Сборник песен для детского дня рождения: Песни С днем рождения для детей слушать подряд

Содержание

Детская музыка середины XIX — начала XX веков

До 20 сентября в концертном зале отдела нотных изданий и звукозаписей РГБ открыта для ознакомления экспозиция «Музыка в жизни ребёнка. Выставка нот и книг по музыке для детей». О том, почему была выбрана эта тема и почему она так важна, рассказывает заведующая отделом нотных изданий и звукозаписей Алла Алексеевна Семенюк.

Ученики музыкальной школы имени В. И. Сафонова на торжественном открытии выставки

Детская музыка — тема «вечная». К созданию произведений для детей обращаются практически все композиторы. И это неудивительно, потому что музыка органично входит в мир ребенка с самого раннего детства. Достаточно вспомнить колыбельные песенки и музыкальные считалочки, музыкальные игры и сказки, детские оперы. Главный аспект тематики связан с образовательной и воспитательной функцией. Напомним, что музыкальное образование в России, начиная с древних времен, отличалось самобытным характером, и к нему всегда был интерес.

В число учебных предметов, обязательных для индивидуального и группового обучения, входила музыка (пение). Однако, имея глубокие корни, статус самостоятельного и многопланового направления в искусстве детская тема получила сравнительно недавно.

В XIX веке, особенно в его второй половине, закладываются традиции детской музыки, получившие развитие в ХХ и начале XXI века: формируются образы, тематика, жанры детской музыки, музыкальный язык и так далее. Тогда же вопросы детской музыки и проблемы детского музыкального образования активно обсуждались на страницах музыкальной и педагогической прессы — «Русской музыкальной газеты», журналов «Музыка и жизнь», «Хоровое и регентское дело», «Народное образование», «Педагогический сборник». Там печатались статьи и заметки о состоянии музыкально-образовательного дела в российской средней школе.

Многие композиторы второй половины XIX века обратились к сочинению пьесок и песенок для детей и составлению сборников для разных ступеней образования.

Эти же композиторы и составители сборников писали руководства и методики в помощь обучения детей музыке. Среди них — Алексей Николаевич Карасёв, Александр Андреевич Архангельский, Василий Фёдорович Комаров и многие другие.

В дореволюционной России весьма популярным было первоначальное домашнее обучение музыке детей самого малого возраста, поэтому наиболее любопытны издания — Школы игры, Сборники детских пьес и другие, которые служили руководством в первую очередь для матерей. Например, «Элементарная школа для фортепиано», составленная Брассером и Иотти, представлена как «Сокровище для матерей семейств» и посвящена государыне императрице Марии Александровне, супруге Александра II. Нельзя недооценивать роль Марии Александровны в проведении реформы образования. При ней заработали два высших учебных заведения, около 40 гимназий, более 150 образовательных учреждений низшей ступени; она не раз подчеркивала необходимость учить детей искусствам — умению рисовать, музицировать, сочинять стихи.

В предисловии к изданию 1871 года (Москва, П. Юргенсон) можно прочитать следующие слова: «При составлении настоящей элементарной школы музыки и фортепиано, мы поставили себе задачей найти такой метод первоначального преподавания, по которому каждая мать семейства, знающая сколько-нибудь игру на фортепиано, в состоянии была сама учить детей своих музыке и таким образом быть первой руководительницей их в этом искусстве».

Нередко составители сборников особо подчеркивали предназначение своего труда такими ремарками, например, как «сборник детских пьес для поощрения любви к музыке и развития вкуса», «собрание легких пьесок для детей, составленных из любимых мотивов с целью возбудить в малютках охоту к музыке» или «посвящается добрым матерям, которые намерены сами учить своих детей первым началам фортепианной игры».

Также интересны предисловия в нотах, где авторы-составители дают свои рекомендации и методические разработки. Красной нитью в этих рекомендациях становятся слова «Игра на фортепиано должна быть для ребенка забавою, а не схоластическим занятием».
Эти надписи говорят нам о духе и культуре того времени.

Цель выставки — показать музыкальное окружение ребёнка, разнообразное по жанрам и яркое по звучанию, представить по возможности полную картину развития детской тематики в русской музыке второй половины XIX — начала XXI веков. В исторической последовательности в экспозиции представлены сборники песен, пьесок, музыкальных азбук, разнообразные учебные хрестоматии и методические издания, детские оперы, балеты, мюзиклы, книги, грампластинки, CD.

Впервые в РГБ демонстрируется уникальный и ценный экземпляр — «Новейшая полная школа игры или Самоучитель для гуслей» Федора Кушенова-Дмитревского ( вторая половина XVIII — начало XIX века) «с изображенiемъ гравированнаго вида гуслей и руки для обозначенiя названiя пальцовъ», изданная в Санкт-Петербурге при Императорской академии наук в 1808 году. Гусли, которые нередко называют «лежачей арфой», — самый традиционный русский народный музыкальный инструмент.

На Руси гусли звучали везде: на пирах, в крестьянских застольях, в повседневном быту, на торжественных церемониях и так далее. На гуслях играли русские богатыри Добрыня Никитич и Соловей Будимирович, знаменитый новгородский гость Садко. В музыкальной жизни XVIII века и первой половины XIX большую роль в быту играло любительское музицирование именно на гуслях. Поэтому ноты для гуслей — изданные в 1802 году «Самоучитель игры на гуслях» Максима Померанцева и в 1808 году «Школа» Фёдора Кушенова-Дмитревского — были популярными изданиями и быстро распродавались.

В экспозиции представлен редкий сборник «Дети за фортепиано: собрание 25 маленьких пьес в 4 руки», аранжированных М. Бернардом ( Санкт-Петербург , 1866). Матвей Иванович Бернард (1794—1871), известный музыкальный издатель, был также композитором и педагогом. Его музыкальная деятельность началась в Москве, с 1822 года он переселился в Петербург, где считался лучшим преподавателем игры на фортепиано. Здесь Бернард создал много романсов, фортепианных пьес, а также практические руководства для детей из серии «L’enfant pianistе» и юношества.

Помимо игры на музыкальных инструментах, дети обучались пению. Многие современные музыкально-педагогические исследования приводят историческую картину развития педагогических методов и проводят идею того, что музыкальное образование опиралось на одноголосное или хоровое пение a cappella как на прочный и надёжный фундамент, объединяющий теорию и практику. Об этом еще говорил князь Владимир Фёдорович Одоевский (1804—1869), считавший хоровое пение «основой музыкального просвещения». Известно, что Одоевский вошел в детскую литературу как создатель «Сказок дедушки Иринея» (дедушка Ириней — «детский» псевдоним писателя). Произведения для детей, вошедшие в сборники «Детские сказки дедушки Иринея» (1840) и «Детские песни дедушки Иринея» (1847), высоко ценил Виссарион Григорьевич Белинский. На выставке впервые демонстрируется первое издание литографированного сборника «Детских песен дедушки Иринея» В. Ф. Одоевского , вышедшего в Санкт-Петербурге в 1847 году в типографии Карла Крайя.

Экспонаты выставки «Музыка в жизни ребёнка. Выставка нот и книг по музыке для детей. XIX—XXI века»

Основное внимание среди демонстрируемых нот XIX века привлекают сочинения для детского музыкального театра, который был одним из интереснейших направлений в музыкально-образовательном развитии маленького музыканта того времени. Возникновение детской оперы в России произошло на рубеже XIX и XX веков. Создателем русской классической детской оперы считается Цезарь Антонович Кюи (1835—1918). Однако в становлении жанра значительная роль принадлежит и менее известным музыкантам, в основном педагогам, чьи произведения были первыми образцами нового жанра, во многом определившими дальнейшую судьбу детского музыкального театра. Среди первых детских опер — произведения Николая Брянского («Кот, козёл и баран», «Музыканты»), Франца Абта («Красная шапочка», «Золушка», «Снегурочка»), Александра Бюхнера («Король Еловая шишка», «Грибной переполох», «Царь Ледыш»), а также сочинения Василия Орлова, ученика Петра Ильича Чайковского.

Детские оперы Орлова связаны с сюжетами басен Ивана Андреевича Крылова и народных сказок — «Лисица и виноград», «Свинья под дубом», «Снегирь и ласточка», «Ворона вещунья» и другими. Создание всех этих опер относится к концу 80-х — 90-х годов XIX века. В операх в основном предполагалось детское исполнение, именно поэтому здесь наблюдается простой музыкальный язык и несложное изложение фортепианного сопровождения.

Либретто некоторых из опер связаны с именем Александра Александровича Федорова-Давыдова (1875—1936) — детского писателя, редактора, переводчика. Он был известным деятелем в области воспитания, издавал московские детские журналы «Светлячок» и «Дело и потеха». В приложении к «Светлячку» впервые увидели свет многие детские оперы. Из прессы того времени известно, что спектакли привлекали постоянное внимание учителей музыки в российских гимназиях.

В советское время в детскую музыку пришли замечательные композиторы — Сергей Сергеевич Прокофьев (1891—1953), Дмитрий Дмитриевич Шостакович (1906—1975), Исаак Осипович Дунаевский (1900—1955), Дмитрий Борисович Кабалевский (1904—1987) и многие другие. Музыкальному воспитанию подрастающего поколения советские композиторы уделяли большое внимание. Появляются новые жанры детской песни — шуточные, походные, лирические, детские балеты, мюзиклы, кантаты. Советскими композиторами написаны тысячи песен для детей. Жанр детской советской песни развивался стремительно. На выставке можно увидеть замечательные циклы песен, написанные на стихи любимых детских поэтов Агнии Барто, Самуила Маршака, Сергея Михалкова. Среди лучших песен военных лет о юных героях, о труде в тылу, о дружбе выделяется сборник «Боевые песни ребят» (Москва, 1942). В него вошли песни Михаила Иорданского, Иосифа Ковнера, Михаила Красева.

В ХХ веке продолжают издаваться всевозможные учебно-образовательные нотные пособия — азбуки, буквари, начальные упражнения и т. д. Наибольший интерес представляет «Нотная азбука» Натальи Петровны Кончаловской (1903—1988), где в стихотворной форме рассказывается о нотах и музыкальных знаках. В оформлении «Азбуки» (Москва, 1946) принимал участие известный художник Кеш (настоящее имя Иннокентий Павлович Шапошников, 1901—1960), автор военных плакатов, художник журнала «Мурзилка» и многих детских книг и настольных игр.

Развитие учебно-образовательных программ в ХХ веке продолжает Дмитрий Борисович Кабалевский, сформировавший определённую систему воспитания личности через музыку: это и музыкальные викторины, и импровизационные концерты, и музыкальные кроссворды, и музыкальный калейдоскоп и многое другое. На выставке можно увидеть одно из последних изданий книги « Д. Б. Кабалевский о музыке и музыкальном воспитании (Москва, 2004).

Интересен цикл фортепианных пьес «Рояль в детской» композитора-футуриста Артура Лурье (1892—1966), который он посвятил своей четырехлетней дочке Анночке. Художником издания был Петр Васильевич Митурич (1887—1956). К каждой пьесе Митурич подобрал забавный рисунок, проникнутый детской искренностью и непосредственностью, художник взглянул на мир глазами ребенка и увидел столько интересных деталей, которые взрослые порой просто не замечают. Это одна из лучших работ художника в книге.

Экспозиция демонстрирует и детский балет. Это особенный жанр, где классические «па» сочетаются с пластикой бытового танца, где много юмора, гротеска и лирики. Именно таким получился балет Карэна Суреновича Хачатуряна (1920—2011) «Чиполлино», написанный по сказке Джанни Родари. За создание этого балета его авторы были удостоены Государственной премии СССР, а сам балет был поставлен во многих театрах Советского Союза и собирал полные залы детей и их родителей.

Развитие оперного жанра в советской России по праву связывают с именем замечательного детского композитора Михаила Ивановича Красева (1897—1954). Им написано 10 детских опер. Среди них на выставке можно увидеть оперы-сказки : «Морозко», «Маша и медведь», «Теремок» и др. Большой популярностью пользуется и опера-игра «Часы» Любови Штрейхер. В ней все зрители принимают участие, что дает детям широкий простор для проявления творческой инициативы, для воспитания чувства коллективизма.

Заведующая отделом нотных изданий и звукозаписей РГБ Алла Алексеевна Семенюк рассказывает о выставке

На выставке представлены звукозаписи популярных детских коллективов. Это Детский хор института художественного воспитания детей, которым руководил профессор Московской консерватории Владислав Соколов и знаменитый ансамбль песни и танца имени В.Локтева.

Некоторые ноты, вошедшие в экспозицию, выглядят довольно скромно, а некоторые украшены рисунками, связанными с содержанием музыкальных произведений. Большинство рисунков выполняли те гравёры, которые работали над нотным текстом, но иногда привлекались известные художники, о которых уже говорилось выше. Издания, отличавшиеся удачными приёмами оформления и продуманной концепцией, благодаря чему и создавался гармоничный визуальный облик, конечно же, привлекали внимание родителей и ребёнка.

На выставке, кроме нот и книг по музыке для детей, представлены грампластинки и CD-диски с записями знаменитых песен из детских художественных фильмов и мультфильмов. Каждый экземпляр индивидуален и интересен по-своему .

Благодаря выставке преподавателям, исследователям и всем, кому важна тема музыки для детей, предоставляется возможность познакомиться с лучшими и интереснейшими изданиями из фондов Российской государственной библиотеки.


Чайковский. Детские песни (16 Children’s songs, Op. 54)

История создания

1883 год был у Чайковского очень бурным. Он начался пребыванием за границей — в Париже и Берлине. Там композитору пришлось срочно работать сразу над двумя произведениями, приуроченными к Коронации Александра III — кантатой «Москва» и маршем. 15 мая он приехал в Петербург. Здесь для тех же празднеств нужно было срочно переработать хор «Славься» из «Жизни за царя» Глинки, после чего Чайковский принялся за окончание оперы «Мазепа». Это было уже на даче под Москвой, в деревне Подушкино. В сентябре он, наконец, поехал к любимой сестре Александре Ильиничне в ее украинское имение Каменку, где всегда отдыхал душой.

Из 16 песен для детей опус 54 15 сочинялись Чайковским именно здесь между 16 октября и 3 ноября 1883 года. 25 октября он сообщал Н. Ф. фон Мекк, своей меценатке, с которой велась регулярная переписка: «Я пишу теперь сборник детских песен, о коем уже давно помышлял. Работа эта очень увлекает меня, и кажется, что песенки эти выходят удачно».

В сборник композитор включил написанную ранее (в начале января 1881 года) «Детскую песенку» («Мой Лизочек») на стихи Константина Сергеевича Аксакова (1817—1860), сына известного русского писателя, автора сказки «Аленький цветочек», «Семейной хроники», «Детских годов Багрова-внука» и др. Как и его младший брат Иван, Константин Аксаков был писателем и публицистом.

Песня «Ласточка» написана на стихи поэта-самоучки И. Сурикова (1841—1880), многие строки которого, такие как «Рябина» («Что стоишь, качаясь»), «Степь да степь кругом» или «Я ли в поле да не травушка была» стали широко популярными песнями. Остальные 14 песен созданы на стихи Алексея Николаевича Плещеева (1825—1893), поэта и писателя, литературного и театрального критика, известного как переводами (из Г. Гейне) и лирикой, так и гражданственными стихами, некоторые из которых стали революционными песнями. В окончательную редакцию сборника, изданного Юргенсоном в середине марта 1884 года, вошли песни «Бабушка и внучек» («Под окном чулок старушка вяжет в комнате уютной»), «Весна» («Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит»), «Садик» («Как мой садик свеж и зелен, распустилась в нем сирень»), «На берегу» («Домик над рекою, в окнах огонек, светлой полосою он на воду лег»), «Зимний вечер» («Хорошо вам, детки, зимним вечерком»), «Кукушка» («Ты прилетел из города, какие, скажи, там слухи. ..»), «Весна» («Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною»), «Колыбельная в бурю» («Ах, уймись ты, буря! Не шумите, ели! Мой малютка дремлет сладко в колыбели»), «Цветок» («Весело цветики в поле пестреют»), «Зима» («Дед, поднявшись спозаранку, к внучкам в комнату спешит») «Осень» («Скучная картина! Тучи без конца, дождик так и льется, лужи у крыльца»), «Ласточка» («Идет девочка-сиротка, тяжело вздыхает») и, наконец, самая популярная доныне «Детская песенка»:

Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что из крыльев комаришки
Сделал две себе манишки,
И в крахмал, и в крахмал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что из грецкого ореха
Сделал стул, чтоб слушать эхо,
И кричал, и кричал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
что из скорлупы яичной
Фаэтон себе отличный
Заказал, заказал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что из скорлупы рачонка
Сшил четыре башмачонка
И — на бал, и — на бал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что из листика сирени
Сделал зонтик он для тени,
И гулял, и гулял!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что надувши одуванчик,
Заказал себе диванчик,
Тут и спал, тут и спал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что наткать себе холстины
Пауку из паутины
Заказал, заказал!

Музыка

Детские песни отличаются простотой выражения, ясностью музыкального языка, искренностью чувства.

В «Весне» («Травка зеленеет») радостная светлая мелодия сопровождается аккордами фортепиано, среди которых порой возникают подголоски, как бы подпевающие вокальной партии. «Мой садик» — непритязательная картинка с элементами звукоподражания (жужжание насекомых в аккомпанементе), иллюстрирующими заключительные слова: «… заботливые пчелы вкруг черемухи жужжат». Широка, раздольна мелодия песни «Весна» («Уж тает снег, бегут ручьи»), взволнованный аккомпанемент подчеркивает радостное, приподнятое настроение. Резким контрастом следует за ней «Колыбельная в бурю» с мелодией, будто скованной, развивающейся в крайне ограниченном диапазоне, и бесконечным движением аккомпанемента. Заключительная «Детская песенка» («Мой Лизочек») отличается изяществом, гибкой мелодией, скупостью аккомпанемента.

Л. Михеева

  • Романсы Чайковского →

рекомендуем

смотрите также

Опера Бородина «Князь Игорь» Оперы

Опера Вагнера «Парсифаль» Оперы

Капп. Балет «Калевипоэг» («Сын Калева») Балеты

Шопен. Ноктюрн ми минор Фортепианные

Моцарт. Балет «Безделушки» Балеты

Опера Штрауса «Молчаливая женщина» Оперы

Оратории Мендельсона Вокально-симфонические

Чайковский. Оркестровая сюита No. 1 Симфонические

Равель. «Естественные истории» Вокальные

Опера Россини «Магомет Второй» Оперы

Реклама

Disney — Песни ко дню рождения: игры и развлечения для вашей вечеринки! Обзоры альбомов, песни и многое другое

  • AllMusic Рейтинг

    7

  • Пользовательский рейтинг (0)
  • Ваш рейтинг
  • Обзор ↓
  • Отзывы Пользователей ↓
  • Кредиты ↓
  • Релизы ↓
  • Похожие альбомы ↓

Поделись

Песни ко дню рождения: игры и развлечения для вашей вечеринки! Обзор

Хизер Фарес

Как следует из названия, Birthday Songs собирает песни Диснея, вдохновленные или связанные с днями рождения или играми для вечеринок по случаю дня рождения. «Happy, Happy Birthday to You», «Happy Birthday to You» и «The Unbirthday Song» посвящены этому особому дню, а «Hokey Pokey», «Pin the Tail on the Donkey» и «Musical Chairs Medley» служат музыкальным сопровождением. для веселых вечеринок.

Отслеживание

Название/Композитор Исполнитель Время Поток
1

С Днем Рождения тебя

Дисней 03:10 SpotifyAmazon
2

Песня о нерождении

Мак Дэвид / Эл Хоффман / Джерри Ливингстон

Дисней 01:54 SpotifyAmazon
3

Попурри из музыкальных стульев: Вслед за лидером/Солнечный, солнечный день! /

Дебби Гейтс / Тед Сирс / Оливер Уоллес

Дисней 18:19 SpotifyAmazon
4

Хоки-поки

Тафт Бейкер / Ларри Леприз / Чак Макак

Дисней 01:51 SpotifyAmazon
5

Если ты счастлив и знаешь это

Дисней 01:09 SpotifyAmazon
6

Голова, плечи, колени и пальцы ног

Дисней 01:26 SpotifyAmazon
7

Лондонский мост рушится

Дисней 01:54 SpotifyAmazon
8

Пух, Пух, именинный мишка

Уильям Робинсон

Дисней 01:42 SpotifyAmazon
9

Приколите хвост ослику

Гэри Пауэлл

Дисней 10:19 SpotifyAmazon
10

С Днем Рождения тебя

Милдред Дж. Хилл / Пэтти Смит Хилл

Дисней 00:46 SpotifyAmazon
синяя подсветка обозначает выбор трека

Песни ко дню рождения: игры и развлечения для вашей вечеринки! Информация об альбоме

Дата выпуска
11 марта 1997 г.

Продолжительность
42:28

Отправить исправления
Темы альбомов

День рождения

Лос-Анджелес — Джем с Джейми

ВЕЧЕРИНКИ И МЕРОПРИЯТИЯ

ИГРОВЫЕ ГРУППЫ И КЛАССЫ

ДОМАШНЯЯ ШКОЛА И ОБРАЗОВАНИЕ

ИСПОЛНИТЕЛИ

ВЕЧЕРИНКИ И МЕРОПРИЯТИЯ

Classic Jam Session

Приготовьтесь к интерактивному акустическому джем-сейшену, который заставит всех танцевать! Ваши исполнители приходят с гитарой и реквизитом/инструментами для детей: мыльные пузыри, шейкеры, шарфы, парашют и многое другое! Играйте под веселые детские песенки, старые хиты рок-н-ролла и современные хиты. Индивидуальные, соответствующие возрасту сет-листы для каждой вечеринки, Classic Jam идеально подходят для наших джаммеров в возрасте от 0 до 5 лет.

Танцевальная вечеринка для больших детей

Специально для наших джаммеров «Больших детей» в возрасте 5-8 лет. Один ведущий, гитарист и помощник вокалиста, готовятся к рок-музыке, ведя детей в танцы и игры, смешанные с современными хитами и оптимистичным рок-н-роллом. В этот комплект входит реквизит для хранения: неоновые очки, шляпы, ожерелья из бисера, лимбо-палка и многое другое!

*Звуковая система в комплекте

ИГРОВЫЕ ГРУППЫ И КЛАССЫ

Добавьте музыку в свою игровую группу дома или в другом месте

Частные занятия Jam with Jamie специализируются на раннем обучении, уделяя особое внимание музыкальной игре и развитию. В нашей специально отформатированной программе музыкального обогащения используются соответствующие возрасту, проверенные исследованиями методы для дальнейшего развития отношений детей с музыкой. Играя руками с инструментами и другим реквизитом, таким как парашют, пузыри, шейкеры и шарфы, дети будут развивать свои моторные, зрительные, слуховые, языковые и социальные навыки благодаря этому мультисенсорному опыту. Мы будем исследовать музыкальные жанры от традиционных детских песен, старых песен рок-н-ролла и современных хитов!

  • Местонахождение по вашему выбору
  • 45 минут
  • Идеально подходит для детей от 0 до 3 лет
  • Минимальное бронирование 8 сеансов и максимальное количество повторяющихся сеансов, которое вы хотели бы настроить
  • Привилегии хозяину!

ОБОГАЩЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ

Мы предлагаем полную учебную программу по программированию для детей младшего возраста

ОБОГАЩЕНИЕ

Художники-преподаватели доступны для облегчения обучения в небольших группах дома или в любом другом месте по вашему выбору.

  • Индивидуальная программа обучения для детей от 18 месяцев до 4 лет
  • Игровые, исследовательские, сенсорные проекты
  • Музыкальное обогащение и движение
  • Ориентирован на персонализацию, связь и эмоциональное развитие
  • Открытый, гибкий график
ОБРАЗОВАНИЕ  

Мы предлагаем полную учебную программу для программ для детей младшего возраста с возможностью личного и виртуального обогащения музыки

Мы знаем, что есть много профессионалов, из которых можно выбрать для вашей школы. Почему выбрали нас?

  • Мы сочетаем музыкальное образование с интерактивным движением, чтобы улучшить развитие ребенка в раннем возрасте.
  • Наши преподаватели имеют обширное музыкальное образование и опыт
  • Мы используем самые разные жанры музыки для всей семьи, включая классические детские песни, поп, рок, старые песни и многое другое.
  • Мы помогаем учащимся в музыкальных исследованиях и обучении, поощряя их находить своих внутренних музыкантов посредством подготовки, участия, терпения, гибкости и настойчивости.
  • Надежный персонал и услуги

«Прежде чем ребенок заговорит, он поет. Прежде чем писать, они рисуют. Как только они встают, они танцуют. Искусство имеет фундаментальное значение для человеческого самовыражения»

Филисия Рашад

ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

НАШИ ИСПОЛНИТЕЛИ

Большое спасибо за все — нам было так весело, и музыканты были великолепны (как всегда!!!) делает хорошую вечеринку. Джейми упростил процесс планирования, и, конечно же, всем детям они понравились!

На наши вечеринки возлагаются большие надежды, и мы можем оправдать ожидания наших клиентов, предложив Джем с Джейми. Музыканты были такими дружелюбными и талантливыми, что даже родители ушли с вечеринки в прыжке!

Вы, ребята, были потрясающими, и мы обязательно свяжемся с вами для будущих событий!

Это было просто потрясающе! Спасибо тебе за все!!!! xoxoxoox

Наш музыкант был НАСТОЛЬКО милым и с таким профессионализмом обращался с детьми, это было такое удовольствие для всех и действительно объединило наш замечательный офис мам и детей! У нас было 15 детей в возрасте от 8 месяцев до 10 лет, и всех развлекали от начала до конца.