Сценки для подростков – 18 коротких сценок про школу, но до слез смешных

Содержание

Прикольные сценки и Смешные миниатюры для детей и подростков — Гости в доме

А потом…

— Мам, я пошёл гулять!
— Захвати мусор!
— Хорошо… А потом я захвачу весь мир!


Папина работа

— А где работает твой папа?
— В крематории.
— И что он там делает?
— Жжот!


Все умрут

— Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру?
— Ну, все когда-нибудь умрут…
— ВСЕ умрут? Боже, что я наделал!


Убьём всех

— Мы убьём всех, кто тебе дорог.
— У меня никого нет.
— ОК, тогда убьём всех твоих френдов «вКонтакте».


Красивое имя

— У тебя такое красивое имя!
— О, ты ещё не слышал номера моего телефона!


Бельё

— Ты бельё повесил?
— Нет. Я его помиловал.


Кто там?

— Кто там?
— Мама, это я!
— Неееет, сынок, мама – это я!


Образование

Старшина обходит строй новобранцев:
— Так, у тебя какое образование?
— Семь классов!
— Хорошо!
— У тебя?
— МГУ!
— Чего мычишь, читать-то умеешь?


Овсянка

— Бэрримор, что хлюпает у меня в ботинках?
— Овсянка, сэр.
— А что она там делает?
— Хлюпает, сэр.


Холмс и Ватсон в походе

— Ватсон, о чём вам говорят звёзды у нас над головой?
— О том, что завтра будет ясно?
— Нет, они говорят о том, что у нас …спёрли палатку!


Мысль

— Возникла сейчас у меня одна мыслишка!
— Поделись.
— Последним не делятся.


Ты кто?

— Ты кто?
— Конь.
— А чё пришёл?
— Я у вас ещё не валялся.


Правосудие

— Правосудие беспристрастно!
— А если я предложу правосудию печеньку?
— Правосудие рассмотрит ваше предложение.


Доктор

— Доктор, посмотрите больного.
— Да что я, больных не видел?


Спасибо
Мальчик – Деду Морозу:
— Дед Мороз, я хочу сказать тебе спасибо за подарок, который ты мне принёс.
— Пустяк, не стоит благодарности.
— Я тоже так думаю, но мама велела сказать.


За прошлый год
Дед Мороз, уже хороший, подходит к диджею:
— Что бы ты хотел, милый мальчик, в подарок?
Диджей, ни слова не говоря, бьет Деда Мороза по морде.
— Мальчик, за что?
— А это за прошлый год.


Любезность
Диджей – группе молодёжи:
— Приходите ко мне на Новый год.
— Мы не сможем.
— Это так любезно с вашей стороны!


Иду!
— Тому, кто пойдёт первым к доске, поставлю на балл больше.
— Иду! Ставьте мне тройку!


Картошка
— Кто поедет на картошку?
Двое делают шаг вперёд.
— Молодцы, орлы! Остальные пойдут пешком.


На уроке русского
— Назови два местоимения.
— Кто, я?


Телевизор
— Евгений Петрович, а можно мы пойдём в комнуту для отдыха и посмотрим телевизор?
— Конечно! Идите, посмотрите, только не включайте.


Чего не спишь?

— Ты чего не спишь, детка?
— Зло не дремлет.


Глупость

— Большей глупости в 16 лет я не видел!

— В 17 я обещаю показать тебе бОльшую глупость!


Слаб в географии

Учитель:
— Ваш сын слаб в географии!
Родитель:
— Неважно. С нашими доходами далеко не уедешь.


Сколько учеников?

— Сколько человек у вас в классе учится?
— Да примерно процентов сорок!


Бойтесь Карлсона

— А ты знаешь, я в детстве Карлсона боялась…
— Почему?
— Ну, что он придёт, всё вкусное съест, игрушки все сломает и потом улетит. А я получу.


Собака

— Где моя сосиска?!
— Кот сожрал!
— Вот собака!


Пушкин и Шекспир
— Вова, чем отличается Пушкин от Шекспира?
— Шекспир круче.
— Почему?
— Пушкин читал Шекспира, а Шекспир Пушкина не читал.


Нас двое

Двое с оружием:
— Мы в меньшинстве. Нас двое, а их по крайней мере сорок.
— Бог мой, у нас же уйдёт весь день, чтобы их захоронить!


Зайка

— Вставай, Зайка, тебе пора на экзамен!
— Я сегодня Рыбка, у меня нет ножек, и я никуда не пойду!


Певица

— Вам в театр певицы нужны?
— Нужны. Вон, бери метлу, мети и пой!


Чебурашка, ты меня слышишь?

Диджей (очень громко):
— Чебурашка! Чебурашка! Ты меня слышишь? Чебурашка!!!
Чебурашка (грустно):
— Гена, посмотри на меня внимательно! Конечно слышу.


Малиновое варенье
Диджей – Маше:
— Маша, у меня мама заболела – и нужно малиновое варенье!
— Конечно, конечно. Куда тебе налить?
— Да никуда – я здесь сожру!


Родительское собрание
Dj:
— Товарищ Сидоров, ваш сын пишет совершенно дебильные сочинения!
Родитель:
— Гы-гы-гы!


2 x 2 = 5
Диджей:
— Итак, простая арифметика: (4-4) = (5-5), согласны?
Выносим «4» и «5» за скобки: 4(1-1) = 5(1-1).
Сокращаем (1-1): 4 = 5.
То есть 2 x 2 = 5.
Какие ещё могут быть вопросы?


Гарри победит!
Гарри, торжественно:
— Мы справимся! Мы победим, потому что у каждого из нас есть то, чего нет у Воландеморта!

Гермиона:
— Дружба?
Гарри:
— Нет. Нос!


Робин Гуд
Выходит парень весь в лохмотьях, садится и причитает:
— Бедный я, бедный… Денег у меня нет… еды нет… машины нет… Sony Play Station, и той нет!
Появляется крутой парень в модном прикиде:
— Я — богач! У меня всё есть! Всё, что ни пожелаешь!
Слышится цоканье копыт.
Появляется Робин Гуд с луком, стрелой и на швабре, то есть на коне:
— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!
Робин Гуд стреляет в богатого, тот падает.
Робин Гуд забирает деньги богача и отдает их бедняку.
Бедняк вскакивет и кричит:
— Теперь я смогу купить еду, машину, Play Station! Теперь я богач!
Робин Гуд стреляет в бывшего бедняка и забирает деньги обратно:
— Я — Робин Гуд! Я отбираю деньги у богатых и отдаю их бедным!
Робин садится на коня-швабру и под цоканье копыт скачет прочь.


Тарзан
Появляется Джейн и зовёт Тарзана.

Вскоре появляется ещё одна Джейн и тоже зовёт Тарзана.
Первая:
— Я Джейн, а кто ты?
Вторая:
— Нет, это я Джейн!
Они начинают делать вид, что не замечают друг друга, и вместе зовут Тарзана.
Появляется третья девушка, и диалог повторяется.
После того как они втроём позвали Тарзана, выскакивает папуас, творит что угодно (по возможности, виснет на всём как на лианах) и спрашивает, кто же из бледнолицых девиц Джейн.
Девушки переглядываются и по очереди говорят:
— Нет, я не Джейн, Джейн — это она.
И убегают.


Школьник в милиции
Отделение. Следователь меряет шагами кабинет. Он рассержен.
Следователь:
— Ну, всё! По-хорошему ты не хочешь. Будем по-плохому! Я тебя отучу в молчанку играть! Будешь говорить?! Будешь говорить?!!!
На стуле сидит школьник Комаров.
Комаров:
— Ко-корни квадратного у-уравнения находятся по формуле… по формуле… Я учил! (всхлипывает)


Физрук
Спортзал. Понурая шеренга учеников. Перед ними физрук с журналом.

Физрук:
— Рыжая!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Хмырь прыщавый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— Качок дебиловатый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— Пучеглазая со скобками на зубах!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Пучеглазая без скобок на зубах!
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Хлюпик толстый!
Ученик:
— Я.
Физрук:
— У которой грудь самая маленькая в классе.
Ученица:
— Я.
Физрук:
— Ну, а как меня зовут?
Ученики хором:
— Виталий Валерьевич.
Физрук:
— А может быть «Шланг»?
Уеники хором (понуро):
— Нет, нет, вас зовут Виталий Валерьевич!


Дуэль
Пушкин и его противник собираются стреляться.
Диджей-секундант:
— Сходитесь!
Дуэлянты поднимают пистолеты.
Подходят к барьерам.
Противник Пушкина стреляет.
Пушкин падает.
Противник подходит к раненому Пушкину.
Пушкин:
— За что?
Его противник:

— Сволочь! Из-за тебя я стал второгодником по литературе!


Давай сделаем всем хорошо
Диджей 1:
— А давайте сделаем всем хорошо!
Диджей 2:
— А разве мы сможем?
— Давай тогда сделаем себе хорошо!
— Да разве они дадут?
— Давай сделаем им хорошо!
— А зачем это нам?
— Ну, пускай тогда они сделают нам хорошо!
— А зачем это им?
— Ну, тогда пускай они сделают себе хорошо!
— А при чем здесь мы?


На кого вы похожи

— Вам никогда не говорили, что вы похожи на Брижит Бардо?
— Нет, никогда.
— И правильно, что не говорили.


Айвазовский

Коллекционер показывает другу новое приобретение – картину Айвазовского.
— Ты посмотри, какие волны, какое буйство стихии!
— Это подделка, тебя обманули.
— С чего ты взял?
— От настоящего Айвазовского меня всегда тошнит.


Ошибки доктора

— Доктор, у вас ошибки бывают?
— Да, бывают, но мы их закапываем.


Лох
Не спеша выходят люди, становятся шеренгой.

Один делает пару шагов вперёд и объявляет:
— Сценка «Лох»!
В миг все разбегаются, и на сцене остаётся кто-то один…


Nothing
— Ты знаешь английский?
— Да, знаю.
— Тогда скажи мне, что значит слово «Nothing»?
— «Ничего».
— Не может быть. Что-то оно должно значить!


Кранты
Молодой диджей:
— А что такое кранты?
Матёрый диджей:
— Почему ты спрашиваешь?

www.gostivdome.com

Смешная сценка «Мальчики глазами девочек»

Мои читатели таки довели меня до ручки (точнее, до карандаша), и родилась долгожданная многими смешная сценка «Мальчики глазами девочек» — продолжение сценок про школьницу Карину.

Во-первых, это сценка-реванш для девочек – они, наконец, смогут шутливым сценическим путем попытаться достучаться до мальчиков.

Во-вторых, её можно считать новой ветвью сценок про Карину или даже частью 3-й, которую я пока не сочинила.

Именно поэтому в сегодняшней постановке про мальчиков имена у героев всё те же – Лёха, Витёк, Карина, Света и даже Мариванна. Но Вы можете попробовать вставить настоящие имена своих учителей и классного руководителя – будет еще более весело, но ничуть не обидно – всё, как я люблю.

Но только имена педагогов, не детей!!!

К выбору имён учеников по-прежнему советую подходить с учетом моих рекомендаций из первых двух рассказов:

— Смешные сценки, часть 1-я: Карина собирается в школу

                                                               и

— Смешные сценки про школу, часть 2-я: Карина вернулась домой из школы.

А мы тронулись к новым вершинам юмора))

Смешная сценка «Мальчики глазами девочек»

Действующие лица :
  • Лёха
  • Витёк
  • Ведущий – мальчик или девочка
  • Карина – девочка (или мальчик, переодетый в девочку)

Лёха и Витёк – обязательно. Одеты в обычную школьную одежду.

Лёха говорит спокойно, убедительно и рассудительно, время от времени поправляет очки (очки найдите любые, даже без стекол. Только не солнцезащитные – он у нас ботаник, а не пижон))).

Витёк всё время на эмоциях – в голосе чередуются удивление, возмущение, растерянность, непонимание, даже легкая грусть. Но грусть его как в песне «Засентябрило» —

грустно, тем не менее, что-то не грустится.

При этом никакой злости или агрессии – он добрый, но искренне не понимает, что он делает не так. А ведь он так старается)))

Если найти ведущего на вступление – проблема, то запишите заранее голос и звук пустите из-за кулис.

Карина – у нее малюсенький, но важный эпизод. Если придется обойтись без нее, тогда пусть она тоже как будто будет в глубине кулис. Но дальше героев урезать нельзя – если уберете Лёху, у Вас получится монолог только одного Вити, а в данном случае это не звучит. (Зато хорошо звучит в виде монолога сценка-миниатюра «Если бы я тебя любил, школьный вариант». Это так, к слову)

 

Слова сценки по ролям.

Ведущий :

— Девочки и мальчики часто представляют себе друг друга не так, как есть на самом деле. И хотелось бы девочкам, чтобы мальчики вели себя немного иначе – чуть более взросло, чуть более уважительно и хоть иногда все же потакали маленьким девичьим капризам – это ведь так по-мужски!

И на самом деле это не трудно! Просто мальчики часто не задумываются, как они выглядят со стороны. Особенно – в глазах девочек. А если бы увидели – возможно, изменились бы в лучшую сторону. Так или иначе, смотрите сценку «Мальчики глазами девочек» — если не извлечете пользу, хотя бы посмеетесь.

Действие происходит в школе на перемене. Два друга, Витёк и Лёха, такие же разные, как Света и Карина, ведут беседу. (После этих слов появляются Лёха и Витёк, а ведущий уходит.)

Начинает Витёк:

— Лёха, вот ты у нас ботаник, олимпиаду выиграл…

Лёха быстро перебивает:

— Секундочку! Я – не ботаник, я олимпиаду по химии выиграл, а не по биологии!

— Так я и говорю – ботаник. Вот и расскажи ты мне, чего этим бабам надо?

— В смысле, девочкам? (Поправил очки на переносице указательным пальцем)

— Ну, да, я же так и сказал. Вот смотри – я сегодня записку перехватил, моя Бэйба Светке написала. (Достает записку из кармана) Их Мариванна рассадила, так они теперь через записки общаются.

— Чужие письма читать нехорошо.

— А писать такие письма хорошо? Ты только послушай : «Свет, ну, чё мне делать, Витёк мне совсем внимания не уделяет?» Лёх, это я-то не уделяю???  Во, смотри! (Вынимает из кармана тугой бумажный шарик и бросает НЕ БОЛЬНО в спину проходящей мимо Карины. Та оборачивается, сердито кричит «Придурок!», бросает шарик обратно и уходит. А Витёк продолжает возмущаться)

— Не, ну, ты видел? И это она называет «не уделяет внимания»! Да я пол-урока вчера эти шарики для неё катал! Чуть не спалился!

— Так что ты хочешь, Витя?

— Понять их хочу, Лёха! Бэйба мне заявляет недавно: «Если ты – мой парень, то должен провожать меня из школы домой. А ты никогда не провожаешь!». Я ей говорю: «Бэйба, как это никогда? Вспомни, когда первый снег выпал, я тебя до самого подъезда довёл и еще 5 минут у двери стоял, ждал – вдруг ты выйдешь?»

— Это когда ты снежками в неё всю дорогу кидал, а потом со всей дури по двери подъезда залепил?

— Клёво, да? Вот видишь – даже ты помнишь, а Бэйба забыла.

— Такое не забудешь! Когда из подъезда вместо Карины вышла её мама, ты бежал быстрее, чем на зачёте по физкультуре. Но Карина ведь этого не видела, а я видел. Хорошо еще, что ты снежком в ее маму не попал.

— Да, тогда осечка вышла. Зато вчера я в «Майнкрафте» монстра завалил, это круче! (Я – не играю, поэтому точно не знаю, можно ли там сразить монстра, или только монстры могут на игроков нападать. Если это звучит по смыслу игры неверно, то подставьте любой правильный вариант маленькой игровой победы – Э.Ш.) А сегодня в «танчиках» успел сражение выиграть. Правда, пару танков докупить пришлось.

— Хотел Карине цветы купить, а купил танки?

— Лёха, это не я хотел, это она хотела. А я прикинул – негоже мужчине на девичьи капризы поддаваться. Я – кэп, чего я буду веники покупать? Танки – другое дело, достойное настоящего мужика.

— Вить, танки – виртуальные, а девочки цветы любят реальные. И мягкие игрушки, и сердечки, и сладости… Им приятно, когда парень им это дарит. Это называется – романтические знаки внимания.

— Ага, а как подежурить вместо меня или дать списать, так романтика вся заканчивается! Я ей говорю : «Бэйба, не жлобься, дай алгебру списать!» Так нет, отмазки всякие сразу начинаются или, вообще, шантаж типа — а мы в кино завтра сходим? Ну, какое кино, Лёха, когда на сервере дом из золота крипер взорвал, перестраивать надо, да и пацаны в Скайпе ждут!

Или дежурство это… Лёх, ну, кто придумал, что из-за него нужно раньше в школу приходить? Я Татьяне Андреевне уже на пальцах всё объяснил – на уроках вы нам играть не даете, телефоны отбираете. Дома родители тоже свирепствуют – уроки учить заставляют. Когда нам играть? Приходится ночью. Утром, само собой, спать охота. А девочки раз не играют, то пусть они раньше приходят и за нас дежурят. Логично? Логично!

— И как? Убедил?

— Не-а. Умный человек, педагог, классный руководитель, а логика напрочь отсутствует.

Звенит звонок (заранее найдите его звук в интернете или запишите на диктофон настоящий школьный звонок). Витёк хлопает друга по плечу:

— Эх, Лёха, что за жизнь – никто нас не понимает. Ладно, пойдем, может, хоть на уроке поспать удастся, раз больше негде.

Зевает, и оба уходят.

Аплодисменты актёрам и автору))

*   *   *

Сценка закончена. Если есть, что добавить в завершение – добавьте.

А я Вам добавлю следующее:

  • Вместо слова «жлобься» мне назвали другой глагол на ту же букву)) Он, конечно, звучит колоритнее, но вряд ли Вы со сцены его сможете произносить. Поэтому  я заменила его чуть более литературным
  • Я стремлюсь писать максимально реалистично и во всех смыслах грамотно, но браузерные игры – всё же не мой конёк, хоть я и посетила форумы и сообщество по теме)) Поэтому прошу тех, кто играет — напишите в комментариях под статьей, пожалуйста, всё ли я правильно изложила в части игр. Если нет – как надо написать, чтобы было правильно? И по поводу кэпа – тоже.
  • Давайте устроим маленький конкурс — кто знает, откуда я взяла слово «Бэйба»? (Источников может быть много, как только что выяснилось, но я взяла из одного конкретного.) Ответы сообщайте тоже в комментариях. Это слово я использовала как современный заменитель слов «зайка, детка». Правда, словарь молодежного сленга вкладывает в него более широкий смысл, только написание там идет через «е».
  • Пишите под статьями много и часто – мне это интересно, сайту моему – полезно. И нажимайте на кнопки социальных сетей – я даю Вам смешную сценку, Вы дайте мне вирусную рекламу (то есть, быструю и массовую). Полагаю, это — справедливый обмен))
  • Рассказывайте мне в письмах на почту о Ваших школьных приколах, новых модных словечках и т.п. Можете даже имя не называть, если хотите – только класс и страну напишите, чтобы я могла правильно Ваш материал использовать. Всё интересное я обязательно буду вставлять в свои будущие смешные сценки и сценарии.
  • Вот для этой статьи моя активная читательница Валерия прислала мне несколько фраз, модных сейчас в ее школе. Они мне очень помогли – Лера, спасибо! -, стали некой точкой отсчета. Я, конечно, всю входящую информацию проверяю в других нейтральных источниках, чтобы самой иметь верное представление, но если бы письма не было, то и проверять было бы нечего)) Так что пишите!
  • Сегодня 21 октября, у меня – День рожденья. И вот уже второй год я в свой личный праздник дописываю сценки. Они имеют успех, но традицию надо срочно менять))) А чтобы мой труд не пропал зря, уж используйте их в своей школе. Прошлый мой «шедевр» с грифом «Дописано в День рожденья» — сценка для КВН «Новости Российской империи». Ее можно ставить по любому поводу, включая Новый год. Я перечитала ее спустя год – классно, как ни крути. А если учесть, сколько я исторических материалов по теме изучила заново для соответствия всех приведенных фактов, то, кроме аплодисментов зрителей, Вам гарантирован высший балл по истории. Ну, или мне))

С благодарностью авансом и ожиданием взаимности,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Еще по теме:

  1. Девочки глазами мальчиков, сценка 2-я.
  2. Девочки глазами мальчиков, сценка 1-я.
  3. Смешная сценка для школьников «Анатомия мальчиков»
  4. Смешная сценка «Мама и компьютер»
  5. Сценка на выпускной «Итоги», предисловие.
  6. Сценка на выпускной «Программа «Итоги», продолжение.
  7. Выступление родителей на выпускном – сценка «Перемена»

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Какие сценки можно поставить детям в летнем лагере

В 2019 году в летнем лагере ребята нередко устраивают импровизированные концерты, на которых исполняют различные номера художественной самодеятельности – читают стихи, поют песни. Особенной популярностью у зрителей пользуются короткие сценки поставленные детьми в лагере. Их можно поставить по мотивам какой-нибудь известной сказки, например, сказки «Колобок».

Короткие смешные сценки для летнего лагеря

В этой миниатюре для летнего лагеря участвует ведущий, мальчик, медведь, волк и клещи.

Ведущий:
– В одном летнем лагере жил один мальчик. И вот как-то раз он решил оттуда сбежать. Идет мальчик по лесу, а навстречу ему медведь.
Медведь:
– Мальчик, а мальчик, я тебя съем!
Ведущий:
– А мальчик ему отвечает…
Мальчик (хлопая медведя по плечу):
– Эх, мишка! Я от вожатого ушел, от воспитателя ушел, от начальника лагеря ушел…. А от тебя, косолапый, и подавно уйду!

Удивленный медведь открывает рот и провожает глазами мальчика, который спокойно от него уходит.
Подобным образом происходит и диалог с волком, которого встречает беглец. Но затем в этой смешной сценке для детей на него нападают злые клещи.

Ведущий:
– Зашел мальчик в густую-густую чащу, и повстречал там… банду клещей.
Они обступают его со всех сторон и берут его в плен.
Мальчик:
– Да вы что, братцы! Я от вожатого ушел…
Но клещи хлопают его по плечу и говорят:
– Эх, мальчик! Да нам по барабану, от кого ты ушел! Мы тут сами от санэпиднадзора скрываемся.
Эта миниатюра заканчивается словами ведущего:
– Тут и сказочке конец, а кто слушал, молодец!

Короткую сценку в летнем лагере можно исполнить, поставив сказку «Репка» на новый лад. Будет забавно, если роли маленьких персонажей сыграют крупные по комплекции ребята и наоборот. Для каждого из героев можно сделать маски, распечатав изображения на цветном принтере и наклеив на картон.

Ребята с детства помнят текст этой сказки, которая как нельзя лучше подойдет для этой прикольной миниатюры в лагере. Ведущий читает его:

– Посадил дед репку. Выросла она большая-пребольшая.
Пошел дед репку тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка – за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.
Тянут-потянут — и вытащили репку.

В этой короткой смешной сценке каждый из персонажей будет произносить небольшую фразу. Когда рассказчик будет упоминать репку, актриса, исполняющая эту роль, будет говорить: «Вот я какая!».

Подобным образом в этой будут произносить реплики и остальные персонажи миниатюры. Дед – «Ну елки-палки!», бабка – «Ах, где мои семнадцать лет?», внучка – «Не виноватая я!», Жучка – «Ну вот же собачья работа», кошка – «Без валерьянки не тружусь», мышка – «А это что за зоопарк?».

Еще один вариант реплик актеров – дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что еще для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее.

Сюжет известной сказки в этой веселой сценке для летнего лагеря можно менять или дополнять по своему усмотрению. Например, сценка может включать такие сюжетные повороты:
– Мимо мышка пробегала…
Кошка мышку изловила
И потребовала грозно,
Чтобы та пришла на помощь.
Мышке некуда деваться,
Отказать она не может,
Но сбежали внучка с бабкой,
Ведь мышей они боятся.

Прикольные сценки для детей про летний лагерь

***
Ребята также могут разыграть сценки на тему жизни в летнем лагере. Например, сценку про Петю и золотую рыбку.

Петя Перепелкин сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку:
– Рыбка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Ваньку Шапкина мог свалить! А еще сделай меня самым красивым, чтобы Танька Растяпкина влюбилась в меня без памяти! А еще хочу стать самым умным, чтобы в игре «Что, где, когда» всех победить!

Затем в этой миниатюре про летний детский лагерь появляется вожатый. Он видит, чем занят Петя, и говорит:
– Петя, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!

Петя отходит, но после возвращается и все повторяется снова: приходит вожатый и просит мальчика уйти.

Наконец, рыбка не выдерживает и тоже подает голос:
– Вот-вот, я этому Пете уже два часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются Пушкина, никакого покою от них нету…

***
В следующей забавной сценке о летнем лагере участвуют вожатый и ребята. Вожатый заходит в палату перед отбоем. Дети уткнулись в телефоны. Кто-то слушает музыку, кто-то шлет смс.
Вожатый:
– Все сдали мне телефоны!

Он забирает телефоны и складывает их в пакет. Утром вожатый, который держится за голову, жалуется:
– Изверги!… Каждый перед тем, как сдать сотовый, завел на нем будильник! На 2 ночи, 3, 4, 5… и так до самого утра!

***
В другой детской сценке про лагерь во время родительского дня беседуют внучка и ее дедушка.
Маленькая девочка в розовом платьице жалобно просит:
– Деда, забери меня отсюда.
Дед (в майке, шортах и с многочисленными наколками) отвечает ей:
– Внученька, лагерь есть лагерь. Срок надо отбыть полностью.

***
В еще одной смешной миниатюре толпа голодных детей бежит в столовую. Они видят надпись на двери столовой: «Обед будет выдаваться у правых ворот лагеря». Ребята бегут к правым воротам, где также видят надпись: «Обед будет выдаваться у левых ворот лагеря». Толпа детей бежит туда…

В это время по громкоговорителю вожатая сообщает:
-Внимание всем отрядам! За беготню по лагерю обед отменяется!

Короткие смешные сценки для детей в лагере также можно поставить по мотивам басен И. А. Крылова «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».

А можно разыграть в летнем лагере веселые миниатюры на школьную тему. Подберите соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение, отрепетируйте постановки по ролям – и такое представление непременно понравится зрителям.

www.prazdniki-na-nosu.com

Серпантин идей — Сценка-сказка для школьников «Про любовь, волшебство и многое другое». // Веселая и поучительная сценка для школьных мероприятий и праздников

 Народные сказки всегда славились тем, что в них был «намек, добрым молодцам урок», в отличии от современных музыкальных сказок и экспромтов, которые сочиняются исключительно для развлечения на праздниках. Что касается детских и школьных мероприятий, то там очень часто нужны сценки занимательные и, все-таки, воспитательные, помогающие ребятам в игровой форме поразмышлять над непростыми жизненными ситуациями и ценностями.

Предлагаем один из новых вариантов — Сценка-сказка для школьников «Про любовь, волшебство и многое другое». Сюжет сказки современный и понятный детям, а подготовка не потребует больших усилий: у героев немного слов, основной текст у ведущего, в качестве которого может выступить педагог и для проведения понадобится минимум реквизита и музыкального оформления.

 

 

Сценарий сценки-сказки для школьников

ПРЕДИСЛОВИЕ

Ведущий:

В школе восемь в городе N (эн)

Учился мальчик по имени Дэн.

В этой школе было все, как обычно.

Учили, чтоб личностью был гармоничной.

Читать и считать, применять падежи

И знать, чем питаются летом моржи.

Кто такой Пушкин, а кто Ломоносов?

Где живут тигры, а где утконосы?

Чтоб мог он ответить, когда ни спроси,

Произошло в каком году Крещенье Руси?

 

Но думал наш Дэн совсем не об этом.

Все мысли его были заняты Светой,

В которую Дэн был безумно влюблен.

Её красотой был давно он сражен.

 

И немудрено, ведь девочка Света,

Обаятельна, умна и по моде одета,

Любит читать, петь и еще танцевать,

Да и учится в школе только на «5».

Ходит в гимнастику и на рисование,

Всегда выполняет домашние задания.

Стремится все уметь и все знать,

Да еще и маме любит помогать.

 

Дэн, напротив, усердием не отличался,

Но внимание Светы привлечь старался.

Итак, встречаем наших героев,

Посмотрим про любовь и про многое другое!

 

(Под музыку выходит Света с учебником в руках и садится на стул, за нею выбегает Дэн и вместе они обыгрывают все действия, о которых говорится в тексте. Слова в этой школьной сказке, которые персонажи произносят наизусть, выделены подчеркиванием, основной текст принадлежит ведущему)

 

КАРТИНА 1

Интерес свой Дэн выражал своеобразно.

И вел себя со Светой просто безобразно. 

То дернет за косу, то кнопку подложит,

То закроет учебник, состроит ей «рожу».

 

Но Света почему-то никак не влюблялась,

У виска крутила и «дураком» обзывалась.

Бедолага Дэн не мог понять: «Что еще надо,

Как заслужить благосклонного взгляда».

Озадаченный Дэн восвояси пошел,

(Света остается на сцене читает книгу, а Дэн выходит немного вперед на авансцену)

 

КАРТИНА 2

Вдруг на земле что-то будто нашел.

 

Это был старый и странный кувшин.

Только открыл его — вылетел Джин.

(можно выключить свет и включить волшебную музыку на появление Джина)

 

Джин настоящий, реально, как в сказке.

Большой, бородатый, в какой-то повязке.

Начал Дэну кланяться возникший Джин

И молвить: «Что желает, мой господин?»

Дэн от свалившегося чуда прямо обалдел,

И мысленно сначала сразу все захотел.

Но Джин его быстро «на землю спустил»,

Всего три желания загадать разрешил.

(Дэн оглашает свой список желаний, загибая пальцы и выразительно воображая эффект, Джин внимательно слушает, покорно кивает)

 

Что ж, три, так три. Дэн выбрал желания,

Что обеспечат ему Светкино внимание.

«Во-первых, конечно, новый Айфон,

Самый-самый «крутой» телефон.

Светка увидит, захочет поиграть

И точно начнет меня сильно обожать.

Во-вторых, мне нужен скутер такой,

Чтоб Светка влюбленно бежала за мной,

Просила ее побыстрее покатать

И Дэнчиком милым стала, вдруг звать».

С третьим желаньем решил подождать,

Слишком боялся Дэн прогадать!

 

«Слушаюсь и повинуюсь, мой господин» —

Ответил невозмутимо волшебный Джин.

 (Под волшебную музыку Джин произносит разные заклиная и делает странные пассы руками, затем вручает Дэну телефон и брелок с ключом зажигания) 

Джин, постоянно кланяясь, удалился,

А Дэн от счастья прямо в пляс пустился.

 (звучит отрывок «На первом месте»)

 

КАРТИНА 3

Дэн к Свете очень гордый подбегает

И ключами зажигания перед ней играет.

«Светка, хочешь на мопеде прокачу?»

А она в ответ: «Еще чего, я жить хочу»

Хмыкнула и от Дэна отвернулась,

Ласково не глянула, не улыбнулась!

Дэн не ожидал такой поворот,

И решает сделать новый заход.

Давай сэлфи делать, воображать,

Телефон светить, крутого изображать.

Света ноль внимания, Дэн потрясен,

Прямо спросил: «Крутой у меня Айфон?» 

 

И услышал: «Было бы круто, если в комплект

Не скутер бы был, а знание да интеллект,

Вот тогда б я удивилась, это точно чудо,

Достойное Джина из волшебного сосуда!» (Света говорит)

 

Дэн: «Значит, ты бы у Джина просила ума?»

Света: «Нет, я добиться всего хотела б сама!»

И Света хлопнула книжкой и убежала домой,

А Дэн отправился к своему старику с бо

serpantinidey.ru

Весёлые сценки для детей

Сценка для младших школьников «Робот»

Попробуйте провести эту лёгкую в исполнении сценку — она обычно очень веселит юных зрителей.

3 участника: мама, сын и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын — по бокам от робота, чуть впереди его (так, чтобы ладони робота оказались недалеко от их голов).

 

Сын (показывая на робота): Ой, кто это?

Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе?

Сын: Пятёрку!

Бумс! (робот изображает, что даёт сыну подзатыльник).

Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

Сын: Четыре.

Бумс! (робот опять даёт сыну подзатыльник)

Мама: Опять неправда. Что ты получил?

Сын: Ну, три…

Бумс! (опять подзатыльник).

Мама: Говори правду! Что тебе поставили?

Сын (вздыхая): два.

Робот гладит сына по голове.

Мама: Эх, ты! А я в твоём возрасте на одни пятёрки училась и никогда не врала родителям!

Бумс! Бумс! (теперь уже получает два подзатыльника мама!)

 

Уважительные причины

Забавная школьная сценка.

Действующие лица: учительница, ученик — Архипов Илья и ученица — Белецкая Анечка. Ученики распределяют реплики на свое усмотрение, например, отвечают учительнице по очереди.

 

Входит учительница:

— Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…Что это вас так мало сегодня?

Открывает журнал, начинает перекличку:

— Архипов?..

— Здесь…

— Здравствуй, Илья, рада тебя видеть. Беляков?..

— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Ах! Да, да…

— Голубев?..

— Голубев по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

— Белецкая?.. Анечка! Ты здесь?

— Да, но только я после этого урока ухожу — мы сегодня в Турцию улетаем.

— Хорошо, хорошо…

— Квитанцев?

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс… Он переживает…

— Малинин?..

— У Малинина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

— Пархоменко?..

— У Пархоменко нога заболела, а Сергеев, Хорев и Фролова пошли его к врачу провожать…

— Яковлев?..

— Спит ещё. Он вчера приходил!

— Ну, ладно — оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока…

Тут звенит звонок, и все ученики выбегают из класса.

Учительница говорит в зал:

— Что-то я сегодня мало успела…

 

Также вас могут заинтересовать:

  • Квест для мужчины: для мужа, для любимого человека, для друга на День рождения или Юбилей
  • Квест для женщины: для жены, для любимой девушки, для подруги, сестры, дочки или сотрудницы на День рождения (Юбилей)
  • Командная квест-игра в помещении (в квартире, коттедже, офисе), или поиск спрятанного сюрприза по подсказкам
  • Квест-игра, или поиск спрятанных подарков на День рождения ребёнка 6, 7, 8, 9, 10 лет
  • Командная квест-игра для детей
  • Новогодняя квест-игра: поиск спрятанных подарков в помещении (в квартире, коттедже, офисе)

super-positive.ru

Сценки пьесы для подростков | Сценарий в школу

     Стрекоза и Муравей на новый лад

Попрыгунья  Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной  на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

                                     

У Лукоморья

Дуб

-Знакомьтесь, я тот дуб зелёный,

Златая цепь на мне висит.

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит, цепью всё гремит!

Кошка

-Не кот, а кошка, между прочим,

А Пушкин просто был поэт.

Он не зоолог, это точно,

И для него различий нет,

Что кот, что кошка молодая…

А я два века уж страдаю!

Русалка

-Поэтом был великим Пушкин,

Но няню доброй звал подружкой

И выпить кружку предлагал.

Что там он в кружку наливал?

Об этом вам я не скажу,

Но вот я на ветвях сижу,

Хоть в море я должна резвиться.

Как я мечтаю утопиться!

Там 30 витязей прекрасных,

А здесь проходит жизнь напрасно.

Царевна

-Подумаешь, сидит на ветке,

А я вот — за решёткой, в клетке,

В темнице 200 лет сижу

И с бурым волком лишь дружу!

Баба-яга

-А у меня беда с избою-

Идёт, бредёт сама собою.

Кругом невиданные звери,

Вдруг поцарапают мне двери!

Ах, бедная моя избушка!

Ну, попадись мне, дядя Пушкин!

Пушкин

-Меня вы звали? Я пришёл!

Дуб

-Отец родной!

Русалка

-Ты нас нашёл!

Баба-яга

-Я все претензии снимаю,

Подумаешь, изба гуляет!

Кошка

-А я согласна быть котом!

Царевна

-А мне темница — отчий дом!

-Ты только нас тут не бросай,

Живи здесь, сказки сочиняй!

Пушкин

-Тут без меня поэтов много,

А мне пора идти в дорогу-

Хочу Дантесу сдачи дать.

А вам желаю не скучать

И сочинять стихотворенья.

Прощайте! Всем моё почтенье!

А что у вас?

 Кто на даче отдыхал,

     Кто покупки совершал…

     Мама Лена платье шила,

     Мама  Ира суп варила,

     Мама Таня песню пела,

     Мама Надя фильм смотрела.

     Дело было вечером, делать было нечего…

     Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

     Вдруг сказала мама Лора просто так:

     — А у нас в тетради «пять», а у вас?

     — А у нас «трояк» опять, а у вас?

     -А у нас вчера сыночек сочинение писал,

     Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

    — Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

      От таких ужасных криков разболелась голова!

     Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

     Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

      -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

       И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

      -Наш не любит вермишель-это раз,

       Убирать свою постель-это два,

       А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

       Отвечает: — Не успею, надо срочно роль учить!

       — Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

        Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

       -Я б на прыгалке скакала!

       — Я бы в классики играла!

       -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

       -Ну, а я на рубль — двадцать целый день могла питаться!

       -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

       -Наши школьные года улетели навсегда!

       -Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

       -Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

       -Мне — задачки две решить да костюм до завтра сшить!

       -Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

  Дело было вечером, спорить было нечего!

Волк и семеро козлят

 Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,

       А были те козлятушки отличными ребятами:

       Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,

       Все мультики смотрели, учиться не хотели.

       Их папа деньги приносил, в командировках часто был,

       А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

       -Вы, козлятушки, вы, ребятушки, — говорила всегда им матушка,-

       Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!

Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро  все за дело!

       Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

  -Нам ничего не задавали!

  -А может, вы не записали, что нынче задали учить?

  Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,

  Послушным, умненьким ребятам!

  -Не надо, вспомним мы сейчас!

  -Читать нам надо целый час!

  -И выучить стихотворение,

  -И написать два сочинения!

  -Поделку по труду доделать,

  -Доклад на завтра нужно сделать!

  -Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

  -Но ты ведь, мама, нам поможешь?

  -Мы сами сделать всё не сможем!

  -Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

  -ВСЁ! Кончилось моё терпенье!

   Ученье ваше-мне мученье!

  Я на концерт пошла, в ДК!

   -А мы?!

   -Учитесь! Всё, пока

  -Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я  в глазок…

  Кто-то серый да лохматый!

  -Братцы, да ведь это волк!

  -Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

   Ваша мать пришла, молочка принесла!

  -Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!

-Запирайте, братцы, дверь!

-Всё, попался, хищный зверь!

-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

-Три задачки мне реши!

-Подточи карандаши!

-Поучи стишок со мной!

-Нарисуй пейзаж морской!

-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

-Заодно про Чингисхана!

ПОМОГИТЕ!  КАРАУЛ!!!

-Что такое? Что случилось?

-Мама! Помоги скорей!

-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

-Мама! Да ведь это волк!

-Бывший волк! Теперь — козёл! Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!

-Так и быть-оставайся с нами жить!

Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок!

         

Былина о добрых молодцах

             

              Подымалося красно солнышко,

              Красно солнышко да над школою,

              И вставали-то добры молодцы,

              Открывали они очи ясные,

              Собиралися в путь-дороженьку,

              В путь-дороженьку в школу славную,

              На тяжёлую на работушку,

              Да к учителю на съедение.

              Уж такие они распрекрасные,

              Добры молодцы, ясны соколы,

              По плечу им дела богатырские,

              Всё умеют на свете делати.

              Всё читают, считают родимые

              И в тетрадочках пишут летопись.

              Нет ни отдыха им, ни спасения,

              Всё с утра и до ночи учатся.

              То не полюшко, поле бранное,

              Это класс родной, белокаменный,

              То не резвы-то, резвы коники,

              Это в третьем «Б» ясны соколы

              Скачут, носятся по коридорчику

              С богатырскими криками, посвистом,

              Да по стеночкам жмутся девицы,

              Красны девицы, раскрасавицы.

 Как вставала Людмила Борисовна,

                Обращалась к народу русскому,

                Уста сахарны слово молвили,

                Слово звонкое, да напрасное:

               -Ой, вы, гой-еси, добры молодцы,

                Добры молодцы, ясны соколы,

                Вы сдавайте работу домашнюю,

                Похваляйтеся, кто как выполнил.

                Опечалились тут добры молодцы,

                Залилися слезами горючими,

                Резвы ноженьки подкосилися,

                Белы рученьки заломилися.

                И поведали тут ясны соколы

                О своей о нелёгкой судьбинушке,

                Как с утра они в школу отправились

                По неезженой по дороженьке.

 Вдруг напало на них злое полчище,

                И врагов было там немерено,

                То ли хан Батый с Золотой Ордой,

                То ли сам Змей-Горыныч с жёнами.

                Завязался тогда уж неравный бой,

                И сложили враги буйны головы.

                Но в бою том, в пылу сражения,

                Смертью храбрых погибла домашняя

                По труду, рисованию, чтению-

                Вот такое уж вдруг невезение!

                Ты прости, свет-Людмила Борисовна

                Да не гневайся ты, пожалуйста.

                Их послушав, Людмила Борисовна

                Вдруг достала перо волшебное

                И зачем-то черкнула в летопись

                Цифры-лебеди раскрасивые.

                Сразу видно — не красна девица,

                Никакого в ней нету почтения.

                К богатырским делам, славным подвигам

                Нету должного уважения.

                Опустилося красно солнышко,

                Ясный месяц на небе светится,

                Спят в кроватушках ясны соколы,

                Снятся ночью им подвиги славные,

                А ещё снятся девицы красные,

                 Кажду ночь снятся девицы разные:

                Лиза, Вика, Алёна и Анечка ,

                Лена, Юля, Олеся и Танечка,

                Соня, Женя и Настя с Тахминою,

                Снятся Маша ещё с Эвелиною.

                Если вдруг нападут злые вороги,

                Змей Горыныч иль чудище злобное,

               Защитят всех девиц добры молодцы,

               Заслонят их собой ясны соколы.

               Но за это должны красны девицы

               Обогреть их в минуту трудную,

                Подсказать, дать списать заданьице-

               Уж такая их доля женская.

               Рассказали мы вам былинушку

               Да о славных делах класса третьего,

               Класса третьего в школе горьковской.

               Но пора говорить: «До свиданьица!»

              Восточная сценка на 8 марта (с переводом)

 —Хэллоу, гарем!                                            (Привет, девчонки!)

   —  Курбан  гарем талды!                                   (Скоро 8 Марта!)

    -Шахер-чурек торчок!                                    (Мне кажется, Шахер-чурек в меня влюбился!)

  — Талмуд бардак!                                               (А я правило не выучила!)  

    -Вах!                                                                 (Очень плохо)

   -Чалма-кирдык!                                                (Не сносить тебе головы)

   -Кукиш, чувак!                                                (Непереводимая игра слов)

   -Айда урюк!                                                     ( Пошли в столовую, купим пиццу)

   -Урюк кирдык!                                                 (Столовая не работает)

   -Шайтан!                                                           (Какая жалость!)

   -Тс-с, ханума топ-топ!                                     (Тихо, училка идёт)

   -Гарем, равняйсь!                                            (Здравствуйте, дорогие ребята)

   -Кранты базар!                                                 (Послушайте меня внимательно)

   -Караван-сарай?                                               (Кто сегодня будет дежурить?)

   -Урус-шакал…                                                  (Я плохо себя чувствую)

   -Что, курдюк-синдром?                                   (Что, насморк?)

   -Нет, башка  бабах!                                           (Нет, лёгкое недомогание)

   -Юлишь, ишак?                                                ( А ты не обманываешь?)

   -Во те крест!                                                     (Клянусь Аллахом!)

   -Шахер-чурек, айда ишак!                               (Шакер-чурек, дежурить будешь ты)

   -Опять ишак?                                                    (А почему я?)

   -А кто-дед  бабай?                                            (Ну не Пушкин же)

   -Аллах акбар!                                                     ( Да здравствует 8 Марта!)

scenariivshkolu.ru

Серпантин идей — Сценка для детей школьного возраста «Золотая нить жизни». // Поучительная и интересная сценка для детей школьного возраста

В помощь педагогам (организаторам детского отдыха) при проведении внеклассных и досуговых мероприятий предлагаем новую авторскую сценку «Золотая нить жизни». Как и следует из названия, сценка на тему вечных ценностей, тех самых, которые, в силу своей очевидности, кажутся банальными, а потому, на слух «бунтарским» подростковым сознанием принимаются с трудом.  Зато с помощью театрализации, разыгранной самостоятельно или силами друзей (одноклассников), зачастую, даже самые «прописные истины» воспринимаются и переживаются совсем иначе. Особенно, если сценка будет сопровождаться беседой с ребятами и тематическими развлечениями.

 

Действующие лица:

Славка-мальчик и Славка-старик (один и тот же участник)

Славка-мужчина

Мама

Жена

Сын

Дочь

Старуха

Текст сценки «Золотая нить жизни»

ВСТУПЛЕНИЕ

Ведущий: Жил на свете мальчик по имени Славка.

            И жилось ему очень несладко.

(Выходит Славка)

Славка: Учителя всегда придираются,

            Родители только ругаются,

            Девчонки мне списать не дают,

            Мальчишки в футбол играть не берут.

            Мечтаю найти я средство такое,

            Чтоб пропустить все в жизни плохое.

Ведущий: Славка, бесцельно гуляя по парку,

            Устал и уселся на лавку.

            Солнце пекло, ветерок обдувал.

            Он сам не заметил, как задремал.

 

СЦЕНА 1

(Славка садится на лавку и дремлет. Выходит старушка)

Старуха: Славка!

Ведущий: Услышал парнишка у самого уха.

            Открыл он глаза и увидел старуху.

            Старуха в руке своей шарик держала.

            Из шарика нить золотая свисала.

(Старуха протягивает шарик Славке со словами)

Старуха: Если тихонько потянешь за нить,

            Часы за минуты начнут проходить.

            Если потянешь немного сильней,

            Дни полетят гораздо быстрей.

            Если же дернешь за нить, что есть мочи,

            Годы промчатся, все дни и все ночи.

(Старушка уходит).

Ведущий: Славка подарок в карман положил.

            А странной старушки и след, уж, простыл.

СЦЕНА 2.

(Славка дома. Сидит, собирает нехотя портфель, спит на ходу. Входит мама).

Мама: День такой чудный, солнечный, ясный,

            Хватит время терять понапрасну.

            В школу скорей собирайся, сынок,

            А то не успеешь на первый урок.

(Мама уходит)

Славка: Как же уроки мне надоели.

            Школьные дни поскорей бы летели.

            Жду, не дождусь я летних каникул.

            В чем же проблема? Достану-ка нитку!

Ведущий: Он шарик достал и тут же рискнул,

            За нить золотую слегка потянул.

            Дернул за нитку и тут же награда —

            Лето, каникулы, в школу не надо!

(Славка достает шарик из кармана, дергает за нитку. Слышится пение птиц, включается яркий свет. Славка оглядывается вокруг, бросает портфель, смеется)

Славка: Давно я такое средство ищу.

            Все, что не нравится, я пропущу.

(Убегает.)

 

СЦЕНА 3.

(Славка входит, садится у дерева).

Ведущий: Но Славка недолго лету был рад.

            Как-то пришел он в заброшенный сад,

            Сел и задумался, глядя на нить:

Славка: Как трудно на свете детям всем жить.

            Купаться нельзя, не трогать конфеты.

            Есть заставляют супы и котлеты.

            А кончится лето, начнется опять:

            Школа, уроки, книжки читать.

            Когда ты ребенок, всех слушаться должен.

            Но есть одно средство, оно мне поможет.

            Сам буду решать, как дальше мне жить.

            Хочу я быть взрослым.

Ведущий: И дернул за нить.

(Уходит)

 

СЦЕНА 4

(Выходит Славка взрослый (ученик постарше) с портфелем в руках, телефоном. За ним жена и двое детей).

Ведущий: И вот уже Славка солидный мужчина  

            Работа престижная, дом и машина,

            Жена есть и дети: дочка и сын.

            Все, как хотел — сам себе господин.

Сын: Папа, пойдем с тобой на рыбалку!

Дочь: Папа, со мной поиграй в догонялки!

Жена: В парке давай погуляем с тобой,

            Ну, проведи ты время с семьей.

(Жена и дети уходят)

Славка: Что же такое? Проблемы, работа,

            Как надоели мне эти заботы.

            Сейчас будет отпуск, как по заказу.

  &nbs

serpantinidey.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *