Сценки на выпускной в музыкальной школе смешные – . , — .

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе . — Общество семи муз — В помощь учителю — Учительские университеты

Тихим фоном звучит музыка.
1.Какой сегодня необычный день!
Нам всем здесь радостно и в то же время грустно,
И не найти , пожалуй, слов,
Чтоб выразить своё нам чувство.
2.Друзья, сегодня без обмана
с гостями выпускного бала,
без предисловий, в сей же час
позвольте познакомить вас.
(представляем гостей праздника)
1.Уж, все готовы, всё готово:
цветы, улыбки и слова!
Встречайте в этом светлом зале
виновников большого торжества!
(выпускники поднимаются на сцену)
Торжественный вечер объявляется открытым (звучит гимн РК )
Слово для поздравления предоставляется директору школы (зачитывается приказ и вручаются свидетельства)
1.Хоть поверьте, хоть проверьте,
но не верится сейчас,
что когда-то в этих стенах вас встречали в первый раз.
что банты у многих были, как большие облака,
что до клавишей порою не могла достать рука.
(на сцене с поздравлением 1 класс)
1.Под дождём или в зное, но в положенный срок,
каждой новой весною есть последний звонок!
2.Он прекрасен, отчаянн , но зовёт за порог,
он сигналит к началу новых в жизни дорог!
3.Посмотрите на нас повнимательней — вот такими вы сами были!
вы в двух школах учились старательно и от трудностей всяких не ныли!
4.Были вы для нас примером может даже маяком,
лично я гордиться буду тем, что с вами я знаком!
5.Я хочу с такой причёской, на таких вот каблуках,
быть красивой, умной,броской, чтобы все сказали -«АХ»!
6.Я на вас не обижаюсь, хоть сейчас и не велик.
Подрасту, и тоже буду называться «выпускник».
7.Вас сегодня поздравляем, и успехов всем желаем,
Вот пришла и нам пора, крикнуть громкое — «УРА!» (все)
8.Всех сердечно поздравляем, всем удачи пожелаем,
И пускай весь круглый год, вам во всех делах везёт!
(исполняется песня на мотив «Пусть бегут неуклюже»).
1. До свиданья вам скажем
И язык свой покажем —
Остаемся мы в школе родной.
Вы же в жизнь улетите.
Просим вас, не грустите.
До свиданья, до встречи зимой!
Припев:
А мы вас встретим вкусным тортом.
Чаем сладки угости
Не волнуйтесь, не забудем!
Спеть еще хотим!
2. Станем старше, взрослее
И, конечно, умнее.
Переплюнем вас в тысячу раз!
Но и вас не забудем,
Вспоминать часто будем
И исполним ваш мудрый наказ!
Припев:
А мы вас встретим вкусным тортом.
Чаем сладки угости
Не волнуйтесь, не забудем!
Спеть еще хотим!

поздравление и песня родителей (на мотив «Давай, пожмем друг другу руки»)
1. Когда простым и нежным взором
Глядят на вас учителя,
Необычайным цветным узором
Вдруг рассветает небо и земля
Припев:
Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года
2. Мы любим вас и слов не нужно,
Чтоб повторить все это вновь.
А нашу нежность и нашу дружбу
Мы пронесем сквозь годы,
Как любовь.
Припев:
Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года

А на сцену приглашаются…. вы без труда узнаете, о ком сейчас пойдет речь.
В своих привычках неизменны,
И пунктуальны, как никто,
И знания их бесценны,
И разрешат конфликт легко.
К лицу причёсаны, одеты,
Не поддаются бегу дней.
Да это леди по приметам —
Преподаватели специальностей.

1.Пусть ваша жизнь, словно песня поётся,
Пускай в этой жизни вам всё удаётся,
Пусть это звание — хороший человек,
Сопутствует всегда и не покинет вас вовек!
Чтобы достойно век прожили свой,
Чтоб горя и беды не знали,И чтобы возвращались вы домой,
И чтоб родную школу навещали!
Чтоб было бы в жизни поменьше ненастья,
Чтоб было бы в жизни огромное счастье,
Чтоб никогда не «шалило» здоровье,
И чтобы всех вас окружали любовью!
Чтоб вас все любили, чтоб вы всех любили,
Чтоб были друзья, и подруги, чтоб были,
Пусть стороной пройдёт ненастье,
И пусть вас не покинет счастье!

Учителя поют песню на мелодию «Разговор со счастьем».
1. Сколько лет входили вы
В нашей школы двери,
А теперь всё позади.
Верим и не верим…
Сколько лет, сколько зим
С вами мы дружили?
Сколько лет, сколько зим
С вами мы прожили.
Припев:
В жизнь большую открылась вам дверь.
Вы свободны стали теперь.
Мы желаем счастья всем вам!
И успехов вашим мечтам!
Вас мы помнить будем всегда.
Вспоминайте детства года.
Знайте, это было не зря.
Это стартом было!

1.Время мчится полным ходом,
За собою вдаль зовёт,
Пролетели год за годом
Много дней уже и вот…
Наступает миг прощанья,
Миг итоговой черты,
Вот уж скоро расставание —
Пусть исполнятся мечты!

На сцене выпускники ДМШ 2012 года
Под музыку выпускники поднимаются на сцену

Вед. Где сегодня выпускной?
(все) Это в нашей школе!
Вед. Где встречают всех друзей?
(все) Это в нашей школе!
Вед. Где директор мудр и строг?
(все) Это в нашей школе!
Вед. Где дух творчества живёт?
(все) Это в нашей школе!
Вед. Где фантазии полёт?
(все) Это в нашей школе!

Исп. песню на мотив «Чумачечая весна»

1. Призрачно всё в этом мире бушующем,
Есть только миг — за него и держись!
Есть только миг — между прошлым и будущим!
Так пронеслась наша школьная жизнь!
2. Как бы ни была сложна судьба.
Как бы ни была трудна борьба.
Нет, не забудет никто, никогда,
Школьные годы чудесные!
3. Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиком глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки!
4. Здесь верят волшебству,
Здесь дружат с чудесами
Здесь сказки наяву приходят в гости сами.
5. Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с нами!
Вернее, чуть пораньше нас.
6. Мы с ними заново открыли
Мир музыки и красоту земли
Они мечтой нас окрылили,
Сердца надеждою зажгли.
7. Вы нас вели по царству дивных звуков,
И музыка переполнялся класс,
Гармония — вот высшая наука,
Которой щедро вы учили нас!
8. Нам нравится, что вы учили нас
Нам нравится, что мы учились с вами,
Что вы всегда входили в светлый класс
С весёлыми и добрыми глазами.
9. Нам нравится, что можно пошуметь
Поссориться и помириться с вами.
И даже можно песни с вами петь
О том, что было и что будет с нами.
10. Спасибо вам и сердцем и душой
За то, что вы всегда возились с нами!
За то, что взрослым став, из нас любой
Не перестанет восхищаться вами!

Исп. песню на мотив «Бременские музыканты»

1.Одну простую сказку,
2.а, может и не сказку,
3.а,может, не простую,
4.хотим вам рассказать!
5.Её мы помним с детства,
6.а, может, и не с детства,
7.а, может, и не помним,
8.но, будем вспоминать!
вед. Три девицы под окном, рассуждали вечерком.
Говорит одна девица:
1.»Коли б я была царица,
отменила б все уроки,
школа бы была родная вся такая-растакая!!!!
Без звонков и наказаний, тех.зачётов и заданий,
без сольфеджио, без детей,
и даже, без учителей!»
вед. А девица-то другая говорит:
2.»А я мечтаю стать царицей, да такой,
чтоб как топнула ногой, так подруги — Тани, Гали, все б желания исполняли!
Из столовой на обед приносили б винегрет!
И уроки б за меня выполняли б среди дня!
И диктанты бы писали, слуховой анализ выполняли,
и на сцене выступали!
Не была в я ученицей, а была бы я — царицей!
Школа бы была родная вся такая -растакая!!!»
вед. Третья говорит девица:
3.» Коль была бы я царица,
я б в потоке школьных дней наших всех учителей
от бумаг всех отстранила, от конспектов освободила!
Подарила б педагогам я отгулов много-много!
Грамотных учеников, и улыбок, и цветов!
Путь, как солнце, золотистый! Парус белый, чистый-чистый!
Жизнь в сплошном цветении сада, без грозы и камнепада!
Счастье в обрамлении роз, и судьбу в сиянии звёзд!»
1.»Что ж, ради этого царицей стать
хоть в наш век это не модно,
но зато было б почётно..»
2. «Школа бы была родная….»
1-2-3.»Вся такая — растакая!!!»

1.Мы привыкли гордиться школой.
Мы уверены, что нигде,
лучше нашей, честное слово,
школы нет на большой земле.
2.Сколько связано с тобою, школа:
слёзы, смех, сомненья и бои —
Это лучшие воспоминания мои!
3.Оглянись, здесь всё нам так знакомо,
Стали ближе Моцарт, Гайдн и Бах,
И волшебных звуков мир ведомый
каждый нёс огонь в своих руках.
4.Мы пришли чему-то научиться,
не умели ничего тогда,
помогла нам в музыку влюбиться
наша школа в сердце навсегда!
(исполняется песня на мотив «Остров невезения»)

вед.
Ветер по морю гуляет, и кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах.
Шар земной весь обойдя, возвращается сюда.
На знакомом берегу что же видит наяву?
Музыкальная, родная, в солнечных лучах сияя,
звуками к себе манит, кораблю пристать велит.

Дело было вечером, делать было есть чего:
Вова теорию читал, Женя гаммочки играл,
Сашу мучил репетитор,Настя мучила этюд,
Ариша ставила пюпитр, Таня — всё наоборот.
На диване две подружки, опираясь на подушки,
все в раздумьях и заботах так готовились к зачёту.
1-я(гадает на ромашке)
Любит, не любит, плюнет, приголубит,
поставит зачёт, к чёрту пошлёт.
2-я
ох, устала, нету силы! Вот взяла б, и не спросила!
А черкнула б «автомат» — ты б хотела?
1-я -Кто ж не рад получить зачёт не глядя?
но, послушай, бога ради,
ты об этом не мечтай, ещё разик почитай.

вед.Вот так немного помечтали,
немного ноты полистали,
затем уснули на диване и снится им чудесный сон.

(Сценки)
Кабинет. Стоит стол,за которым сидит педагог.Он принимает зачёт, к нему по очереди заходят ученики.
1. уч. — Зззз-драсьте…
пед. -Здрасьте.Ну, что, знаешь?
уч.- Нуууу….ччто? ЗЗнаешь?
пед. -Что за шуточки? Не зачёт! Следующий.
2.пед.-Говори быстро, знаешь?
уч.- Знаю.
пед.-Что знаешь?
уч. — всё знаю.
пед.-всё даже я не знаю! не зачёт. Следующий.
3.пед.-ты тоже знаешь?
уч.-знаю.
пед.-что знаешь?
уч.- что спросите.
пед.- а что спрошу?
уч.- интервалы.
пед.- молодец! Знаешь.Зачёт.
4.пед.- Может и ты знаешь?
уч.- знаю.
пед.- что знаешь?
уч.- материал.
пед.- какой материал?
уч. — текущий.
пед.- хм, хорошо, зачёт.
5-6.уч. — Простите, можно мы вдвоём?
пед. — можно, заходите. Всё знаете?
уч.- знаем.
пед. — что же вас спросить?…Небось зачёт хотите?
уч.- конечно хотим, очень…оба…
пед.- молодцы, зачёт. Следующий.
7.уч. — я!
пед.- Что?!
уч.- влюблён.
пед.- в кого?
уч. — в предмет.
пед.-в какой?
уч.- как в какой? Предмет моей любви.
пед.- а какой предмет твоей любви?
уч.- ваш!
пед.-ну, а какой это мой?
уч.- который сдаём.
пед.- а который сдаём?
уч.- нууу… Это вы уже придираетесь.
пед.- та-ак! Не зачёт.
(исполняется песня на мотив «Мы себе давали слово»)

1.Спасибо вам учителя за знания, что нам вы подарили.
За щедрость бескорыстную, за добрые сердца.
2.Спасибо, что вы нас любили,хоть строги были к нам подчас.
За то, что вы нас мыслить научили, за всё, за всё, что сделали для нас.
3.На уроках между нами царили мир и благодать,
как хорошо нам было с вами, и сколько мы смогли узнать!
4.Нам доступно объяснили, что экзамен нам сдавать:
«Не волнуйтесь, дорогие, будет -3,4,5!»
5.За то,что вы учили нас отлично мы все вам благодарны безгранично,
а если иногда вам доставляли огорчения, сейчас мы дружно просим все прощенья!
6.Манерами и вкусом не уставали вы нас поражать,
и вам теперь во всём мы будем подражать.
7.Всё изменится и забудется, не забудетесь лишь вы,
в нашей памяти вы останетесь воплощением доброты.
8.Настало время нам проститься с вами и школу обойдя в последний раз,
сказать вам напоследок «до свиданья, храни вас бог, как вы хранили нас».
9.Сегодня грустный день у нас, нас вальс кружит в последний раз.
и мы печалимся о том, что покидаем школьный дом.
10.Где мы мужали и росли, учились, радовались, пели,
лентяйничали и в окно смотрели.
С ошибками диктант писали, со шпорами зачёт сдавали,
учителя от нас стонали,со скрипом «3» выставляли.
И хоть учителей любили, но за спиной порой бранили,
за то, что мучают подчас, Чайковских делая из нас!
11.Теперь всё это позади! А сколько будет впереди
трудов, исканий и забот?
12. И нам, конечно, повезёт, мечты все наши сбудутся,
а школа — не забудется! И наши школьные года
мы не забудем никогда!!!
(исполняется песня на мотив «Погода в доме»)
1.Пусть дождь и пусть нелётная погода,
и пусть от ветра гнутся тополя.
Приятно, если у родного входа
встречают нас с утра учителя.
припев:
Главней всего погода в школе,
мы это поняли сто раз!
Есть вы и мы , а всё, что кроме,
уладим мы, как вы учили нас.
2.Пусть в мире нынче очень беспокойно,
устали все от зла и суеты.
Но мы, поверьте,будем вас достойны,
вы дали нам уроки доброты.
припев.
3.Всё ближе подступает час разлуки,
а сердце всё не хочет это знать.
Как хочется пожать родные руки,
как хочется покрепче вас обнять!
припев.

collegy.ucoz.ru

Сценарий выпускного вечера 2016

Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования «Юрюзанская детская школа искусств Катав-Ивановского муниципального района»

Сценарий выпускного вечера выпускников 2015-2016 учебного года

г.Юрюзань

Методическая разработка сценария.

Ведущая: Катюшина Светлана Викторовна.

Дата проведения: 22.06.2016.

Классы: 7-ые.

Форма проведения: выпускной вечер.

Продолжительность торжественной части: 1 час 30 минут.

Место проведения: концертный зал ДШИ.

Торжественная часть выпуска 2016 года.

Звучит фонограмма песни «Голубой вагон».

Выход выпускников.

Диктор: «Внимание! «Музыкальный экспресс» №2016 прибыл на первый путь вокзала Юрюзанской школы искусств. Нумерация с хвоста экспресса. Повторяю…Просьба встречающих пассажиров занять свои места. Стоянка поезда 60 минут.

Ведущий 1: Да, вокзал уж полон, кресла блещут,

Народ собравшийся бурлит,

Родители всё время шепчут,

Всяк своего хвалить спешит.

Ведущий 2: Наш путь к концу уже подходит,

Осталось только лишь сказать,

Сейчас на сцену кто выходит

Вам будет многого желать.

Диктор: Внимание, прибывших « Музыкальным экспрессом» №2016 просьба приготовиться к паспортному контролю и получению документа, удостоверяющего зрелость. Уважаемые пассажиры! По всем волнующим вас вопросам обращайтесь к руководству вокзала: начальнику вокзала и его заместителю.

Ведущий 1: Вместе с нами взволнован немного

Как бывает в минуты разлук,

Он главный в нашей школе искусств

Мудрый советчик и друг.

Ведущий 2: Кто скажите в нашей школе

Все вопросы разрешает

Кто спокойно и умело

Всем руководит!

Все: Конечно же, директор!

Слово предоставляется директору школы Колач Елене Валерьевне.

Вручение свидетельств об окончании школы.

Ведущий 1: Что-то наши пассажиры совсем загрустили? И это понятно: ехали-ехали в благоустроенном мягком вагоне, а теперь надо пересаживаться в жёсткий. И название экспресса не понятно и маршрут неизвестен. А что за пассажиры едут в этом вагоне?

Ведущий 2: да это же выпускники школы искусств: пианисты, баянисты, аккордеонисты, вокалисты, скрипачи.

Концерт выпускников.

Ведущий 1: Сегодня музыка слышна,

Совсем не та, что раньше.

Звенит скрипичная струна –

Пускай звенит и дальше.

Музыкальный номер.

Ведущий 2: На концертах в этом зале

Мы играем на рояле

Классику, эстраду, джаз

Всё, что хотите – всё для вас!

Музыкальный номер.

Ведущий 1: Сорок пуговиц на нём

С перламутровым огнём.

Весельчак, а не буян

Голосистый мой баян!

Музыкальный номер.

Ведущий 2: Быть вокалистом так не просто

Распевки, песни каждый раз,

Зато в концертном выступленье

От нас не отведёте глаз.

Музыкальный номер.

Ведущий 1: Он по виду — брат баяну,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком аккордеон.

Музыкальный номер.

Ведущий 2: Со словами поздравлений

И напутствий в добрый час

Первый класс пришёл сегодня

С торжеством поздравить вас!

Поздравления от первоклассников:

Были вы для нас примером, может даже маяком,

Лично я гордиться буду тем, что с вами я знаком!

Я хочу с такой причёской, на таких вот каблуках,

Быть красивой, умной, броской, чтобы все сказали – «Ах»!

Я на вас не обижаюсь, хоть сейчас и не велик.

Подрасту, и тоже буду называться «Выпускник».

Ты не смотри прощально, выпускник,

На добрые учительские лица

Ведь школа – это чистый твой родник

Не раз тебе он в жизни даст напиться.

Всех сердечно поздравляем, всем удачи пожелаем,

И пускай весь круглый год вам во всех делах везёт!

Ведущий 1: Кто детей любил, ласкал,

Кто ночей не досыпал,

Кто за них тревожился,

А порою строжился?

Терпеливо день за днём

Их воспитывал ремнём,

Помогал учителю?

Кто это? РОДИТЕЛИ!

Слово предоставляется родителям выпускников.

Ведущий 2: В своих привычках неизменны,

И пунктуальны, как никто,

И знания их бесценны,

И разрешат конфликт легко.

К лицу причёсаны, одеты,

Не поддаются бегу дней.

Да это леди по предметам –

Преподаватели специальностей.

Поздравления от преподавателей:

Вот позади года учёбы, взлёт и паденье впереди,

И в этот вечер мы желаем по жизни счастливо идти

Мы вам желаем вдохновенья, поменьше неудач и слёз,

Чтоб по душе нашли вы дело и музыку любить всерьёз.

Наше сердце о вас не забудет, будем часто о вас вспоминать,

И поверьте, что мы вас любим и новых встреч будем с вами ждать.

Песня «Лаванда»

В школьной жизни всё бывает, ученик дневник теряет,

Ноты дома забывает, академ не сдаёт.

Пьесы он порой не знает, что попало сочиняет,

А когда совсем смолкает, говорит: «Я учил»

Припев: Дети, дорогие дети, наших с вами встречь – светлые мечты,

Дети, дорогие дети, много лет пройдёт — вас будем помнить мы.

Школа вам тепло дарила, музыку любить учила,

Беззаботным детство было в этой школе у вас.

Но куда ушло всё это? Не было и нет ответа.

Вот уже настало лето, и теряем мы вас!

Припев:

Диктор: Пассажирам «Музыкального экспресса» №2016 просьба пройти на посадку, состав поезда стоит на первом пути.

Неофициальная часть (капустник)

Диктор: Вниманию пассажиров! Отправление экспресса через пять минут. Просьба провожающих выйти из вагонов. Музыкальный экспресс будущего отправляется с первого пути вокзала «Школа искусств» №2016. Удачного вам пути, ребята!

Неофициальная часть (Капустник)

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья. Вас приветствует канал «Культура». Если посмотреть на карту России, вряд ли вы разглядите этот скромный островок поистине величайших открытий, но со спутника можно увидеть необычайную ауру, которая простирается над сердцем этого города – школой искусств. Это сияние исходит от её учащихся, которых невозможно было выгнать отсюда в течение пяти, шести, семи, а в некоторых тяжёлых случаях, и более лет несмотря на все усилия преподавателей. В течение этого времени мы с Вами закладывали фундамент будущего нашей российской культуры, благодаря нашим неимоверным усилиям, она не рухнула в пропасть и не была продана на Запад. Давайте вспомним, как всё начиналось.

Сценка «Вступительные экзамены».

Входят папа с дочкой.

Папа: Возьмите мою дочку в школу, она такая яркая, музыкальная, артистичная. Такая зажигалочка! Хочет стать певицей.

Преподаватель: Какая хорошая девочка! Спой мне какую — нибудь песенку! Девочка молчит.

Преподаватель: Ну, давай про кузнечика. В траве сидел кузнечик…

Дочка: Это страшная песня, там кузнечика съели…

Преподаватель: Ну, давай другую: «Жили у бабуси два весёлых гуся…»

Дочка: А почему жили? Их что тоже съели?

Преподаватель: Ну ладно, давай про ёлочку: «Маленькой ёлочке холодно зимой…»

Девочка плачет.

Преподаватель: Ну что опять?

Дочка: Ёлочку срубили-и-и…

Преподаватель: Ну, давай весёлую песенку: «Рыжий, рыжий, конопатый…»

Папа: Убил дедушку лопатой…

Девочка хватается за голову и убегает.

Папа

: Ну как вам моя девочка?

Преподаватель: Прирождённая звезда! Не переживайте, папа, у нас все становятся артистами, смотрите:

ЧАСТУШКИ

Наступает вновь экзамен Берегите ваши уши —

Зал, рояль, ажиотаж! Скрипку слушать нелегко.

Как прорваться в зал не знаем, А за вредность дайте лучше

Будем брать на абордаж. Педагогам молоко.

Баянисты пилят, пилят, Очень общее фоно –

Но не выпилят никак Нам так нравится оно!

Без ошибок сонатины, Мех тянуть совсем не надо

Может, сил нет натощак. Звук и так есть всё равно!

Конкурсантов стало много На сольфеджио я с Катей –

Каждый здесь лауреат. Друг без друга нам нельзя!

Правда, мы их не слыхали, Ведь диктанты пишет Катя,

Слышал только Салават! А аккорды строю я.

Викторина по муз – ре, Знаем все теперь секреты

Что экзамен по физ – ре: Всё проверено не раз.

Повороты вправо, влево Мы отличниками станем,

И наклоны на бедре! Нас примите в первый класс!

Ведущая: А теперь давайте вспомним самое волнительное время – экзамены.

Сценка «Алло, алло!»

Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются все остальные.

-Алло, алло! Какие вести? Ну, как у внученьки дела? Ой,чтой –то сердце нынче не на месте, ты как сольфеджио сдала?

-Забыла лад, и гамму тоже, четвёрка будет мне, похоже… А в остальном, любимая бабуля, всё хорошо, всё хорошо!

-Ну как же так, моя лапуля? Как ты забыла До мажор?! Хоть всё равно тебя люблю я, но как мне вынести позор?

-В диктанте были заморочки, я не узнала ноту с точкой… Ну, уж на « тройку» — знаю это точно, я пела очень хорошо!

-Алло, алло, какая тройка? Что на тебя там вдруг нашло? Ну, расскажи, давай своей бабуле как это всё произошло…

-Тональность трудная была, я не пропела ноту ЛЯ, и не сыграла септаккорд, и Минниханов бы не смог! Зато сольфеджио сдала, хоть получила только «два», а в остальном, любимая бабуля, всё хорошо, всё хорошо!

-Алло, алло, какая двойка?! Какой не слыханный удар… Устроит мать головомойку, какой кошмар, какой кошмар!

-Учебник в руки не брала, тетрадку Жучка порвала.

-Потом в «художку» я пошла, погода тёплая была…

-А мне ведь надо погулять, ведь детство не вернуть опять,

-А мне китайский надо знать, чтобы от жизни не отстать,

-А я по Лондону гулял, народный лэнгвиджь изучал,

-Зато теперь я без забот, могу плеваться в потолок,

-И нам теперь, любимая бабуля, ну, просто очень хорошо!

Сценка «ИНТЕРВЬЮ» (ответ интервьюированного приходит из-за технических неполадок на предыдущий вопрос «корреспондента»)

-Алло, алло?.. Вы меня хорошо слышите? Вот Вы учились в музыкальной школе, у вас был такой предмет как сольфеджио, где Вы изучали тритоны, септаккорды. Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы меня слышите?

-Я Вас не слышу… Алло, говорите… А, вот теперь слышу, говорите.

-Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что Вы можете сказать о ваших учителях?

-Да, я Вас слышу. Намучились мы с ними. Сколько с ними было проблем! Кто-то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них только перед уроком. Вообще-то, если честно, нормальному ребёнку их понять просто невозможно.

-В музыкальной школе все играют гаммы, а Вы к ним как относились?

-О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили в наших сердцах неизгладимый след.

-А что Вы можете сказать о директоре и завуче Вашей школы?

-Ой, жуть, они нам не давали покоя все семь лет. Не было покоя ни нам, ни соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно отдыхать. Но, всё же, они держали нас в форме и не давали расслабиться.

-А случалось ли Вам получать двойки? Как Вы к ним относились?

-Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись никому. Они руководят учебным процессом.

-Ну, а отличники у Вас были?

-М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а учителя нам в этом помогали. И постепенно их становилось всё меньше и меньше.

-А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?

-Ну, были среди нас и такие. Мы всегда старались брать с них пример. Их фотографии всегда висели на доске почёта, вся школа гордилась ими.

-Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?

-Алло… говорите, нет связи.

-Что со связью? Хорошо, следующий вопрос. Случались ли в Вашей жизни такие явления, как наркотики, курительные смеси, алкоголь?

-А… Вот теперь слышу. Да, конечно, после них всё видится в ином свете. Но, вообще, это полезно для общего развития. Без них трудно состояться настоящим музыкантам.

-Скажите, а в общеобразовательной школе Вы успевали учиться?

-Да за кого Вы нас принимаете?! Это же вредно для здоровья! Нет, это не для нас.

-А приходилось ли Вам посещать дискотеки, ночные клубы?

-Да, мы везде успевали и там были не на последнем месте. Ходили регулярно, ведь это же первая ступень нашего образования.

-Любой культурный человек должен ходить в музеи, выставочные залы…

-Ну, что Вы, это не для нас. Да мы тогда были ещё дети. Да и вообще, нам это было ни к чему. Зачем тратить время на ерунду?

-Ну, что же, с Вами всё ясно ,теперь понятно, что Вы из себя представляете!

-Ну, мы же интеллигентные люди!

-Спасибо школе искусств!!!

ЧУМАЧЕЧАЯ ВЕСНА.

Припев: Пришла и оторвала голову нам чумучечая весна, и нам не до сна, и от экзаменов схожу с ума, чумачечая весна, чумачечая. Чумачечая весна пришла и крышу нам с тобой снесла, чумачечая весна пришла, ла-ла-ла-ла…

На сольфеджио иду я словно чумачечий, Чтоб умнее показаться натянул очечи, На диктанте мне помогут девочки-соседки, У меня всегда с собой есть для них конфетки.

Припев:

Когда я педагога в коридоре повстречала, я вспомнила, её предмет весь год я пропускала, И очень хорошо, что я весною к ней пришла, давайте полифонию сыграю на Ура!

Припев:

На экзамен я иду, словно чумачечий, От волненья я совсем потерял дар речи. Ведь сегодня я всю ночь играл на фортепьяно, Наизусть учил программу и теперь, как пьяный.

Припев:

Как пришли мы в эту школу, было всем немного лет, И лишь сели мы за ноты, ни минуты лишней нет.

Слышен в школе отовсюду стук и клавиш перезвон, Если б в школу не ходили, знали б лишь металлофон.

С этим домом, с этим домом, нам и милым и знакомым, Мы прощаемся с уныньем, он уже не наш отныне.

В нашей школе интересно, здесь для скуки места нет, Песни, музыка, оркестр, дело хватит здесь для всех.

Не могу понять я всё же, удивленья не тая: Кто окончил эту школу? Может – мама, может – я!

Прощайте гаммы и этюды, расстаться с вами нам пора, Нас не забудете едва ли, дел музыкальных мастера.

Спасибо, музыка, тебе спасибо! Благодарю за светлый миг, Когда внезапно мне открылся – твой яркий и прекрасный мир!

До свиданья храм искусства, расстаться нам с тобой пора, Благодарны этой школе, урокам правды и добра.

Песня «Песня не прощается с тобой»

Ночью звёзды,

Вдаль бегут по синим рекам.

Утром звёзды,

Гаснут без следа.

Только школа остаётся с человеком,

Школа – верный друг твой навсегда.

Через годы, через расставанья

На любой дороге, в стороне любой

Музыка не скажет «До свиданья!»

Музыка останется с тобой!

Ты, как Моцарт, играешь, Как Шаляпин поёшь, Точно ноты все знаешь, И в любую из них попадёшь. Ты талантище, я знаю, И оставив все приколы, Тебя сердечно поздравляю С окончанием муз. Школы!

Из окон музыка звучала, В серванте дребезжал хрусталь, Пока ты гаммы изучала, Часами мучила рояль, Ведь виртуозным музыкантом Ты выпускаешься теперь. Так радуй нас своим талантом, Всегда в свои ты силы верь.

До -диезы, си -бемоли изучала много лет. В нашей музыкальной школе, Ни один куплет был спет. Многому ты научилась, Многое узнала ты, К знаниям всегда стремилась, А теперь сюрприз возьми!

Сегодня радость в вашем доме – Настал торжественный момент, С дипломом получила право Законно мучить инструмент! Вздохнут свободно все соседи — Не будет больше гамм и нот! Романсы, пьесы и сонеты, Услышит весь честной народ!

infourok.ru

Сценарий выпускного вечера в ДМШ

Музыка: фанфары

До — Долгожданный праздник

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые преподаватели, родители и дети!

Ведущий 2: Мы рады видеть вас на нашем выпускном вечере!

Ведущий 1: Наступил тот самый момент, о котором нельзя однозначно сказать — радостный он или грустный! Мы закончили учебу в музыкальной школе №2 города Елабуги!

Ведущий 2: Сегодня снова все будет «как по нотам»! И начнем, конечно, с ноты ДО.

Ведущий 1: Нота ДО — долгожданный праздник. Нам очень жаль расставаться с любимой школой, ведь много лет мы приходили сюда несколько раз в неделю. Звуки музыки встречали нас с порога, и каждый день мы совершенствовали свое мастерство.

Ведущий 2: Но именно сегодняшний день открывает перед нами новые двери: и пусть не все выпускники станут профессиональными музыкантами! Любовь к музыке, которую нам привили в этих стенах — НАВСЕГДА С НАМИ!!!

  • Частушки: Нурмухаметова Я., Киреева А., Рыбакова К., Мамедов Г., Филимонова Л., Мамедов В., Нигамадзянов Т.

Яна: Наступает вновь экзамен

Зал, рояль , ажиотаж!

Как прорваться в зал не знаем,

Будем брать на абордаж.

Алина: Пианисты пилят, пилят,

Но не выпилят никак

Без ошибок сонатины,

Может, сил нет натощак.

Ксюша: Очень общее фоно-

Нам так нравится оно!

Мех тянуть совсем не надо

Звук и так есть все равно!

Гера: Мы от наших звёзд эстрадных

Ни на шаг не отстаём.

Мы без всякой фонограммы

Лучше многих вам споём!

Люба: Наши с вами фольклористы

В школе долго не сидят.

Как великие артисты,

Всю Танайку веселят!

Вася:На сольфеджио я с Герой —

Друг без друга нам нельзя!

Ведь диктанты пишет Гера,

А аккорды строю я.

Тимур:Викторина по муз-ре,

Что экзамен по физ-ре:

Повороты вправо, влево

И наклоны на бедре!

Все вместе: Знаем все теперь секреты

Всё проверено не раз.

Мы отличниками станем,

Нас примите в первый класс!

 Музыка: фанфары

Ре — Реконструкция

Ведущий 1: Нота РЕ — Реконструкция!
Ведущий 2: А что это такое?
Ведущий 1: Ну, это воссоздание периода нашей учебы в музыкальной школе. Тебя, например, кто привел за ручку на прослушивание?
Ведущий 2: Бабушка. Я так волновалась… Но тут все улыбались и искренне были рады мне. Давай вспомним наши шаги в музыке! А поможет нам с этим Мамедов Василий и его «Ностальгия».

Музыка: фанфары

Ми — Минута Славы

Ведущий 1: Нота МИ — Минута славы. Знаешь, я всегда с удовольствием смотрю такую программу по телевизору, иногда даже представляю свою минуту славы…
Ведущий 2: А знаешь, некоторые учащиеся нашей школы уже испытали радость побед. Это гордость не только нашей школы , но и всего города! Один из самых знаменитых коллективов – вокальный ансамбль «Каприччио» и сейчас выступит ее участница Рыбакова Ксения с песней «Круги на водной глади».

Музыка: фанфары

Фа — Фабрика Звезд

Ведущий 1: Фа — Фабрика звезд. Наша школа — тоже такая фабрика!
Ведущий 2: Я еще не знаю, кем буду, но точно знаю, что в моей жизни всегда будет музыка. Но сейчас я хочу, чтобы мы вспомнили тех выпускников нашей школы, которых музыка никогда не покидает! На сцене группа Breaking minde.

 Музыка: фанфары

Соль — Сольный номер

Ведущий 1: Мы добрались до ноты СОЛЬ — время для красивого сольного номера.
Ведущий 2: Одному выступать всегда страшно, согласись. В оркестре или ансамбле мы чувствуем плечо друга, а тут…
Ведущий 1: А давай пригласим на сцену Нигамадзянова Тимура с его «Рыцарской» пьесой!

Ведущий 1: Эх! Вдохновил и придал смелости следующему выступающему.

Ведущий 2: На сцене Сагитов Ильшат.

Музыка: фанфары

Ля — Ля-ля-фа

Ведущий 1: Нота Ля — Ля-ля -фа… Мы с тобой еще не говорили о теоретических предметах, которые изучали все эти годы.
Ведущий 2: Действительно, без сольфеджио мы бы не понимали музыку «изнутри», не знали бы, что гармония в музыке имеет свои, почти математические, законы. Удивительно!
Ведущий 1: Музыкальная литература — предмет, который должен изучать каждый культурный человек в нашей стране. Биографии известных композиторов и истории создания великих музыкальных произведений — это трамплин, с которого начинается судьба любого музыканта. На сцене Боярчук Евгений – «Вернись в Соренто».

Ведущий 1: А мы сейчас с вами вернемся в тот знаменательный день, когда наши выпускники сдавали сольфеджио.

  • Сценка «Маркиза» — Филимонова Л., Силкина А.,Мамедов В., Мамедов Г., Першина А., Резвякова Е., Лысанова Т., Мокшина К.

Даша: — Алло, алло! Какие вести?

Ну, как у внученьки дела?

Ой, чтой – то сердце нынче не на месте,

Ты как сольфеджио сдала?

 

Настя: — Забыла лад, и гамму тоже,

Четверка будет мне, похоже…

А в остальном, любимая бабуля

Все хорошо, все хорошо!

 

Даша: — Ну как же так,  моя лапуля?

Как ты забыла До мажор?!

Хоть все равно тебя люблю я,

Но как мне вынести позор?

 

Настя: — В диктанте были заморочки,

Я не узнала ноту с точкой…

Ну, уж на «тройку» — знаю это точно

Я пела очень хорошо!

Даша: — Алло, алло, какая тройка?

Что на тебя там вдруг нашло?

Ну, расскажи, давай своей бабуле

Как это все произошло…

 

Настя: — Тональность трудная была,

Я не пропела ноту Ля,

И не сыграла септаккорд, —

И Минниханов бы не смог!

Зато сольфеджио сдала,

Хоть получила только «два»,

А в остальном, любимая бабуля –

Все хорошо, все хорошо!

 

Даша: — Алло, алло, какая двойка?!

Какой неслыханный удар…

Устроит мать головомойку,

Какой кошмар, какой кошмар!

 

Настя:— Учебник в руки не брала,

Тетрадку Жучка порвала.

(Далее поют по-одному все  участники номера)

Катя: — Потом в «художку» она пошла,

Погода теплая была…

 

Анжелика: — А ей ведь надо погулять,

Ведь детство не вернуть опять

 

Гера: — Потом бассейн и айкидо,

А утром тесты в гороно,

 

Гера: — А ей китайский надо знать,

Чтобы от жизни не отстать,

 

Вася: — А я по Лондону гулял,

Народный лэнгвиджь изучал,

 

Ксюша: — Зато теперь я без забот

Могу плеваться в потолок

 

— (все) И нам теперь, любимая бабуля,

Ну, просто очень хорошо!

Музыка: фанфары

Си — Сила музыки

Ведущий 1: Последняя нота — нота СИ! Сила музыки!
Ведущий 2: Музыка сопровождала человека всегда и везде. Первые музыкальные инструменты появились в глубокой древности. С помощью звуков люди взывали к богам, молили о дожде, радовались рождению нового человека.
Ведущий 1: Музыка вела наших воинов в бой за Отечество, рассказывала о родном доме, любви и надежде на светлое будущее.
Ведущий 2: Музыка сопровождает нас с первого дня жизни, украшает наши будни и праздники.

Вместе: Да Здравствует МУЗЫКА!

Ведущий 1: И теперь мы переходим к торжественной церемонии вручения свидетельств об окончании «Детской музыкальной школы №2» города Елабуги!

Ведущий 2: На сцену приглашается директор Морозова Елена Олеговна!

Слово Морозовой Е.О. Вручение свидетельств.

На вручении торжественная музыка.

Ведущий 1: Вместе с выпускниками радуются и грустят их родители.

Ведущий 2: Для благодарственного слова преподавателям, музыкальной школе на сцену приглашается …

Благодарственное слово родителей.

На фоне лиричная грустная музыка, под стихотворение выпускники красиво строятся в ряд. Мальчики, которые будут дарить торт сбоку!!! Читающие стоят впереди.

1. Вхожу я в школу так несмело,

Знаком здесь каждый уголок.

Как быстро время пролетело,

Спешить не надо на урок.

Всё позади. Пора волнений.

Пора экзаменов прошла.

Но только чувство сожаленья,

Что расстаемся навсегда.

2.Вхожу я в школу так несмело.

Встречаю дорогих друзей.

Любимых педагогов, что умело

Нам помогли всем стать сильней.

Спасибо Вам, наши родные

За ваш нелегкий, но почетный труд.

За то, что рядом всегда были,

С пути нам не позволили свернуть.

3.За то, что Вы душой болея

За каждого из нас, всегда

Учили нас, сил не жалея,

Нам отдавали всё сполна.

4.Спасибо! Мы в долгу пред Вами,

И низкий Вам поклон за теплоту души.

Мы так хотим, чтоб Вы гордились нами,

Мы оправдаем Ваши надежды и мечты.

Ведущий 1: От имени всех выпускников мы хотим вручить всему коллективу музыкальной школы сладкий подарок в знак последней ноты СИ! Как Символ нашего почтения, уважения и благодарности!

Мальчики дарят торт Морозовой Е.О. Музыка торжественная.

Ведущий 1: И снова нота ДО – мы говорим школе «До свидания»!!!

Ведущий 2: До новых встреч!

Ксюша:1.Этот день мы долго ждали,

Мы о нем давно мечтали,

Наконец-то, он для нас настал!

Сердце бьется словно птица,

Стали мокрыми ресницы,

Ведь сегодня наш прощальный бал!

Даша:2.В нашей школе мы как дома,

Все до боли в ней знакомо

От входных дверей до чердака.

Завтра в мир войдем мы новый,

Но вернемся в школу снова

По команде школьного звонка.

Припев:

Много лет назад

Строй наивных ребят

В школу первый раз пришел

В свой самый первый класс.

И учителя

Нас учили от нуля,

Чтобы все мы среди мглы

Увидеть свет могли!

Ирина:3.Этот праздник уходящий,

И веселый и щемящий,

Вспомним с вами мы еще не раз.

И теперь другие дети

В школе, лучшей всех на свете,

Соберутся осенью без нас.

Припев:

Замыкая круг,

Мы сплетем кольцо из рук,

Этот дружеский привет

Теплом любви согрет.

Этот символ встреч,

Мы должны его сберечь,

Как удачи амулет

На много-много лет.

Музыка на фон

Анжелика, Катя, Настя:4.Этот день нам будет сниться,

Он для нас не повторится,

Детство наше школьное прошло.

Но в сердцах мы поселили

И навеки сохранили

К школе нашей нежное тепло.

Припев:

Песню запевай,

Здравствуй, школа, не прощай,

Пусть сияет в окнах свет

И через много лет.

Мы к тебе придем

И детей своих возьмем

Не случайно и не вдруг,

Чтоб повторился круг!

Все солисты:5.Бьет в нас жизненная сила,

Что в нас школа заложила,

Это наш надежный поплавок.

Он нам в жизни пригодится,

Чтоб с дороги нам не сбиться,

Ведь пред нами тысяча дорог!

Припев:2раза

Песню запевай,

Здравствуй, школа, не прощай,

Пусть сияет в окнах свет

И через много лет.

Мы к тебе придем

И детей своих возьмем

Не случайно и не вдруг,

Чтоб повторился круг!

infourok.ru

Сценарий выпускного в музыкальной школе.

Сценарий выпускного вечера

«Когда уйдёшь со школьного двора!

Ведущие программы учащиеся 6 класс фортепианного отделения, выпускники

будущего года Каминская А., Трофимова В.

1.(Тихим фоном звучит музыка Шопен Прелюдия.)

Вед.1

Какой сегодня необычный день! 
Нам всем здесь радостно и в то же время грустно, 
И не найти, пожалуй, слов, 
Чтоб выразить своё нам чувство. 
Вед.2

Друзья, сегодня без обмана 
с гостями выпускного бала, 
без предисловий, в сей же час 
позвольте познакомить вас. 

(музыку убрать)

Вед.1

Уж, все готовы, всё готово: 
цветы, улыбки и слова! 
Встречайте в этом светлом зале 
виновников большого торжества! 
2.(звучит торжественная музыка, выпускники поднимаются на сцену, зачитываются имена каждого)

1.Баймагамбетова Жанна

2.Доленко Мария

3.Гром Анастасия

4.Жанат Ануар

5.Душеба Ирина

6.Гарбовская Юлия

7.Шарипова Адина

8.Нуркенова Айжан

9.Прилуцкая Анастасия

10.Тулипберген Ернар

11.Шаманская Алёна

12.Подкорытова Арина

13.Байгарина Мария

14.Бухман Виолетта

15.Жасулан Алмат

16.Жасулан Наурызбай

17.Островский Сергей


Вед.2 Слово для поздравления предоставляется директору детской школы искусств Есмухановой С.Ж.

3.( вручение св-в музыка прелюдия до мажор Бах)

(По окончании выступления директора выпускники проходят в зрительный зал)

Вед.1

Хоть поверьте, хоть проверьте, 
но не верится сейчас, 
что когда-то в этих стенах вас встречали в первый раз. 
что банты у многих были, как большие облака, 
что до клавишей порою не могла достать рука. 

Вед.2

Со словами поздравлений

И напутствий в добрый час

Первый класс пришёл сегодня

С торжеством поздравить Вас!

4.(музыка Поль Мариа)

(на сцене с поздравлением 1 класс стихи и игра на инструментах) 


1.Были вы для нас примером может даже маяком, 
лично я гордиться буду тем, что с вами я знаком! (Зель В.)
2.Я хочу с такой причёской, на таких вот каблуках, 
быть красивой, умной,броской, чтобы все сказали -«АХ»! (Доленко В.)
3.Я на вас не обижаюсь, хоть сейчас и не велик. 
Подрасту, и тоже буду называться «выпускник». (Иоаниди П.)

4.Ты не смотри прощально, выпускник

На добрые учительские лица

Ведь школа-это чистый твой родник

Не раз тебе он в жизни даст напиться. ( Зель Э.)

5.Всех сердечно поздравляем, всем удачи пожелаем, 
И пускай весь круглый год, вам во всех делах везёт! (Сапар А.)

Вед:1 А сейчас, дорогие наши выпускницы фортепианного отделения вспомните какими вы пришли в нашу школу 7 лет назад.

1.На сцене Сапар Аружан с пьесой «Курочка»

Вед.2

2.Жигадло Евгений напомнит Ирине, как она играла на аккордеоне 5 лет назад

Вед.1

3.Кабдулкалымов Бахтияр напомнит нашему Ануару, как в его руках звучала домбра в 1 классе

Вед. 2 Дорогие наши выпускники! Хочется сказать огромное спасибо вашим родителям за их внимание, понимание и поддержку. От имени родителей слово предоставляется Даулетбекову Ерлану Жанатовичу.

Вед.1

А на сцену приглашаются…. вы без труда узнаете, о ком сейчас пойдет речь. 
В своих привычках неизменны, 
И пунктуальны, как никто, 
И знания их бесценны, 
И разрешат конфликт легко. 
К лицу причёсаны, одеты, 
Не поддаются бегу дней. 
Да это леди и джентельмены по предметам — 
Преподаватели специальностей.

5.(музыка Бизе Кармэн)

( встречаем Джумабаев Е.А.,Сержантова Н.И., Яворский И.П.,Лобанова С.Э.,Хасенов О.А., Елисеева О.В.,Касымов М.К.)

Вед.2 слово для поздравления предоставляется преподавателю по специальности фортепиано Лобановой С.Э.

Вед. 1 слово для поздравления предоставляется преподавателю по классу ИЗО Сержантовой Наталье Ивановне.

Вед.2 слово для поздравления предоставляется преподавателю по специальности фортепиано Елисеевой О.В.

6.(песня Меладзе «Актриса» текст переделанный)

Сегодня день прощания и школе до свидания

Вы скажете, скрывая грусть свою.

Как незаметно дни прошли, уходите из школы вы

Сюда вам не вернуться к сентябрю

Но помнить будете всегда вы школьные года

Учителя, ученики, сонаты, гаммы, полифонии

Как странно, что всё это позади.

Но вот экзамены сданы, глаза печальны и грустны,

Начало взрослой жизни впереди

И кто кем будет и когда подскажут лишь года

Припев:

Наступило время расставания,

И прощаться с вами нам пришла пора.

Скажете вы детству до свидания

Во взрослой жизни вам: « ни пуха, ни пера»

Мы дорогим выпускникам, желаем счастья и добра,

Пускай хранит вас ангел каждый час.

Пусть не затронут вас года, и не водёт к вам в дом беда,

Мы сохраним в воспоминанья вас

И ждёт вас в жизни долгий путь, но детство не вернуть.

Вед.1

Вот позади года учёбы,
Взлёт и паденье впереди.

7.(музыка лирическая)


И в этот вечер мы желаем
По жизни счастливо идти

Вед.2

Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век — еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!


( Ведущие вместе)

В Добрый путь, дорогие выпускники!

infourok.ru

Серпантин идей — Музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер «Василиса Перемудрая» // Веселая музыкальная сказка для выпускного или молодежной вечеринки

Музыкальные и танцевальные развлечения неотъемлемая часть любой программы любой молодежной вечеринки. Предлагаемая музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер «Василиса Перемудрая» —  объединяет и танцы, и музыку, и возможность участникам раскрыть свои таланты, а зрителям повеселиться от души.

Героями этой музыкальной  сказки — экспромт стали самые популярные у молодежи персонажи, а потому разыграть ее можно практически на любом празднике, но особенно удачно она впишется в сценарий выпускных для 9-х или 11-х классов. Для большего эффекта экспромт, хотя бы частично, надо костюмировать.

Спасибо автору идеи Э.Ветровой и музыкальных произведений, которые были использованы.

 

Действующие лица:

Василиса Перемудрая

Аватар,

Гарри Потер,

 Навигатор

Участники Дома-2    — 5-6 человек

Ведущий (читает текст)

 

Текст музыкальной сказки

Звучит 1. Заставка к сказке

1. В гостях у сказки.mp3

— Жила была девочка, и звали ее Василиса ПЕремудрая.

(Выходит, пританцовывая, Василиса)

Звучит 2. Отрывок Ай-яй, девчонка

2. Ай-ай, девчонка .mp3

— А звали ее так потому,  что особенность у нее была,

за что ни возьмется  — обязательно перемудрит.

Она так про себя и говорила

Звучит 3. А вся такая внезапная 

3. Противоречивая вся.mp3

 —  Трудно ей, в общем, жилось, и решила она изменить свою судьбу, пойти за советом к своей бабушке –экстрасенсу в четвертом поколении, а чтобы не заблудиться, взяла с собой Навигатор «Помогатор»

(Выбегает Помогатор)

Звучит 4. Отрывок Помогатор

4. Помогатор.mp3

— Василиса Перемудрая указала Навигатору направление, взялась за него покрепче и они пошли паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним.

(Идут, танцуя, паровозиком)

 Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

5. Хей, Беби .mp3

— Идут, танцуют, вдруг, на них откуда-то сверху выпрыгивает кто-то синий и странный

(Выскакивает Аватар)

 Звучит 6. Отрывок Аватар пародия

6. Аватар.mp3

— Потанцевал Аватар вокруг Василисы с Навигатором ритуальный танец

Звучит 7. Отрывок Барабаны

7. барабаны.mp3

…и стал забираться на спину то к Василисе, то к Навигатору, оказывается, он в последней битве потерял своего Икрана и теперь искал нового, вот и перепутал маленько. Поняа, что ошибся, он новых друзей и стал их раскачивать в такт и рассказывать о своей новой жизни.  

Звучит 8. Музыка из к/ма «Аватар»

8. Песня из фильма Аватар.mp3

-Василиса тогда говорит, мол, раз все так грустно, пошли с нами, но Аватар сказал, что «не может, что уже пора – его ждет племя». 

На уходЗвучит 9. Отрывок Земфира

9. Земфира .mp3

— Вздохнув ему вслед, Василиса поправила настройки своего Навигатора, и они вновь встали паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним и отправились к бабушке.

 Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

5. Хей, Беби .mp3

— Идут и вдруг попадают на Поляну

Под музыку выходят «Участники Дома-2»

Звучит 10. Отрывок. Пятнадцать клевых ребят

10. Дом 2.mp3

— А там полно каких-то странных людей: скачут, одежды с себя срывают, все обнимаются, радуются. Испугалась Василиса, а в голове мысль промелькнула «Сектанты!», и спряталась за спину Навигатора, к которому одна сумашедшая с Поляны пристала. 

 Звучит 11. Отрывок. Помоги мне

11. Помоги мне.mp3

— Навигатор просто обалдел, не знал,  как отвязаться, увертывается от навязчивой девицы, а Василиса ей рожицы из-за его спины строит.

Звучит 12. Отрывок. Женщина я не танцую

12. Женщина я не танцую.mp3

— Друзья уж подумали, что совсем пропали, но тут, на их счастье, ненасытных строителей любви позвали на стройку, и они ушли, посылая всем воздушные поцелуи.

 На уходЗвучит 13 Отрывок Законы любви

13. Законы любви.mp3

— Василиса укоризненно погрозила Навигатору, вновь подкрутила ему настройки и они пошли дальше.

Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

5. Хей, Беби .mp3

— Не успели Василиса с Навигатором опомниться, как слышат, летит кто-то

(Верхом на метле появляется Гарри Поттер)

Звучит 14. Гарри Поттер

14. Гарри Поттер.mp3

—  Приземлился, начал палочкой волшебной махать, да выкрикивать странные слова: «Экспекто патронум!!!».  Василиса с Навигатором перепугались, на руке его виснут, боятся, что в жабу превратит, говорят, что мол, к бабушке – волшебнице идем. При слове волшебница Гарри сразу заинтересовался

Звучит 15. Отрывок. Кто такая Элис?

15. Элис.mp3

— А Василиса с Навигатором стали его уверять в обратном, и все от радости стали пританцовыват

Звучит 16. Отрывок Моя бабушка курит трубку

16. Моя бабушка курит.mp3

— Гарри обнял Василису и Навигатора, как родных, сказал, что эту бабушку он хорошо знает, они, как раз вместе улетают на шабаш, ой, на передачу

Звучит 17. Битва экстрасенсов

17. Битва экстрасенсов.mp3

— Василиса расстроилась, что так и не узнает, как ей судьбу изменить, А Гарри подошел к Навигатору, подкрутил его настройки, поставил с ним рядом Василису, следом сам встал и сказал, что, «любовь спасет мир» и предложил всем присоединиться к паровозику любви, который увезет всех в светлое счастливое будущее..

(Идут в зал и собирают паровозик, все танцуют)

Звучит 18. Паровозик

18. Паровозик.mp3

Автор Э.Ветрова и Н. Худяшова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

 

 

serpantinidey.ru

Приёмные экзамены. » “Тамада Елена” — проведение праздников

Всем известно, что музыка услаждает не только слух, но и лечит душу. Разрешите Вам представить врачевателя души по совместительству председателя приёмной комиссии доктора Домисольку.

(под фонограмму «Вальса» Штрауса выходит Домисолька и занимает место за столом)

Доктор Домисолька.

Ведущий:

Приглашаем на экзамен маму с маленьким сыночком

(звучит фонограмма с детским плачем, агуканьем)

Мама:

Доктор, возьмите моего малыша учиться в школу, он у меня гениальный ребенок.

Мама с гениальным ребёнком.

Доктор Домисолька:

Хорошо. Но для начала проверим, ритм Вашего малыша.

(звучит фонограмма весёленькой танцевальной композиции (маленький отрывок), причём каждый раз повторяясь быстрее (3,4 раза) повтор)

Совет:  Простые танцевальные движения к музыке можно придумать самим, самое главное совершать их синхронно, тогда эффект будет потрясающий.

Ритмический танец.

Доктор Домисолька:

Ритм у малыша отличный, он прекрасно двигается под музыку. Мы Вас принимаем учиться.

(мама с малышом удаляется со сцены)

Ведущий:

Разные дети приходят учиться, но к каждому мы найдём индивидуальный подход.

(фонограмма лирической скрипичной музыки с аккомпанементом фортепиано)

Девочка-Эмо:

Слёзно прошу Вас, возьмите меня учиться, я очень хочу научиться передавать свои чувства, эмоции через музыку.

Доктор Домисолька:

Ну конечно деточка, мы Вам поможем. Но для начала успокойтесь, немного улыбнитесь и постарайтесь не моргать. Потому, что сейчас я буду вам настроение улучшать.

(фонограмма в стиле кантри, рисуя кисточкой приговаривает)

Возьму яркие краски для лица (аквагрим), проведу полоску, два кружка, скрипичный ключ и палочки, крючёчки и прочь все остальные заморочки. Мы в школу вас принимаем, на этом жирное точка.

(Девочка-Эмо довольная уходит со сцены)

Ведущий:

Всем известно музыканты – настоящие таланты! Как играют, «штрих» берут, красотою радуют. Известные модницы в Городе Крис и Энджи.

(фонограмма из к/ф «Секс в большом городе»)

Крис:

О, Энджи, детка, посмотри модный доктор-музыкант принимает всех желающих играть и петь.

Энджи:

Крис, дорогая, давай попросим, чтобы нас приняли.

Крис и Энджи (вместе):

О, доктор, возьмите нас учиться. Ну возьмите, возьмите, пожалуйста поскорее…

Доктор Домисолька:

С удовольствием дорогуши. Но для начала уберем ваш маникюр.

(под музыку убирает накладные ногти с Крис и Энджи)

Вот теперь можно за инструмент. Приняты.

(Крис и Энджи уходят со сцены)

Ведущий:

Принимают в музыкальную школу и самородков.

(фонограмма Н.Кадышевой)

Надежда Бабанова.

Надежда Бабанова:

Низкий поклон тебе дохтор. Сама пою уж лет двадцать на слух только. А вот, грамоту музыкальную не разумею. Научишь ли разбираться в ней?

Доктор Домисолька:

Такую яркую представительницу народного пения грех не научить. Принимаю!

Земной поклон.

Ведущий:

Приходи сюда учиться

Стар и млад, любой народ

Музыка сотрёт границы

И сердец растает лёд.

 

Автор: Елена http://tamadavkazani.ru/

Общее фото выпускников, родителей и педагогов.

Фотка на память с любимыми выпускниками.

tamadavkazani.ru

Выпускной вечер в музыкальной школе (2005) — Сценарии

 Выпускной вечер в музыкальной школе

2005 г.

Ведущий: 

Есть у каждого детства свой адрес.

С ним расставшись, мы станем взрослей.

И бродить наше детство останется

В стенах школы своей.

Уведет нас все дальше дорога.

Школьных лет не вернуть, не забыть.

И хотим мы сегодня немного

О былом с тобой погрустить.

     Добрый вечер! Сегодня наступил долгожданный радостный и немного грустный праздник, к которому мы шли не один год. Позади экзамены, концерты, успехи и разочарования. От всей души поздравляем всех, кто выдержал эти испытания и дошел до выпускных экзаменов. Давайте еще раз послушаем, чему вы научились за эти годы. На сцене —

... Концертные номера от каждого отдела

Слово предоставляется директору школы (вручение свидетельств и грамот), родителям.

Ведущий: А сейчас мы предлагаем вам немного отдохнуть.

НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Музыкальная заставка («В гостях у сказки»)

Ведущий: Дорогой дружок! Сегодня я расскажу тебе сказку. Давным-давно жило полено. Его бы, наверное, давно спалили в печке или выбросили за ненадобностью. Что с него возьмеь — дерево оно и есть дерево. Но, к счастью, ему на пути попались хорошие люди. Итак, Приключения Буратино или старая сказка о главном.

     Жил-был Буратино. Дал ему как-то папа Карло 5 золотых монет, чтобы тот купил букварь. Вместо этого он пришел в музыкальную школу.

Песня «Школьные годы» (все) 

Первый погожий сентябрьский денек…

Робко входил я под светлые своды…

Первые ноты и первый урок — 

Так начинаются школьные годы.

Припев: Школьные годы чудесные

             С музыкой, с дружбою, с песнею.

             Как они быстро летят! Их не воротишь назад,

             Разве они пролетят без следа?

             Нет, не забудет никто никогда — школьные годы.

Буратино:

Добрый день, приветик, здрасьте!

Записаться к вам хочу,

Не хватает мне для счастья

Дело выбрать по плечу.

Может, мне идти в поэты?

Знаю я немало слов.

В музыканты, или… это…

Хоть куда. Всегда готов! 

Песня разбойников (преподаватели)

Говорят, мы бяки-буки,

Тот не прав, кто говорит.

Ставим музыкантам руки, несмотря на свой артрит (выкрики: «и радикулит», «и остеохондроз»!)

Тра-ля-ля, тра-ля-ля

К нам запишешься не зря.

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, опа!

Завтра дальняя дорога —

Ноты в руки и сюда!

Времени у нас немного, 

Но научим, как всегда.

Как всегда, как всегда,

Лет на семь попал сюда!

Может, дольше еще, опа! (уходят)

Преподаватель:

Это кто же в первый раз дверь открыл в мой светлый класс?

Буратино? Заходи! За роялем посиди. Поиграй от ноты «си» «Кошка села на такси».

Буратино: Не хочу я так играть! Мне б звездою сразу стать!

Преподаватель: 

Чтобы так уметь играть, надо много сил отдать.

У рояли столько клавиш! Ты их всех звучать заставишь.

Но загвоздка, вот беда! Без ключа мы никуда.

Поискать его изволь — он всей музыки король!

Буратино: 

Будто не было печали, чтобы звезды ключ искали! (ищет)

Входит кот Базилио:

Привет, Буратино! Что ты здесь делаешь?

Буратино: Да вот, в школу музыкальную устроился.

Базилио: Кем?

Буратино: Учеником!

Базилио: Сочувствую… Сам только что оттуда. (берет баян, поет)

Песня Базилио (на мотив песни «Черный бумер»)

Когда я шел учиться в школу музыкальную,

Я думал — буду только песни под гармошку петь.

А оказалось, здесь предметы ненормальные,

И на оркестре надо целый день сидеть.

Ходить туда-сюда до школы и опять домой,

И делать вид, что что-то учишь иногда.

Закончу школу, если буду я еще живой —

Продам баян, куплю машину сразу я.

Припев: Черный бумер, черный бумер, на него давно коплю.

             Черный бумер, черный бумер, дайте, братцы, по рублю!

Отдел народный — моя фишка, был там много лет,

Народ по классам, все играют, кто во что горазд.

А мне, скромняге, на уроки смысла бегать нет,

Ведь музыку любил всегда без всяких там прикрас.

Аккордеон, гитара, даже флейта и курай,

Баян, вахтер и домра, во дворе сарай.

Все по уму, но не хватает все же крутизны — 

Машины «Бумер» для концертов наших, пацаны!

Припев: Черный бумер, черный бумер слышен здесь то тут, то там.

             Учат дети Черный бумер вместо сонатин и гамм!

(переходит к другой песне, напевает) Ах, Алиса, вот бы нам встретиться, поболтать обо всем…

Лиса Алиса, вбегая: Кто меня звал? А, это ты, котик…

Базилио: Смотри, какой чудный малыш ходит с пятью золотыми монетами в кармане!

Алиса: Заройте ваши денежки…

Базилио: Заройте ваши денежки…

Буратино: Но не зарывайте талант! (ударяет кулаком по роялю)

Ведущий: Так у Буратино начались школьные годы чудесные. 

Только взял малыш трехрядку, сразу видно — гармонист.

Поначалу для порядку, на баяне он повис.

Тянет мех ему учитель, ноты в рожицу сует.

А мальчишке эта книжка, как мартышке — вертолет.

Вот урок у пианистов — ах, рука, ах, купол где?

Да кому он нужен, купол, были б мысли в голове!

Что-то клавиш слишком много, их почти не сосчитать.

Как играть, когда обычно пальцев почему-то пять?

А у скрипки клавиш нету — вот проблема из проблем!

Пальцы есть, а клавиш нету — безладовый инструмент.

Проще всех тут гитаристам — косяком народ идет.

Только их не очень слышно, видно, год еще не тот.

Сценка Урок:

Преподаватель: Базик! Шлепай к доске!

Базилио: А че я-то? Все время я! Ну да ладно… Че делать-то надо?

Преподаватель: Дуй сюда, бери билет.

Базилио (берет билеты один за другим): Ой, другой! И не этот… Можно еще?

Преподаватель: Да отвечай уже!

Базилио (про себя): Где-то у меня тут шпаргалка была… (вслух) Шопен Вольфганг Себастьян — великий чешский композитор, родился в 19 веке до н. э. с самого рождени в возрасте четырех лет у него стали замечать творческие способности к сочинительству. Особенно ярко проявлялись его одаренности, когда приходилось объяснять родителям, почему преподавателб так и не увидел его на уроке. В возрасте 20 лет Шопен стал руководителем «Могучей шайки», Иосиф Амадей Шопен любил давать сольные концерты. Он говорил: «Соль!» — и все аплодировали. Его любимое место было во Франции в Варшаве, за что его прозвали венским классиком. К старости окружающие стали замечать, что Шопен уже не откликается на имя Франца Фридерика и постоянно сшибает лбом ноты с пюпитра, роняет смычок. После чего все сделали вывод, что он оглох и ослеп.

     Смерть великого скрипача покрыта мраком. Ходит легенда, что к нему пришел человек и попросил сочинить реквием. Но в силу своей глухоты Людвиг Шопен написал «Вальс-фантазию». На мой взгляд, каждый уважающий себя ученик должен знать жизнь и творчество великого автора Камаринской и Танца Анитры!

Преподаватель: Спасибо. Ну вот сегодня я вижу, что ты учил. Кто еще хочет выступить?

Алиса (тянет руку, поет на мотив песни «Зимний сон»): 

В тот день, когда ты мне приснился, мой самый первый золотой,

Сказала я себе: Алиса, глаза открой.

Глаза открыв, тотчас узнала, что на уроке сижу

И потихоньку песни разные жужжу.

Люблю я петь под фонограмму, но здесь не учат этому,

А то запела бы я лучше Алсу, Алсу.

И пусть мой папа не нефтяник, я тоже музыки хочу.

И если надо, я за это заплачу.

Игра с залом

Преподаватель: Посмотрим, не напрасны ли были годы учебы в музыкальной школе. Проведем небольшое тестирование по теории музыки. Назовите:

— Самый маленький интервал;

— Кто жил раньше — Моцарт или Бетховен;

— В каком ладу написана песня Шаинского «Кузнечик»;

— Сколько струн у гитары;

— Сколько клавиш у рояля.

А теперь — музыкальная викторина: угадайте, что звучит (Бах «Шутка», Бетховен «К Элизе», Моцарт «Турецкий марш и т. д.)

     В заключение разминки проведем лотерею «Золотой ключ». Суперприз — повторное обучение. Желающих принять в лотерее участие, просим сдать свидетельства об окончании обратно. Есть желающие?.. Лотерея отменяется!

Буратино:

Незаметно пролетели годы юности моей

На экзаменах сумели показать себя, ей-ей!

Песня Буратино (на мотив Песни Остапа Бендера):

Нет, я не плачу, и не рыдаю,

На все вопросы ничего не отвечаю.

Я помнится, учил, но, Вас увидев (обращается к преподавателю), пыл

Во мне угас, как звать Вас тоже я забыл!

Что гармонический, кто мелодический?

Какой смысл в этих извращеньях методических?

Понять давно пора, что наша жизнь игра

и проиграет тот, кто слишком умным слыл.

Припев: Пусть кружится завуч уныло средь слез учениц и соплей.

             Белеет мой листик такой одинокий в контрольных работах детей!

Зачем травмировать7 Детей травмировать

И заставлять их бесконечно интонировать

Я лучше вам спою про жизнь ненастную,

И пожалейте вы несчастное дитя!

Вы представляете, как дети заняты?

Друзья, подружки -и учить не успеваем мы,

А погулять еще, в компьютер посмотреть,

Когда же нам, болезным, интервалы петь?

Припев.

Выходит Черепаха Тортилла

Песня Тортиллы (преподаватель)

Ах, за что мне эти муки — интервалы и ключи…

Все на свете забывают, и таких пойди, учи.

Все возможно в этом мире, и без слуха баянист

Вас замучит, без сомненья, хуже, чем любой садист.

Берегите мои уши, вечно ноты невпопад…

Я сама была такою триста лет тому назад (дает Золотой скрипичный ключ Буратино).

Буратино:

Вот ключие золотой, он предмет простой!

Он никуда не денется!

А потому считай и пой, соседей изводи игрой — 

Ведь труд обычно ценится!

Заключительная песня о школе (все)

Добавил администратор


as-sol.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *