Сценарный план на выпускной 11 класс: Сценарный план выпускного вечера.

Сценарный план выпускного вечера.

Сценарий Выпускного вечера

Звучит мелодия торжественного марша, и в зал приглашают педагогов, родителей и почетных гостей. (музыка)

Звучат строчки школьной песни и на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1 Добрый вечер, господа.

Ведущий 2 Мы рады приветствовать в праздничном зале дорогих учителей и родителей выпускников.

Ведущий 3 Уважаемых гостей и просто сердечных друзей.

Вместе: Добрый вам вечер! Здравствуйте!

Ведущий 1 — Выпускники!

Ведущий 2-11 лет они вспыхивали яркими искорками на уроках

Ведущий 3— Блистали на контрольных и зачётах

Ведущий 1 — Сверкали на школьных вечерах

Ведущий 2- Теперь они будут сиять в большой жизни!

Ведущий 3-У каждой звёздочки своё имя.

Ведущий 1— Каждая звёздочка уникальна и неповторима.

Ведущий 2 -Давайте все вместе, с добрыми и милыми улыбками на лице, под тёплые и дружные аплодисменты встретим необыкновенно красивое, очаровательное, и, конечно же, торжественно взволнованное созвездие выпускников нашего праздничного вечера! (

музыка)

Под мелодию вальса «Мой ласковый и нежный зверь» называются фамилии и имена выпускников, которые входят в зал.

Ведущий 1 (музыка)-тихий вальс

Опять июнь на белом свете,

На школьной радостной планете Природа снова оживает, Звенит, цветёт, благоухает!

Ведущий 2

И это чудо в нашем зале,

Каких людей мы здесь собрали! Здесь море умных, чистых глаз, Здесь молодость чарует нас!

Ведущий 3

Здесь души полны ожиданьем, Любви нечаянным признаньем. Царит торжественно волненье, Звучит привычное вступление!

Представление гостей:                              

Ведущий 1 : Среди гостей в  нашем зале:

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________

Поздравление гостей:

Ведущий 2: Среди гостей наверно нет такого

                     Кто не пожелает вам добра,

                     Думаю, что предоставить слово

                     Нам давно гостям пора

Ведущий 3: Слово для поздравления предоставляется:

1. ________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

Ведущий 1: Дорогие выпускники! (музыка)

Все в вашу честь:

И любовь, и нежность,

Раскаты грома в синеве,

Зов кораблей, цветенье, свежесть

И мир на маленькой земле!

Ведущий 2:   Все стало так, как вы хотели,

И вот настал желанный час:

Наряды выпускные вы надели,

Цветы и музыка для вас.

Ведущий 3: Сегодня — день прощанья с детством.

Что может трогательней быть?!

Позвольте же сюда, на эту сцену,

Директора нам школы пригласить.

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется директору школы

Ведущий 2: Посмотрите, как выросли и похорошели наши выпускники.

Ведущий 3: А как поумнели! Вот было бы здорово узнать о том, что ожидает наших выпускников через несколько лет. ..

Ведущий1 А что — это идея! Ведь сегодня нам выпала последняя возможность предсказать их будущее.

Ведущий 2: Ну что ж, тогда приступим! Предугадать будущее этих выпускников уже сейчас не составляет труда. Главный девиз их жизни — «Успех». Поэтому уже сегодня их труд вознаграждён самыми высокими наградами — медалями и по­хвальными листами за успехи в обучении.

Ведущий 3: Дамы и господа, наша школа с гордостью представляет медалистов и отлич­ников 2014 года.

Ведущий 1: И вновь слово Татьяне Алексеевне.(Вручение аттестатов с отличием) (музыка)

Ведущий 2

Как много в имени твоём Сокрыто!

Как много в имени твоём заключено!

В нём скрыт характер, скрыта его тайна!

В нём скрыта дверь. 3а ней тропа,

От глаз чужих к тебе укрыта!

Ведущий 3:

Открыть бы имени секрет

Как только я его произнесу

Узнать что в имени твоём,

Что от него в тебе есть наяву.

Ведущий 1

Ведь в имени твоём судьба,

Твоё тепло, твоя душа и красота,

Нежность, сила, высота,

Твои желанья и заветная мечта.

Ведущий 2:Наверное, нет ни одного человека, который не интересовался бы тем, что означает его имя. Ведь оно несёт огромное значение для своего обладателя.

Ведущий 3 Имя может подсказать человеку, каким видом деятельности можно заняться, в какой области достичь наибольших успехов, какую профессию стоит выбрать в жизни.

Ведущий 1 Начальная буква «А» в имени человека символизирует очень сильное стремление и желание начать что-то осуществлять, воплощать. Обладатели имён, начинающихся с этой буквы очень трудолюбивы.

Ведущий 2:Юноша с именем АНТОН дисциплинирован, галантен. Он на лету схватывает ин­формацию. Но, чтобы воспользоваться ею, ему необходимо время. Он не стремится к лидерству, охотно уступает пальму первенства, но руководить собой никому не позволит.

Отдает предпочтение философии, психологии, медицине. Может стать преуспевающим политическим деятелем или журналистом.

Ведущий 3 Обладатель имени Андрей активно участвует в жизни коллектива. Легко за­воевывает авторитет, пользуется успехом у девушек. Андрей старается выби­рать престижные профессии, а врожденная целеустремленность позволяет ему сделать головокружительную карьеру. Среди Андреев очень много писателей, журналистов, поэтов, людей артистических профессий, но довольно велика и доля изобретателей, инженеров, ученых, предпринимателей.

Ведущий 1 Обладатель имени Александр умеет хорошо ладить с людьми и не доставляет хлопот родителям. Не поддается чужому влиянию, умеет из всего извлечь пользу для себя, но делает это осторожно и обычно не в ущерб окружающим. Его профессии: торго­вый работник, стоматолог, хирург, юрист, художник, спасатель.

Ведущий 2 слово предоставляется Татьяне Алексеевне (Вручение аттестатов группе учащихся, чьи имена начинаются на букву «А») (музыка)

Ведущий 3 Начальная буква «В» характерна для людей легких в общении, умеющих быстро устанавливать контакт, а также творческих личностей.

Ведущий 1 Обладательницы имени Виктория обычно являются заводилой и инициатором все­возможных мероприятий, будь то организация праздников или же какие-либо ком­мерческие проекты. Не следует мешать им в выборе профессии. Могут стать творческими  работниками или образцовыми домохозяйками. Также из нее может получиться хороший руководитель, продюсер.

Ведущий 2 Юноша с именем Вячеслав целеустремлен и трудолюбив. Взявшись за что-нибудь, он не остановится до тех пор, пока не добьётся своего. Подходящие жизненные амплуа — работник органов МВД, писатель, актёр, художник-реалист, тренер.

Ведущий 2 слово предоставляется Татьяне Алексеевне (Вручение аттестатов группе учащихся, чьи имена начинаются на букву «В») (музыка)

Ведущий 3 Если же имя начинается с буквы «Д», то такой человек очень стремится иметь большой успех на публике.

Ведущий 1 Девушка с именем Дарья мечтательница, прекрасная собеседница, умеет приспо­сабливаться к любой ситуации. Ей доставляет удовольствие общение, которое явля­ется для неё постоянной потребностью, поэтому она окружает себя приятными людьми. Может быть литературным критиком, музыковедом, искусствоведом.

Ведущий 2 Начальная буква «С» в имени придаёт человеку стремления к прочному мате­риальному положению, здравого смысла в суждениях. Блеск, искрометность — вот впечатление, которое оставляет после себя человек с этой начальной бук­вой в имени.

Ведущий 3 Девушки с поэтическим именем Сюзанна имеют хрупкую душевную организа­цию. Они восприимчивы и чувствительны к людской черствости и несправед­ливости. Из них получаются внимательные, терпеливые педагоги, хорошие секретари и администраторы. Им подходит медицина и химия. Сюзанна — ве­ликолепный массажист и косметолог.

Ведущий 1 Склонность к идеалам всеобщего равенства и братства, стремление к истине харак­теризуют обладателей имен с начальной буквой «Ю».

Ведущий 2 Обладатели имени Юрий в большинстве случаев самоучки.

Учатся у жизни, а не в университетах. Обладают хорошей интуицией, удивительной памятью, а также завидным чувством юмора. Юрии  тяготеют к языкам, предпринимательской деятельности, могут быть хорошими банкирами.

Ведущий 3 слово предоставляется Татьяне Алексеевне (Вручение аттестатов группе учащихся, чьи имена начинаются на букву «Д,С,Ю») (музыка)

Вручение грамот за изучение отдельных предметов (приказ)

Вручение памятных  адресов (музыка)

Ведущий 1— Как дождик и снег по законам природы

Стремглав пронеслись ваши школьные годы

Ведущий 2— И вот аттестат, вы в нарядах все бальных

И вечер для вас, ваш последний, прощальный

Ведущий 3 — Все песни пропеты, стихи все рассказаны

И все теоремы успешно доказаны

Ведущий 1— Осталось на детство на миг оглянуться

Быть может, заставить вас чуть улыбнуться

Ведущий 2 — Вспомнить уроки, звонки, переменки.

Тетради, журналы, забытую сменку.

Ведущий 3— И дружбу навек и шальные приколы

Всё то, что составит понятие «школа».

Ведущий 1: Все собрались здесь ради аттестата.

                    Давайте гимн ему споем, ребята!

Ведущий 2:К нему стремились долго вы,

                    Теперь воспеть его должны!

гимн аттестату (поют на мелодию «Песенка про пять минут», муз. А. Лепина)

Вы сегодня получили аттестат!

Аттестату выпускник, конечно, рад!

Походите вы по свету,

Без аттестата счастья нету!

Без аттестата будущего нет!

Припев:

Аттестат, аттестат!

Сколько счастья в этом слове!

Аттестат, аттестат!

Вы последний вечер в школе!

Аттестат, аттестат!

Разобраться если строго,

В жизни с этим аттестатом

Можно сделать очень много!

Аттестат, аттестат!

В институт одна дорога,

Прямо со школьного порога!!!

 

Ну а кто Вам подарил сей аттестат?

Аттестат, которому здесь каждый рад.

Ну, конечно ж, педагоги,

Что бывали порой строги!

Но вручили все же аттестат.

Припев.

Ну а жизнь ведь не ждет!

И в душе у Вас тревога!

Этот вечер пролетит,

Нам осталось так немного!

Выпускник, поспеши!

Зря терять минут не надо!

О любви своей скажи учителям,

Что были рядом!

Выпускник, поспеши!

Что не сказано, скажи

Учителям, что были рядом!!!

 

Вы упорно здесь трудились столько лет.

Кто учился, ну а кто, конечно, нет!

Науки здесь вы изучили,

Образование получили,

Вам открылась в будущее дверь!!!

Припев.

Новый день уже грядет!

Пожелаем же  вам счастья!

Впереди удача ждет,

Пусть не будет там ненастья!

Сто путей, сто дорог —

Все открыты перед вами!

По какой вам пойти,

Выбирайте, только сами!

От души всем удачи

В этот вечер мы желаем

И с аттестатом поздравляем!

 

Педагогам низкий всем поклон земной

Вы счастливые пойдете все  домой.

Потому мы это пели,

Что в этой школе пролетели

Ваши лучшие года!!!

Припев.

Выпускной настает!

Счастья, радости желаем!

Чтоб последний в школе день

Показался для Вас раем!

Пусть кругом все поет

И цветут от счастья лица!

Вы должны на выпускном

Много петь и веселиться!

Отдыхайте пока!

Ведь ещё вам предстоит

В жизни много добиться!

 

Ведущий 3Вы первоклашками совсем недавно были
И двери класса робко отворили
А у доски стояла, знаю я,
Учительница первая твоя!

Ведущий 1 На сцену приглашается  первая учительница  Климова Лариса Сергеевна
Прошу приветствовать ее стоя!  Поздравление выпускникам от первой учительницы

Ведущий 2 Все Ваши радости, удачи и неудачи разделял близкий вам друг – классный ру­ководитель и сейчас, дорогие выпускники, Ваша классная мама –Светлана Викторовна ,обращается к вам с напутственными словами!

Поздравление выпускникам от классного руководителя.

Ведущий 3Глядя на вас, выпускники, радуются и грустят не только педагоги, но и очень вол­нуются родители, поэтому мы не можем не вспомнить их словами благодарности.

Ведущий 1Дорогие папы и мамы наших выпускников! Сейчас Вы собрались на последнее родительское собрание, посвященное выпуску ваших детей. Сегодня заканчи­ваются все вызовы в школу по поводу … и, наверняка, как казалось Вашим детям, без повода.

Ведущий 2Однако вместо того, чтобы радоваться, Ваши родители, выпускники, грустят.

Ведущий 3Потому и грустят, что знают: детство Ваше закончилось. Но хлопоты у них с Вами не закончатся никогда! Как говорится, маленькие детки — маленькие

бедки…

Ведущий 1… или — маленькие дети спать не дают, а большие жить. Так что бедные Ваши роди­тели!

Ведущий 2 Слово для вручения благодарностей родителям предоставляется директору школы .

(Вручение благодарностей родителям) (музыка)

Ведущий 3Дорогие родители наших выпускников! Провожая сегодня своих детей в самостоя­тельную жизнь, Вам хочется многое сказать в дорогу, сделать массу ценных указа­ний. Мы предоставляем Вам слово. (Выступление родителей) (музыка)

Ведущий 1Ах, как прекрасны выпускные вечера!

Костюмы, платья, галстуки, прически,

Судьбы грядущей лишь несмелые наброски,

Ах, как прекрасны выпускные вечера!

Ведущий 2 Пришёл и ваш черед понять: жизнь не игра,

И в ней не будет репетиций и подсказок,

Но с дрожью в голосе сказать нам всё же надо:

Ах, как прекрасны выпускные вечера!

Ведущий 3 Пускай уйдёте вы со школы навсегда,

Но оставляет память ваше детство.

Не забывайте, школьные года,

Сердец и душ прекрасное соседство.

Ведущий 1Мы ж пожелаем вам ни пуха, ни пера,

А вы с собой возьмите всё, чему учились,

И пусть глаза от слёз и грусти помутились,

Всё ж так прекрасны выпускные вечера!

Ведущий 2. Повзрослели быстро, безвозвратно,

Только будет сниться по ночам Ученическая тонкая тетрадка, Возвращая к тем счастливым дням. ..

Ведущий 3

 Провожать и расставаться — трудно,

Легче — знают все — встречать.

Вам быть сильными сегодня нужно, Чтоб главные слова суметь сказать.

Слово предоставляется выпускникам(Выступление выпускников)

Ведущий 1— Всё хорошее в жизни когда – нибудь заканчивается.

Заканчивается и наша торжественная часть вашего выпускного вечера.

Ведущий 2— Напоследок мы хотели бы пожелать вам, но с одним маленьким «но»

Ведущий 3 — Чтобы вы были: умные, но не занудные.

Ведущий 1— Гордые, но не заносчивые.

Ведущий 2 — Ласковые, но не навязчивые.

Ведущий 3 — Строгие, но не злые.

Ведущий 1— Скромные, но не робкие.

Ведущий 2 — Храбрые, но не задиристые.

Ведущий 3— Богатые, но не жадные.

Ведущий 1— Любвеобильные, но не гулящие.

Ведущий 2— Компанейские, но не пьющие.

Ведущий 3— Деловые, но не нахрапистые.

Ведущий 1— Решительные, но не нахальные.

Ведущий 2— Удачливые.

Ведущий 3 — И счастливые!

(1 ведущий зажигает свечи, а остальные ведущие читают стихотворение под инструментальную мелодию) (музыка)

Ведущий 2  Мы собрались в кругу одном,

Мы вспоминаем о былом

Горит свеча, туманны грёзы

В прощанье верится с трудом

Ведущий 3 Горят сердца, горят огнём

Но плачет мудрая свеча, роняя слёзы.

Свеча растает без труда,

Вы разлетитесь кто куда,

Но не забудьте вечер,

Июньский вечер.

Ведущий 2Ты чувств сегодня не скрывай,

Ты счастья другу пожелай.

До встречи в будущем, друзья,

До скорой встречи!

 

Выпускной в 11 классе: «Улетный выпускной: рейс 2017» | Снова Праздник!

На главную Выпускной Сценарный план выпускного вечера «Улётный Выпускной: рейс 2018» (11 класс)

Напомню, у наших организаторов нет ограничений по выбору темы выпускного и составлению эксклюзивных программ по желанию выпускников и членов родительского комитета. Сценарий может быть любым — начиная от актерского капустника до грандиозной концертной программы.

Все сценарные планы, опубликованные на сайте «Снова Праздник», — это фрагменты самых распространенных программ, которые чаще всего заказывают на выпускной. Вот еще такой «набросок» к программе «Оскар».

Суть программы «Улетный выпускной»

Это будет путешествие на воображаемом самолете «Рейс 2017» по разным странам мира. «Весь мир как на ладони!» Мир большой и разноцветный, в каждом уголке земного шара — свои традиции и обычаи, песни и танцы, приметы и поверья.

Вместе с творческой командой выпускники совершат улетное виртуальное путешествие на авиалайнере вокруг земного шара.

Каждый выпускник, каждый гость будет участником яркого костюмированного действа.  Вовлечение гостей праздника в интерактивные конкурсы и творческие задания — главная цель организаторов.

Программа насыщена неординарными конкурсами, модной музыкой в сопровождении диджея, который учтет все ваши музыкальные пристрастия. Во всех блоках программы принимают участие артисты профессионального Шоу-балета «Рус Вегас» (много ярких костюмов, разнохарактерные номера, постановка танцевальных номеров с участием гостей прямо во время мероприятия).

Кульминацией «улетной» ночи станет феерическая дискотека в сопровождении «Бумажного вихря», во время которого можно танцевать, забрасывать друзей, родителей, учителей хлопьями из тонких полосок бумаги и конфетти. В этот момент выясняется, что и во взрослой жизни можно и нужно иногда «впадать в детство».

Примерный план выпускного

1 блок:

Сбор выпускников, преподавателей и гостей

Программу открывает Шоу-балет (танцоры в образах пилотов, танцовщицы-стюардессы)

Ведущая (или Ведущий) — приветствие, поздравление

Поздравление от учителей

Ответное слово выпускников, вручение подарков

Творческий сюрприз для преподавателей — общая песня от выпускников (мы заранее подготовим выступление)

Шоу-балет с номером «Приглашение в Бразилию»

Ведущий приглашает старост (шуточный экзамен)

Шоу-балет с номером «Здравствуй Испания»

Творческий аукцион для выпускников

Шоу-балет с интерактивной программой «Вояж», в которую вовлекаются все желающие.

2 блок:

Дискотека

Интерактив от Ведущего «Мозговой штурм» (школьная тематика)

Мастер-класс от Шоу-балета (танцоры  показывают движения разных модных танцевальных направлений, все желающие повторяют, все это в итоге выливается в батл между командами )

3 блок:

Продолжение банкета (подается горячее угощение)

Ведущий проводит интерактивные застольные конкурсы, например «Верю, не верю» на тему традиций школ мира

Барабанное шоу (эмоциональный, взрывной интерактив с выпускниками,  которые станут участниками грандиозного действия. Каждому достанется барабан или шумовой инструмент.)

4 блок:

Мультимедийные конкурсы (с использованием экрана)

Интерактив  для выпускников «Импровизированный оркестр» (с использованием бутафорских музыкальных инструментов)

Дискотека под «Бумажный вихрь»

Финал (улица) — Запуск воздушных шаров с пожеланиями

Как начать обсуждение вашего выпускного

Обсуждение грандиозного события, как правило, начинается задолго. Иногда мы получаем заявки в сентябре — после первого родительского собрания. Много времени на подготовку требуется только в том случае, если на вечеринке планируются выступления самих выпускников, а репетиции проводят наши организаторы.

Свяжитесь со мной любым удобным способом.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]
Позвоните: +7 (925) 730-88-50 (Москва)

поиск по сайту

Популярные программы

Выпускной: программы, идеи, подарки

Сценарии для учащихся

Сценарии для учащихся

Джек

Джек активный ученик в вашем классе, который кажется трудолюбивым. После провала первого серьезного задания в вашем классе Джек приходит к вам, чтобы поговорить о том, как он может стать лучше. Он по-прежнему не справляется со вторым важным заданием, даже после того, как пытался выполнить задание должным образом. Вы понимаете, что у Джека просто нет навыков, необходимых для сдачи вашего класса.

Чем ты занимаешься?
  • Определите, есть ли стресс или тревога при выполнении заданий.
  • Назначить встречу с Джеком. Узнайте, какую подготовительную работу он проделал и каковы были его результаты вступительного теста.
  • Оказание дополнительной помощи.
  • Оценка основана на усилиях, если это возможно.
  • Предложите отказаться от класса, пока его навыки и знания не увеличатся. Поощряйте его развивать эти навыки.
  • Работа в команде может помочь ученику учиться у других.
  • Дополнительный кредит для развития навыков и оценки помощи.
  • Работа в лаборатории или учебном центре.
  • Личное поощрение имеет решающее значение.
  • Направьте Джека в студенческий учебный центр.
  • Найдите репетитора для Джека. Соедините его с сильным учеником.
  • Узнайте, не происходит ли что-то еще вне школы. Если это так, обратитесь к соответствующим ресурсам.
Билл

Сейчас середина семестра, и Билл неоднократно спрашивал, можно ли ему продлить каждое внеклассное задание. Билл отправляет вам электронное письмо, чтобы еще раз попросить больше времени. Ни одна из его работ не была некачественной, но он не соблюдает сроки, установленные для всех студентов. Даже когда ему дают отсрочку, он едва успевает сдать работу к этим срокам. Очевидно, что у Билла нет склонности заканчивать работу вовремя.

Что ты делаешь?
  • Задайте Биллу несколько вопросов, которые могут помочь вам определить, почему его задания постоянно задерживаются.
  • Вы работаете? Вы берете много кредитов? Какие другие виды деятельности происходят в вашей жизни прямо сейчас?
  • Подарите ему варианты на основе ответов.
  • Попросите Билла поговорить со своим советником/консультантом о том, как выполнять работу вовремя и улучшить навыки тайм-менеджмента.
  • Скажите Биллу, что цель задания состоит в том, чтобы выполнить работу и завершить работу вовремя.
  • Объясните Биллу, что частью конкурентоспособности на рабочем месте является своевременное выполнение заданий.
  • Не забывайте относиться к нему как к особенному и уникальному человеку.
  • Для будущих ситуаций уточните учебный план, чтобы отразить ожидания в отношении поздних заданий.
  • Определите, важно ли сдавать работу вовремя. Если это не так, просто поддержите тот факт, что он включен.
  • Объясните Биллу, что отныне поздняя работа недопустима.
Салли

Идет четвертая неделя семестра, и пока Салли посетила только половину классных собраний. Вы хотели бы поговорить с ней об этом, но когда она посещает занятия, она приходит как раз в тот момент, когда вы начинаете, и быстро уходит, прежде чем вы успеваете ее поймать.

Чем ты занимаешься?
  • Позвоните или напишите Салли и сообщите ей, что вы обеспокоены.
  • Укажите свой прямой номер телефона и адрес электронной почты на бумаге, которую вы вернете ей, попросив ее связаться с вами.
  • Закончите урок пораньше и попросите ее поговорить с вами.
  • Попросите ее поговорить с вами, пока идет урок и ученики разговаривают друг с другом.
  • Сделайте положительный комментарий о ее присутствии, когда вы разговариваете с ней.
  • Позовите ее в класс, чтобы включить ее в обсуждение.
  • Объявите всему классу, что есть варианты и решения даже в трудных обстоятельствах — это поможет Салли чувствовать себя более комфортно, разговаривая с вами.
  • Свяжитесь с ней как можно скорее. Электронная почта может быть менее опасной, чем звонок.
  • Выражайте беспокойство по поводу отсутствия.
  • Задайте вопрос: «Чем я могу вам помочь?»
  • Предлагайте занятия в классе, которые приносят баллы, чтобы стимулировать посещаемость.
  • Добавьте в учебный план язык, разъясняющий ожидаемую посещаемость.
Джилл

Джилл сдает задание, которое не соответствует тому, что вы искали. Поскольку кажется, что она неправильно поняла задание, вы возвращаете его ей с надписью «Пожалуйста, посмотрите на меня», чтобы вы могли обсудить это с ней. Две недели спустя она все еще не пришла к вам и теперь сдала другое задание с той же проблемой.

Чем ты занимаешься?
  • Постарайтесь решить проблему лицом к лицу и быстро.
  • Постарайтесь наладить отношения с Джилл, чтобы построить доверительные отношения и избежать возможной конфронтации.
  • Делайте обширные комментарии в газете, если она не придет к вам.
  • Подойдите к Джилл лично и установите личную связь до или после урока.
  • Попросите ее увидеться, прежде чем вы вернете ее второе задание, и, ВОЗМОЖНО, дайте ей возможность повторить оба задания.
  • Усвоенный урок – своевременно связывайтесь со студентами, если они не связываются с вами.
  • Убедитесь, что Джилл действительно понимает ожидания каждого задания.
  • Подождите не более одной недели, а затем свяжитесь либо в классе, либо по телефону/электронной почте.
  • Сравните работу Джилл с другими учениками и посмотрите, не запутались ли они.
  • Когда вы просите Джилл связаться с вами, укажите крайний срок, чтобы вы могли ответить ей, если она не ответит в этот срок.
Джим

Джим плохо сдал первый экзамен в вашем классе отчасти потому, что не смог сдать экзамен за отведенное время. Джим спрашивает, можете ли вы дать ему дополнительное время на втором экзамене.

Чем ты занимаешься?
  • Послушайте, почему Джим не смог закончить. В зависимости от причины, найдите для него время, когда он мог бы пройти тест в более спокойной обстановке, где у него больше времени.
  • Определите, как вы обычно решаете вопросы справедливости в классе.
  • Если дело кажется серьезным и Джиму требуется много дополнительного времени, направьте его в Службу помощи инвалидам, чтобы узнать, не нужны ли ему особые условия.
  • Узнайте, нужно ли Джиму делиться заметками с другим учеником.
  • Предложите ему другой вариант сдачи теста, если вы готовы делать такие вещи для студентов.
  • Удостоверьтесь, что даже самым медленным учащимся достаточно времени, чтобы закончить тесты в классе.
  • Узнайте, нужно ли Джиму научиться учиться, чтобы лучше подготовиться к будущим тестам.
  • Спросите у всего класса, нужно ли им больше времени для сдачи тестов.
  • Предложите способы снижения страха перед экзаменом.
  • Спросите Джима, сталкивалась ли он с этой проблемой в прошлом.
  • Сделайте практические тесты доступными для учащихся, чтобы они знали, чего ожидать.
  • Определите, полностью ли отличается стиль обучения Джима от того, как проходил тест. Если это так, это может быть частью проблемы.
Стив

Это третья неделя занятий, вы задали одну короткую статью и два задания в журнале на основе чтения в классе. В классе очевидно, что Стив прочитал материал и тщательно обдумал его. Он задает проницательные вопросы в классе и обращается к тексту во время обсуждения в классе. Он был в классе каждую сессию. Однако он не сдал ни одного письменного задания. Вы упомянули ему, что заметили их упущение и показали, как это повлияло на его оценку. Он соглашается их выполнить. Идет пятая неделя, и еще три письменных задания. Тем не менее Стив активно участвует в занятиях, но пока ничего не добился.

Чем ты занимаешься?
  • Похвалите Стива за отличную дискуссию в классе.
  • Спросите его, почему он не сдает задания. Обсудите варианты, основанные на его ответе.
  • Спросите Стива о его целях.
  • Предложить аудит класса в качестве опции.
  • Изучите возможности отправки Стива в письменный центр, если это поможет ему улучшить навыки письма и позволит сдать домашнюю работу.
  • Продолжайте личный контакт, так как Стив до сих пор общался именно так.
  • Встретьтесь со Стивом, чтобы узнать, что мешает ему выполнять задания.
  • Проверьте его навыки письма, чтобы увидеть, есть ли у него проблемы в этой области.
  • Найдите в кампусе письменный центр, который будет тесно сотрудничать с ним.
  • Предложите ему возможность записать свой голос, а не писать, если это подходит для задания.
  • Помогите Стиву придумать темы для его статей, а затем упомяните темы в разговоре с ним, чтобы продолжить диалог о его задании.
  • Положительно отметьте его участие и интерес, а затем обсудите проблемы во вторую очередь.
Сьюзан

Сьюзен учится в вашем классе и учится хорошо, но начинает пропускать занятия, не сдает задания и вообще отстает. Вы подходите к Сьюзен после занятий и назначаете время, чтобы поговорить с ней. Во время этой конференции Сьюзен говорит: «Я чувствую себя полностью подавленной всем. Моя работа требует больше времени, чем я ожидала. Я должна работать 20 часов в неделю, но в последнее время от меня хотят больше часов, и теперь это больше похоже на 30 часов в неделю. Я отстаю по всем предметам, не только по WR 121, и у меня на следующей неделе экзамен по математике. Кроме того, я поссорилась со своим парнем, и мне пришлось переехать квартиру и найти другое место, так что я была занята перемещением своих вещей Теперь, вдобавок ко всему, у меня этот холод в груди — я чувствую себя ужасно Я просто не знаю, с чего начать, или что делать дальше … Я чувствую, что бросаю школу».

Что бы вы сделали?
  • Расставьте обязанности по приоритетам и исключите те, которые находятся в конце списка.
  • При необходимости уменьшите нагрузку на трассу.
  • Помогите учащемуся найти ресурсы, необходимые для его ситуации… ресурсы могут быть как внутри, так и вне PCC.
  • Поговорите со Сьюзен, чтобы она успокоилась.
  • Спросите у Сьюзен, какие варианты могут ей помочь.
  • Ищите решения вместе со Сьюзен и предоставьте решение ей.
  • Узнайте, являются ли проблемы Сьюзен временными или долгосрочными…иногда учащиеся забывают, что через неделю проблема исчезнет (или станет меньше).
  • Предлагайте некоторую свободу действий при выполнении заданий, не исключая полностью фактор справедливости.
  • Проявите сочувствие — иногда людям нужно выговориться.
  • Убедиться, что Сьюзан вложит свои средства в успех.
  • Помогите Сьюзан расставить приоритеты.
  • Скажите ей, чтобы она сосредоточилась на определенных классах и проверила или повторила другие, если это необходимо.
  • Предложите ей встретиться с консультантом или с кем-то, кто оказывает финансовую помощь, если ее самая большая проблема заключается в том, что она должна работать 30 часов в неделю. Может быть, она сможет получить больше финансовой помощи.
  • Запишите список того, что нужно, и текущий статус Сьюзен. Иногда, видя это на бумаге, это становится более достижимым.
  • Установите цели и сроки для Сьюзен, которые помогут ей предпринять управляемые шаги, чтобы вернуться на правильный путь.
  • Не думайте, что Сьюзан хочет/должна бросить, даже если она это сказала. Это может быть реакция человека, когда он перегружен.
  • Сообщите Сьюзен о возможности аудита, если ей, возможно, придется отказаться от нее.
Джен

Джен продолжает сдавать некачественную работу, неполные задания. Вы уже встречались с ней несколько раз в рабочее время, чтобы убедиться, что она понимает задания.

Чем ты занимаешься?
  • Установите базовые критерии, которые помогут ей понять, как выглядит «некачественная» работа. Установите личный контакт с Джен, чтобы определить, каковы ее цели в этом классе и ее опыт колледжа.
  • Выясните, не вредит ли ее жизненная ситуация ее выступлениям.
  • Ищите другие барьеры, когда она рассказывает о своей жизни.
  • Проведите оценку направлений на основе помощи, в которой она нуждается.
  • Просмотрите ее результаты вступительного теста в Banner.
  • Используйте стили обучения, чтобы узнать, есть ли другой способ приблизиться к Джен, который может быть успешным.
  • Заключите контракт на успех с Джен.
  • Подумайте, нужен ли вашему отделу центр «сортировки» для решения подобных проблем со студентами.
  • Предложите ей выбор: NP или аудит класса.
  • Подумайте о том, чтобы предложить ей альтернативный способ продемонстрировать свою компетентность в предмете.
  • Разработайте рубрику, чтобы продемонстрировать шаги, необходимые для успешного завершения.
Эйприл

Эйприл — хорошая ученица, которая, кажется, оказывает на себя большое давление, чтобы поддерживать оценку 4.0. В настоящее время она получает четверку в вашем классе. Сейчас восьмая неделя, и она настаивает на том, что ей нужно бросить занятия, если она никак не может получить пятерку в вашем классе.

Чем ты занимаешься?
  • Узнайте, почему Эйприл думает, что у нее есть , чтобы получить пятерку по вашему курсу.
  • Объясните Эйприл, что многие люди воспринимают букву «W» в стенограмме как негативную — более негативную, чем «B».
  • Повторите, что оценка, которую она получает, — это оценка, которую она заработала.
  • Определите, есть ли у нее время, чтобы улучшить свою оценку, а затем поощряйте ее к этому.
  • Разрешить ей (и другим) сдавать работу раньше, чтобы ее можно было просмотреть, чтобы улучшить ее оценку.
  • Позвольте Эйприл принять окончательное решение. Не давайте обещаний, но поощряйте ее оставаться в классе и стараться изо всех сил.
  • Если подходит для всего класса, предложите дополнительный балл.
  • Проведите конференцию с Эйприл, сообщив ей в приятной беседе, что четверка — это хорошая оценка и выше среднего.
  • Определите, реалистично ли оценивает Эйприл свою оценку. Если это не так, аккуратно скажите ей, что умение быть реалистом поможет ей, когда она выйдет на работу.
  • Подкрепить ее суждение, сказав ей, насколько важны ее мысли.
  • Подсчитайте ее оценку и узнайте, сможет ли она получить пятерку. Если она очень близка к этому, может быть, она может сделать дополнительные баллы, чтобы немного повысить оценку.
  • Для будущих занятий четко определите критерии оценивания в программе, если вы не склонны к гибкости.
  • Предложите Эйприл пройти курс как P/NP, если очевидно, что она не может получить пятерку по курсу.
  • Определив, почему она не получает пятерку, сделайте исключение (если применимо), чтобы переделать проект или сдать дополнительную работу, если это может изменить ее оценку.
Антуан

Антуан, старшеклассник, которому чуть за 20, только что поступил в колледж после травмы, положившей конец его карьере профессионального танцора. Хотя ему нравился мир танца, он очень рад учиться в колледже и понимает, что успех требует приверженности. Через несколько недель после начала срока Антуан и его девушка становятся родителями. Из-за высокой стоимости дневного ухода за детьми Антуан и его девушка по очереди ухаживают за детьми; Антуан присматривает за ребенком днем, пока его девушка работает, а она присматривает за ребенком вечером, пока Антуан ходит на занятия. Испытывая финансовые затруднения, Антуан устраивается на неполный рабочий день, работая по ночам в UPS. Затем он начинает пропускать занятия и лишь изредка включается в работу. Несмотря на то, что он выполнил 3/4 курсовой работы, по мере того, как семестр подходит к концу, Антуан вообще прекращает посещать занятия и сообщает вам, что он намеревается уйти с вашего курса, поскольку он не может справляться со своей школьной работой в дополнение к уходу за детьми и работе. неполная занятость?

Чем ты занимаешься?
  • Предложите несколько вариантов, из которых он сможет выбрать.
  • Если он хорошо учится, он может получить проходной балл в конце семестра, даже если он перестанет появляться.
  • Поощряйте его сдавать работу нетрадиционно, например, по электронной почте, факсу и, возможно, даже предлагать устные тесты, которые можно было бы провести по телефону.
  • Разрешить Антуану выбрать незавершенное задание и закончить его в будущем.
  • Убедитесь, что он знает свои варианты финансовой помощи и будущие условия.
  • Напомните ему, что завершение дает ему стимул для будущих сроков и позволяет с пользой использовать время, которое он уже потратил.
  • Посоветуйте Антуану поговорить с консультантом (по возможности даже отвести его в консультационный пункт), чтобы узнать о ресурсах по уходу за детьми.
  • Поддержите его работу, которую он уже сделал в течение семестра, и как важно не выбрасывать эту хорошую работу, не закончив ее.
  • Помогите Антуану напрямую связаться с кем-нибудь из отдела финансовой помощи, с которым он может поговорить.
  • Попробуйте создать сеть поддержки (из доступных ресурсов) для Антуана, чтобы у него была эта сеть, на которую он мог бы опереться в будущем, когда она ему снова понадобится. Это побудит его сделать это, а не прибегать к отчислению.

11 класс —

  • Планирование младшего года
  • Контрольный список младшего года
  • Ночь планирования
  • Ресурсы колледжа
  • Младшие семинары по планированию

Чтобы помочь вам в планировании будущего, вы должны начать учитывать следующее:

Познайте себя 

Интересы, способности, достижения, ценности и стремления являются важными факторами, которые необходимо учитывать при постановке целей. Исследуйте эти области, включая компьютерные опросы и Интернет, бумажные и карандашные тесты, а также беседы с друзьями, семьей и школьным консультантом.

Варианты карьеры

Изучение вариантов карьеры может помочь в постановке целей и, возможно, в выборе курсов в старшей школе. Используйте печатные материалы, информацию, сгенерированную компьютером, теневую работу и использование общественной школы, чтобы помочь вам более четко определить свое направление.

Программа средней школы

Курсы средней школы следует выбирать на основе требований к окончанию школы, изучения и развития личных интересов, знакомства с колледжем или другими вариантами послешкольного образования, а также подготовки к выходу на рынок труда после окончания учебы. Вы должны ежегодно консультироваться со своим консультантом, чтобы определить, достигаете ли вы своих целей.

Внеклассные занятия

Используйте свое «свободное время» для развития хобби или других интересов. Участвуйте в школьных, общественных и церковных мероприятиях. В частности, ищите способы, которыми вы можете оказать услуги своему сообществу и другим людям, нуждающимся в ваших навыках и талантах. Расширяйте свои интересы с помощью чтения, путешествий и общения со знающими людьми. Прежде всего, помните, что качество, а не количество этих мероприятий важнее всего для колледжей, рассматривающих ваше заявление.

Выбор колледжа/профессионального образования

Узнайте об учебных заведениях или учебных программах, которые предлагают желаемые типы программ. Консультируйтесь с печатными и компьютеризированными информационными материалами и с людьми, которые посещали эти учреждения. Узнайте о прогнозируемых требованиях в выбранной вами профессиональной области. Посещайте информационные программы, проводимые представителями приемной комиссии всех типов школ, в дополнение к посещению представительских визитов в Центре карьеры.

Посетите школы

Пишите или звоните, чтобы договориться о встрече и экскурсии по кампусу. Проводите время, посещая классы, общежития, столовые, библиотеку и специальные помещения. Поговорите со студентами, чтобы узнать, на что похожа жизнь как в выходные, так и в будние дни.

Требования к поступающим

Поговорите со своим консультантом и ознакомьтесь с письменными материалами, чтобы узнать о требованиях различных школ и степени конкуренции при поступлении. Знать процедуры и сроки подачи заявок.

Финансы

Родители и учащиеся должны быть осведомлены о финансировании дальнейшего образования. Следует учитывать федеральные, региональные и местные источники финансовой помощи. Убедитесь, что используемые вами источники обновлены. Узнайте, имеете ли вы право на финансовую помощь, основанную на заслугах и/или нуждах. Посетите декабрьский вечер финансовой помощи, чтобы узнать больше о финансовой помощи и необходимых процедурах подачи заявок.

Подготовка заранее

Получайте рекомендации, стенограммы, заявления и другие материалы в самом начале процесса. Заявки на прием должны быть заполнены задолго до истечения срока. Заявки на получение стипендии и связанные с ними материалы также должны быть заполнены до установленного срока.

Сентябрь

___ Просмотрите расписание занятий вашего учащегося в младших классах

___ Посетите ежегодный день открытых дверей 

___ Прочитайте и просмотрите Справочник учащегося наличие записи об условиях, изложенных в ученическом договоре.

___ Отмечайте важные даты в школьном календаре (учебные периоды, экзамены и т. д.)


Октябрь 

___ Предложите учащемуся зарегистрироваться и сдать PSAT

___ Посетить ежегодную Ярмарку колледжей ) 

Ноябрь  

___ Посетите Вечер планирования для младших школьников со своим учеником

___ Прочитайте и просмотрите Книгу планирования для младших классов 

___ Обсудите с учащимся его/ее предстоящее собрание по планированию для младших классов


декабрь  

___ Посетите вечер финансовой помощи  

___ Обсудите выбранные курсы для двенадцатого класса со своим учащимся, внимательно отметив требования к окончанию школы и поступлению в колледж

___ Вступительный курс, проконсультируйтесь со своим учителем относительно сдачи экзамена AP (май) и/или предметного теста SAT (май/июнь)

___ Просмотрите результаты PSAT и зарегистрируйте учетную запись на www. collegeboard.org

___ Зарегистрироваться на весенний SAT/ACT

Февраль

___ Обсудить со своим учеником его/ее семинары для младших школьников

___ Зарегистрироваться на экзамены AP

___ Подготовить и спланировать визиты в колледж/карьеру и собеседования по мере необходимости 3 609 9004 9004 Март  

___ Обсудите с учащимся его/ее семинары для младших классов

___ Подготовьтесь к научному тестированию CAPT

___ Зарегистрируйтесь на апрель/май/июнь ACT, SAT и SAT Subject Tests


апрель

___ Посещение национальной ярмарки колледжа (Hartford)

___ Использовать апрельские перерывы для посещения колледжей

май

___ Зарегистрированный экзамен для UCON.

___ Попросите учителей предоставить материалы для рекомендательных писем

___ Файл в Информационный центр NCAA (спортсмены Дивизий I и II)

___ Пройдите предметные тесты SAT/SAT


июнь   

___ Подготовить эссе для колледжа

___ Организовать визиты в колледж/собеседования на лето

___ Пройти тесты SAT/SAT Subject/ACT

___ Завершить список заявлений в колледж

Ночная презентация Junior Planning

Ночная презентация Junior Planning со звуком

COLLEGE RESOURCES

College Prowler
Руководства, написанные нынешними студентами и охватывающие все аспекты жизни кампуса. Ищите рейтинги колледжей и тысячи непредвзятых отзывов студентов.

Unigo 
Бесплатный онлайн-справочник по колледжам и студенческая платформа, которая, как утверждается, охватывает более 1600 колледжей и университетов в США. Веб-сайт Unigo используется студентами колледжей для обмена фотографиями, видео, документами и отзывами о своей школе. Учащиеся старших классов и их родители используют сайт в качестве исследовательского инструмента для изучения вариантов колледжа.

WhatWill TheyLearn.com
Ресурс, в котором перечислены базовые знания и навыки, которые студенты получат в определенных колледжах. Плата за обучение и выпускные курсы также перечислены и сравнены.

SmartScholar.com

Для учащихся, которые выбирают, какую школу посещать или в какой колледж подавать заявление, это руководство поможет вам принять решение и принять во внимание все соображения.

Fair Test
Содержит список почти 830 колледжей, которые сделали SAT необязательным.

US News & World Report
Рейтинг лучших колледжей в U.S. News and World Report с информацией о приеме.

College Board
Организация, которая позволяет учащимся осуществлять поиск колледжей и регистрироваться онлайн для сдачи SAT.

Домашняя страница ACT
Организация, которая позволяет студентам осуществлять поиск колледжей и регистрироваться онлайн для участия в ACT.

Поиск и база данных Peterson’s
College.

Сеть отчетности университетов и колледжей
Эта бесплатная база данных содержит информацию в согласованном формате о более чем 650 независимых колледжах. Нажмите на название колледжа, и UCAN предоставит информацию по широкому кругу вопросов, включая академические программы, студенческую жизнь, количество выпускников и финансовые данные.

Виртуальные туры по кампусу 
Источник многочисленных виртуальных туров по кампусу колледжа.

Общая заявка
Предоставляет общую заявку, которую принимают более 300 колледжей.

Campus Pride  
Ведущая национальная некоммерческая организация студенческих лидеров и групп университетского городка, работающая над созданием более безопасной и дружественной к ЛГБТ учебной среды в колледжах и университетах. Найдите свой кампус, дружественный к ЛГБТ, с помощью «Индекса климата кампуса, дружественного к ЛГБТ».

Текущие тенденции приема

Новости колледжа

Стандартизированные ресурсы для подготовки к экзаменам

Домашняя страница ACT
Часто задаваемые вопросы о ACT; стратегии и примеры вопросов.

Центр тестирования SAT College Board
Подготовка к SAT и практические вопросы.

My College QuickStart
Бесплатный индивидуальный набор для планирования колледжа и карьеры на основе результатов теста PSAT.

Ресурсы для написания эссе для колледжей

Советы по вариантам личного эссе в общем приложении

Советы по написанию эссе для поступления в колледж

Позвольте представиться — Первые строки из сочинений для поступления в новый класс Стэнфорда — Первые впечатления имеют значение

  • В отличие от многих математиков, я живу в иррациональном мире: я чувствую что моя жизнь определяется определенным количеством иррациональностей, которые расцветают слишком часто, таких как мой краткий набег перед 400 людьми без штанов.
  • Сидя со скрещенными ногами на полу в трущобах Бхиманагара в Бангалоре, я провел пальцами по свежему порезу на лбу.
  • Чуть не дожил до 11 сентября 2001 года.
  • Когда мне было 8 лет, я шокировал свою семью и местного археолога, обнаружив артефакты возрастом почти 3500 лет.
  • Когда я учился в восьмом классе, я не умел читать.
  • Путешествуя по повседневному жизненному пути, вы когда-нибудь натыкались на скрытый карман вселенной?
  • Спагетти бурлили и растекались по сковороде, и когда я их помешивал, звуки, которые они издавали, все больше походили на работу тела.
  • Я никогда не видел, чтобы кто-то так увлекался митохондриями.
  • Рак пытался победить меня, но потерпел неудачу.
  • Я стою на берегу реки, осматривая эту волнистую гряду, как какой-нибудь прибрежный ковбой – вместо парней я ношу виниловые сапоги, высокие сапоги до бедра, а через руку перекинут лассо из измерительной ленты и бечевки.
  • У меня старые руки.
  • Пролетая над вражеской территорией, я увидел красивый горизонт Бейрута и задумался, сел бы я при других обстоятельствах на автобусе и приехал бы сюда в отпуск. Вместо этого я увидел город из окна вертолета, в военной форме, с замаскированным лицом, направляясь на спецоперацию в глубоком тылу врага.
  • Однажды моя младшая сестра Джессика пришла домой, раскачиваясь из-за рубашки, в которой ее подруга ходила в школу. Он просто гласил: «Геноцид, убийство, самоубийство, Риверсайд»
  • .
  • Я никогда не забуду тот день, когда мои детские кошмары о битвах с гигантскими троллями в сериале «Властелин колец» стали реальностью. С мечом в руке и одетый в средневековые самурайские доспехи, я вытащил себя на поле битвы, когда столкнулся со своим противником, воинственным великаном.
  • Доброе горе! Вы бы никогда не догадались, что такой скромный, кроткий, милый неудачник, как Чарли Браун, может иметь влияние на кого-либо, но он действительно имел.
  • Некоторые отцы могут не одобрить, что их дети возятся с ядовитыми химикатами в гараже.
  • Я был парализован ниже пояса. Я пытался пошевелить ногой или даже сдвинуть лодыжку, но не получал ответа. Это был первый раз, когда мне в голову пришла мысль о смерти.
  • Как американец индийского происхождения я навсегда привязан к дефису.
  • Отправляйтесь на окраину Гулу, и вы обнаружите место, где образование было изнасиловано 11 лет назад; некоторые угандийские подростки также потеряли свою невиновность в обмен на свою жизнь.
  • Я занимаюсь серфингом на озере Мичиган с трехлетнего возраста.
  • Жарким голливудским вечером я сидел на велосипеде, изнемогая от зноя в зимнем пальто и меховых сапогах.
  • Я меняю свое имя каждый раз, когда делаю заказ в Starbucks.

Карьерные ресурсы

Департамент труда Коннектикута
Веб-сайт, предназначенный для защиты и продвижения интересов работников Коннектикута.

COLLEGE ATHLETICS

NCAA Online
Информация о занятиях спортом на уровне колледжа NCAA Division I, II или III.

Be Recruited 
Интернет-ресурс для школьников-спортсменов, желающих нанять тренеров колледжей и университетов.

ВОЕННЫЕ ВАРИАНТЫ

ROTC ВВС

ROTC Армии

ROTC Морской пехоты

ROTC Военно-Морского Флота

ВАРИАНТЫ ГОДОВ

Заинтересованы в Годах Гэпов? См. статью, указанную ниже, для ресурсов, которые можно проверить!

USA Gap Year Fairs — это национальная цепь мероприятий, в которых участвуют авторитетные организации Gap Year, заинтересованные учащиеся и родители, школьные консультанты колледжей и эксперты Gap Year. Эти мероприятия предназначены для того, чтобы дать учащимся широкое представление о программах Gap Year и возможность пообщаться лицом к лицу с людьми, которые работают в этой области. Для учащихся и родителей, заинтересованных в Gap Year, эти ярмарки являются законным источником связи с авторитетными организациями, которые занимаются образованием, обслуживанием и личностным ростом.

Став членом AmeriCorps, вы получите новые навыки и опыт, а также получите огромное удовольствие от помощи другим.