Сценарий ко Дню Учителя
Танец «Дива»
На фоне музыки выходят ведущие читают текст
1 Вед: Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,
И первые раздумья над задачей.
2 Вед: Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
1 Вед: От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.
2 Вед: Добрый день, дорогие учителя!
1 Вед: Здравствуйте!
2 Вед: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя.
(фоновая музыка громче)
1 Вед: С каждым временем года у нас рождаются определённые ассоциации. Например,
Что такое зима?
2 Вед: Что такое весна?
1 Вед: Что такое лето?..
2 Вед: А что такое осень?.. Это школа!
1 Вед: Школа, открывающая нам двери в страну ученья.
2 Вед. Школа – со своей нестареющей юностью педагогов и радостью каждого занятия.
1 Вед: И Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Фатиме Далхатовне Байрамуковой.
(Слово завуча)
2 Вед: Учитель! – Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной. Профессия учителя нетленна!
(песня «Я самая» Э. Мурадова )
(без объявления выходят 2 11-классницы и 2 6-классника. Читают стихи)Воленко:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
— Праздник мудрости, знаний труда.
Самко:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
Победаш:
Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
— Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
Логвинова:
Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
(спускаются в зал и дарят цветы учителям-пенсионерам, ведущие в это время продолжают читать стихи)
1 Вед: Мы сердечно поздравляем ветеранов педагогического труда, присутствующих в нашем зале!
2 Вед: Мы не забываем никогда
Главные уроки, радость перемены,
Знайте, пронесет через года
Мудрость вашу — молодая смена.
1 Вед: На пороге «юные учителя»,
Что внимают ваш богатый опыт,
С новизной и свежестью творят
В школе благодатную погоду.
(инсценировка «Хочу я быть учителем…»)
Песня «Родители-крокодители» Э.Мурадова
1 Вед: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит,
никто сегодня не останется равнодушным к этому празднику!
Сколько в памяти людей оживает сегодня добрых лиц,
сколько зазвучит родных голосов!
сценка «А у вас?»
(Танец 7А)
1 Вед: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
2 Вед: Брюнетов и сложноцветных,
1 Вед: Вихрастых и причёсанных,
2 Вед: Послушных и, мягко говоря, не очень…
1 Вед: Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
2 Вед: Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
1 Вед: Талантливых вам учеников!
(Д. Ерышева и В. Бендин — )(Мысли учителей)
Сценка на день учителя «Мечты учителей»
Дарина.- Диана, посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).
Диана. – Знаешь, Дарина, мне кажется это не твой стиль.
Дарина.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.
Диана.–Точно, это дурацкая шляпа, и давай все таки начнем поздравлять учителей.
Дарина -Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.
Диана. –Да ладно, не может быть.
Дарина -А давай попробуем….
(показывают друг на друга пальцами, в итоге Диана машет рукой, соглашается. Диана медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)
Дарина.- Ах, Диана, Диана, а еще говорила об учебе думаешь.
Диана.
–А ты сама то о чем думаешь?Дарина -Я ну, ну…
(Антон надевает шляпу Дарине. Звучит отрывок из песни «Домой…»)
Диана. – Все с тобой понятно.
Дарина.-Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.
Диана. –Точно. А можно я начну. Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Раиса Ивановна. «Я хочу много нефти»
Дарина-Тогда я поинтересуюсь о чем думает наша Александра Евгеньевна.
«Лучшие друзья девушек…»
Диана. –Дарина, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Татьяны Васильевны невозможно… «Я знаю точно невозможное возможно»
Дарина-А вот мысли Галины Александровны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…
Диана. –Давай все таки проверим.
(Дарина подходит к учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)
Диана. –Александр Николаевич, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?…. (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет»)Лукавите, Александр Николаевич.
Дарина-Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Лариса Николаевна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)
Диана. –Дарина, а как ты думаешь, чем занимается Елена Михайловна по вечерам.
Дарина-Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.
Диана. – Елена Михайловна, это так? А может быть проверим?
(надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!
Дарина.- Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике… Вот, Ольга Николаевна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)
Диана. – Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского — о буквах. А английского…. Асият Германовна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я уеду жить в Лондон»)
Дарина-Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Светлана Владимировна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)
Диана. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Галины Ивановны (Фатимы Далхатовны) целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как не легко.
Дарина-Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Галина Ивановна (Фатима Далхатовна), примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.
(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим)
(выходит Классный руководитель)
Кл.рук.– Так, что вы тут делаете? Я же вас просила подготовить поздравление учителям, а вы?!
Диана. – А мы мысли угадываем.
Кл.рук.– да ладно, такого не может быть.
Дарина — А вы попробуйте
Кл.рук.– Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)
Дарина — Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!
(надевает шляпу – )
Дарина.-А кто-то нас учит быть серьезными.
(ЭВ стесняется)
Диана. –Вы педагоги и вам приходятся
Быть строгими, быть справедливыми.
Дарина -Но главное для нас, что вы такие умные,
Такие добрые и такие красивые.
Диана.–Так спасибо Вам учителя и с праздником,
Вашим праздником – днем учителя.
Дарина.-Пусть желанья Ваши сбываются,
потому что добро творите вы!
Диана. – А о чем мечтаете…
Все — знаем мы.
2 Вед:Но каждый день работа есть работа, а в сердце есть любовь к семье родной.
И солнце озаряет ваше сердце, когда в семье все хорошо!
Когда встречают вас с порога дома
И говорят Вам «как тебя я ждал»
Любите, будьте вы любимы дома
Здоровья Вам!
1-й: За доброту и чуткость…
2-й: За бесконечное терпение…
1-й: За мудрость и знания…
2-й: За обаяние и красоту…
1-й: За потрясающий оптимизм…
2-й: За принципиальность и требовательность…
1-й: За честь и достоинство…
2-й: За жизнелюбие и веру…
Все: Спасибо, спасибо, спасибо! (уходят)
(СЮРПРИЗ)
Фильм об учителях
Финальная песня
Автор: Нураева Эльвира Владимировна
Поделиться с друзьями
Сценарий ко Дню учителяОбщешкольный праздник «День учителя»
Сценарий ко Дню Учителя
Предмет: | Другое |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: | Марченко Виктория Анатольевна это Вы? |
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЕЛАНЬ-КОЛЕНОВСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ,
МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ».
Сценарий ко Дню Учителя.
2017 год
Цель: воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя.
Задачи:
1. улучшать качество взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;
2. развивать творческие способности школьников посредством участия их в праздничной программе.
3. воспитывать уважительное отношение к учителям.
4. формировать доброжелательное отношение между учащимися и педагогами.
Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка рисунков детей «Мой любимый учитель.
Подготовительная работа:
• подготовка и корректировка сценария ко Дню учителя и презентации в PowerPoint;
• подготовка отобранных музыкальных номеров;
• репетиция с двумя ведущими;
• оформление и подготовка актового зала к празднику.
Ход мероприятия:
МУЗЫКА: Звучит «Учительский вальс»
Ведущий 1
Огни и сцена — чистый лист,
Раскрытый, как душа ребенка.
Зачем опять мы вместе собрались?
О чем мы будем толковать и очень громко?
Ведущий 2
Какою тягой мы совмещены,
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,
И чем сегодня все сердца полны?
Как чем? Нам очень повезло с учителями!
Ведущий 1
Сегодня день учителей
Мы поздравляем вас от всех детей!
Вместе: Удачи, счастья — будьте все здоровы!
Ведущий 2: Я рад, поверьте мне друзья,
И милые учителя!
Открыть сегодня праздник,
Чтоб каждый здесь на сцене мог
Сердечный передать привет и
Получить от вас ответ:
Чему нас учат педагоги?
Какие в будущем дороги
К счастливой жизни приведут?
Ведущий 1: Ну, хватит! Праздника все ждут!
Ведущий 2: Мы будем праздник начинать
Устами школьных малышей
Сюда спешите, поскорей!
Стихи первоклассников
1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!
2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!
3 ребенок: Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.
4 ребенок: Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!
Ведущий 1: Из всех профессий, существующих на свете.
Важней всего ваш труд!
Приходят в школу маленькие дети,
От вас зависит, кем они уйдут.
Ведущий 2: Ведь вы не только учите наукам.
Но и по жизни помогаете идти.
И в трудный час нам подаете руку,
Даря надежды радости мечты.
Номер «Учителя, для нас вы свет в окошке» в исп. Волиной Ю.В. и Пономаревой А.
Ведущий 1: Словно замерло все до рассвета,
Дверь не скрипнет, никто не кричит,
Лишь директор в своем кабинете
До полуночи в школе сидит.
Ведущий 2: То доклад написать РОНО просит,
То налоговой нужен отчет.
Педагогов своих он не бросит
И ребят знает наперечет.
Ведущий 1: Предоставляется слово директору школы Свешниковой С.А.
Чтец (директору)
Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны Вам до слез.
Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!
Песня «Добрый учитель»
(Звучит красивая нежная музыка)
Ведущий 1: Когда на свет рождается учитель,
На небе загорается звезда.
Следит за этим грамотный смотритель,
Он фальши не допустит никогда.
Ведущий 2: Учителя – особое сословье,
Тот мир , где самый веский аргумент –
Ни злато, ни копилка, ни здоровье,
А тихий звук души и тот момент,
Когда, пройдя сквозь адский круг сомнений,
Борясь с противоречием судьбы,
Увидишь результат своих творений,
Заметишь славный поворот в судьбе.
Притча об УЧИТЕЛЕ.
Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
Вторая фея произнесла: « Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить своё сердце детям».
Третья фея предрекла: « Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
Но тут к колыбели спустилась четвёртая фея, злая, и мрачным голосом проверещала: « Но ты вечно будешь проверять тетради. Рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после обеда. Все мысли твои будут о школе и только о школе, и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Учитель сказал: « Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой , с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии.»
Песня «Учителей любимые глаза»
Сценка
На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:
— Ой! Летят утки и два гуся,
Кого люблю-у того бою-у-ся!
Вбегает запыхавшаяся мама 1, ведет дочку.
Мама
Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают? Я дочку привела
Дворничиха
Тута, тута!
Мама
А кто тут самый старший?
Дворничиха
Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама
Конечно.
Дворничиха
Способная девочка-то, дисциплинированная?
Мама
Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. Весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
Дворничиха
Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама
Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха
Значить, бум учить, что творить!
Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.
Папа
Скорей! Скорей запишите нас в первый класс! Мальчик идеально приспособлен для обучения! В голове – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
Дворничиха
Бу — бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Все уходят (дворничиха погоняет метлой)
Ведущий 1: Сегодня День учителя. До конца четверти ещё очень долго. Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди…..
Ведущий 2: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
Ведущий 1: В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Ведущий 2: Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
Ведущий 1: За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…
Вместе: Славим тебя, учитель!
Ведущий 2: День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством
Вместе: Мы обязаны учителям!
Сценка «Кавказская пленница».
1. Бамбарбиякиргуду.
Вед. Дорогие наши учителя!
1. Маркаваракузе.
Вед. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.
1-ый Мымсыным каратам.
Вед. Дальше не переводится, поэтому он лучше споем.
Песня на мотив «Если б я был султан»
Если б я был султан, в школу б я пошел
И учителем стал, книжки бы прочел,
Но с другой стороны при таких делах
Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.
Припев :Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Знаем мы, султаны, как вам тяжело,
Все успей, все учти с нашими детьми.
Слезы льются рекой, но хотим сказать
Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.
Припев : Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Всем хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать
Всем учителям шлем пламенный привет
Скажем так: лучше вас в этом мире нет.
Припев: Совсем неплохо учителем быть
И в нашей школе детишек учить.
Ведущий 1: А еще послушайте, какими вас хотят видеть наши ученики:
Если б я был педагогом….(детские мечты)
1.Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку,
Математику и русский!
2.Ввел бы я урок веселья,
День прикола, день безделья!
И вручал бы по порядку,
За ответы шоколадки!
3.Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил.
А себе шестерки ставил!
4.Пусть указка будет сдобной!
Мел – душистым и съедобным!
Если кушать захотел,
Взял указку да и съел!
5. Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога,
Надевал прикид крутой!
То один, а то другой!
6.Я отвел бы на уроки,
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена 2 недели!
7.Но учителем наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
Номер____________________________
Ведущий 1: Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
Ведущий 2:А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Ведущий 1:Нет, сравнивать не будем!
А скажем мы: “Стучи!
У…
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 197.28 Kb |
Количество скачиваний: | 10 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Sketch, Draw и Doodle: 4 отличных инструмента для учителей
Присоединяйтесь к прямой трансляции или получите ссылку на запись и получите сертификат CE
« Все события
- Это событие прошло.
Четверг, 14 апреля 2022 г., с 17:00 до 18:00 по восточноевропейскому времени
Представлено Джоном Совашем, консультантом по образовательным технологиям, тренером и спикером, Sowash Ventures
При поддержке Wacom
0 Смотреть запись
Узнайте больше о просмотре прямой трансляции и записи, получении сертификата CE и использовании наших новых специальных возможностей.
Каждый учитель в каждом классе и по каждому предмету проводит больше времени, чем когда-либо, перед экраном компьютера, а не за доской. Это не означает, что вы не можете делать наброски и рисунки, чтобы проводить уроки, давать письменные отзывы учащимся или иллюстрировать математические или научные концепции.
На этом edWebinar Джон Соваш делится множеством советов и приемов, которые помогут вам использовать цифровые инструменты для вовлечения учащихся, совместной работы с ними и учета их стилей обучения и потребностей. Джон — опытный учитель и бывший школьный администратор. Его специальность? Это вдохновляет преподавателей использовать технологии, чтобы общаться со студентами и бросать им вызов. Востребованный оратор, тренер и новатор в области технологий, Джон также является сертифицированным преподавателем и инструктором Google. Он вдохновляет вас делать наброски, рисовать и рисовать, чтобы обогатить и активизировать обучение и обучение в классе и за его пределами.
Этот записанный веб-семинар представляет интерес для учителей, библиотекарей, а также руководителей школ и округов всех уровней.
О докладчике
Джон Соваш — опытный педагог и бывший школьный администратор, который сейчас возглавляет Sowash Ventures. На крупных конференциях в Соединенных Штатах и по всему миру он выступает с докладами об использовании технологий для стимулирования творчества и способностей учащихся и учителей. Джон является сертифицированным преподавателем Google и инструктором Google Education. Он получил степень бакалавра в Университете Спринг-Арбор и степень магистра. из Университета Свободы. Через Sowash Ventures Джон проводит обучение и поддержку Chromebook, онлайн-курсы для преподавателей, а также проводит учебный курс для администраторов Google и Академию сертификации Google. Джон также предлагает растущую коллекцию бесплатных ресурсов для учителей и администраторов с его Chromebook Classroom , серия блогов и подкастов, а также видеоуроки на YouTube.
Узнайте больше о просмотре прямой трансляции и записи, получении сертификата CE и использовании наших новых специальных возможностей.
Присоединяйтесь к сообществу TechTools for the Classroom , чтобы общаться с преподавателями, участвовать в онлайн-дискуссиях, получать приглашения на предстоящие вебинары edWebinars и просматривать записи предыдущих программ для получения сертификатов CE.
Wacom предлагает инновационные цифровые технологии для поддержки всех аспектов человеческого творчества. Для преподавателей и студентов Wacom предлагает готовые к обучению инструменты, в том числе цифровые ручки и планшеты для электронного обучения в традиционном классе, творческого обучения и лабораторных условий для очного, удаленного и смешанного обучения и обучения по учебной программе K-12.
© edWeb LLC, 2022 г.
8 идей для начала работы
Что, если бы заметки могли вызвать улыбку на лицах ваших учеников? Только представьте, если бы вы могли заинтересовать своих детей упражнением в мышлении высшего порядка. Представьте, как ваши ученики умоляют делать заметки, потому что для этого нужны гелевые ручки и рисунки. Входите, зарисовки в классе.
Феномен скетчей — это детище дизайнера Майка Роде, и он быстро распространяется за пределы мира дизайна. Теперь мы регулярно видим наброски в классе. Например, учащийся может использовать его для визуальной обработки информации, использовать жирный шрифт для ключевых моментов, делать контейнеры или коробки для особых моментов — список можно продолжать и продолжать. По сути, вы можете использовать его для всего, что заставляет информацию выскакивать из страницы и прилипать к мозгу. Вот 8 примеров из Instagram с идеями о том, как можно использовать заметки в классе. Попробуйте.
1. Нарисуйте событие.
Вы увидите совершенно новый уровень вовлеченности, если поручите учащимся делать заметки, когда у вас есть приглашенный докладчик или ваш класс посещает мероприятие.
Источник: @overflowstorylab
2. Эскиз без границ.
Sketchnotes могут быть любого размера, поэтому предложите учащимся заполнить ваши доски всем, что они узнали в модуле, в качестве формы обзора перед оценкой. Тогда пусть они ходят и изучают галерею знаний.
Источник: @morebelief
РЕКЛАМА
3. Эскиз для организации.
Этот профессор использовала заметки, чтобы систематизировать свои мысли перед лекцией, и вы можете сделать то же самое, поделившись этой идеей со своими студентами, прежде чем они выступят с устными докладами.
Источник: @profdiberjones
4. Эскиз для исследования.
Это может относиться ко многим урокам и идеям в классе. Предложите учащимся сделать исследовательские заметки перед написанием статьи или созданием видео.
Источник: @dryope_doodles
5. Эскиз с другим фокусом.
Вы можете помочь учащимся изучить различные инструменты, попросив их сосредоточиться на эскизах, символах, контейнерах или уникальном тексте. Этот пример показывает, как много можно передать визуально с помощью нарисованных элементов.
Источник: @marijkeart
6. Нарисуйте книгу.
Учащиеся могут делать заметки по тексту, отмечая основные идеи и важные цитаты, прежде чем писать статью или делать проект по ней.
Источник: @playthinklive
7. Скетчи для удовольствия.
Этот учитель просто исследовал значение цвета. Сделайте что-то подобное, попросив учащихся создать афиши выступлений, книжные стенды, доски объявлений или программы мероприятий.