Сценки на экологическую тему для школьников: Сценарий, сценки — Экология и экологическое воспитание

Сценарий экологического праздника «Природа — это дом, в котором мы живем»

Есть просто храм, 
Есть храм науки, 
А есть еще природы храм – 
С лесами, тянущими руки 
На встречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток, 
Открыт для вас в жару и стынь. 
Входи сюда, будь сердцем чуток, 
Не оскверняй ее святынь.

Дерево, трава и птица 
Не всегда умеют защититься. 
Если будут уничтожены они, 
На планете мы останемся одни.

Песня на экологическую тему

(мелодия из песни «Песенка крокодила Гены»).

                   Знай наш милый дружочек,

                   Даже лист и цветочек

                   Нам без дела не следует рвать.

                   Зайца, белку, синицу,

                   В речке чистой водицу

                   Надо в братья свои записать.

Припев: Будут рады звери, птицы,

               Будет счастлив человек.

               И с природой подружиться

               Сможем мы на век!

 

1 ведущий: Природа – это дом, в котором мы живем,

                    И в нем шумят леса, текут и плещут реки.

                    Под небом голубым, под солнцем золотым

                    Хотим мы в доме том жить вовеки.

2 ведущий: Природа – это дом, в котором день за днем

                     Растут цветы и хлеб, кругом смеются дети.

                     И этот дом, и смех – один, один на всех,

                     Другого дома нет на целом свете.

3 ведущий: Храните этот дом, в котором мы живём.

На этот мирный дом имеем право.

Давайте тихонечко приоткроем дверцу в этот дом и понаблюдаем, что там происходит.

 

 

1 ученик: Посмотри мой юный друг,

                 Что находится вокруг:

                 Небо светло голубое.

                 Солнце встало золотое

2 ученик:                 

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Все что нужно год от года

Нам дает сама природа.

 

3 ученик:    И потому все мы

                     Жить не можем без воды,

                     Без растений и животных,

                     Без лесов, полей и рек,

                     Жить не может человек!

 

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы предлагаем вам отправиться с нами в путешествие по дорожкам экологической сказки «Природа-это дом, в котором мы живем».

А что же такое экология?

Танец (в конце выставляют слово экология)

.

1 ученик: Экология – это наука о законах жизни природы.

2 ученик: По-гречески «экос»-дом, «логос» — наука. То есть экология – это наука о доме.

3 ученик:  Са­мо слово «экология» придумал один из великих натуралистов не­мецкий биолог Эрнст Геккель. 

4 ученик: Экология возникла как раздел био­логии.

5 ученик: Главный закон экологии – все связано со всем.

6 ученик: Ученые экологи изучают, как изменения в окружающей среде влияют на жизнь животных, растений и человека.

7 ученик: 15 апреля во многих странах мира люди отмечают День экологических знаний.

8 ученик: Экологические проблемы возникают все чаще из-за влияния человека на природу.

       Вот какая история приключилась недавно с третьеклассниками, которые отправились на прогулку в лес.

 

1 ученик: Как хорошо в нашем лесном краю. Пойдемте  поздороваемся с природой.

2 ученик: А разве она живая?

1 ученик: Конечно!

3 ученик: Значит с природой можно разговаривать и она ответит?

1 ученик: Ответит, если сможет. Главное наблюдать за ней, все подмечать и жить с ней в дружбе.

 3 ученик: А что наблюдать?

1 ученик: Как человек обращается с природой. Даже науку такую придумали – экология. Она рассматривает взаимоотношения человека и окружающей среды.

2 и 3 ученик вместе: Как интересно!

 

1 ученик: Да интересно. Скорей, идем! Я слышу какую-то волшебную музыку.

Картинка с ежиками

Танец на лесной полянке

 Все вместе: Как красиво!

Вдруг из леса слышен шум и громкая музыка. На поляну вваливаются туристы(4 человека), а ежики пугаются и быстро прячутся.

 

1 турист: Сегодня мы пришли гулять,

                 Благо, лес — рукой подать!

                 Закупили все подряд:

                 Пищу, спички, лимонад!

2 турист: Свежий воздух возбудит

                  Наш здоровый аппетит.

                  А пакеты, банки, склянки

                  Лес большой.

Он все вместит!

                  Лес – ведь он ничей!

Разводят костер.

Хором: Ничей!

3 турист: Расположимся скорей

                  Тут уж нам не помешают,

                  Жги и лей, руби и бей!

4 турист: Урны нет! Неси в кусты!

                  Мы с природою на «ты»!

1 турист: Банки в землю закопаем,

                 Мусор птицам разбросаем!

                 В речку скинем все бутылки –

                 В море пусть плывут посылки!

2 турист: Мы – цари! Молчи, природа!

                  Все здесь наше – лес и воды!

Картинка полянки с мусором

1 ученик: Ой, беда-беда! Их надо остановить!

2 ученик: Разве можно вести так себя в лесу!

3 ученик: Позор таким туристам! Любой школьник знает правила поведения лесу.

— А вы, ребята, знаете как надо себя в лесу вести?

— Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок».

Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!


Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу

И природе помогу! (да)


1 турист: Спасибо за науку. Мы будем выполнять эти правила.

— Ребята, а знаете ли вы, что мусор, который люди оставляют на земле или закапывают его в землю, исчезает не сразу. А некоторый может храниться сотни и даже тысячи лет! Посмотрите!

 

1 турист:

 –Мы не станем унывать,

   Мусор надо нам собрать.

Ведущий: — Вы молодцы, быстро справились. Мусор собран.

— Вот только нельзя весь мусор складывать в один контейнер.

— А почему?

— Дело в том, что некоторый мусор может подвергаться вторичной переработке. Об этом вам могут рассказать специальные обозначения на потребительских товарах.

Поэтому очень важно мусор правильно сортировать, а еще, если это картонные упаковки, пластиковые бутылки, прежде чем выбросить, надо максимально их сложить. Кстати, тетрапаки, тоже относят к пластику.

Мы с ребятами предлагаем вам правильно рассортировать мусор.

Игра « Сортировка мусора»

 

— В синий контейнер складываем пластиковый мусор.

— В оранжевый контейнер складываем стеклянный мусор.

— В красный контейнер складываем железный мусор.

— В  желтый контейнер складываем бумажный мусор.

 

— Молодцы, вы отлично справились! Но у нас остался еще один контейнер. Почему же он пустой?

 

— В фиолетовый контейнер складывают опасный мусор.

Выходит батарейка

— В этот контейнер складывают опасный мусор (кладет батарейки)

Это: батарейки, аккумуляторы, ртутные лампочки, градусники, упаковки из-под ядохимикатов, емкости из-под горючих веществ, емкости из-под бытовой химии.

                     Мы весь мусор ваш собрали,

                     В зале чисто, все убрали!

                     

                     Не хотим мы жить на свалке,

                     Наши дети против свалок на планете!

 

1 ученик:  Я полянку приберу, приберу, приберу

                   Весь я мусор соберу, соберу, соберу.

            Ой, я, кажется о стекляшку руку порезала.

2 ученик: Потерпи немного.

3 ученик: Лес, как сказочное царство,

                 Там кругом растут лекарства,

                 В каждой травке, в каждой ветке –

                 И микстура, и таблетки.

1 ученик: Что же это за волшебное лекарство? Ребята, помогите угадать.

4- ученик: Он у дороги к дому

                   Весь в пыли торчит,

                   И путнику больному,

                   Ранки заживит. (Подорожник)      

Ведущий:

Ну а чем и как лечить,

Доктор Айболит вас можем научить.

Викторина:

1.Какая ягода заменяет лимон?
(Клюква, содержит лимонную кислоту).
2.Плоды  каких кустарников богаты витамином С?
(Черная смородина, шиповник).

3. Цветы какого дерева применяют в качестве чая при простудных заболеваниях?  (липа)
4.Какие лекарственные растения носят «звериные” названия?
(Волчьи ягоды, зверобой, роза собачья (шиповник).

5.Какое болотное растение можно использовать вместо йода и ваты?
(Торфяной мох.   Он хорошо впитывает кровь и гной, содержит дезинфицирующее вещество сфагнол)
6.Ты натер ногу, как помочь себе облегчить боль?
(Приложить лист подорожника)
 

Ведущий: Мы бережно должны относиться к нашим зеленым друзьям!

1 ученик: Посмотрите, что это?

2 ученик: Это речка. А в нее бегут ручейки. Пошли на речку!

                Какая прохлада! И умыться можно. И воды напиться!

Танец с Банифацием

Банифаций: Не пей девочка! Вода в этой речке очень грязная.

Чего только в ней нет: колёса, банки, утюги, велосипеды –

в общем, всё то, что служило людям, потом оказалось                                                                             ненужным и от чего избавились, выбросив в это речку.

3 ученик: Грязная жидкость льётся через грязные трубы – это стоки заводов.

4 ученик: Остановилась жизнь для обитателей     

Купаться запрещено!

Воду использовать нельзя!

 

 


А если в воду не будут сбрасывать всякие отходы, то постепенно                                                    вода сама очистится.

Будут плавать рыбки, цвести кувшинки, кружиться над речкой чайки!

 

Дети: Ребята, давайте пообещаем, что никогда не будем засорять природу!

А чтоб вы помнили о правилах поведения в природе, изучите внимательно наши памятки (отдают классным руководителям).

Памятка

  • Экономим бумагу. Не выбрасывайте листы, если изрисовали  их только с одной стороны. Используйте и оборотную сторону тоже. Макулатуру можно сдать на вторичную переработку в специальных пунктах приема. Одна тонна макулатуры позволяет сохранить 25 деревьев, благодаря которым мы дышим чистым воздухом.
  • Экономим электроэнергию. Выходя из комнаты, не забывайте выключать свет, а также бытовую технику.
  • Экономим воду, ведь ее запасы на нашей планете не безграничны. Выключайте воду пока чистите зубы, намыливаете голову. Это позволит экономить более 500 л воды в месяц.

Отправляясь на загородную или лесную прогулку помните простые правила:

  • Не приносите домой здоровых детенышей лесных зверей и птиц.
  • Не ловите бабочек, стрекоз, жуков, ведь они тоже нужны природе.
  • Не разоряйте в лесу муравейники. Муравьи — санитары леса.
  • Не ломайте здоровые ветки на деревьях.
  • Не оставляйте мусор на природе.

Помогая природе, мы помогаем и себе!

 

Дети: А нам пора возвращаться домой.

 

 

 

 

 

Выход детей под песню «Как прекрасен этот мир»

 


 

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

 

 

Давайте, друзья, в любую погоду

Будем беречь родную природу!

И от любви заботливой нашей,

Станет земля и богаче, и краше!

 

 

Помните, взрослые, помните, дети!

Помните – что, красота на планете,

Будет зависеть только от нас.

Не забывайте об этом сейчас.

 

 

Земля – наш единственный дом,

Давайте не мусорить в нем!  

 

 

Пусть каждый это поймет,  

Если себе не враг:

Земля и без нас проживет,  

А мы без нее – никак!

 

Давайте беречь

от невзгоды любой

Большой и доверчивый

Шар голубой.

 

Давайте, ребята,

Назло непогодам

Обнимем планету

Своим хороводом!

 

Развеем над нею

И тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим!

 

 

 

Исполняется песня «Мы хотим, чтоб птицы пели» (клип)

МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ
Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса. 
Чтобы речка серебрилась, чтобы бабочка резвилась
И на ягодах сверкала хрусталем роса.

Мы хотим, чтоб солнце грело, и березка зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий ёж,
Чтобы белочка скакала, чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый золотистый дождь.

Мы хотим, чтоб на планете были счастливы все дети.
Ах, как хочется со всеми нам дружить!
Будем в школах мы учиться, будем к звездам мы стремиться
И сады в краю любимом будем мы растить!

 

 

Сценарий экологической сказки на английском языке

                          Экологическая сказка «В гостях у мистера Вуда»

Действующие лица:

Pupil 1

Pupil 2

A squirrel (белка)

A hare (заяц)

  1. лесник)

A chamomile (ромашка)

A witch (ведьма)

A hooligan (хулиган)

 

Дети (Pupil 1, Pupil 2) приходят в лес с корзинками. Их встречают зайчик и белочка.

A squirrel: — Hello, children! Welcome to the forest! (Показывая на лесника) It’s our forester Mr. Wood. He will tell you about animals and birds. He will show you raspberry bushes and mushrooms.

Pupil 1: — We promise not to destroy nests and not to offend animals!

Pupil 2: — My Granny takes mint as a medicine. May I pick up some mint for her?

  1. показываеткартинкиребятамизрителям).

A witch: — I have one more flower for you, my darling (протягиваетдурман).

ВыбегаетРомашка.

A chamomile (ведьме): — Stop, stop! Don’t try to fool us! It’s a toxic herb called dope! Children will have a headache of your gift. Take it away!

Ведьмаубегает.

A hare: — Our forest witch is very cunning. She plants only toxic herbs.

Ведьма возвращается, крадучись.

A witch: — I’m so sorry, my friends. Let’s better go to the forest and take some mint, sage and lilies home…

Pupil 1, pupil 2 (хором): — We mustn’t tear flowers!

A hare: — You are right. We mustn’t take these herbs home. We should bring them to the drugstore, because people make medicines of them.

Ведьма убегает. На опушке появляется хулиган. Он рвёт растения, разбрасывает мусор по полянке, топчет муравейник, разоряет гнёзда, стреляет по птицам из рогатки.

Ahooligan (стреляя из рогатки): — Yes! Hit!

Героиокружаютхулигана.

Pupil 1: — Why are you destroying nests?

Pupil 2: — Why are you offending animals?

A chamomile: — Why are you tearing flowers?

A hare: — Why have you stomped the anthill?

A squirrel: — Forest is our joy and wealth. Forest is plants’ and animals’ home.

Pupils (хором, грозяхулиганукулаками): — We will beat you! We will punish you!

  1. отстраняя ребят, обращается к хулигану): — Look, what you have done! You have thrown the litter, torn flowers, hurt the birds!

Hooligan (бросаетрогатку, поправляетодежду): — Please, forgive me, Mr. Wood, animals and birds! I was very cruel. I won’t hurt birds and animals any more. I won’t tear flowers and throw litter. I want to save our forest with you, guys! Please, take me to your team!

Pupils (хором): — You are welcome!

Все персонажи выходят на сцену, становятся в линию и берутся за руки.

Всевместе, хором: — Save our planet together!

 

Vocabulary:

 

A forester – лесник;

raspberry bushes – малиновыекустарники;

mushrooms – [mashru:ms] грибы;

raspberry lawn [lo:n] – малиноваяполяна;

to remember – помнить;

to rack brunches [rek branches] – ломатьветки

to tear flowers – рватьцветы;

promise – обещать;

to destroy nests – разорятьгнёзда;

to offend animals – обижатьживотных;

mint – мята;

tansy – пижма;

hypericum – [haipirikum] зверобой;

Don’t try to fool us! – Непытайсянасобмануть!

a toxic herb – ядовитоерастение;

dope – дурман;

gift – подарок;

Take it away! – Унесиэтопрочь!

Drugstore [dragsto:]– аптека;

Anthill – муравейник;

Wealth – богатство;

forgiveme – простите меня;

cruel[kruel]– жестокий;

to throw litter – выбрасыватьмусор;

Save our planet together! – Спасёмнашупланетувместе!

 

Урок искусства сорок шесть

Урок искусства сорок шесть

При участии в рамках проекта Earth Day Groceries Project вы можете способствовать продвижению экологических осведомленность в вашем сообществе. В этой деятельности школьники всего мир украшает большие бумажные пакеты для продуктов рисунками и экологическими Сообщения.

Бакалейщики жертвуют пакеты школам, а студенты украшают мешки и возвращают их в магазины. В День Земли, апрель 22 числа продавцы наполняют сумки покупателями продуктами. Вместо того, чтобы взять вещи домой в простых коричневых мешках, клиенты уходят с сумками, украшенными оригинальное произведение!

С тех пор, как продовольственный проект «День Земли» предназначена для группового занятия, вы должны рассказать своему классному руководителю о это. Если вы обучаетесь дома или являетесь членом молодежной группы, скаутского отряда, 4-H, клуб для девочек или мальчиков, пусть ваш родитель или взрослый лидер сделает необходимые контакты.

Полную информацию можно получить, посетив Веб-сайт проекта Earth Day Groceries Project, который организован начальной школой Arbor Heights в Сиэтле, штат Вашингтон. На сайте также представлены фотографии студентов, работающих над пакетами для продуктов. Участники предлагается представить изображения за этот год и отправить отчеты о проектах по электронной почте в координатор мероприятия Марк Альнесс.

Вы будете Нужен:
  • Карандаш
  • Ластик
  • Мелки
  • Маркеры
  • Чернильные ручки
  • Черный маркер
  • Резиновые штампы и чернильные подушечки
  • Цветные карандаши
  • Макулатура
  • Продуктовый мешок

Как:
Выбор тема

Прежде чем начать, подумайте о том, что вы можете сделать, чтобы помочь сохранить нашу окружающую среду. Есть много положительных экологических темы, которые вы можете проиллюстрировать. Ниже приведены некоторые предложения. Используйте один из них как вдохновение для вашего дизайна или изображения, или подумайте об одном сам.

Общие темы
  • День Земли, ежедневно
  • Спасите нашу Землю
  • С Днем Земли!
Активизм
  • Поддержка Гринпис
  • Всемирная федерация дикой природы, Фонд защиты окружающей среды, Природные ресурсы
  • Совет обороны, Национальная федерация дикой природы, и т. д.
Права животных
  • У животных тоже есть права!
  • Биоразнообразие и дикая природа:
  • Сохраним нашу дикую природу
Эко-продукты
  • Купить переработанную бумагу Использовать переработанные продукты
Электромобили
  • Подзарядка от электромобилей!
Энергия
  • Берегите наши природные ресурсы
  • Выключите свет
  • Выключить воду
Глобальное изменение
  • Ходьба полезна для вас и окружающей среды
  • Ездите на велосипеде, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды
Земля Охрана, леса и парки
  • Положите мусор на место
  • Не мусорить
  • Опорные зеленые насаждения
  • Охрана сельскохозяйственных угодий
Океаны и реки
  • Сохраним наши реки, океаны и ручьи в чистоте
Устойчивое развитие
  • Купить кенаф
Тропические леса
  • Спасите тропические леса, спасите животных!
Переработка
  • Переосмысление, сокращение, повторное использование, переработка
  • Поддержите свой центр утилизации
  • Я перерабатываю
Токсины, пестициды
  • Покупка органических сельскохозяйственных продуктов
  • Переработка пищевых отходов в компост
  • Компост хорош для ваш двор и сад
Вегетарианство
  • Ешьте больше овощей. Его хорошо матушке-земле!
Транспорт
  • Пешие прогулки и верховая езда полезны для вас и Мать-Земля (езда на велосипеде)
Деревья
  • Посадить дерево ко Дню посадки деревьев Деревья дают нам кислород!

Некоторые дополнительные темы для исследования и иллюстрации:

Кислотный дождь Сельское хозяйство Загрязнение воздуха Альтернативная технология
Искусственная среда Углекислый газ Прибрежные экосистемы Консервация
Защита прав потребителей Коралловые рифы Вырубка лесов Опустынивание
Дизельные выбросы Эко Здания Eco Travel Эль-Ниньо
Энергия Экологически чистые продукты Эрозия Великие озера
Парниковые газы Опасные отходы и вещества Горнодобывающая промышленность Природные ресурсы
Органическое земледелие и садоводство Озон Загрязнение Прирост населения
Возобновляемая энергия Сохранение почв Устойчивое развитие Третий мир
Управление отходами Сточные воды Водные ресурсы Водно-болотные угодья
Китобойный промысел Животный мир и природа . .

Изготовление арт

После того, как вы выбрали тему и имея в виду идею, сделайте грубый набросок формулировки и дизайн или иллюстрацию на макулатуре. Скопируйте дизайн или изображение на мешок и наметьте его. карандашная работа с тонким черным маркером. Раскрасьте продуктовый пакет одним или несколькими предложенных художественных материалов.

Когда художник использует более одного вида искусства материал или среда, мы говорим, что работа выполнена в смешанной технике. Например, вы может обвести рисунок маркером и раскрасить рисунок или картинку цветные карандаши, как в примере с переработкой, изображенном выше. Ниже приведены некоторые предложения способов украсить вашу продуктовую сумку.

Рисовать Изображение

Вместо того, чтобы использовать одну из предложенных тем, вы можете просто нарисовать и раскрасить картинку на открытом воздухе, показывающую множество зеленые зоны с травой, деревьями и цветами. Показать людей, идущих и едущих велосипеды для продвижения других экологических тем.

полированный Мелок

Выберите тему и включите слоган и проиллюстрируйте это рисунком или дизайном. Обведите работу черным маркером, и сильно раскрасить картинку. Отполируйте рисунок, аккуратно растирая краски. мягкой тряпкой.

Повторить Дизайн

Разделить продуктовый пакет на горизонтальные разделы и заполните каждое место четырьмя или более крупными символами окружающей среды или конструкции. Рисуйте их снова и снова, заполняя все разделы. Наметить дизайн и раскрасить их. Если хотите, повторите одну или несколько экологических тем. например, «День Земли, каждый день» в некоторых местах.

Иллюстрированные слова

Напечатать экологический слоган на передней мешок, и проиллюстрируйте некоторые слова, сделав их «похожими» на то, что они сказать. Вы можете проиллюстрировать все слово или просто использовать одну букву, чтобы получить свой точка через. Старайтесь, чтобы слова были простыми и читабельными. Каждое слово в нашем пример переработки иллюстрированное слово.

Резина Штамповка

Резиновые штампы доступны во многих различных конструкции. Найдите некоторые с животными или экологическими символами, такими как «погоня». стрелки», обозначающие процесс переработки. Прежде чем штамповать, решите, хотите ли вы хотите сделать картину или просто общую картину. Когда у тебя есть план в ум, топать на передней части продуктового мешка. Используйте маркеры или цветные карандаши, чтобы раскрасить рисунки, когда они высохнут.

Советы и рекомендации:

Посетите наш отдел исследований и разработок, чтобы узнать о превосходных экологических материалах.

Посетите веб-сайт Американской ассоциации лесной и бумажной промышленности, чтобы узнать, как перерабатывается бумага.

Вот специальный совет ко Дню Земли. Фонд Национального дня посадки деревьев является образовательной организацией, которая способствует уходу за деревьями и их сохранению. Посещать их веб-сайт, чтобы узнать больше о важной роли, которую деревья играют в сохранении

© Мэрилин Дж. Брэкни, 1998 г. (обновлено в 2018 г.)

Том 12 № 3

Вернуться к отделам

Предыдущий Действия
Выберите это, чтобы выбрать другие действия.


Страница не найдена — AARE

  • Дом
  • О нас
    • Исполнительный
    • Политика
    • История
    • От президента
  • Членство
  • Публикации
    • Австралийский исследователь в области образования
    • Местные/глобальные проблемы в образовании
    • >> Книжный магазин
    • Блог EduResearch Matters
    • Отчет ERIC Metrics для AARE
    • Материалы конференции AARE
    • Корпоративные документы
  • Исследования и защита
    • Адвокация
    • Исследовать
      • Новое исследование членов AARE
    • Репозиторий образовательных исследований
    • Этика исследований
      • Другие ссылки по этике
      • Национальная форма заявки
  • SIG
  • наград
    • Награды за выдающийся вклад
      • Лекция Рэдфорда
      • Награда почетного пожизненного члена
      • Награды выдающихся научных сотрудников
      • Премия Рэя Дебуса за докторские исследования в области образования
    • Награды за доклады конференции
      • Премия исследователя аборигенов и жителей островов Торресова пролива
      • Премия аборигенов и жителей островов Торресова пролива для аспирантов-исследователей
      • Премия Бетти Уоттс за исследования аборигенов и жителей островов Торресова пролива
      • Премия исследователя за раннюю карьеру
      • Награды аспирантов-исследователей
      • Награда за постер для аспирантов / исследователей в начале карьеры
    • Награды за публикации
      • Премия Спрингера — лучшая статья
      • Премия Спрингера — лучший рецензент
      • Премия EduResearch Matters
    • Награды SIG
      • Премия SIG за мотивацию и обучение
      • Премия Рэвин Коннелл — гендерные, сексуальные и культурные исследования
  • Возможности финансирования
    • Специальные проекты
      • Ранее финансируемые специальные проекты
    • Финансирование специальных групп по интересам
      • Ранее финансируемые проекты SIG
    • Стипендии и стипендии AARE
      • Стипендии Элисон Ли «Теория исследований в области образования»
      • Представительская стипендия симпозиума
      • Стипендии конференции AARE для аспирантов
  • События
    • Серия семинаров AARE DECRA
    • События SIG
    • Серия семинаров
    • Исследователи ранней карьеры и последипломного образования
    • Семинары по теории
    • 50 лет ААРЕ
    • Предыдущие конференции AARE
    • Фотогалерея событий
      • Конференция 2019 г.