Серпантин идей — Шуточная школьная сценка «Заслуженная оценка» // Веселая сценка на школьную тему для школьных праздников
На школьных концертах и различных праздниках кроме номеров художественной самодеятельности, на которых ярко проявляются вокальные и танцевальные таланты одноклассников, особой популярностью пользуются веселые инсценировки, театрализованные представления и сценки.
Предлагаем сценарий шуточной школьной сценки «Заслуженная оценка», написанной по мотивам одноименного рассказа Константина Мелихана (спасибо автору!). Такую сценку можно показать на любом празднике: День Знаний, день Учителя, 8 Марта или выпускные.
Действующие лица:
Учительница Мария Ивановна (имя может быть любое)
Школьники (ребят лучше называть своими именами, в этом сценарии школьной сценки имена условные. Их может быть больше, или меньше)
Сценарий школьной сценки
Мария Ивановна: Денис, где зимуют глухари?
Денис: Они кочуют под снегом.
Мария Ивановна: Интересное наблюдение. Лера, что ты знаешь о крабах?
Лера: Крабы… (ждет подсказки) Это такие рыбы… Похожие на раков!
Мария Ивановна: Садись, уж! Юля, К какому классу относится паук-крестовик?
Юля: К классу крестоцветных!
Мария Ивановна: А у нашей Юли все цветочки на уме! Где живут хомяки? Кирилл!
Кирилл: В зоомагазине!
Мария Ивановна: Что ты говоришь?!!!
Входит Рогов
Мария Ивановна: Ну, и почему ты опоздал на сей раз?
Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно… и пообедал.
Мария Ивановна: И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем… Рогова! Учил?
Рогов: Учил.
Мария Ивановна: Начинай!
Рогов: Вслух?
Мария Ивановна
(грозно): Рогов!Рогов: Улыбка у Вас замечательная!
Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.
Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.
Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.
Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.
Мария Ивановна: Я правильно понимаю, ты не выучил урок?
Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь… Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?
Мария Ивановна: Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?
Рогов: Туда!
Мария Ивановна: Ну, садись. Тройка!
(Обращается к классу): Ну, раз Рогов у нас так отличился, буду спрашивать всех. Сейчас проведем с вами блиц-опрос. Аня, какую пользу приносят муравьи?
Аня: Муравьи защищают фрукты от гусениц, а люди их потом собирают и консервируют.
Мария Ивановна: Кто знает, почему некоторые птицы улетают на юг?
Федя: А некоторым, наверное, лень!
Мария Ивановна: Смотрите-ка, наш Федор проснулся! Где живут киты? Ну!
Хором: В Китае!
Мария Ивановна: Ну, Вы у меня сегодня в ударе: чем дальше, тем интереснее! Как размножаются голуби? Рогов!
Рогов: Голуби откладывают яички, а потом из них вылупляются голубчики.
Мария Ивановна: Хорошо, что не голубцы! Садись, голубчик… Юля, что такое заповедники?
Юля: Заповедники — это такие места, где животные отдыхают от людей.
Мария Ивановна (проходя по классу): Неужели? А я и не знала! Где бы мне найти заповедник для учителей? Кирилл, какие ты знаешь кости черепа?
Кирилл (очнувшись): Лобовые, теменные и подзатыльник!
Мария Ивановна рассматривает записку, отобранную у девочек.
Рогов (говорит с Федором — соседом по парте): Тут никакого секрета: вешай этой кикиморе лапшу на уши про глазки да кофточки, она и расслабится!
Федя: Тише ты, услышит!
Рогов: Ерунда! Не дрейфь, она за два метра и Рамштайн не услышит!
Мария Ивановна (садится на свое место): А теперь послушаем Рогова.
Рогов: Вы же меня уже спрашивали…
Мария Ивановна: А я тебя по старой теме спрошу. Расскажи-ка нам о…
Рогов: Улыбка у Вас замечательная…
Мария Ивановна: Еще что?
Рогов: Голос приятный!
Мария Ивановна: Ближе к теме!
Рогов: Фигура у Вас, как у топ-модели!
Мария Ивановна (с сомнением осматривая свою фигуру): Так ты, значит, совсем ничего не знаешь!
Рогов: Вы прямо, как Мессинг, все видите, все знаете! И что Вы в школу работать пошли? Нервную систему свою из-за таких, как я, портите. Вот завтра праздник: Вам бы в СПА-салон пойти, а Вы здесь свое здоровье гробите! А еще лучше — к морю, стихи читать, человека хорошего встретить!
Мария Ивановна: Ну, садись, Рогов. Тройка…
Занавес
Автор Елена Асташкевич
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Сценка-сказка для школьников «Про любовь, волшебство и многое другое»
Сценка для детей школьного возраста «Золотая нить жизни».
Сценки на 8 Марта для школьников.
Сценки к 23 февраля для школьников
Музыкальная сценка для школьных праздников «Прогулка по сказке»
Оригинальное поздравление учителю от родителей и детей «Мини-концерт»
serpantinidey.ru
Серпантин идей — Игровой момент для выпускного «Классные дамы-классные мамы» // Трогательное и веселое развлечение для классных руководителей на выпускном
В программе выпускного бала, помимо поздравлений и развлечений для выпускников, обязательно должны быть номера или игры, посвященные присутствующим педагогам и родителям.
Игровой момент для выпускного «Классные дамы — классные мамы» развлекательный и в тоже время лирический, рассчитан на вечер, который вместе отмечают несколько выпускных классов (если будет только один класс, то его легко переделать), для его организации заранее проводится анкетирование классных руководителей:
Предисловие к игровому моменту.
На игровой площадке, ближе к заднику, полукругом выставляются кресла (стулья), на которых в течение игры будут сидеть классные дамы. Во время игровых заданий классные руководители будут выходить в центр площадки.
Ведущая: Впереди у наших выпускников новая взрослая жизнь, а позади — яркие, насыщенные школьные годы, которые запомнятся на всю жизнь интересными уроками, шумными переменами, веселыми мероприятиями, спортивными состязаниями, праздничными дискотеками, а также общением с потрясающими людьми — учителями, преподавателями. Эти годы рядом с вами, дорогие выпускники, были ваши классные руководители, классные дамы. За 7 лет они стали для вас почти вторыми мамами. Классные дамы — классные мамы. Сегодня мы приветствуем и приглашаем в центр зала классных руководителей выпуска 20… года!
Юноши-выпускники подходят к классным дамам, подают руку, выводят в центр и совершают круг почета, затем провожают дам до кресел и возвращаются на места. Текст представления заканчивается словами «имеет … родных детей и … приемных».
«Классные дамы — классные мамы»
Ведущая: Классные мамы знают все, чем живут и дышат их дети, что любят и что ненавидят, чем увлекаются и в кого влюбляются, как отдыхают и о чем разговаривают.
Каждая классная дама отвечает на 2 вопроса.
Классной маме 11 «А».
— Назовите ночной клуб, в который любят ходить выпускники школы?
— Как называют человека, который в каком-либо вопросе несведущ или новичок? Раньше говорили — чайник, а теперь… (Лузер)
Классной маме 11 «Б».
— Какая самая популярная среди ваших детей компьютерная игра?
— Что такое тусовка? (Группа, объединенная каким-либо интересом, или мероприятие развлекательного характера)
Классной маме 11 «В».
— Самый популярный среди выпускников школы телевизионный сериал?
— Наивысшая степень оценки чего-либо. Взрослые говорят: здорово, прекрасно, а молодежь: ну полный… (Отпад)
Классной маме 11 «Г».
— Место в городе, где часто собираются ваши дети?
— Социальная сети, где общаются выпускники сейчас и будут лет через двадцать? — друзья по классу и школе?
Ведущая: Классные мамы не только все знают о своих учениках, но и могут узнать их среди тысячи по голосу, походке или поступку. Хотите убедиться?
Проводятся конкурсы для классных руководителей:
Одна из классных дам узнает выпускников по голосу (5 человек). Фразы выпускников: «Здравствуйте! Можно войти?», «А у меня ручка не пишет!», «Извините, я проспал!», «Почему 2? Я учила!», «Мы вас никогда не забудем!»
Другой классной даме предстоит узнать ученика по описанию привычек, проделок и поступков, например: этого выпускника чаще всего вызывали в кабинет директора, этот выпускник является коллекционером шариковых ручек, этот выпускник во время уроков любил играть в морской бой и крестики-нолики, эта выпускница всегда ярко красилась, эта выпускница рисовала на партах настоящие произведения искусства, этот выпускник в пятом классе на урок биологии принес кошку.
Третьей классной даме предлагается узнать выпускника по части лица или фигуры, показанным на экране. Варианты: нос, ухо или бровь с серьгой, лоб с челкой, рука с колечком, глаз, бровь, нос в профиль, вид головы сзади, родинка на шее, живот с пирсингом, выразительный подбородок и т. д.Четвертая классная дама узнает выпускников по предметам, которые выносит ассистент. Например: футбольный мяч, ноты, музыкальный диск, шахматы, роликовая доска, краски, театральный грим, шайба, боксерская перчатка и т. д.
Другие варианты: узнать выпускника по почерку: на экране строки — признания в любви классному руководителю в одно предложение, если классный руководитель является учителем русского языка.
Классные мамы когда-то сами были маленькими и учились в школе, у них тоже были любимые предметы и дорогие сердцу друзья. Внимание на экран! Перед вами 4 фотографии школьниц. На которой из них ваша классная мама?
Выпускники делают предположения, правильно ответившие приглашаются в центр площадки.
Ведущая: Уважаемые классные дамы! Порой ваши ученики заставляли вас волноваться и сердиться на них. Вам приходилось воспитывать их строгим взглядом и добрым словом. Но вы всегда старались понять вашего подопечного и помочь ему. Вот и сейчас вам предстоит понять то, что будут говорить вам ваши выпускники.
Задание выпускникам: за 30 секунд (1 минуту) с помощью слов-синонимов, фразеологических оборотов, жестов, мимики объяснить классной маме как можно больше понятий.
Варианты: перемена, пример, обществознание, поход, рок-концерт, циркуль, дневник, родительское собрание, дискотека, контрольная, карандаш, опоздание, учебник, одноклассники, пенал, директор, закладка, факультатив, портфель, 1 Сентября, второгодник, география, школьный музей, линейка, столовая, ручка, библиотека, парта, тетрадь, прививка, День учителя, треугольник, химия, географические карты, вторая обувь, иностранный язык, летний лагерь, завуч, спортивная форма, гимн школы, экзамены, каникулы.
Ведущая: Классные мамы понимают своих детей с полуслова и полужеста, и не только потому, что выпускники артистичны и творчески подошли к делу. Классные мамы по-настоящему классные! Если кому-то плохо, они сразу же придут на помощь, ну а если они позовут, то тут, конечно, рядом с мамой появится весь класс! Итак, классные мамы, позовите своих детей!
Классные дамы по очереди зовут классы. Выпускники выходят на площадку.
Ведущая: Дорогие выпускники, в вашей памяти навсегда останутся яркие и позитивные моменты вашей школьной жизни. Так пусть их станет еще на один больше! Мы предлагаем вместе с классной мамой станцевать танец вашей классной дружбы!
Для каждого класса звучит своя мелодия (это могут быть ламбада, макарена, хафанана, сиртаки, «семь сорок» и т. д.), или звучит одна мелодия для всех, а классы организуют 4 круга.
Ведущая: А теперь мы образуем один общий круг и просим классных руководителей пройти в центр круга. Уважаемые классные мамы! Примите эти добрые творческие пожелания от всех выпускников школы.
Ведущий показывает под музыку движения, выпускники повторяют.
Ведущая: Мы б
serpantinidey.ru
Серпантин идей — Костюмированная сценка для выпускников «Вирус пофигизма». Поздравление родителей. // Веселый сюрприз-поздравление от родителей для Последнего звонка или выпускного вечера
Эта сценка может стать оригинальным сюрпризом приготовленным родителями для показа на празднике Последнего звонка или выпускного бала. Сценка особенно выиграет, если ее сделать полностью костюмированной — понадобятся костюмы для врача, медсестер и какой-то смешной костюм для Вируса (самое оптимальное сделать его на основе любого надувного костюма)
Костюмированная сценка для выпускников «Вирус пофигизма» — театрализованное поздравление от родителей, которое станет украшением праздничной программы или подводкой к вручению подарка школе и педагогам, или предисловием к напутственной речи ребятам-выпускникам.
Сценка «Вирус пофигизма» — Поздравление от родителей.
На сцену выходит Вирус Пофигизма.
Вирус:
Я Вирус пофигизма школьного!
Я в школе день и ночь брожу.
И поведением прикольненьким
Выпускников руковожу.
С высот взираю на людишек,
Могу к ним даже прикасаться.
Поверьте, я намного ближе,
Чем может людям показаться.
Лишь только утро начинается,
Я школу быстро обхожу.
От всей души для вас стараюсь я:
Бардак везде я навожу.
Директор в шоке, без сомнения,
Учителя таблетки пьют!
А дети, все без исключения,
Играют, пляшут и поют!
Все про экзамены забыли,
А мне того как раз и надо,
И все безделье полюбили,
Всем пофиг, ну, а мне отрада! (Уходит.)
На сцене появляется Дежурный врач с телефоном. Звучат голоса учителей в записи, которую для этого костюмированного поздравления нужно сделать заранее.
Голос директора: Уже был первый звонок, а вы только пришли! Сейчас дневники буду собирать!
Голос математика: Класс сошел с ума! Я не знаю, что с ними делать!
Голос химика: У меня еще ни с одним классом не было столько проблем! Ни в моем, ни в прошлом выпуске такого не вытворяли! Все! Ухожу!
Голос учителя иностранного языка: Если вы не были на прошлом уроке, это не повод, чтобы не делать домашнего задания! Так как в Англии нет блондинок и форс-мажоров!
Голос физика: Да что за пофигизм?!
На экране появляются слайды, показывающие, что детям не до экзаменов. Слайды идут с комментариями.
Дежурный врач (хватаясь за голову): Положение серьезное, но не безнадежное! Надо немедленно помочь, чтобы Вирус не помешал детям сдать ЕГЭ! Вызываем бригаду!
Звучит музыка из к/ф «Бригада». Выходят четыре Медсестры.
1-я медсестра: Надо немедленно создать вакцину против пофигизма!
2-я медсестра: (ставя на пол большую коробку). Давайте определим, какие качества нужны детям, чтобы успешно сдать ЕГЭ!
3-я медсестра: Во-первых, трудолюбие. (Кладет в коробку подушку.)
4-я медсестра: Во-вторых, знание программы. (Кладет в коробку газету с телепрограммой.)
1-я медсестра: Хорошая память. (Кладет системный блок.)
2-я медсестра: Умение добиваться успеха. (Кладет бейсбольную биту.)
Все: Мы колдуем! Мы ворожим!
Мы помочь ребятам можем!
Колдуй баба, колдуй дед!
Пофигизму скажем «нет»! (Достают из коробки пробирку.)
3-я медсестра: Вакцина против пофигизма готова! Я думаю, что надо провести испытание!
Хотя бы вот на этом зале.
4-я медсестра: Давайте! И Вирус пофигизма сюда тащите!
Приводят Вирус пофигизма, с двух сторон очень крепко держат его за руки, как Г. Вицина в к/ф «Кавказская пленница». Он пытается вырваться. Одна из Медсестер смачивает платок жидкостью из пробирки и распыляет ее в зал.
1-я медсестра: А теперь проверим эффект действия сыворотки!
Все, кто в зале, не скучайте,
На вопросы отвечайте!
Кто с утра забыл дневник?
Ну конечно… (Ученик.)
2-я медсестра: Кто ведет у вас уроки?
Кто стихов читает строки?
Кто научных тайн носитель?
Ну конечно же… (Учитель.)
3-я медсестра: Кто, по виду очень строгий,
Всех встречает у порога?
Грозный, хоть и не инспектор?..
Это точно наш… (Директор.)
По мере того как зал отвечает правильно, Вирус сникает, нехотя берет учебники у медсестер. Его уводят за кулисы.
4-я медсестра: Ура! Мы победили! Прививка против пофигизма прошла успешно!
Родители (читают рэп):
Сегодня все вместе на этом месте.
Собрались всей школой, но нам не надо лести!
Все честь по чести! Мы просто будем рады
И желаем реально, чтобы экзамены вы сдали.
Если вы похлопаете, помашете руками
В такт биту, в ритм слову,
То будем знать мы: к экзамену готовы!
Спасибо автору Швецовой Е
Впервые опубликовано в: ж-ле «ЧРГ».
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Застольные игры и конкурсы для выпускного вечера.
Игровой момент для выпускного «Классные дамы-классные мамы»
Сценарий праздника Последний звонок. «По следам бременских музыкантов»
Мгновенные сказки, сценки и игры — экспромт для выпускного.
Оригинальное поздравление учителей на выпускном «Живая рулетка»
Шуточные и оригинальные поздравления и конкурсы педагогам на выпускном.
serpantinidey.ru
Серпантин идей — Сценарий выпускного бала «Путешествие на волшебном поезде» // Сценарий выпускного с идеей символического путешествия от детства к юности
В основу сюжетной линии сценария выпускного бала «Путешествие на волшебном поезде» легла тема удивительного путешествия гостей от станции Детство до станции Юность. Сценарий выпускного рассчитан на банкетную часть вечера, в ней много конкурсов и застольных развлечений, как для выпускников, так и для родителей и педагогов.
Вступительная часть сценария выпускного бала.
Звучит легкая инструментальная музыка. Родители и приглашенные гости выстраиваются вдоль зала «коридором». У каждого из родителей в руках бокал с шампанским. В центре зала стол, на котором располагается шампанское для выпускников.
Фанфары «Начало» и сразу же с наложением минусовка «Школьный роман».
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Здравствуйте дорогие родители, педагоги, и друзья наших выпускников! Сегодня для каждого из вас немного грустный, но все же радостный день. Сегодня для ваших детей отзвенел своей сказочно-волшебной трелью, последний школьный звонок. И сегодня ваши дети перевернули самую важную в своей жизни страничку, и эта страничка – начало новой, взрослой жизни.
Выходят в жизнь вчерашние ребята,
Экзаменов смирив девятый вал,
А вашу зрелость подтверждают аттестаты,
И взрослые нешкольные наряды,
И право на последний школьный бал.
Здесь море умных чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье
Для всех, кто миг сей ожидал.
Да грянет бал! Волшебный бал!
Волнительный и торжественный момент в жизни ваших детей наступил. Так давайте же поприветствуем их, выпускников 20.. года!
Под торжественную музыку в зал по одному заходят выпускники. При входе в зал выпускник останавливается, и Ведущий объявляет вошедшего. Выпускник подходит к столу, берет бокал с шампанским, поднимает в приветственном жесте бокал, кланяется кивком головы, и отходит к своим родителям.
После входа выпускников первый общий тост от Ведущего
Ведущий:
Дорогие друзья! Наш волшебный вечер начинается!
Вот позади годы вашей учебы,
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили вы каждое мгновенье…
Пусть в этот вечер с вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи .
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнится в прощальный этот вечер,
Мы вам желаем силы, вдохновенья.
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век – еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех и грез.
А с вами сегодня всю эту волшебную проведет и наш творческий коллектив ….
Ведущий приглашает гостей и выпускников занять свои места за праздничным столом.
Звучит фоновая музыка. Застолье 15-20 минут. Фоновая музыка
Ведущий: И так снова,.Добрый вечер дамы и господа! Добрый, добрый, добрый… А ведь и правда сегодня действительно прекрасный вечер, вечер, волшебства и чудесных превращений, вечер, когда сбываются самые заветные и сокровенные желания, вечер, когда случаются сказочные превращения. Когда ваши дети, как по мановению волшебной палочки, из гадкого утенка превратились в очаровательных юношей, и прекрасных девушек.
Вечер, который с нетерпением и душевным трепетом ожидали долгих 11 лет и ученики, и вы, уважаемые родители…Да что там говорить, и вы, дорогие педагоги!
Сегодня в жизни каждого из ваСотзвенел последний школьный звонок. НО! Это не конец, это только начало вашей новой, увлекательной, и теперь уже взрослой жизни.
Звучит гудок поезда, шум вокзала
Ведущий: Дамы и господа! Друзья! Сейчас мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на волшебном, скором поезде, который называется «Поезд детства»!
Конкурсная часть сценария «Путешествие на волшебном проезде».
Гудок поезда, стук колес
Ведущий: Внимание! Пассажирский поезд «Станция Детская – станция Юность» прибывает на первый путь. Граждане встречающие, будьте осторожны: по третьему пути проходит товарный поезд с грузом знаний, не дайте сойти ему с рельсов, утраченные знания не восстанавливаются!
Граждане пассажиры! Просим всех занять свои места в ваших комфортабельных купе. В нашем поезде работает буфет с шампанским, и прочими крепкими напитками, поэтому убедительная просьба не забывать наполнять ваши бокалы, чувствовать себя как можно комфортнее и уютней, и не забывать смотреть в окно нашего вагона! Ведь там сегодня можно будет увидеть много интересного!!!
И так, мы отправляемся от нашей первой станции, которая так и называется, «Станция ДЕТСКАЯ»!
Звучит гудок поезда. Стук колес. С наложением идет минусовка «Остров детства». После песни, скрип тормозов. Звук вокзального колокола (Можно использовать школьный колокольчик).
Ведущий: И так уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на первую станцию, убедительная просьба на этой станции не курить, ибо эта станция необычная и очень трогательная! ….. год! В этом году в каждой семье наших уважаемых пассажиров случилось маленькое чудо! На свет появился такой долгожданный, такой трогательно-беспомощный, такой замечательный малыш! Давайте все посмотрим в окно нашего вагона!
Ведущий жестом показывает на экран «плазмы», которая находится в ресторане. Под музыку на экран проецируются детские фотографии выпускников. Ведущий предлагает по этим фотографиям угадать сегодняшнего выпускника, при этом родители самого угадываемого молчат!
Ведущий: Как тут можно не умиляться! Такие очаровательные крохи появились на свет! А вы уважаемые наши пассажиры – просто молодцы! Это еще раз доказывает, что за эти 11 лет вы все стали не просто одноклассниками, а одной дружной семьей! Ведь так безошибочно угадать наших выпускников на этих фотографиях, могут только самые близкие люди! Ура! И, конечно же, аплодисменты вам, уважаемые родители!
Предлагаю наполнить ваши бокалы, и поднять бокал за счастливое детство наших выпускников! А наш импровизированный театр, предлагает вам снова испытать то счастье, когда ваши дети были маленькими!
Звучит фонограмма «Топ топ, топает малыш» Сценка «Ширма»
Гудок поезда, стук колес.
Ведущий: А наш поезд снова отправляется! Просьба к пассажирам не забывать о замечательных пейзажах, проплывающих за окнами нашего поезда, и вовремя следить за содержимым ваших бокалов!
Звучит фоновая музыка «Голубой вагон» (минус)
Ведущий: Внимание — внимание, граждане пассажиры! Наш волшебный поезд прибывает на станцию… «ПЕРВОКЛАССИЯ»!
Звучит фоном песенка «Первоклашка». На экран «плазмы» проецируется видео нарезка первого класса.
Ведущий: 1-ого сентября 20.. года маленький мальчик и крошечная девочка с большими белыми бантиками старательно разрезали ленточку, открывая путь в новую жизнь. Прошёл дождь, из-за туч выглянуло солнце. И было первоклассникам (забавным и нарядным) чуть боязно и весело в эту загадочную страну знаний. Кто скажите тогда, 11 лет назад мог серьёзно представить себе день сегодняшний?
Фоном звучит песня «Первая учительница»
Ведущий: А на пороге новой, школьной жизни ваших детей уже ждали их первые учителя (имена), которым мы с вами сегодня апл
serpantinidey.ru