Серпантин идей юбилей женщины 50 лет: Серпантин идей — Новый сценарий юбилея (дня рождения) женщины «Особенный день или Имениннице с любовью!» // Новый авторский сценарийдля юбилея или дня рождения женщины с лирическими и веселыми поздравлениями и играми

Прикольные поздравления на 50 летний юбилей. Серпантин оригинальных идей для женского юбилея

– это большой праздник в жизни каждого человека. Так что если ваш друг или близкий вскоре будет праздновать круглую дату, то это сигнал к тому, чтобы вы начали продумывать свою поздравительную кампанию. Неплохим вариантом здесь станут короткие шуточные поздравления с юбилеем 50 лет, изложенные в стихотворной форме. Рифма всегда бьет прямо в цель и никогда не теряет своей актуальности. Так что стих, без сомнения, станет лучшим решением для ваших праздничных поздравлений.

В данном разделе вы найдете веселые, необычные и прикольные шуточные поздравления с юбилеем 50 лет, которые гарантированно придутся по вкусу виновнику торжества. Вам нужно лишь осмотреть коллекцию стихотворений и , которую мы собрали специально для вас, и определиться со своим выбором. На Влио вы найдете только самые красивые поздравления, отобранные вручную и способные подарить имениннику массу позитива и незабываемых впечатлений.

Шуточные поздравления с юбилеем 50 лет просто обречены на успех. Не поленитесь подобрать наиболее подходящее стихотворение. Уделите этому делу всего 10-15 минут, и в вашем распоряжении будет иметься идеальный презент, который именинник наверняка выделит среди всех прочих поздравлений.

Юбилей, 50 лет подкатил,
И что имеешь ты в итоге?
Не все вершины покорил,
Не все протоптаны дороги.

Да на тебе еще пахать,
Ты — жилистый, тебе — не сложно.
Да нам с тобой еще бухать
Как минимум полвека можно.

Еще рассвет ты не встречал,
Не смей и думать о закате!
С началом тебя всех начал,
Давай по 50 накатим!

Сегодня – пятьдесят исполнится,
Так пусть во всем, всегда везет!
Пусть красота навек запомнится,
Вторая молодость придет.

Желаю счастья и везения,
Невероятного добра,
Любви, здоровья, вдохновения,
Весеннего в душе тепла!

Вам – пятьдесят! Чудесный юбилей!
В кругу родных! В кругу друзей!
Ведь « пятьдесят» — еще не вечер!
Еще вам «сто» — назначит встречу!

Ваш юбилей – начало долгого пути,
До «ста» вам ровно столько же идти!
Пусть вас влекут вершины и дороги,
Судьба и жизнь не будут очень строги,

Пускай любовь голубкою воркует,
Пускай душа поет от счастья и ликует,
Пусть сердце бьется молодо в груди,
Вам – пятьдесят! И жизнь вся впереди!

С днем рождения, дорогая подружка!
50 — это ведь не года.
Будь всегда молода и красива,
Чтоб в душе только радость была.

И от счастья летай ты, как птица,
Чтоб от чувств было море цветов.
И встречались лишь добрые лица,
Ну а в сердце порхала любовь!

Я желаю тебе вдохновения,
Все дела чтоб решались всегда.
Дорогая моя, с днем рождения!
Веселись и танцуй до утра!

Пятьдесят. Полтинничек! Не так уж мало.
И сейчас, как раз, начнется жизнь.
До сих пор была лишь подготовка к балу.

Брысь, печаль и ностальгия, брысь!

Справа, слева, спереди и даже сзади,
Сверху, снизу, ну почти везде
Будь всегда в больших следах губной помады.
Страстной дружеской любви тебе!

Торжество так красит женщину,
Принимай же комплименты,
Ведь судьбой тебе обещаны
Только яркие моменты.

Юбилей твой замечательный
Пусть раскрасит звездный дождь,
В 50 пусть обязательно
Будет все, чего ты ждешь!

Середина жизни только,
Юбиляр любимый наш,
Но тебе годочков столько
Ни за что, родной, не дашь.

Молод духом, молод телом,
Ты прекрасен, спору нет.
В пятьдесят вступаешь смело,
Зная, новый есть расцвет.

Мудрость юным недоступна,
Легкость — людям пожилым,
Ты же оставайся мудрым,
Крепким, вечно молодым.

Пятьдесят — это целых полвека,
Это важный и значимый срок.

В этот день мы тебе пожелаем:
Будь счастливым, не будь к себе строг.

Ты мужчина красивый и статный,
Ты хороший хозяин, супруг,
На работе ты ценный сотрудник,
А в компании — преданный друг.

Оставайся таким же веселым
Человеком с открытой душой.
Всё, о чем ты мечтаешь, случится,
И успех впереди ждет большой!

Родственникам Другу Подруге Любимому Любимой Коллеге С Юбилеем Мужчине Женщине На 50 лет

Не стали грузом тяжким пятьдесят,
Творить есть силы, и глаза блестят.
Свершится пусть всё, что душе угодно.
Ах, седина. Так это нынче модно.

Пятьдесят ярчайших лет
Вы дарите тепло и свет
И делать для людей добро
У Вас выходит хорошо.

Так держать желаю Вам!
Пусть будет с кем напополам
Делить все радости в быту,
Спасать весь мир и красоту!

Пусть золотая дата — 50, озолотит всю Вашу жизнь, чтоб богатством Вашим были не только Ваши года, но и здоровье, счастье и материальные блага в виде постоянных внушительных доходов.

Красивый юбилей у нас случился,
Готовы отмечать хоть каждый год.
Ты первые полвека жить учился,
Теперь ты тренированный. Вперед!

Можешь смело прыгать с парашютом,
Покоряя страх и высоту.
Иль увидеть, пусть хоть на минуту,
Глубины подводной красоту.

Пусть ничто мечты не остановит,
Предвкушая их, глаза блестят.
Кто-то скажет, возраст не позволит?
Отвечай — мне только пятьдесят.

Поздравляем Вас с переходным возрастом, ведь сегодня Вы переходите с первой половины века во вторую, так быстрее пакуйте в чемоданы все счастье, чтобы забрать его с собой, и внимательно посмотрите, чтобы прошлые неприятности не увязались следом.

Не всегда ведь золото блестит,
Вы же тоже знаете о том,
Пусть же Ваши, золотые пятьдесят
Украсят, неподдельным счастьем дом.

А в пятьдесят так жизнь прекрасна:
В душе цветет улыбок сад,
И все что делал — не напрасно,
Вдруг понимаешь в пятьдесят.

Так пусть мечты Вас не оставят,
А подгоняют все вперед,
И еще лучше жить заставят:
Умножат втрое Ваш доход!

Пятьдесят — начало новой эры! Позади заботы и важные дела… Тебе желаем в этот юбилей, чтоб молодой душа была и тело в форме содержалось. Пусть чувства станут ярче, обновятся, ощути всю полноту и разнообразие жизни!

Мы злым врагам не выдадим секрет…
Полвека? Купим вкусный торт большой.
Не будем мы считать сегодня лет:
Ты, наш дружок, моложе всех душой!
Ты самый юный славный человечек,
На торт поставим, только двадцать свечек!

Заведу накануне будильник,
Чтобы праздничный день не проспать:
Ведь тебе, мой дружочек, полтинник,
Это значит — пора поздравлять!

Пятьдесят — это, друг мой, немного,

Ты еще «о-го-го» и «ух-ты»…
Пусть твоя в долгой жизни дорога
Вьется в дивных полях красоты!

Поздравляем гениального, успешного и счастливого человека! 50 лет не прошли даром: долгие годы вас сопровождал сын трудных ошибок, которого зовут опыт и где-то рядом бродили парадоксы со своим другом гением! А теперь желаем вам столько же лет наслаждаться плодами своего труда!

Полвека — это Вам не шутки,
Все в жизни хочется успеть,
И пусть не будет ни минутки,
Чтобы скучать или болеть!

Полвека — юбилей особый:
Он золотой, и высшей пробы.
Все годы жизни — не простые,
Они — червонно-золотые.

Храни своё богатство вечно,
И жить ты будешь бесконечно,
Чтоб светлой юности и силы
Тебе еще на много лет хватило!

Желаю в Ваш блистательный юбилей, чтобы всегда Вы становились победителем с неизменным счетом 5:0. Пусть удачи, словно назойливые маленькие насекомые, не дают покоя, неизменно побуждая к новым свершениям, которых Вам желаю превеликое множество!

Алина Огонек

Немало в жизни круглых дат,
Тебе сегодня 50!
Сердечно, дорогая,
С юбилеем поздравляем!
Забудь года, не падай духом,
Немного выпей, песни пой.
Еще ты вовсе не старуха
И оставайся молодой.
В кругу друзей, родных и близких
Отметь свой светлый юбилей.
Тебе мы кланяемся низко,
Живи, родная, не болей.
Летят стремительно года,
Их удержать не в нашей власти,
И пусть же будет так всегда:
Чем больше лет, тем больше счастья.

Пускай хорошие слова души моей
Проймут вас до самой печенки:
Пятидесятилетний юбилей,
Поверьте, лучший возраст для девчонки!
Поэтому не вздумайте хандрить,
Не множьте ни сединки, ни морщинки.


И пусть стараются почаще одарить
Вас нежностью любимые мужчины.
Здоровой оставайтесь, молодой,
Русоволосою и кареглазой,
Гостеприимной, доброй, неземной,
Способной осчастливить всех и сразу.

Сегодня у тебя хороший юбилей,
Да не простой, а золотой!
Поверить мы могли б скорей,
Что он скорей сороковой.
Прелестна обликом, нежна,
Ну как в такую не влюбиться?
Во всех делах вы хороша
И жизнью можете гордиться.
Добились в ней всего на «пять»
И продолжайте стремиться
Примером быть, свет излучать,
В делах быть первой мастерицей.
Итоги рано подводить,
Они все чаще нас подводят…
А надо просто ярко жить!
Вам удается это вроде.
Да будьте счастливы и впредь
В друзьях, работе, долголетье,
Чтоб всем врагам нос утереть
И, как всегда, во всем быть Леди!

Пятьдесят лет идут по пятам,
Стучится в дверь ботинками.
Мурзилку он подарит вам

С весёлыми картинками,
Где нарисованный сюжет
За сказку преподносится
О том, как пятьдесят уже,
А бес под рёбра просится.
Поверьте, вам не повредит
Немного чертовщинки.
Ах, как вас любят впереди,
Как вам идут морщинки!
Идут вам множество бесят,
Ведь вам всего лишь пятьдесят!

Было недавно двадцать пять,
Вот празднуешь уже «полтинник».
Накоплено полно добра:
Машина, дача, холодильник…
Ты будь душою молода:
И весела, и говорлива.
Обходит пусть тебя беда,
Плывут года неторопливо.
Пусть дети, внуки, милый муж
Оберегают и лелеют.
А если кто обидел вдруг,
Потом всю жизнь о том жалеет.

Ты осталась такой же как раньше
Молодой и веселой, как в двадцать!
Колдовством своим без всякой фальши
Время победила ты, признаться!

Что тебе полвека? – четверть века!
Как колдунья – с временем играешь!
И смиренным пред колдуньей человеком
Я тебя сегодня поздравляю!

Пятьдесят — прекрасный возраст!
Много пройдено путей,
Много планов, много силы
Есть на внуков и детей.
Много времени — для мужа,
Чтоб создать ему уют,
Чтоб спешил всегда с работы
В милый дом, где очень ждут!
Чтоб забыв свои проблемы
С энергетикой, долгами,
Ваш Супруг скорее мчался
К Имениннице с цветами!
Как мальчишка, нежно-нежно
Вам в глаза смотрел влюбленно.
Помогал во всём, конечно,
Сам собою удивлённый!
Чтоб работа Вам — не в тягость,
И проблемы все — долой!
Каждый день был только в радость,
В сердце — счастье и покой.
Чтобы дочки, как цветочки,
Нежно радовали глаз.
Чтобы внучка подрастала
И звала «бабулей» Вас!
Чтоб здоровье крепло только,
Чтоб друзья, собравшись вместе,
Вам сейчас кричали «Горько!»
Словно жениху с невестой!

Что такое «пятьдесят»?
Новый праздничный наряд,
Туфли модные на шпильке,
Поздравления, улыбки.

Пройдено лишь полпути,
Лучшее всё — впереди:
Путешествие в Непал
И бразильский карнавал…

Жизнь в тебе пусть бьет ключом,
Все проблемы — нипочем.
Пусть здоровье не подводит,
Вдохновенье не уходит.

50 — это время рассвета
Женской новой, большой красоты.
Время счастья, улыбок и света.
И простой, но красивой мечты.

50 — это время начала,
Время старта для женской души,
Что порой даже не замечает,
Как родным ее руки нужны.

Поздравляем тебя с юбилеем.
Ты прекрасна, учтива, добра.
И желаем успехов, везения
И душевного близких тепла.

Счастья в жизни, покрепче здоровья
И побольше безоблачных дней.
Поздравляем тебя мы с любовью
В пятидесятый твой юбилей.

Говорят, что в сорок пять
Баба — ягодка опять.
Но скажу я, в пятьдесят
Баба — настоящий клад!
Знает, как построить мужа,
Приготовить вкусный ужин,
Детям даст совет толковый,
Дом в ее руках — как новый.
Пусть бережет тебя семья,
И уважают все друзья.

День рождения — дивный праздник.
И не важно, сколько лет.
Календарь — всегда проказник,
Не показывай ответ!

Женских глаз очарование,
Красота их, глубина…
Важен блеск и губ касание,
Ну а возраст — ерунда.

Пятьдесят — для женщин стимул
Жить, любить, творить, мечтать.
Чтобы быть всем сердцу милой,
Всех опять очаровать.

Поздравляем с юбилеем!
Жизни долгой, без помех.
Пусть исполнятся желания
И звучит Ваш звонкий смех!

Именинница прекрасна, как всегда!
И никто тебе не даст твои года.
И пускай тебе сегодня пятьдесят,
Но глаза, совсем как в юности, горят.

С юбилеем! Мира, счастья и добра,
Бесконечного душевного тепла.
Интереса к жизни, преданных друзей,
Смелых, ярких, неожиданных идей!

Не просто нынче день рождения,
А юбилейное число!
Вам — пожеланье-поздравление:
Еще полвека чтоб везло!

Везло безумно на работе,
В деньгах, в быту… Везло-везло!
Тех, кого любите и ждете,
Чтобы везение сберегло.

Надежды чтобы оправдались.
А для чего ж еще живем?
Всегда от счастья чтоб смеялись,
Идя и в зной, и под дождем.

И близким Вашим — мужу, детям —
Лишь радовать, не огорчать!
И Вам своей заботой греть их,
А внешним видом — вдохновлять!

Вот и стукнуло полвека…
Ты не бойся цифр и дат:
Что внутри у человека,
Только тем он и богат.

Не года твое богатство,
Не финансовый расклад,
А души твоей убранство,
Сердца трепетный наряд.

Пусть растут твои доходы,
Пусть сбываются мечты,
Если главный самородок —
Это ты! И только ты.

И здоровьем, и любовью
Будь сполна наделена.
Оставайся лишь собою
Ты в любые времена.

Пусть сегодня от улыбок
Будет тесно и тепло.
С днем рождения поздравлю,
«Пятьдесят» к тебе пришло!

Мудрость пусть сослужит службу,
Красота не пропадет.
И пускай здоровье будет
Лишь крепчать из года в год.

Всё, что ты себе желаешь,
Непременно получи.
По утрам тебя пусть будят
Счастья твоего лучи.

Прекрасная дама! Чудесная дата!
Поздравим тебя мы, ведь, как никогда, ты
Сегодня свежа, весела, лучезарна,
Немного серьезна, немного азартна.

Ты много успела, но многое — в планах.
Как светится нежность на щечках румяных.
По жизни идешь ты, как императрица.
Пусть только хорошее в дом твой стучится.

Пусть силы и средства к тебе прибывают,
Друзья и знакомые не забывают.
Пускай тебя радуют близкие люди,
А всё, что загадано, то пусть и будет.

Полвека вам? Да кто поверит?
Откройте тайные вы двери,
За ними — счастье и любовь,
Достаток, радость. .. Значит, вновь
Решительно к мечте шагайте,
А по пути лишь расцветайте,
Всех удивляйте красотою,
Однако будьте вы собою.
Конкретной целью будет пусть:
… забыть тоску, печаль и грусть,
Раскрыть объятия удаче,
Уметь душою быть богаче!

Мы с юбилеем поздравляем вас,
Вам 50 и вы прекрасны!
И хочется сказать сейчас,
Что годы пролетели не напрасно!

Вам счастья женского желаем,
Здоровья, жизни, долгих лет,
От всей души вас поздравляем,
Дожить до 100 без горя и без бед!

Сегодня у Вас юбилей!
Красивая круглая дата.
Для Вас поздравленья друзей,
Цветы всего мира, закаты!

И пусть 50 не страшат,
Ведь это всего лишь число.
У Вас молодая душа,
В глазах искры счастья, тепло.

Вы женщина, полная сил,
Желаю Вам только добра,
Чтоб муж только крепче любил,
Носил на руках Вас всегда.

Чтоб дети и внуки Ваш мир
Наполнили счастьем до края.
Сегодня же пусть будет пир,
Ведь он в Вашу честь, дорогая!

Пятьдесят — роскошный возраст,
Очень женщине к лицу.
Собран в нём загадки образ,
Все порывы по плечу.

Вас сердечно поздравляю
С датой этой золотой.
Счастья женского желаю,
Украшайте мир собой.

Пусть охапками букеты
Вам поклонники несут.
Покоряйте обаянием
Всех мужчин и там и тут.

Бокалы звенят и твой праздник в разгаре,
И льются тебе полноводной рекой
Сейчас комплименты, подарки все дарят,
Желают здоровья, блистать красотой.

Блистай, дорогая! Ведь женщины возраст
Лишь паспорт способен правдиво открыть.
«О, девушка! Как Вы прекрасны!» — пусть возглас
Мужчин не дает тебе сердцем остыть.

А что юбилей…Еще столько их будет!
Счастливейших множество лет впереди.
Удачливой будь! Пусть богатства прибудет,
На жизнь эту взглядом влюбленным гляди!

Для женщины возраст — всего лишь число!
А истинный возраст — в улыбке.
Проснешься ты утром, посмотришь в окно,
И поймешь: в документах ошибка!

В душе — восемнадцать, ты так молода,
Мечта сотни бравых ребят!

И старше не станешь уже никогда;
Пусть сегодня тебе пятьдесят,
Но это лишь цифра, лишь память о прошлом,
Рисунок на досочке мелом. ..

Погрустить, дорогая, конечно же, можно,
Но сегодня ты королева!

Юбилей, которому нет равных:
Полстолетия, полтинник, пятьдесят!
Но свежи Вы и бодры исправно —
Энергичный и открытый взгляд!

Поздравляю! Пусть заветные желанья
И мечты исполнятся скорей.
Я желаю Вам успеха, процветания,
Чтоб удача стерегла Вас у дверей.

Чтоб еще полвека феерично,
Ярко, радостно Господь Вам дал прожить,
Чтоб здоровье было на «отлично»,
Чтоб фортуна не устала Вас кружить.

Чтобы ладили, дружили домочадцы,
Чтоб работа радовала Вас,
Чтоб хотелось от души смеяться,
Караоке спеть, пуститься в пляс!

Чтоб в отзывчивом и добром сердце
И надежда, и любовь жила,
Чтобы было на кого Вам опереться,
Чтоб улыбка на лице цвела!

Поздравлю на примере поговорки
(Сравнить есть с чем, и очи очень зорки):
Уже не ягодка — готовое варенье.
Ты в пятьдесят — гурманам угощенье,
Такое сладкое, с изюминкой прекрасной
И с внешностью довольно-таки классной,
Не приторное, с маленькой остринкой
(Ее не спрячешь и за пелеринкой).
Лишь лучше ты становишься с годами,
Поэтому, подобно светской даме,
Ты наслаждайся жизнью каждый день,
Люби, твори и вспомни слово «лень».

Сегодня все только для вас
Свет солнца, небо голубое.
Я пожелать хочу сейчас
Добра и радости с любовью.

Пусть распускаются цветы,
Даря улыбку вам и нежность.
Пускай сбываются мечты,
Здоровье прибавляя вечность.

Тепло души ваш дом согреет
И не теряйте блеска глаз.
Удачи флаг над жизнью реет
Родная, с юбилеем вас!

Улыбались ночью звезды.
Они тайну твою знали.
А под утро ее розам
По секрету нашептали.

Розы те сейчас в букете,
Что так празднично алеет,
Всем расскажут о секрете
Нынешнего юбилея.

Кто сказал здесь про полтинник?
Глупости нести не надо!
Падают у ног мужчины
С полуслова, с полувзгляда!

Этой красоте светиться
Предстоит десятки лет!
«Ей всегда слегка за тридцать!» —
Шепчет мне в руках букет.

Если вам уже полтинник —
Вы матёрый именинник.
Но, какой бы год ни шёл —
Вы всегда прекрасный пол.

Расцветайте с каждым годом
И дарите радость нам.
Пусть наполнит вас здоровье
Не по дням, а по часам;

Духа бодрости и тела
Мы хотим вам пожелать.
И всегда любимым делом
Своё время занимать.

Пусть веселье будет с вами,
Не покинет никогда,
И окольными путями
Пусть обходит вас беда.

Это возраст, когда человек меняется, становится несколько иным. Соответственно и с праздником хочется поздравить его или ее как-то по особенному. Можно придумать множество вариантов подарков, ориентируясь на способ жизни и предпочтения виновника торжества.

Что же касается устных поздравлений, то именно они и станут лучшим подарком к пятидесятилетию. Людям особенно ценно, чтобы их поздравили на словах. Вспомните интересные случаи из жизни, скажите все поздравления от души, пожелайте то, что действительно хочется пожелать. Если же вам ничего в голову не приходит, обращайтесь за помощью к нам. Мы предоставим вам большой выбор поздравительных слов, которые можно сказать дорогому человеку на пятидесятилетнем юбилее. Какие бы пожелания вы не хотели вложить в свои слова, вам удастся найти их в красивых строках предложенных нами вариаций. тоже будут кстати. Сделайте это событие незабываемым для человека, пусть ваши поздравительные речи только повысят праздничное настроение всех присутсвующих.

Наступил твой юбилей —
Сил на праздник не жалей!
Будет пусть размах, кураж —
Не пройдет здесь саботаж.

Пусть здоровье не убудет,
Сексуальности — прибудет
И пожелаем, чтоб опять —
Было десять раз по пять!

Вот те на, пол сотни лет,
Это вам не шутки.
Как успели просвистеть
На игривой дудке.

Столько же еще прожить,
Чтоб не стал ты старым, —
Будем хором говорить
Другу-юбиляру.

А сейчас уже пора
Нам поднять бокалы,
До краев налить вина,
Мы еще не пьяны.

Что такое пятьдесят,
Если радостью блестят
Глазки, и если вас никто
Не усадил еще в метро!

Просто чудесный юбилей,
Когда тебе кричат: налей.
И можно только пожелать
Еще лет сто — не унывать!

В жизни Вы теперь акула —
50 Вам шибануло!
Это значит, что теперь
Вам в успех открыта дверь!

В полном Вы теперь расцвете:
Мудрость, интеллект и стать!
С багажом таким не стыдно
Жить — как в сказке, поживать.

Зажимать не стоит дату!
Накрывайте шире стол!
Отмечайте свой великий
Новой жизни произвол!

С юбилеем поздравляем —
Праздник не хухры-мухры,
И от всей души желаем
Больше смеха детворы.

У тебя полвека стажа
Жизни этой непростой,
И теперь не думай даже,
Что нет пользы никакой.

У тебя все основанья
Уму-разуму учить,
Но не надо до брюзжанья
С молодыми доходить.

Ведь тебе не так уж много —
Миллионы повзрослей,
Так что топай с веком в ногу,
Лучший праздник — юбилей!

Юбилей у вас серьезный —
Аж полвека позади!
Пусть в глазах сверкают слезы…
Лишь от смеха впереди.

Голова пускай кружится. ..
От приятных мелочей.
И ночами пусть не спится…
Но от ласковых речей!

И сберечь свое здоровье,
Чтоб еще полвека жить.
Не грустить, а с жаркой кровью,
Быть любимой и любить!

Пусть будут эти пятьдесят
Полны добра и позитива,
Глаза пусть радостно горят,
Живи роскошно и красиво!

Тебе желаю в теплых странах,
Как можно чаще, отдыхать!
Пусть будут денежки в карманах,
Чтоб в быль мечты осуществлять!

Любви желаю, внуков много,
А также преданных друзей,
Здоровья, счастья пребольшого
Желаю в этот юбилей!

Есть в жизни много важных дат,
Но всех главнее — 50!
И, если 50 вам лет,
Причин для огорченья нет.

Года в статистике важны,
А нам для праздников нужны.
Оставь подсчеты на потом,
Желаю радости в твой дом.

Походке — легкость, чувствам — всплеск,
А кошельку тугому — треск,
Глазам — горенья, сердцу — пыл,
А телу — бодрости и сил,

Морщинкам — радости утюг,
Друзей надежных и подруг. ..
И понимающей родни.
Добром полны пусть будут дни.

В твой полтинник от души желаю по-прежнему быть на первом месте, чувствовать любовь второй половинки, с каждым днём загадывать по три желания Золотой Рыбке, посылать всех недоброжелателей на все четыре стороны, находить весёлые приключения на свою пятую точку, обладать шестым чувством и на свои семь бед всегда находить лёгкий и простой один ответ.

Мужчине

Ох, вот это попадос,
Ведь тебе уже полтос!
А в душе, хочу сказать,
Будто вечно двадцать пять.
Бодр, весел и любим,
И по жизни полон сил.
Что еще для счастья надо?
Премию или награду?
Пожелание простое:
Будь здоров и всем доволен.

Тебе сегодня 50?
Не верю почему-то!
Всего лишь «два по 25» —
Знай, это очень круто.

Прикид твой, чертики в глазах —
Респект и уваженье.
Желаю выглядеть на сто
И в сотый день рожденья.

С юбилеем поздравляю,
Пятьдесят прекрасных лет,
Ты живи, в любовь ныряя,
Умножая свой бюджет.

Отдыхай на лучших пляжах,
Фигу покажи судьбе,
Чтобы старость рядом даже
Не приблизилась к тебе!

В мире каждый именинник
С содроганьем даты ждет,
Ведь коварнейший полтинник
Часто по чему-то бьет:

По здоровью, по финансам,
По работе иногда,
По различным в жизни шансам —
Не щадят людей года.

Но пугать тебя не будем.
Пусть тревога вся уйдет —
Он по самым лучшим людям
Лишь в хорошем смысле бьет:

Бьет по страхам и тревоге,
Уничтожит грусть и гнет,
Даже пробки на дороге
И безденежье убьет.

Пусть ударит по недугам,
Пусть всё зло искоренит
И приятнейшим досугом
Твое счастье подкрепит.

Вот пришел Юбилей.
Нет — вломился в твою дверь.
Скажете, что 50?
А глаза-то как блестят!
Молодые, озорные,
Знают же, чего хотят!
Что, еще столько и 100?
Ой, да это запросто.
Будем бегать, развиваться
И здоровьем заниматься.
Главное — не поддаваться
Ни болезням, ни простуде.
Сердца жар не остудить,
Все невзгоды победить!

Что такое 50 лет?!
Это жизни лишь расцвет,
Поздравляя с юбилеем,
Своих сил не пожалеем!

Будем песни петь, плясать,
Юбиляра прославлять,
Счастья, долгих лет желаем,
Как домой уйдём — не знаем!

С юбилеем поздравляю
И желаю в 50,
Я внимания на годы,
Что прошли, не обращать.

Сотни радостных событий
Ждут вас в жизни впереди,
50 — это всего лишь
20 после 30-ти.

В гречку прыгнуть вам шутя —
В эти 20 можно,
Правда, делать это надо
Очень осторожно.

Вам желаю не стареть,
Любить и увлекаться
И вторые 50
Счастливым оставаться.

От всей души тебе желаю в пятьдесят,
Чтоб перемены были к лучшему видны!
Чтоб позитива в тебе был всегда заряд,
И жизнь открылась с новой стороны!

Ведь впереди еще полным полно идей,
Пусть бесшабашных и совсем невероятных!
Зато представь лишь, сколько ярких дней
И впечатлений ждет тебя приятных!

Желаю крепкого здоровья и удачи,
Пускай глаза, как в юности горят!
И пусть легко решатся сложные задачи,
Ведь все возможно в эти пятьдесят!

Сценка поздравление с днем рождения женщине • Полный список поздравлений и пожеланий на любой праздник или торжество

Раздается стук в дверь. Это пожаловал волк, на всю округу знаменитый пьяница и хулиган. Волк видит на столе остатки алкоголя и просит у медведя сто грамм. Тот не просыпается. Кукушка не против выпить. Выпивают. Кукушка кукует шесть раз.

Серпантин идей

Торжество в честь готовящегося праздника (особенно, если это юбилей), будет веселее и интереснее отмечать, если в перерывах между широким застольем и щедрыми тостами-пожеланиями, будут проходить, пусть небольшие, но смешные и забавные сценки-поздравления на день рождения.

Поздравления на День Рождения

Радуйтесь праздникам, дарите виновникам торжества теплые слова и улыбки.

Здесь вы найдете разнообразные прикольные сценки на юбилей как и женщины так и мужчины, как в стихах так и прозе, костюмированные и без праздничного реквизита

Поздравление от гномов

  • ​ 1. В чаще леса густой

Бора винзилинского.
Жили гномы семьёй
Рыли клад неистово.

  • 2. Можно даже не считать,

Их по счёту ровно пять.

  • ​ 3. Старший – самый мудрый гном,

Он заботится о том,
Чтоб у братьев инструменты
Были в нужные моменты.

  • ​ 4. Брат поменьше – гном серьёзный,

Деловитый, не курьёзный.

  • ​ 1. Третий гном – тот весельчак,

Рассмешит он вас хоть как.

  • ​ 2. А четвёртый – тот мечтатель,

Разных кладов добыватель.

  • ​ 3. Пятый гномик – интересный,

Завлекательный, помпезный.
Но сегодня он не с нами,
Помогает дома маме.

  • ​ 4. Вашу телеграмму

Вчера мы получили,
50 глубоких шахт
За день мы изрыли.

  • ​ 1. Сколько золота нашли,

Всё с собою принесли.

  • ​ 2. Имениннице загадка:

Что там? .. (заглядывает в мешок) — Это шоколадка!
3. Её не «Альпен голд» названье,
Это наших рук старанье!
(достаёт шоколад с портретом на обёртке)

  • 4 . Шоколадку принимай

Гномам водки наливай.

  • ​ 1. Есть ещё у нас мешок,

Открывай его дружок (обращается к гному4 ( с мешком №2)

  • 2. Вот шампанское юбилейное,

Вкусное и пенное.
(дарит шампанское с фото юбилярши на этикетке)

  • 3. А в моём мешке конверт

Не скажу что в нём, — секрет!
Но конвертик я отдам,
Если ты нальёшь сто грамм. (конверт с деньгами)

  • ​ 4. У меня мешок большой,

И подарок не простой.
Бери его и надевай,
На табуреточку вставай.
Белоснежкой будешь нам,
Как сестра нальёшь сто грамм. (в мешке длинная юбка )

Гномы танцуют вокруг именинницы — «Белоснежки».

Поздравление с шарами

​​

  • 1. Мы с юбилеем поздравить пришли,

С собою в подарок шары принесли.

  • 2. В красных шарах – выраженье любви!
  • 3. В синих шарах голубые мечты!
  • 4. В шаре зелёном — надежда живёт

В то, что удачным окажется год.

  • 5. В шарике желтом радость и свет,
  • 6. А в фиолетовом — счастья привет!
  • 6. Чтобы веселья добавить могли
  • Превратим мы в салют эти шары

Сценарий дня рождения для женщины прикольный в домашних условиях

Всегда, когда приближается день рождения, начинают хлопоты и заботы. И дело не только в том, что надо готовить угощение для гостей. Дело больше в том, что надо придумать то, как развлекать гостей. Ведь вина и еды будем много, и гости быстро заскучают. Что же придумать? Возможно, вам пригодится новые сценарий дня рождения для женщины, который прикольный и его можно провести в домашних условиях. Посмотрите его до конца, берите полностью или только лучшие моменты. И тогда ваш день рождения запомнится навсегда.

И так, гости собрались и вечер начинается.
Сперва, для разогрева и чтобы встряхнуть гостей, устроим для них игру в загадки. Но загадки не простые, а обманки. Так что будьте внимательны. А тем, кто отгадал, полагается небольшой сувенир или приз. Например, фотография с именинницей.
А вот и сами загадки.

После загадок и совместных фотографий стоит сказать несколько слов про именинницу.
Сделаем это в игровой форме. Ведущий спрашивает у именинницы:
— я знаю, что в предыдущем годы на том дне рождения ты кое о чем мечтала. И я знаю, что твоя мечта сбылась. Скажи всем гостям, что сбылось?

Именинница в недоумении начинает перечислять все, что успела она или вся семья сделать. Например, построить дом, сделать ремонт, поехать отдыхать и так далее. Потом ей на помощь приходят ости. Они начинают также говорить то, что заметили за последний год в жизни именинницы. И когда уже все сдались, то ведущий говорит:
— вот видите, как много вы успели за прошедший год. Предлагаю выпить за то, что в этом году вы сделали ни как не меньше!

Новый конкурс.
В этом конкурсе попросим гостей угадывать пословицы. Ведь пословицы знают все, но если их «подать» чуть по-другому, то можно устроить интересное состязание. А гости, уже подвыпившие, немного напрягут свой мозг.
И так, угадываем пословицы:

Следующая игра на быстроту. Правда, играя в эту игру можно сказать лишнего, но зато будет веселее.
Суть игры очень простая. Ведущий задает гостю вопрос, а он должен не раздумывая ответить на него. Вот примеры вопросов:
— утром я больше всего люблю…
— а по вечерам я делаю…
— я когда сплю, то мне кажется…
— не многие знают, но я жить не могу без…
— пусть меня простят, но по субботам я…
— моя заветная мечта…
— я хочу поехать…
— дома я люблю расхаживать прямо…
— на ночь я всегда одеваю…

И другие вопросы. Ответы на некоторые могут быть такими, что смеха будет!

Настало время петь!
Для этого нам нужны мужчины. А еще нам нужна музыка из фильма «кавказская пленница» — если б я был султан. Мужчин можно нарядить для лучшего эффекта.
А вот и сам текст песни:

Вот такой сценарий, поможет вам не дать гостям заскучать.

по Фаренгейту 451: Сводка и анализ, часть 1 | Подготовка к тесту | Учебное пособие

 

Резюме

В первой части « по Фаренгейту 451 » представлен персонаж Гай Монтэг, тридцатилетний пожарный из двадцать четвертого века (напомним, что роман был написан в начале 1950-х). В этом антиутопическом  (ужасном и гнетущем) сеттинге люди мчатся по дорогам на «реактивных автомобилях», чтобы избавиться от стресса, «гостиные стены» — это большие экраны в каждом доме, используемые одновременно для развлечения и правительственной пропаганды, а дома были пожаробезопасными, что делает работу пожарных, как их обычно называют, устаревшей. Однако у пожарных появилась новая профессия; они сжигатели книг и официальные цензоры государства. Как пожарный Гай Монтэг несет ответственность за уничтожение не только книг, которые он находит, но и домов, в которых он их находит. Книги не следует читать; они должны быть уничтожены без вопросов.

Для Монтэга: «Жечь было приятно». Государство постановило, что все книги должны быть сожжены. Поэтому Монтэг вместе с другими пожарными сжигает книги, чтобы показать соответствие. Без идей все подчиняются, и в результате все должны быть счастливы. Когда людям доступны книги и новые идеи, возникают конфликты и несчастья. Сначала Монтэг считает, что он счастлив. Когда он смотрит на себя в зеркало пожарной части после ночи горения, он ухмыляется «жестокой ухмылкой всех людей, опаленных и отброшенных пламенем».

Однако читатель быстро замечает, что все не так, как хочет Монтэг. Когда Монтэг встречает Клариссу Макклеллан, свою новую жизнерадостную соседку-подростка, он начинает сомневаться, действительно ли он счастлив. Кларисса просветляет Монтага; она расспрашивает его не только о его личном счастье, но и о его роде занятий и о том, что он мало знает правды об истории. В то же время она также дает читателю возможность увидеть, что правительство резко изменило то, что его граждане воспринимают как свою историю. Например, Монтэг никогда не знал, что пожарные тушат настоящие пожары или что рекламные щиты раньше были всего 20 футов в длину. Не знал Монтэг и того, что люди действительно могут разговаривать друг с другом; использование стен гостиной правительством устранило необходимость в непринужденной беседе. Кларисса пробуждает любопытство Монтага и начинает помогать ему обнаружить, что настоящее счастье давно отсутствует в его жизни.

После встречи Монтага с Клариссой он возвращается домой и находит свою жену Милдред Монтаг (Милли) без сознания; она лежит на кровати с радиоприемниками Seashell в ушах и приняла передозировку транквилизаторами и снотворным. Милли спасают два беспристрастных техника, которые приносят аппараты для промывания желудка и полного переливания крови, но, возможно, у нее снова может случиться передозировка, и она даже не узнает об этом — по крайней мере, так может показаться. Вопрос о передозировке — будь то попытка самоубийства или результат чистой глупости — так и не был решен. Хотя Монтэг хочет обсудить вопрос о передозировке, Милли этого не делает, и их неспособность договориться даже по этому вопросу предполагает глубокое отчуждение, существующее между ними.

Несмотря на то, что Монтэг и Милли женаты уже много лет, Монтэг понимает после случая с передозировкой, что на самом деле он вообще мало что знает о своей жене. Он не может вспомнить, когда и где он впервые встретил ее. На самом деле все, что он знает о своей жене, это то, что ее интересует только ее «семья» — иллюзорные образы на трехстенном телевизоре — и тот факт, что она водит их машину с бешеной скоростью. Он понимает, что их совместная жизнь бессмысленна и бесцельна. Они не любят друг друга; на самом деле они, вероятно, ничего не любят, кроме, возможно, сжигания (Монтаг) и жизни из вторых рук за счет воображаемой семьи (Милли).

Когда Монтэг возвращается на работу на следующий день, он касается Механической гончей и слышит рычание. Механическую гончую лучше всего описать как средство террора, машину, извращенно похожую на обученную собаку-убийцу, но улучшенную с помощью усовершенствованной технологии, которая позволяет ей безжалостно выслеживать и захватывать преступников, оглушая их транквилизатором. Монтэг опасается, что собака почувствует его растущее несчастье. Он также опасается, что Пес каким-то образом знает, что он конфисковал несколько книг во время одного из своих рейдов.

Начальник пожарной охраны капитан Битти тоже чувствует недовольство Монтэга. Войдя на верхний уровень пожарной части, Монтэг спрашивает, может ли Механическая гончая думать. Битти, который действует как апологет антиутопии, указывает, что Пес «не думает ничего такого, чего мы не хотим, чтобы он думал». Мгновенно Битти с подозрением относится к этому внезапному любопытству Монтэга и спрашивает, чувствует ли Монтэг в чем-то себя виноватым.

После еще нескольких дней встречи с Клариссой и работы в пожарной части Монтэг переживает две вещи, которые заставляют его понять, что он должен изменить свою жизнь. Первый инцидент — это когда его вызывают в дом неизвестной женщины, чтобы уничтожить ее книги. Соседка обнаружила тайник с книгами, поэтому их нужно сжечь. Женщина упорно отказывается покидать свой дом; вместо этого она предпочитает сжигать свои книги. Второй инцидент, который происходит позже тем же вечером, — это когда Милли говорит Монтэгу, что Макклеланы уехали, потому что Кларисса погибла в автомобильной аварии — ее «сбила машина».

Если Пес и капитан Битти являются показателем растущей «болезни» Монтэга (слово Брэдбери), известие о смерти Клариссы в сочетании с вызовом пожарной охраны в дом неопознанной женщины приводит к его обращению. Монтэг решает поговорить с Милли о своей неудовлетворенности своей работой пожарным и о внутренних ценностях, которые человек может получить из книг. Внезапно он видит, что Милли не способна понять, что он имеет в виду. Все, что она знает, это то, что книги незаконны и что любой, кто нарушает закон, должен быть наказан. Опасаясь за свою безопасность, Милли заявляет, что невиновна в каких-либо правонарушениях, и говорит, что Монтэг должен оставить ее в покое.

После этой конфронтации с Милли Монтэг развлекается идеей бросить работу, но вместо этого он решает притвориться больным и ложится спать. Когда капитан Битти, который уже с подозрением относится к недавнему поведению Монтэга, обнаруживает, что Монтэг не пришел на работу, он звонит Монтэгу домой по болезни. Битти подбадривает Монтэга, объясняя ему, что каждый пожарный рано или поздно проходит через период интеллектуального любопытства и крадет книгу. (Кажется, Битти каким-то чудом узнал, что Монтэг украл книгу — или книги.) Битти решительно подчеркивает, что в книгах нет ничего правдоподобного. Он пытается убедить Монтэга, что это просто истории — вымышленная ложь — о несуществующих людях. Он говорит Монтэгу, что, поскольку каждого человека злит хоть какая-то литература, самое простое решение — избавиться от всех книг. Избавление мира от разногласий кладет конец спорам и позволяет людям «все время оставаться счастливыми». Битти даже поддерживает своего рода извращенный демократический идеал: избавление мира от всех противоречивых книг и идей делает всех людей равными — каждый человек является отражением других людей. Он завершает свою лекцию, уверяя Монтэга, что профессия сжигателя книг почетна, и поручает Монтэгу вернуться к работе в тот же вечер.

Сразу же после визита Битти Монтэг признается Милдред, что, хотя и не может объяснить почему, за последний год он украл не одну книгу, а небольшую библиотеку книг для себя (всего около 20 книг, одна из них Библия). Затем он начинает раскрывать свою библиотеку, которую он спрятал в системе кондиционирования воздуха. Когда Милли видит тайник с книгами Монтэга, она паникует. Монтэг пытается убедить ее, что их жизнь уже находится в таком плачевном состоянии, что исследование книг может быть полезным. Милли не уверена. Чего ни один из них не знает, так это того, что Механическая гончая (вероятно, посланная капитаном Битти) уже идет по следу Монтэга, по-видимому, зная разум Монтэга лучше, чем сам Монтэг.

Анализ

« 451 по Фаренгейту» в настоящее время является самым известным письменным произведением Брэдбери в области социальной критики. В нем рассматриваются серьезные проблемы контроля над массами средствами массовой информации, запрета книг и подавления ума (цензурой). Роман исследует несколько ключевых дней жизни человека, сжигателя книг и, следовательно, инструмента подавления. Этот человек (Монтаг) живет в мире, где прошлое было уничтожено керосиновыми шлангами и правительственными методами промывания мозгов. За несколько коротких дней этот человек превращается из ограниченного и предвзятого конформиста в динамичную личность, приверженную социальным изменениям и жизни, в которой книги спасаются, а не уничтожаются.

Прежде чем начать роман, обратите внимание на значение названия: 451 градус по Фаренгейту, «температура, при которой книжная бумага загорается и горит». Также обратите внимание на эпиграмму Хуана Рамона Хименеса: «Если вам дадут линованную бумагу, пишите по-другому». Хименес (1881–1958) был испанским поэтом, получившим Нобелевскую премию по литературе в 1956 году и во многом ответственным за внедрение модернизма в испанскую поэзию. Последствия обоих понятий — одного, простого факта, и другого, вызова авторитету — приобретают огромное значение к заключению книги.

В первой части « по Фаренгейту 451 » Брэдбери использует машинные образы для создания обстановки и окружения книги. Он представляет Гая Монтэга, пиромана, которому «особое удовольствие видеть, как что-то съедается, как что-то чернеет и меняется». Он сжигает книги, которые не читал и даже не подвергал сомнению, чтобы обеспечить соответствие и счастье. На лице Монтэга навсегда запечатлена улыбка; он не думает о настоящем, прошлом или будущем. По мнению его правительства, единственная эмоция, которую должен испытывать Монтэг, помимо разрушительной ярости, — это счастье. Он смотрит на себя в зеркало после ночи горения и ловит себя на том, что улыбается, и он думает, что все пожарные должны выглядеть как белые люди, маскирующиеся под менестрелей, ухмыляющиеся под масками с «обожженными пробками».

Позже, когда Монтэг засыпает, он понимает, что его улыбка по-прежнему сжимает мышцы лица даже в темноте. Язык — «пламенная улыбка, все еще схваченная мышцами лица» — предполагает, что его улыбка искусственная и натянутая. Вскоре он поймет, что этот маленький кусочек правды является для него огромной правдой. В настоящее время Монтэг, кажется, наслаждается своей работой пожарным. Он «улыбающийся пожарный». Однако эта улыбка и позднее осознание ее искусственности предвещают возможную неудовлетворенность Монтэга не только своей работой, но и своей жизнью. Монтэг улыбается, но он недоволен. Улыбка, как и его «обгоревшее пробковое» лицо, — это маска.

Почти сразу (когда Монтэг встречает Клариссу Макклеллан) вы обнаруживаете, что он несчастен. Сравнивая и противопоставляя двух персонажей, вы можете видеть, что Брэдбери изображает Клариссу как спонтанную и любопытную от природы; Монтэг неискренен и пресыщен. У Клариссы нет жесткого распорядка дня: Монтэг — человек привычки. Она говорит ему о красоте жизни, о человеке на луне, о росе раннего утра и о наслаждении, которое она получает, обоняв и глядя на вещи. Монтаг, однако, никогда не занимался такими «незначительными» вопросами.

Кларисса живет с матерью, отцом и дядей; У Монтэга нет семьи, кроме жены, и, как вы вскоре обнаружите, его семейная жизнь несчастлива. Кларисса принимает Монтага таким, какой он есть; Монтаг находит особенности Клариссы (то есть ее индивидуальность) слегка раздражающими. «Ты слишком много думаешь», — говорит он ей.

Несмотря на все эти различия, эти двое притягиваются друг к другу. Жизнерадостность Клариссы заразительна, и Монтэг находит интригующим ее необычный взгляд на жизнь. Действительно, она частично ответственна за изменение отношения Монтэга. Она заставляет Монтэга думать о вещах, о которых он никогда раньше не задумывался, и заставляет его обдумывать идеи, о которых он никогда не задумывался. Более того, Монтэг, кажется, находит в Клариссе что-то, что является давно вытесненной частью его самого: «Как зеркало похоже и на ее лицо. Это невозможно, ибо сколько людей вы знали, которые преломляли ваш собственный свет?»

По крайней мере, Кларисса пробуждает в Монтаге любовь и желание наслаждаться простыми и невинными вещами в жизни. Она говорит ему о том, как ей нравится, когда дождь падает ей на лицо и в рот. Позже Монтэг тоже поворачивает голову вверх под ранний ноябрьский дождь, чтобы набрать глоток прохладной жидкости. По сути, Кларисса в очень немногих встречах оказывает сильное влияние на Монтага, и он больше никогда не сможет обрести счастье в своей прежней жизни.

Тем не менее, если водные образы этой ранней сцены подразумевают возрождение или возрождение, эти образы также связаны с искусственностью жизни людей в футуристической антиутопии 451 по Фаренгейту. Каждый вечер перед сном Милдред втыкает в уши маленькие радиоприемники Seashell, и музыка уносит ее прочь от унылой повседневной реальности. Когда Монтэг лежит в постели, комната кажется пустой, потому что волны звука «пришли и унесли ее [Милдред] своими огромными волнами звука, плывя с широко раскрытыми глазами к утру». Однако музыка, которую Милдред считает живительной, на самом деле лишает ее знаний и смысла жизни. Она отказалась от реальности, используя эти крошечные технологические чудеса, которые внушают бессмысленность. Радиоприемники Seashell служат для Милли убежищем, потому что они помогают ей избегать мыслей.

Милли Монтэг, хотя она никогда не призналась бы — или не смогла бы — в этом, тоже недовольна. Ее потребность в радиоприемниках Seashell для сна незначительна по сравнению с ее пристрастием к транквилизаторам и снотворным. Когда Милли принимает передозировку снотворного (что Брэдбери никогда полностью не объясняет как случайность или самоубийство), ее спасает машина и два похожих на машину человека, которым все равно, выживет она или умрет. Эта машина, которая откачивает желудок человека и заменяет кровь свежей, используется для предотвращения до десяти необъяснимых попыток самоубийства за ночь — машина, которая очень красноречиво говорит о социальном климате.

Монтэг понимает, что их неспособность обсудить попытку самоубийства свидетельствует о глубоком отчуждении, которое существует между ними. Он обнаруживает, что их брак находится в руинах. Ни он, ни Милли ничего не помнят о своем совместном прошлом, и Милли больше интересует ее трехстенная телевизионная семья. Телевизор — еще одно средство, которое Милдред использует, чтобы уйти от реальности (и, возможно, от своего недовольства жизнью и Монтэгом). Она пренебрегает Монтэгом и вместо этого уделяет внимание своим телевизионным родственникам. Телевизионная семья, которая никогда не говорит и не делает ничего существенного, скоростная самоотверженность, с которой она водит машину, и даже передозировка снотворного — все это указывает Монтэгу на то, что их совместная жизнь бессмысленна.

Для Монтэга эти открытия трудно выразить словами; он лишь смутно осознает свое несчастье — и несчастье Милли — когда у него происходит первый инцидент с Механической гончей. В некотором смысле недоверие Гончей к Монтэгу — его рычание — является барометром растущего несчастья Монтэга.

Капитан Битти интуитивно чувствует растущее недовольство Монтэга своей жизнью и работой. Битти — умный, но в высшей степени циничный человек. Как это ни парадоксально, он начитан и даже готов позволить Монтэгу немного поинтересоваться содержанием книг. Однако Битти, как защитник государства (тот, кто пожертвовал своей моралью ради социальной стабильности), считает, что всякое интеллектуальное любопытство и жажда знаний должны быть подавлены на благо государства — для конформизма. Он даже допускает извращение истории, как она появляется в Пожарные Америки : «Учрежден в 1790 году для сжигания книг с английским влиянием в колониях. Первый пожарный: Бенджамин Франклин…» Битти может терпеть любопытство к книгам, пока оно не влияет на его действия. Когда любопытство к книгам начинает сказываться на поведении человека и его способности подчиняться — как это происходит у Монтэга, — это любопытство должно быть строго наказано.

Когда Монтэга вызывают в дом неизвестной женщины «в древней части города», он с удивлением обнаруживает, что женщина не бросит ни свой дом, ни свои книги. Женщина явно мученица, и ее мученичество глубоко потрясло Монтэга. Прежде чем ее сожгут, женщина делает странное, но важное заявление: «Сыграйте в мужчину, мастер Ридли; сегодня мы зажжем такую ​​свечу, по милости Божьей, в Англии, которая, я надеюсь, никогда не погаснет». Николас Ридли, епископ Лондона в шестнадцатом веке, был одним из первых мучеников за протестантскую веру. Он был признан виновным в ереси и приговорен к сожжению на костре вместе с другим еретиком Хью Латимером. Слова Латимера Ридли — это те, на которые намекает неизвестная женщина, прежде чем ее подожгут. (Обратите внимание, что пара визуальных метафор знания традиционно изображала женщину, иногда купающуюся в ярком свете или держащую горящий факел. ) По иронии судьбы, слова женщины пророческие; из-за ее собственной смерти в огне недовольство Монтэга заставляет его исследовать, что на самом деле представляют собой книги, что они содержат и какое удовлетворение они предлагают.

Монтэг не в состоянии понять перемены, происходящие внутри него. С тошнотворным осознанием он понимает, что «всегда ночью приходит тревога. Никогда не днем! Это потому, что огонь ночью красивее? Больше зрелища, лучше шоу?» Он задается вопросом, почему этот конкретный вызов огня было так трудно сделать, и он задается вопросом, почему его руки кажутся отдельными существами, пряча одну из книг женщины под его пальто. Ее упрямое достоинство заставляет его открывать для себя то, что написано в книгах.

Если Кларисса возобновляет его интерес к чистому волнению жизни, а Милдред раскрывает ему несчастье существования отдельного человека в его обществе, то женщина-мученица представляет для Монтэга силу идей и, следовательно, силу книг, за которые его общество борется. подавлять.

Когда Милдред сообщает Монтэгу, что Макклелланы уехали из-за того, что Кларисса погибла в автокатастрофе, неудовлетворенность Монтэга своей женой, своим браком, своей работой и своей жизнью усиливается. По мере того, как он все больше осознает свое несчастье, он чувствует себя еще более вынужденным улыбаться фальшивой, молчаливой улыбкой, которую он носил. Он также понимает, что его улыбка начинает исчезать.

Когда Монтэгу впервые приходит в голову мысль бросить работу на некоторое время из-за того, что Милли не проявляет сочувствия к нему, он симулирует болезнь и ложится спать. (Справедливости ради, однако, Монтэга тошнит, потому что накануне он сжег женщину заживо. Его болезнь, так сказать, тяготит его совесть.)

Капитан Битти, как отмечалось ранее, с подозрением относится к недавнему поведению Монтэга, но он не знает об интеллектуальных и моральных изменениях, происходящих в Монтэге. Однако он признает недовольство Монтэга, поэтому навещает Монтэга. Он говорит Монтэгу, что книги — плод воображения. Огонь хорош тем, что устраняет конфликты, которые могут принести книги. Позже Монтэг приходит к выводу, что Битти на самом деле боится книг и маскирует свой страх презрением. По сути, его визит является предупреждением для Монтэга, чтобы он не позволял книгам соблазнить его.

Обратите внимание, что Битти постоянно демонстрирует отличные знания книг и чтения в этом разделе. Очевидно, он использует свои знания, чтобы бороться с сомнениями, которые испытывает Монтэг, и искажать их. Фактически, Битти указывает, что книги бессмысленны, потому что человек как существо удовлетворен до тех пор, пока его развлекают и не оставляют в чем-либо неуверенным. Книги создают слишком много путаницы, потому что интеллектуальная модель человека такова: «из детской в ​​колледж и обратно в детскую». Таким образом, книги нарушают обычный интеллектуальный образ жизни человека, потому что им не хватает окончательной ясности.

Еще один интересный момент, обсуждаемый Битти в этом разделе, — это то, как люди относятся к смерти. Обсуждая смерть, Битти отмечает: «Через десять минут после смерти человек превращается в пылинку. Давайте не будем придираться к людям с воспоминаниями». Таким образом, Битти вводит идею о том, что в настоящее время люди не оплакивают смерть. Также в этой дискуссии между Битти и Монтэгом читатель может задаться вопросом, была ли смерть Клариссы случайной, поскольку Битти заявляет: «Такие странные, как она, случаются нечасто. Мы знаем, как пресечь большинство из них в зародыше, на ранней стадии».

Основные события первой части связаны с выродившимся будущим, в котором книги и независимое мышление запрещены. Обратите внимание, однако, на неявную надежду и веру Брэдбери в простого человека, изображающего жизнь пожарного из рабочего класса. Хотя Монтэг не обладает глубокими мыслями или речью, его трансформация произошла благодаря врожденному чувству морали и растущему осознанию человеческого достоинства.

Обратите также внимание на двойственный образ огня в его разрушительной и очистительной функциях. Хотя огонь разрушительен, он также согревает; отсюда и название первой части «Очаг и Саламандра». Очаг предполагает дом и утешительный аспект огня — его способность согревать и готовить. В древней мифологии саламандра была существом, способным выжить в огне. Возможно, сам Монтэг представлен в отсылке к саламандре. Его работа требует, чтобы он жил в среде огня и разрушения, но Монтэг понимает, что саламандра способна уйти от огня — и выжить.

Глоссарий

этот большой питон пожарный шланг, напоминающий огромного змея; ключевой образ в романе, который служит напоминанием об искушении Адама и Евы не повиноваться Богу в Эдемском саду.

451 градус по Фаренгейту температура, при которой книжная бумага загорается и горит.

книги с голубиными крыльями книги оживают и хлопают крыльями, когда их бросают в огонь. Эта связь между книгами и птицами продолжается на протяжении всего текста и символизирует просветление через чтение.

черный шлем цвета жука в литературе жук с выступающими черными рогами является символом Сатаны. Здесь транспортные средства напоминают жуков в антиутопическом обществе.

бесконечно без пределов или границ; выходит за пределы измерения или понимания.

саламандра мифологическая рептилия, напоминающая ящерицу, которая, как говорят, живет в огне. В концепции природы саламандра является визуальным представлением огня. В мифологии он выносит пламя, не сгорая.

феникс в египетской мифологии птица-одиночка, которая живет в аравийской пустыне 500 или 600 лет, а затем поджигает себя, возрождаясь обновленной из пепла, чтобы начать новую долгую жизнь; символ бессмертия.

Кларисса имя девушки происходит от латинского слова ярчайшая .

Гай Монтэг его имя предполагает две важные возможности: Гай Фокс, зачинщик заговора с целью взорвать здание английского парламента в 1605 году, и Монтэг, торговая марка Mead, американской бумажной компании, производящей канцелярские принадлежности и печи.

человек на луне восприятие детьми контуров поверхности луны как лица, которое смотрит на них сверху вниз. Изображение отражает деспотический характер общества, которое сжигает книги, потому что человек на Луне всегда наблюдает за ними.

мавзолей большая внушительная гробница; часто используется в литературе как символ смерти. Используется для описания интерьера спальни Гая.

лунный камень опал или молочно-белый полевой шпат с перламутровым блеском, используемый в качестве драгоценного камня. Лунный камень связан с Меркурием, мифологическим проводником, который ведет души в подземный мир.

черная кобра «сосущая змея», которая качает желудок Милдред, повторяет предыдущее изображение питона; у безличных разнорабочих, которые им управляют, «глаза слоеных гадюк». Тот факт, что у него есть глаз, предполагает зловещую и инвазивную оптоволоконную трубку, которая исследует внутренние органы тела и даже душу.

электронные пчелы футуристические «напёрстки-ракушки», которые блокируют мысли и заменяют их бессмысленными развлечениями.

Телевизионный зал многоплановая медиа-семья, которая вовлекает зрителя в действие, тем самым вытесняя реальную семью зрителя.

Это то, что сказала дама быстрое возвращение на сцену, которое Милдред использует вместо обычного разговора.

хоботок трубчатый орган чувств; нос или морда.

морфин или прокаин седативное и анестезирующее средство.

Битти хорошо известен капитан пожарной охраны, который «приманивает» Монтэга.

4 ноября пожарные играют в карты рано утром в День озорства (4 ноября), накануне Дня Гая Фокса, когда костры и сжигание парней в чучелах отмечают его Пороховой заговор, неудавшуюся попытку уничтожить Якова I и его сторонников-протестантов, которые угнетенных католиков.

Stoneman и Black пожарные, чьи имена предполагают, что ожесточение их сердец, а также цвет их кожи и волос обусловлены контактом с дымом.

Бенджамин Франклин основатель первой в Америке пожарной компании в Бостоне в 1736 году.

Сыграй мужчину, Мастер Ридли; сегодня мы зажжем такую ​​свечу, по милости Божией, в Англии, которая, я надеюсь, никогда не погаснет! Епископы Хью Латимер и Николас Ридли, протестантские сторонники покойной королевы Джейн Грей, были сожжены на костре за ересь в Оксфорде 16 октября 1555 года. Генрих VIII родился после того, как женился на жене своего покойного брата Екатерине Арагонской. Позже капитан Битти цитирует последнюю часть цитаты и указывает, что он кое-что знает об истории.

крикет Английский сленг для честной игры; спортивное мастерство.

Время уснуло в полуденном солнечном свете из Главы 1 Dreamthorp , сборника эссе Александра Смита, кружевницы из Глазго.

Вавилонская башня в Бытии 11:1-9, мифическом объяснении того, как дети Ноя стали говорить на разных языках. Слово вавилон означает смешение голосов, языков или звуков.

центрифуга вид вращающегося в большом круговороте иллюстрирует впечатление Монтэга об отделении от реальности.

какофония резкий, резкий звук; бессмысленный шум.

pratfall сленговое обозначение падения на ягодицы, особенно для комического эффекта, как в бурлеске.

автоматический рефлекс Битти использует этот термин для описания того, как люди перестали использовать свой мозг и начали зависеть от нервных функций, не требующих мышления.

терменвокс назван в честь русского изобретателя Льва Термена; ранний электронный музыкальный инструмент, тон и громкость которого регулируются движением рук в воздухе между двумя выступающими антеннами.

наши пальцы в дамбе аллюзия на легенду о голландском мальчике, который выполнил благородную и самоотверженную общественную службу, сдерживая море, держа палец в дыре в дамбе.

Подсчитано, что одиннадцать тысяч человек несколько раз претерпевали смерть вместо того, чтобы разбивать яйца на меньшем конце Джонатан Свифт иллюстрирует мелочность человеческих противоречий в Книге I, Главе 4 Путешествий Гулливера . Сатира, обнаруженная в произведениях Свифта, подчеркивает абсурдные масштабы, на которые пойдет общество, чтобы навязать подчинение. Когда Монтэг читает эту цитату Милли, он указывает, что люди готовы скорее умереть, чем подчиниться, даже если другие могут считать их позицию абсурдной или иррациональной.

Highlights — Дики Лэндри — Композитор, Музыкант, Фотограф, Художник — Творческий процесс

В течение почти полувека Ричард «Дики» Лэндри был в центре нью-йоркского авангарда. Родившийся в маленьком городке Сесилия в Луизиане в 1938 году, он начал совершать паломничества в этот город еще в подростковом возрасте в поисках самых передовых жестов в джазе, и вскоре после этого расслабился, присоединившись к сплоченному сообществу художники и композиторы, такие как Кит Сонньер, Филип Гласс, Джоан Джонас, Гордон Мэтт Кларк, Ричард Серра, Роберт Раушенберг, Нэнси Грейвс, Лоуренс Вайнер, Стив Райх, Джон Гибсон и Роберт Уилсон.
Ландри остается одним из немногих художников своего поколения, которые произвели фурор в рамках многочисленных творческих идиом. С юных лет обучаясь игре на саксофоне, он не только является чрезвычайно уважаемым сольным исполнителем и руководителем оркестра, но и был одним из первых и давних участников ансамбля Филипа Гласса, играя на таких основополагающих пластинках, как Music With Changing Parts , Музыка в подобном движении / Музыка в квинтах , Музыка в двенадцати частях , Полярная звезда и Einstein on the Beach и играл с Talking Heads, Лори Андерсон и джазовыми гигантами, такими как Джонни Хаммонд, Джин Аммонс и Лес Макканн. Он также был одним из самых важных фотографов-документалистов нью-йоркской сцены, пока не уехал из города в свою родную Луизиану после 11 сентября. Послушайте его музыку в Unseen Worlds.

ДИККИ ЛЭНДРИ

Я вырос в Сесилии, штат Луизиана. Родился 16 ноября 1938 года. Очень бедная семья. Без электричества, без водопровода, отопление дровами. Моя мама была учительницей первого и второго класса. Она преподавала 40 лет, умерла в 102 с половиной года, полностью мысленно вместе. Мой отец работал мастером в Центральной и Южной Америке, строил заводы по переработке сахара. В 13 лет мой отец вернулся и открыл молочный завод, но пока я рос, делать было нечего, кроме как ходить в церковь. Не было ни кинотеатра, ни телевидения, ни чего-либо еще. У нас не было радио. Итак, моя мать привела меня в церковь Св. Иосифа в Цецилии, чтобы я стал прислужником, служил священнику на мессе и прочее.

У меня было три двоюродных сестры, которые каждое лето приезжали на месяц. И мы прекрасно провели время вместе. В то время это были мои близкие друзья, мои двоюродные братья. Так я понял, что мне нравятся девушки. Итак, пока мы разговаривали со священником, хор начал петь в задней части церкви на чердаке. И я обернулся. Там были все девушки, и я такой: «Мама, я хочу петь». Вот так, благодаря женщинам, я начал свою музыкальную карьеру.

А мой брат тоже играет на саксофоне. Он на восемь лет старше меня. А когда разразилась война в Корее, он присоединился к ВВС и служил в Вако, штат Техас, откуда родом Боб Уилсон, и присылал мне пластинки, джазовые пластинки и прочее. Итак, когда он вышел со службы, он играл в светском оркестре, знаете ли, на танцах и свадьбах. А когда мне было 13 лет, он пригласил меня прийти в клуб, и мне пришлось пройти через черный ход, потому что я был несовершеннолетним. И это была моя первая профессиональная работа. Я заработал 10 долларов за четыре часа, а по тем временам это были большие деньги.


Эйнштейн на пляже,  это шедевр . В 1976 году Америка должна была отпраздновать 200-летие своего существования, и Мишель Ги, министр культуры Франции, приехал в Нью-Йорк, чтобы предложить Филипу Глассу и Роберту Уилсону заказ на написание оперы. Это был подарок Франции к двухсотлетию Америки. Так я впервые встретил Роберта Уилсона.

*

Мой сын умер, и мне потребовалось два года, чтобы выздороветь. Итак, я отправился в Нью-Йорк. Я ужинал с Лори Андерсон, и когда я собирался уходить, она спросила: «Что ты делаешь в Нью-Йорке?» Я сказал: «Ищу работу». Она сказала: «Что ты делаешь на следующей неделе?» Я сказал: «Ну, я должен быть в Атланте, штат Джорджия, снимать музыкальный фильм с Дэвидом Бирном и Talking Heads. Ну, что у вас есть?» Она сказала: «На следующей неделе я выступаю в Бруклинской музыкальной академии с Тришей Браун и Робертом Раушенбергом, Set and Reset . Почему бы тебе не прийти? Принеси свой саксофон, тогда мы все решим». Через две недели после этого концерта менеджер Лори позвонил и сказал: «Вы хотите отправиться в турне по 20 городам Америки с Лори? Дом храбрых?» Конечно, мы это сделали. Это было началом восстановления моей карьеры в Нью-Йорке через Лори Андерсон.

*

Что ж, посмотрите на теннисистов, которые бьют по мячу с одной стороны корта, а следующее, что вы знаете, это с другой стороны корта. Это все практика, практика, практика. Вот что я говорю людям, которые говорят: «Я хочу научиться играть на саксофоне, или на флейте, или на кларнете, или на любом другом инструменте. Я говорю: «Начинайте практиковаться».

*

Первая картина, которую я увидел из того, что я сделал, законченная картина была настоящим поворотом. Я имею в виду, очень тяжелый, как будто картина исходила из моего мозга. Это была не фотография. Это не было изображением чего-то. Это исходило от меня, от этого. Это действительно, я имею в виду, взволновало меня больше, чем когда я впервые услышал Джона Колтрейна или Орнетта Коулмана. И было вроде , Пау, вот что такое живопись. Речь идет об отдельной работе. Это не фотография.

*

Искусством я заинтересовался еще в старшей школе. Я заканчивал учебу. Чем ты планируешь заняться? Что ты собираешься делать со своей жизнью? Итак, однажды я пошел в библиотеку, пролистывал журнал Time , перевернул страницу и увидел произведение искусства Роберта Раушенберга. И когда я увидел, что он сделал и за что получил международное внимание, его произведения висят в музеях где-то в мире, у меня в голове вспыхнула лампочка. Я могу быть кем захочу. Меня не надо классифицировать. Я свободен. Бесплатно… Мне скучно заниматься только одним делом. Люди говорят: «Ну, у тебя может быть только одна печать того, что ты делаешь». Я не верил в это. Я просто, знаешь, мне нравилось все, что я делал».0003

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Мне любопытно, как ваша музыка могла измениться во время ваших путешествий, улавливая атмосферу страны?

LANDRY

Я тот, кто я есть, куда бы я ни пошел.

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

И они должны настроиться на вас.

LANDRY

Точно. Я делаю то, что делаю, и это… как бы это сформулировать? Я не осуждаю страну. Я не осуждаю людей. Я иду туда, предлагая то, что я делаю. И это не меняется. То, что я делаю, не меняется, чтобы соответствовать стране или людям.

*

Некоторые люди иногда спрашивают меня: «Когда ты рисуешь, ты думаешь о музыке? Или когда ты играешь, ты думаешь о живописи? Или о своих фотографиях?» Это совершенно отдельно. Когда я играю музыку, я играю музыку. Когда я рисую, я рисую. Я не думаю о музыке. На самом деле, я не слушаю музыку, когда рисую. Фотография — это целая техника, и вы должны уделять внимание тому, что делаете, вместо того, чтобы думать о чем-то другом. Вы должны сосредоточиться на процессе в данный момент, а не мечтать, О, я слушаю симфонию…

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Можете ли вы описать тот уровень концентрации, когда вы импровизируете, который в то же время свободен, открыт и слушает? Как вы к этому пришли?

LANDRY

Это заняло немного времени, чтобы собраться в моей голове. У меня все еще есть проблемы сегодня. Некоторые люди называют это страхом сцены. Я не знаю, что это такое, но я всегда прямо перед концертом думаю: Зачем я это делаю? Я должен делать это. Я должен делать это. Почему я здесь? Что я собираюсь делать? И я подхожу к микрофону, все еще думаю об этом, и начинаю играть. И я все еще думаю,  Что я здесь делаю? Почему, почему, почему? Все вопросы о том, как я выдержу игру 45 минут или час, а я все играю и играю. И вдруг я говорю: Ну, мистер Лэндри, в зале сидят люди. Вам за это платят. Так что наслаждайтесь. Так что следующее, что я знаю, концерт закончился, и я не знаю, где я был.

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Это потеря времени.

LANDRY

Да. Со временем, в некотором роде. Кто-то может назвать это нирваной. Я не уверен.

Это интервью было проведено Миа Фанк при участии сотрудничающих университетов и студентов. Ассоциированным продюсером интервью в этом эпизоде ​​была Дейзи О’Дуайер. Координаторами по цифровым медиа являются Джейкоб А. Прейслер и Меган Хегенбарт.

Mia Funk — Artist , интервьюер и основатель Творческий процесс и One Planet Podcast (переговоры о изменениях и об окружающей среде).

Музыка для этого эпизода предоставлена ​​Дики Лэндри: за постановку Роберта Уилсона 1433 The Grand Voyage по рассказу Чжэн Хэ.