Шарж от коллектива культуры онлайн: Шарж – Студия Picture-online

Как советские карикатуристы боролись с врагом

Публикации раздела Образование

В Советском Союзе карикатура служила оружием в борьбе с врагами государства и пороками общества, а сатирические рисунки публиковались на страницах центральных изданий ежедневно. Их героями становились реальные люди и собирательные образы-типажи, а темами — внешняя политика и проблемы общества. Рассказываем, кого и как обличали карикатуристы.

Враг хвостатый и рогатый

Автор неизвестен. Мыши кота погребают. Конец XVII — начало XVIII века. Изображение: russianarts.online

Первые юмористические рисунки появились еще в Древнем Египте. С их помощью художники высмеивали врагов: черты обидчиков в карикатурах грубо искажали, пририсовывали им хвосты, рога и другие неприглядные особенности. В России карикатура ведет свою историю от народных лубочных картинок XVII века с лаконичными и юмористическими образами. Позднее, в XIX веке, комичные рисунки иллюстрировали сатирические статьи на страницах газет и журналов.

В Советском Союзе художники высмеивали капиталистов и империалистов, прогульщиков и бездельников, поднимали тему алкоголизма и пьянства. В политической карикатуре из номера в номер встречались образы империалистов с моноклем и мешком с деньгами, а также военных, полицейских и священников.

Юмористические картинки посвящали политике, проблемам общества и семьи, их рисовали на злобу дня. Как отмечал карикатурист и публицист Борис Ефимов, к началу 1920-х годов сатирические рисунки в советских газетах занимали особое место: на Западе карикатуры, как правило, служили для развлечения и публиковались в юмористических изданиях, в Союзе же они были средством пропаганды.

Дмитрий Моор: «Добьем фашистского зверя!»

Дмитрий Моор. «Все, что ты дашь, перешьется для Красной армии». 1920. Изображение: tramvaiiskusstv.ru

Под псевдонимом Дмитрий Моор работал мастер графики Дмитрий Орлов. Он был одним из основоположников советского агитплаката: в 1920 году его работа «Врангель еще жив» вышла самым большим тиражом периода Гражданской войны — больше 65 тысяч экземпляров. Художник участвовал в создании журнала «Крокодил», его карикатуры публиковали в газете «Правда», в атеистическом журнале «Безбожник у станка» и других изданиях.

Злободневные рисунки Моора на политические темы и шаржи на иностранных политиков пользовались популярностью у читателей. Плакаты художника зло высмеивали врага: представителей Белого движения, священнослужителей и капиталистов.

В 1931 году вышел сборник карикатур Дмитрия Моора «Кто они такие», в него вошли 100 портретов зарубежных бизнесменов и политиков: промышленника Генри Форда, магнатов Рокфеллеров, политика Уинстона Черчилля. Моор сохранил портретное сходство: он писал, что «нужно так осмеивать достойное осмеяния, чтобы самое существо его не подверглось деформации». В карикатурах политики представлены как хозяева мира, помыкающие рабочими и простыми людьми.

Моор также создавал сатирические рисунки на религиозную тему. Особенно популярен был в народе гротескный образ бога Саваофа — старичка с бородой и в круглых черных очках, с нимбом над головой. Плакаты с призывами к конфискации церковного имущества в пользу голодающих, сатирическим изображением священнослужителей и верующих расклеивали в городах и селах недалеко от церквей.

Во время Великой Отечественной войны на агитационных плакатах художник изображал жестокость нацистов, к этому периоду относятся его работы «Зверь ранен. Добьем фашистского зверя!», «Ты чем помог фронту?». Сатирически он показывал руководство нацистской Германии — «Все на Г», «Людоед Гитлер». Рисунки сопровождали короткие авторские подписи, например «Фашизм идет! Долой границы, договоры, соглашения, совесть — все эти дикие демократические предрассудки, весь этот исторический хлам…». Карикатуры Дмитрия Моора формировали образ противника для населения в тылу и солдат на передовой, они показывали врага жестоким и глупым, и его легко побеждал герой — советский солдат.

Кукрыниксы

Кукрыниксы. «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!». 1941. Изображение: arzamas.academy

Творческий коллектив Кукрыниксов возник в начале 1920-х годов. Такое название образовалось из первых букв фамилий трех художников — Михаила Куприянова, Порфирия Крылова и Николая Соколова. Мастера работали в гротескной манере, выступали на злобу дня. Популярность им принесли шаржи, карикатуры и книжные иллюстрации в сатирическом стиле.

«Наш коллектив, по правде говоря, состоит из четырех художников: Куприянова, Крылова, Соколова и Кукрыниксы. К последнему мы все трое относимся с большой бережностью и заботой … То, что создано коллективом, не смог бы осилить любой из нас в отдельности».

Читайте также:

  • Тест на знание «культурных» аббревиатур
  • Мартобря 86 числа
  • Наше «Время»

Первые рисунки художников были опубликованы в конце 1920-х, злободневная сатира и необычная подпись привлекли внимание читателей. Кукрыниксы сотрудничали с газетой «Правда», журналом «Крокодил» и многими советскими изданиями. Они создали серию ироничных рисунков «Старая Москва», на которых изобразили типичных москвичей, их привычки и образ жизни: коммунальные квартиры молодого города, бюрократию, неустроенный быт. Среди творческой интеллигенции были популярны шаржи Кукрыниксов на известных поэтов, писателей и литературных героев.

Художники участвовали и в создании сатирического образа фашистов. Военный агитационный плакат Кукрыниксов «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!» появился на московских улицах спустя несколько дней после начала Великой Отечественной войны. На плакате они изобразили коварное наступление Гитлера на СССР и разорванный Германией договор о ненападении. Вражескую атаку на плакате мужественно отражает советский солдат.

Рисунки художников публиковали в газете «Правда» на протяжении всей войны. Помимо плакатов, Кукрыниксы создавали листовки для солдат вермахта с призывом сдаваться в плен. Агитки массово забрасывали в тыл врага.

Виктор Дени: «Красной армии метла нечисть вымела дотла!»

Виктор Дени. Капитал. 1920. Изображение: econfin.ru

Творческий путь художник-график Виктор Дени (Денисов) начал с юмористических бытовых зарисовок и шаржей на писателей и поэтов: Ивана Бунина, Леонида Андреева, Игоря Северянина. Художник мастерски передавал характерные черты героев, со временем дружеские шаржи все больше становились похожими на карикатуры.

В период Гражданской войны он создал плакаты «Капитал», «Или смерть капиталу, или смерть под пятой капитала», «Антанта под маской мира». Зрители ценили остроумные карикатуры Дени, в них легко узнавались обобщенные образы представителей «старого мира» — кулака, попа, капиталиста. Художник изображал персонажей, подмечая их характерные черты: капиталист — толстый человек в черном костюме с золотой цепью, священнослужитель — не менее тучный, с большим золотым крестом. Эти образы соединились на рисунке художника «Деникинская банда».

В годы Великой Отечественной войны Виктор Дени создавал карикатуры для журналов и газет, небольшие рисунки на темы политики вошли в серию «Игрушки Дени» и «Елочные украшения Дени». Графические шутки публиковались с небольшими подписями автора, например «А вот, а вот! разоружение господ! И день и ночь разоружаются, а пушки прибавляются!».

Михаил Черемных: «Бросьте, братцы, богов бояться»

Михаил Черемных. «Бросьте, братцы, богов бояться». Антирелигиозная азбука. 1933. Изображение: infosplanet.info

Советский карикатурист и мастер плаката Михаил Черемных был одним из основателей знаменитых «Окон сатиры РОСТА». В 1919 году художник предложил создать журнал-плакат с сатирическими рисунками на злободневные политические темы и развешивать листы в витринах пустых магазинов. Он был автором первого рисунка, появившегося в центре Москвы, в окне пустующей кондитерской. До наших дней эта работа не сохранилась, но известно, что ее посвятили наступлению Антона Деникина на Москву и поражению коммунистов в Венгрии. Вскоре в «Окна РОСТА» пришел поэт Владимир Маяковский, который не только писал тексты к плакатам, но и нарисовал некоторые из «Окон».

Первые плакаты выпускали в одном экземпляре раз в неделю и рисовали вручную, они были похожи на увеличенную страницу журнала. Затем их стали размножать при помощи трафаретов, количество доходило до 300 экземпляров.

Плакаты рассылали в 47 городов Советского Союза, их вывешивали в магазинах, на вокзалах, заборах и домах. Большие и яркие, с сатирическими карикатурами и остроумными стихами, «Окна» были такими же оперативными, как газеты, и доходчивыми, как плакаты. Черемных нарисовал несколько сотен «Окон РОСТА».

В газетах и журналах публиковали его карикатуры на международные темы. В них художник изображал собирательные образы военных, денежных магнатов и угодливых дипломатов. На листах Черемных капиталист показан в образе беспощадного хищника: толстый человек с хищным лицом, с острыми ногтями, напоминающими когти зверей. В карикатурах на темы производства и повседневной жизни художник обличал беспечность, зазнайство и равнодушие, его персонажи-«мишени» выходили смешными, но не уродливыми, мастер не прибегал к чрезмерному преувеличению.

Михаил Черемных считался признанным мастером религиозной сатиры. На атеистическом плакате «Сектант — кулацкий петрушка» в руках пастора-кулака изображена кукла в виде проповедника.

Художник был автором «Антирелигиозной азбуки» — издания, в котором сатирические рисунки с колкими двустишиями были расположены по алфавиту. Например, буква «Б» сопровождалась подписью «Бросьте, братцы, богов бояться», следующая страница гласила — «Вера вредна, вредней вина».

«Живые мишени» Бориса Ефимова

Борис Ефимов. «Их обуздают». 1949. Изображение: ru.krymr.com

Карикатуры советского и российского художника Бориса Ефимова публиковали крупнейшие советские газеты, журналы «Крокодил» и «Чудак». Персонажами карикатур — «живыми мишенями» Ефимова были политики Уинстон Черчилль, Невилл Чемберлен, лидеры фашистов Адольф Гитлер, Бенито Муссолини, сподвижник Гитлера — пропагандист Йозеф Геббельс.

Художник умело передавал портретное сходство, при этом точными штрихами давал психологическую характеристику своим персонажам. Некоторые рисунки становились причинами дипломатических протестов. Однажды на карикатуру Ефимова обиделся министр финансов Великобритании Остин Чемберлен. Дело дошло до разрыва отношений между странами, в дипломатической ноте говорилось: «грубо-оскорбительная и лживая карикатура, изображающая английского министра иностранных дел, аплодирующего казни литовских коммунистов».

В годы Великой Отечественной войны Ефимов выезжал в действующую армию, он был в курсе событий на передовой и находил там сюжеты для карикатур и плакатов. Вместе с художниками Дмитрием Моором, Виктором Дени и Кукрыниксами он делал рисунки для «Окон ТАСС», наследников «Окон РОСТА».

В послевоенное время меткие и лаконичные карикатуры Ефимова служили для читателей источником образов западных политиков. «Мишенями» для карикатуриста были преимущественно США как главный оплот мирового империализма и абстрактный капиталистический мир на Западе. В рисунках было много деталей и текста: название, подпись под изображением, поясняющие надписи. Эпиграф определял повод, по которому нарисована карикатура, им могла быть цитата из произведения или высказывание известного человека, как, например, на карикатуре «Их обуздают».

За годы работы Ефимов нарисовал десятки тысяч карикатур, плакатов, иллюстраций и шаржей. Он писал в воспоминаниях, что форма карикатуры понятнее и нагляднее литературной формы, потому что рисунок «переводит факты с языка логических понятий на язык зрительных образов».

Автор: Маргарита Ковынева

Теги:

Издательское делоИсторияОбразованиеПубликации раздела Образование

Лолита Милявская – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, дочь Ева, рост и вес, слушать песни онлайн 2023

Биография Лолиты Милявской

Лолита Милявская – эпатажная певица российского шоу-бизнеса, актриса, ведущая популярных ток-шоу. Отличается мощной харизмой и экстравагантными выступлениями. Лауреат премий «Песня года», «Золотой граммофон», «Овация», «ТЭФИ». В прошлом – участница кабаре-дуэта «Академия», сейчас строит сольную карьеру. Летом 2019 года объявила о расставании с пятым супругом, теннисистом Дмитрием Ивановым, чем спровоцировала новую волную интереса к своей персоне.

На фото: Лолита Милявская

Детство и юность: Мукачево – Львов – Киев

Родившуюся осенью 1963 года в творческой семье Марка Горелика и Аллы Никифоровой дочку назвали Лолитой. Для Закарпатья подобное имя в то время было не редкость, девочек называли и Дианами, и Жужами. Молодая мать решила, что Жужа это слишком, и остановилась на имени Лолита.

Лолита Милявская в детстве

Родителям некогда было заниматься дочерью, поскольку Алла Дмитриевна в то время была солисткой джаз-бэнда «Мари», а Марк Львович, по специальности эстрадный режиссер, взял на себя обязанности конферансье и администратора. Оба работали в «Укрконцерте», часто гастролировали. Маленькая Лола оставалась на попечении бабушки.
Я с детства была абсолютно недолюбленным ребенком, у родителей не хватало времени, чтобы меня любить. Папа делал на сцене такие вещи, которых в то время в нашей стране не было в помине – артистка одновременно пела, танцевала, конферировала. Он заставлял это все проделывать маму, она справлялась с поставленной задачей блестяще.
Папа Лолиты эмигрировал в Израиль, когда ей было десять лет. Никогда не интересовавшийся политикой Марк Горелик в одночасье стал называться диссидентом и политэмигрантом, с его женой «Укрконцерт» тоже перестал сотрудничать, несмотря на то, что артистка в эмиграцию не собиралась и с мужем развелась. Через несколько лет пришло сообщение о смерти отца Лолиты. Её мама уже работала в Киевском мюзик-холле, а со временем создала и собственную группу.

Лолита Милявская с родителями

Все это время Лола жила с бабушкой и дедушкой, переехавших из Мукачево во Львов. Окна квартиры, которую предоставили дедушке, разведчику КГБ Дмитрию Андреевичу Никифорову, смотрели точно на Оперный театр. Девочка представляла, как она вырастет и станет балериной, чтобы выступать на сцене этого прекрасного театра. Чтобы энергичная внучка могла заниматься танцами, Александра Ермолаевна водила девочку в танцевальный кружок.

Лолита Милявская в школьные годы

Восьмиклассницей Лолита передумала становиться балериной, решив, что более интересная профессия – парикмахер, и хотела после восьмого класса поступать в техникум, чтобы освоить эту специальность и зарабатывать деньги, но строгий дед настоял на получении аттестата о среднем образовании.

Когда умерла бабушка, мама забрала дочку к себе в Киев и устроила в свой коллектив на подпевку. Но когда Лолита познакомилась с блестящей Ириной Понаровской, то перешла в ВИА «Поющие гитары» на бэк-вокал. До сих пор артистка считает Понаровскую своей «крестной мамой» на эстраде.

Лолита Милявская в юности

В Москве встречали Олимпиаду – 80, а девушка тем временем поступила с первого раза на экспериментальный курс режиссуры культмассовых мероприятий Тамбовского филиала Московского института культуры. Одногруппники вспоминали, что поначалу она была очень скромной девушкой без вредных привычек, но после того как подруга ввела ее в круг «тамбовских мажоров», пустилась во все тяжкие.
Через пять лет учебы Лолита уехала в Одессу, где устроилась на работу в местную филармонию.

«Академия» и первые мужья

Работа и личная жизнь Лолиты Милявской всегда были тесно переплетены. С первым мужем Александром Беляевым будущая звезда эстрады расписалась под конец учебы в вузе. Позже она вспоминала, что вышла замуж из желания совместного распределения, а по сути, отношения изжили себя еще в институте.

Первый муж Лолиты Милявской Александр Беляев

В Одессе Лолита прожила вместе с Александром несколько месяцев, совершенно не стараясь изобразить из себя хозяйку дома. Хозяйством занимался Беляев, пока его жена ушла с головой в совместный творческий проект с Александром Цекало – комик-группу «Шарж».

Александр Цекало и Лолита Милявская в молодости

Цекало тоже был женат, руководил коллективом «Шляпа», в котором солировала его жена Алена Шиферман. Темпераментная и талантливая Лолита Горелик, с которой они поначалу больше ссорились по профессиональным вопросам, вскоре стала для Цекало не только партнершей по проекту.

На момент знакомства с Лолитой Цекало был женат на Алене Шиферман

Поначалу они старались скрывать свои отношения, Лола придумывала для супруга банальные отговорки с ночными репетициями, чтобы оставаться ночевать у Цекало, который к тому времени ушел от жены и снял квартиру.

Беляев делал вид, что не замечает измен, но самой Лолите это вскоре надоело, и она рассказала ему о «служебном романе». Поскольку детей у них не было, развели их быстро. После этого артистка переехала в Москву, где, желая получить столичную прописку, вышла замуж за Виталия Милявского. Получив заветный штамп в паспорт и звучную фамилию, Лолита благополучно рассталась с фиктивным супругом, чтобы вплотную заняться карьерой.

Кабаре-дуэт «Академия». Начало

В 12-летнем союзе с Цекало, также переехавшем в Москву после развода с Аленой, у Лолиты появились два потрясающих «проекта»: кабаре-дуэт «Академия» и дочка Ева. Правда, девочка родилась через несколько месяцев после расставания знаменитой эстрадной пары девяностых, в ноябре 1998 года. Малышка родилась недоношенной, вскоре врачи диагностировали ей аутизм. Детство Ева провела в Киеве на попечении дедушки и бабушки.

Дочь Лолиты Милявской Ева

Творческий тандем имел невероятную популярность, выпустил за все время совместной деятельности пять студийных альбомов, завершающий из которых, «Ту-ту-ту на-на-на» побил все рекорды продаж. Первая виниловая пластинка «Переворот» прошла незамеченной, но второй альбом кабаре-дуэта «Небальные танцы» длительное время лидировал в хит-парадах 1994-1995 годов.

Кабаре-дуэт Академия – Ту-ту-ту-на-на-на

Российские «Сонни и Шер», как их еще называли поклонники, стали желанными участниками всех сборных концертов, им предложили быть ведущими «TV пиццы», а затем телезрители увидели их вместе в утренней программе РТР «Доброе утро, страна!» Благодаря ведущим Цекало-Милявская, передача побила все мыслимые рейтинги того времени. Лолита снялась в «Старых песнях о главном», вышли еще два совместных альбома – «Хочешь, но молчишь» и «Свадьба». Энергичная артистка успевала ездить на гастроли не только по городам России. Ее тепло принимали в Канаде, Израиле, Германии, Америке.

Супруги прожили вместе 12 лет

На песни «Я обиделась» и «Маленький» сняли, а точнее, нарисовали психоделические клипы (художник первого – Юрий Гриневич, второго – Роберт Саакянц), формат был в новинку для российского зрителя, так что они пользовались успехом. В коллаборации с комик-труппой «Маски-шоу» супруги сняли забавный клип на песню «За пивом» о неверной жене и не вовремя вернувшемся муже.

Кабаре-дуэт Академия – За пивом

В 1999 году Милявская удостаивается премии «Овация», как самая разноплановая артистка, телеведущая и режиссер. Семейная жизнь с Цекало в это время трещала по швам, но даже после официального развода пара еще некоторое время выступала совместно.
О личных отношениях с Александром Лолита откровенно рассказывала в интервью. С ее слов, она чувствовала себя очень неуверенно, сомневалась в собственной красоте, из-за кучи комплексов, приобретенных в этом браке, даже посещала психолога-астролога.
В другой беседе с прессой она поведала, что в молодости приняла одинаковые взгляды на творчество с совместимостью в личном плане, и позже расплачивалась за эту ошибку, но по-прежнему относится к бывшему мужу с уважением. Правда, ее обижает, что в своих интервью Цекало не упоминает Лолиту, даже если речь идет о событиях, в которых она принимала непосредственное участие.

Сольная карьера

После развода певицу очень поддержала Алла Пугачева, пригласившая Лолиту в свой проект «Рождественских встреч», где Милявская вместе с Аленой Апиной исполнила композицию о женской дружбе. Песня вскоре стала популярной, артистка вдохновилась на новые сольные концерты, выпуск своего первого альбома «Цветочки» и клипа на эту песню.

Лолита – Цветочки

Эффектная и помолодевшая Лолита вела телевизионные программы совместно с Валдисом Пельшем, Алексеем Кортневым. Стала режиссером-постановщиком «Творческих вечеров» композитора Игоря Крутого, выпустила очередной альбом «Шоу разведенной женщины».
На песни «Отвали» и «Музыка тела» были сняты клипы.

Лолита Милявская в молодости

Свое актерское мастерство Милявская продемонстрировала и в мюзикле «Чикаго», сыграв надсмотрщицу Матрону «Маму» Мортон. Продюсером постановки стал Филипп Киркоров. Хореограф Боб Фосс был полностью удовлетворен работой Лолиты на сцене.

Рост Лолиты Милявской – 173 см

В новогоднем мюзикле «Вечера на хуторе близ Диканьки» она блестяще сыграла Солоху, а в следующем новогоднем проекте, «Золушке», прекрасно справилась с ролью Мачехи. Фото певицы появились в журнале «Плейбой».

Лолита в мюзикле «Золушка»

В 2003 году артистка участвовала в музыкальной постановке «Женитьба Фигаро» вместе с Анастасией Стоцкой и Филиппом Киркоровым.

Кадр из киномюзикла «Женитьба Фигаро»

В 2004 году Милявская в четвертый раз отправилась под венец. В этот раз ее избранником стал человек далекий от мира искусства, олигарх из Республики Коми Александр Зарубин.
Третьего Александра в своей жизни Лолита называла мужчиной, который создал для нее настоящую сказку и первый в жизни настоящий брак.

Лолита Милявская и Александр Зарубин

На фоне счастливой семейной жизни артистка вдохновенно работала, вела авторскую передачу «Без комплексов», выпустила один за другим альбомы «Формат» и «Неформат», стала ведущей телепроекта «Суперстар» на НТВ, подарила поклонникам еще один альбом «Ориентация Север».

Лолита и Татьяна Овсиенко в шоу «Без комплексов» (2006)

Казалось бы, все в жизни наладилось. Но судьба снова испытала Милявскую на прочность. В 44 года она забеременела, и Зарубин на радостях тут же купил большую квартиру с двумя детскими комнатами – для Евы, которую артистка собиралась забрать из Киева (девочка практически с рождения жила там с бабушкой), и для второго ребенка. Находясь в Киеве у мамы, Лолита почувствовала себя плохо, ее отвезли в больницу. Муж тут же примчался, но узнав, что у жены случился выкидыш, пробыл у нее два дня и вернулся в Москву, оглушенный несчастьем.

Молодая Лолита Милявская: худая и с короткой стрижкой

Александр винил жену в случившемся, обвинял в действии наперекор врачам, предупреждавших, что нужно сократить количество гастролей и поберечь себя. Артистка же работала как и прежде, в полную силу. Вернувшись в столицу, Милявская собрала вещи и переехала в свою квартиру. О решении Зарубина развестись она узнала через его помощника.

В 2009 году супруги официально оформили развод, после чего Лолита с еще большим рвением окунулась в работу и выпустила сборник своих хитов «Запавшее». Композицию «Остановите Землю» из него избрали своим негласным гимном секс-меньшинства.

Лолита танцует в аэропорту Торонто

Во время очередных съемок клипа Лолита познакомилась с тренером по сквошу Дмитрием Ивановым, входившим в десятку сильнейших ракеток страны. Молодой человек был на двенадцать лет моложе, и Милявская не восприняла сначала всерьез его ухаживания. Прошло время, Дмитрий настойчиво приглашал понравившуюся женщину то в ресторан, то на тренировки. Все решилось, когда спортсмен попал в больницу:
Я носила ему супчики и котлетки сначала из человеколюбия, потом положила на него глаз. Думаю: чего парню пропадать, попадет же в плохие руки!
Дмитрий сделал ей предложение, Лолита долго думала. Но любовь уже разгорелась, и в 2010 году экстравагантная певица в пятый раз отправилась в ЗАГС. За время девятилетней семейной жизни Милявская успела выпустить новые альбомы «Анатомия» и «Раневская».

Свадьба Лолиты Милявской и Дмитрия Иванова

Премьера песни «Шпилька-каблучок» из «Анатомии» состоялась в «Вечернем Урганте» и стала хитом на несколько лет. Композиции, вошедшие в последний альбом, появились на радио и телевидении задолго до выхода диска. К примеру, трек «На Титанике» принес певице премию «Шансон года», а «Шампанское» артистка подарила поклонникам к Новому, 2019 году.

Лолита – Шпилька-каблучок

Презентацию альбома «Раневская» Милявская приурочила к своему 55-летнему юбилею, ради чего привела себя в порядок и сбросила почти двадцать килограммов лишнего веса.

Развод с Дмитрием Ивановым

Летом 2019 года в своем Instagram Лолита объявила о том, что они с мужем решили расстаться, поскольку стали относиться друг к другу прохладно:
Чтобы не превращаться в людей, постоянно выясняющих отношения, это выход! У меня был замечательный «молодой» муж целых девять лет. Я ему желаю всего самого лучшего совершенно искренне… Горжусь его смелостью, ведь мог бы остаться и терпеть меня всю жизнь.
Артистка также заявила, что не даст в обиду бывшего супруга тем, кто попытается написать какие-то гадости, и не собирается тут же искать новых приключений, просто будет наслаждаться свободой, семьей, работой. Тем не менее, поклонники подозревали, что встреча со старым шведским другом, певцом Боссоном на концерте в Алматы, вскоре перерастет в новый роман харизматичной Лолиты.

В 2019 Лолита Милявская развелась с пятым мужем

Вскоре после развода с Дмитрием Лолита решила в судебном порядке добиваться признания брака фиктивным, доказав, что мужчина изначально не имел намерений строить семейную жизнь, а заключил брак с корыстными целями. Певица осознала, что молодой муж попросту пользовался ее средствами, а как только появилась возможность, ушел к тоже богатой, но более молодой женщине. В октябре вскрылась неприятная информация. Звездный адвокат Сергей Жорин рассказал, что о разводе Лолита узнала из газет, что инициатором бракоразводного процесса стал Иванов, причем намеренно сделал процесс публичным, чтобы заработать денег на различных приглашениях в ток-шоу.

Лолита: жизнь без комплексов и 5 разводов сильной женщины

Хотя певица тяжело переживала развод, но, по ее словам, он пошел на пользу: «Мозги сразу включились». Она погрузилась в работу и похудела на 14 килограмм благодаря своему эндокринологу.

Лолита Милявская сейчас

Артистка часто появляется на различных YouTube-шоу. За последнее время она дала интервью Вячеславу Манучарову в его «Эмпатии Манучи», трижды снялась в шоу Ирины Чесноковой «Бар в большом городе», дала обстоятельные интервью Насте Ивлеевой («Agentshow») и Регине Тодоренко («Пятница с Региной»). Снялась в клипе Николая Баскова на песню «Караоке» и Стаса Костюшкина на песню «Мишка».

Лолита Милявская – женщина без комплексов

Изменения в личной жизни пошли на пользу артистке, которая постройнела и похорошела, что отмечают не только поклонники, но и коллеги. В преддверии нового, 2020 года, Милявская произвела фурор своим появлением на ежегодной премии Music Box. Одетая в прозрачный комбинезон от модного дизайнера Игоря Гуляева, Лолита сорвала бурные овации, как только вышла на сцену и запела.

Лолита Милявская – Тело (2019)

Статус свободной женщины она также отметила традиционным ежегодным концертом в гей-клубе, где сыпала искрометными шутками и признавалась, что хотела бы стать мужчиной. Сама артистка уверена, что, хотя главные ее обязательства у нее перед работой, она еще обязательно встретит умного мужчину, поскольку ей нужен именно такой:
«У меня не бывает депрессий по поводу: «Ах, я никого не встречу!» Я уверена, что встречу. И каждый раз думаю, что этот – тот самый, а потом какой же он козел! Вы привыкайте, это мое нормальное состояние. Может, я еще не раз замуж выйду!», – смеется Лолита Милявская.
В апреле 2020 года Лолита Милявская выпустила песню «Девочки-балерины» и подарила ее Аните Цой. Также в этот период Лолита довольно часто снималась в Youtube-шоу. Наиболее резонансным было ее участие в «Что было дальше?» – на съемках певица рассказала о пережитых в детстве домогательствах, шокировав этим поклонников.

Лолита на «Что было дальше?»

Лучшие фильмы

  • 2020: «ЧУМА!»
  • 2019: «Жара»
  • 2005: «Попса»

Cross-Cultural Cartoons: Larry Schwarz and the Animation Collective

Джо Страйк рассказывает Ларри Шварцу об успехах его нью-йоркской анимационной студии Animation Collective, которая выпускает международный хит Kappa Mikey и грядущий Speed ​​Racer: Следующее поколение .

Джо Страйк | Четверг, 20 сентября 2007 г., 00:00

В ANIMATIONWorld

Некоторые люди обеспокоены тем, что благодаря своей экономической мощи и опьяняющим голливудским сластям поп-культуры Америка уничтожает доморощенные развлечения других стран и заменяет их одноразмерными. — подходит всем, заменяет «Сделано в США». По словам Ларри Шварца из Animation Collective, это далеко не так.

«Я не думаю, что это сглаживает мировую культуру. Я думаю, что это обогащает ее. Они не только получают контент от нас, они получают местные программы и свою собственную культуру. Целое поколение американских кинематографистов, таких как Вачовски на него повлияло японское шоу Speed ​​Racer . А на аниме в начале повлияли американские и французские фильмы, а также фильмы Диснея, так что вы видите, как все это работает вместе ».

Семья Вачовски, чей следующий проект — игровая версия Speed ​​Racer — не единственные создатели фильмов, на которых повлиял этот оригинальный аниме-сериал. И они не единственные, кто приносит Speed ​​​​ в 21-й век: Коллектив аниматоров наносит последние штрихи на новую серию Speed ​​Racer , которая будет транслироваться на Nickelodeon в следующем году.

Кросс-культурный синтез, как описывает Шварц, привел к самому большому успеху студии на сегодняшний день, Nickelodeon Kappa Mikey . Майки имитирует внешний вид аниме, с персонажами, которые могли бы выйти из любого импортированного сериала, за исключением самого Майки, американского актера, ставшего звездой 9.0003 LilyMu , самый популярный аниме-сериал в Японии. Однако, в отличие от своих коллег по фильму, Майки нарисован как плоский, просто детализированный персонаж с толстыми черными контурами, что символизирует его трудности с японской культурой. «Создатели аниме в Японии — фанаты сериала, — говорит Шварц. «Они говорят мне, что на них повлияли американские фильмы и мультфильмы, и им нравится, как на нас влияет их искусство».

В то время как производственный персонал Mikey включает в себя аниматоров из Японии и Кореи, было бы преувеличением назвать шоу «первым аниме-сериалом, сделанным в США», как в прессе Starz Home Ent. выпуск предстоящего выпуска DVD шоу; Сердце и душа Майки могут жить в Токио, но шоу полностью создано на острове Манхэттен в одной из трех студий Коллектива в центре города. Шоу также полностью принадлежит компании Шварца, что соответствует как его бизнес-плану, так и целям Animation Collective.

Mikey — первое глобальное приобретение Nickelodeon. (Премьера сериала состоялась на Nicktoons в феврале 2006 года, а позже в том же году на самом Nickelodeon.) Несмотря на то, что Шварц описывает компанию как «наших партнеров по сериалу», Ник не имеет доли участия в сериале. Вместо этого сеть имеет право запускать его в своих спутниковых сетях по всему миру, а MTV Networks выступает в качестве торгового агента Animation Collective по наземным продажам. «Нам посчастливилось иметь лучшее из обоих миров с нашими партнерами», — сияет Шварц. «Чтобы они были увлечены собственностью и вносили в нее такой значительный творческий вклад, но в то же время давали нам полную возможность владеть нашими собственными шоу. Мы работаем по найму для других людей, но это наша бизнес-модель, позволяющая владеть шоу, которые мы создаем и производим, и сделать их частью нашей библиотеки».

С другой стороны, Speed ​​Racer: The Next Generation — это проект по найму, полностью переосмысленный, созданный и анимированный Коллективом. «По сути, это та же модель, как если бы мы создали ее сами», — объясняет Шварц. «Мы написали сценарии, разработали персонажей, сделали анимацию, анимацию, все — но мы работаем на Lions Gate [Productions], Nickelodeon и Speed ​​Racer Enterprises. Они наняли нас, и вместе мы отправились в Nickelodeon — мы были частью их пакета при его продаже. Мы наняты Lions Gate, а не Ником».

Не все проекты Коллектива по найму настолько всеобъемлющи. Клиенты могут приходить в студию исключительно для дизайна персонажей, «или они будут относиться к нам как к зарубежной студии и присылать нам аниматики и доски, а мы просто анимируем их шоу».

Производственная серия Animation Collective только в США подходит к концу, когда Speed ​​Racer CGI-анимация будет производиться на индийской студии Tata Studios. В начале следующего года на Nicktoons состоится премьера Three Delivery , совместное производство Collective и канадской студии FatKat Studios, где сериал будет анимирован. В соответствии с сегодняшним «мультиплатформенным» миром, 11 двухминутных «мобисодов» выпускаются для просмотра на сотовых телефонах, а также новейшая онлайн-игра, «массовая многопользовательская игра», основанная на сериале.

Прошлые творения The Collective включают такие шоу, как Princess Natasha для детских и подростковых каналов AOL, шоу Nicktoons, такие как Thumb Wrestling Federation, Leader Dog и Tortellini Western , а также на Cartoon Network Ellen’s Acres и HTDT (переделка Шалтая-Болтая в стиле аниме). Dancing Sushi, a Kappa Mikey скоро появится спин-офф. «Постучите по дереву, у нас очень хороший послужной список в создании шоу, — говорит Шварц. «Одна из причин, по которой вещателям нравится работать с нами, заключается в том, что мы выкладываем на доску множество вещей, прежде чем решить, что им предложить. мы уже имели дело со многими проблемами разработки, с которыми [сеть] справилась бы за то же время. И, поскольку наши ресурсы ограничены, мы знаем, как упростить процесс, не теряя времени и денег.

«Это то, что люди знают, когда приходят к нам на работу по найму. Они в безвыходном положении, их другие студии не выполнили — [они спрашивают] «Вы можете исправить это и сделать это в время?’ Это реальная возможность для нас. Мы гордимся этой репутацией и относимся к ней очень серьезно».

Даже по мультяшным меркам карьера Шварца необычайно зигзагообразна. Это началось с его незаконченного детского ремейка «Супер-8» «Звездных войн », но «к четвертому классу у меня был кружок кинопроизводства — мы снимали живые боевики, которые мой отец монтировал для нас». Окончил Пенсильванский университет в 19 лет.В 92 году Шварц использовал свою степень в области политологии, чтобы запустить Vietnam Business Journal , ресурс для инвесторов, ищущих возможности в этой когда-то раздираемой войной стране. «Один из лозунгов войны, — вспоминает Шварц, — был «завоевывать их сердца и умы». Когда мы приехали туда, самой ходовой вещью на черном рынке были плакаты Calvin Klein-Marky Mark. Все хотели американские автомобили и электронику. Во всем мире существует реальная привлекательность того, что они представляют, а именно свободы».

Шварц отказался от связи с Вьетнамом, чтобы прыгнуть на интернет-пузырь и запустить Rumpus, компанию по продаже плюшевых игрушек с персонажами в Интернете, подкрепленную сегментами Flash-анимации с участием его персонажей. «Флэш изменил мою жизнь», — откровенно говорит Шварц. «Мы никогда не смогли бы сделать то, что сделали за пару лет до этого. Flash открыл его для того, чтобы делать это самим и как средство творческого самовыражения».

К тому времени, когда пузырь лопнул и Румпус отошел на второй план, Шварц заработал репутацию Flashmaster, привлекая такие компании, как AOL и 4Kids, нуждающиеся в онлайн-анимации, проекты, которые послужили основой для Animation Collective в его нынешнем виде. .

В настоящее время Шварц и компания по колено в разработке новых проектов, включая несколько живых выступлений и комбинированных живых выступлений и анимационных шоу. «Еще одно отличие от нас заключается в том, что мы платим за шоу, которые делаем сами, но это не значит, что мы снимаем углы, потому что мы не можем себе этого позволить. Мы вкладываем все, что можем, в историю и на экране … Я создал и владею ими, и я хочу, чтобы они были великими».

Джо Страйк — постоянный автор AWN . Его анимационные статьи также появляются в NY Daily News и New York Press .

Теги 

Анимация

Шоу

Еще из ANIMATIONWorld:

Следующая запись
Анимированная сцена: выжить в рутинеПредыдущая запись
Свежее с фестивалей: обзоры за сентябрь 2007 года

Интернет раскрывает многовековую тайну пропавшего мультфильма: «Мы нашли его»

Происхождение загадочного изображения, наконец, раскрыто после многих лет поисков благодаря коллективному разуму Интернета.

В пятницу мужчина поделился в Твиттере копией старой семейной фотографии с мультяшным фоном, которую его девушка и ее друзья годами пытались идентифицировать.

С более чем 73 000 лайков и тысячами ретвитов глобальная мольба о помощи, наконец, окупилась после того, как услужливые интернет-пользователи смогли разгадать тайну.

Увеличенный фон семейной фотографии семьи Шаретт в 1992 году. Эмили Шаретт годами пыталась раскрыть личность загадочного мультяшного эльфа по телевизору. Майкл Энтони Шаретт

Интернет часто является домом для тайн и оказался идеальным местом, чтобы попросить помощи у масс. В марте 2021 года незнакомец в Интернете диагностировал загадочную болезнь 20-летней Энни Маршалл после того, как связался с ней в Facebook. В других вирусных постах услужливые незнакомцы разгадывали тайну садовых гномов, брошенных на дно озера, а сыщикам-любителям, начавшим всего с горстки преданных подписчиков в Твиттере, даже приписывают раскрытие истории о лаборатории в Ухане после вспышки COVID-19. .

В твиттере Уилл Слоан — @willsloanesq — написал: «Моя подруга и ее друзья потратили годы, пытаясь выяснить, из какого мультфильма (на заднем плане семейного фото) этот мультфильм. Десятки, может быть, даже сотни людей видел это изображение, но никто не знает, откуда оно. Если вы узнаете этого человека, пожалуйста, скажите мне».

Тысячи все более разочарованных последователей пытались раскрыть личность мультипликационного человека с седой бородой. Снимок был сделан на юго-западе Онтарио в 1992, а изображение телевизора было просто на заднем плане.

Моя подруга и ее друзья потратили годы, пытаясь понять, из какого мультфильма (на заднем плане семейного фото) этот мультфильм. Это изображение видели десятки, а то и сотни людей, но никто не знает, откуда оно. Если вы узнали этого человека, пожалуйста, скажите мне. pic.twitter.com/nZibSf1QQH

— Уилл Слоан (@WillSloanEsq) 2 сентября 2022 г.

Слоан рассказал Newsweek : «Впервые я увидел это фото где-то в 2019 году. , но тайна задолго до моего участия. Фотография принадлежит другу друга друга моей подруги — поговорим о запутанной паутине.

«Фотография стала чем-то вроде затянувшейся шутки для всех, кто ее видел. Никто не мог понять, откуда взялся эльфийский персонаж. Впервые я написал об этом в своей ленте в Твиттере в 2019 году, что вызвало еще более широкие предположения, но не дало ответов. »

После того, как Слоан снова поделился тайной, твит побудил тысячи людей поделиться своим разочарованием из-за того, что не может ее разгадать. Один комментатор сказал: «Вы *уверены*, что фотография была сделана в этом измерении?» В то время как другой написал: «Это выглядит так знакомо».

Многие респонденты размышляли, может ли изображение быть взято из рекламы начала 90-х, и даже предложили одному человеку создать нейронную сеть для сканирования более 50 часов рекламных роликов 90-х, чтобы попытаться найти совпадение.

Всего несколько дней спустя YouTuber также поделился тайной. Блеймейтонхорге годами делился видео о странностях в Интернете, неразгаданных тайнах, утерянных медиа и заговорах, и когда подписчик отметил его в твите Слоана, он быстро поделился призывом к действию со своими 1,54 миллионами подписчиков.

Хорхе сказал Newsweek : «Мои личные сообщения обычно переполнены, но эта конкретная тайна стала вирусной, что пробудило мой интерес. Еще до моего видео десятки людей предлагали, откуда взялось изображение, но никто не мог окончательно решить».

Видео, набравшее более 140 000 просмотров, показало твит, изображения и подробности, которыми поделились о нем, прежде чем просмотреть в Интернете доказательства, предложения и возможности.

Кадры из 1991 телепередача «Родственные души: Дар света». Режиссер Крис Схоутен, сценарий и сценарий Габриэль Сент-Джордж, озвучка Шейлы Маккарти и Эла Ваксмана. Анимационный короткометражный фильм стал центром интернет-загадок, когда тысячи людей пытались опознать мультфильм, играющий на фоне старой фотографии. Соулмейтс Продакшнс

«Идея «пропавших» или «потерянных» медиа всегда интриговала меня, особенно в цифровом мире, в котором мы живем сегодня, — сказал Хорхе. «Они делают для развлечения — в основном безобидные — и иногда пугающие тайны. А наши поиски потерянных носителей становятся отличными историями».

«Мы с подругой какое-то время полагали, что тайна просто никогда не будет разгадана», — сказал Слоан. «Подумайте, сколько было снято посредственных малобюджетных анимационных шоу для детей. Очевидно, это было все равно, что найти иголку в стоге сена».

Невероятно, но эта игла была найдена благодаря тысячам людей в Интернете.

Пользователь Твиттера @Rasuran1 в понедельник поделился твитом, в котором говорилось: «Кажется, я знаю, что вы ищете», с серией изображений одного и того же мультфильма. Буквально через два часа на YouTube появился ролик, подтверждающий открытие.

Выяснилось, что загадочный мультфильм взят из телефильма под названием Родственные души: Дар света . Рождественский фильм, снятый Крисом Схоутеном, имеет продолжительность всего 30 минут и был выпущен 27 ноября 1991 года.

«МЫ ПОНЯЛИ!!!!!» — написала Слоан в Твиттере, наконец получив ответ.

«Я был в восторге», сказал он. «Пост провисел несколько дней и был просмотрен миллионами людей без четкого ответа, поэтому я смирился с тем, что он остается загадкой. В моем доме было много хлопков, когда кто-то нашел ответ. »

Rasuran1, пожелавший остаться неизвестным, связался с другом Джошем, увидев видео на YouTube. Он сказал Newsweek : «Это было похоже на мультфильм, который мы смотрели, когда тусовались, и я написал ему сообщение. Он сказал, что это выглядело знакомо, и подумал, что это старый научно-фантастический мультфильм, который может быть у его брата. … Пару часов спустя он прислал мне скриншоты, сказав, что это так».

Я создатель/сценарист/продюсер анимационного рождественского специального выпуска «Родственные души» «Дар Света». Я понятия не имел, что это интернет-тайна! 😂

— Габриэль Сент-Джордж (@GStGeorgeWriter) 6 сентября 2022 г.

Благодаря вирусному вниманию к таинственному изображению даже автор оригинального телефильма, автор Габриэль Сент-Джордж, стала участвовать в онлайн-разговоре и написала: «Я создатель/сценарист/продюсер мультфильма «Рождество родственных душ». Специально, Дар Света. Я понятия не имел, что это интернет-загадка!»

Первоначальный владелец фотографии и автор тайны, Эмили Шаретт, рассказала Newsweek : «Мне нравилось все это приключение мультфильма «Эльфийка». Я никогда не думал, что семейное фото станет вирусным, но вот мы здесь. Сила Интернета невероятна, и мне нравится, как много людей собрались вместе, чтобы расследовать и в конце концов разгадать эту загадку. Определенно добавлю этот фильм в мой список рождественских фильмов на долгие годы».

Преодолев волнение от окончательного разгадывания тайны, Слоан смогла задуматься о популярности онлайн-охоты.