изготовление бумажных пакетов
- Под А3
- Под А4
- Под A5
- С широким дном
- Пакеты VIP класса
- Горизонтальные
- Вертикальные
- Под бутылку
- С бумажной ручкой
- Экономные
- Коробочки
- Тишью
- Лента
- Кашированные коробки
- Новинки
Мы являемся не только продавцом, но и производителем бумажных пакетов. У нас можно как купить готовые бумажные пакеты, так и заказать их в вашем фирменном стиле и с вашей фирменной символикой. Мы расположены в Московской области, что позволяет нам, благодаря экономии на арендной плате, производить бумажные пакеты по более выгодным ценам, соблюдая при этом лучшие стандарты качества. Наше оборудование позволяет производить бумажные пакеты и коробки из любой бумаги, в том числе дизайнерской, и картона любых размеров и форм.
Посмотрите видео процесса изготовления бумажных пакетов в нашей компании:
Почему нужно изготавливать пакеты у нас:
- Собственное автоматизированное производство бумажных пакетов
- В наличии большой ассортимент готовых пакетов
- Производительность от 200 000 шт в месяц
- Высокий контроль качества
- Доставка в любой регион РФ!
оцените наш портфолио!
Мы производим бумажные пакеты из:
- мелованной бумаги (с ламинацией и без)
- крафт бумаги (финский крафт, ВПМ, крафт-лайнер)
- всех видов дизайнерской бумаги (эфалин, имитлин, лён, калька)
- синтетической бумаги (полилит, ивобель, плайк)
Печать бумажных пакетов:
- офсетная печать до 4 красок
- УФ лакировка
- тиснение и конгрев
- шелкография
- ламинирование
наш подробный портфолио!
Оборудование для производства бумажных пакетов:
Оборудование для производства бумажных пакетов:
- Офсетные печатные машины А1 и А2
- Ламинатор А1 и А2
- Тигельные прессы для вырубки А1, А2
- Тиснильный пресс А1
- Оборудование для шелкографии
- Автоматическая линия по сборке бумажных пакетов
- А также, всевозможные резаки, прессы и станки для установки люверсов
Заказ пакетов
У нас можно заказать изготовление бумажных пакетов из всех сортов бумаги, по макетам заказчика или с разработкой индивидуального дизайна и производством под ключ. Мы выполняем полный комплекс работы от разработки дизайна, до производства и доставки готовой продукции, обращаясь к нам, вы исключаете из цепочки всех посредников.
Наше подмосковное производство бумажных пакетов с доставкой, доступно каждому. Сделать заказ на изготовление бумажных пакетов просто, для этого достаточно просто позвонить нам. Для производства бумажных пакетов мы используем только лучшие сырье, материалы и передовые технологии, многие из которых не имеют аналогов в России. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны в высоком качестве упаковки и тары.
Большой опыт работы, высокая квалификация сотрудников и современное оборудование позволяют нам выполнить заказ любой сложности в самые сжатые сроки. Но, если упаковка нужна вам настолько срочно, что вы вообще не можете ждать, то мы можем предложить вам купить готовые бумажные пакеты прямо со склада. Звоните, +7 (495) 229-44-66, пишите [email protected]
Качественная упаковка — залог успешных продаж и успешной презентации, используя современную упаковку, вы повышаете свою конкурентоспособность. Производство бумажных пакетов высокого качества в Москве по доступной цене, доступно каждому.
Оперативная доставка заказов в любой город РФ!
Бумажные пакеты с рекламой — 5 факторов успеха
Бумажный пакет — не только прекрасная упаковка для корпоративных подарков
При расчете стомости бумажных пакетов следует заранее подготовить следующую информацию:
-
- • По возможности — макет пакета в электронном виде.
- • Размеры (ширина пакета, высота и глубина).
- • Желаемый материал.
- • Цветность печати.
- • Тираж.
- • Цвет веревочных ручек и необходимость люверсов.
- • Сроки исполнения.
Это сэкономит время и позволит наиболее точно расчитать заказ, который вы хотите получить.
Дизайн и разработка бумажных пакетов
Немаловажная, можно сказать основная, составляющая внешнего облика корпоративного пакета. От того, насколько продуманы рекламный текст, размеры контактной информации и другие элементы зависит эффективность рекламы, размещенной на изделии.
Однако, при разработке дизайна пакета следует учитывать не только информацию, которую вы хотите разместить на бумажном пакете, но и материал, из которого предполагается его изготовить. Часто очень удачные дизайнерские решения просто «теряются» из-за того, что были не продуманы такие факторы, как способ печати, материал и дополнительные стадии обработки (ламинирование, лакировка, тиснение).
Рекомендуем перед разработкой пакета запросить шаблон пакета в векторном виде, чтобы правильно разместить логотип, контактную информацию или фотографию на лицевой, обратной или боковой стороне пакета. Это необходимо чтобы избежать попадания линий биговки на важную информацию, элементы тиснения и уф-лакировки.
При подготовке макета не стоит забывать о простых правилах, предьявляемых типографиями. Все шрифты, используемые в дизайне, должны быть переведены в кривые или приложены отдельно (если вы планируете изменять текст в будущем). Цветовая схема — CMYK или Pantone. Обязательно указывайте цвета в системе Pantone, если вы хотите получить желаемый цвет — в противном случае будет подобран оттенок, максимально близкий указанному в файле. Макеты, предоставляемые в электронном виде, должны быть изготовлены в масштабе 1:1. Перед отправкой макета уточните в типографии форматы файлов, которые принимаются в работу.
Материал для бумажных пакетов
Материал — это то, как выглядит пакет, как он воспринимается на ощупь.
Дизайнерский картон. Для бумажных пакетов подходит бумага плотностью от 150 гр./кв.м. Однако следует заметить что для бумаги плотностью от 200 гр. требуется изготовление штампа. Благодаря широкой цветовой гамме и различным видам тиснения пакеты из дизайнерского картона выглядят благородно и презентативно. Основной вид печати — шелкотрафаретный.
Имитлин (Imitlin, Efalin). Бумага с различными видами тиснения и цветовой гаммой, охватывающей весь диапазон цветов. Этот материал был разработан для переплетных работ и характеризуется высокой прочностью на разрыв и стойкостью к истиранию. На имитлине светлых тонов (белый, бежевый) можно печатать как офсетом, так и щелкотрафаретным способом. Темные тона подразумевают печать только шелкографией. На этот материал хорошо ложится тиснение и уф-лакировка.
Офсетная бумага. Удачный вариант для изготовления пакетов, на который хорошо ложится офсетная печать, шелкография и цифровая печать. Благодаря экономичности подходит для печати больших тиражей пакетов, пакетов с полноцветным изображением. Часто для прочности и защиты от влаги офсетную бумагу ламинируют тонкой (30 mkm) пленкой.
Крафт-бумага. Благодаря последним тенденциям к экологичности продукции и низкой стоимости становится популярным. Основной способ применения такого материала — фасовочные пакеты без контакта с влагой. Способ печати — шелкография.
Печать бумажных пакетов
Шелкография. Подходит для печати небольших тиражей бумажных пакетов с ограниченным количеством цветов, а также для изготовления бумажных пакетов из дизайнерского картона, крафт бумаги или имитлина. При подготовке макета следует выполнить деление изображения на заданное количество цветов и указать эти цвета в системе Pantone. При печати полутоновых изображений эффективный диапазон — от 30 до 80%. На тираж, напечатанный шелкотрафаретной печатью хорошо ложится ламинирование, тиснение и уф-лакировка.
Офсетная печать. Экономичный способ печати, идеальный для изготовления полноцветных бумажных пакетов большими тиражами. Используемый материал — офсетная бумага. Цветовая схема для макетов в электронном виде — CMYK или Pantone. Идеально для ламинирования, украшения тиснением или уф-лакировкой.
Цифровая печать. Если вам необходимо изготовить пробный образец пакета или тираж полноцветных пакетов ограничен 80-100 шт. — цифровая печать подходит вам. Следует заметить, что, при печати форматом SRA3 (320 x 450 мм, стандартный формат для цифровых машин), максимальный размер пакета составляет 220 x 330 х 80 мм. Для полноцветных пакетов, напечатанных цифровым способом, следует осторожно выбирать ламинирование и уф-лакировку. Пленки большинства производителей не ложатся на отпечатки масляных цифровых машин. Та же ситуация и для уф-лакировки.
Послепечатная Обработка
Ламинирование. Под действием высокой температуры поверхность бумаги покрывается тонкой прозрачной пленкой. Технология служит для укрепления материала и защиты поверхности бумажного пакета от влаги и истирания. Однако ламинирование несет и эстетическую функцию. Использование матового ламината может придать изображению на пакете солидный, благородный стиль или, наоборот, кричащий, яркий в случае с глянцевым ламинатом. Эффектно смотрятся элементы дизайна выделеные глянцевым уф-лаком или золотым тиснением на матовой поверхности пакета. И наоборот — элементы, выделенные матовой уф-лакировкой на глянцевом ламинате.
Тиснение. Припекание фольгой элементов изображения с помошью клише, нагретого до высокой температуры. Позволяет выделить логотип или ключевой текст с помошью глянцевой пленки. Пленка для тиснения может быть различных оттенков — золотая, серебрянная, красная, синяя и т. д. Существует еще т.н. «слепое» тиснение, когда фольга не используется и после прижима на поверхности бумаги остается продавленое, «вытесненное» изображение. Тиснение фольгой эффектно смотрится на поверхностях, покрытых матовым ламинатом или на матовых бумагах (дизайнерский картон или имитлин).
УФ-Лакировка. Матовый или глянцевый лак, который отвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Возможна полная лакировка (когда лакируется весь лист) и выборочная лакировка (выделение лаком отдельных элементов). Очень хорошо сочетается с ламинированием.
Сборка бумажных пакетов
Окончательная стадия изготовления бумажного пакета, в которой собираются воедино все идеи, заложенные при его разработке.
Клей. От клея низкого качества пакет может развалиться от тяжести предметов, положенных в него или просто «отщелкнуться» (расклеиться) под воздействием низкой температуры. Всегда следует провести пробы адгезии на новый материал или новый клей. При склейке надо следить, чтобы на собраном пакете не оставалось подтеков неаккуратно положенного клея.
Дно и подручники. Важная деталь, именно они отвечают за «крепость» пакета. Их можно не использовать при сборке, если вы планируете класть в пакет заведомо легкие вещи. Однако стоит укрепить область ручек и дно, если в пакет будут класть алкоголь, образцы товаров или рекламные каталоги и материалы.
Люверсы. Исключительно декоративное украшение пакета, не несущее никакого укрепления. Могут быть металлическими (золотыми или серебрянными) или пластиковыми (различных цветов). Чаще всего ставятся металлические люверсы диаметром от 4 до 6 мм.
Ручки пакета. Если у вас не фасовочный пакет, ручки — немаловажная часть. Продуманные ручки бумажного пакета — это не только удобство использования этой упаковки, но и презентабельный внешний вид. Ручки могут быть изготовлены из веревок, атласных шнуров (цветовая гамма и плетение веревок могут различаться), скрученной бумаги (в этом случае ручки вклеиваются) или они могут быть прорублены в самом пакете.
Надеемся эти простые советы помогут получить качественную продукцию и не испортить презентацию или праздник в вашей кампании. Главное правило — доверьте дело профессионалам и тогда вы не будете разочарованы в результате.
Другие статьи о бумажных пакетах
- Что нужно знать при заказе бумажных пакетов?
- Бумажный пакет в стиле Lego
- Популярные размеры бумажных пакетов
- Хозяйственная тканевая сумка становится майкой
- Упаковка для арахиса с отделениями
Разработка структуры истории с помощью сценок с бумажными пакетами
- Предварительный просмотр |
- Стандарты |
- Ресурсы и подготовка |
- Учебный план |
- Связанные ресурсы |
- Комментарии
Обзор
На этом уроке учащиеся будут участвовать в интерактивном занятии, которое улучшит их понимание структуры рассказа и элементов рассказа. После того, как учитель моделирует процесс развития сюжета, учащиеся работают в совместных группах над созданием полуимпровизированных пародий. Каждой группе раздаются бумажные пакеты с пятью уникальными реквизитами; этот реквизит дает толчок для развития творческих пародий. Затем учащиеся используют онлайн-инструменты, чтобы наметить элементы истории в своих пародиях. Урок также способствует развитию навыков слушания и критического мышления, поскольку учащиеся просматривают выступления других групп и определяют конфликт и решение каждой из них.
Рекомендуемые ресурсы
Карта драмы: Эта функция помогает учащимся наметить и пометить определенные части текста как характер, конфликт, разрешение и обстановку. | |
Сюжетная диаграмма: Эта функция позволяет учащимся помещать события истории в сюжетную диаграмму, чтобы помочь им проанализировать историю. |
От теории к практике
Драма процесса: особое пространство и место для письма (Шнайдер)
- Спектакли драмы процесса не имеют сценария и спонтанны.
- Психические процессы в процессной драме аналогичны тем, которые необходимы для чтения.
- Драма процесса дает учащимся возможность писать для разных целей и с разных точек зрения.
Общие базовые стандарты
Этот ресурс приведен в соответствие с Едиными базовыми стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.
Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming
класс Выберите678
ГОСТ
Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.
Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку
- 4. Учащиеся корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условности, стиль, словарный запас) для эффективного общения с различной аудиторией и для разных целей.
- 5. Учащиеся используют широкий спектр стратегий, когда они пишут, и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом, чтобы общаться с различной аудиторией для различных целей.
- 11. Учащиеся участвуют в качестве знающих, мыслящих, творческих и критически настроенных членов различных сообществ грамотных.
- 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).
Материалы и технологии
- Компьютеры с доступом в Интернет
- Проектор и диапроектор
- ЖК-проектор для моделирования веб-сайтов
Распечатки
Подготовка
1.![]() | Перед этим уроком убедитесь, что учащиеся понимают важность персонажей, обстановки и сюжета как элементов истории.
![]() |
2. | Планируйте разнородные совместные группы с тремя-четырьмя учащимися в группе. |
3. | Подготовьте бумажные пакеты. Одна сумка необходима на совместную группу плюс одна сумка для моделирования учителем. Размер сумок будет зависеть от размера предметов, выбранных для сумок. В некоторых случаях будет достаточно пакетов для обеда; подарочные пакеты тоже хорошо работают. Поместите пять, казалось бы, случайных предметов в каждый мешок. (Чтобы упростить процесс моделирования, ваша сумка может содержать три предмета.) Эти предметы будут использоваться в качестве реквизита в сценках. Примерами являются следующие объекты:
|
4.![]() | Распечатайте и сделайте копию веб-сайта «Элементы истории», «Руководства по созданию и исполнению скетчей», «Совместные роли в группах», «Критерии оценивания» и «Руководство для аудитории по разрешению конфликтов» для каждого учащегося вашего класса. Сделайте прозрачность Story Elements Web. |
5. | Распечатайте копию веб-сайта Story Elements: копия для учителя, пример карты драмы: ресурс для учителя и пример сюжетной диаграммы: ресурс для учителя для справки. |
6. | Если у вас нет компьютеров в классе с доступом в Интернет, зарезервируйте 50-минутный блок времени в компьютерном классе вашей школы для Занятия 2. Посетите и ознакомьтесь с интерактивными инструментами Drama Map и Plot Diagram. Добавьте оба инструмента в список избранного на компьютерах, которые будут использовать ваши ученики. |
7. | Примите меры, чтобы ваш класс переместился в зону с дополнительным пространством для Занятия 3, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в своих пародиях.![]() |
Цели учащихся
Учащиеся будут
- Продемонстрировать знание элементов истории, составив план групповой пародии с помощью онлайн-карты драмы
- Разработайте сюжет с последовательными событиями, используя онлайн-схему сюжета
- Развивайте навыки слушания, говорения и исполнения, работая совместно над созданием и исполнением группового скетча
- Распознавать конфликт и развязку в истории, анализируя пародии друг друга
Сессия 1
1. | Просмотрите элементы истории (персонаж, сеттинг, сюжет, конфликт и развязка) с помощью Story Elements Web. Учащиеся заполняют пустые разделы в Интернете во время обсуждения. Обратитесь к Story Elements Web: Teacher Copy для возможных ответов. |
2. | Сообщите учащимся, что они будут работать в совместных группах над созданием пародий на бумажные пакеты. Каждая группа получит бумажный пакет с пятью предметами, которые участники группы должны использовать в качестве реквизита в своих сценках.![]() |
3. | Покажите сумку с образцом и достаньте из нее все предметы. В демонстрационных целях примите во внимание, что в этой сумке с образцом сценки для учителя есть увеличительное стекло, карта района торгового центра Washington DC Mall и конверт, адресованный г-же Мэри Смит, 123 Winding Way, Anytown, NY. |
4. | Попросите учащихся придумать сюжет, в котором будут задействованы эти предметы, и дайте им минуту или две на то, чтобы спокойно подумать. Затем предложите учащимся обратиться к соседу и поделиться своими идеями относительно сюжетов. |
5. | Попросите добровольца поделиться с классом идеей своего партнера. Затем попросите еще нескольких добровольцев поделиться идеями. Запишите эти идеи на диапозитиве или диаграммной бумаге, чтобы вы могли обращаться к ним во время занятия 2.![]() |
Сеанс 2
1. | Покажите и обсудите идеи для рассказа из Занятия 1. Обсуждая каждую идею, напомните учащимся, как она связана с реквизитом, который содержится в пакете с образцами сценок. |
2. | Выберите одну из идей истории для использования в качестве модели или используйте пример, представленный в примере карты драмы. |
3. | С помощью ЖК-проектора или большого монитора отобразите интерактивную карту драмы. |
4. | Используя идею рассказа, выбранную на шаге 2, заполните карту драмы, предлагая учащимся предложения по мере заполнения каждого элемента (см. Пример карты драмы). Начните с карты настроек. |
5. | Напомните учащимся, что реквизит должен использоваться в сценке, поэтому при планировании следует предусмотреть способы его включения. |
6. | Скажите учащимся, что они должны заполнить карту персонажей для каждого персонажа в скетче.![]() |
7. | Покажите учащимся, как использовать интерактивную сюжетную диаграмму (выберите параметр «Экспозиция», «Кульминация», «Разрешение»), чтобы упорядочить события их пародий (см. «Пример сюжетной диаграммы»). |
8. | Сообщите учащимся, что они начнут работу над своими сценками на следующем занятии. |
Занятие 3
Примечание: Если у вас нет компьютеров в классе с доступом в Интернет, это занятие должно проходить в компьютерном классе вашей школы.
1. | Обзор элементов истории. |
2. | Обсудите рекомендации по созданию и исполнению скетчей, совместных групповых ролей и критерии оценивания. |
3. | Сообщите учащимся, что пародии не будут представлять собой пьесы со сложным сценарием, назначенными партиями и многочисленными репетициями. Вместо этого они создадут грубый план скетча (используя интерактивные инструменты «Карта драмы» и «Сюжетная диаграмма») и разыграют его в спонтанной манере. |
4. | Распределите учащихся по группам сотрудничества (см. Подготовка, Шаг 2). Раздайте раздаточный материал «Совместные групповые роли» и предложите учащимся следовать указаниям в раздаточном материале, чтобы определить свои роли. |
5. | Дайте каждой группе свой мешок с реквизитом (см. Подготовка, шаг 3). Скажите учащимся, чтобы они не открывали свои сумки, пока вы не попросите их сделать это.![]() |
6. | Напомните учащимся процесс, который они использовали на занятии 1 для мозгового штурма идей для сюжетов рассказов. (Они генерировали идеи, используя реквизит из пакета с образцами.) Идеи могут быть основаны на любой теме, если они включают в себя все реквизиты. Обратите внимание, что сюжеты также должны соответствовать Руководству по созданию и исполнению скетчей. |
7. | Скажите учащимся, что как только вы дадите сигнал, они смогут открыть свои сумки, вынуть реквизит и работать в своих совместных группах, чтобы провести мозговой штурм возможных сюжетных линий для своих пародий. |
8. | Скажи им, чтобы начали. Во время этого занятия и других на занятии ходите по классу, наблюдая за прогрессом и побуждая отдельных лиц и группы оставаться на задании, пока они планируют свои пародии. |
9. | Попросите группы использовать интерактивный инструмент «Карта драмы», чтобы определить элементы истории — характер, место действия, конфликт и развязку — своих пародий.![]() |
10. | Попросите группы использовать интерактивный инструмент «Сюжетная диаграмма», чтобы определить последовательность событий в их пародии. |
11. | Скажите учащимся, что если они закончат раньше, их группа может ненадолго отрепетировать свой скетч. Напомните учащимся, что сценарии будут создаваться произвольно; большая часть пародии будет экспромтом. |
Занятие 4
Примечание: Для этого занятия подумайте о том, чтобы перенести свой класс в спортзал, кафетерий или на улицу для занятий сценками. Было бы полезно выделить дополнительное пространство для каждой группы, чтобы она могла отрепетировать свою пародию, не мешая другим группам.
1. | Обзор элементов истории. Обсудите прогресс, достигнутый на занятии 3, и ознакомьтесь с Руководством по созданию и исполнению скетчей, Совместным групповым ролям и Рубрике оценки.![]() |
2. | Скажите учащимся, чтобы они встретились со своими группами, чтобы просмотреть распечатанную карту драмы и сюжетную диаграмму. Еще раз напомните им, что сценарии будут создаваться свободно; большая часть пародии будет экспромтом. |
3. | Пусть группы репетируют свои пародии. |
Сессия 5
Примечание: В зависимости от количества групп и продолжительности пародий может потребоваться два или три занятия.
1. | Ознакомьтесь с Руководством по созданию и исполнению скетчей и выставлению оценок. |
2. | Раздайте раздаточный материал «Руководство по разрешению конфликтов». Цель этого раздаточного материала — способствовать активному слушанию; когда учащимся ставится цель, они с большей вероятностью будут внимательно и вежливо слушать каждую пародию во время ее исполнения.![]() |
3. | Попросите группу исполнить пародию для класса. |
4. | После того, как группа закончит, пусть учащиеся самостоятельно запишут конфликт и его решение в свои раздаточные материалы. Попросите учащихся написать свой первоначальный ответ ручкой. |
5. | Обсудите конфликт и разрешение пародии. С помощью карандаша учащиеся могут исправить свои ответы на раздаточном материале. Разрешая эти корректировки в ответах, вы будете способствовать более активному слушанию. Поскольку учащиеся используют разные средства массовой информации, вы можете сравнить первоначальные и последующие ответы.![]() |
6. | Если позволяет время, обсудите сеттинг (и его влияние на сюжет) и развитие персонажа. |
7. | Повторяйте шаги с 3 по 6, пока не будет выполнена каждая группа. |
8. | Соберите распечатанные «Карты драмы», «Сюжетные диаграммы» и «Руководство для аудитории по разрешению конфликтов». Каждая группа сдает по одному набору драматических карт и сюжетных диаграмм. Каждый учащийся сдаст индивидуальное руководство для аудитории по разрешению конфликтов. |
Дополнительные номера
Дополнительные номера
- Группы могут обмениваться бумажными пакетами и создавать новые пародии, изменяя обстановку и конфликты из пародии предыдущей группы.
- Создавайте новые пародии на бумажные пакеты в разных жанрах. Мистические истории работают особенно хорошо, и учащиеся могут использовать онлайн Mystery Cube для планирования своих пародий.
- Каждый учащийся может взять на себя роль кинокритика и написать рецензию на пародию, которая ему больше всего понравилась.
Оценка учащихся / размышления
Рубрика предназначена для целей оценки и касается пародии, письменной работы (Карта драмы и Диаграмма сюжета), поведения на задании (Руководство для аудитории по разрешению конфликтов и индивидуальные усилия) и соблюдение Руководства по созданию и исполнению скетчей. Вы побудите учащихся продолжать работу и оправдать ожидания, обсудив эту рубрику перед тем, как назначить группы для совместной работы.
Чтобы использовать этот инструмент оценки, рассмотрите каждую черту и свои ожидания относительно средней эффективности. Учащиеся, которые соответствуют этому минимальному требованию, получат 2 балла. Учащиеся, которые превзойдут ваши ожидания, получат 3 балла, а учащиеся, которые не соответствуют вашим базовым средним показателям, получат 1 балл. Например, в «Способность работать вместе, ” средние результаты будут достигнуты членами группы, которые работают сообща без споров или чрезмерного управления учителями. Исключительный рейтинг могут получить участники группы, которые превзойдут это минимальное ожидание.
Оценивая «Руководство для аудитории по разрешению конфликтов», помните, что одной из его целей является поощрение активного слушания. Учащиеся, которые самостоятельно определяют правильный конфликт и решение во всех скетчах, могут претендовать на исключительную оценку. Те, кто меняет ответы, чтобы получить правильные ответы во время просмотра конфликта и разрешения каждой пародии, будут считаться приемлемыми. Оценивая ответы учащихся на это руководство, обязательно учитывайте ясность каждой пародии; если трудно определить эти элементы в конкретной пародии, подумайте о большей гибкости при оценке.
Бумажные пакеты наконец-то здесь!
Опубликовано Huw,Разное
14590 Просмотров
Компания LEGO впервые заявила о своем намерении заменить пластиковые пакеты внутри наборов на бумажные два года назад, но помимо пробного запуска для прошлогоднего сотрудника Рождественский подарочный набор они еще не появились.
Теперь, наконец, первый розничный набор с ними скоро появится на полке рядом с вами. Узнайте, какой из них после перерыва.
Перед днями фан-медиа в Биллунде в сентябре нам сказали, что нам могут выдать набор, о котором идет речь, чтобы мы могли сами увидеть сумки. Естественно, я надеялся, что это будет что-то новое, но, к сожалению, это не так: это набор Creator 3-в-1 31111 Cyber Drone, представленный в прошлом году.
Как узнать, есть ли внутри бумажные пакеты на полке в вашем местном магазине? В данном конкретном случае возможно, что наличие этой схемы утилизации на коробке будет указывать на это. Я полагаю, что он начал появляться на наборах, проданных в Европе в начале этого года, поэтому в копиях этого набора, которые были произведены до этого, его может не быть. Однако он есть и в других наборах, содержащих полиэтиленовые пакеты, так что это не гарантия!
Обновление: Эта диаграмма, по-видимому, теперь является юридическим требованием во Франции и Италии, указывая на то, что коробка содержит некоторый перерабатываемый материал, а не подтверждает наличие бумажных пакетов. Исходя из этого, кажется, что снаружи нет ничего, что указывало бы на то, что пакеты внутри бумажные.
Вполне вероятно, что при встряхивании коробка издает другой звук, но у меня нет версии в пластиковом пакете, чтобы сравнить ее с ней.
В набор входят две сумки немного разных размеров.
Они напечатаны с бледным кирпичным узором, пятизначным производственным кодом и 7-значным инвентарным номером, который, как я полагаю, относится к сумке и ее содержимому, а не только к самой сумке. Если да, то это будет полезно добавить в нашу базу данных, как только они станут более распространенными.
На днях фан-медиа нам представили Терезу Норландер, старшего директора по вопросам устойчивого развития, и Энн Бойе Мёллер, руководителя проекта, о сумках и других инициативах в области устойчивого развития.
Мы узнали, что было проведено много исследований, чтобы найти подходящую бумагу, которая была бы достаточно прочной, чтобы не рваться и не вмятина, когда в нее вдавливаются углы кусочков. У него более длинные волокна, чем обычно, что придает ему прочность, и он сделан из сертифицированной FSC древесной массы, а не из переработанных материалов. Они надеются производить пакеты из переработанных материалов в будущем, как только будет разработана переработанная бумага с нужными свойствами.
Он имеет очень тонкий пластиковый слой на внутренней стороне, чтобы еще больше укрепить его, сделать возможным термосваривание, а также, как я подозреваю, для предотвращения царапин на внутренней поверхности относительно абразивной поверхности бумаги. Однако нас заверили, что малое количество пластика не мешает его переработке вместе с другими картонными и бумажными отходами.
Нижние углы пакетов сконструированы таким образом, что предметы не застревают в них, а также позволяют им стоять вертикально.
Крышки перфорированы, поэтому их можно аккуратно открыть, и, как вы можете видеть, они будут стоять вертикально, не рассыпая кусочки.
Переход от упаковки деталей в пластиковые пакеты к бумажным потребовал нового набора механизмов и процессов, внедрение и совершенствование которых потребовало времени, и это одна из причин, почему прошло так много времени между первоначальным объявлением и их появлением в наборах. Судя по всему, намерение состоит в том, чтобы постепенно отказаться от пластиковых пакетов по всему миру, и переход должен быть завершен к 2025 году, как внутри коробок, так и для наборов без них, таких как наши любимые полиэтиленовые пакеты.
Это кажется мне очень позитивным изменением, и я с нетерпением жду того дня, когда моя мусорная корзина не будет переполнена мятыми пластиковыми пакетами, которые не будут сминаться каждый раз, когда я собираю набор!
Ждёте бумажные пакеты в своих наборах или будете скучать по пластиковым?
215 лайков
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии к этой статье.
Вернуться на главную »Статистика сайта
- В базе данных Brickset имеется 19 156 элементов .
- участника Brickset написали 38 422 отзывов .
- 10 676 участников 90 587 вошли в систему за последние 24 часа, 90 586 23 132 90 587 за последние 7 дней, 90 586 37 572 90 587 за последний месяц.