Школа детективов квест – !. 8-14

Материал на тему: ИП Квест «Школа детективов»

Квест «Школа Детективов!»

Время выполнения квеста — около 60 минут
Количество участников — до 15 человек
Реквизит: карточки с заданиями, шифр в книге, верёвочный лабиринт, замороженное яйцо с заданием, бутылка с отпечатками и заданием, ключ и замок, сверток с призами, грамоты.

Сценарий мероприятия:

Под музыку из к/ф «Шерлока Холмса» выходит в костюме Ш Х

— Дорогие леди и джентльмены, я Шерлок Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
Мне очень нужны такие помощники, но я должен убедиться, что вы действительно такие, как о Вас говорят. 
— Попасть в школу Шерлока Холмса не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания?

— Хороший детектив должен быть очень внимательным. Проверим, насколько внимательны вы!

— Сегодня в газете криминальные сводки Лондона пишут, что на Бакер Стрит совершено неслыханное ограбление. Были украдены очень важные и ценные сокровища! Нам с вами придется найти их и разоблачить преступника!

— Как вы думаете, с чего необходимо начать? Правильно, мы должны исследовать место преступления. Вперед на Бакер Стрит!

(дети находят табличку улицы)

Задание. «Дактилоскопия»

-Вот это место. Ищем улики, подозрительные предметы, записки.

(дети находят бутылку с отпечатками пальца)

— Подозрительный предмет-бутылка! На ней как вы видите отпечатки, возможно преступника!

-А знаете ли вы, что такое ДАКТИЛОСКОПИЯ?

От греческого дАктилос –палец, скопео –смотрю, наблюдаю. Это способ опознания человека по следам пальцев рук (идентификация) Применяется в криминалистике. Кто из вас знает, как правильно снимать отпечатки (мастер-класс). Дома вы можете повторить дактилоскопию.

— Но, а теперь, вам необходимо узнать кто здесь находился, когда было совершено преступление по моей картотеке преступников из знакомых мультфильмов. Проведите полную идентификацию и узнайте кому принадлежат эти отпечатки. (Шапокляк, Приключения Капитана Врангеля, Поросенок Фунтик, Карлсон, Скруч Магдак)

(дети по картотеки и отпечатку на бутылке сверяют и дают заключение, что преступник – неизвестный)

— Но, здесь еще и записка! (записка в бутылке)

Задание. «Задание из яйца»

«Ха-ха-ха!!! Вам не видать этих сокровищ! След мой ищи там, где холод живет!!! И только пингвины хранят в тепле бесценный объект у себя в сюртуке!!!»

(Записка про пингвина отправляет в сумку-холодильник, там спрятано яйцо пингвина. Оно ледяное, чтоб получить следующую записку, надо извлечь ее из яйца: разбить лед, растопить в воде или над свечей…)

Как сделать яйцо: берем контейнер от яйца «киндер», в него кладем записку, теперь берем другой тип «киндера» с жесткой скорлупой, в одну его половину кладем контейнер с запиской, заливаем водой и замораживаем, со второй половиной поступаем так же – ледяное яйцо готово.

Задание 

«Тут птенчик 1 сидел в скорлупе.

Волшебным птенцом попробуй взлети, ответ свой у дуба ты отыщи!!!»

(Дети ищут приметный дуб с надувными шарами- в них задание. Необходимо детям найти рогатку на дереве и выстрелить в шары или найти другой способ, например, поднять одного участника, чтобы тот сорвал или лопнул шарик)

Задание «Разгадай ребус»

 «Все цифры, как буквы Вам слово дадут и буквы – ЛЕСНОГО ЗВЕРЬКА Вам ключ отдадут. Коль, сами не справитесь с этим заданьем, Вам папы и мамы помогут с гаданьем.

Теперь вспоминаем все цифры, далее сопоставляем, как это цифры=буквам и бежим к азбуке. Там считаем буквы и собираем слово  — 2.6.13.12.1  (БЕЛКА)

 (Дети должны пройти к кормушкам для белок, на которых спрятан ребус. Развешаны буквы, из которых необходимо составить слово-подсказку (КОРМУШКА), где спрятан ключ от замка.

— Ключ – значит, есть замок! Необходимо найти то, что можно было бы открыть этим ключом!

(Дети находят ……, открывают, там достают с заданием)

Задание «Шифровка»

«Какая пословица или слово зашифровано?» 

 (Дети по заданию находят нужную страницу, абзац и строку и составляют пословицу или слово «Друзья». Пословица: «Дальний путь — да ближний друг»

Ш Х

-Ребята, если вы так дружно будет проходить все задания, то мы быстро найдем украденные сокровища! Вперед за следующим заданием! А где оно? Как мы поймем, что это задание. Наверное, нам необходимо идти по дороге и внимательно все разглядывать, может, что и заприметите!

(Дети находят слова, из которых составится координаты, куда дальше направляться)

Задание «Найди слова»

Родник, Купель, Тропинка, Лес, 500 метров

Ш Х

-Нас ведет задание на другой родник в 500 м от сюда, где находится купель, вперед!

-Еще одно задание.

Задание «Шифровка»

Продолжить последовательность Я-1,Ф-2,М-3,А-4,М-5,И-6,И-7,А-8….

 (на листе есть подробности)

Подсказку ведущий дает в случае затруднения: вспомните календарь. 

Правильный ответ: это первые буквы месяцев, начиная с ЯНВАРЯ. Следующие буквы — С,О,Н,Д. 

Задание  «Сигнализация» 
— Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов и забрать таинственный свёрток. 
Вход в логово перекрыт специальной охранной системой. Я надеюсь, что каждый кто преодолеет препятствие, не задев его, поможет другу перебраться. И, как только все пройдем, в том числе я, мы сможем забрать этот сверток, может это и есть те сокровища!?
(Охранная система — это обычная бельевая резинка, которой перетянут вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда). 
Сверток находиться в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.)

В конце все ребята разворачивают сверток и обнаруживают сюрприз ()

Ш Х

— Ребята, вы действительно проницательны, умны, проявили себя в ловкости и хитрости. И я приглашаю вас в свою школу детективов. И хочу вручить вам дипломы юного сыщика (вручение)

 

  1. Задание. «Дактилоскопия»

-отпечатки

  1.  Задание. «Задание из яйца»

-замороженное яйцо

  1. Задание «Стрельба»

Стрельба по мишени-шарики из рогатки

  1. Задание «Разгадай ребус»

-ребус алфавит-цифры «Белка»

  1. Задание «Найди ключ»

-карточки буквы-составить слово «кормушка»

  1. Задание «Шифровка»

-пословица или слово

  1. Задание «Найди слова»

-слова по дороге к купели

  1. Задание «Шифровка»

-продолжить последовательность с,о,н,д

  1. Задание «Сигнализация» 

-проход через резинку всех уч. найти сокровища

nsportal.ru

Веб-квест «Школа детективов» — Тамбов-Вики

Уважаемые ребята! Уважаемые коллеги!

ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» проводит межрегиональный сетевой веб-квест «Школа детективов», направленный на формирование навыков работы с цифровыми ресурсами; развитие творческого потенциала и навыков сетевой культуры; содействие сетевому взаимодействию педагогов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В процессе работы в веб-квесте обучающиеся получат возможность:

  • научиться использовать планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • овладеть компетенциями, включающими в себя использование визуальных средств представления информации в открытой информационно-образовательной среде;
  • активизировать познавательную активность учащихся с ОВЗ для развития аналитических способностей.

В процессе проведения веб-квеста будут созданы условия для самореализации каждого обучающегося.

Кто может участвовать в веб-квесте? Участвовать в веб-квесте могут учащиеся с 1 по 11 классы. Педагог курирует работу своего участника (участников).

О сроках:

  • Начало веб-квеста — 20 февраля 2019 г.
  • Окончание веб-квеста — 20 марта 2019 г.

По итогам веб-квеста обучающиеся и педагоги получат сертификаты

Ход событий веб-квеста
  • 20.02-24.02.2019 Регистрация
  • 25.02.2019 Получение логина и пароля
  • 26.02-28.02.2019 1 этап. Логический калейдоскоп
  • 01.03-05.03.2019 2 этап. Читальный зал
  • 06.03.2019 День голосования
  • 07.03-13.03.2019 3 этап. Галерея искусств
  • 14.03.2019 День голосования
  • 15.03-18.03.2019 4 этап. Топографические заметки
  • 19.03.2019 День голосования
  • 19.03.2019 Рефлексия
  • 20.03.2019 Подведение итогов

68cdo.ru

Квест-игра для учащихся 7-9 классов «Школа детективов»

Квест-игра для учащихся средней ступени обучения (7-9 класс): «Школа детективов»

Автор: Горбунова Т.А. учитель истории и обществознания

Цель:

создать условия для развития образного и логического мышления, воображения, речи, формирования умений и навыков, необходимых для успешного решения практических задач

Задачи:

  • Создать положительную эмоциональную атмосферу для развития волевых качеств детей

  • создать условия для развития  коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности

  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы при выполнении заданий квеста;

  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Сюжетная линия игры: от каждого класса в мероприятии участвует команда в составе от 5 до 8 юных помощников детектива. Им предстоит разоблачить мошенников на каждом этапе игры и получить звание «Юный детектив».

Место проведения: в зимний период – здание школы, в летний период – детская площадка или площадка перед школой

Предварительная подготовка: каждой команде необходимо придумать название, связанное с тематикой игры и атрибуты для членов команды (шарф, усы, особенные головные уборы, плащи и т.д.)

Ход игры:

  1. Общий сбор участников игры. Ведущий приветствует команды, называя их и предлагая капитанам взять маршрутные листы. В маршрутных листах указаны начальные точки для каждой команды. На каждом этапе (станции) юных детективов встречают мошенники, которые предлагают им задания, выполнив которые команда награждается каким-либо качеством юного детектива. Всего таких качеств и этапов 7:.

  2. Прохождение этапов (станций) командами юных детективов.

  1. Подведение итогов. Объявление победителей игры. Торжественное награждение участников команд

Станция «Логика»

Задачка 1. Оскорбление и побои.

Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?

Задачка 2 . Тест в детективной школе

Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?

Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство.

Почему?

Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?

Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?

Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?

Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода.

Почему?

Станция «Знания»

Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»

1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О. Генри «Вождь краснокожих».

2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста».

3. Какой породы была собака Баскервиллей?

4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев».

5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс.

6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро.

7. Главный враг Шерлока Холмса.

8. Первый русский детектив, написанный А.С. Пушкиным.

9. Непременный атрибут сыщика.

10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия.

11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство».

12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс.

Ответы:

Логика

Задачка 1. Оскорбление и побои.

Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?

Подсказка 1

Джон здоров.

Подсказка 2

Человек, который бьёт Джона, делает это для того, чтобы помочь ему.

Подсказка 3

Это обычная практика.

Решение

Джон — новорождённый малыш. Доктор бьёт его, чтобы он закричал и стал дышать своими лёгкими.

Задачка 2 . Тест в детективной школе

Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?

Подсказка 1

Каждый ученик заслуживал оценку, которую он получил.

Подсказка 2

В этом тесте было что-то необычное.

Подсказка 3

Саша был не так старателен, как ему следовало бы быть.

Решение

Последним указанием в тесте было игнорирование всех предыдущих заданий. Учительница неоднократно просила учеников прочитать все вопросы, прежде чем приступать к ответам. Тест был дан для того, чтобы проверить, насколько хорошо ученики могут усваивать инструкции.

Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство.

Почему?

Подсказка 1

Она была задушена шарфом.

Подсказка 2

Это произошло не во время танца.

Подсказка 3

Ей не стоило так торопиться.

Решение

Известной танцовщицей была Айседора Дункан. Она погибла, удушившись длинным шарфом, который запутался в колесе её спортивной машины.

Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?

Подсказка 1

Похититель не был в парке.

Подсказка 2

Похититель сумел унести бриллиант из парка.

Подсказка 3

Никто из сообщников преступника больше не участвовал в этом деле.

Решение

Это реальный случай, произошедший на Тайване. Когда отец пришёл к телефонной будке, он нашёл там почтового голубя в клетке. К нему была привязана записка, в которой говорилось, что бриллиант нужно положть в маленький мешочек, закреплённый на шее голубя, и выпустить голубя из клетки. Когда он сделал это, голубь полетел через весь город в свою голубятню, и полиция не смогла проследить за ним.

Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?

Подсказка 1

Здесь нет никакой ловушки.

Подсказка 2

Мужчина и женщина были братом и сестрой. Мальчик был племянником мужчины, но не был племянником женщины.

Подсказка 3

Этому есть очень простое объяснение.

Решение

Мальчик был сыном женщины и, следовательно, племянником её брата.

Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?

Подсказка 1

Все пациенты, которые умирали на этой койке, были тяжело больны, но они не должны были умереть.

Подсказка 2

Нет ничего опасного в самой койке или в её расположении.

Подсказка 3

Ни врачи, ни медсёстры никак не связаны с внезапными смертями.

Подсказка 4

Пациентов, находящихся на определённом лечении, кладут на эту койку.

Решение

Каждую пятницу в отделение приходит уборщица с пылесосом. В самую удобную розетку как раз воткнуто оборудование, поддерживающее жизнь больного, лежащего на злосчастной койке. Она отключает питание у прибора всего лишь на несколько минут, пока пылесосит коридор. Шум от пылесоса заглушает предсмертные крики больного. После этого уборщица подсоединяет питание системы и благополучно уходит в другое отделение.

Хотя подобная история была описана в одной из южно-африканских газет, вероятнее всего это лишь одна из городских легенд.

Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода.

Почему?

Подсказка 1

Она злилась, потому что он опоздал.

Подсказка 2

У них не было никаких определённых планов на восемь часов.

Решение

Мужчина сказал, что он будет дома к 8 вечера. Пришёл же он домой в 8:02 утра.

Станция «Знания»

Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»

1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О. Генри «Вождь краснокожих». (Киднеппинг.)

2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста». (Линдгрен.)

3. Какой породы была собака Баскервиллей? (Мастифф.)

4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». (Бендер)

5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс. (Скрипка.)

6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро. (Кристи.)

7. Главный враг Шерлока Холмса. (Мориарти.)

8. Первый русский детектив, написанный А.С. Пушкиным. («Дубровский».)

9. Непременный атрибут сыщика. (Лупа.)

10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия. (Рэкет.)

11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство». (Барнеби.)

12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс. (Дедукция.)

Станция «Ловкость»

Необходимо «украсть» улику, пройдя через веревочную преграду, не задев ни одной нити.

Станция «Коммуникабельность»

Настоящий детектив должен знать своих коллег

По портрету необходимо назвать имя или фамилию сыщика

_______________________________________________

_____________________________

____________________________________________________

_______________________

_____________________

______________________

_________________

Имена для справок:

  1. Эраст Фандорин

  2. Глеб Жеглов

  3. Мисс Марпл

  4. Лейтенант Анискин

  5. Лейтенант Коломбо

  6. Эркюль Пуаро

  7. Шерлок Холмс

Станция «Память»

Прослушав мелодию, необходимо назвать кино-детектив, в котором она звучит

  1. Шерлок Холмс

  2. Сериал «След»

  3. Сериал «Тайны следствия»

  4. «Джентльмены удачи»

  5. «Старики-разбойники»

  6. «Место встречи изменить нельзя»

Последняя станция «Внимательность»

Вопросы на внимательность.

  1. Как звали мошенника на станции «Коммуникабельность»?

  2. Сколько слов нужно было разгадать в кроссворде? 12

  3. Какого цвета был шарф у мошенника на станции «Логика»?

Станция «Лицензия»

Разминка

Теперь ты умеешь решать самые необычные и трудные задачи. Ты – молодец!

infourok.ru

Квест. Школа детективов «Профессиональный свет»

Испытание (две команды одновременно принимают участие на данном этапе)

Раскрыть преступление. Сценарий преступления:

Владелица санатория Екатерина вызывает по телефону детектива Ульяну.

Екатерина: «Алло! Это детектив Ульяна? Здравствуйте! С вами говорит владелица санатория Екатерина. Не могли бы вы срочно приехать?»

Ульяна подходит к санаторию Екатерины, осматривается.

Ульяна: «Гм, местечко здесь уединенное… и никаких следов!»

Екатерина: «Ночью исчезли все мои сбережения. Кто-то из постояльцев воспользовался моим крепким сном. Горнолыжный сезон заканчивается, и в санатории находятся только три постояльца».

Ульяна: «Им что-нибудь известно о ваших привычках?»

Екатерина: «Только то, что на ночь я принимаю снотворное».

Ульяна: «Не волнуйтесь, я разберусь с этим делом».

Ульяна заходит к первому постоялице Анне, которая только что проснулась.

Ульяна: «Ночь вы провели здесь?»

Анна: «Да, я не выходила. Всю ночь шел снег, я спокойно спала».

Ксения, вторая отдыхающая, уже сама сварила себе кофе и завтракает.

Ульяна: «Что вы думаете о пропаже?»

Ксения: «Я только что узнала о ней от вас. Всю ночь я крепко спала».

Третья постоялица, Ева всю ночь отсутствовала.

Ульяна: «Ночью не было какого-нибудь подозрительного шума?»

Ева: «Не знаю! Я провела ночь у друзей в соседней деревне, вернулась только утром».

Ульяна выходит в центр зала.

Ульяна: «Я уже знаю, кто украл деньги. А вы?»

Ответ: Украла деньги Ева. Иначе, зачем ей понадобилось бы соврать, будто она отсутствовала всю ночь и только что вернулась? Её изобличает во лжи нетронутый снежный покров, который Ульяна видела, подходя к санаторию.

Задание:

Составить фотопортрет преступника, определить род его профессиональной деятельности, используя все, полученные ранее улики и фотофрагменты. С обратной стороны фотопортрета будет написан номер аудитории, где прячется преступник.

videouroki.net

Задания для детского квеста на день рождения на даче и в квартире «Сыщики»

Ниже описываю свой личный квест, который составляла для детей от 10 до 13 лет. Квест проводился в частном доме, но его легко адаптировать и под квартиру.

Для проведения игры потребуется:

  • изготовить 3 ящика
  • купить 3 кодовых замка (3 цифры, 4 цифры и 5 цифр)
  • купить какой нибудь таймер с возможностью обратного отсчета, для муляжа бомбы. Я покупала на Али релейный модуль — ссылка.

Задания для квеста «Детективное агентство»

Дети это агенты, которые расследуют преступления. И вот очередное дело: наглое ограбление нашего дома. Похищен телескоп и торт (можете спрятать любую вещь, которую нужно будет найти). Владелец дома обещает щедрое вознаграждение за поимку грабителя!Собирайте улики, исследуйте место преступления. За дело друзья!

  1. Вместо пропавшей вещи лежит записка + УФ фонарь. В записке написано —  «ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ МЕНЯ! ЭТО НЕ ПЕРВОЕ ОГРАБЛЕНИЕ! И НЕ ПОСЛЕДНЕЕ!»

Записку надо просветить ультрафиолетом. Там скрывается шифр из цифр ( 6 4 2 7 )

Каждая цифра обведена в круги, начиная с одного и заканчивая четырьмя. Количество кругов показывает порядковый номер цифры в числе.

  1. В этой же комнате размещены 3 ящика с кодовыми замками. С помощью разгаданных цифр участники находят методом подбора нужный замок и открывают его. (ящики мы изготавливали из пластика ПВХ, который можно даже бесплатно попросить в рекламном агентстве. Они выбрасывают много остатков. Замки покупали на алиэкспресс.)

В ящике лежит Дело преступника. И таблица с разными цветами. Напротив каждого цвета шифр (РИСУНКИ). + алфавит расшифровка.

В деле надо найти нужные слова: йод + крахмал (они выделены жирным шрифтом)

  1. Надо смешать раствор йода с крахмалом. Получится темно фиолетовая жидкость. По таблице цветов – найти нужный шифр и разгадать его. Зашифрованное слово «ДУШ»
  1. В душе находят загадку «чайник» (или находят звуковые пищалки и на звук находят слово «чайник»).
  2. возле чайника находят загадку «кровать».
  3. Под кроватью находят кроссворд «Ворота».
  4. В воротах спрятана бутылка 0,5 с крупами: Кукуруза, Овсянка, Рис, Манка. Если дети верно отгадают крупы, то первые буквы названий подскажут новое слово. Это слово (КОРМ) станет ответом на загадку. В более сложном варианте все вышеназванные крупы можно перемешать, в этом случае игрокам придётся буквально по крупинкам изучать полученную смесь.
  5. Идут к будке с собачьим кормом и находят ребус. Отгадка «Веревка».
  6. Рядом с будкой находится один конец веревки который тянется по участку. Находят веревку и буквы на ней. Поочередно собрав все буквы получают слово. «ищи в дровнике». 
  7. В дровнике находят загадку — ответ «яблоня». 
  8. Возле яблони находят ребус «мангал». 
  9. В мангале находят теннисные шарики. Надо 5 шариков. На каждом шарике цифры. (35678) Это цифровой код – догадываются что ключ к одному из ящиков. 
  10. С помощью цифр открывают второй ящик. В нем находят кусочек фанеры + стакан с водой и тряпочку. На фанере воском написано послание. Дощечку надо намочить, чтобы прочитать шифр — «Макароны».
  11. Идут на кухню к пакету с макаронами. В четырех макаронинах спрятаны зашифрованные цифры и фигуры с цифрами помощниками. Надо расшифровать три числа. 
  12. После расшифровки кода открывают третий ящик. А там бомба которую надо в течении минуты обезвредить. Это самое интересное задание из всего квеста! Участники очень гордились, что смогли быстро обезвредить ее. (муляж бомбы делали своими руками из пластиковых труб, скотча и реле с таймером, который заказали на алиэкспресс). 
  13. После удачного отключения механизма, под бомбой находят кроссворд. «Гараж».  
  14. В гараже находят потерянную вещь (торт, телескоп), гелиевый воздушный шарик и денежное вознаграждение для каждого участника (или только для именинника). И послание от грабителя с раскаянием о содеянном. Там написано, что он сам пошел в полицию и понес наказание в виде тяжелых исправительных работ на стройке. Так же грабитель дает подтверждение юным сыщикам – что они молодцы. Здорово распутали это дело. 
  15. Детский квест завершается ярким общим действием. Все пишут на большом воздушном шаре свои пожелания имениннику, а именинник отправляет шар в воздух.

( Пока оценок нет )

Nataly / автор статьи

tram-pampam.ru

Спортивно- игровая программа Квест » Школа детективов»

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КВЕСТ «Школа детективов ».

Цель:

— Закрепить у воспитанников знания о произведениях А.С. Пушкина.

Задачи:

— Развивать мышление, память, речевую и познавательную активность;

— Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач;

— Повышать уровень физической активности воспитанников.

Инвентарь:

— Карточки участников, дипломы участникам, скакалки гимнастические, ручки.

Сценарий мероприятия

Ведущий зачитывает детям письмо.
Дорогие леди и джентльмены, я Шерлок Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
Мне очень нужны такие помощники, но я должен убедиться, что вы действительно такие, как о Вас говорят. 
Для этого пройдите мои испытания! 
Ведущий: Ну что ж, ребята, оказывается, попасть в школу Шерлока Холмса не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания? Наверно, они должны прилагаться к письму (открывает конверт и достаёт карточки с заданиями). А вот и сами испытания. И так, давайте начнём!!!

Ведущий выдает участникам карточки с заданиями. Их можно выполнять как индивидуально, так и в группах. Следуя по указанному маршруту, воспитанники выполняют задания.

Карточка участника

1. В куче песка найди каменную букву. Запиши ее ниже

____

2. Попрыгай через скакалку и получи нужную тебе букву. Не забудь записать ее.

____

3. Найди первую букву во втором слове рядом с цифрой семь. На двери одного из классов. Запиши ее.

___

4. Там где много квадратиков, найди одну перевернутую букву. Запиши ее ниже.

___

5. Определи номер кабинета ИЗО. Запиши первую букву.

___

6. Вспомни десятую букву алфавита. Запиши ее ниже.

___

Запиши ключевое слово из полученных букв:

___ ___ ___ ___ ___ ___

С ключевым словом поспеши к вожатой которая работала весь год в кабинете № 10. Впиши ниже ее имя и получи от нее загадку.

___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

Послушай внимательно и впиши ниже название сказки отрывок, из которой прочитает вожатая.

___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

___ ___ ___ ___ ___.

Карточка участника (ответы)

1. В куче песка найди каменную букву. Запиши ее ниже

__П__ (буква выложена из камней)

2. Попрыгай через скакалку и получи нужную тебе букву. Не забудь записать ее.

_К___ (прыжки через скакалку 30 раз. Выбирается один участник из команды).

3. Найди первую букву во втором слове рядом с цифрой семь. На двери одного из классов. Запиши ее.

__Н_ (кабинет начальных классов).

4. Там где много квадратиков, найди одну перевернутую букву. Запиши ее ниже.

_У__ (на плитах перед школой написать несколько букв. Одну из них написать вверх ногами)

5. Определи номер кабинета ИЗО. Запиши первую букву.

_Ш__ (6 – шесть)

6. Вспомни десятую букву алфавита. Запиши ее ниже.

_И__

Запиши ключевое слово из полученных букв:

П У Ш К И Н

С ключевым словом поспеши к вожатой которая работала весь год в кабинете № 10. Впиши ниже ее имя и получи от нее загадку.

Н А Т А Л Ь Я А Л Е К С Е Е В Н А

Послушай внимательно и впиши ниже название сказки отрывок, из которой прочитает вожатая:
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод, —
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,

Пришел невод с травой морскою.

С К А З К А О Р Ы Б А К Е И Р Ы Б К Е

После того как воспитанники отгадали и записали название сказки вожатая предлагает им найти кабинет № 8 где начальник лагеря вручает победителям дипломы и сладкие призы.

infourok.ru

Школа детективов — Летний лагерь

Игра проводится с детьми младшего, среднего или старшего возраста.

Количество участников : команды по 6-10 человек.

Ведущие : Шерлок Холмс и доктор Ватсон.

Оценка за верный ответ : — 1 балл (шерлок).

На сцене два ведущих, они объявляют о приеме в школу детективов и о начале испытаний. Приглашаются команды.

Испытание 1. Реклама своего ЧСА (частное сыскное агентство). Представление заключается в объявлении об открытии ЧСА, его названия, характеристике тех услуг, которые оно оказывает.

Испытание 2. Улики. Любой настоящий детектив должен быть внимательным, иметь представления о предметах, которые его окружают и даже о тех звуках, которые они издают.

— Участникам предлагают завязать глаза или отвернуться. Ведущий ударяет металлической полочкой о те вещи, которые находятся за спинами игроков. Это могут быть металлическая кружка, карандаш, хрустальный бокал, деревянный брусок и т.п. Необходимо отгадать какой это был предмет.

— Под бумагой лежит несколько предметов, на 5 секунд открыть их, затем опять накрыть бумагой. Следователям необходимо по памяти составить список предметов.

Испытание 3. Отпечатки пальцев. Преступник оставляет отпечатки пальцев. Командам предлагается комплект отпечатков, среди которых два идентичных. Задача участников : найти одинаковые отпечатки и определить преступника. Испытание 4. Образ преступника. Шерлок Холмс имея отпечатки пальцев, составил портрет разыскиваемых преступников. Задача наших юных детективов – вжиться в образ. Итак, внимание:

1. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.

2. У этой невысокой женщины ноги были постоянно согнуты в коленях, что делало ее походку вялой, казалось, что она спит на ходу. Руки у нее были невероятно длинны, доставая до колен. При ходьбе она размахивала ими, точно плетями.

3. Мимика этого человека поражала. Если он улыбался, его правый глаз дергался, а если он хмурился, то, казалось, волосы накрывали половину лица, и была видна лишь нижняя челюсть, которая выезжала вперед сантиметра на два.

Испытание 5. Место преступления.

Детектив должен уметь предположить, находясь на месте преступления, по имеющимся у него уликам то, что произошло.

Игрокам предлагается набор определенных предметов, которые сыграли решающую роль в преступлении. По 2 человека от команды уходят и составляют описание происходившего.

Улики:

1. Зонт, недопитый компот, пустая шкатулка.
2. Учебник по биологии, кляксы, губная помада.
3. Ножницы, настольная лампа, шоколад.
4. Коробка конфет, дуршлаг, погремушка.

Испытание 6. Шифровальщики. Холмс сообщает Ватсону о найденной записке. Задача участников – вставить нужные слова от А до Я.

На столе стояла ваза с (астрами). Внезапно зазвенел (будильник). Он говорил о том, что пора (вставать). В дверь позвонили и отдали (газеты). Я сел их читать на (диван). Но тут меня позвали (есть). На завтрак я съел (ежик). За окном квакали (жабы) и прыгали (зайчики). У реки стояла плакучая (ива). Я вышел через ( калитку) и направился к причалу, где стояли (лодки). Я сел в одну из них и поплыл по реке, вскоре приплыв к (морю). Уже близилась ( ночь), но я поплыл по морю и вскоре высадился на безлюдном (острове ), который оказался не таким уж необитаемым. Меня встретил одинокий абориген, которого я назвал (Пятницей), а сам стал (Робинзоном). Здесь не было зимы, а, следовательно, и белого пушистого (снега). Мы питались рыбой (треской), жарили в раковинах (улиток). Изредка прилетали (фазаны), а дикие свиньи постоянно (хрюкали). Вскоре из привезенных мною яиц вылупились (цыплята), которые уже на второй день, как воробьи, ( чирикали). Вдруг поднялся невероятный (шум), и я отложил тарелку с жареной (щукой). Гремел гром, и в горах раздавалось гулкое (эхо). Когда все стихло, мы заметили у берега судно. Подойдя поближе, мы увидели лишь молодого (юнгу), который уцелел во время шторма. Мы с пятницей сели на корабль, подняли (якорь) и отправились домой.

summercamp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *