Сценарий праздника День учителя Ток-шоу Я учитель
Вед: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этот замечательный день в этой уютном зале. День, когда мы поздравляем Учителей с их профессиональным праздником. Вот и тема сегодняшнего ток-шоу. «Я — учитель». И мы начинаем!
Казалось бы, одно и то же:
Который день, который год…
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь, и откровенья,
И исполнения мечты!
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней:
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
В поступке, в слове, в строчке смелой
Всегда отрадно подмечать
Начало и судьбы, и дела,
И одаренности печать.
И как бы ни был путь мой труден,
Надежда помогает мне:
Я счастлив думать, как о чуде,
О завтрашнем, о школьном дне.
Во имя радостных открытий
Нам быть в походе до конца.
Нельзя иначе: Я – учитель!
И мне доверены сердца!
Вед: Встречаем первого гостя на нашем ток-шоу. Директора школы — Швецова Н.В.
Вед: В самом начале нашего ток-шоу мы хотели бы задать вопрос, на который у каждого свой ответ «Что такое счастье?». Посмотрим на ответы наших учителей.
Видеоответы на экране.
Что такое счастье – мне скажи.
Я давно хочу узнать про это.
Я спросил у колосистой ржи,
Я спросил у мудрого поэта.
Рожь ответа сразу не дала,
Для начала ветром пошумела
И поэт мне подарил слова
На вопрос ответил очень смело:
«Счастье – это мир, а не война;
Это моря теплого волна;
Это мир волшебный, полный грез,
Это аромат родных берез.
Счастье – след оставить на земле,
Повторив себя в ученике».
Вед:Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. В очень важном труде…
Песня «Точка, точка, запятая…»
Вед: Скольких «человечков» вы вырастили, скольких еще предстоит! На ваших плечах лежит такая ответственность! А почему Вы выбрали именно эту профессию?Выступление учителей на сцене.
Стих-е директор, завуч, учитель.
Песня «Планета детства»
Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Вед: Миша, а ты знаешь: учителя действительно и дома продолжают думать о школе!..
Да, знаю, но порой…
Нам трудно понять, как ночью бессонной,
Не успев отдохнуть от забот и тревог,
С нами мысленно они, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжают урок.
Вед: Но у девиза «Я — учитель» есть и обратная сторона: «Тыжпедагог».
Когда на всю включаю рок, мне говорят: «Ты ж педагог!»
Надену модный свитерок, вновь говорят: «Ты ж педагог!
Поставлю класс на анекдот: «Ну, как могла? Ты ж педагог!»
Коль в слове букву пропущу, иль второпях не то скажу
Вновь возмущенный шепоток: «Ну как же так? Ты ж педагог!»
Никто не скажет мне в ответ: «Расслабься, ты же человек!»
Вед: да, все мы люди. И именно за это нас любят дети!
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за уменье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
За то…, что не кричите у доски,
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали.
Вас поздравляем! Вам земной поклон!
И вместе с вами, словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
Вед: В завершение нашего ток-шоу хотелось бы еще раз поздравить всех учителей и пожелать вам счастья!
Песня «Мы желаем счастья вам»(фоном)
Вед:На этом наше ток-шоу подошло к концу. Сегодня мы подняли очень важные вопросы…
Автор: Менщикова Екатерина Вячеславовна
Поделиться с друзьями
Сценарий праздника «День учителя»Сценарий на день учителя
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Шоу-программа «Наши учителя» | Методическая разработка:
Отдел образовательных учреждений службы управления персоналом
ВСЖД – филиала ОАО «РЖД»
Негосударственное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №26 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД»
ШОУ — ПРОГРАММА «НАШИ УЧИТЕЛЯ»
Автор:
учитель физики
высшей квалификационной категории
Н. А. ПРОКУШЕВА
Нижнеудинск 2007
Перед началом представления звучит лёгкая музыка.
Ведущие на фоне музыки читают стихи.
1-ый
Закружил золотой листопад!
В танце осени листья порхают.
Наш печальный задумчивый сад
Под напевы дождя засыпает.
2-ой
В позолоте стоит мокрый
На студёном ветру застывает
Осень дарит нам столько чудес –
Только осенью это бывает.
1-ый
Внимание! Внимание!
2-ой. В эфире школьный телевизионный канал «Переменка +».
1-ый Добрый день, уважаемые зрители!
2-ой Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на нашем канале.
1-ый Сегодня все наши передачи будут посвящены особенному празднику.
2-ой Особенному потому, что празднует его каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, лётчиком или президентом страны.
1-ый И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик. Именно поэтому все наши сегодняшние телепередачи мы посвящаем ВАМ!
2-ой Дорогие учителя и воспитатели, примите наши самые искренние поздравления с праздником от нас.
1-ый и от всех бывших, настоящих и будущих учеников,
2-ой от рыжих и блондинов,
1-ый брюнетов и сложноцветных,
1-ый вихрастых и причёсанных,
2-ой послушных и, мягко говоря, не очень,
1-ый отличников и, мягко говоря, не очень,
2-ой но зато очень-очень вас любящих!
1-ый Сегодня ВАМ – стихи и песни,
2-ой Сверканье вдохновенных строк,
1-ый Мудрейшей изо всех профессий
2-ой Величью званья – педагог!
На экран проецируется видеоклип «НАШИ УЧИТЕЛЯ»
1ый Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки.
2ой А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.
1ый Посмотрит и взглядом одним успокоит.
Ну, как не сказать, что вы просто герои!
И дети — ваш труд, это ваше творенье!
Примите на память сюрприз поздравленье
2ой Для всех, собравшихся в этом зале, в исполнении учащихся 1 класса звучит песенка «О художнике», ведь каждый настоящий педагог в душе – художник. (Звучит песня)
«Пусть говорят!»
Добрый день! Добрый день! Добрый день, дорогие друзья! Привет всем! В студии программы «Пусть говорят!» я, Александр Глазунов. Тема сегодняшней передачи «Легко ли быть образцовой школой в наше время?» После долгих совещаний, раздумий, споров мы решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия. Наш репортаж из школы № 26. И мы рады приветствовать в нашей студии первого гостя, директора этой школы. Пожалуйста, займите свое место в студии и представьтесь. Первый вопрос: чем же Ваша школа лучше всех остальных? В чем особенность Вашей школы? /ответ…./ А, правда, что педагоги в Вашей школе самые обаятельные и привлекательные? /ответ…./ И мы встречаем самых обаятельных и привлекательных представительниц педколлектива школы №26, её завучей, правую и левую руку директора, Татьяну Петровну и Наталью Яковлевну! Занимайте свои места, пожалуйста. У меня к Вам тоже несколько вопросов: скажите, с удовольствием ли вы ходите на работу? /ответ…. /. А как Вы поощряете старательных учеников? /ответ…./. Как Вы поступаете с провинившимися учащимися? /ответ…./. Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание Вы попросили бы его выполнить? /ответ…./. Спасибо. А у Вас, Владимир Михайлович, есть уникальная возможность обратиться к своим дорогим коллегам и поздравить их с профессиональным праздником… Я благодарю гостей студии за откровенность и прощаюсь с ними и с вами до новых встреч. С вами был Александр Глазунов. Пока, пока. А на канале «Переменка +» — реклама, не переключайтесь.
Реклама. 5 класс:
— Я — красна ягодка, как вкусна да как сладка!
— А я — лимон, ты меня не тронь!
— А я банан, откусить не дам!
— А вместе мы — пособия для урока «биология»!
«Устами младенца»
Добрый день. Я, Дашевский Эдуард, рад приветствовать вас на праздничном выпуске шоу «Устами младенца»! И мы с нетерпением ждём участником нашей сегодняшней игры, команду учителей начальной школы — интерната № 26, а вот и они: Наталья, Ольга, Людмила и Ольга. Капитан команды Наталья. Представьте, пожалуйста, в двух словах членов вашей замечательной команды. Напоминаю условия игры: необходимо узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Я думаю, это не составит особого труда вам, ведь кто, как не вы каждый день сталкиваетесь с не совсем понятными для окружающих объяснениями малышей.
Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Диме и узнай…». Его составляет завуч. (Расписание)
Её любят все ученики. Во время неё девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена)
В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел)
Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет)
После этого поднимают зарплату. Это когда группа людей оценивает одного. Это когда дрожишь от страха. К этому тщательно готовишься. (Аттестация) Это когда можно долго нежиться в кровати. На это обычно откладывают деньги. Это когда делаешь, что хочешь. Когда не хочется, чтобы это заканчивалось. (Отпуск).
Ну что ж, наша передача подошла к концу, спасибо нашим участникам за проявленную смекалку.
1-ый Пусть в этом зале, в этот час огни горят светлей!
2-ой И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!
Встречайте младшую танцгруппу. (Исполняется танец)
«Самый умный»
Добрый день, уважаемые зрители! Я, Вера Архангельская, а это значит в эфире канала «Переменка +» шоу «Самый умный». Игра сегодня будет очень жаркой и напряжённой, ведь все её участники не новички. Это представители старшей лиги игроков клуба «Самый умный»! Эти девочки по праву могут называться «золотым фондом» нашего клуба. Я рада представить вам их. Участница под №1 Гришина Галина, участница под № 2 Петрова Оксана, участница под №3 Мельникова Наталья, участница под №4 Плотникова Елена, участница под №5 Рыжих Ольга. ( Можно спросить, зачем каждая, из них пришла на игру, чего ждёт от этой игры, кто будет радоваться за них в случае победы). Безусловно, конёк всех наших участниц — точные науки, но они настолько эрудированны, что чувствуют себя уверенно в любой области. Итак, мы начинаем. Все готовы? Первый тур содержит в себе вопросы из области биологии: /все отвечают по очереди/
Он осёл, она -.. .(ослица)
Она оса, а он…(оса)
Он бобёр, а она. .(тоже бобёр)
Молодцы, все (или почти все) справились с заданиями первого тура. Переходим ко второму туру. Вопросы из области математики:
Внимание, задача: Учительница на русском языке поставила Вовочке две двойки, на математике — на одну двойку меньше, а на чтении вообще не поставила ни одной двойки. Вопрос: почему учительница не поставила Вовочке двойку на чтении? (Вовочка на урок чтения не пришёл).
Ещё одна задача: как на шестерых разделить 5 картошек? (сделать пюре)
Вопрос из области естествознания:
Почему в ясную погоду рыба не клюёт? (у рыбы нет клюва)
И последний вопрос из области языкознания:
Как правильно сказать: У рыб нет зуб, у рыбей нет зубей, или у рыбов нет зубов? (у рыб нет зубов) Итак, посмотрим на турнирную таблицу: появились ли у нас лидеры? Чего и следовало ожидать: все участницы идут ровно (или почти ровно), они достойные соперницы. А я прощаюсь с вами. Всего доброго!
1ый День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
2-ой Вас поздравляем с этим днём!
Пусть добрым праздник будет.
Сегодня мы для Вас поём,
Родные наши люди.
1ый В исполнении группы «Ретро» для вас звучит песня «Первое свидание»
(звучит песня)
Новости
Внимание! В эфире новости. В студии Анжелика Ралюгайте. Здравствуйте. На нашу горячую линию поступила следующая информация: В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
•химия органически неперевариваемая;
•физика мягкого тела;
•история КПСС в анекдотах;
•английский с сурдопереводом;
Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию. А у нас на связи специальный корреспондент Максим Комов, который ведёт свой репортаж из самой горячей точки на данный момент — школы № 26. Ведь именно там каждый час в профессиональной деятельности учителей рождаются новые идеи, новые подходы к обучению. Я уверена, педагоги всей страны буквально припали к экранам своих телевизоров, ожидая, чем же на этот раз удивит всех эта школа. Максим?
Макс: Анжела, здравствуй. Я веду свой репортаж со стадиона, не перестающей нас удивлять школы-интерната № 26. Дорогие зрители, сейчас они, эти генераторы идей, преподаватели физической культуры и военной подготовки, появятся здесь, на нашей площадке. То, что они разработали, поистине достойно всяческих похвал. А вот и они. Посмотрите, в какой они прекрасной физической форме! И они готовы поделиться с нами своими секретами. Всё дело в уникальном комплексе утренней гимнастики «от Носкова. И у нас есть всего несколько минут эфирного времени для того, чтобы продемонстрировать вам основные упражнения этой гимнастики. Входят учителя физкультуры и НВП и 1 ученик, который вместе с ними демонстрирует упражнения. Перед ними коврики, а в них — носки.
Комплекс утренней гимнастики «от Носкова»
1.Приняли исходное положение: ноги вместе, носки врозь. Шаг вперёд — поднимаемся на носки, шаг назад — опускаемся на полную ступню. Упражнение начали. Раз, два, три — продолжаем. Раз, два, три — достаточно. Переходим к наклонам.
2.Делая наклон вперёд, дотянулись до носков кончиками пальцев. Подняли носки вверх и плавно развели их в стороны. Опустили носки. Приняли исходное положение. Продолжаем выполнять упражнение. Раз, два, три — продолжаем. Раз, два, три — достаточно.
3.Упражнение «Мельница». Правой рукой дотянулись до левого носка, выпрямились. Левой рукой дотянулись до правого носка, выпрямились. Теперь изображаем мельницу. Упражнение начали. Раз, два, три, четыре. Раз, даа, три — достаточно.
4.Переходим к растяжке. Взять правый носок в правую руку. Тянем его как можно выше, стараемся дотянуться до макушки. Тянет носок» тянем достаточно. Молодцы! Теперь тянем левый носок. Стараемся. Так, так, так… хорошо, достаточно.
5.Переходим к лёгкому бегу. Бежим на носочках. Бежим, бежим, не останавливаемся, дышим ровно. Продолжаем бежать. Так. Хорошо. Останавливаемся и
6.Восстанавливаем дыхание. Поднимите руки вверх, разведите в стороны, опустите их. Теперь потрясите носками. Хорошо.
Макс: Уважаемые зрители, к сожалению, из-за недостатка эфирного времени мы не можем показать вам все упражнения по методике «от Носкова», но вы уже убедились, насколько уникальна эта методика. А у меня вопрос к телезрителям: почему эта методика называется «от Носкова», не значит ли это, что, придерживаясь её, вы раз и навсегда гарантируете себе здоровый образ жизни вдали от всем известного заведения врача Носкова? До следующего прямого включения. Анжела?
Анжела: Я напоминаю, что у нас на связи был наш специальный корреспондент Максим Комов прямо из школы-интерната №26. Как будут развиваться события, покажет время. А я прощаюсь с вами. До новой встречи!
1ый Учитель, твоё имя свято,
Оно прошло через года.
На этом празднике ребята
Тебе желают быть всегда
2-ой Великим! Славный испытатель,
Прошедшим через глубь веков
Учи и созидай, создатель,
Творец своих учеников.
1ый И вновь школьная реклама.
6 класс. Вредные советы учителю. Григорий Остер.
Если Вас допек ребенок на уроке, и он вечно неспокоен, и как будто на шарнирах вокруг шеи торопливо крутится со страшной силой его дурная голова. Вы возьмите том потолще, и, когда опять затылком повернется террорист, с громким криком самурая, подскочив к нему внезапно, с радостью и вдохновеньем опустите эту штуку на постылую макушку. А когда любимчик ваш распластается плашмя, закатив глаза под лоб, вы, злорадно улыбнувшись, позвонить домой спешите к злополучному ребенку, чтоб сказать его мамаше, что сынок ее в ударе и почти что бездыханный в классе на полу лежит. Что он в шоке от ученья и нуждается в леченье: месяц, может, даже больше полежать в больнице надо. Несомненно, его мама, вас от души поблагодарит за заботу о ребенке и наутро спозаранку принесет букет цветов!
2ой Цветы, улыбки, поздравленья и «Цыганский танец» для Вас. (Танец)
«Сам себе режиссёр»
Добрый день, дорогие зрители и уважаемые телезрители, в студии Константин Актуганов, а это значит, что настало время для вашей любимой передачи «Сам себе режиссёр». И мы приветствуем в нашей студии участников — победителей прошлой передачи, чей видеоролик набрал большее количество голосов. Итак, встречаем эту дружную команду: Соловьёва Лидия Александровна, Юртаева Лариса Николаевна, Цой Раиса Ивановна, Высоцкая Татьяна Георгиевнаа, Семёнова Ольга Михайловна, (если кого-то из перечисленных нет, то приглашаем Ирину Леонидовну (библиотекарь) или Осипову Наталью Павловну (психолог), всего на сцене должно быть 5 педагогов). Вот она, эта замечательная команда. Насколько нам известно, вы все работаете в 26 школе. Скажите, есть ли какой-то девиз у вашей команды, помогающий вам в жизни?… Ваш’ сюжет очень понравился нашим телезрителям. Скажите, кому пришла в голову эта замечательная идея взять в руки камеру?…. Откройте секрет: где был снят этот сюжет?.. . Ну, я думаю, мы не будем больше испытывать терпение наших телезрителей и зрителей в студии и посмотрим, наконец, этот замечательный сюжет ещё раз. Вы же не против? Итак, распределим роли: стол, учитель, печатная машинка, листок бумаги, хозяйский кот.
СЮЖЕТ
За окном октябрь. Ночь. В комнате полумрак. Посередине комнаты стоит старый круглый стол на 3-х ножках. От старости одна из них подкосилась, и поэтому, когда на него что-нибудь ставят, он жалобно скрипит. В комнате творческий беспорядок. Вокруг стола, разбросаны листы бумаги… В этой комнате живёт рядовой учитель. А вот, кстати, и он. Он заходит в комнату, тихо шаркая ногами и покуривая трубку. У него в руках старая печатная машинка. Он ставит машинку на стол… Стол скрипит… Ножка стола подворачивается, и машинка с грохотом падает. Учитель ворча подбирает листок бумаги, складывает его пополам, потом ещё раз… и ещё… И подкладывает под ножку стола. Учитель поднимает машинку и ставит её на стол. Внезапно дверь открывается, и в комнату, медленно переваливаясь с лапы на лапу, входит толстый хозяйский кот. Он по привычке подходит к хозяину, трётся спиной о его ногу. Учитель гладит кота, треплет его по спинке, чешет за ухом… Кот довольно мурлычет и лижет хозяйскую руку. Кот запрыгивает на стол… Но хозяину нужно работать, писать планы, ведь завтра идти в школу! И он прогоняет кота со стола. Кот обиженно шипит и, подёргивал хвостом, уходит прочь из комнаты. Учитель глубоко вздыхает и остаётся один на один со своими планами…
Здорово, не правда ли? Вы получаете шквал аплодисментов, а мы будем с нетерпением ждать от вас новых и новых сюжетов. До встречи на программе «Сам себе режиссёр».
2ой И вновь школьная реклама. 10 класс:
— Мы тоже, хотим о своих знаниях рассказать!
— Ага, литературных, только не очень культурных.
— Стать Буратино думал важным боссом — Но снова, дурачок, остался с носом.
— Иван Царевич в дом принес лягушку — Отец отправил дурачка в психушку.
— Старик, не мелочись! Набравшись духу — Проси у рыбки новую старуху!
— На помощь Красной Шапочке ООН — Шлет «голубых беретов» батальон.
— Не ведал принц, прельстившийся простушкой — Что Золушка с годами станет Злушкой.
— Закрыли лес для конных и для пеших — Чтоб не пугали водяных и леших.
Не хмурьтесь, литераторы, не хмурьтесь, педагоги, Не будьте хоть сегодня вы, как обычно, строги.
В исполнении группы «Милашки» вы услышите песню «Далеко ли близко»
«Минута славы!»
Добрый день, уважаемые телезрители! Я, Анфиса Русских, ведущая самого зрелищного шоу «Минута славы!» рада сообщить вам, что герои сегодняшней передачи — люди самой сложной и ответственной профессии на земле. Это наши замечательные учителя. Для каждого из них сегодня наступит долгожданная минута славы. О, как долго они этого ждали! Каждый из них уникален по-своему, каждый из них талантлив и хочет продемонстрировать свои способности. Что ж, не будем больше испытывать ваше терпение и пригласим, наконец, на эту сцену первого участника, а точнее, участницу. Пока она выходит, я с удовольствием представлю вам её. Это Кошевая Нелли Владимировна, по прозвищу «очумелые ручки», Нелли Владимировна прекрасно рисует. Но она умеет делать то, чего не может сделать никто! Она умеет рисовать двумя руками одновременно. Сейчас она продемонстрируе нам свои уникальные способности: на глазах у всех Нелли Владимировна нарисует двумя руками одновременно две школьные отметки, её самые любимые: правой рукой двойку, а левой пятёрку (рисует на ватмане). Ну, а кто сомневался? Наше строгое жюри единогласно в своих оценках и пропускает Нелли Викторовну в полуфинал. А мы приглашаем на эту сцену следующую участницу нашего шоу. Ею становится Котова Нина Викторовна, известная широкому кругу зрителей под псевдонимом «очумелые ножки», Нина Викторовна прекрасно танцует, и больше всего ей удается танец с шариком, и именно здесь ей нет равных. И Нина Викторовна готова нам продемонстрировать своё мастерство. Итак, минута славы для Нины Викторовны Котовой! Музыку в студию! {танцует под весёлую музыку). И снова жюри благосклонно к нашей участнице, а другого мы и не ожидали. Следующая наша участница Косарева Наталья Петровна! Вот уж кто виртуоз в своём деле, ведь недаром народ называет её «очумелый пальчик».
Наталья Петровна не просто прекрасно играет на фортепиано, она наигрывает такие невероятные мелодии всего одним пальчиком, чего до неё не рисковал делать никто. Итак, минута славы для Натальи Петровны Косаревой! (играет на фортепиано одним пальцем). А следующие наши участники приехали издалека. Это Бойко Надежда Александровна и Бакунин Леонид Николаевич, что же связывает этих людей? Это замечательный дуэт коллег по работе. Дело в том, что Леонид Николаевич — мастер на все руки, именно он может сделать нечто из ничего. Но делает это нечто Леонид Николаевич только тогда, когда Надежда Александровна великолепно читает стихи. В этот момент она является своего рода Музой для Леонида Николаевича и своим прекрасным исполнением воодушевляет его на создание шедевров. Итак, сейчас на ваших глазах Леонид Николаевич сотворит нечто из обыкновенного листка бумаги под проникновенное чтение Надежды Александровны. (НА читает стих., Л. Н вырезает из цветной бумаги что-нибудь)
Казалось бы, одно и то же который день, который год,
И не сдержать с утра волненья, как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь, и откровенья, и исполнения мечты!
Любой урок, любая встреча всех кладов на земле ценней:
Ведь каждый школьный миг отмечен неповторимостью своей.
В поступке, в слове, в строчке смелой всегда отрадно подмечать
Начало и судьбы, и дела и одарённости печать,
И как бы ни был путь мой труден, надежда помогает мне:
Я счастлива думать, как о чуде, о завтрашнем, о школьном дне.
Во имя радостных открытий нам быть в походе до конца.
Нельзя иначе: Я — учитель, и мне доверены сердца.
Итак, посмотрите, какой шедевр у нас получился. Судьи сегодня невероятно щедры в своих оценках, они и этот замечательный дуэт пропускают в полуфинал, а нам остаётся только поздравить всех участников с этой нелёгкой победой и пожелать им новых творческих успехов. До новых встреч на «Минуте славы!»
1ый Поклон вам педагоги школы,
За ваш нелёгкий, нужный труд.
За всех детей, что вы взрастили,
Читать и слушать научили.
2ой За вашу ласку и вниманье,
За искренность и простоту.
За чуткость, нежность, доброту.
«Играй, фортепиано!»
Маша Шигильдеева:
Прямо сейчас на нашем экране Давыдик Анна со сьёмочной группой программы «Играй, фортепиано!», которые находятся в небольшом провинциальном сибирском городке Нижнеудинске.
Аня: Здравствуйте, люди добрые, зрители маленькие и большие, все те, кого объединяет любовь к народному творчеству. Нас радушно приветствует земля сибирская, хлебосольная. Прослышали мы, что земля эта талантами местными славится. А таланты эти, не кто иной, как воспитатели и классные руководители школы — интерната №26. Говорят, настолько талантливы, что петь могут на любой мотив, да без подготовки практически, потому как душа просит, а сдержать себя не могут. Так с музыкой и не расстаются, и детей потому воспитывать им не трудно вовсе. А послушаем -ка мы их пение! Поют на выбор одну из песен.
(Исполняется на мелодию песни «Стою на полустаночке»).
Идем на переменочке, притискиваясь к стеночке, а мимо нас проносится орда. Ученики злосчастные толпою разномастною бегут-спешат неведомо куда! Спешат скорей неведомо куда
Мы много лет стараемся, их научить пытаемся хотя бы как-нибудь чему-нибудь.
Они ж на все старания известно — ноль внимания: учиться не хотят они ничуть!
У них по жизни свой, особый путь
Кошмары часто снятся нам. Сны очень неприятные: то педсовет, то сорванный урок
И за ночь так намаешься, что еле просыпаешься. Ох, не идет работа наша впрок!
Работа наша нам совсем не впрок.
И в будни, и по праздникам терзают мысли разные, ни ночью и ни днем покоя нет.
А что, если правительство при нашем попустительстве устроит нам опять кордебалет?
Ох, жизнь наша — сплошной кордебалет.
Вот такими талантами славится земля нижнеудинская! А мы прощаемся с вами до новых встреч!
1ый Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
2ой Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Всем, кому доброе имя “Учитель”,
Посвящается “Ода Учителю”.
/Читают выпускники/
1.Мой слог, возвышен будь, когда я говорить начну
О том, кто для меня всего дороже,
О том, кого всем сердцем я люблю,
Величественней будь и строже.
2.Нет силы на земле весомее и больше
Той силы, что одна дать Человеку может.
Не просто кровь и плоть его для мирозданья,
Но Личность, где высокое сознанье.
3.Себя в трудах и рвеньях не жалея,
Ты стал огнем великим Прометея.
Творя в сомненьях и порой в терзаньях,
Плодам своим не требовал признанья.
4.Когда ж детей твоих, рожденных в муках,
К вершинам неземным вдруг подняла наука,
Ты у подножья был, скромнее самых скромных,
Ты лавров не носил, тебя достойных.
5.Ты счастлив был лишь тем, что прорастало семя
Могучим всходом, так, что отставало время;
Что ты не умер в нем, не высох знойным летом,
А стал ученым с ним, с ним стал поэтом.
6.Рождался сотни раз, был штилем и цунами,
Любил и воевал, жил высшими мечтами.
И, каждому отдав огонь души и сердца,
Ни разу не пришел чужим огнем согреться.
7.Нет в мире слов таких, чтобы тебя восславить,
Чтоб облик твой в веках и в памяти оставить.
Не надо громких слов! От них слабеют плечи.
Тебя ученики увековечат;
8. В делах своих земных и в подвиге прославят,
На долгие века след на земле оставят,
Твой звездный след, твой Млечный Путь лучистый,
Высокий, строгий, ясный, светлый, чистый.
9.Тебе в небытии вовеки не укрыться,
Тебе в учениках твоих лучиться.
Не будет у тебя конца ни дней, ни века —
Ты делал Личность, делал Человека
10.Из каждого того, кто через сердце, руки
Прошел твои, познав святые муки,
Хлебнул все через край; кто в бурях закалился;
Он быть таким, как ты, всегда учился,
11.Великим, и простым, и щедрым, и красивым,
И преданным душой своей родной России.
Я гимн тебе пою, тот, нет кого дороже.
Мой слог, возвышен будь, изысканней и строже,
12.Чтоб мне не оскорбить и чтоб не обезличить
Того, кого хочу я возвеличить!
Учитель, быть тебе звездою во Вселенной!
Святое имя, будь благословенно!
1ый Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником! Наш праздник продолжается, потому что школа — вечна, как вечен процесс познания!
2ой Потому что профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете людям! Потому, что: /все участники шоу/
1. Вы — Любовь и Преданность. 2.Вера и Терпение. 3. Вы Радость и Сорадость. 4.Страдание и Сострадание. 5.Вы — Истина и Сердце. 6. Совесть и Благородство. 7.Вы — Идущие и Дарящие, Нищие и Богатые. 8.Вы — Прокладывающие Путь и Художники Жизни. 9.Вы — Убежище Детства и Колыбель Человечества. 10.Вы — Улыбка Будущего и Факел Настоящего. 11.Вы — Творцы Прекрасного. 12.Вы — Учителя от Бога!
И для вас в исполнении ансамбля «Гномики» звучит песенка «О школе». (Звучит песня.)
1ый Прекрасны праздника мгновенья, и долог будней каждый час.
2ой Но тем — то праздники прекрасны, что собирают в круг друзей.
И заставляют верить в счастье при робком пламени свечей!
1ый И понимание — награда — слова поддержки, просто взгляд…
Друзья! Как мало нам всем надо — чтобы тебе был кто-то рад!
2ой И пусть сегодня этот праздник подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи, учить других, всегда творить!
Предлагаем вам всем вместе исполнить песню «Дай нам боже».
Песня: /текст выводится на большой экран/
1 куплет: Дай нам боже — жить подольше, счастья и любви.
И здоровья надо тоже, чтоб всегда цвести.
Припев: Даль поманит, жизнь обманет, будет трудно иногда.
Пусть мужчины будут рядом с нами навсегда.
1 куплет: Дай нам боже — быть мудрее и любимой быть.
Дай нам боже — быть добрее и терпимей быть.
Припев: Даль поманит, жизнь обманет, будет трудно иногда.
Пусть мужчины будут рядом с нами навсегда.
Даль поманит, жизнь обманет, будет трудно иногда.
Пусть мужчины будут рядом с нами навсегда.
1ый Дорогие наши педагоги! В этот праздник — День учителей позабудьте все свои тревоги и на мир смотрите веселей.
2ой Вы для нас всегда источник света, и ребята все, как сговорясь, вам несут красивые букеты и для них сиянье ваших глаз –
1ый лучшая награда за старанье, лучше, чем любая из похвал.
2ой И у них одно желанье: только бы доставить радость вам.
На фоне музыки / «Мы желаем счастья Вам»/ педагогам вручаются цветы и выпуск праздничной газеты.
Все проходят в банкетный зал.
Всемирный день учителя — #TeachersCan
#TeachersCan снова отмечает Всемирный день учителя, который с 1994 года проводится Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) в ознаменование Всемирного дня учителя.
Учителя Техаса продолжают приспосабливаться к новым нормам. Они остаются безжалостно оптимистичными. Они продолжают упорствовать в трудных обстоятельствах. Они по-прежнему отдают приоритет учащимся и семьям.
Учителя являются путеводной звездой для наших сообществ и государства, когда мы движемся вперед. Вот почему мы чествуем их каждый год во Всемирный день учителя и в течение всего года.
В прошлом году техасцы продемонстрировали всему миру, насколько мы заботимся о своих учителях, осветив выдающиеся здания по всему штату и повязав синими лентами деревья в районах и школьных кампусах по всему Техасу — и все это в честь учителей.
И в этом году мы приглашаем всех — учителей, студентов, воспитателей, сторонников — принять участие и выразить свою поддержку различными способами.
Синий цвет имеет особое значение для движения #TeachersCan. В высшем образовании светло-голубой палантин представляет собой степень образования. #TeachersCan отдает дань уважения самоотверженности этих ученых и педагогов, делая голубой цвет неотъемлемой частью элементов дизайна кампании.
Вот несколько способов, как вы можете изменить ситуацию:
Загрузить и поделиться
В среду, 5 октября, мы хотели бы увидеть как можно больше знаковых зданий, освещенных голубым светом, чтобы выразить нашу признательность нашим учителям, которые продолжают быть тем ярким, путеводным светом для наших учеников в это тусклое и трудное время. . Свяжитесь с нами, чтобы добавить ваше здание в список.
Свяжитесь с нами
В течение недели с 5 октября повесьте светло-голубую ленту возле своего дома или школы, чтобы показать свою поддержку учителей. Это простой способ сказать спасибо учителям в вашем сообществе, когда они больше всего нуждаются в нашей поддержке.
Лента для покупки
Укажите своих любимых учителей, чтобы получить шанс быть представленными в будущих новостях #TeachersCanTuesday в социальных сетях. Отправьте свои записи здесь.
Форма для выдвижения учителей
Загрузите и поделитесь нашей фирменной графикой #TeachersCan в своих каналах социальных сетей и отметьте @TXTeachersCan в своих сообщениях
Загрузите
Украсьте и персонализируйте плакаты #TeachersCan и продемонстрируйте свою поддержку учителей.
Скачать
Приобретите сувенирную продукцию #TeachersCan для своих любимых преподавателей в интернет-магазине TeachersCan.org.
Получите кружку с дополнительной порцией вдохновения.
ГотовьтесьНаденьте кепку, которая приблизит вас к делу.

Заявите о себе, носите эффект.
ГотовьтесьБерите с собой мотивацию, куда бы вы ни пошли.
ГотовьтесьБудьте готовы к вдохновению.
ГотовьтесьВдохновение на цифровую грамотность и творчество к Всемирному дню учителя
Источник изображения bongkarm
В рамках празднования Всемирного дня учителя 5 октября мы отмечаем, как учителя во всем мире творчески преобразуют образование и влияют на жизнь своих учеников не только сегодня, но и каждый день. Мы считаем, что все учащиеся должны иметь доступ и возможность развивать необходимые навыки творческой и цифровой грамотности.
Новое веб-приложение и мобильное приложение предоставляет возможности профессиональных инструментов дизайна всем, в том числе в классе. Adobe Express доступен бесплатно для учителей K-12 по всему миру. В дополнение к настраиваемым шаблонам Adobe Express также включает в себя учебные пособия, курсы, планы уроков и видеоруководства для учителей и учащихся, которые помогут им начать свой творческий путь и развивать навыки для своего будущего.
Мы рассказали о некоторых невероятных работах, проделанных в классе с помощью Adobe Express, и о том, как этот инструмент дает преподавателям и учащимся возможность раскрыть свой творческий потенциал — уверенно и совместно.
Через Шоу Келли Кларксон
Для нас каждый день – Всемирный день учителя. Мы разделяем огромную благодарность Шоу Келли Кларксон и первой леди, доктору Джилл Байден, за то, что они позволили нам отметить учителей особым образом.
«Птичье гнездо» готово к работе в Университете Луисвилля
«Птичье гнездо» в Университете Луисвилля — это студенческое рекламное и маркетинговое агентство с полным спектром услуг. Агентство было основано профессором стратегических коммуникаций Карен Фреберг, доктором философии, командой преданных своему делу студентов при поддержке временного президента Луисвилльского университета Лори Гонсалес и временного декана Колледжа искусств и наук Дэвида Оуэна.
Цель состоит в том, чтобы дать учащимся возможность приобретать и использовать востребованные на рынке навыки в отрасли посредством вовлеченного обучения. Студенты Adobe Creative Campus быстро перешли на Adobe Express по совету Фреберга, используя Adobe Express и Adobe Illustrator для дизайна логотипа, а также Photoshop для портретных снимков.
Логотип «Птичье гнездо», созданный Хейли Эндрюс с помощью Adobe Express.
«Предоставление студентам пространства для творчества и получения значимого опыта в наших областях поможет нам начать карьеру. Я очень благодарен доктору Фребергу, а также другим директорам и консультантам за всю их тяжелую работу по созданию прочной основы для «Птичьего гнезда». Я так горжусь тем, что представляет собой «Птичье гнездо», и мне не терпится увидеть, что эта программа принесет нашему сообществу», — добавила Заир Робинсон, старший директор по маркетингу и директор по коммуникациям.
Креативность имеет первостепенное значение для студентов Университета Луисвилля, и руководители образования признают, что цифровая революция изменила мир и насколько важно развивать творческие способности студентов, чтобы помочь им выделиться, взглянуть на мир по-новому и найти решения для проблемы, с которыми сталкиваются сообщества во всем мире.
На занятиях по связям с общественностью и кризисным коммуникациям Фреберг и 16 ее учеников получили возможность поработать с чемпионатом мира Breeder’s Cup, серией громких скачек. Студенты разработали стратегию гонок в социальных сетях, которая включала публикацию видеороликов профессионального качества.
Студенты Фреберга снимали гонки, толпы и новости, а затем быстро превращали их в социальное видео на ходу. Платформа редактирования для мобильных устройств сочетает в себе функциональность со скоростью и простотой использования, позволяя всем учащимся легко делиться своим подходом к рассказыванию историй, добиваться признания их талантов и предоставлять возможности и предложения о работе на основе их работы на Кубке заводчиков в UoL.
Батлер поддерживает своих сильных преподавателей, начиная с преподавателей. Группа развития факультета тесно сотрудничает с преподавателями, чтобы помочь им стать новаторами и изменить жизнь студентов. Команда регулярно контактирует с преподавателями в течение года и по запросу для поддержки профессионального развития.
Марк Джарвис, директор по развитию факультета, намеренно использует новые приложения и методы обучения в своих коммуникациях и обучении, распространяя цифровой информационный бюллетень в виде страниц Adobe Express и включая видеоклипы из Adobe Stock для добавления динамических изображений.
У Батлера есть группа Adobe Advocate Group, в которую входят почти дюжина преподавателей, активно экспериментирующих с приложениями Adobe Creative Cloud. Их цель — использовать взаимное обучение для внедрения инноваций в учебную программу в классе, чтобы помочь повысить важность цифровой грамотности и беглости речи для всех учащихся.
Батлер всегда ищет новые способы внедрения инноваций и приведения образования в соответствие с последними потребностями бизнеса и отрасли. А в сегодняшнюю цифровую эпоху это означает обучение всех учащихся основным цифровым навыкам, которые ценят работодатели, чтобы они были готовы к тому, как преуспеть в цифровом мире.
«Когда вы просматриваете объявления о вакансиях, компании ищут людей на всех должностях, которые понимают, как использовать цифровые инструменты для социальных сетей, маркетинга и всех видов коммуникаций», — говорит доктор Том Невилл, вице-президент по академическим вопросам в Батлер. . «Это касается не только художников и дизайнеров, но и бухгалтеров, сварщиков и медсестер. Мы хотим поощрять студентов расти и становиться более инновационными, а это означает, что мы предлагаем расширенное обучение и развитие навыков для студентов, преподавателей и сотрудников с помощью Adobe Creative Cloud».
Хизер Ринкенбо курирует программы старших классов, включая учащихся, проходящих курсы повышения квалификации. Она использует задания Adobe Express, чтобы помочь старшеклассникам учиться на раннем этапе, повысить свою цифровую грамотность и создавать информативные и увлекательные презентации.
«Мы просим учащихся исследовать тему и преподавать ее в классе», — объясняет Ринкенбо, декан онлайн-обучения, старшей школы и сообщества в Батлере. «Adobe Express дает им еще один способ поделиться тем, что они узнали. Мы хотим, чтобы учащиеся всех дисциплин увидели, что они могут быстро и творчески общаться, используя имеющиеся в их распоряжении инструменты Adobe Creative Cloud».
Поощрение учащихся любого возраста к творческому самовыражению в школах округа Фултон
Преподаватели школ округа Фултон (FCS) работают с более чем 90 000 учеников и знают, что один из самых ценных уроков, который они могут преподать своим ученикам, — это научиться творчески общаться и решения проблем. Одна из самых важных ролей творчества в классе заключается в том, что оно помогает всем учащимся найти свой голос.
FCS предлагает Adobe Creative Cloud и Adobe Express всем учителям и учащимся округа, чтобы учащиеся любого возраста могли научиться выражать себя с помощью фотографий, иллюстраций, текста, музыки, повествования и анимации.
Келси Фергюсон, учитель K-5 STEM в школе Seaborn Lee Elementary, приняла участие в ежемесячных конкурсах Adobe Express Education, которые предоставляют учителям готовые планы уроков и шаблоны для ее учеников третьего, четвертого и пятого классов.
В рамках задания «Моя творческая индивидуальность» учащиеся переработали шаблон, чтобы создать плакат о себе, легко научившись добавлять фотографии, менять цвета и настраивать текст или значки. Один учащийся добавил анимацию с перемешиванием цветов для сногсшибательных визуальных эффектов. Другие студенты наслаивали значки и изображения, чтобы создать «автопортреты», изображающие фигуры в футбольной экипировке или стильных нарядах.
Когда учителя средней школы Johns Creek хотят найти новые способы привлечь учащихся, они обращаются к специалисту по СМИ Мегган Форд. Adobe Express стал одним из ее любимых приложений для учителей и учеников. «Я всегда удивляюсь тому, чего студенты могут добиться с помощью Adobe, — говорит Форд. «Adobe Express делает образование и творчество гораздо более доступными для наших студентов, и в этом вся разница».
Шильц, ученица 11 класса, средняя школа 9 Джонс Крик0070
Ссылка
Перейти к Adobe Express
Link
Сделайте это своим собственным
Перейти к Adobe Express
Link
Link
. Shop от Adobe Express. Шаблоны Adobe Express
Чтобы сделать процесс творчества еще проще, в Adobe Express есть настраиваемые шаблоны, которые раскрывают ваш творческий потенциал и отмечают педагогов и учителей, которые оказали на вас влияние.