PBC: Бухгалтерская комедия Веб-серия
Об этой записи
С массовым выходом на пенсию бумеров в отрасли сокращается количество специалистов по бухгалтерскому учету. Кроме того, медленно развивающаяся профессия, отраслевая стигматизация и стереотипы бухгалтеров не вдохновляют новых бухгалтеров присоединиться к этой профессии (или остаться в ней). FloQast, компания, созданная бухгалтерами для бухгалтеров, чтобы облегчить их работу и позволить им сосредоточиться на более увлекательной работе, поставила перед собой задачу начать трансформацию отрасли с самого начала, создав развлекательное и увлекательное комедийное шоу с участием бухгалтеров. , единственная демографическая группа, о работе которой никогда не снималось телешоу.
Генеральный директор FloQast и исполнительный продюсер PBC Майк Уитмайр, проработав более 6 лет в области бухгалтерского учета, понял, что хочет устроить шоу, высмеивая опыт бухгалтеров, а также проливая свет на возможности отрасли через средства массовой информации. . Ключевое видение состояло в том, чтобы показать, как главная героиня, бухгалтер, проходит свою стандартную траекторию карьеры, а затем видит себя исследующей новые захватывающие роли и возможности в бухгалтерской профессии, о которых большинство людей не имеют ни малейшего представления, проходя через множество комедийные сценарии на рабочем месте.
Есть шоу о врачах, юристах, пожарных, полицейских, музыкантах, художниках и банкирах… так что пришло время кому-то сделать популярное шоу о бухгалтерах, чтобы вдохновить следующее поколение идти в профессию, и также изменить повествование о том, что значит быть бухгалтером.
Почему эта работа достойна победы?
С тех пор, как в 2013 году Майк Уитмайр, генеральный директор и соучредитель, начал работать над FloQast, он всегда держал в уме идею телешоу о бухгалтерах. Наконец, с ростом компании и после многих лет записи различных забавных моментов и сумасшедших рабочих сценариев в электронной таблице, он решил, что пришло время взяться за ее создание.
Цель состояла в том, чтобы возвысить бухгалтерскую профессию, показывая бухгалтеров в комичной форме, которая не просто ворчит по стереотипам скучных вычислительных машин, а вместо этого демонстрирует возможности профессии и общительность жизни бухгалтеров [хотя, театрализованная версия, так как это все-таки развлечение!]Поначалу совет директоров компании серьезно возражал, и это правильно, поскольку FloQast — компания, занимающаяся программным обеспечением в сфере финансовых технологий, а не производственная компания или шоу-бизнес. Майк, однако, продвигался вперед, опираясь на свой опыт агрессивной инновационной деятельности, что позволило FloQast превратиться в стартап-единорог, которым он является сегодня. Совет неохотно согласился позволить ему выделить ресурсы для реализации этой цели в 2021 году. Для реализации проекта такого типа он собрал уникальную квалифицированную команду для создания FloQast Studios и создания контента в рамках более широкой корпорации FloQast. Это было достигнуто благодаря тому, что опытному писателю и разработчику проектов Джошу Симсу было поручено возглавить студию и инициативу PBC, используя свой голливудский опыт и навыки написания комедий.
Следующим шагом для реализации проекта такого масштаба было объединение с качественной и опытной продюсерской компанией, среди которых Cinemand выделялась своими корнями в Лос-Анджелесе и опытом работы в комедийном стиле шоу. Вместе они превратили заметки о бухгалтерских сценариях в полноценные комедийные сценарии, наполненные как общепринятыми, так и специфическими шутками по бухгалтерскому учету. Благодаря качеству написания и связям команды они смогли привлечь на борт таких звезд, как Дэнни Трехо и Кейт Флэннери, а также интернет-сенсаций, таких как Ник Коллетти и Кристиан А. Пирс.
Хотя производственный график был амбициозным, вся команда, включая актеров и съемочную группу, работала над этим первым в своем роде комедийным сериалом, который был хорошо принят бухгалтерским сообществом и подготовил почву для того, чтобы компании могли использовать контент инновационными способами. чтобы поделиться сообщением со своей демографией.
Результаты
Прежде всего, после успеха первого сезона совет директоров компании утвердил второй сезон, который подтвердил качество контента и подтвердил, что концепция использования инновационного контента для создания бренда и изменение отрасли принимается деловым миром. В течение двух сезонов FloQast вырос на несколько сотен сотрудников, многие из которых узнали о FloQast или были вдохновлены подать заявку благодаря успеху PBC, который был в первую очередь ориентирован на бухгалтеров. Отзывы специалистов по бухгалтерскому учету были исключительно положительными.
Кроме того, стоимость компании продолжает расти, а доля рынка расширяться, что указывает на то, что усилия шоу помогли компании в маркетинге и брендинге. Компания также заключила несколько сделок с клиентами, которые либо узнали о FloQast через PBC, либо были вдохновлены наконец приобрести программное обеспечение после просмотра шоу. Во многих отношениях выставка не только помогла повысить узнаваемость бренда, но и на макроуровне продемонстрировала способность компании быть инновационной и воплощать в жизнь «никогда не реализованные» идеи — это само по себе свидетельствует культуре компании и качеству самого продукта.
С более чем миллионом просмотров содержания сериала между эпизодами и трейлерами; и несколько миллионов впечатлений, нас вдохновили продолжать интегрировать профессию бухгалтера в мир мультимедиа с помощью разнообразного инновационного, увлекательного и развлекательного контента.
Медиа
Видео для PBC: Бухгалтерский комедийный веб-сериалВнутри процесса вручения премии Эйснера Томасу Вудраффу: что произошло, что пошло не так и что можно изменить он привлек внимание к комиксу конца 2022 года под названием Фрэнсис Ротбарт! «Повесть о привередливом диком звере» и ее автор Томас Вудрафф. Фрэнсис Ротбарт и Вудрафф фигурируют в категориях «Лучший графический альбом — новый», «Лучший художник/мультимедийный художник», «Лучший шрифт» и «Лучший дизайн публикации», что делает Вудраффа вторым по количеству номинаций на награды этого года.
Книга, опубликованная Fantagraphics, была названа «гротескно-эротической эпопеей» в неподписанном обзоре Publishers Weekly после ее публикации, даже тогда предупредив, что она может вызвать «недоумение и вопросы о границах публикации произведений искусства». В то время как первоначальная публикация Фрэнсиса Ротбарта компанией Fantagraphics не вызвала широкой критики, четыре номинации на премию Эйснера, безусловно, вызвали обсуждение профессионального поведения Вудраффа во время его пребывания в качестве руководителя крупного отдела комиксов в университете, а также озабоченность по этому поводу. и содержание его книги.
В течение нескольких дней после объявления, когда стало известно более глубокое понимание книги и перспективы, раскрытые теми, кто работал с Вудраффом, Popverse разговаривал с различными людьми, причастными к номинациям Фрэнсиса Ротбарта. Во вторник мы рассказали о критике книги и ее автора, а также заявлениях Fantagraphics и Woodruff. Теперь мы представляем редкий взгляд изнутри на то, как эта книга привлекла внимание судей на премию Эйснера, как она была номинирована, и какова была общая реакция судей после объявления о номинации с точки зрения кого-то в пресловутой «комнате, где она случилось.»
Popverse обратился к организации Eisner Awards и ее материнской компании Comic-Con International: San Diego за комментариями.
Внутри жюри премии Eisner Awards 2023
По словам источника, знакомого с процессом судейства Eisner Awards в этом году, графический роман 2022 года Фрэнсис Ротбарт! «Повесть о брезгливой дикой природе» Томаса Вудраффа была представлена на рассмотрение ее издателем, Fantagraphics (как это принято в процессе Эйснера на протяжении многих лет). Выпущенная для публики в последние дни 2022 года, книга не получила широкой известности — даже среди судей.
«Это была настолько неизвестная величина, что она не вызывала обсуждения, пока не началось само голосование», — говорит анонимный источник Popverse. «Он попал в «шорт-лист» как дебютный комикс от человека, о котором судьи раньше не слышали».
Говоря как бывший судья Eisner, процесс отбора заключается в том, что различные категории назначаются отдельным судьям, которые выступают в качестве «первого читателя» и сужают сотни (и тысячи) представленных материалов до более управляемого отбора перед более глубоким рассмотрением экспертом. судейская коллегия в целом. Когда я судил Эйснеров в 2019 году, этот процесс отбора не препятствовал и не препятствовал тому, чтобы другие судьи добавляли в отобранный список кандидатов.
Кто выбирает судей Эйснера?
Судьи Эйснера выбираются комитетом Eisner Awards по согласованию с головной организацией Comic-Con International: Сан-Диего.
Один из вопросов, поднятых в разговоре о номинациях Вудраффа, заключается в том, что в этом году (и во многих предыдущих годах) судейская коллегия Эйснера состояла из полностью белых судей. Источник Popverse прокомментировал это, сказав: «Вопрос о том, что это полностью белая комиссия, был поднят еще до голосования, и возникло это противоречие. Ответ, по сути, заключался в том, что судьями были мужчины и женщины, межконфессиональные, географически разбросанные, ЛГБТК + , различные профессии и т. д. Было разнообразие, хотя, возможно, и не во всех необходимых областях».
Так что же произошло, когда судьи Эйснера получили возможность прочесть Фрэнсиса Ротбарта?
«Цель оценки состояла в том, чтобы искренне выдвинуть некоторые из лучших работ, представленных на рассмотрение, и то, что упущены проблемные аспекты повествования книги, было огромным разочарованием», — говорит наш источник, знакомый с ситуацией. (Книгу критиковали за потенциально расистские изображения персонажей, а также сцены детской сексуальности. ) «Я думаю, что судьи сочли книгу весьма экспериментальной и абстрактной, не приняв во внимание более конкретные расовые элементы. »
Один из судей этого года, Шон Клифельд, ранее в этом месяце поделился некоторыми соображениями о том, как окончательное судейство, которое обычно включает в себя многодневную встречу всех судей Comic-Con International: офисы Сан-Диего в Сан-Диего, работает в общий. В этой статье (написанной до встречи и принятия решения о номинациях) Клеефельд написал о противоположных мнениях, которые могут быть связаны с некоторыми более спорными комиксами.
«Из некоторых наших электронных писем мне особенно любопытно узнать, откуда взялись наши разногласия», — написал он. «Многие из лучших материалов были оценены всеми, но было несколько книг, которые действительно понравились некоторым судьям, но которые я счел ужасными. Я ожидаю, что некоторые из тех, что мне действительно понравились, хорошо. Так что будет хорошо обсудить все это лично.
Итак, на собрании судьи определились с премией Эйснера в этом году.
Когда его спросили, что судьи Eisner в этом году думают о новой информации и точках зрения, которые были обнаружены в отношении Фрэнсиса Ротбарта! и его автор Томас Вудрафф, наш источник резюмировал это как «бедствие и некоторые взаимные обвинения, на самом деле».
Могут ли Эйснеры отменить кандидатуру Томаса Вудраффа?
По словам нашего источника, который разговаривал с различными игроками, участвовавшими в Eisners в этом году, это сомнительно.
«Хотя я думаю, что в этом году вряд ли что-то изменится, я надеюсь, что это будет способствовать большей прозрачности процесса и большему разнообразию судей», — говорит наш источник.
Хотя в петиции содержится призыв к судьям Эйснера изменить курс и исключить Томаса Вудраффа и его графический роман из списка в качестве кандидата, как бывшего судьи Эйснера, я понимаю, что после подачи кандидатур решение об изменениях остается за судом. Комитет Eisner Awards и Comic-Con International: сам Сан-Диего.
Самым последним прецедентом этого текущего выпуска стала церемония награждения Eisner Awards 2018 года, когда антология «Любовь есть любовь» была ошибочно сочтена неприемлемой для рассмотрения в связи с ошибкой в дате выпуска. После того, как организатор Eisner Awards узнал об ошибке (это произошло после объявления номинаций), за кулисами началась работа по добавлению «Любовь есть любовь» в категорию «Лучшая антология».
Хотя ни один из судей Эйснера официально не говорил о книге Вудраффа и конкретно об этой номинации, наш источник, знакомый с процессом судейства, говорит нам, что, по их мнению, были допущены ошибки, но эта ситуация может открыть путь к более широким улучшениям системы.