Симонова лидия декоратор: Лидия Симонова: госпожа оформитель | MARIECLAIRE

Лидия Симонова: госпожа оформитель | MARIECLAIRE

Тогда, в начале 2000-х, ее знакомые крутили пальцем у виска: «Тебе 25 лет, у тебя отличная должность и зарплата, – что ты делаешь?!» Более того, когда смелая Лидия объявила о решении покинуть пост коммерческого директора фирмы по обслуживанию крупной недвижимости, три другие компании тут же сделали ей лестные предложения. Но она, отработав положенные два месяца, все равно ушла – и села писать собственный бизнес-план. Потому что в новом деле видела потенциал – не корпоративной карьеры, а личных и очень красивых решений.

На старте в команде Лидии Симоновой было всего несколько человек. Сегодня в штате Lid’s Eventhouse более 50 классных специалистов – дизайнеров, декораторов, бутафоров, художников и флористов, а в портфолио компании – сотни комплексных проектов оформления для торговых центров Москвы и других российских городов, множество светских и благотворительных мероприятий, свадеб и других праздников. В 2017 году, как и в прош­лом, Lid’s Eventhouse стал официальным партнером Marie Claire на церемонии вручения премии Prix d’Excellence de la Beaute. Все, кто на том вечере любовался декором залов и оценил дизайн цветочных букетов, могут подтвердить: получилось действительно красиво.

Декор зала Prix d’Excellence de la Beaute. На фото — Брэнд-директор Marie Claire Елена Шкулева

Оформление букетов для героинь Prix d’Excellence de la Beaute

M.C.: Лидия, вы начинали свой бизнес в начале 2000-х, в так называемые «тучные» годы, – тогда многим очень хотелось продемонстрировать свое благополучие. А какое сейчас у людей отношение к празднику?

Лидия Симонова: Да, в тот период шальных денег у людей было желание продемонстрировать свой успех. Но на рынке почти не было адекватного предложения – еще не созрело понятие о том, как оформлять свои торжества, особенно частные. Свадьбы, понятно, все отмечали, но подход к ним был скорее формальным – концептуальных проектов в те времена не хватало. Сейчас ситуация другая: появилась культура оформления частных торжеств, но изменилось положение с деньгами. Мы пережили пару кризисов, рынок стал сложнее, а конкуренция увеличилась в разы. И все равно есть спрос на качественное декорирование – в последние годы интерес к таким услугам только растет.

Мы по-прежнему надеемся, что красота спасет мир?

Люди всегда говорили: «Хотим, чтобы было красиво», – даже лет десять назад, когда декор зачастую выглядел просто ужасно. Сейчас вкусы развиваются, мы становимся искушенными. У нас в России этому бизнесу чуть больше десятка лет, а в мире это уже очень долгая история. В других странах декораторы даже отчасти перегорели – там эта отрасль уже не такая «ищущая». Поэтому к российскому event-декору сегодня большой интерес. На наших лидеров в соцсетях подписаны очень крупные зарубежные коллеги. К нам приезжают фотографы из Америки, по WhatsApp мне передают приветы… А ведь еще недавно казалось, что о нас никто не знает! Буквально года три назад случился этот перелом – до этого мы смотрели на других, а теперь наблюдают за нами. Причем пристально – есть проекты, которые даже копируют. Это явная тенденция.

Оформление свадьбы Мурада и Натальи Османн #followmeto

Где вы сами находите вдохновение?

Я никогда не ищу его в нашей же области – в работах зарубежных коллег или российских декораторов. Буду смотреть на природу, архитектуру, живопись, графику – на арт в широком смысле слова. Чужой опыт event-оформления можно проанализировать – но лучше не копировать. Однажды каменная арка – такой своеобразный природный мост – навела нас на мысль о форме для праздничной декорации. В другой раз необычная фоторамка стала прототипом 5-метровой конструкции. Идеи – это абсолютно непрогнозируемая вещь. Иногда пересмотришь массу материалов, перероешь самые крутые работы в области архитектуры – и все кажется что-то не то, не туда. Ведь каждый образ ищется под конкретный проект.

А как просчитать, что другим людям это тоже понравится?

Нужны встречи, живое общение. Определенная техника разговора. Конечно, для некоторых не так важны визуальные нюансы – для них главное, чтобы гости вошли в красивый зал. Но так бывает крайне редко. В 90% случаев – прежде всего, если говорить о свадьбах, – люди очень активно участвуют в обсуждении. Иногда приходят с «домашними заготовками». А иногда – как раз сегодня была такая встреча – просто сидят и молчат.

И как тогда быть?

Тогда путь будет более долгим. Надо пройти не три этапа работы над проектом, а четыре-пять. По крупицам информации, которую я получу из разговора, я подготовлюсь к следующей встрече, затем продвинемся дальше. Не они декораторы, а мы, – мы и должны предлагать идеи.

Что нужно, кроме бюджета, чтобы «сделать красиво»?

Бюджет важен – для декоратора это свобода работы с материалом. Но есть и другой важнейший критерий – время. Многим кажется, что это ерунда, но когда времени достаточно, то результат может получиться более впечатляющим, чем когда у тебя миллиарды, но нет возможности свести вместе все детали, найти и собрать всё, что нужно. Когда приходится работать с тем, что доступно на базах, – идеальной картинки может не случиться.

Время важнее финансов? Довольно неожиданно!

А об этом никто не думает. Условно говоря, вы не найдете сразу 200 одинаковых подсвечников даже в Москве. А если у вас есть время на детали, все может сложиться в потрясающе гармоничную картину – и это не будет зависеть от количества денег. Придумать красоту – это одно, а технически реализовать ее в краткие сроки – это отдельный большой вопрос.

А вам во всех ситуациях очевидно, чего вы лично хотите? Например, в свою профессию вы пришли не сразу…

Для меня это решение было абсолютно естественным. Вообще говоря, я – ищущий человек. Но думаю, что мне повезло: я нашла свое, скажем, не в 60 лет, а пораньше. В этом плане я себя считаю счастливой. Да, я училась на совершенно другом направлении – так многие бывшие школьники получают диплом «для папы и мамы». Мне хотелось быть финансистом, как мой брат, – но он поступил в Финансовую академию, а я провалилась. И за компанию с одноклассницей пошла в Университет геодезии и картографии. Оценки были хорошие, но со второго курса я уже работала. Поняла, что хочу дея­тельности. Была переводчиком, некоторое время искала себя в туризме. Потом – поскольку я неплохой продажник – пошла в компанию, которая занималась обслуживанием недвижимости. Начала с позиции менеджера по продажам, а через три месяца меня сделали коммерческим директором. Среди наших объектов был «Новинский пассаж» – тогда он только открылся. И к Новому году там поставили очень неэстетично декорированную елку. Я поговорила с управляющим, поинтересовалась в Интернете – почем бывают такие «шедевры»? И поняла, что хочу делать то же самое – но только красиво! Когда я сказала боссу, что ухожу и открываю компанию, которая будет наряжать елки, он спросил: «Ты сошла с ума?» Я ответила: «Нет». Уволившись, а затем написав бизнес-план, я нашла инвесторов – в результате наш проект начался вообще без личных вложений. А потом в течение нескольких лет все, что зарабатывали, мы вкладывали в развитие компании. Помимо чутья тут все-таки нужно большое терпение.

Новогодний декор ТЦ «Авиапарк»

Как правильно выстроить творческий бизнес? По-ва­шему, креатив вообще совместим с дисциплиной?

Конечно, если не считать творческим работником только того, кто приходит в офис к трем часам дня и сообщает, что его не посетила муза. Мы стараемся находить правильных людей – это сложный отбор, и нужен определенный подход внутри коллектива­. Человек должен быть наделен творческим потенциалом, но способен работать в заданных форматах. На самом деле это редкое сокровище. Поэтому, например, мы осознанно берем семейных людей. Когда есть тот, к кому ты стремишься вечером, с кем хочется провести выходные на даче, – это уже задает определенную систему координат. Опасно полагаться лишь на полет фантазии или хуже того – на усилители мозговой деятельности. Так ты не сдашь вовремя общий проект и не всегда сможешь положиться на этого человека.

Внутренний кодекс, какие-то формальные правила в этом плане у вас есть?

Есть, но скорее неписаные. Хотя у тех, кто долго работает в компании, это уже в крови. Главное правило – что мы команда, мы друг друга не подводим, держимся до последнего, когда тяжело. А так бывает очень часто – такой бизнес. С работой то пусто, то слишком густо – одновременно могут идти сразу несколько крупных проектов, причем в разных городах. Ночные монтажи, запредельные нагрузки – это выдерживает только команда, люди сплоченные, которые не отступят и не подведут.

Оформление тематической вечеринки

Что в такие моменты помогает себя мобилизовать?

Наверное, надо сказать, что я медитирую, выполняю асаны, – а я ничего такого не делаю. Я просто собираю себя в кулак. Есть ответственность – как руководитель я не могу перед своей командой дать слабину. Мы просто методично и четко работаем. А потом – раз! – и выдыхаем.

А как восстанавливаетесь после перегрузок?

Мне помогает то, что я не «хожу на работу» – моя работа, по сути, и есть моя жизнь. Но есть две вещи, которые лично меня заряжают и восстанавливают. Одна, очень мощная и любимая, – это море. Вторая, более близкая и реальная, – это мой сад. В последнее время я увлеклась загородной темой: у меня большая территория, хочу создать что-то очень интересное и красивое.

Психологи часто советуют, чтобы поддержать силы, «устроить себе праздник». Вы, как профессионал, – какой для себя устроили бы?

Я совершенно не шумный человек. Я люблю людей, в моей жизни их много, но иногда не хватает­ уединения, диалога с собой. Например, если бы у меня был свободный месяц – а такого никогда не было! – я хотела бы путешествовать, вкусно есть, любоваться закатом, плескаться в теплом море. Наверное, это хорошо. А второй вариант – провести время в загородном доме, на природе, с близкими людьми. Чтобы это был какой-то очень уютный день, когда всем тепло и душевно. Я не представляю шумного торжества в мою честь – в большом ресторане или на роскошной вилле. Такие картины фантазия мне не рисует.

И это все о ней

Лидия Симонова

Основатель и генеральный директор LID’S EVENTHOUSE – компании по оформлению крупных светских мероприятий, свадеб и частных торжеств, торговых центров и городских зон
Возраст: 39 лет
Город: Москва
Образование: Московский университет геодезии и картографии
Карьера: переводчик и личный ассистент; менеджер по продажам, затем – коммерческий директор компании по обслуживанию крупной недвижимости. В 2004 году основала LID’S EVENTHOUSE
Стиль одежды: casual
Любимый аромат: Armani Privé Vetiver d’Hiver
Любимый автомобиль: Mercedes-Benz
Любимое место: Мальдивы, Доминикана, Тенерифе
Мечта: целый год посвятить путешествиям

Фото: архив пресс-служб

Юна Козырева

тренды в свадебном декоре • Интерьер+Дизайн

Каждый сезон приносит в нашу жизнь обновление. Изменения не обходят стороной и свадебный декор: в этой области тоже существует своя мода и постоянно возникают новые веяния. О главных трендах рассказывает Лидия Симонова, руководитель LID’S EVENTHOUSE, эксперт в сфере event-декора.

«Новые веяния помогают выразить себя и создать нужную атмосферу. Оптимальный вариант — учитывать тренды, однако не ставить их во главу угла. Ведь свадьба делается прежде всего для жениха и невесты — это их праздник.

Высокие технологии Один из самых сильных трендов, который обозначился еще несколько лет назад — усложнение декора. В его русле — использование высоких технологий. Уходит статика, приходят движение, изменение, игра света. Свадьбы премиум-класса не обходятся без динамических и светодинамических объектов. В модном оформлении могут неожиданно забить фонтаны, ручьи, распуститься цветы, зашелестеть ветви. Интересно отметить, что, будучи технически сложными, визуально подобные объекты не выглядят массивными и совсем не утяжеляют декор. Главное — суметь грамотно интегрировать их в общий интерьер помещения и добиться гармоничного сочетания со всеми прочими элементами оформления.

В ходе Wedding Elements, самого масштабного шоу свадебной индустрии, команда LID’S EVENTHOUSE создала светодинамические цветы. Они произвели сильное впечатление даже на специалистов DesignLab Experience — лидеров в свадебном декоре, которые оформляют мероприятия для шейхов и звезд международного уровня.  

Сложная флористика Усложнение декора коснулось и флористической составляющей. Все чаще клиенты хотят впечатлить гостей, СМИ и подписчиков в Инстаграм не количеством, а качеством – многокомпонентным флористическим составом, арт-объектами из цветов и растений. Мировой величиной в этом направлении признан Даниэль Ост, который создает из цветов масштабные скульптуры.

Аристократизм Публика стала более искушенной. Уходит в прошлое «купеческий подход» к декору с его крикливостью, помпезностью, бутафорией. В моде аристократизм, изысканность, элегантность. Такой декор позволяет продемонстрировать не только статус, но и стиль. А это обязательно предполагает наличие у декоратора безупречного вкуса и чувства меры. Важное  уточнение: утонченный декор необязательно минималистичен. Он может быть роскошным.

Нестандартные площадки Еще один тренд, который набирает силу. Пары отказываются от ресторанов и яхт в пользу необычной архитектуры: старых фабрик, бункеров и недостроенных зданий. Подобные места могут быть отличными декорациями.

Однако, где бы ни проводилось мероприятие, оно должно быть комфортным для всех его участников. А это значит, что необходимо оборудовать гигиеничные туалеты и удобные раздевалки, создать гримерки и отдельный выход для музыкантов. И, конечно, обязательно чистое, правильно расположенное помещение для кухни. Поэтому проведение свадеб в экстравагантных интерьерах бывает успешным лишь в тех случаях, когда клиенты готовы потратить достаточно средств на их адаптацию.

Greenery Выше мы говорили о тенденциях, актуальных в течение нескольких лет. Помимо них в свадебном декоре существуют краткосрочные тренды. Так, в этом сезоне модно использовать салатовый цвет, который символизирует юность, витальность, свежесть. Формированию тренда способствовал тот факт, что институт Pantone назвал цветом 2017 года светло-зеленый оттенок Greenery.

Ла-Ла Ленд Каждый сезон появляются фильмы, которые становятся источником вдохновения для организаторов свадеб и других мероприятий. В стилистике того или иного кино подбираются музыка, наряды и, конечно, декор — именно он играет ключевую роль при организации тематических свадеб, помогает создать нужную атмосферу, подарить гостям  эмоции.  Тренд этого сезона— свадьбы в стиле мюзикла «Ла-Ла Ленд». 

Лидия Симонова, руководитель LID’S EVENTHOUSE, — один из крупнейших экспертов в области event-декора. Ее компания специализируется на оформлении свадеб, светских и корпоративных торжеств VIP-уровня, а также крупнейших ТРЦ. Среди клиентов Лидии — Александр Овечкин, Наталья Водянова, Яна Рудковская и Евгений Плющенко, ведущие event- и свадебные агентства, крупнейшие глянцевые издания.

Позитивное будущее с центром инвентарного банка

вместе с платформой Women WHO Inspire , Bank Center-Invest Bank провел форум « Положительный Будущий : ответственное потребление и потребление и получение ответственности Производство». Мероприятие объединило специалистов по устойчивому развитию, экопредпринимателей и жителей юга России, которым небезразлично будущее планеты. Более 100 участников также присоединились к мероприятию из других регионов России благодаря прямой трансляции.

Мероприятие открыла Председатель Правления Банка «Центр-инвест» Лидия Симонова. Г-жа Симонова рассказала о вкладе банка в достижение Целей в области устойчивого развития и о том, как он помогает сформировать менталитет ESG среди своих клиентов и партнеров по всей России. Третий год подряд банк использует показатели ESG для оценки своего вклада в развитие общества, окружающей среды и экосистем в регионах, где он работает.

Модератором форума выступила Ольга Высокова, советник Наблюдательного совета банка «Центр-инвест», социальный предприниматель, основатель платформы Women Who Inspire и Global Next Gen Community.

«T здесь раньше было мнение что если мы инвестируем в эко проекты, мы получим меньше денег, но не эмоциональную отдачу: вы получите финансовую отдачу, но не эмоциональную , — сказала Ольга Высокова . « Теперь нам не нужно идти на компромисс на прибыль когда инвестировать в устойчивое развитие и тем самым в наше будущее.

После открытия состоялась публичная беседа с экспертами, которые поделились своим опытом ответственного потребления и производства в различных отраслях. Участники активно включились в дискуссию, так как темы представляли для них большой интерес: экологичный бизнес, формирование новых привычек осознанного потребления и интеграция целей устойчивого развития в философию бренда совместно с потребителями.

Николай Константинов, управляющий универмагом «Телеграф» в Ростове-на-Дону, рассказал о том, как отбираются бренды для магазина. Они ищут натуральные материалы, прозрачную цепочку поставок и товары из переработанных материалов. Кроме того, предпочтение отдается местным брендам, чтобы поддержать малый бизнес в регионе и снизить углеродный след логистики.

Создатели бренда «К∅д» Наташа Тимофеева и Олеся Молдавская в соответствии с пятой Целью устойчивого развития отказываются от гендерных стереотипов. Они производят двустороннюю одежду, пропагандируя практичность и минимализм с максимальной выгодой.

Экологический предприниматель Николай Дикусаров занимается переработкой вторичного сырья. Он делает сумки и рюкзаки из старых рекламных баннеров, кошельки и чехлы для наушников из старых джинсов, а шахматы из перемолотых отходов.

Стилист и дизайнер Вера Першина — совладелица бутика, в котором продаются только российские бренды, в том числе ее собственная марка «Любовь есть любовь». Она принимает участие в своповых рынках и организует гаражные распродажи. Вера призывает своих клиентов быть сознательными потребителями: персонализируя одежду, она дает вещам вторую жизнь.

Также обсуждались сортировка и переработка мусора в Ростове-на-Дону, повышение осведомленности населения об устойчивом развитии и осознанном потреблении.

Основными выводами, к которым пришли участники, были: нам нужно сократить потребление; мы должны инвестировать в качество, а не в количество; а практика того, что вы проповедуете, — лучший способ мотивировать других.

Сотрудники банка «Центр-инвест» подают очень хороший пример, ежедневно помогая защищать окружающую среду. Они используют мусорные баки для макулатуры и батареи в офисе. Они сортируют отходы для переработки, дома и на работе, и едут на работу на велосипеде.

Стратегия банка «Центр-инвест» в области ESG-банкинга, его приверженность Принципам ответственного ведения банковской деятельности ЮНЕП FI, а также его членство и активное участие в GABV укрепляют его репутацию банка, для которого экологическая и социальная ответственность является приоритетом.

Материалы CELDA 2019 | О IADIS

 

Материалы международной конференции IADIS «Познание и исследовательское обучение в цифровую эпоху», 2019 г.

Кальяри, Италия, с 7 по 9 ноября 2019 г.

Под редакцией Деметриоса Г. Сэмпсона, Дирка Ифенталера, Педро Исаиаса и Марии Лидии Маскиа

ISBN (книга): 978-989-8533-93-7
ISBN (компакт-диск):

Заголовки, опубликованные в этом томе

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КООПЕРАТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ИНЖЕНЕРНЫХ КУРСАХ. ЧЕХОЛ ДЛЯ ПИЛЫ
Мария-Кристина Маринеску и Хосе Л. Марзо

КИБЕРНЕТИКА И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ – СПОСОБ ИЗМЕНИТЬ ШКОЛУ
Теодора Сурубару и Дорин Исок

ИЗУЧЕНИЕ НЕЗАВИСИМЫХ ОТ ЯЗЫКА МЕТОДОВ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОДИРОВАНИЯ В СТРУКТУРЕ СООБЩЕСТВА ЗАПРОСА
Юта Танигути, Шиничи Кономи и Йошико Года

ЧТО ПРОГНОЗИРУЕТ ОБМЕН СРЕДИ СТУДЕНТОВ? СРАВНЕНИЕ МЕЖДУ КУЛЬТУРАМИ ОНЛАЙН-КУРСОВ И ОЧНЫХ КУРСОВ
Йовав Эшет, Иегуда Пелед, Керен Гринаутски и Казимир Барчик

СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ: КОЛЛЕГИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ-КОНФЕРЕНЦИЙ
Джоан Энн Суонсон, Сьюзан Л. Ренес и Энтони Т. Стрэндж

СЕТЕВАЯ АНАЛИТИКА СОВМЕСТНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
Саймон Керриган, Шихуэй Фэн, Рупа Вуталуру, Дирк Ифенталер и Дэвид Гибсон

ОТКРЫТОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ
Афика Нтаба и Ммаки Янтиес

АДАПТИВНОЕ SMART TV КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ
Мария Хосе Наранхо Санчес, Мерседес Рико Гарсия, Эктор Санчес Сантамария и Хесус Сальгеро Серрат

ОБУЧЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ

Сесилия Фиссоре, Франческо Флорис, Марина Маркизио и Серджио Рабеллино

РАЗВИТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ
Баранова Евгения Владимировна, Симонова Ирина Викторовна, Бочаров М. И., Заболотная Виктория Владимировна

ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ К-2 ВО ВРЕМЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ О КРУГОВОЛОГЕ ВОДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ
Charoula Angeli, Eftychia Xerou и Maria Nicolaou

ВОСПРИЯТИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ СТУДЕНТАМИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Тебого Джон Матоме и Ммаки Э. Янджиес

РАЗВИТИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ: РОЛЬ КОГНИТИВНЫХ РАЗЛИЧИЙ И ПОДДЕРЖКИ
Kyriakoula Georgiou and Charoula Angeli

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СЛОЖНОСТИ СТРАНИЦЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДВИЖЕНИЙ ГЛАЗ

Tsubasa Minematsu

К СОЗДАНИЮ ВОПРОСОВ ДЛЯ УПРАЖНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ LOD ДЛЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯМ
Рей Сайто, Йошики Сато, Мики Хагивара, Коити Ота и Акихиро Кашихара

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОЦЕНКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КЛАССОВ
Нафет Аль Хашламун и Лина Даук

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ АКТОРНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ДАННЫХ
Суна Рю

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ KAHOOT ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ПСИХОЛОГИИ
Jaka Warsihna, Zulmi Ramdani and Bagus Hary Prakoso

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ СТРУКТУРНОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ И РУКОВОДСТВО ПО ИССЛЕДОВАНИЮ В СРЕДАХ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Карлос Капело и Ана Лорга

СТАТЬ РАССКАЗЧИКАМИ: ПОВЫШЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ESL И НАВЫКОВ 21 ВЕКА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНОГО ЦИФРОВОГО ПОВЕСТКИ
Аннализа Раффоне и Джоанна Монти

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛА ОБУЧЕНИЯ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СТРУКТУРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Сатоми Хамада и Масанори Ямада

ДИЗАЙН ПАНЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ АНАЛИТИКА, ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ МЕТАКОГНИЦИЮ
Ли Чен, Мин Лу, Йошико Года и Масанори Ямада

ИЗМЕРЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ – АДАПТАЦИЯ ТЕСТА И ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ САМООЦЕНКИ ДЛЯ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СТРАН
Йозеф Гуггемос, Сабина Сойферт и Маркос Роман-Гонсалес

ЦИФРОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ: УЯЗВИМОСТЬ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРЕПОДАВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ГОД СПУСТЯ
Хизер Н. Филлипс, Джанет Конди и Шантиклер Тиба

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИСТОРИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЛИШКОМ ВИДОВ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ЧЕТЫРЕХ ВЫПУСКНИКОВ И КАК ЭТО ПОВЛИЯЛО НА ИХ ПЕДАГОГИКУ В КЛАССЕ
Джанет Конди, Хизер Филлипс и Шантиклер Тиба

РАЗНООБРАЗИЕ КАК ПРЕИМУЩЕСТВО: АНАЛИЗ КАРЬЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ИТ

Патрисия Брокманн, Хайди Шубауэр и Анника Хинце

СВЯЗЬ МЕЖДУ ВРЕМЕНЕМ ОБУЧЕНИЯ И РАЗМЕРАМИ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Зубр Вацлав

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ЧАСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Хана Мохельска и Вацлав Зубр

ПРИНЯТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ МАКЕРСКОЙ ПРОСТРАНСТВА
Дзюнко Ямамото

ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНТЕКСТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА С СЕНСОРНОЙ СЕТЬЮ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РАСТЕНИЕВОДСТВЕ: КОНЦЕПЦИЯ И ДИЗАЙН
Рин-Ичиро Танигути, Дайсаку Арита, Ацуши Шимада, Масанори Ямада, Йошико Года, Рёта Ямамото и Такаси Окаясу

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА СТУДЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДОСТАТОЧНО ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ГРУПП В ПРЕДМЕТАХ STEM
Heidi Schuhbauer and Patricia Brockmann

УВЛЕЧЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЕМ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ И УСПЕХИ ОБУЧЕНИЯ: УРОКИ ЛА
Дирк Темпелар, Барт Риентис и Куан Нгуен

ВИЗУАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Костоусов С.

А., Симонова И.В.

ВЛИЯНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НА КОНЦЕПЦИЮ ОБУЧЕНИЯ КАК ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Mai Yokoyama and Kazuhisa Miwa

ВЕС ОЖИДАЕМОСТИ-ЦЕННОСТИ И ЦЕЛЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ НА ИНТЕРЕС НАУЧНОЙ КАРЬЕРЫ И ДОСТИЖЕНИЙ В МАТЕМАТИКЕ
Лаура Франческа Скалас и Даниэла Фадда

СВЯЗЬ МЕЖДУ САМОРАСКРЫТИЕМ УЧАЩИХСЯ СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ И БАЛЛАМИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА КОМПЬЮТЕРНОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ЭКЗАМЕНЕ (UNBK)
Мок Абдух, Багус Хари Пракосо, Дайан Рахдиани и Джака Варсихна

ПРОЕКТ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Мухаммад Овайс Ахмад и Кари Люккунен

ПОЛЕВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБУЧАЮЩЕГО БЛОКА VR
Томас Келлер, Фабиан Хаген и Эльке Брукер-Клей

ДИЗАЙН ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДНИЧЕСТВУ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-СРЕДУ: ДОСТИЖЕНИЕ ПЯТОГО ЯЗЫКОВОГО НАВЫКА
Mª Мерседес Рико Гарсия, Лаура В. Филден Бернс и Мария Хосе Наранхо Санчес

ВЫХОД ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ – ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И СОЦИАЛЬНО-ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Кирси Лайнема, Тимо Лайнема, Райя Хямяляйнен и Кирси Хейнонен

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ НАВЫКОВ КОНСУЛЬТАЦИИ С ОНЛАЙН-СЛОВАРЯМИ
Карла Марелло, Марина Маркизио, Марта Пулвиренти и Сесилия Фиссоре

УЧИТЕЛЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТЬЮ: НАСЛЕДИЕ ТРЕНЕРОВ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Гейл Дреннан

ИГРА ДЛЯ СМАРТФОНА, СОДЕЙСТВУЮЩАЯ САМООБУЧЕНИЮ ХИМИИ
Криттия Саксрисатапорн и Патчарафон Шрибунтанкул

K-TIPS: РАСШИРЕНИЕ ЗНАНИЙ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Кейта Накаяма, Ацуши Шимада, Цубаса Минемацу, Юта Танигути и Рин-Ичиро Танигути

ГРУППИРОВКА УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КАРТ ЗНАНИЙ
Акира Оноуэ, Ацуши Шимада, Цубаса Минемацу и Рин-ичиро Танигути

ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЛИ ДЕТИ ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ КАЧЕСТВА ИНЫЕ, ЧЕМ ВЗРОСЛЫЕ?
Сельма Дюндар-Кокке

ОДНОПОЛЯРНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И МНОГОЯЗЫЧНО-ПОЛУЯЗЫЧНЫЙ ПАРАДОКС
Fusa Katada

ВЛИЯНИЕ ШАХМАТНЫХ ТРЕНИРОВОК НА МЕТА-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И АКАДЕМИЧЕСКУЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Карла Мелони и Рэйчел Фанари

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ДВУХ СИГМ
Ариф Тулук, Мухиттин Шахин и Халил Юрдугюль

ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ И ОШИБОК В ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРАКТИКЕ СЕМИНАРОВ ДЛЯ ВЫСШИХ ВУЗОВ В ЯПОНИИ
Вакако Фушикида

ОЦЕНКА МОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В КЛАССЕ
Питер Гобель и Макими Кано

КОМПЛЕКСНАЯ ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ MOODLE
Балаж Барна и Сабина Фодор

ДЕРЕВЬЯ ЦЕЛЕЙ КАК СТРУКТУРИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ В ЦИФРОВОМ ПОМОЩНИКЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НА ДАННЫХ
Феликс Вебер

ПРАКТИЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАНИЯ УЧИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВР
Такаси Икута, Ясуси Гото и Ватару Утияма

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ОНЛАЙН-ОБСУЖДЕНИЙ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКИ НА ВОСПРИЯТИЕ КОГНИТИВНОГО ПРИСУТСТВИЯ, ОБУЧЕНИЯ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ
Айеша Садаф и Стелла Ким

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СЧИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ СОСТАВЕ ​​
Мария Лидия Маскиа, Мария Кьяра Фастаме, Мириан Агус и Мария Пьетронилла Пенна

НАСТАВНИЧЕСТВО: АКЦЕНТ НА ​​РАЗВИТИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СРЕДИ АФРИКАНСКИХ МУЖЧИН ПЕРВОГО КОЛЛЕДЖА В ЭПОХУ ЦИФРОВ
Джон В.