Сценка на день учителя
Учитель: Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Учитель: Я ваша новая учительница Жанна Денисовна Тимохина
Дети: А чему вы нас научите?
Учитель: Всему!
Дети: И плохому?
Учитель: Нет, плохому не научу, если у вас будут одни пятерки. Итак, дети, давайте с вами познакомимся. Где ваш классный журнал?
(несут красочный журнал мод)
Учитель: Я же сказала… классный журнал!!!
Ученик: А чё? Классный журнал!!!!
Учитель: Даааа….действительно(листает)…классный журнал. Ну что, давайте, всё таки, с вами познакомимся. Я буду называть фамилии в журнале. Тот, кого я назову, пусть встает и говорит: «Здесь». Понятно?
Встает 1 ученик
1 ученик. Здесь!
Учитель: Кто здесь?
1 ученик. Понятно!
Учитель: Чего тебе понятно?
1 ученик. Это моя фамилия. Саша Понятно.
Учитель: А, понятно.
1 ученик. Здесь!
Учитель: Я поняла. Присядь-ка.
Встает 2 ученик.
2 ученик. Здесь!
Учитель: А ты чего встал? Как фамилия?
2 ученик. Присядько.
Учитель: Так, Присядько, присядь-ка.
2 ученик садится.
Учитель: Хотя нет, привстань-ка.
Встает 3 ученик.
3 ученик. Здесь!
Учитель: А ты у нас кто?
3 ученик. Я Иван Привстанько.
Учитель: Значит так: Привстанько присядь-ка, а ты, Присядько, привстань-ка.
2 и 3 ученики то встают, то садятся.
Учитель: Да где ж вас набрали-то ё-моё?
Встает 4 ученик.
4 ученик. Здесь!
Учитель: Как фамилия?
4 ученик. Ё-моё!
Учитель: Хорошо, Ё-моё, присядь-ка.
2 ученик начинает вставать.
Учитель: (2 ученикуу) А ну сел!
Встает 5 ученик
5 ученик. Здесь!
Учитель: Кто здесь?
5 ученик. Карен Анусел!
Учитель:. Анусел, присядь… э-э а ну сел!
5 ученик. Да, я Анусел.
Учитель: Я говорю, прилипни задом к стулу!
Встает 6 ученик.
6 ученик. Здравствуйте, я здесь.
Учитель:Ты кто? Фамилия!
6 ученик. Прилипнизадомкстулу.
Учитель: Вы издеваетесь надо мной, или как?
Встает 7 ученик.
7 ученик. Салям алейкум!
Учитель: Чего? Как фамилия?
7 ученик. Иликак Абдурахман
Учитель: Присядь-ка
Встает 2 ученик
Учитель. Да что это за кошмар!
Встает 8 ученик.
8 ученик. Здесь!
Учитель: Кто здесь?
8 ученик. Саша Кошмар.
Учитель:Вот зараза!
Встает 9 ученик.
9 ученик. Здесь.
Учитель: Ты кто?
9 ученик. Матрена Зараза.
Учитель: Присядь-ка.
2 ученик. Здесь!
Учитель:( 2 ученику) А ну сел!
5 ученик. Я!
Учитель: Я не тебе, а ему, понятно?
1 ученик. Тут я!
Учитель: Да что за ё-моё такое!
4 ученик. Я!
Учитель: (4 ученику) А ну сел, зараза!
5 и 9 ученик. Здесь!
Учитель: Да задолбали вы!
Встают 10 и 11 ученики.
10 и 11 ученики. Мы!
Учитель: Кто мы?
10 и 11 ученики. Братья Задолбалевы!
Учитель: Да что ж это такое, Господи!
12 ученик:Здесь!!!
Звенит звонок.
Учитель: Ну, вот, класс, мы и познакомились. А теперь дружно встали, и на перемену бегом марш! Чтоб духу вашего здесь не было!!!
www.prodlenka.org
Как поздравить с Днем учителя — сценки для старших классов
5 октября 2019 года мы будем отмечать День учителя. По сложившейся традиции праздничные мероприятия в этот день организуют сами ученики.
Обычно школьники готовят концерт, на котором исполняют стихи и песни в честь преподавателей, ставят танцевальные номера и фрагменты спектаклей.
Особенно нравятся зрителям на празднике ко Дню учителя смешные сценки в исполнении учащихся старших классов. В этих миниатюрах могут принимать участие и педагоги, и школьники.
Старшеклассники могут поставить на День учителя короткие сценки по мотивам сказок, мультфильмов, компьютерных игр, художественных фильмов и выпусков журнала «Ералаш». В принципе все, что хоть как-то относится к теме «школа», может стать прекрасной темой для веселого представления.
Сценка первая.
Номер для учеников старших классов на День учителя «Перекличка».
Учительница входит в класс:
– Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас. Спасибо, что пришли… Но что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
– Абрикосов?.. Здесь… Апельсинов?..
– Спит еще. Он вчера приходил!
– Ааа, понятно…
– Балаганова?.. Олечка! Ты здесь?
– Да, но я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
– Хорошо, хорошо…
– Дуремаров?..
– Ну что вы, Марья Ивановна, ведь только второй урок! Он к третьему появляется!
– Ах, да-да…
– Глупов?..
– Глупов по вторникам в спортивную секцию ходит, у него разряд, пропускать нельзя.
– Каракатицин?
– Он не может прийти, у него машина сломалась.
– Но ведь он в соседнем доме живет?
– У него стресс после поломки автомобиля… Он переживает…
– Мамочкин?..
– У Мамочкина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
– Папочкин?..
– У Папочкина нога заболела, а все, кто сидели на последних рядах, пошли его к врачу провожать…
– Ну что ж, оказывается, у всех уважительные причины. Тогда запишем тему урока…
(Но тут звенит звонок, и ученики выбегают из класса).
Учительница (задумчиво):
– Что-то я сегодня на уроке мало успела…
Сценка вторая.
Действие следующей смешной сценки на День учителя для старшеклассников начинается с того, что в классе появляется новый ученик.
Учитель:
– Здравствуй, ты новенький? Давай знакомиться! Как тебя зовут?
Ученик:
– Коля Иванов.
– Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?
– Вовсе нет! Сижу как мышка.
Учитель:
– Может быть, ты любишь списывать у соседей?
Коля:
– Да что вы! Никогда в жизни!
Учитель:
– Значит, на переменах дерешься с товарищами?
Ученик:
– Ни за что на свете! Я добрый, как Дедушка Мороз на новогодней елке!
Учитель:
– Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе дали такую кошмарную характеристику? Может быть, у тебя есть хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик:
– Ну есть один маленький… Вру я много…
Сценка третья.
Действие следующей веселой сценки на День учителя, которую могут поставить учащиеся старших классов тоже происходит в школьном классе.
Перед уроком ребята листают учебники, девочки о чем-то спорят между собой. В дверях появляется невысокий молодой человек в очках.
– Я этого парня раньше в школе не видела, – говорит одна из учениц, внимательно на него посмотрев.
– Значит, новенький! – заключает другая девушка.
– Наверное, второгодник! – предполагает один из учеников с последней парты.
– Да нет, слишком молод он для второгодника, – говорит первая ученица.
– А он ничего, симпатичный… – заключает вторая.
– Ну что, новенький, как тебя звать? – спрашивает один из учеников.
– Александром Ивановичем Петровым, – отвечает молодой человек.
– Сашка, значит! А я – Екатерина Владиславовна, – ученица протягивает ему руку.
Новенький смущается, краснеет и пожимает ее ладонь:
– Ну что же, мне очень приятно!
– Ой, девочки, да он стесняется! – восклицает другая девушка.
– Ты не бойся, очкарик, нам скромные парни очень нравятся! – кричат ее подружки.
К разговору подключаются другие ребята:
– Это, парни, наверное, Петьки Петрова брат. Ну помните Петьку, который с нами в третьем классе учился?
– Конечно, помним, – отвечает один из них. – Серьезный парень. Он меня шпаргалки научил прятать так, что ни один сыщик не найдет.
– Ты, наверное, тоже по шпаргалкам специалист? – спрашивают они новенького.
– Ну как вам сказать. В общем, да, только… с другой стороны, – отвечает он.
– Это как понимать? – переспрашивает один из ребят.
– Ну, я их находить быстро умею, – отвечает новенький.
– Это откуда же ты такой способный к нам пожаловал?
Новенький признается:
– Да я, собственно, из учительской! Прошу любить и жаловать – я ваш новый педагог, учитель астрономии. Здравствуйте, ребята!
Ребята застывают на своих местах с раскрытыми ртами, в зале повисает пауза, и на этом сценка заканчивается.
Другие сценки ко Дню учителя для старшеклассников
Приведем еще несколько забавных миниатюр. В следующей веселой школьной миниатюре на День учителя участвуют директор школы и учительница.
Директор вызывает педагога и спрашивает:
– Что это на вас, дорогая, в последнее время родители ребят стали жаловаться?
Учительница:
– На меня? И на что же?
– А вы ученикам какие-то странные оценки ставите. Вот, давайте посмотрим, что вы пишете.
(Он выкладывает на стол стопку тетрадей.)
Учительница листает их и говорит:
– Это мои ученики писали сочинение на тему «Как я провожу свободное время». Ну что ж, что написали – то и получили. Поэтому и поставила я им не «3», «4» и «5», а 18+ и 16+…
В еще одной сценке ко Дню учителя, которая подойдет для ребят старших классов беседуют учительница и ученик.
Учительница:
– Сидоров, что с тобой происходит?!
Ученик молчит.
Учительница:
– Ты раньше учился на одни «пятерки», а теперь пошли сплошные «двойки». Тебя оставят на второй год! Не одумаешься, оставят еще раз и еще раз… Придется тебе оставить мечту об институте. Ну, что ты на это скажешь?
Сидоров (ухмыляясь):
– А зачем мне высшее образование? Сейчас все равно из института всех в армию забирают. А вот без среднего образования не берут.
– И долго ты в школе собираешься отсиживаться?
– Лет до 27. Уж вы потерпите, Марья Иванна, мне всего-то у вас учиться десять годочков осталось.
В заключение мы хотим дать советы ребятам, которые будут участвовать в постановке этих сценок.
- Постарайтесь передать характеры и душевное состояние своих героев, найдя особенные интонации для каждого персонажа.
- Вам вовсе не обязательно учить роли наизусть; главное – передать основной смысл реплик.
- Вы можете импровизировать по ходу представления, в результате чего оно будет только интереснее.
- Не продолжайте диалог, если зрители продолжают смеяться над какой-нибудь шуткой, иначе следующие произнесенные вами слова они просто не воспримут.
- Если хотите, чтобы вас услышали, делайте паузы во время представления!
vstretim-prazdnik.com
Сценка на день учителя
Встреча новенького учителя опытными коллегами
1 учитель (стоит в противоударной каске) :
Детей люблю, друзья, всегда,
Но зная их приколы,
Я защищаюсь иногда
И накрываю голову.
Ведь пригодятся им не раз
Учителя мозги,
И потому вхожу в свой класс
Я, страху вопреки!
2 учитель(стоит, обнимая противогаз):
Вот это – мой противогаз,
Лишь с ним могу зайти я в класс!
Я химию веду сто лет,
Но все равно — покоя нет!
То здесь взорвут, то там взорвут,
И не пройдет пяти минут!
В противогазе я сижу,
И в нём детьми руковожу!
3 учитель (держит кулёк с конфетами):
Растил я имидж добряка.
Ведь знал всегда наверняка,
Что детки любят шоколад,
И я — в любимцах у ребят
Не только знаньями кормлю,
Ведь от души детей люблю.
Тому, кто выучил урок,
Всегда даю конфетку в рот!
4 учитель (держит футбольный мяч):
На физкультуре, без труда,
Порядок будет навсегда!
Упал, отжался сотню раз,
Потом ползи в свой пыльный класс!
5 учитель (держит классный журнал):
А у меня ответ простой,
Директор школы пред тобой!
И если только захочу,
Из школы мигом исключу,
Читают дружно ребятишки
Все заданные в школе книжки!
6 учитель(новенькая):
Да, нелегко найти подход,
Вы так живете круглый год?:
Кто смог – прикрикнул и заставил,
А кто не смог – колы поставил?.
Но нужно ж помнить, что ребята
Еще, конечно, маловаты,
Добрее быть, иметь терпенье,
И справлюсь я, но есть сомненья…
Прослушайте, пожалуйста, советы Ваших опытных коллег:
Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка, Не отчаивайтесь сильно! ведь за это тоже платят! Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно вошли, оплеухи всем раздали, чтобы вас зауважали!
И спокойно начинайте заунывным голосочком говорить о чем-то важном, например, о поведенье.
Ну, а если уж и это до детишек не доходит, то тогда прикиньте мигом, кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою на душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс
Позовите в школу папу вместе с мамой или без.
А теперь осталась малость: дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы, их запомнить и понять.
И в своей работе в школе никогда не применять.
(Из шоу «КамедиВумен»)
Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.
(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом)
Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок!
(Все участники сценки уходят за кулисы).
infourok.ru