Скетч на день учителя – WordPress › Установка

Сценка на день учителя

Учитель: Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Учитель: Я ваша новая учительница Жанна Денисовна Тимохина

Дети: А чему вы нас научите?

Учитель: Всему!

Дети: И плохому?

Учитель: Нет, плохому не научу, если у вас будут одни пятерки. Итак, дети, давайте с вами познакомимся. Где ваш классный журнал?

(несут красочный журнал мод)

Учитель: Я же сказала… классный журнал!!!

Ученик: А чё? Классный журнал!!!!

Учитель: Даааа….действительно(листает)…классный журнал. Ну что, давайте, всё таки, с вами познакомимся. Я буду называть фамилии в журнале. Тот, кого я назову, пусть встает и говорит: «Здесь». Понятно?

Встает 1 ученик

1 ученик. Здесь!

Учитель: Кто здесь?

1 ученик. Понятно!

Учитель: Чего тебе понятно?

1 ученик. Это моя фамилия. Саша Понятно.

Учитель: А, понятно.

1 ученик. Здесь!

Учитель: Я поняла. Присядь-ка.

Встает 2 ученик.

2 ученик. Здесь!

Учитель: А ты чего встал? Как фамилия?

2 ученик. Присядько.

Учитель: Так, Присядько, присядь-ка.

2 ученик садится.

Учитель: Хотя нет, привстань-ка.

Встает 3 ученик.

3 ученик. Здесь!

Учитель: А ты у нас кто?

3 ученик. Я Иван Привстанько.

Учитель: Значит так: Привстанько присядь-ка, а ты, Присядько, привстань-ка.

2 и 3 ученики то встают, то садятся.

Учитель: Да где ж вас набрали-то ё-моё?

Встает 4 ученик.

4 ученик. Здесь!

Учитель: Как фамилия?

4 ученик. Ё-моё!

Учитель: Хорошо, Ё-моё, присядь-ка.

2 ученик начинает вставать.

Учитель: (2 ученикуу) А ну сел!

Встает 5 ученик
5 ученик. Здесь!

Учитель: Кто здесь?

5 ученик. Карен Анусел!

Учитель:. Анусел, присядь… э-э а ну сел!

5 ученик. Да, я Анусел.

Учитель: Я говорю, прилипни задом к стулу!

Встает 6 ученик.

6 ученик. Здравствуйте, я здесь.

Учитель:Ты кто? Фамилия!

6 ученик. Прилипнизадомкстулу.

Учитель: Вы издеваетесь надо мной, или как?

Встает 7 ученик.

7 ученик. Салям алейкум!

Учитель: Чего? Как фамилия?

7 ученик. Иликак Абдурахман

Учитель: Присядь-ка

Встает 2 ученик

Учитель. Да что это за кошмар!

Встает 8 ученик.

8 ученик. Здесь!

Учитель: Кто здесь?

8 ученик. Саша Кошмар.

Учитель:Вот зараза!

Встает 9 ученик.

9 ученик. Здесь.

Учитель: Ты кто?

9 ученик. Матрена Зараза.

Учитель: Присядь-ка.

2 ученик. Здесь!

Учитель:( 2 ученику) А ну сел!

5 ученик. Я!

Учитель: Я не тебе, а ему, понятно?

1 ученик. Тут я!

Учитель: Да что за ё-моё такое!

4 ученик. Я!

Учитель: (4 ученику) А ну сел, зараза!

5 и 9 ученик. Здесь!

Учитель: Да задолбали вы!

Встают 10 и 11 ученики.

10 и 11 ученики. Мы!

Учитель: Кто мы?

10 и 11 ученики. Братья Задолбалевы!

Учитель: Да что ж это такое, Господи!

12 ученик:Здесь!!!

Звенит звонок.

Учитель: Ну, вот, класс, мы и познакомились. А теперь дружно встали, и на перемену бегом марш! Чтоб духу вашего здесь не было!!!

www.prodlenka.org

Как поздравить с Днем учителя — сценки для старших классов

5 октября 2019 года мы будем отмечать День учителя. По сложившейся традиции праздничные мероприятия в этот день организуют сами ученики.

Обычно школьники готовят концерт, на котором исполняют стихи и песни в честь преподавателей, ставят танцевальные номера и фрагменты спектаклей.

Особенно нравятся зрителям на празднике ко Дню учителя смешные сценки в исполнении учащихся старших классов. В этих миниатюрах могут принимать участие и педагоги, и школьники.

Старшеклассники могут поставить на День учителя короткие сценки по мотивам сказок, мультфильмов, компьютерных игр, художественных фильмов и выпусков журнала «Ералаш». В принципе все, что хоть как-то относится к теме «школа», может стать прекрасной темой для веселого представления.

Сценка первая.

Номер для учеников старших классов на День учителя «Перекличка».

Учительница входит в класс:
– Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас. Спасибо, что пришли… Но что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

– Абрикосов?.. Здесь… Апельсинов?..
– Спит еще. Он вчера приходил!
– Ааа, понятно…

– Балаганова?.. Олечка! Ты здесь?
– Да, но я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
– Хорошо, хорошо…

– Дуремаров?..
– Ну что вы, Марья Ивановна, ведь только второй урок! Он к третьему появляется!
– Ах, да-да…

– Глупов?..
– Глупов по вторникам в спортивную секцию ходит, у него разряд, пропускать нельзя.

– Каракатицин?
– Он не может прийти, у него машина сломалась.
– Но ведь он в соседнем доме живет?
– У него стресс после поломки автомобиля… Он переживает…

– Мамочкин?..
– У Мамочкина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

– Папочкин?..
– У Папочкина нога заболела, а все, кто сидели на последних рядах, пошли его к врачу провожать…

– Ну что ж, оказывается, у всех уважительные причины. Тогда запишем тему урока…
(Но тут звенит звонок, и ученики выбегают из класса).

Учительница (задумчиво):
– Что-то я сегодня на уроке мало успела…

Сценка вторая.

Действие следующей смешной сценки на День учителя для старшеклассников начинается с того, что в классе появляется новый ученик.

Учитель:
– Здравствуй, ты новенький? Давай знакомиться! Как тебя зовут?
Ученик:
– Коля Иванов.
– Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?
– Вовсе нет! Сижу как мышка.

Учитель:
– Может быть, ты любишь списывать у соседей?
Коля:
– Да что вы! Никогда в жизни!

Учитель:
– Значит, на переменах дерешься с товарищами?
Ученик:
– Ни за что на свете! Я добрый, как Дедушка Мороз на новогодней елке!

Учитель:
– Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе дали такую кошмарную характеристику? Может быть, у тебя есть хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик:
– Ну есть один маленький… Вру я много…

Сценка третья.

Действие следующей веселой сценки на День учителя, которую могут поставить учащиеся старших классов тоже происходит в школьном классе.

Перед уроком ребята листают учебники, девочки о чем-то спорят между собой. В дверях появляется невысокий молодой человек в очках.

– Я этого парня раньше в школе не видела, – говорит одна из учениц, внимательно на него посмотрев.
– Значит, новенький! – заключает другая девушка.

– Наверное, второгодник! – предполагает один из учеников с последней парты.
– Да нет, слишком молод он для второгодника, – говорит первая ученица.
– А он ничего, симпатичный… – заключает вторая.

– Ну что, новенький, как тебя звать? – спрашивает один из учеников.
– Александром Ивановичем Петровым, – отвечает молодой человек.
– Сашка, значит! А я – Екатерина Владиславовна, – ученица протягивает ему руку.

Новенький смущается, краснеет и пожимает ее ладонь:
– Ну что же, мне очень приятно!
– Ой, девочки, да он стесняется! – восклицает другая девушка.
– Ты не бойся, очкарик, нам скромные парни очень нравятся! – кричат ее подружки.

К разговору подключаются другие ребята:
– Это, парни, наверное, Петьки Петрова брат. Ну помните Петьку, который с нами в третьем классе учился?
– Конечно, помним, – отвечает один из них. – Серьезный парень. Он меня шпаргалки научил прятать так, что ни один сыщик не найдет.

– Ты, наверное, тоже по шпаргалкам специалист? – спрашивают они новенького.
– Ну как вам сказать. В общем, да, только… с другой стороны, – отвечает он.
– Это как понимать? – переспрашивает один из ребят.
– Ну, я их находить быстро умею, – отвечает новенький.
– Это откуда же ты такой способный к нам пожаловал?

Новенький признается:
– Да я, собственно, из учительской! Прошу любить и жаловать – я ваш новый педагог, учитель астрономии. Здравствуйте, ребята!

Ребята застывают на своих местах с раскрытыми ртами, в зале повисает пауза, и на этом сценка заканчивается.

Другие сценки ко Дню учителя для старшеклассников

Приведем еще несколько забавных миниатюр. В следующей веселой школьной миниатюре на День учителя участвуют директор школы и учительница.

Директор вызывает педагога и спрашивает:
– Что это на вас, дорогая, в последнее время родители ребят стали жаловаться?
Учительница:
– На меня? И на что же?

– А вы ученикам какие-то странные оценки ставите. Вот, давайте посмотрим, что вы пишете.
(Он выкладывает на стол стопку тетрадей.)

Учительница листает их и говорит:
– Это мои ученики писали сочинение на тему «Как я провожу свободное время». Ну что ж, что написали – то и получили. Поэтому и поставила я им не «3», «4» и «5», а 18+ и 16+…

В еще одной сценке ко Дню учителя, которая подойдет для ребят старших классов беседуют учительница и ученик.

Учительница:
– Сидоров, что с тобой происходит?!
Ученик молчит.

Учительница:
– Ты раньше учился на одни «пятерки», а теперь пошли сплошные «двойки». Тебя оставят на второй год! Не одумаешься, оставят еще раз и еще раз… Придется тебе оставить мечту об институте. Ну, что ты на это скажешь?

Сидоров (ухмыляясь):
– А зачем мне высшее образование? Сейчас все равно из института всех в армию забирают. А вот без среднего образования не берут.
– И долго ты в школе собираешься отсиживаться?
– Лет до 27. Уж вы потерпите, Марья Иванна, мне всего-то у вас учиться десять годочков осталось.

В заключение мы хотим дать советы ребятам, которые будут участвовать в постановке этих сценок.

  • Постарайтесь передать характеры и душевное состояние своих героев, найдя особенные интонации для каждого персонажа.
  • Вам вовсе не обязательно учить роли наизусть; главное – передать основной смысл реплик.
  • Вы можете импровизировать по ходу представления, в результате чего оно будет только интереснее.
  • Не продолжайте диалог, если зрители продолжают смеяться над какой-нибудь шуткой, иначе следующие произнесенные вами слова они просто не воспримут.
  • Если хотите, чтобы вас услышали, делайте паузы во время представления!

vstretim-prazdnik.com

Сценка на день учителя

Встреча новенького учителя опытными коллегами

1 учитель  (стоит в противоударной каске) : 
Детей люблю, друзья, всегда, 
Но зная их приколы, 
Я защищаюсь иногда 
И накрываю голову. 
Ведь пригодятся им не раз 
Учителя мозги, 
И потому вхожу в свой класс 
Я, страху вопреки! 

2 учитель(стоит, обнимая противогаз): 
Вот это – мой противогаз, 
Лишь с ним могу зайти я в класс! 
Я химию веду сто лет, 
Но все равно — покоя нет! 
То здесь взорвут, то там взорвут, 
И не пройдет пяти минут! 
В противогазе я сижу, 
И в нём детьми руковожу! 

3 учитель (держит кулёк с конфетами): 
Растил я имидж добряка. 
Ведь знал всегда наверняка, 
Что детки любят шоколад, 

И я — в любимцах у ребят 
Не только знаньями кормлю, 
Ведь от души детей люблю. 
Тому, кто выучил урок, 
Всегда даю конфетку в рот! 


4 учитель  (держит футбольный мяч): 
На физкультуре, без труда, 
Порядок будет навсегда! 
Упал, отжался сотню раз, 
Потом ползи в свой пыльный класс! 

5 учитель  (держит классный журнал): 
А у меня ответ простой, 
Директор школы пред тобой! 
И если только захочу, 
Из школы мигом исключу, 
Читают дружно ребятишки 
Все заданные в школе книжки! 

6 учитель(новенькая): 
Да, нелегко найти подход, 
Вы так живете круглый год?: 
Кто смог – прикрикнул и заставил, 
А кто не смог – колы поставил?. 
Но нужно ж помнить, что ребята 
Еще, конечно, маловаты, 
Добрее быть, иметь терпенье, 
И справлюсь я, но есть сомненья…

Прослушайте, пожалуйста, советы Ваших опытных коллег:

Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка, Не отчаивайтесь сильно! ведь за это тоже платят! Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно вошли, оплеухи всем раздали, чтобы вас зауважали!

А потом с размаху врежьте сильно по столу, чтоб сразу все кругом аж задрожало!

И спокойно начинайте заунывным голосочком говорить о чем-то важном, например, о поведенье.

Ну, а если уж и это до детишек не доходит, то тогда прикиньте мигом, кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою на душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите книгу толстую иль лом!

Разговор с ребенком надо начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!!

Если тонкие намеки не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс
Позовите в школу папу вместе с мамой или без.

А теперь осталась малость: дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы, их запомнить и понять.
И в своей работе в школе никогда не применять.

Шуточная  сценка «Семья учительницы» 

(Из шоу «КамедиВумен»)


Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

 (В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом) 

Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)


Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок!
(Все участники сценки уходят за кулисы).

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *