Слова для ведущих на день учителя – :

Сценарий на день учителя. | Праздник

Предлагаем вашему вниманию  занимательный сценарий  на день учителя.

Звучит музыка Выходят 2 ведущих.

Ведущий1. Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами —

Вместе: Спасибо вам, учителя!

Ведущий2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем Учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
Ведущий 1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Ведущий 2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся, как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Вместе: Поздравляем вас с Днем учителя!
Ведущий 2;Слово для поздравления предоставляется заслуженному учителю Российской Федерации , директору нашей школы
концертный номер
Ведущий1. Послушай. сколько концертов было приготовлено для наших учителей! Сколько спето песен и посвящено стихов! Давай придумаем что-нибудь новенькое!

Ведущий2 С удовольствием! Как тебе нравится жанр пародии?
Ведущий1 А у нас получится?
Ведущий2 Конечно! Итак, учителей сегодня поздравляет программа «Большая разница». Для тех. кто не в курсе, объясняем: в этой программе пародируют популярные телепередачи.
Ведущий1: Единственное отличие: все показанные нами передачи будут посвящены учителям.

Звучит заставка программы «Большая разница»
Ведуий1. Итак, самая популярная и просматриваемая педагогами передача «Время»

Звучит заставка программы «Время»
Ведущий1. Добрый день, с вами снова первый школьный канал и у нас самые правдивые новости.
Ведущий2. Да, сегодня всех интересует подготовка к зиме, а наш первый канал интересуется, как готовы учителя к новому учебному году.
Ведущий1. У нас на связи наш корреспондент Екатерина.
Ведущий2.Екатерина! Как подготовилась учитель математики к новому учебному году, ведь с 1 сентября прошло уже несколько недель.

Корреспондент1 Добрый день! Учитель математики полностью готова к новому учебному году, а если говорить о достижениях, то учитель математики нашей школы посчитала, сколько примеров решили ее ученики, оказалось, что если записать все примеры в одну строку то, ими можно обмотать земной шар 5 раз. Учительница математики школы уже готова пойти на новый рекорд и будет задавать детям еще больше интересных, полезных и увлекательных заданий с примерами.
Ведущий1. Это конечно радует.
Ведущий2. А , готовы ли учителя русского языка и литературы к новому учебному году?
Корреспондент 2. Учителя русского языка и литературы уже практически полностью готовы, при упоминании слова ЕГЭ не падают в обморок, а даже улыбаются, вспоминая прошлогодние хорошие результаты на экзамене.
Ведущий2. Стоит ли думать, что подготовка к ЕГЭ снова скоро начнется.
Корреспондент 2. Она уже идет полным ходом.
Ведущий1. Сегодня на территории школы был замечен наш трудовик с предметом похожим на бревно, оказалось, что это не бревно, а заготовка для поделок.
Ведущий 1. Похоже и мастерские готовы к новому учебному году тоже.
Ведущий 2. И о погоде.
На территории школьного двора идут дожди, а ученики носят сменку (вторую обувь), правда пока не все, в основном все ученики приходят в школу, не испачкавшись до воротников и шапок.
Удачных вам выходных.
Ведущий 1. Мы прерываемся на рекламу, а после нас классные новости, для каждого класса свои.

Музыкальный номер 1 класс

Ведущий1 Как ты относишься к экстрасенсам?
Ведущий2 Знаешь, я в них не верю.
Ведущий1 А я слышал, что ты не пропускаешь ни одного выпуска программы «Битва экстрасенсов».
Ведущий2 Зачем мне ее смотреть? Я каждый день убеждаюсь, что наши учителя обладают экстрасенсорными способностями: как только я не готов к уроку, меня вызывают. А если начинаю врать, тут же вычисляют.
Ведущий1 Смотрим пародию на программу «Битва Экстрасенсов»
(звучит музыкальная заставка телепередачи).

Ведущий 2: Итак, начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Ведущий1 Для выполнения задания, приглашается учитель младших. Вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика восьмого класса Александра дать дневник.

Учитель: Саша, дай, пожалуйста, дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Саша открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Саша давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Саша: А за что?

Ведущий2: К сожалению, время вышло.
Приглашаем второго учителя.

Учитель: Александр, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Саша, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий1: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата .

Учитель: Александр Владимирович, ты, почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама, на дневник, только отцу не звони! те.

Учитель — экстрасенс ученику: Смотри, выучи и дневник отцу покажешь, а не спрячешь под диван, иначе я ему позвоню и скажу, где искать.

Ученик: А Васька домой убежал с уроков!

Учитель: Сейчас, сейчас (водит руками, поворачивается, вздыхает) да нет, он просто в шкафу спрятался.

Музыкальная заставка

Ведущий1 Здравствуйте! Мы на шоу «Танцы со звездами». После трех недель конкурсной программы лидирует у нас коллектив «Ассорти», возглавляет который ученицы школы, Ермакова Анна и Штейман Виолетта! Давайте посмотрим, чем сегодня удивят жюри наши конкурсанты.

Концертный номер. Танец

Ведущий2: Уважаемое жюри ваши оценки в виде аплодисментов, пожалуйста!
Ведущий1. А сейчас вашему вниманию предоставляем другой танцевальный коллектив «Серпантин»
Концертный номер. Танец
Ведущий2. И ещё один танцевальный номер от коллектива «Конфети».
Концертный номер. Танец
Ведущий2. Ваши аплодисменты !
Звучит фонограмма «Две звезды»

Ведущий2. Мы рады приветствовать вас на шоу «Две звезды. С удовольствием представляю эту пару. Встречайте на шоу «Две звезды»
ПЕСНЯ «Спасибо учитель»

Ведущий2. Следующий звездный исполнитель . Посмотрим, как оценит выступление наше уважаемое жюри.

ПЕСНЯ. « Любимый учитель»

ПЕСНЯ. « Начальная школа»

Ведущий1 Верят ли учителя в гороскопы?
Ведущий2 Однозначно, да. Верят. Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не идут.
Ведущий1 Почему?
Ведущий2 Чтобы знать, чего от учеников ожидать!
Ведущий1 В нашей программе астрологический прогноз!
Звучит магическая музыка

Звездочет: Добрый вечер! 6 октября Луна вступит в полную фазу – у учеников начнется конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя.
Итак,
Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать

Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго, так как вскоре все начнут учить уроки как положено.

Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.

Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование.

Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.

Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.

Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.

Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.
ВМЕСТЕ: Удачи в учебном году.
ПЕСНЯ «Ах школа»

Музыкальная заставка
Ведущий2:
Все вы знаете нашу веселую передачу «Устами младенца». У нас в студии учащиеся начальных классов, которые приготовили для вас, уважаемые учителя, собственное толкование некоторых слов. Итак, первые психологические головоломки!

1-я участница.
От этого зависит зарплата.
2-я участница.
Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.
3-я участница.
Это чем больше, тем лучше.

Ведущий1:
Отгадка — «разряд».

1-я.
Многие люди без этого просто не могут
2-я.
На это уходит много времени и денег.
3-я.
Зато получают море удовольствия.

Ведущий2:
Подсказка: Оно для каждого человека разное.
«Хобби» (увлечение)

1-я.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я.
На это обычно откладывают деньги.
3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь

Ведущий1:
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
«Отпуск»

1-я.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.

3-я.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

Ведущий2: Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? И когда смотришь фильм, это сильно мешает.
«Реклама»

1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

Ведущий1: Подсказка: В нашей школе это тоже есть.
«Библиотека»

1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.

Ведущий2: Подсказка: К этому тщательно готовишься.
«Аттестация»

1-я.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

Ведущий1: Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.
«Летний лагерь»

1-я.
Это приносит много радости.

2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я.
Многие радуются вместе с тобой.

Ведущий2: Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.
«Победа»

Ведущий1: Молодцы прекрасно справились с заданием. А у нас рекламная пауза.

Танец «Иван Купала»
Ведущий1: Надеемся уважаемые и любимые учителя вам понравилась наша концертная программа.
Ведущий 2: И мы сумели зарядить вас хорошим настроением и добавили положительных эмоций на весь учебный год!
Вместе; С праздником!
Ведущий1: До новых встреч.
Звучит песня «Гимн учителю»

В конце праздника можно вручить всем присутствующим небольшие сувениры.

getonholiday.com

Материал по теме: День учителя

Сценарий концерта

«От всей души»

для педагогов – ветеранов

Мероприятие начинается с песни из репертуара

 детской вокальной группы «Домисолька»

«Учителя, для нас вы свет в окошке…»

(исполняют учащиеся и учителя МБОУ СОШ №12)

1й куплет:

Мы любим Вас, родные Ваши лица,

Вы крылья дали нам, путевку в жизнь.

Чтоб долететь могли мы словно птицы

До мудрости заснеженных вершин.

Припев:

Учителя,  для нас вы свет в окошке.

Свет знаний, свет ума и теплоты!

И даже если сердитесь немножко,

В глазах у вас озера  доброты.

2 куплет

Спасибо вам, за истины простые,

Спасибо за терпение и труд.

Спасибо, что для нас определили

В мир знаний восхитительный маршрут.

Припев:

3куплет

Желаем счастья, сил вам и здоровья,

Цветов, успехов, радости, любви.

Учеников веселое сословье

Мечтает, чтобы вечно жили вы.

Припев 2 раза.

Выход ведущих.

Ведущий 1.

 Добрый день, уважаемые учителя,  ветераны педагогического

труда, чья работа была связана со школой многие, многие годы!

Ведущий 2.

 Сегодня у вас праздник, Ваш профессиональный праздник – День учителя! Но можно сказать, что это праздник всех, чья жизнь так или иначе связана со школой, кто учился и учится в школе. А в  школе учились все: наши бабушки и дедушки, папы и мамы, и даже вы наши уважаемые коллеги. Получается, что День учителя – всенародный праздник, всероссийский праздник!

 Ведущий 1. Сегодня мы дарим вам не только цветы и улыбки. Мы

говорим  «Спасибо» за ваш труд, за терпение и умение,

которое вы проявляете к каждому из нас, к каждому из своих учеников.

Ведущий 2.

 Мы все учились понемногу,

Чему-нибудь и как-нибудь.

И каждый выбирал дорогу,

И каждый выбирал свой путь.

И тех, кто были рядом снами,

Кто  нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо  Вам, учителя!

Ведущий 1.

 Сегодня поздравить ветеранов педагогического труда пришли представители Администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Ведущий 2. 

Слово для поздравления предоставляется:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

          От А до Я, к любым открытиям

           Путь начинается с тебя.

           Да будет славен труд учителя.

           Да будет славен День учителя!

           И будут вечно жить учителя!

Ведущий  2.  

Какое красивое слово – «Учитель».

Ведущий  1.

  Я, уверен(а),  что оно прекрасно звучит на всех языках мира.

И сегодня нам очень хочется всем присутствующим здесь в зале задать главный вопрос сегодняшнего дня: «Почему Вы стали учителем?» (Диалог  ведущих с залом).

— Наверное, ваше желание укрепилось, когда Вы пошли в школу?

— Каким был ваш первый школьный урок?

— А вы помните своих одноклассников?Кто из ваших одноклассников выбрал профессию учителя?

— Ваш любимый обед в столовой?

— Чем Вам запомнилась Ваша первая учительница?

— С кем Вы сидели в школе за одной партой?

— Какой случай из вашей учительской биографии самый забавный? и др.

Ведущий 2.

 Спасибо! Аплодисменты нашим ветеранам.

Ведущий 1.

А я предлагаю прямо сейчас, окунуться в школьную атмосферу. Представим, что сейчас перемена.  Давайте с вами  поиграем!

Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете  всего лишь одно слово «Учитель»

Готовы? (ответ зала)

А теперь давайте попробуем. – Кто собрался в этом зале? (ответ зала)

Кто на известный вопрос «Почему?» всегда находит ответ…

Все: Учитель.

Ведущий 2.

 Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается

 вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?

Все: Учитель.

Ведущий 1. 

Кто за рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта?

Все: Учитель.

Ведущий 2.

 Кто придумывает 4, 5-часовые домашние задания, отвлекая от влияния улицы, интернета и телевизора?

Все: Учитель (и др.)

Ведущий 1.

Хочется подвести итог словами: «Учителями славится Россия! Учителя принося славу ей!»

Песня «Россия — мы дети твои»

(из репертуара детского ансамбля «Непоседы»)

 в исполнении учащихся и учителей МБОУ СОШ №12.

1 куплет:

Любуюсь тобой, ярко залитой солнцем

За гладью озер золотые поля

И в первых словах навсегда остается

Земля, где я вырос, Россия моя.

И космоса даль, и простор океана,

Нас манит загадочной силой своей,

Но ждет нас Россия, любя и прощая,

Как матери любят своих сыновей.

Припев:

Россия – мы дети твои,

Россия – нужны нам твои голоса.

Россия – мы дети твои,

Россия – нужны нам твои голоса

2 куплет:

Пусть светятся звезды над миром,

И с именем гордым твоим.

Мы все твои дети, Россия,

А значит, мы победим!

 Припев:

Россия – мы дети твои,

Россия – нужны нам твои голоса.

Россия – мы дети твои,

Россия – нужны нам твои голоса

3й куплет:

Пусть  весны  твои  будут,  пахнут дождями,

И светом детей, каждый день озарит.

Пусть в сердце любовь и добро будут с нами,

И родины имя так бодро звучит.

Припев:

Россия – мы дети твои,

Россия – нужны нам твои голоса.

Россия – мы дети твои,

Россия – нужны нам твои голоса

Ведущий 1.

 В нашей жизни бывают разные праздники: те, что                      долго не забывают, знаменательные и не очень важные. Но сегодня праздник, который касается нас всех!

Ведущий 2.

Учитель! Сколько надо огня и тепла,

Чтобы слушались, чтобы верили,

Чтобы помнили люди тебя.

Ведущий 1.  

Нам хочется напомнить имена тех педагогов, кто всю свою жизнь посвятил школе:

(перечисляются звания и ФИО)

Ведущий 2. _____________________________________________________

Ведущий 1. __________________________________________________и др.

Ведущий 2.

 Дорогие коллеги принимайте поздравления от подрастающего поколения.

Поздравления от учащихся школ.

День учителя! Вслушайтесь сердцем!

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям.

Мы любим Вас за строгость, простоту

За знанья, за юмор, за уменья,

За человеческую доброту,

За Ваше бескорыстное горенье.

Вы отдали школе много лет,

Душевных сил, сердечного тепла.

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

Мы ценим Вашу мудрость и терпенье

Хоть справедливость принимаем не всегда,

Но уверяем Вас: когда мы повзрослеем,

Уроки ваши не забудем никогда!

Пусть небо будет чистое над вами,

Пусть будет жизнь по — доброму светла.

 Живите окруженные друзьями

И всех вам благ, здоровья и тепла.

Ведущий 2. 

 Наверное, сидя в этом зале многие вспоминают значимые для себя моменты и возможно сожалеют о том, что когда-то что-то  не получилось. Но не надо огорчаться, ведь все можно исправить, если верить в волшебную силу «цветика-семицветика».

Песня «Цветик-семицветик»

(из репертуара детского ансамбля «Улыбка радуги»)

в исполнении детского вокального ансамбля МБОУ СОШ №12.

(во время исполнения песни детское творческое объединение «Город мастеров» МБОУ СОШ №12 вручает присутствующим в зале сувениры – оригами в форме «цветика-семицветика»).

1й куплет

Есть на свете место,

Это знаю точно.

Где цветет волшебный

Сказочный цветок.

Цветик-семицветик,

Мой король цветочный.

Дарит детям чудо,

Каждый лепесток,

Каждый лепесток

Припев:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели,

Быть, по-моему, вели.

2й куплет

В песнях и легендах,

Он растет наверно,

Он цветет в прекрасных

Сказочных мечтах.

Знаем, что однажды,

Унесенный ветром

Радугу надежды

Он зажжет в сердцах.

Он зажжет в сердцах

Припев:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели,

Быть, по-моему, вели.

3й куплет

И когда над миром,

Купол свой чудесный

Цветик-семицветик, ярко распахнет.

Станет мир прекрасным,

Солнечным и светлым.

И в этот миг волшебный,

Счастье к нам придет.

Счастье к нам придет.

Припев:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток.

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели,

Быть, по-моему, вели.

Ребенок отрывает лепесток от «семицветика»  со словами: «Хочу, чтобы все присутствующие в зале были счастливы и здоровы!»

Ведущий 1:

 А сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.

Идет музыкальная заставка

Ведущий 2:

 Сегодня, 4 октября 2013 года, солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры, ожидаются порывы радостных аплодисментов и фронт хорошего настроения.  

Ведущий 1:

Прогноз погоды вполне подходящий чтобы отправиться в путь на школьном корабле знаний.

Песня Г. Струве «Школьный корабль»

 в исполнении детского вокального ансамбля МБОУ СОШ №12.

1 куплет

И в сентябрьский день погожий,

И когда метет февраль,

Школа, школа, ты похожа

На корабль, бегущий вдаль.

Припев:

Сейчас наша вахта у школьной доски,

Так значит, немножко мы все моряки.

Нам жажда открытий знакома,

Дороги у нас  далеки.

2 куплет

Каждый год мы входим вместе

В новый класс, как в новый порт.

И свои мечты и песни,

Как всегда берем на борт.

Припев:

Сейчас наша вахта у школьной доски,

Так значит, немножко мы все моряки.

Нам жажда открытий знакома,

Дороги у нас  далеки.

3 куплет

По следам героев Грина,

По страницам добрых книг

Нам под парусом незримым

Плыть с друзьями напрямик.

Припев:

Сейчас наша вахта у школьной доски,

Так значит, немножко мы все моряки.

Нам жажда открытий знакома,

Дороги у нас  далеки.

4 куплет

Моряками ли мы не станем,

Звездолет ли поведем –

Никогда мы не ставим

Человека за бортом

Припев:

Сейчас наша вахта у школьной доски,

Так значит, немножко мы все моряки.

Нам жажда открытий знакома,

Дороги у нас  далеки.

Ведущий 1.

 Во все времена существования школы учителя пользовались на уроках различными  рифмовками для проведения физкультминуток. Всем наверняка известны физкультминутки:

«Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И опять писать начнем»;

Ведущий 2. 

Или, вот например:

«Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше».

Ведущий 1.

  А нынешнее поколение требует другого подхода и физкультминутки тоже приходится совершенствовать. Современные физкультминутки  могли бы стать победителями  программ «Минута Славы» или  «А вам, слабо?».

Физкультминутка

Бразильская народная песня  «Socu, Bache, Vira»

Ведущий 2.  

Спасибо ребятам за физкультминутку. Это было здорово. А мы продолжаем наш вечер. Поздравить учителей с профессиональным праздником пришли воспитанники казачьего ансамбля «     ?».

Ведущий 1.

  Наши учителя — самоотверженный народ.
Ведущий 2. 

  У меня такое впечатление, что они постоянно находятся на работе. Многие учителя, несмотря на свой возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школам, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.  Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. Как они успевают?

Ведущий 1.

Еще бы крылья, как у этих птиц,

И с легкостью поднялись в поднебесье.

Ведущий 2. А я предлагаю закружиться всем в учительском вальсе.

Песня «Учительский вальс»

Журавли, журавли над Россией

Улетают с гнездовий на юг

И дождинок, линейки косые,

Чертят душу мою и твою.

Словно листья летят телеграммы,

Осень тихо стучит в каждый класс.

Припев:

С Днем Учителя, милые дамы.

Господа, с Днем Учителя Вас!

С Днем Учителя, милые дамы.

Господа, с Днем Учителя Вас!

Перед вами сидят журавлята

Желтороты, бескрылы, слабы.

Вы должны воспитать их крылатых

Вы творцы их нелегкой судьбы.

И тогда прилетят телеграммы

С кругосветных, космических трасс.

Припев:

С Днем Учителя, милые дамы.

Господа, с Днем Учителя Вас!

С Днем Учителя, милые дамы.

Господа, с Днем Учителя Вас!

Проигрыш

Мы далеких наставников помним,

Пусть окончен земной их маршрут.

Нас учили крылатые люди,

Души их в наших душах живут.

И сегодня вне школьной программы

Позовет нас учительский вальс.

Припев:

С Днем Учителя, милые дамы.

Господа, с Днем Учителя Вас!

С Днем Учителя, милые дамы.

Господа, с Днем Учителя Вас!

С Днем Учителя, милые дамы.

Господа, с Днем Учителя Вас!

С Днем Учителя, милые дамы.

Господа, с Днем Учителя Вас!

Ведущий 2. Для вас танцует ученица 11 «А» класса средней школы №12 Терехина Оксана. (резерв).

Ведущий 1. 

Дорогие наши учителя-ветераны. В этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений.

Ведущий 2.

 Мы желаем Вам богатырского здоровья и счастья на долгие-долгие годы.

Ведущий 1.

 А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать Вас своими достижениями и никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, расти, творить, мечтать, делать новые открытия.

Ведущий 2.

 Еще раз поздравляем вас с днем Учителя и пусть у каждого в сердце сегодня останется  надежда.  Надежда на встречу с друзьями ровно через год.

Песня «Надежда»

(музыка А.Пахмутова., сл. НДобронравов)

Исполняют: учитель музыки МБОУ СОШ №12 Калантаева Л.А.,

Учитель информатики МБОУ СОШ №12 Швыдко П.Г.

1 куплет

Светит незнакомая звезда.

Снова мы оторваны от дома,

Снова между нами города,

Взлетные огни аэродромов.

Здесь у нас туманы и дожди,

Здесь у нас холодные рассветы,

Здесь, на неизведанном пути

Ждут замысловатые сюжеты.

Припев.

Надежда – мой компас земной,

А удача- награда за смелость.

А песни — довольно одной,

Чтоб только о доме в ней пелось.

2 куплет

Ты поверь, что здесь издалека

Многие теряются из виду.

Тают грозовые облака,

Кажутся нелепыми обиды.

Надо только выучиться ждать,

Надо быть спокойным и упрямым,

Чтоб порой от жизни получать

Радости скупые телеграммы.

Припев.

Надежда – мой компас земной,

А удача- награда за смелость.

А песни — довольно одной,

Чтоб только о доме в ней пелось.

 

3 куплет

И забыть по-прежнему нельзя

Все, что мы когда-то не допели.

Милые, усталые глаза,

Синие московские метели.

Снова между нами города,

Жизнь нас разлучает, как и прежде.

В небе незнакомая звезда

Светит, словно памятник надежде.

Припев.

Надежда – мой компас земной,

А удача- награда за смелость.

А песни — довольно одной,

Чтоб только о доме в ней пелось.

Ведущий 1. 

Этой замечательной песней мы заканчиваем нашу концертную программу.

Ведущий 2.

 Признательность сердцем своим выражаем!

И пусть не остынет в душе Вашей солнце!

Низкий поклон Вам от всех ваших учеников.

Музыкальная заставка, чаепитие, танцы.

nsportal.ru

Сценарий «День учителя» для старших классов

Сценарий проведения Дня учителя

БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ — ЭТО ПРЕКРАСНО!


Актовый зал, фойе можно оформить с помощью плакатов или стендов с интересными высказываниями учителей, учеников (см. приложение 5). На сцену выходят ведущие (ученики выпускного класса).

1-й ведущий:
Директор — верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
На все имеет строгий взгляд
И школе предан без остатка.

2-й ведущий:
Гроза проказников, повес,
Домоклов меч девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,
С достоинством несет свой крест.
Но есть два крупных недостатка

1-й ведущий:
О них поведаем потом,
Когда получим аттестаты…
Иван Петрович! (Называет настоящее имя и отчество директора)
Время!
Ждем!

(Слово предоставляется директору школы. Затем ведущие вновь выходят на сцену.)

1-й ведущий:
Скажи, Володя, ведь недаром
Герой из фильма «С легким паром»
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы,
Приехал «под шафе», но чистый
Он в педагога дом.

2-й ведущий:
Есть педагоги в наше время…
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата — смех. Одна лишь воля!..
Не будь на нас надежды боле,
Ушли бы в челноки.

1-й ведущий:
Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться.

2-й ведущий:
Почти проделан этот путь.
Чему-нибудь и как-нибудь
Мы научились понемногу,
А впрочем, слово педагогу.

(Слово предоставляется одному из учителей (например, завучу). В конце своего выступления учитель читает стих.)

Учитель:
Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем — это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель…
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье «учитель».

(Учителю вручаются цветы. Звучит песня В. Шаинского на сл. М. Пляцковского «Чему учат в школе»; песня может быть исполнена учащимися младших классов).

1-й ведущий:
Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

2-й ведущий:
Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни
(Читают по очереди.)

А — аккуратность,
Б — благородство,
В — внимательность, верность,
Г — гражданственность,
Д — доброта, достоинство,
Ж — жизнелюбие,
З — заботу о ближнем,
И — исполнительность…
(и так далее)

1-й ведущий:
Все школьные годы
Дарит нам
Классный руководитель.
Сокровища знаний,
Радость открытий…
Спасибо за это
Старшим друзьям,
Нашим любимым
Учителям!

Слово предоставляется одному из классных руководителей.

2-й ведущий:
Вы нам дарите свою силу,
Открываете даль и высь! Много слов сказать мы могли бы
Но в одно большое «спасибо»
Все они сегодня слились.

(Вручение цветов учителям.)

Далее школьники делают подарок учителям — праздничный концерт. Заранее узнают у учителей любимые песни и исполняют их (или звучит запись). Исполняются шуточные пародии на учителей с использованием любимых выражений каждого учителя под девизом: «Угадай, кто это?». Исполняются шуточные куплеты, шуточные песни, шуточные стихотворения, частушки, миниатюры (см. Приложения).
Концерт можно сопроводить шуточными подарками «на память»:

учителю истории — «рукопись» XIII в., изготовленную учениками;

учителю химии — респиратор с резиновыми перчатками;

учителю математики — колпак с математическими формулами;

учителю русской литературы — «монокль А.С.Пушкина» и т.д.
После концерта ведущие могут провести мини-интервью у учителей, которым предлагаются вопросы:
1. Кто ваш любимый ученик? Почему?
2. Кому первому Вы поставили двойку? За что?
3. Кого выгнали из класса?
и т.д.

1-й ведущий:
Учитель наш!
Ничем нельзя измерить
Все то, что Вы отдали нам.

2-й ведущий:
Вы научили нас любить и верить,
От всей души сейчас
Мы благодарны Вам!

(Звучит песня А. Макаревича «Мы желаем счастья вам».)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ШУТОЧНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ.

Коллоквиум штормило.
Схватились дискутанты.
Один сказал: «Маркетинг!»
Другой отрезал: «Брифинг!»
А третий рявкнул: «Клиринг!»
И грохнул кулаком.
Так в нашем регионе
Достигнут был консенсус
Посредством плюрализма,
Хотя и эсклюзивно,
Но, что весьма престижно,
Без спонсоров притом. Он Пегаса знает лично,
Потому стихи отлично
Пишет ямбом и хореем.
Жаль, что мы так не умеем.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
МИНИАТЮРА.

Урок. За столом учитель.
— Ребята, кто пойдет отвечать по 1-му вопросу?
Выходит ученик с 3-х литровой банкой воды и молча выливает ее в ведро, стоящее рядом с учителем.
— Хорошо, Иванов, садись. Кто хочет добавить?
Выходит другой с 1/2 литровой бутылкой и тоже выливает.
— У тебя все?
Ученик заглядывает в бутылку и кивает головой.
— Хорошо? У кого еще есть замечания?
Выходит еще один ученик. Он торжественно несет бутылочку от пенициллина и медленно, по каплям, выливает содержимое. Учитель, выходя из себя:
— Ну, теперь все? Переходим к объяснению нового материала…

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
ШУТОЧНЫЕ КУПЛЕТЫ.

Учителю русской литературы
Выпускники! Учтите впредь,
Чтоб не бояться сочинений,
Вполне достаточно иметь
Набор простых определений:
Пишите, что поэт — пророк,
А Гоголь высмеял порядки,
Что Фамусов плохой и гадкий,
А Чацкий больше не ездок.
Базаров обогнал свой век,
Онегин — сложная натура,
Печорин — лишний человек,
Дикой же — образ самодура,
Герасим утопил Муму…
Вот вам и вся литература.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
ШУТОЧНАЯ ПЕСНЯ.

Учителю русского языка
В шумном классе нашей школы
Средь веселой шумной своры
Ты в сиянье золотого света!
Ты тетрадь берешь с улыбкой,
Исправляешь в ней ошибку,
На вопросы нам даешь ответы.
Нет, ты двойку не поставишь,
И в незнаньи не оставишь
Бедную толпу глухую!
Ах, какая женщина,
Какая женщина… как диктует!
Ах, какая женщина,
Какая женщина… как диктует!

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ.

См. здесь >>>

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
ВЕСЕЛЫЕ ЦИТАТЫ.

Высказывания учителей

«Девушки и те, кто плохо слышит…»
«Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!»
«Не надо делать удивленных движений руками.»
«Что вы крутитесь головой?»
«Мозги шевелятся молча.»
«Первый пойдет по-большому, второй — по-маленькому.» (кругу кровообращения)
«Один сядет за Лену, другой — за последнюю парту.»
«Ты галдишь номер один.»
«Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса.»
«Включите, пожалуйста, минуту молчания!»
«Подошва — лицо ученика.»
«Клетку уже пора знать в лицо.»
«Здесь же ясно написано русским по белому.»
«Сейчас в школе идет борьба с обувью.»
«Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.»
«Глаза и уши сюда!» [учительница, входя в класс]
«Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!»
«У тебя что, языка нет постучаться?»
«Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.»
«Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получатьот этого удовольствие.»
«Я не мужчина, я — учитель!»
«Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.»
«Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.»
«Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.»
«Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи.»
«У вас прическа не соответствует действительности!»
«Корпус тела разместить на обе ноги.»
«Цель занятия: углубить знания парового котла.»
«Выровнять стулья в затылок друг другу!»
«Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?»
«Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.»
«От этого никакой пользы, кроме вреда.»
«Во плывем-то с вешними водами!»
«Построиться в верхнем правом углу зала.»
«Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли? «
«Вопрос от главного предложения ко второстепенному: «Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ»… Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?»
«Посмотрите на формулу, которую я стер.»
«Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины.»
«Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то колесо автомобиля, станок, электропоезд…»
«Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь… — около двух лет.»

Высказывания учеников

«Люди тронулись миллионами.»
«Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну.»
«Правая рука достаточно широко используется в физике.»
«Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба.»
«… продавался бесплатно.»
«Он был рядовым подполковником.»
«Сталин злобно выругался непечатными буквами.»
«Завтра я была в музее восковых фигур.»
«В Крыму под Харьковом»
«Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза.»
«Вопрос номер следующий.»
«Авраам Линкольн относился к 1809-ым — 1865-ым годам жизни.»
«Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.»
«Родион Раскольников убил старушку-наложницу…»
«Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее»

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *