Слова перед оркестром в детском саду: подводки | Материал по музыке на тему:

Подводки к песням, танцам, играм, сценкам, персонажам

Эти стишки помогут вам в написании сценариев, они очень хорошо помогают в связках.

За окном смеётся солнце
И уходит прочь мороз
Ну, для игры ребятки
Я платочек вам принёс.
Встать в кружок всем пора
Начинается игра!

Развеселый мы народ,
Гоним скуку из ворот!
Если только захотим,
Вмиг вас всех развеселим!
Эй, ребята-шалуны да девчонки-хохотушки,
Выходите поскорей,
запевайте-ка частушки!

Хватит вам озорничать!
Лучше будем танцевать!
С нами вместе вы вставайте
И смотрите, не зевайте!

* * *
Солнцу рада детвора.
Пусть поярче светит!
Пляшут с самого утра
Мамочки и дети.

Мы немного поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!

К ЛЮБОМУ
И от грусти и от скуки
Могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки,
Песни, пляски. шутки, смех.

Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть,
И по дружески с улыбкой
Вдруг в глаза нам заглянуть.
Может песней – полусказкой
Нас, шутя развеселить.
И рассыпаться вдруг пляской,
В хороводе закружить.

К любому
Все весною расцветает,
И танцует, и играет.
Вот танцует ручеек,
Пляшет первый лепесток,
В танце кружатся капели,
Успевая еле-еле.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать!

К любому танцу
Сколько танцев , что не счесть.
И на танцы мода есть.
То, что всех влекло вчера,
Нынче сдать в музей пора!
Танец ,тот который нов,
Танцевать весь мир готов.
На него махнут рукой,
Лишь появится другой.
В наши юные года
Танцем рады мы всегда.
Даже через много лет
Мы их не забудем. НЕТ!

К танцу цветов
Волшебник этот дождик в самом деле..
Где он прошел – все ожило вокруг!
И грядки в тот же миг зазеленели,
И стелется ковром зеленый луг.


А здесь вот на поляне, точно в сказке,
Цветы уже свои открыли глазки!
Пусть цветы возьмутся за руки
И сойдутся в хоровод.
Пусть планета, цвета радуги
Никогда не отцветет.

Танец с зонтиками
Много танцев есть на свете,
И всегда их пляшут дети.
С балалайкою, с цветами,
С бубенцами и флажками.
Раз, два. три, четыре, пять –
Будем с зонтиком плясать!

Танец Капельки
Радость пробежала по дорожке.
Радость распахнула все окошки!
Радуются дети, что пошли
В школу, потому, что подросли.
Радуется солнце детворе.
И смеются капельки
В радуге- дуге!
К польке
Полька! Спляшем поскорей!
Танца нету веселей.
Все пойдут бойко в пляс
И закружит полька нас!

Танец «Какадурчик»
Нам на месте не сидится,
Очень весело у нас.
«Какадурчик» танец славный,

Спляшем для гостей сейчас!

К любому танцу
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный,
Станцевать могу для вас!

К танцу «Коробка с карандашами»
Мы братишки дружные,
Человечки нужные,
Мы – карандаши!
Меж собой похожие,
Только разнокожие,
Все мы хороши!
Мы братишки дружные,
С острыми носами,
Человечки нужные,
Убедитесь сами!

К танцу с книгами
Вот книжка моя первая –
Знакома всем, наверное.
Картинки – разноцветные,
Слова – простые, светлые.
Она меня начнет учить
Читать, писать, работать, жить.
Откроет все дороги вдаль
Мне книжка первая –«букварь»!

К танцу с лентами
Вместе с лентами взлетаем
Мы, как птицы в высоту.
Физкультура в нас вселяет
Силу, ловкость, красоту!

К спортивному танцу

Обручи, мячи, скакалки,
Ленты длинные, скакалки.
Нас подружат с физкультурой
Будем мы стройней фигурой.
И, конечно, здоровей
Ловче, крепче и сильней!

Песня хоровод «С музыкой дружат все дети земли»
Давайте за руки возьмемся,
Давайте с музыкой сольемся.
Сердца забьются в унисон.
Пусть души наши озаряет,
Пусть никогда не замолкает
Прекрасных звуков стройный хор.

Девочки! Вот еще некоторые подводки

К ПЕСНЯМ
К любой веселой песне
1 Нас солнца луч смешит и дразнит
Мы все смеемся: я и ты.
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нем улыбки детворы.

К песне «Облака из пластелина»
Я зверей и птиц люблю.
Я зверей и птиц леплю.
Я слепила попугая –
На ворону он похож.
Отчего- сама не знаю-
Вместо кошки вышел еж.

Потрудилась я немало,
Чтоб лиса лисою стала.
А кита вчера лепила –
Пластелина не хватило!

К песне « Семь нот»
Ровно семь цветов у радуги,
А у музыки семь нот.
На земле для нашей радости
Вечно музыка живет!

К Песне «Если все вокруг подружатся» :
Если б в поле расцветали
Только белые цветы,
Любоваться бы устали
Им вскоре я и ты.
Если б в поле расцветали
Только желтые цветы,
Мы с тобой скучать бы стали
От подобной красоты.
Хорошо, что есть ромашки,
Розы, астры , васильки.
Одуванчики и кашки,
Незабудки и жарки.
Хорошо, что не похожи
Люди цветом глаз и кожи.
Как прекрасен мир цветной,
Разноцветный шар земной.
На свете живут разноцветные дети.
Живут на одной разноцветной планете.
И эта планет на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна!

К Песне «Прекрасен мир поющий»
Знаем мы что дважды два,
Как всегда — четыре…
Только вот без волшебства
Скучно будет в мире.
Горы, поле, речка, лес
До краев полны чудес.
Слышите – ручей поет!
И кузнечик тоже.
Стрекоза на вертолет
Очень уж похожа.
Ветер кружит хоровод
Листьев у порога.
Соловей мелодию ведет
Грустную немного…
Музыка всегда светла,
Свет ее не тает…
В микрофон цветка пчела
Что -то напевает.
Вслушайся – весь мир поет:
Шорох, свист и щебет…
Музыка во всем живет –
Мир её волшебен!
К «Песенке — чудесенке»
Волшебство с улыбкой дружит,
Волшебству улыбке служит.
Без смычка не может скрипка,
Как без музыки улыбка!
Всем сегодня весело, все мы любим вас.
Песенку –чудесенку мы споем для вас

К песне «Букет» или любой
Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберем.


Для вас, дорогие, любимые,
Мы песню сегодня споем

Разноцветный день
Каждый день бывает разным:
Голубым, зеленым ,красным.
Нежным, легким и пушистым,
Звонким, жарким и душистым.
И любимым и желанным…
И нарядным, долгожданным…
И веселым может быть,
Коль смешинку проглотить.
Все зависит от того,
Сколько красок у него:
Музыкальных и цветных
Или просто никаких!

МУЗЫКА
Музыка – это веселье!
Музыка – это печаль!
Лучиков ясных свеченье,
Или туманная даль.
Музыка, словно порыв ветерка,
Музыка к вам прикоснется слегка.
Музыка явится тайной
Или откроет секрет.
Станет вопросом случайным
Или найдет вам ответ.
Музыка слух нам ласкает,
Или грохочет, как гром.
Нежно снежинкой летает,
Или прольется дождем!

Музыка – волшебная страна.
Столько счастья дарит нам она.
Полон музыки весь свет –

В этом тайны вовсе нет.

Нам музыка всегда нужна,
Ведь украшает жизнь она.
Мы с ней умней, мы с ней добрей
И жить нам с нею веселей!

ЗАВТРА БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА!:vishenka_34:

Подводка ИГРУШКИ
Любимые игрушки, друзья большие наши,
Прощаемся мы с вами, но совсем не плачем!
Потому, что мы-то знаем: ещё не раз мы поиграем!
Девочка.
Всё, что и прежде, я вижу вокруг:
Плюшевый мишка сидит на диване,
Кукла любимая учит подруг,
Заяц играет на барабане.

Та же картинка висит на стене —
Красная Шапочка, волк, дровосеки…
Так отчего же кажется мне,
Будто прощаюсь я с ними навеки? (В.Лунин)

Ведущая. Это становитесь вы взрослее,
Хочется вырасти вам скорее,
А Детство – оно вас не отпускает,
Поэтому грустно чуть-чуть бывает…

Девочка (с зайкой Степашкой)
Ну, Степашка, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
А теперь на воспитание
Новой маме отдаю…
2 ребенок (с куклой)
Любит доченька малинку,
С чаем сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку
И всегда на правый бок.
3 ребенок (с мишкой)
До свиданья, милый мишка, не успел ты, подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
На прощанье покачаю, поцелую, — не скучай,
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай.

любимые куклы. И Даши, и Маши,
Светланки, Анюты и куклы Наташи.

трансформеры, мишки,
машинки, игрушки,
вздыхают печально и грустно.

мы тоже грустим, но пора расставаться
и танцем красивым хотим попрощаться..

Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.

В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.

РЕБЕНОК :Целый день свои вопросы Задаёт народ курносый
«ПОЧЕМУ зелёный лист?
ПОЧЕМУ поёт артист?
Где живут зимой медведи?
Отчего машина едет?
Для чего нужны уколы?
И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу
И узнаю все ответы!
6
Ведущий. Наши дети -почемучки.
Без вопросов им так скучно!
Им без них до вечера
Просто делать нечего.
И поэтому сейчас споют об этом для вас!

сорок тысяч «почему».
честно-честно, не пойму
почему растет трава?
как рождаются слова?
почему мурлычет кот?
почему скворец поет?
почему смеются дети?
кто красивей всех на свете?

почемучкой быть не просто
как ответы все узнать?
кто, скажите мне, ребята,

сможет всё нам рассказать?
Очень хочется спросить,
Домового чем кормить?
Почему в полоску шмель?
Кто придумал акварель?

Почему кричат лягушки?
Кто рисует конопушки?
Пахнут почему духи?
Для чего читать стихи?

Почему-то не пойму-
Очень много `почему?`
Надо взрослым их задать,
И про все, про все узнать!

На вопросы ищем ключик
В песенке про почемучек!
Где живут зимой медведи?
Кто отъел кусок луны?
Отчего машина едет?
Почему трубят слоны?
Как писать в тетради строчки?
Как читать с листа слова?
Почему цветут цветочки?
Чем питается сова?
Для чего нужны уколы?
И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу
И узнаю все ответы. ( И.Гурина )

Наши дети — почемучки,
Без вопросов им так скучно!
Им без них до вечера
Просто делать нечего.
И поэтому сейчас
Песенку споем для вас. (с форума)

К ПЕСНЕ «ЗУБ МОЛОЧНЫЙ»
Выпал зуб молочный.
На душе трвога!
Вроде был он прочный!
Ем конфет я много?

Мама мне сказала:
`Потерпи чуточек!`
И поцеловала:
`Ты растешь, сыночек!`

Автор Кириллова Л.В. Спасибо соседнему форуму! Вот ещё оттуда же

ПОДВОДКА К ПЕСНЕ `МОЛОЧНЫЙ ЗУБ`
1.реб
А молочные-то зубы скоро будут выпадать!
Подарю их бабе Любе, чтоб могла она жевать!
2.реб
Потерял я зуб молочный, так уж вышло – потерял…
А ведь был зуб очень прочный, сам орехом проверял.
3.реб
У меня ведь тоже скоро зубы будут выпадать,
И решил отдать их брату, чтоб добру не пропадать.

Дети, гости в зале нашем,
Улыбнемся им, помашем!
Скажем дружно: «Не скучайте!
С нами пойте и играйте!»
____

Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и спляшем,
Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте!
Праздник – он на то и праздник — усидишь на месте разве?
Так что всем запомнить нужно: хлопайте в ладоши дружно!
Ребятишки – тут как тут! Песенку с собой ведут…

Дети, гости в зале нашем,
Улыбнемся им, помашем!
Скажем дружно: «Не скучайте!
С нами пойте и играйте!»
____

Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и спляшем,
Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте!
Праздник – он на то и праздник — усидишь на месте разве?
Так что всем запомнить нужно: хлопайте в ладоши дружно!
Ребятишки – тут как тут! Песенку с собой ведут…

ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. автор Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

Сначала погремушки висели над кроватью.
играли мы на ложках — тоже инструмент,
потом мы взяли бубны. трещетки ,маракасы
,создали свой. народный детсадовский оркестр.
сегодня мы представим .

Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас — другое дело:
Оркестр — не забава,
Не раз нам — музыкантам-
Кричали в зале «Браво!»
Уверены — сегодня
Мы удивим вас снова.
Внимание. Начинаем.
Маэстро, мы — готовы!

1 Желтый цвет- теплом согрет! Ласку дарит он и свет!
2 Синее и голубое – Символ мира и покоя!
3 Фиолетовый цвет — Это цвет привета!
4 Цвет зеленый – цвет весны, Пусть им будут сны полны!
5 Самый яркий и прекрасный, это цвет конечно – красный!
6 Цвет оранжевый приятный, Апельсиновый нарядный!
7 Семь цветов, став рядышком образуют радугу.
Дети в солнечном кругу, рисовали радугу.
Рисовали, как умели, и о счастье песни пели!
Танец «Я рисую» С лентами и цветными кольцами

Бибика хоть и не Камаз,
но машина — суперКласс.

Чудо — у меня машина!
Есть и фары, есть и шины.
Быстрей ветра полечу —
Если хочешь – прокачу!
Светофор мне подмигнет —
И помчимся мы вперед —
С песней — чтобы веселей!
Приглашаю всех друзей.

мы подружки-веселушки,
очень весело живем —
вместе дружно мы играем,
и танцуем, и поем.

«кем стать?» спросил меня Сережка,
призадумался немножко —
«профессий много разных есть
их даже все не перечесть.
давай немножко подрастем
в школу вместе мы пойдем,
там подскажут нам ответ
«кем стать?» — дадут мудрый совет

НЕ УСТАЮ БЛАГОДАРИТЬ ТЕХ, КТО В СВОЕ ВРЕМЯ СОЧИНИЛ ЭТИ ШЕДЕВРЫ

Закружились в танце дочки,
А в руках у них цветочки.
Пляшут дочки, как умеют.
Мамы все от счастья млеют
***
Ярко светит солнышко, и бегут ручьи,
Для красивых женщин расцвели цветы.
Колокольчики, ромашки, васильки и клевер-кашка.
Разбежались по полянке и танцуют танец яркий.

Выходят девочки с белыми голубями.
1 девочка.
Вот пришла пора прощаться
Улетаем из гнезда.
Как же трудно расставаться,
С детским садом навсегда.
2 девочка.
Желторотыми птенцами
В детский сад нас привели,
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
3 девочка.
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Ведущая.
Вылетают птенцы из гнезда
И они не вернутся сюда.
Ты расправивши крылья летишь,
До свиданья, до встречи, малыш!!
Покидая наш сказочный дом,
Знаю, будете помнить о нём.
Вылетают птенцы из гнезда —
Жаль, они не вернутся сюда

Мы прощаемся сегодня
Покидаем детский сад
Вам в подарок дарим «Танго»
Любимый танец всех ребят

Полюбили мы в саду петь танцевать
и, конечно, музыку умеем различать:
полонез, мазурку, польку, нежный вальс
А сегодня «Танго» станцуем мы для вас

Готовится оркестр к выступленью
Еще чуть-чуть, еще одно мгновенье,
И звуки, словно птицы, вверх взлетят…
Оркестр музыкой нам сможет рассказать
О Родине, о мире, о весне,
О счастье, о тебе и обо мне!

Сценарий 8 марта в детском саду для старших дошкольников.

ДОcтояние РЕспублики – Детский сад и ребенок

Сценарий 8 марта в детском саду построен как эфир передачи «ДОстояние РЕспублики». Активными участниками программы являются старшие дошкольники и их родители, в частности мамы. Им придется не только вспомнить песни своего детства, но и продекламировать детские стихи, встав на стульчик.

Дети под музыку «Ходит песенка по кругу» заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: — Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня с вами всенародная, дискуссионная программа «ДОстояние РЕспублики».

Ребенок-ведущий:

— Позвольте вместо речи
И представительных бесед
Сказать вам просто: «Добрый вечер!»,
И передать вам всем привет.

Ведущая: — В нашем зале два крыла – старшее и младшее. Я буду представителем старшего поколения, а дети, которые будут выходить ко мне, младшего. Тему нашей встречи вы узнаете, прослушав первый номер нашей программы.

Ребенок:

— С Днем 8 Марта,
С праздником весенним
Поздравляем женщин
Мы во всей вселенной!
За все мы вас благодарим
И спасибо говорим.

Дети исполняют песню «Спасибо!» (слова З. Петровой, музыка И. Арсеева).

Ведущая: — Надеюсь, вы уже догадались, о чем пойдет речь в нашей передаче? Сегодня для вас прозвучат песни вашего детства. Они напомнят вам счастливую пору, которая называется ДЕТСТВО. Первая песня прозвучала, думаю, вы вспомнили.

Родители отвечают.

Ведущая: — Она звучала в то время, когда вы ходили в детский сад. А теперь слово (имя ребенка).

Ребенок-ведущий: — Песня очень понравилась и мы с удовольствием пели ее для вас, а сейчас — продолжаем.

1-й ребенок:

— Нарисую я цветы:
Маки, розы, васильки,
А еще подсолнушки,
Желтые, как солнышко.

2-й ребенок:

— Все раскрашу ярко-ярко,
Лучше не найдешь подарка
Для мамули дорогой,
Самой милой и родной!

Ребенок-ведущий: — Для вас звучит песня в исполнении очаровательной (имя девочки). Встречайте!

В исполнении солиста звучит песня «Мой подарок маме» (слова А. Горина, музыка А. Абрамова).

Ведущая: — Как видите, начало положено, и вам вопрос, представители старшего крыла. Какое любимое блюдо было у вас в детском саду?

Родители отвечают.

Ребенок- ведущий: — А мы после бассейна на обед обожаем сосиски. А теперь наш подарок для вас, дорогие мамы.

3-й ребенок:

— Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме!

Все дети: — Поздравляем с Женским днем!

Дети исполняют песню «Мы дарим маме песенку» (слова Л. Дымовой, музыка А. Абрамова).

Ребенок-ведущий: — В исполнении замечательного квартета прозвучала песня для вас, мамы.

Ведущая: — И мы идем к вам. Вспомните, какие подарки вы делали в детском саду своим мамам. Может, это был рисунок или аппликация, открытка, поделка?

Родители отвечают.

Ведущая: — А теперь мы прервемся на короткую рекламу, оставайтесь с нами!

Ребенок-ведущий: — Сезон – 2013 – сезон сюрпризов! На паркете новые звезды! Танцы со звездами начинаются!

4-й ребенок:

— Наш любимый диск нашелся,
Ах, как кстати он пришелся!
Громче музыка играй,
Всех на танец приглашай!

Дети танцуют танец.

Ведущая: — 70-е, 80-е, 90-е… Сколько замечательных мелодий, сколько любимых песен, каждая из них может считаться достоянием республики. И мы идем дальше.

5-й ребенок:

— Ручьи шумят, сверкают,
Звенят и тут, и там.
Настал весенний праздник
У наших милых мам.

6-й ребенок:

— Подснежники лесные
Листками шепчут нам:
«Раскрылись мы сегодня
Для наших милых мам».

Дети исполняют песню «Мамин праздник» (слова С. Вигдорова, музыка В. Гурьева).

Ведущая: — Прозвучала еще одна песня, которая приблизила вас к детству, представители старшего поколения. Думаю, в вашей памяти всплыли яркие моменты того времени. Как ты думаешь, (имя ребенка), твоя мама была маленькая и ходила в детский сад? Пела песни на празднике 8 Марта?

Ребенок-ведущий: — Думаю да, ведь она была маленькая и также, как и мы, поздравляла свою мамочку.

Ведущая: — Что ж, пришло время и нам, взрослым, вспомнить песню своего детства и спеть ее, а подскажет вам музыка.

Проигрывается мелодия песни «Солнышко лучистое».

Ведущая: — Вспомнили? Предлагаю спеть ее для ваших детей, а они нам помогут.

Мамы исполняют песню «Солнышко лучистое».

Ведущая: — Младшее поколение, дети, вам понравилась песня?

Дети: — Да.

Ребенок-ведущий: — Настоящая песня, которая ничего не требует от слушателя. Но, если мамы пели, то и стихи читали?

Ведущая: — А вот это мы сейчас и проверим. И я вновь обращаюсь к вам, старшее звено, кто помнит стихотворение из своего детства? Прочтите нам. Если не вспомнили, мы вам поможем.

Мамам дают текст стихотворения.

Мама выходит, встает на стульчик и читает.

Ведущий: — Замечательно! Все те, кто выходил сюда, почувствовали себя вновь маленькими? Это было уникальное, беззаботное время… А в нашей программе сегодня принимает участие оркестр музыкальных инструментов «Дошколенок», под управлением дирижера. Встречайте!

Под музыку «Ходит песенка по кругу» выходит дирижер.

Дирижер:

— Музыкантов много здесь,
Мне их всех не перечесть,
Инструменты выбирайте,
Дружно, весело играйте!

Дети берут инструменты, встают по кругу, кладут инструменты на пол. Дирижер встает в центр круга.

Дирижер: — Музыканты, вы на месте?

Дети: — Да.

Дирижер: — Тогда начинается игра.

Дети играют в игру «Наш оркестр». Дирижер управляет детским оркестром.

Дирижер: — Все партии сыграны, аплодисменты музыкантам. И до новой встречи на передаче «ДОстояние РЕспублики»!

Дети убирают инструменты на место после игры в детском саду и садятся на стульчики.

Ведущая: — А мы продолжаем.

7-й ребенок:  

— Девочка Арина в хоре занимается,
Каждое утро она распевается.
Голосок ее звенит,
Словно ручеек журчит.

8-й ребенок: 

— Она поет то вверх, то вниз –
Исполняет вокализ.
На праздниках всегда выступает,
Песенкой веселой маму поздравляет.

Ведущая: — Для вас поет молодое дарованье (имя ребенка). Встречайте!

В исполнении солиста звучит песня «Мама» (слова С. Вигдорова, музыка Л. Бакалова).

Ведущая: — Старшее звено, как вам понравилась песня и как вам понравилось выступление? Думаю, ваши аплодисменты ответят за вас.

Ведущая: — (имя ребенка), как тебе эта песня?

Ребенок-ведущий: — Очень добрая и нежная песня, замечательное исполнение. А мы продолжаем.

9-й ребенок:

— Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом,
Взяла и поселилась сосулька за окном
И начала несмело петь песенку свою.
Послушайте, послушайте,
Я про весну пою!

Ведущая: — Для следующего номера нашей программы понадобится участие дирижера.

Выходит дирижер под музыку «Ходит песенка по кругу», раздает детям колокольчики.

10-й ребенок:

— И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд,
Сосульки репетируют который час подряд.
Как звуки их оркестра прекрасны и нежны!

Все дети:

— Послушайте, послушайте
Симфонию весны!

Дирижер: — Хрустальный капели звон. Сыграйте, музыканты, в унисон!

Дети исполняют песню «Солнечная капель» (слова И. Вахрушевой, музыка С. Соснина). Дирижер дирижирует, после исполнения песни кланяется и собирает у детей колокольчики.

Ведущая: — Прозвучала последняя песня… Думаю, что все участники нашей популярной передачи «ДОстояние РЕспублики» получили массу впечатлений. А перед представителями старшего поколения мы пролистали странички забытого детства.

— Мне хотелось бы в дни весенние
Все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом небо ясного,
Где мороз на весну сердит,
У вас дети росли прекрасными,
Без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью,
Новой свежестью много лет,
И чтоб жизнь у вас ярче радуги
Полыхала на целый свет.

Ведущая: — В следующем эфире смотрите «Танцы со звездами»! На паркете выступают ваши дети.

Дети танцуют танец.

Автор — Попова Галина Леонидовна, музыкальный руководитель МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка — детский сад № 45″, ДЕЛЬФИН.

Оркестр Музыкальные термины Поиск слов

Что такое поиск слов?

Поиск слов — это головоломка, в которой ряды букв расположены в форме квадрата, а слова написаны вперед, назад, по горизонтали, вертикали или диагонали. Будет список слов, которые игрок должен искать, и цель игрока — найти эти слова, скрытые в головоломке поиска слов, и выделить их.

Как выбрать слова для поиска слов?

Выбрав тему, выберите слова разной длины, уровня сложности и букв. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сопоставить слова друг с другом, потому что WordMint сделает это за вас!

Как поиск по словам используется в классе?

Игры на поиск слов — отличный инструмент для учителей и отличный ресурс для учащихся. Они помогают расширять словарный запас, а также проверяют когнитивные способности и навыки поиска закономерностей.

Поскольку шаблоны поиска по словам полностью индивидуальны, вы можете создавать подходящие поисковые запросы для детей в детском саду и вплоть до студентов колледжей.

Кому подходит поиск по словам?

Один из часто задаваемых вопросов о поиске по словам касается того, существуют ли возрастные ограничения и дети какого возраста могут начинать поиск по словам. Фантастическая вещь в упражнениях по поиску слов заключается в том, что они полностью гибкие для любого возраста или уровня чтения, которые вам нужны.

При поиске слов можно использовать любое слово, большое или маленькое, поэтому существует буквально бесчисленное множество комбинаций, которые вы можете создавать для шаблонов. Шаблон легко настроить в соответствии с возрастом или уровнем обучения ваших учеников.

Как создать шаблон поиска слов?

Для самых простых шаблонов поиска по словам подойдет WordMint!

Готовые шаблоны

Чтобы быстро получить готовый шаблон, просто выполните поиск среди более чем 500 000 существующих шаблонов WordMint. Из такого большого выбора вы обязательно найдете то, что подходит именно вам!

Создайте свою учетную запись с нуля
  • Войдите в свою учетную запись (присоединение бесплатно!)
  • Перейти к «Моим головоломкам»
  • Нажмите «Создать новую головоломку» и выберите «Поиск слов»
  • Выберите макет, введите заголовок и выбранные слова
  • Вот оно! Конструктор шаблонов создаст для вас шаблон поиска слов, и вы сможете сохранить его в своей учетной записи, экспортировать в виде документа Word или PDF и распечатать!

Как распечатать шаблон поиска слов?

Все наши шаблоны можно экспортировать в Microsoft Word для удобной печати или сохранить свою работу в формате PDF для печати для всего класса. Ваши пазлы сохраняются в вашей учетной записи для быстрого доступа и печати в будущем, поэтому вам не нужно беспокоиться о сохранении их на работе или дома!

Могу ли я создать поиск слов на других языках?

Поиск по словам — это фантастический ресурс для студентов, изучающих иностранный язык, поскольку он проверяет их навыки понимания прочитанного в веселой и увлекательной форме.

Мы полностью поддерживаем шаблоны поиска слов на испанском, французском и японском языках с диакритическими знаками, включая более 100 000 изображений.

CMK Американского классического оркестра — Классическая музыка для детей

Двести со свежими лицами, хорошо воспитанных, одетых в серые фланелевые костюмы воспитанников детского сада и второклассников входят в актовый зал школы Св. Игнатия Лойолы, наполненные предвкушением. Похоже на рисунок Бемельмана. Повод — презентация «9» Сергея Прокофьева.0057 Peter and the Wolf в аранжировке для камерного оркестра основателя и художественного руководителя American Classical Orchestra Томаса Кроуфорда.

Школьный учитель музыки Эмили Хадсон уже показала более сложную версию «Классической музыки для детей» (CMK), созданную во время пандемии в сотрудничестве с WNET. Рассказанный Томасом Кроуфордом, в совершенно очаровательной пьесе задействованы девять музыкантов и два замечательных профессиональных актера/мима, Кэтрин Коста и Билл Бауэрс. Свободный обмен персонажами делает его похожим на полный актерский состав. Детали реквизита и костюмов очень изобретательны. Хореография волшебная.

Билл Бауэрс (птица) и Кэтрин Гаста (утка) в видео

Видео бесплатно для всех зарегистрированных на PBS Learning Media по всей стране. Вспомогательные материалы включают введение, встречи с музыкантами, медиа-галерею и руководство для учителя. Все курируются отдельно для классов от детского сада до второго, с третьего по пятый и с шестого по восьмой. На сегодняшний день 75 000 школьников посмотрели программу в своих классах, сотни тысяч на PBS Learning Media. CMK надеется продолжить отношения во втором фильме. Коллекция «Питер и волк» на PBS Learning и 30-секундный рекламный ролик «Питер и волк» для школ.

Слева: Митч Криглер, Сара Давол, Венди Стерн

Мобильная итерация, на которой я сегодня присутствовал, включает семь музыкантов, у каждого из которых есть головной убор, указывающий на их характер. Это: скрипач Карл Кавахара – Питер; гобоистка Сара Даволь-утка; флейтистка Кэтлин Нестер, птица; кларнетист Митч Криглер, кот; фаготистка Стефани Корвин, дедушка; и валторна, R. J. Келли, волк. Рассказывает дирижер ACO / пианист Томас Кроуфорд.

К музыкантам присоединилась мим/актриса Кэтрин Гаста, которая неоднократно слушала хореографию своих многочисленных ролей, «чтобы расставить музыкальные акценты». Она путешествует с компанией. «Мы поощряем детей мимикрировать вместе со мной. Они в восторге от того, как много я занимаю места, чтобы включить их». (Бежит среди них и/или вверх по проходу.) Директор по образованию Мэй Миллер приветствует уроки, затем демонстрирует жест для каждого персонажа. Птичка порхает, кот ровно протягивает лапы, Петр размахивает маршевыми руками. Она стоит впереди в стороне, чтобы ученики могли имитировать.

Патрик Махони (в головном уборе)

«Рано утром Питер открыл садовую калитку и выглянул на красивый зеленый луг…» Кроуфорд начинает с легкого сказочного стиля. Герой просыпается, потягивается, одевается, срывает с дерева фрукт и по-детски бежит искать своего друга птичку. Трепетание, порхание, быстрый наклон головы, вытянутая шея, моргающие глаза, тихое чириканье. Утка решает искупаться в пруду. ОООООО холодно! Согнув руки в локтевые крылья, она ковыляет, выгибаясь и кланяясь, тщательно вытирая себя со всего тела, принюхиваясь под крыльями…

Кэтрин Гаста и дети

Покажите крадущегося волка, в данном случае соскальзывающего вниз по лестнице на пол зрительного зала. Есть погоня. Бедная утка не убегает и жадно съедается за один укус, вызывая явную изжогу. Дети корчат рожи и царапают воздух. Как ни странно, в этом событии нет ничего предосудительного.

Вы знаете эту историю. С помощью птицы Питер ловит зверя. «Не стреляйте! Не стреляй!» — кричит он. «Возьми его в зоопарк!» (Хороший урок.) Одни охотники источают браваду, другие — трепет. Гаста кружится, указывая на смену персонажей. Животному, которого несут на праздничном параде, 9 лет.0057 решительно недоволен. Дедушка предупреждает Питера, что все могло обернуться не так хорошо. (Еще один хороший урок.) Толпа аплодирует. Мим/Питер бегает вверх и вниз по проходу, давая пять детям.

Далее каждый музыкант рассказывает о своем инструменте и демонстрирует, на что он способен. Разница между звуками одинарного или двойного язычка вызывает смех. Кэтлин Нестор показывает пикколо после игры на флейте. «Теперь это будет выше или ниже, как вы думаете?» Валторнист Р.Дж. Келли подробно рассказывает о консультациях с волками — на самом деле, с космическими волками — чтобы правильно понять своего персонажа. Он играет колыбельную, потом тему из Звездные войны . Медь звучит как два совершенно разных инструмента. Дети прыгают с ухмылкой узнавания.

Вопросы

Наконец, детям предлагается задавать вопросы. (Миллер ходит с микрофоном.) Гаста спрашивают, как она играет так много персонажей. «Ты глупый!» Трагик показывает, как дети могут делать бабочек пальцами и руками. Выпивая из невидимой чаши, она указывает на необходимость «давать предметам не там, их собственное пространство». Двести маленьких ручек следуют их примеру. Мим говорит о том, чтобы рассказать целую историю «сам по себе». Вам не нужны костюмы или реквизит». — Ты разговариваешь дома? – спросила она. «Вы носите это каждый день?» (Отсылка к классической одежде пантомимы.)

Учитель написал: «Нам очень понравился мим. В моем классе была дискуссия о том, как важно использовать наши действия и выражения вместо слов».

Родитель написал: «Серафине очень понравилось сегодняшнее представление Петя и волк . Она сказала мне об этом сразу, как только я ее забрал. …Но лучше всего было сегодня вечером, когда она поставила музыку для Peter and the Wolf и разыграла всю историю — вместе с музыкой — так, как, по ее словам, мим сделал сегодня».

Несколько студентов спрашивают о возрасте инструментов и получают ответы как о том, что они видят, так и о происхождении инструмента. Нам говорят, что в Музее естественной истории есть доисторическая флейта, но «самый старый инструмент в мире — это человеческий голос». Музыканты хорошо ладят со своими поклонниками.

Все три части вместе длятся около часа.

Основанный в 1984 году, ACO занимается сохранением великой музыкальной литературы эпохи барокко, классицизма и раннего романтизма. Пятнадцать лет спустя оркестр перешел на старинные инструменты. (В концертах Прокофьева используются современные.) Томас Кроуфорд вспоминает, что «буквально в первом такте» первого концерта после преобразования ему пришлось сойти с подиума, чтобы собраться. «Я был настолько потрясен звуком этих инструментов, — сказал он об органической, естественной смеси, которую он услышал, — что это фактически свело на нет всю работу, которую я проделал» до этого момента.

«Это страсть. Это как разница между пластиковыми цветами и настоящими цветами», — говорит он. «Люди, которые слышат инструменты периода, могут услышать разницу в течение нескольких секунд. Это звук, который нельзя запихнуть обратно в бутылку». Члены оркестра делятся впечатлениями о подлинности игры с организацией:

Томас Кроуфорд и Сара Стоун; Томас Кроуфорд

Мэй Миллер, давний подписчик, присоединилась к нам в качестве директора по образованию, и они объединили свои усилия, чтобы вызвать более широкий интерес, в том числе среди детей. Для многих детей программы CMK представляют собой первое знакомство с классической музыкой. «Если вам семь лет, необходимо создать не только информативный, но и развлекательный формат», — размышляет она.

Специализируясь на композиторах 17 th , 18 th и некоторых композиторах 19 th века, ACO представил концерты с участием Баха, Моцарта, Генделя, Хайдена, Вивальди и иногда Бетховена. «Я борюсь с его темпераментом», — с улыбкой отмечает Кроуфорд. На концерты CMK он одевается как известный композитор и предлагает краткую биографию. Гостями были известные музыканты, в том числе польская пианистка Янина Фиалковска и скрипачка Стефани Чейз.

Мексиканский флейт-виртуоз Орасио Франко ведет серию концертов Вивальди и Баха вместе с Томасом Кроуфордом, одетым как Вивальди. Франко, как мне сказали, носил собственные кожаные штаны, рубашку с открытой грудью и серебряные кроссовки, которые, несомненно, были родственны детям. «Волшебный рекордер» объехал 30 школ, пока не остановился из-за закрытия из-за пандемии. Миллер говорит мне, что 80 процентов учеников начальной школы получают магнитофоны в качестве своего первого инструмента. Некоторые заранее разучивали короткие мелодии и играли с мастером.

Дети с Орасио Франко

Публичные семейные концерты включали презентацию «Magic Recorder», на которой выступали Молодежный симфонический оркестр Норуолк, а также камерная группа ACO с клавесином и причудливым басом. Студенты-флейтисты исполнили «Оду к радости» Бетховена из 9-й симфонии (совместно с Франко). Миллер говорит мне, что они предложили «зоопарк для домашних животных», то есть дети могли потрогать и попробовать современные инструменты, которые затем протирали между использованиями. Реакция на изобилие инструментов, особенно на широкий выбор магнитофонов, была потрясающей. Это было что-то, что ребенок мог держать, с помощью чего он мог издавать звук.

Я вернулся в детство по субботам, когда нас с братом привезли из Нью-Джерси на концерты Леонарда Бернстайна для молодежи с Нью-Йоркским филармоническим оркестром. (Пятьдесят три из них были смонтированы и транслировались в течение четырнадцати лет. Многие из них можно найти на YouTube, все в упакованном наборе.) Знакомство с классической музыкой было интересным и поучительным, мягкая реклама пугающего жанра, изобилующая кренделем. после. Поскольку программы по искусству в школах сокращаются как сумасшедшие, воссоздание такой серии неизмеримо расширит культурный кругозор нашей молодежи. Head up фонды и меценаты – достойный бенефициар!

Помимо публичных «взрослых» и семейных концертов, ACO выступает для детей в сотнях школ Нью-Йорка, Коннектикута (где он был впервые основан) и Нью-Джерси, а также в библиотеках, которые являются отличным местом для представления программ CMK. .

За приверженность делу обогащения культурной жизни детей ACO/CMK был удостоен награды Early Music America «Оживление истории». За программу «Жизнь, свобода и стремление к музыке: Джефферсон в Монтиселло» ACO получил награду «Обучение искусству для детей и молодежи» от Национального фонда искусств.