Снимаем кино сценка – Сценарий Голливуд или Веселые съемки фильма

Содержание

сценка Снимается кино | Школьные файлы SchoolFiles.net

Сценка «Снимается кино»
Эту сценку можно легко и быстро поставить на любом празднике: корпоративе, юбилее, дне рождении, свадьбе. «Снимается кино» — хит многих концертов, капустников и вечеров.
Персонажи сценки: Режиссер, девушка с хлопушкой, герой, мать героя, доктор, двое санитаров. (Роль матери обычно доставалась какому-нибудь крупному парню)
Режиссер: Так, все на площадку!
Выходят все, кроме матери.
Режиссер: Где мать?
Доктор: Она гримируется.
Режиссер: Ждать не будем. Объясняю сцену. Герой… Где герой?
Герой: Я тут.
Режиссер: В вас попадает пуля, вы умираете. Выходит ваша мать. Где мать?
Выходит мать.
Мать: Тута я!
Режиссер: Ну и рожа! Мать, вы видите, что ваш сын умирает. Зовете доктора. Доктор!?
Доктор: Здесь!
Режиссер: Доктор, вы выходите, констатируете смерть. Зовете санитаров.
Санитары поднимаю руки.
Режиссер: Санитары уносят тело. Все — сцена закончена. Понятно?!
Все актеры кивают.
Режиссер: Давайте ее быстренько снимем и по домам. Поехали!
Все уходят за кулисы. На сцене только стол. Первый раз все делается равнодушно. Выходит девушка с хлопушкой.
Девушка с хлопушкой: Сцена первая, дубль первый!
Герой: Привет! В меня попала пуля. Я умираю. Мама! (ложится на стол)
Мать: Это мой сын. Кажись он умер. Доктор!
Доктор: Что такое?
Мать: Да вот?
Доктор: Окочурился?
Мать: Стопудово.
Доктор: Санитары, унесите!
Санитары берут тело за руки и за ноги.
Первый санитар: Такой молодой
Второй санитар: А умер.
Выбегает Режиссер.
Режиссер: Стоп!
Санитары роняют тело — сначала ноги, потом туловище.
Режиссер: Что это такое?! Где чувства? Где переживания? Где система Станиславского? Герой — в вас попала пуля сорок пятого калибра! Вы истекаете кровью! Мать — у вас убили единственного сына! А вы не проронили и слезинки! Доктор — вы же еще и человек — посочувствуйте мадам! Санитары — вы поняли? Короче, заново! Поехали.
Девушка с хлопушкой: (шмыгая носом) Сцена первая, дубль второй.
Герой: (держится за живот и вопит) О боже! В меня попала пуля сорок пятого калибра! Неужели мне больше не увидеть солнышка! Не бегать по травке! Не пить пива! Я умираю! Ма-ма!
Мать: (сразу плачет) С-ы-ы-ы-ын! Н-е-е-е-т! (берет сына на руки и кладет на стол) Доктор! Спасите!
Доктор: (начинает делать искусственное дыхание) Мы теряем его! Два кубика адреналина! Еще! Разряд! (пауза) Санитары, унесите тело!
Санитары: (плачут) Это же мой одноклассник!
Второй санитар: Не может быть, чтобы он умер!
Режиссер: Стоп! Что за сырость вы мне тут развели?!! Мы снимаем фильм не для эмо! Герой — вы же все-таки герой! Мать — ну что вы так разревелись, будто бы больше рожать не сможете! Доктор — ну что за истерика? Вы же этих трупов сотни видели! Санитары — вы поняли? Все веселей, с оптимизмом! Поехали!
Девушка с хлопушкой: (хихикая) Сцена первая, дубль третий!
Герой: (веселясь) Короче, чуваки, тема такая — ща в меня шмальнули! Кажись я умираю! Мать — зацени!
Мать: Привет сынок! Че разлегся?
Герой: Подыхаю!
Мать: Ну, тогда слушай анекдот! Доктор, чего стоишь — присоединяйся!
Доктор: Привет! Помираешь?
Герой: Так точно!
Доктор: Ну, туда тебе и дорога! Санитары:
Санитары: Опа! Опа! Срослись два гардероба! Молодой! А умер! Во комедия!
Режиссер: Стоп!!! (героя опять роняют на пол) Что это за балаган! И почему вы двигаетесь, еле живые! Я на вас пленку драгоценную трачу. Сейчас все тоже самое, только в два раза быстрее! Понятно?! Поехали!
Девушка с хлопушкой: (бего

schoolfiles.net

Методическая разработка на тему: Сценарий школьного театра «Снимите кино»

СЦЕНАРИЙ

школьный театр

«СНИМИТЕ КИНО»

Съёмочная площадка, бегает возбуждённый режиссёр и девушка с хлопушкой…

Он понял, что любит её. Ганс, ты танцевал утром. (танцует под Рамштайн) Ведь сегодняшняя встреча с Татьяной, советской снайпершей, станет  для обоих роковой… Первая встреча была под Москвой, в сорок первом.  Они тогда впервые увидели друг друга в оптический прицел своих снайперских винтовок…

— Взгляд мечтательней. Когда вы победите – она станет твоей!

— Замри. Смотри, какой он красивый…

— Я поняла.. . мы полюбили друг друга.

-Да!  Когда ты утром делала зарядку, то думала о нём! (зарядка)

— Сегодня каждый из них получил приказ – уничтожить вражеского снайпера! Развязка близка. Отложим эту сцену..  Мы добавим фантазии. А если бы они встретились в мирное время. .. Например, на летних Олимпийских играх, в Берлине, в 1936 году! Вечером, в городском парке… Музыка…

— Я сказал музыка!!! Не расслабляемся, следующая сцена!

(танец под Марлен Дитрих)

— Встречи быть не могло! СССР не принимал участия в этих Олимпийских играх!!!

— Кто пустил постороннего на съёмочную площадку?

— Мы не спрашиваем разрешения. Я знаю, чем закончится ваш фильм. Хранители времени приняли решение —  вмешаться. (сгребает в вещмешок  со стола колу, банку кофе, пироженки. Выставляет стакан чай с сахаром, потом сахар убирает, качая головой, )

Режиссёр садится на доску, вытирает пот.

— А почему  так резко стало жарко?

— Потому что в 1941 г. студии Москвы и Ленинграда были эвакуированы в Среднюю Азию. Центральная объединенная студия художественных фильмов находилась в Алма-Ате.

Толкает ногой доску с режиссёром.

—  Сейчас на съёмочной площадке всего лишь 50 градусов… Хотя здесь снимают снежную зиму. Каскелен, расположенный в 50 километрах от Алма-Аты, на время превратился в Подмосковье.

Помните сцену, когда к Грозному, удалившемуся в Александровскую слободу, идет народ, прося его о возвращении в Москву? В правом углу кадра резко выделяется орлиный профиль царя Ивана, а внизу, в далекой перспективе видно, как на белом снегу извивается черная лента, теряющаяся где-то вдали. Это толпы народа, идущего в слободу.

Сперва снег думали заменить солью. Но соли не было. Тогда соль заменили мелом, разбросав по нему борную кислоту, чтобы создавалась иллюзия сверкающего на солнце снега.

Музыка.  

— Придет час и покоритесь державе Московской. Седлай коней в Москву скакать.  Ради русского царства великого!

— Боже, какой типаж… Браво, браво… Прошу вас, продолжайте.

— Ты почто фильм такой поганый снимаешь? Смерд!

— Поразительно! Гениально! Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Сергей Безруков?  Нет. Дмитрий Нагиев. Нет… Нет… Нет… Боже мой (стучит себя по лбу..)Геннадий Хазанов. Кеша.. обнимает, голову на грудь, ладошкой по лицу)

— Ах ты бродяга, смертный прыщ! Негодяй, прелюбодей несчастный… Любовь у него в оптический прицел!

На колени.. Молись щучий сын! Прощайся с жизнью!

—  Сергей Михайлович, я  не смогла в этой дыре НИИ одной  ———— приличной   —- найти… А вы какую-то незапланированную сцену репетируете? Как быстро вас гениальность посещает!  

— Репепепетируем…

— Какая же это репетиция, позвоните в полицию…пытается отползти

— Куды, ногу на спину..

Я, аз, есмь. Житие мое..

Паки, паки, иже херувимы..

— С вами всё понятно и ваше счастье, что такое перемещение в прошлое, возможно только в кино.

— А ради чего вы снимаете фильм о войне? С чем вы идёте к зрителю?

— —————————  немая сцена

Наши фильмы вселяли уверенность в победе, поднимали дух народа, помогали выстоять в смертельной схватке с врагом.

 Для обслуживания армии и флота было сформировано около 400 театрально-концертных и цирковых бригад, создано 25 фронтовых театров. Всего за годы войны на фронт выезжало 42 тысячи артистов, которые дали 1350 тысяч представлений, в том числе 437 тысячи непосредственно на передовой. После съёмок в кино, игре в театрах, актёры шли в госпитали, чтобы выступить перед ранеными бойцами.

— Жди меня..

— Песню

Во время войны сняли, как минимум, 186 художественных лент (в том числе мультфильмы, сказки и экранизации). Многие из них знакомы и полюбились современному зрителю.

Cвинарка и пастух / Комедия / (1941)

Волшебное зерно / Сказка / СССР (1941

Парень из нашего города / Военный фильм/ СССР (1942) 

Антоша Рыбкин / Военный, комедия / СССР (1942)

Секретарь райкома / Военный фильм/ СССР (1942) 

Принц и нищий / РУ / Сказка / СССР (1942)

Кутузов / Исторический / СССР (1943) 

Сказка о царе Салтане / Мультфильм / СССР (1943) 

В 6 часов вечера после войны / Военный  фильм/ СССР (1944) 

Имре Кальман — Сильва / РУ / Фильм-оперетта / СССР (1944)

Иван Грозный / 1 серия / Исторический фильм/ СССР (1944)

Это было в Донбассе / Исторический фильм/ СССР (1945) 

Напишите новый сценарий. Ответьте на главный вопрос, ради чего я снимаю кино: долг, совесть, деньги, слава, служение…

Снимите фильм не пошлый, а гордый, не потакающий самым низменным человеческим инстинктам, а возвышающий человеческий дух.

Внесите свой вклад в торжество любви и мира. Темы борьбы света и тьмы, добра и зла, войны и мира  останутся вечными.

nsportal.ru

Сценка «снимаем кино» — Прочее

«Снимаем кино…»

Режиссёр: Снять решил я фильм один!

Про УВК № 1!

Режиссёр я очень видный.

И ЖЕНИХ ВПОЛНЕ ЗАВИДНЫЙ! (пауза)

Но поймите, господа!

Одному снимать – беда!

Вот я лихо говорю

«СНЯТО! СТоП!»

И что смотрю –

В кадре никого и нет!

Тишина одна в ответ…

Ну сначала, я актёров буду смело набирать.

Актриса: Всё на свете! Всё, буквально! Вам могу я наиграть.

Что хотите? Ученицу?

Вот за партой я сижу…

Может быть её сестрицу?

Образ схожий, вам скажу.

Режиссёр: Так, сыграйте мне «усталость».

Не давите мне на жалость.

Так, сыграйте удивленье.

Очень точное решение.

Актриса: Чтобы мне всё отыграть,

Нужно текст толковый дать!

Режиссёр: Кстати, точно! Ведь сценарий

Напишу я сам едва ли.

Актриса: Нужен смелый сценарист!

Режиссёр: Пусть он будет оптимист.

Сценарист: Здесь кино решили снять?

Что мне нужно написать?

Режиссёр: Вот удача!

Вы могли бы нам про школу написать?

Сценарист: Сколько текста вы хотите – листов пять?

Актриса: Пишите десять.

Режиссёр: Только надо, чтобы точно от души сценарий шёл.

Сценарист: С этим справлюсь; ведь недавно в школу лично я пошёл…. (садится писать)

Режиссёр: Ты – пиши! А ты – играй!

Ну а ты, бери снимай!

Стоп, а где ты? Точно… точно!

Оператор нужен срочно!

«Камера! Мотор!» — скажу…..

Оператор: Вам я службу сослужу.

Сценарист – моё почтенье.

Вы чудесны без сомненья! (целует ручку актрисе)

Режиссёр: Я без вас ну как без рук!

Оператор: Ваши руки тут как тут!

Вот мой чудный инструмент. (показывает гордо камеру)

Только есть один момент –

Вот без этого вот чуда

Не снимал никто покуда!

Режиссёр: Камера вот появилась

Сразу сцена оживилась!

Актриса: Сразу хочется играть.

Режиссёр: Хочется кино снимать. (всё темнеет)

Сценарий: Стойте! Текст не разгляжу.

Так я слов не подскажу.

Режиссёр: Дайте света кто-нибудь! (пауза)

Освети искусству путь!!!

Осветитель: Ну ответьте-ка мне честно?

В темноте снимать уместно?

Разве видел кто кино,

Чтобы всё темным-темно! (включается свет)

Так-то лучше… вам без света

Не удастся снять сюжета.

Режиссёр: Ну, конечно – осветитель!

Он – прожектора воитель!

Оператор: Ты поможешь снять кино?

Актриса: То, в котором НЕ темно?

Сценарист: То, в котором много света?

Осветитель: Свет – хорошая примета.

Вам в кино так нужен свет? (все кивают)

За него несу ответ. (все аплодируют)

Режиссёр: Вот сценарий. Вот мотор.

Осветитель. Режиссёр.

Есть актриса – высший класс!

Можем мы начать сейчас? (все дружно – «да!»)

Гримёр: Так. Вам рано начинать!

Бледность надо убирать.

Встаньте все в один рядок.

Будет наконец порядок.

Режиссёр: А вы кто, собственно, есть?

Оператор: Не окажете нам честь?!

Актриса: О себе нам расскажите.

Осветитель: О работе просветите.

Гримёр: Для солидности — усы. (рисует режиссёру усы)

Вам для красоты — бусЫ. (вешает на актрису бусы)

Вам необходимы брови! (рисует сценаристу брови)

Не устали вы с дороги?

Вы и сами – хороши. (оператору)

Хоть на камеру пиши… (смеётся)

Ну а Вам я помогу – (осветителю)

Начерчу вдоль губ дугу.

Режиссёр: Вы гримёр? Так понимаю?

Гримёр: Вашу мысль я утверждаю. (кивает)

Режиссёр: Предлагаю начинать!

Фильм про школу создавать! (гримёр быстро пудрит актрису, идёт оживлённая сцена)

Ассистент: Стойте! Вы забыли это! (высоко и гордо поднимает кино-хлопушку)

Без хлопушки кино нету!

Режиссёр: «Мотор!» сказал,

Оператор ракурс взял;

Осветитель свет добавил!

Сценарист два слова вставил!

Грим наложен, есть костюм.

Вид актрисы — не угрюм.

Ну а как же звук хлопушки

Тот, что радует всем ушки?

Режиссёр: Вот теперь начать мы можем.

Школа в этом нам поможет!

Актриса: Когда у школы – день рожденья!

Сценарист: Творить подарок — есть стремленье!

Оператор: Про школу столько можно снять!!!

Гримёр: За это Оскар получать..

Режиссёр: Мы очень школу свою любим!

Все вместе: И фильм снимать про это будем!

КОНЕЦ

multiurok.ru

Серпантин идей — Сценарий выпускного в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!» // Сценарий с сюжетом выстроен съемки фильма интересно детям и родителям

 

Этото сюжет сценария выпускного  дает возможность каждому окунуться в атмосферу съемочной площадки, почувствовать себя одновременно и артистом, и зрителем. При этом, организация такого праздника совсем несложная и доступная, а все обязательные торжественные моменты: вручение подарков выпускникам, слова благодарности родителям и педагогам, тема прощания с детским садом и предстоящая встреча со школой – ненавязчиво вписаны в сюжет.(Спасибо за идею сценария Корнетовой Р.С.)

 

Торжественная встреча выпускников детского сада.

Для организации такого детского праздника и тематической встречи выпускников  нужно заранее приготовить дипломы и заказать символические статуэтки (можно из шоколада), а также продумать те номинации, которые подходят каждому конкретному ребенку. Их вписываем в дипломы и вручаем вместе со статуэткой.

Также  заранее готовятся с детьми разного рода концертные номера и репетиции с ведущими. 

Действующие лица:

Ведущий и аниматоры – Режиссер, Ассистентка режиссера, Осветитель, Оператор, Капитан, Маша и Медведь. А также воспитатели и воспитанники ясельных и младших групп.

Выпускной начинается со звуков фанфар, под которые в центр зала или сцены выходит ведущий. Через весь зал – от дверей до посадочных мест – расстелена красная дорожка. После слов приветствия ведущего по ней идут выпускники, и ведущий представляет каждого. Будет замечательно, если родители выстроят вдоль дорожки своеобразный коридор и будут приветствовать своих детей громкими аплодисментами, можно и пофотографировать.

Ведущий:

Как нынче красиво и радостно в зале,

Здесь мамы и папы повсюду стоят,

Торжественный день с ними мы отмечаем!

Встречаем с улыбкой своих дошколят!

Встречайте наших выпускников!

После прохождения по красной дорожке, включается запись торжественно звучащего голоса, который объявляет: «Приказом Министерства кино и кинематографии, сегодня (дата проведения выпускного праздника) начальником отдела искусств и кинематографистов при Министерстве культуры России подписан приказ о вручении выпускникам детского сада № … дипломов и статуэток за высокие достижения в области творческого и креативного воспитания, а также за отличное эстетическое развитие и личностный рост!»

Фанфары.

Ведущий: В этот торжественный и немножко печальный день, когда наши дети покидают стены родного детского сада, мы получили прекрасную возможность назвать всех поименно и вручить им статуэтки и дипломы за высокие достижения в разных сферах их воспитания и образования (номинации могут быть следующими: «За успехи в рисовании», «Самому быстрому бегуну», «Лучшему в мире непоседе», «Самой хозяйственной малышке» — для лучшего эффекта возьмите за основу индивидуальные качества каждого выпускника, и тогда номинации прозвучат особенно трогательно и правдоподобно).

Ведущий громко объявляет имя и фамилию каждого ребенка, все аплодируют. Дети выходят в центр зала, где им вручают шоколадную фигурку, диплом, букет цветов и обязательно просят сказать несколько слов в микрофон – в общем, все должно быть обставлено так, как на самых настоящих награждениях актеров.

Далее следует концертная программа, в которой участвуют сами дети. Это могут быть, танцы, песни, чтение стихов, небольшие физкультурные номера, пение частушек про детсадовское житьё-бытьё. Особенно приветствуется участие в номерах воспитателей и родителей, которые также могут, наряду с совместными номерами, приготовить и самостоятельные.

 

Сценка «Хотим попасть в кино!»

Сразу после номеров выходят шесть пар: пять пар – это мальчик и девочка, последняя – два мальчика.  

(Пары читают по очереди, каждый ребенок одну строфу):

1-я пара:

Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..

Ты вспоминай меня, ________иногда.

2-я пара:

Я буду по тебе скучать, ________

Соскучишься — звони по телефону.

3-я пара:

Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.

На фотографии меня увидишь, ____________!

4-я пара:

Твой образ очень дорог мне, _________.

Ну, что же, _________, пиши с меня картину!

5-я пара:

Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.

Спасибо, _________, за добрые слова и  ласку.

6-я (2 мальчика):

1-й: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!

2-й: А что? И, правда,  в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущий: Снимать кино хотите?

Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!

Ведущий: И у вас это давно?

Все дети (хором): Давно!

Ведущий: Что ж с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!

Все дети (хором): Ура! Нас всех берут в кино! (шесть пар участников садятся на места)

Ведущий:

Но подождите, детвора!

Не будет с вами нам кина,

Коль не найдем мы режиссера!

Я предлагаю, не шутя,

Кандидатуру Михалкова!

Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» в зал буквально врывается аниматор, исполняющий роль Никиты Михалкова.

Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне – метру отечественной киноиндустрии! Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!

(дети отвечают)

Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились.

Режиссер: Все ясно. Приступаем к съемкам!

(тут появляется хотя бы минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках).

Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Как я провел детство»!

Ассистентка режиссера (выставив хлопушку перед камерой): Кадр первый,  дубль первый! Сцена «Дальние края»

 

 

Развлекательная программа «Фильм! Фильм! Фильм!»

Сценка «По морям, по океанам«

(звенит звонок)

Капитан:

Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытию

serpantinidey.ru

Сценарий для видео и кинофильма

Я могу вам написать сценарий с красивой и вдохновляющей идеей. Обращу ваше внимание, что хорошая идея — со сценарием, раскадровкой, подбором харизматичных актеров, цепляющим текстом и диалогами, по стоимости будет превышать видеосъемку над этим же роликом. Извините, не могу вам сказать стоимость этой работы, пока не будет ясно что будем снимать, где снимать и сколько снимать..)

Но, когда у вас в приоритете выбора подрядчика, будет не стоимость работы, а забота о качестве ролика — тогда обращайтесь, Просчитаем с вами идею и будет понятна стоимость. Если у вас есть примерный бюджет, то тогда под него будет заточена и идея и реализация съемочного процесса.

Сценарист должен соблюдать определенные правила при составлении сценария для видео

План сценария:

Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино или телефильма. Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей.

Иногда сценарий представляет собой адаптацию отдельного литературного произведения для кинематографа, иногда в этом случае автор романа бывает и автором сценария (сценаристом). Сценарист-это человек, который пишет сценарий к фильму.

Иногда многие сценаристы заняты в написании одного и того же сценария, прежде чем режиссер выберет лучший. Необязательно автор книги становится сценаристом при ее экранизации. Эта работа обычно отдается сценаристу.

Элементы сценария:

Существует четыре главных элемента сценария:

Ремаркой называется словесное воплощение непрерывного действия сценария и фильма. Так же как и театральная ремарка (описательная часть в пьесе), сценарная ремарка должна отвечать на вопросы: где?; когда?; кто?; что свершится?; каковы связи данного действия с предыдущим?

Но театральная ремарка очень кратка, так как дает лишь необходимый минимум информации, оставляя режиссёру и актёрам простор для импровизации. В то время как сценарная ремарка не просто называет действие, а дает его образно-кинематографическое, литературное прочтение, оставаясь точной и зримой, так как при чтении сценария мы должны видеть действие.

Описательная часть сценария (ремарка) не нумеруется, границы планов не обозначаются (как в режиссёрском сценарии), но на основании авторского решения можно представить себе монтажную последовательность кусков.

Сценарий НЕ предусмотрен для тренингов, семинаров, конференций и лекций.

Сценарий в кинематографе:

Первой необходимой стадией на пути реализации замысла художественного фильма является создание сценария — его литературной основы, в котором определяется тема, сюжет, проблематика, характеры основных героев.

За более чем столетнюю историю кинематографа сценарий прошёл свой путь развития от «сценариусов на манжетах», где кратко описывалась фабула будущего фильма, до особого литературного жанра — кинодраматургии.

Литературный сценарий может быть либо оригинальным, либо представлять собой экранизацию уже существующего литературного произведения. В настоящее время сценарии имеют самостоятельную ценность, публикуются в журналах, специальных сборниках, предназначенных для чтения.

Но в первую очередь, создавая свое произведение, кинодраматург предполагает его воплощение на экране. Чтобы удержать внимание зрителя, в сценарии должны быть соблюдены некоторые общие правила, учитывающие зрительскую психологию.

Любой фильм, независимо от его жанра, можно условно разделить на части:

  • экспозицию, где зритель знакомится с главным героем или героями
  • завязку — где герой или герои попадают в ту самую драматическую ситуацию, которая приведет к усложнению
  • усложнение, самая большая часть фильма, содержащая обязательную сцену
  • перипетии — в состав которых может входить одно или несколько усложнений
  • кульминацию
  • развязка, за которой следует финал

Виды сценария в кино:

  • Кино-сценарий
  • Режиссёрский сценарий
  • Экспликация (как снимать)
  • Режиссёрская экспликация
Стандарты и условия:

Восемьдесят страниц, написанных профессиональным сценаристом — это примерно 2600 метров пленки кинодействия, что, как правило, составляет односерийный фильм и может содержать от четырёх до пяти тысяч слов диалога. Сто двадцать страниц приблизительно составляют 4000 метров пленки (соответствует двухсерийному фильму).

Требования к сценариям имеют различия в зависимости от страны и киностудии, которая его принимает.

Над литературным сценарием работает кинодраматург, часто в этой работе участвуют продюсер и режиссер, которые нередко становятся его соавторами.

Чтобы литературный сценарий мог быть использован, его адаптируют к условиям кино, трансформируя в киносценарий, где описательная часть сокращается, четко прописываются диалоги, определяется соотношение изобразительного и звукового ряда.

Здесь драматургическая сторона разрабатывается по сценам и эпизодам, а постановочная разработка действия ведется по объектам съемки. Каждая новая сцена записывается на отдельную страницу, что впоследствии облегчит работу в установлении их последовательности в развитии сюжета.

Кроме того, киносценарий проходит производственное редактирование. Это необходимо для определения длины фильма, количества объектов съемки, павильонных декораций, количества актёров, организации экспедиций, не говоря уже о съемочной группе с осветителями и видеооператорами. Без этого невозможно рассчитать финансовые затраты на кинопроизводство.

Деталь как выразительное средство

Повествуя свою историю режиссёр создает новую реальность, реальность фильма, в которой зритель должен не только увидеть, а почувствовать жизнь на экране, тогда эта жизнь убедит его в своей реальности. Для создания этой новой реальности используются различные выразительные средства, создаваемые ещё на уровне сценария.

Сюжет можно сравнить с мертвым деревом, имеющим ствол и основные ветви. Узнаваемость деталей (в широком смысле этого слова) служит тысячами мелких веточек с зелеными листочками, то есть дает дереву жизнь. Детали должны работать.

Наличие в кадре большого количества инертных (то есть не работающих) деталей размывает внимание зрителя и в конечном итоге вызывает скуку. Четкую характеристику активной (то есть работающей) детали дал А. П. Чехов: «Если в первом акте на сцене висит ружье, в последнем оно должно выстрелить».

Это конструктивная формула для активизации всех компонентов драмы, вовлеченных в сюжетное развитие общей идеи.

Существует пять основных аспектов детали:

  • Деталь, создающая перипетию, есть предмет, который находится в центре внимания не только эпизода, но и целого фильма, является поводом к действию (подвески королевы, платок Дездемоны).
  • Деталь — это предмет, который находится в активном взаимодействии с актёром, помогает ему выстраивать характер персонажа (тросточка Чарли Чаплина, монокль барона у Ж.Ренуара).
  • Деталь — это часть, по которой зритель может догадаться о том, что происходит в целом (песня корабельного врача, движение отсветов на лице «Парижанки», перстень шефа в «Бриллиантовой руке»).
  • Деталь-персонаж — предмет, который одушевляется, и на него переносятся человеческие функции (шинель Акакия Акакиевича, «Красный шар» А.Ла Мориса).
  • Деталь, создающая настроение (в «Амаркорде» Ф.Феллини — павлин, распушивший хвост в конце панорамы, показывающей заснеженную слякотную улицу).

kalmykoff.ru

Сценарий праздника мы снимаем кино

Звучит музыка «Школьные годы». Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену).

Режиссёр Коля: — Площадка для съемок готова? Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу.) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так, вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

(За ним идёт Марина Баранова с пачкой листов сценария.)

Помощник режиссёра Марина: — (показывая листы) Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: — Не верю!

Помощник: — Но Вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

Режиссёр: — Жаль, кое-что мне понравилось.

Помощник: — Это я оставила.

Режиссёр: — Мне нужна такая презентация сериала про школу, чтоб и про детство, и про любовь, и про последний день…

Помощник: — Про последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте!

Режиссёр: — Да… Красиво… Но мы будем снимать экспромт. Я это вижу. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: — Мы с Вами в школе, а здесь все звёзды!

Режиссёр: — Нам нужны для презентации талантливые ведущие с «незамыленными» еще лицами – девушка и юноша. Вот Вы и Вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!

(Выходит Таня с хлопушкой.)

Таня: — Презентация фильма «Прощальная гастроль». Пролог. Официальная часть. Дубль первый. Кадр первый.

(Звучит фрагмент музыки «_________________________________»)

Ведущий Семен: — У нас сегодня день особый!

И радостно, и грустно нам слегка.

Ведущая Марина: — Торжественно собрались мы сегодня

На празднике «Последнего звонка».

Ведущий: — Праздник наш доступен всем.

Пусть светлеют лица.

Ведь собрались мы за тем,

Чтоб повеселиться!

Ведущая: — Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

(Хором): Для вас!

Ведущий: — На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей.

Ведущая: — К сегодняшней роли они готовились кто 9, кто 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили их!

Ведущий: — Бурными овациями встречайте…

Ведущая: – Выпускников 2012 года!

(Выпускники построились.)

Сергей. Одиннадцать лет прошли быстрее сказки,

Ты — выпускник, и оглянуться не успел,

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел.

Саша. Были первые уроки,

Буквы в прописях, крючки,

Были слезы и курьезы

Да на вырост пиджачки…

Маша. День Последнего звонка —

Это праздник в жизни нашей.

День Последнего звонка

Нам листвой весенней машет.

Николай. День Последнего звонка,

Мы волнуемся немного.

День Последнего звонка…

Впереди у нас дорога.

Оля. Ветром лет календарь пролистало.

Стала школьная дружба прочней.

Наше время прощаться настало,

И сегодня мы на год взрослей.

Евгений. Пролетели годы птицей,

Не догнать, не возвратить.

И захочешь поучиться,

Да уж школьником не быть…

(Общая песня «Пролетели года».)

Ведущий: — Вот наш пролог к финалу подошёл.

Осталось только лишь сказать,

Что каждый, кто сюда пришёл,

Артистам должен что-то пожелать.

Ведущая: — На презентации фильма «Прощальная гастроль» сегодня высокие гости.

Ведущий: — Они выступали в течение долгих съемок как продюсеры, заказчики…

Ведущая: — Слово главе Унженского сельского поселения Лапшиной Ольге Леонидовне.

Ведущий: — Спасибо! Слово ______________________________________________

________________________________________________________________________

Спасибо! Слово депутату районного собрания Сидоренко Наталье Александровне.

(Поздравление приглашенных гостей.)

Помощник: — Что ж, официальные сцены удались!

Режиссёр: — Абсолютно согласен. Но пора ввести в фильм лирическую линию!

Помощник: — А, поняла. Она из 11, он из 10!

Режиссёр: — Нет!

Помощник: — Тогда он из 11, она из 10!

Режиссёр: — Да нет же! Он – директор!

Помощник: — А она?

Режиссер: — А они – выпускники! Государственный заказ, понимаете ли!

Помощник: — Значит, снимаем сцену «Монолог директора»!

Таня: Кадр второй, дубль первый!

Ведущий: — 11 долгих лет шли съемки. За это время поменялись некоторые исполнители, декорации классов, потрачено 150 кг мела, 2300 штук школьных тетрадей, 2 млн.300 тысяч нервных клеток.

Ведущая: — Алексей Игоревич Зудов руководящей деятельностью занимается недавно. За время съемок вел упорную борьбу за улучшение реквизита: благодаря нему обновились съемочные площадки многих кабинетов. Он упорно ведет борьбу с курением во время съемок, работает с ведущими актерами и массовкой, всегда стремится к победе.

Ведущая: — Встречайте директора нашей картины, директора школы Зудова А. И.!

(Директор читает приказ о допуске к экзаменам, напутствует выпускников.)

Ведущий: — Спасибо.

Помощник: — А не пора ли нам приступить к главным исполнителям нашего фильма!

Режиссёр: — В фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

Ведущая: — Песня «Когда уйдем со школьного двора» в исполнении учащихся 5, 6 классов.

Таня: — Сериал «Школьная жизнь». Кадр 3: «Воспоминания». Дубль 1.

Маша. — Уважаемая Нина Николаевна!

Вы нас узнали? Посмотрите:

Стоят здесь ваши «первоклаклашки».

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Ксюша. Мы вас с любовью вспоминаем,

В Вас всё так мило и знакомо….

Как мама, Вы к нам относились,

И с Вами были мы, как дома.

Саша. И мы пришли сказать Вам как один,

Шалуньи Ваши, ябеды, проказники,

Без Вас нам очень плохо, а пока

Примите нас обратно в первоклассники!

Катя. Как прекрасны слова Ваши были,

Сколько душ опалили огнём!

Вы нас многому научили,

Мы детей тоже к вам приведём!

Слава. Мы попытались посчитать, сколько же малышей вы выучили за время своей работы. Но не смогли.

Ира. Не помогли нам даже наши знания по математике, полученные в старших классах. Их много. И всех Вы любили, как нас.

Хором: Спасибо Вам!

Оля. А помните, наш первый учебный день? 1 сентября взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться…

И задавали один и тот же вопрос, при этом, почему то нервно улыбаясь.

Ира. Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Слава. Понравился!

Саша. А что мы еще могли ответить?

Катя. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

Сережа. Я тоже не стал говорить, что этот галстук, «как у папы» мне не нужен, если об него нельзя было вытирать грязные руки…

Женя. И главное, что от долго сидения на одном месте начинается покалывание в определенных частях тела.

Коля. А так…

Вместе: Нам очень понравилось!

Ведущий: — Да, выпускники – опытный народ. А вот у наших гостей пока такого опыта нет.

Ведущая: — Встречайте вашу смену – учащихся начальной школы!

Таня: Кадр третий, дубль первый

(Выступление первоклассников.)

Приветствие первоклассников на «Последнем звонке».

Командир: Отряд, стой! Раз-два! Равнение на выпускников:

Губки-бровки опустить,

Зачем явились доложить!

1 уч. Мы пришли сюда для дела,

Очень важного для всех:

Речь сказать со сцены смело

И иметь у вас успех!

2 уч. Всю недели мы не ели,

Телевизор не смотрели

Не играли, не гуляли,

Речь прощальную писали.

Командир: Написали?

Все: Как смогли…

Командир: Так читай же, не тяни!

3 уч. Мы приветствуем всех вас!

Посмотрите вы на нас.

Мы стояли, долго ждали

И учили эту речь.

4 уч. Уж полречи мы сказали!

5 уч. Уф! Гора свалилась с плеч!

6 уч. (подходит к выпускникам и дергает за одежду)

Знаешь тетя-ученица,

Знаешь дядя-ученик!

Школа будет мной гордиться,

Хоть пока я не велик!

7 уч. Если ж, дядя, вам не слышно

С двухметровой высоты,

Мы подставим вам стремянку.

Чтобы с вами быть на «ты».

1 уч. Посмотрите сверху вниз

И скажите дружно:

Вместе: Чи-из!

2 уч. Вы в первый класс нас привели

И подарили буквари.

Мы долго рядом с вами шли

И гордость скрыть мы не смогли.

3 уч. И потому, вас приглашаем

На наш в дальнейшем выпускной.

Пропустить вас обещаю,

Скажите, что вы со мной.

4 уч. А почему с тобой? Может, они ко мне придут!

5 уч. Да кто ты такая?

Командир: Отряд! Смирно! Отставить разговорчики! Они – кто?

Вместе: Выпускники!

Командир: Ну, а мы кто?

Вместе: Мы будущие выпускники!

Командир: И дарим вам пригласительный билет на наш последний звонок.

(Зачитывает текст пригласительного.)

«Мы – выпускники 2022 года. Приглашаем вас на наш «Последний звонок», который состоится: 25 мая в 2022 году».

1 уч. Чтобы стать нам как они,

Нам еще расти-расти.

Верьте, мы не подведем,

Клятву в этом вам даем!

Командир: Отряд, на клятву 11 классу, смирно! Клятву принести!

2 уч. Клянемся прибегать в школу к первому уроку с горящими глазами.

Все: Клянемся!

3 уч. Бегать по коридорам только на цыпочках, не нанося ущерба полу.

Все: Клянемся!

4 уч. Следовать главной заповеди школьника: «Если знаешь, что нельзя, но очень хочется – то можно!»

Все: Клянемся!

2 уч. Клянемся с честью нести почетное звание «Ученик Унженской школы».

Все: Клянемся!

Командир: На последний ваш урок

Скоро прозвенит звонок,

Вам желает первый класс –

Вместе: В добрый путь и добрый час!

(Под музыку уходят.)

Поздравление первой учительницы Соколовой Н. Н.

Ведущий: — Дорогие выпускники! На память о школьной жизни для вас звучит песня «Чему учат в школе» в исполнении учащихся 2, 4 классов.

Таня: — Кадр четвертый: «Школьные годы чудесные!» Дубль 1.

Ведущая: — Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Ведущий: — А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу. Много лет!

Ведущая: — Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток.
Предложения интернет-магазинов
books.moda
Радзинский Радзинский. Снимается кино 89 р. Купить

labirint.ru
Радзинский Эдвард Стани… Снимается кино (мини) 132 р. Купить

my-shop.ru
Calogeras Joao Pandia La Politique Monetaire Du Bresil (French Edition) 497 р. Купить

my-shop.ru
Радзинский Эдвард Стани… Снимается кино (мини) 91 р. Купить

Озон
Эдвард Радзинский Снимается кино 104 р. Купить

Озон
Леонид Волков Когда я снимал кино (+ CD-ROM) 439 р. Купить

Рекламная сеть Topadvert

Реклама на сайте с посещаемостью больше 100 тыс. в сутки

Помощник: — Но в сценарии этого нет!

Режиссёр: — А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Дети, стихи, музыка! Запускайте!

Помощник: — Но у меня!

Режиссёр: — Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.

Ведущая: — И все эти годы рядом с нами были наши учителя.

Учитель нам простит все шалости и беды.

И то, что мы порой молчали у доски.

Быть может, впереди нас ждут ещё победы.

Учитель, в нас поверь и строго не суди!

Оля. Мы хотим спасибо сказать людям твёрдым, как алмаз, выносливым, как американский мустанг, спокойным, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Прекрасная, мудрым, как Сократ, добрым, как сказочная фея.

Сережа. Спасибо вам за доброту и чуткость, за обаяние и красоту, за терпение, оптимизм, за принципиальность, за честь и достоинство.

Маша. В нашей школе самой лучшей,

Что учитель – то звезда.

И во всей России лучше

Не найдётся никогда.

Женя. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто просто в класс к нам приходил,

Чтоб похвалить нас, пожурить

Или в библиотеку пригласить.

Ксюша. Спасибо вам.

Коля. Дорогие наши классные руководители!

Ксюша. Нам не выразить словами

То, как мучились вы с нами.

Наша воля – вам б медали

За терпенье ваше дали!

Ира. От имени выпускников благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал справки.

Слава. Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель.

Хором: Спасибо вам!

(Песня «Мы желаем счастья вам».)

Таня: — Серия 2-я: «Бедные наши родители» Дубль 2.

Ведущий: — Выход 8 класса.

Таня: — Сценки из семейной жизни.

Витя: — Милый Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как это я написал в контрольной по географии.

Мать Надя: – Что ты там бормочешь? Лучше скажи, ты почему вчера школу прогулял?

Сын Витя: — А я подарок учительнице сделал!

Мать: — Какой подарок?

Сын Витя: — А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

Мать: — Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?

Сын: — Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

Мать: — Саша, а что вы сегодня делали в школе?

Сын Саша Охалин: — У нас была химия, и учитель нам объяснял свойства взрывчатых веществ.

Мать: — Это интересно. А что вы будете делать в школе завтра?

Сын: — В школе? В какой школе?

Мать: — Как я за вас переживаю!

Сын Витя: — Это я за тебя переживаю: тебя опять вызывают в школу!

Отец Саша Баранов: — Так! Давай дневник! Русский – 2, математика – 2, физика – 2, иностранный – 2, пение – 5! Господи! После этого он ещё и поёт! (Берёт в руки ремень.)

Сын Саша Охалин: — Подожди! Сначала я должен нанять адвоката!

Отец: — Я тебе покажу адвоката! (Бьёт сына ремнём.)

Отец: — Ты понял, за что?!

Сын: — Видишь ты какой! Сначала врезал, а потом спрашиваешь за что!

(Отец показывает матери ремень, который развалился на части.)

Отец: — Ну и качество! На одну порку только и хватает!

Таня: Мам, мне, наверно, премия полагается…

Мать: — Премия? За что, дорогая?

Дочь Таня: — Нам задали вопрос, сколько ног у страуса? Я сказала 3.

Мать: — Но ведь у страуса 2 ноги!

Дочь: — Да, но все остальные сказали, что 4! (Отходит, садится, пригорюнившись, что-то читает.)

Мать: — Что за грустную книгу ты читаешь?

Дочь: — Мой школьный дневник! (Пауза)

Витя: — Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать:- Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Дочь: — Наша учительница сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от нас с ума!

Ведущий: — Трудно сказать, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.

Сережа. Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Маша. Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Вдруг вырастала перед нами.

И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Коля. Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держим под секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Ира. Спасибо вам, наши родители, за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить!

(Песня «Куда уходит детство».)

Таня: — Серия 3-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль 3.

Режиссер: — Ну что, очень даже неплохо все получается, да, помощник?

Помощник: — Да… мне понравилось!

Режиссер: — А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще и песню после этого, то будет очень даже мило…

Помощник: — Ну если вы так считайте.

Режиссер: — Да, я так считаю… и мы это сделаем… Так собрались, мотор!

Ведущий: — Со словами напутствия обращаются к выпускникам мальчики 5, 6 классов.

(Песня «Эх, раз…».)

Ведущая: — Дорогие выпускники! К вам сейчас обращаются ваши классные руководители.

Ведущий: — От лица родителей выступит ____________________________________________

Помощник: — Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья.

Режиссёр: — Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.

Таня: — Серия 4-я. «Прощание».

Ведущая: — Выпускники! Пришло время для торжественной передачи школьного альбома о выпускниках.

Ведущий: — Просим выйти сюда девочек 10 класса.

Сергей: — Передаем вам этот альбом и верим, что вы сохраните все школьные традиции и будете помнить о нас!

(Ответное слово 10 класса.)

Женя. Вот и настал час прощанья со школой

И выпускной наш закончился год.

Навсегда вдаль тропинкой весёлой

Теперь наше детство уйдёт.

Катя. Мы смотрим на всё

Грустно-радостным взглядом

В предчувствии новых путей и дорог.

Он скоро раздастся по всем коридорам

Грустный, прощальный последний звонок.

Оля. От этих минут никуда нам не деться.

И каждый из нас с этим чувством знаком.

Ведь сколько друзей из школьного детства

Уходит от нас с этим школьным звонком.

Саша. Звени же над прошлым и настоящим,

Над всем, что берёг я и что не сберёг.

Звени же над детством моим уходящим

Весёлый грустный последний звонок.

Ведущий: — Право дать последний звонок предоставляется Воробьеву Евгению и __________

Ведущая: — 11 лет! Это много или мало?! Вам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки вы их никогда не забудете.

Ведущий: — А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о нас!

Режиссер: — СТОП! СНЯТО!

scenarii-detyam.ru

Смешные сценки про кино :: WikiBit.site

«смешные сценки про кино»

Сценка "Снимается кино"

03.01.2017

Сценка из кинофильма — "Кавказская пленница" — коллектив Больницы

16.04.2016

Лагерь 8 ЧУДЕС СВЕТА сценка КИНОТЕАТР

07.08.2015

Музыкальная сценка

18.03.2012

Смешные моменты из фильмов #8

03.07.2018

Чувство Юмора Первый выпуск Главная Роль

17.05.2014

Сценка ЕГЭ. Выпускной в 11 классе.

03.05.2018

Сценка из кинофильма "Девчата" — коллектив детских садов

28.04.2016

Квн веселые сценки вожатые 3 смена детская империя туризма

22.08.2017

Comedy Club: Трансплантация нового тела

02.03.2018

СМЕШНАЯ СЦЕНКА -СНИМАЕТСЯ КИНО!☺☺☺

15.02.2016

Сценка "Однажды в лагере…"

15.04.2013

Отлично сыгранная сценка на выпускном!!!

16.09.2014

"Гравити фолз по русски". сценка / Мультифест Краснодар 2016.

04.09.2016

Самая клевая Золушка (сценка)

07.02.2015

Этот номер порвал зал до слез — Простой кондитер живет как бедный президент

04.05.2017

Сценка «Проклятый дубль или как снимался сериал Наруто»

22.09.2015

Концерт открытия — Сценка "Титаник" (3 смена 2015 год)

14.09.2015

Маша и Медведь — взрослая версия | Вечерний Квартал

19.11.2016

КВН МаксимуМ — Гузелька и Лена на уроке физкультуры

12.12.2011

Смешные моменты из фильмов #5

15.04.2018

Прикольная сценка на корпоратив. Снимается кино.

06.07.2015

Сценка «Снимается кино»

14.07.2019

Смешные .. молодец"

29.06.2013

Очень Страшная Жена и Другие Смешные Приколы | Вечерний Квартал 95 Лучшее

20.08.2018

Сценка «Снимается кино»

12.08.2013

Топ 10 видео 2018 года — Уральские Пельмени

19.12.2018

Смешные моменты из фильмов #3

08.04.2018

ДОЛ "Сокол", 2014 год, 2 смена, День именинника, Сценка "В кино"

05.09.2015

Сценка женщины Востока прикольные сказки сценки на новый лад

15.06.2015

wikibit.site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *