Совсем не детский танец выпускниц: Выпускной вечер в детском саду

Выпускной вечер в детском саду

Звучит музыка. Выход детей. Парный танец. В конце танца дети расходятся в две линии, стоят напротив друг друга, образуя широкий коридор, через него ребенок выводит воспитателей в зал.

Воспитатель: Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Воспитатель: Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

Пришла с детским садом прощаться пора!

1. Наш сад сегодня приуныл.

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога.

2. Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз.

3. Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

4. А, праздники какие были!

А как мы праздники любили.

А как красиво танцевали,

Какие мы балы давали.

5. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Песня: «Маленькие солнечные зайчики»

1. Украшен ярко светлый зал букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.

2. Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали…

И даже не заметили, как вдруг большими стали.

3. Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь.

Что не забудем никогда свои дошкольные года.

4. Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.

Мы художники, танцоры, и немножечко актеры.

Песня: «Домой возвращаются птицы»

5. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль приходиться прощаться с детским садом навсегда.

Танец: «Птицы, мои птицы»

1. Мы вам честно скажем,

Жизнь в садике нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!

2. А что? И, правда, в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

1. Кино?

Все: Кино!

1. Давно?

Все: Давно!

1. Ну что ж, снимаем, решено!

2. Внимание! Шуметь строго запрещается! Съемки начинаются!

Сцена 1 «Начальная»

(На экране фото выпускников в раннем возрасте. )

Такими же вот крошками мы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, но быстро подросли.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА Выход и поздравления малышей.

1. Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

2. Обещаем вам, ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем.

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ (малышам дарят подарки)

Сцена 2 «Прощание с игрушками»

1. Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю.

Соберу свои игрушки и сестренке подарю.

Деревянную посуду я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой – ничего, что он хромой.

Паровоз отдам сестренке. Он плохой, без колеса…

И потом, мне надо тоже поиграть, хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек. Я учусь по букварю….

Но я, кажется, сестренке, ничего не подарю!

2. Куклы, мишки и петрушки грустно смотрят на ребят.

До свиданья, игрушки. До свиданья, детский сад.

В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши.

До свиданья, лошадки, мы уже не малыши!

Песня «Пришла пора с игрушками прощаться»

Танец с игрушками.

Сцена 3 «Наши воспитатели»

  1. Может, стало это нам привычно,

Но не видеть этого нельзя!

Что у воспитателей обычно

К вечеру усталые глаза.

  1. И где же взять такую песню,

Найти достойные слова,

Чтобы от наших поздравлений

У вас кружилась голова.

Песня «Кто с улыбкой нас встречает»

  1. Чтоб поднять Вам настроенье

В этот день, и в этот час.

Потанцуем мы сегодня,

Полюбуйтесь – ка на нас.

Танец «Карусель»

Сцена 4 «О чем мечтают дети»

Дни и месяцы идут, детки все растут, растут!

Выросли большие, вот какие!

Стали вслух они мечтать,

Кем хотели б в жизни стать.

  1. У меня растут года, будет мне 17.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

  1. Я все время размышляю:

-Скоро вырасту, кем стану?

-Может доктором мне стать?

Всех лечить и помогать!

Чтобы люди улыбались, дружно жили, не ругались.

Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством –

Очень вкусным, как конфета, съел его – болезней нету!

  1. Я вырасту и буду полицейским,

Грозой всем хулиганам.

Не посрамлю я китель офицерский

И приготовлю место орденам.

  1. Хочу я стать врачом зубным

И улыбнуться всем больным.

«Не дергайся, голубчик!»

Вот твой молочный зубчик.

  1. Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю,

Дома рисую из кругов.

Дом мой построен, в нем нет ни угла.

Мама, сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!

  1. Я художником известным стану обязательно.

Рисовать мне интересно, очень увлекатеьно.

  1. Хочу я быть, как мама!

Мама держит дом в порядке, создает в семье уют.

Представляете ребятки, это все огромный труд!

  1. Быть мамой не просто работа,

Быть мамой не просто слова.

Стать самой родной для кого-то.

Вот главная моя мечта!

  1. Скоро буду я военный, или просто летчик – ас!

Как герой обыкновенный защищать я буду вас!

  1. Военный там, где есть беда,

Придет на помощь он всегда.

И сомневаться нет причин,

Военный – работа для мужчин!

  1. Я подумала вот о чем, хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем, разревемся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту, если вдруг невмоготу?

Кто зовет к нему врачей? Он бродячий, он ничей.

Звери, птицы, все кто болен, кто здоровьем не доволен?

Вас зовет ветеринар, перевяжет, даст отвар.

Если у собаки жар, нужен ей ветеринар.

Он поможет излечиться даже тигру и волчице.

  1. Тренер знает лучше всех, как рождается успех.

Многолетней тренировкой, терпеливостью, сноровкой.

Только профессионал покоряет пьедестал!

  1. Я ни днем, ни даже ночью

Прогуляться не боюсь

В лес дремучий в одиночку.

Знают все, что я – не трус.

Мне не страшен зверь любой,

У меня ружье с собой.

Я не пахарь и не плотник,

Я гроза волков – охотник.

  1. Быть парикмахером хочу, девчонкам косы отхвачу,

И сделаю им стрижку, под плюшевого мишку!

  1. Где ты, Кузя? Кис-кис-кис.

А-а, забрался под кровать.

Выходи и не ленись,

Нам же в цирке выступать.

Дрессировщицей я буду, только льва мне взять откуда?

Я тобой пока займусь. Кузя, выходи не трусь.

Нам тре-ни-ро-ваться надо, от тебя я не отстану.

Будет для тебя награда: слава мне, тебе сметана.

  1. Я мечтаю стать актрисой, чтоб играть в Большом театре,

Чтоб волной аплодисментов меня зрители встречали,

Чтобы маме была гордость, чтоб поклонники вздыхали!

Дайте вырасти мне только, и актрисой стану я,

А теперь на танец с зонтиками приглашаю вас, друзья!

Танец «Зонтики»

Сцена 5 «Школьная»

Воспитатель: Уважаемые родители, наши дети идут в школу. С утра они на занятиях, а кто с ними будет после школы? Мы дали объявление, что нашим детям нужна няня. И няня откликнулась, встречайте!

Выход няни.

Мисс Эндрю: Здравствуйте, меня зовут Мисс Эндрю. Я не ошиблась, это вам нужна няня? Я самая лучшая, самая квалифицированная няня на свете. У меня есть самые лучшие рекомендации. Среди моих воспитанников есть министры, депутаты и просто хорошие люди.

А по какому поводу все вы здесь собрались?

Воспитатель: У нас сегодня праздник. Наши дети выросли и скоро пойдут в школу.

Мисс Эндрю: Вы считаете, что эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе, начнем с главного, наведем порядок (дает швабру и тряпку).

Теперь покажите свои знания в чтении.

Урок чтения:

  1. Мы на праздник выпускной собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются.

С нами кончились заботы или начинаются?!

  1. В первый класс идет ребенок, мама с папой в панике.

Как же он один, без нас? Он ведь еще маленький!

  1. Сто забот для одного, это очень сложно.

А портфель то у него, надорваться можно!

  1. И в буфете не пройти, там же старшеклассники!

Может нам еще продлить путевку в детском садике?

  1. Папа, мама, не волнуйтесь, я уже большой!

Научился в садике всему на свете я,

А в школе мне помогут мои учителя!

Мисс Эндрю: Теперь я хочу послушать, как вы умеете петь!

Урок пения. ПЕСНЯ «Открывай скорее школа дверь для нас»

Мисс Эндрю: Читать и петь вы умеете. У меня есть предложение проверить ваши знания по математике.

Урок математики (решение задач)

1. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осинкой.

Сколько их будет

В плетеной корзинке? (4)

2. У меня есть братик Миша

И сестреночка Ириша.

Сосчитайте поскорей,

Сколько же в семье детей? (1+1+1=3)

3. День рождения у меня,

Подарили мне коня,

Два мяча, одну вертушку.

Сколько у меня игрушек? (4)

4. Известно, что кошки не носят сапожки,

Но мама купила сапожки кошке.

Сколько сапожек мама купила,

Чтоб кошка лапок не замочила? (4 или 2 пары)

5. Подарил утятам ежик

Десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было здесь утят? (5)

6. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

7. Сколько ушей у четырех мышей? (8)

Мисс Эндрю: Пора мне посмотреть умеете ли вы танцевать?

Урок танца:

Греция – страна чудесная,

Там музыка звучит прелестная.

И под шумный, ласковый прибой

Танец мы покажем свой.

Танец: «Сиртаки»

Урок грамматики: (игра – собери слово: ребенок, отгадавший слово, выходит и составляет из слогов нужное слово)

Мисс Эндрю: Сейчас посмотрю, как вы умеете составлять слова. Но сначала отгадайте загадку:

  1. НЕ куст, а с листочками,

НЕ рубашка, а сшита.

НЕ человек, а рассказывает. (Книга)

  1. Уютный и просторный дом.

Хороших деток много в нем.

Красиво пишут и читают,

Рисуют дети и считают. (Школа)

  1. На столе передо мной

Закрутился шар земной:

Арктика, экватор, полюс-

Уместил всю землю – ГЛОБУС.

  1. Раз ему работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Ластик)

Мисс Эндрю: Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями. А мне пора уходить, мы с вами встретимся осенью в школе. До встречи.

Сцена 6 «Наши таланты»

  1. А теперь в страну Мексику

Приглашаем мы своих гостей.

Нашим танцем зажигательным

Удивить хотим вас поскорей!

Танец: «Мексика»

Конкурс для родителей «Собери портфель»

Воспитатель: Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное, особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ!

Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из нее с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Представьте себе: рано утром вы, еще не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребенка в школу. А потом мы посмотрим, как вы справились с задачей и не принесет ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

  1. А теперь покажем вам лучший танец в мире.

Громче хлопайте в ладоши, улыбайтесь шире!

Танец: «Рок-н-ролл»

Конкурс для родителей: «Найди пару»

Воспитатель: Я называю героя литературного произведения, вы должны назвать его пару – героя, который действует в произведении вместе с ним.

— Буратино – Мальвина.

— Чебурашка – Крокодил Гена.

— Чук – Гек.

— Лиса Алиса – Кот Базилио.

— Красная Шапочка – Серый волк.

— Дед Мороз – Снегурочка.

— Волк – Заяц.

— Чип – Дейл.

— Кай – Герда.

— Том – Джерри.

Сцена 7 «Прощальная»

1. Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощанье,

То, что ни сказать никак нельзя.

2. Наш детский сад, как дом родной, нам был все годы эти.

Но мы уходим, а сюда придут другие дети.

3. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

И лишь его сегодня вам с любовью говорить!

4. Оно написано для всех: для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры и добрых докторов.

5. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.

6. Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел!

7. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим.

Вы научили нас читать, задачи трудные решать.

А пишем мы уже сейчас, как те, что ходят в первый класс!

8. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать, но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

9. Было в группе уютно, красиво.

В садик утром мы радостно шли.

Говорим вам всем дружно «СПАСИБО».

И поклон вам до самой земли.

10. Сотрудникам нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и наши стихи.

Песня «В небе солнышко проснется. »

Воспитатель: Что сказать вам на прощание в этот трогательный час?!

Чтоб исполнились желанья, все мечты сбылись у вас.

Воспитатель: Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте,

И про нас не забывайте.

А мы вам приготовили сюрприз.

Показ фильма «Жизнь в детском саду».

Выпускной — 2015 | Презентация к уроку (старшая группа):

Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад»

Ведущий:  1 слайд (изображение детского сада)

Не в далеком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

Ведущий:  2-3 слайд (дети в яслях, в младшей группе)

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

Ведущий: 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)

Это не обычный сад! В нем полным — полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

Ведущий: 6-7 слайд  (дети в подготовительной группе)

Дни и месяцы идут, дети все растут, растут..

Выросли большими – вот такими…ВЫХОД ДЕТЕЙ ВЫПУСКНИКОВ

….И сказали….

Дети: стало здесь нам тесно, слишком мало места.

Общий танец «Детство, ты куда спешишь?»

Глеб: ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такого уже не танцует!

Ведущий: а разреши полюбопытствовать, что же она танцует?

Дети: а вот что!

Танец «Не детское время»

(не задолго до окончания танца ведущий прерывает его)

Ведущий: Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец, не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!

Семен: То не делай, этого не делай! Надоело, надоело!

Глеб: какие ужасные взрослые эти!

          И взрослые нас не поймут никогда!

          Им нравится мучить несчастных ребят!

………Ребята, а давайте устроим праздник Непослушания!

Глеб: а это как?

Арина: ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать что хотим! Не будем есть противную манную кашу! Не будем кефир, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам. Да здравствует праздник Непослушания!  

Ведущий:  Это что за представление?

                    Что за шумное веселье?

                    Почему сюда пришли

                    Вы совсем, совсем одни?

                                                               

Реб.1. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

                                                                                        Саша.К

Ведущий:

Почему вы поспешили, и сценарий не открыли?

В нём идёт всё по – порядку: песни, танцы, игры,

Поздравления и цветы небывалой красоты.

 

Реб.2. Ведь пришла нам пора всем с детством попрощаться.

                                                                                                    Илья П.

Реб.3. Потому что в школу нам надо собираться.

                                                                                                 Семен К.

Реб.4. Праздник для нас очень важный сегодня

             День выпускной настаёт.

             Жаль, что уходим из детского сада

             Осенью школа нас ждёт.                                      Арина Ф.

Реб.5. Непростые мы детишки, мы выпускники!

            Непоседы шалунишки, быстро подросли.

           В детский сад мы все ходили много лет подряд.

           И сегодня провожает он своих ребят.                

                                                                                               Глеб   Р.

Реб.6. Праздник прощальный, весёлый и  грустный,

             Трудно волненье сдержать.

              Мамы и папы, и педагоги,

              Нас в школу пришли провожать.                      

                                                                                                Миша М.

Реб.7.  Мир неизвестный, школьный, чудесный

             Нам бы скорей увидать.

             Только так грустно с детсадом прощаться

             Будем всем сердцем скучать.                          

                                                                                                 Владик И.

Исполняется песня «Детский сад»

Ведущий:

Дорогие ребята сейчас вы стоите перед нами такие красивые, повзрослевшие. А давайте вспомним какие вы были совсем недавно…

Входят воспитатель и дети раннего возраста:

Песня « Топ – топ…»

Вас недавно папы с мамой привели за ручку в сад,

Вас такими малышами привели 5 лет назад.

Мы – ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

Входят воспитатель и дети младшей группы:

Мы забавные смешные, были сами вы такие

Мы немножко подрастём в школу как и вы пойдём!

Скоро будете учиться, книжки добрые читать.

Обещайте не лениться и 5 получать.

Танец «Поссорились – помирились» исполняют все дети.

Ведущий: наши выпускники хотят выразить благодарность  самым внимательным, добрым и самым любимым – папам, мамам и бабушкам.

1.Всем сердцем своим дорогая мамуля,

   Тебе благодарен и очень люблю я.

   За то, что  в компьютер играешь и с папою всё покупаешь!

                                                                                          МИША

2.За ласку спасибо бабуле скажу,

    Я очень любовью твоей дорожу!

     

                                                                                 ГЛЕБ

3. Спасибо, папуля, что « Лего» купил мне.

     Спасибо за то, что жизнь подарил мне             СЕМЕН        

 4. Спасибо, родные за ваше старанье,

      За вашу любовь и моё воспитание!

                                                                                    АРИНА

В зал вбегают Нехочуха и Немогуха

Н.Х. Эй, сюда! Вот они где! (вбегают вместе)

Н.М.Фу, ты, какие нарядные, чистые, аккуратные, аж противно! (подходят к детям, строят рожицы.)

Н.Х. И зачем это вы здесь собрались. Непорядок! Что- то тут не так.

Ведущий: У нас сегодня праздник

Н.М. Какой такой праздник без ссор, и без драк! Мы это не допустим!

Н.Х. Ни один ещё праздник ни проходил весело, когда мы приходили в гости!

Н.Х. и Н.М. ( вместе) Пора и порядочек навести!

Ведущий: Подождите, не шумите, посмотрите, как много гостей! И где вас только воспитывали?

Н.Х. и Н.М. (вместе). В лесу!

Ведущий: Так, что у вас в лесу и школы нет?

Н.Х. Нет! А зачем она нужна?

Н.М. Чему там учат?

Ведущий: А вот послушайте.

( Песня « Чему учат в школе» 1 куплет)

Н.Х и Н. М. ( вместе) Теперь понятно!

Ведущий:  А перед тем как ребята идут в школу, им дарят школьные принадлежности.

Н.Х. А что такое, эти школьные принадлежности?

Н.М. ( достаёт рогатки, пистолеты, камень). Вот наши школьные принадлежности!

Ведущий: Ребята, правильно? А какие должны быть?

Н.Х. и Н.М. (вместе) Мы тоже такие хотим!

Ведущий:  Сейчас посоветуюсь с ребятами, как их можно заслужить. Ну что ж, давайте соревноваться. Согласны?

Н.Х. Ну ладно.

Н.М. Да вы всё равно проиграете.

Ведущий:  Первый конкурс — музыкальный. Нужно спеть. Можете?

1. Девчонки и мальчишки,

              Порвите ваши книжки ( 2 раза)

Дети (2 раза)Тили- тили, трали- вали,

            Только нас всегда учили,

            Чтобы книжки мы читали.

             Папам-пам-пам….

2. Вы утром, ребятки, не делайте зарядки,

     И в школу не спешите, а лучше дольше спите! ( 2 раза)

Дети  (2 раза) Тили-тили, трали- вали, только нас всегда учили

            Чтобы раньше мы вставали парам-пам-пам….

3. Возьмите, ребятки! Испачкайте тетрадки! ( 2 раза)

Дети (2 раза) Тили-тили, трали-вали,

           Только нас всегда учили

           Чтобы чисто мы писали

           Парам- пам-пам….

Ведущий: Остановитесь, настала очередь детей.

                              Частушки.

  1. Миша-

Говорят, что без частушек

Нет и жизни ни какой.

Мы частушки-хохотушки

Пропоем со всей душой

  1. Семен-

Ой, ребята дорогие, что нам делать, как нам быть,

Нынче в школу мы уходим, посоветуйте как быть?!

  1. Арина-

В школу  я иду с цветами, маму за руку держу,

Из – за пышного букета я дверей не нахожу.

  1. Саша-

У меня теперь забота и не знаю, как мне быть,

Мама с папой на работе, а кому портфель носить?

  1. Илья-

Очень трудные задачи в школе задают сейчас

И со мною вместе мама записалась в первый класс

  1. Влад-

Папа изобрел будильник, чтоб я не проспал урок.

На звонок приделал прочно  здоровенный молоток.

  1. Глеб-

Начался учебный год, часики затикали.

Меня мучает вопрос: скоро ли каникулы?

  1. Арина-

Мы частушки вам пропели, вы скажите от души

Хороши наши частушки и мы тоже хороши.

Н.Х. Ой-ой-ой! Распелись тут!

Н.М. Прямо артисты!

Ведущий:  Признаёте своё поражение? Или будем продолжать?

Н.Х. Ещё чего захотели?

Н.М. Будем продолжать! Вы от нас легко не отделаетесь!

Ведущий:  Ну, хорошо, второй конкурс – стихотворный.

Н.Х. Это всегда пожалуйста, стихов мы много знаем.

Н.М. Если ты чернее ночи, грязь лежит на рожице-

          Это очень хорошо для ребячьей кожицы.

Н.Х. Если сильно бьёт драчун слабого мальчишку,

         Я такого  запишу даже в книжку.

         — У вас есть такие дети? Сейчас я их запишу!

Н.М. Если ты порвал подряд книжицу и мячик.

          Все на свете говорят: он хороший мальчик.

        — Если у вас есть такие мальчики, то переходите к нам.

Н.Х. Этот в грязь полез и рад, что грязны штанишки. Про такого говорят: чистенький мальчишка!

Ведущий:  Ребята, правильные стихи читали нам? Послушайте советы для первоклассников. Стихи для выпускников.

  1. Андрей Ф.

    Арина умеет петь красиво,

    Танцевать, стихи читать.

    Но пришла пора прощаться

    В школу пора ей собираться.      

                                                           

  1.  Лида К. —

                          Илью в школу провожаем.

                          И от всей души желаем.

                          В школе ты старайся

                          И прилежно занимайся.

  1. Виталя П.  —

Миша, ты же удалец

Во всём ты молодец!

Смело в школу ты шагай

И науку постигай.                                                          

  1. Дима Б. —  

                    Семён наш любит выступать.

                             Взрослым любит помогать.

                             У него талантов много

                             Пусть будет светлая дорога!

                                                                     

  1. Сергей М.

Быстро Влад наш повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаниям он стремиться

В школе это пригодится.

                                                               

  1. Сергей К.    –

                                В спортзале Саше равных нет.

                                Желаем мы ему побед,

                                Лучше всех считать, писать

                                И «отлично» получать.

  1. Рома Д.     —                                                                

Глеб наш — рубаха парень!

Он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

                           

Н.М. Во дают! Вот это память!

Н.Х. Да! Умненькие попались!

Ведущий:  Третий конкурс – танцевальный. Нужно исполнить любой танец.

Н.Х. и Н.М. Ха!    Ща сделаем! Танец …………………………………………          

 Ну и как? Вам до нас далеко!

                                                 Танцуют дети.

(Н.Х. и Н.М. подходят к ведущему, шепчут на ухо.)

Ведущий:  Что случилось?

Н.Х. Вы нас перепели, перетанцевали.

Н. Х.  Да и перечитали тоже. Не по – нашему!

Ведущий:  Что же, посмотрим! Ребята, нам предлагают собрать умнейших — мудрейших. Хотят проверит наши знания и смекалку.

Загадки о школьных принадлежностях, загадывают Н.Х. и Н.М.

1.Я учусь, учусь, учусь. Я туда – сюда верчусь:

Утром в школу, днём обратно, тяжело, зато приятно! (Портфель.)

2.Девчушки бывают в линейку и в клетку.

За кляксы в них ставят плохую отметку. ( Тетрадки.)

3.Ну, признайтесь, без меня не прожить бы вам и дня:

   Кто ошибки исправляет, из беды вас выручает? ( Резинка.)

Дети загадки загадывают для Н.Х. и Н.М.

Вопросы:                                         Ответы:

-Почему падают листья?  —-    тяжёлые.

— Сколько будет три и три? ——дырка.

Н.М. Да, подумаешь, собрались тут умнейшие — мудрейшие, а как насчёт зарядочки? Бегать, прыгать не боитесь?

Н. Х. А это ещё надо проверить!

Ведущий: Сейчас мы проведём игры: «Кто быстрее соберёт портфель?»

Эстафета «Кто быстрее сбегает домой на перемене?

Н.Х.и Н.М. ( вместе) Мы решили подружиться с вами, ребята.

Н.Х. Вы очень симпатичные, весёлые.

Н.М. И всему вас научили в детском саду.

Н.Х. и Н.М. ( вместе). Возьмите нас с собой в школу?

Ведущий:  Возьмёте, ребята? А теперь попрошу мне ответить, что мы будем в школу брать? Если согласны говорите да- да- да, если нет – нет —  нет.

  • В портфель кладём тетрадки. Да.
  • Нужны нам и рогатки. Нет.
  • Альбом, чтобы рисовать. Да.
  • Спички – школу поджигать. Нет.
  • Калькулятор, чтобы считать. Да.
  • Для кукол возьмём мы наряды. Нет.
  • Фломастеры и краски надо. Да.
  • Мобилку маме позвонить. Да.
  • Пластилин, чтобы лепить. Да.
  • Котёнка в школу отнесём. Нет.
  • Пистолет в портфель кладём. Нет.
  • Учебник, точно пригодится. Да.

Ведущий:  Вот и подходит к концу наш праздник.

                         

Дети читают стихи.

1.Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло!

                                                                            ГЛЕБ

2. Вы жалели нас, любили. Вы нас, как цветы, растили.

    Жаль, что мы не можем вас взять с собою в 1 класс.

                                                                             ИЛЬЯ

4. У заведующей нашей круглый год забот не счесть,

    Чтобы  Сашам, Мише, Лиде было, что и пить, и есть,

     Чтобы книг у нас хватило, чтобы радостно всем было.

                                                                               СЕМЕН

5. Спасибо муз. руководителю за все заботы,

     Вам в праздники было немало работы,

     Вы нас учили выступать, петь песни и красиво танцевать.

                                                                                 АРИНА

3. Наши нянечки, спасибо вам за солнышко улыбок,

     За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

                                                                                САША

6. Говорим мы поварам: — От души спасибо вам!

    Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет.

                                                                                ВЛАД

7.Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

    Что, на кого ни посмотри, все как один – богатыри!        ГЛЕБ

8. Очень сложная задача, чтобы что –  нибудь  достать

     Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.  

      Спасибо……Наталье Анатольевне………..

                                                                                     МИША

9. Чистые полотенца для носиков – щёчек,

     Сухие простынки для сладкого сна –

     Всё это работа натруженных ручек,

     Хоть незаметна бывает она. Спасибо вам, Валентина

     Владимировна

                                                                                     АРИНА

10. Дворник наш всегда в порядке, на верандах чистота,

      Любят дети на площадке порезвиться неспроста. Спасибо

      Александру Владимировичу

                                                                                      САША

11. Всем, кто нас доброму учил, всем, кто растил,

       Кто просто любил, мы говорим……

                                                                                         СЕМЕН

Дети ( вместе) Спасибо!

                   

Песня «До свиданья детский сад»

Наступает расставанье –

Скоро в школу мы пойдем,

А сегодня на прощанье

Эту песенку поем.

ПРИПЕВ: До свиданья, детский сад!-

Все ребята говорят, —

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!

Ожидают нас тетрадки,

Буквари, карандаши.

Ну, а куклы и лошадки –

Пусть играют малыши

ПРИПЕВ

Приучили нас трудиться,

Маме дома помогать.

Будем в школе мы учиться

Обязательно на «пять»

ПРИПЕВ

Ведущий: А сейчас «Клятва для родителей». Вы должны говорить громко и чётко слово клянусь.

  • Будь я мама, будь отец ребёнку всегда говорить « Молодец!»
  • В учёбе ребёнка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный усвоить.
  • За двойки клянусь я его ( её) не ругать и делать уроки ему (ей) помогать.
  • Идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду.

Ведущая:  Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте. Скоро наша группа опустеет, стихнут все прощальные слова. Но хочу, чтоб знали вы, ребята: здесь в саду, мы рады видеть вас!

ПОЗДРАВЛЯЮТ ВОСПИТАТЕЛИ (ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ)

Ведущая: А сейчас вас поздравят заведующая детского сада и родители.

                 «Хорошо у нас в саду»

Детский сад у нас хорош – лучше сада не найдёшь,

И споём мы о том, как мы весело живём.

Припев: Хорошо у нас  в саду, не дождусь, когда пойду.

                 Мама, раньше разбуди, раньше в садик отведи.

Мы играем целый день, целый день играть не лень!

Кто зайдёт, будет рад,- вот какой наш детский сад!

Припев:

Rutgers Get New Brunswick Children Movin’ and Groovin’

Каждую среду после школы этой весной учащиеся Общественной школы искусств имени Пола Робсона в Нью-Брансуике двигались, танцевали, прыгали и вертелись, изучая общество и эмоции и личность.

«Кинетические связи», 10-недельная программа, запущенная в феврале, учит более 60 школьников социальной справедливости через танцы в рамках партнерства с Rutgers.

Аспиранты, участвующие в пятилетней программе подготовки учителей танцевального образования (Ed.M.), предлагаемой совместно Высшей педагогической школой Рутгерса и Школой искусств Мейсона Гросса, завершают курс «Студенты, сообщества и социальная справедливость». » курс в их последнем семестре во время преподавания в местной школе.

Кара Каменски ведет разминку во время внеклассной программы в Общественной школе искусств Пола Робсона в Нью-Брансуике.

Аманда Браун

Курс позволяет им сочетать концепции, которые они изучают в классе, с реальной практикой в ​​представлении «больших идей социальной справедливости» детям школьного возраста, — говорит Бекки Висинтайнер, выпускница танцевального образования 2016 года, которая сейчас преподает курс в Rutgers. и работает учителем танцев в средней школе Норт-Плейнфилд.

«Мы много читаем о том, что такое социальная справедливость в образовании, и о некоторых текущих событиях, которые мы могли бы обсудить на занятиях, но затем мы спрашиваем студентов танцевального образования: «Каковы ваши идеи?», — говорит Висинтейнер. «Как вы интегрируете это в танцевальную структуру, где ваши ученики могут уйти, изучив танец, а также научиться социальной справедливости и иметь возможность применять ее в своей повседневной жизни?»

Для Кэссиди Ривас, которая закончит обучение в мае этого года, ответ заключается в том, чтобы обогатить сообщество Нью-Брансуика, помогая учащимся почувствовать связь с танцем.

Ривас и ее коллега, Джохсиан Мартинес-Гонсалес, разработали план обучения, чтобы помочь учащимся понять себя и своих соседей. Для четвертых и пятых классов в их классе это означает изучение социальных танцев, уходящих корнями в хип-хоп 80-х и 90-х годов, а также стилей латиноамериканских танцев, включая бачату, меренге и сальсу.

«Многие ученики имеют латиноамериканское происхождение или афроамериканцы/афроамериканцы, поэтому для нас было очень важно убедиться, что мы заставляем их видеть и представлять, кем они являются в классе», — говорит Ривас. «Мы всегда обслуживаем студентов и сообщество и то, что им может понадобиться».

Участвуя в уроке, четвероклассница Майки Гуардадо Мендес чувствует себя хорошо.

«Моя семья танцует бачату, а потом им нравится подталкивать меня, а я не хочу танцевать, потому что не умею, и теперь я знаю, что умею танцевать», — говорит Гуардадо Мендес.

Преподаватель Джеки Карелли показывает третьекласснице Феникс Патилле ее место на полу во время внеклассной программы в Общественной школе искусств Пола Робсона в Нью-Брансуике.

Аманда Браун

«Когда дело доходит до танцевального па, речь не идет о правильном или неправильном», — говорит Ривас. «Это больше о том, чтобы испытать эту уязвимость в пространстве, будь то зашифрованный круг в хип-хопе, где студенты могут продемонстрировать свою индивидуальность, или разделить танец с партнером, двигаясь с людьми в одном направлении».

Танцевальные классы разделены по классам и представляют собой учебную программу, соответствующую возрасту, которая включает культурную и историческую основу, а также сопровождающую двигательную практику — от детсадовцев и первоклассников, изучающих сообщества через Ла Плена, танец из Пуэрто-Рико, до шестого, седьмого и восьмиклассники узнают об идентичности, разнообразии и групповой динамике с помощью джазового танца.

«Мы учимся танцам, о которых не знали», — говорит Пэйтон Патилла, пятиклассница, которая поначалу нервничала из-за того, что присоединилась к внеклассной программе с таким количеством людей, которых она не знала, кроме своих сестер. «Я действительно чувствую себя счастливым, когда танцую, потому что теперь, когда у нас есть программа, я могу танцевать перед людьми, не чувствуя смущения».

Кара Каменски вместе с другими аспирантами Джеки Карелли и Кэсси Рубойанес преподает во втором и третьем классе. Их учебный план способствует социальной справедливости и благополучию, исследуя личность и эмоции, включая радость, печаль и страх, на которые учащиеся реагируют движением.

«Социально-эмоциональные навыки, которые развивают учащиеся, помогают им распознавать собственные чувства, сопереживать другим и строить позитивные отношения», — объясняет Каменски.

Это особенно важно после пандемии, говорит Висинтайнер.

«Сейчас очень тяжело, много потерь в обучении и происходит восстановление», — говорит Висинтайнер. «Мы должны найти способы связи и совместной работы, чтобы улучшить и укрепить сообщество».

Джеки Карелли ведет разминку во время внеклассной программы в Общественной школе искусств Пола Робсона в Нью-Брансуике.

Аманда Браун

Программа предоставляет студентам и учителям Рутгерского университета возможность участвовать в жизни сообщества Нью-Брансуика, знакомясь со студентами, их интересами и их повседневной жизнью, говорит Каменски.

«Наши студенты были так открыты, чтобы поделиться с нами своим опытом, даже обсуждая сложные эмоции», — говорит Каменски. «Наше присутствие способствует установлению позитивных отношений между университетом и местным сообществом, чтобы мы могли работать вместе и поддерживать друг друга».

Программа продленного дня, которая заканчивается 4 мая, оказалась настолько популярной, что классы переполнены.

«Есть так много людей, которые хотят двигаться и танцевать. Как правило, им это нравится, потому что они не сидят все время, они могут выражать себя через движения, они слушают музыку, которая им нравится», — говорит Джисон Чанг, учитель танцев в школе Поля Робсона и выпускник танцевального образования 2019 года. . «Это то, что действительно привлекает их внимание».

Вайолет Робинсон, директор школы Поля Робсона, говорит, что программа «зажгла искру танца в наших учениках».

«Программа вселила уверенность в себя как у начинающих, так и у продвинутых танцоров, а также побудила студентов изучить художественную форму танца», — добавляет Робинсон.

Внедрение таких программ, как «Кинетические связи», чрезвычайно важно, говорит Сара Мартино, специалист по интеграции искусств в начальной школе и выпускница танцевального образования 2018 года, потому что многие учащиеся, в том числе двуязычные, изучающие английский язык с особыми потребностями, не не могут заниматься искусством вне школы, поэтому движение — это естественный способ сообщить о социальных проблемах или темах, касающихся культуры и истории.

«Я очень ценю то, что в основе этого лежит социальная справедливость и гражданские обязанности, особенно для нашей школы и нашего округа, потому что мы действительно стараемся сосредоточиться на обучении и преподавании с учетом культурных особенностей, а также на социально-эмоциональном обучении», — говорит Мартино. . «Сосредоточение внимания на социальной справедливости через призму танца дополняет нашу миссию. Это действительно аутентичное выравнивание».

Почему балет не является основой танцевального искусства и культуры | Товары для танцев

Контекст решает все. Он помогает нам понять прошлое и настоящее, предлагает ясность и дает полную картину, благодаря которой искусство и культура могут быть полностью поняты. Разнообразные и сложные темы литературы, школ изобразительного искусства и политических идей можно полностью оценить только в их историческом и культурном контексте. Искусство танца не исключение. Тем не менее, танцевальное образование, как правило, больше сосредоточено на обучении детей физическим приемам, практикам и формам, которые они должны создавать своим телом, в то время как меньше времени тратится на контекстуализацию того, откуда берутся эти технические идеи и движения. Студентам танцев часто не предлагают какую-либо историю танцев до колледжа, и многие молодые студенты танцев решают не заниматься танцами в колледже в пользу другой области обучения или вообще не посещают колледж. В результате отсутствует широкое понимание истории и культуры, что может нанести ущерб танцорам, хореографам и публике. Танец — это гораздо больше, чем формы и движение в пространстве. Это коллективное физическое проявление различных культур, историй и идей со всего мира. Вот почему общие утверждения вроде «Балет — это основа танца» крайне неточны и предлагают постыдно ограниченное представление о размерах и масштабах танцевального мира. Жизненно важно рассказать молодым танцорам об истории и культурном происхождении всех танцевальных форм, которые они хотят изучать.

«Балет — основа танца». Это заявление и чувства, которые оно воплощает, невероятно вредны для танцевального мира в целом. Идея состоит в том, что для того, чтобы быть успешным танцором в любом виде, нужно сначала изучить и освоить балет. Только тогда к вам можно будет относиться как к «серьезному» танцору, достойному внимания и оплаты. Это отношение, по самой своей природе, затем берет многие другие допустимые танцевальные формы и помещает их в категорию «другое», которая по своей сути рассматривается как «меньше чем». Это очевидно в практике обучения танцам в Соединенных Штатах, и это начинается с раннего возраста. Большинство танцевальных студий по всей стране уделяют особое внимание обучению балету со своими самыми младшими учениками. Другие танцевальные формы даже не рассматриваются, пока ребенок не подрастет. Не секрет, что для того, чтобы получить степень в области танца, нужно основательно изучить балет и современные техники, в то время как джаз, чечетка или любая другая танцевальная форма отнесены к периферийной факультативной категории. Кроме того, курсы «истории танца», как правило, сосредоточены в основном на историческом происхождении балета и современных танцевальных форм, при этом очень мало времени или признания уделяется артистам в соответствующих областях, которые не были белыми. Балет и модерн рассматриваются как неотъемлемая часть обучения и образования танцора, в то время как все остальные обычно рассматриваются как забавные дополнения или интересные интермедии, которые на самом деле не нужны для плодотворной карьеры в искусстве. Это заведомо ложно и игнорирует необходимую историческую и культурную контекстуализацию балета и, соответственно, современных и современных форм. Более того, он излишне возвышает эти техники, классифицируя их как «идеальные танцевальные формы», в то же время низводя другие танцевальные техники до уровня простого культурного самовыражения, над которым балет так или иначе превосходит.

Реальность такова, что балет не был какой-то совершенной формой искусства, передаваемой по наследству. Он проистекает из культуры и истории европейского происхождения, и его следует понимать именно с этой точки зрения. Предположение, что европейская культурная танцевальная техника каким-то образом необходима для понимания танцевальных техник, возникших в Африке или Азии, не имеет смысла. Это взгляд и понимание мира с чисто европоцентристской или белой точки зрения, где белизна, белая культура и белое искусство рассматриваются как стандартные, а все другие культуры и формы искусства рассматриваются как отклонение от стандарта. Эта идея очевидна во всем танцевальном мире: танцоров часто оценивают по их пониманию балетной техники, прежде чем принимать во внимание какие-либо другие способности. Как писал Дж. Буой в своей статье «Являются ли школьные танцевальные программы слишком белыми?», «белая культура определяет, что считается нормальным… поместил его в норму; в белый танец».

Существует бесчисленное множество историй и примеров людей, которые пострадали от такого мышления. Продолжая держать европейскую танцевальную форму и эстетику выше, чем другие, она разрушила танец для многих, которые, если бы им дали возможность и пространство для роста, могли бы стать фантастическими танцорами в любой выбранной форме. Было бы гораздо лучше с самого начала рассказывать детям об истоках балета, а не притворяться, что это высшая форма танцевального самовыражения. Наряду с изучением физической практики балета, джаза, хип-хопа или любой другой танцевальной формы, танцоров следует с раннего возраста обучать пониманию исторического контекста того, что они выбрали для изучения. Контекстуализация помогает учащимся понять свое искусство вне стен студии. Это дает им окно более глубокого смысла в деятельность, которой они решили посвятить свое драгоценное время. Они являются участниками длинной линии создателей, присоединяющихся к людям из прошлого в продолжающемся празднике культуры и человечества. Он придает движению смысл, выходящий за рамки форм, наполняя его историями, легендами и традициями прошлого. Как отмечает Кристал У. Дэвис, «каждая танцевальная форма должна рассматриваться в ее собственном историческом и культурном контексте, а не отдельно от этого контекста». Это будет не без труда. Это означает противостояние расизму в танцевальном мире, как в прошлом, так и в настоящем. Это означает признание предыдущих неудач, а не их сглаживание. Это включает в себя указание, когда произошло культурное присвоение, например, в аспектах эстетики и хореографии Баланчина или всей карьере Рут Сен-Дени. Тем не менее, это правильный и верный поступок; Студенты заслуживают полной картины истории танца, а не приукрашивания, которое оставляет без внимания несправедливость и негатив. Мы ничего не получаем, почитая тех, кто был до нас. Учитесь на том, что они сделали правильно и что они сделали неправильно. Они были людьми, не более того.

Наряду с исторически достоверным обучением балетным и западным танцевальным техникам другим танцевальным техникам должно уделяться равное внимание. Тем не менее, трудно найти детские танцевальные программы, не посвященные балету. Популярным аргументом является то, что не хватает квалифицированных инструкторов по другим формам и техникам. Возможно, не хватает «квалифицированных» инструкторов по другим танцевальным техникам, потому что высшее образование в Соединенных Штатах постоянно ставит балет и современный танец выше других. Нет программ, в которых вы могли бы специализироваться в танце, не возвращаясь к европоцентричной танцевальной эстетике. Ньяма Маккарти Браун утверждает, что должны быть четырехлетние программы по другим танцевальным техникам, и предлагает четкий путь для реформ. Если бы у нас были университетские программы, которые позволяли бы, скажем, углубленное обучение классическим формам индийского танца, нехватка «квалифицированных инструкторов» по ​​другим формам танца исчезла бы. Тем временем потенциальным работодателям стоило бы пересмотреть, что представляет собой квалифицированный инструктор в танцевальной форме, которая не является широко распространенной или не преподается в Соединенных Штатах.

Контекстуализация помогает учащимся понять свое искусство вне стен студии.

Реальность такова, что все танцевальное сообщество проигрывает, когда мы смотрим на танец с такой вымышленной иерархической структурой. Это сужает рамки и заставляет всех оценивать танец и танцующие тела по одной и той же шкале. Балет не лучше и не хуже любой другой танцевальной формы или техники, и если бы всех нас можно было научить понимать танцевальные формы через их надлежащую культурную и историческую призму, мы бы лучше оценили различные стили, эстетику, способности и практики. которые приходят с другими формами. Возможно, тогда танцоры и преподаватели, которых уволили, потому что они специализируются на Бхаратнатьям, а не на балете, могли бы процветать и получать заслуженное признание и денежное вознаграждение. У других художников и культур можно многому научиться, а мы игнорируем целые массивы работ и большие объемы знаний, которые могут быть полезны для нас как сообщества.

В конце концов, этот приоритет балета и современного танца в Соединенных Штатах является еще одним оружием системного расизма, который никому не служит и вредит многим, особенно когда речь идет об искусстве и культуре. Студенты получают только половину информации о своем танцевальном образовании, и это ведет к сохранению статус-кво наших будущих танцоров, учителей, хореографов, режиссеров и зрителей. Так что нет, балет не является основой танца. Это красивая форма танца, но она не заслуживает особого статуса по сравнению с другими не менее красивыми техниками. Танцевальное образование должно выходить за рамки физических упражнений, чтобы обеспечить полный контекст, и оно должно охватывать гораздо более широкий спектр, чем просто балет и модерн. Студенты должны иметь возможность выбирать из множества танцевальных форм и получать полноценное, богатое образование, независимо от того, какая форма выбрана.