Сценарий ко дню учителя: театрализованные мероприятия к празднику
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Данная разработка может быть использована учениками старших классов, а также студентами.Цель: популяризация профессии «Учитель» среди учеников старших классов.
Задачи: развитие творческих способностей школьников, воспитание разностороннее развитой личности.
Формы организации деятельности детей: концерт.
Ход мероприятия
Ведущий 1. Строгим и ласковым…
Ведущий 2. Мудрым и чутким…
Ведущий 1. Тем, у кого седина на висках…
Ведущий 2. Тем, кто недавно из стен институтских…
Ведущий 1.
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед…
Ведущий 2
Вместе. Наш благодарный, горячий привет!
Ведущий 1.
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода.
Все мы празднуем день педагога.
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством
Мы обязаны учителям!
Ведущий 2. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.
Ведущий 1. Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, эти самые добрые пожелания! Мы хотим, чтобы каждое утро у вас было добрым, и рядом всегда были люди, которым вы можете сказать «Доброе утро, мои родные люди».
Песня «Доброе утро, мои родные люди».
Ведущий 2. Знаешь, что-то мне грустно стало.
Ведущий 1. Почему?
Ведущий 2. Я никогда не задумывалась, как живут наши педагоги, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами… А еще я никогда не думала о том, как им тяжело приходится с нами.
Ведущий 1. Вот поэтому мы приглашаем вас в класс, где наглядно покажем, как тяжело работать педагогом в наши дни.
Сценка «Знакомство с учителем».
Ведущий 2. Дорогие наши педагоги, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас… миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.
Ведущий 1: Ты знаешь, поздравления поздравлением, но как-то неприлично оставлять наших педагогов без подарков. Такой праздник все-таки.
Ведущий 2. Ну конечно же мы сегодня подготовили подарки всем нашим педагогам. Уважаемые женщины – педагоги специально для вас мы приготовили конверт. Он с секретом, конверт выполнения желаний.
Все знают, что каждая женщина хотя бы раз в жизни считает, что она толстая и ей пора сесть на диету. Так вот, мы хотим сказать, что не нужно вам этого делать, мы вас любим всякими. Но если вам очень захочется похудеть, просто возьмите и сядьте на диету (показывает листок с надписью «Диета»).
Ведущий 1. Каждый педагог, а особенно если это женщина, считает своим долгом всегда стоять на своём. Мы считаем, что этот подарок вам очень пригодиться (листок с надписью «Моё»).
Ведущий 2. Мы знаем, насколько тяжело приходиться учителю на работе и очень тяжело улыбаться, когда вокруг столько проблем. Если станет вам грустно, примерьте улыбку. (Улыбка)
Ведущий 1. А если станет совсем грустно, то просто забейте на все проблемы. Надеемся, что у каждой из вас есть дома молоток, которым вы и будете забивать эту самую проблему (лист с надписью «Проблема»).
Ведущий 2. Ну и конечно, мы не оставили без внимания наших мужчин –педагогов.
Ведущий 1. Вам мы тоже дарим конверты, но уже с другими желаниями.
Ведущий 2. Если у вас случаются неприятности, никогда не вешайте свой нос. Повесьте тот, который мы вам дарим
Ведущий 1. Сегодня, да и в другие праздники мужчине очень хочет чего?
Ведущий 2. Выпить.
Ведущий 1. Да нет, конечно, забросить подальше ненужные дела. С нашим подарком вы можете сделать это очень просто и быстро. (листок с надписью «Ненужные дела»)
Ведущий 2. У каждого мужчины есть любимая женщина. А любимую женщину нужно холить и лелеять. А на это нужны что?
Ведущий 1. Деньги.
Ведущий 2. Вот теперь ответ верный. Мы вручаем вам подарок «Выпиши себе большую зарплату» Здесь вы можете записать ту цифру, о которой мечтаете. Потом листок нужно свернуть треугольником и спрятать его в укромном месте. И все, ждите, ваша зарплата непременно повысится. (лист с надписью «Моя зарплата).
Ведущий 1. Каждая женщина считает, что мужчина всегда ей мотает нервы. Так вот, чтобы вы не мотали нервы своим женщинам, мотайте лучше вот эти нервы. (катушка ниток, на которой бумажка «Нервы»).
Ведущий 2. И в каждом конверте, как у мужчин, так и у женщин лежит то, чего нам так не хватает в этой жизни. Мы сегодня очень стараемся поднять вам его. А в другие дни давайте поднимать его себе сами. Я говорю о настроении. Уважаемые педагоги, поднимите настроение. (листы над головой поднимают)
Ведущий 1. А следующий подарок всем вам от ваших студентов.
Музыкальный номер.
Ведущий 1. А ты знаешь, что часто студенты на парах думают совсем не об уроках. И неважно, какое время года: зима, весна, лето или осень.
Ведущий 2. Ну, я думаю что осенью у них мысли как раз об учебе. Темно, холодно, спать постоянно хочется, какие там посторонние мысли.
Ведущий 1. А давай проверим. Посмотрим, о чем думают студенты во время урока.
(Входят те же, что и в сценке «Знакомство с учителем». Садятся на свои места. Как только звучит их музыка, встают и пританцовывают. Учитель все это время что-то объясняет у доски).
Понятно: Натали.
Присядько: Пора домой.
Привстанько: Эх, дал бы кто взаймы до следующей зимы.
Ё-моё: Я люблю вас, девочки…
А ну сел!: Водочку пьем, водочку льем.
Прилипни задом к стулу: Ах, какая женщина.
Или как: Одинокий мужчина в самом соку.
Фигня: О, боже, какой мужчина.
Зараза: Танцуй, Россия.
Заколебаевы: А у нас все пучком.
Сам учитель:А мне все пофиг.
Ведущий 1. Вы, наверное, заметили, друзья, как много в наши дни появилось песен и стихов о романтике?
Ведущий 2.Оно и понятно: романтика, окрыляя мечтой, уносит нас в космос и опускает в глубины океана, зовет на полюс и в таёжные дали.
Ведущий 1. И, если говорить честно, именно романтика приводит педагогов в учебные заведения.
Ведущий 2. Ведь тот, кто, несмотря на маленькую зарплату, несмотря на всевозможные проблемы и трудности, учит детей, непременно должны быть… романтиками!
Ведущий 1.
Романтика не сказочная птица,
Не песня о скитаньях бригантин,
Романтик тот, кто молод и стремится
Достичь во всём неведомых вершин!
Ведущий 2.
Учитель, он романтик с самого рождения!
Учитель, он романтик с головы до ног!
И этот мир — страна отваги и уменья,
Весёлый мир нехоженых дорог.
Ведущий 1.
Романтика! В самой его природе,
Романтика — душа и суть его.
Всегда и всюду славились в народе
Бесстрашье, смелость, ловкость, мастерство.
Ведущий 2. Знаешь, а я недавно видела сочинение одной девочки. Вот, наверное, учителям везет, когда они проверяют работы студентов. Ведь чего только они не напишут. Например, Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.
Ведущий 1. Ой, а ты знаешь я совсем недавно выписала для себя самые интересные фразы из работ студентов. Вот послушайте:
На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
Всех, кто мешал ему везти дрова, малюточка посылал басом.
Она так испугалась, что бросилась в обморок.
На картине изображён ученик средних лет.
Его правая щека весело улыбалась.
Он сел на коня и поехал пешком.
Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
Самым любимым временем года у него были каникулы.
Он сильно ударился головой, после чего долго хромал.Вася сломал лыжи. Товарищи ему помогли.
Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.
Ведущий 2. Да, действительно, смешно читать такие работы. А представляешь, если ученик не только работы такие пишет, но и разговаривает так же. Ужас!
Ведущий 1. Ага, особенно на экзамен побывать было бы интересно.
Сцена на экзамене (на музыку песни Галкина и Пугачевой).
Ведущий 1. Ты знаешь, а ведь школьные учреждения невозможно себе представить не только без учителей, но и без технического персонала. Поэтому, я считаю этот день не только днем учителя, но и всех кто трудится в нашем филиале. Сегодня нам хочется сказать слова благодарности тем людям, которые делают наше пребывание здесь светлее, теплее, вкуснее и уютнее.
Ведущий 2. Уважаемые работники филиала, пусть у вас нет своего профессионального праздника, но мы считаем, что ваш праздник – день учителя. И сегодня мы хотим поздравить и вас с вашим праздником и пожелать вам побольше вежливых, добрых, отзывчивых, чистоплотных студентов.
Ведущий 1.
Мы сегодня, как один,
Вам спасибо говорим.
Ведь без вашего труда
Плохо было б нам всегда.
Сценка на День учителя – Отелло и Дездемона.
Ведущий 1.
Этот праздник в осеннем сиянии
К нам идет по коврам расписным,
Кладовые с богатствами знаний
Открываем ключом золотым.
Ведущий 2.
В семейной жизни вам желаем счастья.
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут ненастья,
И солнечным пусть будет путь у вас
Ведущий 1.
Никогда не болеть вам желаем,
Не горевать и не грустить,
Сил, здоровья, творческих дерзаний,
Желаем вечно молодыми быть!
Ведущий 2.
Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!
Ведущий 1.
Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний —
Некогда стареть учителям!
Финальная песня.
#ADVERTISING_INSERT#rosuchebnik.ru
Мини-спектакль «Переходный возраст» (посвящается Дню учителя)
Небольшой спектакль, вернее инсценировка, прекрасно впишется в праздничный концерт, посвященный Дню учителя.
Автором выведено всего шесть персонажей: учительница и пятеро учеников. Однако при необходимости круг действующих лиц можно расширить, развить сюжет, разыграть в лицах те ситуации, которые имели место в вашей школе. Это могут быть отдельные реплики, диалоги и тому подобное.
Роль Марии Петровны лучше поручить педагогу с большим опытом работы (для большей достоверности). Но вполне возможно привлечь и учащуюся старших классов, имеющую хорошие актёрские данные. В этом случае потребуется грим, для придания выступающей черт более солидного возраста.
В инсценировке задействованы учащиеся седьмого класса.
Действующие лица:
Мария Петровна – учитель русского языка (роль исполняет взрослый или учащаяся старших классов).
Ученики: Петрухин, Гераськина, Ласточкина, Киркин, Редькин и другие (роли исполняют учащиеся седьмого класса).
Действие первое
Действие происходит в классе. Большая перемена. Каждый занят своим делом: один грызёт яблоко, другой лихорадочно дописывает домашнюю работу, а третий, «как угорелый», носится по классу и дёргает девчонок за косички. Те, в свою очередь, делятся друг с другом последними новостями. Когда тема для разговора полностью исчерпана, одна из девочек ехидно замечает: «Смотрите, Редькин-то наш совсем плохой стал – перемена, а он учебник читает!». Другая, толкая локтем подружку, хихикает: «Звание отличника обязывает!». В разговор вступает Петрухин, который явно устал от беготни по классу и решил передохнуть. Усевшись на парту и болтая в воздухе ногами, он начинает разговор.
Петрухин (с завистью). Вот бы мне мозги Редькина! Я бы и в школе учиться не стал, сразу в космонавты подался. А зачем учиться, знания-то уже от природы дадены…
Редькин (не отрываясь от учебника). Эх, Петрухин! В каждом человеке с рождения заложены определённые способности. Только их развивать надо, работать, а не баклуши бить. Ты сам-то можешь вспомнить, когда в последний раз домашнее задание делал?
Петрухин. Вот ещё, время своё тратить на такую ерунду. У меня есть и поинтереснее дела!
Гераськина (явно сгорая от любопытства). Какие такие дела?
Петрухин (поддразнивая). Какие надо! А ты слыхала…
Гераськина (заинтригованно). Что?
Петрухин (загадочным тоном). А то, что вчера на базаре… (делает большие глаза) любопытной… Варваре… нос оторвали!
Девочки прыскают от смеха. Гераськина, обиженно передёрнув плечами, направляется к своему месту. Желая переменить тему разговора, одна из девочек вздыхает.
Девочка. Вчера фильм допоздна смотрела, а про русский забыла. Что сейчас будет!..
Гераськина. Ой, а мы с Ласточкиной в гости друг к другу ходили, не до уроков было.
Петрухин (непонимающе). Как это?
Гераськина (передразнивая в свою очередь Петрухина). А так! Сначала ко мне пошли. Чай попили, музыку послушали. Потом к Лариске пошли видик смотреть, ей новую кассету купили. Тут я вспомнила, что Лариска ещё не видела мою юбку, мне мама позавчера сшила. И мы опять пошли ко мне. А потом Лариска вдруг вспомнила о своём новом свитере, ей бабушка связала… (вздыхает). Так до ночи самой и ходили…
Доев своё яблоко, в разговор вступает Киркин.
Киркин. Я тоже русский не делал, мне такую интересную игру принесли, всего на один день… От компьютера предки в час ночи еле оттащили, чуть ухи не оторвали…
Редькин (оторвавшись, наконец, от учебника, недоуменно переспрашивает). А при чём тут компьютерная игра и уши?
Киркин (невозмутимо). А при том, что от компьютера меня за них-то и оттаскивали! Вон… до сих пор болят… (потирает уши).
Редькин (усмехаясь). Доигрался! Мало, что чуть ушей не лишился, так и двойку сейчас по русскому схлопочешь…
Киркин (насупившись). Да ну тебя, накаркаешь ещё!
Ласточкина (трагическим голосом). Ой, девочки! Что сейчас будет!..
Действие второе
Звенит звонок. Ребята рассаживаются по местам, готовятся к занятию. В класс входит учитель русского языка Мария Петровна. В руках у неё классный журнал. Устало поздоровавшись, Мария Петровна проходит к учительскому столу, кладёт журнал, подходит к доске, берёт в руки мелок.
Мария Петровна. Сегодня наше занятие мы посвятим дальнейшему изучению причастного оборота. Кстати, у вас на эту тему было домашнее задание. Надеюсь, вы справились с ним?
Вопросительно обводит класс глазами. Учащиеся как-то очень поспешно, дружно кивают головами в знак согласия.
Хорошо. Тогда к доске пойдет… (дети тоскливо вжимаются в парты и скромно опускают глаза, стараясь не встретиться взглядом с учителем.) Может, кто сам желает? (Редькин с готовностью поднимает руку.)
Нет, Редькин, ты знаешь тему отлично, вчера только отвечал. Я вот Петрухина хочу послушать, давненько он что-то у доски не был… Ну что, голубчик, готов к уроку? Признавайся сразу, не стесняйся…
Петрухин (обреченно вздохнув, идёт к доске). Марья Петровна, вы меня прямо обижаете!
Гераськина торжествующе хихикает, Петрухин, проходя мимо, дёргает её за косу. Та ойкает и тянет руку.
Гераськина (хныча). Марь Петровна, а Петрухин хулиганит, он за волосы меня дёргает!
Мария Петровна смотрит поверх очков на Петрухина, укоризненно покачивая головой.
Мария Петровна. Так, записываем, ребята, предложение: «Папу разбудил мурлыкающий кот».
Петрухин, вздохнув в очередной раз, берёт мел и записывает: «папу росбудил мурлукыщий кот». Класс дружно хохочет. Мария Петровна берёт у горе-ученика мел и исправляет ошибки. Петрухин за её спиной показывает классу кулак.
Мария Петровна (пряча улыбку). Ну, Петрухин, есть ли здесь причастный оборот?
Тот неопределённо, наугад тыкает пальцем в слово «кот».
Петрухин. Вот!
Мария Петровна. Подумай хорошенько, что к чему…
Петрухин (мнётся, пожимает плечами непонимающе). Марь Петровна!.. Я чего-то не пойму…
Мария Петровна (вздохнув). Эх, Петрухин!
Сколько можно жить лентяем,
Тройки, двойки получать,
Забиякой быть, задирой
И девчонок обижать?
(с участием)
Что с тобою происходит?
Я тебя не узнаю!
Петрухин (заметно оживляясь).
Это возраст переходный,
Я вам точно говорю!
В классе раздаются сдавленные смешки. Мария Петровна удивлённо поднимает брови. Петрухин продолжает, ещё больше воодушевляясь.
Я в душе – хороший парень.
Очень вообще-то неплохой…
Только вот характер жуткий,
Трудно справиться со мной.
Мария Петровна (улыбнувшись). Это точно!
Петрухин (продолжает увлечённо).
Я различным воспитаньям
Ох как трудно поддаюсь:
С детства к независимости
Яростно стремлюсь!
Мария Петровна (стараясь изо всех сил сохранить серьёзный вид). Да что ты?!
Петрухин.
Ага! Не люблю нотаций разных,
Нравоучений и бесед.
Лучше этого не надо –
Натворить могу сто бед!
Класс хохочет. С мест слышны реплики: «Во даёт!», «Вот это заливает!».
Мария Петровна (успокаивая класс). Тихо, дети! (Обращаясь к Петрухину.) Да, Володя (вздыхает), видно, трудно живётся тебе с таким характером…
Петрухин (кивает головой, соглашаясь).
Мне подход особый нужен,
(бьёт себя в грудь, встает в позу Наполеона)
Чтоб характер мой понять…
Запастись терпеньем, лаской,
Лекций строго избегать!
Я ведь сам всё понимаю (опускает голову) –
Надо жизнь свою менять.
Но заставить себя трудно
Дисциплину уважать…
Класс притих. Чувствуя, что Петрухин уже «выдохся» и сейчас к доске вызовут другого, начинают лихорадочно развивать тему переходного возраста. С мест сыплются реплики.
1-й ученик. Марь Петровна, а чё… Петрухин правду говорит – все наши проблемы из-за этого самого… переходного возраста!
2-й ученик (подхватывая и развивая мысль, поясняет). Да! Переходный возраст сложный…
3-й ученик (перебивая). Сколько с ним проблем, хлопот!
4-й ученик. Подождать немного нужно…
Петрухин (подняв указательный палец вверх, изрекает). Всё само собой пройдёт!
Мария Петровна (задумчиво).
Да, ребята, может быть, и так:
Взрослые за вас в ответе,
Не всегда они правы…
Петрухин. Ага, поднимают шум из-за всякой ерунды!
Мария Петровна (обращаясь к Петрухину).
Как же сразу мы с тобою
Общий не могли найти язык?
Петрухин (с обидой).
А ещё вы говорили:
Он могучий, он велик…
Мария Петровна (задумчиво).
Да, Петрухин, верно,
Дело говоришь…
Вас ведь много в классе (виновато),
Как тут уследишь?..
Целый класс с характером –
Это просто жуть!
Личной жизни никакой,
Дел – не продохнуть… (Вздыхает.)
(Обращается к Петрухину.) Ты, Володя, садись. Постарайся к следующему занятию подготовиться, хорошо?
Петрухин (довольный, что легко отделался). Ладно, Марь Петровна, постараюсь.
Идёт к своему месту, показывая украдкой классу большой палец.
Действие третье
Мария Петровна садится за стол, раскрывает классный журнал. Класс, чувствуя, что ситуация выходит из-под контроля, вновь начинает свою атаку.
Гераськина (участливо). Марь Петровна, вы чего-то бледная, усталая какая-то…
Мария Петровна (на мгновение отрывается от журнала, говорит рассеянно). Да вот, голова немного разболелась… Сегодня у меня определённо выдался довольно напряжённый день…
Ласточкина.
Не волнуйтесь, Марь Петровна,
И не тратьте нервы зря.
Все проблемы и печали,
Фу, какая ерунда!
Гераськина.
Вам бы шейпингом заняться,
Расслабуха – высший класс!
Нервы станут как канаты,
Помолодеете зараз…
Петрухин. Ну ты, Гераськина, и дура!
В классе раздаётся смех.
Мария Петровна (строгим голосом). Петрухин, что за выражения на уроке русского языка!
Петрухин (оправдываясь). Вот я по-русски и выразился! А чё она, сначала говорит, а потом думает…
Гераськина (нисколько не смутившись). Марь Петровна, я вам на полном серьёзе говорю! Подёргаешься под музыку – и совсем другой человек! Мы с Ласточкиной сейчас вам продемонстрируем… Лариска, врубай музыку!
Мария Петровна пытается возразить, потом безнадежно машет рукой. Девочки включают магнитофон на полную мощность. Звучит современная музыка. На середину класса выбегают Гераськина с Ласточкиной, увлечённо танцуют. Постепенно к ним присоединяются одноклассники. За партой остался один Редькин. Подперев голову руками, он безучастно наблюдает за «дискотекой». Мария Петровна решительно подходит к магнитофону и выключает его. Учащиеся начинают её упрашивать продолжить танцы: «Марь Петровна, ну можно ещё минутку, устали сидеть! Сил нет!».
Мария Петровна (решительно). Дети, ну как так можно? Ведь у нас идёт урок! (Все нехотя садятся на свои места.)
Киркин. Марь Петровна! Вы не правы… (В это время звенит спасительный звонок, класс облегчённо вздыхает.)
Слышите?.. Звенит звонок!
Класс (ликует). Ура!
Все срываются со своих мест, несутся к выходу, на ходу прощаясь с учителем.
До свиданья, Марь Петровна!
Мария Петровна (растерянно). Дети, а как же домашнее задание? Вы же его не записали?..
Петрухин. Марь Петровна, вы Редькину продиктуйте, а мы потом у него всё спишем! До свиданья, Марь Петровна-а-а-а! (Последние слова Петрухин кричит уже на ходу, скрываясь за кулисами.)
Заключение
Приглушённо звучит мелодия песни «Школьный вальс». Мария Петровна, тяжело вздохнув, говорит, обращаясь к Редькину.
Мария Петровна. Что ж, Славик, записывай домашнее задание… (диктует Редькину. Тот, записав, благодарит, прощается и уходит. Мария Петровна, оставшись одна, устало садится за учительский стол, обхватывая голову руками, обессиленно говорит):
Переходный возраст сложный,
Сколько с ним проблем, хлопот (вздыхает).
Подождать немного нужно –
Все само собой пройдёт!..
Скорей бы! Сил ведь – совсем не осталось!…
Музыка звучит громче. Мария Петровна берёт классный журнал и уходит. Под аплодисменты зрителей участники спектакля выходят и кланяются. Петрухин преподносит Марии Петровне букет цветов, та его обнимает. Редькин целует ей руку. Мария Петровна смущённо гладит его по голове.
Участники спектакля отходят в сторону и аплодируют Марии Петровне. Та, прижимая к груди цветы, благодарно улыбается. Вновь звучит мелодия «Школьного вальса». Участники спектакля по очереди поют строки песни. Припев исполняют все: и зрители, и «актёры».
dramateshka.ru
Материал по классному руководству (7 класс) по теме: Сценарий театрализованного представления ко Дню Учителя.
Театрализованное представление ко Дню Учителя.
«Школа Чародеев».
(по мотивам к/ф «Чародеи»)
На сцене Гость с Юга с сеткой мандаринов и гвоздиками и Секретарша.
Гость. Дэвушка, дорогая! Скажи, пожалуйста, где тут у вас в школу принимают?
Секретарша. Ну, у нас… А вы, собственно, кто такой?
Г о с т ъ. Я — гость. Гость с юга. Кстати, вам сувенир!
Протягивает секретарше цветы. Секретарила, не обращая внимания на цветы, забирает у Гостя мандарины.
Секретарша. Спасибо!
Гость. Понимаешь, дэвушка, моему Гоги очень нужен хороший аттестат. Один хороший аттестат на весь Юг! Он у меня такой смышленый мальчик — весь в меня! Орел!
Секретарша. Это вам, товарищ, к директору надо. Через дверь налево, потом опять направо и прямо в приемную.
Гость. Ой, не хочу на право! У вас правовед очень строгий! А нельзя сразу — бац! — и аттестат!
Секретарша. Как это — бац? А экзамены?
Г о с т ь. А можно вместо экзаменов — мандарины?
Секретарша. Тю… Вы бы еще колбасы предложили….
Гость. Не обижайся, дэвушка! У нас на Юге все, как я — орлы! Пойду директора искать!
Уходит со словами «Директор! Где вы? Я вас найду!»
Секретарша. Да, ну и школа у нас… Учителя — необыкновенные, дети — необыкновенные, прямо сплошь волшебство какое-то. И не поймешь, где тут настоящий волшебник, а где — волшебник-недоучка.
Телефонный разговор. В разных частях сцены — Иванушка и Аленушка.
Иванушка. Алло, Аленушка! Представляешь, никак не мог тебе дозвониться! Ну, как ты там?
Аленушка. Иванушка! А я все думала — позвонишь ты или нет? Я так за тобой соскучилась…
Иванушка. Я. за тобой тоже! На уроки не хожу, книг не открываю… Я и раньше не очень-то учился, но теперь — совсем не могу… Все жду, когда ты приедешь!
Аленушка. Не знаю, Иванушка… Я, конечно, постараюсь, но у нас скоро День учителя — готовиться надо!
Иванушка. Приезжай поскорее — я тебя очень жду!
Аленушка. Ну-ну..Чтобы я опять за тебя уроки делала, да? Нет, я не могу приехать…
Иванушка. Хоть весточку бы какую от тебя получить…Ну.. хотя бы шпаргалку по русскому..
Аленушка. Я тебе передам весточку!!! (грозится)
Заседание педсовета. На сцене —
Шемаханская, Са танеев, Ковров, Брыль
и Переводчица с кошачьего с котом).
Секретарша. Так проверим, все ли присутствуют на сегодняшнем педсовете? (называет каждого из присутствующих, они отвечают: «Здесь», кот мяукает.) Шемаханская, Сатанеев, Ковров, Брыль,Переводчица с кошачьего, кот ученый. Присутствуют все.
Шемаханская. Итак, товарищи, начинаем заседание нашего педсовета. Слово для доклада имеет товарищ Сатанеев Аполлон Митрофанович.
Сатанеев. Спасибо, товарищ директор. Товарищи! Все вопросы, поставленные нами на прошлом педсовете, продолжают успешно стоять. Ну, во-первых: как там наш ученый кот? Он уже наконец заговорил?
Переводчица. Пока еще не совсем…
Сатанеев. Что значит «не совсем»? Вы его по урокам водите?
Переводчица. А как же! На уроке у Марии Геннадиевны он сказал «Мяу-мяу», а на уроке у Ольги Сергеевны — «Мур-мур!»
Ковров. Только к компьютерам его не подпускайте — и так все мышки поломаны, еще кота не хватало!
Сатанеев. А вас, товарищ Ковров, не спрашивают! Вы бы лучше кота к Людмиле Мартыновне на урок сводили — у нее на зачетах даже немые говорят!
Шемаханская. Ладно, с котом все ясно… Что у нас дальше?
Сатанеев. Второй вопрос! Резко возросло качество преподавания русской литературы. Ученики 10-х классов, прочитав роман Тургенева «Отцы и дети», вышли на демонстрацию под лозунгом «Базаров — нет!»
Б р ы л ь. А че за базары?
Шемаханская. А вас, товарищ Брыль, я попросила бы не вмешиваться! Хорошо, что у вас с уроков анатомии дети не выходят с лозунгами «Да здравствует… ну, например, копчик!»
Сатанеев (угодливо). Совершенно верно, товарищ директор! Мы с этим копчиком… ну, в смысле, с типчиком еще разберемся!
Через зал на сцену выходит Гость с Юга.
Гость. Нет, как говорят у нас на Кавказе, один грузин — хорошо, а два — много! Что это за школа такая? Ты не знаешь, ге-ноцвале, где у них тут директор? Нет, я все равно его найду! Директор! Вай-вай, где вы? Мне сказали, что какой-то страшный РОНО его каждый день из школы забирает. Если бы хоть следы остались, а то..и следов не видно.
На сцене появляются Брыль, Ковров, за ними Иванушка.
Брыль. Эй, товарищ! Товарищ! Вы случайно не Иванушка будете?
Иванушка. Ну, я — Иванушка… Что-то я тут у вас в школе ничего не пойму. Вот телеграмму получил: «Алена приехать не может — заколдована». Что за телеграмма, от кого — не понятно..
Ковров. А что тут непонятного? Аленушку заколдовали. Теперь она не только тебе помочь не сможет с уроками, так еще и сама не хочет учиться. Замуж, говорят, собралась..
Иванушка. Постойте, что-то я в толк не возьму: как же это можно живого человека взять и заколдовать?
Б р ы л ь. А вот так и можно.
И в а н у ш ка. Что же теперь делать?
Ковров. Что -что! Расколдовывать надо! Ты Аленушку свою любишь?
Иванушка. Ну, вообще-то люблю…
Б р ы ль. Эх ты вообще-то…Для этого тебе самому надо в школу сходить!
К о в р о в. И не забудь — Аленушка теперь не такая, как прежде, и прежней не станет, пока ты не разрушишь заклятие!
Брыль. Ну все, ступай!
На сцене вновь — Гость с Юга.
Гость. Люди! Ау! Где здесь директор! Я все равно его найду! Владимир Ильич, где вы? Выходите! Нет, таких школ не бывает: дети есть, учителя есть — директора нет! Ой, кто-то идет… Может, это он?
На сцене Алена и Сатанеев.
Алена. Ну что же, Аполлон Митрофанович, — я согласна принять ваше предложение…
Сатанеев. А разве я вам что-нибудь предлагал?
Алена. Ну как же! По сценарию, вы хотите на мне жениться!
Сатанеев. Кто, я?! (испуганно)
Алена (строго) А что, нет?
Сатанеев Нет, ну если вы настаиваете…
Алена. Да, но сперва вы должны выполнить все мои условия!
Сатанеев. Говорите, очаровательница! Я записываю…
Алена. Во-первых, хочу должность зам. директора по воспитательной работе!
Сатанеев. Послушайте, фея, а куда я Ольгу Николаевну дену?
А л е н а. А вы подсуетитесь-подсуетитесь! Во-вторых, хочу две пятерки по истории! Нет, три! По физике!
Сатанеев. Нет, моя фея, только не это. Винера Наиловна просто так пятерки не ставит. А можно четыре пятерки, но по… рисованию?
Алена. Хам! Не перебивайте! Ладно, пусть будут по рисованию. И чтобы от дежурства освободили!
Сатанеев. Ну, это — пожалуйста!
На сцену выходит Шемаханская, затем Иванушка.
Шемаханская. Вы кто?
Иванушка. Верните мою Аленушку!
Шемаханская. Все не так просто, друг мой… Ведь заклятие может разрушить только настоящее чудо.
Иванушка. А сколько оно стоит?
Шемаханская. Эх, ты! Его не купишь, его заслужить надо. А что ты готов сделать ради своей Аленушки?
Иванушка. Я?Я… Я готов ради нее на все.
Шемаханская отрицательно качает головой.
Иванушка. Я готов ради нее выиграть все соревнования и олимпиады!
Шемаханская отрицательно качает головой.
Иванушка: Ладно, я готов даже хорошо учиться и делать каждый день домашнее задание.
Шемаханская. Ну, тогда дерзай! И помни — настоящие чудеса в школе способны творить только знания!
Аленушка (выходит, оглядывается вокруг). Ой, а что это я тут делаю? Мне же давно надо на уроках быть. И тебе Иванушка, тоже. Пошли скорее!
На сцене — Гость с Юга.
Гость. Нет, кто так строит! Ну кто так строит? Столько помещений настроили.. Не разберешься никак. Ну, ничего — мой Гоги все равно получит аттестат в этой школе! Го-ги, мальчик мой маленький , иди сюда!
На сцене появляется Гоги. Он значительно выше своего «отца» ростом.
Гость. Боже, Гоги, как ты вырос! Пойдем со мной — мы все равно найдем директора и достанем тебе аттестат! Директор, ау!
Уходят.
Секретарша. Итак, наша история почти завершилась. Иванушка стал прилежным учеником, расколдовал Аленушку, злые чары развеялись, но на один вопрос мы так и не получили ответа — так кто же все-таки настоящие чародеи? Впрочем, этот ответ мы прекрасно знаем, потому что настоящие чародеи встречают нас в школе каждый день. Это наши любимые учителя.
На сцене — все участники спектакля. На первый план выбегает Переводчица с котом.
Переводчица. Товарищи! Он, наконец, заговорил! Киса, ну скажи учителям что-нибудь праздничное!
Кот. Зарплату перечислили!
Литература:
1. В. В. Голобородбко, И. Л. Ивлева. Мельпомена за школьной партой. М.: Илекса Терра-Букс, 2002.
nsportal.ru
Сценарий спектакля ко дню учителя
«День учителя!!!»
Оформление: плакаты, шарики, осенние листья, букет цветов в вазе, полоса «поздравляем», надпись из отдельных букв.Занавес закрыт, играет журавлиная песня. Занавес открываются, сидят дети — читают слова. Дети уходят. Голос из-за кулис
Наставникам, хранившим юность нашу,
Всем честь, и мертвым и живым,
К устам подняв признательную чашу,
Не помня зла, за благо воздадим.
Учитель…Как много скрыто в этом слове!
Фанфары, выходят два ведущих.
В1: Друзья! Мы рады видеть вас,
И наш спектакль начнем сейчас
Напомним лишь для зрителя
Сегодня – День учителя!
В2: Спектакль мы посвящаем им,
Заранее сказать хотим:
Мы в лицах будем их играть
И в разных жанрах представлять.
В1:Хоть мы порою их браним,
Но к ним в беде всегда бежим,
И, чтоб, приятно было им,
Мы свой спектакль им посвятим!
В2: Ну а какой же спектакль без красивого музыкального начала???
Песня «Музыка на все века» Д. Чернышёва.
Музыка «В гостях у сказки»
В1: Не за синими морями
В нашей школе, рядом с нами,
Жил-был Петя, ученик,
Лоботряс и озорник.
1
В2: У него была забота:
В школу шёл, как на работу,
Но едва входил в свой класс –
Забывал про всё тотчас!
Петя: Заявляю всем открыто,
Что на школу я сердитый!
Мне уроки надоели!
Сколько можно в самом деле?
Целый день торчу я в школе!
Для чего мне эти муки?
Кто придумал все науки?
Кто велел учить детей?
Изобрёл учителей?
Может раньше школ не знали,
И детей не угнетали?
Ну ответьте, умоляю,
Ведь не я один страдаю!
В1: Так и не узнал бы Петя
Есть ли впрямь на белом свете
Школы без учителей
Где не мучают детей!
В2: Но решил он всем рискнуть,
Чтобы в прошлое взглянуть
Может в древние века
Жизнь детей была легка?
Песня: «Если б не было школ» младшее и среднее звено.
Волшебный фон-переход.
1 блок – Первобытный век!!!
Танец Дикарей 3 классы
(музыка дикарей делается тише и начинается сценка)
Петя: Где я? Что я вижу? Боже?
Это всё на сон похоже!
У: Почему ты опоздал?
Кто мою дубинку взял?
2
Петя: Где я? Где я?
У: Ах, не знаешь?
Петя: Это школа?
У: Соображаешь!
Петя: Вы учитель? Это-класс?
У: Вразумлю тебя сейчас!
1 ученик: Ты откуда появился?
2 ученик: В чьем ты племени родился?
1 ученик: Раньше мы тебя не знали
2 ученик: В нашей школе не встречали
Петя: Я в другой учился школе
1 ученик: Бей его!
У: Молчать!
Доколе буду ждать порядка я?
Петя: Как у нас учителя!
У: Перебил мою ты речь:
В перерыве буду сечь,
А пока сиди и слушай!
Не годится бить баклуши!
Попрошу вас всех сказать,
Что всего важнее знать?
1 ученик: Как пещеру выбирать?!
2 ученик: Как рубило обтесать!
У: Кто-то будет дополнять?
1 ученик: Как коренья собирать!
2 ученик: Как не дать себя поймать
У: Ваши правильны ответы
А теперь пусть скажет этот
Как огонь добудешь ты?
Всем молчать, закройте рты!
Что молчишь? Столбом не стой!
Петя: Спичек я не взял с собой.
У: Разожги огонь сейчас!
Петя: Где тут спички-то у вас?
У: Где отец твой? На охоте? Иль в походе?
weburok.com
Сценарий пьесы ко Дню учителя — 26 Февраля 2015
Ход показа:Сказочница
-Жила – была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше её и на свете не было. Мать любила её без памяти, а бабушка ещё больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в новой нарядной шапочке. Соседи так про неё и говорили :
— Вот красная шапочка идёт!
Как-то раз, мама испекла пироги и сказала дочке:
Мама
— Сходи-ка, Красная Шапочка к бабаушке, отнеси ей пирожки, курочку и горшочек с маслом, да узнай, здорова ли она?
Сказочница
Собралась Красная Шапочка и пошла в деревню, к бабушке. Идёт она лесом, а навстречу ей Серый волк.
Серый волк
— Куда идёшь, Красная Шапочка?
Сказочница
— А красная шапочка ещё не знала, как это опасно останавливаться в лесу и разговаривать с волками. Поздоровалась она и говорит
Красная шапочка
— Иду к бабушке и несу ей вот эти пирожки, курочку и горшочек с маслом.
Волк
— А далеко ли живёт твоя бабаушка?
Красная шапочка
— Довольно далеко, вон в той деревне, в первом домике с краю.
Волк
— Ладно, я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придёт!
Сказочница
— Сказал это волк и побежал дальше, что было духу по самой короткой дорожке. А Красная шапочка по самой длинной дороге. Шла она, то и дело останавливалась, рвала цветы и пела свою любимую песенку
Красная шапочка
(звучит песня из к/ф «Красная шапочка»)
Сказочница
— Не успела она ещё и до мельницы дойти, видит зайка сидит под кустом и горько плачет.
Красная шапочка
— Здравствуй, заинька, о чём слёзы льёшь?
Заяц
— Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Солнышко весной пригрело, избушка у неё растаяла, лиса меня и выгнала и поселилась в моей избушке. Никто теперь не может выгнать её, вот я с тех пор сижу и плачу.
Красная шапочка
— Не плачь, заинька, я тебе помогу. Покажи мне где твоя избушка.
Сказочница
— Заинька повёл Красную шапочку по дорожке, а тем временем волк торопился быстрее добраться до бабушкиного дом. По дороге он увидел избушку, в которой жили коза со своими козлятами. Волк притаился под кустом и стал прислушиваться.
Коза
— Козлятушки, ребятушки, я ухожу на базар, а вы дверь никому не отворяйте!
(поёт песню из к/ф «Мама»)
Сказочница
— Волку это очень понравилось, что мама коза уходит из дома и оставляет своих козлят одних. У него созрел коварный план. А в это время Красная шапочка пришли к домику зайки.
Красная шапочка
— Лиса, уходи из заюшкиной избушки!
Лиса
— Все меня гнали, гнали, гнали и выгнать не могли! Ой, Красная шапочка, что ты несёшь, так вкусно пахнет?
Красная шапочка
— Я несу бабушке пирожки, курочку и горшочек с маслом!
Лиса
— Вот если ты мне отдашь свою курочку, я уйду из заюшкиной избушки!
Сказочница
— А красная шапочка была доброй девочкой, и ей стало жалко заиньку и она отдала лисе курочку. И пощла дальше. Заинька за её доброту решил проводить. А волк не теряя ни минуты, подошёл к домику где жили коза и семеро козлят. И запел тоненьким голоском!
Волк
-«Козлятушки, ребятушки
Отворитеся, отопритеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла. »
Козлята
— Слишком тонко ты поёшь, на мамин голос не похож!
(танец козлят)
Сказочница
— И не открыли дверь волку. Он конечно расстроился, но не очень, т. к. в голове у него был ещё один коварный план – съесть бабушку! Волк отправился к бабушке. А Красная шапочка и заинька шли, шли и почувствовали, что они заблудились. Видят стоит яблонька.
Красная шапочка
— Яблонька, яблонька, мы шли –шли к бабушке и кажется заблудились. Не покажешь ли ты нам дорогу.
Яблонька
— Съешьте мои наливные яблочки – покажу!
Сказочница
— Красная шапочка и заинька съели и ещё с собой взяли. Яблонька указала им короткий путь. Красная шапочка скоро пришли к бабушке. Не успели они придти, как в дом кто-то постучал.
Бабушка
— Кто там?
Волк
— Это я ваша внучка, красная шапочка, пришла в гости, принесла пирожки и горшочек масла.
Бабушка
— Дёрни за верёвочку, дверь и откроется.
Сказочница
— Волк так и сделал, дверь отворилась, и что же волк увидел: перед ним стоял большой стол с разными вкусностями. Волк тут же забыл про свой коварный план и спросил бабушку.
Волк
— А почему у тебя такие руки?
Бабушка
— Чтобы вкусные пирожки печь.
Волк
— А почему у тебя такие глаза?
Бабушка
— Чтобы видеть вас хорошо!
Волк
— А почему у тебя такие уши?
Бабушка
— Чтобы лучше слышать песни, которые поёт моя внучка.
Сказочница
— бабушка пригласила всех к столу, чай с мёдом пить и сказки говорить.
Вот и сказочке конец, а кто слушал – МОЛОДЕЦ!
bayushki.ucoz.ru
Спектакль ко дню учителя «Сеанс одновременной игры» По мотивам произведения Ильфа и Петрова 12 стульев
Спектакль ко дню учителя «Сеанс одновременной игры»Действующие лица:
Остап Бендер
Ипполит Матвеевич (Киса)
Любовь Феодоровна (учитель литературы)
Галя Грицацуева (молодая девушка)
Тория Витольевна (завуч школы)
Учителя географии, физкультуры, математики
Эллочка (ученица не одаренная интеллектом)
Работники гимназии (охранники, технички, работники столовой)
Ведущие (два почтальона)
Кулисы закрыты. Два почтальона ведут спор «Читать ли им чужие письма?» Один напоминает о неприличности чтения чужих писем, второй уговаривает, раскрывает письмо и начинает читать:
1 вед. В один прекрасный день с северо-запада, со стороны поселка Харп, в уездный город С. вошел молодой человек лет двадцати восьми. На нем был зеленый пиджак, шея была несколько раз обмотана старым шерстяным шарфом, на ногах – туфли неопределенного цвета. Носков под штиблетами не было, что впрочем, было модно. Звали молодого человека Остап Бендер. В руках он держал чемоданчик, подобный тем, в которых деловые люди носят ноутбуки. Да и сам он прибыл по чрезвычайно важному делу.
2 почтальон забирает письмо и начинает читать сам
2 вед. Живость характера позволила ему сменить несколько десятков занятий, постоянно кидала его в разные концы страны и теперь привела в уездный город С. Оценив местную ситуацию, он вознамерился воспользоваться ею и открыть в городе С первую солидную частную школу, доходы от которой позволили бы ему купить и носки, и квартиру, где эти доходы можно будет хранить. Оставалось познакомиться с конкурентами. Примерно так думал Остап Бендер, входя в уездный город С.
Почтальоны открывают кулисы и остаются за ними.
Выходит Остап, о деловито проходит по сцене, оглядывается напевая песню на мелодию песни «Танго «Рио»» из к/ф «Двенадцать стульев». Во время песни навстречу Остапу выходят школьницы, Остап вовлекает их в танец. В конце песни берет за руку одну из них. Это Галя Грицацуева.
Остап. Скажите, мадам!..
Галя. Между прочим, мадмуазель!
Остап. Скажите
Галя. Меня зовут Галя Галя Грицацуева!
Остап. (с нетерпением и легким презрением) Скажите, Галя, какая в этом городе лучшая школа?
Галя. Конечно, гимназия № 1!
Остап. Но почему же?
Галя. Потому, что там учусь я!
Остап. Не то!
Галя. Потому что там самые лучшие учителя!
Остап. Дальше!
Галя. Золотые и серебрянные медалисты, стопроцентное качество, грант президента (миллион) – наш!
Остап. Вот, стоп, это то, что надо! Адрес!
Галя. Губкина 4а
Остап. Спите спокойно! Завтра у вас свободный день! Честь имею! (пытается уйти)
Галя. Товарищ Бендер! Вы обещали взять меня на работу! Я с детства мечтаю стать учительницей.
Остап. О знойная девушка! Мечта поэта! Провинциальная непосредственность. В центре таких давно уже нет, но на периферии еще встречаются. Честь имею!
Галя. Товарищ Бендер! Возьмите меня на работу!
Остап. Вы привлекательны! Я чертовски привлекателен! Чего зря время терять? Приходите вечером лет через пять. С дипломом. Честь имею!
Галя. Но, товарищ Бендер!…
Остап. Спокойно! Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся! Командовать парадом буду я! (уходит со сцены)
Появляются ведущие и продолжают читать письмо:
1 вед. Остап Бендер направился по указанному адресу. Он шел пешком, не оглядываясь. (звучит музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны»)
weburok.com
Прикольный спектакль на день учителя сценарий. Сценарий на день учителя
1-е ДЕЙСТВИЕ. КАРТИНА 1.
Сторож. Выносит и прикрепляет плакат: «Проводится набор учеников в школу Чародейстучееники, волшебникиа и волшебства». Музыка.
Сторож поверх плаката прикрепляет другой: «Набор окончен. Сбор учеников 1 сентября» Музыка стихает .
КАРТИНА 2.
Музыка, выходят учителя. В костюмах, указки в руках, учебные пособия. Общаются. Музыка стихает.
Образовательная программа в Книхонне в Виноградах: великая книга приключений. Выставка Рудольфинума: Кристоф Кинтера, класс. Выставка загара: 13 первоклассных номеров, класс. Класс фотографии. Учащиеся средней школы из Грузии, Шри-Ланки, Индии, Туниса, Нару, Ганы и армии будут в школе. Группа заключенных, как правило, от 7 до 8 учеников старших классов из разных стран мира прибудет в ИК и проведет неделю в какой-то школе, на этой неделе с нашей стороны в регионе Кладского. У «Стабильных» есть готовые презентации об их домашних страницах для наших детей, они будут обсуждать с детьми и играть в самые захватывающие игры.
Литричка (возмущенно ) Это ужасно, ужасно! Я не лабораторная крыса, чтобы на мне всё время ставили эксперименты! То Министерство образования, то Роно, тородной директор!
Историк. Что Вас так возмутило, любезная?
Литричка. А разве вы не видите? (выхватывает у Историка указку, тычет в объявление ) Мы теперь «Школа чародейства и волшебства». Не школа, а цирк какой-то!
Общение будет на английском языке. Наша школа должна предоставить гостям услуги по размещению и обедам. Спасибо родителям, которые показали интерес и дом стадиона. В конце дня дети получат больше информации о назначенных учениках. Семьи будут студентами с воскресенья.
Подавляющее большинство сдало экзамен на уровне государственной зрелости. Мы получили сертификаты из Германии и попросим наших прежних марок забрать их по прямой. В учителях средней школы в классах, с начала уроков до уроков. Начиная с преподавания в понедельник, согласно действующему расписанию.
Учителя (нестройно ) Позор! Позор!
Биологиня. А по-моему, это гениальный педагогический эксперимент!
Литричка и Историк (хором ) Вечно Вы защищаете директора, Василиса Игоревна!
Директор (появляясь из-за кулис ) Что, на меня уже напали?
Все оборачиваются к нему.
Чтобы мы были счастливы и помогли улучшить окружающую среду для ваших детей, мы просим красивого цветка в цветах, включая упаковку. Праздничное открытие учебного года в присутствии важных гостей. Строительство школьной комнаты в сочетании с новым фасадом и частично меняющимися окнами во дворе продолжает продолжаться. Однако мы просим о терпении, снисхождении и понимании, а строительная площадка здесь будет в основном весной.
Яна Иернохов, мэр Мичиганской Праги 2, проректор Карлова университета, проф. «Обучение должно состоять в том, что то, что предлагается студентам, рассматривается как драгоценный дар, а не как неприятная обязанность». Все учителя нашей гимназии желают удовлетворения в выполнении своей работы, радости от малого и большого прогресса в обучении и развитии наших учеников и улыбки на ежедневной основе.
Физрук. Извольте объясниться, Иван Никитич! Что значит эта шутка?
Директор. Это вовсе не шутка. Это совершенно серьёзный педагогический эксперимент, в который я сейчас собираюсь вас посвятить! Тем более что до прихода учеников у нас есть ещё 10 минут. Итак, начнём педсовет. Анна Павловна. Сколько учеников в прошлом году заинтересовалось вашим предметом?
Она организовала трехуровневое образование. Первая степень — приходская школа, вторая степень — предназначена для дворянских семейных школьных округов и третья, самая высокая, для самых талантливых — университетов. Он также ввел ряд реформ, таких как разработка новых систем обучения, введение польских учебников, введение польской научной терминологии, реформа Вильнюсской и Краковской академии, создание семинаров для учителей, введение школ физического воспитания, создание Ассоциации начальных школ, прием девочек воспитывать на равных условиях с мальчиками.
Литричка (печально ) Один.
Директор (поворачивается к Историку ) А историей, Юлий Александрович?
Историк (почёсывая голову) Один.
Директор (подходя к Физруку ) Сколько учеников сдали нормативы в прошлом году, Сулейман Ренатович?
Физрук (становясь в стойку и делая выдох ) Один, Иван Никитич!
Интересно отметить, что в Польше 5 октября академические учителя были признаны за их праздник. Вот несколько дат Всемирного дня учителя. Аргентина — 11 сентября, Бразилия — 15 октября, Китай — 10 сентября, Чехия — 28 марта, Испания — 27 ноября, Индия — 5 сентября, Малайзия — 16 мая, Мексика — 15 мая, Германия — 5 октября, Россия — 5 октября, США — вторник в первую неделю недели, Турция — 24 ноября, Украина — пятое воскресенье октября. По завершении церемонии дети получили сладкие сюрпризы — рога изобилия и веселые мины вошли в студенческий мир.
После дистанции каждый участник получил медаль и подарок
Наша школа была первой, кто принял участие в этом турнире. Соревнования были разделены на возрастные категории. В нашей школе участвовали студенты из класса. Яскисы дети представили интересную художественную программу. Не было никаких стихов, песен и инструментов. Плевенковский впервые отправился в тур в этом году. Во-первых, мы хорошо провели время и с удовольствием провели время в часовне «Веселый город» в Люблине, где все были готовы бежать, прыгать и проверять свою работу между привлекательными препятствиями парка.
Директор (ко всем) А почему?
Учителя (хором) Не хотят учиться!
Литричка (выходя вперёд) Читать им скучно, лишь бы комиксы разглядывать!
Физрук. И отжиматься-подтягиваться не хотят — сидят, как старички на скамейках!
Историк. Мой предмет им и вовсе ни к чему, говорят: «мы без истории проживём!»
Позже мы отправились в Радзионков к Музею хлеба. Мы научились делать хлеб и как важно, чтобы каждый человек смотрел фильм. «История хлеба». Мы обнаружили много раритетов и странное оборудование. Из прошлого мы имели возможность ходить в школу сто лет назад. Но самое приятное для всех нас. Вероятно, это была выпечка хлеба — каждый мог сделать свою маленькую косу, и, наконец, он хрустнул ее!
На рубеже сентября и октября наша школа приняла участие в образовательной кампании «Школа чистых рук». В рамках этой акции был предпринят ряд мер по
rupeek.ru