Спектакль золушка: Спектакль «Золушка» в Малом театре — билеты на Ticketland.ru — Москва

Содержание

Спектакль Золушка — смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Театр имени Евгения Вахтангова. Актеры и роли

По одноименной пьесе-сказке Евгения Шварца.

Премьера спектакля состоялась 20 января 1966 года. Его поставила жена Рубена Симонова Светлана Джимбинова под руководством режиссера. Роль Короля исполнил блистательный вахтанговец Юрий Волынцев.

Из книги Ларисы Колесовой «Проблемы детской литературы» (1995 г.):

«Обращение многих детских писателей к сказочному жанру во второй половине 30-х годов имеет много причин. Одна из них — общественная атмосфера, засилье цензуры. Размышления Евгения Шварца о времени и о себе в дневниковых записях 1945–1947 годов, когда писался сценарий и снимался кинофильм «Золушка», помогают глубже понять мироощущение художника, его замысел. В записи от 16 января 1947 года читаем: «…На душе смутно. Я мастер ничего не видеть, ничего не обсуждать и верить, даже веровать, что все обойдется. Но через этот туман начинает проступать ощущение вещей, на которые глаз-то не закроешь».

Образная система шварцевской сказки существенно отличается от литературного первоисточника — сказки Шарля Перро. Шварц бережно переносит мотив злой Мачехи, притесняющей падчерицу и мужа, однако семейный конфликт превращает в социальный: Мачехе мало властвовать в собственном доме, ей хочется управлять всем королевством. Сказочная Мачеха под пером Е. Шварца обретает вполне реалистические и даже конкретно-исторические черты. Весь текст сценария, связанный с изображением характера Мачехи, пронизан иронией.

Как видим, сказочное и реально существующее зло у Е. Шварца едины, неразделимы. Бережно перенеся из литературного первоисточника мотив противостояния падчерицы и мачехи, Е.Шварц окружает Золушку друзьями-единомышленниками. На одном полюсе конфликта — Мачеха с дочками (роль последних в сценарии предельно сужена), на другом — Золушка, ее отец, Фея, Паж, Король, Принц и даже Капрал, словом, все хорошие, честные, порядочные люди. Зло, хотя и сильно, одиноко, доброе начало объединяет всех.

За то, что в самые мрачные времена Е. Шварц, К. Чуковский, А. Толстой, А. Волков, Н. Носов, А. Некрасов могли донести до читателя правду, сохранить в нем живую душу, надо, как советовал поэт, пред ними «смиренно преклонить колени».

Режиссер Юрий Завадский о Рубене Симонове в журнале «Театр» (1969 г.):

«Рубен Симонов принадлежит к числу художников советского театра, имя которых не забудется. Я знал Рубена Николаевича с первых его шагов в театре. Он появился в Мансуровской студии весной двадцатого года — юный, озорной, непоседливый. Я играл вместе с ним в вахтанговских постановках: «Чудо святого Антония» Мориса Метерлинка, «Принцесса Турандот» Карло Гоцци — спектаклях, продолжающих оставаться для меня образцами режиссерского искусства, взлетами художественного вдохновения Вахтангова. На моих глазах возникло и развивалось дарование Симонова — актера и режиссера, взращенное нашим общим учителем.

Удивительная легкость воображения, сценическое обаяние, острое ощущение формы, редкая музыкальность, воплощавшаяся у Симонова в сложный ритмический рисунок, поразительная пластичность, яркий темперамент, точное ощущение целостности формы и содержания, неспокойная, творчески ищущая мысль — все это соединялось в Рубене Симонове с той великой мерой, какая только и порождает крупные артистические индивидуальности.

Я знаю, что Вахтангов ценил Рубена, и не только за одаренность, но и за принципиальность, стойкость характера, определенность художественных пристрастий. Именно Симонову было суждено продолжить дело Вахтангова в стенах театра его имени. Он не брал на себя обязательств быть «вторым Вахтанговым». Но был верным и талантливым учеником Евгения Багратионовича, а сочетание этих двух слов — «верный» и «талантливый» — уже предполагает своеобразное восприятие вахтанговского искусства. И это свое восприятие, свое понимание вахтанговского в театре Симонов защищал стойко и мужественно».

«Золушка», Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова

Традиционный сказочный сюжет Ш. Перро о девочке-замарашке, встретившей принца, Россини превратил в комическую оперу, дополнив ее новыми неожиданными события­ми. Золушка приобретает не мачеху, а отчима, барона Маньифико, вместо феи появляется волшебник Алидоро. В спектакле он же является режиссером-драматургом, который сочиняет эту сказку у зрителей на глазах и руководит всеми персонажами. Принц Рамиро в наряде свое­го слуги встречается с Золушкой еще до бала. Роль принца играет его камердинер Дандини, который переодевается коронованной особой, чтобы оценить искренность дочерей дона Маньифико. На балу Золушка не теряет туфельку, но отдает принцу браслет, по которому он ее должен разыскать.

Опера полна переодеваний, комичных ситуа­ций и, конечно, волшебства.

За волшебство отвечает оригинальная сценография в формате 3D и яркий видеоряд. На огромных экранах происходят мгновенные превращения старой комнаты с пауками в фантастический сад причудливых растений; облака, летящие сквозь двери, мгновенно сменяются изображением кареты, увозящей Золушку на бал.

Благодаря современным видеотехнологиям герои перемещаются из реального сценического пространства «внутрь» экрана, где дальше развивается действие. Проецируемые картинки «оживают» на глазах у зрителей! Яркий, сказочный спектакль с трехмерной анимацией интересен и детям, и взрослым.

Виктор Герасименко:

Мир сказки должен меняться мгновенно, сказка – это постоянные превращения. Именно с применением компьютерной графики этого можно легко достичь.

Дмитрий Волосников:

По настроению эта комическая опера – настоящий фейерверк. Яркие ансамбли, виртуозные пассажи, речитативы-скороговорки, запоминающиеся мелодии, выпуклые характеры – все создает атмосферу музыкального праздника.

 

Подробнее о постановке – в газете «Вешалка»,


сентябрь-октябрь 2011

 

Пресса

Главное отличие постановки – обильное использование проекционной компьютерной графики. Спектакль динамичный, декорации и
костюмы – яркие и причудливые. Созданные режиссером образы – 
по-сказочному гротескны. Мир на сцене непрерывно трансформируется, что, конечно, удерживает внимание детей, избалованных красочными компьютерными картинками современных фильмов. В первых рядах наблюдается выраженный «эффект iMax» – специфическое ощущение включенности в действие, когда экран выходит за пределы области видимости.

портал «Голос публики»
11 декабря 2014

Опера Россини «Золушка» поставлена в традициях Новой оперы: экстравагантные костюмы, компьютерная анимация в качестве декораций, прекрасная музыка и голоса. Россини превратил классический сюжет сказки в комическую оперу, заменив злую мачеху не менее злым и расчетливым отчимом, а туфельки браслетами. Хотя туфельки тоже были в финале, вполне себе красивые.

портал «Театральная афиша»
29 мая 2018

Компьютерная анимация не только создает пространство действия, она также увлекает и в фантазийный мир, в котором появляются летающие ослы из снов барона, загадочные глаза в ладонях, а добрый волшебник Алидоро, заменяющий здесь фею Перро и вознаграждающий доброту Золушки счастьем, подчиняет себе поток времени, «рассыпающийся» на экране в виде деталей часового механизма. Блеск сиреневого и бело-серебристого – основных цветов, в которых «написана» эта сказка, красивые стилизованные костюмы, дополненные фантазийными сказочными париками и комическими акцентами, полумрак светового решения – все вместе создает удивительную атмосферу, вовлекающую в волшебную страну популярной сказки. […]

Впрочем, тот факт, что артисты Новой оперы вообще взялись за эту сложнейшую партитуру, став первым театром в истории Москвы, на сцене которого теперь будет идти «Золушка», достоин всяческих похвал. Ведь эта опера именно потому столь редка на российских оперных сценах, что с ее техническими сложностями справится далеко не каждый оперный коллектив. Отдавая должное огромному труду исполнителей, надо сказать, что в целом спектакль, производящий приятное и легкое впечатление, достойно пополнит россиниевский репертуарный список театра, в котором уже имеются замечательные «Севильский цирюльник» в постановке Элайджа Мошински и музыкальный дивертисмент «Россини», созданный Евгением Колобовым к 200-летию композитора.

Страстной бульвар,10
Выпуск № 5-145/2012

Оркестр театра под управлением Дмитрия Волосникова держался вполне уверенно: партитуру дирижер выверил год назад, когда в «Новой опере» давали «Золушку» в концертном исполнении. Чувствуется, что Волосников относится к Россини с большим пиететом, но опьянения от его музыки не испытывает. С вокальной точки зрения постановку Новой оперы следует признать большой удачей. […] В России «Золушка» всегда была редкой гостьей. Видимо, наши театры отпугивала вокальная сложность: спеть то, что сочинил знаменитый мастер бельканто, могут лишь настоящие мастера. «Новая опера», к счастью, таковых имеет.

Новые Известия
12 октября 2011

Начну с главного: спектакль получился, и эту работу театру, бесспорно, можно занести в актив. В первую очередь это утверждение относится к режиссерско-сценографической концепции – как раз к тому, что в современном оперном театре является нередко самым проблемным и противоречивым. Художник Виктор Герасименко ступил не на свою территорию, решил одновременно стать и режиссером спектакля, и здесь вполне можно было бы ожидать проявления беспомощности и в целом провала. Но Герасименко с задачей справляется! Его разводки, его придумки, обыгрывание хрестоматийного, знакомого с детства сюжета выглядят очень убедительными, простыми и логичными. […] 

Превосходны костюмы – условно старинные и вневременно-сказочные одномоментно, в них как бы есть отсылка к эпохе галантного века (строго говоря, исторически лежащего между временами Перро и Россини),но такое ненавязчивое, небуквалистское. Особенно удались костюмы откровенно комических персонажей, прежде всего родственничков Золушки; меньше понравились одежды Алидора и самой главной героини. […]

Сложный россиниевский материал требует колоссальных усилий, и предпринятое «Новой оперой» вторжение в чужую во многом для нас стилистику оказалось более чем состоятельным.

Belcanto.ru
9 октября 2011

 

В составе исполнителей возможны изменения

«Золушка» — Официальный сайт Театра «На Литейном»

Автор: Евгений Шварц

Жанр: сказка

 

Спектакль создан при поддержке:

Союза театральных деятелей Российской Федерации в рамках Программы государственной и общественной поддержки театра для детей и подростков под патронатом Президента Российской Федерации Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга Фонда «Мир искусства».

 

 

Постановка — Наталья Колотова
Свет заслуженный работник культуры России Евгений Ганзбург, Надежда Доценко

Сценография — Яна Ханикова

Костюмы — Наталья Дружкова

Танцы — Лариса Коробкова

Чудеса — Валентин Аджан

В спектакле звучат фрагменты произведений Антонио Вивальди, Франца Йозефа Гайдна, Жана-Батиста Люлли, Генри Пёрселла

 

Ближайшие спектакли:

 

 

В спектакле заняты:

Театр «На Литейном» приглашает юных зрителей в чудный мир сказки «Золушка», где они окажутся в прекрасном саду, в котором живут волшебная фея, прекрасный принц, веселый король, злая мачеха, добрый лесничий и, конечно, Золушка — самая скромная и самая счастливая девушка на свете. Сад, где добро непременно побеждает зло, а от волшебства и приключений захватывает дух!

Эту красивую историю, в которой тыква превращается в карету, мыши — в коней, старая крыса — в солидного кучера, а розы растут сами, наизусть знают все девчонки и мальчишки. Потому что Золушка — самая романтическая детская сказка. Сказка про настоящую любовь, которая приходит к юному принцу и прекрасной Золушке вопреки всем обстоятельствам и козням. Сказка, в таинственном мире которой замарашка по мановению волшебной палочки становится загадочной принцессой, танцует на парадном балу королевства и покоряет сердце наследника престола. Но часы бьют полночь, чары рассеиваются, и Золушка впопыхах теряет хрустальную туфельку…

В спектакле Театра «На Литейном» все эти события сопровождают почти настоящие чудеса.

При участии:
Государственного Литературно-мемориального музея Анны Ахматовой в Фонтанном доме
Санкт-Петербургского государственного Музея театрального и музыкального искусства
Шереметевского дворца — Музея музыки.

 

Спектакль ведёт Татьяна Романовская.

Премьера состоялась 13 декабря 2008 года.

Продолжительность спектакля 1 час 40 минут.

Спектакль идёт с антрактом.

Фото Юрия Белинского

Золушка, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Московский театр кукол, Москва – Афиша-Театры

Стремлению заниматься внешней стороной представлений нет границ, потому что одно зрелище требует другого, более сильного. Современные театры в этом отношении виртуозны. Но премьера «Золушки» в Московском театре кукол меня поразила и внешней стороной, и текстом либретто. Последнее было особенно удивительно: я жалел, что не взял блокнот записывать понравившиеся фразы. Разгадка пришла уже во время написания рецензии. Оказывается, сказка (6+) поставлена по киносценарию, написанному Евгением Шварцем в 1946 году.
То есть, во-первых, это Шварц, а во-вторых, то был послепобедный период, когда стыдно было писать пошлятину в стиле нашего времени. Ну и дополнительные герои к месту: «Позвольте мне представить моего министра бальных танцев господина маркиза Падетруа»!

Когда занавес раздвигается, мы видим волшебные часы.
А далее — полная неожиданность, в спектакле примерно ¾ времени играют люди, и лишь ¼ — куклы.
Наряды кукол в точности повторяют наряды актеров…

Начинается спектакль с жалобы подкаблучника. Во французской версии сказки мы его голоса фактически не слышим. А тут он говорит вот что:

Лесничий. Здравствуйте, Ваше королевское величество!
Король. Слушайте, лесничий, я давно вас хотел спросить: отчего вы в последнее время все вздрагиваете и оглядываетесь? Не завелось ли в лесу чудовище, угрожающее вам смертью?
Лесничий. Нет, Ваше величество, чудовище я сразу заколол бы!
Король. А может быть, у нас в лесах появились разбойники?
Лесничий. Что вы, государь, я бы их сразу выгнал вон!
Король. Может быть, какой-нибудь злой волшебник преследует вас?
Лесничий. Нет, Ваше величество, я с ним давно расправился бы!
Король. Что же довело вас до такого состояния?
Лесничий. Моя жена, Ваше величество! Я человек отчаянный и храбрый, но только в лесу. А дома я, ваше величество, сказочно слаб и добр.
Король. Ну да?!
Лесничий. Клянусь вам! Я женился на женщине прехорошенькой, но суровой, и они вьют из меня веревки. Они, государь — это моя супруга и две ее дочери от первого брака. Они вот уже три дня одеваются к королевскому балу и совсем загоняли нас. Мы, государь, — это я и моя бедная крошечная родная дочка, ставшая столь внезапно, по вине моей влюбчивости, падчерицей.

Далее король приходит в полное отчаяние из-за того, что в его королевстве могут твориться подкаблучничество… И я его понимаю.

Кукла короля сделана с грушевидной головой (где-то я подобное видел, но не могу вспомнить где).

Впрочем, словами зрелище и его героев трудно описать, да и не надо.
Отмечу лишь, что у феи мальчик на поручениях, честно говоря, такой, что мог быть и в свите Воланда, но для детей он — положительный персонаж.

Песен довольно много, и тексты их — не от Шварца.

А спектакль такой, что я подумал, что «театр в него вложился». Видно готовили его, как главную премьеру этой осени. Делали на нее ставку, даже больше чем на другую премьеру — «Все мы мыши любят сыр».

Почему на спектакль «Золушка» нужно ходить семьями — Российская газета

«Золушка», опера-сказка. Реж. Илья Ильин. Московский театр «Геликон-опера». 6+

На этот спектакль ходят семьями: взрослые оценивают сказочный вокал и почти джазовую плотность звучаний оркестра, детишки восторгаются тем, что тыква на глазах становится каретой, а бегающие по сцене белые мыши — рысаками, несущими нас в космос. И все ликуют, когда гонцы Принца заставляют дам в зрительном зале примерить потерянную туфельку.

Оперу в 80-е годы написал Леонид Вайнштейн, премьера состоялась тогда в Баку, в Москве ее ставят впервые. Она оставляет ощущение невесомости, праздничности, света — такое послевкусие остается после диснеевских фильмов времен «Белоснежки». Кино в спектакле вообще отдается щедрая дань: Золушка смотрит любимый фильм с Яниной Жеймо, а на бал является Принцессой из «Красавицы и чудовища»; сходство усиливается участием во всем этом Утюга, Чайника, Метлы и Кочерги. Эта «Золушка» — бенефис изобретательных Игоря Нежного (сценография) и Татьяны Тулубьевой (костюмы): дух захватывает, когда обычная кухня современной многоэтажки вдруг раздвинется до габаритов вселенной. Голографические проекции — предметы, транспортные средства и животные — играют на сцене наравне с актерами, столь же реальные и на взгляд осязаемые — это шоу бродвейского качества.

Режиссер Илья Ильин умеет создать особую атмосферу сказки. Романтическая любовь Золушки и Принца прекрасно уживается с заменившим Фею Сказочником, он же Волшебник, Маг и Шут, с фарсовыми фигурами злобных сестричек и Мачехи — ее, как бы резвяся и играя, изображает бас Александр Киселев. И театр и его зрители явно полюбили эту музыку, и волшебная сказка не осталась в книжках нашего детства — вот она, рядом, жива, здорова и актуальна.

«Роман». Реж. Юрий Хмельницкий. В ролях Алексей Агранович, Александра Ребенок, Екатерина Агеева. 25 мин. 16+

Семейная драма с любовным треугольником: Егор счастлив с женой и сыном, но у него есть и связь на стороне. Любовница неожиданно погибает, ее сын Рома остается сиротой, и герой должен взять на себя роль его опекуна. Возникает крайне неловкая коллизия, разоблачающая его двойную жизнь. Она грозит обрушить и жизнь одиннадцатилетнего Ромы, и собственную семью Егора. В центре фильма, естественно, психология мальчугана, столкнувшегося не только с потерей матери, но и с предательством человека, которого считал другом и приемным отцом.

Фильм «Роман» — фактически учебная работа студента режиссерского факультета Школы кино и телевидения «Индустрия» Юрия Хмельницкого. Он сибиряк, готовился стать инженером и окончил Аэрокосмический университет в родном Красноярске, там участвовал в съемке музыкальных клипов, занимался документальным кино. «Роман» стал не только его первым игровым фильмом но и первым серьезным успехом — фильм номинирован на Национальную премию «Ника» в категории «Короткий метр».

Из писем зрителей

«Гроза»

А чего все так ополчились на фильм, что за мизерные оценки? Фильм отличный!

Это же сатира, остро и беспощадно обличающая отрицательные явления действительности. А что, разве вокруг такая идиллия, что её и обличать нельзя?

«Гроза» Островского — картина с натуры, как сказал бы едкий критик Писарев. Натура — это то, что здесь и сейчас. Вот и фильм — тоже картинка с натуры. Проститутки на пристани, воодушевление на выборах мэра — это 90-е… Мобильники в руках, все в ютьюбе и соцсетях.

Все всё про всех знают, кто чего утром ел и с кем ночью спал. Какая Кабаниха с её проповедями о почитании родителей детьми? Хайп, хайп и хайп. И хейт — если что не по-нашему.

За Островского обижаться не нужно: он оказался на редкость современным писателем.

Или все обиделись за свои школьные сочинения про «луч света в тёмном царстве»?

А что в этой Катерине в фильме не так, как у Островского? Что, мало катерин, зависимых от свекрови (тёти, дяди), живущих с таким же зависящим и безвольным мужем? А все эти благочестивые Феклуши, рассуждающие о разврате и геенне огненной? Их что, нет? Их есть, как сказал бы поэт. Кстати, Феклуша в фильме — замечательный получился собирательный образ всяческих странниц-кликуш. И сыграно хорошо. Остроумного много.

Словом, +9! Фестиваль только начался…

Алла Ивановна

«Большая восьмерка»

Совсем не важно, каким именно способом проявляется доброта. Возможно, вы откроете клетку и выпустите на волю птицу. Возможно, найдете теплый и уютный дом для кота или дворняги. Доброта бывает разной, но всегда нужной в этом озлобленном, черством мире. Помочь беззащитному или брошенному живому существу — естественное желание. Единственно верное. Открытое доброе сердце сразу заметно среди толпы. Его видно невооруженным глазом. Оно спасает другие сердца от одиночества и гибели. Оно делает этот мир лучше.

«Дубль дв@» вновь поднимает животрепещущие темы.

Светлана Демцура

Тверской академический театр драмы (ТАТД)


По мотивам книги Ш. Перро
Музыкальная сказка (0+)

Инсценировка И. Мельниковой
Спектакль идёт без антракта
Продолжительность спектакля – 1 час 20 минут
Премьера – 22 декабря 2019 года

Из истории:


«Золушка» (фр. «Cendrillon», нем. «Aschenputtel») – западноевропейская сказка, широко известная по редакциям Шарля Перро, братьев Гримм и Джамбаттисты Базиле. Это очень распространённый сюжет, который имеет свыше тысячи вариаций в фольклоре разных стран.
В Тверском академическом театре драмы спектакль для детей «Золушка» создан по мотивам сказки Ш. Перро. Традиционный сюжет представлен в авторской обработке режиссёра, всем сердцем любящего чудеса, Иоланты Мельниковой.

Сюжет:


Книготорговец Жан-Жак, у которого умерла жена, но осталась дочь от первого брака, женится вновь. На этот раз его спутницей жизни становится богатая, но злая дама Гортензия, которая оплатила долги супруга, но постоянно попрекает его этим. Её падчерице Золушке и вовсе живётся несладко – от тяжёлой работы помогают отвлечься лишь книги и разговоры с Чайником и Метлой…
И вот однажды объявляют бал в честь совершеннолетия Принца, на который обязаны явится все девушки Королевства. На празднике наследник престола обязан выбрать себе невесту. .. Случится ли чудо, встретятся ли Принц и Золушка? Откуда появляются Феи? Что будет с Жан-Жаком?.. Сказка расскажет!

О спектакле:


«Если верить в добро, то случится оно» – такой эпиграф выбрала для своего спектакля режиссёр-постановщик Иоланта Мельникова.
Этот сюжет давно волновал создательницу. Для сказки в пяти картинах режиссёр сама написала музыку, разработала необычные ходы со спецэффектами и анимацией, ввела новых сказочных героев и продумала необычные сюжетные повороты.
Спектакль станет настоящим предновогодним подарком для юных зрителей и их родителей. Перед каждым показом тверичан ждёт поздравление от Деда Мороза у праздничной ёлки.

Над спекталем работали


Режиссёр-постановщик и композитор – Иоланта Мельникова
Художник-постановщик – Николай Юдин
Художник-бутафор – Елена Бурковская
Художники по компьютерной анимации – Иоланта Мельникова, Наталья Тихонова
Художник по костюмам – Ирина Подосёнкова
Балетмейстер-постановщик – Наталия Чернина
Художник по свету – Юлия Дмитриева
Подбор, проектирование и монтаж спецэффектов – Павел Глухов, Иоланта Мельникова
Хормейстер – Иоланта Мельникова
Запись фонограммы – Александр Савченко, Ярослав Акулов
Ассистент режиссёра – Елизавета Логинова

В спектакле заняты:


ЗОЛУШКА –
арт. Осташевская Дарья Викторовна
ПРИНЦ –
арт. Майский Алексей Николаевич
КОРОЛЬ –
арт. Великотный Алексей Михайлович
ОТЕЦ –
засл.арт. Журавлёв Андрей Евгеньевич
арт. Михня Борис Паулович
МАЧЕХА –
арт. Погодина Ирина Сергеевна
ДОЧКИ –
арт. Голубева Евгения Алексеевна
арт. Козлова Виктория Юрьевна
РОЗОВАЯ ФЕЯ –
арт. Лугачева Татьяна Евгеньевна
ГОЛУБАЯ ФЕЯ –
засл.арт. Кириллова Ирина Владимировна
арт. Филатова Светлана Михайловна
ЛИЛОВАЯ ФЕЯ –
арт. Филатова Елена Викторовна
МЕСЬЕ ЖИЛЬ –
засл.арт. Кулагин Валентин Олегович
МАРКИЗ ДЕ МЕТЛЭ –
арт. Бахметьев Никита Сергеевич
БАРОН ЧАЙ ДЕ НИК –
арт. Василенко Константин Васильевич
КОРОЛЕВСКИЙ ГЛАШАТАЙ –
арт. Романов Евгений Геннадьевич
АНГЕЛЫ –
арт. Кварацхелия Аманда Алхасовна
арт. Голубева Яна Валерьевна
ДАМЫ:
арт. Голубева Яна Валерьевна
арт.
Кварацхелия Аманда Алхасовна
арт. Мельникова Иоланта Евгеньевна
арт. Панкова Анжелика Александровна
арт. Юркова Екатерина Игорьевна
КАВАЛЕРЫ:
арт. Бабинов Геннадий Сергеевич
арт. Бахметьев Никита Сергеевич
арт. Василенко Константин Васильевич
арт. Романов Евгений Геннадьевич

Музыкальный спектакль «Золушка» в Master Theater

Московский антрепризный театр имени Спартака Мишулина представляет волшебную новогоднюю ёлку на сцене Master Theater! Подарки, Дед Мороз и Снегурочка, любимая всеми сказка и атмосфера волшебства ждут всех зрителей 30 декабря.

Московская театральная Антреприза Имени Спартака Мишулина представляет:  ВОЛШЕБНАЯ НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА

«Музыкальный спектакль «Золушка»

Настоящий и незабываемый праздник ожидает детишек и их родителей в канун Нового Года и Рождества! Каждого ребенка будет ждать встреча с Дед Морозом и Снегурочкой, с любимыми персонажами сказок, веселые игры, веселье, песни и танцы.

И конечно сладкий подарок от Деда Мороза и Снегурочки!

А затем детей и взрослых ждет удивительный и великолепный сюрприз: подарок от Музыкальной театральной Антрепризы Имени Спартака Мишулина — Мюзикл для всей семьи «ЗОЛУШКА» по мотивам всеми любимой сказки Шарля Перро.

музыкальный спектакль «Золушка»

Спектакль «Золушка» был создан в 2009 году, дочерью Народного артиста России, Лауреата Государственной премии Спартака Мишулина, Кариной Мишулиной. Спартак Мишулин был лучшим Карлсоном Страны.

Сама Астрид Линдгрен (автор Сказок «Карлсон, который живёт на крыше» и «Пеппи Длинныйчулок») посетив спектакль в Москве, признала С. Мишулина – лучшим Карлсоном мира.

Что бы продолжить дело отца, был поставлен детский спектакль «Золушка», по мотивам сказки Шарля Перро. Однако, спектакль охватывает как детскую, так и взрослую аудиторию. Как Спартак Мишулин в «Карлсоне» учил детей добру, любви, «вытаскивал» их из «детского одиночества», так и в спектакле «Золушка», Карина продолжила эту линию. Спектакль учит детей добру, показывает, что всегда побеждает справедливость, что есть настоящие герои и что любовь, на самом деле, спасёт этот мир!

Эта сказка, в постановке известного режиссера Роберта Манукяна («Ханума», «Интимная комедия» и т.д), приобрела новое звучание. Красивые декорации, прекрасные костюмы, талантливая игра известных актеров не оставит равнодушным даже самого взыскательного зрителя.

музыкальный спектакль «Золушка»

Сказка очень веселая и смешная. Чудесная музыка и песни, написаны специально для этой постановки композитором Михаилом Адамовым!

В постановке заняты актеры: Заслуженный Артист России Юрий Булдыгеров, Елена Дубинина, Артур Походня, Евгения Корницкая, Денис Светличный, Елена Валевская и многие другие.

Вечер непременно будет атмосферным, волшебным и увлекательным! Все взрослые обязательно получат возможность снова стать детьми, а дети смогут пронести это волшебное чувство на много лет вперед.

обязательно помните, что

НА НОВОГОДНЕМ БАЛУ НЕПРЕМЕННО ПРОИЗОЙДЕТ ЧТО-НИБУДЬ УДИВИТЕЛЬНОЕ. ВЕДЬ НЕДАРОМ НАШЕ КОРОЛЕВСТВО НАЗЫВАЕТСЯ СКАЗОЧНЫМ…

Длительность игровой программы20 мин.
Длительность спектакля1 час 15 мин.

КАЖДОМУ РЕБЕНКУ ПОДАРОК ОТ ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ!

Стоимость билетов: $40 — $60

Золушка Роджерса и Хаммерштейна (Оригинал)

Когда королевство празднует решение принца устроить бал с особой целью найти невесту, входят две сводные сестры Золушки и их мать. За этим непривлекательным трио следует то, что кажется большой грудой свертков, но на самом деле это Золушка, несущая женские бальные платья, оборки и все, что осталось от удачного шоппинга. Золушка, как становится очевидно, когда они вернутся домой, будет выполнять огромную работу по созданию мачехи и сводных сестер красивыми для бала — в дополнение к другим ее работам, которые включают приготовление еды, шитье, уборку, стирку и все остальное, что только можно вообразить. Хотя ей самой не разрешат пойти на бал, Золушка рада за остальных. Она всегда старается быть веселой и никогда не жалуется. Однако иногда она уединяется в «своем уголке» и мечтает о более увлекательной жизни.

Королева и король не полностью согласны относительно бала принца (который на самом деле следует называть балом королевы, поскольку это полностью ее идея). Король вообще не хочет этого, поскольку это будет очень неприятно, дорого обходится и зачем парню с красной кровью вообще захочется жениться? Но королева настроена на это, и ни король, ни принц (который боится всей этой идеи) не могут разочаровать ее.Подготовка продолжается.

В ночь бала Золушка помогает мачехе и сводным сестрам подготовиться. После того, как они уходят, она сидит одна в своем углу и представляет, каково это будет на балу. Однако она недолго остается одна, потому что в окне появляется ее крестная. Несмотря на разумную внешность и практичность этой дамы, она не обычная крестная, хотя Золушка этого не подозревает. С помощью «fol-de-rol» и «fiddley dee» Крестной, Золушка волшебным образом преображается для бала.Ее карета, переодевшаяся из тыквы, запряженная лошадьми, которые минуту назад были мышами, увозит ее во дворец.

Мяч — это шар, который все помнят из своих сборников рассказов, а Золушка — самая красивая из принцесс. Она очаровывает всех во дворце? Она делает! Она и принц влюбляются друг в друга? Они делают! Должна ли она бежать в полночь, прежде чем ее карета снова превратится в тыкву? Она должна!

Прежде чем сбежать, Золушка теряет туфлю, которую принц забирает.Это его единственный ключ к тому, чтобы снова найти ее, и он начинает поиски ступни, которая подходит для тапочки. Однако все усилия напрасны. Даже в доме Мачехи попытки Крестной вмешаться в жизнь Золушки бесплодны, поскольку Золушки нигде нет.

Тем временем принц пытается убедить свою мать (и себя), что он влюблен не в сон, а в настоящую девушку, даже если она исчезла. Когда ему говорят, что нельзя найти никого, чья нога подошла бы к туфле, он разбился вдребезги. В гневе кидает туфлю в кусты.

Золушка, которая сама с трудом верит своим воспоминаниям о бале, вернулась в дворцовый сад, надеясь вернуть волшебство прошлой ночи, хотя бы в ее уме. Принц останавливает ее, но с трудом распознает красоту, с которой он танцевал под покрытой сажей одеждой и грязным лицом Золушки. Она стесняется его видеть и пытается уйти. На мгновение кажется, что история закончится печально, когда она уйдет, но в последний момент принц думает примерить туфлю ей на ногу (после того, как крестная достает ее и кладет рядом с ним).И, конечно же, тапочки подходят.

Почти сразу же начинается королевская свадьба. Когда занавес падает на счастливую пару, Крестная напоминает всем, что «невероятные вещи происходят каждый день».

Cinderella: Эндрю Ллойд Уэббер откладывает премьеру за несколько часов до выступления

Полное открытие нового мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Уэст-Энд» Cinderella было отложено за несколько часов до премьеры.

Cinderella начала выступления в прошлом месяце с 50-процентной аудиторией, и на этой неделе должна была открыть свои двери для аншлага, в связи с ослаблением ограничений на изоляцию сегодня (19 июля).

Дебют долгожданного сценического шоу должен был состояться в лондонском театре Джиллиан Линн во вторник (20 июля), а накануне вечером состоялось предварительное представление.

Однако в своем заявлении Ллойд Уэббер сказал, что премьера не состоится.

«Сегодня, в этот« День свободы », я был вынужден принять душераздирающее решение не открывать мой Cinderella », — написал он. «В Cinderella с самого начала мы использовали строгую систему тестирования для всего актерского состава и закулисной бригады, прежде чем они приступят к работе.В субботу в рамках этого процесса мы выявили один положительный случай с одним из наших актеров, который сыграл эпизодическую роль в сериале.

«В качестве меры предосторожности мы отменили два концерта в субботу и провели дополнительные тесты на всех за кулисами, которые были отрицательными. Всем, кто был идентифицирован как близкий контакт с положительным пациентом, были проведены дополнительные тесты ПЦР. Эти тесты тоже были отрицательными. Сегодня утром мы провели дополнительные тесты тех, кто должен выступить сегодня вечером. Все они были отрицательными.

Далее в заявлении говорилось: «Несмотря на это, невозможные условия, созданные тупым инструментом, которым правительство руководит изоляцией, означают, что мы не можем продолжать. Мы были вынуждены принять разрушительное решение, которое повлияет на жизни и средства к существованию сотен людей и разочарует тысячи, которые забронировали номер на шоу.

« Cinderella была готова к работе», — добавил композитор. «Мою печаль по поводу наших актеров и съемочной группы, наших преданных зрителей и индустрии, за которую я боролся, невозможно выразить словами.День свободы превратился в день закрытия ».

Дата нового открытия еще не объявлена.

Звезды «Золушки» объединились для музыкального выступления на улице

Instagram

Камила Кабельо, Джеймс Корден, Билли Портер и Идина Мензел останавливают движение в Лос-Анджелесе для особого представления, чтобы разжечь новую современную адаптацию классической сказки Диснея.

AceShowbiz Джеймс Корден и его партнеры по фильму « Золушка », Камила Кабелло , Билли Портер и Идина Мензель вызвали оживление движения в Лос-Анджелесе во время забавного промо-ролика для фильма.

Британец, который играет главную роль в фильме, а также является продюсером, объединился со своими коллегами-актерами для последнего выпуска сегмента «Crosswalk the Musical» своего ночного ток-шоу в США в четверг (21 сентября).

Корден, который был одет как крестная фея Золушки, пошутил, что дал Билли неправильный адрес для места, потому что он «напуган» талантом звезды « Pose ».

«Билли Портер — единственный актер, которого я когда-либо встречал, который почти так же талантлив, как и я», — пошутил он, но, конечно, победитель «Эмми» вскоре появился в кадре, сразу же шутя, что он «единственный, кто будет играть фею. крестная »- как он это делает в фильме.

Затем звезды запели песню, исполнив некоторые из мес-апов из фильма, в том числе Джанет Джексон «Rhythm Nation» , «Let’s Get Loud» Дженнифер Лопес и Des’ree «You». Должен быть».

Забавный телевизионный клип, в котором Билли пытается спиной к Джеймсу, который играет мышку в «Золушке», превращая его в одного из крошечных тварей.

«Bibbidi-bobbidi bye b ** ch», — пошутил Портер в камеру.

Премьера новой версии классической сказки состоялась в пятницу (21 сентября) на канале U.С. стриминговый сайт Amazon Prime.

В фильме также снимались Николас Голицын , Пирс Броснан и Мисси Эллиотт . Режиссер: « Идеальный голос, , рулевой, , Кей Кэннон, ».

Следующая статья