Спорт праздник – Спортивные праздники в Календаре событий 2019

Сценарий спортивного праздника «Мы выбираем спорт»

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ СПОРТА

по презентациям спортивных клубов «Мы выбираем спорт»

в рамках районного проекта «Энергия молодых»

среди детских садов Кировского района г. Саратова

2016

Торжественная часть праздника

Гости собираются в актовом зале. Выстраиваются. Звучат фанфары.(сделать разметку)

Ведущие:

— Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в очередной раз в наших стенах. Сегодня у нас праздник, проходящий под девизом «Мы выбираем спорт» в рамках районного проекта «Энергия молодых», праздник красоты движения, силы духа, мудрости, здоровья! Праздник волшебника, имя которому – спорт! И мы еще раз приветствуем спортивные клубы детских садов Кировского района. Именно вы – главные адресаты чудес волшебника – спорта! И мы просим спортклубы представить свои команды.

(представление команд: название, девизы)

Спасибо спортклубы. Сегодня спортивные команды клубов обязательно в очередной раз посоревнуются друг с другом в силе, ловкости, быстроте, которые и развивает «его величество» спорт! А представители клубов выступят сегодня в роли судей!

И как всегда мы встречаем помощников — Олимпийские символы России и наши друзья. (Выбегают под музыку Тигр, Зайка, Медведь)

«О, спорт, ты – мир!» — звучит по всей планете,

«О, спорт, ты – жизнь!» — поёт нам вольный ветер,

Спорт – сила духа, совершенство тела.

Спорт без границ, и нет ему предела!

Если хочешь стать здоровым,

Сильным, быстрым, смелым, ловким,

Наш совет – дружи со спортом,

Свежий воздух, тренировки,

И, конечно же, улыбки,

Чудо могут сотворить.

А если хочешь стать красивой,

Элегантной, грациозной,

Наш совет – дружи со спортом,

И танцуй, подобно звёздам

И Вас приветствуют в нашем зале и дарят свое выступление наши девочки из «Мистерии плюс» /Выступление /

Ведущие:

Спасибо большое! Ну что же, настала пора выйти на старт командам и побороться за звание самых быстрых и ловких! Желаем участникам удачи и побед!

(Тигр, Зайка, Медведь приглашают команды по маршрутным листам)

Команды расходятся по залам для выполнения спортивной части мероприятия.

Спортивная часть праздника

Все команды проходят свои станции, согласно маршрутным листам.

На каждую станцию команды клубов каждой параллели приходят одновременно.

На каждую станцию отводится 7 минут, переход 3 минут.

1 станция:

Спортивный зал № 1

Эстафеты с мячом для 3 команд по 9 человек.

Команды выстраиваются в три колонны –дети впереди, за ними взрослые.

Эстафета проходит в 3 этапа: 1) передача мяча сверху руками; 2)передача мяча вправо-влево руками; 3) передача мяча снизу под корпусом-ноги на ширине плеч.

Количество специалистов, обеспечивающих 1 станцию – герой, 1 судья по линии эстафеты, 3 представителя от противоположных клубов.

2 станция:

Спортивный зал № 2

Эстафеты для 3 команд по 9 человек.

Эстафета проходит в три этапа: 1) беговая с предметом, 2)прыжковая на хопах. 3) «Гонка самокатов» Результат заносится в протокол судьей .

Количество специалистов, обеспечивающих 2 станцию – герой, судья проводящий эстафету, 3 представителя от противоположных клубов.

3 станция:

Актовый зал

Эстафеты прыжковая беговая на «лыжах» для 3 команд по 9 человек.

На старт выходят первые участники команд (дети)и от линии старта выполняют прыжок в длину с места. Судья отмечает линией место приземления. Второй участник выполняет свой прыжок с линии приземления первого участника. Третий участник прыгает с линии приземления второго и т. д. Победитель определяется по прыжку последнего участника. Выполняется поточным методом в команде. Три команды одновременно. Результат заносится в протокол судьей . Для взрослых: 6 человек встают в лыжи и должны дойти до фишки.

Количество специалистов, обеспечивающих 3 станцию – герой, 2 судьи по линии прыжка и лыжни , 3 представителя от противоположных клубов

После завершения спортивного блока маршрутные листы с прикрепленными вопросниками герои передают в судейскую коллегию.

По завершению спортивной части команды собираются в актовом зале. Строятся.

Творческая часть мероприятия:

презентация спортклубов.

Тигр, Зайка, Медведь:

Дружно, смело с оптимизмом

За здоровый образ жизни.

Поудобнее становитесь,

С силой духа соберитесь,

Мы переходим к следующей номинации-

Спортивных клубов презентациям!

Ведущий: Друзья, вашему вниманию будет представлена общая презентация, в которую, как в большую полноводную спортивную реку слились ручейками презентации всех спортклубов .

Конкурс презентаций спортивных клубов.

Выходят герои.

Пока наши судьи баллы считают

«Кристаллик» Вас на флешмоб приглашает

Флеш моб. /герои показывают движения/

Ведущие:

Спорт клуб для жизни мотивация.

Спортивный дух – здоровье нации.

Вашим спортивным клубам всё по силе,

Участвуйте, дерзайте, побеждайте в том же стиле

Достигнут наши клубы таких побед,

Что услышит о нас сам Президент!!!!

И мы переходим к церемонии награждения

Награждение.

Награждение проводится в актовом зале МАОУ «Прогимназия Кристаллик»

Все сборные команды спортивных клубов получают сертификаты участия в проекте«Энергия молодых» в рамках районного проекта «Здоровое поколение». Максимальное кол-во баллов дает право на размещение.

Лучшие участники в отдельных упражнениях и команды награждаются грамотами.

Маршрутный лист спортивного клуба

_____________________________________________________________________________

Вид соревнований

Баллы

Описание

Итого

Единая форма

максимально 2

Форма одежды спортивная, футболки цвета учреждения.

Эмблема

максимально 2

Эмблема должна присутствовать у каждого участника команды

Презентация спортивного клуба

максимально 5

Соблюдение прилож.

Соревнования

ЭСТАФЕТЫ

Спортивный зал № 1

За победу каждого этапа —

3 балла; за второе место — 2 балла; 3 место 1- балл

Эстафеты с мячом для 3 команд по 9 человек.

Команды выстраиваются в три колонны –дети впереди, за ними взрослые.

Эстафета проходит в 3 этапа: 1) передача мяча сверху руками; 2)передача мяча вправо-влево руками; 3) передача мяча снизу под корпусом-ноги на ширине плеч.

Время прохождения 7 мин

ЭСТАФЕТЫ

Спортивный зал № 2

За победу каждого этапа —

3 балла; за второе место — 2 балла; 3 место 1- балл

Эстафеты для 3 команд по 9 человек.

Эстафета проходит в три этапа: 1) беговая с предметом, 2)прыжковая на хопах. 3) «Гонка самокатов» Результат заносится в протокол судьей .

Время прохождения 7 мин

ЭСТАФЕТЫ

Актовый зал

За победу каждого этапа —

3 балла; за второе место — 2 балла; 3 место 1- балл

Эстафеты прыжковая, беговая на «лыжах» для 3 команд по 9 человек.

На старт выходят первые участники команд (дети)и от линии старта выпол. прыжок в дл. с места. Судья отмечает линией место приземления. Второй участ выполняет свой прыжок с линии приземл первого участ. Третий участн .прыгает с линии приземления второго и т. д. Победитель опред. по прыжку последнего участника. Выпол.поточным методом в команде. Три команды одновр. Результат заносится в протокол судьей . Для взрослых: 6 человек встают в лыжи и должны дойти до фишки.

Время прохождения 7 мин

Дополнительные баллы также можно получить:

В срок поданная заявка на участие

2 балла

В срок предоставленная презентация

2 балла

Общее кол-во баллов

infourok.ru

Спортивный праздник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

Внеклассное мероприятие по физической культуре

Быкова Валентина Анатольевна

Учитель физической культуры

МБОУ Боханская «Средняя

общеобразовательная школа №2»

Цель занятия: укрепление здоровья, привитие интереса к занятиям физкультурой и спортом

Цель:

Задачи: обучать двигательным умениям и навыкам и способностей; систематизировать знания ребят о здоровом образе жизни и важности его в жизни человека: развивать физические качества – ловкость, быстроту, силу, выносливость; способствовать проявлению чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности; умение действовать в группе сверстников; воспитание положительных морально-волевых качеств.

О, спорт!

Ты — мир!

Пьер де Кубертен.

Ход занятия

I. Мотивационный блок.

1.1. Знакомство учащихся с физкультурным залом, его снарядами, раздевалкой, со стендом, на котором представлены фотографии учащихся – лучших спортсменов школы.

2.1. Знакомство учащихся с правилами поведения на уроках здоровья.

Эти правила можно закрепить в виде небольшого стихотворения, с которого можно начинать и заканчивать последующие уроки здоровья.

Физкультурой мы, друзья, любим заниматься.

Спорт, подвижная игра – нужное занятие.

Дай мне руку, улыбнись!

Спорт продлит нам нашу жизнь!

Дорогие ребята! Уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на спортивном празднике. В нём примут участие те, кто желает проявить ловкость, сноровку, силу, ум, словом, те, кто претендует на высокое звание

« Спортсмен».

(звучит музыка на спортивную тематику. Выход детей, круг почёта. Построение. Представление команд.)

Вед: Здравствуйте! Какое хорошее и доброе слово. Так мы говорим друг другу, желая здоровья. Чтобы быть бодрым каждый день, что надо для этого делать? (утреннюю зарядку, закаливание, правильно питаться, соблюдать режим дня, иметь хорошее настроение). Так что же входит в понятие ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ?

-Ребята, поприветствуйте друг друга улыбкой. Хорошее настроение – лучший помощник в работе.

II. Подготовительный блок.

Игровые упражнения на развитие двигательной активности.

Упражнение « Я расту».

Для того, чтобы стать сильным и ловким, нужно много заниматься. В этом нам поможет магическое стихотворение.

Ребята стоят на своих местах и выполняют задания по команде

учителя.

Упрись в землю ногами,

Потянись к небу руками,

Воздуха чистого вздохни,

И мысленно болезни отгони.

Быть здоровым, сильным, ловким ( Ваня)

Нам помогут тренировки

Бег, разминка, физзарядка

И спортивная площадка.

(Разминка с использованием ИКТ)

III. Познавательный блок.

Школа юных олимпийцев.

1. Опрос.

Учащиеся садятся на скамеечки. На доске изображены олимпийские кольца и написаны слова: «Быстрее, выше, сильнее!».

Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы:

-что символизируют олимпийские кольца?

-чем являются написанные на доске слова?

-где состоялись первые олимпийские игры?

-кто был первым победителем олимпийских игр?

Если учащиеся не могут ответить на поставленные вопросы, учитель приглашает учащихся в школу олимпиков, в которой они могут познакомиться с историей олимпийского движения и стать участниками школьных игр.

2. Рассказ учителя.

Знакомство с олимпийской азбукой. Пять олимпийских колец, объединенных между собой, это пять олимпийских материков, игроки которых участвуют в олимпийских играх. Материки — это Европа, Азия, Америка, Австралия и Африка.

Пять колец олимпиады

На арене мировой,

Пять колец олимпиады

Символ всех грядущих встреч,

Пять колец олимпиады

Надо юности беречь!

Девизом олимпийских игр являются слова: «Быстрее, выше, сильнее!». Они говорят о том, что в олимпийской борьбе побеждает тот, кто проявит великое желание стать первым среди первых.

Первые олимпийские игры состоялись в Афинах в 776 году до н. э. Это стало известно потому, что имена первых победителей олимпийских игр выгравированы на мраморных колоннах, установленных вдоль берега реки

Алфей в Олимпии.

Первым победителем был повар Кореб из Элиды,

административного центра, на территории которого находилась Олимпия.

Олимпийские игры проводились в течении месяца С этого дня, когда в стране объявлялись олимпийские игры, во всех странах прекращались раздоры и войны, откладывались суды и казни. Все радовались наступлению мира и спортивных состязаний.

3. Веселые старты «Олимпионики».

Олимпионики – участники олимпийских игр Древней Греции. Олимпионики добирались до города Олимпии пешком, многие шли недели и даже месяцы. Для того, чтобы активно заниматься спортом, нужно много ходить, развивать в себе выносливость.

Ученик: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Погода дарит звонкий праздник

Игры, веселья и тепла.

Ученик: И пусть мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора,

Сегодня скажут звонко-звонко:

«добро пожаловать, игра!»

Ученик: По плечу победа смелым.

Ждёт того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Давайте обратим внимание на правила: ( на экране)

  1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия своего и других.

  2. Играем честно! Обидно, когда проигрываешь, но всё равно, не хитри, не злись.

  3. Будь стойким. Не унывай при неудачах и не злорадствуй.

  4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.

  5. Не упрекай партнёра за промахи, постарайся поправить беду своими успехами.

  6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

Разделение на 2 команды.

Вед. Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит

Кто окажется дружнее,

Тот в игре и победит.

1 конкурс: От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).

Проведение. Напротив каждой команды у указателя-ориентира лежат по пять колец (желтое, черное, зеленое, красное и голубое). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.

Примечания

1. Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все это нужно сделать в течение одной минуты.

2. Если знатоки справляются с заданием самостоятельно, получают дополнительное очко. (Три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое). Эстафета с теннисной ракеткой.

2 конкурс:(нужно добежать до кубика, неся на теннисной ракетке маленький мяч. Оббежать кубик, вернуться назад, неся на ракетке мяч, передать следующему)

Вед: Молодцы ребята! А теперь отгадаем загадки.( на экране)

Не кормит, не поит,

А здоровье дарит. (спорт)

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно 40 минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо угадай-ка! (спортзал)

Льется речка – мы бежим,

Лед на речке – мы бежим. (коньки)

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится? (лыжи)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети. (стадион)

3 конкурс «Тоннель»

(1 участник встаёт в упор на стопах и кистях, второй пролезает под ним и встаёт рядом тоже в упор, 3 пролезает под ними и тоже встаёт в упор ит.д. Эстафета продолжается до тех пор, когда очередной участник(последний) пролезет под всеми детьми.

4 конкурс «Змейка»

(бег змейкой вокруг кубиков с мячом в руках, возвращение назад и передача мяча следующему)

Вед: Сегодня утром почтальон Печкин принёс телеграмму из лесу от Мудрой Совы.

Телеграмма.

п.Бохан. Средняя школа № 2 , 5 а класс.

-Ребята, заболели зверята. Помогите!

Вед: Я предлагаю отправиться в путь прямо сейчас. Путешествовать будем на поезде. Встаньте друг за другом в затылок, как вагоны за паровозиком. Наш состав отправляется!
(звучит мелодия «Голубой вагон»)

-Станция «Лесная» Садитесь, дети.(звучит мелодия пения птиц)Закройте глаза и представьте, что мы в лесу на полянке. Птицы поют, ручеёк журчит. Как хорошо вокруг, много растений. Откройте глазки.

-Как называются растения, которые вы видите на полянке?

(ромашки, подорожник, крапива, колокольчик…)

-Так что же произошло в лесу, почему звери заболели? Медвежата отказываются есть, зайчата едят только сладости; белочки –грязнули; ежата- злые, сердитые, у них нет друзей. Помогите. Дайте советы, что нужно делать, чтобы малыши были здоровы. Посоветуйтесь друг с другом, поработайте сообща, дружно. Работайте шёпотом. Работу закончили? Ваши советы зверятам:

-прогулки на свежем воздухе

-занятия спортом

-закаливание

-есть полезную пищу: овощи, фрукты, молоко

-мыть руки, чистить зубы

-выполнять режим дня

-чаще улыбаться

Радость, смех –залог здоровья. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Вы подарили капельку солнца, доброты и здоровья себе и соседу. А вы сами будете выполнять эти советы?

Мы возвращаемся в класс. Встаньте, поезд отправляется.

(мелодия «Голубой вагон»)

-Станция –«Школа. 2класс».

Приоткрыли тайну мы,

Как здоровым в жизни быть:

Кушать что и чем лечиться

И по жизни не грустить

5 конкурс «Вереница»(команда стоит в колонну по одному, у первого мяч. По команде 1 участник передаёт второму мяч над головой, 2 передаёт 3 и т.д. Последний получает мяч бежит вперёд, обегает кубик, возвращается назад, встаёт в начало команды и передаёт мяч над головой следующему участнику. Все участники по очереди выполняют игру. Когда 1 участник получит мяч в конце колонны, он бежит вперёд и становится в начале колонны и поднимает его вверх.

6 конкурс «Сороконожка» (2 участника команды :первый участник берет за ноги второго, второй на руках бежит вперед и возвращаются также.)

7 конкурс «Рыбалка» (у каждой команды удочка, на конце привязана баранка. Нужно попасть в стакан(положить на тарелку)

Вед: Вот и подошёл к концу наша игра

Возьмите все свои шары

И на места вы становитесь.

И – немножко притаитесь.

Прошли все испытанья вы-

И без сомненья,

В конце пути, как обещали мы,

Вас ждут призы и награжденья.

(дети берут шары и выстраиваются).

Идёт подсчёт результатов.

Вед: Вы сегодня приняли участие в новом для вас празднике. У вас в руках шарики. Если вам не понравился сегодняшний праздник и у вас грустное настроение, то опустите шарик вниз, а если вам всё понравилось, у вас прекрасное настроение, то поднимите ваш шарик вверх.

Награждение.

Круг почёта. На память сделать фотографию.

Список литературы:

• Настольная книга учителя физической культуры / под ред. Л. Б. Кофмана. – М., 2008.

• Физкультура: методика преподавания. Спортивные игры / под ред. Э. Найминова. – М., 2001.

• Спортивные игры на уроках физкультуры / ред. О. Листов. – М., 2001.

• Кузнецов. В. С., Колодницкий Г. А. Физкультурно-оздоровительная работа в школе. – М., 2003.

• Урок в современной школе / ред. Г. А. Баландин, Н. Н. Назаров, Т. Н. Казаков. – М., 2004.

compedu.ru

Спортивный праздник для учащихся начальной школы. Материалы для сценария.

Эй, друг, не робей!

Спеши заняться спортом поскорей!

Спорт — это сила и осанка,

К победам умственным хорошая закалка!

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я поделюсь с вами подборкой материалов для сценария «Спортивный праздник». В подборку входят два варианта приветствия команд; интеллектуальные конкурсы, которые можно проводить в промежутках между физически-активными конкурсами, состязаниями; веселые эстафеты; варианты музыкального оформления — песня «Герои спорта», «Фанфары», минусовки песен «От улыбки» и «Куда идет король» для представления команд. Еще, если понадобится оформить презентацию можно скачать архив с фонами для оформления «Дети и спорт».

Цели:

1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека. Развивать мотивацию к занятию спортом.

2. Формировать спортивные качества, уважительное отношение к занятиям спортом.

3. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.

Предварительная подготовка

1. Класс делится на две команды, в которых возможно совместное участие детей и родителей.

2. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.

3. Каждая команда выбирает те конкурсы, в которых она хочет участвовать.

4. Подготовка призов для награждения после каждого конкурса.

Ход мероприятия

Праздник начинается со звука фанфар (музыкальная запись). Команды строятся для участия в празднике.

Фанфары. Запись.

Чтобы послушать запись — переходим по ссылке. Чтобы скачать — в новом окне щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем «Сохранить как…»

1 вариант представления команд

Команды показывают свою визитку, девиз, несколько спортивных упражнений.

Команда «Земля»

Наша дружная команда

Спортом любит заниматься.

Занимаемся всегда

Мы зарядкой по утрам.

А сюда пришли сегодня,

Чтоб, конечно, победить!

Мы — команда, мы — герои!

В этом можем убедить!

Наш девиз простой веселый:

«Побеждают всегда герои!»

Команда «Космос»

Пусть праздник звезды зажигает,

Пусть в школе нашей узнают,

Какая звездная команда,

У нас сегодня выступает!

Мы любим спорт

И с физкультурой дружим.

Наш звездный экипаж

В спартакиаде нужен!

Прийти к победе совсем не просто!

Но наш девиз: «Через тернии — к звездам!»

2 вариант представления команд

Команда «Спортландия»

Участник команды:

День хороший наступает,

Солнце светит вам с утра,

И природа оживает,

Всех будить уже пора!

(Выходит вся команда.)

А живут в этой стране

Спортсмены молодые!

Кто берет с них пример —

Набирает силы.

(Вся команда поет песню.)

Спортландия, Спортландия —

Волшебная страна.

Такая распрекрасная

На свете лишь одна. (2 раза)

Спортсмен 1

Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физзарядкой заниматься,

Что советую и вам.

Спортсмен 2

Всем зарядку делать надо,

Много пользы от неё.

А здоровье — вот награда

За усердие твоё.

Команда исполняет песню на мотив От улыбки. Минусовка. и сопровождает гимнастическими упражнениями.

От зарядки станем мы сильней,

Здоровее, и стройнее, и красивей.

Поделись зарядкою своей,

И тогда тебя счастливей нету в мире.

Если плавать и нырять,

Бегать, прыгать и метать —

Жизнь твоя тогда становится в порядке,

С голубого ручейка начинается река,

А здоровье начинается с зарядки.

Спортсмен 3

Решительно, упорно, неуклонно,

Шагая по спортивному пути,

Хотим мы славные эмблемы

К высотам олимпийским донести.

Спортсмен 4

У меня есть идея! Давайте пригласим на спортивные состязания другую команду!

(Дети собираются в кружок, «пишут» письмо и посылают в виде голубя, который сделан в технике оригами. Уходят.

Команда «Молодцы»

Под минусовку Серенада Трубадура  выходят король и свита. Всех тянет в сон, к животикам привязаны подушки.)

Король (оглядывает всех). Ой, какие мы все неспортивные… (Топает ногой, кое-кто  просыпается.) Что нового?

Свита. Осмелюсь доложить — ничего…

Король. Может, звезду новую открыли?

Свита. Не открыли.

Король. Музыку новую сочинили?

Свита. Не сочинили.

Король. К нам никто не едет?

Свита. Никто! В королевстве всё спокойно! (Засыпают.) Вот и хорошо…

Король. Хорошо-то хорошо, но ничего хорошего.

Гонец. Ваше величество! Вам письмо!

(Король читает, хлопает в ладоши, будит всех, полусонная свита хлопает глазами.)

Король. Я пригласил вас сюда, чтобы сообщить вам пренеприятное известие. К нам едет какой-то… КВС? Думайте, что это такое!

Свита. КВС — это король — Ваша светлость!

Свита. Команда веселых снов!

Свита. Каникулы в Спортландии!

Свита. Клуб веселых спортсменов!

Свита. Команда в сборе!

Король. Ах, я бедный-несчастный. Становись! Итак, перво-наперво зарядка, диета, режим… Подготовкой займусь лично я.

(Маршируют по кругу под песню.) Минусовка Куда идет король

Свита.

Почетна и завидна наша роль,

Не может без спортсменов наш король.

Когда идем, гремит кругом земля —

Всегда мы подле, подле короля.

Король.

Ах, нужно нам взяться дружно!

(На второй круг идут уже без подушек.)

Свита.

Почетна и завидна наша роль,

Не веришь, а в КВСе с нами спорь.

Когда идем на старты ГТО,

Сама принцесса машет нам в окно.

Король.

Ой, нужно, нам взяться дружно!

Построились:

Мы — веселые ребятя,

И не любим мы скучать!

С удовольствием мы с вами

В КВС будем играть!

Выход обеих команд для состязаний.

Интеллектуальное состязание 1

Ведущий задает вопросы по очереди каждой команде. Побеждает команда, которая даст наибольшее число правильных ответов.

1. Какие бывают олимпиада? (летние и зимние)

2. Назовите вид спорта, в котором самый легкий мяч. (теннис)

3. назовите игровой вид спорта, в котором самые высокие ворота. (регби)

4. Назовите самый распространенный в мире вид вид спорта. (бег)

5. Назовите самую известную вершину Древней Греции. (Олимп)

6. Назовите «королеву спорта». (легкая атлетика)

7. Как часто проходят летние олимпийские игры? (один раз в четыре года)

 

Веселые эстафеты

1.Соревнования со школьными предметами:

— пробежать с книгой на вытянутой руке;

— прыгать с книгой, зажатой между ногами;

— пронести книгу на голове;

— пробежать с книгой, держа её в руках за спиной;

— пробежать с книгой, зажатой подбородком.

2. Эстафета с воздушным шариком:

— бег с шариком, лежащим на тетради;

— бег с шариком и одновременно подбивание его теннисной ракеткой;

— бег и одновременное надувание шарика;

— перемещение по шведской стенке с воздушным шариком в руке.

3. Строим крепость. Каждая команда получает 50 стаканчиков из-под йогурта (ил пластмассовых стаканчиков). Из этих стаканчиков нужно построить крепость.

4. Бег в мешках.

Интеллектуальное состязание 2

Лотерея. Команда вытаскивает билеты с вопросами, как на экзамене.

1. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира? («Священное перемирие», даже если шли войны, то их прекращали на время игр.)

2. Кто имел право участвовать в Олимпийских играх Древней Греции? (Свободные греческие граждане при условии, что 10 месяцев они тренировались.)

3. Каково происхождение слова «стадион»? (Стадий — 600 ступеней.)

4. Участвовали ли женщины в состязаниях? (Нет, позже — девушки в беге.)

5. Кто из известных античных ученых побеждал на Олимпийских играх? (Пифагор — состязания кулачных бойцов.)

6. Как выглядит олимпийский флаг? (Полотнище с пятью переплетенными в центре кольцами голубого, желтого, черного, зеленого, красного цветов.)

7. Что представляет собой олимпийская эмблема? (Пять переплетенных колец и девиз «Быстрее, выше, сильнее!»)

8. Верно ли, что каждое из пяти колец символизирует определенный континент? (Верно. Голубое кольцо — Европа, желтое — Азия, зеленое — Австралия, красное — Америка, черное — Африка. Кольца символизируют 5 объединенных в олимпийское движение континентов.)

Дальше можно провести еще несколько спортивных состязаний. Например, перетягивание каната, передача мяча назад в шеренге, «Попади в цель» и т. п.

Интеллектуальное состязание 3 

Назови одним словом. Можно провести это состязание как «Конкурс для капитанов команд».

1. Упражнения для развития физической силы и ловкости. (гимнастика)

2. Человек крепкого телосложения и большой силы. (атлет)

3. Спорт на воде. (плавание)

4. Прыжок через голову. (сальто)

5. Добывание диких зверей и птиц. (охота)

6. Положение в футболе, когда мяч уходит за боковую линию поля. (аут)

7. Физические упражнения и игры, укрепляющие организм. (спорт)

8. Дорожка для велосипедных гонок. (трек)

9. Спортивная игра с мячом. (баскетбол)

10. Бег по пересеченной местности. (кросс)

Подведение итогов. Награждение.

Герои спорта. Песня.

Источник материалов для сценария «Спортивный праздник» — Справочник классного руководителя 1-4 классы, Н. И. Дереклеевой, Москва «Вако» 2007 год.

 Фоны для оформления презентаций «Дети и спорт»

Скачать фоны: http://yadi.sk/d/TwVm4hYDQLvfw

48 фонов, 36 Mb.

Если Вам понравилась подборка материалов для сценария «Спортивный праздник», кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями. 

nachalo4ka.ru

Материал на тему: спортивно — игровой праздник «О спорт,ты — мир»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 50»

(МБОУ  СОШ №50)

Новосибирской области г. Новосибирск

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведение соревнование веселые старты

спортивно- игрового праздника «О, спорт, ты — мир»

Цель: Пропаганда здорового и  активного образа жизни. Популяризация спорта и физической культуры у ребят.

Задачи:

— Привлечение учащихся к систематическим занятиями физической культуры и спорта, а также организация совместных действий классного руководителя и родителей.

— Закрепить и совершенствовать умение и навыков, полученных на уроках физической культуры.

— Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой,

   творческую инициативу, самостоятельность и организаторские способности.

 — Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления, общественную активность и трудолюбие.

Руководство проведением  соревнований    

 Общее руководство подготовка и непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры и судейскую коллегию.

Участники соревнование

В участие соревнованиях приглашаются учащийся 1 -4 классы.

Программа соревнование

Соревнование проводится по приложению сценарий

Сроки и место проведения

Соревнование проводиться в день Всероссийской день здоровья

Награждение и заявки

Заявки подаются в день соревнование. Участники соревнование, занявшие 1,2,3 место,

награждаются грамотами.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

« О, спорт, ты – мир»

Ведущий:  В далёкой древности седой

                   И гордой, как Эллада,

Надолго старт великий свой

Брала Олимпиада.

 И прекращался гул войны,

И люди улыбались.

И лишь спортивные одни

Сраженья продолжались.

 И каждой взятой высоте

Хвала вокруг летела.

И поклонялись красоте

Сердец, души и тела.

 А тот, кто победил, — герой,

Любимый всей Элладой.

И был оливковый простой

Венок ему наградой.

 До сей поры — светла, ярка —

Олимпиада с нами.

Горит, пройдя через века,

Её святое пламя,

 Чтоб каждой взятой высоте

Хвала вокруг летела

И поклонялись красоте

Сердец, души и тела!

Ведущий: На спортивную площадку

                   Приглашаем дети вас!

                   Праздник спорта и здоровья

                   Начинается сейчас!

На спортивную площадку приглашаем участников соревнования.

Под мелодию спортивного марша (сл. З.Петровой, муз. Ю.Чичкова). В спортивный зал входят команды и строятся.

Ведущий: Для поднятия флага соревнование, приглашаем победителей предыдущий соревнований. На флаг «равняйсь — смирно», флаг поднять.

 Звучит музыка «Гимн  России»  и поднять флаг соревнование.

Ведущий: Помериться силой,

                   Побегать, попрыгать

                  Зовём на площадку друзей.

                  Весёлые старты вас ждут

                  На площадке,

                  Спешите сюда поскорей.

Ведущий: Пусть жюри весь ход сраженья                 

                   Без промашки проследит.

                   Кто окажется дружнее,

                   Тот в бою и победит.

Представление жюри: ———————

Главный судья приветствует спортсменов «Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Я поздравляю вас с праздником спорта и  нам членам жюри очень приятно видеть вас сегодня на спортивной площадке. Мы надеемся, что сегодня вы получите заряд бодрости и много здоровья. Спортивное соревнование сегодня самая веселая из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Веселые старты»! Команды самые ловкие, сильные и сообразительные, умные. Ребята докажут в честной

и открытом поединке, что они достойны, носить звания  «ЧЕМПИОН».

Пожелаем успеха командам в предстоящих соревнований.

Ведущий:      На любимом стадионе

                        Все рекорды мы побьем

                       И на смену чемпионам    

                       Очень скоро мы придем!

Вести наши соревнования буду я. А помогать в проведении нашего праздника мне будет юный Спортик, прошу любить и жаловать!

Звучит музыка «Герои спорта» и появляется наш герой СПОРТИК

Ведущий:  Скажи Спортик, а с чего у тебя начинается утро?
Спортик: Конечно же, с утренней зарядки!

Ведущий: Молодец, ты Спортик правильно начинаешь свой день, вот и сейчас я предлагаю нашим командам начать наш праздник с разминки, т.е с зарядки. Ты мне поможешь?

Под веселую музыку, команды по показу Спортика, выполняют упражнения

Начинается зарядка,

Шаг на месте – два вперед,

А потом наоборот.

Руки вверх подняли выше,

Опустили – четко дышим.

Упражнения второе,

Руки на бок, ноги врозь,

Так давно уж повелось.

Три наклона сделать вниз,

На четыре поднимись!

Гибкости всем нужна на свете,

Наклонятся будем, дети,

Раз направо, два налево,

Укрепляем наше тело.

Прогоняем сон и лень,

Приседайте пониже,

Вырастайте повыше.

В заключенье, в добрый час

Мы попрыгаем сейчас.

Раз, два, три, четыре,

В дружбе мы живем и в мире.

Ведущий:  Здорово, это у вас получилось! Мне понравилось! А вам ребята, понравилось! Я сейчас я объявляю первое соревнование. Спортик ты

легкую атлетику?
Спортик: Конечно люблю, особенно передачу палочки.

        Чтоб проворным стать атлетом

                      Вам, напоследок – эстафета!!!  

                      Будем бегать быстро, дружно

                      Победить нам очень нужно!

  1. конкурс – передача эстафетной палочки.

У первого участника в руке  палочка – выручалочки, по команде он бежит до ориентира (обходит его), возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику. Если палочка упала штрафное очко или штраф 5 секунд.

Ведущий:  Замечательно, спортик, чем ты сейчас занимаешся?

Спортик: Прыгаю на кузнечики и второй конкурс у нас «кенгуру»

  1. конкурс – «Кенгуру»

Команда стоит в колонну по одному. Мяч находится у первого участника между коленками. Задача каждого игрока допрыгать до стены и вернутся в команду. При этом мяч терять нельзя. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.

Ведущий: Спортик, а что ты придумал для наших спортсменов.

Спортик: Быстрей, быстрей, сороконожки

                До финиша еще немножко!..

                 Или сороконожка, шевелись,

                 Еще рывок … подтянись!

  1. конкурс – «Каракатица»

Игроки принимают упор присев в сзади. По сигналу, первый игрок начинает передвигаться ногами вперед в исходном положении, доходит до обруча, касается его ногой, и двигается назад спиной вперед, как руки перешли линию старта начинает другой и т.д.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять,

        Будем мы с тобой играть

                 В мяч веселый, озорной,

                 Покатились же, не стой.

Спортик: А я знаю – это передача мяча над  головой

                   чтоб с мячом нам дружить

        Надо пальцы нам развить,

        А поможет нам, друзья

        Наша дружная семья

  1. конкурс — передача мяча над  головой

Команда стоит в колонну по одному- на расстояние вытянутой руки.

Мяч находится у первого участника, над головой. По сигналу, первый игрок начинает  передавать  мяч игрокам своей команды над головой, до последнего игрока. Затем он бежит вперед и так  же передает мяч. Победит та команда, которая быстрее дойдет до финиша.

Спортик выбегает с мячом и начинает играть им.

Ведущий: Что ты делаешь?

Спортик: Играю, потому что следующие  соревнование ведение мяча

                   Мой веселый звонкий мяч,

                   Ты куда пустился вскачь?

                   Синий, красный, голубой –

                   Не угнаться за тобой.

  1. конкурс – Ведение мяча

По сигналу первый начинает бежать и вести баскетбольной мяч одной рукой, довести мяч до фишки, обвести ее, вернуться назад, ведя мяч, передать мяч следующему и т.д.

Ведущий: Спортик, а ты знаешь слово дружба. Есть у тебя друг?

Спортик: Конечно, а друзей много.(показывает в спортивный зал)

        Друзей имею много я,
                  Они со мной везде, всегда.
                  Они поддержат и помогут,
                  И от беды они не вздрогнут.

Ведущий: Теперь я понимаю, почему ты такой сильный и ловкий. И мы это проверим.

  1. конкурс – «Дружба»

Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

 Ведущий: Скакалка, кто ее не знает,

          Она расти нам помогает.

          Попрыгать вас я приглашаю,

          И свой секундомер включаю.

Спортик: Последний конкурс Скакалка.

        В руки мы возьмём скакалку,

                 Обруч, кубик или палку. …

                 Чтобы прыгать научиться,

                 Нам скакалка пригодится.

                 Будем прыгать высоко,

                 Как кузнечики – легко.

7.конкурс – «Прыжки через скакалку»

По сигналу  первый участник каждой команды выполняет перепрыгивание через скакалку  до стойки и обратно. побеждает кто быстрей дойдет до финиша

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я прошу команды вернуться на свои места.
Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»  Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!». 
 

Музыка «Мы ЧЕМПИОНЫ» Подведение итогов, награждение команд.

Спортик: Всем спасибо за вниманье

                 За задор и громкий смех,           

                 За огонь соревнования,

                 Обеспечивший успех!

Ведущий:  Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

nsportal.ru

День спорта. Празднование

Существует много праздников в течение года. Мы знаем множество профессиональных, религиозных, государственных праздников. Все они возникли с целью что-то передать людям, напомнить или вспомнить о выдающихся специалистах конкретной области знаний. День спорта начал отмечаться сравнительно недавно. Но эта идея понравилась как организаторам, так и простым семьям, спортсменам, педагогам и детям.

Когда празднуется Международный день спорта?

Этот праздник нашел отклик в сердцах многих слоев населения. Все, кто любит подвижный образ жизни, считают его по праву и своим днем. День спорта принято отмечать каждый год 6 апреля. Он, по замыслу основателей, хорошо предваряет Международный Олимпийский день, отмечаемый 23 июня. Для многих спортсменов эти дни являются знаковыми, и празднуют их каждый год. В этот день у многих есть повод задуматься о своем физическом состоянии, ведь спорт — это жизнь для нашего организма. Постоянно занимаясь спортом, человек предотвращает развитие множества заболеваний, начиная с обычной простуды и заканчивая параличом, инсультами и инфарктами. В День здоровья и спорта самое время решиться на постоянное выполнение самых элементарных, но нужных упражнений. Также необходимо прививать этот навык своим детям.

История праздника

Задумываясь о состоянии здоровья детей и взрослых, Генеральная Ассамблея ООН 23.08.2013 года решила внести в список знаменательных дат еще один праздник. В документе, который отображал принятое решение, данный день стал называться следующим образом: Международный день спорта на благо развития и мира. История возникновения этого праздника берет свое начало еще с далекого 1952 года. Тогда по настоянию ЮНЕСКО было принято решение о рекламе и популяризации занятий спортом. При этом смысл внедрения спорта в школы, садики и взрослые учреждения был в том, чтобы люди повышали уровень своего образования, развивались как умственно, так и физически.

Смысловой посыл описываемого праздника

В программе ЮНЕСКО заключается мысль о важности этого праздника. На заседании ООН еще раз было отмечено: «Людям необходимо развитие». Если ребенок растет в бедной семье, маленьком городке или небогатой стране, за счет своих спортивных усилий он может посетить множество городов или даже стран. Все это способствует его разностороннему развитию. Кроме этого, спорт развивает внутренние качества личности, такие, как дисциплинированность, целеустремленность, мотивация к успеху, ответственность, трудолюбие, энергичность и так далее.

Во Всемирный день спорта организаторы не устают напоминать о необходимости занятий спортом как для детей, так и для взрослых. Особенно важно приучать подрастающее поколение к занятиям физической культурой вместо проведения часов за компьютерами или телефонами. В этот день проповедуется здоровый образ жизни.

Как отмечается этот праздник?

В каждой стране, которая поддержала идею создания описываемого праздника, этот день проходит по-разному. Шестого апреля во многих школах организуются спортивные мероприятия, состязания, соревнования. На площадях крупных городов можно увидеть музыкально-развлекательные программы. Часто в них участвуют целыми семьями. Ведь это так здорово — проводить организованный активный досуг всем вместе!

В День спорта проводятся футбольные соревнования, волейбольные игры, различные конкурсы на скорость, командные, шахматные состязания. Для каждой организованной группы людей есть свой тренер или ведущий, который будет правильно направлять команду и озвучивать правила игр и конкурсов. По желанию организаторов могут также разыгрываться какие-либо призы и мелкие сюрпризы.

В этот день во многих городах открываются детские игровые и спортивные площадки, на которых дети смогут потом заниматься и играть. И, конечно, не обойтись без звезд спорта местного масштаба. Обычно выступают разные танцевальные коллективы, команды спортсменов: гимнастов и гимнасток, футболистов, борцов, боксеров, легкоатлетов и других. Этот день любят многие дети и взрослые, так как активный отдых сближает.

Какие страны первыми поддержали идею о праздновании этого дня?

После принятия решения о праздновании Дня спорта многие страны поддержали его не только формально, но и согласились стать спонсорами проекта резолюции. Среди них Беларусь, Македония, Грузия, Сербия, Румыния, Россия. Спонсорство этих стран происходит на добровольной основе за счет взносов, которые каждое государство само для себя определяет. Такая поддержка проекта, направленного на укрепление здоровья населения, очень важна.

Вопросы, решаемые на уровне государства, не остаются незамеченными, а значит, есть надежда на то, что население обратит внимание на свое здоровье и будет хотя бы в этот день активно его поддерживать, прививать своим детям желание вести здоровый образ жизни.

fb.ru

Спортивный праздник, игры | ДетиЧайк

Спортивный праздник,игры

Спорт очень важен для людей, поэтому приобщать детей к физкультуре и здоровому образу жизни следует как можно раньше. Данный сценарий праздника предназначен для детей младших классов или старшей группы детского сада.

 Целью проведения таких мероприятий является физическое развитие детей, привлечение их  к здоровому образу жизни, к  спорту,  обеспечение двигательной активности.

  В этом возрасте все дети очень подвижны, любознательны и активны, поэтому спортивные конкурсы будут им не только полезны, но и интересны.

Чтобы заинтересовать детей, желательно провести  спортивный праздник в форме конкурсов, подвижных игр. 

Спортивный праздник.

Для начала можно просто провести подвижную зарядку под ритмичную музыку. Время зарядки – не более десяти минут. Обязательно включить в разминку такие элементы:

1.Пройти по колесам.

2.Пропрыгать с мячиком между колен круг.

3.Пройти по узкой тропинке.

4.Пройти по узкой тропинке приставным шагом.

Теперь переходим к другим играм. Берем фрукты и овощи, по одному разложить по непрозрачным мешочкам. По очереди дети будут подходить и угадывать не глядя, что за фрукт в мешочке.

Игра  «хорошо или плохо»

Ведущий произносит правильные или неправильные факты, дети должны определить, хорошо ли так поступать. Например:

1.Сразу же запомните, милые ребята, не почистив зубки, в кроватки не ложатся. Если мой совет хороший – смело хлопайте в ладоши!

2.Вы не пробуйте капусту и морковку есть не надо, лучше кушать шоколад, сахар, вафли, мармелад? Это хорошо или плохо?

3.За здоровьем я слежу, на зарядку выхожу! Это хорошо или плохо?

4.Сплю я, дети, до обеда, не будите вы меня, лучше тоже спите долго, минимум пол дня. Это хорошо или плохо?

Детям на празднике обязательно придутся по душе такие всем известные игры как платочек и третий лишний.

В перерывах между активными играми загадывайте загадки:

1.Люди ждут меня, зовут, а приду к ним – прочь бегут (дождь).

2.Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь).

3.Что ярко светит, согревает, здоровья людям прибавляет? (Солнце)

4.Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь,
На куски его порежь, мякоть красную поешь. (арбуз)

5.Сто одежек — все без застежек (капуста).

Спортивные конкурсы .

Лучше всего проводить мероприятие в теплое время года – на улице гораздо больше места, кроме того, свежий воздух полезен для здоровья.

Для проведения мероприятия понадобится инвентарь – обручи, мячи, эстафетные палочки, лопатки, ведерка, скакалки.

«Строители».

Участвовать может 2, 3, 4 команды, количество детей в командах – 5-10 человек. Дети выстраиваются в колонну друг за другом,

На расстоянии примерно 5 метров от первого участника каждой команды насыпается песок, возле него ставится ведерко и лопатка. Первый ребенок должен подбежать к песку, набрать его в ведерко, вернуться и высыпать около своей команды. Затем поставить ведерко на исходное место и передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая первая перенесет весь песок. В качестве награждения дети получают, например, сок, а проигравшая команда – по яблоку.

«Мяч в воротах».

Теперь берем обручи и кладем их напротив каждой команды на расстоянии двух метров. В обручи дети бросают мячики по очереди. У какой команды получилось забросить больше мячиков – те и победили. Количество участников и команд не принципиально.

Эстафета «Паровозик».

Детям очень нравится эстафета «Паровозик». Первый из команды бежит до отметки, возвращается и берет за руку второго участника. Далее они вместе бегут до метки, возвращаются за третьим, и так, пока все члены команды не пробегут круг.

«»Не потеряй мяч».

Протолкать мяч ногами до метки и обратно. Задача — не потерять мяч. Выигрывает самая ловкая и быстрая команда.

Дети в возрасте от 5 до 10 лет  любят соревноваться, поэтому во время конкурсов у них точно будет желание проявить себя. Однако, не стоит забывать, что призы должны получить все участники праздника,

 В качестве призов и наград лучше всего подойдут полезные свежие фрукты и сок, так как целью проведения мероприятия является приучение детей к здоровому образу жизни.

Физические упражнения для утренней гимнастики

 

 

 

detichaik.ru

какого числа отмечают, дата и история праздника

К спорту с давних времен относились как к развлечению, способу объединения людей, демонстрации совершенства человека. Соревнования использовали как метод примирения враждующих сторон. Значимость подобного механизма усиливают разными мероприятиями. Одним из таковых стал праздник Международный день спорта на благо мира и развития. Он обращает внимание на проблемы конфликтов, призывает к взаимному уважению, доброжелательным отношениям и прогрессу.

Когда проходит

Международный день спорта на благо мира и развития отмечается ежегодно 6 апреля. В 2020 году дату празднуют в России, Украине, Беларуси и других странах.

Кто отмечает

Международный праздник справляют подразделения ООН, тренеры, подопечные, сотрудники спортивных учреждений. Торжества поддерживают благотворительные фонды, правительственные структуры, общественные организации. Действо считают своим сторонники здорового образа жизни, обозреватели, люди, которые интересуются спортом.

История и традиции праздника

Событие учредила Генеральная Ассамблея ООН 23 августа 2013 года в резолюции № A/RES/67/296. Документ установил главные цели праздника и предложил гражданским активистам, правительствам стран поддерживать мероприятия, распространять идеи и информацию о Международном дне спорта на благо мира и развития.

Праздник сопровождается посланием Генерального секретаря ООН. Чиновник обращает внимание на актуальные проблемы. Организуются конференции, семинары, на которых звучат доклады о мире, единстве, прогрессе. Проводятся состязания, марафонские забеги. Победителям соревнований вручают медали, почетные грамоты, призы, дипломы. Устраиваются показательные занятия в спортивных учреждениях. Чествуют заслуженных деятелей отрасли. В средствах массовой информации публикуют сюжеты о видах спорта. Журналисты рассказывают о мировых рекордах, выдающихся достижениях. Тренеры делятся воспоминаниями о своих успехах и подопечных.

Проведи этот день интересно

Задание на сегодня: Займитесь спортом в общественном месте

Одним из важных факторов обеспечения устойчивого развития является спорт. Мы признаем растущий вклад спорта в дело развития и мира, поскольку он способствует утверждению принципов терпимости и уважения и содействует расширению прав и возможностей женщин и молодежи, отдельных лиц и общин, а также достижению целей в области здравоохранения, образования и социальной интеграции. Этими словами 23 августа 2013 года Генеральная Ассамблея постановила провозгласить 6 апреля Международным днем спорта на благо развития и мира. В этот день жители разных стран принимают участие в спортивных играх, гонках и состязаниях, начиная со 100-метровых забегов и заканчивая марафонами.

Мы предлагаем вам также отметить Международный день спорта и сообщить о нем всем вокруг, так сказать, не словом, а делом! Займитесь спортом в общественном месте — в парке, торговом центре, на любой открытой площадке.

Интересные факты

В Европе продолжительное время спортом занимались только аристократы. Падение его популярности связывают с церковными доктринами, которые осуждали состязания и упражнения. Действа снова превратились в массовые зрелища с XIX столетия.

В античные времена соревнования рассматривали как способ примирения. В период Олимпийских игр прекращались конфликты. Однако суть большинства упражнений имела военно-прикладной характер. Некоторые из них не отличались гуманностью. Кулачные бои проводили до полного обездвиживания соперника.

Уинстон Черчилль заявил, что своим долголетием обязан спорту, потому что никогда им не занимался.

Забег во имя мира (Run for Peace) – международное движение, которое призвано объединить нации Европы, независимо от культурных, политических, религиозных предпочтений.

ЮНЕСКО провела первую акцию по популяризации спорта в 1952 году.

my-calend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *