Спортивные мероприятия в школе названия – Спортивные праздники — Материалы к праздникам

Содержание

Материал по физкультуре по теме: План спортивно — массовых мероприятий в школе

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Место проведения

участники

Ответственный за проведение

1

2

3

4

5

6

сентябрь

1

Физкультурный праздник, посвящённый началу учебного года

Спортивная площадка школы

1 – 9 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

2

Осенний кросс

Спортивная площадка школы

1-4 классы

Учителя нач. классов

Учитель физкультуры

3

Осенний кросс

Спортивная площадка школы

5 – 9 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

октябрь

4

Первенство школы по мини — футболу

Спортивная площадка школы

5 – 9 классы

Учитель физкультуры

5

День здоровья

Спортивная площадка школы

1 – 9 классы

Классные руководители, учитель физкультуры, учитель ОБЖ

ноябрь

6

Олимпиада по физкультуре

Спортивныйзал школы

7-9 классы

Администрация, учитель физкультуры

7

Соревнования по шашкам

Спортивный зал школы

1 – 4 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

8

Соревнования по шашкам

Спортивный зал школы

5 — 9 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

декабрь

9

Соревнования по пионерболу

Спортивный зал школы

3 — 5 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

10

Соревнования по волейболу

Спортивный зал школы

6 — 9 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

11

День здоровья

Спортивный зал школы

1 – 9 классы

Классные руководители, учитель физкультуры, учитель ОБЖ

январь

12

Соревнования по лыжам

Лыжная база

5 — 9 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

13

Эстафеты «Зимние забавы»

Спортивная площадка

1 – 4 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

февраль

14

Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества

Спортивный зал школы

5-9 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

15

Военизированные эстафеты

Спортивный зал школы

1-4 классы

Учителя начальных классов

март

16

Соревнования по баскетболу

Спортивный зал школы

5-9 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

17

День здоровья

Спортивный зал школы

1 – 9 классы

Классные руководители, учитель физкультуры, учитель ОБЖ

апрель

18

Соревнования по легкой атлетике

Спортивная площадка

1 – 4 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

19

Соревнования по легкой атлетике

Спортивная площадка

5 — 9 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

май

20

Лапта

Спортивная площадка

5 — 9 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

21

День здоровья

Спортивная площадка

1 – 9 классы

Классные руководители, учитель физкультуры, учитель ОБЖ

22

Участие в районной спартакиаде

В течение учебного года

23

Проведение спортивных секций

В течение учебного года

1 – 9 классы

Администрация, учитель физкультуры

24

Проведение гимнастики до занятий, подвижные игры на переменах, спортивном часе ГПД

В течение учебного года

1 – 9 классы

Администрация, дежурный учитель, воспитатель ГПД

25

Участие педагогического коллектива в районной спартакиаде

В течение учебного года

Педагогический коллектив

Администрация, учитель физкультуры

nsportal.ru

План спортивных мероприятий в школе на год

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Место проведения

участники

Ответственный за проведение

1.

День Здоровья

сентябрь

спорт. площадка, спорт. зал

2 – 11 классы

Классные руководители, учителя физкультуры

2

Турнир по сумоболу

Пгт.Хорлово

сборная школы

Учителя физической культуры

3.

Первенство школы по мини — футболу

спорт.зал

2-4 классы

учителя физкультуры, классные руководители

4.

Первенство школы по мини — футболу

спорт.зал

5-7 классы

учителя физкультуры, классные руководители

5.

Фестиваль «Радуга Здоровья» (футбол)

По назначению

7-11 классы

учителя физкультуры,

6

Первенство школы по мини — футболу

спорт.зал

8-11 классы

учителя физкультуры, классные руководители

7

Соревнования по шахматам

октябрь

Учебный кабинет

1 – 4 классы

учителя физкультуры, классные руководители

8

Соревнования по шахматам

Учебный кабинет

5-11 классы

учителя физкультуры, классные руководители

9

Сдаем нормы ГТО

Спорт. зал

1-2 класс

Учителя физкультуры, классные руководители

10

Олимпиада (школьный этап)

Спорт.зал

5-11 классы

Администрация, учителя физкультуры

11

Выставка рисунков «О! Спорт — ты жизнь».

ноябрь

фойе

1-5 классы

Учителя физкультуры, классные руководители

12

Движение – жизнь, когда по правилам. Эстафеты по ПДД

Спорт.зал

1-2 класс

Учителя физкультуры, классные руководители

13

Соревнования по шашкам

Учебный кабинет

1 – 4 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

14

Соревнования по шашкам

Учебный кабинет

5 — 11 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

15.

Мама, папа, я – спортивная семья (эстафеты)

декабрь

Спорт.

1- 3 классы

Классные руководители, учителя физкультуры

16

Олимпиада (муниципальный уровень)

По назначению

7-11 классы

Учителя физической культуры

17

Турнир по настольному теннису

Спорт. зал

5 — 7 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

18

Фестиваль «Радуга Здоровья» (баскетбол девушки)

По назначению

Сборная школы

Учителя физической культуры

19

Фестиваль «Радуга Здоровья» (баскетбол юноши)

По назначению

Сборная школы

Учителя физической культуры

20

Турнир по настольному теннису

Спорт.зал

8-11 классы

Классные руководители, учителя физкультуры

21

Выставка рисунков «ЗОЖ».

Фойе

1-11 классы

Классные руководители, учителя физкультуры

22

Веселые старты. Отборочные соревнования

Спорт.зал

3-5 классы

Учителя физической культуры

23

Фестиваль «Радуга Здоровья» (Веселые старты)

По назначению

Учащиеся 2006-2007г..р

Учителя физической культуры

24

Эстафеты на лыжах

январь

спорт.

площадка

5 — 11 классы

Классные руководители, учителя физкультуры

25

Эстафеты «Зимние забавы»

спорт.

площадка

1 – 4 классы, родители

Классные руководители, учителя физкультуры

26

Соревнования по дартсу

спорт.зал

2-11 классы

Классные руководители, учителя физкультуры

27

Скоростной спуск на «ватрушках»

стадион

1-11 классы, родители

Классные руководители, учителя физкультуры

28

Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества

февраль

Спорт. зал

5-11 классы

Классные руководители, учителя физкультуры

29

Сдаем нормы ГТО

Спорт.зал

7-11 классы

Учителя физической культуры

30

День Здоровья. Спортивный праздник.

Спорт.

площадка

1-11 классы

Классные руководители, учителя физкультуры

31

Соревнования по баскетболу среди девочек

март

Спорт. зал

5-11 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

32

Соревнования по баскетболу среди девочек

Спорт. зал

5-11 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

33

Соревнования по волейболу

спорт.зал

7-11 классы

Классные руководители, учителя физкультуры

34

День здоровья

Спортивный зал школы

1 – 11 классы

Классные руководители, учителя физкультуры

35

Соревнования по пионерболу

апрель

Спорт.зал

3 – 5 классы

Классные руководители, учителя физкультуры

36

«Мы снова сдаем ГТО»

Спор.зал

1 — 5 классы

Классные руководители, учитель физкультуры

37

Смотр строя и песни

Спорт.зал

1-11 классы

Администрация, классные руководители

38

Фестиваль «Радуга Здоровья» (волейбол девушки)

По назначению

Сборная школы

Учителя физической культуры

39

Фестиваль «Радуга Здоровья» (волейбол юноши)

По назначению

Сборная школы

Учителя физической культуры

40

Московский областной «День ГТО»

МУ СК Химик

1-4 классы

Учителя физической культуры

41

Фестиваль «Радуга Здоровья» (легкая атлетика, кросс, четырехборье)

Май

По назначению

Сборная школы

Учителя физической культуры

42

Выставка рисунков «Здоровье – это здорово!»

фойе

1-11 классы

Классные руководители, учителя физической культуры

43

Проведение спортивных секций, кружков

В течение учебного года

школа

1 – 11 классы

Администрация, учитель физкультуры

44

Проведение гимнастики до занятий, подвижные игры на переменах, спортивном часе ГПД

В течение учебного года

школа

1 – 11 классы

Учителя начальный классов, классные руководители, учителя физической культуры, воспитатели

multiurok.ru

Внеурочное спортивное мероприятие «Весёлые старты»

Спортивные эстафеты внеурочного спортивного мероприятия можно проводить во второй половине учебного дня, а также в каникулярное время или в летнем оздоровительном лагере. Внеурочное спортивное мероприятие можно проводить как в спортивном зале, так и на открытом воздухе при хорошей погоде. Данное спортивное мероприятие предназначено для обучающихся параллели 3-х классов. В программу спортивного мероприятия были использованы линейные эстафеты с заданием, а также конкурс плакатов «Мы – за здоровый образ жизни!».

Направление: Физкультурно-спортивное

Тема: Спортивное мероприятие «Весёлые старты» для обучающихся параллели 3-х классов


Цель: Пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

  1. Привлекать обучающихся к систематическим занятиям физической культурой;
  2. Укреплять здоровье обучающихся посредством проведения соревнований;
  3. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, “здорового духа соперничества”;

План проведения спортивного мероприятия

Краткое содержание соревнования

Время

Подготовительная часть (домашнее задание)

1

Название команды, девиз

Самостоятельно под руководством кл. руководителя.

За три недели до соревнований.

2

Плакат на спортивную тематику

Вступительная часть – 18 мин.

1

Выход команд в спорт.зал на построение.

2 мин.

2

Приветствие ведущего, представление команд, жюри. Конкурс плакатов.

8 мин.

3

Разминка перед стартом.

8 мин.

Основная часть – 32 мин.

4

Эстафета “Сбор урожая” (общая для команды)

6 мин. (объявление результатов – жюри)

5

Эстафета “Кегельбан” (общая для команды)

6 мин. (объявление результатов – жюри)

6

Эстафета “Властелин колец” (для девочек)

6 мин. (объявление результатов – жюри)

7

Эстафета “Ловкий мяч” (для мальчиков)

6 мин. (объявление результатов – жюри)

8

Конкурс “Перетягивание каната”

8 мин. (объявление результатов – жюри)

9

Конкурс “Угадайка” (для болельщиков и гостей)

2 мин. (учитель ф.к.)

Заключительная часть – 14 мин.

10

Подведение итогов

2 мин. (жюри)

11

Награждение команд

3 мин. (жюри)

12

Фото на память

5 мин. (учитель ф.к.)

13

Организованный уход команд из спорт.зала

2 мин.(учащиеся 11а кл.)

Технические средства: теннисные мячи 6 шт., большие обручи 3 шт., резиновые кольца 3 шт., набивные мячи 3 шт., ограничительные стойки 6 шт., железные воротики 3 шт., секундомер 3 шт., музыкальный центр 1 шт.

КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Спортивные эстафеты внеурочного спортивного мероприятия, предложенные учителем физической культуры ГБОУ школы №476 Санкт-Петербурга Е.О.Третьяковой, можно проводить во второй половине учебного дня, а также в каникулярное время или в летнем оздоровительном лагере. Внеурочное спортивное мероприятие можно проводить как в спортивном зале, так и на открытом воздухе при хорошей погоде. Данное спортивное мероприятие предназначено для обучающихся параллели 3-х классов. В программу спортивного мероприятия были использованы линейные эстафеты с заданием, а также конкурс плакатов «Мы – за здоровый образ жизни!». Плакат на спортивную тематику ребята выполняли под руководством классного руководителя. Тему плаката ребята получали от учителя физической культуры за три недели до старта соревнования. Также ребята вместе с классным руководителем придумывали название, девиз команды. Каждая команда получала поощрительные очки как за название, девиз так и за участие в конкурсе плакатов. В сценарии спортивного мероприятия к каждой эстафете прилагалась инструкция для выполнения задания на эстафетах, а также перечислялись ошибки за которые давались штрафные секунды, прибавляемые к основному времени. Победитель в каждой эстафете определялся по наименьшему времени затраченному командой на прохождение эстафеты. За победу команде начислялось 1 балл, за второе место 2 балла, и так далее. Выигрывала команда которая набирала наименьшее количество баллов. Команда победитель и призёры соревнований были награждены грамотами и сладкими призами. В качестве судей-помощников были задействованы учащиеся 10а класса. Девушки следили за правильностью выполнения заданий на эстафетах, за общим временем. К каждой эстафете девушки придумали небольшую загадку, которую должны были разгадать участники команд. Под руководством учителя физической культуры судьями-помощниками был проведён конкурс «Угадайка» на спортивную тематику для болельщиков и гостей спортивного мероприятия. Сладким призом оценивался правильный ответ на загадку.

В заключительной части спортивного мероприятия жюри был подведён общий итог спортивного мероприятия, награждение команд. Участники команд, судьи-помощники фотографируются на память и организованно уходят из спортивного зала.

СЦЕНАРИЙ ВНЕУРОЧНОГО СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Спортивный зал школы украшен плакатами, шариками, гирляндами.

Под музыку “Герои спорта” участники соревнования выходят в спортивный зал и строятся в шеренгу на боковой линии слева.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы рады приветствовать Вас на нашем спортивном празднике “Весёлые старты”.

Праздник ловкости и воли торжествует в нашей школе.
Все хотят соревноваться, пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать, и сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады, собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно, чтобы все мы жили дружно!

Теперь пришло время познакомиться с участниками соревнования.

Представление команд

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема).

Команда 3а кл.

– “Умелые”

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе.

Команда 3б кл. – “Смелые”

Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.

Команда 3в кл. – “Ловкие”

Девиз: Надо сильным, ловким быть, чтобы всех опередить.

Вот и познакомились наши команды, пожелаем им успехов в соревновании.

Представление членов жюри

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня на нашем спортивном соревновании наши команды будут судить классные руководители: 3а-Вейсберг Татьяна Викторовна, 3б-Михайлова Ольга Павловна, 3в-Никишина Елена Валерьевна и обучающиеся 10а класса.

Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется дружнее тот в бою и победит.

Слово жюри:

Мы хотим вам пожелать показать себя на пять.

– Выиграть место призовое, лучше первое, а не второе!

– Быть честным в борьбе и уважать своего соперника.

Ведущий: И так, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование! В каждой эстафете определяется победитель по наименьшему времени и количеству ошибок. За победу команда получает 1 очко, за второе место 2 очка, за третье 3 очка. Победитель соревнования определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу “Перетягивание каната”.

Проведение конкурса плакатов “МЫ — за здоровый образ жизни”.

Каждая команда получает поощрительные очки.

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом проведём мы эстафету,
Будем бегать быстро, дружно, победить всем очень нужно!
Пусть не сразу всё даётся, поработать вам придётся!
Ждут вас обручи, мячи, ловкость всем ты покажи!

Ведущий (загадка для команд):

Без начала, без конца.
Круглое и без дна? (Кольцо)

1. Эстафета “Властелин колец”

Участник № 1 стоит на дальней от линии старта линии нападения с большим обручем (опора в пол). Участник № 2, держа в руках резиновой колечко, бежит вперед, пролезает в стоящий обруч, обегает ограничительную стойку, подбегает к участнику № 1, передает ему резиновое колечко и забирает у него обруч. Участник № 2 бежит мимо команды, обегает стойку и в коридоре передачи передает резиновое колечко участнику № 3 и т.д. Эстафета заканчивается тогда, когда участник № 2 будет находится на линии старта с резиновым колечком в руке.


Ошибки:

  1. Не оббегание стойки – 30 секунд.
  2. Пробегание мимо обруча – 10 секунд.
2. Эстафета “Сбор урожая”

Команда стоит на линии нападения волейбольной площадки. На лицевых линиях стоят ограничительные стойки. На центральной линии и дальней линии нападения лежат малые обручи. Участник № 1 в руках держит 2 теннисных мяча. № 1 бежит к первому обручу кладет 1 мяч, бежит ко второму обручу кладет 2-й мяч во второй обруч. Бежит к ограничительной стойке, обегает ее, вторую стойку и касанием руки передаёт эстафету. Участник №2 собирает 1-й мяч, затем 2-й мяч, оббегает стойку за командой и передаёт теннисные мячи на линии старта. Эстафета заканчивается тогда, когда участник № 16 передаст мячи участнику № 1, стоящему на линии старта.


Ошибки:

  1. Не об бегание стойки – 30 секунд.
  2. Мяч выкатился из обруча и не возвращен обратно – 5 секунд.

Ведущий (загадка для команд):

Он и круглый, он и гладкий,
Очень ловко скачет. Что же это? (Мячик)

3. Эстафета “Ловкий мяч”

Участник № 4 стоит на линии нападения волейбольной площадки, держа в руках набивной мяч (1 кг).

На расстоянии 3 метров друг от друга №1,2,3. На лицевых линиях ограничительные стойки. Участник № 4 передает мяч № 3. № 3 — № 2 и т.д. № 1 получив мяч, обегает ограничительную стойку, бежит мимо команды, обегает стойку за командой и передаёт набивной мяч на линии старта следующему участнику, сам встает в конец колонны. В тот момент, когда № 1 бежит вдоль команды № 2,3,4 перемещаются вперёд. Эстафета заканчивается тогда, когда последний передаст набивной мяч участнику №4 на линии старта.


Ошибки:

  1. Не оббегание стойки – 30 секунд.
  2. Выход за пределы точки – 5 секунд.

Ведущий: Пока жюри подводит общий итог соревнования, мы проведём конкурс “Угадайка” с болельщиками и гостями наших соревнований (отгадывание загадок на спортивную тематику, проводит учитель физической культуры Третьякова Е.О. и судьи-помощники):

  1. Проложили две дорожки,
    Чтоб по снегу мчались ножки,
    Быстрые, новые
    Ножки те кленовые. (Лыжи)
  2. Подтянуться мне не просто,
    Я же небольшого роста.
    Знает каждый ученик,
    Что подтянет нас…(Турник)
  3. Ах, какой огромный стол!
    Для каких обедов он?
    Нет, обедать здесь не станем:,
    Сетку туго мы натянем —
    Скачет шарик там и тут.
    Как игру эту зовут? (Настольный теннис)
  4. Этот конь не ест овса,
    Вместо ног два колеса.
    Сядь верхом и мчись на нём
    Только лучше правь рулём. (Велосипед)
  5. Кинешь в речку – он не тонет,
    Бьёшь о стенку – он не стонет,
    Будешь озимь кидать,
    Станет к верху летать. (Мяч)

– Молодцы болельщики и гости наших соревнований. Вы на “отлично” справились в этом конкурсе.

4. Эстафета “Кегельбан”

Команда участников стоит на линии нападения. У участника №2 в руках набивной мяч. На средней линии расположены железные воротики. Участник №1 стоит за воротиками на линии нападения. По команде Марш! Участник №2 выполняет прокат мяча через воротики, участник №1 поймав мяч, выполняет оббегание стойки впереди от команды, бег вдоль команы, оббегание второй стойки и передаёт мяч на линии старта. В этот момент участник №2 встаёт на место на линию нападения за воротиками. Эстафета заканчивается тогда, когда последний участник выполнит задание и передаст мяч участнику №2, а участник №1 будет стоять на линии нападения.

Ошибки:

  1. Мяч не прокатился через ворота и повторный бросок не выполнен – 5 сек.
  2. Не оббегание стоек на лицевых линиях – 5 сек.
5. Конкурс “Перетягивание каната”

Конкурс проводится по круговой системе согласно жеребьёвки.


Ведущий: Для подведения итогов соревнования командам построиться в центре спортивного зала.

Сегодня проигравших нет, есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет, зажжёт поступков добрых лучик.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

Слово жюри:

И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.

Жюри объявляет результаты соревнований, команды награждаются грамотами, медалями и сладкими призами (песня “Так держать”).



Ведущий: Вот и узнали мы победителя и призёров соревнования “Весёлые старты”.

Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем: “До свиданья,
До счастливых новых встреч!”

Команды под звуки спортивного марша организованного под руководством учащихся 10а кл. уходят из спортивного зала в свои классы.

ОБЩИЙ ИТОГ

1 место – 3б класс

2 место – 3а класс

3 место – 3в класс

Гл.судья соревнований: Третьякова Е.О., учитель физкультуры

Судейская бригада: Учащиеся 10а кл.
Жюри: Кл. руководители 3-х кл.

КОНКУРС ПЛАКАТОВ “МЫ – за здоровый образ жизни”


Плакат 3а класса


 Плакат 3б класса


Плакат 3в класса

Каждая команда получила поощрительные очки.

rosuchebnik.ru

конспект внеклассного спортивного мероприятия для школьников «Спортивная смена»

Внеклассное спортивное мероприятие для школьников «Спортивная смена» (подготовил: учитель физкультуры ГОШ № 77 А.В. Когут)

ВОЗРАСТ:  13 — 14 лет, КЛАССЫ:  7-8

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:  13.30, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал ГОШ № 77

ДАТА:  19.01.2018

ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ: игры, эстафеты.

ОБОРУДОВАНИЕ: спортивный инвентарь – мячи, скакалки, обручи, гимнастические палочки, аудиоаппаратура, аудиозаписи.

ЦЕЛИ.

I. Образовательные: 

Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры.

Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.

Способность адаптации учащихся к соревнованиям (преодоление стрессовых ситуаций).

II. Воспитательные: 

Воспитание у детей моральных и волевых качеств; воспитание у детей сознательного отношения к своим действиям во время проведения соревнований, выясняя причины успехов и неудач.

III. Развивающие: 

Содействовать укреплению здоровья детей, их правильному физическому развитию.

Развивать жизненно необходимые двигательные навыки и умения, способствовать их усовершенствованию.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА: 

Выбрать в классах команды по пять мальчиков и пять девочек.

Заранее продумать конкурсы и подготовить для них необходимые материалы, спортивные принадлежности.

Оборудовать удобный зал: места для зрителей и болельщиков – по периметру зала, в центре оставить свободное место для проведения конкурсов.

Пригласить для участия в жюри представителей администрации школы, старшеклассников.

Программа внеклассного мероприятия:

  1. Поздравление команд со спортивным праздником, вступительное слово организаторов мероприятия.

  2. Представление команд (название, девиз, эмблема команды).

  3. Соревнования, конкурсы, (игровая площадка).

  4. Подведение итогов мероприятия.

  5. Награждение победителей, призеров состязаний.

Ход мероприятия

I. Под звуки марша команды входят в спортивный зал и строятся.

Фанфары

 Ведущие-дети:

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущие-дети:

Помериться силой,

Побегать, попрыгать

Зовём на площадку друзей.

Весёлые старты вас ждут

На площадке,

Спешите сюда поскорей.

 Ведущий:

 Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем стадионе! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Хочу быть сильным!”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!

 Музыка «Герои спорта»

 (выход команд)

 Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья                 

 Без промашки проследит.

 Кто окажется дружнее,

 Тот в бою и победит.

 Представление  судей

 Ведущие-дети:

На любимом стадионе

Все рекорды мы побьем.

И на смену чемпионам

Очень скоро мы придем!

Ведущие-дети:

Стать чемпионом, все мы знаем,

Задача сложная для всех!

Соревноваться начинаем —

И твердо верим в наш успех! Ведущие-дети:

Словно море трибуны шумят,

Нынче будет нелегким сраженье.

Поболеем за смелых ребят,

За спортивный задор и уменье!

 Ведущий:

Мы начинаем соревнования. В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За победу команда получает – 3 очка, за поражение – 1 очко, за ничью – 2 очка. Победитель соревнований определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу  «Перетягивание каната».

II. Представления команд.

Каждая команда строится в определенном месте и показывает свое представление команды (название, девиз, эмблему команды).

III. Соревнования, конкурсы (игровая площадка).

  • Этап I Скокбол Игра проводится двумя баскетбольными мячами через сетку, натянутую поперек зала от уровня пола. Составы команд: 4х4. Подают мячи по свистку судьи противоположные стороны ударом мяча в свою площадку. После перелета мяча на сторону противника, те, в свою очередь, должны ударом мяча в пол вернуть его обратно. Очко считается выигранным, если на поле соперника одновременно оказываются 2 мяча. Игра длится до 5 очков.

  • Этап II Чехарда 1. Трое участников прыгают друг через друга, поочередно наклоняя корпус и голову, положив руки на ноги. 2. Четыре участника ложатся на пол лицом вниз на расстоянии 1 метра друг от друга. Начиная от последнего, перепрыгивают друг через друга, последовательно снова ложась на пол. 3. Четыре участника становятся в положение «мост» спиной вверх. Последовательно крайний участник проползает под игроками и становится в таком же положении впереди.

  • Этап III Каракатица 1. Один участник – в приседе, второй за его спиной держит ведущего за вытянутые руки. Движение тандемом. 2. Первый участник на руках передвигается вперед, его сзади за ноги поддерживают два других участника. 3. Двое участников прыгают на одной ноге, третий поддерживает их за вторую ногу, находясь между ними на одной линии. 4. Двое участников, находясь на одной линии и держась за руки, поочередно поступательными движениями переступают через собственные руки с поворотом на 360°.

  • Этап IV Веселое кольцо 1. Участник преодолевает дистанцию, вращая на себе обруч. 2. Участник (д) бежит, вращая обруч руками, одновременно перепрыгивая через него. 3. То же упражнение выполняет мальчик. 4. Двое передают мяч в движении сквозь обруч, который катит рукой третий участник. 5. Четыре участника находятся внутри обруча, ведущий одновременно ведет мяч одной рукой.

  • Этап V Гонки с мячом 1. Участник ведет два мяча одновременно двумя руками. 2. Участник движется прыжками, сидя на мяче. 3. Участник несет в руках три мяча. 4. Два участника двигаются боком, держа мяч между головами, положив руки друг другу на плечи. 5. Участник прыгает, держа по мячу в руках и один между ногами. 6. Четыре участника, обнявшись, удерживают мяч между головами, двигаясь вперед.

  • Этап VI Круговая порука. Вся команда выстраивается в центральном круге с гимнастическими палками в правой руке. По свистку все одновременно перехватывают правой рукой следующую палку, делая одновременно шаг правой ногой против часовой стрелки. Потерявший палку участник выбывает. Побеждает та команда, которая за десять свистков судьи сохранит наибольшее число участников.

  • Этап VII Турспринт. 1. Вся команда пробегает через три вертикально поставленных обруча. 2. То же упражнение выполняется через стоящие зигзагом обручи. 3. Вся команда пробегает, наступая в центр положенных на пол обручей. 4. Связка из трех обручей, в каждом из которых находятся по два участника. 5. Связка из трех обручей, в каждом из которых находятся по три участника. 6. Связка из трех обручей, в каждом из которых находится по четыре участника.

Жюри спортивного мероприятия объявляет промежуточные результаты проведенных соревнований между командами.

IV. Подведение итогов мероприятия.

По команде учителя команды строятся для оглашения итогов мероприятия.

Жюри объявляет окончательные результаты всех состязаний.

V. Награждение победителей, призеров состязаний.

Всех участников награждают грамотами.

Музыка «Мы чемпионы»

 Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, придавало вам сил.

Ведущие-дети:

Всем спасибо за вниманье

За задор и громкий смех,           

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

 Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Под звуки марша команды участников выходят из спортивного зала.

infourok.ru

Внеклассное мероприятие «спортивное время»

Спортивный праздник

«SPORT-TAMЕ»

Цели и задачи:

1. Укрепление здоровья педагогов.

2. Развитие у педагогов интереса к физической культуре, по­нимание значения спорта в жизни человека.

3. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совмест­ному проведению досуга.

4. Пропаганда здорового образа жизни.

Оформление зала: лозунги-плакаты: “Хочешь быть сильным – бегай!”, “Хочешь быть красивым – бегай!”, “Хочешь быть умным – бегай!”, “Спорт – это здоровье”, “Спорт – это успех”, “Спорт – это дружба”, “Спорт – сильнее всех”, “Нет большей победы, чем победа над собой”, «Наше здоровье – в наших руках».

Ведущий : — Здравствуйте, дорогие преподаватели и уважаемые гости.

Ведущий : — Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике “Sport- tamе”.

Ведущий: — Для того чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

Ведущий :

— Заниматься физкультурой полезно,

веселой физкультурой – вдвойне.

Ведь каждая минута занятий спортом

продлевает жизнь человека на один час,

а веселые соревнования – на два часа!

Ведущий :

— Дорогие гости !

Позвольте открыть наш

спортивно-оздоровительный праздник

“ Sport- tamе ”.

Ведущий :

— А теперь я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружат никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? (гости хором отвечают: “Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким хвала и честь.
Такие средь нас есть? (“Есть”)

Спорт, нам, очень нужен,

    Мы со спортом — крепко дружим!

              Всем известно, всем понятно,

              Что здоровым быть приятно!

           

Только надо знать, как здоровым стать.

               В мире нет рецепта лучше:

               Будь со спортом не разлучен.

               Проживешь сто лет-

               Вот и весь секрет!

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она.

Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.

Всем зарядку делать надо,
Много пользы от нее.
А здоровье – вот награда
За усердие твое.

— На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаю я Вас!

С гостями проводится разминка

Физкультура”.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

“Физ” и “куль” и “ту” и “ра”.

Руки вверх, руки вниз.

Это “физ”.

Крутим шею словно руль.

Это “куль”.

Ловко прыгай в высоту.

Это “ту”.

Бегай полчаса с утра.

Это “ра”.

Занимаясь этим делом,

будешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

Ведущий: Вы размялись хорошо –

Праздник веселей пошел,

Ждут вас новые заданья

Непростые испытанья.

Ведущий: Эй, команды смелые,

Дружные, умелые

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите.

Ведущий : — Встречаем наши команды!

Ведущий : Командам приготовиться к приветствию!

Капитан 1 команды: Наша команда: «___________»!

Наш девиз:

«Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься!»

Капитан 2 команды: Наша команда: «____________»!

Наш девиз:

«Используй ловкость и настрой

Победа будет за тобой!»

Ведущий 1: — Оценивать ваши успехи будет жюри.

(Представление жюри) 1.________________________________

2.________________________________

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым

Научись любить скакалки

Обручи и палки,

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзьям — «ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ»

1. Эстафета «РАЗМИНКА»

«Разминка» — в руке у участника эстафетная палочка, бежит до стойки. Оббегает её и возвращается обратно передавая эстафету следующему игроку и т.д.

2.Эстафета «КЕНГУРУ».

“Кенгуру” — зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

(Побеждает команда, первой закончившая эстафету.)

3. Эстафета «ЗОЛУШКА».

“Золушка” — на противоположном конце площадки лежит обруч. Первым игрокам вручают по корзинке с мячами. По сигналу участники бегут раскладывают все мячики в обруч. и пустую корзинку передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают мячики в корзину и передают корзину следующему игроку и т.д., пока не соберут все мячики.

Ведущий: Все мы любим физкультуру,

Любим бегать и скакать.

Умываться тоже любим,

Любим песни петь и танцевать

Сейчас для вас выступят первоклашки

Со спортивным танцем

4. Эстафета «БАСКЕТБОЛИСТЫ».

Ведение мяча до стойки обратно бегом

5. Эстафета «ДИКИЕ БЫКИ».

Прыжки на больших мячах на скорость

6. Эстафета «БАДМИНТОН».

Ракеткой довести воздушный шарик до стойки и обратно. Передовая эстафете следующему игроку и т.д.

7. Эстафета «Конкурс капитанов»

Прыжки через скакалку кто дольше пропрыгает.

Ведущий 2: — Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из наших команд победил, проверим вашу сообразительность.

Доскажи пословицу.

— Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?

В здоровом теле – здоровый …(дух)

Курить – здоровью …(вредить)

Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)

До свадьбы … (заживёт)

Здоровья не … (купишь)

Все знают что спорт развивает ловкость и меткость и следующий конкурс для болельщиков который мы назвали «ГАЗЕТОН»

Ведущий : Для подведения итогов праздника командам построиться.

(Команды строятся в центре спортивного зала)

Ведущий :

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
( объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение)

Ведущий : Отдохнули мы на славу

Победили все по праву

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады!

Медали за смелость и упорство

Самый ловкий и быстрый

Ведущий : — Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими и быстрыми.

Ведущий :

Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивший успех.
Провели мы состязания

И желаем на прощание

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать

Всем гостям желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в работе преуспеть

Успехов всем удачи. Крепкого здоровья и отличного настроения!!!

 

infourok.ru

Сценарий спортивного мероприятия для старшеклассников

Сценарий спортивного мероприятия

ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Гольская Светлана Николаевна  учитель физической культуры

Цели и задачи:

  • Формировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.

  • Создавать условия для проявления индивидуальных качеств обучающихся в интересах команды.

  • Стимулировать желание обучающихся к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Участники соревнований: В соревновании принимают участие 9-11 классы. состав каждой команды 10 человек. Все участники должны быть допущены мед.работником.

Определение победителей: Команда победителей определяется на основании протоколов, по наибольшему количеству правильных ответов и наименьшему количеству штрафных очков. Команды награждаются грамотами.

Программа «Дня здоровья»

  • Эстафета с ведением баскетбольного мяча. По команде игрок ведет баскетбольный мяч, выполняет задание, бежит назад с ведением мяча, отдает мяч другому игроку.

  • Эстафета с волейбольным мячом. По команде игрок бежит с верхней передачей мяча над собой, выполняет задание и возвращается назад свободным бегом.

  • Эстафета «Самая, самая….» В каждой руке игрока по сумке с продуктами, по команде нужно добежать, выполнить задание, не потеряв продуктов и передать сумки другому игроку.

  • Эстафета «Удержи не урони» По команде игрок бежит, держа на голове книгу, выполняет задание и передает книгу другому.

  • Эстафета «Кто быстрее» По команде игрок прыгает на одной ноге, держа в руках эстафетную палочку, выполняет задание и прыгает на другой ноге, передавая эстафетную палочку.

  • Эстафета «Теннисист» По команде игрок бежит, держа на теннисной ракетке шарик, выполняет задание и бежит обратно, передавая другому игроку.

  • Линейная эстафета. По команде первый игрок бежит, держа мяч за спиной, выполняет задание, возвращается зажав мяч между ног и отдает другому.

Сценарий «Дня здоровья»

Выходит ведущий

Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены в спортзале МБОУ СОШ с. Новоникольска

Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Это истины не новы.
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.

Основная часть

Представление команд.

Домашнее задание (девиз и название команд).

Лучшее определяется аплодисментам.

Каждый участник, выполнив задание на эстафете выполняет задание по предмету.

Эстафеты

1. Эстафета с ведением баскетбольного мяча (с математическими заданиями).

Вопросы

А) Угол в 2 градуса рассматривают в увеличительное стекло, увеличивающее в 20 раз. Какой величины покажется угол? (ответ: 2 градуса)

Б) Какой из названных предметов имеет круглую форму – апельсин, груша, блин? (ответ: блин)

В) Летела стая совсем большая. Как назывались птицы и сколько их было? (ответ: семь сов)

Г) На машину погрузили 20 мешков пшеницы, да еще пол столько, да еще четверть столько. Сколько всего мешков в машине? (ответ: 35)

Д) Морская вода содержит 5% соли. Сколько килограмм соли в 100 килограммах морской воды? в 200 килограмм? (ответ: 5 кг, 10 кг)

Е) Некоторое число удвоили, прибавили к результату число 2 и получили в ответе 12. Назовите загаданное число. (ответ 5)

Ж) Мартышка собрала 100 бананов общим весом 10 кг, каков средний вес одного банана? (ответ: 100 г)

З) Арбуз весит 6 кг и еще пол арбуза. Сколько кг весит арбуз? (ответ: 12 кг)

И) В колбу поместили 5 бактерий. Каждые полчаса из одной бактерии путем деления получают две. Сколько бактерий будет в колбе через час? (ответ: 20)

2. Эстафета с волейбольным мячом (с заданиями по биологии)

А) Как называется наука о растениях? (ответ: ботаника)

Б) Из чего состоят все живые организмы? (ответ: из клеток)

В) Самый главный орган дыхательной системы это – …? (ответ: легкие)

Г) Как называется совокупность всех животных, населяющих Землю? (ответ: фауна)

Д) Грибы относятся к царству животных или царству растений? (ответ: это отдельное царство – грибы)

Е) Как называется процесс поглощения растениями углекислого газа и выделения в атмосферу кислорода под действием световой энергии в хлоропластах? (ответ: фотосинтез)

Ж) Как называется совокупность всех растений Земли? (ответ: флора)

З) Как называется наука об изменчивости и наследственности организмов? (ответ: генетика)

И) Чем отличается человек от всех других живых существ, живущих на Земли? (ответ: у человека есть разум)

3. Эстафета «Самая, самая» (с заданиями по литературе)

А) Кто из героев народной сказки был хлебобулочным изделием? (ответ: колобок)

Б) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (ответ: репка)

В) Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше? (ответ: Змей Горыныч)

Г) Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Не хочу учиться, хочу жениться» (ответ: комедия «Недоросль», Митрофанушка)

Д) Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Без наук люди живут и жили» (ответ: Фонвизин комедия «Недоросль», Стародум)

Е) Из каких произведений взяты эти слова и кому они принадлежат: «Счастливые часов не наблюдают» (ответ: Грибоедов «Горе от ума», Софья)

Ж) И.С. Тургенев написал: «Записки врача», «Записки охотника», «Записки на манжетах» (ответ: «Записки охотника»)

З) Кто из героев пьесы так отзывается о Кабанихе? «– Ханжа, сударь Нищих оделяет, домашних заела совсем…» Борис, Кулигин, Катерина. (ответ: Кулигин)

И) Какое стихотворение читал Пушкин перед Державиным на публичном экзамене в Царскосельском лицее? «Городок», «Деревня», «Воспоминания о Царском Селе» (ответ: «Воспоминания о Царском Селе»)

4. Эстафета «Удержи не урони» (с заданиями по географии)

А) Эта латиноамериканская страна самая южная, самая узкая и самая длинная в мире? (ответ: Чили)

Б) Эта страна в Юго-Восточной Азии занимает крупнейший в мире архипелаг – в ее составе насчитывается 13 тыс. островов? (ответ: Индонезия)

В) Это скандинавское королевство признано самой лучшей для жизни страной в мире для жизни? (ответ: Норвегия)

Г) Эта бывшая советская республика – крупнейшее государство, полностью расположенное в Европе? (ответ: Украина)

Д) Эта небольшая страна на Балканах считается одной из самых бедных в Европе? (ответ: Албания)

Е) Считается, что в этой стране к западу от Великобритании растет самая зеленая в мире трава? (ответ: Ирландия)

Ж) Страна, в которой продут зимние олимпийски игры в 2010 год? (ответ: Канада)

З) Самая большая агломерация? (ответ: Токио)

И) Самая большая республика РФ? (ответ: Саха (Якутия))

5. Эстафета «Кто быстрее» (с заданиями по истории)

А) Назовите дату I мировой войны: 28 июня 1914 – 11 ноября 1918; 22 июня 1941 – 9 мая 1945; 1 сентября 1939г. – 2 сентября 1945. (Ответ: 28 июня 1941 – 11 ноября 1918 г.)

Б) Отечественная война с французами началась в … 1612 г., 1812 г., 1914 г. (ответ: 1812 г.)

В) Буржуазная революция в Англии произошла в 1789 г., 1640 г., 1861 г. (ответ: 1640 г.)

Г) Автором «Повести временных лет» является: Нестор, Ной, Кий. (ответ: Нестор)

Д) Крещение Руси произошло в: 988 г., 990 г., 996 г. (ответ: 998 г.)

Е) Титул «великого князя всея Руси» в 1485 году получил: Иван II, Иван III, Иван IV (ответ: Иван III)

Ж) Самым коротким в истории России был: 1700 г., 1699 г., 1698 г. (ответ: 1699 г.)

З) Найдите верное утверждение:

  • Целью аграрной реформы было усиление общины;

  • Целью аграрной реформы было уравнительное землепользование крестьян;

  • Целью аграрной реформы было создание индивидуальных крестьянских хозяйств;

(ответ: Целью аграрной реформы было создание индивидуальных крестьянских хозяйств)

И) Немецкий план войны против СССР предусматривал:

  • Молниеносную войну сроком 5 месяцев;

  • Войну в несколько этапов общим сроком в один год;

  • Затяжную войну сроком до 4 лет;

(ответ: Молниеносную войну сроком 5 месяцев)

6. Эстафета с теннисным шариком (с заданиями по информатике)

А) И категория в спорте, и позиция в записи числа? (ответ: разряд)

Б) И беговая, и на магнитном диске? (ответ: дорожка)

В) Строительный, и системный в ПК? (ответ: блок)

Г) Семейный, и файловый? (ответ: архив)

Д) И трапеции, и у памятника, и у системы счисления? (ответ: основание)

Е) И на стадионе, и у круга, и на магнитном диске? (ответ: сектор)

Ж) И в дневнике ученика, и в таблице базы данных? (ответ: запись)

З) И снаряд для метания, и электронный носитель информации? (ответ: диск)

И) И искусственное русло, наполненное водой, и линия связи? (ответ: канал)

7. Линейная эстафета (с заданиями по химии)

А) Какая кислота входит в состав желудочного сока? (ответ: HCl – соляная)

Б) Кто является автором периодической системы химических элементов? (ответ: Д.И. Менделеев)

В) Какой заряд у атома? (ответ: нейтральный)

Г) Какая карбоновая кислота применяется для консервирования и маринования продуктов? (ответ: уксусная)

Д) Назовите формулу спиртного напитка? (ответ: C2H5OH)

Е) Какой газ нужен для дыхания? (ответ: кислород)

Ж) Какого газа в воздухе 78%? (ответ: азота)

З) Серная кислота – хлеб химической промышленности, назовите ее формулу? (ответ: H2SO4)

И) Какую пластмассу получают из этилена? (ответ: полиэтилен)

Объявление итогов «Дня здоровья». Награждение победителей.

infourok.ru

Спортивное мероприятия 5-9 классы

Кругосветка

МЫ ВЫБИРАЕМ «ЗОЖ»

Цель мероприятия — приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • дать учащимся представление о здоровом образе жизни,

  • помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым,

  • развивать творческие способности и познавательный интерес;

  • воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Организация игры:

Уважаемые классные руководители!

Просим Вас организовать участие класса для игры по станциям «Мы выбираем ЗОЖ!». Игра состоится 16.09.2016г. в ________ построение во дворе школы.

Игра проводится с целью привлечения учащихся к здоровому образу жизни, популяризации видов спорта.

Инструкция для классных руководителей и участников Квеста.

Команда должна иметь:

Домашнее задание: Реклама здорового образа жизни (Плакат, выступление или презентация) Время на защиту:2 минуты.

Станции (на территории школы)

1.Футбол 2. Волейбол. 3. Баскетбол 4. Стадион 5. Туризм 6. Эмоциональная 7. Азбука здоровья 8. Зарница 9. Страна здоровья 10. ОБЖ 11. Путь к здоровью (домашнее задание)

Сбор участников спорт-квеста, построение команд, получение маршрутных листов во дворе школы в __________

Руководитель игры__________

Капитан сдает рапорт Руководителю при получении маршрутных листов и на каждой станции ответственному за станцию.

Рапорт: Команда «Название команды» учащихся _______ класса в количестве ________ человек готова для участия в спорт-квесте по станциям «Мы выбираем ЗОЖ!». Наш девиз: _____________. Рапорт сдал капитан команды _________________

Капитанам вручаются маршрутные листы, команда отправляется по станциям, строго по порядку номеров в маршрутном листе. На станции капитан сдает маршрутный лист ответственному за станцию. После прохождения всех станций все команды и ответственные по станциям приходят к месту построение команд.

Заявку на участие в спорт-квесте необходимо сдать до 15.09.2016 г.

Форма заявки

Заявка

на участие в спорт-квесте «Мы выбираем ЗОЖ!».

Класс _________.

Количество участников _______

Название команды ___________________________

Капитан команды ____________________________

Наш девиз: ________________________________________________________

Классный руководитель_____________

Дата

Назначение ответственных за работу на станциях. Инструктаж.

Ответственные по станциям назначаются из числа педагогов, работающих в дополнительном образовании или учителей школы, ответственных учащихся 11 классов. Им дается такая же инструкция как классным руководителям. Количество станций должно быть не меньше, чем команд, участвующих в игре.

Время работы на станциях 5-8 минут. Ответственные по станциям оценивают ответы на вопросы по 10 бальной системе. На станции команда набирает общее количество баллов за выполнение задания каждым членом команды. На каждой станции баллы могут быть сняты за дисциплину, рапорт, отсутствие эмблемы, просроченное время и др.

После прохождения командами маршрута ответственные по станциям сдают маршрутные листы руководителю игры и подводят итоги игры, заполнив сводную таблицу.

Подведение итогов игры.

Показательные выступления фристайл- футбольный клуб- Донецк «Победа»

Награждение победителей и участников

. Станция 7

«Азбука здоровья»

1. Продолжите пословицы:

  1. Береги платье снову, а (честь с молоду.)

  2. В здоровом теле -здоровый дух

  3. Здоров будешь — …

  4. Здоровье не свечка, сгорит…….

  5. Где здоровье, там и …..

  6. Курить — ….

  7. Чистота – …

  8. Богатство – на месяц, здоровье …

  9. Здоровье дороже……

2. “Здоровье” На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни. (За выполнение 1и 2 задания дается 10 баллов)

Станция 3

Баскетбол

Задание

4 участника команды 2(д)+2 (м)

Бросают в корзину по очереди по 10 бросков за 1 минуту каждый

Сумма бросков слаживается и делится на 4 (средний бал), в случае превышение времени (больше минуты на каждого участника, засчитываются попадания в корзину в течении отведенного времени)

5-6 кл.попадания в щит с 2-3м.

7-11 кл. попадания в корзину с любого расстояния.

Результат записывается в маршрутный лист команды.

Станция 2

Волейбол

Учащимся предлагается сделать 10 подач через сетку с волейбольной площадки.

5 человек с команды по 2 подачи каждый

3 (м)+2 (д) время общее 5 минут.

Подача считается выполненной если мяч перелетел через сетку и упал на поле.

5 -6 кл. бросают мяч (пионербол) с 3-4 шагов от сетки

7-8 кл. выполняют нижнюю или верхнюю подачу с 5-6 шагов от сетки.

9-11 кл. выполняют нижнюю или верхнюю подачу с 6-7 шагов от сетки.

Результаты записываются в маршрутный лист.

Станция 8

«Зарница»

 — оказание первой помощи при ранениях, кровотечении, наложение повязок и т.д.

Ранение мягких тканей

Симптомы:

Наличие раны, боль, кровотечение.

Первая помощь:

  • Остановить кровотечение.

  • Обработать кожу вокруг раны дезинфицирующим средством.

  • Наложить стерильную повязку на рану.

  • При сильном кровотечении, обширной и загрязненной ране, срочно обратиться в медицинское учреждение или травм пункт.

Переломы и вывихи костей

Симптомы:

Сильная боль в месте повреждения, нарушение формы и длины конечности, невозможность движения конечностью.

Первая помощь:

  • Остановить кровотечение и обработать рану (в случае повреждения тканей).

  • Наложить на рану стерильную повязку.

  • Дать обезболивающее средство пострадавшему.

  • Сделать из подручных средств (палка, дощечка, косынка и т.д.) транспортную шину и прибинтовать ее к поврежденной конечности поверх обуви и одежды, захватив не менее двух суставов.

  • Срочно доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение.

(За выполнение 1и 2 задания дается 10 баллов)

Станция 10

ОБЖ

вопросы поведение в нестандартных ситуациях или викторина по ПДД

В каких случаях обращаются по телефонам?

101, 102,103, 104

Викторина по ПДД

  1. Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?

  2. Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?

  3. Где и как должны ходить пешеходы по улице?

  4. В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

  5. Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?

  6. Как надо правильно переходить улицу, дорогу?

  7. Сколько сигналов у пешеходного светофора, что они обозначают?

  8. Кто должен знать дорожные знаки?

  9. Что может случиться, если переходить улицу в не положенном месте?

  10. Как называются пешеходные дорожки?

Станция-4

«Стадион».

(Под команды ответственного по станции выполняются движения)

Мы выходим на площадку, начинается зарядка,

Пример;

Шаг на месте

два вперёд, а потом наоборот.

Руки вверх подняли выше, опустили

чётко дышим.

Упражнение второе.

Руки набок, ноги врозь

Так давно уж повелось. Три наклона сделай вниз,

На четыре поднимись!

Гибкость всем нужна

на свете, наклоняться будем, дети.

Раз

направо, два

налево, приседанья каждый день,

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже

(Учитывается правильность, кол-во учащихся, синхронность выполнения упражнений

10 балов максимально)

Станция 9

«Страна здоровья»

Викторина «Здоровый образ жизни»

1. Что такое здоровый образ жизни?

ЗОЖ – это деятельность, активность людей, направленные на сохранение и улучшение здоровья.

2. Назовите основные аспекты ЗОЖ?

  • Режим дня

  • занятия физкультурой и спортом,

  • рациональное питание,

  • гармоническое отношение между людьми,

  • соблюдение правил гигиены,

  • отказ от вредных привычек,

  • закаливание,

  • достаточный сон,

  • прогулки на свежем воздухе, — досуг, вызывающий положительные эмоции.

3. Что такое гиподинамия?

Гиподинамия – малоподвижный образ жизни.

4. Основные принципы закаливания?

Основные принципы закаливания – постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей организма, разнообразное закаливающее воздействие.

5. К каким заболеваниям приводит избыточный вес?

Избыточный вес приводит к заболеваниям сердечно – сосудистой системы — гипертония, атеросклероз; эндокринной системы – ожирение; опорно-двигательного аппарата – артриты, артрозы и др.

6. Какие требования гигиены надо выполнять, чтобы быть здоровым?

Умываться утром, чистить зубы 2 раза в день, полоскать рот после приема пищи, мыть руки перед едой, после посещения туалета, приходя с улицы, регулярно принимать душ, менять носки и нательное белье, 1 раз в неделю мыться с мылом, не пользоваться чужими санитарными принадлежностями: расческа, зубная щетка, полотенце, носовой платок

7. Что такое рациональное питание?

Рациональное питание сбалансировано по белкам, жирам и углеводам.

Принимать пищу необходимо 3-4 раза в день — завтрак, обед, полдник, ужин.

8. Сколько жидкости должен выпивать человек в день?

В день нужно выпивать не менее 2-2,5 литров жидкости. Это вода, чай, соки, первые блюда и т.д.

9. Почему вредны вредные привычки?

Вредные привычки сокращают продолжительность жизни, приводят к различным заболеваниям.

10. Назовите основные моменты режима дня.

В режим дня входят: подъем, гигиенические процедуры, зарядка, завтрак, учебные занятия, обед, внеурочная работа, полдник, активный отдых, ужин, свободное время, гигиенические процедуры, сон.(каждый правильный ответ 1 бал)

Станция 5

Туризм

1.Преодоления полосы препятствий

2. Глазомерная съемка

 Ваша задача – определить длину, высоту и угол наклона отрезков (отрезки натянуты на деревьях, разложены на земле). Чем точнее вы их назовете, тем больше баллов получите. К отрезкам нельзя ничего прикладывать. Перед выполнением задания вам дается возможность потренироваться. Результат тренировки не оценивается.

Оцениваются:

правильность преодоления «болота»

длина и высота отрезков – за каждое правильное определение отрезков дается 1 балл (5 отрезков длина четная 50.15.20.25.30см)

максимально 10 балов за задания.

Станция 1

Футбол

Учащимся необходимо мячом попасть в кегли 2 шт.

стоящими на линии ворот на растоянии1 метра друг от друга. 5 участников по 2 удара каждый

(10 ударов) время общее 5 минут. Удар по мячу только ногой (бросать руками мяч запрещается)

5-6 кл. с расстояния 3 метра

7-8 кл. расстояние 6 метров

9-11кл. расстояние 9 метров

Результаты записываются в маршрутный лист.

Станция 6

«Эмоциональная»

Прочтите инструкцию, продемонстрируйте свой вариант решения:

1. Прежде чем начать, внимательно прочитайте все пункты инструкции.

2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.

4. Разведите руки в сторону.

5.Громко скажите: «Я люблю делать зарядку!»

6. Дважды громко мяукните.

7. Похлопайте 3 раза в ладоши.

8. Повернитесь вокруг своей оси.

9. Громко посмейтесь над инструктором станции.

10. Коснитесь рукой любых 3 человека.

11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

12. Присядьте на корточки.

Громко произнесите свою имя и фамилию.

Старайтесь чаще дарить друг другу улыбки, и у вас никогда не будет плохого настроения.

(Максимально 10 балов. Поочередность, синхронность выполнения)

Примерные маршрутные листы

Маршрутный лист

для —— класса.

Задания выполняются по порядку.

14

3

Баскетбол

4

Стадион

5

Туризм

6

Эмоциональная

7

Азбука здоровья

8

Зарница

9

Страна здоровья

10

ОБЖ

11

Путь к здоровью дом. задание

12

1

Футбол

2

Волейбол

Записывать результаты задания, оценку и роспись судей, оценивающих задания.

Итоговая таблица

Итоговая (сводная) таблица.

Проведения школьного мероприятия «Кругосветка »

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итог

место

Классы

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *