Спортивный квест для студентов: Квест игра по зож для начальной школы. Сценарий спортивной игры » спортивный квест». Блок вопросов «Из истории вредных привычек»

Содержание

Спортивный квест на тему: «Молодежь против коррупции!»

Спортивный квест на тему: «Молодежь против коррупции!»

В рамках проведения недели ЦМК естественно математических дисциплин 07 декабря 2020 годав нашем колледже прошел спортивный квест на тему: «Молодежь против коррупции!» среди студентов первого курса.

Данное мероприятие также было приурочено к всемирному дню борьбы с коррупцией. Организаторы соревнования преподаватели физической культуры Губер Марина Валерьевна и Прокопив Зинаида Александровна.

Мероприятие было нацелено на популяризацию ценностей активного и здорового образа жизни, воспитание ответственности за свое здоровье и здоровье своих близких; формирование умения работать в группе.

Цель спортивного квеста – знакомство студентов с доступными способами оздоровления.

Спортивный квест — замечательная возможность провести время с пользой и размять тело.

Однако экшн игры — это не пробежка и не тренировка, а увлекательный досуг, организация которого тщательно продумывается. Сегодня спортивные квесты пользуются огромной популярностью, благодаря своей динамичности и оригинальности идей.

Главной задачей для участников было пройти определенным маршрутом по проспекту Нурсултана Назарбаева- Первогопрезидента Республики Казахстан и найти все отмеченные в задании достопримечательности нашего города.

По пути своего маршрута студенты ознакомились с памятниками А.С.Пушкину, Н.В.Гоголю, монументом казахского национального инструмента Кобыз, монументальной доской в честь образования города Караганда и т.д.

Дипломом за лучший результат прохождения маршрута была награждена команда группы ВТ 20

Остальным командам были вручены сертификаты за участие в соревновании.

Море эмоций, отличное настроение и спортивный отдых, вот чем наградил колледж всех участников соревнования!

Студенческая жизнь — Институт химии

Студенческое самоуправление ИНХИМ Курируемые направления
1. Председатель студенческого совета
Нелюхина Виктория 
Вконтакте: vk.com/victoria_girl
сот. 8-982-945-41-69

Выборы студенческого актива
День знаний
Школа старост «Легитимный староста»
Школа кураторов «Активушка»
Сити-квест «Тайны университета»
Психологическая игра на командообразование «Доверься»;
Экскурсии в музей ТюмГУ для студентов 1 курса
Экспресс-конкурс социальных студенческих проектов «Ваш ход»
Областной проект «Губернаторский бал»
Институтский и общеуниверситетский старостат
Вручение новогодних подарков детям студентов института
День Российского студенчества
День открытых дверей института
Практическая экскурсия «Прикоснись к волшебству»
Парад Победы
Лучшая группа института
Студенческие отряды
Стипендиальное обеспечение
2. Творческий куратор
Герасимова Галина
Вконтакте: vk.com/id139893329
сот. 8-932-478-28-47
Творческая встреча первокурсников
Капустник
Посвящение в студенты
Организация работы студий и коллективов ТюмГУ по творческим направлениям (хореография, вокал, мода, оригинальный жанр, театр, PR, художественное творчество)
Фестиваль-конкурс «Дебют первокурсника»
Региональный музыкальный фестиваль-конкурс «Нота»
Фестиваль-конкурс «Университетская весна»
Церемония награждения «Золотая колба»
3. Спортивный куратор
Бочкарева Евгения
Вконтакте: vk.com/id103794700
сот. 8-922-077-69-17 

Всероссийское соревнование по бегу «Кросс наций»
Дни здорового образа жизни
Фестиваль «Маршрут дружбы»
Спортивный Новый год
Спартакиада студентов
Спортивный фестиваль «Готов к труду и обороне»
4. Руководитель студенческого научного общества
Крестьянникова Елизавета
Вконтакте: vk.com/id147702853
сот. 8-982-911-35-66 

Студенческая научная лаборатория «Неорганический синтез»
Студенческая научная лаборатория «Экологическая геохимия»
Студенческая научная лаборатория «Экспресс-методы»
Студенческая научная лаборатория «Органический синтез и методы идентификации органических соединений»

Квест-заезд «По следам снежного человека»

Студенческий спортивный клуб Московского городского приглашает к участию в квест-заезде «По следам снежного человека» 16 февраля.

Для участия необходимо сделать две простые вещи.

  1. Написать в личные сообщения Вконтакте руководителю направления «Спорт» Совета студентов и аспирантов института Ксении Бойчун.
  2. Приехать в корпус института на Балаклавском проспекте 32/4 16 февраля в 09:30.

Хорошие новости: если есть желание покататься, а лыж у вас нет, то вам их выдадут. Напишите об этом Ксении.


На случай, если кто-то забыл, как добраться до корпуса на Балаклавском проспекте

Способ первый:

Проезд от станции метро «Калужская». Выход из последнего вагона из центра в сторону ДК «Меридиан». Далее — на автобусах или маршрутных такси №№ 28, 671 до остановки «Конно-спортивный комплекс «Битца». Перейти на противоположную сторону Балаклавского пр-та, далее, прямо, через жилую зону, к желтому, 5-этажному, зданию школы № 524 (за черной металлической оградой). Институт находится в следующем 5-этажном корпусе «школьного типа»

Способ второй:

Проезд от станции метро «Чертановская» на автобусах или маршрутных такси №№ 28, 671 до остановки «Конно-спортивный комплекс «Битца». Далее, прямо, через жилую зону, к желтому, 5-этажному, зданию школы № 524 (за черной металлической оградой). Институт находится в следующем 5-этажном корпусе «школьного типа»

Способ третий:

Пешком от станции метро «Каховская» или «Севастопольская» (~ 15 минут ходьбы). Выход со станции метро «Севастопольская» первый вагон из центра, до стеклянных дверей метро, далее направо к лестнице выхода из метро. Обогнуть жилое здание и выйти к улице Большая Юшуньская. Следовать по ней прямо (вдоль гостиницы Севастополь, АЗС Газпром) к дому № 16 (ориентир пруд рядом с домом). Обогнуть пруд, свернуть налево и пройти к калитке территории Института (ориентир — два 5-этажных здания: школа № 524 и Институт).

как отметить День студента / Новости города / Сайт Москвы

25 января традиционно отмечается День российского студенчества. В этом году он впервые пройдет онлайн. Студентов ждут мероприятия по трем основным направлениям: образованию, творчеству и спорту. Активности можно посмотреть и выбрать на сайте проекта. Завершится день концертом популярных артистов.

«Москва — столица молодежи, и День студента всегда был особенным праздником для города. Декабрь и январь — напряженное время сессии для студентов, и 25 января для них становится яркой датой окончания экзаменационных испытаний. Такие события надолго остаются в памяти. Онлайн-формат поможет нам сделать это мероприятие еще более масштабным, охватить как можно больше заинтересованных молодых людей», — отмечает Екатерина Драгунова, председатель Комитета общественных связей и молодежной политики Москвы.

Подробное расписание мероприятий можно посмотреть на странице праздника на mos.ru. Все трансляции будут проходить в группе «Молодежь Москвы» в социальной сети «ВКонтакте».

Ты спортивный: жеребьевка студенческой киберспортивной лиги

25 января в 13:00 пройдет онлайн-церемония открытия 11-го сезона Московской студенческой киберспортивной лиги. В этот день состоится жеребьевка команд, а зрители смогут посмотреть за шоу-матчами киберспортсменов в League of Legends, Counter-Strike и Dota 2.

Все желающие смогут принять участие в конкурсах или представить любимого персонажа игры во время косплея.

Ты образованный: кейс-чемпионат по решению актуальных бизнес-задач

Во время Московского дня студента — 2021 пройдет открытие общегородского кейс-чемпионата по решению бизнес-задач. Его участники будут анализировать актуальные задачи реального бизнеса и смогут применить свои знания в разработке инновационных решений. Для участия в чемпионате необходимо зарегистрироваться на платформе Future Tech.

В день открытия студенты смогут также посетить мастер-класс «Как решать бизнес-кейсы» и поучаствовать в StartUp Dating — серии встреч с основателями технологических компаний и воркшопе по решению бизнес-кейса.

Чемпионат будет проходить до 1 февраля. В это время команды будут решать кейсы по 10 направлениям, таким как медицина, аналитика, экология, экономика, дизайн, менеджмент, инженерия, юриспруденция, ИТ и PR. 18 февраля состоится финальный кейс-батл и награждение лучших команд.

Ты творческий: стендап-батл

25 января с 10:00 до 19:00 пройдут тренинги команд молодых комиков, где опытные коллеги поделятся с ними советами о том, как улучшить свои тексты. А во время стендап-батла можно будет посмотреть состязание между лучшими стендаперами московских вузов. Финалисты турнира вместе с известными комиками также выступят в итоговом концерте, который начнется в 17:30.

Квесты, ток-шоу и лекторий

Развлечься и проверить свою сообразительность можно будет во время квеста. Для участия нужно собрать команду от четырех до восьми человек и зарегистрироваться. Во время игры участники будут управлять живым человеком, который находится в реальной комнате и будет четко следовать инструкциям игроков. Посмотреть за игрой сможет любой желающий. Выбрать один из шести квестов и зарегистрироваться на свободный слот можно на сайте квеста до 24 января.

25 января с 11:30 до 14:00 пройдет ток-шоу об актуальных творческих профессиях. Эксперты представят реальную картину происходящего сегодня в музыкальной индустрии, моде, медиа, альтернативном визуальном искусстве и экшен-спорте. Спикерами ток-шоу выступят известные художники, спортсмены, журналисты и блогеры.

В рамках мероприятия студенты также смогут послушать лекции представителей творческой индустрии. Приглашенные герои расскажут о личном опыте реализации творческих проектов, неочевидном выборе карьеры и о том, как сфера личных интересов может стать полем профессионального роста. Зрители узнают о различных источниках вдохновения, о том, как экшен-спорт может стать карьерой, как организовать свое городское событие, сделать новое медиа своими силами или открыть свое городское пространство. Лекторий будет проходить с 14:30 до 16:10.

Праздничный онлайн-концерт и фото на память

В 19:00 все желающие смогут посмотреть праздничный концерт с участием популярных артистов.

Сделать фото на память о празднике можно рядом с одним из 10 арт-объектов. Их установят в Парке Горького, в «Музеоне», в cаду «Эрмитаж», «Лужниках» и на ВДНХ. На инсталляциях изображены силуэты студентов и выпускников вузов. Памятные фото можно выложить в социальные сети с хештегом #СтудентыМосквы. На каждом арт-объекте также указан QR-код, который ведет на аккаунт «Молодежи Москвы» в «Инстаграме».

Sports for the Mind: From PlayStation to Active Learning

Творческий потенциал LittleBigPlanet 2 ( LBP2 ) проявляется сразу после включения консоли PlayStation. Игра открывается красочным видео, которое знакомит новичков с удивительной сюжетной линией, множеством персонажей и, что наиболее важно для учителей, бесконечным разнообразием пространств, в которых творчество и сотрудничество являются темой и фокусом игрового процесса.

Игра дизайнерского мышления

Хотя LBP2 не был разработан для классных комнат, возможность использования его в качестве места для творчества неоспорима.Игра предлагает богатые возможности для изучения концепций социально-эмоционального обучения (SEL), навыков дизайнерского мышления и, конечно же, навыков цифровой грамотности. Я использовал LBP2 в классе медиаискусства, который я преподаю в ChicagoQuest вместе с другим учителем и соавтором Малкольмом Уильямсом. ChicagoQuest, школа-сестра государственной школы Нью-Йорка Quest to Learn, является чартерной школой для классов с шестого по девятый, которая обслуживает малообеспеченное население ближнего северного побережья Чикаго.

Мой класс, который называется «Спорт для разума» (SFTM), представляет собой учебное пространство, встроенное в школы Quest, в котором учащиеся выполняют задания на основе проектов, которые ориентированы на дизайн-мышление и системное мышление. Студенты знакомятся с множеством различных цифровых медиа-инструментов и используют свои навыки для самовыражения в рамках параметров данного проекта.

Использование LBP2 в нашей учебной программе SFTM было несложным делом. Кульминационным моментом в обучении и оценке успеваемости для моего шестого класса является проект цифрового рассказывания историй.После анализа историй и их различных структур, мозгового штурма идей и раскадровки повествования ученикам было предложено воплотить в жизнь классические басни, сказки или мифы в мире LBP2 .

Кредит: Институт игры

Кадр из видеоигры LittleBigPlanet2.

4 совета по повышению эффективности обучения и оценки

Конечно, как учителя, мы знаем, что дела редко идут по плану. Во время развертывания этого проекта я столкнулся с несколькими проблемами, которые типичны для школ, изучающих новые цифровые инструменты.Вот мои извлеченные уроки и несколько советов о том, как можно решить аналогичные проблемы с помощью новых цифровых инструментов и максимально расширить возможности обучения и оценки.

Совет 1. Примите решение и учитесь, выполняя

Не все обучающие инструменты поставляются с подставками для PD и учебными материалами. LBP2 , как и многие другие цифровые игры, предлагает интуитивно понятный игровой процесс, основанный на волнении и радости, когда игроки исследуют богатый мир игры. Тем не менее, я очень быстро понял, что, хотя игра настолько интуитивно понятна, она не сразу поддается задачам создания, на которых был сосредоточен наш проект — студентам необходимо сначала разобраться в наиболее важных функциях игры.Я создал несколько учебных материалов, чтобы помочь, в том числе:

  • Учебное пособие по анализу , чтобы помочь студентам разбить различные учебные материалы, встроенные в игру
  • Рабочий лист настройки персонажа с пошаговым руководством по созданию персонажа
  • План создания , в котором определены фазы проекта

Но на ранних этапах проекта я разрешил три урока для неограниченного возни или свободной игры, а затем еще три урока для учеников, чтобы они проходили уровни в «Режиме истории» игры. «Это позволило учащимся использовать самостоятельный подход к изучению элементов управления игрой и экспериментировать с настройкой персонажей. Я попросил учащихся поделиться своими впечатлениями, когда они проходили« Режим истории », делясь советами о том, как проходить уровни, находите секретные призовые пузыри или даже выполняйте более сложные приемы. Студенты также выделили свой любимый уровень или свое любимое занятие в игре. По мере того, как экспериментирование и экспериментирование прогрессировали, взаимодействие в моем классе экспоненциально увеличивалось, превращая обучение в класс. большой опыт совместной работы.

Совет 2: Неожиданные вызовы — это возможности

Проблемы, с которыми студенты могут столкнуться в цифровом игровом процессе, представляют собой встроенные возможности для оценки навыков 21 века в действии.

Когда шесть команд по четыре ребенка играют у шести разных телевизоров с плоским экраном в непосредственной близости друг от друга, неизбежно возникнут проблемы с логистикой и управлением группами. Мы также столкнулись с постоянной проблемой в безопасном сохранении прогресса нашей студенческой работы на сервере — и, несмотря на различные попытки устранения неполадок, мне так и не удалось найти практического решения.Хотя изначально у меня была цель оценить качество создаваемых нами цифровых историй, эти непредсказуемые логистические препятствия открыли новые возможности — задача производительности очень быстро превратилась в возможность оценить такие компетенции SEL, как сотрудничество и управление временем. Студенты, которые продвинулись в своем игровом процессе, стали помощниками и учителями для других студентов, и все студенты оценивались на предмет их способности работать в этом цифровом мире в сотрудничестве со своими партнерами.Когда дело дошло до творческих решений, они работали над такими концепциями, как компромисс и взаимная выгода — в конечном итоге происходящее в этом вымышленном цифровом мире было очень реальным.

Совет 3. Ставьте краткосрочные цели, чтобы работать в рамках временных ограничений

Как и многие другие игры, LBP2 был разработан для того, чтобы игроки могли погрузиться в мир игры и проводить в нем много времени. Но мой класс собирается три дня в неделю, в общей сложности около 200 минут. Студентам оказалось трудно продолжить с того места, где они остановились.Я решил эту проблему, сосредоточив каждый урок на очень конкретной краткосрочной цели, которая требовала, чтобы каждый член группы взял на себя определенную роль, а также предоставил обратную связь друг другу. SEL и сотрудничество снова стали первостепенными.

Например, мы установили цель класса на день, в котором каждый член команды должен был быть лидером для сбора призовых пузырей хотя бы на одном уровне, что означало, что команды должны были работать вместе, чтобы пройти достаточное количество уровней и поддержать разных лидеров. В ролевой SEL / совместной деятельности каждый член команды менял роль, взаимодействуя с видеоуроками для каждого уровня — активно ища информацию в режиме реального времени, чтобы помочь своей команде успешно пройти те части игры, которые были трудными.Другой пример краткосрочной цели — настройка персонажа. У студентов был только один урок, чтобы создать своего персонажа в игре, поэтому им пришлось заранее создать бумажный прототип оригинального дизайна своего персонажа, чтобы быстро создать своего персонажа на PlayStation.

Совет 4: Используйте дизайн-мышление, чтобы удержать учащихся на задаче

Самое замечательное в использовании LBP2 в качестве инструмента обучения — это то, что он предлагает такой разнообразный опыт — так много разных дел и так много разных способов их делать.Это позволяет ученикам исследовать, открывать и теряться в игре нормальным и здоровым образом. По большей части, дети извлекали выгоду из того, что были свободны в этом пространстве. Но я также должен был следить за тем, чтобы ученики не слишком отвлекались на свои исследования и не позволяли им сосредоточиться на поставленной задаче. Я построил игровой процесс на основе процесса дизайнерского мышления, чтобы сосредоточить студентов на их цели и результатах. Мы начали с преднамеренного эксперимента на этапе исследования, который позволил студентам научиться обращаться с инструментом (в то же время удовлетворив свое естественное любопытство). Затем мы перешли к настройке персонажей, этапу создания идей, когда ученики наряжали своего «мальчика-мешка» в игре в роли различных персонажей из выбранных ими историй. К тому времени, когда мы вошли в фазу прототипирования, когда ученики вошли в «режим творчества» в игре и начали сочинять свои истории, тон в классе изменился. Каждая группа начала функционировать как единое целое, работающее над достижением одной цели, а учащиеся взяли на себя ответственность за проект и установили приоритеты, задачи, роли и обязанности.

Все новые технологии сопряжены с трудностями при внедрении. Хотя LBP2 не создавался специально для занятий в классе, при наличии небольшого творческого потенциала и острого зрения на возможности обучения, которые открываются внутри, коммерческая игра может продемонстрировать большую силу в классе.

Ресурсы LittleBigPlanet в Интернете

Играем с целеустремленной стипендией | Scholarships4Students.com

Сумма премии

Варьируется

Срок

01 ФЕВ

Награды доступны

24

Название стипендии

: Стипендия «Игра с целеустремленностью»

Применимые специальности: все области обучения

О программе

В 1996 году SportQuest (ранее называвшаяся «Спортсмены добрых новостей») разработала уникальную программу награждения, которая признает и награждает христианских спортсменов. Программа SportQuest «Игра со смыслом» затронула более 63 000 христианских спортсменов. Были присуждены стипендии на тысячи долларов, а спортсмены-христиане получили престижное признание на национальном уровне благодаря освещению на телевидении, в газетах и ​​журналах.

Сообщение PWP

Сообщение PWP — это сообщение, выходящее за пределы этого мира, сообщение, которое побуждает нас ставить других выше себя, сообщение смирения с мыслями о вечности. Христос проиллюстрировал послание PWP Своей жизнью, и Павел описывает это послание в Филиппийцам 2: 3-8.

3 Ничего не делать из эгоистичных амбиций или тщеславия. Скорее, со смирением цените других выше себя 4, не заботясь о собственных интересах, а заботясь об интересах каждого из вас. 5 Во взаимоотношениях друг с другом придерживайтесь того же мышления, что и Христос Иисус: 6 Который, будучи по своей природе Богом, не считал равенство с Богом чем-то, что можно использовать в своих интересах; 7 наоборот, он сделал себя ничем, приняв саму природу слуги, сделанного по подобию человека. 8 И, будучи обнаруженным по внешнему виду как человек, он смирил себя, сделавшись послушным смерти — даже смерти на кресте!

Существование программы является свидетельством спортивных и академических достижений студента-спортсмена, но, что наиболее важно, программа PWP отдает дань уважения их приверженности образу жизни, ориентированному на Христа.

Назначение

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ и награждайте студентов-спортсменов-христиан за их спортивные достижения, академические достижения и смелость оказывать влияние на свое поколение посредством христианской жизни.

REINFORCE — приверженность христианских студентов-спортсменов добросовестным достижениям во всех сферах жизни.

НАСТОЯЩЕЕ — достижения старшеклассников-спортсменов-христиан в колледжах и университетах за потенциальные стипендии и средства массовой информации для национального признания.

ВЫЗОВ — спортсмены и тренеры стремятся стать большими лидерами, служа другим.

Сведения о программе

Процесс подачи заявки на стипендию

Студенты-спортсмены, соответствующие критериям стипендии, могут быть номинированы на стипендию двумя способами:

  1. Назначено школой, тренером, молодежным пастором, родителем или другими лицами Номинант просто информирует спортсмена о стипендии и дает инструкции о том, как подать заявку онлайн. Номинант не заполняет формы или документы.Полезные ссылки для понимания программы включают: преимущества, расписание мероприятий и способы подачи заявки.
  2. Партнер или самовыдвижение

Подающие заявки студенты-спортсмены должны соответствовать ВСЕМ следующим критериям:

  1. В настоящее время учится на втором, старшем и младших курсах средней школы.
  2. Имеет средний балл не ниже «C» или выше.
  3. В настоящее время спортсмен университетского уровня по одному или нескольким видам спорта.
  4. Верный последователь Христа, воплощающий идею игры с целью.

Студенты / спортсмены

После того, как спортсмен получит информацию о стипендии SportQuest Playing With Purpose, он должен заполнить онлайн-заявку до 1 февраля 2015 года. Процесс подачи заявки легко заполнить. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом, если вам понадобится помощь или возникнут вопросы. Каждая заявка будет рассмотрена отборочной комиссией.

Информация о стипендии

В этом году в рамках стипендиальной программы SportQuest Playing With Purpose будет присуждено 14 000 долларов США.00 в стипендиях для обучения в колледже и международных экспедиций SportQuest.

Национальных победителей PWP — четыре абитуриента получают стипендию колледжа в размере 2000 долларов США

Победители SportQuest — 20 претендентов получают награду за международную экспедицию SportQuest в размере 300 долларов США или премию за внутреннюю экспедицию SportQuest за 75 долларов США.

Следующий период подачи заявок начинается 1 сентября 2015 г.

Подать заявку на их сайте

студентов узнают о сестринском деле в Quest Camp | Новости, Спорт, Работа

НАШУА. Те, кто посетил на этой неделе Южный Медицинский центр Нью-Гэмпшира, Университет Ривье или Охотничье сообщество, возможно, видели новую группу медсестер, одетых в темно-синие халаты.

Однако эти люди на самом деле не медсестры… по крайней мере, пока.

На этой неделе местные подрастающие ученики седьмого и восьмого классов вместе с горсткой старшеклассников принимают участие в Летнем лагере медсестер Центра медицинского образования Южного Нью-Гэмпшира в 2019 году, инициативе, в рамках которой они узнают о медицинских профессиях через руки. по опыту.

Штаб-квартира лагеря на этой неделе находится в общественном центре на Арлингтон-стрит, но во второй половине дня студенты проводят образовательные поездки в местные медицинские учреждения.

В течение недели студенты смогли получить сертификат CPR, выучить медицинскую терминологию, помочь в оказании первой помощи и узнать о различных сферах здравоохранения, помимо медсестер.

Студенты также посетили симуляционную лабораторию Ривье и встретились с профессорами медсестер, чтобы получить небольшой опыт в колледже. Они также посетили отделения МРТ, ядерной медицины, физиотерапии, трудотерапии, логопедии и радиологии Медицинского центра Южного Нью-Гэмпшира.

Участникам даже пришлось надеть одежду для операционной и осмотреть комнату, изучая некоторые из ее различных инструментов и процедур.

Директор программы

Пола Смит сказала, что, хотя это не первый раз, когда этот лагерь проводится в Нашуа, это первый раз, когда он проводится в общественном центре на Арлингтон-стрит. Для реализации программы организация сотрудничает с Отделом общественного здравоохранения и общественных услуг Нашуа.

«Этот лагерь привлекает студентов или не интересует их карьерой здоровья. Ученики седьмого, восьмого и девятого классов думают, какие курсы выбрать в старшей школе. И курсы, которые вы посещаете в старшей школе, на самом деле являются траекторией того, что произойдет в будущем, независимо от того, пойдете ли вы в колледж или нет, — сказал Смит.

«Мы говорим со студентами о разных путях и стараемся дать им достаточно информации о различных сферах здравоохранения, чтобы они могли понять, в чем их интересы», — добавила она.

Ким Бернард, дипломированная медсестра городского отдела общественного здравоохранения и общественных услуг, является ведущим консультантом летнего лагеря Nursing Quest в этом году. Она использовала свой собственный опыт в этой области, чтобы помочь молодым студентам научить их профессии в области здравоохранения.

«Мы изучали профессии медсестер, что влечет за собой, а также медицинские профессии в целом, просто для того, чтобы эти молодые женщины были в восторге от того, что они делают в своей профессии, — сказал Бернард.«Для нас это прекрасная возможность обучать и расширять возможности молодежи нашего сообщества, рассказывая им о том, что происходит вокруг. То, что они делают сейчас, может помочь себе в будущем ».

Бернард потратил время на обсуждение того, какие классы нужно брать ученикам в старшей школе.

«Здесь так много разных следов, — сказал Бернард.

Они также обсудили, какие черты характера ожидаются от медсестер и других медицинских работников.

«Мы говорим о вещах, которые предлагает Американская ассоциация медсестер, таких как честность, подотчетность, уважительное отношение и отношение к кому-то так, как вы хотите, чтобы относились к вам», — сказал Бернард.

По словам Бернарда, даже если эти студенты не станут медсестрой или медсестрой, они могут взять с собой многие из этих уроков, продвигаясь вперед по жизни.

Пока есть положительный отклик от отдыхающих и сотрудников.

«Я очень рад возможности работать с этими детьми, потому что они действительно умные», — сказал Бернард. «Они очень заняты и удивляют меня каждый день, когда уже знают, о чем я говорю».

Бернард сказала на этой неделе, что она позаботилась о проведении интересных практических занятий для студентов.Бернард сказал, что студенты, обучающиеся таким образом, могут иметь решающее значение.

«Мы можем говорить о медсестре сколько угодно, но когда студенты действительно видят это в действии, и они видят моделирующее поведение, скажем, оперирующей медсестры, и то, что она говорила о том, насколько она уважительна, это важно», — сказал Бернард.

Что касается экскурсий, Бернард сказал: «Многие дети учатся на практике. Они учатся, делая, видя или касаясь. Я также думаю, что эти производственные практики стимулируют воображение студентов, чтобы они увидели себя в этой роли немного лучше », — сказал Бернард.

Это был первый год Бернарда в качестве ведущего вожатого лагеря.

«Я думаю, это удивительно, что в нашем сообществе есть эти программы, и я думаю, что больше людей должны ими воспользоваться. Я также считаю важным воспитывать и расширять возможности следующего поколения », — сказал Бернард.

Двумя будущими представителями следующего поколения медицинских работников могут стать первокурсник Северной средней школы Нашуа Милагрос Мендес и второкурсница Сара Альварадо.

Мендес сказала, что решила принять участие в лагере, потому что хотела научиться заботиться о других.

«Мы готовимся на случай, если что-то случится. Если да, то вы знаете, что делать. Вы знаете процесс, — сказал Мендес.

Альварадо сказала, что она записалась в лагерь, потому что хотела получить сертификат CPR и хотела изучить другую карьеру.

«Мне нравится идея нашего лагеря, — сказал Альварадо. «Вы не всегда действительно знаете, что хотите делать. Вы можете поступить в колледж и подумать, что хотите сделать эту карьеру, и как только вы попадете в нее, вы можете сказать: «О, я действительно не хочу этим заниматься.«Это ставит нас перед этой карьерой, поэтому мы знаем, нравится нам это или нет».

Лагерь завершится сегодня днем ​​выпускной церемонией для студентов.

С Грейс Печчи можно связаться по телефону 594-1243 или по адресу [email protected].

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к тысячам, которые уже получают нашу ежедневную рассылку.

студентов христианской академии Cornerstone помогают в поисках компоста на местной ферме | Новости, Спорт, Работа

Фотография предоставлена ​​- Дети из христианской академии Краеугольного камня прошли маршем от школы Бич-Боттом к муниципальному зданию Бич-Боттом с мешками с листьями, которые они собрали для местного фермера Эрика Фриланда после того, как он поговорил с ними об использовании листьев в качестве компоста.

БУК ВНИЗ — После того, как местный фермер рассказал им о принципах садоводства, дети из Христианской академии Cornerstone применили полученные знания, чтобы помочь ему.

Мишель Скоч, администратор частной христианской школы, сказала, что Эрик Фриланд недавно около часа говорил с детьми о важности хорошей почвы для выращивания разнообразных продуктов на его ферме в Виндзор-Хайтс.

Фриланд сказала, что Карен Кокс, агент по сельскому хозяйству из Службы распространения знаний Университета Западной Вирджинии округа Огайо, помогла ему в подготовке презентации PowerPoint по основам сельского хозяйства.

В то время как многие деревья сбрасывали листья, он заметил, что многие из них упаковываются в мешки и вывозятся на свалки, когда их можно использовать в качестве компоста для садов.

«Это такой замечательный товар для такого парня, как я», — сказал Фриланд, чья ферма была названа фермой года Северного округа по сохранению почв.

Скоч сказал, что Фриланд рассказал о других вещах, которые можно использовать для удобрения почвы, от банановой кожуры до яичной скорлупы, и детям очень понравилось собирать вещи для компостирования.

Вскоре для будущего сада в школе была установлена ​​бочка для компоста, и дети наполнили множество мешков листьями со школьной территории.

Старшие ученики отнесли сумки из бывшей начальной школы Бич-Боттом, где Cornerstone открылась в этом году, в муниципальное здание Бич-Боттом в нескольких кварталах отсюда, где они были добавлены ко многим другим.

Мэр

Бекки Улли сообщила, что усилия были расширены и теперь охватили жителей деревни, в результате чего было собрано 75 больших мешков с листьями.

Она сказала, что Фриланд обратился к ней с предложением вовлечь общину в проект, который стал известен как «Накорми ферму».

«Он позвонил и хотел узнать, можно ли получить наши листья, и я сказала« да », — вспоминает Улли, которая сказала, что выросла деревенской девушкой и знает цену компосту.

«Они (листья) действительно питают землю», — сказала она.

Улли сказал, что это хороший способ помочь местной ферме, которая поставляет различные продукты, включая ягоды, картофель, кукурузу и помидоры.

«Его ферма дает нам отличные фрукты и овощи в течение большей части года, поэтому я подумала, что было бы неплохо помочь ему», — сказала она.

Она отметила, что деревня закупила для жителей прозрачные пакеты, которые они должны были заполнить листьями, чтобы их нельзя было спутать с другим мусором.

Скоч, уроженец Бука Боттома, сказал, что проект поддержал усилия школы по обучению детей природе и общественным работам.

Фриланд сказал, что надеется, что весной дети смогут посетить его ферму, которая принадлежит его семье с 1800-х годов.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Quest Elementary / Домашняя страница

Школьный совет округа Бревард, штат Флорида, не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола (включая сексуальную ориентацию, трансгендерный статус или гендерную идентичность), инвалидности (включая ВИЧ, СПИД или серповидно-клеточные признаки), беременность, семейное положение, возраст (за исключением случаев, предусмотренных законом), религия, военное положение, происхождение или генетическая информация или любой другой фактор, защищенный применимым федеральным, государственным или местным законодательством.Округ также обеспечивает равный доступ к своим объектам для молодежных групп, как того требует Закон о равном доступе бойскаутов Америки. Школьный совет округа Бревард соблюдает Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA) и Закон о поправках 2008 года (ADAA), Закон Флориды о равенстве в образовании 1984 года, Закон о дискриминации по возрасту 1967 года и раздел 504 Закона о реабилитации. 1973 г., Закон о гражданских правах 1964 г., включая: Раздел II, Раздел VI и Раздел VII, Поправки Соединенных Штатов об образовании 1972 года — Раздел IX, Закон о дискриминации по возрасту при найме на работу (ADEA) и Закон об инвалидах (IDEA).Если у вас есть вопросы, опасения или вы хотите сообщить о возможных нарушениях любого из вышеперечисленных, пожалуйста, свяжитесь с любым из лиц, перечисленных ниже, для получения надлежащей помощи и действий. Разумные приспособления доступны для людей с ограниченными возможностями для завершения процесса подачи заявления и / или собеседования. Заявители и / или лица с ограниченными возможностями, запрашивающие жилье в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), могут обратиться за помощью к Директору по профессиональным стандартам и трудовым отношениям.Педагоги обязаны соблюдать Принципы профессионального поведения работников образования во Флориде (Правило Совета по образованию штата 6B-1.006, FAC). Чтобы сообщить о предполагаемых проступках преподавателя, свяжитесь с доктором Бет Тэди, заместителем суперинтенданта и начальником отдела кадров, по телефону 321-631-1911, доб. 11200 или [email protected].

Заявление об отказе от ответственности, Заявление о безопасности, Заявление о конфиденциальности и Условия использования

Согласно законам Флориды, адреса электронной почты являются общедоступными.Если вы не хотите, чтобы ваш адрес электронной почты был разглашен в ответ на запрос общедоступных записей, не отправляйте электронную почту в эту организацию. Вместо этого, свяжитесь с этим офисом по телефону или напишите письмо. По вопросам публичных архивов обращайтесь к Хранителю публичных архивов по телефону 2700 Judge Fran Jamieson Way, Melbourne, FL 32940, по электронной почте [email protected], по телефону 321-633-1000 доб. 11453 или по факсу 321-633-3620.

Архив категорий для «Спорт» | Академия квестов

Регби 8-го года: Quest 67 — Орчард-Парк 17

Холодным днем ​​11 декабря, на заключительной стадии долгого первого семестра без матчей, команда по регби 8-го года Quest была в отличной форме и готова к своим играм. матч открытия сезона против Орчард Парк.Quest удалось собрать полную команду и получить значительную глубину […]

Подробнее
Croydon Schools Badminton

Команды Quest Academy учеников 9, 10 и 11 классов недавно приняли участие в спортивных соревнованиях школы Croydon по бадминтону. У 9-х классов не было большого опыта до соревнований, но они все равно выступили хорошо, одержав несколько побед. Они играли Риддлсдауна, Ланфранка и Оазиса Колсдона. Конкурс KS4 был разделен на две группы. […]

Подробнее
Quest Netball v.Школа Ширли

Команда по нетболу 10-го класса Quest играла в Школу Ширли 13 ноября. Девочки Ширли были намного выше и более физически развиты и дали нашим девочкам хорошую игру в нетбол. Окончательный результат — 12-6 в пользу Ширли. Несмотря на поражение, команда Quest играла решительно, спортивно и сосредоточенно на протяжении всей игры. Особые поздравления […]

Подробнее
Sports Leadership

Группа из 13 спортивных лидеров отправилась 12 ноября в Riddlesdown Collegiate, чтобы провести мероприятие по пятиборью, которое координировал Дэвид Смит из CSSP.В 13 начальных школах учились учащиеся с различными формами инвалидности. Руководители доставили по станции в каждую школу и сопоставили баллы для определения мест. В конце […]

Подробнее
Выигрыш по нетболу 9-го года

Команда по нетболу 9-го года сыграла свою первую игру в сезоне 6 ноября против Кристал Пэлас Академии Харриса. Они сыграли блестяще и выиграли 17: 1! Игроком матча стала Даниэлла Бучанун. Поздравления всем причастным.

Подробнее
Поездка в лыжный центр Сандауна

Группа из 33 студентов вместе с мистером Эшмором и мистером Беваном совершила короткую поездку через Суррей в Эшер, чтобы покататься на лыжах.Подавляющее большинство участников группы никогда раньше не катались на лыжах, поэтому мы пришли на сессию с волнением и нервозностью. Получив наши лыжи […]

Подробнее
Велодром Посещение

Велодром Херн Хилл принимал велоспорт на лондонской Олимпиаде 1948 года — 70 лет назад на нем проходило еще одно спортивное зрелище! Несмотря на холод и сырость, 15 учеников Quest испытали катание на трековых велосипедах (сильно отличающихся от обычных) по крутым бордюрам — их карьера в олимпийском велоспорте только начинается.

Подробнее
Обогащение конного спорта

Четверг, 19 июля, ознаменовал конец обогащения конюшни Кингсмид, Уорлингем. Студенты провели 30 недель занятий и за это время узнали о стабильном управлении, а также развили свои навыки верховой езды. На последнем уроке ученики продемонстрировали свои навыки ведущего наездника и освоили 3-х петельный серпантин […]

Подробнее
Sports Day 2018

Шестой год подряд мы просыпаемся перед еще одним прекрасным спортивным днем, когда светило солнце с легким ветерком, что создавало идеальные условия для активного спортивного дня.Как и в предыдущие годы, день начался с мультиспортивного фестиваля, на котором учащиеся 7-10 и 12 классов […]

Подробнее
Sports Leadership

В четверг, 22 марта 2018 года, группа из 9 студентов, изучающих GCSE PE в The Quest Academy, отправилась в Национальный спортивный центр Crystal Palace Park, чтобы добровольно, среди прочего, возглавить группы, участвующие в Лондонских юношеских играх. Оказавшись там, мы разделились на пары и одну группу из 3 человек, и нам выделили школу […]

Подробнее
SEP Summer Event

Во вторник, 3 июля, Академия Quest провела Летнее мероприятие Selsdon Education Partnership (SEP) в этом году.Все ученики начальных школ Кортвуда, Форестдейла, Гилберта Скотта и Ред-Гейтса (около 1000 учеников) проводили время, работая со старшими учениками Академии Quest, принимая участие в мероприятиях на чемпионате мира по футболу. Судебное разбирательство началось с […]

Подробнее
Шаг в танец

С момента открытия Quest Academy мы стали частью программы «Шаг в танец», проводимой совместно с Фондом Джека Петчи и Королевской академией танца. В этом году у нас была самая большая танцевальная группа, и мы исполнили одно из самых сложных танцевальных номеров.Группа выступила на Spring Sharings […]

Подробнее

Добро пожаловать | Yale Intramurals

Covid-19
Чтобы увидеть официальное руководство Йельского университета, щелкните здесь.

Очное отделение для студентов Йельского университета

Программа очного обучения в Йельском университете обеспечивает выход для спортивных соревнований в Йельском сообществе. Он рассчитан на максимальное участие: можно встретить спортсменов из школьных университетов, соревнующихся в той же команде, что и выбывшие из физкультуры.Команды организованы через общежития, что позволяет любому студенту заниматься любым из предлагаемых видов спорта. В то время как цель большинства спортсменов — выиграть Кубок Tyng, награду за выдающиеся достижения, цели программы подчеркивают важность сообщества колледжей, ценностей спортивного мастерства и честной игры, а также уроков, извлеченных из соревновательных видов спорта.

Другая информация:

Чем интрамуральные занятия отличаются от клубных видов спорта:

Очные занятия

предоставляют студентам бакалавриата возможность участвовать в командных и индивидуальных видах спорта против других команд Йельского колледжа.Целью очных занятий спортом является обеспечение физических упражнений, отдыха, общения, легкого соревнования и развлечения для всех уровней участников. Основные различия между клубными видами спорта и очными формами состоят в том, что спортсмены клуба выступают на более высоком уровне конкуренции и приверженности, принимают участие в других университетах и ​​едут в другие университеты для соревнований, а также организуют свои собственные тренировки, соревнования, оборудование, сбор средств и бюджеты под руководством Спортивного клуба. Офис. Обе программы, однако, в основном регулируются студентами.

История:

Yale Intramurals начали свое существование в начале 20 века. Эти ранние соревнования были разработаны для спортсменов, не являющихся студентами, для участия в спортивных соревнованиях. Команды в основном были классами.

Однако с открытием системы колледжей с проживанием в 1933 году программа очного обучения существенно изменилась. Команды перешли из выпускных классов в колледжи-интернаты, чтобы извлечь выгоду из близости колледжей.Также в этом году был представлен Кубок Tyng, подарок выпускников Джорджа Ади, Шелдона Роуза и Малькольма Олдрича. Tyng ежегодно присуждается с 1933 года колледжу-интернату, который набрал наибольшее количество баллов Tyng в конце учебного года.

Традиция Игр на Кубок Харкнесса, или Игр Йельского колледжа и Гарвардского Дома, началась осенью 1935 года. Эти игры сталкивают друг с другом чемпионов двух очных программ, обычно за день до игры.Победитель большинства игр награждается трофеем Кубка Харкнесса, который, кстати, был утерян в середине 1970-х годов.

Организация:

Программой очного обучения руководит директор спортивного клуба, внутреннего обучения и образовательного центра на открытом воздухе Том Мигдалски, магистр медицины, который начал работать в Йельской легкой атлетике в 1984 году. Директор управляет программой, нанимает супервайзеров и судей, обрабатывает еженедельные платежные ведомости, принимает решения. о новых видах спорта и правилах участия с секретарями IM и комитетом по правилам, контролирует безопасность, закупает оборудование, является связующим звеном между студентами и высшей администрацией и наблюдает за выполнением программы, включая приобретение объектов и погодные решения.

Директору помогает Координатор по внутренним занятиям для выпускников и специалистов Эллиот Тейлор, который проводит тренинги для судей и супервизоров, следит за персоналом и спортивным инвентарем на месте, участвует в надзоре за специальными мероприятиями по обмену сообщениями и является администратором веб-сайта Yale Intramurals.

Также важным для программы является главный секретарь IM, который является советником директора по студентам, статистиком по оценке, планировщиком игр и объектов и веб-мастером IMLeague.com, а также председательствует на собраниях секретарей IM и избирает комитет по правилам, который принимает решение о все вопросы, протесты и обновления правил, возникающие в связи с очными соревнованиями.

На местах внутренняя программа представлена ​​группой, называемой IM Supervisors. Эти ученики следят за тем, чтобы все игры проходили гладко, и отвечают на проблемы на поле, такие как вопросы правил, проблемы с оборудованием и травмы. Под супервайзерами работают очные рефери. Судьи обладают властью судейства на поле и работают над тем, чтобы отдельные игры проходили гладко. Они также записывают всю необходимую информацию, относящуюся к игре, и сообщают результаты Главному секретарю IM / веб-мастеру.

Основной функциональной единицей Йельской программы очного обучения является колледж с проживанием в семье. В каждом из 14 колледжей есть команда по всем 30 текущим видам спорта. Внутренние секретари руководят программой обмена мгновенными сообщениями в каждом колледже. Основная цель секретарей — убедиться, что учащиеся в их колледже занимаются IM-спортом. Для достижения этой цели секретари назначают капитанов, организуют перерывы в учебе по программе обмена мгновенными сообщениями, проводят регистрацию в начале каждого сезона и служат связующим звеном между офисом обмена мгновенными сообщениями и колледжем-интернатом.Секретари также участвуют в двухнедельном программном собрании для обсуждения вопросов IM, которое проходит под председательством Главного Секретаря IM.

Чашка Tyng :

Вручаемый ежегодно с 1933 года, Кубок Tyng является самым желанным из всех внутренних трофеев. Каждое очное соревнование, проводимое в течение года, оценивается по количеству очков Tyng Cup, равному количеству спортсменов, играющих за один раз. Следовательно, футбольные матчи приносят 11 очков Tyng, а баскетбольные — 5. Если колледж выигрывает игру, они получают это количество очков Tyng Cup.Тимоти Дуайт выигрывал Кубок Tyng чаще всего — 14 раз, в то время как Бенджамин Франклин и Паули Мюррей еще не выиграли очный чемпионат.

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть, что понравилось вашим друзьям.

.