Спортивный праздник 1 сентября – 1 . , — .

Сценарий праздника 1 сентября

Сценарий линейки 1 сентября 2016-2017 учебного года

Автор: Каримова Гульгина Шагидулловна, учитель МБОУ С(К)ОШ №57

Торжественная линейка 1 сентября – праздничное и значимое мероприятие для школьников и учителей. Для кого-то День Знаний станет первым днём в школе, который запомнится на всю жизнь. Поэтому, важно провести торжественную линейку интересно, ярко, позитивно.

Место проведения – спортивный зал.

Ведущий 1: Каримова Г.Ш.

Ведущий 2: Зарипова Р.М.

Звучит песня «Дружат дети на планете» Слайд 2

Ведущий 1:

Доброе утро, дорогие гости,дорогие учащиеся, уважаемые родители и любимые учителя! Доброе – не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт.

Ведь сегодня – 1 сентября – начало нового учебного года, новых встреч с удивительным миром знаний, который откроют перед нами наши учителя. Пусть этот год будет добрым для всех – для тех, кто впервые переступает порог нашей школы, и для тех, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе.

Добра всем участникам нашего праздника и нашим гостям!

Ведущий 2:

Кажется, будто вчера мы стояли,

Весёлое время каникул встречали,

Которое после учебного года

Давно ль началось? Но царица природа

Неумолима, и месяцы лета

В прошлом. И школьная форма надета.

Ведущий 1:

Что такое осень? – Это время

Нам шагать к своей любимой школе.

И встречаться здесь с хорошими друзьями,

Без которых летом так скучали…

Ведущий 2:

В школу, в школу – утро зовёт,

В школу, в школу – ветер поёт.

Интересным будет урок,

Станет счастливым весь год!

Ведущий 1:

Всего несколько минут и первый звонок

Нас позовёт опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся.

Завтра учебные будни начнутся.

Ну а сегодня – праздничный час!

С праздником мы поздравляем всех вас!

Ведущий 2:

Первое сентябрьское утро несёт с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. Это начало большого школьного пути для первоклассников и старт последнему учебному году для девятиклассников.

Ведущий 1:

Как делишки, ребятишки!

И девчонки, и мальчишки!

Мы сейчас вас посчитаем.

И про вас мы всё узнаем.

Начальные классы, ребята, вы здесь? (Здесь!)

Ведущий 2:

Пятиклассники, вы здесь? (Здесь!)

Значит, будем мы друзьями!

Шестиклассники, вы с нами? (С вами!)

И седьмые, как всегда.

Новой встрече рады, да? (Да!)

Ведущий 1:

А восьмые, что притихли?

От учёбы вы отвыкли?

Это, братцы, не беда!

Все хотим учиться? Да? (Да!)


Ведущий 2:

Класс 9-й непростой,

Он у нас ведь выпускной.

Ну-ка, дайте нам ответ:

Двоек много будет? (Нет!)

Ведущий 1:

А сейчас слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Наумовой Татьяне Витальевне:

А где же наше пополнение? Ребята! Сегодня мы принимаем в наши ряды новых учеников – наших первоклассников. На свою первую торжественную школьную линейку приглашаются первоклассники.

Ведущий 1:

Почетное право ввести малышей предоставляется старшеклассникам во главе с первыми учителями: Заболотневой Ириной Игоревной и Халитовой Татьяной Михайловной! Приветствуем учащихся первых класов.

Звучит песня «Здравствуй, первый класс!». Кл.руководители и первоклассники проходят круг почёта и присаживаются. Слайд 3

Ведущий 2:

Сердце радостнее бьётся,

Если утром взмыв в зенит,

Флаг России гордо вьётся,

Гимн страны моей звучит!

Наумова Татьяна Витальевна: Школа, равняйся. При исполнении государственного гимна РФ стоять смирно!

Звучит гимн РФ (1куплет и припев) Слайд 4

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний, объявляется открытой.

Заставка слайд 5

Ведущий 1:

Ситуация не нова

И понятная вполне,

Если взял директор слово,

Всё в полнейшей тишине.

Ждём с волненьем каждый раз,

Что он скажет нам сейчас?

Ведущий 2:

Слово для приветствия предоставляется директору школы Сычёвой Валентине Игоревне.(Больше слов о празднике)

Если гости будут выступать, то им слово.

Звучит музыка «Выход Баба — Яги» Слайд 6

Баба –Яга:

А Баба-Яга против!

Растащило вас на праздник!

Кто здесь главный? (обращаясь к директору)

Вы, проказница?

Сколько можно каждый год

Собирать здесь весь народ?

Будто кто-то хочет в школу!

Да совсем наоборот!

(обращается к мальчику любому на линейке)

Мальчик!

Да тебе б опять

На озеро поехать отдыхать,

А тебя пригнали в школу

На линейке постоять!

Говорю от всех ребят:

Здесь учиться не хотят!

А кто хочет – ради бога –

Пусть за партою сидят.

Ведущий 1:

Эй, красавица, уймись!

Ведущий 2:

Успокойся, не сердись!

Ведущий 1:

Ты чего разбушевалась?

Ведущий 2:

Аль поганок обжевалась?

Баба –Яга:

Вы на праздник не позвали.

Выступать вы мне не дали!

Знаешь ли, душа моя,

Как надеялася я?!

Я ж полгода собиралась,

Раз в пятьсот лет причесалась!

Зуб единственный я свой

С мылом вымыла водой.

У меня в лесу ведь нету

Ни «Ква – фреш», ни «Блендамету».

В школу вишь ли все собрались,

Знаний всяких нахватались?

Я ж сиди в лесу тупицей –

Неразумною девицей?

Ни читать и ни писать?

Не хочу от вас отстать!

Я ж Яга, а не глупышка!

Щас без знаний никуда!

Хочу много изучить,

В институт чтоб поступить.

Ведущий 1:

Да уймись ты, наконец!

Ведущий 2:

Ну, пришла – и молодец!

Баба –Яга:

Не могу, душа моя!

Так обиделася я!

Глянь, как все тут нарядились,

Вымылись да припудрились!

Я ж сто лет хожу вот в этом

И зимой в одном, и летои!

Нету, больше сил терпеть!

Так ведь можно заболеть!

Ведущий 1:

Успокойся, выход есть!

В школьных кладовых не счесть

Для такой «красы» нарядов.

Ну, иди, ты будешь рада!

Поскорее наряжайся

Да к ребятам возвращайся!

Будешь нашей ученицей,

Станешь мудрою девицей.

Баба – Яга уходит, переодеться в школьную форму. Включаем слайд 7

Ведущий 2:

Здравствуй, школа! О тебе с волнением

Пишем мы нескладные стихи…

Каждый год приходит пополнение,

А уходят в жизнь выпускники…

Ведущий 1:

Дорогие первоклассники!

Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз в первый класс,

Всё для вас сегодня ново,

Всё волнует вас сейчас!

Ведущий 2:

Дорогие малыши,

Знаем, вы готовились!

И собрали вы в портфель школьные принадлежности.

Какие принадлежности должны быть в школьном портфеле и для чего они нужны — вам расскажут учащиеся 7 и 8 классов. Все вспоминаем…

Школьники читают стихи про портфель, пенал,… Слайды 8 – 22

Слайд 23

Ведущий 1:

Сейчас к вам обратятся корифеи всех школьных наук.

Мастера контрольных и сочинений.

Профессоры по сдаче зачётов и экзаменов.

Изобретатели новейших видов шпаргалок.

Самые старшие ученики школы – девятиклассники. И я с удовольствием передаю им слово для поздравлений, нашим выпускникам, для которых День Знаний – последний в стенах нашей школы.

Выступление 9-х классов

Ученик 9 кл./1

В нашей школе, лучшей в мире

Что учитель, то звезда,

И во всей России лучше

Не найдёте никогда!

Понимают наши души,

Не боятся нас любить,

Ученик 9 кл./2

Доброту свою не глушат,

Сердце могут подарить!

Вы – великие таланты,

Но понятны и просты,

Вам сегодня мы подарим

Все осенние цветы.

Ученик 9 кл./1

Вас, первоклассники, мы поздравляем

Отличных успехов в учёбе желаем!

Чтоб домашние задания

Выполняли точно в срок,

Чтобы с радостью, с желанием

Приходили на урок.

Ученик 9 кл./2

Будьте вежливы со всеми,

Старшим не грубите,

Всех быстрей на перемену

Мчаться не спешите!

И запомнить всем вам надо:

Силы — ум важнее!

Вера, дружба – вот что свято!

С ними вы сильнее.

9-тиклассники дарят подарки: гелевые шары и шоколадку — 1классникам, цветы – учителям. Слайд 24

Появляется Баба – Яга, переодетая в школьную форму

Ведущий 1:

Ребята, посмотрите, как изменилась наша гостья, теперь её и не узнать.

Баба – Яга:

Вот теперь я понимаю! Братцы, я вас уважаю!

Праздник можно продолжать! Я не стану вам мешать!

Я смотрю, что малыши У вас – чудо –хороши!

Я проверить их хочу: им учёба по плечу?

Первоклашки, не зевайте, на вопросы отвечайте!

Если будет речь про вас, «Да!» кричите тот же час.

Коль про вас тут речи нет, говорите «Нет!» в ответ.

— Вы сегодня рано встали?

— Вы капризничать не стали?

— Вы пришли сюда учиться?

— В школе будете лениться?

— Драться будете всегда?

— Ну, тогда дразниться, да?

— Учиться будете на «пять»?

— А также «двойки» получать?

— Друзей хотите здесь найти?

— Тогда счастливого пути!

В знак того, что вас люблю, колокольчик подарю.

Колокольчик не простой – звонкий он и озорной!

Коль в него вы позвоните – дверь в мир знаний отворите!

Вручает звонок первоклассникам, уходит.

Ведущий 1:

Спасибо, этот подарок нам очень кстати, ведь сегодня для всех ребят прозвучит первый в этом учебном году школьный звонок.

Ведущий 2:

Пусть сейчас прозвенит самый первый звонок,

И начнётся у нас долгожданный урок.

Вы эти мгновенья в сердцах сохраните

И радость от них сквозь года пронесите!

Ведущий 1:

Право дать первый звонок предоставляется ученику девятого класса________________________ и

Первокласснице ____________________________

Звенит школьный звонок

Ведущий 2:

По нашей традиции первыми покидают нашу линейку самые маленькие ученики – 1 классы.

Под наши громкие и несмолкаемые аплодисменты вас проводят в класс наши выпускники.

Под музыку 1 и 9 классы уходят. Слайд 25

Зам. дир. по УВР:

На этом торжественная линейка, посвящённая празднику Первого звонка считается закрытой.

Прозвенел первый звонок в новом учебном году. Мы поздравляем всех с Днём Знаний!

СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА!

А сейчас все идут на свой первый урок нового учебного года.

Звучит музыка. Слайд 26

Ведущий 1:

А сейчас слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Наумовой Татьяне Витальевне:

А где же наше пополнение? Ребята! Сегодня мы принимаем в наши ряды новых учеников – наших первоклассников. На свою первую торжественную школьную линейку приглашаются первоклассники.

Ведущий 1:

Почетное право ввести малышей предоставляется старшеклассникам во главе с первыми учителями: Заболотневой Ириной Игоревной и Халитовой Татьяной Михайловной! Приветствуем учащихся первых класов.

Звучит песня «Здравствуй, первый класс!». Кл.руководители и первоклассники проходят круг почёта и присаживаются. Слайд 3

Ведущий 2:

Сердце радостнее бьётся,

Если утром взмыв в зенит,

Флаг России гордо вьётся,

Гимн страны моей звучит!

Наумова Татьяна Витальевна: Школа, равняйся. При исполнении государственного гимна РФ стоять смирно!

Звучит гимн РФ (1куплет и припев) Слайд 4

В конце:

Ведущий 2:

По нашей традиции первыми покидают нашу линейку самые маленькие ученики – 1 классы.

Под наши громкие и несмолкаемые аплодисменты вас проводят в класс наши выпускники.

Под музыку 1 и 9 классы уходят. Слайд 25

Зам. дир. по УВР:

На этом торжественная линейка, посвящённая празднику Первого звонка считается закрытой.

Прозвенел первый звонок в новом учебном году. Мы поздравляем всех с Днём Знаний!

СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА!

А сейчас все идут на свой первый урок нового учебного года.

Звучит музыка. Слайд 26

infourok.ru

Спортивный праздник в ДОУ «День Знаний»

Сценарий «День Знаний» для детей

старшего дошкольного возраста.

Сценарий носит игровой характер, помогает детям в веселой, праздничной обстановке осознать необходимость приобретения знаний и отметить

начало учебного года.

Цель: Создание доброжелательной атмосферы, праздничного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться.

Задачи: Обобщить знания детей о празднике День Знаний;  Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию; Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, сплотить участников коллектива. Формы организации деятельности детей: игровая беседа с элементами движений, игра, музыкальная викторина, загадки, рассказывание и слушание стихотворений, игровые танцы, аттракционы.

Ход мероприятия: Звучит веселая музыка. Дети старшего и подготовительного возраста собираются на спортивной площадке детского сада (если погода холодная – то в музыкальном зале) и встают полукругом. Звучат фанфары. В центр выходит Ведущий праздника.

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День знаний идёт! Я поздравляю всех ребят с этим замечательным днем и хочу, чтобы он запомнился и понравился всем вам. Ведь этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей!

Издалека показывается Буратино. Он бежит к детям и громко кричит.

Буратино: Стойте – стойте! Подождите! Меня тоже на праздник возьмите! Буратино подбегает к детям. Буратино: Уф – ф – ф! Успел! Здрасьте всем! Я вижу вы тут праздник собираетесь отмечать? (ответы детей). Только что-то я не припомню, что за праздник сегодня! Новый год? 8 марта? Или может быть Масленица? (Буратино слушает ответы детей). Да что же за день сегодня такой? Ведущий: Эх, ты, Буратино! Такой большой и не знаешь! Ребята, какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей). Мы тебе сейчас все про него расскажем!

К Ведущему выходят дети, которые читают стихи.

1 ребенок: По одной простой причине

Узнаём мы этот день.

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

2 ребенок: И пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых первых,

Самый первый в сентябре.

3 ребенок: Солнца луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят.

Просыпайся, поднимайся,

Собирайся в детский сад.

4 ребенок: Ветер песни распевает,

И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой

В садик радостно идём.

5 ребенок: И у нас в саду сегодня

Славный праздник.

Все спешат ребят поздравить –

Все вместе: С Днём Знаний!

Ведущий: Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей. Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день он самый лучший, Добрый день календаря!

Дети, которые читали стихи, возвращаются на свои места.

Буратино: А…. Теперь понятно! Я такой праздник не хочу!

Летом было так здорово!.. (мечтательно)

Кто на море летом был? (дети отвечают)

Кто с корзиной в лес ходил?

Кто гонял на самокате?

Кто на завтрак скушал скатерть?

Кто летал на самолете?

Кто на дачу ездил к тете?

Кто за лето загорел?

Кто арбузов тонну съел?

Кто пришел к нам в детский сад?

Кто с друзьями встрече рад?

Да– а – а … Летом здорово! Солнышко светит, водичка плещется, рыбки в море плавают… а ты играешь себе целый день и ни о чем больше не думаешь! Кстати! Вы хотите поиграть? Тогда повторяйте за мной!

Буратино проводит игру «Как живешь?»: (Буратино проговаривает текст и показывает движения, дети за ним повторяют.)

Как живешь? – Вот так!

Как идешь? – Вот так!

Как бежишь? – Вот так!

Как шалишь? – Вот так!

Как грустишь? – Вот так!

Как грозишь? – Вот так!    Вытягивает вперед две руки и показывает большие пальцы, шагает на месте, бежит на месте изображает «обезьянку», трет руками глаза, как будто плачет, показывает указательный палец и грозит им.

Игра повторяется 3 раза, с увеличением темпа. По окончании игры слышится голос Мальвины.

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

Буратино:  Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляется, изображая Мальвину) Сядьте ровно. Возьмите перо в правую  руку.

(Обращается к детям) Спрячьте меня, пожалуйста, поскорей!

Под фонограмму песни «Чему учат в школе» к детям выбегает Мальвина.

Мальвина: Всех приветствую, ребята! Видеть вас я очень рада!      Поздравляю вас с Днем знаний! Вижу, что за лето вы хорошо отдохнули и готовы к новым открытиям! А Буратино вы случайно не встречали?

Мальвина ищет Буратино, заглядывая за спины детей.

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой!

Мальвина замечает Буратино, который прячется за Ведущим, берет его за руку и выводит в центр полукруга.

Мальвина: Ах! Вот вы где, сударь! И не надоело вам бездельничать?

Буратино: Я пришел в детский сад повеселиться, а совсем не учиться!

Ведущая: А ребята– дошколята Дружно ходят в детский сад, На занятиях все лепят и лошадок и зайчат. А ещё, поют, танцуют. Цифры учат и рисуют. Хочешь, можем показать как учиться и играть? Буратино: Хочу! Показывайте!

Мальвина: Известно ли тебе, Буратино, что дети делают по утрам?

Буратино: Конечно! Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают.

Мальвина: А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки и делают утреннюю зарядку, чтобы быть сильными и ловкими. Присоединяйся!

Мальвина и Буратино проводят музыкальную игру по показу «Веселая зарядка», привлекая детей к исполнению соответствующих тексту музыкально-ритмических движений. Мальвина: А вот после того, как дети немного зарядились – они с удовольствием рисуют, танцуют, поют, и много всего нового узнают?

Буратино: Что? Прямо все – все – все?

Мальвина: Конечно! Вот смотри! (детям) Ребята! Помогайте! Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать читая потихоньку? Не будет к маме приставать: «Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья, Овладеет без труда? «Джип» и « Вольво» соберёт, Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтоб потом оценку «5» На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать? Кто капризка и лентяй? Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Мальвина: Вот видишь, Буратино, ребята всему хотят научиться и все узнать. Они и сейчас очень многое знают.

Буратино: Многое?.. Не верю!

Ведущий: А мы тебе докажем! Правда, ребята? (ответы детей) Наши дети, например, знают много песен.

Буратино: Сейчас проверим! Отгадайте, из какого мультфильма эта песня! (В аудиозаписи звучат песни из м/ф «Маша и медведь», «Крошка Енот», «Бременские музыканты»)

И правда, песни знаете! А вот сказки читаете?

Ведущий: Конечно! Можешь проверить!

Буратино: Сейчас – сейчас! Слушайте внимательно! Стоит в поле дом чудесный Он не низок, ни высок Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором…… (Теремок)

Перед волком не дрожал от медведя убежал, а лисице на зубок все ж попался….. (Колобок) Крестницу волшебница любила, Туфли хрустальные ей подарила, девочка имя забыла свое дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

Буратино: Сказки знаете, песни поете, а учиться вы не устаете? Ведущий: Что ты, Буратино! Мы же не только поем и читаем, мы еще в игры разные играем! Хочешь повеселиться с нами? Тогда попробуй догнать эти замечательные мячи! Ребята, передавайте! Проводится аттракцион «Догони мяч».

Ведущий дает детям несколько мячей, которые они передают под веселую музыку друг другу. Буратино пытается эти мячи догнать и забрать у детей. Мальвина и Ведущий помогают детям.

Ведущий: Ну что, Буратино! Не получилось догнать мячи! Может быть, получится перепрыгнуть через скакалочку?

Буратино: А как это?

Ведущий: А вот так! Мальвина, покажи! Проводится аттракцион «Перепрыгни через скакалку» (аттракцион проводит Мальвина. Она берет скакалку и ведет ее рядом с ногами детей по кругу. Дети стараются перепрыгнуть через скакалку). Буратино тоже пытается перепрыгнуть через скакалку, но у него ничего не получается.

Ведущий: Не получается, Буратино? А ребята справились с заданием, и всё потому, что физкультурой занимаются! Но ты не переживай, а лучше потанцуй с нами, отдохни!

Проводится игровой танец «Чико – рико» по показу Мальвины и Ведущей. Буратино повторяет движения вместе с детьми.

Буратино: Ух, как весело живете! И совсем не устаете? Ладно, здорово у вас! Учиться я готов сейчас!

Мальвина: Ну, вот и молодец! Ребята! Возьмем Буратино с собой учиться? (ответы детей) Тогда вперед! Двери в страну    знаний открыты для всех! Но чтобы туда попасть, надо обязательно пройти через ее волшебные ворота! А чтобы не потеряться – возьмите за плечи друг друга и вперед! В путь!

В аудиозаписи звучит фонограмма песни «Учиться надо весело». Под музыку дети встают «паровозиком» за Мальвиной, идут «змейкой», подходят к волшебным воротам, на которых написано «Страна знаний», проходят через них, а затем вместе со своими воспитателями расходятся на свои участки (если праздник проходит на улице) или в свои группы (если праздник проходит в музыкальном зале).


МАДОУ детский сад №63

Сценарий «День Знаний» для детей

старшего дошкольного возраста.

Подготовила и провела инструктор по физической культуре Воронова Н. А.

03.09.2018год.

infourok.ru

Сценарий спортивного праздника ко Дню знаний «Физкульт- ура первому сентября»

Сценарий ко Дню знаний «Физкульт- ура Первому сентября!»

Подготовила инструктор по физической культуре

Филатова Ольга Владимировна

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.

Задачи: Обобщать знания детей о празднике «День Знаний», развивать творческое воображение, память, чувства ритма, координацию движений, воспитывать эмоциональную отзывчивость, совершенствовать двигательные навыки.

Инвентарь: Плоские обручи желтого цвета- 2 шт., эстафетные палочки по количеству детей, резиновые мячи- 4 шт.,гимнастические обручи- 2 шт.,конусы- 2 шт.

Действующие лица:

• Баба-Яга

• Шапокляк

• Ведущая

Звучит музыка «Чему учат в школе» дети располагаются на скамейки расставленные по кругу на участке детского сада.

Ведущая — Ребята, кто мне подскажет какой сегодня праздник? Правильно – 1 сентября – День знаний. Сегодня все дети пошли в школу получать знания. У кого-то есть старшие братья и сёстры, а многие сегодня видели на улице красиво одетых детей в школьной форме, с цветами и в прекрасном настроении все шли на торжественную линейку в школу. И собрались мы с вами сегодня здесь, чтобы посмотреть готовы ли наши дети к школе? Узнаем сегодня какие они умненьки-благоразумненькие! умеют ли они рисовать, считать, какие они ловкие и внимательные!

Появляются Шапокляк и Баба-Яга – осматриваются…

Ведущая: Здравствуйте гости дорогие!

Баба-Яга: Здравствуйте!

Шапокляк: А чего вы здесь все собрались?

Ведущая: Как? Вы не знаете, сегодня же праздник и мы хотим немного повеселиться, поиграть.

Баба-Яга: Аааа! То-то я гляжу все идут дети нарядные и с цветами, думаю куда это они?

Шапокляк: Да это они мне цветы несут! У меня завтра день рождения! Я тебя Баба-Яга тоже приглашаю!

Ведущая: А вот и нет! Дети идут в школу. Сегодня 1 сентября – День знаний!

Баба-Яга: Ну а вы чего здесь сидите? Чего в школу не идёте?

Ведущая: А мы ещё маленькие. Нам рано, вот подрастут наши детки и тоже пойдут в школу! а пока они ходят в детский сад любят играть и веселиться!

Шапокляк: Вы говорите играть хотите? я тоже люблю поиграть. А во что мы будем играть?

Ведущая: Мы будем соревноваться, но сначала нам надо разделиться на две команды. И придумаем название команд!

Баба-Яга: А пусть одна команда будет называться как я- «Бабка-Ежка»

Шапокляк: Да, да! а вторая команда как я «Шапокляк»!

Ведущая: Нет, нет, дорогие гости. Мы лучше назовём наши команды — «Медвежата» и «Зайчики». И мы начнём первый конкурс – Нарисуй солнышко. Сейчас вы гости дорогие посмотрите как наши дети быстро справятся с этим заданием!

ЭСТАФЕТА – «НАРИСУЙ СОЛНЫШКО»

Шапокляк и Незнайка рассматривают собранное из эстафетных палочек солнышко.

Баба-ЯгаОй , кривое какое-то солнышко!

Шапокляк: Тоже мне художники. Я с закрытыми глазами лучше нарисую!

Ведущая: А давайте вы нарисуете!

(Баба-Яга и Шапокляк собирают «солнышко» из эстафетных палочек с завязанными глазами)

Ведущая: Ну а сейчас проявим быстроту и ловкость.

ЭСТАФЕТА «ПЕРЕНОСКА МЯЧЕЙ»

Баба-Яга: Тоже мне задача! Да ничего сложного!

Шапокляк: Легче простого. Бери мячики и неси их!

Ведущая: Ну давайте мы на вас и посмотрим, кто быстрее справится с этим заданием!

(Баба-Яга и Шапокляк пытаются перенести мячи и постоянно их роняют)

Ведущая: Эх, вы! а говорите легче простого. А сами вредничаете, друг, другу мешаете. Посмотрите лучше на наших ребят!

Проводится эстафете.

Ведущая: Вот видите какие у нас ребята – ловкие, смелые и умелые! А ещё наши дети умеют и любят танцевать, я предлагаю сделать музыкальную паузу – «Чимби-Римби»

ТАНЕЦ «ЧИМБИ-РИМБИ».

После танца дети садятся на лавочки

Ведущая: А теперь я предлагаю вам отгадать загадки.

ЗАГАДКИ

-В этой узенькой коробке

-Ты найдешь карандаши

-Ручки, скрепки, даже кнопки

-Что угодно для души!

(Пенал)

-С помощью этой вещи можно оживить карандаши!

(Точилка)

-То в клетку, то в линейку

-Написать во мне сумей-ка!

-Можешь и нарисовать

-Что такое я? (Тетрадь)

-Белый камешек растаял

-На доске следы оставил!

(Мел)

Ведущая: А для Баби-Яги и Шапокляк у меня есть особое задание!

ЗАДАНИЕ «КТО БЫСТРЕЙ ВОЗЬМЕТ КОСИЧКУ»– Стоят 2 стульчика, под ними лежит

«косичка», под музыку бегают вокруг стульев как музыка закончилась надо сесть на

стульчик и выдернуть «косичку», кто быстрее.

Ведущая: Эх, вы опять вредничаете… и не честно играете… что же вы ничего не умеете!

Баба-Яга: Почему ничего? Вот я например считать могу!

Шапокляк: Ой, да! я тоже могу!

Ведущая: Ну давайте, посчитайте до 10!

Баба-Яга и Шапокляк начинают считать, путаются.

Ведущая: Неправильно! Ребята, научим считать Бабу-Ягу и Шапокляк?

КОНКУРС – «Досчитать до 10 и обратно».

Ведущая: А сейчас посмотрим, какие вы быстрые!

Дети встают с лавочек и строятся по своим командам.

ЭСТАФЕТА «ПЕРЕДАЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТИК»

Ведущая: Наши ребята теперь покажут Бабе-Яге и Шапокляк, что они еще умеют

действовать не только по одиночке, но и в парах!

ЭСТАФЕТЕ «ПЕРЕПРАВА В ОБРУЧАХ»

Дети садятся на скамейки.

Незнайка: Ну ладно, ладно ваша взяла, что же вам такое придумать?

Ведущая: Зато я знаю! Наши дети очень вежливые и знают все волшебные слова! И мы

сейчас проверим. Знаете ли вы тоже эти волшебные слова. Я буду читать стихотворение

а ты, Баба-Яга должна будешь правильно вставить пропущенные слова, а наши ребята

проверят, правильно ли ты ответила!

КОНКУРС «ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА»

Ведущая:

-Встретив зайку, еж- сосед говорит ему….

Незнайка: Хэллоу!

Дети: Привет!

Ведущая:

— А его сосед ушастый отвечает Ежик…

Баба-Яга: Хай, колючий!

Дети:Здравствуй!

Ведущая:

— К осьминожке камбала в понедельник заплыла.

— А во вторник на прощанье ей сказала…..

Баба-Яга: Ну, пока

Дети: До свиданья!

Ведущая:

— Неуклюжий песик Костик

— Мышке наступил на хвостик

— Поругались бы они

— Но сказал он ей….

Баба-Яга: Так тебе и нужно

Дети: Прости!

Ведущая:

— Трясогузка с бережка

— Уронила червячка

— И за угощенье рыба

— Ей пробулькала…..

Баба-Яга: Хочу еще!

Дети: Спасибо!

Ведущая:

— Толстая корова Лула

— Ела сено и чихнула

— Что бы не чихала снова

— Мы ей скажем…

Баба-Яга: Лечиться надо!

Дети: Будь здорова!

Шапокляк: И с этим справились! Ну и ладно, мы сдаёмся!

Ведущая – Это всё по тому, что вы в школу не ходите. Учиться надо, наши дети в детском

саду учатся, поэтому всё умеют. И вам совет наш идите в школу. Мы с ребятами желаем

вам успехов и ждём вас в гости и давайте .,ребята, мы расколдуем Бабку-Ежку!

ТАНЕЦ «БАБКА-ЕЖКА»

Под весёлую музыку дети покидают участок.

infourok.ru

Сценарий спортивного праздника «День Здоровья» к 1 сентября

Сценарий спортивного праздника «День Здоровья» 01.09.2015г для учащихся с 1 по 4 классы; с 5по 9 классы. 1. Цели и задачи: • Вовлечь школьников в регулярные занятия физической культурой и спортом; • Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. • Определение сильнейшего класса среди младшей и старшей возрастной группы. 2. Участники праздника. В «Дне Здоровья » принимают участие школьники с 1 по 4 классы. С 5 по 9 классы. Состав команды: 5 мальчиков, 5 девочек. У каждого класса свой отличительный атрибут (ленты, повязки, футболки определённого цвета и т.д.). 3. Место проведения : Спортивная площадка. Построение. Общая разминка под музыку- проводит учитель физической культуры. Учащиеся делятся на 2 возрастные группы. 1группа с 1 по 4 классы — проводит учитель физической культуры. 2 группа с 5 по 9 классы –проводит учитель физической культуры.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника «День Здоровья» к 1 сентября »

Сценарий спортивного праздника

«День Здоровья» 01.09.2015г

для учащихся с 1 по 4 классы; с 5по 9 классы.

1. Цели и задачи:

  • Вовлечь школьников в регулярные занятия физической культурой и спортом;

  • Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

  • Определение сильнейшего класса среди младшей и старшей возрастной группы.

2. Участники праздника.

В «Дне Здоровья » принимают участие школьники с 1 по 4 классы. С 5 по 9 классы. Состав команды: 5 мальчиков, 5 девочек. У каждого класса свой отличительный атрибут (ленты, повязки, футболки определённого цвета и т.д.).

3. Место проведения :

Спортивная площадка.

Построение. Общая разминка под музыку- проводит учитель физической культуры.

Учащиеся делятся на 2 возрастные группы.

1группа с 1 по 4 классы — проводит учитель физической культуры.

2 группа с 5 по 9 классы –проводит учитель физической культуры.

Программа праздника

  1. «Бег с эстафетной палочкой»

Команда строится в колонну по одному за линией старта. По сигналу судьи участник, с палочкой в руке, бежит и оббегает вокруг стоек, которые стоят на средней линии площадки. Бежит дальше и оббегает последнюю стойку, после чего возвращается обратно бегом по прямой к линии старта, оббегает команду и передает палочку следующему участнику.

  1. «Коромысло»

Команда строится в колонну по одному за линией старта. У первого участника на плече «коромысло», изготовленное из гимнастической палки, на концах которой привязаны в сеточках набивные мячи (1кг). По сигналу судьи участник с «коромыслом» на плече бежит, оббегая стойку (змейкой), которые находятся на центральной линии площадки. Обратно бегом по прямой до линии старта, оббегает команду и передает «коромысло» следующему.

  1. «Посадка овощей».

Команда строится в колонну по одному за линией старта. У первого участника в руках мешочек с кубиками, условно обозначающими овощи (лук, свекла, морковь, картофель). По сигналу участник с «овощами» бежит и раскладывает их в соответствующие кружки, после чего возвращается обратно бегом по прямой. Второй участник бежит и собирает овощи в мешочек и предает третьему участнику и т.д. Все участники должны оббегать команду.

  1. «Веселые носильщики»

Команда строится парами (мальчик с девочкой). На линии старта лежат 3 баскетбольных мяча (немного спущенных). У первой пары в руках две палки. По сигналу судьи первая пара зажимает палками один мяч и бегом переносит его на линию в 3 метрах от старта, опускает мяч в обруч и бежит обратно за вторым мячом. Второй мяч тем же образом несется до середины площадки, там пара кладет его в обруч и бежит за третьим мячом. Третий мяч несут до средней линии площадки, кладут в обруч, оббегают стойку, стоящую на линии и обратно бегом по прямой, передают палку следующей паре и становятся в конец колонны. Вторая пара мячи носит с последнего мяча.

  1. «Преодоление препятствий»

Команда строится в колонну по одному за линией старта. По сигналу судьи первый участник добегает до первого барьера и пролезает под ним, затем, через один метр стоит второй барьер, который надо перепрыгнуть. Пролезает через обруч и бежит дальше. Оббегает поворотную фишку и возвращается по прямой, оббегает команду и передает эстафету следующему участнику.

Построение Подведение итогов соревнований.

Танец флеш- моб «Самая, самая». Проводит учитель физической культуры и девочки 9 класса.

kopilkaurokov.ru

План-конспект занятия по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Спортивное развлечение на 1 сентября

Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников

на 1 сентября «Быстрые и ловкие»

Автор: Ваганов Александр Сергеевич,

педагог дополнительного образования

Цель развлечения: Создать позитивное радостное настроение, встреча детей после летнего отдыха, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в эстафетах; повышать двигательную активность в играх.

2. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.

3. Побуждать выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.

4. Развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.

5.Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.

Место проведения: спортивный зал

Участники: старшая и подготовительная к школе группы

Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, аудиозаписи, мячи/ф – 4 шт., мячи средние -2шт., тетрадный лист -2шт., кубики-2шт., ракетки -2шт., ориентиры – 2 шт., обручи – 2 шт., один малый мяч, яблоки зелёные и красные (муляжи) по кол-ву детей, ленточки – 2 шт.,

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

(Под весёлую музыку дети собираются в спортивном зале)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы стали большие, красивые, веселые и умные! Знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети: Первое сентября.

Ведущий: Совершенно верно, сегодня 1 сентября – День знаний! В этот день все дети идут в школу и в детский сад. Сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы провести спортивный праздник, посмотреть какими вы стали сильными и ловкими за год, поиграть и повеселиться. Поздравляю всех с праздником, желаю всем хорошего настроения.

Разминка «Запрещенное движение»

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

«Передай мяч»

Дети строятся в две колонны, по команде мяч передаётся над головой, обратно между ног. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Сквозь игольное ушко»

Команды строятся в две колонны. Первый участник (в руках ленточка) добегает до обруча, пролезает сквозь него и возвращается к своей команде. Передаёт ленточку следующему участнику. Далее тоже проделывает следующий участник команды. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Осенние запасы»

Дети делятся на две команды, на поле рассыпаются яблоки двух цветов. Далее одной команде предлагается собрать яблоки зелёного цвета, а другой красного. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

«Подбрось — поймай»

По очереди, нужно добежать до обруча, в котором лежит мяч, встать в него, подбросить мяч, поймать его, положить в обруч и бегом обратно в команду.

«Носильщики»

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 2 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 2 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

«Донеси листок бумаги»

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе — его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

«Бег с ракеткой в руке»

Первый участник с ракеткой, на которой лежит кубик, бежит до конуса и обратно, передает ракетку с кубиком следующему игроку.

Игра «Хорошо-плохо».

Ведущий: Устали? Тогда отдохнём — присаживайтесь на скамейки и скажите — хорошо или плохо?

  • Мыть ноги и принимать душ;
  • Перед сном много пить и есть;
  • Проветривать комнату перед сном;
  • Смотреть страшные фильмы;
  • Стричь ногти;
  • Долго смотреть телевизор;
  • Гулять на свежем воздухе;
  • Играть перед сном в шумные игры;
  • Кушать жирную и сладкую пищу;
  • Делать утреннюю гимнастику;
  • Есть много овощей и фруктов;
  • Надевать чужую одежду и обувь;
  • Смотреть на яркий свет;
  • Есть много сладкого;
  • Делать гимнастику для глаз;
  • Грызть орехи зубами;
  • Бегать по лужам;
  • 2 раза в день чистить зубы.
    Ведущий: Молодцы, знаете, как сохранить здоровье. А сейчас поиграем в игру.

Игра «Охотники и утки»

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все ребята показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Надеюсь, что мы встретимся еще не раз. Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать: Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать! До свидания!

nsportal.ru

Спортивный праздник «День знаний»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №56

Праздник «День знаний»

Подготовила:

Каштанова А. В.

Калининец, 2018

«Праздник день знаний»

Цель: создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном дню знаний в детском саду.
Задачи: 
• Совершенствовать двигательные способности воспитанников.
• Развивать физические качества.
• Развивать дружеские взаимоотношения между детьми.
• Воспитывать у детей чувство единства команды, способствовать сплочению коллектива через игру — спортивное развлечение.
• Стимулировать детей к началу образовательной деятельности.

Ход праздника:

Ведущий: 

Детский сад сегодня ожил, 
После летних отпусков. 
Мир знаний, дети, очень сложен – 
Кто в него идти готов? 


Давайте всему, что вам близко и дорого скажем «ПРИВЕТ!» 
Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему… ПРИВЕТ! 
С улыбкой солнце дарит свет, Мы говорим ему… ПРИВЕТ! 
При встрече через много лет Мы говорим друзьям… ПРИВЕТ! 
Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы… ПРИВЕТ! 

Дети старшей группы читают стихи:
1 ребёнок.

По одной простой причине,
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.

2 ребёнок.

И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых первых,
Самый первый в сентябре.

3 ребёнок.

Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой,
В садик радостно идём.

4 ребёнок.

И у нас в саду сегодня
Славный праздник у ребят.
Все торопятся поздравить –
С днём знаний, славный детский сад!

5 ребёнок.

Будут вкусные обеды,
Каша сладкая нас ждет,
С воспитателем беседы,
С сухофруктами компот.

6 ребёнок.

Горки, турники, скакалки,
Заскучали все без нас,
Пройдет время, и пойдём мы,
С мамами все в первый класс.


Ведущий: 

А пока растите детки,
Не болейте никогда,
Ешьте меньше вы конфеток,
Будьте счастливы всегда!


Песня «Детский сад».


Ведущий: Все мы знаем, что есть люди, которые всегда всему радуются и восторгаются, им всегда весело, а есть люди, которым все всегда тяжело, они всем недовольны и они ворчат.

Жили рядом Ох и Ах, Друг от друга в двух шагах, Ах — шутник и хохотун Ох — отчаянный ворчун. 
Из домика выбегает Ах: Ах, как здесь чудесно! Ах, какие замечательные детки! Ах, как вы все повзрослели за лето! Ах, а ваши старшие детки из детского сада сегодня первый раз пошли в школу. А вы знаете почему? 
Дети: Да, потому что сегодня 1 сентября! 
Ах: А что за праздник сегодня — тоже знаете?
Дети: Сегодня День знаний. 
Ах: Ах, какие вы молодцы! А может, вы и стихотворения знаете про День знаний? 
Ведущий: Конечно, Ах. 

Дети подготовительной группы читают стихи:
1 ребёнок.

Птицы улетают все на юг не зря,
Осень наступает – 1 сентября!
Дети идут в школу, чуть взошла заря,
Ведь сегодня праздник – 1 сентября!
Я почти все знаю буквы букваря,
Через год все выучу к 1 сентября!
2 ребёнок.

С Днем знаний, наши дошколята,
Всегда послушные ребята!
Не скоро в школу вы пойдете,
Но в детсаду уже начнете

И рисовать, и петь, и бегать,
Поделки красочные делать,
Чтобы гордились папа с мамой,
Что их малыш умелый самый!


Ах: Детки с чего вы начинаем каждый день, прежде чем идти в детский сад? (ответы) И конечно делаем зарядку.
Ах: Так, зарядку можно делать и под весёлую музыку «Веселый танец-зарядка».


Выходит из домика Ох, у него за спиной рюкзачок.
Ох: Ох-ох-ох что за шум, что за веселье?
Ах: Ох, ты не заметил, 
Как изменились наши дети,
Какие они веселые, загоревшие, отдохнувшие, 
А весело у нас потому, что сегодня 1 сентября 
– День знаний, начало нового учебного года.

Ох: Ох, и что теперь шуметь, и радоваться? Что хорошего от этого? Бедные дошколята и первоклассники, им теперь придется каждый день ходить в школу и в детский сад. Ох-ох-ох… 
Ах: Ох, что ты такое говоришь? Это ведь замечательно, что они будут ходить каждый день в детский сад и в школу. Они узнают много нового, научаться читать и писать! Вот ты, Ох, умеешь считать? 
Ох: Ох, это так сложно… 
Ах: Ах, это так весело, не так ли детки? Давайте все вместе покажем Оху как это легко! Проведём мы испытания, Чтоб проверить ваши знания. 
1 задачка:
Сколько хвостов у шести котов?
2 задачка:
Сколько носиков у восьми пёсиков? 
3 задачка:
Сколько ушек у двух старушек? 
4 задачка:
Сколько пальчиков у мальчиков?


Ох: Ох-ох-ох, как ловко ребята вы справились с загадками. «Цифры очень я люблю, их парам сложить хочу!»


Игра «Найди пару своей цифре».

Дети под веселую музыку бегают с цифрами в руках, когда музыка не звучит, дети должны найти себе пару (1 и 1, 2 и 2 и т.д).

Ах: Наши детки еще много чего знают, Ох. А все, потому что они ходят в детский сад и многому там учатся.
(Ох садится на пол и плачет.) 
Ведущий: Ох, что случилось? Почему ты плачешь?
Ох: Как же мне не плакать? Я не хочу больше быть грустным и ворчливым, я как ребята хочу научиться читать, писать и много знать.
Ах: Ох, не плачь, мы возьмём тебя в наш замечательный детский сад.
Ох: Ох, как счастлив я сейчас, друзья! Я обещаю, что не буду больше плакать и ворчать, я лучше буду в детский сад ходить и учиться всему, а в следующем году на праздник к вам приду подготовленный и мы с вами устроим соревнования по чтению стихотворений и отгадыванию загадок! Договорились?

Дети дружно: Да!
Ох обращаясь к Аху: Ах, я так счастлив, что могу с вами дружить, что хочется танцевать, можно? 
Ах: Конечно, Ох, сегодня ведь такой чудесный праздник! 
Ох: Ребята, давайте вместе танцевать, выходите ко мне и повторяйте за мной! 
Танец Оха с детьми. 
Ведущий: Ах, и Ох, что вы еще интересного придумали для наших ребят? 

1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
Эстафета для средней группы, 5 человек. 2 команды.

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Пройди по мостику».

Эстафета для младшей группы, вся группа, 2 команды.

Пройти по скамейке, дойти до ориентира, вернуться. Страховка обязательна.

3 эстафета. «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек».

Эстафета для старшей группы, 5 человек, 2 команды.
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко.

4 эстафета. «Кто быстрее свернет ленту».

Эстафета для подготовительной группы, 2 человека.
Соревнуются дети подготовительной группы, кто быстрее свернёт ленту.

Ох и Ах: Ребята, какие Вы молодцы! Дружные, смелые, ловкие умелые! Видим, все готовы новому учебному году! К новым знаниям, к новым открытиям!
Ох: 

Пусть нам лета жаль немного, Мы грустить не будем зря.

Вместе: Здравствуй, к знаниям дорога! Здравствуй, праздник сентября! 

Как быстро промелькнуло лето,
На смену осень вновь идет.
День знаний означает это, 
Что нас работа с вами ждет. 


Ах: Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы детвора!
Победы ждут и ждут удачи,
Да и не может быть иначе.

infourok.ru

Конспект спортивного праздника «По волнам знаний» посвященного 1 сентября

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 37 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Реализует образовательную деятельность на основе Основной Образовательной программы детского сада с учетом вариативной программы «От рождения до школы» для детей от 2 до 7 лет под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Сценарий праздника «По волнам знаний»

Составила и провела

Инструктор по физической культуре Благонравова А.В.

2017 г

Программное содержание:

  1. Закрепить знание детей о школе, о 1 сентября – Дне знаний, традициях праздника.

  2. Воспитывать желание получать новые знания на занятиях, из книг от общения со взрослыми и сверстниками.

  3. Привлечь родителей к спортивной жизни детского сада.

  4. Развивать двигательные навыки детей, стремление к взаимовыручке.

  5. Создать положительный настрой, бодрое весёлое настроение.

Материал и оборудование:

  1. цветные флажки, скамейки, стульчики для обозначения корабля

  2. 6 обручей, 2 мяча, 2 мяча-прыгунка, 4 скакалки;

  3. 2 надувных круга

Дети входят в зал, их встречает инструктор по ФИЗО, звучит песня о летнем отдыхе на море.

инструктор по ФИЗО:

Здравствуйте! Здравствуйте! Милости просим!

Всех нас собрала красавица Осень.
Если ты с утра проснулся и увидел за окном:
Все нарядны и с цветами, и веселья полон дом;
Если видишь: по дороге много школьников идёт-
Значит, наступила осень, начался учебный год.

(Звучит фонограмма шума моря, криков чаек, гудка парохода и звука рынды. Раздаётся голос диспетчера речного порта.) Голос Диспетчера: Внимание! Внимание! Уважаемые отдыхающие, в связи с окончанием летнего отдыха и началом учебного года теплоход «Попутный ветер» отправляется в страну Знаний. Просьба пассажиров собраться у причала.

инструктор по ФИЗО выносит табличку, на которой написано «причал»)

Привет, пассажиры! Пройдите по тоненькому мостику и занимайте места на корабле. Дети проходят по тонкой веревочке приставным шагом руки для равновесия в стороны.

инструктор по ФИЗО (помогает ребятам сесть в колоннах на 2 спортивных скамейках верхом.) Вот теперь порядок! Осталось дать сигнал к отправлению. А колокол для отправления пропал. Не беда!

Вы, ребята, будете моим звонком, громким и звонким! Как только я скажу: «Звонок!» — дети старшей группы, пожалуйста, «дзинькните», да погромче, потом все шалунишки, девчонки и мальчишки подготовительной группы, после звонка закричат «ура!» от радости, что корабль отправляется. Порепетируем? Звонок! Дети старшей группы: Дзинь! Дети подготовительной группы: Ура! (Повторяют игру три раза).

инструктор по ФИЗО одевает фуражку капитана: Приветствую вас на борту корабля «Попутный ветер»! Какие вы, ребята, все нарядные да красивые! Сегодня у вас настоящий праздник. Через минуту отплываем. Нас ждут невероятные приключения, шутки, веселье и смех!

Капитан: Осталось убедиться, готовы ли ребята к плаванию по волнам в страну Знаний. Смогут ли удержать правильный курс и не оказаться за бортом корабля? Начинаем наши испытания. Приготовиться выполнять задания! Сейчас все вместе сочиним стихотворение о правилах поведения. Я буду начинать, а вы заканчивать

Проводится Игра «Десять правил»

инструктор по ФИЗО — Капитан: Чтобы вас всегда хвалили, Чтобы все вас полюбили, Нужно десять правил знать, И их строго выполнять. Слушайте все, не зевайте, За мною фразу продолжайте. 1. Как проснешься ты — вставай, лени волю не … (давай) 2. Все цветы роса умыла, а тебя умоет … (мыло) 3. Волосы тебе, дружок, пусть причешет … (гребешок) 4. В детский садик собирайся, не ленись, сам … (одевайся) 5. Дружно с детками играй, а капризы … (прогоняй) 6. Старшим ты не возражай, старших нужно … (уважать) 7. Если в чем-то провинился, значит, нужно… (извиниться) 8. Будь, дружок, всегда опрятным, это каждому … (приятно) 9. Может тот собой гордиться, кто умеет сам … (трудиться) 10. Дома добрыми делами помогай любимой … (маме). Молодцы, с этим заданием справились! Можно отправляться в плавание на встречу к знаниям.

Повторяется игра Игра «Звонок» (дети старшей группы говорят «дзинь!», дети подготовительной группы кричат «ура!») Капитан: Поднять якорь! (Звук якорной цепи, поднимают якорь)

Капитан: Отдать швартовы! Полный вперед! (Гудок теплохода) Ветер ровный, пассат. Попутного ветра всем по волнам знаний!

Проводится музыкальная игра-танец «Веселый поход» (дети повторяют движения соответствующие словам песни)

Понравился вам танец, ребята? Отдохнули, а теперь следующее испытание – сказковедение. (Звучит музыка из какой-нибудь известной сказки.) Капитан: Персонажи сказок такие разные. Встречаются храбрые, а если наоборот? Правильно, трусливые. Красивые и …. (Дети: «Ужасные!»). Глупые и … (умные). Добрые и … (злые). Не всегда между ними бывает дружба. Например, Буратино дружит с Пьеро и Мальвиной, а с Карабасом? Верно, никакой дружбы между ними нет.

Игра «Дружим — не дружим»

инструктор по ФИЗО — Капитан Я будем называть имена сказочных героев. Если они дружат, то вы ребята, крепко беретесь за руки. А если не дружат, то прячете руки за спину. Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Емеля и Щука. Чебурашка и Крокодил Гена. Бармалей и Доктор Айболит. Серый Волк и Красная Шапочка. Белоснежка и семь Гномов. Капитан: Папа Карло и Карабас Барабас. Три Поросенка и Серый Волк. Малыш и Карлсон. Золушка и Мачеха. Принц и Золушка. Дюймовочка и Ласточка.

инструктор по ФИЗО — Капитан — Молодцы, ребята, хорошо знаете сказки. Идём правильно, по намеченному курсу! А вы, ребята, между собой дружите? Тогда вы легко пройдете следующее испытание

1. Сейчас девчонки

Покажут нам «класс» –

Кто дольше на прыгалке

Проскачет из вас! (выбирается по 2 девочки из каждой группы, проводится соревнование кто дольше попрыгает на скакалке без остановки)

2. А теперь звонко и вскачь

Прыгает веселый мяч! (передача мяча над головой на вытянутых руках)

3. А теперь поедем мы

На веселом на такси! (эстафета «такси» с обручами)

4. А чтобы ловкость приобрести –

Попробуй на мяче проскачи! (эстафета на «мяче-прыгунке»)

5. Чтобы стройным быть –

Надо умело мешочек на голове носить! (эстафета с мешочками)

инструктор по ФИЗО — Капитан: наше путешествие в страну Знаний рискованное. А рисковать надо с умом. Для спасения попавших в море и тонущих, у нас есть спасательные круги.

Игра «Спасательный жилет « (Звучит веселая, быстрая мелодия. Детям предлагается эстафета с надувными кругами)

инструктор по ФИЗО Хочу проверить вас, ребята, и узнать, не разучились ли за лето вы считать? Как услышите число «один», хлопайте в ладоши один раз, как услышите число «два», хлопайте в ладоши два раза и так далее. Попробуем! Один! Два! Три!

Игра «Аплодисменты»

инструктор по ФИЗО: Жил-был один капитан! (Дети хлопает один раз.) Было у него два помощника. (Дети хлопает два раза.) И было у них три моторных лодки, четыре весла и пять спасательных кругов. И плавали они сто и один день. (Аплодисменты.)

инструктор по ФИЗО А теперь пришло время веселой зарядки

Танец «Умная зарядка»

инструктор по ФИЗО Капитан: Как говорится «Тяжело в учении – легко в бою». Со всеми заданиями вы справились. Прямо по курсу – страна Знаний. Но прежде, вступить на землю страны Знаний, вы должны дать обещание! Если согласны, говорите «да»!

На занятиях не лениться, К вершинам знаний стремиться. (да)

Быть всегда старательными, Послушными, внимательными. (да)

Рисуйте, не отставая, Слушайте, не перебивая. (да)

Повторяйте чётко, внятно, Чтобы было всё понятно, (да)

Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. (да)

Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать.(да)

инструктор по ФИЗО Капитан Спасибо вам, друзья. Тужить не будем о прошедшем лете. За знаньями идти пора.

(Звучит весёлая мелодия. Дети проходят через дверь-ширму, над которой написано «Страна Знаний»)

Дети возвращаются в группы на занятия.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *