Материал по физкультуре на тему: Спортивный праздник в начальной школе «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ».
Спортивный праздник в начальной школе
«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ».
Цели и задачи:
1. Укрепление здоровья детей.
2. Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.
3. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.
4. Пропаганда здорового образа жизни.
Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (флажки или кегли), мячи, воздушные шары, скакалки, обручи, ракетки, рюкзаки, ведерки, кубики.
Оформление: лозунги-плакаты: “Хочешь быть сильным – бегай!”, “Хочешь быть красивым – бегай!”, “Хочешь быть умным – бегай!”, “Спорт – это здоровье”, “Спорт – это успех”, “Спорт – это дружба”, “Спорт – сильнее всех”, “Нет большей победы, чем победа над собой”, «Наше здоровье – в наших руках».
(Звучит песня «Я со спортом подружусь» и дети садятся на места)
Ведущий 1: — Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости.
Ведущий 2: — Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике “Весёлые старты”.
Ведущий 1: — Для того чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.
Ведущий 2: — Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования – на два часа!
Ведущий 1: — Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-оздоровительный праздник “Весёлые старты”.
Ведущий 2: — А теперь я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружат никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто с учёбой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)
Чтец 1: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом — крепко дружим!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно!
Чтец 2: Только надо знать, как здоровым стать.
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживешь сто лет-
Вот и весь секрет!
Чтец 3: Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезней
Спасает нас она.
Чтец 4: Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.
Чтец 5: Всем зарядку делать надо,
Много пользы от нее.
А здоровье – вот награда
За усердие твое.
Ведущий 1:
— На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку
Приглашаем мы ребят!
С ребятами проводится разминка “Физкультура”.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
“Физ” и “куль” и “ту” и “ра”.
Руки вверх, руки вниз.
Это “физ”.
Крутим шею словно руль.
Это “куль”.
Ловко прыгай в высоту.
Это “ту”.
Бегай полчаса с утра.
Это “ра”.
Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
Ведущий 1: Вы размялись хорошо –
Праздник веселей пошел,
Ждут вас новые заданья
Непростые испытанья.
Ведущий 2: Эй, команды смелые,
Дружные, умелые
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите.
Ведущий 1: — Встречаем наши команды!
(Команды строятся в 2 колонны).
Ведущий 2: Командам приготовиться к приветствию!
Капитан 1 команды: Наша команда: «Смешарики»!
Наш девиз:
«Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься!»
Капитан 2 команды: Наша команда: «Смайлики»!
Наш девиз:
«Используй ловкость и настрой
Победа будет за тобой!»
Ведущий 1: — Оценивать ваши успехи будет жюри. (Представление жюри)
Ведущий 2:
Дети! Слушайте сейчас
Вот спортивный наш наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Маленьких не обижать.
Что же, можем начинать.
Ведущий 1: Отгадайте загадку:
Он и круглый, он и гладкий,
Очень ловко скачет.
Что же это?
Дети: Мячик!
- Эстафета «КЕНГУРУ».
“Кенгуру” — зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
(Побеждает команда, первой закончившая эстафету.)
2. Эстафета «ЗОЛУШКА».
“Золушка” — на противоположном конце площадки чертят по 4 круга. Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сигналу дети бегут раскладывают все кубики по 1 в кружок. и пустое ведерко передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают кубики в ведерки и передают ведерки следующему игроку и т.д., пока не соберут все кубики.
Ведущий 1: — Пока жюри подводит итоги 2 конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте — «это я, это я, это все мои друзья», если нет, то сидите молча.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?
Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
Кто из вас не ходит хмурый –
Любит спорт и физкультуру?
Кто мороза не боится –
На коньках летит как птица?
Ну а кто начнет обед –
С жвачки импортной, конфет?
Кто не любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
Кто – поел и чистит зубки
Ежедневно, дважды в сутки?
Кто согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
Ведущий 2: Слово предоставляется жюри.
(Жюри подводит итоги прошедших эстафет).
4. Эстафета «Переправа».
Бежит к стулу первый игрок, берет обруч, возвращается к команде и за обруч хватается второй игрок, они бегут вместе и т.д.
Ведущий 1: По тропе идут туристы
За спиной у них рюкзак.
А спортсмены-финалисты
Обгоняют их вот так.
5. Эстафета «Туристическая тропа».
(По сигналу дети одевают рюкзак, бегут до ориентира змейкой, обегая кегли, пролезают через обруч, останавливаются около стула, достают из рюкзака скакалку, делают 3 прыжка и возвращаются обратно. Передают рюкзак следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету).
Ведущий 2: — Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из наших команд победил, проверим вашу сообразительность.
Доскажи пословицу.
— Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?
В здоровом теле – здоровый …(дух)
Курить – здоровью …(вредить)
Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)
До свадьбы … (заживёт)
Здоровья не … (купишь)
Загадки:
Ребята, а знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.
Бьют его, а он не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч).
Я – веревка – погонялка,
Все со мной играют.
Даже всякий забияка
И тот меня знает. (Скакалка).
Два березовых коня
Через лес несут меня.
Кони эти – рыжи,
А зовут их… (Лыжи).
Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки).
Ты идешь с друзьями в лес,
А он на плечи тебе влез.
Сам идти не хочет,
Он тяжелый очень
(Рюкзак)
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.
(Стадион)
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж…
Все ребята любят … (душ)
Хвостик из кости,
На спинке щетинка. (зубная щётка)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не лениться. (мыло)
Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)
Ведущий 1: Для подведения итогов праздника командам построиться.
(Команды строятся в центре спортивного зала)
Ведущий 2:
Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.
Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
( объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение)
Ведущий 1: Отдохнули мы на славу
Победили все по праву
Похвал достойны и награды
И мы медали вручить вам рады!
Ведущий 2: — Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.
Песня « Так держать»
Ведущий 1:
Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования
Обеспечивший успех.
Ведущий 2:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим всем – до свиданья,
До счастливых новых встреч!
nsportal.ru
Сценарий спортивного праздника в школе
В работе описан сценариц спортивного праздника
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника в школе»
Сценарий спортивного праздника в школе.
Выполнила: Анкудимова И.А., учитель физической культуры.
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»
Цели:
-популяризация физической культуры у учащихся школы;
-формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
-привитие здорового образа жизни;
-развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.
Участники соревнований:
команды от классов, группы поддержки, ведущие.
Место проведения:
школьный двор, спортивная площадка.
Определение победителей:
Награждение:
команда победителей награждается почетной грамотой.
Оборудование:
гимнастические лавки, обручи, кегли, мячи, мешочки с песком, маршрутные листы для каждой команды, маленькие кольца, скакалки, теннисные шарики, теннисные ракетки.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучат песни о спорте. Затем музыка несколько приглушается. Объявляется общее построение спортсменов.
На спортивную площадку выходят команды классов. У каждой из них своя эмблема. Команды строятся в колонну по два.
Ведущий. Здравствуйте, взрослые и дети мы очень рады вас видеть на празднике спорта и здоровья. Какие вы веселые, ловкие, сильные и бодрые! Что для этого нужно? Ответ на этот вопрос мы найдём, пройдя по спортивной тропе. На каждой остановке вы будите собирать правильные ответы и набирать очки.
В нашем трудном веке, в нашем бурном веке
Никому без спорта не прожить вовек,
Чемпион таится в каждом человеке
Ведущий представляет членов жюри.
Ведущий. Каждый класс придумал название своей команды, эмблему, девиз. Команды по очереди произносят название и девиз. Капитанам вручаются маршрутные листы.
1. Этап.
Конкурс «Зарядка». Участвует вся команда. Выполнение командами комплекса утренней зарядки. Оценивается синхронность выполнения и правильность. (результат заносится в маршрутный лист, считается количество допущенных ошибок)
2. Этап.
Конкурс «Кегли». Участвует вся команда. На площадке выставляются кегли. От команды выходит один участник. По сигналу он сбивает кегли мячом. Каждому участнику даётся по три попытки. Считается общее количество сбитых кеглей. (Результат заносится в маршрутный лист)
3. Этап.
Конкурс «Олимпийские кольца». Участвует вся команда. Участники команд набрасывают кольца на штырь. Даётся пять колец (одна попытка). Считается общее количество наброшенных колец. (Результат заносится в маршрутный лист)
Конкурс «Мешочки». Участвует вся команда. Они должны как можно быстрее пройти дистанцию, держа на голове мешочек с песком. Побеждает тот, кто не уронит груз и быстрее достигнет финиша. (Результат (время) команды заносится в маршрутный лист)
5. Этап.
Конкурс «Бег командами». Участвует вся команда. Участники выстраиваются на линии старта, находясь внутри обруча и держа его на уровни пояса. Обручи между собой связаны. По сигналу команды бегу по дистанции (150 м.). Задача как можно быстрей пробежать дистанцию и не потерять ни одного участника. (Результат (время) команды заносится в маршрутный лист)
6. Этап.
Эстафета.
Команда выполняет комбинированную эстафету, состоящую из 10 видов.
1) Бег через скакалку до стойки и обратно.
2) Крутить обруч и двигаться вперед до стойки и назад.
3) На голове удержать небольшой мешочек с песком двигаясь вперед до стойки и назад.
4) Прыжки вперед, ноги вместе до стойки, назад бегом.
5) Прыжки вперед из упора присева с продвижение вперед до стойки, назад бегом.
6) Прыжки вперед удерживая мяч ногами до стойки, назад бегом.
7) Прыжки на правой ноге до стойки, обратно на левой ноге.
8) Ведение мяча до стойки и обратно.
9) Бег с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит теннисный мяч.
10) Бег с двумя мячами в руках до стойки и обратно.
(Результат (время) команды заносится в маршрутный лист)
Построение команд.
Судьи подводят итоги.
Ведущий. Ребята! Пока судьи подводят итоги, мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы постарайтесь решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите – Да, а если нет – то говорите – НЕТ:
— заниматься физкультурой;
— делать зарядку;
— смотреть допоздна телевизор;
— чистить зубы 2 раза в день;
— мыться один раз в месяц;
— много смеяться;
— курить;
— сорить в комнате;
— ходить в школу.
Главный судья объявляет итоги соревнования. Вручаются грамоты лучшим командам. Школьники строем покидают место проведения соревнования.
kopilkaurokov.ru
Сценарий спортивного праздника в школе
Сценарий спортивного — оздоровительного праздника: посвященный Всероссийскому Дню Здоровья.
«В здоровом теле – здоровый дух!»
Цель:
Научить детей с самого раннего детства ценить, беречь и укреплять свое здоровье.
Задачи праздника:
— Формировать у детей умение заботиться о своем здоровье.
— Укреплять здоровье детей различными оздоровительными методиками.
— Расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья.
— Развивать положительные эмоции и дружелюбие.
Звучит спортивный марш.
Ведущий.
Здравствуйте, дорогие, друзья! Я говорю «здравствуйте», потому что желаю вам здоровья. Здоровье для нас – самая большая ценность. Кто знает, какой праздник отмечается 7 апреля? (Ответы детей). Правильно, 7 апреля провозглашен Всемирным Днем здоровья. Всемирным – значит этот день отмечают на всей нашей планете, во всех цивилизованных странах. Как вы думаете, для чего нам нужно здоровье?
Ученики. Чтобы быть сильными, красивыми, успешными, развиваться как личность, всегда быть в форме.
Ведущий. Сегодня у нас необычный праздник «В здоровом теле – здоровый дух!» А зачем нам нужно быть здоровыми? (Ответы детей: чтобы быть сильными, выносливыми, заниматься творчеством, спортом, хорошо работать, учиться и т. д.) Сегодня мы выведем формулу здоровья. Назовите главные факторы здорового образа жизни.
Ученики. Движение, закаливание, режим дня, гигиена, режим питания, правильное и полноценное питание, занятия спортом, избегать стрессов, профилактика заболеваний и др.
Ведущий. А теперь назовите факторы, негативно влияющие на здоровье.
Ученики. Вредные привычки, курение, плохое питание, отсутствие гигиены, плохая экология, малоподвижный образ жизни.
Ведущий. Сейчас мы выясним, как же нам сохранить здоровье и укрепить его. Итак, продолжите мою фразу: «Чтобы получить заряд бодрости на весь день, я утро…» (Дети:
начинаю с зарядки).Ведущий:
— На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят! (Выполняем весёлую зарядку)
Ведущий (на фоне музыки):
О, спорт, ты- мир!-звучит по всей планете,
Ведущий:
О, спорт, ты-жизнь!- поет нам вольный ветер,
Ведущий:
Спорт –сила духа, совершенство тела.
Ведущий:
Спорт без границ, и нет ему предела!
Бросая вызов времени, пространству,
Он нас зовет с волною состязаться!
Быстрее ветра, как на крыльях, мчаться,
И перед трудной целью не сдаваться!
Ведущий:
Спорт – это гибкость, сила, ловкость.
Спорт – это точность, меткость и сноровка.
Спорт – грация и музыка движения.
Он –миг победы, звездное мгновение!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.
2 ребенок:
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.
3 ребенок:
К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаем
И ничуть не устаем!
Ведущий:
Все из вас, ребята, знают,
что закалка помогает
И полезны нам всегда
Дети:
Солнце, воздух и вода.
Ведущий:
-Главный вывод сделать можно:
Подружись скорей со спортом,
Хочешь стать красивым, ловким? (да!)
Приходи на тренировки!
Ведущий:
Хочешь быть всегда здоровым? (да!)
Только спорт тебе поможет!
Ведущий:
— Дорогие друзья! Сегодня у нас праздник красоты движения, здоровья и хорошего настроения. И, конечно же , мы рады видеть вас, наши дорогие ребята! И сегодня спортивные команды классов обязательно посоревнуются друг с другом в ловкости, гибкости, покажут красоту движений, которые и развивает спорт!
-У нас сегодня праздник для всех! Поэтому настала пора выйти на старт командам и показать свою ловкость, грацию и спортивный задор!
Под музыкальную заставку выходит Простуда, чихает.
Простуда:
Я Простуда страшная, страшная, страшная
Вредина ужасная, ужасная, ужасная,
Люблю я не букашек,
А грязных замарашек и больных детей.
Я еще люблю, когда дети ходят с грязными руками, не чистят зубы, лежат целыми днями на диване и смотрят телевизор, едят одни конфеты всякую вредную пищу! Эти дети часто болеют и за это я их очень , очень люблю! (опять чихает)
Ведущий: Но ты Простуда, не найдешь таких детей потому что наши дети кушают витамины, фрукты, овощи, а самое главное занимаются спортом.
Простуда: Ой! Как вы мне надоели. И вообще я уже хочу завтракать (достает 2 мяча, вилку и нож- хочет съесть мячи)
Ведущий: Милая Простуда! Не ешь мячи, а то у тебя сильно живот будет болеть, лучше отдай нам эти мячи, мы начнем наш праздник с выступления ребят 3 класса, а ты посмотришь.
Простуда: А вот сейчас посмотрю.
Выступление ребят 3 класса
Ведущий: Ну, что Простуда поняла, для чего нужны мячи.
Простуда: Да я теперь все поняла, можно я ребята попробую отбить мяч – отбивает.
Простуда:
Вы сегодня все, ребята, будьте ловки и смелы,
И себя вы покажите с самой лучшей стороны.
(желает успехов и прощается)
Вбегает Карлсон (под песенку про Карлсона), держится за живот, за сердце, за поясницу, охает, падает.
Ведущий: Здравствуй Карлсон! Что с тобой, ты заболел? Вставай, у ребят сегодня праздник спортивный.
Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и…заболел
Я немного толстоват, я немного скромноват,
Но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват.
Ведущий: А скажи-ка, Карлсон, чем ты занят по утрам?
Карлсон: Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.
Ведущий:
Расскажи, но по порядку, часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься? Водою обливаешься?
Карлсон:
Нет! Зарядки-то, ребята, я не делал никогда!
Закаляться? Страшно, братцы: ведь холодная вода.
Ведущий: Кажется, я знаю, чем вылечить Карлсона. Нужно дать ему варенья!
Карлсон: И побольше! (даёт банку с ложкой)
Карлсон: Ой! Полегче стало!
Ведущий: Ну что же продолжим лечение. Давай тебе микстуры нальем!
Карлсон: Спасибо! Теперь я здоров и могу с вами посоревноваться!
Оглядывается, видит ребят со скакалками и берёт одну из них.
Карлсон: А можно я попробую на скакалке попрыгать?
(прыгает и ничего не получается)
Ведущий: Правильно, и не получится! Карлсон, ты почему такой толстый? Потому что ты неправильно питаешься (вед. дает на подносе фрукты с овощами) .
Кушай как можно больше, ведь это витамины, но не забывай, что их нужно мыть водой, а руки – мылом.
Карлсон: Теперь я понял, буду стараться правильно питаться.
Ведущий: Посмотри, Карлсон, как справляются со скакалками ребята 4 класса.
Выступление ребят 4 класса
Вбегает Баба – Яга
Баба-Яга: Кто это тут шумит? Вы чего тут делаете? Топают, бегают всякие тут, потом телевизор ломается. У меня сегодня день рождения 100 лет исполнилось! Должны по телевизору поздравлять!
Ведущий:: Вы, Баба – Яга попали в нашу школу, на праздник здоровья и спорта!
Баба – Яга: Что такое здоровье и спорт?
Ведущий: Ребята! Давайте Бабу — ягу оставим на празднике, пусть посмотрит, что такое праздник здоровья и спорта.
Баба- Яга: Ой, пожалуйста, можно посмотрю? А это что за колечки тут у вас такие? Можно я попробую? (старается покрутить обруч). Нет, не выходит! Кто-нибудь меня научит.? Кто-нибудь мне покажет?
Ведущий: Конечно, бабушка, девочки 8 класса с удовольствием тебе покажут, как нужно обращаться с обручами!.
Выступление ребят 8 класса
Ведущий: Ты теперь поняла Баба – Яга, что надо вести правильный образ жизни, чтоб еще 100 лет прожить? Утром долго не валяться! Физкультурой заниматься!
Баба – Яга: До свидания, детвора! Всем, привет! Физкульт – Ура!
Появляется Печкин (звучит музыка).
Печкин: Здрасти! Посылочка вам, значит пришла. Здесь написано «Спортсменам», но я вам ее не отдам.
Ведущий: А почему? Разве мы не заслужили? У нас такие ловкие, сильные ребята, ты Печкин здесь не прав. Отдай нашу посылку.
Печкин: А я не верю, что вы спортсмены и любите заниматься физкультурой! Докажите мне пожалуйста и предъявите факт!
Ведущий: Хорошо! Печкин оставайся у нас на празднике и сам все увидишь.
Выступление ребят 6 класса
Печкин: Молодцы ребята! Удивили! Возьмите вашу посылку и еще письмо от Доктора Айболита (ВИТАМИНЫ). Получите, распишитесь.
Ведущий: (читает письмо)
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень, ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленись, на зарядку становись!
Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
Под музыку из мультфильма «Бременские музыканты» входят разбойники.
Ведущий:-А это кто ? Да это же разбойники.
1й разбойник.
—Мы нахальные ребята, с нами лучше не шути
ой беда , кто повстречает нас когда-нибудь в пути!
2й разбойник.
—Грабить будем?
1й разбойник.
-Будем. А бить будем?
2й разбойник.
-Будем!
Ведущий:—Разбойники, подождите, вы же попали на спортивный праздник, здесь нельзя драться и грабить, здесь нужно состязаться в ловкости и умении владеть спортивным инвентарём. Вот, например, как эти ребята, посмотрите!
Выступление ребят 7 класса
Разбойники:- Дорогие ребята! Как вы правы!
За выступление вам браво!
Времени зря мы не станем терять,
Станем спортом тоже заниматься
И ловкость тренировать!
Звучит музыкальная заставка из сказки про царевну Несмеяну.
Ведущий: —А у нас опять гости. Царевна Несмеяна и её мать царевна Миланья.
Ц.М.-Доченька не плач, успокойся.
Дочь: Буду . буду , буду! А-А –А.
Ц.М:-Люди смотрят!
—Вот так и рыдает целыми днями. Бедное дитя. Кто мне поможет дочку развеселить , распотешить? Может быть вы ребята ?
Ведущий: Конечно! Ребята поможем? Есть у нас мастера такого хорошего дела как флешмоб – это девушки 10 класса! Такие красавицы любую несмеяну
развеселят!
Выступление ребят 10 класса
ЧТЕЦЫ: 1.Крепким стать нельзя мгновенно,
Надо закалятся постепенно.
Утром бег и душ бодрящий,
Как для взрослых настоящий!
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать.
2.Ноги мыть водой холодной.
И тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет.
Кто так не делает — болеет.
3.Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток, везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши твёрды.
4.Только помните, спортсмены
Каждый день свой непременно
Не играйте с дрёмой в прятки,
Начинайте с физзарядки.
Ведущий:
Друзья! А нам прощаться настала пора!
Ведущий:
Чтоб не случилось, всегда человек
Здоровья желает другому навек!
Ведущий:
Мы ЗДРАВСТВУЙТЕ вам напоследок кричим,
Дыханием лета вас одарим…
Ведущий:
Дружно крикнем, детвора,
Празднику смелых, празднику ловких
Празднику сильных УРА! УРА! УРА!
Ура! Ура! Ура!
infourok.ru
Сценарий спортивного праздника в школе.
Организатор проведения – Ахмедулина Ирина Алесандровна.
Открытое мероприятие : « День здоровья»
1 Цели и задачи мероприятия:
Популяризация здорового образа жизни учащихся.
Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.
Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.
Развитие двигательных качеств у детей : силы, ловкости, выносливости, быстроты.
Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.
Соблюдение здоровьесберегающих технологий.
Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.
Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.
2. Руководство проведения праздника.
Ответственности за проведение праздника возлагается на учителя физической культуры, классных руководителей, заместителя по воспитательной работе.
3. Участники соревнований 6-7 классы ( по 8 человек, 4 девочки и 4 мальчика).
4. Место и время проведения .
Праздник проводится в спортивном зале школы. Начинается День здоровья с построения 6-7 классов в спортивном зале школы. После общего построения в спортивном зале, капитаны команд сдают рапорт и поизносят свой девиз. После этого главный судья соревнований оглашает порядок проведения Дня здоровья и дает время на подготовку к состязаниям, и время для разминки учащихся.
5. Сроки и условия проведения:
Соревнования проводятся согласно плану воспитательной работы в спортивном зале школы.
Проводить соревнования рекомендуется с 9-ти утра.
Команда победитель определяется по наибольшему количеству баллов. В индивидуальном первенстве места распределяются по общему количеству баллов, набранных в спортивном многоборье.
6. Судейство осуществляет учитель физической культуры.
7. Рекомендации:
Заранее ознакомить участников с условиями соревнований.
Проинструктировать по правилам техники безопасности учащихся.
Судейство проводить отдельно для 6-7 классов, в командном зачете, и для каждой команды в личном первенстве.
Заблаговременно подготовить необходимый инвентарь и оборудование.
8. Деятельность участников:
Команды (по 8 человек) выполняют нормативы спортивного многоборья.
Весь класс вместе с учителем осуществляет функции судейства.
Болельщики поддерживают свою команду, помогают зарабатывать баллы.
Программа соревнований.
Название команды, девиз, эмблемы каждой команды (оценивается по 5 бальной системе).
Челночный бег 3-10 м.
Метание малого мяча в вертикальную цель.
Прыжки в длину с места.
Линейная эстафета с предметами.
( Прыжки в длину с места. С места приземления участника №1 , с места приземления 1-го – второй участник, с места второго участника – третий и т.д. Победители определяются по наилучшему результату.)
( Участник №1 с участником №2 располагаются друг против друга на расстоянии 10 м. В центре ставится 10 кеглей на расстоянии 0,5 м друг от друга. Задание :сбить баскетбольные мячом, катя его, как можно больше кеглей за 1 мин. Участник устанавливает кегли и подаёт мяч.)
Команды строятся в колонны. В 15 м от каждой команды ставятся друг за другом 5 стоек, расстояние между стойками – 3 м. Участники стоят в следующем порядке: друг за другом. Образовав « поезд» , участники « змейкой» обегают стойки, затем возвращаются по прямой за линию старта – финиша. Побеждает команда, первой вернувшись в и.п.
Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно раскладываются 5 обручей – это « лунки» . Участник бежит с рюкзаком, кладет в каждую « лунку» картофель, после чего возвращается и передает следующему участнику. Следующий участник бежит и собирает картошку в рюкзак. Возвратившись, передает рюкзак с мячами другому участнику своей команды. Итак пока все участники каждой команда. Побеждает команда, первой занявшее и.п.
Команды строятся в колонны. На данном этапе по прямой судья соревнований разложил обручи таким образом как будто это « островки» . Участник стартующий должен прыгать только на «остравочки» не заступая не куда. Пройдя « островки 2 обратно возвращается к своим участникам назад. И так друг за другом пока все участники каждой команды не закончат прохождение данного этапа. Побеждает команда, первой занявшая и.п.
На старте подготовлены мяч 1 кг и мяч баскетбольный. Участники стоятся в колонну. По сигналу первый участник бежит с мячом баскетбольным. Оставляет его возле стойки и бегом возвращается обратно. Следующий участник начинает бег с мячом 1 кг. И так до тех пор пока все участники не выполнят задание . побеждает команда , которая заняла первой и.п.
Участники стоятся в одну колонну. По сигналу первый участник каждой команды начинает ведение мяча , обратно возвращается бегом с мячом в руках. Итак каждый участник выполняет задание. Побеждает команда, первой занявшая и.п.
На теннисной ракетке мы положим надувной шар и начинаем движение по прямой , обводя стойки возвращаемся таким же образом. Команды предварительно стоят в колоннах. Побеждает команда, первой занявшая и.п.
Задание : Участник команды ведет мяч ногой обводя препятствие включая стойки, обведя стойку берет мяч в руки и бежит с мячом в руках обратно к своей команде. Побеждает команда, первой занявшая и.п.
Оценивание норматива производится согласно « Показателем физической подготовки учеников 1-4 классов» как процент от их выполнения, что и является баллами, заработанными за каждое задание.
Оборудование и инвентарь.
Обручи.
Гимнастические скамейки.
Баскетбольные мячи .
Футбольные мячи.
Кегли.
Мячики.
Рюкзаки.
Шарики.
Мяч 1 кг.
Таблица результатов.
Автор и составитель материала : Ахмедулина Ирина Александровна.
infourok.ru
Сценарий спортивного праздника в школе
Спортивный праздник, посвященный итогам физкультурной работы за год за год.
Оформление праздника: на стенах в рекреации и зале вывешены плакаты со спортивной тематикой .
На стендах размещена информация об участии учащихся школы в спортивных мероприятиях школы, города, области, а так же грамоты и благодарственные письма.
На отдельном стенде оформлена фотовыставка спортивной жизни школы и участия в спортивных мероприятиях, фрагменты различных награждений.
Спортивный зал украшен шарами цвета триколора,рзличными эмблемами видов спорта.
Звучат песни о спорте.
Затем музыка несколько приглушается. Объявляется общее построение спортсменов, участников праздника.
На спортивную площадку выходят руководство школы, приглашенные гости, учителя физкультуры.
Ведущий просит внести знамя школы, кубки и грамоты для награждения лучших спортсменов школы.
Награждение.
После награждения руководство школы, приглашенные гости, учителя физкультуры покидают площадку и ее занимает команда по черлидингу с показательным выступлением.
Начинается массовая часть вечера.
На спортивную площадку выходят команды классов. У каждой из них своя эмблема. Команды строятся в колонну по два.
Ведущий: «Здравствуйте, взрослые и дети мы очень рады вас видеть на празднике спорта и здоровья. Какие вы веселые, ловкие, сильные и бодрые! Что для этого нужно? Ответ на этот вопрос мы найдём, пройдя по спортивной тропе. На каждой остановке вы будите собирать правильные ответы и набирать очки.»
«В нашем трудном веке, в нашем бурном веке
Никому без спорта не прожить вовек,
Чемпион таится в каждом человеке
Надо, чтобы в это верил человек.»
Ведущий представляет членов жюри.
Ведущий: « Каждый класс придумал название своей команды, эмблему, девиз.»
Команды по очереди произносят название и девиз. Капитанам вручаются маршрутные листы.
1. Этап.
Конкурс «Зарядка». Участвует вся команда. Выполнение командами комплекса утренней зарядки. Оценивается синхронность выполнения и правильность. (результат заносится в маршрутный лист, считается количество допущенных ошибок)
2. Этап.
Конкурс «Кегли». Участвует вся команда. На площадке выставляются кегли. От команды выходит один участник. По сигналу он сбивает кегли мячом. Каждому участнику даётся по три попытки. Считается общее количество сбитых кеглей. (Результат заносится в маршрутный лист)
3. Этап.
Конкурс «Олимпийские кольца». Участвует вся команда. Участники команд набрасывают кольца на штырь. Даётся пять колец (одна попытка). Считается общее количество наброшенных колец. (Результат заносится в маршрутный лист)
4. Этап.
Конкурс «Мешочки». Участвует вся команда. Они должны как можно быстрее пройти дистанцию, держа на голове мешочек с песком. Побеждает тот, кто не уронит груз и быстрее достигнет финиша. (Результат (время) команды заносится в маршрутный лист)
5. Этап.
Конкурс «Бег командами». Участвует вся команда. Участники выстраиваются на линии старта, находясь внутри обруча и держа его на уровни пояса. Обручи между собой связаны. По сигналу команды бегу по дистанции (150 м.). Задача как можно быстрей пробежать дистанцию и не потерять ни одного участника. (Результат (время) команды заносится в маршрутный лист)
6. Этап.
Эстафета.
Команда выполняет комбинированную эстафету, состоящую из 10 видов.
1) Бег через скакалку до стойки и обратно.
2) Крутить обруч и двигаться вперед до стойки и назад.
3) На голове удержать небольшой мешочек с песком двигаясь вперед до стойки и назад.
4) Прыжки вперед, ноги вместе до стойки, назад бегом.
5) Прыжки вперед из упора присева с продвижение вперед до стойки, назад бегом.
6) Прыжки вперед удерживая мяч ногами до стойки, назад бегом.
7) Прыжки на правой ноге до стойки, обратно на левой ноге.
8) Ведение мяча до стойки и обратно.
9) Бег с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит теннисный мяч.
10) Бег с двумя мячами в руках до стойки и обратно.
(Результат (время) команды заносится в маршрутный лист)
Построение команд.
Судьи подводят итоги.
Ведущий: «Ребята! Пока судьи подводят итоги, мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы постарайтесь решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите – Да, а если нет – то говорите – НЕТ» :
— заниматься физкультурой;
— делать зарядку;
— смотреть допоздна телевизор;
— чистить зубы 2 раза в день;
— мыться один раз в месяц;
— много смеяться;
— курить;
— сорить в комнате;
— отдыхать на море;
— ходить в школу.
Заключительное выступление команды по черлидингу.
Главный судья объявляет итоги праздника а также итоги конкурсов , викторин и эстафет. Вручаются грамоты лучшим командам. Школьники строем покидают место проведения соревнования.
infourok.ru
Материал на тему: СЦЕНАРИЙ общешкольного спортивного праздника «День здоровья и спорта»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ СОШ 13
______________ Гладышева Н.М..
«6» декабря 2014 г.
СЦЕНАРИЙ
общешкольного спортивного праздника
«День здоровья и спорта»
Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей и педагогов в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта.
Задачи: возрождение и развитие традиций физической культуры и массового спорта
способствовать формированию у учащихся и педагогов навыков ведения здорового образа жизни;
способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;
способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;
Участники праздника: учащиеся 9-11 классов, учителя, родители.
Оформление спортивного зала (спортивной площадки): плакаты «В здоровом теле — здоровый дух», «Здоровье — жемчужина человека».
Оформление рекреации: ствол дерева Жизни, плакат «Здоровье и труд вместе идут!» выставка-плакат «Спорт, здоровье, красота!!»
Торжественное открытие
Общешкольного Дня здоровья и спорта
Звучит вступление песни «Физкульт-ура!»
Ведущий 1:
Друзья! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки.
(Учитель физкультуры командует: “На зарядку — становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).
1.Мы выходим на площадку
Начинается зарядка.
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
.Руки вверх подняли выше.
Опустили – четко дышим.
Упражнение второе.
Руки набок. Ноги врозь
Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись!
Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будем Вместе
3.Раз — направо, два – налево.
Укрепляем наше тело.
4.Приседанья каждый день
Прогоняют сон и лень.
Приседай пониже,
Вырастешь повыше.
5.В заключенье в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре –
В дружбе мы живем и мире!
Ведущий 1: Молодцы, друзья! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.
Спорт, друзья, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!
Ведущий 2:
Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!
Ведущий 1: А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!
.
Ведущий 1:
Хорошо быть человеком!
Это сила на весь век!
Ведущий 2:
Это знания и мудрость,
Это ловкость, быстрота!
Ведущий 1:
Модным быть на день, на месяц,
А здоровым — навсегда!
Ведущий 2:
Я, ты, он, она —
Мы – красивая страна!
Мы — здоровая страна!
В нас вся сила, знаю я!
Ведущий 1:
Над Россией солнце светит,
Светел жизни путь.
Ты счастливым будь на свете,
Будь здоровым, будь!
Ведущий 2:
Так давайте скажем твердо —
Всем напастям нет!
Будем мы тогда здоровы
Много, много лет!
1-й: Быть здоровым — это классно!
2-й: Друзья, здоровым быть прикольно!
3-й: Здоровым быть совсем не больно!
4-й: Болезнь- это зло, и наше коварство.
Вместе: Здоровье – вот наше богатство!
Ведущий 2: А здоровое поколение- это сильная страна!
Именно под таким девизом будут проходить сегодня мероприятия, посвященные Дню здоровья и спорта!
Ведущий 1: А первооткрывателями общешкольного Дня здоровья и спорта станут обучающиеся 11 класса и педагоги школы..
Весёлые старты
.
Ход соревнований:
Команды представлены. Пожелаем всем успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш!
На каждой эстафете мы будем собирать ключи к здоровью. В конце игры узнаем, какая команда имеет больше ключей.
Эстафета 1
«Пройди через болото»
Представьте, что вокруг нас болото. Нам надо добраться до кегли, взять ключ из обруча и принести его команде. Пройти через болото можно, перепрыгивая с «кочки» на «кочку». Задача: перекладывая прямоугольные дощечки, дойти до кегли, взять ключ и обратно прыгать через прыгалку. Второй участник прыгает через прыгалку — обратно перекладывает дощечки.
Эстафета 2.
Пробежать до кегли, взять ключ, обратно — мяч зажат между ног.
Эстафета 3
«Преодолей препятствия»
Участники добегают до скамейке, проходят по гимнастической скамейке, берут из обруча по одному ключу. Обратно бегом.
Конкурс «Творческая фантазия»
На альбомном листе бумаги нарисовать командный рисунок на тему «Вредные привычки — это смерть!»
Эстафета
«Кто первый?» проскакать на двух ногах, взять мяч и им попасть в баскетбольное кольцо. Попадание — обратно в команду. В том случае, если участник не попадает в цель, он делает 5 приседаний.
Эстафета.
Пронести теннисный мяч на ракетке, преодолевая препятствия (кегли) до линии, пронести мяч на ракетке обратно. Передается эстафета следующему участнику.
Эстафета
«Переправа»
Передача баскетбольного мяча, как во встречной эстафете.
Подведение итогов. Награждение команд.
nsportal.ru
Спортивный праздник в школе — физкультура, мероприятия
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты»
Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества.
Задачи:
• Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом
• Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.
• Обеспечивать высокую двигательную активность детей
Оборудование: спортивный зал; обручи, воздушные шары и теннисные ракетки, мячи, скамейки, тоннели, карточки с буквами.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты».
Ведущий: Праздник ловкости и воли,
Торжествует в нашей школе.
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
Слово жюри: Мы хотим вам пожелать.
Показать себя на пять.
Выиграть место призовое,
Лучше первое, а не второе!
Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: «На старт, внимание!».
1 конкурс «Разминка»
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли, пролезть в 2 обруча, и бегом вернуться обратно
2 конкурс «Бег с мячом»
Первый участник бежит с двумя мячами. Добегает до первого обруча, кладёт один мяч, до второго- второй мяч, огибает кегли и возвращается обратно. Второй – собирает мячи и т.д.
3 конкурс «Змейка»
Каждый участник команды с мячом в руках пробегает, огибая кегли. В конце ударяет мяч об пол, ловит его и возвращается обратно до обруча. Из обруча мяч бросает следующему участнику.
4 конкурс «Воздушные шары»
По залу разбросаны воздушные шары. Ракеткой, без помощи рук, подцепить шар, отнести в корзину и вернуться обратно.
5 конкурс «Собери слово»
Каждый участник добегает до конца зала и берёт один листок с буквой. Эстафета заканчивается, когда у команды выстроилась, держа перед собой слово. (Красота! Доброта!)
6 конкурс «Гусеница»
Каждая команда делится на 2 подгруппы. Выстраиваются друг за другом, руки на плечах впереди стоящего. Каждая подгруппа добегает до стойки и обратно.
7 конкурс «Перекати поле».
Первый участник встаёт спиной вперёд в руках у него обруч, на полу лежит мяч. Идти вперед быстрым шагом и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно, затем передать эстафету следующему игроку и т.д.
8 конкурс «Комбинированная эстафета»
Каждый участник подтягиваясь, ползёт по скамейке, продевает обруч через себя, проползает через туннель, огибает стойку и обратно бегом.
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Слово ЖЮРИ
Вот и закончился наш праздник. Каждый показал свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получил заряд бодрости и массу положительных эмоций. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучным.
Проживёшь ты до ста лет.
Вот тебе и весь секрет.
Праздник нам кончать пора
Крикнем празднику – УРА!
kopilkaurokov.ru