Станции для квеста для студентов – Квест-игра «Вместе все преодолеем» – сценарий Дня здоровья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Материал на тему: Игра по станциям с элементами квеста «День Интернета»

Станция «Просторы Интернета»

(Кроссворд)

Задание:

        Дорогие ребята! Перед вами кроссворд, который необходимо разгадать. Все вопросы связаны с темой Интернет. Вопросы есть и по горизонтали и по вертикали. Все ответы имена существительные единственного числа. Ответив на все вопросы кроссворда вы отгадаете ключевое слово, которое будет подсказкой, на какую станцию вы пойдёте дальше.

        Время отгадывания 15 минут.

За каждое отгаданное слово 1 балл.

Максимальное количество баллов 15.

После того, как кроссворд будет разгадан, получится слово Гиперссылка. Ведущий станции задаёт вопрос: В каком кабинете у вас есть возможность поработать с документами, с разными информационными источниками?( возможна подсказка это не кабинет для занятий по общеобразовательным и спец. предметам)

Ответ: кабинет библиотека.

Вопросы к кроссворду «Просторы Интернета»

1.   Список объектов файловой системы с указанием их месторасположения на устройстве хранения информации.

2. Осуществление ссылки к устройству или элементу данных по его адресу

3. Условное слово или набор знаков, предназначенный для подтверждения личности или полномочий.

4. Техническое устройство, выполняющее функции сопряжения компьютеров с каналами связи

5. Графическое изображение рекламного характера.

6. Ненужные рассылки.

7. Единая информационная структура, состоящая из связанных между собой гипертекстовых документов страничек  в сети Internet. 

8. Механический манипулятор, преобразующий движение в управляющий сигнал

9. Конечная часть некой системы, которая обеспечивает связь системы с внешней средой.

10. Обязательный атрибут почтового адреса.

11. Прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц

12. Самая популярная поисковая система

13. Псевдоним, используемый пользователем в Интернете

14. Способ интерактивного общения.

   

               

Кроссворд «Просторы Интернета»

а

т

к

д

я

н

д

е

к

с

а

р

а

б

и

р

т

е

д

а

к

м

с

а

с

а

н

и

о

л

а

п

н

н

б

б

о

ц

т

е

м

а

а

р

г

и

п

е

р

с

с

ы

л

к

а

я

а

р

п

а

ш

а

у

р

а

й

ь

з

о

м

т

е

л

ф

о

р

у

м

ь

Ответы к кроссворду «Просторы Интернета»

1. Каталог

2. Адресация 

3. Пароль  

4. Адаптер  

5. Баннер  

6. Спам    

7. Сайт

8. Мышь

9. Терминал

10. Собака

11. Браузер  

12. Яндекс

13. Ник      

14. Форум

Ключевое слово: Гиперссылка – кабинет информатики

Кроссворд «Просторы Интернета»

Станция «Игра слов»

        Ребята! На нашей станции вам предстоит ответить на вопросы. И не просто ответить, а собрать слова из разбросанных букв. Все вопросы связаны с темой Интернет.

        Количество букв на столе ровняется количеству букв слов-ответов.  Слово, выделенное красным цветом, станет подсказкой к следующей станции.

Время выполнения задания 15 минут.

        Максимальное количество баллов-10.

Ключевое слово Скайп.

 В каком кабинете можно научиться правильному общению, особенно при трудоустройстве на работу? (При затруднении возможна подсказка, что этот кабинет расположен на 4 этаже). Это кабинет экономики и эффективного поведения на рынке труда.

Вопросы к станции «Игра слов»

1. Вид вредоносного программного обеспечения, способного к саморазмножению и выполнению различных деструктивных действии.

2. Устройство для связи между компьютерами, телефаксами по каналам связи.

3. Программа, обеспечивающая взаимодействие компьютера с оборудованием и устройствами.

4. Компактный портативный компьютер

5. Как называется самая быстрая память

6. Крупнейшая в Рунете социальная сеть (сокращенное название из 2-х букв)

7. Находящийся в состоянии подключения

8. Возможность быть вместе независимо от того, где вы находитесь.

9. Условное выражение одобрения материалу, пользователю, фотографии, выражающиеся нажатием одной кнопки

10. Название одной из распространённой антивирусной программы  

Ответы:

1. Вирус

2. Модем

3. Драйвер

4. Ноутбук

5. Оперативная

6. ОК (одноклассники)

7. Онлайн

8. Скайп

9. Лайк

10. Касперский

Скайп – кабинет экономики и эффективного поведения на рынке труда

в и р у с

м о д е м

 д р а й в е р

 н о у т б

 у к

 о п е р а т и в н а я

 О К

о н л а й н

 с к а й п

 л а й к

 к а с п е р с к и й

Станция «Язык тела»

        Дорогие друзья! На данной станции вам предстоит применить максимум своих творческих и креативных способностей.

Вам необходимо продемонстрировать слова или действия, которые вы выберете.

Сначала вы тянет одну из карточек, на которой будет написано: показать, рассказать или нарисовать.

Если вам досталась карточка «показать», то основное правило: нельзя произносить ни звука. Пользуемся только языком жестов и мимики.

Если выбрали карточку «рассказать», то основное правило нельзя произносить само слово и однокоренные слова. Можно только объяснять, для чего нужен этот предмет, как его можно использовать, говорить о его характеристиках, напр. Какой формы, цвета  и т.д.

Если вытянули карточку «нарисовать», в этом случае только рисуем. Никаких слов, жестов и мимики.

Затем вы тянете само задание и применяете то действие, которое вытянули (рассказать, показать или нарисовать)

Время выполнения 15 минут.

Кол-во баллов – 12

На данной станции есть возможность заработать до 5 дополнительных баллов за особую артистичность и креативность.

Ключевое слово – Интернет (какому празднику посвящено сегодняшнее мероприятие)

Вопрос: В этом кабинете, на практических занятиях вы им пользуетесь?

Ответ: информатика

Изобрази:

Принтер

Компьютер завис

Мышь

Человек, играющий в компьютерную игру

Антивирусная программа

Аватарка

Добавить друга в соц. сети

Wi-Fi

Поисковик

Диалог в соц. сети (переписка)

Положить деньги на Интернет

Глобальная сеть Интернет

ПОКАЖИ

РАССКАЖИ

НАРИСУЙ

Станция «Угадай мелодию»

Дорогие ребята! На нашей станции вам предстоит пройти 2 этапа:

1 этап: необходимо угадать те звуки компьютера, которые вы услышите.

2 этап: необходимо угадать звуки и мелодии распространенных компьютерных игр.

За каждый правильный ответ вы получаете по одному баллу.

На нашей станции вы угадывали звуки и мелодии, как вы думаете на каком предмете и в каком кабинете вы так или иначе сталкиваетесь с музыкой.  

Ключевое слово: звуковые волны — кабинет физики (II этаж)

Подведение итогов

Дорогие ребята. Надеемся, что эта игра вам понравилась, и вы не только отлично провели время, но и узнали что — то новое для себя.

Мы благодарим за помощь директора нашего техникума Елену Александровну Кмицикевич за возможность проведения данного мероприятия. Обучающихся групп ПК-27 и Э-33 за помощь в организации и проведении этой игры. Педагогов и членов жюри.

Слово предоставляется нашему жюри

А теперь позвольте подытожить это мероприятие.

Как мы выяснили, Интернет предоставляет нам огромные возможности для поиска и использования информации, для проведения досуга. Но не забывайте, друзья, что мы, люди, отличаемся от компьютеров и роботов тем, что умеем и способны думать и чувствовать, сопереживать, сочувствовать.

И хочется закончить свою речь словами Януша Вишнеского: «Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия дружбы». Я желаю вам, чтобы у вас всё было по-настоящему. Чтобы вы больше общались в живую, за чашечкой чая.

Всем спасибо за внимание! До новых встреч!

«Хорошая вещь Интернет. Посидел 15 минут – прошло 1,5 часа»

«Умные используют компьютер для экономии времени,

 дураки, чтобы его потратить»

«Интернет – это свобода прятать лицо за аватаром, имя – за ником, а мысли за постами. Это и есть свобода от себя »

nsportal.ru

Методическая разработка на тему: Сценарий командной игры по тематическим станциям (квеста) «Маршрут здоровья»

Сценарий командной игры по тематическим станциям (квеста) «Маршрут здоровья»

Цель:  формирование у школьников активной жизненной позиции, ценностного отношения к своему здоровью и ответственности за свои поступки и поведение.

Задачи:

  • повышение мотивации школьников к пропаганде здорового образа жизни;
  • расширение знаний участников конкурса и зрителей о значимости ведения здорового образа жизни;
  • воспитание ценностного отношения к своему здоровью;
  • развитие личностной и социальной компетентности учащихся.

Условия игры: Каждой команде предстоит пройти 6 станций. На прохождение каждого этапа отводится 7 минут. На каждой станции присутствует ответственный за прохождение данного этапа, который записывает результат в маршрутный лист. В конце игры жюри подсчитывает результаты и определяет победителей и призеров.

Ход мероприятия

I этап:  Приветствие


Ведущий: Добрый день друзья! Сегодня мы приветствуем все команды, которые прибыли к нам для прохождения «Маршрута здоровья». Наш квест приурочен к Всемирному дню борьбы с наркоманией.

Мы сегодня к вам пришли
С дружбой и любовью,
Чтобы вместе мы нашли,
В чём секрет здоровья.
Как усталость победить,
О болезнях позабыть,
Вы согласны, что
Здоровье  беречь нужно? (Ответ детей)
Здоровье – хрупкий дар, друзья!
И нам без него прожить (Ответ детей — нельзя)

Команды к прохождению маршрута здоровья готовы?  (ответ детей)

Я попрошу капитанов команд вместе со своими руководителями подойти к нам, и обменять ваши заявки на маршрутные листы. По команде вы отправляетесь по маршруту здоровья! После прохождения всех этапов игры, я попрошу команды собраться здесь для подведения итогов.

На старт, внимание, марш!!!

II этап:  Прохождение маршрута

Станция «Конкурс капитанов»

Капитану команды дается задание придумать ассоциации на тему «Здоровый образ жизни это…». Каждую фразу он записывает на листок. Команда может помогать капитану.

По истечении заданного времени в маршрутный лист записывается результат, состоящий из общего числа записанных фраз.

Станция «ГТО»

Каждый участник команды проверяется на «гибкость».  Стоя на гимнастической скамье учащийся должен наклониться и потянуться вниз, ладони двигаются вдоль линейки измерения (засчитывается касание, удерживаемое в течение 2 секунд). Величина гибкости измеряется в сантиметрах.  Данное упражнение повторяет каждый участник команды. В маршрутный лист вписывается общий суммарный результат.

Станция «Эстафета»

Участники команды выстраиваются друг за другом на линии «Старт». Первому игроку вручается эстафетная палочка. Засекается время. Игрок бежит до заданного ориентира (кегля), оббегает, возвращается к команде, передает эстафетную палочку.  В маршрутный лист вписывается время прохождения эстафеты всей командой.

Станция «Веселая скакалка»

Участникам команды дается большая скакалка. Выбираются двое игроков, которые будут крутить скакалку. Сначала через скакалку прыгает 1 участник, затем добавляется еще один, прыгают вдвоем. Каждый раз добавляется по одному участнику. Игра заканчивается, когда команда не сможет перепрыгнуть через скакалку все вместе. В маршрутный лист вписывается максимальное количество участников сумевших перепрыгнуть через скакалку одновременно.

Станция «Конкурс плакатов»

Команде выдаются: ватман, цветные карандаши, разноцветные картинки (на тему активного образа жизни, занятия спортом), ножницы, клей. Дается задание: создать плакат в технике «коллаж» на тему «Активное лето». Критерии оценивания: раскрытие темы, творческий подход,  оригинальность. Результат оценивается по 10-ти бальной шкале.

Станция «Конкурс «Эрудит»»

Команде дается задание: на каждую букву алфавита придумать и записать слово, связанное со здоровым образом жизни, занятием спортом. В маршрутный лист записывается общее количество придуманных слов.

III этап: Флешмоб

Ведущий: Ну, вот и снова все команды собрались на этой площадке, а это значит, что все испытания пройдены, и пора определить победителя сегодняшней игры. Я прошу капитанов команд сдать маршрутные листы членам жюри.  А пока идет подсчет результатов, я хочу спросить: «Действительно ли здесь собрались сильные, спортивные ребята, ведущие активный образ жизни?» (ответ детей)

Тогда вставайте все со своих мест и повторяйте за мной!

Флешмоб «Мы за здоровый образ жизни!»

IV этап: Подсчет результатов

Из маршрутных листов (приложение 1) в таблицу результатов (приложение 2)  переносятся итоговые баллы за каждый конкурс. Подсчитываются баллы, распределяются места.

V этап: Награждение победителей

Ведущий: А пока мы с вами весело и зажигательно танцевали, члены жюри подвели итоги  и определили наших сегодняшних победителей и призеров!

Объявляются победители, вручаются грамоты.

Ведущий: На этом наше мероприятие заканчивается, я поздравляю победителей и желаю всем успехов. Будьте всегда здоровы, активны и жизнерадостны. До новых встреч!

        


Приложение 1

Маршрутный лист командной игры по тематическим станциям (квест) «Маршрут здоровья»

(пример для 1 команды)

№ п/п

Название станции

Результат

Место

1.

«Конкурс капитанов»

2.

«ГТО»

3.

«Эстафета»

4.

«Веселая скакалка»

5.

«Конкурс плакатов»

6.

«Конкурс «Эрудит»»

Приложение 2

ТАБЛИЦА

РЕЗУЛЬТАТОВ КОМАНДНОЙ ИГРЫ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ СТАНЦИЯМ (квест)

«МАРШРУТ ЗДОРОВЬЯ»

№ п/п

КОМАНДА

НАЗВАНИЯ СТАНЦИЙ

ОЧКИ

МЕСТО

ГТО

Эстафета

Конкурс плакатов

Конкурс «Эрудит»

Конкурс капитанов

Веселая скакалка

1.

КОМАНДА №1

2.

КОМАНДА №2

3.

КОМАНДА №3

4.

КОМАНДА №4

5.

КОМАНДА №5

6.

КОМАНДА №6

nsportal.ru

Квест игра «Путешествие по станциям»

Квест игра для девочек 4 классов

— Добрый день, дорогие девочки. В преддверии вашего праздника Вам предстоит посоревноваться между собой. Выполняя задания, вам будут выставлены баллы, по которым мы и определим победителя!

Путешествие по станциям

1 станция «Полезный алфавит.

Детям предлагается назвать фрукт, овощ или ягоду на каждую букву алфавита. (Алфавит желательно должен быть перед глазами ребят). Сколько назовут слов, столько и получают баллов.

2 станция «Юмористическая сказочная викторина».

Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.

1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2) Какая порода рыб самая ценная?

(Золотая рыбка)

3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка)

4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка)

6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка)

7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)

8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба)

9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)

10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (Баба Яга)

3 станция «Угадай-ка».

Ребята по очереди получают листок с заданием. С помощью мимики и жестов им нужно изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда.

  • Человек ест мороженое.

  • Человек ест длинные макароны.

  • Месить тесто и делать пирожки.

  • Вдеть нитку в иголку и шить.

  • Жарить яичницу-глазунью.

  • Доставать деньги из кошелька и считать их.

  • Укладывать вещи в чемодан.

  • Разжигать костер.

4 станция «Конструктор».

Дано слово: РАСТИТЕЛЬНОСТЬ

Необходимо образовать новые слова из букв, входящие в данное слово. Буквы можно повторять. Сколько слов составлено, столько баллов и получают.

5 станция «Попади в кольцо».

Каждому члену команды дается 3 попытки, необходимо попасть в баскетбольное кольцо с определенного расстояния. В итоге суммируется общее число попаданий.

6 станция «Имена девочек».

Из набора букв нужно составить имена девочек. Сколько слов составлено, столько баллов получает команда.

ИЯЮЛ – Юлия

АТЕЛСАНВ – Светлана

ЕЕАЛН – Елена

ААЛЛ – Алла

ЬАГОЛ – Ольга

РИНАИ – Ирина

В конце подведение итогов и награждение.

multiurok.ru

Квест-игра для первокурсников «Путешествие в город Профессий»

Каждый год наш колледж гостеприимно распахивает двери для пополнения большого и дружного коллектива студентов, которые поступают из разных школ области и не только, и становятся первокурсниками нашего учебного заведения. Переход из школы в колледж является для многих из них переломным моментом в жизни, потому что не каждый взрослеющий подросток самостоятельно, без поддержки взрослых может приспособиться к новым, важным для него условиям, а также безболезненно их пережить. Адаптация студентов в группе и в новом образовательном учреждении — самая главная проблема, которую необходимо преодолеть, как можно быстрее и, желательно, с положительным исходом.

12 сентября 2018 г педагог-психолог Ильяшова Татьяна Алексеевна организовала и провела для студентов первого курса квест-игру “Путешествие в город Профессий”

, направленный на адаптацию студентов в корпусе №2: знакомство с педагогическими работниками, учебными мастерскими и лабораториями, техникой, оборудованием

Каждая группа получила маршрутный лист и под руководством мастера  производственного обучения и классного руководителя отправилась по рассредоточенным по всей территории корпуса № 2 станциям, на которых их ожидали различные задания от заведующих мастерскими и лабораториями.

Ребята  с большим интересом и азартом выполняли задания, стараясь опередить соперников. В процессе игры студенты получали  новые знания о профессиях, приобретали коммуникативные навыки, умения продуктивно работать в команде, находить компромиссы для достижения общей цели.

Станция «Автодром»: преподаватель ПДД Андрей Иванович Олейник рассказал,  что автодром предназначен для отработки навыков и умений управления автомобилем в реальных условиях, о современных требованиях к автодрому  и проверил у ребят знания правил дорожного движения.

Станция «Лаборатория»: заведующий лабораторией «Диагностики узлов и агрегатов самоходных машин и сельскохозяйственной техники» Алексей Петрович Колеснев продемонстрировал обучающимся  учебные стенды, модули, приборы, позволяющие проводить техническое обслуживание и текущий ремонт сельскохозяйственной техники с применением современных контрольно-измерительных приборов, инструментов и средств технического оснащения.

Станция «Сварочная мастерская»: преподаватель специальных дисциплин Юрий Иванович Аброськин познакомил студентов с мастерской, где обучают квалификациям: газосварщик, электросварщик, электрогазосварщик, провел тест-опрос на знания сварочных технологий. Будущие автомеханики, строители и трактористы на удивление показали хорошие знания по профессии Сварщик.

На станции «Автомастерская» первокурсникам предстояло ответить на вопросы  мастера производственного обучения

Сергея Сергеевича Галкина, который  проверил знания ребят по устройству  и обслуживанию автомобиля. Обучающихся впечатлила шиномонтажная мастерская,  лаборатория для получения первоначальных навыков в разборке и сборке агрегатов автомобиля, цех по ремонту ходовой части автомобиля.

Станция «Строительная мастерская»: заведующая мастерской штукатурных и малярных работ Валентина Ивановна Иванова убедилась, что профессия строителей наиболее близка первокурсникам, т.к. они очень убедительно ответили на вопросы теста.

Еще одно задание, которое первокурсники должны были выполнять параллельно прохождению других станций – «Фотоохота». Педагог-психолог Ильяшова Т.А. перед началом квеста дала группам задание сделать коллективное сэлфи с преподавателями и мастерами производственного обучения.
Все первокурсники прекрасно справились с заданием.

I

место заняла группа СД-11 по профессии «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

II место –  группа СВ-11 по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

III место разделили группы МА-11 по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» и ТМ-11 «Тракторист-машинист с/х производства».

Поздравляем!!! Молодцы!!!

Поделиться ссылкой:

Похожие записи:

makson.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *