Стендап на день учителя: Шутки про российских учителей — как раз ко дню учителя

Содержание

«Учителя умеют шутить»

школа. конкурс

О том, почему учитель — это творческая профессия, и для чего на уроках нужны рэп-батлы, подкасты и ролевые игры, рассказывает победитель II Всероссийского конкурса учителей частных школ «Вклад учителя — 2022», учитель ЧОУ ЦО «Новошкола» в г. Уфе Юлия Садыкова.

Юлия Садыкова

победитель II Всероссийского конкурса учителей частных школ «Вклад учителя — 2022», учитель ЧОУ ЦО «Новошкола» в г. Уфе

Не только у доски

Что изменилось в вашей профессиональной жизни после конкурса?

Мы до сих пор общаемся с другими финалистами, в нашем общем чате каждый день делимся друг с другом идеями, сценариями мероприятий, и я многие из них использую в собственной практике.

Как раз сегодня обсуждали, что конкурс поменял в нашей жизни. Я поняла: он изменил не столько мое отношение к частным школам, сколько отношение к ним окружающих меня людей. Обычно частные школы считают исключительно коммерческим продуктом, но такие конкурсы, как «Вклад учителя», позволяют показать, что это место, где педагоги создают образование будущего. По-другому на нас стали смотреть и родители учеников, которые обычно нас видят с одной стороны, когда мы стоим у доски. Они поняли, что учителя — это живые и творческие люди, которые умеют шутить.

Дети прекрасно все понимают и готовы договариваться, если взрослые сами не нарушают договоренности

Самая интересная идея, которая у меня появилась благодаря конкурсу, — это учительский стендап. Я уже предложила педагогическому коллективу делать стендапы на уроках, потому что этот формат ломает шаблоны в наших головах.

Вам часто приходится проявлять в школе остроумие и находчивость качества, которые оценивались в финале конкурса?

Ученики любят задавать сложные вопросы, на которые даже не каждый историк сумеет ответить. Меня часто спрашивают: «А что если бы в этот исторический момент все сложилось иначе?» Корректный, с точки зрения историка, ответ: история не терпит сослагательного наклонения, однако ученику этот ответ, естественно, не понравится. В этот момент нужно проявить находчивость и быстро смоделировать ситуацию. Обычно я предлагаю ненадолго остановить время и подумать, что могло бы произойти, а затем мы вместе с учениками предполагаем разные варианты. Остроумие нужно для того, чтобы отвечать на язвительные вопросы старшеклассников, которые склонны «проверять» преподавателя, выяснять, кто умнее, учитель или интернет.

Границы и творчество

Какие вы используете приемы во взаимодействии со школьниками, как находите к ним подход?

Я активный пользователь всех социальных сетей, стараюсь быть в тренде, чтобы лучше понимать детей, и даже использую молодежные увлечения в своей работе. Когда я дала ученикам задание создать в социальных сетях страницу исторической личности, ребята были шокированы. Я их спросила, чему они так удивились, и получила ответ: «Учителя же, наверное, не сидят в интернете». Многие из них, видимо, думали, что учителя находятся в информационном вакууме и не следят за тем, что происходит в мире.

Детям ценно, когда учитель с ними на одной волне, однако важно определить границы, чтобы сохранять авторитет. В течение первого месяца работы с классом у нас устанавливается контакт, и мы вырабатываем общие правила, которые касаются и учителя тоже. Например, всем известно, что творческие задания появляются только после того, когда выполнено основное задание, и я не могу сделать исключение, даже если мне очень хочется. А если кто-то не сделал домашнее задание, ему нужно честно в этом признаться. Или, к примеру, ученики знают, что могут обратиться ко мне за советом, но мы не пишем друг другу в два часа ночи, если только какая-то эврика нас не посетила. Таким образом, на уроках я учу ребят замечать свои личные границы и уважать чужие. Без этого невозможно создать пространство для свободного совместного творчества. Нередко кажется, что четко проговоренные правила важны только взрослым, а дети не способны их соблюдать, но на самом деле дети прекрасно все понимают и готовы договариваться, если взрослые сами не нарушают договоренности.

Все оживало

Почему вы стали учителем?

Я вдохновилась примером своего учителя истории. Она настолько умела увлекать нас своим предметом, что каждого занятия мы ждали с нетерпением. Эти 45 минут превращались во что-то невероятное: все, о чем нам рассказывали, казалось, оживало на уроке. Уже в пятом классе я решила, что стану преподавателем, и после выпуска пошла в педагогический вуз. И до сих пор при подготовке урока я часто задумываюсь: «А как делала Людмила Викторовна?» Некоторые формы и методы работы я заимствую у нее. В частности, для нее было очень важно, чтобы дети задавали вопросы и умели спорить. И когда мне не задают вопросы во время урока, я начинаю думать, что что-то пошло не так.

Наглядность

Какие подходы вы используете в своей педагогической практике?

Я работаю творчески и стараюсь найти в каждой теме что-то интересное для конкретного возраста. Например, Средневековье — один из самых трудных для изучения периодов, притом что его проходят в шестом классе, когда детям еще тяжело понимать причинно-следственные связи. Им требуется наглядность, поэтому на уроках мы создаем макеты сражений и военных походов. Недавно, например, сделали большой макет путешествия викингов. В результате ребята поняли, почему викинги плыли именно по этому маршруту и как они выбирали места для стоянок.

Особенно яркое впечатление оставляют игровые форматы, потому что они рождают азарт и интерес к теме, позволяют оказаться внутри исторической ситуации и присвоить этот опыт. На мой взгляд, геймификация — это главный тренд в образовании. Благодаря игре про Афины и Спарту пятиклассники поняли, чем отличаются эти два полиса, разобрались в их особенностях, начиная от культуры воспитания детей и заканчивая политическим устройством.

Время от времени я провожу для своих классов исторические рэп-батлы. Однажды мы устроили батл на тему Куликовской битвы: часть ребят выступала за Золотую Орду, а часть — за войско Дмитрия Донского. После этого класс успешно сдал контрольную, потому что им было легко вспомнить собственноручно написанный текст, в котором уже упоминались ключевые даты, персоналии и события.

Поначалу я опасалась, что на интерактивных занятиях будет плохо усваиваться материал, потому что дети не сидят за партами и не конспектируют, но, как показал опыт, такого рода форматы повышают успеваемость, не говоря уже о появлении учебной мотивации. Я была приятно удивлена, когда шестиклассники построили в онлайн-игре «Майнкрафт» средневековый город, в котором они общаются друг с другом по правилам рыцарского этикета. Это была моя маленькая победа.

Объемная картина

Почему вы преподаете именно в Новошколе?

Когда я услышала об открытии Новошколы, я поняла, что мечтаю здесь работать. Это молодая современная школа, взявшая за основу образовательного процесса авторскую концепцию STEAMILS: science, technology, engineering, art, mathematics, information & innovation, linguistics, society. Планировка здания, дизайн — все поддерживает инновационный образовательный процесс: есть амфитеатр, где ребята могут проводить собственные мероприятия, коворкинг, в котором открываются стены и можно менять пространство. Есть вся необходимая база для того, чтобы интегрировать современные технологии в образовательный процесс: интерактивные панели в каждом классе, комплекты ноутбуков и планшетов для всех учеников, 3D-очки и VR-программы. Так что посмотреть на Софийский собор на уроках истории можно своими глазами.

Собственная образовательная платформа школы (Education portal Novoshkola) тоже хорошее решение: каждый учитель может загрузить материалы: видеозаписи, инфографики, таблицы, списки дополнительной литературы и задания на следующий урок. Ученик может в любой момент зайти на платформу, чтобы повторить материал и прикрепить выполненные задания. Таким образом обеспечивается непрерывное погружение в предмет.

В течение многих тысячелетий учитель был проводником знаний, и я убеждена, что таковым он останется

Чтобы обеспечить системность знаний, мы выстраиваем связи между разными предметами школьной программы. Сейчас метапредметность в основном реализована через курсы внеурочной деятельности. Кружок по археологии предполагает углубленное изучение биологии, информатика тесно связана с робототехникой и 3D-моделированием.

Однако я применяю метапредметный подход и на уроках. Нередко я предлагаю ученикам обратиться к экспертности других учителей, когда даю им творческие задания. Более того, мы уже договорились с учителями литературы и географии синхронизировать программы на следующий учебный год: параллельно проходить один и тот же исторический этап и связывать между собой знаниевые блоки. Наша цель — сформировать у детей объемную картину мира посредством комплексного погружения в науки.

Синергия

Как должно быть устроено современное образование?

На мой взгляд, современное образование должно включать три ключевых компонента: теорию, практику и творчество. Детям нужна хорошая теоретическая база, к которой они могут обращаться самостоятельно, а не только прослушивание материала в изложении учителя, поскольку неверно воспринимать учителя как «говорящую голову». В течение многих тысячелетий учитель был проводником знаний, и я убеждена, что таковым он останется и в будущем. Задача преподавателя — помочь ученику сориентироваться в океане информации, усвоить этот объем знаний и связать его с реальной жизнью. Поэтому практические занятия тоже необходимы.

К организации практики имеет смысл подключать родителей, потому что они могут познакомить детей со своей профессиональной деятельностью, поделиться опытом. Родители, ученики, учителя и сама учебная среда должны работать в синергии, потому что все это в конечном счете формирует образовательный результат.

Двенадцать финалистов:

  • Юлия Садыкова, учитель истории и обществознания ЧОУ ЦО «Новошкола», г. Уфа
  • Анна Ким, учитель русского языка и литературы ЧОУ «ЦНО», г. Находка
  • Светлана Зинец, учитель химии ЧОУ «Барнаульская классическая школа», г. Барнаул
  • Ольга Бойко, учитель химии НОЧУ «СОШ „Феникс“», г. Москва
  • Зоя Глазырина, учитель начальных классов ЧОУ «СОШ „Поколение“», г. Волгоград
  • Мария Прохорова, учитель английского языка ЧОУ «Школа-интернат № 30» ОАО «РЖД», г. Комсомольск-на-Амуре
  • Наталья Шкуркина, учитель русского языка и литературы АНОО «Гимназия „Лидер“», г. Краснодар
  • Ольга Черных, учитель русского языка и литературы ЧОУ «Томь», г. Томск
  • Владимир Даньков, учитель физкультуры и плавания НОЧУ «СОШ „Феникс“», г. Москва
  • Алексей Московский, учитель технологии ОЧУ «Школа-интернат „Абсолют“», д. Райсемёновское, Серпуховский район, Московская область
  • Павел Полухутенко, педагог-организатор, преподаватель актерского и ораторского мастерства ЧОУ «Газпром школа», г. Санкт-Петербург
  • Татьяна Голощапова, учитель английского языка ОАНО «Центральная школа», г. Рязань

Татьяна Есина

соорганизатор конкурса, учредитель и директор НОЧУ «СОШ „Феникс“», заместитель председателя правления Российской федерации частного образования и почетный работник образования РФ

Кто победит, было понятно уже в начале финальных испытаний, но угадать, кто займет второе и третье место, было сложно. Разница между третьим и четвертым местом составила всего один балл. Это говорит о том, что каждый финалист был достоин попасть в тройку. Новая дюжина — это неординарные профессионалы, и только такие учителя могут стать финалистами «Вклада учителя».

Очень горжусь тем, что второй год подряд учителя нашей школы в финале. Поверьте, мы им точно не помогали. Скорее, даже мешали. Многие директора школ, например, участвовали в подготовке и проведении образовательных событий, помогали «докрутить» идею конкурсного видеоролика. Я же узнавала о том, как все прошло, только тогда, когда материалы отправляли для оценки жюри.

Опасения… Что-то не успеть, что-то не предусмотреть, не доработать. Но в этом году уже был опыт прошлого, и все организационные вопросы требовали меньшего обсуждения и осмысления.

Комментировать

Если статья была для вас полезной, расскажите о ней друзьям. Спасибо!

Читайте также:

«Кружки от чемпионов»

Руководитель Департамента образования и науки Москвы Александр Молотков рассказал EdExpert о том, как построена в столице система интеграции общего и среднего профессионального образования

«Общее детство, общие ценности и культура — вот основная миссия школы»

Руководитель Департамента образования и науки Москвы Александр Молотков анализирует успехи московского образования периода онлайн и рассказывает, зачем нужна школа в новой реальности цифрового образования

Общеобразовательная подготовка в СПО: pro и contra

Сотрудники ФИРО РАНХиГС выясняют, как повысить качество образования в СПО и создать вариативность учебных траекторий для студентов

«Школы, работодатели и государство должны думать как родители»

Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин и главный редактор EdExpert Денис Кравченко встретились, чтобы поговорить о неожиданных итогах пандемии, которые образовательному сообществу еще предстоит осмыслить

Большинство педагогов считают, что лекции можно перевести в онлайн-формат

Уроки карантина

Галина Ларионова, куратор HR-процессов, исследует психологическое благополучие педагогов во время карантина

Что будешь делать после уроков?

Чем занят современный российский школьник после уроков? Выясняют сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Надежда Княгинина и Евгений Пучков

Время фанатиков

Частный сектор дополнительного образования в условиях кризиса: результаты исследования

Учителя под копирку

Как с помощью франшизы масштабировать образовательный бизнес

Порвать шаблон

Неопределенность в положениях законодательства ведет к неправомерным требованиям к образовательным организациям при проверках

Бесплатное школьное питание: мнения экспертов

Показать еще

20+ учителей, которые заткнут за пояс любого стендап-комика / AdMe

Порой учителя могут не только научить разбираться в своем предмете, но и преподать пару уроков хорошего юмора. Как вам, к примеру, суровое лицо преподавателя на экране во время важного экзамена или Око Саурона во всю доску? Эта статья докажет вам, что с остроумием и чувством юмора у гуру науки и воспитания все в полном порядке.

Мы в AdMe.ru сделали все возможное, чтобы продемонстрировать вам незаурядные юмористические способности педагогов и дать возможность повеселиться от души вместе с нами.

«Это мой 85-летний учитель физики. Он и его жена устроили бой на световых мечах прямо в классе»

© Sam_Steer10 / Twitter

«С помощью проектора преподаватель наблюдал за нами на протяжении всего экзамена»

© ecd4517 / Reddit

Надежная защита от опоздавших

© PoReSHaL / Pikabu

«Преподаватель, который в этом месяце будет принимать у нас экзамен, раздает вот такие визитки»

© jenya9500 / Pikabu

Когда домашнее задание вызывает массу вопросов

© Martik24 / Pikabu

Когда преподаватель не очень-то любит разговаривать

© Faxmaq / Pikabu

На экзамене по математическому анализу преподаватель нарисовал на доске Око Саурона и ушел

© KorolSevera / Pikabu

«Я учитель старших классов.

Мой ученик вытащил из рюкзака чертову подушку и заснул во время экзаменационной недели. Я был искренне впечатлен»

© taylorclark0808 / Reddit

Когда преподаватель нашел твою вторую половинку во время теста

© Pushok69 / Pikabu

«Забавно, у тебя такие же ответы, как и у твоего друга…»

Когда твой учитель понимает современный юмор

© Rodentman87 / Reddit

«Когда ты подходишь к учителю в последний учебный день и просишь улучшить твои оценки». «Дормамму, я пришел договориться».

«Эта статуэтка Юлия Цезаря — подставка для карандашей нашего учителя по истории»

© thenetraven / Reddit

«У моего учителя по биологии есть сделанный на заказ штампик с его лицом»

© MarkZuckerbritches / Reddit

Когда учитель уверен, что часы только отвлекают от учебы, и не прочь всем об этом напомнить

© wjohc / Reddit

«Время учиться».

«Мой учитель по графическому дизайну разрешил нам сделать пицца-роллы на принтере для футболок»

© The_Meme-Connoisseur / Reddit

«Преподаватель убил муравья в ксероксе, и теперь он на всех наших копиях с заданиями»

© tydollasign1 / Reddit

Лектор, который умеет поддерживать

© velomann / Pikabu

Когда твой учитель знает, что такое сарказм, и умело этим пользуется

© jmayne / Reddit

«Картинка дня. Добро пожаловать обратно в школу».

«Я проверял рабочие компьютеры учителей в местной средней школе и увидел это на одном из столов»

© energy_sync / Reddit

Когда начинаешь с плохой новости и ею же и заканчиваешь

© KingPZe / Reddit

Преподаватель, у которого возможно все. Даже такое

Когда у тебя короткий день перед отпуском, а остальное уже не важно

© karma_queen10 / Reddit

«Не забудьте забрать своих детей в 14:00, иначе они будут проданы».

А ваши преподаватели были такими же остроумными?

Фото на превью tydollasign1 / Reddit

AdMe/Народное творчество/20+ учителей, которые заткнут за пояс любого стендап-комика

Всемирный день учителя — доктор Фред Медник

Сегодня, 5 октября, наступает Всемирный день учителя. Тема этого года — «Встань на защиту учителей». Большинство людей никогда не слышали об этом. Для меня это Всемирный день учителя 365 дней в году. Если мы не заступимся за тех, кто держит общество на своих плечах, катастрофа неизбежна.

В 2000 году я основал организацию «Учителя без границ» (TWB), глобальную некоммерческую организацию, призванную объединить преподавание и международное развитие, поскольку учителя являются настоящими катализаторами перемен, акупунктурными точками нашего общества и связующим звеном, скрепляющим мир. . Сегодня, с небольшим штатом и армией добровольцев, организация принята членами в 184 странах.

59 миллионов учителей составляют самую большую профессионально подготовленную группу в мире. Они знают, кто болен, пропал без вести или осиротел из-за СПИДа. Они прислушиваются к земле. Они наиболее квалифицированы, чтобы следить за пульсом сообщества. К сожалению, голоса учителей редко слышны. Чаще всего их демонизируют как проблему, а не решение.

Я сосредотачиваюсь на рассказах об учителях, которые добились выдающихся результатов в своих сообществах — во время национальных и стихийных бедствий, в условиях, полностью лишенных ресурсов или поддержки, и вопреки почти непреодолимым препятствиям. Мир может быть выгребной ямой, но он наполнен щедрыми людьми. Учителя находятся в верхней части этого списка.

Будучи директором средней школы в 80-х и 90-х годах, я искал глобальный взгляд на вопросы образования, детства, будущего. Чтобы поддержать разговор, я задал простой вопрос учителям по всему миру. — Что ты видишь за окном? То, что я узнал, изменило меня.

В один особенно важный день учитель из Никарагуа и еще один из Норвегии рассказали, что они увидели за окном. После нескольких недель невыносимой жары одна учительница впервые захотела увидеть и почувствовать снег. Другой, чувствуя себя в ловушке темных северных дней, жаждал погреться на солнышке. Я их просто соединил. За этим последовал ряд взаимодействий, которые побудили меня бросить свою удобную работу директора и основать «Учителей без границ».

Моя организация поддерживает учителей, у которых нет времени — но которые каким-то образом находят  время — для перемен. Учителя, у которых не так много денег на карманные расходы, но которые все равно меняют свое сообщество. Учителя, у которых нет ресурсов, но они создают их из местных материалов и полагаются на своих коллег. Учителя без рекламных фирм, но способные трансформировать свои сообщества — независимо от того, кто на них смотрит. Это учителя, которые не ждут актов Конгресса; скорее, они действуют по совести. Мир может быть выгребной ямой, но он наполнен щедрыми людьми. И учителя находятся в верхней части этого списка.

Легко перечислить ужасные истории о псевдо-гуманитарных мошенниках, коррумпированных организациях или дорогах в ад, вымощенных благими намерениями. Учителя видят это ежедневно, но у них просто нет времени на цинизм. Также легко продвигать конкретную волшебную пулю, приложение-убийцу или универсальное решение неразрешимых глобальных проблем. Но любой учитель может сказать вам, что контекст обучения гораздо сложнее. Мы можем информировать и активизировать дискуссию об образовании, защищая тех учителей, которые сталкиваются с насмешками, предательством и нападками, но которые все равно продолжают учить и которые идут на грандиозные компромиссы, но никогда не соглашаются на — это скомпрометировано.

Мозги равномерно распределены по миру, а образование — нет. Политика играет важную роль в обеспечении верховенства закона, но ее недостаточно. Щедрость и взаимность в изобилии, но полностью используются недостаточно. Во Всемирный день учителя давайте выглянем в наши собственные окна и заступимся за учителей — без ограничений границ. В конце концов, это наша единственная надежда избежать катастрофы.

Фред Медник

Основатель организации «Учителя без границ» и профессор педагогических наук в Брюссельском свободном университете (Брюссельский университет).

https://teacherswithoutborders.org

Встаньте Сядьте Разбейте мозг {Первый день в школе}, сохраняя его увлекательным

Продолжая увлекательно

4,8 тыс. подписчиков

Включает Google Apps™

Указан Учитель-Автор этот ресурс включает ресурсы из Google Workspace (например, документы, слайды и т. д.).

Также включено в
  1. Набор «Встать, сесть», «Разминка для мозга»

    Помогите своим ученикам встать и начать двигаться, когда они начинают отвлекаться от задания и отвлекаться. Существует 20 различных игр Stand Up Sit Down, в которые можно играть со своими учениками. Ваши ученики получат удовольствие от этих быстрых мозговых перерывов!F2F/Виртуальное обучениеЭти мозговые перерывы можно использовать как

    20

    Продукты

    32,00 $ Цена 32,00 $ 40,00 $ Исходная цена 40,00 $ Сэкономьте 8,00 $

    View B до

  2. Пакет «Отдых для мозга на целый год»

    Отпуск для мозга помогает учащимся сосредоточиться и зарядиться энергией во время академического обучения. Учитель может почувствовать, когда он «теряет» своих учеников, и, чтобы вернуть их обратно, «ломка мозга» работает как по волшебству! ✳️✳️ Это растущий набор!✳️✳️ В этом наборе есть много мозговых перерывов, которые можно использовать в течение года

    51

    Продукты

    86,80 $ Цена 86,80 $ 108,50 $ Исходная цена 108,50 $ Сэкономьте 21,70 $ 9 0003

    View Bundle

  3. Back to School Bundle | Знакомство с вами Мероприятия

    Первая неделя в школе необходима для того, чтобы учащиеся узнали друг друга и наладили отношения. Наличие сильного школьного сообщества закладывает основу для успешного учебного года для всех. Большинство мероприятий не требует подготовки!Первый день в школеВстаньте Сядьте | Первый день в школеУченик I

    11

    Товары

    24,00 $Цена 24,00 $30,00Первоначальная цена 30,00 $Сэкономьте 6,00 $

    View Bundle

Цель обучения

Учащиеся узнают о чувствах своих одноклассников к лету и возвращению в школу.

Описание

Отзывы

1.7k

Вопросы и ответы

8

Еще из Keeping it Captivating

Stand Up S it Down используется как забавная, быстрая мозговая разминка, которая поднимает студентов со своих мест на несколько минут. . Этот первый школьный день позволит учащимся увидеть, что у них общего со своими одноклассниками, а также даст вам представление о классе. Есть несколько вопросов о том, что они делали летом и в первый день школьных вопросов.

Первый день в школе наполнен большим количеством информации для учащихся по мере того, как вы знакомите их с правилами и процедурами. Этот мозговой перерыв зарядит энергией студентов, когда они будут выглядеть так, как будто им нужен перерыв!

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

☞Добавлена ​​версия дистанционного обучения. В нем 23 слайда. Используйте некоторые или используйте их все!

⭐️⭐️ Вам также может понравиться: Встаньте Сядьте {Вторая неделя обучения} ⭐️⭐️

Как играть

В игру Stand Up Sit Down можно играть, когда учащиеся сидят за партой или все вместе перед доской, или учатся дома.

Вы прочтете утверждение на слайде. Учащиеся встают, когда утверждение применимо к ним или когда они соглашаются. Они будут стоять, пока вы не скажете «садись». Студенты останутся сидеть, если утверждение к ним не относится. Например: Вы прочитаете слайд «Встаньте, если у вас были веселые летние каникулы». Все студенты, которые весело провели летние каникулы, будут стоять. Студенты, которые не повеселились летом, останутся на своих местах. После нескольких секунд стояния вы скажете «садись», а затем прочитаете следующее утверждение. Продолжайте играть, пока не сделаете все слайды.

Преимущества

  • Учащиеся обнаруживают, что у них есть общего с одноклассниками
  • Учащиеся тратят немного энергии
  • Учащиеся лучше концентрируются после мозгового перерыва
  • Техника управления классом
  • 9013 7 Занимает всего несколько минут
  • Без подготовки

Версии

  • На выбор предлагается две версии: очное и дистанционное обучение. Версия In-Person предназначена для ваших учеников, которые находятся в классе. Версия дистанционного обучения предназначена для студентов, которые учатся практически из дома.
  • На выбор предлагаются две графические версии: Версия 1 и Версия 2. В версии 1 есть рисунки, которые учителя могут счесть более подходящими для начальных классов, а в версии 2 есть рисунки, которые учителя могут счесть более подходящими для промежуточных классов.