Фотографии
Фотографии
- Главная
- Галерея
- Фотографии
- Мой любимый воспитатель
«Мой любимый воспитатель»
Название работы: «Мой любимый воспитатель»
Номинация: Коллаж
Участник: Коньшин Алексей, 5 лет
МДОБУ №182
г. Оренбург
Куратор(ы): Кадынцева Юлия Владимировна
«Дорогим воспитателям»
Название работы: «Дорогим воспитателям»
Номинация: Фотоколлаж
Участник: Степанович Людмила Николаевна
МБДОУ №110
Иркутская область, Ангарск
«Мой любимый детский сад»
Название работы: «Мой любимый детский сад»
Номинация: Фотографии
Участник: Рябкова Наталья Александровна
МКДОУ д/с №2 г. Пласта
Челябинская область, г. Пласт
Куратор(ы): Никонова Жанна Андреевна
«Мой воспитатель»
Название работы: «Мой воспитатель»
Участник: Смирнова Ева Владимировна, 5 лет
МДОУ №55
Московская область г.

Куратор(ы): Бочан Анна Викторовна
«Мой любимый воспитатель»
Название работы: «Мой любимый воспитатель»
Номинация: Стенгазета
Участник: Мыльникова Полина, 3 года
МБДОУ «Детский сад №43»
г. Сыктывкар
Куратор(ы): Мыльников Павел Владимирович,
Мыльникова Светлана Петровна
«Открытка для воспитателя своими руками»
Название работы: «Открытка для воспитателя своими руками»
Номинация: Фотографии
Участник: Сухова Татьяна Анатольевна
Заместитель заведующего по ВО и МР
МБДОУ № 157
г. Оренбург
«День дошкольного работника»
Название работы: «День дошкольного работника»
Номинация: Стенгазета
Участник: Коллектив воспитанников, 5 лет
Московская область, г. Подольск
Куратор(ы): Егорова Надежда Юрьевна
«Как мы в садике живем»
Название работы: «Как мы в садике живем»
Номинация: Фотографии
Участник: Подготовительная группа, 5-7 лет
МБДОУ 2
Рязанская область, г. Касимов
Куратор(ы): Кочкина Ольга Николаевна
«Нам весело живется, мы песенки поем. А в песенке поется, как дружно здесь живем!»
Название работы: «Нам весело живется, мы песенки поем. А в песенке поется, как дружно здесь живем!»
Номинация: Фотографии
Участник: Кириллова Маргарита, 6 лет
МДОБУ №72
Краснодарский край, г. Сочи
Куратор(ы): Артемкина Марина Павловна
«Дедсадовский звездопад»
Название работы: «Дедсадовский звездопад»
Номинация: Фотографии
Участник: Кирилолов Константин, 3 года
МДОБУ №72
Краснодарский край, г.Сочи
Куратор(ы): Анохина Татьяна Михайловна
«С днём дошкольного работника!»
Название работы: «С днём дошкольного работника!»
Номинация: Фотографии
Участник: Подготовительная группа, 5-7 лет
МБДОУ 2
Рязанская обл., г. Касимов
Куратор(ы): Андрианова Мария Александровна
«Наш любимый воспитатель.

Название работы: «Наш любимый воспитатель. Фотопазлы »
Номинация: Фотографии
Участник: Подготовительная к школе логопедическая группа, 6 лет
МДОУ №25 «Улыбка»
Московская область, г.о. Подольск
Куратор(ы): Кондратьева Евгения Евгеньевна
«Дорогому и любимому воспитателю! Фотоколлаж »
Название работы: «Дорогому и любимому воспитателю! Фотоколлаж »
Номинация: Фотографии
Участник: Подготовительная к школе логопедическая группа, 6 лет
МДОУ №25 «Улыбка»
Московская область, г.о. Подольск
Куратор(ы): Кондратьева Евгения Евгеньевна
«Оформление стендов»
Название работы: «Оформление стендов»
Номинация: Фотографии
Участник: Бисерова Ольга Валентиновна
МБДОУ «Родничок»
Кировская обл., Афанасьевский район
«Моя любимая воспитательница»
Название работы: «Моя любимая воспитательница»
Номинация: Фотографии
Участник: Асманов Тимур, 7 лет
МБДОУ детский сад №303
Республика Башкортостан, г. Уфа
Куратор(ы): Аминова Рузалия Гильмутдиновна
Плакат на тему мой любимый детский сад (50 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Поделка в детский сад на тему мой любимый воспитатель
СкачатьРисунок на тему детский сад
СкачатьПлакат с юбилеем детский сад
СкачатьРисование мой любимый детский сад
СкачатьРисование мой детский сад
СкачатьРисование мой любимый детский сад
СкачатьРисунок к юбилею детского сада
СкачатьПлакат мой детский сад
СкачатьСтенгазета на выпускной в детском саду
СкачатьС днем воспитателя раскраска
СкачатьРисунок к юбилею детского сада
СкачатьСтенгазета группы в детском саду
СкачатьПлакат на тему ПДД В детский сад
СкачатьСтенгазета на выпускной в детском саду
СкачатьРисование наша группа
СкачатьФотогазета здоровый образ жизни в детском саду
СкачатьМой любимый детский сад
СкачатьПлакат с днем рождения детский сад
СкачатьКоллаж лето в детском саду
СкачатьШкола рисунок для детей
СкачатьБаннеры для детских садов
СкачатьПлакат на день рождения школы
СкачатьСтенгазета ко Дню семьи
СкачатьРисование мой любимый детский сад
СкачатьМой детский сад коллаж
СкачатьРисунок ко Дню защиты детей в садик
СкачатьРисунок на тему детский сад
СкачатьС юбилеем детский сад
СкачатьКоллективная тема мой детский сад
СкачатьФотогазеты в детском саду
СкачатьДень мультфильмов в детском саду
Стенгазета в детский сад
Плакат. Моя семья.
С днем рождения детский сад
СкачатьРисунок на тему день воспитателя
СкачатьКоллективная работа мой детский сад
Плакат наш любимый детский сад
СкачатьСтенгазета про ребенка в детский сад
СкачатьРоссия — моя Родина
СкачатьРисунок на тему детский сад
СкачатьПлакат с юбилеем детский сад
СкачатьПлакаты для детсада
СкачатьПлакат мой детский сад
СкачатьПлакат мой любимый детский сад
СкачатьПоделки на тему мой детский сад
СкачатьПлакат ко Дню воспитателя
СкачатьПроект мой детский сад подготовительная группа
СкачатьКоллаж с детьми в детском саду
СкачатьРисунок на тему детский сад
СкачатьМоя любимая игрушка
СкачатьМой любимый учитель (учителя) — EducationNC
”Mrs. Кейн, я лучше учусь в школе, чем раньше, но я не думаю, что стал умнее.
«Нация, вы знаете, где вы будете спать и где вы будете просыпаться каждый день. У тебя много еды. Вы в лучшей ситуации. У вас все время был такой же потенциал, но сейчас вы просто находитесь в стабильной среде».
Я был не по годам развитым учеником, и мои одноклассники не всегда любили меня. Мне часто подбрасывали термин «учительский питомец», но первая глубокая связь, которую я могу вспомнить, была с моей учительницей в восьмом классе, миссис Кейн.
Разговоры, которые у меня были с миссис Кейн , помогут определить направление моей жизни. Я не помню точных слов каждой беседы, но они в значительной степени были связаны с моим собственным замешательством по поводу того, как страна, которая, казалось бы, имеет так много, может иметь так много граждан при таком малом. Я постоянно копался в своем собственном опыте, который начался с родителей-подростков, относительной нестабильности, некоторых трудностей в школе и, в конечном итоге, закончился тем, что мои тетя и дядя усыновили меня, стабильностью и лучшими оценками.
Миссис Кейн указала мне, что люди в мире стремятся сделать мир местом с большими возможностями для большего количества людей.
Работа, которую я выполняю сейчас, никогда не была частью моего мыслительного процесса в детстве. Во многом я доверяю миссис Кейн. Мне посчастливилось путешествовать по всему штату Северная Каролина, посещать великие школы, встречаться с повседневными героями и черпать вдохновение у замечательных учеников, которые будут определять будущее нашего штата.
На прошлой неделе я посетил Академию Мартина Миллениум (ММА) в округе Эджкомб. Это был мой второй визит в ММА. Подлинная и вдохновляющая энергия школы заразительна и реальна.
Одним из ярких моментов ММА является то, как преподаватели в школе связывают учебную программу с текущими событиями и с миром в целом. Все это является частью учебной программы Global Schools.
Еще одно яркое пятно — акцент на студенческом лидерстве. ММА охватывает концепцию студенческих лидеров, которые могут добиться позитивных социальных изменений, создавая волновой эффект, создавая новое поколение гражданских лидеров в округе Эджкомб и отправляя этих лидеров в мир.
Я вернулся из визита вдохновленным и сразу же отправился на пробежку, чтобы подумать обо всем, что я узнал. Я подумал об образовании, которое студенты ММА получают в сельской местности Северной Каролины, в сочетании с достижениями в области технологий, формирующими их мир. Я поймал себя на мысли, что мои одноклассники и я могли бы оказаться с одинаковыми инвестициями.
Тем не менее, несмотря на все преимущества достижений в учебной программе и технологиях, когда я проехал вторую милю, меня поразило, что многое из того, что они делают, восходит к лучшим учителям моего прошлого, таким как миссис Кейн, которая до- широкополосный доступ и предварительные планшеты соединили точки для меня с более широким миром.
В эти выходные я обнаружил, что делаю дополнительные заметки о других учителях, которые повлияли и продолжают влиять на мою жизнь.
Миссис Кокс была моей учительницей английского языка два раза в старшей школе. Она была такой же жесткой, как и они, но я отдаю ей должное за все писательские навыки, которые у меня могут быть. Она научила нас читать трудные книги, бросать вызов собственным идеям и понятиям и использовать свое воображение. Она заставила нас вести дневник сновидений и исследовать наше бессознательное. Она даже смеялась, когда я сделал комикс из своей итоговой работы.
Мистер Спайсер преподавал историю и обществоведение. Он был первым учителем, который вдохновил меня задуматься о роли государственной политики и правительства. Он помог мне понять южную культуру и историю способами, которые до сих пор находят отклик во мне. Прошлой осенью у меня была возможность выступить на одном из его занятий по рассказыванию историй, что говорит о его способности оставаться на связи со студентами еще долгое время после того, как они закончили учебу.
Сотрудники нашей библиотеки вдохновили меня читать еще больше, чем когда-либо прежде. Хотя иногда мне хотелось бы отправить им свои счета с Amazon.com, они были наставниками и проводниками, когда я рассматривал книги, не входящие в нашу учебную программу.
И я даже связался с учителями, которых у меня никогда не было. ДО Н.Э. Кроуфорд был любимым учителем английского языка в нашей школе, но я никогда не посещал его уроки. Прошлой осенью я оказался в Оксфорде, штат Миссисипи, где он сейчас живет, во время пешеходной экскурсии по поместью Фолкеров, Оле Мисс и окрестностям, окружающим колледж. Даже в эти выходные он прислал мне рецепт напитка для здоровья.
У лучших учителей моей жизни, так же как и у учителей ММА и других школ штата, которые я посетил, много общего.
Любовь к своим ученикам.
Желание познакомить их с большим миром.
Способность вдохновлять, бросать вызов и общаться даже за стенами классной комнаты.
Нам не нужна неделя, чтобы ценить их, мы должны ценить их ежедневно.
Поделитесь своими историями о своих любимых учителях на этой неделе в разделе комментариев, на нашей странице в Facebook или через Twitter @EducationNC. Мы с нетерпением ждем их.
Здоровый навсегда Особенность Устойчивость в обучении Здоровый навсегда
Нэйшн ХанНэйшн Хан — руководитель отдела развития EducationNC.
Мой любимый учитель во время пандемии
Стивенмсингер Подотчетность, Гражданские права, Сострадание, Корпоративное образование «Реформа», COVID-19, Образование, Обучение, Пенсильвания, Политика, Школы, малый размер класса, Студенческая мобильность, Студенты, автономия учителей, Учителя, Технологии, Без рубрикикоронавирус, COVID-19, образование, любимый учитель, пандемия, политика, государственные школы, студенты, учителя
Мистер Сингер, вы лучший преподаватель ELA, который у меня когда-либо был.
Я всегда любил ELA, но с годами перестал получать от этого удовольствие, в основном из-за учителей. Но вы изменили все мое мнение об ELA. Вы заставили меня наслаждаться этими уроками, книгами и даже Zoom. Вы научили меня, что учителя тоже могут развлекаться на уроках. Спасибо, что не бросили меня, за то, что всегда пытались мне помочь, за то, что показывали, какие книги в школе интересные. СПАСИБО ЧТО УЧИТЕ МЕНЯ!»
Эти слова были написаны на сложенном листе бумаги, который мне вручил восьмиклассник по английскому языку (ELA) за день до начала школьных занятий в этом году.
Это много значит.
Особенно в этом году.
Обучение всегда сложно. Это часть его привлекательности. Но преподавание во время глобальной пандемии было не похоже ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше.
Мы были онлайн, лично, ОБА одновременно.
Мы были в масках, спрятанных за плексигласом, между занятиями протирали поверхности моющим средством.
Нас хвалили, потом порицали, обожествляли, демонизировали, прививали.
Почти каждую неделю, а иногда и раз в несколько дней кто-нибудь (взрослый или ребенок) заболевал COVID-19.
Тем не менее, через все это мы каким-то образом смогли научить.
Теперь, когда учебный год для меня закончился, я остаюсь здесь, убирая беспорядок, оглядываясь назад.
Одна вещь, которую я постоянно слышу от политиков, ученых мужей и других людей, не имеющих опыта преподавания, — это неистовая озабоченность по поводу потерь в обучении.
Они десятилетиями изучали электронные таблицы, пытаясь количественно оценить обучение и превратить его в товар, но понятия не имеют, что это такое на самом деле.
Я тоже не уверен.
Но я знаю одно: учеба никогда не теряется. Никогда не поздно и не рано. Он всегда рядом, когда позволяют обстоятельства.
В последний день занятий я неизменно даю своим ученикам опрос о том, как все прошло. Я говорю им, что оцениваю их весь год. Это их шанс оценить меня.
Я говорю им, что опросы не входят в их класс, и они даже могут сдать их анонимно, если захотят — или не сдадут вообще.
Но большинство сдают их — у многих четко видны имена.
После такого года, как этот, можно ожидать, что комментарии будут более разнообразными, чем обычно. Вы можете ожидать, что они будут рассказывать о трудностях, проблемах, обо всем, чему они не научились, но надеялись, что узнают.
Вместо этого я получил в основном благодарность.
И если вы не преподавали в средней школе, позвольте мне сказать вам, что это может быть редкостью для подростков:
«Он был лучшим учителем ELA, который у меня когда-либо был… [Он] никогда не переставал помогать мне [в] каждом задании, которое я не выполнял. Он бы это прокомментировал. Он всегда пытался помочь мне в этом.»
И:
«Я думаю, что вы хороший учитель, и вы должны продолжать в том же духе, чтобы больше детей могли любить вас, как я :)… Когда я не поймал на что-то, и я спросил, что мы делаем, ты не расстроился.
Вместо этого вы вежливо объявили, что мы должны сделать, и мне это в вас нравилось, потому что большинство учителей кричали бы на меня, если бы я не обращал внимания».
И:
«Ты действительно хочешь преподавать в классе!»
Самое главное, что они выделили в моем обучении, это то, как я взаимодействовал с ними:
«Мой учитель помог мне с чем-то, что помогло мне добиться успеха в этом году, и это было терпение. В этом году мистер Сингер был терпелив со мной и работал над тем, чего я не понимал».
И:
«Он помогал сдавать задания поздно и объяснял, как это работает. Он также объясняет, когда и что нужно сделать всем вовремя».
У меня даже были ученики, которые были благодарны за сложность работы:
«Мне понравилось, как мы делали сочинения, чтобы подготовиться к следующему году. Мне также понравилось, как мы делали эссе вместе с рассказами».
И далеко не низкие академические баллы, у меня были ученики, которые получали лучшие оценки, чем когда-либо прежде:
«Это мой первый урок в ELA, когда я получил C или выше [за] последние 9 лет».
Все эти комментарии были от моих постоянных студентов-словесников. Тем не менее, я также вел две секции урока творческого письма для той же возрастной группы.
Им особенно понравились мои комментарии к их письменным работам:
«[Вы] подробно описали, что я делал правильно и неправильно в своем письме. Это помогло мне понять, а затем улучшить свои навыки письма».
И:
«[Вы преуспели] Помогая людям и не злясь на наши ошибки. Это на самом деле помогает, говоря нам об ошибках, которые мы сделали. Думаю, это поможет нам стать лучше».
Они также выделили мои взаимодействия:
«Ты хороший, не суди нас строго и не кричи. Ты всегда готов помочь».
И:
«Наш учитель помог нам понять, что есть много способов улучшить письмо».
Конечно, у большинства из них были идеи, как я мог бы улучшить:
«…Мне действительно нравится ваш класс. Просто иногда могут быть травмы рук [от перезаписи]. Кроме того, иногда вы можете [позволить нам] придумывать собственные [подсказки]».
А это от отличницы:
«Подсказки по письму были хорошими и сложными. Мне нравится, насколько они уникальны. В целом, инструкция была хорошей, но после того, как я закончил писать свой дневник, я обнаружил, что сижу без дела около 15 минут. Может быть, дайте дополнительные задания, чтобы занять нас».
На этом заканчивается еще один год.
Надеюсь, в конце августа, когда мы вернемся в класс, все будет по-другому.
Этот 2020-21 год был особенным. Но, читая эти комментарии, становится ясно, что это не было пустой тратой времени.
Мои ученики кое-чему научились.
Они многому научились.
Как и каждый год, я отдал им все.
И, как и каждый год, оно того стоило.
И чтобы доказать это, вот еще один ответ ребенка, который был у меня в 7-м классе и в этом году в 8-м классе. Он также был в моем классе творческого письма, где ответы должны были состоять как минимум из 5 предложений:
Дорогой мистер Сингер,
Мне никогда не нравились уроки чтения. Ты у меня уже два года, и ты мне понравился. Вы помогли мне написать, хотя мне это не нравится. Вы подталкиваете меня к написанию, когда я не вдавался в подробности своих историй. Вы заставили меня читать книги, и я наслаждался ими. Каждая книга, которую вы выбрали в этом году, мне понравилась. Я бы даже рассказал о них своим родителям и сестре. И так как она читала их, мы могли говорить о них. Мне тоже понравилось смотреть фильмы. Я даже хорошо справлялся с вами на уроках Zoom, и временами это было нелегко. Спасибо за то, что был моим любимым учителем в средней школе.