Стенгазета на проводы в армию своими руками фото: Плакат на проводы в армию своими руками

Новогодняя стенгазета 2017 своими руками

Стенгазета на новый год 2016 мастер класс фото

Категория: Новогодняя стенгазета 2017 своими руками | Просмотров: 416


Стенгазета на новый год 2016 шаблоны

Категория: Новогодняя стенгазета 2017 своими руками | Просмотров: 759


Стенгазета про новый год 2016

Категория: Новогодняя стенгазета 2017 своими руками | Просмотров: 648


Стенгазета на новый год Обезьяны 2016

Категория: Новогодняя стенгазета 2017 своими руками | Просмотров: 1538


Стенгазета на новый год 2016

Категория: Новогодняя стенгазета 2017 своими руками | Просмотров: 393


Стенгазета к новому году 2016

Категория: Новогодняя стенгазета 2017 своими руками | Просмотров: 386


Стенгазета на новый год 2016

Категория: Новогодняя стенгазета 2017 своими руками | Просмотров: 315


Стенгазета на новый год 2016

Категория: Новогодняя стенгазета 2017 своими руками | Просмотров: 382


Стенгазета на новый год 2016

Категория: Новогодняя стенгазета 2017 своими руками | Просмотров: 310


Стенгазета на новый год 2016

Категория: Новогодняя стенгазета 2017 своими руками | Просмотров: 385


Стенгазета на новый год 2016

Категория: Новогодняя стенгазета 2017 своими руками | Просмотров: 382


Новогодняя стенгазета 2016 картинками

Категория: Новогодняя стенгазета 2017 своими руками | Просмотров: 564


Плакаты на новый год 2016

Категория: Новогодняя стенгазета 2017 своими руками | Просмотров: 355


Открытки в армию — 73 фото

1


Милые открытки парню в армию


2

Я люблю солдата


3

Плакаты на дембель


4

Проводы в армию


5

Фон для открытки на 23


6

Армейский альбом своими руками


7

Подарок на дембель


8

Армия это школа жизни


9

Пожелания в армию


10

Дембельский альбом Скрапбукинг


11



Армейский фотоальбом


12

Альбом: Дембельский


13

Надписи для дембеля на плакат


14

Из дембельского альбома


15

Дембельский альбом своими руками


16

С днем рождения солдат


17

23 Февраля для детей


18

Открытка в армию любимому


19

Дембельский альбом своими руками


20

Альбом: Дембельский


21


С днем защитника Отечества февраля


22

Деньвоенного свядзиста


23

Призыв в армию картинки


24

Военный фон для фотошопа


25

Дембельский альбом своими руками


26

Дембельский альбом своими руками


27

СТО дней службы позади


28

300 Дней до дембеля


29

Поздравить с дембелем солдата


30

Обложка военного альбома


31



Встреча парня из армии


32

Поздравление с днем десантника любимому


33

Проводы в армию альбом


34

Фоторамка Военная


35

Обложка дембельского альбома


36

Армейский альбом


37

Оформление армейского альбома


38

Анимационные открытки с 23 февраля


39

Календарь армия


40

Армейский фотоальбом


41


Веселый солдат


42

Открытки в армию


43

Парень и девушка армия


44

Армейский альбом Скрапбукинг


45

Открытки армия Инстаграм


46

23 Февраля солдат


47

Военная тематика


48

Армейские рисунки


49

Дембельский альбом обложка


50

Камуфляжное сердце


51


Девушка солдат


52

Открытка солдату с новым годом


53

Записки в посылку солдату


54

15 Ноября день призывника


55

Плакаты на проводы в армию


56

Странички для дембельского альбома


57

Винтажная открытка с 23 февраля


58

Обложка дембельского альбома


59

Обои в стиле милитари


60

23 Февраля защитники Отечества


61



Курсант рисунок


62

Солдат и ребенок арт


63

Дембельский альбом своими руками


64

Веселый солдат


65

Рисунок на 23 февраля


66

Поздравления с днём рождения солдату


67


68


69


70


71



72

Фотография войны, которую никто не опубликует

Global

Когда Кеннет Джарек сфотографировал сожженного заживо иракца, он подумал, что это изменит взгляд американцев на войну в Персидском заливе. Но СМИ не стали публиковать эту фотографию.

Тори Роуз ДеГетт

Иракский солдат погиб, пытаясь перелезть через приборную панель своего грузовика. Пламя охватило его машину и испепелило его тело, превратив его в пыльный пепел и почерневшие кости. На фотографии, сделанной вскоре после этого, рука солдата вытягивается из разбитого лобового стекла, обрамляющего его лицо и грудь. Цвета и текстура его руки и плеч выглядят так же, как и обожженный и ржавый металл вокруг него. Огонь уничтожил большую часть его черт лица, оставив после себя скелетное лицо, застывшее в последней гримасе. Он смотрит без глаз.

28 февраля 1991 года Кеннет Джарек встал перед обугленным мужчиной, припаркованным среди обугленных тел своих однополчан, и сфотографировал его. В какой-то момент, прежде чем он умер этой драматической смертью в середине отступления, у солдата было имя. Он воевал в армии Саддама Хусейна, имел звание, назначение и часть. Возможно, он был предан диктатору, который послал его оккупировать Кувейт и сражаться с американцами. Или он мог быть неудачливым молодым человеком без перспектив, завербованным на улицах Багдада.

Джарек сделал снимок незадолго до того, как прекращение огня официально завершило операцию «Буря в пустыне» — военную операцию под руководством США, в результате которой Саддам Хусейн и его войска были изгнаны из Кувейта, который они аннексировали и оккупировали в августе прошлого года. Изображение и его анонимный сюжет могли стать символом войны в Персидском заливе. Вместо этого он не был опубликован в Соединенных Штатах не из-за военных препятствий, а из-за выбора редакции.

Трудно просчитать последствия отсутствия фотографии. Но очищенные изображения войны, Конор Фридерсдорф из The Atlantic утверждает, что «упростите… принятие бескровных формулировок», таких как ссылки 1991 года на «хирургические удары» или современные термины, такие как «кинетическая война». Война во Вьетнаме, напротив, была известна своим каталогом пугающих и культовых военных фотографий. Некоторые изображения, такие как фотографии резни в Май Лай, сделанные Роном Хеберле, изначально были скрыты от публики, но другие изображения насилия — сцена Ника Ута с детьми, ставшими жертвами напалма, и фотография казни вьетконговца, сделанная Эдди Адамсом, — получили Пулитцеровскую премию и получили огромное признание. влияние на исход войны.

Не каждая ужасная фотография раскрывает важную правду о конфликтах и ​​сражениях. В прошлом месяце The New York Times решила — по уважительным этическим соображениям — удалить изображения погибших пассажиров из онлайн-рассказа о рейсе Mh27 в Украине и заменить их фотографиями механических обломков. Однако иногда отсутствие изображения означает ограждение общественности от неясных и неточных последствий войны, что делает освещение неполным и даже вводящим в заблуждение.

В случае с обугленным иракским солдатом гипнотизирующая и ужасная фотография противоречила популярному мифу о войне в Персидском заливе как о «войне видеоигр» — конфликте, который стал гуманным благодаря высокоточным бомбардировкам и приборам ночного видения. Решив не публиковать его, 9Журнал 0021 Time и Associated Press отказали публике в возможности противостоять этому неизвестному врагу и рассмотреть его мучительные последние минуты.

Изображение не было полностью потеряно. The Observer в Соединенном Королевстве и Libération во Франции опубликовали его после отказа американских СМИ. Много месяцев спустя эта фотография также появилась в журнале American Photo , где вызвала споры, но появилась слишком поздно, чтобы оказать существенное влияние. Все это удивило фотографа, который предполагал, что средства массовой информации будут только рады бросить вызов популярному представлению о чистой, несложной войне. «Когда у вас есть изображение, опровергающее этот миф, — говорит он сегодня, — вы думаете, что оно будет широко опубликовано».

«Он боролся за свою жизнь до самого конца, пока не сгорел полностью», — говорит Джареке о человеке, которого он сфотографировал. «Он пытался выбраться из грузовика».

«Позвольте мне сразу сказать, что я не люблю прессу», — заявил один офицер ВВС, начиная брифинг для прессы в январе 1991 года с резкой ноты. Горечь военных по отношению к СМИ была в немалой степени наследием освещения Вьетнама несколько десятилетий назад. К тому времени, когда началась война в Персидском заливе, Пентагон разработал политику доступа, основанную на ограничениях на прессу, использовавшихся во время войн США в Гренаде и Панаме в 19-м веке.80-е годы. В рамках этой так называемой системы пула военные объединяли репортеров печати, телевидения и радио вместе с операторами и фотожурналистами и отправляли эти небольшие группы на организованные пресс-конференции под наблюдением офицеров по связям с общественностью (PAO), которые внимательно следили за своими подопечными. .

К тому времени, когда в середине января 1991 года началась операция «Буря в пустыне», Кеннет Джарек решил, что больше не хочет быть боевым фотографом — профессия, по его словам, «доминирует в вашей жизни». Но после вторжения Саддама Хусейна в Кувейт 19 августаВ 90-м году Джареке стал невысокого мнения о фотожурналистике, исходящей из «Щита пустыни» — довоенной операции по наращиванию войск и техники в Персидском заливе. «Это одна за другой фотографии заката с верблюдами и танком», — говорит он. Приближалась война, и Джарек говорит, что видел явную потребность в другом виде освещения. Он чувствовал, что может заполнить эту пустоту.

После того, как 15 января 1991 года ООН наступил крайний срок для вывода Ирака из Кувейта, Джарек, теперь уверенный, что он должен уйти, убедил Время журнала отправить его в Саудовскую Аравию. Он упаковал свои камеры и вылетел с базы ВВС Эндрюс 17 января — в первый день воздушных бомбардировок Ирака.

В поле с войсками, вспоминает Джареке, «любой может бросить вам вызов», пусть даже абсурдно и без причины. Он помнит, как отошел на 30 футов от своего PAO и услышал, как солдат рявкнул на него: «Что ты делаешь?» Джарек возразил: «Что ты имеешь в виду, что я делаю?»

Вспоминая сцену, произошедшую два десятилетия спустя, Джарек по-прежнему раздражен. «Какой-то старший лейтенант говорит мне, знаете, где я буду стоять. Посреди пустыни .

«Это одна за другой фотографии заката с верблюдами и танком».

Когда в начале февраля началась война, PAO сопровождали Джареке и нескольких других журналистов, когда они прикреплялись к XVIII воздушно-десантному корпусу и провели две недели на саудовско-иракской границе, почти ничего не делая. Это не означало, что ничего не происходило — просто им не хватало доступа к действию.

В тот же период военный фотожурналист Ли Коркран входил в состав 614-й эскадрильи тактических истребителей ВВС США в Дохе, Катар, и снимал их воздушные бомбардировки. Он был там, чтобы делать снимки для Пентагона, чтобы использовать их по своему усмотрению, а не в первую очередь для использования в СМИ. На его изображениях пилоты оглядываются через плечо, чтобы проверить другие самолеты. Бомбы свисают с крыльев самолетов, их резко очерченная темнота контрастирует с мягкими цветами облаков и пустыни внизу. Вдалеке видна кривизна земли. Во время миссий самолет Коркрана часто переворачивался вверх дном на высокой скорости, поскольку пилоты уклонялись от ракет, оставляя в небе серебристые полосы. Силы гравитации увеличили вес его камер настолько, что если бы ему когда-нибудь пришлось катапультироваться из самолета, его оборудование могло бы сломать ему шею. Это была воздушная война, которая составляла большую часть боевой задачи в Персидском заливе той зимой.

Сцены, свидетелем которых стал Коркран, были не просто запрещены для Джареке; они также были невидимы для зрителей в Соединенных Штатах, несмотря на рост количества круглосуточных репортажей во время конфликта. Телевизионное освещение войны в Персидском заливе, как писал в то время Кен Бернс, казалось кинематографическим и часто сенсационным, с «отвлекающей театральностью» и «звучной новой музыкальной темой», как будто «сама война могла быть дочерней компанией, полностью принадлежащей телевидению».

Некоторые из самых популярных кадров воздушной войны были сняты не фотографами, а беспилотными камерами, прикрепленными к самолетам и бомбам с лазерным наведением. Зернистые кадры и видеозаписи крыш целевых зданий за несколько мгновений до удара стали визуальным признаком войны, тесно связанной с такими фразами, как «умные бомбы» и «хирургический удар». Снимки были сделаны на высоте, которая стерла присутствие человека на земле. Это были черно-белые снимки, некоторые с голубоватым или зеленоватым оттенком. Один от 19 февраляНа фото № 91, опубликованном в фотокниге In The Eye of Desert Storm ныне не существующим фотоагентством Sygma, показан мост, который использовался Ираком в качестве маршрута снабжения. В другом случае черные клубы дыма от французских бомб покрыли базу иракской республиканской гвардии, как чернильные пятна. Ни один из них не выглядел особенно жестоким.

Освещение войны, ориентированное на аппаратное обеспечение, устранило сочувствие, которое, по словам Джареке, имеет решающее значение в фотографии, особенно в фотографии, предназначенной для документирования смерти и насилия. «Фотограф без сочувствия, — отмечает он, — просто занимает место, которое можно было бы использовать с большей пользой».

Сгоревший грузовик, окруженный трупами, на «Шоссе Смерти»

В конце февраля, в последние часы войны, Джарек и остальные его пресс-пулы проехали через пустыню, каждый из них по очереди садился за руль . Они бодрствовали несколько дней подряд. «Мы понятия не имели, где находимся. Мы были в колонне», — вспоминает Джареке. Он задремал.

Когда он проснулся, они уже припарковались, и солнце вот-вот взойдет. Было почти 6 часов утра. Группа получила сообщение о прекращении огня через несколько часов, и Джареке помнит, как другой член его группы уговаривал пресс-атташе покинуть колонну и направиться в Кувейт.

Группа предположила, что они находятся на юге Ирака, где-то в пустыне примерно в 70 милях от Кувейта. Они двинулись в сторону Кувейта, свернули на шоссе 8 и остановились, чтобы сфотографировать и записать видео. Они увидели шокирующую картину: сожженные иракские военные колонны и сожженные трупы. Джарек сидел в грузовике наедине с Патриком Хермансоном, офицером по связям с общественностью. Он двинулся, чтобы выйти из машины со своими камерами.

Хермансону идея фотографирования сцены показалась неприятной. Когда я спросил его о разговоре, он вспомнил, как спросил Джареке: «Зачем тебе это фотографировать?» В его вопросе скрыто суждение: в фотографировании мертвых есть что-то постыдное.

«Меня это тоже не интересует», — вспоминает ответ Джареке. Он сказал офицеру, что не хочет, чтобы мать видела его имя рядом с фотографиями трупов. «Но если я не буду делать такие снимки, люди вроде моей мамы будут думать, что война — это то, что они видят в кино». Как вспоминает Хермансон, Джарек добавил: «Это то, ради чего я пришел сюда. Это то, что я должен сделать».

«Он отпустил меня», — вспоминает Джареке. «Он не пытался меня остановить. Он мог бы остановить меня, потому что это было технически запрещено правилами пула. Но он не остановил меня, и я пошел туда».

«Если бы я подумал о том, как ужасно выглядел этот парень, я бы не смог сделать снимок».

Более чем два десятилетия спустя Хермансон отмечает, что получившаяся картина Джареке была «довольно особенной». Ему не нужно видеть фотографию, чтобы воскресить эту сцену в своем воображении. «Это врезалось в мою память, — говорит он, — как будто это произошло вчера».

Сгоревший мужчина смотрел на Джареке через видоискатель камеры, его почерневшая рука вытянулась из-за края ветрового стекла грузовика. Джареке вспоминает, что он «ясно видел, насколько драгоценна жизнь для этого парня, потому что он боролся за нее. Он боролся за свою жизнь до самого конца, пока не сгорел полностью. Он пытался выбраться из этого грузовика».

Позже в том же году Джарек написал в журнале American Photo , что он «совсем не думал о том, что там было; если бы я подумал о том, как ужасно выглядел этот парень, я бы не смог сделать снимок». Вместо этого он сохранял свою эмоциональную отстраненность, обращая внимание на более прозаические и технические элементы фотографии. Он держался уверенно; он сосредоточился на фокусе. Солнце светило сквозь заднюю часть разрушенного грузовика и освещало его объект сзади. Еще одно обгоревшее тело лежало прямо перед автомобилем, мешая съемке крупным планом, поэтому Джарек использовал на своем Canon EOS-1 зум-объектив с полным 200-мм фокусным расстоянием.

На других снимках той же сцены видно, что солдат не смог бы выжить, даже если бы он вылез из водительского сиденья и вылез через окно. Песок пустыни вокруг грузовика выжжен. Тела свалены позади автомобиля, неотличимые друг от друга. Одинокий обожженный мужчина лежит лицом вниз перед грузовиком, все сожжено, кроме подошв его босых ног. На другой фотографии мужчина лежит распластавшись на песке, его тело обожжено дотла, но лицо почти нетронуто и странно безмятежно. Парадная обувь лежит рядом с его телом.

Группа продолжила свой путь через пустыню, преодолевая новые участки шоссе, усеянные теми же пострадавшими от огня телами и транспортными средствами. Джареке и его бассейн, возможно, были первыми представителями западных СМИ, которые столкнулись с этими сценами, которые появились на том, что в конечном итоге стало известно как Шоссе Смерти, иногда называемое Дорогой в ад.

Отступающие иракские солдаты оказались в ловушке. Они застыли в пробке, перекрыты американцами, Мутла-Ридж, минным полем. Некоторые бежали пешком; остальные были обстреляны американскими самолетами, которые пролетали над головой, снова и снова пролетая мимо, чтобы уничтожить все машины. Среди обломков появились молочные фургоны, пожарные машины, лимузины и один бульдозер, а также броневики и грузовики, танки Т-55 и Т-72. Большинство автомобилей проходили в полной комплектации, но ржавели, варианты автоматов Калашникова. По описаниям репортеров типа The New York Times ’ R. W. Apple и The Observer Колин Смит, среди пластиковых мин, гранат, боеприпасов и противогазов, стояла четырехствольная зенитная установка без экипажа, направленная в небо. Личные вещи, такие как фотография детского дня рождения и сломанные мелки, валялись на земле рядом с оружием и частями тела. Количество погибших, кажется, так и не было определено, хотя BBC называет его «тысячами».

«В одном грузовике», — написал Колин Смит в депеше от 3 марта для The Observer , «радио было выбито из приборной панели, но все еще было подключено и слабо улавливало какую-то жалобную арабскую мелодию, которая звучала так отчаянно, что я сначала подумал, что это крик о помощи».

Иракские военнопленные, захваченные американскими военными на пути в Багдад

После прекращения огня 28 февраля, положившего конец «Бури в пустыне», пленка Джареке с изображением сожженного солдата попала в Объединенное информационное бюро в Дахране, Саудовская Аравия, где военные координировали и собирали прессу, и где редакторы пула получали и хранили истории и фотографии. На тот момент, когда операция была завершена, фотографии не нужно было проходить проверку безопасности, говорит Марианн Голон, фоторедактор на месте в течение 9 дней.0021 Время в Саудовской Аравии и в настоящее время является главным оператором The Washington Post . Несмотря на явно шокирующее содержание, она говорит мне, что реагировала как редактор в рабочем режиме. Она выбрала его без обсуждения и разногласий среди редакторов пула для сканирования и передачи. Изображение вернулось в редакцию в Нью-Йорке.

Джарек также проделал путь из Саудовской Аравии в Нью-Йорк. Проезжая через аэропорт Хитроу во время пересадки, он купил номер журнала 9 марта от 3 марта. 0021 Наблюдатель . Он открыл его и обнаружил свою фотографию на странице 9, напечатанную вверху в восьми столбцах под заголовком «Настоящее лицо войны».

В те мартовские выходные, когда Редакторы The Observer приняли окончательное решение напечатать изображение, все журналы в Северной Америке сделали противоположный выбор. Фотография Джареке даже не появлялась на столах редакторов большинства американских газет (за исключением номера The New York Times , у которого была подписка на телеграфную службу, но которая, тем не менее, отказалась публиковать изображение). Фотография полностью отсутствовала в американских СМИ до тех пор, пока она не стала актуальной для наземных репортажей из Ирака и Кувейта. Голон говорит, что ее это не удивило, хотя она решила передать это американской прессе. «Я не думала, что они опубликуют это, — говорит она.

Помимо The Observer , единственным крупным новостным изданием, опубликовавшим фотографию иракского солдата в то время, была парижская ежедневная газета Libération, , которая опубликовала ее 4 марта. Обе газеты воздержались от размещения изображения на первой полосе. , хотя они разместили его на видном месте внутри. Но Эйдан Салливан, фоторедактор британского Sunday Times , сказал British Journal of Photography 14 марта, что вместо этого он выбрал общий план кровавой бойни: пустынное шоссе, заваленное щебнем. Он бросил вызов The Observer : «Мы думали, что наши читатели догадаются, что в этих машинах погибло много людей. Вы должны показать это им?»

«Я не думал, что они опубликуют это», — говорит редактор, отправивший фотографию Джареке в Нью-Йорк.

«В этом конвое было 1400 [иракских солдат], и все изображения, переданные до тех пор, пока оно не было получено через два дня после события, представляли собой обломки, части оборудования», — сказал Тони МакГрат, редактор изображений The Observer цитируется в той же статье. «Никакого человеческого участия в этом вообще; это могла быть свалка. Это была какая-то ужасная цензура».

Средства массовой информации взяли на себя обязательство «сделать то, чего не сделала военная цензура», — говорит Роберт Пледж, глава фотожурналистского агентства Contact Press Images, представляющего Джареке с 1980-х годов. По словам Пледжа, в ту ночь, когда они получили изображение, редакторы нью-йоркского офиса Ассошиэйтед Пресс полностью изъяли фотографию из информационного агентства, не дав ей попасть на столы практически всех редакторов американских газет. Точно неизвестно, как, почему и кем было вынесено решение AP.

Винсент Алабисо, который в то время был исполнительным фоторедактором AP, позже дистанцировался от решения телеграфной службы. В 2003 году он признался в American Journalism Review , что фотография должна была выйти в эфир, и утверждал, что такая фотография будет сегодня.

Однако реакция AP повторилась в Time и Life . Оба журнала ненадолго рассмотрели фотографию, неофициально именуемую «Хрустящая», для публикации. Фотоотделы даже составили план расположения . Время , которое в первую очередь отправило Джареке в Залив, планировало, что изображение будет сопровождать рассказ о Дороге Смерти.

«Мы боролись как сумасшедшие, чтобы наши редакторы разрешили нам опубликовать эту фотографию», — говорит мне бывший фотодиректор Мишель Стефенсон. Как она вспоминает, главный редактор Генри Мюллер сказал ей: « Time — это семейный журнал». И изображение, когда дело дошло до него, было слишком тревожным, чтобы издание могло его опубликовать. Насколько она помнит, это был единственный случай во время войны в Персидском заливе, когда фотоотдел сражался, но не смог напечатать изображение.

Джеймс Гейнс, главный редактор журнала Life , взял на себя ответственность за окончательное решение не публиковать изображение Джареке на страницах своего журнала, несмотря на то, что фотодиректор Питер Хоу настаивал на том, чтобы сделать его разворотом на две страницы. «Мы думали, что это кошмар», — сказал Гейнс Яну Бьюкенену из British Journal of Photography в марте 1991 года. «У нас есть довольно значительное количество детей, которые читают журнал Life », — добавил он. Несмотря на это, фотография была опубликована позже в том же месяце в одном из 9Специальные выпуски 0021 Life , посвященные войне в Персидском заливе, — нетипичный материал для чтения для начальной школы.

Стелла Крамер, которая работала фоторедактором-фрилансером в Life над четырьмя специальными выпусками о войне в Персидском заливе, говорит мне, что решение не публиковать фотографию Джареке было связано не столько с защитой читателей, сколько с сохранением доминирующего повествования о добре. , чистая война. Просматривая выпуски 23-летней давности, Крамер выражает явное отвращение к редакционному качеству того, что она помогла создать. Журналы «были очень хорошо продезинфицированы», — говорит она. «Вот почему все эти вопросы в основном просто пропаганда». Она указывает на фотографию на обложке номера от 25 февраля: светловолосый мальчик кажется карликом на фоне американского флага, который он держит. «Что касается американцев, — замечает она, — никто никогда не умирал».

Ассошиэйтед Пресс полностью убрала фотографию, не давая ей попасть на столы практически всех редакторов американских газет.

«Если фотографии рассказывают истории, — говорит мне Ли Коркран, — история должна иметь смысл. Так что, если дело в полном уничтожении людей, которые были в отступлении, и всех обугленных телах… если это ваше дело, то это правда. И пусть так. Я имею в виду, война уродлива. Это ужасно». Для Коркрана, который был награжден Бронзовой звездой за свои боевые фотографии войны в Персидском заливе, такие фотографии, как у Джареке, рассказывают важные истории о влиянии американской и союзной авиации. Даже Патрик Хермансон, офицер по связям с общественностью, который первоначально протестовал против идеи фотографировать место происшествия, теперь говорит, что средства массовой информации не должны были подвергать фотографию цензуре.

Американские военные теперь отказались от системы пулов, которая использовалась в 1990 и 1991 годах, а Интернет изменил способ распространения фотографий. Даже если AP действительно откажется отправить фотографию, интернет-издания, безусловно, будут публиковать ее, и ни один главный редактор не сможет помешать ее распространению на различных социальных платформах или стать предметом обширных статей и комментариев в блогах. Во всяком случае, сегодняшние споры часто сосредоточены на огромном количестве тревожных фотографий и сложности поместить их в осмысленный контекст.

Некоторые утверждают, что неоднократное и сенсационное демонстрирование кровопролития и травм может притупить эмоциональное понимание. Но никогда не показ этих изображений гарантирует, что такое понимание никогда не разовьется. «Попробуйте хотя бы на мгновение представить, каким был бы ваш интеллектуальный, политический и этический мир, если бы вы никогда не видели фотографии», — спрашивает автор Сьюзи Линфилд в книге « Жестокое сияние », посвященной фотографии и политической жизни. насилие. Такие фотографии, как у Джареке, не только показывают, что бомбы падают на реальных людей; они также заставляют общественность чувствовать себя ответственной. Как писал Дэвид Карр в The New York Times в 2003 году, военная фотография обладает «способностью не только оскорблять зрителя, но и вовлекать его или ее».

Как сердитый 28-летний Джарек написал на American Photo в 1991 году: «Если мы достаточно большие, чтобы вести войну, мы должны быть достаточно большими, чтобы смотреть на нее».

5 вещей, которые вы могли не знать о дне «Д» > Министерство обороны США > История

День «Д». Вторжение в Нормандию. Операция «Оверлорд». У него разные названия, но мы все слышали о нем на уроках истории, от бабушек и дедушек, в новостях или на таких шоу, как «Братья по оружию».

6 июня 1944 года — это день, когда более 160 000 солдат союзников высадились в оккупированной нацистами Франции в рамках крупнейшего из когда-либо проводившихся вторжений с воздуха, суши и моря. Он закончился тяжелыми потерями — более 9000 солдат союзников были убиты или ранены в первые 24 часа, — но день «Д» в значительной степени считается успешным началом конца тиранического режима Гитлера.

Храбрость десантников и солдат, штурмовавших Нормандию в тот день, хорошо известна, но есть много вещей, которые вы можете не знать о дне «Д». Вот несколько таких наггетсов.

Почему это называется «День Д»

Вы вообще знаете, что означает «День Д»? Очевидно, это наиболее часто задаваемый вопрос в Национальном музее Второй мировой войны, но ответ не слишком прост. Многие эксперты придерживаются разных мнений, в том числе о том, что буква D просто означает «день» — код, используемый для обозначения любой важной военной операции. Другие говорят, что это просто аллитерация, например, «Час Ч», когда начинается военное нападение.

Хотя истинное значение остается предметом споров, мы будем исходить из того, что сказал об этом генерал США Дуайт Д. Эйзенхауэр через своего исполнительного помощника брига. Генерал Роберт Шульц: «Имейте в виду, что у любой десантной операции есть« дата отправления »; поэтому используется сокращенный термин «D-Day». Он сказал, что на самом деле было несколько других дней «Д» во время войны — Нормандия была просто самой крупной и самой известной.0003

День «Д» изначально был назначен на 1 день раньше

Для переноса дня «Д» необходимо было выполнить множество требований, связанных с погодой. Дни должны были быть длинными для максимального использования воздушной энергии; почти полная луна была необходима, чтобы направлять корабли и воздушно-десантные войска; а приливы должны были быть достаточно сильными, чтобы обнажать препятствия на берегу во время отлива и выбрасывать десантные машины с припасами далеко на берег во время прилива. H-Hour также имел решающее значение, поскольку он полагался на то, что эти приливы будут расти в то время. Также должен был быть час дневного света незадолго до этого для точности бомбардировки.

Только девять дней в мае и июне соответствовали этим требованиям, поэтому командиры в конце концов остановились на 5 июня; однако, благодаря прогнозам, указывающим на короткий период хорошей погоды в тот день, генерал Эйзенхауэр решил в последнюю минуту перенести день «Д» на ранние часы 6 июня.

Мы штурмовали только 2 из 5 пляжей Истории о том, как американские войска штурмовали пляжи Нормандии, уже много лет ходят легендами, а названия пляжей Омаха и Юта запомнились людям. Но вторжение растянулось на 50 миль, так что в одиночку нам не справиться. Три других вторжения союзных войск на пляж произошли одновременно: Великобритания и несколько меньших сил штурмовали пляжи Голд и Меч, а канадцы взяли пляж Джуно.

Это был почти провал

Хотя конечная цель освобождения Франции и изгнания немцев действительно была достигнута, в день «Д» многое пошло не так, особенно для американцев, которые первыми начали вторжение.

Тысячи американских парашютистов погибли во время их высадки в тылу врага на пляже Юта, будучи сбитыми с неба вражеским огнем или отягощенными и утонувшими в затопленных болотах. Многие также пропустили свои места приземления, как и морские десантники, которые приземлились более чем в миле от предполагаемого пункта назначения из-за сильных течений.

Наступление на Омаху оказалось самым кровавым за день, в основном из-за того, что армейская разведка недооценила немецкую опору. Бурный прибой доставлял огромные проблемы плавающим танкам, спускаемым в море; только двое из 29 добрались до берега, а многие пехотинцы, сорвавшиеся с лодок, были расстреляны немцами. Генерал Омар Брэдли, возглавлявший силы Омахи, чуть не подумывал о том, чтобы отказаться от операции.

Каким-то образом обоим секторам войск США удалось продвинуть свои позиции для общего успеха.

Расшифровка «Энигмы» помогла нам победить

Расшифровка великой немецкой шифровальной машины, известной как «Энигма», а затем сохранение этого декодирующего устройства в секрете — одна из самых блестящих стратегий времен Второй мировой войны.

Короче говоря, поскольку радио было стандартным средством связи того времени, союзникам и державам Оси нужны были машины для преобразования военных планов в секретные коды. У немцев была «Энигма», которую считали неуязвимой — пока это не так. В начале войны группа польских и британских экспертов во главе с Аланом Тьюрингом, чья жизнь и деятельность изображены в оскароносном фильме «Игра в имитацию», взломала этот код с помощью того, что стало основой для современного компьютера.

Однако вместо того, чтобы рассказать об этом миру, лидеры решили, что устройство будет более полезным, если его держать в секрете. Таким образом, в течение многих лет немецким планам мешали расшифрованные сообщения, в том числе в день «Д». Официальные лица заявили, что немецкие коды, перехваченные перед днем ​​«Д», точно определили почти все немецкие боевые подразделения в районе Нормандии. В день «Д» это также помогало командирам союзников узнавать о прогрессе своих войск быстрее, чем по их собственным каналам связи.