Сценка к юбилею 50 лет женщине с юмором: 10 прикольных сценок на юбилей женщине с переодеванием

Вспоминая «Смешную девчонку» в связи с ее 50-летием

« Наследие и ценность «Смешной девчонки» — это воссоздание единственного на века поворота Стрейзанд в сценической версии, которая теперь сохраняется до тех пор, пока мы можем смотреть кино.» — Мэтью Кеннеди, автор Roadshow ! Падение киномюзиклов в 1960-е годы

The Digital Bits и History, Legacy & Showmanship рады представить эту ретроспективу, приуроченную к золотой годовщине выпуска Funny Girl , киноадаптация сценического мюзикла с участием Барбры Стрейзанд, получившей премию Оскар, в роли комедийной актрисы Фанни Брайс.

Продюсер Рэй Старк ( Энни, Какими мы были ) и режиссер Уильям Уайлер ( Лучшие годы нашей жизни , Бен-Гур ). Аравии , Доктор Живаго ) и Кей Медфорд ( Баттерфилд 8 , Энсин Пулвер ). В 2016 году Библиотека Конгресса выбрала фильма «Смешная девчонка » для сохранения в Национальном реестре фильмов. [Читать здесь…]

Популярному мюзиклу недавно исполнилось пятьдесят, и по этому случаю The Bits представляет вопросы и ответы с тремя историками кино, которые размышляют о привлекательности и наследии фильма.

(Эта новая статья, посвященная 50-летию, является продолжением нашего обзора годовщины пятилетней давности. Пожалуйста, вернитесь к ретроспективе этой 45-й годовщины для получения подробной хронологии давних выступлений фильма в Северной Америке и ответов на вопросы с исполнительным вице-президентом Sony Pictures Entertainment. Президент по управлению активами, реставрации фильмов и цифровому мастерингу.)

НОМЕР СМЕШНОЙ ДЕВУШКИ$
  • 1 = Количество наград Академии
  • 1 = Входит в число самых прибыльных фильмов Колумбии за все время на момент закрытия оригинального выпуска
  • 1 = место среди самых прибыльных фильмов со Стрейзанд в главной роли (с поправкой на инфляцию)
  • 2 = Количество рынков, где показывают фильм в первые выходные
  • 2 = место среди самых прибыльных фильмов 1968 года (ретроактивные / наследие / пожизненный доход)
  • 2 = место среди самых прибыльных фильмов 1969 года (календарный год)
  • 5 = Количество лет, в течение которых Колумбия считалась самым прибыльным фильмом
  • 5 = место среди самых прибыльных мюзиклов 1960-х годов
  • 8 = Количество номинаций на премию Оскар
  • 11 = место среди самых прибыльных фильмов 1960-х годов (доходы с 01. 01.60 по 31.12.70)
  • 15 = Пиковая позиция кассовых сборов за все время
  • 16 = Место в списке величайших мюзиклов AFI
  • 72 = Количество недель самого продолжительного взаимодействия
  • 14,1 млн долларов = себестоимость
  • 16,5 миллионов долларов = кассовые сборы до 31 декабря 1969 года (% от общей суммы, выплаченной дистрибьютору)
  • 24,6 миллиона долларов = кассовые сборы до 31 декабря 1970 г.
  • 24,9 миллиона долларов = кассовые сборы до 31 декабря 1971 года
  • 25,6 миллиона долларов = кассовые сборы до 31 декабря 1972 года
  • 26,3 миллиона долларов = кассовые сборы до 31 декабря 1973 года
  • 52,2 миллиона долларов = кассовые сборы
  • 101,7 млн ​​долларов = Себестоимость производства (с поправкой на инфляцию)
  • 175,7 млн ​​долларов = кассовые сборы (с поправкой на инфляцию)
  • 357,2 миллиона долларов = кассовые сборы (с поправкой на инфляцию)

 

Вопросы и ответы

Ким Р. Холстон — автор книги « выездных шоу фильмов: история и фильмография ограниченных показов с зарезервированными местами, 1911–1919 годы».73 (МакФарланд, 2013). Ким работает библиотекарем в мультимедийном отделе библиотеки округа Честер (Экстон, Пенсильвания) и живет в Уилмингтоне, штат Делавэр, со своей женой Нэнси и целым зверинцем домашних животных. Он является автором или соавтором нескольких других книг о фильмах и исполнительском искусстве, в том числе сиквелов, сериалов и ремейков фильмов научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов: иллюстрированная фильмография, том II (1996–2016) (с Томом Винчестером, МакФарландом). , 2018), Морской пристальный взгляд: как были обнаружены пупки 1960-е ознаменовали конец клише из фильмов, связанных с неглиже, мужскими шляпами и сценами купания в пресной воде (BearManor Media, 2014), Волшебница Аттилы (New Libri Press, 2014), Противоречие Шекспира (с Уорреном Хоупом; Макфарланд, 2-е место) ред. ., 2009), Сьюзан Хейворд: ее фильмы и жизнь (МакФарланд, 2002), Продолжения, сериалы и ремейки фильмов научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов: иллюстрированная фильмография (с Томом Винчестером, МакФарланд, 1997), Ричард Видмарк: биобиблиография (Greenwood Press, 1990) и Starlet (McFarland, 1988).

Мэтью Кеннеди — автор Roadshow ! Падение киномюзиклов в 1960-х (Oxford University Press, 2014). Мэтью — писатель, историк кино и антрополог, живущий в Окленде. Другие его книги включают Джоан Блонделл: Жизнь между дублями (Университетское издательство Миссисипи, 2007), Темная победа Эдмунда Гулдинга: голливудский гений, плохой мальчик 9.0005 (University of Wisconsin Press, 2004) и Мари Дресслер: биография (McFarland, 1999). Его статьи появлялись в программных сборниках Фестиваля немого кино в Сан-Франциско и Фестиваля классического кино Тернера. Он является кино- и книжным критиком уважаемого журнала Bright Lights Film Journal и проводил ретроспективы, основанные на его книгах, в Тихоокеанском киноархиве, киноархиве Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Музее современного искусства.

Петер Кремер является редактором (вместе с Яннисом Циумакисом) книги «Голливудский ренессанс: пересматривая самую знаменитую эпоху американского кино » (Bloomsbury Academic, 2018). Питер является автором и / или редактором нескольких дополнительных академических книг, в том числе тома BFI Film Classics о 2001: Космическая одиссея (2010), Новый Голливуд: от Бонни и Клайда до Звездных войн (Уоллфлауэр, 2006) , и Американские граффити: Джордж Лукас, Новый Голливуд и бэби-бум, поколение (ожидается от Routledge). Он является старшим научным сотрудником Школы искусств, медиа и американских исследований Университета Восточной Англии в Норвиче (Великобритания).

Интервью проводились отдельно и были отредактированы в формате беседы «за круглым столом».

Майкл Коут (The Digital Bits): Как, по-вашему, Смешная девчонка следует вспоминать в ее золотую годовщину?

Ким Р. Холстон: Как фильм, сделавший Барбру Стрейзанд звездой.

Мэтью Кеннеди: «Смешная девчонка » был, есть и навсегда должен запомниться как кинодебют Барбры Стрейзанд. К тому времени, когда этот фильм появился в 1968 году, она покорила Бродвей в сценической версии « Смешная девчонка », была признанной звездой звукозаписи и выступала в самых рейтинговых телевизионных передачах. Кинозвезда могла казаться неизбежной, но сможет ли ее нетрадиционная внешность отразиться на большом экране? Результаты ошеломили и превзошли и без того высокие ожидания. У фильма есть достоинства помимо ее игры, но они отходят на второй план.

Peter Krämer: Возможно, это самый удивительный дебют в кино для любого исполнителя: Барбра Стрейзанд сочетает в себе стремительную подачу комикса, фарсовую комедию, многочисленные смены костюмов, мелодраматическую игру и удивительный певческий голос в нечто совершенно несравненное.

Невероятно трогательный биографический фильм, в котором главная актриса не только возвращает к жизни легендарную еврейскую исполнительницу (Фанни Брайс), но и рассказывает свою собственную историю о том, как стать «величайшей звездой», несмотря ни на что. Действительно, к тому времени, когда она появилась в киноверсии своего бродвейского хита « Смешная девчонка , Удивительный успех Стрейзанд как театральной и концертной исполнительницы, как записывающейся артистки и телеведущей уже сделал ее в возрасте 26 лет крупнейшей звездой американских развлечений не только 1960-х, но, вполне возможно, и всего мира. все время.

Как начало беспрецедентной карьеры в кино, когда Стрейзанд появлялась в почти непрерывной череде хитов до 1979 года (в то время как ее успех в других СМИ также продолжался). Ее послужной список в прокате в этот период намного превосходил показатели всех других женщин-кинозвезд тогда или позже и был равен любой мужской звезде в то время, когда женщины были более маргинализированы в Голливуде, чем когда-либо прежде или после.

Покрытие: Что вы помните о том, как впервые увидели Смешную девчонку ?

Holston: В первый раз, когда я увидел это, мне было все равно. Это казалось архаичным. Помните, это был 1968 год, и мир резко изменился (война во Вьетнаме, марши за гражданские права, политические убийства). Funny Girl выглядит лучше в ретроспективе, возможно, потому, что это один из последних хороших роуд-шоу мюзиклов. Посмотрев DVD-версию, в которой есть увертюра, антракт и музыка к выходу, я почувствовал ностальгию. Что-то неприятное я заметил, когда смотрел этот и другой гигантский мюзикл того же года, Звезда! , с Джули Эндрюс и, возможно, поэтому мне не нравились в 1968 году крупные планы во время постановки номеров. Это было нереально. Ни один зритель без оперного бинокля не смог бы так хорошо ориентироваться в исполнителях. Поразмыслив, я понял, что такого рода операторская работа действительно использовалась в таких классических голливудских «сценических» мюзиклах, как , 42-я улица, и , Alexander’s Ragtime Band . Возможно, это была эпоха 60-х. Был «реализм».

Кеннеди: Я видел Смешную девчонку в Showcase, одном модном театре первого запуска в моем родном городе Реддинг, Калифорния. Я помню, как был взволнован во время вступительных титров, своего рода волнение большого города, которое нечасто бывает в Реддинге. И вот она — эта великанша, требующая не только нашего внимания, но и нашего благоговения и мольбы.

Я помню одержимость СМИ ее внешностью, особенно ее большим носом. Уменьшится она или нет? Легко забыть, каким исключительно особенным и странным существом она была на первый взгляд. Она полностью приняла свое единственное место в шоу-бизнесе. У нее это сработало блестяще. Как будто общество поздравляло себя с тем, что высоко оценило женщину такого редкого таланта, которая переосмыслила красоту.

Krämer: Я проводил кое-какие исследования в различных архивах Лос-Анджелеса и, чтобы вознаградить себя за тяжелый рабочий день, подумал, что могу пойти посмотреть старый мюзикл на большом экране. Когда я пришла в кинотеатр, меня удивило, что публика состояла почти исключительно из мужчин — и многие из них держались за руки или проявляли друг к другу привязанность другими способами. Так вот, я смутно осознавал тот факт, что Стрейзанд была гей-иконой, но раньше не придавал этому особого значения. Но потом мы все сели, и когда история, наконец, началась (после длинной последовательности титров — я сейчас не могу вспомнить, играли ли они еще и увертюру), мы последовали за Стрейзанд, которая стояла спиной к камере, и шла по сцене. дверь театра и по разным коридорам, пока не подошла к высокому зеркалу. Теперь она, наконец, повернулась так, что ее лицо — с ее огромным носом — можно было увидеть в зеркале, и обратилась к этому изображению: «Привет, Великолепная». В этот момент зал взорвался аплодисментами и ликующими возгласами. И я вдруг немного понял, что сделало ее гей-иконой. Она была другой (как показывает остальная часть фильма, она, как и Фанни Брайс, считалась некрасивой по меркам красоты того времени, она была слишком еврейкой) — и все же она смогла принять себя такой, какая она есть. . Или так казалось.

Покрытие: Каким образом Смешная девчонка является важным кинофильмом?

Холстон: Это был звездный поворот для Барбры Стрейзанд, которая присоединилась к избранной команде актрис, которые стали звездами с первого появления на экране, например, Кэтрин Хепберн, Дорис Дэй.

Кеннеди: Смешная девчонка был снят Уильямом Уайлером, возможно, величайшим режиссером студийной эпохи. Это произошло после его расцвета, и часто можно услышать историю о том, что Стрейзанд доминировала на съемочной площадке, несмотря на ветеранский опыт Уайлера. Но мне интересно — это представитель сексизма, или она оказала влияние за пределами своей области как очень талантливый, дисциплинированный и амбициозный новичок на экране?

Оценка отличная. Бродвейский автор песен Джуле Стайн сделал легендарную карьеру в качестве композитора джентльменов, предпочитающих блондинки , колокола звонят , а часто займавшаяся очень любимая цыган , все до Funny Premiered в 1964. Здесь мы получили Second Hand Rose , My Man и хит-сингл People , а также несколько других достойных мелодий.

Фильм не только сохраняет и прославляет оригинальное сценическое исполнение Стрейзанд, но и роль Кей Медфорд в роли матери Брайс.

Смешная девчонка также является ярким примером того, как воплотить сценическую постановку в кино. Don’t Rain on My Parade открывается, чтобы увидеть нижний Манхэттен, поезд, лодку и громкое заявление Стрейзанд о самоуправляемой судьбе. Уайлер использует замечательные вещи, уникальные для кинематографа, — возможность менять перспективу и расстояние при каждой настройке камеры. Таким образом, в то время как зрители на сцене были в восторге от Стрейзанд вживую, кинозрители видят и слышат ее в крупных, средних и дальних планах, а камера направляет нас и вносит большой вклад в эмоции истории. Очень часто Уайлер также воссоздает сценический опыт: во многих сценах Брайс репетирует или выступает перед живой публикой. Но, в отличие от живого театра, мы подходим достаточно близко, чтобы увидеть слезы, наворачивающиеся на ее глаза.

Krämer: Люди часто забывают, что, за исключением конца 1920-х и самого начала 1930-х годов, Голливуд — индустрия, в значительной степени основанная и управляемая в значительной степени евреями-американцами, — всегда очень осторожно относилась к тому, чтобы столкнуться с евреями. Так много актеров изменили свои имена и даже свою внешность (с помощью косметической хирургии). p>

Затем в 1967 и 1968 годах все изменилось (по крайней мере, на время). Стрейзанд (имя для нее не изменилось, за исключением того, что в ее имени была опущена вторая буква «а»), как упоминалось ранее, крупнейшая звезда американского шоу-бизнеса, дебютирует в фильме о еврейском исполнителе, добившемся успеха вопреки всему. И самый большой неожиданный хит во всей истории Голливуда, Выпускник , выпущенный в конце 1967 года, но доминировавший в прокате на протяжении всего 1968 года, Дастин Хоффман (здесь имя также не меняется) появляется в роли спортсмена WASP. Несколько комментаторов в то время отметили, что это было небольшое (возможно, подрывное) несоответствие.

С тех пор, в течение примерно десяти лет, многие из ключевых исполнителей и самых знаковых персонажей голливудских фильмов были этническими американцами (в основном американцами еврейского или итало-американского происхождения). Просто подумайте о Доне Корлеоне и Аль Пачино.

Итак, вместе с Выпускник , Смешная девчонка знаменует собой настоящий поворотный момент в истории Голливуда.

[На страницу 2]

Почему «Смешная девчонка» все еще находит отклик у зрителей 50 лет спустя – Massachusetts Daily Collegian

  • Архив
  • Искусство и жизнь
  • Фильмы 9 0050
  • Кино и телевидение
  • Прокрутка заголовков

Фильму с Барброй Стрейзанд 19 сентября исполнилось 50 лет.

(любезно предоставлено страницей Стрейзанд в Facebook)

Эбигейл Шарпантье, редактор новостей
24 сентября 2018 г.

«Привет, красотка».

Зрители впервые услышали эту легендарную вступительную фразу в кинотеатрах 50 лет назад в этом месяце, когда Фанни Брайс прошла за кулисы пустого кинотеатра в соответствующем леопардовом пальто и шляпе и остановилась перед зеркалом.

«Смешная девчонка» основана на реальной жизни комедийной артистки Фанни Брайс и ее мужа-игрока Ники Арнштейна. Первоначально мюзикл был поставлен на Бродвее в 1964 и следует за Брайс (Барбра Стрейзанд) от начала ее карьеры до ее расставания с мужем Арнштейном (Сидней Чаплин). Большая часть их истории рассказывается в воспоминаниях, и зрители видят в первую очередь путь Брайса. Мы видим Брайса через все это: от отказа до успеха, от любви до горя, от веселого подростка до собранной женщины. Мы видим ее как (не очень хорошую) хористку в водевиле мистера Кини для звезды Зигфельда. Мы видим, как она и Арнштейн влюбляются, создают семью и в конце концов расходятся, хотя она все еще глубоко любит его.

Экранизация 1968 года похожа на постановку: Стрейзанд повторяет свою роль Брайс, а Омар Шариф играет Арнштейна. Хотя некоторые сцены и песни были вырезаны, а некоторые добавлены, фильм остается верным сценической постановке со многими популярными песнями из музыки Боба Меррилла и Джула Стайна, в том числе «Don’t Rain on my Parade», «I’m the the the the the Величайшая звезда» и «Люди». Режиссером фильма выступил Уильям Уайлер, а продюсером выступил зять настоящей Фанни Брайс Рэй Старк.

Хотя это дебют Стрейзанд в кино, это одна из ее лучших ролей. Мало того, что вокальные данные 26-летней девушки впечатляют, ее комедийный ритм не может быть лучше. В статье из «Нью-Йорк Таймс» от 20 сентября 1968 года Рената Адлер написала менее чем благоприятную рецензию на фильм, но подчеркнула талант и мастерство Стрейзанд. «Когда она поет — в чудесной сцене на роликовых коньках — когда она отбрасывает строчку, или пожимает плечами, или выглядит смешно или грустно, в ней есть сила, нежность и интенсивность, которые скорее сбивают с ног весь реквизит, декорации и ракурсы камеры». их ухо», — написал Адлер. За роль Брайс Стрейзанд разделила «Оскар» за лучшую женскую роль с Кэтрин Хепберн.

Подобно реальному успеху Стрейзанд, карьера Брайс началась благодаря ее огромному таланту. После того, как Брайс изначально отвергнута Кини в «Смешной девочке», она продолжает пытаться продать себя. Она поет о том, что она величайшая звезда и доказывает, что достойна быть на сцене. Ее внешность, которая раньше считалась недостатком, принимается и прославляется, как и ее «чудаковатость», очевидная в большинстве музыкальных выступлений в фильме. Это похоже на восхождение Стрейзанд к славе: разыгрывание ее «чудаковатости» во время выступлений в клубах в начале 60-х привело к тому, что она привлекла внимание, что затем привело к контракту со звукозаписывающей компанией, ролям в театре и, в конечном итоге, к ролям в кино.

Неудивительно, что спустя десятилетия после выхода фильм продолжает находить отклик у зрителей. Новейшая группа поклонников, возможно, познакомилась с мюзиклом из телешоу «Хор».