Сценка к празднику «День учителя» | Материал (1, 2, 3, 4 класс):
Сценка ко дню учителя
(В зале на сцене стоят мальчики и девочки. Они строят друг другу рожицы)
Девочки: Плакса, вакса, гуталин.
На носу горячий блин..
Плакать не годится,
Можешь простудиться.
Мальчики: Ябеда солёная,
На горшке варёная,
Шишками обитая,
Чтоб не была сердитая.
Девочка: — Хватит вам дразниться. Помните, наш учитель говорил, что жить надо дружно.
Мальчик: — Точно. А давайте дразнилки про наших учителей придумаем. Вот будет весело. И им на празднике покажем.
Девочка: Взяли мы карандаши,
а потом точилки,
сочинили от души
дразнилки для училки.
Пусть не обижаются,
а меньше придираются!
Мальчик: Как дразнить директора школы:
Надоели ему дети,
Он закрылся в кабинете,
Плачет и смеется,
Из трубочки плюется!
Урок информатики
Иностранная делегация посетила школу и заходит в класс информатики во время урока.
Делегаты: Вы используете компьютеры на уроке?
Учитель: Да, конечно! Дети, вы видите, у нас на подоконнике стоит 5 компьютеров. Иващук, возьми 1 компьютер и переставь его на стол. Дети, сколько компьютеров осталось на подоконнике?
Девочка: Как дразнить учителя математики:
Вышло солнце из-за тучи,
Умноженьем нас не мучай!
Умножаем ум на ум —
Получаем «ни бум-бум!»
Урок математики
Учитель: Машенька, если я дам тебе 1 белку, потом еще 1 белку, а потом еще 2 белки, то сколько у тебя будет белок?
Ученица: 5!
Учитель: Слушай внимательно! Сначала 1 белку, потом еще 1 белку а потом еще 2 белки. Сколько белок?
Ученица: 5!
Учитель: Таак! Давай по-другому! 1 яблоко плюс 1 яблоко, плюс 2 яблока! Сколько яблок?
Ученица: 4!
Учитель: Правильно! А 1 белка плюс 1 белка плюс 2 белки! Сколько?
Ученица: 5!
Учитель: Ну почему?!!
Ученица: А у меня дома уже живет одна белка!
Мальчик: : Как дразнить учителя ботаники:
Я гербарий собирал
На урок ботаники
И случайно засушил
Папины подштанники!
Наш учитель потерял
Очки от удивления:
Он такого не видал
Редкого растения!
Девочка: Как дразнить учителя литературы:
Я, ребята, не пойму:
Для чего топить Муму?
Дети плачут и рыдают,
Все в слезах идут домой,
А учитель пусть ныряет
За утопленной Мумой!
Урок литературы
Ученица: Ах, Вова, когда же ты исправишь свою двойку по литературе?
Ученик: Даже не знаю. .. Учитель все время носит журнал с собой.
Девочка: Как дразнить учителя английского языка:
Хау-Хау-Ду-Ю-Ду!
На урок я не пойду!
Ведь на улице мороз,
Фейс об тейбл, йес оф корз!
Мальчик: Как дразнить учителя труда:
Решил учитель показать,
Как нужно гвозди забивать.
Он по стенке — бил, бил!
По коленке — бил, бил!
По дивану — бил, бил!
По стакану — бил, бил!
По рукам и по мозгам,
Не попал лишь по гвоздям!
Урок истории
Новый учитель: Дети, кто взял Бастилию?
Ученики: Мы не брали…
Возмущенный Учитель директору: Иван Иваныч, представляете, спрашиваю, кто взял Бастилию, а они говорят, мы не брали!
Директор: Да не расстраивайтесь вы так! Если не вернут, в конце года спишем.
Девочка: Как дразнить учителя физкультуры:
Испугался он ребят
И забрался на канат,
И повис под потолком,
Притворился паучком!
Мальчик: Как дразнить учителя рисования:
На листке не Бармалей
И не сказочный Кощей,
И — нет! — совсем не Карабас!
Я рисовал, учитель, вас!
Урок рисования
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
Девочка: Как дразнить учителя химии:
Всех нащелкал по лбу,
Взял большую колбу,
В колбе той сварил компот
Из тринадцати кислот,
Быстро вылил в туалет —
Нашей школы больше нет!
(Н. Хаткина)
Урок химии
Ученик играет в пальцах зажигалкой.
Учитель: Петренко, это что такое? Я тебя отучу курить!
Ученик: Иван Иваныч, я не курю!
Учитель: А почему тогда у тебя зажигалка?
Ученик: А я жгу петарды и бросаю их в кабинет химии.
Учитель: А… Ну, тогда извини!
Девочка: — Ребята, пока вы про учителей дразнилки придумали, я для нас мирилку сочинила.(Все ребята хором произносят мирилку)
Давайте не будем ссориться
Никогда, никогда.
Давайте будем мириться
Навсегда, навсегда.
Сценарий ко Дню учителя «Мы любим Вас учителя!»
Участники: обучающиеся 4 класса.
Задачи: сформировать у обучающихся чувство гордости за ОУ, учителей ОУ; развивать навыки творческой деятельности у обучающихся, через подготовку к празднику; воспитывать в детях понимание ценности труда учителя.
Оборудование: микрофоны, мультимедийный проектор, ноутбук.
Ход праздника
Песня «Осень» (Дети исполняют танец с осенними листьями).
Ведущий 1. Добрый день, дорогие учителя и гости нашего праздника! Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный праздник – День учителя!
Ведущий 2. Дорогие учителя! Сегодня мы дарим Вам не только наши цветы и улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, ваше терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.
Чтец 1.
Среди праздничных событий,
Красных дней в календаре,
Есть особый день осенний,
Он приходит в октябре.
Чтец 2.
В этот день светлеет школа
От улыбок всех детей.
В школе праздник наш веселый –
Все. Праздник всех учителей!
Чтец 3.
День учителя! Школа и детство –
Вот слова, что так дороги нам.
Всем хорошим, что есть в нашем сердце,
Все. Мы обязаны учителям!
Чтец 4.
Радость первых учебных открытий,
Горечь первых ошибок и слез, —
Все делил с нами в школе учитель,
С нами вместе и жил он, и рос.
Чтец 5.
Строгие, умные и справедливые,
С нами всегда, наши будни деля,
Мудрые, добрые и терпеливые —
Все. Наши любимые учителя!
Чтец 6.
С праздником этим мы вас поздравляем,
Пусть будет море стихов и цветов!
Радости, счастья, здоровья желаемВсе. И самых лучших учеников!
Песня «Учитель — наук самых важных хранитель».
Сценка – минуткаЛера (показывает учебник русского языка):
Я русский с радостью учу,
Быть очень грамотной хочу.
Все правила я знаю наизусть.
Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!Любой диктант я напишу на «5».
Но вот задачи не люблю решать.
Примеры тоже мне не по душе.
Не нравятся мне числа вообще.
От математики не вижу прока.
Оставили бы русского уроки,
А остальные исключили насовсем —
Тогда бы я училась без проблем!
Даниил (берёт у Леры учебник и с недовольством быстро перелистывает его):
Ты, Лера, меня очень удивила!
Ты с радостью все правила учила?
Не знаю я ужасней наказанья,
Чем выполнять по русскому заданья
И чем диктанты сложные писать.![]()
Гораздо лучше математику решать.
Решать примеры надо и задачи –
Ты думать не научишься иначе.
Ведь математика наш развивает мозг!
Никита (держит в руках гантели):
Чертить ты будешь на доске фигуры,
Да вот не будет у тебя мускулатуры.
Я б физкультурой занимался целый день,
Мне бегать, прыгать никогда не лень.
Пусть математику и русский уберут,
А физкультуру пусть оставят тут!
Соня (откашливается, пробует голос):
А я б хотела, без сомненья,
Зачем, кому они нужны?
Оставить лишь уроки пенья
И рисования у нас.
Я б с радостью тогда бежала в класс!
А физкультура, математика и русский
Нам прибавляют лишнюю нагрузку.
Мы петь и рисовать должны.
Вадим:
Я вас, конечно, понимаю.
Я сам охотно в шахматы играю
И тоже я, наверно, если б смог,
Оставил в школе лишь один урок –
Урок любимой шахматной игры.![]()
Но должен важный вам секрет открыть:
Я не люблю диктанты
Но, друзья,
Я понимаю, что без них нельзя.
И правила не нравится учить.
Но тяжело неграмотному жить!
И математики нам всем не избежать,
Ведь в жизни всем приходится считать.
К тому же развивает ум она,Тем более она для нас нужна.
А физкультура тело развивает,
О том, как это важно, каждый знает.
А рисованье, музыка нам прививают вкус,
Нам и без них не обойтись, боюсь.
Никита:
Выходит, каждый нужен нам урок.
Даниил:
Выходит, что от каждого есть прок.
Лера:
Выходит, в школу ходим мы не зря.
Соня:
Спасибо Вам, учителя!
Песня «Школа, школа, двери распахни!»
Шуточная сценка «Учителя и ученики»1 – й учитель:
Уроки, собранья и педсовет,
Журналы, тетради – времени нет!
2 – й учитель:
Вместо обеда даешь классный час!
Вот такая жизнь у нас!
3 – й учитель:
Нововведенье одно за другим,
На переменах – полный экстрим.
4 – й учитель:
Этот без сменки, тот опоздал.
5 – й учитель:
Значит, снова снимут балл!
6 – й учитель:
Трубы текли –
И как так можно?
Пожарный предписанье преподнес.
7 – й учитель:
И дети, как назло,
Учиться не хотят нисколько.
Под музыку «Учат в школе» входят парами дети.
1 – ребенок:
Проблемы и дела –
Но вам не сложно
Успешно разрешить любой вопрос –
Наверно нам повезло,
Ведь смогут так учителя только нашей школы.
2 – ребенок:
В школе сегодня вывод простой –
Может работать только герой
С сердцем отважным, с чистой душой.
Позабывший про покой.
3 – ребенок:
Хотим мы удачи Вам пожелать,
Медаль «За отвагу» каждому дать,
Зарплаты огромной, мужчин в коллектив
Хором:
И самых лучших перспектив!
Песня «Хей, хей, йоу, йоу Teacher Day настанет».
Чтец 1. Дорогие наши учителя, примите самые искренние поздравления с праздником от нас…
Чтец 2. От всех бывших, настоящих и будущих учеников.
Чтец 3. Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Чтец 4. Брюнетов и сложноцветных,
Чтец 5. Вихрастых и причесанных,
Чтец 6. Послушных и, мягко говоря, не очень…
Чтец 7.
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Но зато очень-очень вас любящих!
Вместе. Учеников!
Шуточная песня: «Школа мечты».
Ведущий 1.
Что важно для взрослых — для маленьких нет.
Какой у вас муж и какая получка,
Мы думать не думали, сколько вам лет,
И есть у вас дочка, сынок или внучка?
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит — и нас.
И мы забывали о папе и маме
В часы, отведенные школьной программе.
Ведущий 2. Знаешь, что-то мне грустно стало.
Ведущий 1. Почему?
Ведущий 2. Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…
Ведущий 1. Вот поэтому мы приглашаем вас посмотреть программу «Не все дома».
(На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона)
Отелло: (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона:
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло:
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона:
Но я работала, а не была в кино!
Отелло:
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла их в дом?! О горе мне!
Дездемона:
С твоими нервами, смотрю не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится и проверяет тетрадки).
Отелло:
Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона:
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну, хорошо. Поджарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну, я не знаю,
Отелло:
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона:
Ах, милый, ну придумай, право, что-то:
Сядь к телевизору! И голод пропадет.
Отелло:
Неумолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона:
Я думала, зайду в конце недели,
Когда проверка трудная пройдет.
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Доделывать рабочие программы буду в школе я до ночи
Ведь проверка уж не за горой.
Отелло:
Что мне проверка?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона:
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже взбешенный зам, прости.
Отелло:
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри, любовь моя!
Танец с буквами.
Чтец 1. Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!
Чтец 2. Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!
Чтец 3. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.
Чтец 4. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!
Чтец 5. Пусть все ваши желания сбудутся!
Эскиз учителя — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Классные ресурсы — Национальный совет учителей математики
Интерактивные иллюминации — самые популярные ресурсы для занятий в этом году.
Вот некоторые из наших самых популярных интерактивов, по мнению наших пользователей!
- Инструмент для изометрического рисования
- Десять кадров
- Факторная игра
- Product Game
Расскажите, как вы используете интерактивные материалы в классе, отметив их @NCTMResources в Твиттере!
Эти рассказы и наброски к урокам, предназначенные для средних и старших классов, предназначены для того, чтобы помочь вашим ученикам немного расширить свое представление о мире, используя математику для осмысления опыта повседневной жизни.
Когда учащиеся начинают активно заниматься математикой, они могут добиться наибольшего развития своего математического мышления. Как члены, так и нечлены могут использовать ресурсы для поддержки реализации стратегии «Уведомление и удивление» на этой веб-странице.
Проблемы недели
Эта обширная библиотека содержит наборы математических задач, подходящих для учащихся PreK-12. Ресурсы охватывают несколько тем, и участники имеют доступ к более чем 1000 задач и вспомогательным материалам!
Члены NCTM могут просматривать обширный архив заданий и материалов «Исследования студентов по математике». Многие мероприятия являются практическими и связаны с популярными темами, которые можно связать с другими разделами, такими как спорт, выборы, питание и т. д.
Представьте себе! демонстрирует сложную математику в средней школе и подчеркивает важность качественного математического образования для каждого ученика. Найдите интересные математические задачи, которые учащиеся средней школы могут решить дома со своими семьями.
Эти вызовы бесплатны для членов и не членов.
Действия со строгостью и последовательностью
ARC — это действия со строгостью и согласованностью. Каждый ARC представляет собой серию уроков, посвященных математической теме и демонстрирующих концепцию «Принципы действий: обеспечение математического успеха для всех» .
Библиотека задач на рассуждения и осмысление
Для того, чтобы учащиеся старших классов могли заниматься рассуждениями и осмыслением в классе, задача — то, что учащиеся должны сделать, — имеет решающее значение. Связывая задачу напрямую с NCTM Основное внимание в математике средней школы: рассуждение и осмысление , Принципы и стандарты школьной математики NCTM и Общие базовые государственные стандарты , каждый элемент относится к дизайну задач , дизайну обучения и вовлеченности учащихся .