Прикольные сценки Выпускного вечера 4 класс 2023 | |
Добрый день, дорогие гости! Начинаем наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы и окончанию учебного года. Я знаю, что вы непременно спросите: Кто же на празднике главные гости? Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, — это ребята четвертого класса. (Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня — ваш выпускной праздник! 1. Внимание, внимание! 2. Класс сегодня улыбками ярок! Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам, дети, родители, гости и учителя!3. Все в жизни начинается со школьного звонка… 4. Одну простую сказку, 5. В одну простую школу, А может, не стоял он, Нас все же привели. 6. Одна чужая тётя, 7. Мы полчаса стояли, 8. За дверью папа с бабушкой, Песня «Учат в школе». 4 класс Ведущий:Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы — встречайте будущих первоклассников. Малыши читают стихи, передавая друг другу колокольчик. 1-й первоклассник: 2-й первоклассник: 3-й первоклассник: 4-й первоклассник: На Восьмое марта Вазу рисовали! 5-й первоклассник: 6-й первоклассник: 7-й первоклассник: Учитель: Большое спасибо вам, ребята, за теплые слова. Ах, какая трудная дорога ждет впереди наших первоклассников. Чтобы вам было не так страшно и трудно, ребята из 3 класса в качестве поддержки приготовили для вас ответный музыкальный подарок. Песня «Сестренка Наташка» 2 класс. После песни 4 класс вручает будущим первоклассникам призы и помогают спуститься в зал. 4 класс И первый заливистый школьный звонок. 10. Мы помним тот звонок веселый, Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать. Читают стихи 3 класс 1. Конечно, важно знать науки — 2. Перемена! Перемена! 3. Может быть, Саша, Настя и Лена 4. «Перемена! Перемена!» 5. Неужели это Вова, 6. Если он, то несомненно, 7. Он за пять минут успел 8. Лихо шлепнулся с перил, Словом сделал все, что смог! 9. Ну, а тут — опять звонок. Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. Сценка “1” ,“2”, “3”. 2 класс Выскакивает Единица: Единица: — Почему же только на пятёрки? А чем я хуже? Я Двойкина сестрица, красотка Единица! Меня из школы вечно все гонят бессердечно! Ругают, обижают, совсем не уважают. За что — сама не знаю! Детей я обожаю! Твержу им: “Отдохните!”, Уроков не учите! Тетрадки закрывайте! Гуляйте и играйте!” Выбегает Двойка: Двойка: — Я на лебедя похожа! Стройна, красива и пригожа! Скажите в чём я не права, и чем плоха оценка “два”? Готовы мы помочь с сестрой остаться вам на год второй! Ведь всем, как дважды два, понятно Что полениться так приятно! Входит Тройка Тройка: — А я сестрица тройка! Держусь за школу стойко! И кто со мною дружит, всегда живёт — не тужит! Звезд с неба не хватает, о ВУЗе не мечтает, Но спать спокойно может, и на уроках тоже! Учитель: — Скажите, ребята, возьмём с собой в 5-й класс этих “красавиц?” Ученик: Озорные мы ребята, Любим игры, песни, смех И задорные куплеты Мы споём сейчас для всех. XIV. Частушки. 1. Мы весёлые ребята В четвёртом классе учимся Пропоём мы вам частушки Может что получится. 2. Я считаю очень быстро В классе все гордятся мной Ни один другой мальчишка Не угонится за мной. 3. Ах, как мне не погордится Хороши мои дела! Все контрольные работы На пятёрочки сдал я! 4. Я танцую и пою И учусь отлично, Да к тому же говорят И смотрюсь прилично. 5. Прозвенел звонок по школе, Начинается урок. Словно смерч летит в припрыжку опоздавший паренёк. 6. На уроке наши мальчики Уж больно хороши А приходит перемена — Нам пощады не ищи. 7. Чистота — залог здоровья Помним это мы всегда. Часто кончик носа моем, Ну и уши иногда. 8. Любит Даня помечтать Ворон в окошке посчитать Даня, Даня не мечтай, Задачки лучше порешай. 9. Любит Вова поиграть Быстро бегать и кричать. Энергия из Вовы бьёт — Ему покоя не даёт. 10. Хороши наши частушки И напев у них простой. На сегодня петь кончаем — Ставим точку с запятой. Учитель: И вот что говорили о нашем классе другие учителя: 1-й ученик: В нашем классе есть Арман, 4-й ученик: Есть Андрей и два Данила, 5-й ученик: Есть и Миша, и Самат, 6-й ученик: А ещё Максим и Вова! 7-й ученик: Витя — в свете нет такого! 9-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной! Учитель: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе: — они съели 4 тонны булочек; — подросли на 2100 сантиметров; — потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны; — если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле! А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций. Песня » То ли ещё будет» Песня выпускников 4-го класса (на мотив «Песенки первоклассника») А у нас стряслась беда — Расставанье скоро. Наши детские года, Словно метеоры. Пролетели, как во сне, Все четыре года, Без началки мы теперь — Как без кислорода. Припев: Толи ещё будет (3 раза) Ой-ой-ой! Нас мальчишки иногда Дёргали за косы, А девчонки нам тогда Щёлкали по носу. Мы за лето подрастём, Станем посмелее, В 5-й класс мы к вам придём Чуточку умнее. Припев: Пожелать учителям Мы хотим терпенья И прощать нам иногда На уроках пенье. Мы ведь взрослыми уже Стали поневоле, Ждут нас новые дела В нашей средней школе. Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»! 1-я сценка. 2-я сценка. 3-я сценка. 4-я сценка. Учитель: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников. Песня (3 класс) Маленькая страна. Учитель: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством. 1. Совсем недавно в первый раз 2. Вы из класса в класс переходили, Все, чему нас в школе научили, Все осилить вы нам помогли. 3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. 4. А вот и папам нашим слово, Дорогие мальчики! Ведущий:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания. Родительские страдания. В сентябре, ох, отправляли Пожелания родителей. 1. Вот и окончен четвертый класс, 2. Будьте добры, будьте скромны Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными. Поэтому прошу вас сдать расписку в получении детей. ( Расписка родительского комитета). Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, Берёзовской средней школы, выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2023 году своих детей, сданных в школу в 2007 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности. Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям. Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей. Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить « Правила ухода за выпускниками». Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется. Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! Вручение благодарственных писем родителям. Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? Клятва родителей. Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва пятиклассника. Вручение дипломов Вот вы уйдете, а дальше? Учитель. И наконец — главное: вас ждут большие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них — та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой», я в это очень верю. Ведущий. Внимание! Церемония передачи учеников начинается! Учитель. Классный руководитель! -Обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим детям? (Обещаю). — Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого Ученика? — Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете? — Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и Уважать его? — Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого? — Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей В классе? Учитель. А я в свою очередь, обещаю быть во всем этом вашей надежной помощницей. Вместе мы можем все! И никакие перемены нам не страшны. Уважаемый классный руководитель! Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому: «В душе каждого ребенка есть невидимые струны: если тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Я надеюсь, что вы найдете эти струны. Учителя: А это стихотворение учителя, работающие в начальной школе, хотели бы подарить учителям, которые будут вас учить в пятом классе. 1 учитель. Я их учила все четыре года: 2 учитель. Любите их, как мы их всех любили 3 учитель. Пускай они все разные такие, 4 учитель. Ведь в нашей жизни всякое бывает – 5 учитель. Мы знаем, трудная у нас работа 6 учитель. Учителя — народ чудной … 7 учитель. Порой скисаем мы совсем, (Учителя исполняют песню: «Я не могу иначе»). 1. Ах, как приятно нам, друзья, Припев: Если случится что — придем 2. А если было что у нас, Учитель. Ребята! Впереди у вас летние каникулы и я хочу предложить вам разучить новую игру. Хотите? (Игра «Козлята»). Мы все пели и плясали , (Выходит ученик). Шел козленок по дорожке, (Ведущий вызывает 2 ученика). Шли козлята по дорожке, 1-й: Мы в классе нашем подружились, 2-й: Сегодня закончен последний урок, 3-й: А там, за порогом, листвой шелестя, 4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел, Песня «Вместе весело шагать». 3 класс 1-й выпускник: 2-й выпускник: 3-й выпускник: 4-й выпускник: 5-й выпускник: Вручение цветов Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым У тебя в руках альбом, Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Дети поют песню «До свиданья, начальная школа!» 1. В нашем зале становится тише, Слышно даже биенье сердец . До свиданья, начальная школа, Эта школа — дорога чудес. Плачем мы и грустим, расставаясь, Вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими от вас мы ушли. 2. В этом классе вы с нами мечтали И дорогою знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Не грусти, наш учитель любимый, Прибежим мы к тебе и не раз. Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у вас. Припев: Расстаются друзья, Остаётся в сердце нежность. Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч! Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе. Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении. | |
Категория: Выпускной | |
LBUSD заключает первый контракт в рамках программы, направленной на привлечение выпускников к преподаванию • Новости Long Beach Post
Перейти к содержимомуГлавная » LBUSD заключает 1-й контракт в программе, направленной на привлечение выпускников к преподаванию
Опубликовано вНовости к Тайлер Хендриксон Дейзи Мартин, выпускница программы PACE Poly High, недавно претендовала на звание первой ученицы LBUSD, получившей обязательство по контракту с учителем после того, как она выполнила свои сертификационные требования. Фото предоставлено LBUSDИнициатива объединенного школьного округа Лонг-Бич «Вырасти сама», направленная на то, чтобы вернуть выпускников округа в учителя, заключила свой первый контракт.
Дейзи Мартин, выпускница программы PACE Poly High, недавно претендовала на звание первой ученицы LBUSD, получившей обязательство по контракту учителя после выполнения требований сертификации.
«Я всегда знала, что хочу учить детей и помогать им», — сказала она. «Помню, в третьем классе мне пришлось быть учителем на один день, и с тех пор я никогда не видел себя ни в чем другом, кроме как в роли учителя.
«И учителя, которые были у меня на этом пути, — добавила она, — они были просто потрясающими в моем образовании и направляли меня, поэтому я хочу сделать это для будущего поколения учеников».
Чтобы создать программу, LBUSD заключил партнерское соглашение с городским колледжем Лонг-Бич, чтобы предложить курс с двойной регистрацией, который позволяет нынешним старшеклассникам начать работу над получением сертификата преподавателя.
Мартин рассказала, что узнала о программе в конце первого года обучения, когда к ней обратилась с этой идеей учительница Poly High Даниэль Сойер. Затем Мартин два года проработал президентом Клуба учителей будущего Poly и добавил дополнительные курсы для программы в дополнение к и без того напряженному графику.
Взяв на себя инициативу, Мартин закончила три из четырех обязательных курсов в старшем классе PACE, а также играла в команде по софтболу Poly.
Безусловно, помогло то, что мама Мартина, Элизабет Санчес-Мартин, является главным тренером команды по софтболу Jackrabbits, а также учителем в кампусе.
«Они знали, что Дейзи работала в старшей школе, и всегда подбадривали ее, потому что иногда она появлялась на занятиях в своей форме», — сказала Санчес-Мартин о времени, проведенном ее дочерью в LBCC. «У нее был такой большой опыт встречи с этими людьми и получение форы во всем».
Как родитель, Санчес-Мартин сказала, что для нее большое облегчение узнать, что ее дочь выбрала путь карьеры и возможность трудоустройства, ожидающую ее после окончания колледжа.
Мартин будет учиться в Калифорнийском политехническом университете в Сан-Луис-Обиспо, где она планирует специализироваться на развитии детей, а также на психологии.
«Как мама я думаю только о безопасности, безопасности, безопасности после колледжа», — сказал Санчес-Мартен. «Ты так усердно работаешь всю свою жизнь в школе, а потом заканчиваешь и думаешь: «Хорошо, удачи!»… Я просто волнуюсь за нее, потому что знаю качество ее жизни, и когда она ложится спать ночью она знает, что делает что-то, что имеет значение. И для меня это и есть обучение».
Повзрослев, Мартин сказала, что ее мама была для нее большим источником вдохновения, и она надеется таким же образом повлиять на своих будущих учеников.
«Она была одной из тех, на кого я равнялся, когда хотел стать учителем», — сказал Мартин о своей маме. «То, как она руководит своим классом, и то, как ее ученики видят в ней кого-то, кто действительно заботится о них, — это то, на что я всегда равнялся».
После учебы в колледже она знает, что дома, в Лонг-Бич, ее ждет карьера, где она может быстро превратиться из студентки в коллегу в LBUSD.
Забегая вперед, еще несколько студентов из Джордана, Милликена и Поли начнут проходить курсы в LBCC этой осенью, так как все больше будущих учителей надеются воспользоваться этой новой инициативой.
Метки: LBUSD100 подсказок из альбома для рисования, которые понравятся вашим ученикам
Если вы чем-то похожи на меня, у вас никогда не будет достаточно хороших идей для эскизов. Я всегда ищу способы вовлечь студентов, чтобы они действительно хотели, чтобы работали в своих альбомах для рисования. Используете ли вы альбомы для набросков для планирования проектов, развития навыков, мозгового штурма или чего-то еще, вы найдете здесь идеи, которые подойдут именно вам. В моих заданиях и подсказках для эскизов используется подход «все вышеперечисленное», что делает следующий список хорошо округленным.
Хотите электронную книгу со всеми этими подсказками? Нажмите 100 Sketchbook Prompts eBook , чтобы найти ее!
Список охватывает множество баз и организован по категориям. Есть подсказки о животных, еде, людях и других вещах, которые вызовут интерес у учащихся. Этот список предназначен для учащихся средней школы, но вы найдете здесь много полезного и для младших школьников. Посмотрите и посмотрите, что будет лучше всего работать для вас и ваших учеников. Добавьте свое любимое задание из скетчбука в комментариях ниже!
Нажмите здесь, чтобы загрузить список!
Загрузить сейчас
Эти подсказки — прекрасное место для начала. Однако важно знать, как реализовать подсказки и управлять учениками с помощью альбомов для рисования! Если вам нужны идеи, которые помогут вашим ученикам развивать свои творческие способности, навыки рисования и запоминания информации, обязательно ознакомьтесь со следующими двумя пакетами PRO, которые можно найти в нашем PRO Learning.
- Альбом для зарисовок Идеи, которые действительно работают
- Реализация заметок в художественной комнате
100 Подсказки из альбома для рисования, которые понравятся вашим ученикам
Люди
- Нарисуйте человека, рядом с которым вы сидите, в необычной позе.
- Нарисуйте членов семьи с важными для них вещами.
- Нарисуй себе (или кому-нибудь другому) ногти на ногах.
- Найдите тихое место в толпе. Нарисуй толпу.
- Нарисуйте родственника светом от телевизора/телефона/компьютера или другого экрана.
- Нарисуй себя через двадцать лет. Или через пятьдесят лет. Или оба.
- Нарисуйте мужчину (или женщину) в маске, который не является супергероем.
- Нарисуй самого уродливого ребенка, которого только можно представить.
- Нарисуйте две спортивные фигуры — одну в динамической позе, другую в статической позе.
- Нарисуйте два автопортрета со странными выражениями.
- Нарисуй что-нибудь или кого-нибудь, кого ты любишь.
- Нарисуй волосы. Много этого.
- Сфотографируйте кого-нибудь рядом с вами в автобусе или в машине. Нарисуй их.
Животные
- Нарисуй животное, которое ест другое животное.
- Нарисуй своего учителя рисования в бою с животным.
- Нарисуй животное, играющее на музыкальном инструменте.
- В одном из ваших приборов живет животное. Нарисуй это.
- Нарисуй мертвую птицу на фоне красивого пейзажа.
- Нарисуйте что-нибудь с точки зрения питомца.
- Нарисуй купающееся животное.
- Нарисуй животное, выводящее человека на прогулку.
- Объедините 3 существующих животных, чтобы создать совершенно новое существо.
- Нарисовать семейный портрет. Поворот сюжета: Это семейство насекомых или животных.
- Нарисуй животное, играющее на музыкальном инструменте.
- Нарисуй самое ужасное животное, какое только можно себе представить. Или самый милый.
Еда
- Нарисуйте стопку посуды, прежде чем ее помоют.
- Затяните С-образный зажим на банане. Нарисуй это.
- Нарисуй кусочек лучшей пиццы, которую ты когда-либо видел.
- Нарисуйте нездоровую пищу и обертку.
- Нарисуй свою любимую еду.
- Создайте свой собственный ресторан. Нарисуйте ресторан, шеф-повара и меню из 12 пунктов.
- Нарисуйте ингредиенты или процесс вашего любимого рецепта.
- Нарисуйте солонки и перечницы.
- Нарисуй свежие фрукты или овощи или что-нибудь свежее из духовки.
- Нарисуй салат.
- Нарисуй самую старую вещь в холодильнике.
- Каждый день рисуйте фрукт, пока он не сгниет.
- Нарисуй все на столе в ресторане.
Объекты
- Нарисуйте то, что находится в зеркале заднего вида автомобиля.
- Нарисуйте движущуюся воду. Нарисуйте стоячую воду.
- Нарисуйте плавающий объект.
- Сделайте рисунок из всех ваших материалов для рисования.
- Найдите мусорное ведро. Нарисуйте его содержимое.
- Инструменты для рисования, принадлежащие определенной профессии.
- Нарисуйте три объекта и их окружение. Один из трех должен быть в движении.
- Нарисуйте внутреннюю часть механического объекта. Увеличьте масштаб, сосредоточьтесь на деталях и затенении.
- Создайте три рисунка беспорядка, который вы сделали.
- Нарисуйте пять объектов с интересными текстурами: текстура древесины, полы, плитка, стены, ткань и т. д.
- Нарисуйте коллекцию кошельков, кошельков или сумок.
- Нарисуй любимый предмет или игрушку детства.
- Нарисуйте часы или другое украшение.
- Нарисуйте что-нибудь ужасное, что вы храните из сентиментальных соображений.
- Нарисуйте что-нибудь в зеркальном отображении.
Технические навыки/Развитие навыков
- Нарисуйте все содержимое ящика для мусора одной непрерывной линией.
- Сделайте подробный чертеж камня.
- Нарисуйте темный объект в светлой среде.
- Нарисуйте светлый объект в темноте.
- Сделайте подробный рисунок травы площадью пять квадратных дюймов.
- Нарисуйте прозрачный объект.
- Нарисуйте полупрозрачный объект.
- Сделайте несколько этюдов глаз, носа и рта в разных позах.
- Нарисуйте интересный объект с трех разных ракурсов.
- Value Studies — Нарисуйте три яйца и часть коробки с сильным источником света.
- Нарисуйте три металлических предмета, отражающих свет. Сосредоточьтесь на бликах и отражениях.
- Преломление. Создайте два рисунка отдельных объектов, частично погруженных в воду.
- Сделайте три рисунка (на ваш выбор), используя материалы, с которыми вы не знакомы.
- Нарисуйте кусок узорчатой ткани со складками.
- Нарисуйте мост и все его детали.
Креативность/Оригинальность
- Нарисуй себя настоящим супергероем.
- Сделайте рисунок, который выглядит липким.
- Нарисуйте загадочный дверной проем или лестницу.
- Нарисуйте пустую комнату. Сделайте это интересным.
- Нарисуй цветок. Сделайте это опасным.
- Нарисуйте плавящийся объект.
- Нарисуйте воображаемое место, добавляя всевозможные детали.
- Нарисуйте автомат с жевательной резинкой, который выдает что угодно, кроме жевательных резинок.
- Опасность! Нарисуйте себя в опасной ситуации.
- Вы находитесь в задней части автобуса. Выясните, кто с вами, куда вы идете и почему. Проиллюстрируйте и объясните.
- Нарисуй то, что у тебя под кроватью (настоящее или воображаемое).
- Нарисуй самую невероятную игру в прятки, которую только можно себе представить.
- Создать новый вид спорта. Вы можете улучшить существующий вид спорта, объединить два существующих вида спорта или придумать что-то совершенно новое.
Открытые темы
- Сделайте полностью правдивый рисунок.
- Нарисуйте рисунок, который лежит повсюду.
- Сделать рисунок, который полностью и совершенно невозможен.
- Иллюстрация к истории: исправьте историю, которая вам не нравится, или подумайте/улучшите ту, которая вам нравится.
- Пусть кто-то другой выберет вам тему и скажет, что рисовать.
- Нарисуй свой самый большой страх.
- Используйте тексты песен, цитаты или стихи, чтобы вдохновить на рисунок.
- Найдите три самых бесполезных предмета и нарисуйте их.
- Нарисуйте интересный вид транспорта.
- Нарисуйте что-нибудь, за что вы благодарны.
- Отправляйся в новое место и рисуй то, что видишь.
- Нарисуйте то, что нельзя отключить.
- Нарисуй что-нибудь успокаивающее.
- Нарисуйте что-нибудь, что, по вашему мнению, звучит или пахнет невероятно.
- Нарисуйте то, что нужно исправить.
- Нарисуй то, что всегда хотел.
- Нарисуй что-нибудь невпопад.