Сценки ко дню учителя интересные: Ничего не найдено для Scenki Na Den Uchitelya V Shkole %23I

Доктор Сарвепалли Радхакришнан | День учителя 2022: интересные факты о докторе Сарвепалли Радхакришнане |

Символ науки и образования, Радхакришнан был известным философом, государственным деятелем, а также учителем. Его помнят как одного из величайших мыслителей 20 века. Он был тем, кто представил западную философию индийскому обществу. В день его рождения мы делимся с вами некоторыми интересными фактами о Радхакришнане.
Д-р

Сарвепалли Радхакришнан

считается одним из величайших философов в истории Индии.

Читайте также

С Днем учителя 2022: изображения, цитаты, пожелания, сообщения, открытки, поздравления, картинки и GIF-файлы в то же время. Помимо подготовки детей к светлому будущему, учителя также стремятся формировать чуткие и добрые умы.

Когда День учителя в 2022 году? История, значение, факты, празднование и все, что вам нужно знать

Знаете ли вы, кто больше всего влияет на нашу жизнь, кроме родителей? Учителя. Это золотые души, руководство которых позволяет нам найти себя и идти по правильному пути. С самого начала учителя были вашей ступенькой в ​​мир образования, моральных ценностей и социальных отношений. Этот день приходится на годовщину рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, индийского философа, академика и государственного деятеля, который был первым вице-президентом и вторым президентом независимой Индии.

С Днем учителя 2022: изображения, пожелания, сообщения, цитаты, картинки и поздравительные открытки

Кто поможет нам, когда мы сбиваемся с пути? Да все верно. Учителя. Их самопожертвование и тяжелая работа по формированию из нас успешных представителей общества неизмеримы. Воспоминания, связанные с нашей школой, действительно очень ценны, и учителя сделали ее еще более запоминающейся с

С Днем учителя 2022: пожелания, сообщения, цитаты, изображения, статус Facebook и WhatsApp

Поздравляем всех наших читателей с Днем учителя. В этот День учителя вот несколько пожеланий, сообщений, цитат, изображений, статусов в Facebook и WhatsApp с вашими любимыми учителями и вызовите улыбку на их лицах.

Он получил образование в Тирупати и отправился в Веллор для получения высшего образования.

Он изучал философию в Христианском колледже в Мадрасе, ныне известном как Ченнаи.
Он был профессором философии в Президентском колледже Мадраса. Он также преподавал философию в Университете Майсура.

В 1952 году он стал вице-президентом Индии.
В 1962 году он стал вторым президентом Индии и исполнял свои обязанности до 1967 года.
Он также был номинирован 16 раз на Нобелевскую премию по литературе и почти 11 раз на Нобелевскую премию мира.

В 1948 году Радхакришнан был избран председателем исполнительного совета ЮНЕСКО.
Некоторые из его работ включают Гаутама Будду, Индию и Китай, Философию Рабиндраната Тагора, Царство религии в современной философии и другие.

Однажды, когда некоторые из его учеников попросили его позволить им отпраздновать его день рождения, он попросил их отметить его день рождения как День учителя, и с тех пор 5 сентября школы и университеты отмечают день рождения Сарвепалли Радхакришнана как День учителя.
С 1931 по 1936 год он был вице-канцлером Университета Андхра, а с 1939 по 1948 год он был вице-канцлером Бенарасского индуистского университета. А в Делийском университете он был канцлером с 1953 по 1962 год.
Наряду со своей работой он призывал молодежь участвовать в формировании мира и использовать силу образования для своего роста.
Первая книга, написанная д-ром Сарвепалли Радхакришнаном, была о философии Рабиндраната Тагора.
Он получил степень магистра философии, потому что его двоюродный брат только что закончил философию, и он дал Радхакришнану бесплатные учебники. Его отец хотел, чтобы он стал священником, когда вырастет.
Он не мог позволить себе расходы на свое образование. Радхакришнан всю свою академическую карьеру строил с помощью стипендий.
Некоторые из его работ включают Гаутама Будду, Индию и Китай, Философию Рабиндраната Тагора, Царство религии в современной философии и другие.
Оксфордский университет учредил стипендии Радхакришнана Чевенинга и Мемориальную премию Радхакришнана.
С 1962 года День учителя в Индии отмечается ежегодно 5 сентября, чтобы воздать должное д-ру Сарвепалли Радхакришнану в годовщину его рождения.
Он принял только 2500 рупий из зарплаты в 10 000 рупий, а оставшаяся сумма ежемесячно перечислялась в Национальный фонд помощи премьер-министра во время его пребывания на посту президента Индии.
Ученики всегда восхищались и уважали Радхакришнана. В 19 году21 января его ученики решили заказать украшенную цветами карету, когда он ехал из Майсурского университета на железнодорожную станцию ​​Майсура.
Во время своего пребывания на посту вице-президента Индии он руководил сессиями Раджья Сабха. Во время жарких споров между сторонами он пытался их успокоить, цитируя шлоки из классиков санскрита.
Он умер 17 апреля 1975 года.

«Необъективное» искусство выпускника Франклина на выставке в Гринсбурге

Большую часть времени Дэррил Одиа из Гринсбурга поощряет своих студентов-художников в средней школе Гринсбург-Салем следить за своим творчеством и посмотреть, куда это их приведет.

В этом месяце собственное творчество Аудиа будет демонстрироваться на выставке его работ «Части целого» в DV8 Espresso Bar & Gallery в центре Гринсбурга.

Экспонаты на выставке — это то, что Аудиа назвала «необъективными», и они будут выставлены до конца июля в DV8 по адресу 208 S. Pennsylvania Ave. в Гринсбурге.

Одиа, выпускник Франклинского регионального университета, получивший степень бакалавра и магистра в области художественного образования, рассказал Tribune-Review о своей работе.

Длина этого интервью была отредактирована.

В: Что сначала заинтересовало вас в искусстве как в хобби, а затем как в карьере?

A: Сколько себя помню, мне нравилось рисовать. Мои родители всегда поощряли это и очень поддерживали. В моих тетрадях по всем остальным школьным предметам на полях были наброски и каракули. К счастью, у меня было несколько хороших учителей рисования, которые подпитывали мой творческий порыв.

Я хотел быть художником и учителем рисования в начальной и средней школе, но у меня были некоторые сомнения, когда пришло время поступать в колледж. Я начал работать в IUP в качестве специалиста по управлению гостиничным рестораном, а затем, к счастью, к концу первого года обучения нашел свой путь в художественный отдел.

Следовать своей страсти и делать то, что я люблю, вместо того, чтобы чувствовать себя в безопасности, оказалось отличным решением. Также помогает то, что моя замечательная жена Келли тоже талантливая художница и учитель рисования.

В: Вы называете экспонаты на этой выставке «беспредметными абстрактными» картинами — что это значит?

A: Беспредметное искусство просто означает, что оно не предназначено для представления чего-либо узнаваемого из мира природы. Я объясняю это своим ученикам следующим образом, используя математическую концепцию, понятную большинству из нас: «Все квадраты — прямоугольники, но не все прямоугольники — квадраты». То же самое и с абстрактным искусством. Все необъективное искусство абстрактно, но не все абстрактное искусство необъективно.

Все, что делает художник, в какой-то степени абстрагируется, даже самая реалистичная картина или фотография, просто потому, что на самом деле это не реальность. Переходя к крайней стороне абстрактного спектра (беспредметное искусство), мы преднамеренно показываем чистый замысел или чистую форму, лишенную преднамеренных отсылок к реальности. Однако это не означает, что он не может выражать или символизировать что-то реальное, например чувство, эмоцию, воспоминание, или даже напоминать нам о чем-то визуально знакомом.

Не все мои работы необъективны. Я тоже делаю много портретов, но все работы на этой выставке чисто абстрактные.

В: Какое «целое» представляют предметы этой коллекции?

A: Я часто работаю слоями, пытаясь найти баланс между противоборствующими силами или визуальным напряжением. Я стараюсь одновременно передать глубину и плоскость, соблюдать и ломать границы, стремлюсь сделать свои картины зрителю одновременно знакомыми и чужими. Хотя главная цель для меня — создать для публики интенсивный визуальный опыт, которым можно наслаждаться без объяснений, эти картины имеют для меня дополнительное значение.

На мой взгляд, эта серия работ посвящена отношениям людей друг с другом и с нашим создателем. Они о мимолетных моментах и ​​пересекающихся человеческих переживаниях, которые кажутся бессмысленными и не связанными друг с другом, но на самом деле являются частью более крупного плана. Эти отношения и моменты являются «кусочками», о которых я говорю в этой серии.

На мой взгляд, наше существование действительно является коллективным, несмотря на все наши попытки рассматривать его как индивидуальное дело. Мы все являемся частью чего-то гораздо большего, «целого». Истории, которые мы пытаемся написать для себя, влияют на истории других людей. Я вижу расположение форм, знаков и слоев пигмента на своих полотнах как сечение этого эфемерного и вечного духовного обмена.