Танцы в детском саду — Хореографический ансамбль Вдохновение
Каждый взрослый когда-то начинал своё обучение в детском саду, и, как известно, на каждый утренник или праздник всегда ставят танцевальные номера. Однако есть люди, которые считают, что занятия танцами – это пустая трата времени, и в садиках лучше подготавливать детей к школьной программе. В корне это неправильно так думать. Детей нужно развивать не только в умственном плане, но и давать ему возможность насладиться миром прекрасного, в который входят и хореографические номера.
Танцы в детском саду
Танцы в детском саду дают детям возможность выбора своей дальнейшей наклонности. Например, многие любят заниматься рисованием, играть в шахматы. Также и танцы могут стать любимым делом для вашего ребенка. Танцы детей в детском саду проходят довольно часто, для малышей ставят специальные хореографические номера и воспитатели стараются сделать так, чтобы каждый ребенок смог поучаствовать в шоу.
Отдельное место занимает хореография для детей. Воспитателям требуется очень много времени на подготовку, чтобы научить маленьких воспитанников правильно двигаться, чувствовать ритм, технично выполнять все движения. Правда, не у всех это получается хорошо, поэтому приходится подбирать танцы конкретно для таких детей.
Каждый ребенок хочет, чтобы его родители им гордились и увидели то, на что он способен. Это касается и танцев в детском саду. Занятия хореографией помогут детям научиться правильно и грациозно двигаться, укрепят их кости. Ваш ребенок сможет самостоятельно танцевать, без помощи руководителя, однако, этому нужно сначала научиться.
Польза танцев для детей в детском саду
Танцы в детском саду дают правильную нагрузку на сердце, для вашего ребенка эти занятия не будут в тягость, а, скорее, наоборот, будут приносить легкость. Заниматься танцами рекомендуют с трех лет, так как именно в этом возрасте у ребенка начинается развитие, как физическое, так и умственное.
В танцах дети учатся не только правильно двигаться и развивать свои хореографические данные, но также малыши учатся общаться со своими сверстниками, правильно ориентироваться в пространстве. Импровизация в танцах также играет немаловажную роль. Если ребенок забыл какие-то движения, то импровизация поможет ему повторить эти движения за своими партнерами, или воспроизвести новые движения, не потеряться.
С 4-5 лет дети уже начинают изучать несложные композиции. Танцы в детском саду помогают им правильно исполнять движения, в той последовательности, в которой был поставлен танец. Это очень хорошо влияет на тренировку памяти. Детей с малых лет учат не бояться сцены и скрывать свою закомплексованность, избавляться от нее, танцы помогают избавиться и от этого. Выступления на большой сцене, перед публикой убирает у детей чувство скованности и помогает им стать свободнее.
Танцы на выпускной вечер в детском саду
Танец на выпускной в детском саду очень важен для ребенка. Он прощается со школой и хочет показать всё то, чему научился за это время. Именно в выпускных танцах преподаватели стараются воспроизвести всё мастерство ребенка в виде поставленного номера. Необходимо выбрать правильный номер и организовать всё на высшем уровне. Вы можете выбрать танец в детском саду видео, который находится на различных интернет сайтах.
Танцы, это не всегда плохо, как считают многие родители, скорее даже наоборот. Танец помогает вашему ребенку развить чувство ритма, общаться со своими сверстниками, правильно и грациозно двигаться. Занимаясь танцами, вы можете заполнить свободное время своего ребенка, и вот он уже не просто бегает по улице, а занимается интересным делом.
Еще по теме:
wdoxnovenie.ru
Танцы в детском саду
Одним из важных элементов разностороннего развития дошкольника являются танцы в детском саду. Детям очень по душе этот вид деятельности. Ведь они большие непоседы, которые очень любят музыку.
Этот вид деятельности позволяет проявить свою активность и выразить себя через движения под музыку.
Танцевальный кружок в детском саду
Это замечательный досуг для ребенка, который принесет немало пользы. Прежде всего, занятия танцами способствуют развитию гибкости, пластики и формируют красивую осанку. Также ребенок учится чувству ритма и усваивает основные музыкальные понятия.
При этом, программа хореографии различается в зависимости от возраста малышей и их возможностей.
Самым простым является танец для младшей группы детского сада. Он учит детей двигаться под музыку и ритмичным движениям в зависимости от силы звучания и темпа того или иного музыкального произведения.
Танцы для детей средней группы детского сада уже включает разнообразные элементы и движения. Дети могут менять свои движения под более сложный рисунок музыки и определенные фразы.
Танец для старшей группы детского сада достаточно динамичен и не прост. Малыши двигаются в соответствии определенной музыкальной задумке. Постепенно их самостоятельность возрастает, и они уже учатся импровизировать.
Методика танцевальной разминки в детском саду учит детей слушать музыку и двигаться под ее темп и силу. Ведь задача воспитателя – научить детей помнить последовательность действий и их соответствие музыке. Воспитатель показывает, как следует двигаться и по ходу занятия корректирует движения малышей. Очень важно хвалить и оценивать достижения детей. Важно, чтобы им нравилось танцевать.
Танцевальное творчество в детском садуТанцевальные номера на утренниках в детском саду дают возможность увидеть достижения малышей. Номера могут включать в себя элементы музыкальной игры, хоровода и плясок с сюжетом из полюбившихся сказок и популярными персонажами.
Также малыши обожают яркие и необычные костюмы различных сказочных героев. В процессе выступления перед публикой они будут учиться перебарывать свою робость и смущение. Это будет хорошим опытом для будущей школьной жизни.
Танцевальное творчество в детском саду поможет развить таковые способности вашего малыша, а также свободу движений, чувство пространства и умение работать в коллективе. Немного практики и терпения – и в вашей семье появиться маленькая звездочка, умеющая очаровательно двигаться под красивую музыку.
womanadvice.ru
Спортивный танец в доу :: WikiBit.site
«спортивный танец в доу»
Спортивный танец 2016
19.11.2016
Спортивный танец с ленточками.
06.01.2015
.. спортивного танца среди воспитанников дошкольных учреждений
11.04.2017
.. танец "Зарядка"
24.01.2015
МАДОУ №82 г. Томск спортивный танец " Что манит птицу"
22.08.2014
Спортивный танец в детском саду "Огонь и вода"
26.11.2016
Флешмоб "Мы выбираем спорт!" Карелинский детский сад
05.02.2018
Танец с баскетбольными мячами в детском саду.
28.12.2017Спортивный танец "Россия" 2016
13.08.2016
Спортивный танец "Черлидинг"
21.04.2017
Спортивный танец
14.05.2011
Спортивный танец
20.03.2018
Спортивный танец Старшая группа Веселые старты Детский сад № 295
11.04.2019
Спортивный танец с мячами "Весеннее настроение" МБДОУ №14 г.Казань
27.02.2015
Физкультура Танец на степах
09.01.2013
Спортивный танец "Весёлая разминка"
23.06.2015
Спортивный танец
21.11.2017
Барабанщицы. Спортивный утренник 2013
01.03.2013
Спортивный танец "Салют" в детском саду № 2 г. Смолевичи
Спортивный танец "Вперёд, Россия", О. Газманов.
19.03.2019
Спортивный танец с обручами
27.01.2014
Спортивный танец в детском саду "волшебное превращение"
31.03.2018
Дискотека танцы в детском саду липецк
16.05.2014
Рауан 2017 Танец с мячами д/с №122
15.10.2017
Открытие олимпиады в детском саду. Спортивный танец с лентой
17.08.2017
Спортивный танец с лентами "Радуга желаний"
10.03.2019
Танец Черлидинг 29.05.2013 Детский сад № 12
29.06.2013
Спортивный танец "Вперед, Россия!"
22.02.2014
Спортивный танец. Конкурс детских садов. Ярославна Куприна.
26.06.2016
Танец Россия вперед
09.05.2017wikibit.site
Как поставить танец в детском саду
Как поставить танец в детском саду
Как поставить танец в детском саду.
Эта статья скорее предназначена музыкальным руководителям, нежели родителям, и посвящена она танцам, вернее постановке танца в детском саду, или в детском коллективе раннего возраста. Поэтому тем у кого интереса к танцам нет эту статью можно не читать, ну а тем кто отважился вместе с детьми разбираться в столь прекрасном виде искусства я опишу принцип постановки танца, основные этапы работы над ним, и конечно-же плюсы этого вида деятельности.
Когда я только начинала работать музыкальным руководителем, я довольно хорошо владела навыками вокально- хоровой работы, разделом слушание, и даже могла довольно не плохо провести разминку(гимнастику) под музыку. Но как только дело касалось
Первое что хочется отметить, говоря о танцах, это его пользу, как в младшем возрасте, так в старшем и даже в очень старшем (взрослом) возрасте. Дело в том, что когда мы танцуем мы двигаемся, что уже само по себе хорошо. Но двигаемся мы не просто так, а под музыку, а значит координируем свои движения с ритмом музыки, тем самым развивая крупную моторику, координацию, мышечную память, чувство ритма, ориентацию в пространстве. Физиологи уже давно доказали, что движение тесно взаимодействует с памятью, речью, обучением, эмоциями и стимулирует мозг.
1 Когда речь заходит о танце в детском саду, первым делом возникает вопрос, что танцевать, если у Вас еще нет достаточного опыта в постановке, то самым верным вариантом будет взять описание танца у опытного педагога и по нему работать. Все- таки здесь хорошо срабатывает известный закон: «Копируй мастера пока не научишься».
2 Наиболее выигрышно у детей смотрятся танцы с хорошей, быстрой и зажигательной музыкой. Дети легче воспринимают веселую музыку, и активнее под нее двигаются, а на праздниках (танцы готовятся в основном к утренникам) живой и эффектный номер будет восприниматься ярким пятном. И если музыка хорошо узнаваема, то у зрителей автоматически будет возникает небольшая эмоция радости. Я не говорю о о том, что плавных и медленных танцев быть не должно, наоборот, под плавную музыку надо учиться танцевать, но, в основном это старший дошкольный возраст и музыку лучше подбирать известную.

Как поставить танец в детском саду
3. Прежде чем учить танец, я очень рекомендую дать детям самим подвигаться под эту музыку. Во первых- это развивает творческое начало , а во вторых-Вы можете подглядеть в этот момент у детей несколько удачных движений и вставить их в свой номер.
4. Условно, танец можно разделить на 3 части: движения, рисунок, связки. И первое что прорабатывается с детьми, это движения, но сразу сильно не закапывайтесь на этом этапе. Ваша задача познакомить детей с движениями для того, чтобы разучить танец полностью.
5. После знакомства с основными движениями танца, переходим к разучиванию рисунка. Сразу скажу про разметку. Можно разметить пол точечками, снежинками, листочками, чем угодно. Существует два противоположных мнения, но я решительно ЗА разметку, и объясню почему. Дети (да что там говорить, и взрослые иногда тоже),довольно плохо ориентируются в пространстве. Мало того, что им надо запомнить когда в какую сторону пойти, где встать, где развернуться , так плюс к этому им еще и надо выполнять какие-то движения. Поэтому я не мучаю их сразу расстоянием до соседа, а четко показываю точечку до которой надо доскакать, добежать , дойти на носочках, и т.д. Позже, когда рисунок будет выучен они будут танцевать руководствуясь внутренними ощущениями расстояния. Только этому им надо научиться, и разметка здесь конечно-же в помощь как детям, так и педагогу. В моей практике были опыты с 4-х летними детьми, которых мы с родителями вывозили на конкурс и они танцевали на совершенно другой сцене без каких-либо ориентиров, хотя я их учила но разметке.
6. К рисунку танца присоединяем движения и связки, и прогоняем этот черновой вариант много раз, пока не увидите что дети знают что-за чем. А дальше делаете то-же самое и параллельно работаете над отдельными кусками, в конце каждого занятия прогоняете танец полностью.
7. И еще один важный на мой взгляд момент. Каждое движение обязательно должно иметь свое название словами и руками. Название словами вам поможет подсказывать на начальном этапе разучивания, а название руками поможет подсказать на последующих этапах, и даже на празднике. Бывают моменты, когда дети болели, не ходили, и танец по сути сырой, а утренник проводить приходится и чтоб не вставать танцевать вместе с детьми, лучше воспользоваться подсказкой руками (только не размашисто, а аккуратненько, чтобы заметно это было только детям).
Это те основные моменты, на которые стоит обратить внимание, если вы собираетесь разучивать танец в детском саду, но так-же необходимо помнить, при кажущейся нам простоте движений, детям они даются с трудом, поскольку их мозг еще развивается, и только начинает накапливать информацию.
Если у Вас есть свое мнение на этот счет, или понравилась статья, обязательно оставляйте свой комментарий ниже
trufeleva.ru
Как ставить детские танцы в детском саду?
Утренники в детском саду невозможны без оригинальных танцев. Для их постановки руководителю понадобится фантазия. И, конечно же, необходимо подготовить костюмы. Детские танцы в детском саду – это своеобразные мини-спектакли. Поэтому следует тщательно продумать их сюжет, отработать не только движения, но и мимику танцоров. О том, как следует ставить детские танцы в детском саду, расскажет данная статья.

Танец «Матрёшки»
Кроме костюмов, для инсценировки этой песенки потребуется реквизит – выполненный в детский рост макет матрёшки на картоне. Все девочки в русских народных сарафанах, в косыночках и с накрашенными щёчками прячутся за ним, стоя в затылок друг другу двумя шеренгами. Начинает звучать фонограмма, и под музыку песни «Мы — милашки, куклы-неваляшки» одна за другой девочки «выплывают» из-за матрёшки, держась за уголки косыночек и слегка покачиваясь из стороны в сторону. Детские танцы в детском саду направлены не на то, чтобы выработать у малышей мастерство владения танцевальными движениями, а для того, чтобы ребятам было интересно, чтобы они могли победить своё стеснение и зажатость. Поэтому сами движения должны быть максимально просты: «пятка-носик», покачивание сложенными на груди руками по типу «лодочки», повороты на 360 градусов с поднятой вверх рукой с носовым платочком.

Русские народные танцы детей в детском саду
Можно очень красиво поставить в садике «Кадриль». Русские народные детские танцы в детском саду превращаются в настоящее представление! Всем известна песня на слова Темниковой Е. и музыку Темнова В. «Кадриль», под которую получается весёлая инсценировка. Первый куплет – вступительный. Девочки в сторонке «грызут семечки» и время от времени оборачиваются в сторону мальчиков, заразительно хохочут. Мальчики в рубахах, подвязанных верёвками, и в картузах с крупными цветами над козырьком сидят на скамейке со сложенными на груди руками. С началом второго куплета один встаёт, взмахивает рукой, будто говоря: «А! Будь что будет!» — и направляется к девчатам. Остальные мальчишки переглядываются, смеются над ним, показывая пальцем. Но храбрец подходит к девочкам и церемонно приглашает одну из них. Она, так же чопорно, принимает приглашение, они берутся за руки, поднимают их «воротиками» и под музыку медленно идут по кругу. Девочка держит второй рукой край платья, мальчик руку сгибает за спиной. Остальные мальчики переглядываются, встают, одёргивают рубахи, поправляют картузы и друг за другом направляются к девочкам. После принятия их приглашения на кадриль начинается непосредственно сам танец. Движения кадрили просты. Пары кружатся, сцепившись локтями, мальчики встают на одно колено, а девочки кружатся вокруг них, держа своего кавалера за руку. Можно включить движение «ручеёк» — подобно тому, как это происходит в одноимённой игре. Покачивание руками «лодочка», сближение и расхождение в паре, держась за обе руки, игра в «ладошки-хлопушки» — все эти движения легки и очень нравятся ребятам.

Выпускной в детском саду
Танец для этого праздника должен быть связан со школой. Поэтому можно выбрать в качестве музыкального сопровождения песни о школе: «Первый раз в первый класс» на музыку Анны Агафоновой и Камилы Измайловой или знаменитую «Школьные годы чудесные». Дети могут надеть школьную форму или просто костюмы. Можно использовать уже описанную «Кадриль», но в переделанном варианте. Пусть слова песни расскажут о том, как «Когда-то россияне, Валюши, Аллы, Тани, Аркаши, Саши, Вани входили в детский сад… Просились к маме с папой и плакали, бывало, а после, заигравшись, не шли уже назад!» В такую «кадриль» можно включить куплеты о том, как дети делили игрушки, устраивая драки, как они на музыкальных занятиях устраивали миниатюрные дискотеки с «брейком» и «хип-хопом». Но вот они уже выросли, стали серьёзными, и очень скоро пойдут в школу, взявшись за руки.
fb.ru