Тантамареска шаблон: Тантамареска – заказать изготовление в Москве

Портреты для памятников

Портреты для памятников

Шаблон 61А, 61Б, 61В

Шаблон 60А, 60Б, 60В

Шаблон 59А, 59Б, 59В

Шаблон 58А, 58Б, 58В

Шаблон 57А, 57Б, 57В

Шаблон 56А, 56Б, 56В

Шаблон 55А, 55Б, 55В

Шаблон 54А, 54Б, 54В

Шаблон 53А, 53Б, 53В

Шаблон 52А, 52Б, 52В

Шаблон 51А, 51Б, 51В

Шаблон 50А, 50Б, 50В

Шаблон 48А, 48Б, 48В

Шаблон 47А, 47Б, 47В

Шаблон 46А, 46Б, 46В

Шаблон 45А, 45Б, 45В

Шаблон 44А, 44Б, 44В

Шаблон 43А, 43Б, 43В

Шаблон 42А, 42Б, 42В

Шаблон 41А, 41Б, 41В

Шаблон 40А, 40Б, 40В

Шаблон 39А, 39Б, 39В

Шаблон 38А, 38Б, 38В

Шаблон 37А, 37Б, 37В

Шаблон 36А, 36Б, 36В

Шаблон 35А, 35Б, 35В

Шаблон 34А, 34Б, 34В

Шаблон 33А, 33Б, 33В

Шаблон 32А, 32Б, 32В

Шаблон 31А, 31Б, 31В

Шаблон 30А, 30Б, 30В

Шаблон 29А, 29Б, 29В

Шаблон 28А, 28Б, 28В

Шаблон 27А, 27Б, 27В

Шаблон 26А, 26Б, 26В

Шаблон 25А, 25Б, 25В

Наши работы

Перейти к полному портфолио

FOTOPRINX

Услуги

Дополнительно

Мы используем файлы cookie. Подробнее — в нашей политике по обработке персональных данных в Fotoprinx

Семинар-практикум «Использование тантамаресок в театральной деятельности в ДОУ» | Статья:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» г.о. Самара

Использование тантамаресок в театральной деятельности в ДОУ

Подготовили: Ежова Е.В., Кормухина Е.В

Калашникова О.Н., Сарызина О.Ю.

Самара 2021

Цель: расширить знания педагогов в вопросах использования в театрализованной деятельности тантамарески.

                                                                                                                                   

Театр- это волшебный мир, в котором

ребенок радуется, а играя, познает

окружающее…

О.П.Радынова

Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

Пожалуй, самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором проявляется принцип обучения: учить, играя. Театрализованная деятельность в детском саду — это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой личности. В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все это особенно ярко развивается в театрализованной деятельности. 

Знакомясь с различными видами театра, а так же участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

Театрализованная игра — одна из самых мощных, сильных видов деятельности для развития у детей дошкольного возраста творческих способностей.

Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель — сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами. 

Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны. Тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка.

Всем знакома истина: «Все новое — это хорошо забытое старое!» Множество разных интересных вещей придумали задолго до нас. Исследуя детское театральное творчество, мы изучали идеи и находки других педагогов в этой области, которые используются недостаточно широко. Внимание и интерес у нас вызвало такой вид театра, как тантамарески.

Тантамарески в переводе с французского (tintamarresque)  означает «кукла» и «стенд». Куклы тантамарески есть среди экспонатов музея кукол при Ульяновском областном театре кукол.

Что же прячется под таким непонятным словом, как «тантамареска»? Наверное, что-то яркое, карнавальное и, конечно, весёлое, думаете вы? А между прочим, тантамареску хоть раз в жизни видел каждый! В парках, на пляжах, кино, на ярмарках или в цирке! Потому что тантамарески для детей – это те самые красочные плакаты-стойки со смешными рисунками и прорезями для лица и рук. 

Почему тантамарески интересны детям? Прежде всего, это яркая картинка, интересный образ. При помощи нее можно моментально перевоплотиться в того или иного сказочного героя. 

Театр тантамаресок способствует развитию у дошкольников воображения, коммуникативных и творческих способностей. Дети учатся импровизировать, отрабатывают мимику, показывают разные эмоции, а так же, самое важное, развивают речь детей. 

Существуют разные виды тантамаресок.

  • Пальчиковые тантамарески – это фигурки из бумаги или картона, с вырезанными в них прорезями для пальчиков, чтобы оживить фигурку. Детям предлагается шаблон, где они самостоятельно или с помощью трафарета изображают образ героев по теме недели. Тантамареска, выполненная детьми, удачное пособие, которое способствуют не только овладению навыками мелкой моторики, но и помогает при заучивании стихов, потешек, при инсценировке театральных импровизаций, сказок. 
  • Маски-тантамарески – это лист картона с отверстием для лица. Использование тантамаресок дает возможность детям чувствовать себя более раскрепощено, быть защищенными от посторонних взглядов, не испытывать стеснения. Способствуют активизации словаря, отрабатывается мимика, эмоциональная выразительность речи. 
  • Стендовая тантамареска – ширма или стенд с ярким рисунком, который содержит забавный сюжет, а на месте голов персонажей вырезаны отверстия. Тантамареска может быть как с одной прорезью для лица, так и с несколькими, всё зависит от задумки всей композиции в целом.
  • Тантамареска-свиток – рулон обоев, на котором изображен сюжет сказки с героями, у которых есть прорези для головы и рук, по ходу действия свиток разворачивается, либо сворачивается. 

Тантамарески доставляют детям радость, но их особая заслуга в том, что они помогают разрушить психологический барьер, мешающий детям разговаривать при большом скоплении народа и с малознакомыми людьми. Дети, спрятавшись за картинками, чувствуют себя легко и раскрепощённо. Им доставляет огромное удовольствие играть роли.

Что еще может так забавлять детей, как тантамарески! С ними можно побывать в далекой стране или моментально перевоплотиться в сказочного героя. 

Использовать  тантамарески можно при заучивании стихотворений,  потешек,  рассказывании сказок, историй собственного сочинения, в театральных играх, играх-импровизациях, и даже при поздравлении детей с днем рождения, в непрерывно-образовательной деятельности. Тантамареска в руках ребенка может превратиться во что угодно. 

Дети старшего дошкольного возраста могут изготовить тантамарески самостоятельно. А затем с интересом разыграть известные сказки или придумать свои, новые. 

Таким образом, игры–тантамарески стимулируют развитие речи, фантазию ребенка, способствуют полноценному проживанию ребёнком дошкольного этапа детства, оказывают огромное воздействие на эмоциональный мир: у детей совершенствуется память, внимание, пластика движений, раскрываются творческие способности, а также нравственно-коммуникативные и волевые качества личности.  

Список литературы:

  1. Зимина И. «Театр и театрализованные игры в детском саду» — Дошкольное воспитание, 2005.-№4.
  2. Картушкина М.Ю. «Театрализованные представления для детей и взрослых»  — «Творческий центр», Москва 2005г.
  3. Экки Л. «Театрально-игровая деятельность» — Дошкольное воспитание, 1991. — №7.
  4. Интернет-ресурсы.

Tintamarresque астронавты на луне поп-арт векторное изображение

Tintamarresque астронавты на луне поп-арт векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Астронавт Векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена за изображение
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    21154910
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    апокусай

портфолио иллюстраций Сами Вильянто

Иллюстрация к плакату Rakkautta & Anarkiaa — Helsinki International Film Festival 2021.

Каждый год фестиваль выбирает нового художника для оформления плаката фестиваля, и мне посчастливилось быть выбранным на 2021 год.

Блестящий арт-директор Самппа Ранта.

Иллюстрация рекламной кампании города Парайнен.

Вместе с людьми из Å Communications

Не всегда просто.

Эта иллюстрация была сделана и впервые опубликована на групповой выставке Soul Illustration Fair 2018, куратором которой является Инсу Ли.

Lastenklinikoiden Kummit Ry (Ассоциация друзей университетских детских больниц) организовала кампанию по повышению осведомленности и сбору средств для помощи детям с тревогой и другими психическими проблемами.

В рамках кампании детей сначала попросили попытаться описать свои тревоги в письменной форме. Затем эти тексты были переданы 10 разным финским художникам для визуализации.

Я попытался визуализировать следующее:
«Меня травили с дошкольного возраста. Никто даже не смотрит на меня. Такое ощущение, что я не существую. Вечерами просто хочется лечь. Иногда я слишком боюсь следующего дня, чтобы заснуть». — Девочка, 9 лет.

Подробнее об акции можно узнать на сайте www.kummit.fi/mielentila/

Семейный портрет дорогих друзей. Вместе с группой общих друзей, которые заказали для меня этот проект, мы попытались собрать множество анекдотов, интересов и историй из их жизни и объединить как можно больше из них в одну иллюстрацию, отражающую их жизненный путь до сих пор, вплоть до этот момент его 40-летия.

Иллюстрация для обмена портретами с одним из моих любимых художников, Калеви Хельветти, который также является поэтом и привидением.

С работами Калеви можно ознакомиться на сайте: www. kalevihelvetti.fi/

В период с 2018 по 2021 год я проиллюстрировал около 20 переписанных сказочных иллюстраций для журнала Spotlight в Германии. Мы прошли через большую часть классики от Румпельштильцхена до Джека и Бобового стебля до Златовласки.

Вот некоторые из этих иллюстраций.

Дизайн упаковки и рисунок для Good Life Coffee.

Набор иллюстраций для журнала Психологи. Статья основана на интервью 5 психологов о том, как, по их мнению, они могут продолжать помогать своим клиентам в эти неопределенные времена удаленной работы и коронавируса.

Редакционная иллюстрация для журнала Gasetti об экономике замкнутого цикла.

Иллюстрация для Firstdays.eu, компании, целью которой является помощь родителям в первые дни их родительства.

Иллюстрация к групповой выставке The Stupid Exhibition, проходившей в отеле Klaus K, Хельсинки, 2019. Мы все работали над темой мира постправды.

Выставку курировал и организовал коллега-художник Вилле Салерво.

Это редакционная иллюстрация, которую я сделал для журнала Gasetti для статьи о будущем транспорта без вредных выбросов. Блестящее художественное оформление было выполнено Норой Колари.

В 2018 году я заинтересовался портретами.

Я пытался передать как можно больше черт изображенных людей, обращаясь к увлечениям каждого человека, а затем объединяя их обоих вокруг их общего интереса — музыки.

Это самостоятельный проект.

Его называют кризисом среднего возраста или кризисом экзистенциализма. В любом случае, мы, вероятно, все были там в тот или иной момент.

Это моя интерпретация темы. Как я думаю, многие из нас в какой-то момент, я чувствовал, что я просто мчал свою жизнь вперед, никогда не сступая с проторенной дорожки, чтобы на самом деле взглянуть на то, что может предложить жизнь. Постоянный просмотр соцсетей не особо помогает.

Это проект по дизайну обложки, иллюстрации и ручной типографике для журнала Metsä Board. Художественное оформление было выполнено Ханной Киннунен в Miltton, а специальная печать на бумаге Silver Cover — в Markprint.

Лучшая кофейня на планете Good Life Coffee попросила меня разработать для них эмалированную кружку.

Я смешал некоторые элементы как городской жизни, так и жизни в кемпинге вместе с их знаменитым лозунгом «Избегай плохой жизни», чтобы создать иллюстрацию, которая, надеюсь, подойдет для всех ваших авантюрных целей.

Пока они есть в наличии, приобретайте их в интернет-магазине Good Life Coffee.

Все фотографии продуктов сделаны Emalco.

Мой вам совет.

(Официально не основано на каких-либо самообученных ситуациях)

Это самостоятельный проект о волшебных чувствах, которые вы можете испытать во время тех долгих ночей финского середины лета.

Это самостоятельный проект.

Иллюстрация была представлена ​​на выставке Soul Illustration Fair 2017, а также на фестивале Sideways Festival 2017 благодаря журналу IMAGE.

Обложка исследования Детского консультативного совета Telia. Детей в начальной школе попросили представить будущее наших технологий, и мне пришлось проиллюстрировать некоторые из этих (блестящих) идей на одной обложке.

Это иллюстрация для журнала ИМИДЖ о культуре фуршета нашего времени, когда ничего не хватает.

Художник Анна-Мари Тенхунен.

Это просто пример цифровых рисунков, которые я иногда публикую в своем аккаунте в Instagram.

Это волшебная курица. Очень редкий.

Плакат для Good Life Coffee.

В 2014 году у нас была групповая выставка под названием Avara Luonto вместе с Joonas Rinta-Kanto и Jonna Uhrman.

Avara Luonto — легендарная финская телевизионная программа, в которой представлены высококачественные документальные фильмы о природе со всего мира.

Эта иллюстрация была одной из работ, которые я сделал для выставки.

Редакционная иллюстрация для журнала Chydenius к статье о цифровизации наших медицинских услуг. В качестве обложки также использовалась обрезанная версия иллюстрации на полном развороте.

Это большой. Иллюстрация использовалась в качестве стены Tintamarresque в кампании Helen and Helsinki Zoo. Окончательный размер стены составил 4 метра в ширину и 3 метра в высоту.

Mandarina Duck попросила меня и трех других иллюстраторов (LOULOU & TUMMIE, MUXXI и PIERPE) персонализировать их легендарный универсальный рюкзак. Каждый из нас должен был выбрать одну из главных столиц мира в качестве темы, а затем соответствующим образом проиллюстрировать рюкзак.

Угадайте, какой город я выбрал?

Раз в три года проводится Mikkelin Kuvitustriennale – Триеннале иллюстраций в Миккели. И раз в три года умудряюсь пропустить срок подачи заявок.

Поэтому я решил устроить свою собственную триеннале воображаемой иллюстрации Миккели — Mikkelin Mielikuvitustriennale.

В 2016-2018 годах мне довелось проиллюстрировать страницу календаря для журнала ИМИДЖ. Страница была посвящена текущим событиям наступающего месяца, написана рукописной типографикой и часто окружена абстрактной иллюстрацией.

Эти четыре примера иллюстраций представлены на странице.

Иллюстрация тонированной мраморной стены размером 2 х 2 метра для рождественской вечеринки компании «Фацер».

Художник Ханна Киннунен в Miltton.

Дизайн логотипа для финской службы поиска работы — JobRobo. Этот парень был создан, чтобы персонализировать часто неодушевленное чувство поиска работы.

Дизайн обложки пластинки замечательной бергенской группы Herr Nilsson.

Одна из моих любимых групп Panssarijuna выпустила свой третий альбом осенью 2017 года, и мне пришлось рисовать для него обложки.

По стилю это немного отличается от других моих иллюстраций, но я очень доволен результатом.

Местный теннисный клуб хотел иметь дизайн футболки, связанный с теннисом, но без реального изображения игры в теннис.

Это портрет молодого Бьорна Борга.

Время от времени я уезжаю на несколько недель на дачу, чтобы сбежать от городской суеты.

Это иллюстрация, которую я сделал во время одной из таких поездок.

Типографика ручной работы. Это цитата из песни под названием «Brutus» одной из моих самых любимых групп — Damn Seagulls.

Мы работали вместе с хорошими людьми из FatCloth уже несколько нагрудных платков в течение многих лет.

Это проект, который я сделал вместе с хорошими людьми из Бутика.

Я разработал визуальные эффекты, в том числе персонажей, а волшебники из Бутика сделали все остальное.

Анимация о пользе возрастных ограничений в фильмах и сериалах.

В 2014 году я работал в лондонском кооперативе иллюстраторов под названием PUCK. Этот материал был сделан для нашей рекламной газеты.

Самодельный типографский плакат с вопросом о том, что будет делать Джордж Лэзенби.

Если вы не знакомы с историей Джорджа Лэзенби, он является живым примером фразы «Притворяйся, пока не сделаешь».

На его странице в Википедии есть несколько историй о том, как, например, он оказался в роли Джеймса Бонда.

Гёста Сундквист (1957-2003) был одним из самых известных финских музыкантов. Слушая его музыку осенью 2013 года, я вдруг понял, что прошло ровно 10 лет со дня его смерти, и никто, казалось, не обратил на это никакого внимания. Поэтому я сделал этот небольшой портрет в память о его кончине.