Театрализованное представление для детей – . , , 5. ,

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов «Дети-цветы жизни»

 

Управления образования, спорта и туризма администрации Советского района г. Минска

Государственное учреждение образования

«Средняя школа №34 г.Минска»

 

 

Театрализованное игровое представление для учащихся 1-4 классов

«Дети-цветы жизни»

 

Автор:

Батура Инна Тадеушевна,

учитель истории,

«Средняя школа №34

г. Минска»

 

 

Минск, 2016

Аннотация

Театрализованное игровое представление «Дети-цветы жизни» предназначено для учащихся 1-4 классов. Данное мероприятие направлено на развитие речи и коммуникативной компетентности, активности дошкольников. Большое значение имеет подготовка к представлению. Ребята репетируют и не только хорошо запоминают свою роль, но и учатся свободно чувствовать себя перед зрителями. Не важно, какую роль получил ребенок медведя, мышки, зайца или декоратора, режиссёра, важно, что он участвовал, приобрел много новых знаний и впечатлений. Психологи утверждают, что с помощью театрализованных представлений у детей лучше развивается речь, появляется уверенность в себе и умение выступать на публике, повышается самостоятельность и инициативность. Материал может быть использован в работе учителя начальных классов, классного руководителя, педагога-организатора.

Цель мероприятия:

Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи:

формирование эстетического вкуса, развитие творческих способностей учащихся;

способствовать развитию познавательной, творческой активности, логического мышления, внимания у детей;

выявлять творческую одаренность воспитанников;

доставить детям радость и удовольствие от театрализованных представлений развивающей направленности.

развитие доброжелательных отношений между детьми.

Подготовка актового зала:

участники (10 человек) выступают в роли зазывал, активно приглашают учащихся и гостей на праздник.

сцена актового зала украшена цветами, шарами, детскими рисунками.

презентация «О чем мечтают дети всей земли» на мультимедиа.

Организационный момент:

Группы учащихся 1-4 классов в сказочных костюмах приглашают всех учащихся на праздник!

— Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот!

Он веселый, добрый малый и потешный и удалый!

— Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде!

Пляшет с детворой поет, улыбки даром раздает!

— Скорее! Скорей на чудесный праздник!

Звучат фанфары. Выход ведущих!

Ведущий1:

Здравствуйте, ребята

Мальчишки и девчата!

Ведущий2:

Приветствуем вас от души,

Дорогие малыши.

Ведущий1:

Ребята, сегодня мы собрались не просто так. Как всегда у нас прекрасный повод. На нашем празднике Дети-цветы жизни мы хотим поговорить о Детях и о Детстве.

(звучит трек Облака белогривые лошадки)

Ведущий2:

Этот праздник — мудрец и проказник.

От всех печалей он лучшее средство,

И зовут его — ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!!!

(Ведущий смотрит на свои часы)

Ведущий1:

Скажите, пожалуйста, который час?

(Зрители отвечают.)

Спасибо! Ну, так и есть: мои часы спешат. Хотя, возможно, это очень хорошо. В наш век скоростей часы должны спешить, иначе мы будем отставать. А, с другой стороны, плохо, что мои часы спешат, потому что с каждой минутой, с каждой секундой от нас, взрослых, отдаляется самое прекрасное время жизни — детство. Или, как сказал один поэт — Чудетство!

(звучит трек А в Африке)

Ведущий2:

Мир детства – самый лучший мир

Наивный, добрый и счастливый,

Там чудеса живут,

Волшебники и феи,

Ведущий1

Там ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Ведущий 2:

И каждому из нас хочется задержаться в этой маленькой стране под названием «Детство»!

Ведущий 1:

Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.

Ведущий 2:

Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.

Ведущий 1:

По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов…

Ведущий 2:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Ведущий 1:

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 2:

Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.

Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные…

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Ведущий 2:

Дети – это масса затей,

Ведущий 1:

Дети – это масса идей!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «Детство»

СМЕНА ВЕДУЩИХ

Ведущий1:

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему …

Зал хором: (привет)

Ведущий2:

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой …(привет)

Ведущий1:

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

Ведущий2:

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго… (привет)

Ведущий1:

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям…(привет)

Ведущий2:

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы… (привет)

(звучит трек Если добрый ты)

Ведущий2:

Погаснет снова солнце вечером,

А солнце дружбы никогда!

Возьмемся все мы за руки

И дружбой будем дорожить

Пускай шагает человечество

Дорогой счастья и мечты

Ведущий1:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Ведущий 2:

Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг!

Ведущий1:

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Ведущий 1: Всем известно, что дети иногда мечтают стать поскорее взрослыми. И сейчас мы узнаем, как они себе представляют это далекое будущее

 

(звучит трек В каждом маленьком ребенке)

Выходят учащиеся 1 класса

Когда я буду взрослой, я буду очень грозной,
И скажут мои детки: «Нельзя ли погулять?»
«А час какой? Девятый? Пожалуй, поздновато,
А ну, скажу, ребята, сейчас же марш в кровать!»

Когда я стану взрослым, я буду очень грозным,
И скажут мои детки: «Нельзя ли поиграть?»
Скажу: «Весь день играли? Коробку поломали?
Катушку потеряли? Сейчас же марш в кровать!»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР «Маленькая страна»

(звучит трек Жили у бабуси)

Ведущий1: Ни для кого ни секрет, что для нас, детей, братья наши меньшие – самые большие друзья на свете. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.

Ведущий 2: Дети любят заботиться о них: спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, угощают кошку конфетами… Но, зачастую, бывает вот так:

Выходят учащиеся 2класса

Говорит мне тихо кошка:

— Пожалей меня немножко!

Не пойму я кошку эту:

Я ей тычу в рот конфету,

Я обнял ее за шею:

— Вот как я тебя жалею!

Ну, чего ты хочешь, кошка?

Говорит она:

— Немножко, хоть немножко пожалей –

Отпусти меня скорей!

Ведущий1: Кошку мы, конечно же, отпустим а тем временем встречаем наших дорогих гостей…


 

Появляются Шарик и кот Матроскин.

(звучит трек Простаквашино)

Шарик:

Эх, Матроскин, скучно мы живем.

Матроскин:

Это, почему же скучно. У нас корова есть. Скоро теленок будет.

Шарик:

А пока мы ждем, когда твой теленок появится, давай поиграем.

Матроскин:

А во что нам играть?

Шарик:

Ну, двай, я буду читать стихотворения, а ты за мной будешь их повторять?

Матроскин:

Хорошо. Согласен.

Шарик:

Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне.

Матроскин:

Я не зря себя хвалю, всем и всюду говорю,

Что любое предложенье прямо сразу повторю.

Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл старушку на окне.

Шарик:

Ха-ха-ха! Насмешил. Где же ты видел, чтобы кактусы старушек мыли? Попробуй еще раз.

Матроскин:

Ехал кактус на коне,

Вел старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на коне.

Или нет, не так надо:

Ехал Ваня на окне, вел лошадку на ремне,

А старушка на собачке мчалась с кактусом в руке.

Шарик:

Ничего у тебя не получается.

Матроскин:

Это все ты виноват, что за дурацкое стихотворение придумал.

Шарик:

И ничего оно не дурацкое.

Появляется Дядя Федор.

Дядя Федор:

Шарик, Матроскин, снова вы спорите. Посмотрите лучше сколько вокруг ребят.

Шарик:

А что они здесь вообще делают?

Дядя Федор.

Ты, что Шарик, сегодня они празднуют Всемирный День ребенка

Матроскин:

Вот именно, и вообще, не мешало детей с праздником поздравить.

Дядя Федор:

А давайте, прочтем им стихи.

Шарик:

Ага, давайте, стихи, я люблю.

Дядя Федор.

Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли

Шарик:

Друг к другу спешат с поздравлением,

Матроскин:

И мы вам, родные, желаем, —

Растите и радуйте нас,

Дядя Федор:

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Шарик:

Пусть будет мир вокруг

И самый лучший друг

Твою ладонь не выпустит из рук

Матроскин:

Пусть радостно играют дети

И сказка приходит в ваш дом

(Звучит трек Если добрый ты)

Ведущий1:

Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня много ребят

Верят в сказку, и на душе так легко!

Ведущий2:

И кружится, кружится наша земля,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют землю намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведущий1:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем всех!

Ведущий2:

Пусть звенит, звенит для всех

Наш веселый, звонкий смех!

Ведущий1: Какие мы счастливые!!!

Ведущий2: А что такое счастье?

Ведущий1:Счастье — это просто… когда рядом те, кого ты любишь,

Ведущий2:Когда мама в выходной день печет огромный торт!

Ведущий1:Когда ты находишь под елкой маленького котенка — подарок Деда Мороза!!!

Ведущий2: И когда вокруг много-много воздушных шаров!!! Ярких! Разноцветных! Веселых! И легких!

(Звучит трек Буратино)

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.

Ведущая: Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…

Кот Базилио: (Подходит к Лесе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

Ведущая: Какое золото?

Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.

Ведущая: Извините, но куда вы шли?

Кот Базилио: Куда, куда. Куда нам надо…

Ведущая: но вы попали в страну Детства.

Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы прейдем не туда.

Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

Ведущая: А вы что не знаете?

Кот Базилио: Нет. И не имеем ни какого представления.

Ведущая: (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.

Дети отвечают: Праздник детства

Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

Ведущая: Ну, как что? Дети это же золото.

Кот Базилио: О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.

Ведущая: Стойте! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

Кот Базилио: Хорошо. А что же вы здесь делаете?

Ведущая: Мы сегодня будем ездить по городам. В игры играть в викторины. А вот вы любите игры?

Лиса Алиса: Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).

Ведущая: Ну, чтобы вы отучились от таких игр и сделали первый шаг к добру. Я вам разрешу провести игру с детьми. Хотите?

Лиса Алиса: Ну, можно попробовать.

Кот Базилио и Лиса Алиса ссорятся. Тянут девочку в свою сторону.

Ведущая: Что случилось, почему вы ссоритесь?

Кот Базилио: Мы золото делим.

Лиса Алиса: Да, да. Не мешайте нам.

Ведущая: Ни чего делить не нужно. И в конце-то-концов отпустите ребенка.

Ведущая: Так как я вас приглашаю в необыкновенное путешествие и первым пунктом предназначение, куда мы прибудем. Это город Танцев. Ну, что вы со мной?

Кот Базилио: А что для этого нужно?

Ведущая: Ничего. Только ваше согласие.

Лиса Алиса: И денег не нужно?

Ведущая: Нет.

Кот Базилио: Ну, тогда мы согласны.

Лиса Алиса: Да согласны.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР

Лиса Алиса: Мне что-то начинает нравиться эта страна. И дети здесь хорошие.

Кот Базилио: Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото рыть. А вот когда найдем все золото, отдадим потом этих детей Карабасу Барабасу. (Начинают играть в ладошки).

Ведущая: Ну, что же вы такое говорите. Это хорошие дети, они пакости не делают и никуда они с вами не пойдут.

Лиса Алиса: А это почему еще?

Ведущая: Потому что я вам их не отдам. Я вам докажу, что наши дети замечательные самые добрые и талантливые. И для этого я вас приглашаю в следующий город. Самый прекрасный, самый веселый, самый необыкновенный.

Кот Базилио: Ой, и что же это за город?

Ведущая: Это музыкальный город.

Лиса Алиса: Музыкальный? И что же в этом городе необыкновенного?

Ведущая: В этом городе все люди поют. А я то знаю, вы петь любите.

Кот Базилио: Да любим.

(Уходит и поет). Какое небо голубое. Мы не сторонники разбоя.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Кот Базилио: (Танцует возле тросточки и напевает музыку из Буратино).

Лиса Алиса: А что это тебя на песни пробило?

Кот Базилио: Не знаю, что-то петь мне захотелось. Просто дети пели хорошо, вот и мне захотелось спеть.

Лиса Алиса: А что это тебе дети понравились?

Кот Базилио: Ты что не поняла? Сколько денег мы заработаем, они ведь еще и петь умеют. А Карабас Барабас любит певчих детей.

Лиса Алиса: А-а-а-а.

Ведущая: А я все слышу.

Лиса Алиса: Ну и что?

Ведущая: И вам не стыдно? Шепчитесь.

Кот Базилио: Нам ни чего не стыдно.

Лиса Алиса. Вот-вот. Что-то я не вижу доказательств. Еще чуть-чуть и мы потеряем терпение.

Кот Базилио: Да. А вот когда я злой, меня ни что не остановит.

Ведущая: Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю еще в один замечательный город.

Кот Базилио: Ой, уморила ты меня своими городами. Ни чего в этих городах нет хорошего.

Лиса Алиса: (Бьет в бок кота и улыбается ему).

Кот Базилио: Ну, хорошо, уговорила! Какой там следующий город?

Ведущая: Вот это другое дело. Следующий город. Это город искусства, артистизма, перевоплощения. Это город театра. Деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные…

Кот Базилио: Вау театра?

Лиса Алиса: Вот это интересно.

Звучит трек Трубадурочка

Инсценировка сказки «Золушка»

Кот Базилио: Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы. Артистические дети. (Потирает руки).

Лиса Алиса: Ты думаешь о том, о чем думаю и я?

Кот Базилио: (Бьет легонько по голове Лису Алису). Я не знаю, о чем ты думаешь? Но точно не о том, о чем я!

Лиса Алиса: А почему это ты так думаешь?

Кот Базилио: Потому что у тебя того вещества, которым думает.

Лиса Алиса: Как это нет? Я тебе сейчас покажу. (Замахивается рукой на Кота Базилио).

Ведущая: Так-так-так. Тихо-тихо. Не ссорьтесь. Сейчас мы все устоем. А ты Лиса Алиса не переживай я познакомлю тебя с примерными детишками.

Лиса Алиса: И что?

Ведущая: Как что? Подружись с ними и ты стаешь умной.

Лиса Алиса: Правда?

Ведущая: Ну конечно.

Лиса Алиса: Ну, тогда показывай, я хочу быть умной.

Кот Базилио: Тебе это не поможет. Дереву мозги не вставишь.

Лиса Алиса: Сам ты дерево. (Показывает язык).

Ведущая:

нам сегодня нужен,

Тот, кто с книгой дружен.

Таким ребятам хвала и честь.

Такие дети сегодня здесь есть?

(Ответ – да)

Выходят дети и читают стихи.

Звучит трек В каждом маленьком ребенке

Мы — детство, мы — радость, мы — свет,

Мы — на уроках отличный ответ.

Мы — защитники слабых,

Мы — помощники мамы.

Мы умеем друзьями быть,

И мы учимся младших любить.

Мы научимся все уметь,

Можем песню хорошую спеть,

Станцевать и стихи прочитать.

Все на свете стремимся узнать.

Чтобы все гордились нами,

Все гордились: и папы, и мамы,

И учительница любимая,

И школа незаменимая!

Лиса Алиса: Да, детки у вас умные и такие хорошие. Все такие красивые.

Кот Базилио: Вот теперь и я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.

Лиса Алиса: А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая.

Кот Базилио: Очень-очень красивая. Мне так здесь понравилось.

Лиса Алиса: Мне тоже очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.

Кот Базилио: Да, нам нужно.

Ведущая: А куда же вы пойдете?

Кот Базилио: К себе домой.

Лиса Алиса: Мы расскажем о ваших детях у себя в стране. И будем стремиться сделать своих детей, такими же как ваши.

Кот Базилио: До свидания.

Лиса Алиса: До новых встреч.

Ведущая: Детки давайте попрощаемся с нашими гостями. До новых встреч.

Смена Ведущих

Звучат Фанфары

Выходит ведущий (Ведущий смотрит на свои часы)

Скажите, пожалуйста, который час?

(Зрители отвечают.)

Ведущий:Спасибо. Надо же, как быстро пролетело время. За эти полтора часа вы помогли мне ощутить детство. беззаботное и веселое, наивное и шустрое чудетство! Большое вам спасибо!

 

Ведущая:Сегодня праздник детства! Именно когда мы маленькие, мы учимся дружить, играть, объединяться вокруг интересного и полезного дела, быть добрыми, уметь мечтать. Мечта не дает нам успокоится и открывает перед нами новые и сверкающие дали, где все наши грезы становятся реальными!

До новых встреч, друзья!!!

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Сценарий театрализованного представления для детей

МАТРЕНА (обращается к детям): Дети, а вы знаете, из чего на мелькомбинате муку делают?

 

(Дети отвечают, Матрена показывает разные зерна и объясняет, где какие).

 

БАБА-ЯГА: А хотите, я эти зернышки в детишек превращу?

 

МАТРЕНА: Ребята, а вы согласны?

(Дети отвечают).

 

Баба-Яга закрывает стол, на котором лежат зерна, занавесью и произносит волшебные слова, звучит фонограмма с волшебными звуками, занавес открывается, и появляются

 

дети (12 человек) в красивых костюмах с передниками, на которых написано название крупы. Дети парами поочередно подходят к микрофону и хором произносят:

 

Мы — пшеница!

 

Мы — овес!

 

Мы — ячмень!

 

А мы вот — рожь!

 

МАТРЕНА: Какие замечательные зернышки!

 

БАБА-ЯГА: Хотите — они вам еще и станцуют!

 

Шуточный танец

 

МАТРЕНА: Ах, как хорошо вы танцуете, зернышки! А давайте поиграем вместе со всеми ребятами, которые пришли к нам на праздник, приглашайте всех на хоровод.

 

(ХОРОВОД «Каравай»)

 

БАБА-ЯГА: Вы мне муку подарили, а я вам тоже подарочек принесла!

 

(Показывает сито).

 

МАТРЕНА: Дети, а вы знаете, что это такое?

 

(Дети отвечают).

 

Правильно, это сито, через сито муку просеивают, чтобы не было комочков всяких, чтобы мука была воздушной и чтобы тесто из нее было пышное, а пирожки вкусные.

 

ИГРА «передай сито»

 

(Дети передают сито из рук в руки под музыку, когда музыка прекращается, тот, у кого в руках оказалось сито, говорит, как его зовут, выполняет какое-нибудь задание и получает приз — пирожок).

 

БАБА-ЯГА: Отличный праздник. Так хочется больше доб¬рых дел сделать! А хотите, я вам веселого клоуна наколдую? (Дети отвечают). Тогда давайте дружно вместе крикнем: «раз- два-три — дядя-клоун, приходи!!!».

 

(Дети дружно кричат и клоун появляется).

 
БЛОК ВЫСТУПЛЕНИЯ КЛОУНА ВИТИ
 

МАТРЕНА: А наши «Зернышки» предлагают посоревноваться!

 

КОНКУРС «эстафета с баранками» (кто быстрее перенесет все баранки по одной с одного места в другое).

 

БАБА-ЯГА: Какая веселая эстафета, а к нам идет клоун Витя, но уже не один, а с собачкой.

 

НОМЕР С ДРЕССИРОВАННОЙ СОБАЧКОЙ ФРОСЕЙ.

 

ФОНОГРАММА (ТРЕВОЖНЫЕ ЗВУКИ), «Зернышки» прижались к Матрене.

 

МАТРЕНА: Вы чего испугались, «Зернышки»?

 

БАБА-ЯГА: Да там огромная мышь, видите?! Мыши вечно крупу подъедают и все, что из муки сделано, вот «Зернышки» ее и испугались!

 

МАТРЕНА: Не бойтесь, не бойтесь, это не простая мышь — это Микки-Маус, он пришел на праздник поиграть с нами, он очень добрый и веселый! Микки, выходи!

 

(«Зернышки» подбегают к Микки и выводят его в центр площадки, Матрена объясняет, что все должны встать в большой круг, Микки будет показывать, как надо танцевать, и дети должны повторять его движения).

 

(ТАНЕЦ С МИККИ).

 

МАТРЕНА: Микки, ты наверное устал? Посиди, отдохни, а мы тебе покажем, какой сегодня у нас в гостях клоун.

 

(ВЫСТУПЛЕНИЕ КЛОУНА).

 

БАБА-ЯГА: Микки, а ты с нами хоровод не водил! Ну-ка, «Зернышки», приглашайте Микки и всех ребят.

 

(ХОРОВОД (с элементами игры.

 

МАТРЕНА: А сейчас мы из нашего хоровода сделаем веселый паровозик и поедем на центральную площадку нашего большого праздника, который организовал Псковский мелькомбинат для взрослых и ребят, и там, на большой центральной площадке, мы соберемся вокруг большого праздничного торта!

 

ПОЕХАЛИ!!!

(Матрена, Баба-Яга, «Зернышки» и Микки ведут за собой детей паровозиком на центральную площадку).


Ваши отзывы о работе сайта

Если у вас есть замечания, или вам понравился сценарий театрализованного представления для детей, редакция сайта Донковье, будет рада, если вам помог этот материал. Свое мнение и отзывы, вы всегда можете оставить на странице «Отзывы о сайте».

donkovie.ru

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста

ГБДОУ РД РДС № 1

«Сказочная страна» г.Избербаш

Музыкальный руководитель

высшей категории

Курлюк Елена Викторовна

МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТВЛЕНИЕ

ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ И РТВ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНОЕ КОРОЛЕВСТВО».

Цель:

  • -развивать музыкальное восприятие детей, обогащать музыкальные впечатления;

  • -воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности;

  • -формировать творческое воображение детей;

  • — формирование эстетического вкуса средствами музыки;

  • — развитие коммуникативных качеств личности;

  • — воспитание воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи;

  • развивать художественные способности, эстетические чувства; умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности преумножать красоту и богатства родной природы;

  • -использование метода «мозговой штурм»;

  • -использование игры «Перевирание сказки»;

  • — активизировать творческое мышление и воображение; развивать эмпатию.

  • — создание положительного эмоционального настроя, радостного настроения у детей;

Звучит музыка «В гостях у сказки».-001 Кулисы закрыты. В зал выходит Королева сказок.

Королева.

Фанфары, звонче зазвучите!

Я всем гостям сегодня рада.

В мой тронный зал скорее проходите.

Вас ждет начало театрального парада.

Звучат фанфары.-002 В зал входят дети в театральных костюмах и становятся полукругом.

Королева. Приветствую вас, друзья в моем сказочном театральном королевстве. Надеюсь, что вы меня узнали. Я королева сказок. Я так восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими театральными костюмами и головными уборами. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем сказочном театральном королевстве. Все это чудесно! Но… Я собрала вас сегодня не случайно. Я хочу пригласить вас в путешествие по моему королевству, и вы убедитесь в том, что сказка и театр живут вместе как самые добрые друзья. Вы готовы к настоящим сказочным приключениям?

Дети. ДА!

Королева. А хотите стать настоящими театральными артистами? Тогда в путь! А чтобы проверить вашу готовность отправиться в дорогу, давайте проведем небольшую разминку, которая позволит нам определить, хорошо ли вы справляетесь с различными заданиями.

«Мозговой штурм»:

— Какими словами начинается сказка? (ответы детей: «жили-были….»; «в некотором царстве, в некотором государстве»…

— Какими словами она заканчивается? ( « и я там был, мед,пиво пил; по усам текло, а в рот не попало»; «вот и сказке конец, а кто слушал-молодец»).

Королева. Ребята для того, чтобы я превратила вас в настоящих артистов, вы должны отгадать мои сказочные загадки, а я посмотрю, как хорошо вы знаете сказки. Сейчас я начну рассказывать вам сказки, а вы меня поправляйте, если я что-то перепутаю.

Игра «Перевирание сказки»

1.«Жила-была добрая женщина, и была у неё дочка. Как-то раз эта женщина сшила своей дочке жёлтую шапочку, и было её дочке так хорошо в этой шапочке, что все люди так и стали её звать- Желтая шапочка».

(дети поправляют — «Красная шапочка»)

Не так? Ну ладно, расскажу я вам другую сказку.

2. «Посадил дед капусту. Выросла капуста большая-пребольшая… »

(дети поправляют — «репка»)

Опять не так? А вот такую сказку знаете?

3.«Жил на свете бедный мельник, и было у него три сына. Умирая, он оставил им в наследство все свое имущество. Старшему сыну досталась мельница, среднему- осел, а младшему- собака. »

(дети поправляют «кот»)

Королева. Ах, какие вы молодцы, все-то вы знаете, все сказки помните. Как я и обещала, я превращаю вас в настоящих артистов (Машет волшебной палочкой) Ну, вот теперь рассказывайте сказки сами.

Муз. руководитель :

Ребята, расскажем? Только это будет не простая сказка, а музыкальная. А всех гостей приглашаем внимательно посмотреть наш музыкальный спектакль по сказке Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка».

Дети поют песню Ирины Понаморевой «Чудо-театр»-003

1.Много есть у нас театров,

Много есть у нас артистов.

И растем мы им на смену —

Подрастаем очень быстро.

2.Чудо есть на белом свете.

В сказку верится недаром.

Это чудо знают дети.

Называется театром.

ПРИПЕВ.(2раза)

Маски мы наденем сами,

Будем плакать и смеяться.

И на сцене мы в героев

Начинаем превращаться.

После исполнения песни дети уходят из зала с Королевой сказок. Перед занавесом остается Сказочница. Начинается спектакль.

Сказочница:

Девочка в цветке живет

И танцует, и поет.

Любят все ее и ждут,

И Дюймовочкой зовут

С мамой здесь живет одна.

Любит мамочку она.

Поудобней сядь-ка, зритель

И внимательно смотри

Это присказка, не сказка

Сказка будет впереди.

Ну что ж , пора спектакль начинать

Артисты готовы уже выступать!

Звучит музыка, открывается занавес.-004

По середине сцены – цветок, в нём сидит Дюймовочка. Дети-цветы сидят на сцене. Начинается музыка, танцуют цветы, бабочки кузнечики. Во время танца из цветка выходит Дюймовочка, танцует вместе с остальными.

ТАНЕЦ ЦВЕТОВ, БАБОЧЕК И ДЮЙМОВОЧКИ-005 (песня Дюймовочки).

Дюймовочка: Сколько в мире красоты: солнце, небо и цветы,
Бабочки, звенящий луг. Как прекрасно всё вокруг!
В этом мире есть и я, девочка Дюймовочка…

Бабочки:1. Мы полетим по белому свету, расскажем всем мы новость эту…

Что девочка в цветке живёт и песни нежные поёт…

2. Ах, как чиста её душа и собою хороша…

Глазки чистый изумруд, её Дюймовочкой зовут…

Появляются жабы. 006.Лягушка -мама с сачком, ловит мошек. Жаба-сын с цветком в руке. Бабочки и кузнечики разбегаются. Цветы остаются.

Лягушка-Мама: Квакой превкусный был комар, а вот еще один – попробуй…

Достаёт комара из сачка, предлагает сыну.

Лягушка-Сын: Ах, мама, мама, я устал! Мне надоело мошек лопать!

Лягушка-Мама: Ква-ква, ну, это не беда. Найдем тебе мы развлеченье.

Не хочешь кушать комара – берись, сыночек, за ученье!

Лягушка-Сын: Мне надоели все проблемы – книжки, буквы, теоремы…

Я не хочу учиться… Я хочу.. жениться!

Лягу, лучше, полежу и животик почешу. (ложится, чешет живот)

Лягушка-мама: Ква, сыночек мой родной, дорогой, красивый мой!

Невесту я тебе найду, и скорее приведу…

Жаба-сын гадает цветке. Жаба-мама уходит за Дюймовочкой

, берёт её за руку, ведёт к сыну.

Жаба-сын: Поспать, поесть, попить, поспать… Ой, что-то в брюхе заурчало!

И все же, чем себя занять? Начну гадать сначала.

Поспать, поесть, попить, поспать…Посплю, пожалуй!

Жаба-мама: Мой милый Кваки, полюбуйся,

невесту я тебе нашла – смотри квак хороша!…

Жаба-сын: Ква, мама, Кваки ваш влюблён… Таких — одна на миллион!

На завтра собирай гостей, сыграем свадьбу поскорей!

Жаба-мама: Некогда мне здесь стоять.

Пойду подруг на свадьбу звать!

Жаба уходит.

Жаба-сын Дюймовочке предлагает цветок, встаёт на колено.

Жаба-сын: День добрый! Кваки. Ваш жених…А вы теперь моя невеста.

Зовут вас квак?

Дюймовочка: Дюймовочкой!

Жаба-сын: Ква, ква, квак интересно!

В болото жить со мной пойдём,

И будем счастливы вдвоём!

Дюймовочка: Простите, к вам я не хочу!

В болоте сыро и уныло.

Мне хорошо в моём саду,

Прошу вас, проходите мимо.……

Жаба-сын: Ква-ква, маман! Плохой роман!

Она меня не хочет видеть!

Ква-ква, отвергнут – дай пчелиный яд!

Ну, квак меня могли обидеть?!

Жаба-сын убегает.

Вылетает жук.-007

Жук: Ужжасно рад! Какая встреча! Я Майский Жжук!

Здесь пролетал и вас нежданно повстречал.

Обворожжительная леди. Кто вы?

Дюймовочка: Дюймовочка.

Жук: Как мило. Знакомству с вами жжутко рад!

Мне кажется, что я влюбился, мечтаю я теперь жжениться.

Дюймовочка: На ком?

Жук: Конечно жже, на вас!

Дюймовочка смущена.

Жук: Но вижу я, свое решенье сейчас не можете принять,

И есть другое предложенье – развлечься и потанцевать!

ТАНЕЦ ГУСЕНИЦ.-008

Жук выводит на танец Дюймовочку.

Гусеницы: 1. Какой кошмар, какой позор!

Есть шея, талия, две ножки, две лапки есть, и нет усов!

2. Ах, стыд! Убожество! Уродство!

Она же выглядит смешно. Ах, неужели ты не видишь?

  1. Тебя нам жаль. Такой мужчина!

Неповторим твой жест и взгляд,

Связался с жутко некрасивой.

Об этом все вокруг жужжат.

Жук: Ну что ж, здесь, дорогая, вам не место.

Пойду искать другую я невесту.

Жук и гусеницы уходят. Звучит музыка,-009

Дюймовочка: Грустно мне и одиноко.

Вот и осень у порога.

ОСЕННИЙ ТАНЕЦ .-009 танцуют дети-цветы с шарфиками.

В конце танца девочки убегают. Ставится декорация-норка Мыши.

Дюймовочка: Ой, как холодно мне стало, осень поздняя настала…

Видна норка вдалеке. Может, кто поможет мне.

Звучит музыка, появляется Мышь.

ПЕСНЯ МЫШИ-010

Мышь замечает Дюймовочку, подходит к ней со словами.

Мышь: Что я вижу? Кто же это?

Что сидишь здесь? Ведь не лето!?

Прям сосулька под листом…

Вставай, пошли скорее в дом!

Мышка ведёт Дюймовочку за руку к домику.

Мышка: Ты – Дюймовочка, я знаю…

Летом бабочки, летая,

Рассказали на лету

Мне историю твою.

Дюймовочка: Можно здесь пожить немножко?

Ветер изорвал одёжку…

Нет ни дома, ни друзей,

Будь хоть ты ко мне добрей!

Мышка: Так и быть, уж оставайся,

Да делами занимайся.

К нам сегодня на обед

Крот придёт. Он мой сосед!

Обрати своё вниманье

Хоть слепой он, но богат.

В дорогущей ходит шубе,

Да к тому же не женат…

Звучит музыка крота.-011

Мышь: Ах, ну вот и он идёт…

Выходит Крот.

Крот: Сколько зим, сколько лет!

Ну, соседушка, привет!

Расскажи мне как жила?

Как идут твои дела?

Мышь: Вот, с Дюймовочкой вдвоем, очень славно мы живем,
И она мне помогает: шьёт, готовит, убирает.

Крот: Говоришь, готовить может?
И во всем, во всем поможет?

Пусть теперь живёт со мной,

Будет мне она женой.

Я умён ведь и богат!

Не жених, а просто клад!

Мышка набрасывает Дюймовочке платок на плечи.

Мышь: Одевайся, и иди, дом роскошный погляди…

Мышь и Крот берут Дюймовочку под руки, идут за кулисы.

Начинается музыка, вылетает Ласточка.

ТАНЕЦ ЛАСТОЧКИ-012

В конце танца падает от усталости. К ласточке подбегает Дюймовочка, присаживается около неё.

Дюймовочка: Ах, бедняжка ты моя,

Как же жалко мне тебя!

В теплый край спешила ты

И замерзла по пути.

Но тебя я пожалею

И платком своим согрею.

Дюймовочка накрывает ласточку платком, она оживает, машет крыльями.

Ласточка: Ты жизнь спасла мне! Вить, вить, вить!

Должна тебя благодарить.

Дюймовочка: Как я рада, что опять

Можешь в небе ты летать.

Ласточка: Милая, ты просто чудо!

Хочешь, улететь от сюда?

Летим в цветущие края,

Где живут мои друзья,

Улыбки светятся кругом

Хочешь, будет там твой дом?

Дюймовочка: Согласна я, скорей, скорей!

Лететь с тобой в страну друзей!

Под музыку «улетают».-012

Появляются дети-цветы, танцуют танец цветов с дугами,-013 бабочки стоят на сцене.

После танца бабочки со сцены выносят цветочную дугу с органзой. Под дугой в центр зала выходят Дюймовочка и Ласточка.-014

Ласточка: Не сыскать страны милей: эльфов царство здесь и фей.

Посмотри: в цветке любом ты себе устроишь дом.

Под дугой к Дюймовочке выходит Принц эльфов с букетом цветов

Эльф: Здравствуй, девочка моя,

Рад с тобою встрече я.

Ты прекрасна, словно фея!

Восхищен красой твоею!

становится перед Дюймовочкой на одно колено.

Вот рука моя и сердце-

Стань, прошу моей невестой!

Дюймовочка: Ах, сбылась моя мечта.

Вокруг такая красота!

Пусть будут счастливы все дети

На этой солнечной планете!

Звучит музыка. -015Выходят все участники спектакля и становятся полукругом. Вместе с детьми выходит и Королева сказок.

1Кузнечик:

В Дагестане мы живем,

Но любим сказки разные

2 Кузнечик:

Английские

1 Бабочка-:

Французские

2 Бабочка.:

Дагестанские

1Гусеница:

И русские.

СКАЗОЧНИЦА:

Они живут в любом краю

И странствуют по странам

А почему? Да потому,

ВМЕСТЕ.

Что без них нельзя нам!

Все поют финальную песню

ПЕСНЯ «ДОБРЫЕ СКАЗКИ»-016

Добрый и ясный,

Самый прекрасный

Мир, где живут без забот.

Солнечным светом

Сердце согрето —

Сказка нас в гости зовёт.

В мир приключений

Без исключений

Двери открыты для всех.

Если сумеешь —

В сказку поверишь,

Ждут тебя радость и смех.

Припев: А за окошком весёлый месяц май

Строит нам глазки,

И мы хотим танцевать,

И мы хотим рисовать —

Дайте нам краски.

Мы верим в светлые сны, и встретим день

Мы без опаски,

И не страшна нам беда,

Ведь будут с нами всегда

Добрые сказки.

Королева сказок. (В руках поднос с конфетами). Вот вы и стали мои дорогие настоящими театральными артистами, а эти сказочные конфеты — мой подарок для вас!

Все:

До свиданья, до свиданья, до свиданья, в добрый час!

Обещаем в этом зале новой сказкой встретить вас! (поклон)

Все покидают зал.-017

infourok.ru

Учебно-методическое пособие по музыке (подготовительная группа) на тему: Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников и младших школьников «Сказка за сказкой»

Составила:

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

                                                                                         Луковенкова Татьяна Васильевн

                       «ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ»

Гостей встречает ведущий – скоморох (кукла)

Скоморох: Здравствуйте, гости дорогие,

                Маленькие и большие!

Ведущий

Куклой:  привет друзья!

Скоморох: (хозяину) А ну, не встревай!

        Я здесь гостей встречаю,

        Сказку, сказываю.

        Я с геймерами не общаюсь,

        Я в книжке живу, а ты без

        Компьютерных игр

        Не вылезаешь, книжек не читаешь.

Хозяин куклы: А чем тебе геймеры не нравятся?

        Мы хорошие.  Я в инете общаюсь с друзьями по всему миру.

        Они даже к нам в город в гости приезжают.

        У нас сообщество юзеров.

        Мы даже вместе собираемся,

        Спектакли ставить классные.

Скоморох: представляю себе…

        Сказка «как 2 гигабайта памяти в молекуле воды уместились». Умора!!! А я русские сказки сказываю, которые всем понятны и знакомы, которые любят от мала до велика, которые учат мудрости, добру.

        (гостям): А вы любите сказки?

Хозяин: но ведь ты -это я! И ты без меня эти сказки не расскажешь.

Скоморох: (призадумался) и правда! Ну ладно,

        Тогда давай вместе расскажем старую сказку…

Хозяин: но на новый лад!

Скоморох: про то, как глупость и жадность…

Хозяин: победит находчивость и смекалка!

Скоморох: где никакое богатство, никакие

        Сундуки со златом

Хозяин: не заменят любви и дружбы.

Скоморох: ну, вобщем  смотрите и слушайте

Хозяин: сказка начинается!

Скоморох отходит в сторону и продолжает

Рассказ, ширма открывается.

-В тридесятом царстве, тридесятом государстве,

Жил-был царь.

Был он глуповат, как почти все

Цари, но зато дочь была у него

Прекрасней всех на свете,

Краше её не было. Звали её Забавой.

Только не было у неё радости

В жизни, потому, что царь

Батюшка хотел выдать  её

Замуж за злого, противного Кощея

Бессмертного

Декорации  «Царские палаты»

Царь:  Ой, Забава, хороша!

Дочь моя, моя душа!

Хватит, доченька, чудить,

Пора замуж выходить.

Жениха тебе припас –

Высший сорт и высший класс!

Он и знатен, и богат:

Не жених, а просто клад!

Забава: Не хочу я замуж, папа

         

Царь: Да ты, видно, шутишь, дочка!

Выйдешь замуж ты и точка!

( Царь уходит, царевна грустит.)

(«Танец «яблочки»)

Забава (поет):  До чего же мы несчастные царевны:

Нам законом запрещается любить!

В царских семьях, уж такой порядок древний-

По расчёту замуж нужно выходить

Припев: А я не хочу, не хочу по расчёту!

А я по любви, по любви хочу.

Свободу! Свободу!

Мне дайте свободу

Я птицею ввысь улечу.

2. Нам царевнам, жить приходится в неволе –

Пропадают молодые годы зря.

Нам всё время думать надо о престоле,

Соблюдая волю батюшки – царя.

Припев:

Появляется Кощей.

Кощей: опять пела? Ох, не дело!

Забава: я сижу как взаперти-

Не уйти и не пройти.

Свои годы в туне трачу:

Не пою я это — плачу!

Кощей: слёзы девушкам к лицу.

        Клялся твоему отцу –

        Не оставлю без участья :

        Ждёт тебя, забава, счастье :

        Слава, деньги, деньги, слава!

        Ну, не счастье ли, Забава!

Забава: ну, так ты имей в виду,

За тебя я не пойду.

Кощей: я завидный женишок,-

Денег у меня мешок!

Забава: ну какой же ты противный

И, как видно, не спортивный.

 

Кощей: да, не та у нас натура –

Заниматься физкультурой.

 

Забава: спорт-  здоровье, долголетье.

Кощей: и без спорта я бессмертен.

Забава: не видала я тощей!

Кощей: потому, что я кощей!

Песня кощея.

  1. Почему твой век не долог,

Уважаемый биолог,

дорогой профессор кислых щей!

Бьёшься ты уже столетье

Над секретом долголетья.

А его давно открыл кощей.

2. Я хитёр и зол и жаден,

Груб жесток и беспощаден

Хладнокровно действую мячом.

Не знакомо мне волненье

Отдал я сердце на храненье

И не сожалею не о чём.

3.утром чахну я над златом ,

Днём слоняюсь по палатам

Скучновато жизнь моя течёт

Я бессмертен, тоесть вечен

Потому, что бессердечен,

Или может быть наоборот.

Кощей уходит. Появляются цыгане

Танец цыган.

После танца цыганка кукла обращается к зрителям

Цыганка: нане цохе, нане гам,

Я гадаю по рукам

Карты веером сложу

Всё что будет, всё скажу.

Предлагает выбирать карту зрителям, говорит кем он будет в будущем (бизнесмен, президент, мэр…)

Цыганка: (обращается к Забаве)

— Жалко мне  тебя, Забава.

Надоест кощеево, право.

Не горюй беда — на горе.

Его мы сможем объегорить .

Поручи –ка ты Тирану,

Чтоб не строил  но обману,

Строит пусть жених летучий.

Пусть хоть носом землю роет –

Корабля но не построит.

Забава: Как придумала ты славно-

И красиво, забавно.

Я желанье объявляю

И кощея усмиряю!

Песня Забавы.

Маленький домик,

Русская печка,

Пол деревянный,

Лавка и свечка

Котик-мурлыка,

Муж работящий

Вот оно счастье,

Нет его слаще

Припев: ах, если бы сбылась моя мечта!

Какая жизнь настала бы тогда!

Ох, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

Появляются Иванушка

 Иванушка: Это что за голос чудный?

Что за дивные слова?

От моей работы трудной

Не кружилась голова,

Как от этих слов чудесных ,

Как от этих глас прелестных!

Забава: Кто ты, юноша?

Иванушка: Иван… я печник …

Иванушка: А кто ты, мой свет-купава?

                                Как зовут тебя?

Забава: Забава.

Иванушка: Дочка нашего царя?

Забава: Если, честно говоря –

                        Я лишь пленница Кощея.

Скоморох: Выгнать бы его в три шей!

  Иванушка: Выгнать, а её спасти (в сторону зала)

                              Да подальше увезти

                             — Решено, имей ввиду –

                             Скоро свататься приду.

                             Ты согласна будешь, лада?

Забава: Да, Я буду очень рада!

Песня Ивана

         — Человек я простой, но скажу не таясь,

                 Что такой красоты не видал отродясь!

И теперь дня прожить без тебя мне невмочь

Это ж надо влюбится

В царскую дочь!

Забава: Я тоже люблю тебя, Ванечка!

                        Сможешь построить летучий корабль –

                         Выйду за тебя замуж!

(Звучит лейтмотив. Иванушка – он уходит)

(появляется царь и кощей)

Забава: Вам я объявляю волю.

                         Я хочу корабль летучий!

                          Чтоб летел он выше тучи,

                           И пойду я за того,

                          Кто построит мне его!

Занавес закрывается – смена декораций «Болото»

Перед ширмой озеро 

Танец «Лягушат»

Иванушка: Кто тут прячется в пруду

    Как не прячься, я –найду!

Водяной: Я не прячусь, я ныряю-

                            Этот пруд я проверяю.

Иванушка: Этот пруд? Ты что, больной?

Водяной: Нет, я просто водяной.

Песня водяного

Водяной: Слышал, хочешь ты усвоить,

Как корабль летучий строить?

Иванушка: Мы с тобой не враги,

   Если сможешь, помоги.

Водяной: Помогу в один момент,

Коль удержишь инструмент

Танец Ивана и мастеров инструментов

После танца мастера вручают Ивану инструменты. Корабль готов на ширме

Водяной: Вот  тебе корабль, родной,

                          Ну, а я нырну домой!

Иван: Погодите вы нырять!

           Как на корабле лететь?

Водяной: Как лететь, мы, брат, не знаем:

                Мы водою управляем.

                Воздух не моя стихия.

Иван:         Кто же управленье знает?

Водяной: Кто по воздуху летает.

                Так что у воды не стой,

                А беги ты в лес густой

                Там средь леса, на опушке,

                Проглядели все окошки

                Стар, да малы бабки Ежки.

                Вот о них идет молва:

                Знают дивные слова,

                Чтобы твой корвет поднять,

                Чтоб по воздуху летать.

                Извини, Иван, мы – рыбы.

                Ну, а рыбам лишь одно:

                Где поглубже и … на дно.

(водяной «Ныряет»(забирает озеро за ширму)

Иван:      Ты кораблик тут побудь,

                А мне, видно, снова в путь.

                Побегу по бездорожью,

                В лес, в избушку бабью Ежью.

Смена декораций. На ширме избушка на курьих ножках, Иван заглядывает в окно.

Иван (поет):      

                  Загрустила что – то Баба _ Яга

                Заболела что ли, ну и беда.

                Затушила свечку, забралась на печку.

                Помело под ухо и сапит старуха,

                Будто нос у ней не нос, а насос.

Иван:А ну, избушка, встань по-старому,

Как мать поставила

К лесу задом

Ко мне-фасадом

Изба со скрипом поворачивается, появляется Баба Яга.

Баба Яга:Это что за безобразь!

                Не жданно, не незвано.

                Разбудил старушку

                  Ну, всё Ванька,

                  Будешь ты у нас на ужин

                  «Ивашка под простоквашкой».

Иван:

                  Я на ужин не гожусь,

                   Я в хозяйстве пригожусь;

                  Пособлю беде я вашей

                  Разогрею щи да кашу.

                  Починю избушку вашу

                  Разожжём в печи огни

                  Спички где?

Баба Яга:

                    Да вот они.

 Иван:    

                    Вот и пламя загудело.

                    В чугуне всё закипело.

Баба Яга:

  От тепла радикулит

                    Вроде больше не болит.

                    Ты, Иван, нас спас, мерси!

                    Всё, что хочеш, всё проси!

Иван:    

                     Там на берегу, на круче

                     Выстроен корабль летучий

                     Всем хорош, всего хватает,

                     Только в небо не летает

                     Ходит по миру молва,

                     Что заветные слова

                      Надо кораблю сказать

                      Что бы по небу летать.  

Баба Яга:

                       За твоё добро Ванюша,

                       Скажем всё; смотри и слушай;

                       Эй, метла, развей печаль;

                       Унеси старушек вдаль.

(занавес закрывается)

Танец Бабок Ёжек (в конце танца Ёжки говорят заветные слова)

Иван:    

                     В добрый путь! Земля прощай!

                     Как всё просто ай-ай-ай!

(Иван уходит. На ширме корабль, появляется кощей)

Кощей:

                    Это знать корабль летун?

                                Появляется Иван

Иван:  Эй, Кощей, корабль не твой?

Кощей:    Ну, а чей же?

Иван:  Чей, чей – мой!

Кощей:  Чем – то можешь доказать?

Иван:  Знаю как им управлять.

Кощей:  Как?                                

Иван:     Достаточно сказать

                Кораблю – Земля прощай!        

Кощей:    А теперь корабль летучий,

                Неси меня, куда получше!

                Пропадет пусть этот край!

                Ну, вперед! Земля, прощай!

С воем ветра Корабль уносится вверх – исчезает.

На ширме «Дворец». Забава, Царь, Кощей.

Кощей:  Я пришел к тебе Забава.

                Встанем вместе под венец,

                Ту и сказочке конец…

                Замечательный финал:

                Я корабль тебе достал!

Забава:    Ты достал или построил?

Царь:      Все мамзель, забудь Ивана

                Замуж выйдешь за Тирана

                Выполнил твою он волю

                Это не кораблик что ли?

Слышен вой ветра, корабль улетает. Появляется Иван.

Иван:     Новый я корабль построю

                Современный, я не скрою.

                И отправится в полет

                Наш интерно – теплоход.

                И на сайт в режим он –лайн

                Полетят приветов строчки

                Всем друзьям и смайлик с точкой.

Кощей:  Пощадите, пожалейте, поругайте, но не бейте!

                И возьмите вы меня в интернет, в свои друзья!

Царь:      Будь тогда, Иван, ты царь,

                Всей державы государь.

                Разрешаю всем женится,

                А коль станете учиться,

                То не буду я браниться.

                Звучит заключительная песня «Ветер перемен». Все участник строят корабль – интернет.

Все по — очереди выкрикивают пожелания(участники спектакля) стоя в корабле, звучит фон песни.

— Я вам желаю здоровья;

— Я вам желаю быть добрыми друг к другу;

— Я вам желаю любви;

 — Я вам желаю положительной энергии;

— Я вам желаю ярких впечатлении;

— Я вам желаю верных друзей,

— Я вам желаю исполнения мечты;

— Я вам желаю найти свой путь в жизни;

— Я вам желаю добра;

— Я вам желаю вдохновения;

— Я вам желаю мира;

— Я вам желаю достичь своей цели!

                                

nsportal.ru

Сценарий театрального представления для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «В театральном теремке»

Группы в детском саду:
младшая группа
подготовительная группа
средняя группа
старшая группа

Автор сценария и стихов —
старший воспитатель
Румянцева Ирина Ананьевна,
руководитель мини-музея
«Театральные куклы»

 

 

Цель: формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной театральной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: декорации и куклы различных театров:

ростовые,

напольные,

настольные,

театр ложек,

театр петрушек.

Примечание: В представлении принимают участие педагоги, дети из младшей, средней, старшей, подготовительной групп.

По окончании каждого мини-спектакля ведущий выясняет, героев каких сказок дети узнали.

Ход представления.

Ведущий: Как в Шунге стоит домок- теремок,

Театральный Теремок – теремок.

В теремке на полках куклы стоят,

к себе в гости ждут — пождут они ребят.

Двери здесь не закрывают на замок,

Жизнью сказочной живёт наш теремок.

Кукол очень много здесь, всех их и не перечесть!

Куклы эти не простые – театральные:

Верховые куклы тут и напольные живут.

Расчудесная куклёшка — из простой столовой ложки,

Тут и куклы – топотушки, всем известные подружки,

Есть и куклы на гапите, здесь и куклы на магните,

Куклы теневые, куклы ростовые,

Куклы на резинке, куклы из корзинки.

Все вокруг про теремок говорят,

Что давно уже живут среди ребят

Петушок и пчёлка, заяц и лиса,

Вот какие в теремочке чудеса.

Ну, садитесь поудобней! Дети! Рот на замок!

Расскажу я вам сегодня, как пришли герои сказок в театральный теремок.

В зал влетает пчёлка Майя.

Майя: Я летала по лугам, по малиновым кустам,

вижу терем – теремок. Кто здесь поселиться мог?

Пчёлке дверь вы отворите, пчёлку в Теремок пустите!

Ведущий: Это кто же тут жужжит? В теремочек наш спешит?

Майя: Я пчёлка.

Ведущий: Пчёлка? Ты хочешь жить в нашем теремке?

Майя: Да.

Ведущий: А как же твоё жало? Ты же можешь ужалить!

Майя: Что вы, что вы, я пчёлка – не простая. Я пчёлка Майя, из мультфильма. Не бойтесь меня, я никого не ужалю.

Ведущий: А что же ты умеешь делать?

Майя: Я собираю сладкий нектар со цветов. А больше всех я люблю танцевать. Хотите, я и вас научу. Давайте вместе потанцуем! Ребята! Вставайте около своих стульев.

Звучит в записи песня пчёлки Майи, зрители вместе с пчёлкой выполняют движения по тексту. Пчёлка улетает.

Ведущий: Так пчёлка осталась жить в нашем теремке.

Кажется, сюда ещё кто-то идёт.

В зал входит Бабушка – ростовая кукла.

Баба: Внучка-внучка, отзовись! Ты бабуле покажись! Вбегает Внучка — ростовая кукла.

 

Также интересное театрализованное представление:
Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе «Подводная история»

 

Внучка: Слышу бабушка, бегу, ой держите, упаду!

Баба: Внучка, ягодка моя, помощь нам нужна твоя!

Внучка: Я всегда помочь готова. Что случилось с вами снова?

Баба: Помнишь, как — то по весне, спрятал дед зерно в земле?

И исправно поливал, и рыхлил, и удобрял.

Репка выросла большая, круглая как налитая.

Репку надобно тащить, чтоб всех кашей угостить.

Но засела в землю крепко эта сладенькая репка.

Дед её тащил-тащил, только спину надсадил,

Он тогда меня позвал, что мне делать рассказал.

Дед за репку, я за дедку, не под силу было нам. Репка и поныне там!

Внучка: Бабушка, пойдём скорее, вместе вытянуть сумеем.

Бабушка и внучка уходят.

Ведущий: Так остались жить в театральном теремке и эти ростовые куклы.

Слышите? Кто-то крадётся!

В зале появляется лиса, персонаж напольного театра на резинке.

Лиса: Я лисичка, я лиса, всему лесу я краса!

Где-то домик тут стоит, петушок там крепко спит.

Петушка я разбужу, ему сказку расскажу,

а когда он отвлечётся, к лисе в лапы попадётся!

Вот и домик тот, АУ! Петушок, тебя я жду!

Петушок: выходит из-за домика, Это кто кричит ау?

Петушок, тебя я жду!

Петушок: Ты зачем пришла лиса? Рассказать про чудеса?

Сказку знаю я твою, дверь тебе не отворю!

Уходи лиса скорей, Котик, друг, беги за ней!

Лиса: Ах, какое наважденье! Это недоразуменье!

Кот: Ты, Лисица, уходи и сюда не приходи!!!

Петушка я не отдам, не мешай, Лисица, нам!

Лиса: Караул!!! Лиса убегает, Кот за ней.

Ведущий: Эти куклы на резинке в теремке живут в корзинке.

А у нас опять волненье, снова будет пополненье!

Вот и гости появились прямо в пляс они пустились!

На ширме появляются девочки-подружки, куклы театра ложек.

Подружки: Мы весёлые подружки, мы девчонки — хохотушки.

Мы за Машенькой идём, в лес её мы позовём.

Маша, Машенька, ау! Появляется Маша

Маша: Я иду, иду, иду!

Подружки: Ты бери корзинку, Маша, милая подружка наша,

По тропинке в лес пойдём, земляники наберём!

Маша: С вами я пойду гулять, землянику собирать.

Баба с дедом мне сказали и серьёзно наказали:

от подруг не отставать, и ворон не сметь считать.

Далеко не уходить, в чащу чтоб не заходить!

Там медведь живёт большой, одинокий и больной

Подружки: Далеко мы не пойдём, друг от друга не уйдём! Уходят.

Ведущий: Театр на ложках здесь остался, в теремке он прописался.

На ширме – куклы из театра петрушек.

Алёнушка: Я Алёнушкой зовусь, с братцем в путь я тороплюсь.

Солнце светит высоко, а колодец далеко.

Очень хочется попить, ключевой воды испить.

Иванушка: Ох, Алёнушка, сестрица, где ж студёная водица?

Без воды я не могу и сейчас я упаду!

Алёнушка: Ах, Иванушка, дружок. Путь у нас с тобой далёк.

Ваня, братец, потерпи, тяжело тебе в пути.

Иванушка: Козы здесь вот проходили, на дороге наследили,

из копытца я попью, разгоню печаль свою. Уходит.

Алёнушка: Из копытца ты не пей, и ослушаться не смей.

Из копытца ты напьёшься и козлёнком обернёшься! Убегает за братцем.

Ведущий: Эти куклы верховые, расчудесные такие.

Здесь в коробочке живут, берегут покой, уют.

Ведущий: Снова кто-то к нам идёт, свою песенку поёт.

Из-за ширмы слышится р.н.п. «Ах вы, сени»

Ведущий: Жили-были день за днём баба с дедушкой вдвоём. На столе появляются куклы из настольного театра. Кукловоды – младшей дети группы.

Ведущий: У них курочка жила, и яички им несла.

Рябой курочка звалась, хорошо она неслась.

Только раз снесла яйцо, необычное оно.

Всё яичко золотое, ох, красивое какое!

Дед бил не разбил, баба била не разбила.

Ну а мышка прибежала, (ничего она не знала)

На столе она сидела, да яичко то задела.

А яичко покатилось и тотчас оно разбилось.

Плачет баба, плачет дед — ведь яичка больше нет!

Плачущие герои сказки уходят.

Ведущий: Перед вами театр настольный .

он поменьше, чем напольный.

Куклы в тереме живут, вас, ребята в гости ждут!

Убирает кукол в коробку.

Ведущий: Как в Шунге стоит домок- теремок,

Театральный Теремок – теремок.

В теремке на полках куклы стоят,

к себе в гости ждут — пождут они ребят.

Двери здесь не закрывают на замок,

Жизнью сказочной живёт наш теремок.

Ну, ребята, в добрый час, засиделись мы у вас.

Вы к нам в гости заходите, кукол в группы вы берите,

кукол будете водить, сказки будете творить.

Будет ваше представленье всем вокруг на удивленье.

Наступил час расставанья. До свиданья, до свиданья!

Название: Сценарий театрального представления для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «В театральном теремке»
Номинация: Детский сад Праздники, развлечения, сценарии / спектакли, инсценировки

Автор: Румянцева Ирина Ананьевна
Должность: старший воспитатель
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

portal2011.com

Статья (средняя группа) на тему: Театрализованное представление.

      Театр – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие  впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником сказки!      

       В нашем детском саду прошло театрализованное музыкальное представление «Гуси-лебеди». Дети подготовительной группы   в очередной раз почувствовали себя артистами. Дети очень любят такие представления, они с неподдельным интересом наблюдали за происходящим, волновались за героев сказки, радовались встрече сестры с братом, которого схватили гуси – лебеди и отнесли к Бабе – Яге. Сколько эмоций было у наших маленьких зрителей после просмотра сказки! А родители высоко оценили театральные способности своих детишек! Представление было ярким красочным!          

      Декорации получились просто потрясающими, а артисты настолько вжились в роли, что сказка прошла на одном дыхании вызвала восторг у родителей и юных зрителей. Каждый персонаж  проявил богатое воображение, стремление к самовыражению, способность перевоплощение и умение создавать свой сказочный образ. И конечно по-прежнему остались неизменными общечеловеческие ценности – доброта и справедливость. Представление прошло на высшем уровне. Был продуман каждый персонаж.                

       В течение двадцати  минут дети с нескрываемым восторгом смотрели сказку.        Сказка сопровождалась песнями и танцами. Все участники сказки были в нарядных, ярких, театральных костюмах. Видно было, что юные зрители знают содержание сказки. И как они переживали за сестру и маленького братика. Простили гусей- лебедей, Бабу- Ягу за её проказы.

       Сестрица и братик благополучно вернулись домой. Помогали им зелёная яблонька, голубая речка и  ёжик. Участники проведенного мероприятия подарили детям и всем присутствующим праздник, доставили большую радость. Артисты получили шквал бурных аплодисментов, бурю эмоций.

            Зал был одарен десятками улыбок родителей и детей. МОЛОДЦЫ!!!

nsportal.ru

Музыкально-театрализованное представление для детей среднего возраста

Музыкально-театрализованное представление «Няня для козлят»

Наименование ОУ

ДОУ «Детский сад №10 «Сокол»

ФИО автора:

Малык Наталия Николаевна

Должность:

музыкальный руководитель

Город

Г.Шахтерск Донецкая обл.

Дата создания

01.03.2016

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Няня для козлят» для дошкольников средней группы в преддверии праздника 8 марта, где в ролях задействованы все дети данной группы.

Действующие лица: Козлята 4 реб., Мама Коза, Цыплята 4 реб., Мама Курица, Собачки 4 реб.,

Мама Собачка, Котята 4 реб., Мама Кошка, Зайчата 4 реб., Мама Зайчиха, Волк.

Атрибуты: Домик, морковки, мячи прыгуны, шуршики, деревянные ложки, шарики.

Автор: Малык Наталия Николаевна, муз. работник, ДОУ «Детский- сад № 10 »Сокол», город Шахтерск.
Цель: обобщение знаний родителей о сказках, создание сказочной атмосферы.
Задачи:
Развивать слуховое внимание, логическое мышление, ассоциативную память, творческое воображение,
воспитывать у родителей интерес к сказкам, потребность в чтении книг своим детям, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.
Описание: Данное мероприятие направлено на сплочение коллектива родителей(на данном мероприятии присутствовали и бабушки), ведь такие мероприятия интересны и помогают улучшению взаимоотношений. Сценарий будет полезен воспитателям, педагогам при работе с родителями, а также может пригодиться для педагогического коллектива ,как практическая часть, при проведении консультаций или педагогического совета, связанного со сказкой.

Музыкальная сказка

«Няня для козлят»

(средняя группа)

Звучат фанфары. В центр зала выходит Ведущая, мальчик с сердцем в руках

ВЕДУЩАЯ. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света!

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Мальчик: Мамино сердце оно не простое,

Мамино сердце очень большое.

Есть в мамином сердце,

Что звонко так бьется,

То место, которое Детством зовется!

ВЕДУЩАЯ. С праздником добрым, весенним и нежным

Спешат вас поздравить дети!

И пусть надолго останутся в сердце

Минуты счастливые эти!

В зал под музыку входят дети, держа в руках воздушные сердца. Исполняют танец «Мама дорогая, мама золотая»

1. Танцует лучик золотой,

Чуть зеркальце рукой задень,

Денек сегодня не простой,

Сегодня праздник…

Дети. Мамин день!

2. Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наши мамы…

Дети. Лучше всех на свете!

3. Мамочки, любимые, родные,

Солнышки, ромашки, васильки,

Что же пожелать мне вам родные,

В эти замечательные дни?

4. Спасибо вам за теплоту,

За нежность и за красоту.

Нам крикнуть хочется сейчас

Дети. Спасибо, что вы есть у нас!

Дети читают стих про маму.

МАМА ЭТО НЕБО

МАМА ЭТО СВЕТ

МАМА ЭТО СЧАСТЬЕ

МАМЫ ЛУЧШЕ НЕТ.

МАМА ПОЖАЛЕЕТ

МАМА И ПРОСТИТ

МАМА УЛЫБНЁТСЯ

МАМА ПОГРУСТИТ.

МАМА ЭТО СКАЗКА

МАМА ЭТО СМЕХ

МАМА ЭТО ЛАСКА

МАМА ЛЮБИТ ВСЕХ.

МАМА ЭТО ДОБРОТА

МАМА ВЫРУЧИТ ВСЕГДА.

ВСЕ ВМЕСТЕ — МАМА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ — ПЕСНЮ Я ТЕБЕ ДАРЮ.

Песня «Песенка — капель» (дети дарят воздушные сердца)

ВЕДУЩАЯ. С праздником веселым, с праздником весны,

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

6. Очень бабушку свою,

Маму папину люблю!

Много сказок, песен знает,

И всегда со мной играет!

7. У каждого на свете

Есть бабушка своя,

Но самая хорошая

ВСЕ ДЕТИ. Бабушка моя!

8. Мы очень любим бабушку

И очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей!!!

ВЕДУЩАЯ. Есть много разных песенок на свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!!!

Песня «Бабушка испеки оладушки». (с ложками)

Дети садятся на места.

Ведущая:

В мире много сказок добрых и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случится, наша сказка впереди.

Сказка в гости к нам стучится, скажем гостю: заходи!!!

Звучит фоновая музыка: деревня, лай собак.

Ведущая: Луг, околица, домишко, лай собаки во дворе

Воздух свежим сеном дышит, растворяясь в синеве

Деревенское хозяйство, живность ходит во дворе.

Кто мяукает, кто лает, встали рано – на заре.

Жизнь полна своим укладом, невдомек ей суета.

Луг, домишко за оградой, здесь начнётся наш рассказ.

Выход Крольчихи с крольчатами.

Крольчиха: Эй, крольчатки, (выбегают)

Где Ушастик? Потерялся? (появляется маленький кролик)

Соня, хватит отсыпаться. Так, всем быстро улыбаться.

Выход Собачки с щенятами

Собачка: Смирно, строиться щенята, рассчитайся-ка на пять…

Вот ведь могут же ребята дисциплину соблюдать.

Выход Курочки с цыплятами

Курочка: Цып, цып, цып, цыплятки, дети (выбегают)

Все ли выспались, ответьте, все ли пёрышки на месте

Всё ли хорошо у вас?

Цыплята: Мамочка, всё просто класс!

Выход Кошки с котятами

Кошка:

Все ко мне мои котятки, не играйте с мамой в «прядки».

Нужно мне вас научить серых мышек как ловить.

Выход Козы козлятами (на мячах – прыгунах)

Коза: Что за напасть, вот беда, не унять вас никогда,

Слишком шустрые ребята. Эти белые козлята!

Только встали, давай драться, во дворе начнут бодаться.

И мешают, лезут, скачут, все вокруг от них уж плачут.

Может возраст подошёл, может виноват козёл?

Как мне их угомонить, что мне делать? Как мне быть?

Козлята бегают, задираются с другими зверятами.

Все разбегаются. Остаются одни мамы.

Крольчиха: Ох, пошла молодёжь, так много хотят

Им всё отдаёшь, и, вот — результат!

Курочка: Поломали весь насест, нам теперь вот негде сесть.

Кошка: Распугали нам мышей! Как учить мне малышей?

Собака: Разгромили нам всю будку, не исправить нам за сутки.

Впятером: Слишком ты мягка, как мать!

Думай, как их воспитать!!!

(отдают Козе большую книгу «О ДЕТЯХ», и ремень)

Мамы уходят

Коза: Ах, я бедная мать, кто поможет мне козлят воспитать?

Козлята: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.

Станут, когда вырастут послушными козлятки.

(уходят в сторону)

ТАНЕЦ КРОЛЬЧАТ

Коза: На ваших крольчат приятно смотреть, дружно так станцевать.

Это ж надо уметь. А вот мне с козлятами не справиться.

Крольчиха: Да, кума, ты права, сорванцы ещё те.

Их к порядку призвать, приучить к чистоте,

Чтоб совсем уж не выросли дети зверьми. (подумав)

Может волка им, что ли, в няньки возьми! (уходит)

Коза: А крольчиха ведь, дети, и точно права,

Ну, конечно, не волка, собаку сперва.

СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ (собачки)

Козлята пробуют, не получается. Падают на пол. Выходит мама-Коза

Козлята 1:Посмотри, устали ножки.

2. На копыта посмотри.

3. От собачьих этих маршей сердце выскочит в груди.

4.Тельце всё болит у нас,

5.Лучше уж кошачий вальс.

ВЫХОД ТАНЕЦ КОШКИ С КОТЯТАМИ «Гламур»

Коза: (подходит к кошке) Выручи, подруга, нас, знаю ты в науке ас.

Научить порядку сможешь – ты всему двору поможешь.

Кошка: Знаешь, есть у нас наука- тихо двигаться, без звука.

Ночью кошка не видна, днем мы спим и тишина. Тсс!

Укладывается с козлятами спать.

Кошка засыпает, козлята балуются, бодаются.

Кошка пытается успокоить козлят.

Кошка: Нет, подруга, извини, но козлят ты забери.

Учинить такое ж надо, барабанить до упада.

Да и ритм какой-то чёрствый.

Это ж курам на смех просто.

Коза: Да, здесь правда есть твоя, к курице отправлюсь я.

Знает точно белый свет, лучше квочки — мамы нет!

Выходит курочка с цыплятами

ТАНЕЦ КУРОЧКИ И ЦЫПЛЯТ

Коза: Постой, матушка наседка, помоги своей соседке.

Ты прими моих детишек, образумь их шалунишек.

Курочка: Ну, какие тут проблемы, то ж не новая мне тема.

Лучше всех я, говорят, так что приводи козлят.

Курица с цыплятами уходит. Козлята остаются

Коза: Что ж вы, как вы, как дела? Мама Курица ушла?

Козлята:

1.Мама, нет прохода нам, не поверишь ты ушам.

2. Сделал шаг уже бежит: « Что такое, где болит?»

3. Только сел, она уж здесь: «Что такое, хочешь есть?»

4. И пихает червяка, и какого-то жука

5. И ещё, ну каждый шаг, делает ногами так (показывает)

1. И всё время: « Ко-ко-ко, не ходите далеко»

Коза: Хорошо, не надо слёз.

(Гудок парохода)

Козлята: Ой, корабль гостей привёз!

Мама, побежали с нами, познакомимся с гостями.

ТАНЕЦ ВОЛКА-МОРЯЧКА

ВОЛК — морячок: Волк совсем я непростой,

Я особенный, морской.

В море нет, скажу я вам,

Мест капризам и слезам.

Коза: Ох, не знаю, как и быть, можно мне вас попросить?

Волк: На меня надейся смело, знаю я любое дело.

Коза: Дел не много: всего четыре (показывает на козлят)

И всех надо воспитать.

Волк: Четыре, так это пустяки, (коза уходит)

(волк к козлятам): Зубы у меня крепки (грозно рычит)

Козлята (испуганно, по очереди убегают, прячутся)

Ой, как страшно,

Что же будет?

Ай, яй-яй, где же мамочка моя?

Волк: Куда делась детвора? Разбежались со двора?

Может, кто их напугал?

Козлята: Волк!

Волк (вздыхает): Ну вот, я так и знал.

Может я и очень строг, но в душе я нежный волк.

И хоть грозен я снаружи, знаю я кому, что нужно.

И уж точно мне поверьте, я найду подходы к детям.

Воспитательный момент! Где волшебный инструмент?

Волк играет на скрипке «Мариачи. А.Бендерос», танцует с Козой.

Козлята:

1.Ну, дела, вот это Волк

2. В музыке он знает толк!

3. Классно ноты он выводит, думаю, он нам подходит

4.Музыку кто любит, тот плохим для нас не будет

5.Говорю вам это точно, с ним подружимся мы прочно

Козлята: Мамочка, тебя мы любим.

  1. У мамы моей есть чудесные рожки,

Таких не найти у собаки, у кошки.

  1. Нет рожек у свинки, у курицы тоже.

  2. И утка без рожек, и лошадь без рожек.

  3. Я рядышком с мамой иду по дорожке,

Вы только взгляните на мамины рожки.

  1. Вы только в ее загляните глаза-

Нет мамы красивей, чем мама Коза!!!

Волк: Выходи детвора, всем нам спеть пришла пора!

ОБЩАЯ ПЕСНЯ «У ВСЕХ МАМЫ ЕСТЬ»

Волк: Вот как весело нам было.

Все: Всех нас музыка сдружила! (поклон)

Общий танец «Банана Мама»

ВЕДУЩАЯ.

Завершаем представленье

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Всем вам счастья пожелать.

Как красивы наши мамы

В этот праздник лучший самый.

Снова в гости приходите

И еще сто лет живите!

ВЫХОД

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *