Серпантин идей — Новый сценарий развлекательной программы «Мировой Выпускной!» // Новый сценарий выпускного вечера на тему кругосветного путешествия с веселыми конкурсами и играми
Путешествия это всегда праздник, а праздник, связанный с темой путешествий, это отдельное увлекательное путешествие, полное впечатлений и ярких эмоций. И хотя эта идея уже не новая, но она настолько неисчерпаемая, что каждый находит в ней что-то свое. Предлагаем новый сценарий развлекательной программы выпускного вечера «Мировой Выпускной!» на тему кругосветного путешествия. Программа состоит из тринадцати застольных и подвижных конкурсов, придуманных специально для выпускников. Такой сценарий хорошо бы поддержать тематическим оформлением зала и оснастить проектором, но, главное, создать у виновников торжества и собравшихся взрослых, атмосферу веселого и душевного выпускного праздника, в котором много музыки и танцев, светлой грусти о пройденном этапе жизни и надежд на будущие победы. (Музыка, видео, полиграфия и пояснения авторов прилагаются).
Также в качестве бонуса в полной версии предлагается вариант этого сценария, адаптированный
Все папки с оформлением программы находятся в начале полной версии сценария:
— Музыкальное оформление всего сценария – в папках «Музыка для сценария1», «Музыка для сценария 2», «Музыка для сценария 3» или в тексте полной версии
— Музыка к конкурсам отдельными папками: «Система Станиславского», «По-австралийски», «Цветные танцы»
Видео заставки – в папках «Видео 1», «Видео 2,3,4»
Картинки, визы, пригласительные билеты – в папке «Полиграфия»
Украшение зала. В зале можно создать атмосферу вокзала (на экране картинка 1) или бюро путешествий, украсив картой мира, на которой флажками отмечены остановки, предусмотренные сценарием, рекламными постами путешествий в разные страны и расписанием остановок. Также к потолку зала можно разместить несколько связок гелевых шаров (сортируя их по цветам — сколько стран будет, столько и разных цветов). В пригласительных билетах можно указать места посадки за столом.
Развлекательная программа «Мировой Выпускной»
Гостей встречает ведущий или ведущая (можно в костюме проводницы) и помогает найти места.
Звучат треки 1,2,3,4.
Когда гости почти разместились по вагонам. Звучит Трек 5. Ведущая начинает спешным образом торопить оставшихся пассажиров. Звучит Трек 6. (отправление). Когда все сели на свои места, гаснет свет. На экране появляется видео 1 (отходящий поезд) На 38 секунде (вид из окна) видеоролика выходит ведущий.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Ведущий (говорит на фоне видео 1): Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать Вас на маршруте «Мировой Выпускной»! Убедительная просьба, если кто – то на перроне забыл свое хорошее настроение, не паникуйте! Наше путешествие компенсирует вам эту утрату, добавив в качестве компенсации, новые впечатления, незабываемые эмоции и поводы для радости.
(На экране Картинка 1)
Дорогие русс-туристо облико морале, а также крэйзи-рашен туристо, ой, ля-ля!! Мы отправляемся! И нас ждет кругосветное путешествие по всему миру на самых разных видах транспорта, мы побываем на нескольких материках, и познакомимся с традициями празднования выпускного праздника в других странах. Но, у нас на все про все только 5 часов, поэтому давайте придадим ускорение нашему поезду, сделаем его сверхскоростным!!! Возьмите в руки наши походные маракасы и добавьте силы стуку колес и паровозному гудку, стучите и кричите в такт «Ту-ту» (Ведущий показывает, а выпускники повторяют за ней: берут кофейные стаканчики с фасолью, стоящие на столе, и трясут их так, чтобы раздавался синхронных звук, не забывая кричать «Ту-ту»!)
Громко звучит Трек 7 (гудок).
Ведущий: Поехали! Ура нашим выпускникам, неутомимым путешественникам, только закончившим 11 – летнее плавание на корабле «Школьные годы» и вновь готовых путешествовать, покорять непокоренные вершины и открывать неоткрытые земли! Ура!
(небольшая банкетная пауза)
Звучит трек 8
Ведущий: А скажите, в зале присутствуют те, кому уже приходилось путешествовать в поезде? Или в век больших скоростей все предпочитают более мобильные средства передвижения? Поднимите руки! Вижу, а тогда расскажите новичкам, чем обычно заняты пассажиры поезда? (гости отвечают) Совершенно верно, спят, едят, скучают и знакомятся ближе с попутчиками. Еду гарантируем — работники нашего вагона – ресторана ….(название банкетного зала) предложат вам свои лучшие холодные и горячие закуски своего меню!! А вот в том, что вам удастся сегодня поспать и поскучать, не уверены, наоборот, мы: проводница
Застольная игра «Мастер класс по аплодисментам»
Ведущий: Настоящие мастера аплодисментов считают, что умению аплодировать, можно научиться, только пройдя пятиуровневую систему подготовки. У нас с вами будет экспресс обучение, теорию пропустим и сразу перейдем к практике.
— Первый уровень: приготовились! — Короткие вежливые аплодисменты (гости аплодируют)
— Второй уровень: Продолжительные аплодисменты со вставанием с места (гости аплодируют) Уровень пройден!
— Третий уровень: приготовились, задача усложняется! — Аплодисменты со вставанием с места, переходящие в овацию! Добавьте немного овации! Молодцы!
— Четвертый уровень: Готовы? Все чему вы научились на третьем — овация со вставанием плюс голосовое оформление: крики, типа «Браво», «Бис», свист и прочее. Начали! (гости аплодируют) Уровень пройден! Можете присесть!
— Пятый уровень: самый сложный! Применяется в минуты особого восторга и восхищения! Бурная овация, восторженное вскакивание с мест, крики, свист, топот ног, особо экзальтированные могут всплакнуть. Готовы? Начали! (гости аплодируют)
— Неплохо, совсем неплохо. Осталось пройти экзамен. Сейчас я буду читать текст следующего тоста и по ходу сюжета поднимать таблички с 1 до 5, а вы должны правильно среагировать.
Тост с аплодисментами
Уважаемые родители, учителя и дорогие выпускники, сегодня удивительный вечер: грустный, потому что это момент прощания с детством (цифра 1) и одновременно, радостный, потому что открывается дверь в новую, а значит, удивительную жизнь (цифра 5)……… …………………………………………….
ДАЛЕЕ В ПРОГРАММЕ «МИРОВОЙ ВЫПУСКНОЙ»:
— Застольная викторина «Верю-не верю»
Ведущий: Да, оказывается, знание традиций страны, в которую вы едете, может не только помочь вам не попасть в глупое положение, но и спасти вам жизнь. Предлагаю поиграть в игру: «Верю-не верю», я озвучиваю традицию празднования выпускного в одной из стран, а вы, если считаете, что предложенная ситуация правдива, говорите – «Верю», если нет, соответственно – «Не верю». Если угадываете, выходите в зал для поощрения, если нет – выпиваете штрафную под аплодисменты зрителей.
(Ведущая обходит зал и выборочно, по очереди обращается то к юноше, то к девушке, комментируя каждый ответ. Угадавшие — выходят в центр зала, вопросы задаются до тех пор, пока не наберется 5 угадавших, это важно для следующего конкурса)
Отрывок для иллюстрации:
1. Верите ли вы, что в Польше выпускной отмечают за сто дней до дня выпуска?
(Это — правда, называется этот праздник «стодневка» и открывается он полонезом с директором во главе)…………………………………………………
— Артистический конкурс «По системе Станиславского»
Ведущий (обращается к 5 участникам в центре зала): Дорогие выпускники, не знаю, то ли вы хорошо информированы, то ли я, так плохо сыграла, что вы смогли догадаться по моей интонации, стоит мне верить или нет. Поэтому, прежде чем, вручить вам обещанные призы, я хочу вас испытать по системе Станиславского и для этого прошу каждого из вас привести из зала партнера противоположного пола
(Готовое музыкальное оформление прилагается)
— Общее танцевальное развлечение «Превед, Медвед!»
(прикольное молодежное развлечение, которое станет хорошим переходом к танцевальному перерыву и даст заряд хорошего настроения на весь вечер)
Танцевальный перерыв
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Звучит трек 7 Гудок и трек 6
Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия. Выпускная кругосветка…неплохо звучит, не правда ли? Вообще, выпускной – один из самых значительных и удивительных дней в жизни каждого из нас. Значительный, потому что от того, с каким багажом знаний и внутренних установок мы подходим к нему, зависит вся наша дальнейшая жизнь. А удивительный, потому что в этот день, как никогда, мы все верим в лучшее, верим, что все сможем, преодолеем и достигнем, ведь так? Потом жизнь вносит свои коррективы в наши радужные надежды, может быть, внесет и в ваши. Но пусть, это будет потом…на то нам жизнь и дана, чтобы делать нас сильнее и мудрее. Пусть перемены будут потом… А сегодня будем верить только в лучшее, в то, что вам открыты все дороги и весь мир у наших ног, да? (обращается в зал) Верите в это? (выпускники отвечают). Тогда заявим об этом Вселенной? Чтобы и она была в курсе! Сейчас я буду читать первые три строчки стихотворения, а вы хором после слова «Сегодня» — четвертую: «Весь мир у наших ног!». Взрослые тоже присоединяйтесь, ведь ваша вера так нужна сейчас вашим детям!
Застольная кричалка «Весь мир у наших ног!»
………………………………………………………
Ведущий: У нас свои у каждого надежды и мечты,
И планы грандиозные и цели непросты,
Открыто перед нами множество дорог,
Мы верим, что сегодня…
Все (хором): Весь мир у наших ног!
Ведущий: Замечательно! Звучит очень убедительно, буквально, как тост! За ваши победы, дорогие выпускники!!!
Звучит трек 14
Ведущий: В любом путешествии, а особенно, в путешествии под названием жизнь, важна поддержка близких и родных, и, хотя, немногие из нас любит слушать чужие советы, напутствия от любящих родителей стоит послушать! Слово родителям выпускников!
(родители говорят слова напутствия и поздравления)
Небольшая банкетная пауза
Звучит трек 15
Ведущий: Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места, а то наша выпускная кругосветка пройдет без вашего участия.
На экране Видео 2.
— Конкурс «Встреча с итальянцем или Болтливчик»
— Конкурс «Русские на башне»
(веселые конкурсы для выпускников с итальянским колоритом)
— Музыкальная забава «Австралийские понты»
Ведущий: Правильно! Опоздали на этот поезд, придет другой, а то и вовсе рванем в аэропорт, так даже быстрее получится!! Не зря же говорят: «Русские не сдаются!» А еще говорят, что «Русский понт дороже американского доллара!», так вот в свой выпускной праздник австралийские выпускники дадут 100 очков вперед любому российскому пижону. Ведь для них вжно подъехать на выпускной круче и замысловатее других! Важно удивить одноклассников: лимузин тут не катит — простовато, олень, танк, воздушный шар, вот это да! А давайте, представим себя на их месте и подкатим к нашему праздничному столу по-австралийски! Разбиваемся на группки по два и три человека, кто с кем поедет и …импровизируем, фантазируем, как это могло бы быть……..
(33 готовых музыкальных отрывка прилагаются — на выбор организатора)
— Конкурс «А ну-ка мальчики, или а-ля дефиля»
— Конкурс «Веселые дегустаторы»
(конкурсы для юношей на тему французских традиций)
Танцевальный перерыв
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
Ведущий: Итак, загадочная Англия! Как известно, эта страна славится своими старыми замками, полными привидений и неразгаданных тайн. Неслучайно, именно здесь обосновалась знаменитая Школа Чародейства и Волшебства — Хогвартс – и именно здесь, с помощью своего дедуктивного метода разгадывал самые запутанные преступления Шерлок Холмс. Туда мы с Вами и отправимся, а точнее, в одно из самых жутких мест – замок Драгсхолм, в котором спрятаны «яйца судьбы».
— Развлечение «Драгсхолм – рулит или Яйца судьбы».
serpantinidey.ru
Тематика выпускных квалификационных работ
1. Геометрический материал на уроках математики в начальной школе
2. Формирование арифметических понятий у детей младшего школьного возраста
3. Алгебраическая пропедевтика на уроках математики в начальной школе
4. Обучение естественно-научным понятиям учащихся начальной школы на уроках окружающего мира в 3-м классе
5. Организация орфоэпической работы с детьми младшего школьного возраста на уроках русского языка
6. Проблема орфографии и пути ее решения на уроках русского языка в начальной школе
7. Методика предупреждения грамматических ошибок на уроках русского языка в начальной школе
8. Понятие «склонение существительных» и его интерпретация в современных учебниках русского языка для начальной школы
9. Методика работы со сленгом на уроках русского языка в начальной школе
10. Использование электронных словарей на уроках русского языка в начальной школе
11. Понятие «спряжение глаголов» и его интерпретация в современных учебниках русского языка для начальной школы
12. Элементы занимательной лингвистики на уроках русского языка в начальной школе
13. Методика работы с сочинениями разных жанров в начальной школе
14. Работа с пословицами на уроках русского языка в 3 классе
15. Фонетическая работа в 1 классе на уроках русского и английского языка
16. Формирование ИКТ компетентности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
17. Особенности работы над простым предложением на уроках русского языка в начальной школе
18. Особенности морфемного анализа слов на уроках русского языка в начальной школе
19. Проблема обучения грамоте современных первоклассников и её решение в свете ФГОС начального общего образования
20. Нестандартные формы обучения на уроках русского языка в начальной школе
21. Жанр «ужастиков» в чтении младших школьников: к проблеме формирования читательского интереса
22. Развитие творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках технологии в начальной школе
23. Эстетическое воспитание младших школьников в семье
24. Влияние художественного труда на развитие ребёнка в предшкольном возрасте
25. Русская народная игрушка как средство развития ручной умелости младших школьников
26. Русские народные песни как средство эстетического воспитания младших школьников
27. Особенности развития творческой активности при работе с бумагой на уроках технологии в начальной школе
28. Личностно- творческое развитие младших школьников во внеклассной работе в новой парадигме
29. Индивидуальная образовательная траектория младших школьников в условиях реформы начального образования
30. Использование интерактивных методов обучения на уроках иностранного языка в начальной школе
31. Использование ИКТ как средство развития познавательного интереса у детей
32. Нравственное воспитание младших школьников в процессе обучения
33. Деятельностный подход к воспитанию дружеских отношений детей с одноклассниками
34. Развитие патриотизма у воспитанников кадетских корпусов конца 19- начала 20 веков
35. Сотрудничество учителей и родителей в воспитании младших школьников
36. Индивидуальный подход в воспитании детей в семье
37. Воспитание детей младшего школьного возраста в летнем лагере
38. Система дополнительного образования
39. Игра как средство обучения и воспитания младших школьников
40. Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
41. Влияние семейного воспитания на формирование личности младшего школьника
42. Воспитание у младших школьников основ будущей семейной жизни
43. Мотивация младшего школьника в учебной деятельности
44. Мотивы поведения младших школьников в конфликтных ситуациях
45. Страхи в младшем школьном возрасте и пути их преодоления
46. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения
47. Сравнительный анализ Я-концепции мальчиков и девочек младшего школьного возраста
48. Развитие творческих способностей младших школьников
49. Художественная деятельность как фактор развития способностей младших школьников
50. Особенности проявления свойств внимания младших школьников
51. Трудности в общении детей 5-6 лет и их преодоление
52. Особенности памяти младших школьников
53. Природоведческие игры как средство повышения качества знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира
54. Внеклассная работа как средство формирования знаний об экологии у младших школьников
55. Использование занимательного материала на уроках окружающего мира для развития познавательного интереса
56. Организация экологических праздников как средство повышения активности младших школьников
57. Дидактические игры как средство повышения знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира
58. Современные информационные технологии как средство формирования знаний об окружающем мире у младших школьников
59. Творческие задания на уроках литературного чтения в начальной школе с использование информационно-коммуникативных технологий
60. Использование развивающих игр и упражнений на уроках русского языка в начальных классах
61. Основные орфографические принципы на уроках русского языка в начальной школе
62. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в начальной школе
63. Освоение предметного содержания курса «Родной язык» в Вальдорфской школе в 1-4 классах
64. Работа с текстами СМС-сообщений как средство развития речи младших школьников
65. Использование компьютерных развивающих упражнений в системе языкового образования младших школьников
66. Приемы работы по обогащению словарного запаса младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
67. Коррекция тревожности младшего школьника средствами музыки
68. Народное художественное творчество в эстетическом воспитании младших школьников
69. Развитие музыкальной памяти младших школьников
70. Развитие способностей младших школьников средствами музыки
71. Нравственное воспитание младшего школьника средствами музыки
72. Особенности проведения рефлексии в первом классе на уроках технологии
73. Мультимедийные технологии как средство расширения кругозора детей 2 класса
74. Развитие творческой активности младших школьников на уроках изобразительного искусства средствами ИКТ в 4 классе
75. Эстетическое воспитание младших школьников в семье
76. Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению
77. Формирование положительной мотивации к обучению младших школьников
78. Особенности социализации младших школьников в современной начальной школе
79. Особенности формирования познавательной компетенции учащихся начальных классов в учебном процессе
80. Дистанционная поддержка инклюзивного образования школьников
81. Социальная адаптация младших школьников в процессе учебно-воспитательной работы
82. Патриотическое воспитание младших школьников
83. Адаптация учащихся младших классов к обучению в школе
84. Классные часы в начальной школе
85. Воспитание ребёнка в неполной семье
86. Профориентационная работа с младшими школьниками
87. Воспитательный потенциал детских хореографических выступлений
88. Влияние познавательного интереса на положительную мотивацию учебной деятельности
89. Использование ИКТ для формирования УУД в условиях малокомплектной школы
90. Проблема гуманизации воспитания в современной школе
91. Нравственное воспитание младших школьников в семье
92. Стили воспитания младших школьников в семье
93. Особенности работы учителя начальных классов с детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей
94. Особенности внимания младших школьников в учебной деятельности
95. Особенности памяти младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
96. Тревожность у младших школьников
97. Роль эмоций мыслительной деятельности младших школьников
98. Особенности общения младших школьников
99. Психологические особенности и закономерности формирования характера младшего школьника
100. Нервно-психическое напряжение в младшем школьном возрасте
101. Влияние компьютерных игр на психологию младшего школьника. Вред и польза.
102. Развитие мышления младших школьников
mpgu.su
Сценарии и тематики выпускного вечера
С какой скоростью летит время! Вроде бы, еще вчера Вы провожали свою кроху в первый класс, проверяли дневник, нет ли там двоек, ругали за шалости и не выученные уроки. А уже совсем скоро прозвонит последний звонок. Мгновенно повзрослевшие дети выпорхнут за пределы школьных стен и навсегда распрощаются с беззаботным детством.
Проведение выпускного вечера – всего лишь символический пункт, за которым их ждет самостоятельная, взрослая жизнь. Тем не менее, его нужно провести достойно. Будет ли это банальное вручение аттестатов или яркая сказка, которая оставит след в памяти на всю жизнь, зависит от организаторов праздника. Прежде чем сделать основной упор на экономии, которой Вас заманивают дилетанты, помните, выпускной бал провести повторно уже не удастся, а слезы тоски и грусти по школьным временам, ни при каких обстоятельствах не должны совпадать со слезами разочарования.
Теперь хотим обратить Ваше внимание на примеры наших работ по организации и проведению выпускного вечера, Вы можете посмотреть в разделе Организация выпускного в Киеве.
С приближением к знаменательной дате, страсти накаляются все больше и больше. Родители начинают хвататься за голову, выбирать, подыскивать различные варианты проведения выпускного вечера. Что бы избежать хаоса при организации такого события, Ивент-компания «Шаленій.Kyiv-Event» специально для Вас приготовила самые популярные и яркие тематики выпускного бала:
Выпускной вечер в украинском стиле
Украинская тематика с каждым днем все больше и больше становится популярна. Этно стиль очень богат и колоритен. С помощью создания декорирования интерьера ресторанной площадки или загородного комплекса, мы используем характерные черты украинского национального стиля: плетеные заборы, керамику, деревянные изделия, иконы, всевозможные плетенные обереги на стенах беседки изготовленной из дерева с соломенной крышей, где стоит печка с росписью и т.д. Сам же выпускной проходит непринужденно, с шутками и весельем, с разнообразными мастер-классами, забавами и конкурсами. Развлечения подобрать можно на любой вкус: «Городок мастеров», «Воздушный поворот» с экстремальными развлечениями, «Козацкая забава», «Этно Караоке» «Поросячьи бега» ну и, конечно же, «Вечорници на хуторе» с популярными украинскими танцами, запорожскими казаками и прочими артистами…
Выпускной вечер в стиле Стиляги
Высокие прически, яркие платья, на выпускном бале, красочные пиджаки и цветные галстуки, туфли на каблуках, не стареющие ритмы рок-н-ролла! Выступления саксофониста, Джаз-бенды, выступления шоу-балета, бармен шоу, зажигательные танцы, воздушные шары, конфетти, плакаты-ретро! Столики-прилавки на которых будут размещены товары со времен стиляг: старые журналы, ретро-игрушки, значки. Это, а так же многое другое можно будет купить в качестве памятных сувениров на честно заработанные в конкурсах советские рубли! Чувак-ведущий в стиле с драйвовой конкурсной шоу-программой, не даст Вам заскучать ни на секунду!
Выпускной вечер в греческом стиле
Отличный выбор для тех, кто любит неповторимость, изысканность и обладает чувством стиля. Все присутствующие смогут объединиться с героями греческой мифологии, могущественными Богами и, конечно же, увидеть восхождение молодых на вершину Олимпа, что создаст для всех настоящий праздник! Атмосферу выпускного вечера в греческом стиле можно воссоздать декорациями, а украшение будет таким, что Вы ощутите себя настоящими греческими Богами! Ведущий проведет мастер-класс с известного греческого танца сиртаки. Игры, конкурсы, развлечения и зажигательное музыкальное сопровождение помогут выдержать мероприятие в этой тематике и сделать его незабываемым!
Выпускной вечер в американском стиле
Выпускной бал в американском стиле – когда-то о таком можно было только помечтать, тихонько завидуя героям американских молодежных фильмов. Огромный зал с большой сценой, живая музыка с молодыми группами, девушки в шикарных вечерних платьях и с цветком на запястье, парни в классических костюмах, выбор королевы и короля вечера. Возможность стать настоящей звездой такого торжества есть у каждого выпускника, который будет принимать участие в программе «Идеальный ученик».
Выпускной вечер в японском стиле
Вы только представьте себе, возле входа Вас встречают артисты оригинального шоу японских барабанщиков, под динамичную дробь навстречу к Вам выходит собственной персоной сам японский император и приглашает на торжественный праздник, где уже собрались уникальные гейши и мужественные самураи. По сценарию выпускного в японском стиле Вас ждут яркие танцы с веерами, восточные ковры, искусные икебаны, вкуснячие суши на столе и конечно же – караоке! Да-да, Вам не послышалось, именно караоке является традиционным развлечением Страны восходящего солнца.
shaleniy.com.ua