Темы для квестов: Выбираем тематику для успешного квеста

Механика создания квестов | Skyteach

12830

2

Геймификация образования уже давно захватила почти весь мир, ведь она дает возможность погрузиться в мир увлекательных приключений. Одна из таких игр, которая используется для обучения студентов – это квест, мир которого полон разнообразных заданий и головоломок. А давайте разберемся, как создаются квесты и какая у них механика, ведь это важно при самостоятельном создании такой игры.

Что такое квест и первые квестовые игры

Слово «квест» происходит от английского «quest», которое означает поиск, приключение. В квестовых играх герои сталкиваются с заданиями, для выполнении которых нужно включить не только логику, но и свои знания и навыки.

Как таковой первый квест «The Game» был создан в начале 70-ых годов, в котором участники искали сокровище по координатом городов Сан-Франциско и Сиэтл. На основе этой игры был снят фильм – «Midnight Madness». «The Da Vinci Code», «Jumanji», «The Game» и многие другие также основаны на идеи квестов.

Виды квестов

Существует несколько видов квестов.

Основные принципы создания квестов

При создании квестовых игр нужно соблюдать несколько правил и принципов, которые помогут создать качественные квесты:

— Определение цели (для чего проводится игра)

— Придумывание сюжета

— Количество и возраст участников

— Территория проведения квеста

— Наличие поисковой деятельности и решение загадок, будь это математическая или логическая загадка

— Подсказки, позволяющие участнику дойти до финала (в основном подсказки бывают 3 в разных промежутках времени)

— Разнообразие этапов и заданий (то есть в квестах должна быть сменяющейся деятельность, уровень сложности, которая заставляет участника совершать усилия и этим делает квест интересным)

— Продумывание прохождения процесса (на время, на очки или на соревнование)

— Наличие дополнительных заданий (при случае, если участник не cможет пройти задания из-за разных причин, в помощь приходят дополнительные задания)

— Тестирование созданного квеста (нужно убедится в решимости и правильности загадок и головоломок)

Механизм заданий

При разработке заданий и подсказок в квестах можно применять две разные механизмы:

— Цепочный, который предполагает последовательность действий (нельзя приступить к следующему заданию, не выполнив предыдущую)

— Штурмовой, где участники определяют последовательность самостоятельно. Этот механизм в основном используется, когда в квесте участвуют несколько команд и нужно их развести в самом начале игры

Виды заданий и подсказки

Для того чтобы создать квест, может понадобится не так уж много ресурсов. Достаточно воображения и знаний, ну и еще бумага или мобильный телефон.

Клейлист

Один из интересных заданий, который поможет в изучении английских слов – это Клейлист.

Это задание предполагает составление нового слова из букв разных слов, рядом которых стоит цифра. Выбирая буквы по этим цифрам, составляется новое слово.

Например: agent (2) rich(3) culture (5) always (2)

Ответ: agricultural

Реалии жизни

— Примерно так работает задание Реалии жизни, смысл которого угадать слово составленное, например, из букв известных брендов (нужно обратить внимание, что при создании такого задания нужно отобразить картинку брендов, а не название).

Например: 

Ответ: hall

В качестве подсказки можно один из знаков/символов выбрать так, чтобы хотя бы были видны первые буквы, как например, в этом случае – Louis Vuitton․

Олимпийка

Еще один из интересных заданий – Олимпийка, во время которого нужно включить и логику и знания слов. Его задача состоит в том, чтобы от одного общего слова открыть новые слова, которые ассоциируются друг с другом.

Например:

Задание начинается со слова справа и табличка может быть более большая. Это зависит от предпочтений и задач. Участники должны придумать определенную количество слов, чтобы пройти на следующий этап.

Книжный код

— В задании Книжный код нужно угадать слово, прочитав предложения. К нему можно предоставить две подсказки, которые делают задание интереснее.

Пример задания:

He looked at him with an angry look, took the gun out of his pocket, and suddenly stopped.

Первая подсказка: To be, or not to be, that is the question․

Вторая подсказка: Open the tragedy of «Hamlet» count the number of string and the number of letter. 1-15, 2-3, 1-19, 3-6, 3-1, 3-23, 4-3, 4-22

Ответ: hesitate

Шифр Атбаш

— Довольно распространены также буквенные шифровки. Одна из таких квестов Шифр Атбаш, где нужно угадать слово при помощи переставлении букв (нужно заменить первую букву на последнюю, вторую на предпоследнюю и т․д. ).

Например:

Нужно расшифровать слово hnrov. Посмотрев на алфавит и заменив первую букву на последнюю и так далее со следующими буквами, получится слово smile.

Шифр ошибки

Или же можно попробовать выполнить задание Шифр ошибки, смысл которого найти ошибки в предложении и составить слово из этих букв.

Например: I live in a little city, which is cituated in the outskirds of the country. There ore a lot of tees around my house.

Ответ: star

Ребусы

Еще один из видов головоломок Ребусы. Это расшифровка слов, пословиц, фраз и даже небольшого рассказа при помощи картинок, букв, цифр и разных знаков.

Например:

Здесь слова eye, heart и рука показывающая на тебя, обозначают I love you.

Для создания мобильных квестов есть сайт – Движок, который бесплатный и дает возможность создавать собственные квесты (добавлять свои задании, подсказки, ограничить время, загружать фотографии и т.д).

При создании самостоятельных квестов нужно обратить внимание на то, чтобы задания были решаемыми и без ошибок, подсказки действительно подсказывали, не задавать одни и те же задания несколько раз, и не забывать посчитать время выполнения.

Почитайте по теме: В поисках Франкенштейна: квест для студентов уровня Upper-Intermediate и выше

Зарабатывайте со Skyeng

Маргарита Аветисян

Культуролог, переводчик, волонтер в школе для детей из неблагополучных семей

Добавить в закладки

Поделиться ссылкой

Выбор темы — веб-квест мастер-класс

Для того, чтобы ваши усилия по разработке веб-квеста не были потрачены зря, и чтобы они максимально повысили шансы вашей работы на успех, необходимо правильно выбрать тему веб-квеста. Выбор темы занимает, как правило, много времени и является сложным делом, по крайней мере, в первый раз.

Есть четыре условия, которым должна соответствовать ваша идея.

Веб-квест должен:

  • соответствовать требованиям государственных стандартов к содержанию учебных программ;
  • содержать задание, которое будет способствовать развитию более высокого уровня мышления учащихся;
  • содержательно заменять или дополнять имеющиеся материалы по теме урока, освоением которых со стороны учащихся вы не полностью удовлетворены;
  • эффективно использовать Интернет.

Возможно, у вас уже есть отличные идеи уроков, которые соответствуют не всем перечисленным требованиям. Они могут быть использованы для организации интересной работы в классе, но они не могут быть основой хорошего веб-квеста. Ваша задача состоит в том, чтобы подобрать, переработать, соединить возможные идеи так, чтобы результат отвечал всем четырем критериям.

Остановимся более подробно на каждом их 4 условий.

Соответствие стандартам

Содержание учебных программ регламентируется государственными образовательными стандартами для средней школы и определяет требования к знаниям, умениям и навыкам, которые должны приобрести учащиеся в результате обучения. Понятно, что цели обучения, на достижение которых ориентирован веб-квест, должны соответствовать содержанию учебных программ в предметной области.

Анализ пробелов обучения

Тема веб-квеста может родиться в процессе анализа пробелов в учебной деятельности. Возвращаясь к результатам работы за прошедшую четверть, полугодие, учебный год, проанализируйте темы вашего предмета, которые вызвали наибольшие трудности в освоении учащимися. Сравнивая планируемые и фактические результаты обучения, вы сможете определить разделы, темы уроков, отдельные вопросы, с которыми учащиеся справились хуже, чем вам бы хотелось. 

Если суть этих пробелов состоит в ограниченных способностях учащихся к критическому мышлению, решению проблем, или в отсутствии опыта совместной работы, то имеет смысл разрабатывать веб-квест в качестве замены или дополнения учебных материалов по слабо усвоенной теме.

Использование ресурсов сети

Важной составляющей веб-квеста являются ресурсы, которые вы предлагаете учащимся для изучения и понимания темы. Возможность использовать богатейшие ресурсы сети добавляет уникальный аспект в обучение. Интернет дает множество первичных источников, которые обычно не доступны для школ. Интернет приносит множество своевременной информации, свежее, чем газета завтра.  Предложив такой «стартовый капитал», вы направите поиск в нужном направлении и сэкономите учащимся время, которые они потратят на бесцельный интернет-серфинг.

Задание на развитие мышления

Самым важным аспектом веб-квеста является задание. Если на предъявленное вами задание есть четкий и фактически известный ответ, такое задание не годится для веб-квеста. Например, такие темы как: «Определение частей речи в русском языке», «Список государств-членов НАТО», «Таблица химических элементов Д.И. Менделеева», не могут быть хорошей основой для создания веб-квеста.

Если предлагаемые веб-ресурсы и найденные факты не требуют умственных усилий учащихся по их переработке и созданию чего-либо нового, то такие темы также плохие кандидаты для использования в веб-квестах. Пример плохой темы — тема из области наук о Земле. Поиск ресурсов по теме «Шкала твердости природных материалов Мооса» дал следующий список ссылок:

  1. удобный справочник
  2. шкала с дробным шагом листинг распространенных материалов
  3. мнемонические (середина страницы) для запоминания масштаба
  4. даже подробный план урока

В результате выполнения задания учащийся мог бы найти десять минералов по шкале Мооса, однако мало что можно сделать с этой информацией.

Задание должно заставлять учащихся на основании фактов смотреть дальше, изучая взаимосвязь предметов и событий, отделяя истинные знания от ложных, анализируя причинно-следственные связи в окружающем мире.

К такого рода заданиям можно отнести задания, содержащие:

  • анализ и классификацию основных частей темы;
  • анализ мнений путем сравнения / противопоставления с целью формирования убедительных аргументов в защиту cобственного мнения; 
  • анализ причинно-следственных связей для решения проблем в новых ситуациях «Если …, то …».

Темы, которые позволяют создать лучшие веб-квесты, обычно попадают в одну из двух моделей:

  • сложных проблем, которые требуют творческих решений;
  • предметов (событий, явлений), о которых нет единого мнения.

Том Март, соавтор Берни Доджа по разработке первого веб-квеста, предлагает начать выбор темы «с того места, где вы находитесь». «Если у вас есть область, которая соответствует вашей специальности, которую вы знаете вдоль и поперек, то тема веб-квеста начинается там», говорит Март.

Темы веб-квестов можно выбирать, расширяя темы вашего предмета в разных направлениях: историческом, технологическом, социальном, этическом и т.д. Перспективны для веб-квестов темы текущих событий, спорные социальные и экологические темы, а также темы, вызывающие различные толкования (например, затрагивающие оценку реальных фактов, научных гипотез и т.п.). Интернет является идеальной средой для изучения и осмысления темы, поскольку ни один другой источник информации не может предоставить сегодня учащимся и педагогам такое многообразие ресурсов.

Важно, чтобы решение задания веб-квеста не лежало на поверхности и не сводилось к простому «вырезанию и вклеиванию» фрагментов интернет-источников. Чем интереснее и сложнее будет путь к разгадке, чем больше возможностей для выражения индивидуальности в нём будет заложено, тем больше будет мотивации, удовлетворения от работы и пользы от обучения.

Примером веб-квеста с хорошо выбранной темой может служить веб-квест о клонировании Hello, Dolly!.  Каждая команда представляет краткое информационное резюме своих исследований, на основании которых составляется официальный документ для передачи в экспертные государственные органы (Сенат США, Палату представителей США и др.).

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для загрузки на Dribbble

  1. Просмотр visit.World – квесты

    посещение.Мир – квесты

  2. Посмотреть приложение City Quest

    Приложение City Quest

  3. Просмотр ежедневных заданий + достижений

    Ежедневные задания + достижения

  4. Просмотр квестов приложения «События»

    События Приложения Квесты

  5. Посмотреть приложение Travel Quest – 01 – Регистрация и ваши квесты

    Приложение Travel Quest — 01 — Регистрация и ваши квесты

  6. Посмотреть квесты в мобильном приложении

    Мобильное приложение «Квесты»

  7. Посмотреть меню отважных исследователей

    Меню отважных исследователей

  8. Просмотр отчетов Noiz Quest

    Отчеты Noiz Quest

  9. Посмотреть приложение квестов

    Квесты Приложение

  10. Посмотреть ключ победы

    Ключ победы

  11. Просмотр Wombat™️ — Квесты

    Вомбат™️ — Квесты

  12. Посмотреть событие Legends of Runeterra Spirit Blossom

    Legends of Runeterra Spirit Blosse Event

  13. Просмотр Noiz Admin — Платформа для стримеров

    Noiz Admin — Платформа для стримеров

  14. Навигация по главному экрану приложения View Quests

    Навигация по главному экрану приложения Quests

  15. Посмотреть кроссплатформенное мобильное приложение Questy

    Кроссплатформенное мобильное приложение Questy

  16. View Q для квестов

    Q для квестов

Просмотр Любишь квесты? Как насчет какой-нибудь тайны?

Любишь квесты? Как насчет какой-нибудь тайны?

  • Посмотреть квесты 1. 1.0 🎯

    Квесты 1.1.0 🎯

  • Посмотреть Vikinger — Социальное сообщество BuddyPress и GamiPress

    Vikinger — Социальное сообщество BuddyPress и GamiPress

  • Посмотреть квесты для приложения биотехнологии

    Квесты для приложения биотехнологии

  • Просмотр геймификации для медицинского приложения

    Геймификация для медицинского приложения

  • Посмотреть миссию $

    Миссия $

  • View iDventure – Мобильное приложение для платформы городских квестов

    iDventure – Мобильное приложение для платформы городских квестов

  • Посмотреть Стикет.

    Платформа для квестов

    Стикет. Платформа для квестов

  • Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

    Идет загрузка…

    Темы, команды и побочные задания: Руководство супергероев по геймификации

    Игры — это весело. Они добавляют волнения, участия и дружеского соревнования. Построение игр вокруг темы выводит вашу геймификацию на совершенно другой уровень. Вот руководство для начала работы.

    [выноска]Этот пост написан Лаурой Стейнбринк. Лаура — учительница английского языка в средней школе и технический тренер из Платона, штат Миссури. Посетите ее блог Rockin’ the Boat на сайте rockntheboat.com. [/вызывать]

    Геймификация в образовании не нова, и благодаря Майклу Матере и его книге «Исследуй как пират» было сформировано процветающее сообщество, которое помогает преподавателям во всем, когда они начинают свой собственный путь.

    Если вы уже являетесь частью этого замечательного сообщества, то дайте пять и уууууууу! Если вы на грани геймификации своего собственного класса, наблюдая за весельем, но боясь спуститься и присоединиться к нему, то мы вас обеспечим.

    Я пошел по пути Marvel Agents of Shield, чтобы у меня были секретные миссии и всевозможные шпионские штучки. Моим ученикам тоже очень понравилось помогать мне придумывать идеи. Мы создаем вещи на ходу, но сюжетная линия по возвращению Камней Бесконечности задействовала, ну, в общем, бесконечность возможностей.

    Давайте рассмотрим три заповеди геймификации , которые вы можете принять, адаптировать и использовать для доступа к элементам игр, которые зацепят ваших учеников.

    Номер один: Тема!

    Это может показаться самым трудным или сложным делом, но не пропускайте этот шаг. Выясните, какая у вас тема, прежде чем начать это путешествие. Не зацикливайтесь на слишком большом количестве деталей, чтобы никогда не геймифицировать свой класс. Лично я не геймер, но моя дочь, муж и сын — большие геймеры. Они держат меня в курсе последних сенсаций и тенденций и терпеливо (или нет) рассказывают о различных механиках, которые им нравятся больше всего. Независимо от темы, которую вы выберете, вы можете добавить аспекты любой игры, фильма или поп-культуры.

    Вот несколько идей для тем, если вам нужно с чего начать:

    Фильмы/ТВ-шоу: Супергерои! Кто не хочет быть супергероем! Хотя я фанат Marvel, мне также нравится DC, и оба героя работали в команде, и оба выпустили фильмы на эту тему. Это отличная возможность для вас создать забавную тему. (Примечание: если вам не нравятся фильмы о супергероях, выберите что-нибудь другое, популярное и подходящее для вашего возраста, например: «Пираты Карибского моря», «Трансформеры», «Сокровище нации», «Дисней», «Очень странные дела», «Секретные материалы», «Гарри Поттер», «Звездные войны». , Звездный путь и т. д.)

    Классические игры: Упр. Орегонская тропа (отлично подходит для темы географии и как весело было бы добавить немного дизентерии в качестве крученого мяча или наградить идеальный брод через реку (пережить препятствие), избегая мест, которые не могут выдержать ваших волов). Не забудьте взять с собой карточную игру, чтобы повеселиться или пошалить!

    Игровые шоу: Если вам нравятся «Колесо фортуны», «Семейная вражда» и другие игровые шоу, вы можете начать с них! Если вы хотите попробовать тему «Семейная вражда», учащиеся должны быть сгруппированы в семьи. Они могли придумать фамилии, девизы, гербы и многое другое.

    Время от времени во время урока у вас может быть вопрос опроса, основанный на вашем контенте, в который могут играть две семьи. Колесо фортуны вместо вашей игры? Имейте колесо в своей комнате. Член каждой команды может случайным образом и в определенное время подойти и покрутить колесо. Откуда вы его возьмете, зависит от вас. Учащимся нравится элемент случайности, который приносит вращение колеса, и не забудьте включить в свое колесо бессмысленные, но совершенно забавные предметы.

    Номер два: Команды!

    Команды и тимбилдинги могут стать отличным дополнением к любому классу, независимо от того, является ли он игровым или нет . Независимо от того, когда вы решите сойти с ума и попробовать геймификацию, организуйте свои команды как можно скорее. Это можно сделать просто, и, поскольку все ученики, классы и классы разные, то, как вы их организуете, лучше оставить на ваше усмотрение.

    Вот некоторые основы, которые помогут вам подумать над тем, что вам подойдет:

    Учащиеся работают над своим плакатом. Я оставил свои стены пустыми, чтобы их можно было украсить плакатами всех команд.

    Дайте командам задание, как только они будут сформированы. Будучи учителем средней школы, я велел своим ученикам самим решать, кто будет в какой команде, и единственные инструкции, которые у них были, касались количества учеников в команде и типов навыков, необходимых для каждой команды. Это не сработает для всех, поэтому адаптируйте инструкции под своих учеников, но не пропускайте этот шаг. Идентичность команды имеет силу, которой нет у группы. Поскольку мы работаем над темой Marvel Agents of Shield, мои ученики должны были объединиться в свои команды и создать плакат с названием своей команды, логотипом команды, именами агентов и девизом команды. Девиз должен был быть чем-то, что вдохновляло бы их, когда дела идут плохо. Большинство команд даже придумали значки или логотипы для каждого агента в команде.

    Выучите имена своих команд и их членов, чтобы правильно обращаться к ним, бросать вызов и поощрять их как команду или отдельных лиц по мере необходимости. вы получаете представление о том, как вы хотите, чтобы ваша «игра» работала.

    Чтобы немного смешать вещи для более совместной учебной деятельности, пусть команды обмениваются участниками для специальных миссий, квестов или испытаний. Время от времени требуйте, чтобы каждая команда прислала к вам участника для выполнения особого задания. Они должны присоединиться к другой группе для выполнения конкретной задачи. Вы можете смешивать их по мере необходимости. В следующий раз, когда вы сделаете это, команды должны будут представить другого участника, пока все они не станут частью другой команды. Вы можете смешивать их в течение года для выполнения специальных задач.

    Номер три: Дополнительные задания

    Дополнительные задания или миссии — отличный способ вовлечь учащихся в учебный процесс. Они являются дополнением к вашему обычному контенту и не предназначены для оценок. На самом деле, геймификация способна отвлечь мотивацию обучения от простого получения баллов.

    Проведите время перед каждым учебным годом или в любое время в течение его, чтобы узнать, какие популярные игры, фильмы и тенденции. Хорошо оставаться актуальным, хотя классика тоже всегда хороший выбор.

    Вот несколько технических способов, которыми вы можете оживить свою игру с помощью побочных квестов:

    Скройте QR-коды в классе, вашем здании или районе (или действительно сделайте больше и спрячьте их в вашем сообществе), которые создают проблемы, секретные миссии или ключи к решению проблемы.

    Пример подсказки к заданию. Можно самостоятельно скрыть с помощью QR-кодов по всему району, а затем тайно завершить командами за очки опыта (XP).

    Создайте прорыв EDU Digital, где подсказки ведут студентов повсюду. То, из чего они на самом деле вырываются, может быть связано с вашей темой. На самом деле, как и во многих популярных играх и фильмах, возможно, ученики не вырываются наружу, а спасают кого-то или что-то. В отличие от традиционных прорывов, это может потребовать более глубокого мышления и может длиться столько, сколько вы хотите.

    Учащиеся начинают с подсказки в классе или встроенной в содержание урока, а затем начинается самое интересное! Им нужно решить проблему, связанную с контентом, чтобы разблокировать следующую подсказку, которая, в свою очередь, приводит их к другой проблеме и еще одной подсказке, пока не будет разблокирован последний замок, а затем кто-то или что-то будет спасено!

    Хотите создать свою собственную цифровую игру Breakout EDU? Вы можете использовать этот шаблон для планирования игр. Такие инструменты, как Flipgrid, Synth, Adobe Spark, Kahoot, Quizizz, Quizlet и Pear Deck, — это лишь некоторые из тех, которые можно задействовать для этой миссии. Вы можете увидеть множество примеров игр на сайте Breakout EDU Digital Sandbox.

    Хотя это только первые шаги по геймификации для наших классов, с этого легко начать.