Участие в квесте: Как играть в квест, правила игры от ЛИГИ КВЕСТОВ

Содержание

Как играть в квест, правила игры от ЛИГИ КВЕСТОВ

Квест в реальности представляет собой командную игру, со всеми достоинствами и особенностями компьютерной игры, но только в реальной жизни. Обычно в квестах вы попадаете в незнакомое вам помещение, откуда нужно выбраться за 60 минут.
Правила игры в квест предполагают, что вам нужно покинуть комнату, чтобы одержать победу. Выбираться оттуда вам помогут подсказки, ключи и решение головоломок.

В наших же квестах вы оказываетесь в тематическом пространстве, встретить которое в реальной жизни просто невозможно. С первых минут вы втягиваетесь в логичный сюжет с неожиданными поворотами. История имеет собственную цель, выполнить которую и предстоит вашей команде. Например, в квесте «Штаб супергероев» главной целью является спасение основных столиц мира от полного разрушения.

В приключениях Лиги квестов все головоломки и препятствия являются неотъемлемой частью сюжета. Здесь вы встретите массу эксклюзивных сюжетных предметов и девайсов. Мы не мыслим шаблонами, поэтому время прохождения наших квестов может отличаться от стандартных 60 минут. Оно строго соответствует истории, размеру пространства и наполненности головоломками. Вы также должны понимать, что не все выходят победителями. На этот случай каждая история Лиги квестов имеет альтернативную концовку, и в любом случае ваше удовольствие от участия будет максимальным.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ КВЕСТА

Количество участников в каждом из наших квестов индивидуально. Информацию вы сможете найти на карточке квеста на главной странице или на странице самого квеста.
Стоимость в расписании указана за команду от 2 до 4 человек. Если в команде больше 4 человек, участие каждого последующего игрока оплачивается дополнительно. Стоимость доплаты за игроков указана на странице квеста.

ВОЗРАСТ ИГРОКОВ КВЕСТА

Допустимый возраст для самостоятельного прохождения наших квестов начинается с 16 лет. Игроки в возрасте от 14 до 15 лет могут принимать участие в сопровождении хотя бы одного взрослого, либо аниматора. Самостоятельное участие игроков в возрасте от 14 до 15 лет возможно по предварительному согласованию с администрацией локации, минимум за два дня до игры. Дети в возрасте от 6 до 13 лет могут играть в команде, в которой количество взрослых от 18 лет равно или превалирует над количеством детей, либо в сопровождении аниматора. В случае прохождения квеста детской команды с аниматором, участие взрослых необязательно. Стоимость участия аниматора в детской команде смотрите на странице раздела КВЕСТЫ Вашего города справа от блока ВОПРОС-ОТВЕТ. Обращаем ваше внимание на то, что участие аниматора должно утверждаться заранее.

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ КВЕСТА

Как правило, все задания приходится решать командой. Вы удивитесь тому, что некоторые головоломки даются одним членам вашей команды, некоторые другим. В наших квестах могут участвовать все, для этого не надо быть суперумным или иметь большую физическую силу.

Основным требованием в квестах является запрет на использование грубой физической силы. Все, что должно открыться, обязательно откроется. При несоблюдении игроками данного требования, квест может быть остановлен. 
Перед тем как начать игру, вам необходимо будет оставить все свои гаджеты и прочие личные вещи. Для этого у нас предусмотрены индивидуальные камеры хранения.
Лицам в состоянии алкогольного или иного опьянения будет отказано в участии. В этом случае средства, внесенные ранее за игру, не подлежат возврату. Квест требует пребывания в трезвом рассудке.

На всех наших локациях, включая чайные комнаты, строго запрещено распитие алкоголя. 

Порядок подтверждения бронирования

После осуществления бронирования вы получаете письмо на указанный при бронировании email. Затем наши сотрудники связываются с вами по указанному при бронированию номеру телефону для подтверждения. В случае, если данные пользователя указаны неверно, или пользователь не подтверждает бронирование в ответном письме или по указанному номеру телефону, организатор вправе отменить бронирование.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Вне всякого сомнения, вы получите массу положительных и ярких эмоций, и можете не переживать, мы позаботимся о вашей безопасности. Каждая из комнат полностью освещена и просторна. В них есть камеры наблюдения и микрофоны. В том случае, если вам вдруг потребуется помощь, вам всегда помогут. В случае возникновения непредвиденной ситуации, мы также придем на помощь и выпустим вас.


Квест в реальности от Лиги квестов – потрясающая и яркая история для вашей команды. Рискуйте и побеждайте! Забронировать квесты можно на нашем сайте.

Правила игры | Сеть реалити-квестов Ловушка

 
 
***
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ И ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА:

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ИГРУ?

  • Для того, чтобы забронировать игру на удобное время на сайте, участники должны выбрать квест, удобное время и нажать кнопку забронировать. 
  • Участники обязаны при бронировании игры оставить свои реальные Имя, Фамилию и номер телефона, чтобы администраторы квеста смогли перезвонить и подтвердить бронь за сутки до игры. Бронь с неверными данными будет аннулирована.
  • Оплатить игру можно на сайте, либо на месте наличными или картой. 
  • В случае возникновения непредвиденных ситуаций, бронь игры может быть аннулирована в одностороннем порядке, о чем игроки будут своевременно уведомлены. После устранения неполадок, с Вами свяжется администратор и запишет Вас на удобное время.
  • Если по каким-либо причинам Вы не сможете придти в забронированное Вами время, необходимо сообщить об отмене игры не менее чем за 3 часа до игры. В этом случае игра будет перенесена на другое удобное время. Если игрок не сообщил об отмене брони, то игра считается сыграной, предоплата не возвращается и время игры не переносится.
  • По любым вопросам  бронирования, оплаты, правил игры и других вопросов, касающихся квестов, Вы можете связаться с нами по телефону или е-мейлу.

 

УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА

  • На игру необходимо прибыть за 15 минут для прохождения инструктажа. В случае опоздания, мы будем вынуждены сократить время игры на время опоздания. Мы знаем о существовании пробок,  однако мы хотим дать возможность каждой следующей команде начать игру вовремя. Поэтому, если вы пришли на 15 минут позже, то ваша игра продлится не 60, а 45 минут, а значит пройти квест будет гораздо сложнее.
  • Перед игрой необходимо сдать в камеру хранения телефоны, смартфоны, фотоаппараты, видеокамеры и другую аппаратуру. Мы уверены, что наши игроки могут позволить себе провести 1 час  в безопасности, не отвлекаясь на телефон.
  • Рекомендуем надевать удобную одежду и обувь (casual, не маркая, свободная, спортивная одежда).
  • В момент прохождения квеста командой, нахождение других игроков, зрителей и иных третьих лиц в комнате администратора — ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
  • Если у Вас хронические заболевания сердца, эпилепсия, болезни нервной системы, беременность — мы не рекомендуем прохождение квеста. Если же Вы решились пройти квест, обязательно проконсультируйтесь с врачом. Администрация не несет ответственности за Ваше здоровье.
     

***

*ВНИМАНИЕ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ИГРОКОВ В ВИРТУАЛЬНЫЙ КВЕСТ.
Согласно ограничениям разработчика шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, предупреждаем Вас о возможном недомогании во время игры, связанным с виртуальными перемещениями в 3D-пространстве. 
Мы не рекомендуем Вам играть, если вы беременны, страдаете болезнями сердца, эпилепсией или любыми видами припадков. Игра разрешена только для лиц, достигших возраста 13 лет. 

Прекратите игру, если вы почувствовали головокружение, дизориентацию, приступ, непроизвольное сокращение мышц, напряжение или помутнение в глазах. Обязательно сообщите о вашем самочувствии оператору. 
***

КАК ПРОХОДИТ КВЕСТ

  • У команды (2 — 4 чел) есть 3600 секунд, чтобы пройти квест. Ваша задача — выбраться за указанное время. Если Вы не смогли выйти из квеста за отведенное время, то вы проиграли! Администратор откроет Вам дверь! На усмотрение Администратора и только в случае, когда после Вас нет других игр, Администратор вправе добавить Вам время.
  • Квест — это прежде всего, командная игра на взаимодействие и коллективный разум. Прислушивайтесь к версиям других игроков и используйте разные варианты для решения задач. Возможно, иногда Вам понадобится одновременно несколько человек  для решения задач или открытия тайников.
  • За игрой наблюдает Администратор Квеста. По Вашему запросу он может дать Вам подсказку. В некоторых квестах количество подсказок ограничено.
  • Команда и любой её игрок могут остановить игру в любой момент без объяснения причин. Для этого игрок должен поднять обе руки вверх и сказать “Стоп игра!”. Оператор поможет вам/вашей команде выйти из квеста. Оплата квеста при этом не возвращается.
  • Проверьте, чтоб в пылу азарта вы не прихватили с собой игровые элементы после окончания игры. Оставьте все атрибуты квеста на своих местах.

  

ЧТО ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  • Участвовать в квесте в алкогольном и наркотическом опьянении. Оператор квеста вправе не допустить команду до игры если заподозрит подобное состояние.
  • Категорически запрещается ломать мебель, двери и другие атрибуты квеста. Основа квеста – логика и наблюдательность, грубая физическая сила в квесте  НЕ ТРЕБУЕТСЯ и КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
  • Разрушать стены, потолок, пол, передвигать мебель (шкафы, столы, кровати и т.д.). Подсказок для квеста там НЕТ.
  • Все  элементы декораций — собственность организатора квеста, не забирайте их с собой!
  • В случае нанесения игроками материального ущерба организатору квеста или его имуществу, игроки должны возместить причиненный материальный ущерб в полном объеме согласно представленному прейскуранту.
  • В комнату квеста нельзя проносить с собой: телефоны, смартфоны, фотоаппараты, видеокамеры, отвертки, отмычки, болторезы и другие предметы, хоть как-то влияющие на прохождение квеста
  • В комнате квеста запрещено производить фото- или видео-съемку. Если Администратор Квеста обнаружит у вас запрещенные предметы, ваша игра будет прер

Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности

Но не тех квестов, в которые раньше захлеб играли наши старшие братья на компьютере и младшие – на айфоне, а настоящих квестов в реальной жизни: интересных, захватывающих и хорошо переключающих мозги от дневных забот.

Живые квесты – сюжетные ролевые игры, которые могут проводиться в замкнутом пространстве, на открытой местности и даже на природе. И если изначально квесты создавались и проводились, в основном, на улицах города (самое время вспомнить тот же Дозор или Encounter), то сегодня, помимо них, можно открыть и квест-комнаты, и просто сюжетные ролевые с костюмированными представлениями и определенными целями в игре.

Как бизнес квесты в реальности тоже выглядят интересно: целевая аудитория – молодые люди от 20 до 35 с доходом средний и выше, которые предпочитают активные виды отдыха, а также корпоративные клиенты, которые рассчитывают с помощью квестов сдружить тех-отдел «с теми клушами из бухгалтерии». Наиболее перспективно идти в регионы, где о квестах уже знают, но засилья пока не наблюдается – это поможет выйти на окупаемость примерно через 3-6 месяцев.

Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности

 

Перед тем, как начнем

В последние несколько лет понаоткрывающиеся квесты в реальности и различные квест-комнаты завоевали звание одних из самых развивающихся направлений event-бизнеса – и никакие кризисы им не помеха. Конечно, маркетологи немножко лукавят, когда говорят, что в тяжелые времена именно такие игры с нестандартными ситуациями, позволяющие забыть о бытовухе, выходят на первый план, но ведь в каждой шутке есть доля правды. Тем более, что у этого бизнеса есть интересная специфика – конкуренты здесь не столько конкурируют, сколько помогают друг другу, пусть даже нехотя: человеку интересно сыграть в квест всего один раз, а затем он начинает, что еще интересного есть в городе.

Первый шаг, чтобы создать свой квест – это определиться с форматом игры. Например, в квестах типа escape the room, необходимо выйти из запертого помещения, решая различные задачи – такие квесты требуют больше вложений в помещение и могут быть как интеллектуальной игрой соревновательного характера, так и переносить клиентов в альтернативную реальность. Другое дело – ролевые игры с заданиями, разбросанными по городу или детективные истории, когда нужно разгадать страшную тайну, распутать дело и найти убийц, параллельно лазая по помойкам, пытаясь найти NPC, получая смски свыше и самостоятельно определяя дальнейший ход сюжетной линии.

Кстати, на растущем рынке то и дело появляются все новые предложения квестов по франшизе. Тут и пресловутые DozoR и Encounter, и комнатные «Клаустрофобия», Rabbit Hole, Real Quest, Questime, «Комната», «Выйти из Комнаты», в общем, миллионы их. Они позволяют работать под известным именем и зачастую не особо париться по поводу разработки сценария и автоматизированных систем игр. Несмотря на внушительный вступительный взнос, предприниматели не жалуются: разработка тех же сценариев стоит немалых денег и требует досконального тестирования, а продвижение сайта сжирает кучу времени.

Основные риски: считать, что ваш бизнес – это «по фану», для комнат – большие инвестиции, для городских квестов – зависимость от погодных условий, сильная зависимость от репутации (предположим, делали вы все круто 10 лет, а тут кто-то потерялся во время квеста и все, отток клиентов обеспечен).

“Пошаговая инструкция, как открыть свой квест с нуля”

Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности

 

Местоположение

C помещением для того, чтобы создать свой квест, все просто – оно либо нужно, либо не нужно. Например, чтобы открыть квест-комнату, понадобится достойное место с аутентичным ремонтом, который влетит в копеечку, причем в хорошей транспортной доступности, возможно, в центре. Ролевые игры можно проводить в антикафе по типу распространенных игротек, куда приходят все желающие – чаще всего при таком раскладе можно даже не платить за аренду, а найти какой-то компромисс, интересный обоим сторонам. А вот для городских и поисковых квестов, а также выездных квестов, которые сами с удовольствием приедут на свадьбу, день рождения или корпоратив, помещение не нужно или на первых порах не обязательно.

Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности

 

Оборудование

Основа каждого квеста, вне зависимости от его типа – это сценарий. Сценарии делаются по схожему принципу, что и для фильмов и спектаклей. В компаниях, где проведение квестов в реальности поставлено на поток, над созданием очередного сценария обычно работает своя команда с режиссерами, сценаристами, редакторами. Вы же можете поручить эту работу отдельным людям с опытом: найти таких можно или через знакомых, или на старом-добром fl.ru. А при наличии покровительства со стороны компании-франчайзера, сценарии вам могут предоставить бесплатно или разработать за дополнительную плату.

Обычно сценарий должен основываться на какой-то тайне или загадке, причем развязка должна быть логичной, но не совсем предсказуемой. Лучше всего, когда у организаторов есть несколько типов сюжета, которые подбираются в зависимости от возраста, интересов аудитории, их опыта в играх или наличием тех или иных ролей, которые бы уровняли шансы игроков.

Перед тем, как сценарий пойдет в массы, он должен пройти тщательную проверку и тестирование в полевых условиях, по результатам которых исправляются последние недочеты, появляются или убираются дополнительные персонажи и сюжетные линии. Для тестирования можно позвать своих друзей или привлечь компании добровольцев в социальных сетях.

Для того, чтобы открыть квест-комнату, вам также придется вложиться в хороший ремонт и обстановку. Тут главное – антураж, поэтому помещение нужно тщательно оборудовать в едином стиле и под задачи сценария, также приветствуются звуковые и визуальные спецэффекты, которые добавляют происходящему реалистичности.

Для живых квестов могут понадобиться костюмы и игровой реквизит – их можно найти в магазинах товаров для розыгрышей. А в городских квестах в первую очередь нужно наладить связь с игроками: это могут быть и традиционные конверты, и смс. Кстати, когда игроков станет много, процесс придется автоматизировать.

Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности

 

Кадры

Начнем с вас. Так как для того, чтобы открыть свой квест, можно обойтись без дополнительного найма агентов – достаточно 2-3 организаторов – с вас потребуется живой интерес.Также желательны опыт работы в event-компаниях и хотя бы базовые навыки ведущего мероприятий. Сценарии, как мы уже говорили, можно заказать на сайтах фриланса или, например, устроить конкурс в социальных сетях.

Вообще, чем сложнее и интереснее будут ваши квесты, тем больше неигровых персонажей придется в них подключать. В первое время можно привлекать знакомых и нанимать сторонних людей, например, с оплатой за время. В дальнейшем лучше сформировать штат собственных агентов, каждый из которых может принимать участие сразу в нескольких квестах.

Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности

 

Документы и лицензии

Ну, для простейшей легализации своей деятельности, лучше всего организовать банальное ИП. Что еще нужно учитывать? Квестовые игры – развлечение не всегда безопасное. Если с квестами-комнатами все более-менее ясно, то при играх на городских улицах бывают и травмы, и несчастные случаи. Чтобы обезопасить и себя, и своих игроков от лишних проблем, организаторы либо меняют формат игры, полностью отказавшись от всех факторов риска, либо проводят инструктаж по технике безопасности, а на бумаге полностью отказываются от ответственности за действия игроков. Так или иначе, если в вашу душу закралось сомнение, гораздо лучше обратиться к юридическим консультациям.

Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности

Маркетинг

Как правило, потенциальные клиенты ищут квестмейкеров в Интернете, поэтому оптимизированный сайт с доступными квестами, расписанием и ценами – просто must have. Помимо продвижения сайта, также не забудьте подключить социальные сети, контекст, баннеры на региональных форумах и городских порталов. Ну, и конечно, большую роль будет играть сарафанное радио, развитие квестов в вашем городе и репутация ваших прямых конкурентов: если человеку понравился квест от другой компании, то он с большой вероятностью в следующий раз обратится и к вам.

Что еще может работать? Флаеры и визитки в местах массового скопления потенциальных игроков. Активный блог с репортажами о последних мероприятиях. Скидки для постоянных клиентов, проведение бесплатных игр в определенные дни, конкурсы на лучший сценарий. Не бойтесь экспериментировать – сама сфера к этому располагает!

Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности

 

Резюме

Квесты в реальности, будь то сюжетные городские квесты или квесты-комнаты – бизнес однозначно нескучный да еще и растет стремительными темпами, особенно в регионах. На первом этапе можно обойтись с минимальными инвестициями: достаточно сайта, хорошего сценария и пары человек помощи. Исключение составляет лишь создание квеста комнаты – тут придется потратить кругленькую сумму и на помещение, и на подбор антуража, и спецэффекты, за счет которых, однако, сможет выиграть и более слабый сценарий. Со сценарием в любом случае придется хорошо повозиться и протестировать его в полевых условиях как минимум с десяток раз. Однако если вы обращаетесь к франшизе, то не только сможете открыть свой квест под известным именем, но и решить вопрос с сюжетами: одни франчайзи предлагают готовые сценарии (их стоимость входит в сумму пашуалки), другие готовы разработать их бесплатно, а у третьих всегда можно заказать поддержку или разработку дополнительных сюжетных сцен.

Правила прохождения квестов компании «BOOQUEST»

Уважаемые посетители!

Обратите внимание, что все наши квесты в реальности, как и любые другие игры, имеют ряд обязательных правил. Они направлены на то, чтобы игроки смогли  полностью погрузиться в легенду квеста и получили массу положительных эмоций.

Незнание правил не освобождает Вас от ответственности за их нарушение. Правила для всех едины и обязательны к исполнению!

  

Организационные правила игры в квесты компании BOOQUEST:

  1. Все участники квеста (игроки) должны быть на месте за 15 минут до игры. Время прохождения квестов для опоздавших игроков может быть сокращено.
  2. Все участники квеста должны пройти инструктаж и подписать наши «Заявления на участие в квесте». Заявления на участие в игре могут не входить в рамки организации конкретного квеста, если это влечет вывод из игрового сюжета. Если игроку и всего его команде не было предложено заполнить заявки на участие в игре, это обусловленно особенностью сценария, но никак не освобождает игроков от ответственности за несоблюдение общих правил поведения и техники безопасности на квесте.
  3. К участию в наших квестах не допускаются дети до 14 лет (для легких перфомансов) и до 16 лет (для перфомансов и хорроров с контактной актерской игрой). Данное правило обязательно к исполнению по технике безопасности, при необходимости администратор квеста может запросить документы удостоверяющие личность у определенного игрока (с целью выявления его точного возраста).
  4. Игроки из Вашей команды, которые не появились к началу квеста (опоздали, потерялись или другое) не смогут присоединиться к команде (если игра уже началась). Они могут дождаться завершения игры в зоне рецепции.
  5. Игроки в состоянии алкогольного или наркотического опьянения не допускаются к участию в квесте.
  6. Запрещается проносить с собой алкоголь, сигареты и наркотики в квестовые локации, при обнаружении данного факта — игра будет остановлена, а игроки будут удалены с объекта без возврата денежных средств за игру.
  7. Распитие спиртных напитков на всей территории объекта запрещено.
  8. Курение на всей территории объекта запрещено (курить разрешено на улице перед входом).
  9. Перед началом игры все игроки обязаны сдать мобильные телефоны, колющие и режущие предметы, огнестрельное оружие, ключи, сумки и иные предметы, которые могут помешать или упросить прохождение квеста, в специальную камеру хранения.
  10.  Запись на все наши квесты предварительная, согласно доступного на момент создания заявки времени в определенный день недели. Запись на квест не может быть произведена не позднее, чем за 2 часа до начала самой игры. После оформления заявки на игру дождитесь звонка от нашего менеджера (в противном случае мы не можем гарантировать подтверждение брони).
  11. Во время прохождения квеста категорически запрещается применение физической силы к объектам, актерам и животным, находящимся на территории локации квеста. Все наши квесты легко проходятся с помощью интуиции, смекалки и наблюдательности.
  12. Время прохождения каждого из наших квестов ограниченно. Если вы не успеете пройти квест за отведенное для этого время, игра останавливается и завершается. Оператор квеста будет помогать Вам при прохождении, если в этом возникнет необходимость, но даже факт помощи не может гарантировать 100% прохождение (все зависит только от Вас).
  13. Если игроку стало плохо в момент прохождения квеста – квест останавливается, игрок выводится администратором, и далее игра продолжается уже без покинувшего квест игрока. Для того, чтобы остановить игру, Вам необходимо скрестить руки над свой головой находясь рядом с объективом видеокамеры в любой из комнат. Обратите внимание, что видеокамеры имеют слепые зоны, если Вам необходимо покинуть квест, но оператор не видит (не реагирует) на  Ваши сигналы в камере, необходимо несколько раз четко и громко произнести фразу «СТОП ИГРА!».
  14. Не стоит проходить квесты методом подбора ключей и комбинаций цифр, если необходимо ввести какой-то ключ или пароль. Все ответы расположены в помещении, игрокам необходимо лишь найти их.
  15. Запрещается применять физическую силу (бить, ломать, отрывать) к декорациям, дверям, мебели и другим квестовым предметам. Если предмет не поддается на Ваши действия, значит он и должен стоять на своем месте. В случае повреждения квестовых предметов Вам может быть выставлен счет на оплату данного реквизита\предмета.
  16. Запрещается использование любых личных предметов (пронесенных с собой на локацию) помимо квестовых во время игры. При их обнаружении — игра может быть остановлена.
  17. В наших квестах используются только настоящие декорации, некоторые элементы которых могут быть стеклянными. Мы НЕ рекомендуем Вам трогать стеклянные декорации, во избежание порезов осколками.
  18. В наших квестах играет пол и стены не выше 2м в высоту. Потолок в квестах не участвует.
  19. На территории локаций Вы можете найти технические предметы, двери, ходы, электропроводку, розетки и иные предметы, помеченные специальным знаком «НЕ ИГРАЕТ» — данные предметы в игре не участвуют, трогать и открывать их НЕ нужно.
  20. Предметы, элементы декора и интерьера на локациях как правило зафикcированы. Если стол, тумбочка или шкаф не сдивагется легко, не нужно применять к нему физическую силу, это предмет не должен двигаться и зафиксирован для Вашей безопасности.
  21. Запрещается любая аудио и видеосъемка квестовых локаций.
  22. Фотографирование внутри локаций запрещено (для фотографий имеется специальное место в зоне ожидания).
  23. Не забывайте, что все-таки это игра, хоть и сверхреалистичная. Контролируйте свои эмоции при контакте с актером. Применение физической силы к актерам и игровым персонажам запрещено. При нарушении данного правила игра может быть завершена, деньги за игру при этом не возвращаются.
  24. Перед игрой всем игрокам необходимо заполнить специальную форму-заявку на игру (применимо не ко всем проектам компании), при отказе заполнять заявку на участие, администратор может отказать Вам в посещении квеста. (Заполняя форму-заявку на участие в игре необходимо указывать свои реальные данные, включая телефон и e-mail. Полученные данные могут быть использованы нами для связи с Вами в случае утери каких либо предметов и других элементов в процессе прохождения квеста, а также для оповещения о проведении различных акций, скидок и спецпредложениях от нашей компании).
  25. В зависимости от выбранного режима игры, к игрокам может быть применена физическая сила, без увечий и сильных невосполнимых повреждений для организма. Подписывая заявку на участие, каждый игрок понимает и осознает имеющийся риск для его жизни и здоровья. В версиях «хард» и выше — к игрокам может быть применена физическая сила, а в случае агрессии со стороны игроков к актерам — она может быть увеличена пропорционально ранее примененной, это является элементом игры и используется для большего погружения в «реалистичность» квеста. За причинение телесных повреждений в данных «жёстких» режимах игры — администрация ответственности не несет!
  26. Квест имеет схожие вариации по физическим действиям и нагрузкам на организм, сопоставимые с экстремальными видами спорта, по этому каждый игрок должен понимать, что посещая игру может получить случайную травму или нанести ущерб себе или другому игроку. Принимая решение о посещении квеста, каждый игрок должен понимать, что существует определенный риск получения травмы, ушиба или перелома конечностей (т.к. игра происходит в т.ч. и при слабом освещении, либо при полном отсутствии света), ввиду этого всем игрокам, в целях личной безопасности на квесте во время проведения игры, строго запрещается передвигаться в условиях полной темноты, либо при недостаточном освещении, а также взаимодействовать в такие моменты игры с техникой, мебелью, дверьми или другими внутриигровыми предметами и элементами декора, администрация не несет ответственности за травмы, полученные игроками при несоблюдении данных правил по технике безопасности при посещении квеста. При получении какого либо рода травмы игрок обязан незамедлительно остановить игру: показать скрещенные над головой руки перед объективом видео-камеры (видео-камеры имею ИК-подскетку и горят красными сведодиодами даже в полной темноте, в каждой комнате имеется не менее 1 видеокамеры) и громко сказать «СТОП-ИГРА» несколько раз для остановки игры и оказания ему первичной медицинской помощи, а также, при необходимости, для вызова бригады скорой медицинской помощи с целью установления наличия травмы и принятия решения о необходимости (либо отсутствия необходимости) госпитализации пострадавшего. Администрация не несет ответственности за действия игроков, которые противоречат правилам игры и повлекли различного рода травмы в процессе игры, игрок совершает такие действия на свой страх и риск. Если в процессе игры игрок получил травму, но отказался от оказния первичной медицинской помощи, не остановил игру и не вызвал бригаду скорой помощи к месту оказания услуги (квеста) — дальнейшие претензии в адрес администрации и организаторов квеста не принимаются.
  27. Не знание правил посещения квеста не освобождает игроков от ответственности за их несоблюдение. 
  28. Администрация не несет ответственности за физическое и психологическое состояние игроков во время проведения игры на квестах уровня «перфоманс» и «хоррор», т.к. данные игровые сюжеты направлены на получение адреналина, страха и других неконтролируемых эмоций (игроки в процессе проведения такого рода игр могут быть также подвержены испытаниям и физическим нагрузкам), при которых игрок часто не может контролировать свои действия и оценивать степень их последствий, что означает заведомо высокую степень травмоопасности мероприятия и может привести к временной потере трудоспособности. Игрок должен понимать, что участвует и в экстремальном и травмоопасном мероприятии на свой собственный страх и риск.
  29. Администрация не несет ответственности за оставленные без присмотра вне камеры хранения или специального ящика для хранения личных вещей игроков и посетителей объекта. 
  30. Бронируя игру (выражая свое устное подтверждение по телефону, либо нажимая кнопку «Отправить заявку» на данном сайте) каждый игрок и все участники его команды безоговорочно соглашаются со всеми правилами (их с прочтением и соблюдением) проведения квестов от компании BOOQUEST.

Квесты

Квесты в реальности – достаточно новое, но уже многим полюбившееся развлечение. Квесты не всегда существовали в реальности. Первые квесты были излюбленными компьютерными играми миллионов людей. Игры на логику и внимательность затягивали людей на многие часы. Появлению первых квеструмов по принципу выйти из комнаты мы обязаны Азии. Именно в Японии, Китае и Гонконге в 2007 появились первые из них. Маленькие комнаты, рассчитанные на большие группы людей, почти не содержали головоломки и загадки, не имели электронных элементов и гаджетов. Их основной особенностью были задания на поиск. Затем эскейп-румы стали появляться в Европе и США. Наиболее популярные из них были открыты в Венгрии. Известно, что многие туристы посещали Будапешт именно с целью посетить квеструмы. Сейчас же миром квестов можно смело назвать Россию, а столицей квестов – Москву. Именно в Москве родился жанр квестов в реальности, в котором целью является не просто выход из комнаты, а, например, посвящение в агенты людей в черном или спасение города от самых опасных призраков. Квесты в Москве отличаются своими сюжетными линиями, антуражем и технологичностью и завоевывают все большую аудиторию. Квесты стали популярны как среди детей, так и семей. Конечно, не все квесты являются качественными, и не все подойдут, например, для детей. Но именно Москва является домом лучших из них. Итак, чем же так полюбились квесты, и чем они могут быть полезны? Квесты в реальности – это отличное времяпрепровождение с друзьями, коллегами или семьей. Альтернатив не так уж и много. Такие развлечения, как пейнтбол или картинг подойдут не всем, так требуют специальной экипировки и навыков. К тому же, как и в кинотеатрах, там не получится пообщаться в процессе участия со своей командой. Рестораны и кафе – более пассивный отдых, который может стать отличным дополнением к прохождению квеста. Участие в хорошем квесте – приятное приключение, погружение в совсем иной мир со своим антуражем и волшебством. Квесты – идеальный вариант отвлечься от повседневной суеты, оторвать детей от экрана компьютера и открыть новые горизонты.

история уникального онлайн-квеста во «ВКонтакте» — Маркетинг на vc.ru

Руководитель спецпроектов «Студии Чижова» Никита Куракин рассказывает о том, как реализовали уникальный кейс по геймификации в соцсетях, совместивший в себе нативную рекламу спонсоров, полезный контент и рекордные показатели вовлечённости.

Цели квеста

Геймификация — тема не новая для социальных сетей: многие бренды пробовали разрабатывать свои игры с использованием чат-ботов «ВКонтакте». Однако примеров, где качественно реализованы все компоненты онлайн-квеста — механика, сюжет, дизайн, копирайтинг, взаимодействие с аудиторией — на рынке не так много.

Поэтому перед нами стояла трудная задача по созданию уникальной многопользовательской онлайн-игры для бренда «Улыбка Радуги», которая, с одной стороны, решала бы цели в социальных сетях:

  • Увеличение активности в сообществе.
  • Увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях.
  • Продвижение продукции партнёров бренда.

С другой стороны — продемонстрировала бы ценности самого бренда:

  • Богатый ассортимент продукции.
  • Удобство, ведь всё, что нужно для дома, собрано в одном месте.
  • Удовлетворённость от покупки, ведь в магазине действуют постоянные акции и спецпредложения.

Забегая немного вперёд, активности было так много, что мы натолкнулись на технические ограничения «ВКонтакте» по количеству комментариев в сутки.

Далее мы подробно поговорим о том, с чего начинали, как запускали игру, с какими трудностями столкнулись и к каким результатам пришли.

Суть игры

Онлайн-квест «Однажды в Радужном» — это многопользовательская игра, построенная на базе сервиса Active Users, где за выполнение игровых заданий участники получали опыт. Чем больше опыта, тем выше ты среди остальных игроков. Подсчёт опыта происходил автоматически.

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КВЕСТ-ИГРЕ «БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ОНЛАЙН»

«Большое приключение онлайн» — это квест-игра, которая непременно увлечет детей туризмом и активными путешествиями, а также позволит приобрести навыки дистанционной работы в команде и онлайн-коммуникации

ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ, РУКОВОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ ШКОЛ,

ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ!

Сегодня наша общая задача — помочь детям с максимальной пользой провести это сложное время ограничений и самоизоляции. Мы рады сообщить вам о ярком и насыщенном мероприятии «Большое приключение онлайн», которое совместно готовят ГБУ «Лаборатория путешествий» и ГБОУДО «Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма».

«Большое приключение онлайн» — это квест-игра, которая непременно увлечет детей туризмом и активными путешествиями, а также позволит приобрести навыки дистанционной работы в команде и онлайн-коммуникации.

Первый этап: с 7 по 15 мая 2020 г. онлайн-конкурс домашних заданий (участие в конкурсе не является обязательным, но даёт преимущества для победы во втором этапе игры и возможность участия в розыгрыше ценных призов). Подробная информация в Положении;

Второй этап: открытая тематическая онлайн квест-игра, предполагающая поисковую работу участников на страницах Интернет-ресурсов о путешествиях, ответы на вопросы и выполнение тематических заданий. Все участники игры получают гарантированные сувениры, а победители получают возможность участия в розыгрыше ценных призов.

Игра проводится в разные дни для участников разных возрастов:

16 мая 2020 г. – для возрастной категории участников от 8 до 12 лет.

17 мая 2020 г. – для возрастной категории участников от 13 до 18 лет.

Время проведения:

11.00 — 13.00 – Открытая тематическая онлайн квест-игра. Старт игры будет происходить на канале www.propohod.tv;

18.00-19.00 — Объявление победителей игры и розыгрыш призов среди победителей на канале www.propohod.tv.

Приглашаем к участию в Мероприятии:

– организованные группы от образовательных организаций системы Департамента образования и науки г. Москвы и других регионов РФ, состав группы:

· 7-10 человек в возрасте от 8 до 18 лет;

· педагог, сопровождающий группу от образовательной организации;

· члены семей участников.

индивидуальных участников в возрасте от 14 до 18 лет.

семейные группы: семьи в количестве от 2-х человек в следующем составе: родитель/законный представитель/совершеннолетний близкий родственник + ребенок. Возраст детей: от 8 до 18 лет.

Зарегистрироваться на мероприятие можно с 7 по 15 мая 2020 г. по ссылкам:

https://forms.gle/xwUpAZyySeJUKaKZ9

За каждой зарегистрированной группой и индивидуальным участником закрепляется куратор от организаторов мероприятия. Во время игры куратор будет взаимодействовать с командой, консультировать команду по техническим вопросам, ходу проведения и фиксации результатов игры (подробная информация в Положении).

Руководитель мероприятия — Сычёв Константин тел.: 8-988-011-66-96.

Для уточнения вопросов, связанных с регистрацией на мероприятие можно позвонить по тел.:

8-903-672-09-35 Евгений Дыбцов;

8-929-567-27-54 Родион Баженов;

8-910-622-33-57 Александр Селиверстов.

Определение

в кембриджском словаре английского языка

УЧАСТИЕ | Определение в кембриджском словаре английского языка Тезаурус: синонимы и родственные слова ,

определение участия в The Free Dictionary

Личное имущество Эффингема; все или почти все из них были переданы во владение Темпл, который был единственным якобы владельцем концерна, в то время как втайне другой имел право на равное участие в прибыли. удовольствия и боли передается также другим, и, следовательно, их природа способна воспринимать удовольствие и боль и передавать эти ощущения другим; но именно с помощью речи мы можем выразить то, что полезно для нас, а что вредно, и, конечно, что справедливо и что несправедливо: потому что в этом конкретном человеке отличается от других животных тем, что он один имеет восприятие добро и зло, справедливое и несправедливое, и именно участие этих общих чувств формирует семью и город.Ну, и разве все эти качества, которые мы перечислили, не сочетаются друг с другом, и разве они не необходимы душе, которая должна иметь полное и совершенное участие в бытии? Хотя компания по договору имеют право участвовать только в торговле этих регионов и фактически являются арендаторами на безвозмездной основе; тем не менее, они незаметно воспользовались первоначальным надзором и последующей властью американского правительства, чтобы установить монополию на торговлю на реке и ее зависимостях; и ловко продолжают укрепляться в своей узурпации, закрепляя за собой все опорные пункты страны.Юная богемская горничная, вы признаете свое участие в пирах, шабашах ведьм и колдовстве ада с привидениями, ведьмами и вампирами? Но Алексей Александрович не знал об этом и, напротив, был отрезан от прямого участия В правительственной деятельности он яснее, чем когда-либо, видел ошибки и недостатки в действиях других и считал своим долгом указать средства для их исправления. Нелл не была услышана, потому что она, бедное дитя, склонила голову ему на плечо. , заснул и спал слишком крепко, чтобы его разбудили какие-либо его попытки разбудить ее для участия в его ликовании.Имеем ли мы право по своей природе и договору на свободное участие в судоходстве по Миссисипи? Мы не можем ошибаться, предполагая, что первые будут бороться за участие в правительстве, полностью пропорциональное их превосходящему богатству и значению; и что последняя будет не менее упорна в равенстве, которым они пользуются в настоящее время. Ее взгляд и манеры были открытыми, веселыми и обаятельными, как всегда, но без каких-либо признаков особого внимания, и я остался убежден после вечернего осмотра, что хотя она с удовольствием принимала его внимание, она не приглашала их никаким участием сантиментов.Они также остановились на людоедских наклонностях хаппаров, предмете, который, как они прекрасно понимали, не мог не вызывать у нас тревоги; в то же время они серьезно отвергли всякое участие в таком ужасном обычае. Городу Смирне и его торговле обещан не венец жизни, а лишь горстка христиан, сформировавших его «церковь». Если бы они были «верны до смерти», то теперь у них есть свой венец, но никакая верность и юридическая проницательность не могли бы законно втянуть город к участию в обещаниях пророчества.,

7 эффективных способов увеличить участие в ваших мероприятиях

Хотите улучшить результаты обучения, общения, взаимодействия и действий на собраниях? Затем используйте процесс, который требует и поддерживает целенаправленную активность участников!

EMB_image_7 Effective Ways to increase partecipation at your event

Когда люди активно участвуют в обучении, они узнают больше и сохраняют то, что они узнали, дольше и точнее.

И когда вы устраняете посетителей, превращая их в участников сеансов собрания, они более эффективно связываются со своими коллегами, причем с гораздо большей скоростью, чем на обычных мероприятиях.

Делать это на ваших встречах — не ракетостроение. Вот семь простых и эффективных способов увеличить посещаемость ваших мероприятий.

1. Жетон It!

Кто бы мог подумать, что скромный значок с именем может предоставить полезную информацию, которая может вызвать связи и взаимодействие между посетителями, которые просто гуляют? Вот как это сделать.

Используйте большие значки с именами (мне нравятся вертикальные значки размером 4 x 6 дюймов) и оформляйте их так, чтобы участники могли писать на них.Затем добавьте на свой значок поле «Поговорите со мной о…», «Я хочу знать о…» или «Все, что нам нужно…». Вуаля! Теперь у участников есть возможность рассказать о своих интересах и опыте, а также посмотреть на значки друг друга.

Немного другой подход — попросить людей написать конкретную область интереса на своем значке (возможно, на обратной стороне, если он пустой), а затем пройтись и объединиться с другими участниками, разделяющими те же интересы.

2. Замена сиденья

Чтобы увеличить количество собеседников за обедом, просто объявите о смене мест между двумя блюдами (обычно между основным блюдом и десертом).Если в группе примерно равное количество мужчин и женщин, попросите всех мужчин или всех женщин встать и выбрать стул за другим столом.

Как вариант, попросите переместиться всех, чья фамилия начинается с буквы в первой половине алфавита. Все они удвоят круг своих собеседников ценой, возможно, пары минут перестановки. За ужином в форме шведского стола вы можете поменяться местами более чем на одно место со соразмерным увеличением потенциальных стыковок.

3. Опубликуйте!

В начале сеанса конференции раздайте участникам несколько стикеров и ручку. Попросите их записать одну или несколько тем, которые они хотели бы изучить, или вопросы, на которые они хотели бы получить ответы, по одной в каждой заметке. Скажите им, что им не нужно использовать все свои записи. Обеспечьте место на стене, где можно разместить заметки, и попросите их, когда они закончат, повесить свои заметки на стене.

Дайте участникам несколько минут, чтобы они написали свои ответы. Поскольку заметки размещены, для людей естественно висеть у стены и читать то, что написали другие.Позвольте им сделать это, но попросите людей позволить опоздавшим плакатам добраться до стены.

По мере размещения заметок группируйте их в группы схожих тем. Когда все заметки будут на стене, дайте всем время, чтобы разобраться в темах и вопросах. Этот групповой обмен можно затем использовать в качестве отправной точки для методов обсуждения, таких как аквариумы, описанные ниже.

4. Тело голосование

Телесное голосование — также называемое человеческими графиками, человеческими спектрограммами или непрерывным голосованием — является одним из наиболее универсальных методов участия.Он предоставляет богатую информацией публичную таблицу мнений или личной информации, предлагая участникам перейти в место в комнате, соответствующее их ответам на вопросы с рядом возможных ответов. Групповое голосование позволяет ведущим сеанса, группе и участникам непосредственно ощутить диапазон и распределение ответов, а затем изучить индивидуальные ответы или результаты группы в зависимости от ситуации.

Несмотря на то, что в этой статье я не могу отдать должное всему спектру возможностей коллективного голосования, вот несколько способов, которыми мне нравится его использовать.

Чтобы продемонстрировать совокупный опыт, накопленный в комнате, попросите людей подумать о количестве лет опыта, который у них есть, а затем попросите их выстроиться в очередь по комнате в соответствии с их количеством лет опыта. Попросите некоторых из тех, кто имеет высокий опыт, сказать, сколько лет у них опыта, и повторите их ответы для всей группы. Затем подойдите к середине линии (то есть к точке, где примерно равное количество участников по обе стороны от вас) и спросите присутствующих там людей, сколько лет у них опыта.Умножьте их ответ на количество участников и объявите количество коллективных человеко-лет опыта в комнате, которое всегда будет намного больше, чем может обладать один или два человека.

Чтобы участники могли быстро познакомиться с другими посетителями, которые живут или работают рядом с ними, заранее создайте карту географического региона, которая включает большинство местоположений участников, и разместите ее в комнате. Встаньте лицом к карте и укажите направление по компасу (например, «по направлению к карте — север».) Попросите людей переехать в то место в комнате, которое соответствует их месту проживания / работы. Когда люди займут свои места, предложите им представиться людям поблизости, обменяться визитками и т. Д.

5. Рыбные чаши

Вы когда-нибудь были на сеансе «обсуждения», который монополизировали несколько разговорчивых людей, и никто не сказал ни слова? Я тоже!

Аквариум поощряет свободное обсуждение, к которому может присоединиться любой желающий, не привлекая внимание модератора или разговаривая через шумного прерывателя.По одной из версий, участники сидят на стульях в форме подковы, при этом несколько стульев находятся во «рту» подковы, как показано.

fishbowl

Фасилитатор сидит на одном из стульев и объясняет правила аквариума:

— Если вы хотите поговорить, вы должны подойти и сесть на один из небольшой группы стульев.
— Если все стулья малых групп заняты и никто еще не сказал, подождите немного — иначе, когда вы подойдете, кто-то, сидящий в кресле для рта, должен вернуться к креслу-подкове.
— Если вы сидите на стуле для небольшой группы и закончили то, что должны были сказать, вернитесь к стулу-подкове.
— Когда вы занимаетесь председателем небольшой группы, вы можете адресовать свои комментарии кому-нибудь еще на этих стульях или всей группе.

Когда фасилитатор мягко применяет эти правила, у каждого есть шанс высказаться, обсудить и быть услышанным. Участники ценят то, как формат малых групп фокусирует обсуждение, как участники меняются по мере необходимости, насколько просто в первом ряду показано, кто может говорить, и насколько ясно, когда обсуждение темы завершилось.

6. Пара Поделиться

Вместо того, чтобы один человек разговаривал, а все остальные слушали во время сеанса встречи, используйте несколько минут совместного использования пар, чтобы дать каждому участнику возможность участвовать, думая, разговаривая и слушая. Задайте вопрос для обсуждения, попросите участников разделиться на пары и дайте каждому 30–60 секунд, чтобы подумать над своим ответом. Затем попросите всех потратить пару минут на обсуждение ответов со своими партнерами. Возможно, вы захотите, чтобы в каждой паре начинал по одному человеку, и пусть они поменяются ролями в середине отведенного вам времени.

7. Печа куча и зажигание

Pecha Kucha и Ignite — это динамические короткие презентации, которые ограничивают докладчиков до 20 автоматически продвигаемых слайдов, каждый показывается в течение 20 секунд (Pecha Kucha) или 15 секунд (Ignite), в то время как ведущий делится своей страстью к теме. Поскольку каждая презентация длится всего 6 минут 40 секунд (Pecha Kucha) или 5 минут (Ignite), ведущие должны быть краткими, целенаправленными и креативными, и вы можете упаковать четыре презентации Pecha Kucha или пять Ignite за 30 минут.Хотя эти стили презентации занимательны и доставляют массу удовольствия, их влияние становится максимальным, когда за ними сразу же следуют небольшие обсуждения с докладчиками. Комбинация усиливает обучение участников, так как участники отслеживают и исследуют представленные идеи.

Заключение

Нет больше оправдания тому, чтобы навязывать лекции своим слушателям. Включение любых или всех вышеперечисленных методов участия в ваши встречи — верный способ повысить эффективность обучения, связи, взаимодействия и действий на ваших мероприятиях!

[Примечание: подробное описание того, как подготовить и использовать эти и многие другие методы участия, см. В книге, на которую есть ссылка в биографии Адриана.]

Adrian Адриан Сегар — архитектор встреч и фасилитатор мероприятий с более чем тридцатилетним опытом, а также энергичный поборник многосторонних встреч с участием самих участников, которые раскрывают и удовлетворяют потребности участников в соответствующем обучении, связях, взаимодействии и сообществе. Он является автором работ «Конференции, которые работают: создание событий, которые нравятся людям» и только что опубликованной книги «Сила участия: создание конференций, которые обеспечивают обучение, связь, взаимодействие и действия».Адриан регулярно пишет о дизайне мероприятий и связанных с ними вопросах на сайте conferencesthatwork.com.

,

Определение участия от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

par · tic · i · pa ·tion | \ (ˌ) pär-ˌti-sə-pā-shən, pər- \

Определение участия

Примеры участия в предложении

Недавние примеры в Интернете показывают, что некоторые типы участия родителей имеют большее влияние на успеваемость детей, чем другие. — USA Today , «Эти советы по онлайн-обучению помогут родителям подготовиться к успешному учебному году, даже если он будет виртуальным., «6 августа 2020 г. Совет управляющих объявил, что обязательство спортсмена по стипендии должно выполняться колледжем или университетом, даже если он откажется от участия из-за опасений по поводу заражения COVID-19. — Ник Мойл, ExpressNews.com , «Осенний спорт находится в серьезной опасности, Техас готовится к финансовым разветвлениям», 5 августа 2020 г. Также был установлен порог в 50% участия организаций-членов, чтобы иметь возможность провести чемпионат.- Келли Уорд, The Courier-Journal , «Осенние чемпионаты NCAA Division III отменены из-за пандемии коронавируса», 5 августа 2020 г. Хотя праймериз проводятся только для лагеря оппозиции, уровень участия рассматривается как ориентир для популярных мнение в городе с 7,5 млн человек, крупном финансовом центре. — The Christian Science Monitor , «Явка избирателей в Большом Гонконге вопреки законам Китая о безопасности», 12 июля 2020 г. Хотя праймериз проводятся только для лагеря оппозиции, уровень участия рассматривается как ориентир для общественного мнения в город 7.5 миллионов человек, крупный финансовый центр. — NBC News , «Более 600 000 жителей Гонконга проголосовали против новых законов о безопасности», 12 июля 2020 г. Менее чем через два месяца после того, как Apple и Google запустили систему, помогающую правительственным органам здравоохранения замедлить распространение COVID-19 путем отслеживания людей, подверженных этой болезни, технические гиганты привлекли скромное количество участия . — Аарон Прессман, Fortune , «Система отслеживания контактов Apple и Google с коронавирусом привлекает больше участников по всему миру», 8 июля 2020 г. Остальное — благодаря ипотечному соглашению с сертификатами участия , которые были выпущены в 2018 году и будут погашены с сочетанием налогов на туризм и мест и доходов от отелей.- Конрад Свансон, The Denver Post , «Расширение конференц-центра Колорадо, остановленное из-за скандала на 18 месяцев, получает нового подрядчика», 7 июля 2020 г. Общий опыт массового участия во Второй мировой войне стал решающим фактором при рождении послевоенного социального урегулирования. — Quartz Staff, Quartz , «Хилари Коттам говорит, что пандемия напомнила нам о радости общения с другими», 30 июня 2020 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее использование слова «участие».«Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Подробнее

Первое известное использование участия

XIV век в значении, определенном в смысле 1

Подробнее об участии

Статистика участия

Процитируйте эту запись

«Участие». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https: // www.merriam-webster.com/dictionary/participation. По состоянию на 15 августа 2020 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для участия

par · tic · i · pa ·tion | \ pär-ˌti-sə-pā-shən \

Kids Определение участия

: акт объединения с другими в выполнении чего-либо Участие в классе засчитывается в вашу оценку.

par · tic · i · pation

Юридическое определение участия

1 : действие или состояние участия в чем-либо: as

a : ассоциация с другими отношения (как партнерство) или предприятие, обычно на формальной основе с указанными правами и обязанностями ссуда, предоставленная напрямую или при участии в банке

2a : что-то, в котором акции берутся более чем одной стороной

b : что-то, что приводит к доле (при распределении)

Комментарии к участие

Что побудило вас искать участие ? Расскажите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *