Threads of Power — Центр выпускников бардов
Ознакомьтесь с политиками Центра выпускников Bard в отношении COVID-19 ниже.
Лаура Джейкобс из Wall Street Journal написала: «Кружева ручной работы называют «белым золотом», и выставка BGC … показывает нам, почему». Ева Кан из журнала Apollo согласилась с этим, написав, что это «ослепительно передает не только то, как носители кружева поднимались по социальной лестнице, но и то, как они финансировали карьеру женщин, которые с затуманенными глазами сшили его». Роберта Смит из New York Times отмечает, что Threads of Power « дает Нью-Йорку первый за почти 40 лет подробный обзор истории этого сложного, хрупкого и дорогого текстиля». Стефани Спорн из ADPro отметила, что ансамбль, разработанный Изабель Толедо, который Мишель Обама надела на инаугурацию президента в 2009 году, является одним из выдающихся достижений выставки, а Йона Макдонаф из Airmail’ с восторгом отметила, что
Описание выставки
Кружево — нежное, роскошное, загадочное — веками использовалось в моде и декоре для демонстрации власти и богатства. Проследите развитие европейского кружева от его происхождения в шестнадцатом веке до наших дней в Threads of Power . Посмотрите более 150 образцов кружева из знаменитой коллекции швейцарского Textilmuseum St. Gallen, в том числе некоторые из лучших в мире образцов кружева ручной работы, сделанного вручную иглой и коклюшками, которые любили богатые и влиятельные бурбоны во Франции и Габсбурги в Испании. Узнайте о женщинах, которые вручную создали этот желанный символ статуса, и об эволюции швейцарского химического кружева, известного как 9.0007 гипюр кружево, выполненное на вышивальных машинах. Узнайте о новых инновациях в производстве кружев, таких как лазерная резка и 3D-печать, используемые в современном haute couture .
Политика посетителей и безопасность COVID
Политика Bard Graduate Center (BGC) Gallery отражает наше стремление создать безопасную среду для всех, кто посещает наши здания. Мы требуем, чтобы все посетители были полностью вакцинированы, носили маску и соблюдали правила и правила безопасности, изложенные ниже. BGC оставляет за собой право попросить посетителей, которые не соблюдают эти правила, покинуть сайт.
Оставайтесь дома, если вы чувствуете себя плохо подтверждено наличие или подозрение на наличие COVID-19.
Требуется вакцинация
Центру выпускников Bard требуется актуальная вакцинация против COVID-19. Центры по контролю за заболеваниями определяют актуальную вакцинацию как все дозы первичной серии для людей в возрасте от 6 месяцев до 4 лет; все первичные дозы ПЛЮС бустерную дозу, рекомендованную CDC, если это соответствует требованиям, для детей в возрасте 5 лет и старше. Для входа посетители должны предъявить физическую карту вакцинации, разборчивую фотографию карты или цифровое приложение/сертификат, например карту Excelsior Pass штата Нью-Йорк, а также удостоверение личности с фотографией, которое соответствует имени на карте вакцинации.
Маски необходимы, даже если вы вакцинированы
В галерее BGC требуются лицевые покрытия, рекомендованные CDC, которые закрывают нос и рот и плотно прилегают к лицу.
Социальное дистанцирование приветствуется
По возможности держитесь на расстоянии не менее шести футов от других людей, не входящих в вашу группу. Соблюдайте ограничения вместимости, указанные на каждом этаже. Чтобы соблюдать социальную дистанцию, вам, возможно, придется подождать, чтобы войти в некоторые части выставки.
Следуйте указателям и указаниям сотрудников BGC
Следуйте указаниям сотрудников BGC, которые следят за движением посетителей по всему зданию. Они созданы для того, чтобы обеспечить всем безопасность и комфорт. Посетителей, которые не соблюдают объявленные ограничения вместимости, правила безопасности, маршруты движения и инструкции нашего персонала, попросят покинуть помещение.
Риск заражения
В то время как BGC Gallery принимает усиленные меры по охране здоровья и безопасности для наших посетителей и сотрудников, неотъемлемый риск заражения COVID-19существует в любом общественном месте, где присутствуют люди. Посещая галерею BGC, вы признаете и добровольно принимаете на себя все риски, связанные с любым потенциальным воздействием COVID-19.
Хотите принести Нитей силы в свой музей?
Нити силы: кружево из Текстильного музея Санкт-Галлена организовано Центром выпускников Барда и Текстильным музеем Санкт-Галлена. Выставка откроется в галерее Bard Graduate Center Gallery в Нью-Йорке в сентябре 2022 г. и будет доступна для экскурсий после закрытия в январе 2023 г.
Коклюшно-кружевная кайма с отделкой, Венеция, первая четверть XVII века. Белье. Textilmuseum St. Gallen, John Jacoby, 01010. Фото: Майкл Раст.
Кружевная подушка с коклюшками, Лаутербруннен, Швейцария, 1897 г. Хлопок, бумага, металл, дерево. Textilmuseum St. Gallen, 40017. Фото: Михаэль Раст.
Роберт Генрих Граф, производитель. Платье с химическим кружевом и вышивкой, Аппенцелль, Швейцария, 1900-10 гг. Хлопок. Textilmuseum St. Gallen, 48438.
Шаль из кружева шантильи, Франция или Фландрия, ок. 1860. Шелк. Textilmuseum St. Gallen, коллекция Джона Джейкоби, 00480. Фото: Майкл Раст.
Пуэн-де-Франс, кружевная бахрома с отворотами, Орн, Франция, ок. 1695. Лен. Textilmuseum St. Gallen, Приобретение из коллекции Джона Джейкоби, 1954, 01246. Фото: Майкл Раст.
Jakob Schlaepfer AG, производитель. Кружевной воротник Hypertube, Санкт-Галлен, ок. 2021. Силикон. Частная коллекция. Фото: Михаил Раст.
Куратор: Эмма Кормак, помощник куратора Bard Graduate Center; Илона Кос, куратор Textilmuseum St. Gallen; и Мишель Майер, почетный профессор Bard Graduate Center.
Нити силы: кружево из Текстильного музея Санкт-Галлена организовано Центром выпускников Барда и Текстильным музеем Санкт-Галлена. Выставка откроется в галерее Bard Graduate Center Gallery в Нью-Йорке в сентябре 2022 г. и будет доступна для экскурсий после закрытия в январе 2023 г. Если вы хотите посетить выставку в вашем учреждении, пожалуйста, заполните эту форму , и команда кураторов свяжется с вами для получения дополнительной информации.
Щедрая поддержка для Threads of Power: Lace from Textilmuseum St. Gallen была предоставлена Фондом Коби при дополнительной поддержке Цюрихской шелковой ассоциации, Фонда Ленор Г. Тоуни, Генерального консульства Швейцарии в Нью-Йорке , Switzerland Tourism, Forster Rohner AG, Tobias Forster, AKRIS и другие спонсоры Bard Graduate Center.
Этот проект частично поддерживается премией Национального фонда искусств. Чтобы узнать больше о том, как гранты Национального фонда искусств влияют на отдельных лиц и сообщества, посетите сайт www.arts.gov.
Особая благодарность Гильдии кружев Фингер-Лейкс, а также группе кружев Новой Англии.
Как выглядело возвращение в школу в 16 странах мира, где мало что из классной комнаты (или семейного гаража) кажется знакомым в условиях пандемии – 74
Меган Галлахер
Первый день в школе — важная веха, независимо от вашего класса, возраста или родного города. Но вернуться в школу в этот странный и сбивающий с толку год, на фоне продолжающегося кризиса общественного здравоохранения, означает совсем другое.
В зависимости от того, где вы живете, ощущения также радикально различаются.
За последние несколько недель, когда из школ по всей планете стали появляться новые фотографии, мы стали свидетелями мимолетных проблесков нормальности: немецкие школьники сжимают свои рожки с сахаром, украинских школьников встречают колокольчиками и воздушными шарами, друзья обмениваются запоздалыми объятиями. различные континенты. Но немного отодвиньте масштаб, и эта капелька нормальности быстро исчезнет на заднем плане, скрытая масками, дезинфицирующими спреями, удаленными классными комнатами, закрытыми коридорами и односторонними кампусами.
Выровняйте эти фотографии из 16 разных стран, и вы увидите сюрреалистическую мозаику государственного образования примерно в 2020 году.
Через США
Массачусетс: Учащиеся разнесены в одну из комнат, используемых для обеда в начальной школе Вудленд в Милфорде, одном из первых школьных округов, вновь открывшихся в штате с гибридной моделью . (Сюзанна Крайтер / The Boston Globe / Getty Images) Калифорния: Сотрудник проводит для учащихся упражнения на растяжку на расстоянии во время перерыва в их онлайн-занятиях в учебном и развивающем центре STAR Eco Station в Калвер-Сити. (Robyn Beck/Getty Images) Миннесота: Группа семиклассников разговаривала друг с другом, сохраняя дистанцию, в спортзале средней школы Карлтона 8 сентября, в первый день очного обучения в школе. Студенты и сотрудники должны были носить маски и соблюдать социальную дистанцию в классах и холлах. После первой недели полностью очного обучения школа теперь перешла на гибридную модель обучения, в соответствии с которой учащиеся каждую неделю делят свое время между очным и дистанционным обучением. (Алекс Корманн / Getty Images) Дома: Семиклассницы Миа Фридлендер (слева), Элла Кингсруд, Тейлор Кредл, Ханна Купер и Белла Рокко следуют онлайн-инструкциям наставника Робина Лорха с iPad, помещенного на лестницу в домашнем гараже в Калабасасе, Калифорния. По мере того, как этой осенью родители в США привыкают к дистанционному обучению, многие выбирают «учебные блоки», чтобы помочь своим детям и себе пережить учебный год. (Фредерик Дж. Браун / Getty Images)Это первая пятничная танцевальная вечеринка в нашем классе под открытым небом! Ууууу! ???РС. Стурруп и мисс Рипли/Хатц 1-й класс. @HFLCSDAthletics pic.