Сценарии игровых программ на день знаний: Игровая программа в День знаний «Путешествие в Школляндию»

Игровая программа в День знаний «Путешествие в Школляндию»

Главная / По типу материала / Сценарии праздников: дошкольные, начальные, старшие классы

Скачать

34.5 КБ, 892110.doc Автор: Манина Светлана Леонидовна, 1 Апр 2015

Сценарий игровой программы включает интересные игры и конкурсы, которые можно проводить с разновозрастными командами.

Автор: Манина Светлана Леонидовна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Игровая программа в День знаний «Путешествие в Школляндию»Манина Светлана Леонидовна1 Апр 2015
документ «Путешествие в страну Добра» игровая программаРомантеева Наталья Вячеславовна1 Апр 2015
документ Познавательно-игровая программа » Путешествие в волшебный лес»Шахова Лариса Геннадьевна6 Дек 2015
документ День знаний в 3 «Б» классе. Конкурсно-игровая программа «СемьЯ»Титова Светлана Викторовна31 Мар 2015
документ игровая программа День знаний «Школа двери распахнула» Ситникова Ирина Николаевна4 Апр 2015
разное Сценарий праздника 1 сентября День Знаний в 3 классе — Игра «Космическое путешествие»Ярошенко Татьяна Владимировна21 Мар 2015
разное Сценарий праздника 1 сентября День Знаний в 3 классе — Игра «Космическое путешествие»Ярошенко Татьяна Владимировна21 Мар 2015
документ классный час «Путешествие по океану Знаний» День знаний в 3 классе на тему «Путешествие по океану Знаний»Паутова Татьяна Григорьевна31 Мар 2015
разное Конкурсно-игровая программа «День матери»Семенова Валентина Юрьевна4 Апр 2015
разное Конкурсно-игровая программа «День матери»Семенова Валентина Юрьевна4 Апр 2015
документ День Знаний в 5 классе «Путешествие по океану Знаний»Игнатьева Светлана Владимировна1 Апр 2015
документ Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 классУрусова Марина Анатольевна27 Сен 2015
документ Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 классУрусова Марина Анатольевна10 Окт 2015
документ Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 классУрусова Марина Анатольевна10 Окт 2015
документ Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 классУрусова Марина Анатольевна10 Окт 2015
документ Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 классУрусова Марина Анатольевна10 Окт 2015
документ Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 классУрусова Марина Анатольевна10 Окт 2015
документ Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 классУрусова Марина Анатольевна10 Окт 2015
разное День знаний в «Родничке»Трифонова Лариса Евгеньевна31 Мар 2015
документ День знаний, 1 класс Сценарий праздника ««Путешествие в Страну Знаний»Белоус Татьяна Ивановна5 Апр 2015
документ Спортивно-игровая программа «В гости в Простоквашино»Босых Марина Геннадьевна29 Апр 2015
документ Игровая сюжетная программа по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возрастаДружинина Лариса Юрьевна4 Апр 2015
разное Календарный план в подготовительной группе «День знаний!Ермайкина О. И.16 Фев 2016
разное Конкурсно-игровая программа «В лесном царстве»Татьяна Викторовна Афанасьева21 Мар 2015
документ Праздничная игровая программа «Дело в шляпе» Широкова Нина Алексеевна21 Мар 2015
разное Игровая программа «В здоровом теле – здоровый дух»Гимберг Светлана Александровна30 Мар 2015
документ «В гостях у Айболита» — игровая познавательная программаШефлер Елена Анатольевна1 Апр 2015
документ конкурсно- игровая программа»Экология в филологии»Головнина Татьяна Витальевна8 Апр 2015
документ Конкурсно-игровая программа «Дорога в школу»Кузнецова, Анна, Владимировна6 Дек 2015
разное занятие на тему «Путешествие в прошлое часов» ( игровая ситуация)Филоненко Галина Михайловна31 Мар 2015
документ «Путешествие с Незнайкой» праздник в детском саду (День Знаний).Марасеева Татьяна Николаевна31 Мар 2015
документ Классный час «1 сентября — День знаний» (Путешествие в страну Школярию)Чубиркина Ирина Александровна1 Апр 2015
документ Сценарий праздника «Путешествие в Знайландию» (День знаний во 2 классе)Куклина Елена Викторовна14 Сен 2015
документ Тематический день «Путешествие в страну дорожных знаний»ПИМЕНОВА СВЕТЛАНА ИОСИФОВНА14 Сен 2015
документ День знаний Сценарий праздника «Посвящение в ученики»Евстафьева О. В.1 Апр 2015
документ Познавательно-игровая программа «День птиц».Иванова Галина Александровна31 Мар 2015
документ Конкурсно-игровая программа «День Защитника Отечества»Колесникова Лариса Михайловна14 Авг 2015
документ Игровая программа «Всемирный день Земли»Фролова Анна Валентиновна25 Мар 2016
документ Образно — игровая гимнастика. Утренняя образно — игровая гимнастика «Путешествие в лес»Новикова Вера Григорьевна31 Мар 2015
документ Праздник в школе «День Знаний»Тигоева Ирина Николаевна31 Мар 2015

«День знаний с любимыми героями» Сценарий игровой программы для старших дошкольников | План-конспект занятия (старшая, подготовительная группа):

«День знаний с любимыми героями»

СЦЕНАРИЙ СЮЖЕТНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

для детей старшей и подготовительной группы.

Костюм для взрослого: Клоун Буквоежка, Белоснежка, Карлсон

Ход праздника:

Белоснежка: Здравствуйте, шалунишки – девчонки и мальчишки!

Буквоежка: Здравствуйте, ребята! Я – клоун Буквоежка пригласил своих любимых сказочных персонажей. Вы их узнали? Кто они?

(Ответы детей)

Карлсон: Ребята, а вы знаете, кто лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! Давайте поприветствуем друг друга. Становитесь в пары

ИГРА «ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ»

Здравствуй, друг! (пожимаем друг другу руки)

Как ты тут? (положили руку на плечо)

Где ты был? (спросить рукой)

Я скучал! (приложили руку к своему сердцу)

Ты пришел? (руки в стороны)

Хорошо! (обнялись)

Белоснежка: Ребята, мы просто не могли не прийти к вам в гости, ведь сегодня такой замечательный праздник!

Первое сентября – добрый день календаря,

Потому что в этот день все девчонки и мальчишки

Городов и деревень, взяли сумки, взяли книжки,

Взяли дневники под мышки и помчались в первый раз в первый класс!!!

ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»

Белоснежка: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: это я, это я, это все мои друзья!

Белоснежка: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети:  Это я, это я, это все мои друзья!

Белоснежка: Кто с игрушками играл и на место не убрал?

(дети молчат)

Белоснежка:  Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети:  Это я, это я, это все мои друзья!

Белоснежка: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

(дети молчат)

Белоснежка: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети:  Это я, это я, это все мои друзья!

Карлсон: Как за лето загорели, выросли и похорошели!

Ездили в деревню к бабушке? Кушали вкусные оладушки?

Буквоежка: Собирали вы цветочки? Танцевали на лужочке?

И на море вы бывали? На песочке загорали?

(ответы детей)

ТАНЕЦ «А рыбы в море плавают вот так» (ансамбль «Непоседы»)

Буквоежка: Детский сад ваш – просто клад юных дарований,

Каждый может здесь развить и талант, и знания.

Карлсон: Ох, как я хочу учиться… Обещаю не лениться.

Просыпаться буду сам я с зарядкой по утрам!

«Веселая зарядка» Константин Бусыгин

Буквоежка: Какие вы веселые, озорные!

По секрету вам скажу, буквы кушать я люблю на завтрак, ужин и обед, вкуснее их на свете нет!

Карлсон: Буквоежка, наши ребята буквы не едят, а с ними поиграть хотят.

Буквоежка: Ребята, а вы уже знакомы с буквами? Из букв можно составлять разные интересные слова.

Карлсон: Кстати, я знаю одну забавную игру с буквами. Давайте поиграем!

Игра «Угадай слово»

Карлсон: Я немного пошалю, в словах буквы заменю.

Вам нужно слово угадать, с буквой правильной назвать!

1. Ехал дядя без жилета, заплатил он штраф за это! (Билет)

2. На островок налетел ураган, на пальме остался последний баран.  (Банан)

3. Тает снег, течёт ручей, на ветвях полно врачей. (Грачей)

4. Мы собираем васильки, на головах у нас щенки. (Венки)

5. Говорят, один рыбак в речке выловил башмак, но за то ему потом на крючок попался дом. (Сом)

Ух! Какие вы сообразительные – все слова угадали!

Белоснежка: Хоть у вас пока не школа, а всего лишь детский сад,

Мы с Днем знаний поздравляем вас, прекрасных дошколят.

У ребят еще есть время подготовиться к школе.

На увлекательных занятиях дети будут не только играть, но и знания получать.

Карлсон: Это очень замечательно узнавать новое и интересное! Ребята, расскажите нам, какие занятия бывают в детском саду? (ответы детей)

Я математику обожаю, задачи трудные решаю.

Давайте проверим, не разучились ли вы за лето считать?

Персонажи читают задачи по очереди:

Под кустом у реки жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (4)

Трое храбрых малышей, переходят вброд ручей.

Один отстал: «Домой хочу!» Сколько их пришло к ручью? (2)

На траве лежит Сережка, рядом с ним прилег Алешка,

А за ним Иринка, а за ней Маринка,

А потом прилег Игнат. Сколько на траве ребят? (5)

Буквоежка: Как замечательно ребята умеют считать! А теперь проверим, как они знают буквы и цифры.

Игра «Буквы и цифры»

Персонажи раздают детям карточки с буквами и цифрами. Под музыку дети танцуют, а по сигналу собираются в команды (с буквами — вокруг Белоснежки, с цифрами – вокруг Буквоежки).

Карлсон: Вот молодцы, все правильно сделали!

Буквоежка: Ребята, а вы любите читать книги? А сказок много знаете?

Белоснежка: Значит, новая игра вам понравиться должна!

На вопросы отвечайте, название сказки отгадайте!

Носик — круглым пятачком, им в земле удобно рыться.

Хвостик — маленьким крючком, вместо туфелек — копытца.

Трое их, и до чего же братья дружные похожи!

Отгадайте без подсказки вы название этой сказки?   (Три поросенка)

У отца был мальчик странный, необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос. Что за сказка? — Вот вопрос! (Золотой ключик)

Старик закинул в море невод, рыбку чудную поймал,  

Она желанья исполняет. Название сказки кто узнал?  (Сказка о рыбаке и рыбке)

Волшебница крестницу очень любила, туфли хрустальные ей подарила.

Девочка имя забыла свое.  дети, скажите, как звали ее?  (Золушка) 

Буквоежка: Много сказок дети знают, и читают, и считают.

Пройдет немного времени, и вас обязательно возьмут в школу.

А в школе знаете, что самое интересное?..    Перемена!

Карлсон: Почему?

Буквоежка: Потому что на перемене можно отдохнуть, повеселиться и поиграть.      

ТАНЕЦ-ИГРА «Ручки-ножки»

Буквоежка: Замечательные детишки, и девчонки, и мальчишки.

Ловкие, смелые, дружные, умелые!

В вашем садике чудесном нам с вами было интересно!

Белоснежка: Хочу ребятам пожелать и на прощание сказать:

Развивайтесь и растите, обучайтесь здесь всему,

Находите все ответы на свои сто «почему».

Карлсон: Пусть счастливым будет детство, полным игр и добра.

И пусть ваше любопытство не угаснет никогда.

Вам оно поможет в жизни к знаниям весело шагать.

Через год мы с Буквоежкой будем в школе вас встречать!

интерактивных занятий в классе | Шеридан Центр

Студенты учатся, участвуя в приобретении знаний, собирая информацию и обрабатывая ее, решая проблемы и формулируя то, что они обнаружили. Каждое указанное ниже задание предоставляет учащимся возможность углубить свое обучение, применяя концепции и формулируя новые знания, и многие из этих действий также предоставляют преподавателю обратную связь об обучении учащихся.

Билеты на вход/выход


Входные и выходные билеты — это короткие подсказки, которые позволяют инструкторам быстро диагностировать учащихся. Эти упражнения можно собрать на карточках размером 3 x 5 дюймов, на небольших листах бумаги или в Интернете с помощью системы опросов или управления курсами.

  • Входные билеты привлекают внимание учащихся к теме дня или просят учащихся вспомнить базовые знания, имеющие отношение к сегодняшнему уроку: например, «Основываясь на прочитанном сегодня в классе, как вы понимаете ___________?»
  • Выходные билеты собирают отзывы о понимании учащимися в конце урока и дают учащимся возможность поразмышлять над тем, что они узнали. Они могут помочь студенту начать синтезировать и интегрировать информацию, полученную во время занятий. Например, самая грязная подсказка: «Какой был самый грязный вопрос на сегодняшнем уроке?» или «Какие вопросы у вас остались по поводу сегодняшней лекции?».

Преимущества входных и выходных билетов включают в себя: участие каждого учащегося, подсказку учащимся сосредоточиться на ключевых концепциях и идеях, высокую отдачу информации за количество затраченного времени, важную обратную связь для преподавателя, которая может быть полезна для принятия решений по обучению ( например, темп курса, быстрое разъяснение мелких недоразумений, выявление интересов и вопросов учащихся).

Свободное письмо/Протокол/Вопрос дня Упражнение


Это действия, которые побуждают учащихся написать ответ на открытый вопрос и могут выполняться в любое время в течение занятия. Письменные задания обычно длятся 1-2 минуты и могут быть сосредоточены на ключевых вопросах и идеях или на просьбах учащихся делать прогнозы. Эти действия дают учащимся возможность организовать свои собственные мысли или могут быть собраны учителем для получения обратной связи от учащихся. Преимущества включают в себя развитие у учащихся способности мыслить целостно и критически, а также улучшение их навыков письма.

Ледоколы


Ice Breakers — это занятия с низкими ставками, которые заставляют учащихся взаимодействовать и разговаривать друг с другом, а также поощряют последующие взаимодействия в классе. Они могут быть полезны в начале семестра: например, попросить студентов представиться друг другу и рассказать, что они хотели бы узнать на курсе. К преимуществам ледоколов относятся: участие каждого учащегося, создание чувства общности и сосредоточение внимания учащихся на материале, который будет пройден в течение учебного периода.

Подумай-пари-поделись


Этот вид деятельности сначала предлагает учащимся рассмотреть вопрос самостоятельно, а затем предоставляет учащимся возможность обсудить его в парах и, наконец, вместе со всем классом. Успех этих мероприятий зависит от характера поставленных вопросов. Это упражнение идеально сочетается с вопросами, побуждающими к более глубокому мышлению, решению проблем и/или критическому анализу. Групповые обсуждения имеют решающее значение, поскольку они позволяют учащимся сформулировать свои мыслительные процессы.

Процедура следующая:

  1. Задайте вопрос, обычно записывая его на доске или проецируя.
  2. Предложите учащимся самостоятельно обдумать вопрос (1–2 мин.).
  3. Затем позвольте учащимся сформировать группы по 2-3 человека.
  4. Затем попросите учащихся обсудить вопрос со своим партнером и поделиться своими идеями и/или противоположными мнениями (3 мин).
  5. Перегруппируйтесь всем классом и спросите ответы у некоторых или у всех пар (3 мин).

Преимущества «думай-пары-обменивайся» включают вовлечение всех учащихся в классе (особенно возможность высказаться более тихим учащимся, у которых могут возникнуть трудности с обсуждением в большой группе), быструю обратную связь для преподавателя (например, откровение ученика заблуждения), поощрение и поддержка более высоких уровней мышления учащихся.

Тематические исследования и проблемно-ориентированное обучение


Тематические исследования — это сценарии, в которых концепции, изученные в классе, применяются к «реальной» ситуации. Обычно они представлены в форме повествования и часто включают решение проблем, ссылки на материалы курса или исходные материалы, а также обсуждения группами учащихся или всем классом. Обычно тематические исследования наиболее эффективны, если они представлены последовательно, чтобы учащиеся получали дополнительную информацию по мере развития ситуации и могли продолжать анализировать или критиковать ситуацию/проблему.

Наводящие вопросы ведут учащихся через деятельность. Вопросы должны быть разработаны для развития критического мышления учащихся, предлагая учащимся различать факты и предположения и критически анализировать как процесс, который они используют при решении тематического исследования, так и само решение. Примеры вопросов включают:

  • Какова ситуация? Какие вопросы у вас есть?
  • Какие проблемы необходимо решить? Какие есть стратегии решения? Оцените плюсы и минусы и основные предположения этих стратегий.
  • Какая информация вам нужна? Где/как вы могли его найти?
  • Какие критерии вы будете использовать для оценки вашего решения?

Существует множество общедоступных коллекций тематических исследований по различным дисциплинам.

Учебная деятельность, основанная на проблеме, похожа на тематические исследования, но обычно фокусируется на количественных проблемах. В некоторых случаях задачи предназначены для ознакомления с материалом, а также для предоставления учащимся возможности более глубокого изучения.

Преимущества проблемного обучения и тематических исследований включают в себя развитие у учащихся навыков решения проблем и принятия решений, развитие навыков критического мышления у учащихся, поощрение критического осмысления и возможность оценить двусмысленность в ситуациях.

Дебаты


Участие в совместном дискурсе и аргументации улучшает концептуальное понимание учащихся и совершенствует их мыслительные способности. Организуйте дебаты, используя спорный раскол в дневных материалах. Дайте командам время на подготовку, а затем поставьте их в полемику с командой, сосредоточенной на представлении противоположной точки зрения. Преимущества включают в себя практику использования языка дисциплины и создание доказательной аргументации в своих аргументах.

Интервью или ролевая игра


Члены класса берут на себя роль или точку зрения исторических личностей, авторов или других персонажей и должны взаимодействовать с их точки зрения. Разбейте ролевую игру на конкретные задачи, чтобы учащиеся были организованы и структурировали их таким образом, чтобы содержание, которое вы хотите осветить, было адресовано. Подготовительную работу можно поручить внеклассной работе, поэтому очень важно четко изложить свои ожидания. Преимущества включают мотивацию к решению проблемы или разрешению конфликта для персонажа, предоставление новой точки зрения, с помощью которой учащиеся могут исследовать или понять проблему, а также развитие навыков, таких как письмо, лидерство, координация, сотрудничество и исследование.

Интерактивные демонстрации


Интерактивные демонстрации можно использовать на лекциях, чтобы продемонстрировать применение концепции, навыка или разыграть процесс. Упражнение не должно быть пассивным; вы должны спланировать и структурировать свою демонстрацию, чтобы предоставить учащимся возможность размышлять и анализировать процесс.

  1. Расскажите о цели и описании демонстрации.
  2. Предложите учащимся подумать, обсудить в парах (см. выше), чтобы обсудить, что, по их прогнозам, может произойти, или проанализировать сложившуюся ситуацию («преддемонстрационное» состояние или ситуация).
  3. Провести демонстрацию.
  4. Учащиеся обсуждают и анализируют результат (в парах/небольших группах или всем классом) на основе своих первоначальных прогнозов/интерпретаций.

Преимущества интерактивных демонстраций включают новую визуализацию материала и возможность учащимся проверить свое собственное понимание, спросив, могут ли они предсказать результат демонстрации. Они также являются местом для предоставления приложений идей или концепций.

Электролобзик


Головоломка — это совместное активное учебное упражнение, в котором учащиеся объединяются в команды для решения проблемы или анализа прочитанного. Это можно сделать одним из двух способов: либо каждая команда работает над выполнением отдельной части задания, а затем передает свои знания классу в целом, либо в каждой группе один учащийся назначается для выполнения части задания ( головоломка возникает из объединения различных идей в конце деятельности для получения решения проблемы). В головоломке деятельность должна быть разделена на несколько равных частей, каждая из которых необходима для решения задачи или ответа на вопрос. Примеры деятельности включают проведение экспериментов, небольших исследовательских проектов, анализ и сравнение наборов данных и работу с профессиональной литературой. Преимущества головоломки включают в себя возможность исследовать основные проблемы или чтения, вовлечение всех учащихся в материал и в процесс совместной работы, обучение друг у друга, а также обмен и критический анализ разнообразных идей.

Как внедрить обучение на основе игр в классе

Многие учителя изо всех сил пытаются плавно включить игры в уроки из-за нехватки времени и материально-технических проблем, но все же рассматривают обучение на основе игр (GBL) как способ вовлечь учащихся и привлечь самых разных стили обучения.

Исследования постоянно показывают такие преимущества. Например, согласно статье 2014 года, опубликованной в журнале 9, видеоигры стимулируют повышение уровня дофамина в среднем мозге, что помогает запоминать и запоминать информацию. 0110 Обучение, СМИ и технологии .

Но когда администраторы и преподаватели не могут беспрепятственно представить игру, учащиеся могут не сразу освоить ее и воспользоваться этими преимуществами.

Вот пять шагов для интеграции обучения на основе игр в ваш класс:

1. Определите цель обучения на основе игр

Решение о том, как вы будете использовать игру, сузит область поиска и поможет один.

Перед исследованием определите, хотите ли вы использовать игру для:

  • Вмешательство  — Если учащемуся трудно продемонстрировать понимание основного материала, вы можете рассмотреть возможность использования игры для устранения его или ее проблемных мест. Таким образом, выбранная вами игра должна предоставлять контент, который адаптируется к знаниям игрока и стилю обучения.  Это должно помочь учащемуся лучше понять сложный материал.
  • Дополнение  — По мере того, как учащиеся осваивают основной материал, вам может понадобиться игра,  представляет контент через различные средства массовой информации.  Например, он может задавать вопросы с помощью текста, аудио, изображений и т. д. Это должно побудить учащихся бросить себе вызов, изучая новые способы обработки контента.
  • Закрепление  — Вместо того, чтобы использовать игры для обучения и вовлечения отдельных учащихся, целые классы могут играть, чтобы закрепить содержание учебного плана. Это также может   сделать обучение на основе игр групповым занятием.  В некоторых играх есть многопользовательские функции, и учащиеся, естественно, могут соревноваться друг с другом, чтобы заработать более высокие баллы.

Учет этих факторов, вероятно, ускорит процесс поиска игры, которая удовлетворит потребности как учителя, так и ученика.

2. Сыграйте в игру самостоятельно, убедившись, что она соответствует целям обучения.

Найдя подходящую игру, сыграйте в нее и запишите:

  • Контроль учителя  — Многие образовательные игры предлагают учителям возможность управлять контентом и настраивать параметры для отдельных учащихся. Например, некоторые позволяют сопоставлять вопросы с материалом в классе, доставляя их конкретным игрокам.
  • Интуитивность  — Будь то физическая или видеоигра, она должна быть простой в использовании. Студенты должны бросать себе вызов, обрабатывая и демонстрируя знание содержания, а не зацикливаясь на том, как работает игра.
  • Помолвка — На основе содержания и того, как оно представлено, определите, понравится ли учащимся игра. Если это увлекательно, учащиеся должны изначально хотеть играть и, как следствие, учиться.
  • Типы контента  — Чтобы приспособиться к различным стилям обучения, игра должна предлагать разные типы контента. Например, в образовательной математической видеоигре вопросы могут быть представлены в виде графиков, чисел и текстовых задач.
  • Уровни контента  — Для устранения различных проблемных мест и способностей игра должна использовать принципы дифференцированного обучения для адаптации контента к каждому игроку. Например, языковая видеоигра может больше фокусироваться на местоимениях с одним учеником, чем с другим.

Обращая внимание на эти критерии во время игры, вы сможете решить, правильно ли игра поддерживает цели обучения.

3. Убедитесь, что игра соответствует ожиданиям родителей

Прежде чем окончательно выбрать игру, может потребоваться согласие других учителей или администраторов, но родители также должны знать о ваших планах обучения на основе игр.

Это открывает двери для участия родителей, которое, согласно часто цитируемому исследованию Национальный комитет по делам граждан в сфере образования , является одним из наиболее точных предсказателей успеваемости учащихся:

Семья вносит решающий вклад в успеваемость учащихся, начиная с раннего детства и заканчивая старшей школой…  Когда школы вовлекают родителей и учащихся, последствия.  Когда родители участвуют в работе школы, а не только дома, дети лучше учатся в школе и дольше остаются в школе.

Более того, вы, вероятно, не хотите, чтобы дети рассказывали ничего не подозревающим родителям, что они целый час играли в игры в классе. Они могут не думать об играх, имеющих образовательную ценность.

Отправка письма домой с объяснением преимуществ игры и, возможно, указанием вашего адреса электронной почты может облегчить эти опасения. Вот письмо, которое Prodigy предлагает учителям, подписавшимся на нашу математическую игру.

Предоставление такого рода четкой коммуникации должно сгладить процесс реализации как с точки зрения учителя, так и с административной точки зрения.

4. Посвятите время последовательной игре в классе

Нерегулярное игровое обучение может не позволить учащимся достигают учебных целей так же эффективно, как и регулярное запланированное игровое время. Более того, это может быть не так увлекательно, как возможно.

Например, исследование, опубликованное в журнале Educational Technology and Society , обнаружило положительную корреляцию между структурированным 40-минутным периодом образовательной игры и не только более быстрыми процессами запоминания, но и улучшенными навыками решения проблем. В классе с использованием устройств 1:1 выделите время для учебных занятий на основе игр:

  • Включение игрового времени в качестве определенного занятия в план урока, а не задним числом
  • Использование игры в качестве входного билета, привлекающего внимание учащихся к теме урока
  • Использование игры в качестве выходного билета, позволяющего учащимся поразмышлять

В классе с ограниченным использованием устройств выделите время для игровых занятий по:

  • Больше внимания уделяйте нецифровым играм, таким как настольные игры с образовательной ценностью
  • Создание учебных станций, одна из которых предназначена для игры на устройстве
  • Командные игры, позволяющие учащимся играть в парах или группах

инструкция в класс.

5. Оценка прогресса во время игры, информирование об инструкциях

Сбор данных из игр, которые вы реализуете, может выявить проблемные места и способности учащихся, помогая вам формировать обучение в классе.

Сбор данных зависит от цели и характера рассматриваемой игры.

Обычно используется следующий метод:

  • Игровые отчеты  — Некоторые образовательные видеоигры содержат внутриигровые отчеты для учителей, в которых фиксируется успеваемость учащихся. Например, диаграммы будут содержать оценки каждого игрока за серию вопросов, что позволит вам щелкнуть, чтобы увидеть более подробную информацию.
  • Самостоятельные отчеты   — Для физических игр или видеоигр без функций отчетности вы можете поощрять учащихся брать на себя ответственность за свой прогресс посредством самоотчетов. Создайте электронную таблицу Google Forms для каждого учащегося. Затем попросите их предоставить обновления.
  • Обсуждения в классе  — После командных игр проведение общеклассного обсуждения позволяет каждой группе поделиться трудностями, прогрессом и достижениями.

Этот заключительный этап внедрения игрового обучения даст вам информацию, необходимую для корректировки уроков и занятий, устранения проблемных мест и закрепления новых знаний.

Инфографика

Создано  Образовательные технологии и мобильное обучение , вот инфографика, которая обобщает пять шагов по внедрению и использованию игрового обучения в вашем классе:

Примеры игровых вариантов обучения для вашего класса

1. Видеоигры

3

3 По мере того, как устройства становятся все более доступными в классах, многие видеоигры предлагают всесторонний игровой процесс обучения.

В некоторые из них учащиеся могут играть через загружаемые программы, тогда как другие доступны онлайн.

Например, Prodigy — это веселая математическая онлайн-игра, предназначенная для учащихся с 1 по 8 классы. Вы можете изменить направленность вопросов, чтобы дополнить уроки и домашние задания, а также просматривать автоматические отчеты для проверки успеваемости каждого учащегося.

Помимо корректировки вопросов для устранения проблемных мест учащихся, игра генерирует математические задачи, в которых используются слова, диаграммы, картинки и числа.

Создайте и войдите в свою бесплатную учетную запись учителя!

2. Адаптации общих игр

Время подготовки варьируется, но вы можете создавать спины в популярных играх в дополнение к урокам и модулям.

Например, вы можете превратить крестики-нолики в математическую игру. Начните с разделения листа на квадраты — три по вертикали и три по горизонтали. Вместо того, чтобы оставлять их пустыми, поместите в каждое уравнение или текстовую задачу, проверяющую разные способности.

Аналогично вы можете создать свою версию игры, которая задает основанные на фактах вопросы , такие как Trivial Pursuit.

Внедрение такого рода игрового обучения в классе не только привлекает учащихся, но и не заставляет вас полагаться на компьютеры и другие цифровые устройства.

3. Оригинальные игры

Вы не ограничены адаптациями и видеоиграми. Вы можете создавать оригинальный интерактивный контент.

Это возможно путем создания викторин, настольных и командных игр, а также использования программного обеспечения, такого как QuoDeck, для разработки и настройки простых цифровых игр.

Это позволит вам полностью настроить игровой процесс обучения.

Обучение на основе игр и геймификация

Когда вы работаете над плавным внедрением игр в свою стратегию обучения, это помогает понять различия между геймификацией и обучением на основе игр.

Это потому, что их часто путают, и каждый требует отдельного подхода для введения. Вот основные отличия:

  • В то время как игры имеют определенные правила и цели, геймификация может быть просто серией задач с наградами, такими как очки игра может быть полезной по своей сути, геймификация может не давать внутреннего вознаграждения
  • В то время как создание игры может быть трудным и дорогим, геймификация обычно проще и дешевле
  • Контент обычно трансформируется, чтобы соответствовать сюжету и сценам игры, но вы может добавлять игровые функции к вашему контенту, не внося в него изменений

Помня об этих моментах, вы должны убедиться, что ваш подход соответствует сфере игрового обучения.

Заключительные мысли о внедрении игрового обучения в классе

Наряду с примерами и обсуждением геймификации используйте это пошаговое руководство, чтобы плавно внедрить игровое обучение в классе.

Учащиеся должны быстро освоить данную игру и пользоваться ее преимуществами, работая над достижением целей обучения.

В результате класс станет более активным.

Создайте или войдите в свою учетную запись учителя на Prodigy — увлекательной игровой платформе для обучения, которая автоматически корректирует вопросы в соответствии с проблемными местами игрока и скоростью обучения. Увлекательный и согласованный с учебной программой, он используется более чем 2,5 миллионами учителей и 100 миллионами учащихся.

Prodigy создает веселые и эффективные обучающие игры на основе игр

Узнайте, как мы разрабатываем, создаем и доставляем невероятно увлекательные обучающие программы для учащихся, учителей и родителей.