Драматешка — Задания для учителей
Учитель: Школьники – народ веселый, компанейский и не упустит повода пошутить, разыграть друг друга и своих учителей, от души повеселиться, особенно в светлый праздник Дня Учителя. И пусть этому веселью поспособствуют веселые уроки, которые состоятся через несколько минут. Система оценивания тоже «просится» быть необычной. Пускай знания и умения оцениваются по пятибалльной шкале приколов (т.е. конфеток, шоколадок, канц. товаров – скрепок, кнопок, карандашей и т.д.)За каждое выполненное задание участники получают соответствующее их количество. Самые успешные «ученики» получат звание «Приколист 20..». Расписание прикольных уроков следующее: 1. Русский язык. 2. Математика 3. Иностранный язык 4. Музыка 5. История
— УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА —
Задание учителям
(Вызываются учителя русского языка. Им предстоит написать на доске диктант, но каждое слово текста необходимо писать, располагая все буквы в обратном последовательности, хотя произноситься они будут как обычно)
ТЕКСТ ДЛЯ ДИКТОВКИ:
Нет, весь я не умру,
Душа в заветной лире
Мой прах переживет
И тленья убежит,
И славен буду я,
Доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
(А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»)
(Написанный диктант медленно зачитывается вслух)
— УРОК МАТЕМАТИКИ –
(Вызываются учителя математики – им выдаются карточки и они готовятся )
ВАРИАНТЫ ЗАДАЧ:
— Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050)
— Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и учитель математики, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх? (400)
Задание учителям
ВАРИАНТЫ:
— Вывести формулу ученического счастья
— Доказать теорему о взаимозависимости жизненных прямых одноклассников и их пересечении на временном отрезке длиною в школьную жизнь и за его пределами .
-Обосновать постулат о невозможности равенства сторон школьного любовного треугольника
— Ответить на вопрос: узнает ли себя делимое после деления, если перед делением умножить делимое на делитель?
— УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА —
Задание учителям
(Вызываются учителя иностранного языка. Им предлагается перевести на общепонятный русский язык отрывок из второй главы повести А.С. Пушкина «Дубровский», предварительно уже переведенный на язык молодежного сленга В. Трухиным. Зачитывается по одному абзацу – учитель рассказывает близко к тексту)
ТЕКСТ:
«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ
Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Напрячь – произвести неприятное впечатление
Съехала крыша – сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать
Таун – город
Обломить кайф – испортить торжество
Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть — отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо
— УРОК МУЗЫКИ —
Задание учителям
На доске рисуется шесть квадратов.
(Выходит учитель и трое детей. Каждый квадрат — слово из строки песни. Учителя и ученики по очереди называют номер квадрата – в квадрат вписывается слово. Участники поют фрагмент песни с этим словом; затем следующий прямоугольник, исполняется песня; до разгадывания всех квадратов)
Родина
школьная
жизнь
стройная
была
— УРОК ИСТОРИИ —
(Выходит учитель и трое детей. Дети по очереди задают учителю вопросы.
ВОПРОСЫ:
1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок.
В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке
А- А сейчас будет срез знаний !
Б — Без родителей завтра не приходи!
В — Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д — Давайте без «давайте»!
З — Замолкайте бормотать!
И — И где ваша вторая обувь?
О — Опять » двойка»?
Р — Раз я говорю, все молчат!
С — Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
Т — Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э — Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я — Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: И большой зарплаты!
Диплом нашему любимому учителю
Грамота лучшему учителю, за то, что вы
— самый отличный учитель!
хотя, бывает, что ставите другие оценки
— ведете себя вызывающе!
каждый урок вызываете нас к доске
— самый замечательный!
всегда замечаете наши успехи и недоработки
— самый смелый!
то есть, с мелом
— самый ответственный!
знаете ответ на любой вопрос
— самый порядочный!
призываете нас к порядку на уроках и переменах
— самый чуткий!
всегда чувствуете, кто не готов к уроку
— самый незабываемый!
никогда не забываете, что задали на дом
— самый любознательный!
любите, когда мы все знаем
— самый классный!
во всех смыслах этого слова
А теперь еще и самый грамотный — теперь у вас есть грамота!
Сценарий КТД День учителя-День самоуправления
Шоу-программа «От чистого сердца»
(На фоне инструментальной мелодии)
Ведущий: Уважаемые учителя, признайтесь честно: почему Вы стали учителем?
Наверное, поступая в педагогический, вы отвечали что-то наивно-абстрактное, вроде «потому, что люблю математику», «потому, что обожаю детей», «потому, что хочу показать, как правильно учить» и тому подобное.
Вряд ли тогда вы осознали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами. Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь вы для него «ещё мама» (помните, так чудесно назвал первую учительницу А. Платонов?) разве можно не оправдать это доверие? Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, не только ваши ошибки и сомнения, но и вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться. А вот на пороге вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к вам – к кому же ещё. И сколько раз, признайтесь, вы хотели всё бросить. Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишенные, внимания собственные дети! Но какая – то сила вновь и вновь заставляет вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь.
» А возвратясь домой, вы находите в почтовом ящике открытку: «Дорогая…. Поздравляю Вас… Я вас очень люблю… ваш ученик…» И у вас опять вырастают крылья.
Музыка громче
Вам, научившим отличать плохое, от хорошего, правду от неправды!
Вам, кто всегда нам помогает, советует, наставляет, убеждает!
Вам, добрым и строгим, терпеливым и заботливым!
Все артисты: П О С В Я Щ А Е Т С Я!
Прекрасный праздник есть осенний
Он Днем учителя зовется
В любой душе, как луч весенний
Он теплотою отзовется.
Мы в этот добрый светлый час
Всех педагогов поздравляем
Аплодисментами ребят
Мы поздравленья открываем.
(Звучат аплодисменты)
Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.
Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы – (Л.
А., Н.А., Л.Д., Л.В., С.С.) — они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашего поселения. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню, раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу – свечу Детства.
Дорогие наши учителя! Милые!
Поздравить вас пришли
Куклы-неваляшки –
Наши первоклашки.
(Исполняется танец «Куклы-неваляшки»)
Ученики 2 класса приготовили перекличку-поздравление.
(Выбегают дети с шарами)
Учитель — Как сегодня потрудились?
По ИЗО мы отличились
Я задачку сам решил
Пять по труду я получил
Мне по музыке четверка
По истории пятерка
Блеснул я на литературе
А мне зачет по физкультуре
На 5 английский перевел
ВСЕ – День учителя пришел
9.
Кто нас учит?
10.Кто нас мучит?
11.Кто нам знания дает?
12.Это школьный наш учитель — удивительный народ
13.С Вами ясно и светло
14.На душе всегда тепло
15. И простите, если в срок
Был не выучен урок
16. От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
ВСЕ -От проказников детей (Вручение шаров)
Дело было в октябре
Стояла осень на дворе
И капал дождик за окном
И только каждый школьный дом
Сегодня празднично шумит
И поет, и цветет, и гудит.
В исполнении учеников 3 класса прозвучит весёлая песенка.__________________
(Исполняется песня)
Если б не было учителя
То и не было б, наверное
Ни поэта, ни мыслителя
Ни Шекспира, ни Коперника
И поныне, бы, наверное,
Если б не было учителя
Неоткрытые Америки
Оставались не открытыми
Без его улыбки солнечной
Без огня его горячего
К свету наших глаз подсолнухи
Не смогли бы поворачивать
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен
Потому нам так и дорого
ИМЯ НАШЕГО УЧИТЕЛЯ
На сцене ученицы 4 класса.
ШУТОЧНАЯ СЦЕНКА «ДВЕ СТАРУШКИ»
— А ты знаешь Макеевна?
— А ты слыхала, Патрикеевна?
— Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду год вспоминать?
— А что вспоминать — год-то «Учителя» называется.
— Как? Как называть?
— «Год учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.
— Что сказали?
— Да «набрали» говорю.
— Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в это год давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
— Да не донимай, не донимай!
— Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.
— Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
— Да предлагали мне в этом год в школе преподавать.
— Чего давать?
— Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
— Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
— Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
— Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
— И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — педагогам всем поклон. (кланяются учителям)
А сейчас настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности.
Давайте поприветствуем всех учителей, преподающих свои любимые науки ребятам с 5 по 11 класс. Это они огнём своей души зажигают всё новые и новые звёзды. Прошу вас, наши дорогие учителя, кто из вас зажжёт вторую свечу – свечу Юности?
На сцене ученица 5 класса. Песня «Я с работы шла». (играется как сценка)
Я с работы шла, тяжело несла
Дети нервы потрепали, уморилася…
А как домой пришла, план писать начала.
Ну и что, что уморилась, уморилася…
План закончила писать, давай тетради проверять
Ладно, пусть и уморилась, уморилася…
Все, последняя тетрадь, буду, буду отдыхать,
Чую, правда уморилась, уморилася…
Ох, когда же отдыхать, надо ужин собирать
И забудь, что уморилась, уморилася…
Все поели, рады месту, уж и я присяду в кресло
Видно, все же уморилась, уморилася…
Хорошо никто не видит, за столом уснула сидя
Все. Уж точно уморилась, уморилася…
Утром новые заботы, собираюсь на работу…
Так: тетради сложила, детей накормила, всё мужу наказала, банты завязала, обед наварила, про хлеб не забыла. ФУ! Вроде успела, пора и за дело.
Все готово, и совсем не уморилася
Знамо дело, я совсем не уморилася!
Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…Давайте представим, что мы с вами в гостях у семьи обычной школьной учительницы… Здравствуйте… Господи, что же это там происходит???
Тревожная музыка.
На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло . Входит Дездемона.
Отелло: Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради. )
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…Займись делами! И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
И, несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.
Но, послушайте,
Какое же веселье без частушки?
Эй, мальчишки и девчонки-хохотушки!
Запевайте-ка частушки,
Чтоб порадовать гостей —
Дорогих учителей!
Приветствуем артистов 7 класса!
(Частушки)
Так устроена жизнь, что взрослые люди все свои надежды связывают с детьми. Именно надеждой нашей школы стали наши бывшие выпускники, сегодня наши учителя, которые связали свою судьбу именно со своей родной школой – это: М.А., О.В., Л.А., Л.Д., В.М., М.Н., Л.А., И.В., Т.Г., И.И., З.С.В.
Давайте их поприветствуем и предоставим право зажечь третью свечу – Свечу Надежды. Пусть свет от свечи Надежды озаряет ваших учеников. Мы гордимся своими выпускниками, которые выбрали профессию — Учитель, и продолжают дело своих учителей – любить детей и жить их заботами. Пожалуйста, представителю вашей категории предоставляется право зажечь свечу Надежды!
А кто сказал, что в школьных концертах должны выступать только ученики? Гвоздем программы будет выступление учителей, исполняющих веселые песни-переделки! Подходящий текст нашёлся для всех! Смотрите, читайте, пойте песню.
Попурри называется «Времена года сельского учителя»
Сентябрь: «Охота» Исполняется на мелодию песни «Яблоки на снегу».
Первое сентября – летний загар на коже,
Я не могу без дрожи отпуск свой вспоминать.
Тяпочка ты моя, бороздка длинная,
Сколько часов на солнце жарилась летом я,
Сколько с тобой прошли мы до первого сентября!
Сколько с тобой прошли мы – не пожелать врагу,
Тяпка еще б полола, да я уже не могу…
Грабельки вы мои, сено душистое,
Домик в деревне мой да воздух чистый!
Домик в деревне мой да воздух чистый!
Сколько страдала я, банки стерилизуя,
Но не пущу слезу я первого сентября!
Первое сентября, первое сентября,
В школе мы все собрались,
Снова мы все собрались – счастливы все, как я!
Октябрь: «Осенняя песнь» Исполняется на мелодию песни «Полчаса до рейса».
Полчаса до школы, снова на работу,
Я опять у зеркала стою.
Вновь меня тревожит старая забота,
Думу снова думаю свою.
Снова свое платье старое надела –
Ты как хочешь это назови…
Для кого-то просто – платье от Кардена,
Но не на копейки на мои.
Ходят в школу дети в кольцах и браслетах,
Разодеты, словно на парад.
Перед ними в скромных, стареньких одеждах
Педагоги бедные стоят.
На себя надела все, что дома было, –
Ты как хочешь это назови…
Не хватает денег даже и на мыло,
Про наряды и не говори.
Ноябрь: «На тройке» Исполняется на мелодию песни «Снова птицы к югу собираются…».
Теплые вещички надеваю я,
Лишь на них надежда в школьном здании.
Яркое, веселое и… теплое,
До свиданья, лето, до свидания!
За окном ноябрь провода качает,
За окном с утра серый дождь стеной.
В эту осень я встретилась с печалью,
Ведь Газпром прошел стороной.
Сердцу очень жаль, что случилось так.
Гонит ветер вдаль журавлей косяк.
Четырем ветрам грусть-печаль отдам –
Не согреться вновь в нашей школе нам.
Декабрь: «Святки» Исполняется на мелодию песни «Мы пойдем с конем по полю вдвоем…».
У ворот стоит Новый год… Ох!
Людям он подарки несет:
Дорожает газ, свет и телефон.
Я влюблен в твои подарки, влюблен!
В декабре пойду на базар…Ох!
Посмотрю там всякий товар.
И пойду домой, жизнь свою кляня,
Потому что денег нет у меня!
Январь: «У камелька» Исполняется на мелодию песни «Папа, подари мне куклу!».
Там, за стеклом, висела шуба,
Там выставка мехов сейчас.
Я день и ночь от той картины
Не отвожу счастливых глаз.
Все гуляют в шубах, только я страдаю,
Мужу очень деликатно намекаю:
«Милый, подари, милый, подари,
Милый, подари мне шубку!»
Но милый мне сказал сурово:
«Зеленых надо поддержать,
Мое на эту тему слово:
Зверюшек надо уважать!
Лучше ты ходи в пальто на синтепоне,
Так оно этичней да и мне спокойней!»
И не подарил, и не подарил,
И не подарил мне шубу!
О шубе я не позабыла,
О шубе до сих пор грущу.
Чтобы мужу не накладно было,
Теперь я… спонсора ищу!
Чтоб он купил мне дорогую шубку,
И французские духи, и шапку с юбкой…
Милый, не дури, шубу подари,
А не то дороже выйдет!
Февраль: «Масленица» Исполняется на мелодию песни «В лесу, говорят, в бору, говорят…».
Меня милый мой жалеет,
Меня муж мой бережет.
Как приду из школы поздно, –
Он с поленом стережет.
Уж я, говорит, тебя, говорит,
Жена моя, уважу!
Тебе, говорит, внеклассную
Работу я налажу!
Март: «Песнь жаворонка» Исполняется на мелодию песни «Что так сердце, что так сердце растревожено?..».
Что так сердце, что так сердце растревожено?
От забот от бабьих не усну.
О мужчинах много песен сложено,
Я спою сейчас о женщинах одну.
Прихожу домой с работы в час назначенный,
От уроков кругом голова,
Отдохнуть хочу и чуть не плачу я,
Но твержу опять волшебные слова:
На мелодию песни «Я люблю свою землю, родные края…».
Я люблю свою кухню,
Здесь счастлива я!
Плита – моя радость,
Плита – моя радость,
Полночная песня моя!
Апрель: «Подснежник» Исполняется на мелодию песни «Очарована, околдована…».
Очарована, околдована,
Чуть живая с уроков пришедшая,
К школе накрепко цепью прикована,
Драгоценная ты моя женщина!
Не веселая, не печальная,
Только чудом с ума не сошедшая.
Школа общая, школа начальная,
До невроза тебя доведшая!
Ты склонись над своими тетрадками,
Ты проверь их с неистовой силою.
Жизнь учителя – доля несладкая.
Потерпи еще капельку, милая!
Все устроится, все наладится,
И страданья твои не забудутся.
Так о чем же ты плачешь, красавица,
Или мне это только чудится?..
Май: «Белые ночи» Исполняется на мелодию песни «Разговоры-разговоры…».
Тропинка узенькая вьется
Через дорогу вдоль плетня.
А в небе солнышко смеется
И в школу вновь зовет меня!
Снова в школу, снова в школу
Утром дети тянутся,
Все исчезнуть в жизни может,
А школа – останется!!!
Июнь — август: «Песнь пахаря» Исполняется на мелодию песни «И кто его знает, чего он вздыхает…».
Летом муж спросил однажды:
«Иль не радует житье?»
Отвечаю: «Исстрадалось
Сердце бедное мое!»
А я-то ведь знаю, чего я вздыхаю,
Чего я страдаю, о чем я мечтаю.
Захотелось в санаторий
Иль хотя бы на курорт.
Не прошусь я на Гаваи –
Ялта тоже подойдет!
Он не отвечает, а только вздыхает,
И кто ж его знает, чего замышляет?!
Муж сказал мне:
«Дорогая, не надейся и не жди!
Прополоть картошку надо,
Лучше дома ты сиди!
Жуки понемножку съедят всю картошку,
Моя ты отрада, травить жуков надо!»
Прополола я картошку:
Муж понять меня не смог.
Чего женщина захочет –
Ведь того же хочет Бог!
А Бог – он все знает, он все понимает,
Он мужа за это за все покарает!
Очень хочется, чтобы четвёртую свечу – свечу Верности зажгли наши учителя – И.И., Л.Д., И.В……………, которые, когда-то, кто 25, кто 30 лет, а кто и ….. назад приоткрыли дверь в школу.
И уже на следующий день повели своих учеников за знаниями. Просим вас, наши добрые, наши мудрые наставники, кто из вас совершит это таинство зажжения четвёртой свечи – свечи Верности.
Последнюю пятую свечу – свечу Любви мы хотели бы предоставить зажечь директору нашей школы М.А. – талантливому руководителю. Без её любви к профессии, без её веры в своё дело, в свой коллектив учителей, школа бы не имела таких результатов и достижений, которые есть у нас на сегодняшний день. Строгость и требовательность сочетаются с добротой и отзывчивостью в характере М.А. Своим личным примером, своим бескорыстным трудом она ведёт школу по правильному пути. М.А. Пожалуйста, зажгите свечу Любви! Музыка, аплодисменты!
И.В. Вот и зажжены все свечи. Искоркой своего душевного огонька – вы хранители верности учительской профессии, зажгли их. Так пусть же тепло этого пламени, сопровождает всех нас всю жизнь, сберегая от горечи и бед.
Пока Земля ещё вертится,
Пока ещё ярок свет,
Господи, дай же ты каждому,
Чего у него нет:
Мудрому, дай голову,
Трусливому, дай коня,
Дай счастливому, денег…
И не забудь про меня.
Пока Земля ещё вертится –
Господи, твоя власть!-
Дай, рвущемуся к власти.
Навластвоваться всласть
Дай передышку щедрому,
Хоть, до исхода дня
Каину дай раскаяние..
И не забудь про меня.
Я знаю: ты всё умеешь,
Я верую в мудрость твою,
Как верит солдат убитый,
Что он проживает в раю,
Как верит каждое ухо,
Тихим речам твоим
Как верим и мы сами
Не ведая, что творим!
Господи мой Боже,
Зеленоглазый мой!
Пока Земля ещё вертится,
И это ей странно самой.
Пока ей ещё хватает времени и огня.
Дай же ты всем понемногу…
И не забудь про меня.
Я поздравляю своих коллег с профессиональным праздником – Днём Учителя. Именно благодаря этим людям живёт и кружится Земля, живёт и работает наша школа. Храни вас, Господь!
Ведущий: Я хочу прочитать вам басню «Подслушанный разговор»
Однажды в зоопарке послушала я диалог
Его вели Жираф, Змея и Носорог.
Их волновали образования проблемы,
Наверно, актуальней нынче нет и темы.
— Переползли мы в новое тысячелетие,-
Шипела мудрая Змея.
Где будут обучаться ваши дети,
Вы думали о том, друзья?
— Какое воспитанье всё-таки престижней?
Спросил солидный Носорог.-
Я заплачу любые деньги,
Чтоб аутизмом не страдал сынок.
Престижно обучаться за границей,-
Сказал Жираф, задрав свой гордо нос.
—
Я многого там насмотрелся.
Всему там научился,
Учителей давно всех перерос!
Устал от тестов разных и мозговых атак.
Решил: солидно выгляжу и так,
А если я чего-нибудь не знаю,
Я в Интернете знанья добываю.-
Элитное образованье, господа,
Я верю, не отменят никогда!
Учитель – мастер, много знает,
Пусть интеллект детей он развивает.
Вмешались в диалог мартышки:
— Мы тоже умные листали книжки!
Про развивающее обучение слыхали?
Мы наших деток в школу РО
Давно уж записали.
Я призадумалась…
Коли проблемы эти
Обсуждались даже у зверья,
Без знаний человеку жить нельзя!
А где учиться,
Как учиться,
У кого учиться,-
Я думаю, что жизнь сама распорядится.
Да жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился! И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель!
Низкий поклон вам, любимые учителя, от всех, ваших учеников!
Музыка.
способов, которыми учителя могут использовать MakeBeliefsComix в классе
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео студентов Городского колледжа в Нью-Йорке, рассказывающих о том, как MakeBeliefsComix.com помогает им изучать английский язык. Их инструктор, Тамара Кирсон, была названа The New York Times учителем ESOL 2009 года. Чтобы увидеть ее план урока, нажмите здесь.
Загрузите «СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМИКСА MAKEBEBELIEFS В КЛАССЕ» и распечатайте его!
1.
СОЗДАТЬ АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ КОМИКС В начале каждого нового учебного года предложите учащимся создать автобиографический комикс , рассказывающий о себе и своих семьях или резюмирующий самые важные вещи в своей жизни, включая их цели как в школе, так и в жизни.
Пусть каждый ученик выберет мультяшного персонажа в качестве суррогата, который будет представлять его или ее. После того, как учащиеся закончат свои полоски, предложите им обменяться своими комиксами с одноклассниками, чтобы больше узнать друг о друге. Учащиеся также могут создавать полоски, которые обобщают их индивидуальные интересы, чтобы помочь учителю узнать о них больше. Эти автобиографические комиксы могут стать начальными страницами ежедневного дневника комиксов, который учащиеся могут вести в течение учебного года. Для получения дополнительной информации о концепции ежедневного дневника комиксов перейдите на ежедневный дневник комиксов MakeBeliefsComix.com.
2. ОТРАБАТЫВАЙТЕ НОВЫЕ СЛОВА
Предложите учащимся составить рассказ в виде комикса, используя новые словарные слова , которые они изучают.
Предоставление учащимся заполнения выносок для разговоров или мыслей для разных персонажей мультфильмов также помогает учащимся практиковать разговорную и языковую структуру в осмысленном контексте. И какой интересный способ для студентов улучшить свои навыки письма, чтения и рассказывания историй! Попробуйте наш новый ДАЙ МНЕ СЛОВА! как способ побудить ваших учеников, в том числе изучающих английский язык, практиковать свой новый словарный запас, сочиняя диалоги для своих комиксов.
3. СОТРУДНИЧЕСТВО В КОМАНДЕ
Предложите учащимся разбиться на пары или группы, чтобы вместе создавать свои комиксы. Этот подход поощряет командную работу и сотрудничество, когда учащиеся дополняют навыки своих коллег. Сайт также предоставляет учащимся структуру для индивидуальной работы, когда они создают свои собственные мультяшные миры, используя свое воображение. Рассматривайте этот сайт как ресурс для развития грамотности и привлекайте сопротивляющихся писателей и читателей.
4. ОТРАБАТЫВАНИЕ РАЗГОВОРНЫХ НАВЫКОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESOL
Предоставление учащимся уроков английского языка для говорящих на других языках (ESOL) заполнение диалоговых или мыслительных шаров для различных персонажей мультфильмов помогает им практиковать разговорную речь и дает возможность поэкспериментировать с языком, структура предложения и словарный запас в осмысленном контексте. Попробуйте наш новый раздел ESOL/LITERACY, где вы найдете множество занятий и идей, которые вы можете использовать с изучающими английский язык.
5. ОБУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ НАВЫКАМ
Создавайте комические сценарии, сценарии или истории для детей с аутизмом , чтобы научить их различным видам социального поведения и читать эмоции, наблюдая за лицами разных персонажей, выбранных для мультфильмов. Один учитель, работающий с высокофункциональными учениками с аутизмом, говорит: «Я использовал комиксы для создания социальных историй, посвященных поведению, которое мы хотим изменить».
Создание мультфильмов, в которых персонажи говорят от имени создателя, также помогает аутичным и глухим ученикам общаться. Для получения дополнительной информации о том, как использовать MakeBeliefsComix для детей с аутизмом, а также для детей с другими нарушениями, см. наш раздел «Особые потребности» на странице https://makebeliefscomix.com/Special-Needs/. MakeBeliefsComix также добавил новую категорию Аутизм/Спектр в наш раздел печатных материалов. Его цель — помочь детям с аутизмом распознавать различные эмоции, а также рисовать их на лицах.
6. УРОКИ ЦИФРОВОЙ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ЭТИКЕТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Создавайте комиксы, обучающие тому, что можно и что нельзя делать в Интернете и социальных сетях. Учителя и учащиеся могут создавать шуточные плакаты об ответственном поведении, связанном с использованием технологий, в том числе о том, что не следует публиковать, цифровой грамотности, этике, этикете и безопасности. Темы могут включать: этикет электронной почты, конфиденциальность в Интернете, секстинг, киберзапугивание и правила авторского права.
7. ПРАКТИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Предложите учащимся, изучающим новые иностранные языки , написать свой текст на языках, которые они изучают. Помимо английского, сайт принимает символы и знаки ударения из таких языков, как испанский, французский, латинский, немецкий, итальянский и португальский. Дополнительные языки будут добавлены на сайт в будущем.
8. ПЕЧАТЬ, СКАЧАТЬ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: ПРОВЕРИТЬ УСИЛИЯ УЧАЩИХСЯ
Предложите учащимся отправить по электронной почте или загрузить на свой рабочий стол готовые комиксы. Это подтверждает усилия, которые они вложили в создание полос, и дает им чувство сопричастности. Напечатанные карикатуры представляют их с трудом заработанные усилия, и они могут добавить завершенную работу в свое школьное портфолио или поделиться с друзьями и семьей. Подумайте об ученице, которая делится своей карикатурой с кем-то важным для нее, и об улыбке, которую это вызывает на лице получателя. Разве такой опыт не подкрепит обучение?
9.
ВВЕДЕНИЕ В ТВОРЧЕСКОЕ ПИСЬМОИспользуйте полоски мультфильмов, чтобы познакомить учащихся с миром творческого письма и удовольствием от более полного использования своего воображения. Когда учащиеся создают комикс, они также оттачивают свои навыки чтения и письма в дополнение к своему творчеству. Процесс создания мультфильмов позволяет учащимся учиться в приятной форме. Вы можете использовать нашу новую стартовую страницу комиксов, чтобы помочь своим ученикам начать работу.
10. СОЗДАВАЙТЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДНЕВНИКИ КОМИКСОВ
Подумайте о том, чтобы учащиеся создавали ежедневные дневники комиксов. Они дают учащимся возможность переваривать и интегрировать то, чему их учат каждый день, а также размышлять о своей жизни и опыте. Предложите учащимся использовать комических персонажей в качестве суррогатов, чтобы они могли говорить и исследовать свою жизнь, свои проблемы, свои проблемы и свои тревоги. По сути, учащиеся могут увидеть себя в комиксах, которые они создают.
Комиксы также позволяют учащимся выражать свои чувства и мысли об обучении, происходящем в классе. Цель здесь может заключаться в том, чтобы побудить учащихся составить в течение учебного года портфолио, освещающее их образовательное и личное развитие. Дополнительные рекомендации по созданию ежедневных дневников комиксов см. на сайте: www.makebeliefscomix.com/Daily-Comix-Diary. Студентам также понравится наш новый «ВСЕ О МЕНЕ!» функция комического дневника.
11. СОЗДАЙТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ КОМИКСЫ
Создайте комиксы на основе полосок, которые учащиеся заполнили. Позвольте учащимся сериализовать свои комиксы, создавая новую полосу каждый день как часть продолжающейся истории. Их тоже можно распечатать и раскрасить.
12. ПРАКТИКА ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ
Создание комиксов, в которых учащиеся могут отрабатывать реальные практические сценарии, , таких как поиск работы, или обучение тому, как бороться со школьным хулиганом, или взаимодействие с трудным начальником, коллегой по работе или одноклассником.
В качестве примера создайте комикс, в котором студент подает заявку на работу. Какие вопросы может задать ей интервьюер и какие ответы могут быть уместными? Человек, собирающийся посетить врача или отделение неотложной помощи, может попрактиковаться в словарном запасе, который будет необходим для такой встречи — это может быть особенно полезно для тех студентов, которые изучают английский как второй язык.
13. ПОГРУЖЕНИЕ В МЕСТНЫЕ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Предложите учащимся использовать персонажей для создания комиксов, комментирующих местную или национальную политику. Возможно, эти карикатуры можно будет опубликовать в школьной газете или информационном бюллетене.
14. ПРОСТО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Создавайте комиксы в классе просто для развлечения, и как способ помочь учащимся справиться со стрессом в школе и повседневной жизни. Это обеспечивает идеальное занятие в конце учебного дня или недели. Поощряйте студентов создавать ежедневные дневники комиксов о своей жизни; перейдите по ссылке: www.
makebeliefscomix.com/Daily-Comix-Diary.
15. ПРАКТИКА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
После того, как учащийся закончит создание комикса , попросите его прочитать вслух или разыграть диалоги, написанные для его персонажей. Это дает учащемуся возможность и структуру для практики публичных выступлений и обмена мыслями с другими.
16. РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
Попросите учащегося создать комикс, в котором персонажи размышляют о конкретном опыте учащегося, например, о борьбе со школьным хулиганом или о проблеме дома или с другом. Процесс создания полосы дает ученику возможность продумать и решить эти проблемы. Такие комиксы о том, как студенты справляются со своими проблемами, могут быть частью их ежедневных дневников комиксов. См. www.makebeliefscomix.com/Daily-Comix-Diary.
17. ТЕМА ЕЖЕДНЕВНОГО КЛАССА
Выберите тему на день, например, Мои главные желания или Способы улучшить окружающую среду, или сосредоточьтесь на теме раздела, который преподается в этот день , и пусть каждый учащийся нарисует комикс на эту тему.
Создавая комикс на определенную тему урока, будь то история, обществознание, естествознание, математика или искусство, учащиеся получают более глубокое понимание понятий, затронутых в классе.
18. СОЗДАНИЕ СЕМЬИ И ОБЩЕНИЕ
Проведите вечер или день семейной грамотности , на котором родители и учащиеся работают бок о бок в вашем компьютерном классе, создавая свои собственные комиксы. Учащиеся, скорее всего, начнут помогать своим родителям с механикой работы на веб-сайте, а родители будут помогать ученикам в словарном запасе и правописании. Это создает опыт связи между поколениями и дает родителям возможность разделить деятельность со своими детьми, а родителям и детям более эффективно общаться друг с другом, чтобы создать что-то новое и творческое.
19. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ТВОРЧЕСТВУ С РАССКАЗКАМИ
Используйте полоски для создания раскадровок для оригинального рассказа или для иллюстрации книги или пьесы, которую читают в классе. Или предложите учащимся создать комиксы, которые изменяют или выходят за рамки концовки книги, которую они только что прочитали.
Если учащиеся сочиняют рассказы или романы, например, они обнаружат, что комиксы дают им возможность экспериментировать с диалогами, которые можно включить в написание текста. Сюжетные комиксы могут стать первым шагом в создании гораздо более объемного письменного произведения или проекта. Или предложите учащимся использовать комикс в качестве отчета о книге, резюмирующего или комментирующего прочитанное. Вы также можете использовать комиксы для оценки учащихся. знание фактов, которые они изучают в модулях, которые вы можете преподавать.
20. ПОНИМАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
При чтении книги или рассказа учащиеся в своих комиксах берут на себя роли двух персонажей со своим характером и голосом, и пусть они взаимодействуют друг с другом. Это помогает учащимся лучше понять точку зрения персонажей книги, которую они читают.
21. МЕНЮ ПИСЬМЕННЫХ ПОДСКАЗОК/ИНСТРУМЕНТОВ
Используйте функцию МЕНЮ ПИСЬМЕННЫХ ПОДСКАЗОК/ИНСТРУМЕНТОВ, расположенную в нижней навигационной полосе на этом сайте, для написания подсказок и идей для письменных заданий в классе.
Среди предлагаемых ресурсов наш писательский блог SomethingToWriteAbout.com. Еще один ресурс сайта, полный идей для написания комиксов, — это наша страница Story Ideas на www.makebeliefscomix.com/Story-Ideas.
22. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ — У НАС ТАКЖЕ ЕСТЬ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ: ОТЛИЧНО ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (SEL)!
Если у вас нет постоянного доступа к компьютерному классу для вашего класса, вы можете использовать нашу новую функцию — ПЕЧАТНЫЕ ТАБЛИЦЫ КОМИКСОВ MAKEBELIEFS — где вы можете распечатать сотни шаблонов комиксов с этого сайта и страниц из моих книг Make Beliefs и используйте дома, в школе и в офисе, чтобы писать и раскрашивать — еще один способ повеселиться и выразить весь свой творческий потенциал. Просто нажмите ПЕЧАТИ. Вы также можете найти дополнительные инструменты социально-эмоционального обучения (SEL) на странице «Материалы для печати», где отмечены соответствующие категории (SEL). SEL направлен на развитие компетенций в пяти областях: самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, ответственное принятие решений и навыки взаимоотношений.
23. ЗАГРУЗИТЕ НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ, ЧТОБЫ ПООЩРИТЬ ПИСАТЬ: ПОЛЕЗНО ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ТОЖЕ (SEL)
Чтобы поощрять писательство, используйте наши бесплатные электронные книги, которые предлагают интерактивные комиксы с творческими подсказками. Читатели могут отвечать на подсказки, печатая непосредственно на страницах, отображаемых на экранах их компьютеров, или распечатывая страницы. Два примера: MakeBeliefsComix FILL-ins и Make Beliefs to Spark Your Writing.
24. И ПОПРОБУЙТЕ НАШИ НОВЫЕ ПЛАНЫ УРОКОВ РАЗДЕЛ
Мы только что добавили этот новый раздел , чтобы дать вам некоторое представление о том, как другие педагоги используют MakeBeliefsComix.com в классе. Включены уроки для понимания языка, для учителей английского языка для носителей других языков, для обучения иностранному языку и использования комиксов для помощи детям с аутизмом.
25. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШ РАЗДЕЛ ДЛЯ ОСОБЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ
В этом разделе представлены советы педагогов, педагогов-терапевтов и родителей о том, как они используют MakeBeliefsComix с детьми с различными нарушениями.
Пожалуйста, обратите внимание на ценные идеи.
26. ЗАГРУЗИТЕ ПОСЕТИТЕЛЬНУЮ КАРТОЧКУ MAKEBELIEFSCOMIX
Мы предлагаем более 40 поздравительных открыток, которые могут быть включены в истории комиксов, которые придумывают учащиеся, или которые могут быть отправлены как отдельные приветственные сообщения друзьям, коллегам и семье. . Выберите среди них для особых праздников, таких как Хэллоуин, День Благодарения или Рождество, а также среди тех сообщений доброй воли для близких.
27. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ ВООБРАЖАЕМЫЕ КОМИКСЫ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ СТУДЕНТАМ РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ
Если вы не знаете, какие творческие задания дать учащимся, или вам нужна помощь, чтобы пробудить их воображение и начать создавать истории комиксов, посетите наш раздел «Комиксы для начинающих». Он полон идей для написания историй в виде комиксов. Поощряйте своих учеников также использовать наши красивые канцелярские листы для отправки писем по электронной почте своим друзьям и родственникам. А наша функция «ОТПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБЪЯТИЕ» позволяет учащимся отправлять по электронной почте сообщения надежды и поддержки.
28. ПОПРОБУЙТЕ НАШУ НОВУЮ СТРАНИЦУ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАШИМ СТУДЕНТАМ
На нашей новой странице SEL представлен образец всех комических ресурсов, найденных на нашем веб-сайте, которые могут быть полезны для ваших усилий по обучению учащихся навыкам SEL до помощи. они становятся более заботливыми, уверенными в себе людьми, способными преуспеть в учебе, работе и жизни. Эти интерактивные творческие инструменты можно использовать для поощрения самосознания, самоконтроля, социальной осведомленности или эмпатии, навыков взаимоотношений и ответственного принятия решений.
29. СОЗДАЙТЕ КОМИКС О ТЕКУЩИХ СОБЫТИЯХ В НОВОСТЯХ
Для обучения текущим событиям используйте наш новый комик-стартер под названием «Создать комикс о текущих событиях в новостях». С помощью интерактивных юмористических модулей учащимся предлагается высказать свое мнение о новостных событиях и получить голос о том, что происходит в мире.
30.
ИНТЕГРИРУЙТЕ НАШУ НОВУЮ ФУНКЦИЮ ЗВУКА В ВАШИ УРОКИ ИНОСТРАННОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВИщете отличный, увлекательный способ для ваших учеников практиковать новый иностранный язык, который они изучают в классе? Если это так, предложите учащимся записывать слова, которые они ввели в диалоги и мысли для комических историй, которые они создают с помощью MakeBeliefsComix. После этого они могут поделиться своими записанными рассказами со своими учителями, чтобы увидеть, как развиваются их языковые навыки и над чем им нужно поработать. Узнайте больше о нашей новой функции аудио.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО, РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ!
Мы приветствуем ваши собственные планы уроков, чтобы обогатить раздел. Отправьте их через нашу контактную страницу или по адресу [email protected]. (Пожалуйста, укажите ваше полное имя, класс, школу и город.) Для каждого опубликованного урока мы вышлем вам копию книги Билла Циммермана, MakeBeliefs: A Gift for Your Imagination.
Если у вас есть предложения по использованию MakeBeliefsComix в классе, напишите по адресу billz@makebeliefscomix.
com, и мы добавим их в список с вашего разрешения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В некоторых школах действуют правила интернет-технологий, которые блокируют интерактивные веб-сайты в целях безопасности учащихся. В некоторых случаях школа позволит вам запросить исключение, чтобы MakeBeliefsComix.com можно было использовать в классе. Если в вашей школе действуют правила блокировки, вы можете попросить свою администрацию или техническую группу разрешить использование нашего сайта в качестве образовательного инструмента. Сайт не передает никакой пользовательской информации о создании комиксов, поэтому это безопасный ресурс для студентов и преподавателей.
Конференция «Обучение с помощью комиксов: ресурсы третьего дня»
Благодарим вас за участие в «Чтение с картинками представляет: обучение с помощью комиксов» , БЕСПЛАТНОЙ трехдневной полностью виртуальной конференции для педагогов и родителей, которые заинтересованы в использовании ценности последовательного искусство для преподавания контента, развития социально-эмоциональных навыков и развития творчества среди учащихся, начиная с дошкольников и заканчивая университетом! Вот видеоролики, учебные пособия, превью и другие ресурсы, которые помогут вам увлечь учащихся комиксами!
Рекомендуемые видео Создайте журнал комиксов с помощью Ebony Flowers
Журнал Believer
Превратите воспоминания в родственные изображения на одной панели, объединив журналы и комиксы с Ebony Flowers.
Эбони Флауэрс — создатель комиксов, этнограф и педагог. Она имеет степень бакалавра биологической антропологии Университета Мэриленд-Колледж-Парк и степень доктора философии в области учебной программы и инструкций Университета Висконсин-Мэдисон, где она написала свою диссертацию в виде комикса (в основном). Ее дебютная книга, Hot Comb, фигурировали в нескольких списках лучших; выиграл книжную премию Эйснера, Игнатца и Верующего; и получил множество других номинаций, включая премию NAACP Image Award и YALSA Alex Awards.
Преподавание STEM/STEAM с помощью графических романов
Библиотечный пропуск на вебинар
Наша группа опытных преподавателей — Dr. Шари Брэди, Трейси Эдмундс, Джим Оттавиани, C.A. Прис поделился своим мнением о процессе открытия и результатах использования графических романов для обучения программам STEAM. 60-минутную презентацию модерировал Джон Шаблески из LibraryPass.
Джей Хослер TedX Talk: Science Comics Save the World
Комиксы — это больше, чем просто союз слов и картинок; они являются эмерджентным свойством, возникающим из союза языка и искусства.
Тем не менее, несмотря на феноменальную повествовательную и объяснительную силу, которую они представляют, комиксы уже давно отнесены к царству юношеской чепухи. В TEDxJuniataCollege профессор биологии и отмеченный наградами писатель-график Джей Хослер объясняет, как его использование графических и вымышленных повествований привлекает аудиторию и помогает им понять и запомнить сложные научные концепции. В сообществе Juniata д-р Хослер больше всего известен как заведующий кафедрой биологии, но для многих детей и молодых людей он является многократно отмеченным наградами писателем-графиком и иллюстратором. На TEDxJuniata д-р Хослер поделится своей идеей о том, как научные комиксы могут заставить аудиторию понять и позаботиться о тех аспектах мира, о существовании которых они раньше не подозревали.
Эко-комиксы: создание устойчивого мира с помощью графических романов и образования
Когорта учителей LITX
Когда «Зеленый новый курс» или его разновидности становятся реальностью, становление культового статуса Греты Турнберг и почти ежедневные объявления растительной инициативы ряда сетей быстрого питания, бесспорно то, что благополучие Земли снова находится на переднем крае нашего глобального сознания.
И неудивительно, что отрасль, которая часто находилась на переднем крае решения социальных проблем, оказывает влияние на окружающую среду. В ряде работ, созданных авторами, затрагивались самые разные вопросы, от изменения климата, устойчивости и загрязнения, а также ряд последствий, вытекающих из упомянутых пародий на окружающую среду. Панель будет посвящена создателям, которые борются за правое дело, исследуя творческий процесс и сообщения, лежащие в основе их экологически сознательных комиксов.
Get Graphic: Family Matters
NTTBF Presents
Irving Public Library’s North Texas Teen Book Festival Presents: Get Graphic: Family Matters с авторами/иллюстраторами графических романов: Кэтлин Грос ( Jo ), Кику Хьюз ( Displacement ), Трунг Ле Нгуен ( Волшебная рыба ) и Виктория Джеймисон ( Когда звезды рассеиваются ). #NTTBFPresents
CBLDF: Защита комиксов сегодня
Comic-Con@Home 2021
Защита прав на интеллектуальную свободу сообщества комиксов больше не является просто вопросом защиты розничных продавцов комиксов, которые идут в конфликт с местными властями в поисках «легкого» дела о непристойности, или написания письма в защиту оспариваемого графического романа.
Современные атаки на право создавать, публиковать, продавать и читать комиксы и другой выразительный контент стали законодательными, алгоритмическими и организованными. К модератору Бетси Гомес (CBLDF, Неделя запрещенных книг) присоединились Алексис Хаддлстон (учитель английского языка, Независимый школьный округ Леандера) и Стефани Берку (она/она, родитель и волонтер) для обсуждения нападений на комиксы в Леандере, штат Техас, в то время как Джефф Трекслер (исполняющий обязанности исполнительного директора CBLDF) и Карен Эванс (координатор по вопросам образования CBLDF) предлагают точку зрения на другие проблемы цензуры, влияющие на сообщество комиксов.
Все ресурсы и предварительные версии можно загрузить бесплатно. Просто нажмите на название ресурса, а когда попадете в Dropbox, нажмите кнопку «Загрузить».
Предварительный просмотр: Знакомство с комиксами: введение в чтение, обсуждение и создание комиксов , Рашель Крус
Этот учебник для высших учебных заведений показывает учащимся, как критически исследовать элементы ремесла и повествования, содержащиеся в графическом романе или комиксе, и в центре внимания новаторская работа создателей комиксов и ученых из недостаточно представленных и разнообразных слоев общества.
Во втором издании представлен свежий контент о различных жанрах комиксов, таких как поэзия, автографы и комиксы ужасов. Текст также включает новый репортаж об A.B.O. Comix, коллектив, который стремится усилить голоса заключенных квир-людей с помощью комиксов. Experiencing Comics – это отличный ресурс для курсов по творческому письму или сравнительной литературе, специально посвященных графическим романам и комиксам. Уровень колледжа
Цифровая презентация Комикс и план урока: Отряд решения в «Основах» супер сила. Команда, созданная опытным учителем математики Джимом Макклейном, преподает математические понятия в веселой и доступной форме, одновременно вовлекая учащихся в историю. Присоединяйтесь к Solution Squad и станьте частью решения! Цифровой комикс Solution Squad: Primer был создан специально для использования в классе. Проецируйте комикс для чтения всем классом или попросите учащихся прочитать его на планшете или другом цифровом устройстве.
Математические понятия встроены в историю. Уроки, которые сопровождают этот комикс, рассказывают о различных аспектах простых чисел и их использовании. Все уроки включают в себя указания и рабочие листы для печати, и их можно использовать со всем классом или небольшими группами. 4–8 классы
Превью: Dekko Comics выпуск 1
Предварительный просмотр: «Психическое здоровье и благополучие»
Обучающие комиксы от Dekko Comics, которые превращают содержание школьной программы KS2 (примерно 8–12 лет) в увлекательные комиксы, разрушающие мотивационные барьеры на пути к чтению и обучению. Особенно это касается дислексии и аутизма. В качестве бонуса они также используют цветовое кодирование и сноски, а также шрифт, удобный для людей с дислексией. Таким образом, наши комиксы делают обучение более доступным и побуждают сопротивляющихся читателей приобщаться к чтению, повышая их вовлеченность и сохраняя знания. Добро пожаловать в школьные занятия, переосмысленные! 3–8 классы
Супи уходит из дома
Предварительный просмотр: Супи уходит из дома
Учебное пособие
Действие происходит в 1932 году.
от холодного горя их восточных домов к солнечной Калифорнии. Перл Планкетт сбежала от жестокого отца, но ей некуда идти, пока она не наткнется на маскировку, которая даст ей ключ к новой личности. Переродившись мальчиком по имени Супи, она связывает свою звезду с Реми «Ветхим» Рено, бродягой, который берет ее под свое крыло. Доброта и защита Ветхого очень помогают Супи исцелиться от тяжелого прошлого. Но у Ветхого есть свои собственные демоны, с которыми нужно бороться, и он будет нуждаться в Супи так же сильно, как она нуждается в нем. Второе издание, написанное Сесилом Кастеллучи и нарисованное Хосе Пимьентой, теперь включает руководство для преподавателей, написанное Мерил Джаффе, доктором философии. 6+ 9 классы0003
Сэмплер темной лошади: Образец ювенильной графики. Новая пробоотборник
. Земля мальчика , Goblin , растения против зомби и Cuphead
Darkse Hors Образец лошади: YA Образец графического романа
Особенности Everyone is Tulip , Space Boy Стивена МакКрени , Bandette и We’ll Soon Be Home Again , комическая адаптация свидетельств шести выживших в Холокосте.
Ресурсы от Graphix
Руководство по использованию графических романов с детьми и подростками
Teachix Graphix Неделя деятельности: Элементарная
Teachix Week week: Средние макри
Teachix. Бесплатные планы уроков, которые включают в себя начало истории, вопросы для обсуждения и задания по рисованию от Scholastic Graphix с участием любимых авторов, таких как Дэв Пилки, Райна Телгемайер и Джарретт К. Кросочка.
Jay Hosler Science Comics
«Queen Bee» (все возраст)
«Клеточное дыхание» (Средняя школа, колледж)
«Фотосинтез» (Средняя школа, колледж)
Jay Хослер — биолог и художник-карикатурист, работающий на факультете колледжа Джуниата, и последние двадцать лет он посвятил много времени и мыслей преподаванию биологии и созданию научных комиксов. На его веб-сайте вы найдете ссылки на его книги, публикации и более 30 бесплатных научных комиксов.
2021 ALSC Списки для чтения графических романов
ALSC (Ассоциация библиотечного обслуживания детей)
Графические романы в этом списке определяются как полнометражные истории, рассказанные в панельном, последовательном, графическом формат. В список не входят сборники комиксов длиной в книгу, книжки с картинками без слов или гибридные книги, представляющие собой смесь традиционного текста и комиксов / графики. Список включает в себя как классику, так и новые названия, которые были широко рекомендованы и получили хорошие отзывы, а также книги, пользующиеся популярностью и признанием критиков.
- Оценки K-2
- классы 3-5
- Гладей 6-8
2021 Maverick Graphic Novels Lizer Association , Grades 6-12
. Список чтения графических романов Texas Maverick (TMGNRL) — это рекомендуемый список для чтения, разработанный государственными и школьными библиотекарями из Круглого стола молодежи (YART).
Цель списка — побудить учащихся 6–12 классов изучить различные современные книги. Список TMGNRL предназначен для развлекательного чтения, а не для поддержки конкретной учебной программы.
2021 Список для чтения графических романов Little Maverick , классы K-5
Техасская библиотечная ассоциация, Детский круглый стол
Список для чтения графических романов Little Maverick — рекомендуемый список для чтения, разработанный для детей в классах K-5. Цель списка — побудить учащихся изучить различные современные графические романы. Список для чтения графических новелл Little Maverick предназначен для развлекательного чтения, а не для поддержки конкретной учебной программы.
2021 Great Graphic Novels for Teens
YALSA (Young Adult Library Services Association)
- Top Ten
- Full List
CBLDF:
Более 40 бесплатных учебных пособий по графическим романам, включая несколько, которые были оспорены или запрещены в школах и библиотеках
Класс поп-культуры
Учебные пособия по графическим романам, бесплатно Красочная история комиксов с руководствами и награды за выдающиеся достижения в графической литературе графические романы
Учителя комиксов Группа Facebook
Место, где преподаватели всех уровней могут поделиться своими интересами к комиксам и графическим романам, поскольку они относятся к классу.
Просьба присоединиться!
Алмазная книжная полка
Планы уроков, обзоры, основные списки и многое другое
Благодарим Diamond за то, что она стала серебряным спонсором этого мероприятия!
Графические романы о социальной справедливости
Набор ресурсов по графическим романам о социальной справедливости, которые школьные, общественные и академические библиотекари, другие сотрудники библиотек, классные руководители и родители могут использовать с молодыми людьми. Проект включает в себя аннотированные библиографии графических романов по различным темам социальной справедливости, а также планы уроков и учебные мероприятия, которые библиотекари и учителя могут использовать как в качестве развлекательных, так и образовательных ресурсов.
Учебные комиксы от Центра карикатурных исследований
Огромный список ресурсов включает планы уроков, учебные пособия, учебные программы и многое другое партнерство между PCI Media и ЮНИСЕФ в сотрудничестве с «Самым большим уроком в мире» и «Чтение с картинками», чтобы сделать Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций доступными для граждан мира через комиксы.
Бесплатные учебные комиксы из Центра мультфильмов исследований
- Давайте поговорим об этом: Графическое руководство по психическому здоровью
- Health and Wealth: Графическое руководство по США. Как выглядит демократия: графическое руководство по управлению
Бесплатные графические романы из Музея Холокоста и прав человека в Далласе
Изучите «Десять этапов геноцида» доктора Грегори Стэнтона с помощью графических романов, специально созданных в соответствии с Десятью музейными Галерея Этапы Геноцида. Графические романы изображают каждый этап через призму другого геноцида.
Преподавание с помощью комиксов и графических романов от Государственного департамента США
Комиксы, вебинары, учебные статьи и многое другое комиксы. Мы выпускаем журналистику, эссе, мемуары и сатиру о том, что происходит в мире, все в форме комиксов, лучший носитель.
