Череповец, школа 11, официальный сайт
Внимание родителей!
Постановление Правительства Вологодской области от 10.06.2019 №531 «О внесение изменений в постановление Правительства области от 24 февраля 2014 года № 122» (смотреть *.pdf)
!!!! Новые Правила приема граждан в МБОУ «Образовательный центр №11» в 2019 году в 10 класс (изменены 20 июня 2019 года) (смотреть *.pdf)
Постановление Правительства Вологодской области от 24.02.2014 №122 «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения (с изменениями на 4 марта 2019 года) (скачать*.pdf)
Бланк согласия на обработку персональных данных
Заявление на индивидуальный отбор в 10 класс (подается до 1 августа 2019 г.) (скачать *.docx)
Территория, закрепленная за МБОУ «Образовательный центр №11» — г. Череповец
Количество вакантных мест в 2018 — 2019 учебном году:
- 2 класс — нет вакантных мест
- 3 класс — нет вакантных мест
- 4 класс — нет вакантных мест
- 5 класс — нет вакантных мест
- 6 класс — нет вакантных мест
- 7 класс — нет вакантных мест
- 8 класс — нет вакантных мест
- 9 класс — нет вакантных мест
- 10 класс — нет вакантных мест
- 11 класс — нет вакантных мест
Прием воспитанников по образовательной программе дошкольного общего образования начинается 01.01.2019 г.
Количество вакантных мест — 0
. Возраст воспитанников с 2-3 лет. Набор осуществляется через автоматическое комплектование.school11.net
Сетевой город СДО |
Мы рады приветствовать всех гостей и посетителей сайта! Наша гимназия имеет богатую историю, замечательные традиции. У нас работают квалифицированные педагоги. На страницах нашего сайта вы можете получить важную информацию, познакомиться с тем, чем сегодня живёт гимназия. Новости
| Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящихСрочная помощь Бессмертный полк |
rubschool11.ucoz.ru
Сайт АОУ школа №11 г. Долгопрудный
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средняя общеобразовательная школа №11″
Миссия школы заключается в создании психолого-педагогических и организационных условий, способствующих личностной самоактуализации и будущему профессиональному самоопределению обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей, сохранении и укреплении здоровья и создании условий для духовно-нравственного развития.
Основной целью программы развития нашей школы является совершенствование педагогической системы, обеспечивающей повышение доступности, качества и эффективности образования на основе здоровьесберегающей среды.
This entry was posted in Новости on by admin. Подробнее >>>This entry was posted in Новости on by admin. Подробнее >>> This entry was posted in Новости on by admin. Подробнее >>> This entry was posted in Новости on by admin. Подробнее >>> This entry was posted in Новости on by admin. Подробнее >>>
11.dolscool.ru
Средняя общеобразовательная школа №11 — Ангарск
Скоро в школу… Этой осенью ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к школе. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.
В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.
- Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого
Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека.
Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе.
Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе.
Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.
- Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться
Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.
- Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи
Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители).
Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка!
И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.
- Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе
Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад.
В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут…», «Двойки будут ставить…», «В классе засмеют…» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны.
В моей практике был такой случай. Девочка блестяще прошла вступительное тестирование, а на вопрос: «Хочешь ли ты учиться в школе?» уверенно ответила: «Нет!».
- Не старайтесь быть для ребенка учителем.
Стремитесь к поддержанию дружеских отношений. Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых.
Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями.
Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых.
Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.
- Научите ребенка правильно реагировать на неудачи
Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.
- Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений
«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне…» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.
- Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе
Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.
- Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни
Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает.
Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.
- Научите ребенка самостоятельно принимать решения
Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни -еще более сложное дело . Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.
- Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком
Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы.
Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте.
Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?
Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной.
Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение.
Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины.
- Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность
Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса.
Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое…
Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков.
Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка.
Учите ребенка чувствовать.
Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.
school11angarsk.ru
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
Главными праздничными площадками 9 Мая станут парк Победы и Омская крепость
Омичей ожидает целая серия праздничных мероприятий во всех округах города, но самые масштабные концертные программы пройдут на двух площадках города.
Главными площадками празднования Дня Победы в Омске вновь станут парк им. 30-летия Победы и Омская крепость. Торжества, посвященные 74-й годовщине Великой Победы, в парке им. 30-летия Победы продлятся с 11:00 до 20:00, а в Омской крепости — с 16:00 до 22:00.
«На главной сцене, установленной в парке Победы, в течение всего дня в интерактивном режиме будет реализована театрализованная концертная программа «У войны не женское лицо», — сообщила начальник отдела дополнительного образования, искусств и культурно-досуговой деятельности департамента культуры администрации Омска Майя Карымова.
Как уточнили в профильном департаменте, программа на основной сцене будет разделена на несколько блоков:
— первый блок — «Май. Россия. Цветет весна…» — символ мирного времени;
— второй блок — «Так случилось – мужчины ушли…» — личные и семейные истории, связанные с проводами на фронт;
— третий блок — «Горячий снег…» — будет посвящен подвигам на войне и в тылу. Блок песен о войне Владимира Высоцкого;
— четвертый блок — «Пришла и к нам на фронт весна…» — программа о фронтовых агитбригадах;
— пятый блок — «Я шел к тебе четыре года…» — лирический блок о вере, надежде и любви, женской верности и мужской стойкости;
— шестой блок — «Его зарыли в шар земной, а был он лишь солдат…» — незримый памятник Солдату-освободителю — блок финалистов конкурса «Студенческая весна»;
— седьмой блок — встреча Солдата-победителя. Акция «Синий платочек».
В течение праздничного дня на всей территории парка Победы будут организованы экскурсионные маршруты. Сотрудники муниципальных библиотек расскажут жителям нашего города о главных исторических событиях Великой Отечественной войны, Героях Советского Союза — омичах, чьими именами названы улицы нашего города, об истории создания мемориала «Парк Победы», об Омске промышленном, тыловом, о воинах-интернационалистах и о современной армии.
В ходе экскурсий также будет раскрыта тема «У войны не женское лицо», она является основной концепцией праздничной программы этого года в парке Победы. Экскурсоводы расскажут о женщинах-омичках, которые воевали на фронте и ковали победу в тылу. С 16:00 до 17:00 в парке Победы пройдет финал общегородского конкурса строя и песни учащихся общеобразовательных школ города и области с участием кадет и курсантов Омского автобронетанкового института (более 500 человек), который завершится общим парадом с возложением цветов к Вечному огню и минутой молчания.
Как и в прошлом году, территория парка Победы будет разделена на «тематические зоны», где в интерактивном режиме будут реконструированы эпизоды исторических событий Великой Отечественной войны. Все желающие также смогут посетить «Школу молодого бойца» — совместный проект Лицейского театра и военной кафедры Омского государственного технического университета. Здесь молодые омичи и все желающие вспомнят военную службу и попадут на призывной пункт, где научатся мотать портянки, собирать и разбирать оружие, а также метко стрелять.
Площадка «Переправа» поможет омичам «окунуться» в атмосферу военной переправы. А на территории парка разместится «Пограничная застава», которую представит пограничное управление ФСБ России по Омской области. Омичей ждут реконструкции эпизодов исторических событий Великой Отечественной войны.
В проектах «Взятие Берлина» и «Взятие Рейхстага» будут задействованы актеры Лицейского театра совместно с представителями оргкомитета федеральных военно-тактических игр «Заря» и специалистами в области спортивного туризма. Горожане смогут принять участие в интерактивном действии, используя оборудование для игры в лазертаг. Основная задача — пройти через полосу укреплений и минное поле, уничтожив танк противника, пробиться к финишной точке и водрузить Красное знамя.
В интерактивном павильоне «Узел связи», организованном Омскими муниципальными библиотеками совместно с частями Федеральной службы войск национальной гвардии РФ (Росгвардии) и ракетных войск, предполагается проведение целого комплекса стратегических и тактических игр для омичей разного возраста. Участники игр получат возможность изучить азбуку Морзе и заняться военными расшифровками.
В День Победы все желающие также смогут стать участниками исторической игры о подвигах советских разведчиков. Игра включает в себя выполнение боевого задания группы разведчиков, которая должна преодолеть линию фронта и взять «языка». Дог-центр представит в парке Победы проект «Верные друзья». На площадке будут реконструированы боевые действия с участием собак.
Омский военный гарнизон представит выставку военной техники, а также интерактивные выставочные проекты воинских соединений, всего около 12 единиц техники. Впервые Федерация парашютного спорта Омской области на смотровой площадке парка Победы (за памятником Солдату-победителю) с 15:00 до 16:00 будет проводить показательные выступления парашютистов-спортсменов.
С 19:00 до 19:30 посетители парка Победы смогут наблюдать воздушное представление дельта-парапланеристов Омского аэроспортивного клуба ДОСААФ и клуба «Юстер». В течение дня в исполнении студийцев Лицейского театра в парке Победы будут звучать литературно-музыкальные композиции «Письма с фронта».
Масштабные праздничные гуляния в День Победы развернутся также на территории историко-культурного комплекса «Омская крепость» с 16:00 до 22:00. В течение всего дня на сценической площадке комплекса будет организована праздничная программа «Музыкальный экспресс Победы». Для горожан выступят артисты, которые исполнят популярные песни военных лет. Кроме того, будут организованы разнообразные интерактивные площадки и тематические программы, выставка ретроавтомобилей и мастер-классы военно-исторического клуба «Кованая рать». Будет работать полевая кухня. На территории комплекса также разместится танцевальная площадка, где все желающие смогут потанцевать под звуки духового оркестра. Праздничный день завершится салютом над Иртышом, который начнется в 22:00 в трех точках: бульвар Победы, Омская крепость и Советский парк.
ou11.omsk.obr55.ru
Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение) в РФ
Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение)
Математические
Матема́тика: 1—6 класс.
Алгебра: 7—11 класс.
Геометрия: 7—11 класс.
Статистика: 7(10-11) класс (не везде).
Экономика: 9(10)-11 класс
Информа́тика (ИКТ): 3(5)—11 класс (по БУП 2004 года во 3-4 классах в рамках предмета Технология, в 8-9 классах как самостоятельный предмет, в 10-11 не входит в инвариативную часть, поэтому изучается не везде).
Естественно-научные
Окружающий мир: 1-4 класс
География: 5—11 класс
Биология: 5—11 класс
Астрономия: 11 класс (не везде)
Физика: 7—11 класс.
Химия: 8—11 класс.
ОБЖ: 7(9)-10 класс.
Естествознание: 9—11 класс (не везде)
Гуманита́рные
Исто́рия: 5—11 классы.
Гражданове́дение: 5—7 классы
Обществозна́ние: 6—11 классы
Основы религиозных культур и светской этики: 4 класс 4 четверть—5 класс 1 четверть (с 1 апреля 2010 года). Включает:
«Основы православной культуры»
«Основы исламской культуры»
«Основы буддийской культуры»
«Основы иудейской культуры»
«Основы мировых религиозных культур»
«Основы светской этики»
Филологи́ческие
Чистописание 1 класс
Русский язык 2—11 класс
Чтение 1—4 класс
Литература 5—11 класс
Иностранный язык (1)2—11 класс
Трудовое обучение
Труд: 1-4 класс.
Технология : 5—11 класс.
Черчение: как правило, в некоторые из старших (7-11) классов. В БУП РФ 2004 и 2011 года отсутствует.
Физкультура
Физкультура: 1—11 класс.
Различные виды спорта, возможно, по выбору или как факультатив, например:
Шахматы: 1—4 класс.
Волейбол: 4—6 класс.
Настольный теннис
Футзал и др.
Искусство в школе
Изобразительное искусство и художественный труд: 1—2 класс (иногда, за счёт объединения учебных предметов «Изобразительное искусство» и «Технология (Труд)»
Музыка (Пение): 1—7 класс
Изобразительное искусство (Рисование): 1—11 классы не во всех школах (обязательно обучение до 7 класса)
Мировая художественная культура (Искусство): по БУП 2004 года в 8-9 классах, по БУП 2011 года — в 8 классе.
Гитара: 5—8 класс. Обычно как факультатив.
Прочие (факультативы)
Основы экономики (Экономика): 10—11 класс
ОПТ (общественно-полезный труд): 10—11 класс
Начальная военная подготовка: 10-11 класс
ОБЖ: 5—11 класс
Риторика: 11 класс
Основы религиозных культур и светской этики: 4—5 класс
Правоведение: 10—11 класс
Философия: 10—11 класс
Краеведение: 6—9 класс.
Экология: 10—11 класс
Классный час: 1—11 класс.
Психотренинг (развитие познавательных способностей): 1—4 класс
Элективный курс: 5-11 классы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
garyh-jet.livejournal.com