Веселые старты в пришкольном лагере «Морской бой»
Сценарий Праздника » Морской Бой».
Цель: приучать детей активно участвовать и организовывать своих сверстников в мероприятиях.
Задачи: Развивать физические, морально – волевые качества детей;
Воспитывать коллективизм, честность, умение сопереживать успехам и неудачам соперников и своих товарищей;
Создать радостное, веселое настроение.
Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья, сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие, где нас ждут веселые эстафеты, игры и загадки. Давайте вначале подготовимся к путешествию.
1. Конкурс «КОРАБЛИКИ» каждому участнику раздается лист бумаги из которого делается кораблик. размеры разные.
Ну что ж, от морской болезни вы точно не страдаете. Корабли готовы отправиться в путешествие.
-Только мы чуть не забыли о самом главном, вы должны дать клятву настоящих пиратов.
Клятва пиратов:
-Клянусь быть настоящим пиратом!
-Не слушаться маму! Не слушаться папу!
-Кричать, веселиться, шуметь и скакать
-Клянусь буду прыгать, бежать и играть!
-Клянусь буду слушаться лишь капитанов!
-Клянусь быть пиратом веселым и славным!
-Пусть Шторм и Штиль за собой нас ведут
-Пускай нас с тобой испытания ждут!
Ведущий :- Тогда
отдать швартовые.
Поднять якоря.
2конкурс
«ПОДНЯТЬ ЯКОРЯ» накрутить нитку на палочку к которой привязана кегля (якорь) первая пара из команды держась с двух сторон за палочку руками накручивают нить считая до десяти, потом передает следующей паре и т.д. побеждает та команда которая быстрее поднимет якорь.
ведущий: -Полный вперед!
-Плывем прямо по курсу – нас ждет Бухта Морского боя!
3 конкурс «Морской бой»
Команда на команду – команды располагаются друг против друга ,перед командой скамейка на которой размещены кораблики. меткая стрельба – попасть бумажным шариком в кораблик противника, не заходя за границы корабля (своей скамейки).
ведущий: Караул, мы тонем! следующий конкурс «Спасение утопающих»
4 конкурс «SOS» перед каждой командой таз с водой в котором плавают палочки ( спички) каждый участник бежит до тазика и губами без рук должен вытащить «утопающего».
Ведущий: — Ой,
смотрите, нас несет течение которое называется Быстрое Течение
Сообразительности, и чтобы нам его переплыть нужно быстро ответить на все
загадки.
5 конкурс » Морские Загадки»
1.Настоящий он циркач —
Носом отбивает мяч.
Знают и француз, и финн:
Любит поиграть… (дельфин)
2.Он, как дом, огромный,
Но спокойный, скромный.
В море ест и в море спит —
Так живет на свете… (кит)
3.Вдруг со дна гора всплыла,
Вверх корабль подняла.
Это в море так шалит,
Великан веселый… (кит)
4.Эта рыба — хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно… (акула)
5. Плавает прозрачный зонтик.
«Обожгу! — грозит. — Не троньте!»
Лапки у нее и пузо.
Как зовут ее? (Медуза)
6. Он клешнями щиплет больно
И кричит: «С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб».
Распугал соседей… (краб)
7. На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской… (конек)
8. И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме… (черепаха)
9. Ей не страшен зверь любой —
Панцирь носит за спиной.
Триста лет живет без страха.
Кто же это? (Черепаха)
10.Может рыба-великан
Над водой пускать фонтан.
Кто же этим знаменит?
Житель океана — … (кит)
11.Он огромный, толстокожий,
А по виду — с рыбой схожий.
Вверх фонтан воды летит —
Так приветствует всех… (кит)
12.Что за плащ хвостатый, темный
Рассекает в море волны?
Осторожно! В нем разряд.
Электрический он… (скат)
13. Для себя на дне морском
Он клешнями строит дом.
Круглый панцирь, десять лап.
Догадались? Это… (краб)
14.У нее такая пасть!
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная —… (акула)
15. Что за шар плывет с шипами,
Тихо машет плавниками?
Только в руки не возьмешь.
Этот шарик — .
.. (рыба-еж)
16. Угадайте, что за кони
Мчатся в море от погони?
В водорослях скрыться смог
Маленький морской… (конек)
17. Великан стоит в порту,
Освещая темноту,
И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам!»
Ответ: Маяк
18. Под водой живет народ, ходит задом наперед.
Ответ: Рак
19. Сохнет
Словно после стирки,
А на ней –
Сплошные дырки.
Ответ: Сеть
20. Здесь — куда не кинем взор —
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)
21. Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
22. Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила. (Осьминог)
23. Посмотрите! Под водой
Вырос целый сад.
Он накормит нас с тобой,
Попадет в салат. (Морская капуста)
24. Я без моря — никуда,
В море — вся моя еда.
Сам живу на берегу,
Круг полярный стерегу.
Лапы — что-то вроде ласт.
Я как морж, но не клыкаст. (Тюлень)
25. Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч. (Дельфин)
26. Поднимается вода
И закроет берег вскоре.
Это спутник наш, Луна,
Так притягивает море. (Прилив)
27. Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь —
Обжигает, как огонь. (Медуза)
28. В океане ходим мы,
Словно синие холмы.
Океан — наш дом родной,
В нем немало миль.
В шторм идем большой стеной,
Утихаем в штиль. (Волны)
29. В море только под водой
Можно встретиться с землей.
Тут лежат морские звезды,
Камешки, песок.
Где-то близко ходит грозный,
Важный осьминог.
И погибшие суда
Опускаются сюда. (Дно)
30. Мы пугливы иногда,
Можем быть и храбрыми.
Окружает нас вода,
В ней мы дышим жабрами.
С чешуей и плавниками
Проплываем тут и там
И гуляем косяками
Мы по рекам и морям. (Рыбы)
31. Этот домик я могу
Отыскать на берегу.
В нем укрытие моллюска,
И хозяин гордый:
«Домик выдержит нагрузку,
Известковый, твердый». (Ракушка)
32. В море я всегда солена,
А в реке я пресна.
Лишь в пустыне раскаленной
Мне совсем не место. (Вода)
Ведущий: Все молодцы ребята, преодолели все преграды, доберетесь до награды, а преграды уже впереди, заминированное море.
5 конкурс
«Бомбочки» перед командами рассыпаны воздушные шары по сигналу все
бегут к шарам и ногами и только ногами лопаются шарики, когда все шары
полопаны команды встают на места и по одному человеку с команды бегут собирать
остатки от снарядов , побеждает та команда которая собрала больше осколков (
собирать нужно только один кусочек).
ведущий : Каждое сражение приходит к концу, вот и наше приключение заканчивается
и мы должны навести порядок на своих кораблях.
6 конкурс «Постирали и повесили сушить. Подготовить 2 тазика, ленточки и прищепки по числу участников- 1(например: участников 10, ленточек и прищепок 9). В середине зала натянута бельевая веревка. По сигналу первые в колонне бегут с тазиками (в них находятся ленточки и прищепки) к веревке, и с помощью прищепок цепляют одну ленточку на веревку и бежит к команде, передает эстафету следующему. И так до тех пор, пока в тазике ничего не останется. Последний в команде бежит к веревке, снимает все ленточки и кладет их в тазик, затем возвращается в команду. Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету.
7 конкурс: «драим палубу».
С каждой команды 1 юнга (младшие мальчики) шваброй нужно загнать шар в ведро.
и как каждый моряк и пират всякий хвалиться силой, но а мы проверим какие вы сильные в команде
8.
«Перетягивание каната». Канат
располагается вдоль зала. Участники берутся за канат в шахматном порядке.
Середина каната должна находиться в центре зала. По сигналу ведущего команды
стремятся перетянуть канат на свою сторону за контрольную линию.
Игра «Акула»
одна команда — «акула». Участники игры бегают по залу (имитируют движение пловцов). По сигналу ведущего «акула, быстро из воды!» дети убегают и «спасаются», влезая на скамейку («шлюпку»). Водящие стараются поймать игроков, которые не успели запрыгнуть* на скамейку.
Пойманные выходят из игры, игра проводится два раза и подсчитываются сколько поймала команда, потом команды меняется местами, побеждает та команда которая больше поймала «пловцов»
Ведущий: Молодцы! Ну вот и закончилось наше увлекательное путешествие. До свидания! До новых встреч! А наша награда ваше хорошее настроение и сладкий стол.
Спортивный праздник «Морское путешествие»
Участвуют 2 команды по 10 человек. Перед конкурсом раздать ленточки командам.
Здравствуйте, ребята. Вижу, здесь собрались самые ловкие и смелые ребята. Давайте отправимся с вами в морское путешествие.
А вот и ваши корабли (показываются и раздаются плакаты с нарисованными кораблями и маркеры). Каждой команде предлагаю выбрать капитана, а так же название своему морскому судну. Учтите, что, как говорил знаменитый капитан Врангель, “как Вы яхту назовете, так она и поплывет”.
А пока наши команды думают, девочки из танцевальной группы покажут свой номер для всех, собравшихся здесь, игроков и их болельщиков. (Идет танцевальный номер. А в это время команды выбирают название, пишут его на плакате и сообщают ведущему. Плакаты прикрепляются со стороны каждой команды.)
Спасибо нашим замечательным танцовщицам, наградим их бурными аплодисментами.
Итак, у нас есть … поприветствуем (ведущий подходит к одной команде и просит
хором назвать имя ее корабля и капитана) “команда1” и ее капитан … и (ведущий
подходит к другой команде и просит хором назвать имя ее корабля и капитана)
“команда 2” и ее капитан ….
Во время путешествия нас ждут разные приключения-конкурсы. Та команда, которая побеждает в конкурсе, получает два “сундука” (очка), проигравшая – один (показывается образец “сундучка-очка”). Корабль, вернувшийся домой с самым большим грузом, будет признан Главным морским волком.
Внимательно наблюдать за нашим плаванием будут прошедшие воду, огонь и медные трубы капитаны: Джек-воробей, Врангель и Морская разбойница. (представляют судей).
Итак, в путь.
1. Конкурс “Разминка”, приготовить 2 скакалки, участвуют по 10 человек от каждой команды:1д + 2м + 3м + 4д.
Я вижу у всех хороший боевой настрой. Предлагаю, пока корабли еще не отплыли
от причала, провести маленькую разминочку для проверки ловкости и командного
духа. Разместим всю команду по разным отсекам корабля: один на мачте (один
человек ставится на линии старта и ему отдаются прыгалки), два на корме (два
человека ставятся напротив, на другой стороне зала), три в трюме (три человека
ставятся на линии старта), четверо в каюте (четыре человека ставятся напротив).
Задача корабельной эстафеты: проверить судно, испытав его на прочность прыжками. Первый этап эстафеты прыгает один человек, затем передает прыгалки двум следующим участникам (каждый берет в руки по концу скакалки), на третьем этапе прыгают трое (у двоих участников в руке по концу скакалки, третий свободен), наконец на четвертом этапе – прыгают четверо (у двоих участников в руке по концу скакалки, двое свободны). Побеждает та команда, которая быстрее проверит свой корабль.
Итак, приготовились, вперед!
(Проводится конкурс – кто быстрее.) В этом конкурсе победила команда…
2. Конкурс “Отдать якоря” приготовить по 8 кеглей двух цветов: 4 + 4, 8 мячей, участвует по 4 человека от каждой команды.
Итак, корабли проверены на прочность – каждый выдержит очень долгое
путешествие. Эй, матросы, отдать якоря. Эх, вот беда, пока корабли стояли у
причала – якоря перепутались, и мы не сможем отплыть (выставляются на середине
зала (или дальше) кегли в шахматном порядке (или еще как), по центру с одного
края зала кладутся мячи).
Посмотрите, красные якоря (кегли) у “команды 1”, белые
якоря (кегли) у “команды 2”.
Попрошу капитанов выделить по четыре самых ловких человека от каждой команды (ребята выходят на стартовую позицию). Задача для каждой команды: нужно выбить мячом свой якорь (кеглю). Но у этого конкурса особые условия: если вы сбиваете свою кеглю – очко вашей команде, если вы сбиваете чужую кеглю – очко сопернику, если вы не сбили не одну кеглю – ноль очков. Побеждает та команда, которая быстрее освободит свои якоря.
Итак, приготовились, вперед!
(Проводится конкурс – кто быстрее.) В этом конкурсе победила команда…
3. Конкурс “Рыбалка”, приготовить по 1 обручу для каждой команды, разбросать по залу 13 мячей, участвуют по 4 человека от каждой команды.
За время нашего путешествия все изрядно проголодались. Предлагаю заняться рыбалкой – спуститься в шлюпку и наловить рыбы для ухи.
Попрошу капитанов выделить по четыре самых голодных человека от каждой
команды (ребята выходят на стартовую позицию).
Садитесь в шлюпку (надевайте
обруч так, чтобы туда поместились все участники конкурса). Ваша задача: находясь
в шлюпке, наловить как можно больше рыбы (мячей). Условие конкурса: обруч не
должен упасть (шлюпка перевернулась, отбирается набранная рыба). Побеждает та
команда, которая наловит больше рыбы.
Итак, приготовились, вперед!
(Проводится конкурс – подсчитываются мячи.) В этом конкурсе победила команда…
4. Конкурс для болельщиков.
Пока наши команды обедают, набираются сил, предлагаю болельщикам поддержать свою команду – подарить им хорошее настроение и, сюрприз, принести им дополнительные очки. Прошу подойти по два человека от каждой группы болельщиков.
(Ведущий обращается к подошедшим болельщикам.) Давайте устроим участникам
нашей регаты шоу “Море волнуется”. Знаете такую детскую считалочку-игру? Море
волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три – морская фигура замри.
Ваша задача, после слов “морская фигура ммм замри” (вместо “ммм” я назову
какого-нибудь морского обитателя) тут же вдвоем изобразить загаданное слово.
У
кого получится более похоже, тот и сможет принести своей команде дополнительные
очки.
Итак, море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура МЕДУЗА замри! (оценивается похожесть, находчивость, веселость).
Я смотрю нашим участникам и зрителям шоу понравилось, предлагаю повторить: море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура ЧЕРЕПАХА замри! (оценивается похожесть, находчивость, веселость).
Какие таланты, аплодисменты!!! Ну и на бис: море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура КАРАКАТИЦА замри! (оценивается похожесть, находчивость, веселость).
(В этом конкурсе можно дать одинаковое количество очков, например – одним за похожесть, другим за оригинальность. А можно и разные. Также можно дать участникам конкурса какие-нибудь сувениры.)
5. Конкурс “Нападение пиратов” приготовить по 2 гимнастические палочки
и 4 мяча для каждой команды, участвуют по 4 человека от каждой команды.
Свистать всех наверх! Веселый поход был прерван неожиданным нападением пиратов. Ого, у них старинные пушки с ядрами. Горячие снаряды голыми руками не возьмешь – придется воспользоваться подручными средствами.
Попрошу капитанов выделить по четыре самых быстрых человека от каждой команды (ребята выходят на стартовую позицию). Задача для каждой команды: возле вас находятся снаряды (мячи) и багры (две гимнастические палки). Каждый из вас должен перенести снаряды с корабля за борт (из одного конца зала в другой), не касаясь мяча руками, а только палками, и возвратиться обратно, передав палки следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее избавит свой корабль от возгорания.
Итак, приготовились, вперед!
(Проводится конкурс – кто быстрее.) В этом конкурсе победила команда…
6. Конкурс “Туман”, приготовить 8 прыгалок, участвует вся команда.
Забросав пиратов их же ядрами, наши корабли, гордо подняв паруса, поплыли
дальше.
Плыли, плыли. Плыли, плыли. Да заплыли в такой густой туман, что на
расстоянии вытянутой руки ничего не видно. И как выбираться? Но есть спасение –
говорящий компас. Когда он говорит “Земля” – надо сделать упор присев
(показать), когда говорит “Воздух” – надо встать в позицию “руки вверх”
(показать), когда говорит “Вода” – надо встать в позицию “старт пловца”
(показать). Только не ошибитесь, в тумане компас может ошибочно показывать, а
вот говорит он правильно.
Команды, выходите на стартовую позицию. Ваша задача – пройти весь путь (прыгалки кладутся примерно на одинаковом расстоянии от одного конца зала до другого) и не ошибиться. Тот член команды, который сделает неправильное движение, остается на месте, другие проходят вперед.
Побеждает та команда, которая потеряет меньше человек.
Итак, приготовились, вперед!
Земля, земля… и т.д. (Говорить достаточно быстро.)
(Проводится конкурс – у кого осталось больше человек, тот и выиграл.
) В этом
конкурсе победила команда…
7. Конкурс “Пещера с сокровищами”, приготовить 2 скакалки, 4 скамейки, 10 кеглей и 10 мячей (5+5), участвует вся команда.
Выплыв из тумана, мы оказались перед загадочной морской пещерой. Ага, там пираты спрятали свои сокровища – давайте-ка их погрузим к себе на корабль. Но чтобы добраться до них, надо перепрыгнуть через 5 глубоких ям (пять раз пропрыгать на скалке (показать)), проползти через узкое ущелье (проползти по скамейке (показать)), пробежать по шаткому мостику (пробежать по скамейке (показать)). Преодолев препятствия, забираете по одному сокровищу (мяч или кегля) и бегом возвращаетесь обратно. Чья команда быстрее справилась с заданием, та и выиграла.
Итак, приготовились, вперед!
(Проводится конкурс – кто быстрее сделал, тот и выиграл.) В этом конкурсе победила команда…
Заключение.
Забив полные трюмы сокровищами, наши корабли развернулись к дому.
Обратная
дорога прошла быстро и весело. На полных попутного ветра парусах мы быстро
домчались домой. И теперь пришло время подсчитать, сколько же сундучков привезла
из морского путешествия каждая команда.
А пока судьи подсчитывают набранные очки, для нас выступят девочки с танцевальным номером. (Девочки показывают танцевальный номер) Спасибо девочкам, замечательный танец. Давайте поаплодируем!
Итак, команда1 заработала … очков, команда2 заработала … очков. Морским волком, с честью прошедшим все испытания, объявляется команда… (проигравшая) и награждается малым призом. А теперь внимание – Главным морским волком объявляется команда … Ей вручается почетный приз и ваши аплодисменты!!!
Поздравляем всех участников нашей игры и до встречи в новых приключениях!
Подготовить.
- Ленточки двух цветов (по 10 штук).
- Плакаты с нарисованными кораблями (2 штуки).
- Маркеры (2 штуки).
- Сундучки (25 штук).

- Значки с морским волком (один большой, один маленький).
- Призы для болельщиков.
Поморские веселые старты
Примерный сценарий «Поморских веселых стартов» может быть таким.
Ведущий приглашает для подъема флага соревнований капитанов команд. Под звуки фанфар поднимается флаг вашего края, обасти и т.д.
Ведущий. «Начнем наши соревнования с разминки. Командам необходимо из набора букв выложить название города. Это морской город, город корабелов-подводников, город-труженик».
Команды на полу перед стартовой линией набирают слово «……………………………….».
Ведущий. «Вы узнали название этого города, а зрители еще не знают. Поможем им расшифровать его».
1. Эстафета «Здравствуй, ………………………!» (музыкальная тема — Ю.Антонов, «Море»). Слово «Здравствуй» напечатано на одной картонке, а слово «Северодвинск» по буквам напечатано на отдельных картонках-карточках. Задача команд — по сигналу судьи перенести эти буквы, а затем и слово «Здравствуй» на щиты для показа.
Щиты представляют собой два российских флага. Карточки с отверстиями вверху навешивают на гвоздики.
Ведущий представляет судейскую коллегию и объясняет систему зачета: победа — 2 очка, ничья — 1, поражение — 0 очков.
2. Эстафета «Подготовка к рыбалке» (музыкальное сопровождение — любая ритмическая музыка). На одной стороне зала раскладывают 15 предметов, необходимых и ненужных для рыбалки. Эстафетной палочкой служит рюкзак. Перебегая к месту, где разложены предметы, надо отобрать 8-10 из них (по количеству участников), необходимых для рыбалки.
Ведущий выходит в одежде рыбака с телескопической удочкой под музыку на тему рыбалки, показывает, как выполняется задание конкурса, а затем рассказывает о правилах техники безопасности.
3. Конкурс «Рыбалка» (музыкальное сопровождение — запись звуков и шумов леса, пения птиц, кваканья лягушек). В центральном круге баскетбольной площадки (это — озеро) разложены рыбки, изготовленные из фанеры с выступающими кольцами для зацепа крючком.
В руках у каждого игрока удочка с безопасным крючком на конце лески. Рыбаки бесшумно движутся вокруг озера и по сигналу судьи стараются за наименьшее время выловить всех рыбок. Затем то же задание повторяет другая команда.
Ведущий представляет новый конкурс, знакомит команды и зрителей с его героями — баранами «Кешей» и «Бяшей».
4. Конкурс «Перетяни барана» (музыкальное сопровождение — звуки бегающей отары, музыка гор). Конкурс проводится по принципу игры «Веселые мотальщики», но бараны изготовлены почти в натуральную величину на колесиках и передвигаются на расстояние 10-15 м, а потому веревка и палка для наматывания большего диаметра. На веревке по числу участников команды сделаны отметки. Побеждает команда, которая быстрее перетянет барана на свою сторону — за линию команды.
Теперь ведущий выходит в одежде русского мастеровитого мужика и рассказывает об изготовлении колодца.
5. Конкурс «Собрать колодец» (музыкальное сопровождение — песня Я.Евдокимова «Колодец»), Для проведения данного вида соревнований необходимо изготовить два макета сруба колодца 80×80 см из 10-15 венцов.
Перед началом эстафеты колодец разобран и разложен по четырем равным частям. Задача команд — за наименьшее время собрать колодец.
6. Эстафета с ведрами (музыкальное сопровождение —любая ритмическая музыка). У каждой команды по пластмассовому ведру и по шесть теннисных мячей. В эстафете используется и собранный колодец. По сигналу судьи первый участник стартует с ведром в руке (в ведре — мячи), добежав до колодца, он «выливает» воду — опрокидывает мячи в колодец и бежит обратно. Получив ведро от первого участника, второй игрок команды бежит к колодцу, «набирает воду» (кладет мячи в ведро) и возвращается на место старта. Таким образом чередуясь, игроки команд завершают эстафету.
Ведущий под музыку ансамбля «Самоцветы» «Увезу тебя я в тундру» выходит в ненецком национальном костюме с шестом в руках и обращается к участникам: «Мы приехали к вам с Крайнего Севера — я и мой любимый олень Аяврик». Аяврик выбегает в зал под звуки топота оленьего стада. Оленя изображают два школьника, стоящие друг за другом, сверху на них надет костюм оленя с ветвистыми рогами.
7. Конкурс «Ловля оленя». Олень передвигается по центральной линии волейбольной площадки от одной боковой линии к другой и обратно. На линиях нападающего удара разложены 8-10 «арканов» — велосипедные камеры, которые необходимо предварительно накачать. Команде предоставляется одна попытка, подсчитывается сумма набранных очков всеми членами команды.
8. Конкурс «Льдинка» (музыкальное сопровождение — Лариса Долина, «Льдинка»). «Льдинки» изготавливают из цельного куска дерева, обработанного в форме диска или эллипса, диаметром 20 см. На полу кеглями обозначают ворота.
Команды выполняют задание поочередно. «Льдин¬ку» пускают рукой скользящим движением по полу через ворота. За прохождение одних ворот дается 1 очко, двух — 2, трех — 3, четырех — 4 очка. За сбитую центральную кеглю команда получает 10 очков. Каждому участнику предоставляется одна попытка, подсчитывается сумма набранных очков всеми членами команды.
Перед следующим конкурсом ведущий выходит на площадку в форме морского офицера и произносит: «А сейчас проведем несколько морских эстафет и конкурсов.
Ребята, вы должны хорошо знать историю нашего северного края. Русским не однажды приходилось отражать в суровых войнах нападение неприятеля, и они всегда с честью выходили из самых сложных ситуаций».
9. Конкурс «Морской бой» (музыкальное сопровождение—канонада морского боя, военный марш). Соревнуются две команды одновременно. На средней линии волейбольной площадки ставят две флотилии по 6-8 кораблей на обеих половинах. Корабли изготавливают из цельного куска дерева длиной 20 см с парусом, сделанным из фанеры. Корабль надо соорудить такой устойчивости, чтобы при попадании в него теннисным мячом он падал на бок. Командам дают по два мяча, которые игроки перекатывают по полу от одной линии нападения волейбольной площадки до другой. Задача — за наименьшее время сбить все корабли.
10. Эстафета «Морские узлы» (музыкальное сопровождение — Алёна Апина, «Узелки»), Соревнуются две команды одновременно. На одной стороне зала на подставке устанавливают гимнастическую палку с завязанными на ней различными морскими узлами.
На другой стороне зала — стартовая линия. Участники команд, приняв старт и добежав до гимнастической палки, стараются развязать свой узел и вернуться к своей команде, чтобы передать эстафету следующему игроку. Количество узлов равно числу участников команды.
11. Эстафета «Приборка на корабле» (музыкальное сопровождение — быстрая ритмическая музыка). Командам выдают по швабре и ведру. На пути бега от лицевой до центральной линии волейбольной площадки рассыпают мусор, изготовленный из мелких кусков картона. Каждый участник команды во время бега старается захватить шваброй как можно больше мусора. После выполнения этого задания каждым участником все вместе собирают мусор в ведро и возвращаются с ним на место старта. В эстафете учитывается не только скорость выполнения задания, но и качество «приборки на корабле».
По завершении каждой эстафеты или конкурса судейская коллегия подводит их итоги и оперативно информирует о них участников и зрителей (по микрофону и на специальном табло).
После заключительной эстафеты судейская коллегия определяет окончательный общий результат. Ведущий награждает команды призами. Капитаны команд опускают флаг соревнований. Заканчивается праздник кругом почета.
«Поморские веселые старты» рассчитаны для участия в них детей-инвалидов. На наш взгляд, эти соревнования способны объединить людей самых разных социальных и политических ориентаций, привлечь внимание общественности к проблемам инвалидов, их социальной реабилитации. И конечно, они помогают внедрять новые формы физического развития детей-инвалидов. При должной подготовке и организации данная программа будет интересна и для учащихся I-VII классов обычных общеобразовательных школ.
Девиз и лозунги корпуса морской пехоты
- MarineParents.com
- О Корпусе
- История и традиции
- Девиз и слоганы
Девиз и лозунги корпуса морской пехоты
Корпус морской пехоты имеет долгую и славную историю, восходящую к 10 ноября 1775 года.
С годами морские пехотинцы получили такие прозвища, как «Дьявольский пес» и «Кожаная шея», а также фразы «Семпер Фиделис, «Немногие, Гордые» и «Корпоративный дух». От Гимна морской пехоты до знаменитой эмблемы Орла, Земного шара и Якоря — многое предстоит узнать о терминологии Корпуса.
Semper Fi
Корпус морской пехоты принял девиз «Semper Fidelis» в 1883 году. До этого использовались три девиза, все традиционные, а не официальные. Первым из них, предшествовавшим войне 1812 года, был «Стойкость». Латинская фраза, означающая «с мужеством», красовалась на латунных пластинах кивера, которые носили морские пехотинцы в федеральный период. Второй девиз был «По морю и по суше», заимствованный у британской королевской морской пехоты «Per Mare, Per Terram». До 1848 года третьим девизом было «К берегам Триполи». Начертанный на цветах морской пехоты, он ознаменовал захват Пресли О’Бэнноном города Дерн в 1805 году. В 1848 году он был изменен на «От залов Монтесума до берегов Триполи».
«Semper Fidelis» означает преданность отдельных морских пехотинцев «Корпусу и стране» и своим товарищам-морским пехотинцам. Это образ жизни. Один бывший морской пехотинец сказал: «Это не подлежит обсуждению. Это не относительное, а абсолютное … Морские пехотинцы гордятся своей миссией и непоколебимой приверженностью ее выполнению».
(Источником приведенного выше текста является Национальный музей морской пехоты и Центр наследия. Чтобы посетить их веб-сайт, нажмите здесь….
The Blood Stripe
Традиция Корпуса морской пехоты утверждает, что красная полоса, которую носят на брюках офицеров и унтер-офицеров, широко известная как «кровавая полоса», увековечивает память морских пехотинцев, погибших при штурме замка Чапультепек в 1847 году. Хотя это убеждение прочно укоренилось в традициях корпуса, это не имеет под собой никаких оснований. Использование полос явно предшествовало мексиканской войне.
— Капралы 303-й учебной эскадрильи легких ударных вертолетов морской пехоты получают кровавые полосы во время церемонии вручения кровавых полос на борту авиабазы морской пехоты Кэмп-Пендлтон.
(Фото морской пехоты США младшего капрала Майкла Торна).
В 1834 году правила об униформе были изменены в соответствии с пожеланиями президента Эндрю Джексона о том, чтобы форма морской пехоты вернулась к зелено-белому цвету, который носили во время Войны за независимость. Ношение полос на брюках началось в 1837 году, следуя армейской практике ношения полос того же цвета, что и облицовка мундира. Полковник-комендант Арчибальд Хендерсон приказал сделать эти полосы желтовато-белыми. Два года спустя, когда президент Джексон покинул свой пост, полковник Хендерсон вернул форму темно-синим мундирам с красной лицевой стороной. В соответствии с более ранними правилами полосы стали темно-синими с красной окантовкой. В 1849 г., полосы были изменены на сплошной красный цвет. Десять лет спустя уставом обмундирования предписывалось вставлять в наружные швы у унтер-офицеров и музыкантов алую тесьму, а у офицеров — алую канту. Наконец, в 1904 году была принята простая алая полоса, которую можно увидеть сегодня.
(Источником приведенного выше текста является Национальный музей морской пехоты и Центр наследия. Чтобы посетить их веб-сайт, нажмите здесь…)
The Few. Гордый.
«Немногие. Гордые. Морские пехотинцы». используется морской пехотой с 1977. Он занял место на Аллее славы рекламы на Мэдисон-авеню во время Недели рекламы 2007 года. «Этот слоган отражает уникальный характер Корпуса морской пехоты и подчеркивает высокий уровень тех, кто вступает в ряды морской пехоты и служит своей стране», — сказал генерал-майор. Ричард Т. Трайон, командующий рекрутинговым командованием корпуса морской пехоты.
Ooh Rah
Выражение энтузиазма, используемое морскими пехотинцами в различных ситуациях. Подробности о происхождении духовного крика отрывочны, и мы все еще ищем точную и надежную информацию.
Первые в бою
Морские пехотинцы были на переднем крае каждой американской войны с момента основания Корпуса. Совершено более 300 высадок на зарубежные берега.
Они служили везде, от полюсов до тропиков. Их послужной список отражает гордость, ответственность и вызов.
Leathernecks
В 1776 году Морской комитет Второго Континентального Конгресса установил новые правила униформы. Униформа морской пехоты должна была состоять из зеленых мундиров с желтовато-белыми отворотами, желтовато-коричневых бриджей и черных гетр. Также обязательным был кожаный приклад, который должны носить как офицеры, так и рядовые. Этот кожаный ошейник служил для защиты шеи от ударов абордажной саблей и для удержания головы прямо в надлежащей военной осанке. Моряки, служащие на борту корабля с морскими пехотинцами, стали называть их «кожаными шеями».
Использование кожаного приклада продолжалось до окончания Гражданской войны, когда его заменили полосой черной глянцевой кожи, прикрепленной к внутренней стороне воротника парадной формы. Последние остатки кожаного инвентаря можно увидеть в сегодняшней современной парадной форме, которая имеет язычок из жесткой ткани за воротником спереди.
Термин «leatherneck» вышел за рамки фактического использования кожаного приклада и стал обычным прозвищем для морских пехотинцев США.
(Источником приведенного выше текста является Национальный музей морской пехоты и Центр наследия. Чтобы посетить их веб-сайт, нажмите здесь…)
— Старший лейтенант Чарльз Рамси Брум носит высокий кожаный воротник на портрете около 1817 года. (Изображение опубликовано).
Дьявольские псы
Во время боев в лесу Белло в 1918 году немцы прошли тщательную подготовку по боевым способностям морских пехотинцев. Сражаясь в якобы непроходимых лесах и захватывая якобы неприступную местность, настойчивые атаки, проводимые с невероятной отвагой, вскоре заставили немцев прозвать морских пехотинцев «Teufelhunde», имея в виду свирепых боевых собак легендарного происхождения. Ооооо Раааа!
Боевой дух
«Дух» отряда. Этот дух обычно отражается всеми членами. Это подразумевает преданность и верность Корпусу морской пехоты с глубоким уважением к истории, традициям и чести.
Uncommon Valor
Относится к победам во Второй мировой войне, особенно при Иводзиме, крупнейшем сражении морской пехоты в истории. Звенящее воплощение адмирала Нимица боевых действий морской пехоты на Иводзиме было применено ко всему корпусу морской пехоты во время Второй мировой войны: «Необычайная доблесть была общей добродетелью».
Gyrenes
Термин «gyrene» — это шутливое упоминание морской пехоты, которое впервые было использовано в Англии еще в 1894 году. Оно использовалось в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны. Его точное происхождение неизвестно, но оно действительно, казалось, имело уничижительное значение в его раннем использовании. Было высказано предположение, что этот термин может заключать в себе отсылку к головастику, военно-морскому жаргонному термину, обозначающему человека, который еще не «пересек» (экватор), следовательно, сухопутный.
Jarhead
Сленговый термин, использовавшийся моряками еще во время Второй мировой войны для обозначения членов Корпуса морской пехоты, происходящий от сходства парадной синей формы морской пехоты с высоким воротником с банкой Мейсона.
Океанский морской лагерь для юных круизеров Образовательный, развлекательный
Опубликовано АвторКрис Оуэн
Carnival Cruise Lines новая детская программа Camp Ocean, посвященная морской тематике, прибывает в парк из 24 веселых кораблей и готовится к дебюту на Carnival Freedom 24 мая. Совершенно новая программа погрузит детей в возрасте от 2 до 11 лет в чудеса моря с помощью веселых, увлекательных и познавательных занятий.
Благодаря более чем 200 новым мероприятиям, вдохновленным океаном, от образовательных игр до возможностей для творчества, Camp Ocean заменит существующую программу Camp Carnival, приветствуя молодежь голубыми и белыми подводными пространствами и дружелюбным, опытным персоналом.
«Хотя наша текущая детская программа неизменно получает очень высокие оценки, мы поставили перед собой задачу превзойти ожидания с действительно динамичной и разнообразной программой для наших самых маленьких гостей», — сказал Марк Тамис, старший вице-президент Carnival по работе с гостями.
Каждая из трех возрастных категорий будет иметь свою индивидуальность: дети в возрасте от 2 до 5 лет будут называться «пингвинами», дети в возрасте от 6 до 8 лет — «скатами-жалами», а дети в возрасте от 9 до 11 лет — «акулами».
«Благодаря нашим новым тщательно подобранным возрастным группам и тематическим мероприятиям, связанным с океанами и их увлекательной подводной средой обитания, мы рады пригласить детей в Camp Ocean, чтобы они получили особенные и незабываемые карнавальные каникулы».
Карнавальная игровая панель
При разработке новой программы Camp Ocean компания созвала группу Carnival Play Panel, состоящую из экспертов в области детского образования, средств массовой информации и игр, для разработки и курирования более 200 новых мероприятий, которые найдут отклик у современных детей, а также для постоянного пересмотра и направления обновлений для детское программирование. В комиссию входят:
- Тони Линдер, почетный профессор Денверского университета, консультирует по вопросам развития и образования детей младшего возраста как на национальном, так и на международном уровне, а также является координатором выпускников Педагогического колледжа Денверского университета, специализирующегося в вовлечении и воспитании детей.

- Джордж Артур Блум , который имеет более чем 20-летний опыт работы в детских СМИ и программировании, включая написание сценариев для таких давних фаворитов, как «Волшебный школьный автобус», «Мой маленький пони» и оригинального телесериала «Трансформеры».
- Мэтт Браун, , признанный эксперт по играм, был вице-президентом LeapFrog и старшим вице-президентом Scholastic, является советником PBS Kids, а в настоящее время работает директором по играм в Conteneo.
- Крис Бирн, 9 лет0106, ветеран индустрии игрушек с более чем 30-летним стажем и нынешний партнер aNb Media LLC, который также является директором по контенту TTPM.com.
- Апрель Норрис , верный гость Carnival Cruise Lines и мать двоих детей, доверенное лицо бренда.
Activity For All
Новые мероприятия Camp Ocean охватывают 11 ключевых категорий игр, включая основные темы активных игр, игр, свободных игр, декоративно-прикладного искусства и цифровых технологий, а также дополнительные категории, такие как ролевые игры, музыка , вечеринки, наука и открытия, общение и кулинарные развлечения — все это создано для того, чтобы найти идеальное сочетание мероприятий, отвечающих разнообразным интересам детей.
Значки на борту
Carnival также представит конкурс значков в рамках Camp Ocean, который даст детям возможность зарабатывать и собирать значки в качестве особого памятного подарка во время круиза. Испытания со значками будут включать в себя множество уникальных мероприятий, которые предоставят детям оригинальный способ узнать о своем судне, испытать приключения на борту и обрести чувство выполненного долга. Выполнив задания, которые могут включать в себя пробу новой еды, изготовление водного животного из полотенца или катание на водной горке, дети получат соответствующие значки Camp Ocean.
Постоянный лидер в семейных круизах
Новая программа Camp Ocean основывается на лидирующих позициях Carnival в семейных круизах, а также на их новом партнерстве с Dr. семейные, обеденные и развлекательные мероприятия, вдохновленные удивительным миром и словами доктора Сьюза.
Популярные программы Carnival для подростков и подростков, Circle C (для детей 12–14 лет) и Club O2 (для детей 15–17 лет) будут продолжаться во всем флоте.
Развертывание Camp Ocean начнется на борту Carnival Freedom в мае 2014 года после капитального ремонта, который также будет включать в себя первое на линии интерактивное место для чтения Dr. Seuss Bookville. Camp Ocean будет представлен в Carnival Magic, Carnival Breeze и Carnival Triumph позже в этом году, а баланс флота будет реализован к 2016 году, включая Carnival Vista, дебют которого запланирован на начало 2016 года.
Небольшая пробежка, просто для удовольствия > База морской пехоты Квантико > Отображение новостных статей
БАЗА МОРСКОЙ МОРСКОЙ ПЕХИ КВАНТИКО, Вирджиния —
Марафонская рысь морской пехоты вернулась на базу морской пехоты Квантико 17 ноября, как раз к сезону отпусков.
Бегуны собрались толпами на одно из двух соревнований: Миля индейки и 10 км индейской рыси. Более 1000 мужчин и женщин, а также преданная молодежь мчались по улицам Куантико.
Начался день индюшачьей рыси, предназначенной для детей до девяти лет.
Трасса длиной в одну милю привела детей вокруг Лежен-холла и извилилась к Рассел-роуд, прежде чем вернуться к тому месту, где она началась. Жало холодного осеннего утра не остановило ни добровольцев, ни бегунов по расписанию.
«Это последнее мероприятие из серии MCM в этом году, — сказала Эми Болье, координатор мероприятия по коммуникациям. «Это отличный способ завершить год бега с морскими пехотинцами», — сказала коринфянка, уроженка Нью-Йорка, поднимая воротник ветровки, чтобы защититься от внезапного порыва прохладного воздуха.
Более 150 детей поспешили пройти курс, чтобы вернуться к своим родителям, которые поздравили их с хорошо выполненной работой. В качестве стимула для детей сразу за финишной чертой был построен контактный зоопарк. В контактном зоопарке была представлена пара индеек, а также некоторые не совсем традиционные праздничные животные, такие как хорьки, кролики и ежики.
«Мой сын Джон хотел пробежать индейскую рысь на 10 км», — сказал Ланг Бест, уроженец Арлингтона, штат Вирджиния, который привел на мероприятие свою семью.
Пока его мальчик бегал по базе, младшие дети Беста резвились с животными. — Мне пришлось вывести семью.
«Раньше он был морским пехотинцем, а мой сын любит бегать», — добавила Мишель Бест. «Сейчас мой сын бьет его».
После веселого забега стартовала гонка «Индейская рысь на 10 км». Трасса на 6,2 мили была взрослой альтернативой гораздо более щадящей детской гонке. Победители гонки были награждены бесплатной замороженной индейкой и пирогом в соответствии с темой праздника Благодарения.
«Мне понравилась энергия!», — сказала Тиффани Катрон, уроженка Тейзуэлла, штат Вирджиния, которая завершила свой первый 10-километровый забег на индейскую рысь с командой друзей из Вашингтона, округ Колумбия. и толпа, с которой ты бегаешь, действительно веселая».
Мужчины, женщины и дети, присутствовавшие на мероприятии, пришли по разным причинам. Кто-то пришел заниматься спортом, а кто-то ради радости общения с друзьями.
«Это очень праздничное, очень веселое мероприятие», — сказал Болье.![]()


