Методическая разработка на тему: урок в 12 классе на день учителя
Урок для 12 класса
Аюпова Алсу
— Здравствуйте, пожалуйста, садитесь! Сегодня мы на уроке, будем путешествовать. Ирина Николаевна, перестаньте разговаривать, и уберите жвачку изо рта.
Ирина Николаевна
— У нас нет жвачки.
Аюпова Алсу
— Прекратите препираться, вот так бы у доски отвечали. Достаньте все учебник. Сейчас проверим домашнее задание. Ирина Михайловна, зачитайте, какое задание вы должны были выполнить дома.
Ирина Михайловна
— 1. С помощью рогатки попасть в Австралию.
Аюпова Алсу
— Замечательно, вот и посмотрим, как вы это задание выполните.
Достает карту (можно заранее ее развесить), на континенте Австралия вешает мишень. Преподавателям дается по пять попыток, пульки для рогатки используются бумажные, чтобы не повредить карту. По результатам стрельбы, выставляется оценка. За самое меткое попадание, самая высокая оценка.
Аюпова Алсу
Молодцы, с домашним заданием вы справились. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие
Корбан Катя
Но прежде чем отправимся в путешествие, проведем разминку.
1.За что ученика выгоняют из класса (За дверь)
2. Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потому что на спине у нее нет глаз)
3. Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
4. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)
5. Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)
6. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)
7. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)
8. Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)
9. Где сухого камня не найти? (В реке)
10. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)
Молодцы! А теперь отправляемся в путешествие. Всему миру известны прекрасные творения человеческого разума и умелых человеческих рук. Назовем их.
Слайды
Мы с вами тоже живем в удивительном месте, чудеса есть и здесь, на нашей земле, в нашей школе. Достаточно только оглянуться и увидеть эти чудеса. Их создала сама природа! А еще и человек, любящий свой родной край, свою школу.
Аюпова Алсу:
Школьное туристическое агентство предлагает ВАМ совершить кругошкольное путешествие, которое называется: «Школьная-пришкольная жизнь или Жизнь Замечательных Людей»
Корбан Катя: Как известно театр начинается с вешалки , ну а школа с директора. Наш глобус вращается. Центральный материк — кабинет директора
Аюпова Алсу: А что самое главное для директора? Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.
Сегодня мы подготовили для вас задание.
Корбан Катя: Наша Флюра Шавкятовна смелая. Она не побоится подвергнуться небывалым испытанием.
Аюпова Алсу: Конечно, Ф.Ш. просим выйти к нам.
На стол высыпаются деньги.
Корбан Катя: Итак, Ф.Ш., вы как самая ответственная, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, (в зал) можно подсказывать, мы не на уроке.
- — Ваше полное имя?
- Дата рождения?
- Сколько у вас детей?
- Как зовут директора нашей школы?
- Сколько у вас сегодня уроков по расписанию?
- Какое сегодня число?
- Чем вы сейчас занимаетесь?
- Сколько насчитали?
Аюпова Алсу: Вот видите,Ф.Ш.. не только блестяще справились с заданием, но и не потеряли чувство юмора в этом суровом испытании.
Корбан Катя: Мы продолжаем свое кругошкольное путешествие.
Мы с вами на уроке изобразительного искусства. Возьмите все бумагу и карандаши и нарисуйте автопортрет. А теперь сдайте рисунки (смешать рисунки и учителя должны узнать, чей это автопортрет)
Аюпова Алсу: Мы продолжаем свое кругошкольное путешествие
Отправляемся в путешествие по нашим школьным коридорам. А для того, чтобы веселее было мы должны выполнить задание – продолжить песню по первому слову: когда, где, почему, кто.
Корбан Катя: Отвлечемся не намного от школьной жизни и предлагаю отправится в звездное путешествие .
Презентация по знакам зодиака (читать по очереди)
Аюпова: Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами! Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!
Корбан: Так закончился наш гороскоп,
Мы надеемся, что не скучный.
Улыбнитесь! И этот год
Вам подарит все самое лучшее!
Аюпова.
Путешествуем дальше. Угадайте загадку:
Ползет наоборот,
Задом наперед,
Все под водой
Хватает клешней.
О ком идет речь? Предлагаю отгадать кроссворд 4 рака.
РххАхКх | хРАххххК |
РАКххх | ххРххАхКх |
Вопрос 1 : Этот рак из сатина сшит. (Рубашка)
Вопрос 2:: Этот рак долгожданный день. (Праздник)
Вопрос 4: Этот может вспорхнуть на пень. (Куропатка)
Корбан — Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе.
ТОСЛВЯАО (столовая) | ОЧТИИКНЛ (отличник) | ЙУПЫВСОНК (выпускной) | ЛУКАКЫНИ (каникулы) |
Аюпова: Мы продолжаем свое кругошкольное путешествие
Сейчас мы с вами посетим кружок драматический. Задание на карточках.
( учителя достают карточки с ролями – изобразите сказку «Репка»)
Корбан Катя: показывает всем зрителям пять «волшебных» мешочков. В каждом из них, по его словам, лежит предмет, который изучает одна из наук. Ведущий предлагает зрителям, участвующим в конкурсе, закрыв глаза, обследовать мешочек с помощью носа и назвать науку, которая изучает содержимое мешочка.
Варианты:
1) Банан – наука о растениях (ботаника) или наука о дальних странах (география)
2) Мыло – наука о том, как содержать тело человека в чистоте и быть здоровым (гигиена)
3) Рыба копченая – наука о животном мире (зоология)
4) Бальзам «Звездочка» – наука, изучающая болезни человека (медицина)
5) Минеральная вода – наука о природных водах (гидрология).
Аюпова Алсу:
Дорогие учителя все вы очень любите принимать экзамены. Сегодня экзамен для вас. Я предлагаю каждому из вас достать по билету
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним.
Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
— Будете ли вы вызывать родителей в школу?
— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
— Вы любите на уроках играть за компьютером?
— Часто ли во время урока болтаете по телефону?
Ответы.
— Нет, ни в коем случае!
— Даже в мыслях такого никогда не было!
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Не дождетесь!
— Ишь чего захотели!
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Спасибо, что честно ответили на все вопросы! Поэтому экзамен сдали все успешно!
Корбан Катя: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!
В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!
Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,
Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими!
nsportal.ru
День учителя «Необыкновенный урок» | Современные педагогические технологии
Сценарий концерта на День учителя «Необычный урок»
Дата проведения: 05 октября 2016года
Время проведения: __________________
Место проведения: __________________
Участники мероприятия: обучающиеся школы
Ответственные за проведение мероприятия:
Общее руководство: заместитель директора по воспитательной работе
Подготовка к мероприятию: педагог-организатор
Музыкальное оформление: учитель музыки
Подготовка танцевального блока мероприятия: педагог дополнительного образования
Подготовка песенного блока мероприятия: учителя музыки
Подготовка поэтического блока мероприятия: педагог-организатор
Участники мероприятия: обучающиеся школы
Ведущие:
(выступление 5класса)
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Выбегает девочка в школьной форме.
Девочка: Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!
Звонит в звонок и убегает.
Выходят ведущие.
Ведущий: Здравствуйте, наши уважаемые,
Наши обожаемые,
Любимые,
Неповторимые,
Очаровательные,
Обаятельные,
Классные
И прекрасные!
Наши дорогие учителя!
Ведущий: Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда, Марина?
Ведущий: Конечно, Лена. Ведь тема урока не Уравнения, не Однородные члены предложения и не Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление…
Ведущий: А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!
Ведущий: Праздник! День учителя!
Пауза.
Ведущий: А как мы будем проводить этот урок? Будем вызывать к доске учителей?
Ведущий: Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать.
Ведущий: Обычно ученики неохотно идут к доске.
Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.
Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг!
Ведущий: Тем более что к празднику мы готовились.
Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением!
Ведущий: Ну что ж, начнём!
И перед уроками у нас разминка (зарядка — проводят — 6 класс)
Ведущий: Да. Первым к доске пойдёт… пойдёт… начальная школа!
Ведущий: Почему именно они ?
Ведущий: Потому что они одни знают.
Ведущий: Что знают?
Ведущий: Секрет счастья. А для нас сегодня это приоритетная задача – сделать наших любимых педагогов счастливыми.
Ведущий: Согласна. Встречайте. (Частушки начальная школа)
Начался учебный год,
Часики затикали.
А меня вопрос гнетет:
«Скоро ли каникулы?!»
К двойкам нам не привыкать,
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо —
Вот за это и награда.
Сережку вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому, что весь урок
Он смотрел в окошко.
Я к уроку не готов
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка.
Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну а я сижу в тоске,
На лице страдание.
Я сложил, умножил, вычел,
Написать хотел ответ,
Что за странный юмор вышел,
В килограмме — пять конфет…
Наш учитель в тишине
Объясняет тему…
А соседка шепчет мне:
Вот бы перемену!
Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!
Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!
В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Все чему-то учит.С Днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Ведущий: А у нас урок Русского языка и литературы.
Ведущий: И чего она всё время тянет руку?
Ведущий: Кто?
Ведущий: Да вон та девочка за первой партой! Наверное, отличница. Всё выучила и теперь ей не терпится ответить урок. Вызвать ее?
Ведущий: Этот девочка – директор школы. А тянет руку она потому, что ей очень хочется получить пятерку.
Ведущий: Пожалуйста, ________________, просим Вас к доске.
(Поздравление Директора школы)
Ведущий: _______________________
Сколько у Вас собственных детей?
Ведущий: Как звали Вашего директора, когда Вы учились в выпускном классе?
Ведущий: Молодец!
Получите заслуженную пятёрку! (вручается «5»)
Песня _____________________________________
Ведущий: Так …следующим пойдёт к доске…
Следующими к доске пойдёт … .
Ведущий: Эти талантливые ребята приготовили веселый подарок.
Ведущий: Какой?
Ведущий: Сценку.
Встречайте _______________________________
Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул, нервно расхаживает муж – Отелло. Входит жена (учительница) – Дездемона. Он бросается к ней.
Он: Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Она: Отелло, у меня обеда нет.
Он: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Она: Но я работала, а не была в кино!
Он: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки?
Ты принесла домой? О горе мне.
Она: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
(Садится проверять тетради.)
Не плохо бы перекусить сейчас!
Она: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый
Яичницу пожарить, только сам.
Он: Но холодильник пуст!
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Она: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Он: Неутомим мой голод.
Неужели так трудно в магазин тебе сходить?
Она: Я думала, зайду в конце недели.
Ты мне мешаешь, милый, между прочим.
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи,
На дискотеке класс гуляет мой.
Он: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Она: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Он: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Ведущий: Несмотря на все это, вы, ____________________каждое утро приходите в школу с хорошим настроением!
Ведущий: И так первый вопрос из фонетики для вас-
— ___________________, Что мы слышим в начале урока? (звук [у])
— __________________, Что в огурцах и арбузах есть, а в дыне и тыкве нет? (звук [р])
Второй вопрос
— ______________________ — О чем вы думали, идя на первый урок?
— __________________________ — Что помните из школьной жизни?
Ведущий: Молодцы!
Получите заслуженные пятёрки! (вручается «5»)
Песня______________________________
Ведущий: Урок Математики и физики
— ________________, вопрос для Вас
Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
– ______________________, ответьте, пожалуйста, на вопрос
Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)
Ведущий: Молодцы!
Получите заслуженные пятёрки! (вручается «5»)
(Выступление 7класса)
Ведущий: А теперь я вызываю к доске знаменитого героя анекдотов — Вовочку!
Ведущий: Неужели он тоже готов к уроку?
Ведущий: Ещё как! Сейчас сама увидишь. Дорогие учителя, 7 класс дарит вам своё выступление!
Фрагмент № 1: Вовочка на уроке математики.
Учительница (***).
— Сколько будет 0,5 + 0,5?
Вовочка (***).
— Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.
Фрагмент № 2: На уроке физики.
Учительница (***).
— Вовочка, почему ты опоздал на урок?
Ученик (***).
— Учиться никогда не поздно.
Фрагмент № 3: Вовочка дома с папой.
Отец (***)
— Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?
Вовочка (***).
— У меня его Стас одолжил — своих родителей попугать!
Ведущий 5. Фрагмент № 4: Вовочка дома с мамой.
Мама (***).
— Вовочка, а почему твой дневник в углу валяется?
Вовочка (***).
— А я его наказал за двойку!
Фрагмент № 5: Вовочка снова дома с папой.
Отец (***)
— Ну как успехи в школе?
Вовочка (***).
— Отлично! Контракт с пятым классом продлён ещё на год!
Фрагмент № 6: Вовочка на уроке русского языка.
Учитель (***).
— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
Вовочка (***).
— Это значит бесполезная работа. Вот вчера я выучил урок, а Вы меня не спросили!
Ведущий: Следующий наш урок Истории
(Выступление 8 класса)
1.Если Вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
2. В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
Чтоб мы вас зауважали!
Кулаком потом ударьте
Очень сильно по столу,
Чтоб всё сразу задрожало!
И спокойно начинайте
Заунывным голосочком
Говорить о чём-то важном,
Например, о поведенье…
3. Ну, а если уж и это
До детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
Кто здесь «босс»,
Ему скажите: «А не выйти ль
Нам с тобою
На душевный разговорчик
В этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
Книгу толстую иль лом!
4. Разговор с ребёнком надо
Начинать с напоминанья,
Что он, маленький поганец,
Поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
Он позорит целый класс!!!
5. Если тонкие намёки
Не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
Воспитательный процесс,
Позовите в школу папу
Вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
Про успехи на работе,
Похвалите, попросите
Повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
6. А когда счастливый мальчик,
Позабыв про все забавы,
Потирая ягодицу
И башку свою рукою,
Ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
Станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
В классе сразу же наступят
Мир, покой и благодать!
7. А теперь осталась малость:
Дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
Их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
вместе Никогда не применять!
Ведущий: ________________________ так любит проводить разные тесты и опросы. Вот и мы приготовили для Вас элементарные вопросы
Ведущий: Вы уже давно работаете в школе и классе. Проверим, хорошо ли вы их знаете.
Сколько этажей в школе?
Сколько окон в классе?
Кто в нашем классе увлекается спортом?
Ведущий: Получите, ______________________, заслуженную пятёрку! (вручается «5»)
Песня__________________________________________________
Ведущий: Переходим к урокам естественнонаучного цикла
(Выступление 10кл)
Рассказчик:
Верьте аль не верьте
А жил на белом свете
Федот-стрелец,
Удалой молодец.
Служба у Федота-
Рыбалка да охота.
Царю – дичь да рыба,
Федоту – спасибо.
Царь на вид сморчок,
Башка с кулачок,
Смотрит на Федьку,
Как язвенник на редьку.
На Федьке от страха
Намокла рубаха,
В висках застучало –
Тут и сказке начало.
Царь:
Вот, Федот, какое дело
Дочь наукой заболела
Дней уж семь не ест ,не пьет
А ночами все читает, пишет.
Я, как любящий родитель,
Думаю нужон учитель,
Чтоб направить дочь мою
Смог он в нужную струю.
Снаряжайся, братец в путь
Да такого раздобудь,
Чтоб сумел моей Глафире
Разъяснить любую суть.
Чтоб была она умна,
Не строптива и добра.
К детям чтоб подход имела.
Федот:
Нешто я да не пойму,
При моем-то при уму?
Чай, не лаптем щи хлебаю –
Соображаю, что к чему.
Рассказчик:
Пришел Федот домой,
Сопли бахромой,
Сел в уголок, глядит в потолок.
Маруся:
Ты чаво сердит, как еж?
Ты чаво не ешь, не пьешь?
Али каша подгорела,
Али студень не хорош?
Федот:
Да какая там еда!
Царь лютует – прям беда!
Вишь, ему учитель нужен.
Я – ищи, а он не тужит.
Хоть на них и не сезон,
Спорить с властью не резон
Ладно, думаю, добуду –
Чай, учитель не бизон.
Проходил я целый день,
Ни одной сурьезной птицы,
Завтра Царь за это дело
Мне оттяпает башку.
Маруся:
НЕ кручинься и не хныч,
Пусть лютует старый хрыч.
Нам Яга в беде поможет –
Не за так, за магарыч. (Маруся хлопает в ладоши и появляется Баба-Яга.)
Яга (Федоту):
Ты чавой-то не в себе…
Вон и прыщик на губе.
Ох, растратишь ты здоровье.
При царевом, при дворе.
Федот:
Полно, бабка, я не хвор…
Отойдем-ка за забор!
Был я нонче чуть заря
На приеме у Царя.
Вишь, ему Учитель нужен.
Ох, чует моя душа:
Не найти мне ни шиша.
Яга:
Чтоб умна и не строптива,
Весела и не пуглива?
Чтоб могла евойной дочке
Разъяснить все, аж до точки?
Вот клубок, его бери,
И за ним бегом беги
И как знать, авось и сможешь
Ты учителя найти.
Рассказчик:
Недолго бегал Федот
Добежал Федот до школьных ворот.
Все по закону – к директору с поклоном.
Федот:
Был вчера я чуть заря
На приеме у Царя.
Вишь, ему Учитель нужен.
Чтоб могла царевой дочке
Объяснить все аж до точки.
Директор:
Ни в Багдаде, ни в Бали
Нам учителя такого
Днем с пожаром не найти.
А у нас в России есть,
А у нас таких не счесть.
В общем, все у нас такие –
Это правда, а не лесть.
Федот:
Ай директор, ай да спец!
Вот и хлопотам конец!
Хоть вынай тебя из школы –
И министром во дворец.
Директор:
Щас, закончится урок
Прозвенит вот-вот звонок –
Ты Учителя Царю
Вмиг представишь ко двору.
Учитель:
Науки я прекрасно знаю
Если только захочу и медведя научу.
Царь:
За добро плачу добром:
Хочешь златом, хочешь серебром.
Учитель:
Полно, голубь не греши.
Школа – это не для денег…
ВСЕ: ШКОЛА – ЭТО ДЛЯ ДУШИ!
Ведущий: География и биология вещь полезная
А тем паче — с таким учителем:
Нервы стали струной железною,
Мозга вырос объем значительно,
Знаний скудные проявления
Превратились в ответы внятные…
Пусть и Вам наши поздравления
Станут нужными и приятными!
Ведущий: — _________________________, Вам вопрос
От себя или на себя открывается дверь кабинета директора?
— ______________________________
Какая разница между учащимися 1 и 10 классов?
Ведущий: Молодцы!
Получите заслуженные пятёрки! (вручается «5»)
Песня _________________________________
Ведущий: Предметов у нас еще осталось много, но учебный день, к сожалению, подходит к концу.
Фонограмма:«Где-то на белом свете».
Где-то средь школьной Вселенной
Планета простая есть.
Там жителей много иль мало,
Но все же они там есть.
Учат детей трудиться,
Через козла скакать,
Учат еще их танцам.
Петь и рисовать.
Игра-танец – 6 класс
Ведущий: Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!”
(Поздравление 9 класса)
1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.
2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
3. Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
-Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
4. Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
5. Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — и пожалуй,
Верить так не умеет никто.
6. Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
7. И от души мы поздравляем
Вас с Днём учителя сейчас.
Хотим, чтобы всегда Вы знали,
Как любит Вас 9 класс!
8. От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя
Да будет славен труд учителя!
Да будет славен День учителя!
Твой день, любимая Земля!
Ведущий: Какой замечательный у нас получился урок!
Ведущий: Конечно, отличный. Ведь других отметок у педагогов в руках нет.
Ведущий: Как нет? Ты что нарочно раздала только пятёрки?
Ведущий: Ну и что? Ведь урок у нас праздничный. И учителя были совсем не против…Мы дарим им отличное настроение. Они нам – отличные отметки!
Ведущий: Здорово. Вот бы и на обычных уроках происходил такой взаимоприятный взаимообмен.
Ведущий: Это зависит только от нас. Будем учить – будут и хорошие оценки.
Ведущий: Значит, будем стараться. Чтобы каждый урок независимо от темы был праздничным!
Ведущий: Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы могли, то подарили бы каждому из вас … миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Вы дарите нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а ещё уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.
Ведущий: — Нам в жизни очень повезло
И эти добрые уроки
Помогут жить ветрам назло,
Осилить горы и пороги.
Ведущий: — И нет профессии мудрей,
Вы знаний свет в себе несёте,
Как не любить учителей,
Что сердце детям отдаёте!
Песня _____«Этот мир придуман не нами»._________
Сегодня говорим
“Спасибо” Вам родным
За искренность души,
За чистый нежный взгляд.
Вы подарили нам
Чудесный школьный мир
На языке добра
В нем все говорят.
Припев:
Школьный мир придуман не нами,
Школьный мир придуман не мной,
Школьный мир богат чудесами,
В нем учитель- волшебник большой,
Один лишь только раз
У каждого из нас
Бывает первый класс
И бал выпускной.
Учитель дорогой,
Поздравить от души
Хотят сегодня Вас
Все дети Земли
Припев:
Выбегает девочка, звонит в звонок.
Девочка: Вот и прозвенел звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.
Убегает.
Ведущий: Дорогие учителя! Мы от всей души поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником! И предлагаем вам посмотреть кино, созданное нами!
Звучит музыка «Школьный вальс» Дети дарят букеты и подарки учителям.
Ведущий: До свидания!
Ведущий: До встречи на уроках!
pedtehno.ru
Сценарий мероприятия, посвящённого Дню учителя «Урок для учителей».
Сценарий «Урок для учителей»
на День самоуправления в МБОУ СОШ № 4 ст. Зольской, 2016 г.
Учитель: Здравствуйте ребята! Я ваш новый учитель. Зовут меня Любимова Лена и Калашников Никита
— Используя современные супер — инновационные технологии, 10 «б» был разработан мульти — интегрированный урок с использованием русского языка, математики, географии и изобразительного искусства. Тема нашего урока: «Школьный день наоборот»
— Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?
Ученики:…
Учитель: Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:
-ведро фантазии,
-чаша умений,
— правильно выращенные руки,
-мозги в нужном месте. Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!
Учитель: Сегодня урок необычный
Учитель: И для разминки Вам загадка:
Он приходит в школу рано,
У него большие планы:
Научить детей писать,
Думать, вычислять, решать.
Ответ: речь идёт об учителе
2. Каких великих учителей вы знаете?
Ответ: Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, А. В. Луначарский, А.М.Горький, С.Я.Маршак
3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?
Ответ: «Уроки французского» — рассказ Валентина Распутина, «Первый учитель» — повесть писателя Чингиза Айтматова, фильм «Большая перемена»
1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»
Ответ: так говорится в том случае, когда отвечающий не знает ответ на вопрос. Скорее всего, считается, что Пушкин (он же гений!) знал всё
2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?
Ответ: «это мы не проходили»
г
— Молодцы! И Вам еще один пример слов наоборот. Расшифруйте слова, которые лежат у вас на столе. Если готовы, поднимите руку
(учительская)
идечвкон
(двоечник)
АПЕНЕЕРМ
(перемена)
ЛУКАКЫНИ
(каникулы)
— Просто замечательно! А писать – то правильно вы умеете? На веселую затею приглашаем грамотеев! И для Вас — занимательный диктант! Приготовились писать? Итак… Задание – По шоссе мчалась машина. В кабине сидел шофёр, а в кузове тряслись чопорный шотландец, Жора — обжора, жокей, жонглёр и шорник. Каждый был занят своим делом. Жора ел шоколад, жонглёр жонглировал крыжовником, пытаясь нанизать его на шомпол. Жокей с шорником договаривалась о новых шорах для лошади. Шотландец чопорно молчал, надвинув на глаза капюшон.
Настроение у всех было мажорное, будто они ехали на весёлое шоу. Вдруг раздался шорох. Это у обжоры лопнул шов на шортах. Все были шокированы происшедшим.
написать под диктовку следующий текст, повторим правописание О и Ё после шипящих…
Проверим…
Учитель: поиграем в игру верю- неверю- но не просто ответить верю или неверю, а обьяснить почему так
ВОПРОСЫ:
1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.
Учитель: Я в математике сильна.
Задачки приготовила.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите. (Слайд 5)
1 задача. В комнате горело 50 свечей, 20 сгорело, сколько осталось свечей?
(50 свечей)
Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?
(Автобус сделал 4 остановки)
2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки?
(1 кг)
3 задача. 12 часов ночи идет дождь, можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?
(нет, через 72 часа будет полночь)
Учитель 4 и 5 задача на листочках которые я вам сейчас раздам, кто решил- поднимаем руку, не шумим, кто будет шуметь пойдет к директору Лумпову Дмитрию Андреевичу, он сегодня не в настроении!
Задача 4— Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ?
(36050)
Задача 5- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?
(400)
Учитель; Замечательно! Какие же вы сообразительные! Просто отличники все!
А я желаю всем удачи.
За работу! В добрый час!
Следующее задание специально для Вас!
Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)
Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)
– Слайд 6
Учитель: Что ребята, вы устали?
О зарядке все мечтали?
Давайте встанем, отдохнем,
И к работе перейдем!
Учитель: Продолжаем нашу работу! Сейчас мы с вами займемся иностранным языком, я вам раздам листочки с текстом, ваша задача перевести текст на иностранный язык, а у кого текст иностранный на русский используя приложенный словарик иностранных слов!
ТЕКСТ:
«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ
Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Напрячь – произвести неприятное впечатление
Съехала крыша – сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать
Таун – город
Обломить кайф – испортить торжество
Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть — отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо
Учитель: Скоро прозвенит звонок, подведем сейчас итог!
В школе жизнь кипит, бурлит, много нам забот сулит!
Пусть ученики Вам дарят счастье и знания блестящие,
Будьте добрыми любимые учителя, самыми понимающими!
Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят
Разгадайте зашифрованное слово
ТОСЛВЯАО-
ОЧТИИКНЛ-
ЙУПЫВСОНК-
ЛУКАКЫНИ-
Задачи.
4)- Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ?
5)- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх?
СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ
Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Напрячь – произвести неприятное впечатление
Съехала крыша – сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать
Таун – город
Обломить кайф – испортить торжество
Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть — отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо
ТЕКСТ:
«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани.
infourok.ru
Материал (11 класс) на тему: Сценарий урока для учителей в День Учителя
Сценарий урока, посвященного Дню Учителя. Учитель глазами учащихся 9-11 классов.
(звучит заставка программы «Субботний вечер»)
1 ведущий: Всем, здравствуйте! В эфире программа «Субботний вечер». И мы ее ведущие…..
2 ведущий: Каждый год в нашей школе с большим успехом проходит праздник «День Учителя». И, надеюсь этот год не исключение. Поэтому сегодняшний вечер посвящен вам, учителя, сегодня мы постараемся показать и рассказать, как мы старшеклассники, представляем профессию учителя.
3 ведущий: После проведенного анкетирования среди учащихся 9-11 классов выяснилось, что учитель –это святое, вторая мама, наша семья, источник знаний, идеал.
4 ведущий: Для старшеклассников в нашей школе идеалом учителя является — талантливый, креативный, профессионал своего дела, добрый, понимающий, с юмором педагог.
5 ведущий: На вопрос « Если бы я был учителем» старшеклассники ответили – вела бы русский язык, не ставил бы двойки, побила бы детей, была бы строже, я бы уволилась.
6 ведущий: Поэтому хочется продолжить нашу программу словами благодарности нашим дорогим, любимым, талантливым, терпеливым учителям, за то, что мы, ученики такие какие есть послушные и, мягко говоря, не очень, отличники и, мягко говоря, не очень…
7 ведущий: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов, брюнетов и сложноцветных, вихрастых и причёсанных.
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
( звучит песня на мелодию «Мы вам честно сказать хотим»)
Ученик: Скажи мне, пожалуйста, а чему тебя научила школа? Ведь уже прошло не много, не мало, а 10 лет.
Ученица: О, ты, даже себе представить не можешь! Во-первых, быстро ходить на каблуках – это не маловажно – нужно везде успеть, во-вторых – вставать рано утром, при этом сделать макияж и прическу, в-третьих – незаметно набирать sms-ки с правильными ответами и…
Ученик: SMS –Ки, это настолько личное, не будем раскрывать всех секретов!!! Но мне кажется, что твой ответ был не полон, может быть сказывается возраст…
Ученица. Ты прям как настоящий учитель, молодые дарования и все такое…
Ученик: Нет, нет, нет, учителем я не буду по семейным причинам.
Ученица: Тебе ли говорить о семейных причинах! (все уходят)
(на экране фото учителей 9-11 классов) заставка «Субботний вечер»
А сейчас для вас сценка «Подслушанный разговор»
(исполняют старшеклассники)
— А ты знаешь Макеевна?
— А ты слыхала, Патрикеевна?
— Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду день вспоминать?
— А что вспоминать — -то день «Учителя» называется.
— Как? Как называть?
— «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.
— Что сказали?
— Да «набрали» говорю.
— Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в этот день дают: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
— Да не донимай, не донимай!
— Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.
— Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
— Да предлагали мне в этом году в школе преподавать.
— Чего давать?
— Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок по больше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
— Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
— Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
— Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
— И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)
(заставка «Субботний вечер», снова выходят ведущие)
1 ведущий: Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был учителем старших классов»?
2 ведущий: Я бы, например, удлинил перемены.
3 ведущий: Я бы устроил на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.
4 ведущий: . Я бы ввел для учителей тест на чувство юмора.
5 ведущий: А мне вообще эта тема не нравится.
6 ведущий: . Что, не любишь писать сочинения?
7 ведущий: . Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».
1 ведущий: . Кстати, послушайте школьный анекдот.
В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.
(заставка «Субботний вечер»)
2 ведущий: Дорогие учителя! В «День Учителя» самая модная тенденция в моде — указка. Она должна быть ярко
выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство образования не может финансово определиться с этой высотой.
3 ведущий: Каждому педагогогу в этот торжественный день мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клатчем и шляпкой, что придает образу романтичность и загадочность.
( Заставка «субботний вечер», идет сценка.
Ведущая: Три девицы под окном очень поздно вечерком
Все историю учили с кофейком да с сахарком.
Девица 1. Вот была б я мастерица
Ведущая Говорит одна девица
Девица 1. Записала бы сполна даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке, поместила б в рукавочек.
Положила б далеко, чтоб не видел бы никто.
Девица 2. Ну, шпаргалка, что за диво! Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то… Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась, чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего я из курса школьного.
Ведущая Третья молвила девица: сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать и не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум и без лишних разных дум
За учебу принялись да за книги бы взялись
Девица 1. А скажи, зачем нам знать, кто и с кем шел воевать?…
Там границы провели, здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это? Мне бы вот круиз по свету!..
Девица 2. Америку бы посетить… С Шварцнегером поговорить…
Вот под пальмою сидишь и на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз, и на пальце чтоб алмаз!
Девица 3. Чтобы ехать по круизу, надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают, кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех. В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели, с ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите, да историю учите!
Девица 1. Но историй этих тьма!
Девица 2. Не сойти бы нам с ума!
Девица 3. Вот была бы я Сократом, он истории был бы рад.
Все сидел, да говорил и учеников учил.
Девица 2. Мне уж лучше Бонопарт! Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы, только слишком грозно топал.
Девица 3. Ох! Вот нет Петра сейчас, поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил, мигом вас бы вразумил!
Ведущая Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь, стороны той государь.
Во все время разговора он стоял позадь забора.
Речь последней по всему приглянулася ему.
Царь: Здравствуй, красная девица, —
Ведущая: Говорит он, —
Царь: Будь царица. Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться. Чтобы было больше толку.
Не о Шварцнегере мечтайте, а уроки выполняйте!
(заставка «Субботний вечер»)
4 ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз…
Уч. математики: Запишите условие задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится…
Уч. ОБЖ: … в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы…
Уч. истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооружённые каменными топорами…
Уч. англ. яз: … mother? father? brother and …
Уч. химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также…
Уч. музыки: Пётр Ильич Чайковский, который любил повторять: для того чтобы стать настоящим музыкантом, надо…
Уч. труда: … Брусок взять в левую руку, а ножовку – в правую, тогда вы никогда…
Уч. литературы: … не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…
Уч. физкультуры:… сесть, встать, сесть, встать и-и… раз, и – два…
заставка «Субботний вечер» (уходят)
5 ведущий: .А давайте попросим наших дорогих телезрителей вспомнить 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.
( можно на экран вывести с картинками по – очереди)
ГНАТЬ
Ребята: прочь грустные мысли, плохое настроение!
ДЫШАТЬ
Ребята: в новом учебном году полной грудью
ДЕРЖАТЬ
Ребята: себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях
ЗАВИСЕТЬ
Ребята: только от собственных принципов
ВИДЕТЬ
Ребята: все только в истинном свете
СЛЫШАТЬ
Ребята: только одобрение и благодарность
НЕ ОБИДЕТЬ
Ребята: словом или делом близких вам людей
ТЕРПЕТЬ
Ребята: необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен
ВЕРТЕТЬ
Ребята: судьбой в нужном направлении
НЕНАВИДЕТЬ
Ребята: лень, невежество и зло
И СМОТРЕТЬ
Ребята: в зеркало с удовольствием!
(заставка «Субботний вечер»)
— А ещё послушайте стихотворение какими мы хотим вас видеть наши дорогие учителя:
Если б я был педагогом… (детские мечты, читают учащиеся)
1.Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
2.Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
3.Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
4.Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога
Надевал прикид крутой!
То один, а то другой!
5.Я отвел бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
6.Перемена – две недели!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
Дорогие учителя! Пусть Вас не огорчает, что чем взрослее мы становимся, тем больше теряем желание быть учителем. Потому что это очень трудно, ответственно. Но тем не менее смена ваша растет и каждый год среди наших выпускников есть те, кто поступает в педагогические ВУЗы.
заставка «Субботний вечер»
1 ведущий:
Мы пока еще дети!
2 ведущий:
Зато уже рядом с нами всегда вы: учителя!
3 ведущий:
И мы вам предлагаем: давайте учиться вместе.
4 ведущий:
Потому что плох тот учитель, который забыл, что он сам был когда-то учеником.
5 ведущий:
Что он тоже чего-то не знал и совершал ошибки.
6 ведущий:
Что он тоже любил побаловаться, посмеяться и побегать!
1 ведущий:
Согласны? Тогда смело в путь!
Пусть вас не огорчает что с возрастом мы теряем желание быть учителем, потому что это очень трудно
(звучит песня на мелодию «Девочка -виденье…»)
nsportal.ru
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ: ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Весёлые уроки для учителя3 октября 2003 г
Фонограмма – песня из к/ф «Простые истины»
АК(Саша Кузин): Добрый день!
Все: С праздником!
ЕЯ(Катя Яковлева(: Мы начинаем уроки для учителя…
НК(Никита Кундозеров): …весёлые уроки…
ЕЯ: Это уж как получится…А начнём мы с информации, которую и не всякий учитель знает…. С бесполезной информации!
НК: Самое удивительное, что бесполезная информация запоминается быстрее и как ни странно дольше хранится в памяти.
АТ (Алина Теленкова): Ну что ж, если вы учите нас полезным вещам, то мы будем учить вас бесполезным. Например, знаете ли вы, что человек за свою жизнь съедает 70 комаров?
АМ(Аня Маркова): Самая часто исполняемая песня в мире — «Happy birthday to you»
ЕЧ(Лена Чичкова): Знаете ли вы, что оригинальное название романа «Унесенные ветром» — «Бе-бе, черная овечка».
ОТ(Оля Тищенко): А зоопарк в Токио каждый год закрывается на 2 месяца, чтобы звери могли отдохнуть от посетителей. Кстати, нашим учителям дают тоже 2 месяца, чтобы они могли отдохнуть от учеников.
МБ(Миша Боков): А чтобы сварить вкрутую страусиное яйцо, нужно не много не мало 4 часа.
АЛ (Алиса Линтер): А вот кому могли бы позавидовать любители поспать подольше… Зверёк-ленивец проводит 75 % жизни во сне.
МФ(Максим Филиппов): Европейцы, приехав в Австралию, спрашивали у аборигенов: «А что это тут у вас за странные прыгающие звери?» Аборигены отвечали: «Кенгуру», — что значило: «Не понимаем!»
ЕЧ(Лена Чичкова): Слышали ли вы, Светлана Владимировна, что у улитки около 25 000 зубов.
АБ(Настя Бердникова): Великая актриса Сара Бернар сыграла 13-летнюю Джульетту в 70 лет.
ОТ: Галина Николаевна, оказывается Юлий Цезарь носил лавровый венок не как символ принадлежности к царскому роду, а просто для того, чтобы скрыть начинающуюся лысину.
МБ: Представьте себе, что за всю свою жизнь человек вырабатывает столько слюны, что ее хватило бы на 2 больших бассейна.
МФ: Уважаемые словесники, знаете ли вы, что в русском языке нет слова для названия обратной части колена.
НК: Информация для девушек! Если бы реальная девушка имела пропорции куклы Барби, она смогла бы передвигаться только на 4 конечностях.
АТ: Нужна ли эта информация, судить вам. А мы благодарим сегодня наших учителей за полезную информацию, которую получаем на уроках!
Все уходят, кроме Алисы и Саши
АК: Ну а сейчас мы непосредственно приступаем к урокам.
АТ: Чтобы непосредственно проводить уроки, 10 лет учиться нужно!
АК: Начнём с весёлого урока рисования! Возьмите ручку в руки. Положите бумагу на свою голову. Нарисуйте глаза. Опустите руку. Теперь нарисуйте нос. Опустите руку. Добавьте к автопортрету рот. Опустите руку. Согласитесь, теперь вам просто необходим овал лица! Опустите руку. И в заключении, нарисуйте себе волосы. Теперь посмотрите на свой автопортрет. Подпишите его.
Учителя рисуют.
АК: А теперь давайте организуем галлерею портретов учителей.
АТ: С кем можно вместе смеяться, с тем можно вместе работать, — сказал Орбен.
АК: А кто-то добавил: «Даже если нет причины для смеха, смейся в кредит».
Развешивают портреты.
Фонограмма – весёлая музыка.
АМ: А я проведу урок с использованием АЙ КА ТЭ.
АЛ: Аня, ты сама-то поняла, что сказала?
АМ: Главное, что меня поняли учителя. Для гимназистов обьясняю. Это урок с использованием инфотехнологий – компьютер, видеодатопроектор и т.д.
АЛ: Что ж, это будет урок физиогностики, информатики и ностальгии по прошлому. Только раз бывает 18 лет!
Фонограмма – инструментальная версия песни «Как молоды мы были»
Показ фотографий учителей в 18 лет.
Алиса и Аня называют имена учителей на фотографиях.
Поёт Катя Генералова.
Фонограмма песни
АМ: Внимание! А теперь урок учения о человеке, а точнее, о женщине.
АЛ: Малонаучное исследование с точки зрения мужчин.
АМ: Как вы знаете, женщина была сделана из ребра мужчины, поэтому они до сих пор чуточку прихрамывают. Слово нашим старшеньким — Виталию и Алексею.
АЯ: Женщина уверена, что водит машину лучше мужчины, при этом на заправочной станции не забывает спросить — свежий ли у них бензин?
ВТ: Женщина любит котят и ненавидит крыс, хотя эти мелкие хвостатые млекопитающие выглядят совершенно одинаково.
АЯ: Женщина обычно при общении с сумочкой использует три кодовые фразы: «Ой, что это?», «Ой, откуда это взялось?» и «Ой, куда это делось?».
ВТ: Может пятьдесят четыре минуты проговорить по телефону, с человеком, который ошибся номером.
АЯ: Женщина никогда не откажется от бесплатной операции по удалению жира, даже если находится в последней стадии дистрофии
ВТ: Женщина способна потратить любую доступную математическому выражению сумму денег, но при этом не способна вспомнить — на что.
АЯ: Женщина приносит в дом загадочные предметы со странными названиями: агар-агар, оверлок, депиляторий, фондюшница, мулине..И самое главное, знает, как их использовать!
ВТ: Женщина, обычно, покупает туфли строго на размер меньше своей ноги и влачит в них жалкое существование.
АЯ: И в заключении! Женщина с удовольствием читает книги, в которых на пяти
сотнях страниц подробно рассказывается о том, как Мэри удалось подцепить богатого Билла путем ухаживания за ним, когда он, в свою очередь, подцепил сильнейший насморк.
ВТ: Ну а где женщина, рядом — дети. Уважаемые учителя, попробуйте продолжить персидское высказывание. Если бы небо услышало молитвы детей, то….что бы случилось? Продолжите, пожалуйста, фразу.
Учителя говорят свои версии.
АЯ: А теперь послушайте правильный ответ. Если бы небо услышало молитвы детей, то на свете не осталось бы ни одного учителя…
ВТ: Да-а… и все мы остались бы безграмотными…Конечно, можно поспорить с высказыванием персов, но…
ОТ: …но мы спорить не будем, мы лучше споём! И только не говорите, что вы не готовились к уроку.
АБ: Хорошо! Мы облегчим задачу. Все, конечно, знают танец про два шага налево, два шага направо. «Kaks sammu sisse poole» называется.
ОТ: Молодые люди, пригласите, пожалуйста, учителей на танец.
Танцуют «Kaks sammu sisse poole»
Фонограмма – танец «Kaks sammu sisse poole»
МБ: Ну а мы, двенадцатиклассники, начинаем открытый интегрированный урок литературы и истории.
Гимназисты(12В) выходят в белых простынях через плечо, в руках у них то, что может принадлежать учителям-предметникам.
Во время прочтения стихов вручаются цветы.
О! Гимназисты! Сегодня настал День великих!
Дружно пойдем к алтарям и молитвой их громкой прославим,
Всех, не забыв никого, чтобы гнев их остыл и смягчился.
Жертвы богатые им принесем, воскурим благовонья и травы.
Смилуйтесь, боги Олимпа, мы ваши послушные дети,
Мы обещаем стараться и помнить обычаи предков.
Славу поем мы владычицам письменной речи!
Строгим богиням Таис и Галине, которые нас за ошибки терзают.
Мы принесли вам много красивых и чистых тетрадей,
По словарю мы стократно проверили каждое слово.
Грамотность нам ниспошлите и разборчивый почерк.
Счета и меры хозяйки, богини фигур и пропорций,
Сжальтесь над нами, любимые дочери Пифагора!
Жертвуем мы на алтарь ваш полсотни таблиц умноженья
И обещаем считать неустанно все, что попадется под руку.
Вы ж ниспошлите нам хорошую память и разум проворный.
О ты, Аркадий! Олимпийский герой быстроногий и сильный!
Мускулы мы накачали и мышцы стократ укрепили,
Дабы тебе посвятить все рекорды земли кохтла-ярвской.
О ты, Надежда! Каждое утро готовы зарядку мы делать и даже
Прямо из крана холодной струей обливаться согласны,
Только даруй нам здоровое и стройное тело!
Честь и хвала вам, богини и боги из стран и земель отдаленных,
Что языками чужими владеют и нас обучают
Звукам, словам иноземным, обычаям новым и странным.
Вам на алтарь мы сложили стопу словарей претолковых,
Сделайте так, чтобы их содержимое в головы к нам поскорее
Все перешло, и чтоб головы целы остались,
Не взорвались от объема внезапно нахлынувших знаний.
Мы воспеваем тебя, о Светлана, компьютеров мать и хозяйку,
Ту, что плетет электронные хитрые сети,
Мы тебе жертвуем сотню мышей молодых, чистокровных,
Чтобы позволила нам с елисейских полей Интернета
Столько скачать мегабайт, сколько жадные души запросят.
Чтят в ЯРГ и богиню, хранящую времени клады.
Галя-Галина, тебе вся история наша покорна, — а значит,
Сложим тебе на алтарь все победы и подвиги предков.
Ты же в истории нам приготовь не последнее место!
И ты богиня Ирина, владычица недр и ландшафтов,
Завоевала в сердцах корифеев любовь и признанье.
Заштриховать обязуемся множество контурных карт, и
Вместо ковров и картин мы всюду атласы развесим.
Ты ж научи нас скорее науке земли описанья!
В сонме богов обеспечены общим вниманьем
Те, что стоят у кормила законов природы и жизненных циклов:
Богиня Наталья физический мир опекает; богиня
Светлана жизнью существ на Земле управляет, ну а Марина
Ведает тайнами всех сокровенных от глаз превращений.
Славьтесь, бессмертные! А мы принесли вам волшебные стекла,
Что помогают увидеть предметы крупнее и четче!
Дружно помолимся, граждане, двум добрым богиням,
Что управляют досугом и нашим моральным обличьем.
«Татто» ведь значит «приказывать», так прикажите нам
Быть благородными, мудрыми, добрыми, крепкими духом!
Главным эстонским богиням без устали славу поем мы!
О вы, великие Эрика, Рэет, Ульви, Ильзе!
Вы в гимназистов вдохнули могучую силу познанья
И тренируете ее постоянно tugevо-твердой рукою.
Дружно клянемся вам отличать суффикс seks от секса.,
Вы ж без понятья совсем не оставьте нас пред суровою жизнью.
О! Господа! Сограждане честные! Нужно закончить моленье
Гимном гимназии прародителю — Вере!
Это она, разных богинь и богов напустила на нас, неразумных.
Ну а потом, отдыхая от дел, ввела развлеченье – период,
Чтобы гранитом науки нас совсем не сдавило.
Славу поём и тебе, гимназист достославный!
Кончились строчки…
Но лишь бы не кончилась слава!
С праздником, дорогие учителя!
Фонограмма – песня К.Орбакайте «Я научу тебя любить, я научу тебя смеяться»
Сценарий Татьяны Кундозёровой, 26 сентября 2003г.
tatjanakundozjorova.blogspot.com
Сценарий уроков для учителей на
Сценарий уроков для учителей на «День Учителя»
Сценарий для детей и взрослых. В празднике задействованы в основном ученики старших классов, остальные помогают в организации. Учителя должны быть оповещены о не совсем обычном проведении праздника. Но без подробностей, чтобы остался эффект неожиданности.
Перед входом в школу, всем учителям раздают портфели, или ранцы, в которых находится дневник, ручка, веревка, бельевые прищепки, пластелин. В дневнике расписание уроков, с подробным описанием действий, которому должны следовать преподаватели. У каждого учителя расписание свое. Накануне праздника, из учеников выбирают директора школы, завуча, распределяют какой класс, будет вести какой предмет. Желательно все действия преподавателей фотографировать. У каждого учителя 6 уроков, естественно сокращенных: история, физкультура, русский язык, физика, ОБЖ и география. Можно на каждый урок запускать по два, три учителя. Таким образом, у кого-то будет идти один предмет, одновременно, у кого-то другой.
На всех занятиях присутствует фотограф. После проведенных уроков скинуть фотографии, затем устраивается просмотр. Колокольчик для дачи звонков Урок географии. Звенит звонок, весь класс и учителя, у которых в расписании география, встают при входе ученика-учителя. Ученик-учитель: — Здравствуйте дети, пожалуйста, садитесь! Сегодня мы на уроке, будем путешествовать по странам и континентам. (Яна Александровна и Ирина Геннадьевна), перестаньте разговаривать, и уберите жвачку изо рта. Учитель-ученик: — У нас нет жвачки. Ученик-учитель: — Прекратите препираться, вот так бы у доски отвечали. Достаньте все учебник. Сейчас проверим домашнее задание. (Сергей Иванович) зачитайте, какое задание вы должны были выполнить дома. Учитель-ученик (читает): — Найти Африку и попасть в неё, дабы доказать, что знаем где она находится. Ученик-учитель: — Замечательно, вот и посмотрим, как вы это задание выполните. Включает слайд с изображением карты.
Преподавателям дается по три попытки. По результатам стрельбы, выставляется оценка. Хорошо, если, ученики так же примут участие в этом конкурсе. За самое меткое попадание, самая высокая оценка. Урок физики. Все начинается точно так же, как и при обычных занятиях. Ученик-учитель: — Сегодня на уроке, мы познакомимся с силой притяжения. Она бывает очень разная, и действует абсолютно на всех людей, и не только. Давайте проведем эксперимент. Ребята, кто хочет поучаствовать в эксперименте? Вызывает к доске преподавателей с прищепками. С помощью прищепок соединяет их одежду в некоторых местах. То же самое делает с двумя учениками. Весь конкурс заключается в том, что бы не потеряв ни одной прищепки, участники вернулись, преодолев какое-либо расстояние. (Поощряется самая догадливая команда – обнявшись и не спеша переместиться) Урок истории. Класс (учителя) делится на три команды, какая команда наполнит свое ведро быстрее, та и побеждает. На этом уроке проводится конкурс на знание Великих русских полководцев, или других знаменитых личностей из истории. Перед каждым преподавателем на определенном расстоянии ставится корзина, в которую нужно попасть скомканным бумажным листом. Называется фамилия и имя, комкается лист и бросается в корзину. Можно проводить этот конкурс по типу: вопрос — ответ. Задается вопрос из истории (можно истории школы), на который преподаватель должен дать ответ и при этом попасть в корзину. Урок русского языка. Проводится конкурс среди всех присутствующих. Каждому дается слово на листочке. На обратной стороне необходимо написать это же слово, но с ошибкой. Победитель тот, кто больше придумает ошибок в одном слове. Можно организовать конкурс быстрого чтения по слогам на время. А так же конкурс «Напиши слово». На полу раскладываются буквы в разном порядке.
Разминка : На полу расположить листы – буквы. Участник шагает или прыгает по буквам, составляя словарные слова. Задание выполняют все присутствующие. Заключительным уроком для всех преподавателей должна быть физкультура. В зал собирается весь преподавательский состав и все классы, участвующие в подготовке праздника. Ученик-учитель командует построение. Все учителя строятся по линейке. Ученик-учитель: — Здоровое поколение, это залог здорового будущего! Более того, в здоровом теле, здоровый дух! Поэтому сегодня, мы с вами будем осваивать бег с препятствиями. Внесите препятствия в зал. В зал вносят коробки накрытые тканью. Их устанавливают перед учителями. Звучит торжественная музыка, на последних аккордах, которых, ткань убирают. В коробках находятся цветы (можно мягкие игрушки), и ученики дарят букет каждому преподавателю. Директор-ученик поздравляет всех учителей с праздником. Тем временем все фотографии, сделанные на прошедших уроках, переносятся на компьютер, для последующего их просмотра.
Выступление «Директора школы» Уважаемые, нет! Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с праздником, желаем вам добра, тепла, любви и благодарных учеников! (Аплодисменты)
studfiles.net
Какой урок на день учителя провести учителям
Любимые учителя играют важную роль в жизни человека. В день учителя хочется поздравить их по-особенному, не просто традиционным концертом, цветами, открытками. Конечно, все это тоже будет, но представить это можно в виде необычного урока.В день учителя обычно бразды правления в школе берут в свои руки ученики. День самоуправления — это и уроки, проводимые старшеклассниками для своих младших товарищей. Сформируйте из учителей еще один класс, и пусть в нем пройдут самые необычные уроки.
Например, на уроке математики можно решать веселые задачи про школу. А в начале — разминка. Задаются вопросы из жизни школы. Например, сколько окон в школьной столовой? На перемене звучит веселая песня.
На уроке русского языка можно написать «диктант наоборот». Берется небольшой текст, диктуется как обычно, но слова в нем надо писать задом наперед. Сами увидите, сколько веселья это вызовет у ваших «учеников».
На уроке истории проверяется домашнее задание. Попросите учителей рассказать какой-нибудь интересный случай из школьной жизни. Или вспомнить, как они сами пошли в первый класс, свой первый урок, проведенный в этой школе… Можно демонстрировать на большой экран фотографии учителей, когда они учились в школе, и угадывать, чья это фотография. Вариантов — уйма, но не затягивайте, впереди еще более интересные уроки.
На литературе пусть составляют устный «портрет идеального ученика» или напишут сочинение «Мой любимый ученик». А можно дать другие темы для сочинений: «Как я провел каникулы», «Я в гостях у своего выпускника»… Пусть фантазируют. На физкультуре займутся аэробикой. На уроке музыки все вместе споют переделанную песню про школу. На технологии составят рецепт успеха. На географии покажут на карте места, где они проводили лето, или откуда приехали, или где хотели бы побывать, когда выйдут на пенсию. А закончить можно уроком рисования, где каждый получит открытку с добрыми словами в свой адрес и сам раскрасит ее, а потом унесет на память.
Конечно же, в классе, где проходит «урок наоборот», все должно быть ярко и празднично. Здесь к месту будут и стенгазеты, выпущенные каждым классом, и цветы с шарами, и осенние листья. На «переменах» выступают ученики с концертными номерами, показываются презентации с поздравлениями, звучат песни по заявкам (их нужно собрать заранее). Уроки для учителей должны быть не дольше 10 минут каждый, а закончить их надо вручением цветов и традиционным чаепитием с праздничным тортом.
www.kakprosto.ru