Викторина с вариантами ответов: Вопросы для викторины и ответы к ним

Содержание

Онлайн-викторина

Онлайн-викторина «Узнаем друг друга» проводится в рамках международного Интернет-проекта «Мосты дружбы»-2017.

Об онлайн-викторине

Наша викторина  – это интерактивная игра, в которой участникам предлагается изучить родную культуру и культуру других национальностей, наций и стран. Объединившись в команды, Вы можете составить вопросы по географии, истории, традициям родного края. Задача участников викторины – рассказать о своем родном крае и узнать о других городах, регионах, странах в веселой и познавательной игре. Итак, как вам это удастся? Викторина разделена на две части: составление вопросов и ответы на вопросы.

Участники викторины

Команды (от 3 до 5 человек в команде) в следующих возрастных номинациях:

  • учащиеся 1-4 классов;
  • учащиеся 5-6 классов;
  • учащиеся 7-8 классов;
  • учащиеся 9-11 классов.

Составление вопросов:

  • Создайте команду для участия в игре из учеников вашего класса или школы.
  • Зарегистрируйтесь для участия на сайте Интернет-проекта.
    Если ваша команда уже участвует в командных конкурсах или акциях Интернет-проекта "Мосты дружбы", подтвердите в Виртуальном кабинете желание участвовать в онлайн-викторине.
  • Исследуйте ваш населенный пункт, область, край или страну.
  • Используйте все виды источников: школьную или общественную библиотеку, заслуживающие доверия источники в сети Интернет, общение с людьми и т.д.
  • Составьте 3 альтернативных вопроса, каждый из которых касается одной из  заданных тем с вариантами ответов (4 ответа). Для каждого вопроса укажите надежный источник информации для правильного ответа.
    Запомните, вопросы не должны быть слишком простыми, другие участники должны провести небольшое исследование, отвечая на них.
  • Загрузите придуманные вопросы в Виртуальном кабинете команды.

Ответы на вопросы:

  • Жюри проекта отберет самые интересные вопросы из предложенных командами на 1 этапе.
  • В Виртуальном кабинете команды появится специальная ссылка, пройдя по которой, вы сможете начать отвечать на вопросы.
  • У вас есть 72 часа, чтобы ответить на все вопросы других команд.
  • Используйте всевозможные источники информации для ответов на вопросы.
  • Вы можете обмениваться информацией с другими командами (через Виртуальный кабинет), взаимодействовать для нахождения правильных ответов.

 

Викторина «Кто самый умный?» | Кондопога

Знаете ли вы, что такое бонбоньерка? В какой стране был изобретен противогаз? А какой овощ в России в 19 веке называли «чертовым яблоком»? На эти и другие любопытные вопросы отвечали юные участники викторины «Кто хочет стать самым умным?», организованной городской поселенческой библиотекой.

В викторине приняли участие пятиклассники и шестиклассники из разных школ города. Это ребята, любящие читать книги, отгадывать кроссворды, состязаться в эрудиции, интеллектуальных играх.

Юных почемучек ждали непростые, а порой и каверзные вопросы, ответы на которые можно было найти только в энциклопедиях. Организовала и провела викторину библиотекарь Надежда Анатольевна Хаттунен.

В первом туре ребятам предстояло за пятнадцать минут ответить на вопросы письменной викторины с вариантами ответов. Во второй тур прошли все участники. На втором этапе вопросы были уже посложнее, но разрешалось пользоваться энциклопедическими и справочными изданиями. Не всем по зубам оказались хитроумные вопросы. Только семь человек вышли в финал. Самых эрудированных ждала блиц-викторина из пятидесяти вопросов на разнообразную тематику. К примеру, «Где у кузнечика ухо?», «Денежная единица Японии?», «Чему равна морская миля?» Кто быстрее всех отвечал на вопрос, тот получал жетон. Победителями викторины стали Трифонова Маша (СОШ №3), Кузнецова Даша (СОШ №3), Ильина Алена (СОШ №2) и Крысина Настя (СОШ №6). В подарок они получили книги и памятные сувениры. Не остались без призов и остальные участники викторины.

Сотрудники городской библиотеки любят проводить для детей различные интеллектуальные викторины и конкурсы. Маленькие и юные читатели всегда ждут их с нетерпением, готовятся к ним, перерывают в поисках правильных ответов много интересных книг. Например, в этом году с большим успехом прошел информационно-поисковый марафон «Эрудит», в котором приняло участие более 70 школьников! Задуман он был для того, чтобы современных школьников привлечь к справочникам и энциклопедиям. Поэтому организаторы придумали для марафона такой девиз: «Обо всем хотите знать? Энциклопедии пора читать!» Около 20 ребят вышли в финал. Абсолютными победителями стали только четверо школьников: Паренченков Женя, Еркоева Надя, Кузнецова Даша и Филиппова Вика.

Впереди юных читателей городской библиотеки ждут новые интересные конкурсы, викторины и открытия! Приходите в библиотеку!

Ирина Ильина. Фото автора.

Викторина: Что вы знаете о смехе? Ответы на вопросы - Город - Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

Победителями викторины стали читатели "Фонтанки. ру" – Игорь Семенов и Владимир Папонов. Благодарим всех участников нашей викторины. Отметим, что никто не смог назвать все 10 правильных ответов. Викторина оказалась сложной. Ниже мы публикуем правильные ответы.

Ответы принимались с 27 сентября по 11 октября включительно до 23.00 по московскому времени, причем необходимо было указывать свое настоящее имя, постоянно используемый электронный адрес и работающий телефон.

А теперь — правильные ответы на вопросы:

1. На нашей планете есть большая группа живых существ, которые умеют смеяться. И ученые склонны думать, что это...приматы

Смеяться умеют не только люди или, если брать шире, приматы, к которым, кстати, мы с вами относимся. Ученые склонны думать, что смех в той или иной форме свойственен всем млекопитающим, так как для этого класса характерно игровое поведение. А где игра — там и смех, потому что он демонстрирует, что борьба или погоня происходят не всерьез. Разумеется, смех животного не будет напоминать человеческий. Например, крысы издают высокие звуки, которых наше ухо просто не слышит.

Фото: unsplash.comПоделиться

2. Что происходит с дыханием, когда мы по-настоящему, от всей души над чем-то смеемся?...Выдыхать получается, а вот вдыхать — невозможно

При искреннем, неконтролируемом смехе мы только выдыхаем. Вдыхать в этот момент невозможно, разговаривать тоже не получится.

Фото: unsplash.comПоделиться

3. Как смех влияет на болевой порог?

Смех повышает болевой порог. В этом отношении он работает как спорт: физическая нагрузка увеличивает уровень эндорфинов, которые делают нас менее чувствительными.

Фото: unsplash.comПоделиться

4. Перейдем от физического к социальному. Как часто человек смеется во время разговора?

Во время разговора человек смеется в среднем 7 раз каждые 10 минут. Такие данные приводятся в исследовании, опубликованном в 2004 году.

Фото: unsplash.comПоделиться

5. Два человека беседуют. Кто из них будет смеяться чаще?

Если двое беседуют, то чаще будет смеяться тот человек, который в этот момент говорит. Слушающий, на удивление, сохранит более серьезный настрой.

Фото: unsplash.comПоделиться

6. В 1962 году в Танганьике (нынешняя Танзания) случилась необъяснимая эпидемия смеха. Она началась в деревне Кашаша в миссионерской школе для девочек, которую из-за этого дважды закрывали. Попробуйте угадать, сколько случаев «заболевания» было зафиксировано среди учениц, когда школа работала.

Эпидемия смеха в Танганьике (нынешняя Танзания) началась 30 января 1962 года. Странная и до сих пор необъясненная болезнь поразила трех учениц миссионерской школы для девочек в деревне Кашаша. 18 марта школу пришлось закрыть, и к этому моменту приступами смеха страдали 95 из 159 учениц. Занятия возобновили 21 мая и снова остановили в конце июня. На этот раз волна смеховой болезни охватила 57 девочек. Таким образом, пока школа работала, только в ней было зафиксировано 152 случаев заболевания.

Фото: unsplash.comПоделиться

7. В 2008 году ученые Вулверхэмптонского университета опубликовали список из 10 самых древних шуток. Старейшая из них датируется 1900 годом до нашей эры. О чем она?

В 2008 году ученые Вулверхэмптонского университета опубликовали список из 10 самых древних шуток. Старейшей стала шумерская поговорка, которая датируется 1900 годом до нашей эры. Речь в ней идет о муже и жене, однако точную формулировку мы приводить не будем: она немного ниже пояса.

Фото: unsplash.comПоделиться

8. Многие шутки создаются согласно так называемому «правилу трех». В чем оно заключается?

Многие шутки создаются согласно так называемому «правилу трех»: последний из трех перечисленных объектов или персонажей должен выпадать из логического ряда. Вот, например, шутка американского комика Лоры Кайтлингер: «Нет ничего хуже, чем проснуться наутро после попойки рядом с кем-то и не помнить, как его зовут, где вы познакомились и от чего он умер».

Фото: unsplash.comПоделиться

9. Пьеса «... ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» была написана тремя авторами: английскими актерами Генри Льюисом, Джонатаном Сэйером и Генри Шилдсом. У каждого из них есть любимый источник комедийного вдохновения. Льюис — поклонник «Фолти Тауэрс», Сэйер любит фильмы Чаплина и Китона, Шилдс же предпочитает...

Шилдс же предпочитает эксцентричный юмор комик-группы «Монти Пайтон».

Фото: PMIПоделиться

10. «... ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» во многом следует традициям школы театральной клоунады. А кто является ее создателем?

Школу театральной клоунады создал француз Жак Лекок — талантливый педагог, преподававший пантомиму, сценическое движение и физический театр.

Фото: unsplash.comПоделиться

Напомним, что спектакль «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» будут показывать в Петербурге с 6 по 10 ноября 2019 года на сцене театра «Мюзик-Холл». Продолжительность постановки — 2 часа 15 минут с антрактом. Узнать подробности и посмотреть трейлер можно здесь.

«Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» — это уникальный спектакль в жанре театральной клоунады. Сюжет простой: актеры-любители ставят пьесу в духе детективов Агаты Кристи, однако их непрофессионализм и непрерывно возникающие технические проблемы превращают спектакль в настоящую катастрофу. Один прокол следует за другим, а попытки спасти ситуацию оказываются безуспешными. Зрители, между тем, уже плачут от смеха.

«... ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» впервые показали в лондонском пабе пять лет назад. С тех пор спектакль успел добраться до Вест-Энда и Бродвея и получить 11 театральных наград, включая британскую премию Лоуренса Оливье и американскую «Тони». Над страданиями неудачливых актеров смеялись в 20 странах мира и на всех континентах, исключая Антарктиду. Российская премьера состоялась в 2018 году в Москве, где «... ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» посмотрели уже более 250000 зрителей.

Материал публикуется специально для корпорации PMI.

Показать содержимое по тегу: викторина

Повышение роли воспитания является одним из приоритетов образовательной политики Российской Федерации.

В «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р) отмечается: «Стратегия опирается на систему духовно-нравственных ценностей, сложившихся в процессе культурного развития России, таких как человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьёй и своим Отечеством».

Предлагаем вашему вниманию методические материалы для проведения тематического занятия (классного часа) «Человек − это звучит гордо!».

Автор: О. Л. Дмитриева

Рекомендации по работе с материалами тематического занятия (классного часа) «Человек − это звучит гордо!»
для обучающихся 9−11-х классов

Вариант проведения занятия [PDF] [DOCX]

Презентация [PDF] [PPTX]

Цель: развитие нравственного сознания обучающихся на основе личностного выбора.

Задачи:

  • развитие познавательного интереса обучающихся в условиях интеллектуального соревнования;
  • формирование умений обучающихся работать в команде на основе уважительного и доброжелательного отношения к своим товарищам;
  • формирование нравственных чувств, осознанного и ответственного отношения к своим поступкам при изучении исторических примеров нравственного поведения.

Методический материал носит рекомендательный характер; учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы классного часа.


Ход игры:

Класс делится на несколько команд по 5−6 человек в каждой, выбираются капитаны.

Судейская коллегия состоит из 2−3 человек. Она фиксирует результаты команд в соответствии с правильными ответами на вопросы (распечатка заданий игры-викторины и ответов прилагается).

На столе у каждой команды есть карточки с номерами 1, 2, 3, 4.

Вопросы стоимостью в один балл даются с четырьмя вариантами ответов. Время обсуждения вопроса − 1 минута. По сигналу ведущего капитаны команд одновременно поднимают карточки с номером ответа, который они считают правильным.

Пока жюри выставляет баллы в оценочных листах, ведущий проводит мини-беседу о том, почему команды выбрали тот или иной вариант. Выслушиваются разные аргументы, затем ведущий зачитывает правильный ответ.

Следующая группа вопросов оценивается в два балла. Варианты ответов не представлены. Свой ответ команды пишут на листочках и по команде ведущего сдают жюри.


Задание 1 (разминка): В течение минуты команды должны найти «спрятанные» слова в данной таблице.

(Ответы: 1. Совесть. 2. Стыд. 3. Миролюбие. 4. Верность. 5. Долг. 6. Честь. 7. Добро. 8. Истина. 9. Правда.)

Прочитайте найденные слова. Можно ли их объединить в одном понятии?

Вопрос для обсуждения: О чём пойдёт речь в сегодняшней игре-викторине?

Согласны ли вы, что именно мораль, нравственность делают человека настоящим человеком?


Вопросы для обсуждения:

Кто автор утверждения «Человек – это звучит гордо»? (Максим Горький)

Как вы думаете, изменились ли представления об общечеловеческих нравственных ценностях за 100 или 1000 лет? Если да, то почему?

Учитель: Ответ на этот вопрос мы постараемся найти, познакомившись с реальными историческими событиями и их героями.

В первой части викторины команды выбирают один из вариантов ответа на вопрос после минуты обсуждения. По сигналу одновременно поднимаются карточки с соответствующим номером. За правильный ответ − один балл.


Задание 2. Закончите мысль великого педагога Яна Амоса Коменского: «Считай несчастным тот день и час, когда...»

Варианты ответов:

  1. Тратил время без пользы.
  1. Не узнал ничего нового.
  1. Приобрёл врага.

      4. Упустил выгоду.

Правильный ответ: 2.

Вопрос для обсуждения: О каком важном качестве человека здесь говорится? (любознательность)


Задание 3. На фронтоне храма Аполлона в священных Дельфах была надпись, ставшая жизненным девизом Сократа. Назовите её.

Варианты ответов:

1. Бойтесь данайцев, дары приносящих.

2. Великие дела не делаются сразу.

3. Целью войны является мир.

4. Познай самого себя.

Учитель: «Древние философы до Сократа в основном занимались изучением проблем бытия, выстраивали теории, объясняющие окружающий мир. Философия Сократа была сконцентрирована на человеческой душе. Лозунг «Познай самого себя» он понимал как изучение нравственной природы человека, призыв к его постоянному самосовершенствованию».

Правильный ответ: 4.


Задание 4. Великий писатель Иоганн Вольфганг Гёте считал, что из двух ссорящихся виновнее тот, кто...

Варианты ответов:

  1. Более умный.
  2. Не умеет прощать.
  3. Первым затеял ссору.
  4. Сильнее гневается.

Прокомментируйте свой выбор.

Правильный ответ: 1.


Учитель: Следующие задания оцениваются в два балла. Варианты ответов не даются. После минуты обсуждения команды пишут свой ответ на листочках и отдают в жюри.

Задание 5. В поэме грузинского поэта Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре» есть знаменитое крылатое выражение: «Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал...». Закончите эту фразу.

После сдачи ответов команды излагают свои версии.

Правильный ответ – «то твоё».

Вопрос для обсуждения: Какое свойство характера здесь отражается? (щедрость, альтруизм)


Задание 6. В 1865 году в Кремлёвском зале правосудия установили статую богини Фемиды. В чём заключалась серьёзная ошибка скульптора?

Аргументируйте свой ответ.

Учитель: у Фемиды по традиции должна быть повязка на глазах.

Вопрос для обсуждения: Что символизировала эта повязка? (Богиня правосудия должна судить справедливо и беспристрастно, т. е. невзирая на лица.)


Задание 7. Эта книга с конца XVI века хранилась в Оксфордской библиотеке и была самой любимой у студентов. В целях сохранности её даже приковывали цепями к столу. Назовите эту книгу.

Дайте комментарии к вашему ответу.

Правильный ответ − «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира.

 


Задание 8. Древнегреческий посол был направлен к персидскому царю. По восточному обычаю он должен был встать на колени и поклониться. Это было невозможно для свободных эллинов, но он проявил себя настоящим дипломатом, использовав при этом свой перстень. Что сделал посол?

Объясните ваш ответ.

Правильный ответ: посол снял с пальца перстень и уронил его на пол. Встав на колени, он как бы искал своё украшение, и в то же время это могло восприниматься как поклон.


Задание 9. Послушайте притчу:

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.

− Что ещё слепить тебе? − спросил Бог.

− Слепи мне счастье,− попросил человек.

Что сделал Творец? Прокомментируйте ваш выбор.

Правильный ответ: Бог вложил последний комок глины в руку самого человека.

Вопрос для обсуждения: Что это означает?


Учитель: Викторина завершена. Жюри подводит итоги. Последнее задание игры было посвящено моральной проблеме человеческого счастья.

Вопросы для обсуждения: Прочитайте стихотворение и ответьте, с какими понятиями и ценностями ассоциирует счастье поэт Эдуард Асадов. (Эмоции, карьера, успех, сочувствие, любовь, творчество.)

Какие ещё условия необходимы для счастья, с вашей точки зрения? 

 


Задание: В завершение классного часа прочитайте, пожалуйста,высказывание Антуана де Сент-Экзюпери, вставив пропущенные слова.

Учитель: (Быть человеком − это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, и не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя кирпич, и ты помогаешь строить мир.)

Вы согласны с этим утверждением?

 


Жюри подводит итоги викторины, команды получают призы.

 

 

 

 


 

 

Викторина «Halloween» - Эрудит

УчастникНаселенный пунктБаллы
Хоборова Анастасия Россия, Старый Оскол10 из 10
Трусова МаргаритаРоссия, г. Северск10 из 10
Кузнецов Роман ЕгоровичРоссия, г. Северск 9 из 10
Жаркынбаева Венера НазируллаевнаРоссия, Красноярск8 из 10
УчастникНаселенный пунктБаллы
Хоборова Анастасия Россия, Старый Оскол10 из 10
Жаркынбаева Венера НазируллаевнаРоссия, Красноярск8 из 10
Трусова МаргаритаРоссия, г. Северск10 из 10
Кузнецов Роман ЕгоровичРоссия, г. Северск 9 из 10
Комкова Татьяна ВитальевнаРоссия, Бутурлиновка4 из 10
Голомользин Никита АндреевичРоссия, Волгоград6 из 10
Шамсутдинова Айгуль ФайзулхановнаРоссия, Менделеевск 10 из 10
Фрис ЕкатеринаРоссия, Стрежевой6 из 10
Киселе Настасья АлександровнаРоссия, Бронницы9 из 10
Киселе Настасья АлександровнаРоссия, Бронницы9 из 10
Семёнов Уйусхан НикитичРоссия, Вилюйск5 из 10
Сорокин Роман АндреевичРоссия, Новокузнецк8 из 10
Ересько Яна СергеевнаРоссия, Феодосия9 из 10
Магомедалиева Айшат МагомедовнаРоссия, с. Гимры Унцукульский район3 из 10
Волкова София ФёдоровнаРоссия, Алнашский район,д.Писеево9 из 10
Головцов Артемий НиколаевичРоссия, г. Ярославль8 из 10
ОняноваРоссия, Село Кын3 из 10
Виктор Александрович Кашкороссия, Москва6 из 10
Леснова Анастасия АлексеевнаРоссия, Самара10 из 10
Мосолов Артёмru, Казань9 из 10

Викторины | izi.TRAVEL Help

Вопросы викторины предназначены для добавления в аудиогид элементов игры. Они могут добавляться в такие объекты, как туры, музеи, достопримечательности, коллекции и экспонаты. Но, наиболее востребованы вопросы викторины в турах типа «Квест». В таких турах от правильного ответа может зависеть дальнейшее прохождение тура.

Для добавления вопроса к объекту предназначена команда «Добавить викторину» (Add Quiz).

В izi.TRAVEL CMS поддерживаются два типа вопросов викторины:

  • с выбором ответа из четырех предложенных вариантов
  • с вводом короткого ответа в текстовое поле

Выбор типа вопроса викторины производится после нажатия на «Добавить викторину».

Вопрос с выбором правильного ответа

Этот тип вопроса хорошо знаком пользователям. В поле «Вопрос» (Qusetion) вводится текст вопроса, в поля, расположенные ниже вводятся варианты ответов и переключатель «Правильный ответ» устанавливается рядом с правильным ответом. Также в поле комментарий можно ввести поясняющий текст, который будет показан пользователю, если он выберет правильный ответ.

Как это выглядит в мобильном приложении:

  1. Кнопка открытия вопроса викторины.
  2. Окно с вопросом и вариантами ответа.
  3. Кнопка, открывающая комментарий к правильному ответу. Показывается в случае правильного ответа.

Вопрос с коротким ответом

Этот тип вопроса предполагает ввод ответа в текстовое поле. Как правило это одно слово.

Для того, чтобы ответ был принят, он должен полностью совпадать с текстом, введенным в поле ответа. Если на поставленный вопрос возможно более одного правильного ответа, то каждый из этих ответов должен быть указан. Добавление еще одного правильного ответа производится нажатием на (Add optional correct answer). Допускается до 10 вариантов правильного ответа.

В мобильном приложении этот тип вопроса показывается следующим образом:

Викторина | викторины с ответами | викторина для детей | школа викторины

Инструкция по проведению викторины.

  1. Заполнить заявку на участие в викторине на сайте «ЧудоТворчество»
  2. Распечатать бланки с вопросами Викторины для всех участников. (отправим все материалы для проведения Викторины на e-mail, указанный вами в заявке)
  3. Распечатать «Инструкцию по проведению викторины» и «Проверочный лист» для организатора викторины.
  4. Раздать распечатанные бланки с вопросами викторины всем участникам в соответствии с ФИО указанными в бланках.
  5. Довести до участников викторины следующее:
  • в викторине содержится 10 вопросов с тремя вариантами ответов, на каждый вопрос имеется одни правильный ответ;
  • для выбора ответа необходимо сделать пометку «галочка» (V) или «крести» (X) в квадратике напротив предполагаемого правильного ответа;
  • рекомендуемое время викторины 45 минут.
  1. Собрать бланки с вопросами викторины у всех участников.
  2. Произвести подсчет баллов, используя данные из таблицы с ответами «Проверочного листа». 1 верный ответ — 1 балл (максимальное количество баллов 10).
  • 10-9 баллов — 1 место;
  • 8-7 — баллов — 2 место;
  • 6-5 -баллов — 3 место;
  • менее 5 баллов – участник.
  1. Заполнить таблицу результатов викторины, указав количество набранных баллов. В столбце «Получить диплом» указать требуется ли вам Диплом в электронном виде.
  2. Оплатить оргвзнос за тех участников викторины, которые желают получить диплом, в размере 10р. за одного участника. Оплачивать необходимо одной суммой. Способы оплаты оргвзноса изложены на сайте Центра «ЧудоТворчество». Сохраняйте ваш чек (принскрин) для подтверждения оплаты оргвзноса.
  3. После оплаты перейдите на страницу Заявка > Заявка «Дипломы участникам викторины», заполнить и отправить заявку, указав Идентификатор участника и количество баллов.
Викторины от Центра «ЧудоТворчество»

В течение 24 часов заявка будет обработана администратором.

Если у Вас возникли трудности с подачей заявки, скачиванием документа и другие вопросы, незамедлительно сообщите об этом на E-mail: [email protected]

ВНИМАНИЕ! Бланки с ответами на вопросы отправлять (загружать) на сайт не требуется!

Более 50 вопросов и ответов по викторинам с множественным выбором

Ищете список пустяковых вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы отточить свои навыки викторины перед большим соревнованием? Вы пришли в нужное место. Мы собрали в одном месте огромный список викторин с несколькими вариантами ответов по всем категориям. Просмотрите список и посмотрите, знаете ли вы, сколько вопросов. Вы можете быть удивлены!

Еще один способ исправить мелочи - это попробовать Brightful Meeting Games, онлайн-платформу, где собраны все лучшие ледоколы в одном месте.Запуск игры занимает всего несколько секунд и совершенно бесплатно!

Вы также можете найти эти статьи полезными:

История викторины Вопросы
География викторины
Категории викторины - Вопросы и ответы

Как вы изучаете викторину?

У вас есть предстоящее мероприятие по пустякам и вы хотите освежить свои навыки викторины? Тогда вы определенно попали в нужное место. Лучший способ попрактиковаться в мелочах - много играть в них. Со временем вы накопите много знаний, но главное - получить опыт! Лучшими в викторинах обычно являются ветераны, побывавшие на многих викторинах.Вот несколько советов, как стать лучше в мелочах: ​​

  1. Имейте любопытный ум

Лучшими в мелочах являются те, у кого от природы любопытный ум. Знания о пустяках приходят из жизни, в которой вы учитесь и собираете факты от всего, что вас окружает.

2. Сосредоточьтесь на том, что вас интересует

Это связано с пунктом номер один, потому что никто не будет тратить время на изучение вещей, которые его усыпляют. Вас интересуют игры? Начни много читать о них!

3.Поделитесь своими знаниями

Важно практиковать то, что вы изучаете. Вот почему обмен мелочами с друзьями, семьей или коллегами - отличный способ закрепить полученные знания.

4. Смотрите викторины игровых шоу

Поиграйте дома на викторинах и попробуйте представить, что вы участник! Это поможет вам привыкнуть к тому, что нужно быстро отвечать. Если вы получили неправильный ответ, запишите правильный ответ и попытайтесь сохранить его в памяти.

Список самых популярных викторин

Играйте в викторины бесплатно на Brightful

Самый простой и увлекательный способ задавать викторины - это играть на Brightful. Это бесплатно, работает на любом устройстве и не требует загрузки.

Есть система подсчета очков, и она даже отслеживает время за вас. Попробуйте его бесплатно!

ИГРАТЬ СЕЙЧАС!

Мы включили самые популярные викторины ниже:

Q: Где можно найти самое старое древнее чудо света?
A: Великая пирамида Гизы находится в Египте

Q: Почему большинство сохранившихся классических греческих скульптур сделано из мрамора?
A: Оригинальные бронзовые скульптуры имели внутреннюю ценность и были расплавлены.

Вопрос: Какой актер снялся в семи фильмах о Джеймсе Бонде?
A: Роджер Мур

Q: Кто был вокалистом Nirvana?
A: Курт Кобейн

Q: Кто пел с Эдом Шираном в дуэте «Perfect»?
A: Бейонсе

Q: Согласно легенде, какой предмет наиболее эффективен против оборотней?
A: Серебро

Вот наш огромный список викториновых вопросов для команды с множественным выбором

Если футбол в Англии называют футболом, то как в Англии называют американским футболом?

Американский футбол

Combball

Handball

Touchdown

Какая страна самая большая в мире?

Россия

Канада

Китай

США

Органическое соединение считается спиртом, если у него какая функциональная группа?

Гидроксил

Карбонил

Алкил

Альдегид

Что такое сотая цифра числа Пи?

9

4

7

2

Врач с докторской степенью является доктором чего?

Философия

Психология

Френология

Физическая терапия

В каком году началась Первая мировая война?

1914

1905

1919

1925

Какая изобутилфенилпропановая кислота более известна как?

Ибупрофен

Морфин

Кетамин

Аспирин

Какой штат является самым большим штатом Соединенных Штатов Америки?

Аляска

Калифорния

Техас

Вашингтон

Какая самая высокая гора в Канаде?

Mount Logan

Mont Tremblant

Whistler Mountain

Blue Mountain

Какой из них является стоп-кодоном в ДНК?

TAA

ACT

ACA

GTA

Какая из этих стран НЕ является частью азиатского континента?

Суринам

Грузия

Россия

Сингапур

Какая единица валюты используется в Лаосе?

Кип

Рубль

Конра

Доллар

Какое из этих животных относится к классу Chondrichthyes?

Большая белая акула

Осьминог

Косатка

Сом

Как называется канадский национальный гимн?

O Канада

O Красный клен

Украшенный листьями знамя

Марш шайбы

Что из этого НЕ является австралийским штатом или территорией?

Альберта

Новый Южный Уэльс

Виктория

Квинсленд

Где находится Luxor Hotel & Casino?

Paradise, Nevada

Las Vegas, Nevada

Winchester, Nevada

Jackpot, Nevada

В каком году произошел крах на Уолл-стрит?

1929

1932

1930

1925

Что считается расовой формой дальтонизма?

Синий

Красный

Зеленый

Фиолетовый

Какой из этих видов не исчез?

Дракон Комодо

Японский морской лев

Тасманский тигр

Саудовская газель

На гербе Республики Таджикистан изображен восход солнца над горами под каким символом?

Корона

Птица

Серп

Дерево

Какой океан граничит с западным побережьем Соединенных Штатов?

Тихий океан

Атлантический

Индийский

Арктический

Все следующие имена генетических гаплогрупп человека являются общими для гаплогрупп Y-хромосомы и митохондриальной ДНК ИСКЛЮЧАЯ:

Гаплогруппа U

Гаплогруппа L

Гаплогруппа J

В какой стране был установлен мировой рекорд - 315 миллионов избирателей, явившихся на выборы 20 мая 1991 года?

Индия

Соединенные Штаты Америки

Советский Союз

Польша

Сколько было пилотируемых посадок на Луну?

6

1

3

7

Какое пресноводное озеро является самым большим в мире?

Озеро Верхнее

Каспийское море

Озеро Мичиган

Озеро Гурон

Какое название исторически использовалось для турецкого города, ныне известного как Стамбул?

Константинополь

Hüdavendigar

Söğüt

Adrianople

Сколько ног биологически невозможно иметь многоножке?

100

26

50

74

Каково научное название коленной чашечки?

Patella

Femur

Foramen Magnum

Scapula

Какой физический принцип связывает чистый электрический поток, исходящий от замкнутой поверхности, с зарядом, заключенным на этой поверхности?

Закон Гаусса

Закон Фарадея

Закон Ампера

Закон Био-Савара

Какое наземное животное является самым быстрым?

Cheetah

Lion

Thomson’s Gazelle

Pronghorn Antelope

Как по-итальянски означает «помидор»?

Pomodoro

Aglio

Cipolla

Peperoncino

С ботанической точки зрения, какой из этих фруктов НЕ является ягодой?

Strawberry

Blueberry

Banana

Concord Grape

Что из этого НЕ является провинцией в Китае?

Янцзы

Фуцзянь

Сычуань

Гуандун

В интервью CBS 1994 года соучредитель Microsoft Билл Гейтс проделал какой необычный трюк перед камерой?

Прыгает через офисный стул

Прыгает через стол

Стоит на голове

Печатать на клавиатуре во время стойки на руках

Какой самый старый фильм Диснея?

Белоснежка и семь гномов

Пиноккио

Дамбо

Фантазия

Какая научная единица названа в честь итальянского дворянина?

Вольт

Паскаль

Ом

Герц

Какова молекулярная формула озона?

O3

C6h3O6

N2O

SO4

Как называется обитель кролика?

Нора

Гнездо

Логово

Дрей

Что из следующего НЕ является реальным элементом?

Витраний

Празеодим

Калий

Лютеций

В каком городе находится Гарвардский университет?

Кембридж

Провиденс

Нью-Йорк

Вашингтон Д. C.

Какое из этих названий является названием японской системы альтернативной медицины, буквально означающим «давление пальцем»?

Shiatsu

Ukiyo

Majime

Ikigai

В каком фильме есть цитата «Передай привет моему маленькому другу!»?

Scarface

Reservoir Dogs

Heat

Goodfellas

Со сколькими странами Соединенные Штаты имеют общую сухопутную границу?

2

1

3

4

Какая столица Индонезии?

Джакарта

Бандунг

Медан

Палембанг

Какое из этих химических соединений НЕ содержится в желудочной кислоте?

Серная кислота

Соляная кислота

Хлорид калия

Хлорид натрия

Джордж Оруэлл написал эту книгу, которую часто считают заявлением о правительственном надзоре.

1984

Старик и море

Ловец и рожь

Убить пересмешника

Какая страна ранее НЕ была частью Югославии?

Албания

Хорватия

Сербия

Македония

Компания Rolex специализируется на продукции какого типа?

Часы

Автомобили

Компьютеры

Спортивный инвентарь

Кто написал «Гарри Поттера»?

Дж. К. Роулинг

J.R.R. Толкин

Терри Пратчетт

Дэниел Рэдклифф

Какой город является столицей Соединенных Штатов Америки?

Вашингтон, округ Колумбия

Сиэтл

Олбани

Лос-Анджелес

Кто сформулировал и продвигал идею социализма?

Карл Маркс

Владимир Ленин

Иосиф Сталин

Какое животное самое быстрое?

Сапсан

Золотой орел

Гепард

Слепник

Как называется индийская еда, приготовленная на углях в глиняной печи?

Тандури

Бирьяни

Пани пури

Тики масала

В какой стране протекает река Тэдонг?

Северная Корея

Южная Корея

Япония

Китай

Что означает термин «изоляция» в микробиологии?

Отделение штамма от естественной смешанной популяции живых микробов

Недостаток питания в микроокружении

Уровень азота в почве

Тестирование воздействия определенных микроорганизмов в изолированной среде, например в пещерах

Западная низменная горилла с научной точки зрения известна как?

Горилла Горилла Горилла

Горилла Горилла Дихли

Горилла Берингей Грауэри

Горилла Берингей Берингей

Какая столица Шотландии?

Эдинбург

Глазго

Данди

Лондон

Какое имя обозначает букву «М» в фонетическом алфавите НАТО?

Майк

Мэтью

Марк

Макс

Сколько существует книг о Гарри Поттере?

7

8

5

6

Какая валюта в Польше?

злотый

рубль

евро

крона

Какова площадь Ватикана?

0. 2

Какое генетическое заболевание вызвано наличием лишней Y-хромосомы (XYY)?

Синдром Иакова

Синдром Клайнфельтера

Синдром Тернера

Синдром Дауна

В какой вид спорта впервые начали играть на Луне?

Гольф

Футбол

Теннис

Футбол

Какой термин в фильме «Бегущий по лезвию» используется для обозначения человекоподобных андроидов?

Репликанты

Сайлоны

Синтетика

Skinjobs

Насмешливое сокращение «PIIGS» относится к каким из следующих европейских стран и их экономическому статусу?

Португалия, Ирландия, Италия, Греция, Испания

Польша, Исландия, Италия, Греция, Сербия

Польша, Исландия, Италия, Гренландия, Испания

Португалия, Исландия, Ирландия, Греция, Сербия

Какая нация претендует на право собственности на Антарктиду?

Никто, но претензии есть.

Соединенные Штаты Америки

Организация Объединенных Наций

Австралия

Какая страна является второй по величине в мире по площади?

Канада

Россия

Китай

Соединенные Штаты Америки

Хребты Хунуа расположены в ...

Новая Зеландия

Непал

Китай

Мексика

Спейс Нидл расположен в каком городе?

Сиэтл

Лос-Анджелес

Торонто

Ванкувер

Какое из следующих слов НЕ используется для описания землетрясения?

Drop-slide

Foreshock

Strike-slip

Temblor

Какая столица Бермудских островов?

Гамильтон

Санто-Доминиго

Сан-Хуан

Гавана

Сколько предметов эквивалентно одному молу?

6.23

Кто снялся в фильме 1973 года «Выход дракона»?

Брюс Ли

Джеки Чан

Джет Ли

Юнь-Фат Чоу

Леонардо Ди Каприо получил свою первую премию «Оскар» за лучшую мужскую роль в каком фильме?

The Revenant

The Wolf Of Wall Street

Shutter Island

Inception

Где находится штаб-квартира сети ресторанов быстрого питания "Panda Express"?

Розмид, Калифорния

Сакраменто, Калифорния

Фресно, Калифорния

Сан-Диего, Калифорния

Answers

Американский футбол

Россия

Hydroxyl

9

43

Маунт Логан

TAA

Суринам

Кип

Большая белая акула

O Канада

Альберта

Парадайз, Невада

1929

Комодо, Тихоокеанский регион, Калифорния

Индия

6

Лейк Верхнее

Константинополь

100

Пателла

Закон Гаусса

Cheetah

Pomodoro

Strawberry

Yangtze

Вольт 9000 3

O3

Burrow

Vitrainium

Cambridge

Shiatsu

Scarface

2

Jakarta

Sulfuric acid

1984

Albania

J. 23

Брюс Ли

Выживший

Розмид, Калифорния

Какие параметры я могу установить в викторине?

В настройках

Quiz есть несколько вариантов.

Перемешать ответы [1]: Вы можете перемешивать (случайным образом) ответы. (Вы также можете перемешивать вопросы, создав группу вопросов.)

Ограничение времени [2]: вы можете установить ограничение по времени, указав количество минут, в течение которых учащиеся должны пройти весь тест.Заданные по времени викторины начинаются, когда студент начинает экзамен, и не приостанавливает , если студент уходит от викторины. Если ограничение по времени не установлено, у студентов будет неограниченное время для прохождения теста.

Примечание: Если тест по времени отправляется автоматически после того, как учащийся теряет подключение к Интернету, отметка времени отправки и время завершения викторины могут не совпадать с отведенным лимитом времени и / или датами доступности.

Множественные попытки [3]: Вы можете разрешить несколько попыток.

Ответы на викторину [4]: ​​вы можете разрешить учащимся просматривать свои ответы, любые автоматические отзывы, созданные в ходе викторины для правильных или неправильных ответов, а также вопросы, которые они ошиблись. В тестах по умолчанию используется этот параметр, поэтому, если вы не хотите, чтобы учащиеся видели ответы на свои тесты, снимите этот флажок.

В рамках этой опции вы можете ограничить просмотр учащимися результатов викторины до Только один раз после каждой попытки [5]. Учащиеся смогут просматривать результаты только сразу после завершения викторины - результаты включают как их ответы, так и правильные ответы.

Примечания:

  • Учащиеся по-прежнему будут видеть свои баллы при отправке викторины, если эта опция включена. Из-за этого этот параметр может не подходить для тестов, требующих ручной оценки, таких как вопросы для сочинений, когда учащимся может потребоваться доступ к результатам опроса несколько раз, чтобы увидеть обновленные баллы.
  • Когда тест сохраняется с опцией «Только один раз после каждой попытки», вы можете использовать функцию «Модерировать тест», чтобы дать учащимся дополнительные возможности просмотра результатов их викторины.

Правильные ответы [6]: вы можете разрешить учащимся видеть правильные ответы на вопросы после их завершения. Этот параметр включает зеленую вкладку "Правильный" для каждого правильного ответа для всей викторины. В тестах по умолчанию используется этот параметр, поэтому, если вы не хотите, чтобы учащиеся видели правильные ответы, снимите флажок.

В рамках этой опции вы также можете контролировать, когда и как долго учащиеся могут видеть правильные ответы, установив даты (и, при желании, конкретное время) в полях «Показать» и «Скрыть».

  • Чтобы отображать ответы сразу после отправки викторины, оставьте поля «Показать» и «Скрыть» пустыми.
  • Чтобы создать диапазон дат для отображения ответов, установите дату начала в поле «Показать» и дату окончания в поле «Скрыть».
  • Чтобы всегда отображать ответы после определенной даты, установите дату в поле «Показать».
  • Чтобы скрыть ответы после определенной даты, установите дату в поле «Скрыть».

Примечание: Если выбран параметр «Только один раз после каждой попытки», он переопределит любые даты или время отображения или скрытия.Если вы хотите показать или скрыть правильные ответы в определенную дату или время, не следует выбирать параметр «Только один раз».

Один вопрос за раз [7]: вы можете отображать один вопрос за раз и блокировать вопросы после ответа.

Примечания:

  • Вопросы будут заблокированы, даже если учащийся нажмет кнопку «Далее», не ответив на вопрос.
  • Если администратор Canvas запретил учащимся просматривать отправленные викторины после окончания курса, варианты 4 и 6 будут недоступны после даты окончания курса.

Типы вопросов теста / викторины - Schoology Support

В этой статье рассматриваются различные типы вопросов в тестах / викторинах, а также настройки уровня вопросов:

Типы вопросов

Настройки уровня вопроса

Важные примечания:
  • Если вы используете Schoology Enterprise и в вашей организации нет опции Test / Quiz, обратитесь к своему представителю Schoology.
  • Возможность создать тест / викторину больше не доступна в Schoology Basic.Узнать больше здесь .

Верно / Неверно

Типы вопросов «Верно / Неверно» полезны для оценки того, понимают ли ваши ученики обоснованность утверждения, или для того, чтобы задать вопрос с двоичными вариантами ответа.

Настройте текст, отображаемый для вариантов «истина» и «ложь», щелкнув текст Текст для «Истина» и Текст для «Ложь» , чтобы ввести альтернативные варианты двоичного ответа.

Проверка Требовать исправления, если Неверно , чтобы требовать от учащихся внести исправление при выборе Ложь .Учащиеся, правильно отметившие Ложь , но не введшие правильное обновление, получают 50% баллов за вопрос.

Вернуться к началу

Множественный выбор

Введите свой вопрос в текстовое поле и введите возможные ответы в поля Choice ниже. Установите флажок для каждого правильного ответа справа от каждого варианта.

  • Случайный выбор: Установите этот флажок, чтобы изменить порядок, в котором варианты ответов появляются для каждого учащегося.
  • Разрешить частичный зачет: Установите этот флажок, если вы выбираете более одного правильного ответа на вопрос и хотите предоставить частичный зачет студентам, которые выбрали один, но не все правильные ответы.

    Примечание: Чтобы учащиеся получили частичный балл по вопросу, они должны выбрать правильный вариант ответа. Например, если есть два правильных ответа, а учащийся отвечает только на один правильно, а остальные оставил пустыми, тогда учащийся получит половину баллов.
    Однако, если учащийся дает один правильный ответ и один неправильный ответ, он получает нулевой балл. Каждый правильный выбор ответа приносит одно очко, а каждый неправильный ответ теряет одно очко, в результате чего оценка равна нулю. Преподаватели могут вручную изменить этот результат в викторине.

  • Щелкните Приуроченный вопрос , чтобы установить ограничение по времени для вопроса.
  • Щелкните значок карандаша справа от любого ответа, чтобы добавить элементы форматирования с помощью редактора форматированного текста.

Вернуться к началу

Заказ

Вопросы по упорядочиванию оценивают способность учащихся размещать задания в порядке .

Упорядочивание вопросов отмечает только группу ответов с наибольшим количеством последовательных правильных ответов.

Например, если есть 10 наименований и студенческие заказы:

  • Первые пять правильных
  • Средние две неверные
  • Три последних правильных

Пока у вас включен частичный балл , Schoology оценивает ответ как 5/10, поскольку пять - это наибольшее количество из последовательных правильных ответов.

Если у вас не включен частичный зачет, учащийся получит ноль.

Когда включен частичный кредит, у вас есть возможность установить минимум непрерывную последовательность .

Если ваша минимальная непрерывная последовательность равна, например, двум, и учащийся правильно угадает, что первый ответ - A, а последний - Z, но все ответы между AZ неверны, ответ будет отмечен как неправильный, и учащийся получит ноль, потому что учащийся не смог получить два последовательных правильных ответа.(Несмотря на то, что он или она правильно определили A как первый элемент, а Z как последний).

Однако, если вы хотите считать это правильным ответом, вы можете переопределить оценку.

В приведенном ниже примере для этого вопроса заказа включен частичный кредит. Учащийся должен правильно расположить семь пунктов, минимальная непрерывная последовательность которых равна 3, а общий вопрос оценивается в 10 баллов. Поскольку учащийся поставил 4/7 пунктов в правильном порядке, эта оценка умножается на 10 общих баллов за вопрос, чтобы получить оценку 5. 71/10.

Вернуться к началу

Краткий ответ / эссе

Добавьте короткий ответ / вопрос для сочинения, чтобы оценить способности ваших учеников рассуждать, создавать, анализировать, синтезировать и / или оценивать материал.

При создании вопроса с кратким ответом / эссе отметьте Максимальное количество символов , чтобы ограничить длину ответов учащихся.

Проверка Разрешить учащимся ответы в формате RTF , чтобы предоставить студентам доступ к функциям RTF, таким как редактор формул, во время прохождения теста.

Пользователи

Enterprise могут включить Разрешить видео или аудио ответы для учащихся , чтобы разрешить аудио или видео записи в ответах на вопросы.

Примечание: Видео и аудио ответы доступны только корпоративным пользователям, которые используют браузер для доступа к Schoology. Эта функция недоступна в мобильном приложении.

Оценка кратких ответов / эссе по вопросам

Вопросы с кратким ответом / эссе являются субъективными вопросами и являются единственным типом вопросов, который не оценивается автоматически по умолчанию. Как администратор курса, вы должны вручную ввести балл для каждого ответа студента на каждый короткий ответ / вопрос эссе.

Добавьте рубрику к вопросу с кратким ответом / эссе, чтобы оценить ответы учащихся на отдельный вопрос для сочинения. Выберите существующую рубрику из раскрывающегося меню вопроса или выберите Создать новый .

Отметьте Показать учащимся , если вы хотите, чтобы учащиеся могли просматривать критерии оценки, отвечая на вопрос.

Если вы установите флажок «Показать учащимся», когда учащиеся сдают тест, они могут щелкнуть «Показать рубрику» при переходе к вопросу с кратким ответом / эссе, чтобы увидеть критерии, по которым они будут оцениваться. Посмотрите точку зрения учащегося на короткий ответ / вопрос для сочинения с рубрикой ниже:


Оцените ответы учащихся, щелкнув вкладку Результаты теста / викторины. Нажмите "Просмотреть попытки" рядом с именем учащегося. Затем щелкните значок шестеренки справа от отправки и выберите Просмотр / редактирование .
Щелкните значок рубрики рядом с вопросом с кратким ответом / эссе, чтобы оценить вопрос с использованием рубрики. Щелкните каждую ячейку, чтобы оценить каждый критерий, а затем щелкните Сохранить .


В ответ учащийся будет выставлен балл за рубрику, который будет суммой баллов по каждому критерию рубрики из общего количества возможных баллов по рубрике. Затем оценка за рубрику будет преобразована в эквивалентный процент баллов за вопрос, чтобы получить оценку за вопрос.

Вернуться к началу

Заполните пробел

Чтобы создать пробел при создании вопроса этого типа, введите один знак подчеркивания в текстовое поле.Каждое подчеркивание в текстовом поле будет соответствовать пустому ответу ниже.

Добавьте дополнительные знаков подчеркивания , если вы хотите, чтобы в вопросе было несколько пробелов.

Щелкните Добавить ответ под пустым ответом, чтобы добавить дополнительные возможные ответы на один пустой вопрос.

Вернуться к началу

Соответствие

Используйте тип вопросов на соответствие, чтобы оценить способности учащихся определять пары.

Введите инструкции в текстовое поле, а затем введите каждую пару вопрос / ответ в строки ниже.

  • Нажимайте стрелки вверх / вниз справа от вопроса, чтобы изменить порядок пар вопрос / ответ
  • Если ответ используется более одного раза, он будет показан учащемуся только один раз (например, если вы хотите, чтобы несколько вопросов указывали на один и тот же ответ).
  • Вопросы будут появляться в указанном вами порядке; ответы будут перемешаны.

Примечание: при экспорте тестов или викторин из области ресурсов - например, если вы не будете преподавать тот же курс в той же школе в следующем году и хотите взять свой контент с собой - следующие типы вопросов не доступен в текущей экспортируемой версии Common Cartridge:
  • Вопросы для заказа
  • Заполните пустые вопросы, содержащие более одного бланка
  • Вопросы на соответствие, содержащие более одного бланка

Вернуться к началу

Настройки уровня вопроса

Приуроченные вопросы

Все типы вопросов могут быть заданы по времени. Установив этот флажок, вы можете установить ограничение по времени в минутах, чтобы учащиеся отвечали на определенный вопрос в течение установленного периода времени.

Проверка T IMED Вопрос при создании вопроса автоматически отформатирует тест / викторину так, чтобы на каждой странице был только один вопрос.

По истечении установленного времени тест автоматически переходит к следующему вопросу. Когда в тесте / викторине есть хотя бы один вопрос с ограничением по времени, учащиеся больше не имеют возможности просмотреть какие-либо вопросы перед отправкой.Если учащиеся нажмут кнопку Назад в браузере, чтобы попытаться вернуться к заданному по времени вопросу после истечения срока, они будут вынуждены либо начать заново (если разрешено несколько попыток), либо отправить тест / викторину преждевременно.

Если последний вопрос теста - это вопрос с ограничением по времени, тест будет автоматически отправлен по истечении времени.

Показать отзывы

Чтобы включить автоматическую обратную связь или объяснить учащимся правильные и неправильные ответы учащимся на каждый вопрос после того, как они отправят тест / викторину, отметьте Показать отзыв для отдельных вопросов.

Вы должны установить Просмотр представленных материалов в тесте / викторине Настройки с по Да , чтобы студенты могли просматривать отзывы.

Вернуться к началу

8 типов интерактивных форматов опросов для использования в курсах электронного обучения

Форматы интерактивных опросов, которые следует использовать в курсах электронного обучения

Создание образцовых онлайн-викторин - это не ракетостроение. Он просто включает в себя составление правильных вопросов и ответов, вставку их в нужное место и представление в соответствующем интерактивном формате.Вот подробное руководство [1], которое поможет вам с первыми двумя. А о третьей части - форматах интерактивных викторин - я подробнее расскажу в этой статье. Мы поговорим о 8 типах форматов интерактивных викторин, которые вы можете использовать на своих курсах электронного обучения. Я также буду зацикливать шаблоны для каждого формата из инструмента для создания интерактивности - Raptivity, для лучшего понимания.

Дизайн интерактивного обучения: использование программного обеспечения для интерактивного обучения для повышения вовлеченности в курсы электронного обучения

Откройте для себя ключевые элементы интерактивности и то, как их можно быстро включить в модули электронного обучения с помощью программного обеспечения для интерактивного обучения!

Начнем.

1. Вопросы с множественным выбором

Вероятно, наиболее распространенный тип вопросов викторины, вопросы с несколькими вариантами ответов или MCQ, как они широко известны, являются одними из самых эффективных способов тестирования учащихся. Они представляют несколько возможных вариантов ответа на один вопрос, один из которых правильный, а другие просто «отвлекают».

Вот несколько шаблонов викторин с множественным выбором, которые вы можете использовать в своих интерактивных курсах электронного обучения.

а. Вращай Колесо

Уникальный интерактивный шаблон для представления пула вопросов с несколькими вариантами ответов по целому ряду тем / предметов.Как только пользователь вращает колесо, он случайным образом выбирает и задает по одному вопросу за раз из темы, на которой находится стрелка колеса.

г. Викторина на миллион долларов

Превратите обычные вопросы с несколькими вариантами ответов в увлекательную игровую викторину на миллион долларов и оживите свой курс с помощью этого шаблона. Учащиеся могут весело проверить свои знания по мере продвижения по уровням.

г. Одностраничный тест

Классический шаблон вопросов с несколькими вариантами ответов, когда вы не хотите вдаваться в подробности.

2. Match-The-Pair

Викторина по подбору пар включает два смежных списка слов, картинок или фраз. Каждый элемент в первом списке будет сочетаться с одним (или несколькими) элементами во втором.

Ниже приведены несколько готовых к использованию шаблонов викторин по выбору пары, которые вы можете использовать в своих курсах.

а. Аналогичная пара с фиксированными попытками

Подчеркните концепции и связанные с ними детали, используя это простое, но эффективное упражнение на поиск пар. Учащиеся получают фиксированное количество попыток сопоставить каждую пару.

г. Match The Pairs

Простой шаблон взаимодействия с парами, который проверяет понимание учащимися определенных концепций, тем, определений или словарного запаса.

г. Одностраничный тест

Классический интерактивный шаблон для проведения комплексной оценки с использованием различных типов вопросов, включая вопросы сопоставления пар.

3. Заполните пробелы

Вопросы с заполнением пропусков требуют, чтобы учащийся завершил предложение пропущенными словами.В идеале это должны быть вопросы без подсказок, если вы хотите тщательно проверить знания своих учеников, но они также могут включать подсказки, если цель состоит в том, чтобы просто позволить им случайно вспомнить концепции.

Вот несколько шаблонов, показывающих использование вопросов для заполнения пустых полей.

а. Одностраничный тест

Этот классический шаблон еще раз демонстрирует создание всеобъемлющего онлайн-оценивания, на этот раз с использованием заполнения пропусков (а также вопросов с несколькими вариантами ответов).

г. Сортировка перетаскиванием

Добавьте к своим упражнениям нотку «заполнить пробелы», используя привлекательный и визуально стимулирующий дизайн перетаскивания.

г. Визуальная оценка

Используйте этот увлекательный шаблон взаимодействия, чтобы задавать вопросы с подсказками.

4. Открытые вопросы

Открытые вопросы требуют подробного и содержательного ответа. Эти вопросы обычно полезны, когда вы хотите, чтобы учащиеся рассмотрели свои собственные мысли, идеи и чувства.Иногда ответ можно даже сравнить с информацией, уже известной рецензенту.

Классическая одностраничная или многостраничная оценка - это способ задать открытый вопрос, поскольку вы хотите, чтобы учащиеся сосредоточились на своих мыслях, а не на визуальных эффектах.

5. Закрытые вопросы

Проще говоря, эти вопросы обычно требуют коротких, как правило, односложных ответов. Они могут включать, помимо прочего, вопросы «правда или ложь» или «да или нет».

Вот несколько шаблонов, которые показывают использование закрытых вопросов, включая вопросы типа «правда или ложь».

а. Крестики-нолики с вопросами

Позвольте учащимся ответить на вопросы во время игры в эту популярную игру. Каждая ячейка сетки крестиков-ноликов представляет собой вопрос типа «правда или ложь». Учащиеся могут выиграть игру, правильно ответив на три вопроса подряд.

г. Верный или ложный лабиринт

Составьте имитацию головоломки-лабиринта, в которой учащиеся начинают правильно отвечать на вопросы истинного или ложного типа.Каждый правильный ответ устраняет препятствия на пути к правильному пути, в то время как неправильный ответ требует, чтобы учащийся выбрал другой путь.

г. Предклассные мелочи

Уникальное взаимодействие, позволяющее задавать закрытые вопросы и побуждать учащихся к размышлениям. Учащиеся также могут увидеть ответ через короткий промежуток времени.

6. Сортировочные / классификационные тесты

Сортировка требует, чтобы учащиеся организовали элементы в группы на основе общих характеристик, таких как их форма, форма, цвет, бренд или буквально все, что заставляет их соответствовать определенному типу.

Ниже приведены несколько шаблонов, демонстрирующих сортировку и классификацию.

а. Классификация

Классический шаблон сортировки, который позволяет учащимся перетаскивать элементы из разных категорий.

г. Классификационные упражнения с опциями на время:

Интерактивная классификационная викторина, которая позволяет учащимся перетаскивать различные элементы, появляющиеся на экране, в соответствующие категории в заданное время.

г. Сортировка перетаскиванием

Создайте увлекательную и визуально стимулирующую викторину по сортировке, используя шаблон перетаскивания.

7. Определение последовательности викторин

Упражнения по построению последовательности нужны учащимся, чтобы определить правильный порядок процесса, действия или хронологического события.

Ниже приведены несколько шаблонов викторин, демонстрирующих упражнения на последовательность.

а. Приоритет действий с помощью лотка с прорезями

Это взаимодействие позволяет интересным образом определять приоритеты или последовательность упражнений. Учащимся сначала предлагается сценарий, а затем список элементов, которые необходимо расположить последовательно.

г. Стратегия последовательности

Создайте уникальную викторину для определения последовательности, в которой элементы, которые необходимо расположить, представлены в виде разноцветных точек. Учащимся предоставляется 10 попыток расставить точки на доске в правильной последовательности.

г. Упражнение по установке последовательности предложений

Это взаимодействие поможет вам улучшить навыки построения предложений учащимися, а также поможет вспомнить важные определения и описания.

8. Контрольные вопросы по маркировке или идентификации


Викторины с надписями требуют, чтобы учащиеся помечали или определяли правильный ответ с помощью некоторых подсказок.Упражнения по маркировке на основе текста обычно помогают учащимся вспомнить определенные термины или ответы, тогда как упражнения по идентификации на основе изображений могут быть более склонны к проверке навыков наблюдения учащихся.

а. Назови меня

Представьте изображения или видео, связанные с содержанием курса, вместе с текстовыми подсказками, и позвольте учащимся определить правильный ответ из нескольких вариантов.

г. Аудиовизуальный кроссворд

Игра, в которую часто играют; его можно использовать, чтобы помочь учащимся определить правильное слово, относящееся к подсказке, с помощью звука или изображений в качестве подсказок.

г. Найти в изображении

Это взаимодействие можно использовать для представления вопросов, ответы на которые скрыты на изображении. Вы можете проверить наблюдательность учащихся, поскольку им нужно находить и определять правильные ответы на заданном изображении.

Игровые викторины

Выше я говорил о различных форматах и ​​шаблонах викторин, которые можно было бы использовать в электронном обучении, но если вы внимательно присмотрелись, многие из этих шаблонов по сути являются игровыми. Они не были отнесены к отдельным форматам викторин, потому что большинство из них могут включать в себя различные типы вопросов, от множественного выбора до истинного или ложного, перетаскивания, маркировки, сортировки и т. Д. Шаблоны викторин на основе игр - очень эффективный способ опроса учащихся, поскольку они имеют возможность задавать вопросы учащимся в увлекательной игровой форме. Викторина на миллион долларов, вращение колеса, сортировка перетаскиванием и крестики-нолики - вот некоторые примеры таких игровых шаблонов.

Здесь вы можете найти все вышеперечисленные и многие другие шаблоны интерактивных викторин.Но прежде чем использовать их, помните; выберите шаблон и формат, которые хорошо соответствуют целям вашего курса и наилучшим образом измеряют познавательные способности ваших студентов по этому предмету. Вы также можете загрузить электронную книгу «Дизайн интерактивного обучения: использование программного обеспечения для интерактивного обучения для повышения вовлеченности в курсы электронного обучения», чтобы открыть для себя все практические аспекты дизайна интерактивного обучения.

Какие шаблоны интерактивных викторин вы предпочитаете использовать? Поделитесь в комментариях ниже.

Список литературы

[1] Пять основных элементов викторин для звездного обучения

Создайте тест с помощью Microsoft Forms

Начать новую викторину

  1. Войдите в Microsoft 365 с учетной записью учебного заведения.

  2. Откройте записную книжку OneNote, в которую вы хотите вставить тест.

  3. На вкладке Вставка выберите Формы .

    Примечание. Кнопка Forms доступна только для пользователей Office 365 для образования.Чтобы получить доступ к формам в OneNote в Интернете, войдите в свою учебную учетную запись.

  4. Панель Forms для OneNote откроется и закрепится с правой стороны записной книжки OneNote.

  5. В разделе Мои формы выберите Новая викторина .

  6. В вашем браузере откроется новая вкладка для Microsoft Forms .

  7. Выберите заголовок по умолчанию для заполнителя и обновите его своим собственным. Если хотите, также добавьте описание.

    Примечание. Заголовки викторины могут содержать до 90 символов. Описание может содержать до 1000 символов.

    Примечание: Ваш тест сохраняется автоматически, пока вы его создаете.

Добавить вопросы

  1. Выбрать Добавьте новый , чтобы добавить новый вопрос к вашей викторине.

  2. Выберите тип вопроса, который вы хотите добавить, например Выбор , Текст , Рейтинг или Дата типы вопросов. Выберите Другие типы вопросов для Ranking , Likert , Загрузка файла или Net Promoter Score® типов вопросов.Чтобы организовать разделы для ваших вопросов, выберите Раздел .

    Совет: Вы также можете форматировать текст. Выделите слово или слова, а затем выберите полужирный, курсив или подчеркивание на плавающей панели инструментов. (Или используйте сочетания клавиш - CTRL / Cmd + B для жирного шрифта, CTRL / Cmd + I для курсива и CTRL / Cmd + U для подчеркивания - для форматирования.)

    Форматирование текста постепенно развертывается и скоро будет доступно.

    Примечание: Загрузка файла недоступна для сред GCC, GCC High или DoD.

Предварительный просмотр вашей викторины

  1. Выберите Предварительный просмотр , чтобы увидеть, как ваша викторина будет выглядеть на устройстве Computer или Mobile .

  2. Чтобы пройти тест, ответьте на вопросы в режиме Предварительный просмотр , а затем выберите Отправить .

  3. Чтобы продолжить редактирование теста, выберите Назад .

Ваш новый тест появится в верхней части списка Мои формы на панели Формы для OneNote и может быть встроен в записную книжку OneNote. Учить больше.

вопросов с несколькими вариантами ответа | Справка Blackboard

Вопросы с несколькими вариантами ответа / несколькими ответами

В вопросах с несколькими вариантами ответов учащиеся выбирают один или несколько правильных ответов из нескольких вариантов.Учащимся не сообщают, нужно ли им выбрать один или несколько ответов.

Вы можете только рандомизировать ответы на вопросы на соответствие и множественный выбор. Если вы хотите рандомизировать ответы на вопросы «Истина / Ложь», используйте тип вопроса «Множественный выбор» с вариантами ответа «Истина» и «Ложь».

Вопросы с несколькими вариантами ответов и с несколькими ответами оцениваются автоматически. Если вы включили несколько правильных ответов на вопрос, вы можете выбрать частичный или отрицательный ответ.

Создать вопрос с несколькими вариантами ответа / несколькими ответами

При создании нового теста выберите знак плюса, чтобы открыть меню. В существующем тесте выберите знак плюса везде, где вы хотите добавить вопрос. Выберите Добавить вопрос с несколькими вариантами ответа.

Вы будете использовать тот же процесс при создании вопросов в тестах и ​​заданиях.

Откроется область «Содержимое теста», где вы создаете вопрос и ответы. По умолчанию вопросы оцениваются в 10 баллов.Установите флажок Очки, чтобы ввести новое значение.

Новые вопросы с множественным выбором не имеют правильного ответа по умолчанию. Вы не сможете сохранить, если не выберете хотя бы один правильный ответ и не добавите текст для всех ответов.

Чтобы упорядочить содержание теста, вы можете добавлять файлы в отдельные вопросы. Сделайте выбор в меню редактора «Вставить содержимое», например «Вставить из облачного хранилища». Чтобы отредактировать добавленные вами файлы, войдите в режим редактирования вопроса.

Подробнее о добавлении текста и файлов

Подробнее об облачном хранилище

Подробнее о редактировании тестов и вопросов

Рядом с четырьмя полями ответов по умолчанию вы можете удалить ненужные поля ответов.Если вам нужно более четырех полей для ответов, выберите «Добавить вариант». Вы можете добавить столько полей для ответов, сколько вам нужно. Щелкните значок «Переместить», чтобы переместить ответ. Щелкните значок корзины, чтобы удалить ответ.

Каждый вопрос с несколькими вариантами ответов должен иметь как минимум два варианта ответа и один или несколько правильных ответов. Удалите все пустые поля, чтобы включить параметр «Сохранить». Вы можете выбрать, как оценивать вопросы, на которые есть несколько ответов.

Вы можете использовать параметры редактора для форматирования текста.

Чтобы использовать клавиатуру для перехода к панели инструментов редактора, нажмите ALT + F10.На Mac нажмите Fn + ALT + F10. С помощью клавиш со стрелками выберите параметр, например нумерованный список.


Согласовать вопросы с целями

Вы можете согласовать цели с отдельными вопросами оценки, чтобы помочь вашему учреждению измерить достижения. После того, как вы сделаете оценку доступной, учащиеся смогут просматривать информацию о целях, которые вы согласовываете с вопросами, чтобы они знали ваши ожидания.

Войдите в меню вопроса, выберите «Согласовать с целью» и выберите цели.

Подробнее о том, как согласовать цели с содержанием курса

5 типов вопросов для использования в викторинах для повышения скорости отклика | Блог

Найти правильные вопросы сложнее, чем получить ответы.Дело не только в том, что вы спрашиваете, но и в том, как это сделать. Правильный выбор типа вопроса поможет вам получить больше ответов. Узнайте о вопросах с несколькими вариантами ответов, флажках, масштабных вопросах, вопросах типа «да» или «нет», а также о соответствующих типах вопросов и о том, когда их использовать.

Хорошо, большинство маркетологов (наконец-то!) Согласились с ценностью викторин: включенные в контент-стратегию, они являются мощным инструментом для генерации лидов. Все мы помним случай Zenni Optical в 2015 году, когда их одна викторина принесла доход в 1 миллион долларов, не так ли?

Но есть загвоздка!

Нельзя просто задать несколько вопросов и ждать ответа аудитории.

Уродливая правда маркетинговой жизни заключается в том, что далеко не все викторины работают. Скучный дизайн и неуместные или скучные вопросы - одни из главных причин, по которым ваша викторина - отстой.

Итак, похоже, нам нужно знать, какие вопросы выбирать для викторин и как их писать, чтобы повысить уровень вовлеченности. В этой статье вы узнаете пять типов вопросов, которые можно использовать в викторинах по контент-маркетингу для получения лучших результатов. Следуйте этим советам по написанию - и будьте готовы приветствовать ответы!

№1.Вопросы с несколькими вариантами ответов

Вопросы с несколькими вариантами ответов - это вопросы, которые предоставляют пользователям несколько вариантов ответа на выбор. Другими словами, им нужно выбрать тот вариант, который, по их мнению, им больше всего подходит. В идеальном мире ваша викторина с вопросами с несколькими вариантами ответов должна быть вечно актуальной, чтобы пользователи могли повторять ее снова и снова. Итак, выбирайте темы, которые будут актуальны через два, а то и три года.

Создавая викторину с вопросами с несколькими вариантами ответов, убедитесь, что они короткие и простые.Учитывая, что продолжительность человеческого внимания никогда не была меньше, чем сейчас, мы не можем ожидать, что пользователи будут часами проводить длинные викторины с смехотворно длинными вопросами.

Вопросы с несколькими вариантами ответов интересны и дают ответы, потому что они апеллируют к основному социальному инстинкту человека: они касаются творчества и действий, личных ценностей и достижений. Итак, предлагая выбрать один вариант, вы вдохновляете на действия и мотивируете пользователей пройти тест, чтобы убедиться, что они великолепны. 🙂

Совет: для лучшего взаимодействия используйте картинки, а не текст для ответов.(Помните стиль Buzzfeed?)

Картинки лучше, потому что:

  • • Большинство людей обучаются визуально, что означает, что они думают образами, а не словами.
  • • Посмотрим правде в глаза, пользователи ленивы читать или писать длинные ответы, чтобы выбрать среди них наиболее подходящее утверждение. Изображения интерпретируются быстрее.
  • • Картинки - это ваш шанс добавить юмора к викторине, чтобы пользователям было приятно отвечать.
  • № 2.Вопросы для флажка

    Не беспокойтесь! Этот будет коротким:

    Вопросы с флажками аналогичны вопросам с несколькими вариантами ответов, но они предоставляют пользователям возможность выбрать более одного варианта. Вы даете им выбор, они выбирают столько ответов, сколько сочтут подходящими, а затем вы анализируете ответы с помощью облаков слов, электронных таблиц или графиков.

    Эти вопросы интересны и позволяют ответить на них, потому что для ответа на них не требуется много времени и усилий.В отличие от открытых вопросов, когда пользователям нужно написать своего рода критическое эссе, чтобы поделиться своим мнением, здесь у вас больше шансов получить ответ.

    Вопросы с флажками хорошо работают, когда вам нужно сегментировать аудиторию: ее интересы, демографические данные, выбор продукта и т. Д.

    № 3. Вопросы по шкале Лайкерта

    Вопросы по шкале Лайкерта

    помогают понять, «полностью согласны» или «полностью не согласны» клиенты с тем, что вы им даете.Другими словами, это вопросы для оценки впечатления клиента и его удовлетворенности вашим обслуживанием.

    Придумайте пятибалльную шкалу для измерения качества, важности, вероятности, частоты и других факторов. Вопросы по шкале Лайкерта повышают вовлеченность, поскольку они предоставляют пользователям более глубокий уровень детализации в ответах. И их удобно анализировать, потому что они исключают возможность нейтрального ответа.

    вопросов по шкале Лайкерта легко превратить в викторину, а прямой и понятный язык, который вы здесь используете, помогает респондентам сосредоточиться.Итак, чтобы максимально использовать их в своей викторине, следуйте этим советам:

  • • Будьте точны. Избегайте общих вопросов и сосредоточьтесь на одной теме.
  • • Избегайте расплывчатых слов и структурируйте свой вопрос так ... ну, скорее вопрос, чем утверждение.
  • • Настройте его как босс. Рассмотрите приятный для глаз дизайн и изображения, чтобы привлечь пользователей.
  • № 4. Дихотомические вопросы

    Сохраняйте спокойствие! Эти вопросы не так сложны, как их название.Дихотомический вопрос также известен как вопрос «да / нет», предоставляя респонденту только два варианта на выбор.

    Именно это простое бинарное различие делает дихотомические вопросы такими интересными: быстро и легко ответить, они не требуют больших усилий, но вызывают любопытство. Пользователи продолжают отвечать, чтобы узнать результат. Пример:

    Как маркетолог, вы, наверное, знаете, что любопытство - это внешний мотиватор поведения и принятия решений. Вот почему такие викторины могут стать мощным инструментом для достижения успеха в ваших маркетинговых усилиях.

    В бизнесе они позволяют сегментировать аудиторию, узнать, нравится ли им ваш продукт или полезен ли ваш контент, или понять, хорошо ли работает ваша группа поддержки клиентов. Анализируя ответы и соответственно оптимизируя маркетинговую стратегию, вы можете значительно увеличить количество потенциальных клиентов.

    Кроме того, викторины с дихотомическими вопросами отлично подходят для повышения вовлеченности в социальных сетях. Вопросы-опросы в рекламе Facebook с забавными, но актуальными GIF-изображениями и только двумя вариантами на выбор - это ваш шанс зацепить пользователей и повлиять на CTR.

    источник

    # 5. Вопросы на соответствие

    А теперь вернемся к основному социальному инстинкту. Что касается творчества, неудивительно, что интерактивный контент сегодня привлекает внимание: он превращает нас в действия.

    Викторины сами по себе посвящены действиям, и поэтому мы их так любим. Вы можете удвоить их лидерство, сопоставив вопросы, когда пользователям нужно выбрать ответы из заданных вариантов, чтобы сопоставить два правильных.Часто используются в образовании для тестирования учеников, они очень отзывчивы из-за своего вовлекающего характера.

    Тесты с соответствующими вопросами широко распространены в социальных сетях: угадав все ответы, пользователи спешат удовлетворить свои социальные инстинкты, продемонстрировав свой успех другим. (Поскольку все озабочены своим статусом и одобрением, любой контент, доказывающий, что они классные, найдет отклик у них.)

    Перед вами

    Чтобы ваша викторина работала, обращайте внимание на вопросы, которые вы задаете.Прежде всего, они должны соответствовать теме вашей викторины. Но если вы хотите привлечь пользователей и увеличить количество откликов, продолжайте викторину развлекаться, знайте, как говорит ваша аудитория, и спрашивайте людей о себе, чтобы они применили их основные инстинкты.

    Делайте вопросы короткими, дайте четкие варианты ответов и подумайте об использовании изображений вместо текста. В общем, сэкономьте время своих подписчиков и упростите им выполнение вашей викторины. Эффективное содержание викторины - это правильные типы вопросов и дизайн; Итак, используйте настраиваемые шаблоны для создания преобразующих викторин и не забывайте отслеживать их эффективность, чтобы вы знали, нужно ли вам что-то оптимизировать для получения еще лучших результатов.

    Автор Биография

    Лесли Вос - автор текстов, ведет блог на Bid 4 Papers и специализируется на создании контента и самокритике. Влюблен в слова, кофе и лис. В надежде овладеть искусством корректуры, прежде чем она нажмет «отправить».