Викторины с ответами для 2 класса – 2 .

Литературная викторина 2 класс

Литературная викторина по сказкам с ответами для младших школьников, 2 класс

Литературная игра викторина с ответами для 2 класса на тему: Сказки

Литературная игра-викторина для начальной школы «Эти чудесные сказки»

Цели: развивать познавательный интерес детей; способствовать пониманию того, что книга — источник знаний.

Ход игры

В игре принимают участие две команды.

1-й гейм. «Разминка».

Учитель по очереди задает вопросы сначала первой команде, затем — второй. За каждой правильный ответ — 5 очков. За указание автора и название произведения команда получает дополнительное 1 очко.

1-я команда

1. Какому известному веселому коротышке принадлежала голубая шляпа? Он с ней никогда не расставался. И даже, когда на Луну полетел, он шлем от скафандра на шляпу надел? (Н. Носов «Приключения Незнайки».)

2. Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов? (Калоши. К. Чуковский, «Телефон».)

3. Чей костюм был набит соломой? (Страшила. В. Волков, «Волшебник Изумрудного города».)

2-я команда

1. Какой герой «… Вместо валенок перчатки / Натянул себе на пятки»? (С. Я. Маршак, «Человекрассеянный».)

2. У кого на голове вместо шапки была медная воронка? (Железный дровосек. В. Волков, «Волшебник Изумрудного города».)

3. Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Василиса Прекрасная. «Царевна-лягушка».)

2-й гейм. «Заморочки из бочки».

Каждый участник из бочки тянет бочонок с цифрой. Ведущий задает вопрос, соответствующий этому числу. Если игрок отвечает на вопрос, то получает 2 балла, если ему помогает команда, то получают только 1 балл.

1. Автор «Сказки о рыбаке и рыбке?» (Пушкин А. С.)

2. Кто из литературных героев 28 лет провел на необитаемом острове? (Робинзон Крузо.)

3. Непоседа-коротышка из Цветочного города? (Незнайка.)

4. Она пришла из сказки Г. X. Андерсена. Ее имя означает меру длины, равную 2,5 см. Как ее зовут? (Дюймовочка.)

5. В какой сказке действуют как живые существа луковица, помидор, лимон и другие? («Приключения Чиполлино». Дж. Родари.)

6. Игрушка — главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола? (Чебурашка.)

7. В каком произведении С. Михалков рассказал о человеке огромного роста? (Дядя Степа.)

8. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? («12 месяцев».)

9. Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)

10. Наследник трех толстяков? (Тутти.)

3-й гейм. «Гонка за лидером».

Нужно определить, какая команда даст больше правильных ответов за 15-30 секунд.

1. Королева с холодным сердцем? (Снежная Королева.)

2. Кругленький, умненький, убежавший от пенсионеров? (Колобок.)

3. Сказочные похитители детей? (Гуси-лебеди.)

4. Кто из урода превратился в красавца? (Гадкий утенок.)

5. Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного жениха? (Дюймовочка.)

6. Папа, который снимал со своего сына стружку? (Папа Карло.)

7. Назови имя сказочного героя, который умел прекрасно колоть орехи? (Щелкунчик.)

8. Герой сказки, имевший только один недостаток — слишком большие уши? (Чебурашка.)

9. Волчий воспитанник? (Маугли.)

10. Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослик Иа.)

11. Ветеринар, посетивший Африку? (Айболит.)

12. Сказка, где теряют обувь? (Золушка.)

13. В какой сказке печка разговаривает? («Гуси-лебеди».)

14. Название сказки, в которой обитательница реки выполняла все прихоти главного героя? («По щучьему веленью», или «Сказка о рыбаке и рыбке».)

15. Жилище Бабы-Яги? (Избушка на курьих ножках.)

16. Кто автор сказки «Кот в сапогах»? (Ш. Перро.)

Подведение итогов. Награждение команд.

infourok.ru

Игра-викторина по сказкам для учащихся 2-го класса

Сценарий игровой программы для младших школьников

Сценарий игры – викторины по сказкам

Описание работы:

Данный материал будет полезен для классных руководителей и учителей начальных классов, желающих провести интересное мероприятие по внеурочной деятельности. Возраст учащихся – 7-8 лет, 2 класс.

Цели мероприятия:

— обобщить знания учащихся о сказках;

— развивать умения узнавать сказки и их героев;

— развивать творческое воображение, ассоциативную память;

— воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.

Время проведения: 40 минут.

До проведения мероприятия учащиеся разделились на три команды, выбрали капитана, придумали название и девиз.

Ход мероприятия:

Здравствуйте ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о сказках и проверить насколько хорошо, вы знаете и любите сказки. Тот, кто больше даст правильных ответов по нашей викторине получит диплом «Знаток сказок». 

Беседа по сказкам.

Сказки любят  и взрослые и дети. Что же такое сказка?

Сказка – это произведение, связанное с устным народным творчеством, с личной фантазией человека, идеей автора. Создавалась сказка с целью развлечения и воспитательной целью. Сказка учит  доброте, честности, смелости, трудолюбию и другим положительным качествам. Любимыми героями сказок были и остаются на Руси: Иван царевич, Иван Дурак, Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая и т.д. Злые герои — Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч.

Сказки бывают разные: о животных,  бытовые сказки, волшебные… Словом это волшебный мир, рассказывающий о том, что лучше быть добрым и честным. Читая, слушая, просматривая сказки, мы испытываем чувство грусти, радости… Сказка – это чудо!  Вы согласны со мной?

Сегодня в сказочной викторине принимают участие команды:

1. “Знайки”

Девиз: “Кто много читает, тот много знает”;

2. “Читалкины”

Девиз: “Чтоб незнайкой не прослыть, с книгой мы должны дружить”;

3. “Почемучки”

Девиз: “Где? Зачем? И почему? – тайну разгадаю.

Книгу в руки я возьму – и ответ узнаю”

А судить конкурсы будет наше уважаемое жюри…. (школьный библиотекарь, педагог-организатор, зам директора по УВР в начальной школе).

Викторина состоит из 4 туров:

1-й тур – Загадки о сказочных героях;

2-й – Знаете ли вы?;

3-й – Сказочная одежда;

4-й – Сказочная обувь

Правила нашей игры

1. Команда выбирает вопрос. Ей отводится 20 секунд на размышления.

2. Капитан команды даёт ответ.  Если ответ команды неверен, то право ответа имеют две другие команды.

3. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. За ответ-помощь другой команде – дополнительно 1 балл.

В конце игры подводятся итоги. Побеждает команда, которая наберет больше баллов.

Жюри подводит итоги и комментирует (у жюри карточки с цифрами, общий балл вносится в таблицу на доске).

1. Загадки о сказочных героях

Мы из сказки — ты нас знаешь.

Если вспомнишь — отгадаешь!

А не вспомнишь — ну так что ж…

Сказку заново прочтешь!

В этой сказке — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел украсть хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

(«Муха-Цокотуха».)

 

Скок-поскок, скок-поскок

— Через море и лесок!

По пути нашел Жар-птицу

И красавицу-девицу,

Ну а глупого царя

Обмануть сумел не зря.

Так Иванушке помог

Умный маленький конек,

Всем известный …   (Горбунок.)

 

Знают куколка Мальвина

И веселый Буратино:

Если враг со всех сторон,

Победит в бою неравном

Верный друг — надежный, славный,

Храбрый пудель …  (Артемом.)

 

Понедельник и Среда,

Вторник и Суббота…

Гномов этих имена,

Верю, помнит кто-то.

С этой сказкою, друзья,

Вы давно знакомы.

Называется она …  («Белоснежка и семь гномов».)

 

Он всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый …  (Карлсон.)

 

Фруктово-огородная страна

— В одной из книжек-сказок есть она,

А в ней герой — мальчонка овощной.

Он храбрый, справедливый, озорной.

(«Приключения Чиполлино»)

2. Сказочный тест «Знаете ли вы?»

1. Что Рукодельница уронила в колодец в сказке «Мороз Ивановича

а) Кольцо;                                  в) ведерко;

б) веретено;                                г) прялку.

 

2. Кого позвал Петушок, когда нашел колосок?

а) Курицу с цыплятами;             в) Круть и Верть;

б) Мурку и Бобика;                    г) хозяйку.

 

3. Где жил Джинн тысячу лет?

а) Во дворце;                              в) в бутылке;

б) в лампе;                                  г) за границей.

 

4. Какой музыкальный инструмент был у Свинопаса?

а) Котелок с бубенчиками;         в) музыкальная шкатулка;

б) флейта;                                   г) шарманка.

 

5. Какой цветок больше всего любил Чудовище?

а) Тюльпан;                                в) колокольчик;

б) ромашку;                               г) аленький цветочек.

 

6.  В кого превратилась Лягушка ночью?

а) В Василису Прекрасную;       в) в Елену Прекрасную;

б) в Варвару Красу;                    г) в лебедя.

3. «Сказочная одежда»

1) Самый добрый и бесстрашный человек носил докторский белый халат, белую шапочку, на носу очки. (Доктор Айболит.)

2) Какой персонаж ходит в красной (или голубой) шубе с белым воротником, носит валенки и шапку, а нос и щеки у него всегда красные? (Дед Мороз)

3) Одет он был прелестно — в шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета этот кафтан: он отливал то синим, то зеленым, то красным, смотря куда он повернется. (Оле-Лукойе.)

4) Какой сказочный герой любил яркие краски и потому носил желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком? (Незнайка.)

5) Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Василиса Прекрасная.)

6) Женщина, закутанная в тончайший белый тюль, который, казалось, был соткан из миллионов снежных звездочек. Женщина эта, необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда! (Снежная королева.)

4. «Сказочно-волшебная обувь»

1)  В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что эта за мерка и кого искали? (Хрустальная туфелька, «Золушка».)

2) Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина-простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Сапоги, «Кот в сапогах».)

3)   Лихо мерили шаги

Две огромные ноги. 

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги. (Дядя Степа.)

4)  Какой герой «имеет вместо валенок перчатки натянул себе на пятки»? (Человек рассеянный, «Нот какой рассеянный».)

5) Кому принадлежали волшебные туфли-скороходы и тросточка, которая умела искать клады?  (Маленькому Муку.)

6)  «Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые

— В них застежки золотые».

Кому их подарили? (Мухе-Цокотухе.)

Подведение итогов.

Жюри подводит итоги и награждает лучшую команду.

www.metod-kopilka.ru

Викторина для второго класса «Поможем Незнайке»

ВИКТОРИНА

для второго класса «Поможем Незнайке»

Учитель – логопед МБОУ «Новотаволжанская СОШ» Романенко Н.С.

Цель: в игровой форме закрепить знания полученные учащимися на логопедических занятиях и уроках русского языка.

Задачи:

  • Закрепить навыки фонематического анализа и синтеза;

  • развивать умение согласовывать и образовывать прилагательные от имен существительных;

  • закрепить знания о сказках и сказочных героях;

  • развивать вербально — логическое мышление, слуховое и зрительно внимание,  память;

  • воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование:

Песочные часы, карточки с заданиями, сказочный персонаж Незнайка, кроссворды, медали «Наш лидер».

Для проведения логопедической викторины, объединить обучающихся в две команды. Каждая команда придумывает себе название. При подведении итогов после каждого конкурса результаты заносятся в протокол.

Для определения очередности проводится жеребьевка.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Логопед:   Ребята, вы активно посещали логопедические занятия, занимались на уроках русского языка, а сегодня мы проведем логопедическую викторину. Настало время проверить – чему вы научились на занятиях. В течение всей игры вам надо быть внимательными, быстро принимать решение, работать дружно. Давайте создадим для игрового сражения две команды по пять человек. Каждая команда придумывает название. (представление)
И так,  мы начинаем!

I. Конкурс «Блиц»

За 3 минуты участники команды должны ответить на максимальное количество вопросов.

Оценивание:  за каждый правильный ответ команда получает 1 балл

1 команда

  1. Дом для учебников. (Портфель)

  2. Буквы которые не составляют звука. (Ь, Ъ)

  3. Он до Киева доведет. (Язык)

4. Цветок – гадалка? (Ромашка)

5. В каком месяце есть 29 дней? (Во всех, кроме февраля, если год не високосный)

6. Из какой посуды ничего нельзя поесть? (Из пустой).

7. Где сухого камня не найдешь? (В воде)

8. Эмблема государства. (Герб)

  1. Кто собирает яблоки спиной? (Ёж)

  2. Какая часть речи отвечает на вопросы: Что делает? Что делают?, Что будет делать? (Глагол)

  3. В каком веке муку мололи греки? (Муку не мелют)

  4. Сколько гласных звуков в русском языке? (10)

  5. Какой знак препинания чаще всего  используется в конце предложения? (Точка)

  6. Как называется основная часть слова? (Корень)

  7. Яблоко, мандарин, груша – одним словом. (Фрукты)

  8. Если  вчера был вторник, то какой день будет  послезавтра? (Пятница)

  9. Слово, противоположное по значению слову «КРИВОЙ»? (Прямой)

  10. Площадка для катания на коньках? (Каток)

  11. Тетрадь для записи домашних заданий. (Дневник)

  12. Шкаф, кровать, стол – одним словом.  (Мебель)

Дом для денег. (Кошелек)

  1. Чем кончается «лето» и начинается «осень»? (Буквой О).

  2. Как называется часть слова,  которая стоит перед корнем?  (Приставка)

  3. Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)

  4. На что больше всего похожа половина яблока. (На другую половину)

  5. Какая птица не несет яиц, а из яйца вылупляется. (Петух)

  6. Если позавчера был понедельник, то какой день будет завтра. (Четверг)

  7. Какая часть речи отвечает на вопросы,  Какой? Какая? Какое? (Прилагательное)

  8. Как называются слова образованные от одного корня? (Однокоренные)

  9. Белый,  сладкий, тает в воде. (Сахар)

  10. Пиджак и брюки – одним словом. (Костюм)

  11. Слово противоположное по значению слову «БЫСТРЫЙ»? (Медленный)

  12. Назовите букву,  состоящую из двух звуков. (Любая гласная 2 ряда)

  13. На какое дерево садится ворона вовремя проливного дождя?  (На мокрое)

  14. Предмет, которым вытирают руки и лицо. (Полотенце)

  15. Морковь, свекла, кабачок – одним словом. (Овощи)

  16. Очень большой – одним словом. (Огромный).

  17. Одна из двенадцати частей года. (Месяц)

  18. Маленькое юркое животное, у которого может оторваться и снова вырасти хвост. (Ящерица)

  19. Наименьшая мера времени. (Секунда, миллисекунда)

Молодцы, ребята! А теперь, посмотрите, кто к нам пришел!

«Незнайка», который живёт в логопедическом кабинете, тоже хочет поучаствовать в наших конкурсах, а для этого он пришел к нам с конвертом, в котором находятся различные задания.

Какая команда поможет «Незнайке» быстрее узнать ответы на конкурсные задания, та получит от него награду.

II. Конкурс «Озорные буквы». (Вопросы от «Незнайки»)

Для каждой команды подготовлены по 5 пословиц (поговорок)

Задание. Найти в пословицах и поговорках «озорные» буквы, которые встали не на свои места. Пример: Забота не волк, в лес не убежит (работа) З-Р.

Команды по очереди называют выбранные буквы.

  1. Буква «Р» – Мы сами с ушами (усами) Ш-С

  2. Буква «Т» – Больше дела, меньше снов (слов) Н-Л

  3. Буква «А» – Не тесто красит человека, а человек тесто (место) Т-М

  4. Буква «Ж» – Корова на дворе, молоко на столбе (столе) лишняя Б

  5. Буква «Б» – Лось до добра не доведет (ложь) С-Ж

  6. Буква «Ц» – Лес рубят, кепки летят (щепки) К-Щ

  7. Буква «Ф» – Не зная броду, не суйся в моду (воду) М-В

  8. Буква «К» – Полк в овечьей шкуре (волк) П-В

  9. Буква «Ю» – У лжи ногти коротки (ноги) лишняя Т

  10. Буква «Д» – Нашла коза на камень (коса) З-С

Оценивание: 2 балла за правильный ответ

Третье конкурсное задание достается из конверта Незнайки.

III. Конкурс «Заморочки»

Условия конкурса: Командам выдаются карточки. Членам команды необходимо заполнить карточки,  образуя новые слова:  образуя прилагательные от имен существительных.
Карточки для обеих команд одинаковые.

Оценивание: за каждый правильный ответ 1 балл

Название команды

 

Пример: Гнездо грача

 Грачиное

Лапа собаки

Собачья

Голова волка

Волчья

Голова льва

Львиная

Хвост глухаря

Глухариный

Гнездо вороны

Воронье

Гнездо журавля

Журавлиное

Перо гуся

Гусиное

Перо курицы

Куриное

Шуба из меха

Меховая

Перчатки из кожи

Кожаные

Пока команды выполняют задания, со зрителями проводится игра.

Игра для зрителей «Вершки и корешки».

У одних овощей мы едим то, что находится на поверхности земли (вершки), а у других – то, что растет в земле (корешки).

Задание: Ведущий называет овощ, зрители поднимают правую руку, если в названном овоще в пищу идет  вершок,   если – корешок, то левую руку.

Капуста (П),
Морковь (Л),
Баклажан (П),
Свекла (Л),
Картофель (Л),
Кабачок (П),
Помидор (П),
Яблоко ( Яблоко фрукт. Руки поднимать не надо),
Репа (Л),
Огурец (П),
Лимон (фрукт, руки поднимать не надо),
Редис ( Л)

Следующие задания находятся в конвертах с «весёлым солнышком». Представители команд поочерёдно выбирают конверты, а ведущий (или логопед) читает их.

IV. Конкурс «В гостях у сказки»

Условия конкурса: ведущий (или логопед) зачитывает краткое повествование сказки в современном изложении. Команды должны назвать сказку и имя сказочного персонажа.
Члены команды по очереди называют номер понравившегося солнышка и отвечают на вопросы.

Оценивание: 2 балла за правильный ответ.

№1.  У гражданки преклонных лет пропали водоплавающие птицы в количестве двух голов, которым на правах собственности и совершенно законных основаниях она могла распоряжаться. Что это за собственность? (Два веселых гуся)
№2.   Несмотря на то, что Баба Яга, как и любая другая женщина, скрывает сколько ей лет, стало известно, что её возраст выражается наименьшим трехзначным числом. Сколько лет Бабе Яге? (100)
№3.  Знаменитый ветеринар, практикующий в Африке (Доктор Айболит)
№4.  Трое пытались поймать того, кто оставил без пищи двух стариков. Но этот тип трижды уходил от них. А четвертый преследователь, прикинувшись глухим, поймал (Колобок).
№5.  Нам кажется, что имя этой популярной героини очень красиво, но на самом деле оно произошло от названия какого-то грязного вещества. Кто это? (Золушка)
№6.  Найдя клад, дама покупает новый бытовой прибор и приглашает множество гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь хозяйке. (Муха-Цокотуха)

V. Конкурс «Раз словечко, два словечко» от Незнайки.

Капитан лидирующей команды выбирает понравившийся кроссворд (или ребус) первым.  

Условия конкурса: Членам команды необходимо  разгадать ребусы (кроссворды), скрывающиеся за картинкой. Если первая команда не справляется с заданием,  отвечает вторая команда.

Оценивание: за каждый правильно разгаданный ребус 2 балла.

Ответы: 1.Зебра, лиса, медведь, заяц. 2. Сорока, синица, снегирь, гусь.

VI. Конкурс «Пойми меня»

Условия конкурса:

–  задание выполняется командами по очереди на время;
– играющая команда выходит из кабинета, затем каждый член команды заходит для выполнения задания.

Задание: прочитать слово на выбранной карточке и объяснить его следующему игроку, не употребляя однокоренных слов, чтобы тот догадался, о чем идет речь, второй игрок объясняет третьему  и т.д.

Слова: язык, указка

Оценивание: Команда быстрее справившаяся с заданием получает 5 баллов, проигравшая 2 балла.

Ведущий: Замечательно, теперь подсчитаем все баллы  и определим победителя! Члены жюри дополнительно определяют лидеров команд и вручают им медали, которые принес «Незнайка в подарок» — «Наш лидер!»
Ну вот, наше воображаемое сражение закончилось! Все получилось дружно и весело.

Литература

  1. А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы, М. «Просвещение», 1991г.

  2. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, №6, 2002г. Стр. 41 «Использование речевых игр на логопедических занятиях»

  3. Научно-методический журнал «Логопед», №6, 2008г. Стр.108-113 «Новые формы проведения методического объединения»

1 команда

  1. 1.Дом для учебников. ( )

  2. Буквы которые не составляют звука. ( )

  3. Он до Киева доведет. ( )

  4. Цветок – гадалка? ( )

  5. В каком месяце есть 29 дней? ( )

  6. Из какой посуды ничего нельзя поесть? ( ).

  7. Где сухого камня не найдешь? ( )

  8. Эмблема государства. ( )

  9. Кто собирает яблоки спиной? ( )

  10. Какая часть речи отвечает на вопросы: Что делает? Что делают? Что будет делать? ( )

  11. В каком веке муку мололи греки? ( )

  12. Сколько гласных звуков в русском языке? ( )

  13. Какой знак препинания чаще всего  используется в конце предложения? ( )

  14. Как называется основная часть слова? ( )

  15. Яблоко, мандарин, груша – одним словом. ( )

  16. Если  вчера был вторник, то какой день будет  послезавтра? ( )

  17. Слово, противоположное по значению слову «КРИВОЙ»? ( )

  18. Площадка для катания на коньках? ( )

  19. Тетрадь для записи домашних заданий. ( )

  20. Шкаф, кровать, стол – одним словом.  ( )

Буква «Ц» – Лес рубят, кепки летят ( )

Буква «Ф» – Не зная броду, не суйся в моду ( )

Буква «К» – Полк в овечьей шкуре ( )

Буква «Ю» – У лжи ногти коротки ( ) лишняя

Буква «Д» – Нашла коза на камень ( )

2 команда

  1. Дом для денег. ( )

  2. Чем кончается «лето» и начинается «осень»? ( ).

  3. Как называется часть слова,  которая стоит перед корнем?  ( )

  4. Всегда во рту, а не проглотишь. ( )

  5. На что больше всего похожа половина яблока. ( )

  6. Какая птица не несет яиц, а из яйца вылупляется. ( )

  7. Если позавчера был понедельник, то какой день будет завтра. ( )

  8. Какая часть речи отвечает на вопросы,  Какой? Какая? Какое? ( )

  9. Как называются слова образованные от одного корня? ( )

  10. Белый,  сладкий, тает в воде. ( )

  11. Пиджак и брюки – одним словом. ( )

  12. Слово противоположное по значению слову «БЫСТРЫЙ»? ( )

  13. Назовите букву,  состоящую из двух звуков. ( )

  14. На какое дерево садится ворона вовремя проливного дождя?  ( )

  15. Предмет, которым вытирают руки и лицо. ( )

  16. Морковь, свекла, кабачок – одним словом. ( )

  17. Очень большой – одним словом. ( ).

  18. Одна из двенадцати частей года. ( )

  19. Маленькое юркое животное, у которого может оторваться и снова вырасти хвост. ( )

  20. Наименьшая мера времени. ( )

Буква «Р» – Мы сами с ушами ( )

Буква «Т» – Больше дела, меньше снов ( )

Буква «А» – Не тесто красит человека, а человек тесто

( )

Буква «Ж» – Корова на дворе, молоко на столбе ( ) лишняя

Буква «Б» – Лось до добра не доведет ( )

Название команды

 

Пример: Гнездо грача

 Грачиное

Лапа собаки

Голова волка

Голова льва

Хвост глухаря

Гнездо вороны

Гнездо журавля

Перо гуся

Перо курицы

Шуба из меха

Перчатки из кожи

Название команды

 

Пример: Гнездо грача

 Грачиное

Лапа собаки

Голова волка

Голова льва

Хвост глухаря

Гнездо вороны

Гнездо журавля

Перо гуся

Перо курицы

Шуба из меха

Перчатки из кожи

№1.  У гражданки преклонных лет пропали водоплавающие птицы в количестве двух голов, которым на правах собственности и совершенно законных основаниях она могла распоряжаться. Что это за собственность?


№2.   Несмотря на то, что Баба Яга, как и любая другая женщина, скрывает сколько ей лет, стало известно, что её возраст выражается наименьшим трехзначным числом. Сколько лет Бабе Яге?


№3.  Знаменитый ветеринар, практикующий в Африке.


№4.  Трое пытались поймать того, кто оставил без пищи двух стариков. Но этот тип трижды уходил от них. А четвертый преследователь, прикинувшись глухим, поймал.


№5.  Нам кажется, что имя этой популярной героини очень красиво, но на самом деле оно произошло от названия какого-то грязного вещества. Кто это?


№6.  Найдя клад, дама покупает новый бытовой прибор и приглашает множество гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не захотели помочь хозяйке.

Я з ы к

У к а з к а

Протокол 1 команды

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

Протокол 2 команды

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

gigabaza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *