Визитка класса стенгазета – Внеклассное мероприятие на тему: «Визитная карточка класса»

Внеклассное мероприятие на тему: «Визитная карточка класса»

Оборудование:

  • Плакат, на котором нарисовано большое солнце с количеством лучей, соответствующим количеству учащихся в классе. На каждом луче рукой ребенка крупным шрифтом написано его имя. В центре солнца — номер класса , имя и отчество учителя.
  • Эмблемы в виде солнышка с удлиненным книзу лучиком. На луче тоже написано имя ребенка его рукой. 3. Мелодия песни “Солнечный круг”.

Все дети выстраиваются на сцене и хором говорят следующие слова:

Мы представим вам сейчас
Наш веселый дружный класс!

Затем учащиеся расходятся и встают полукругом так, чтобы с одной стороны были девочки, а с другой — мальчики. Ученики, стоящие в центре разворачивают плакат. Сначала мальчики представляют девочек:

1 ученик:

Это наши девочки –
Умницы, красавицы!

(Показывает рукой на девочек)

Петь, учиться, веселиться
Им, конечно, нравится!

2 ученик:

Они умеют вышивать,
И готовить, и стирать.

3 ученик:

Могут песню вам исполнить,
Или сказку рассказать.

4 ученик:

Наши мальчики смущаются,
Но откроют вам секрет:

(Все мальчики хором)

Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Затем девочки представляют мальчиков:

1 ученица:

Просим вас, обратите внимание:
Мальчики наши здесь, пред вами!

(Показывает рукой на мальчиков)

2 ученица:

Они у нас веселые,
Смешные, добродушные,
Хорошие и смелые,
Дружные, послушные!

3 ученица:

Среди них есть разные таланты:
Шахматисты, певцы, музыканты.

4 ученица:

Бегуны, прыгуны, футболисты,
Есть пловцы и, конечно, артисты!

Далее все дети представляют учителя. Сначала хором говорят свои слова мальчики:

Непременно всегда вместе с нами
И в грустный и в радостный час

Затем хором свои слова говорят девочки:

Наш классный и добрый учитель
Заботится только о нас!

Все учащиеся показывают на учителя, После чего выстраиваются на сцене так, как стояли в начале, плакат убирают и говорят следующие слова:

1 ученик:

Ну а вместе мы просто дети,
Как все дети на нашей планете.

2 ученик:

Мы хотим, чтобы все дружили,
Чтобы мирно все люди жили!

3 ученик:

Чтобы солнышко нас согревало,
И на всех чтоб тепла хватало!

Далее дети говорят по одной строке из стихотворения Е. Когановой:

Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса,
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась,
И была на ягодах роса!
Мы хотим, чтоб солнце грело,
И березка зеленела,
И под елкой жил смешной колючий еж,
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый дождь.

Звучит мелодия песни “Солнечный круг” , и дети исполняют песню о дружбе:

1 куплет:

Солнечный круг,
Небо вокруг,
Детство, веселье и радость.
Вам мы споем
Как мы живем,
За руки дружно идем!

Припев:

Пусть всегда будем вместе!
Пусть всегда неразлучны!
Встанем рядом друг с другом
Мы в большой хоровод!

Во время первого проигрыша дети хлопают в ладоши, покачиваясь при этом в стороны.

2 куплет:

И если дождь,
Если гроза,
Не побоимся ненастья!
“Дружба спасет,
Только вперед!” —
Каждый из нас пропоет.

Припев: тот же.

Во время второго проигрыша ребята берутся за руки, поднимают их вверх и покачиваются под музыку.

3 куплет:

Каждый из нас
Ценит свой класс
И повторять не устанет:
“Дружба – навек!
Счастье – навек!
Так повелел человек!”

Припев: тот же.

Во время третьего проигрыша ребята снова берутся за руки и образуют два круга: внутренний круг – дети, стоящие в первой шеренге, внешний круг – дети, стоящие во второй шеренге. Затем ученики расходятся вправо и влево и при этом машут зрителям руками над головой.

В течение всего выступления можно показывать слайды с изображением учащихся и их учебной и внеклассной деятельности.

urok.1sept.ru

Визитка класса на конкурс «Класс года»

Визитка класса.

– Сначала была Вселенная и было темно и скучно. И тут на школьном небосклоне появилась одна светлая звезда. Она была яркая и лучистая. Своим ярким и теплым светом стала притягивать к себе маленькие разрозненные звездочки, чтобы поделиться своим теплом. Так зародилось созвездие 1-го класса. С каждым годом оно становилось все ярче и ярче.

Я, ты, он, она

Вместе школьная семья.

Представляем наш 4 класс!(хором)

  • Шустрые, спортивные

  • Смелые, активные

  • Сообразительные, любознательные, в общем  привлекательные…

Так о нас другие говорят, а так мы говорим о себе сами!

  • Весёлая куча ребят

  • Ссоримся и тут же миримся.

  • Любители поговорить с соседом.

  • Обожаем писать записки на уроке.

  • Самый шумный класс на перемене.

  • Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

  • Головная боль Елены Анатольевны

  • Средний возраст – 10 лет, а общий – далеко за сто

  • Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2010 года.

  • Любимый день недели – воскресенье.

(«Бременские музыканты»)

Весь мир у нас в руках

Не звёзды мы, а дети

Разбиты в пух и прах

Все наши конкуренты

Мы к вам заехали на час

Хелло, бонжур, привет!

Сейчас расскажем мы о нас

Вы хлопайте в ответ.

Мы ребята удалые

И весёлые такие.

Мы ребята просто класс!

«Чемпионы» зовут нас!(поют хором)

У нас самый классный класс(хором)

5 мальчиков у нас(только девочки)

И 6 девчат(только мальчики)

Вместе 11 ребят.(хором)

****

Начинаем петь частушки, (хором)

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем постесняться…. 

Чтобы в классе был порядок,

Дисциплина высший класс,

Соня пишет распорядок поведения для нас.(Данил)

А серьезней всех Кирюша.
Он хороший кавалер,
И воспитанный, и скромный.
Надо брать с него пример.(Анжела)

*****

а Кристиночка-душа, до чего же хороша!

Глазки всем мальчишкам строит,

Но кого-то одного

Своим вниманием удостоит.(Максим)

*****

А Анжела отличилась!

По диктанту снова пять.

Не могла ошибок сделать,

Чтобы нас всех поддержать!(Никита)

****

Хоть оценки и не очень,

Наш Данилка знаменит.

Потому что, между прочим,

Лучший в классе футболист.(Соня)

****

То из класса, словно пробка,

Аленка вылетает.

То, как божья коровка,

В облаках витает.(Влад)

****

Есть компьютер у Максима.

Он за ним весь день сидит,

А придёт Максимка в школу

И примерчик не решит.

Не смотрите, что я хрупкий,
Худенький да маленький.
Я не зря стою в воротах,
Ловкий и внимательный.Максим

****

         

Стоит Лера я у доски,
И едва не плачет.
Очень джинсы ей узки,
И сложны задачи. (Владик)

Наташа хвостиком махнула

И Данила так толкнула,

Что летел Данил, как шар.

А весь класс наш хохотал.

Нам Наташка оттоптала 
Ноги, как бульдозером. 
Словно утки, будем плавать 
В ластах мы по озеру.(Данил)

***

В перемены все хохочут
И от смеха давятся.
Это Владик анекдоты
Травит без усталости.(Алена)

****

Никита любит поиграть,

На уроке покричать.

Из него веселье прёт,

Всем покоя не даёт.(Кристина)

****

(Все хором)

Вы примите нас такими.

Полюбите весь наш класс,

А коль надо поругайте,

Но не часто, просим вас.

— Ребята, вам интересно, что ждет нас в будущем? Астрологические знаки много интересного поведали о нашей судьбе. ( Владик говорит)

2030 год. Приходит весна.

Мы наши в газетах прочтём имена.

Никита спортсменом известным стал.

Данил Попченко уже генерал.

Алена на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Кирилл хозяином стал автопарка.

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

А Макс Кокшаров — компьютерщик рьяный.

Он новые классные создал программы.

Влад погрузился в науку.

Открыл зачем-то теорию звука.

Потом, проработав теорию света,

Он лауреатам стал за это.

Соня открыла своё ателье.

Там шьют одежду, ну а колье

На шее у нашей Наташки сверкает.

Лера модный показ открывает.

Подумайте только! Кристинка наша

Та, что смешливей была и всех краше,

Живёт и работает здесь, по соседству –

Главврач поликлиники детской.

А Владик едет к нам на гастроли.

Он играет в ансамбле первые роли.

Данил, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат государственной думы.

Никита — звезда спортивного мира.

И у него не одна есть квартира.

Он чемпиону подставит ножку,

Чтобы на троне побыть немножко.

Анжела Рошка — директор школы этой.

Уже возглавляет она педсоветы.

Соня и Алена — дизайнер причёсок.

Они королевы у массы расчёсок.

Очередь к ним, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

Дизайнером стала Сюткина Лера

Построить квартиру – не хитрое дело.

Пройдёт несколько лет…

И наступит весна…

И наши в газетах прочтём имена.

От улыбки танец

infourok.ru

Визитка на конкурс «Самый классный класс!»

Разработка визитки на конкурс

«Самый классный-классный!»

Автор: Воробьёва Мария Борисовна

Нижний Новгород

2015

Школа — чудесный наш дом!

В школе так заведено —
Все мы вместе — заодно.
Все мы — дружная семья,
Хоть отдельно каждый — Я.
Все успехи, достижения,
Все награды, выступления,
Взлёты наши и падения
В школу мы свою несём.
В школе силу мы берём.
В школе учимся, умнеем,
С каждым годом в неё взрослеем,
А она из года в год
Расцветает и растёт!

1. В 6б классе есть ученики

С виду очень шумные, добрые внутри,

Выступать на сцене нас медом не корми,

Основные роли заберем все мы.

Наш класс: 6б

Наш девиз: нет на свете лучше класса: вместе мы взрывная масса!

Наш класс очень весёлый, жизнерадостный, яркий, активный, шумный, шустрый, шаловливый,

дружный, умный, смешной, смелый. В общем, самый лучший! Мы вместе уже 5 лет: четыре года в начальной школе и год в пятом классе. Всего нас 12. Мы зовёмся «Непоседами», потому что в нашем классе все ребята очень шустрые, как непоседы.

У нас в классе каждому ученику можно дать второе имя. Например, Сорвин Андрей — весёлое лицо класса,

Неумоина Вероника – весёлая болтушка ,

Тюменев Сережа — начитанный мечтатель,

Ибрагимов Рома – капитан,спортсмен-хоккеист,

Кукушкина Шьямали — умница

Канаков Влад- космическая ракета,

Егорова Олеся — скромная аккуратистка,

Хитяев Сережа- премьер-министр.

Чубаров Никита — скромный художник,

Мармузевич Женя- почемучка,

Волков Давид — борец за свободу и равенство в Африке,

Парфенов Илья — скромный нехочуха.

Командир класса: Егорова Олеся

Заместитель командира: Хитяев Сергей.

Классный руководитель: Воробьева М.Б.

Наши учителя-самые умные, самые грамотные .самые добрые, самые красивые! У них мы учимся быть грамотными, вежливыми, аккуратными, а главное- быть трудолюбивыми!

Наши будни и праздники проходят очень интересно. Мы стараемся быть в гуще всех событий в школе, но пока нам не все по плечу-ведь мы только шестиклассники!

Гость: Неужели вы правда такие деловые ,все умеете, все можете?

1 уч-ся::Нет, мы самый обычный класс.

Гость: А как же вам все удается?

2 уч-ся: Просто мы веселые и дружные!

ВСЕ; А вместе мы- сила!

3 уч-ся: Главное, никогда не унывать, и не опускать руки, если что-то не получается!

4 уч-ся: И правильно, не получилось сразу-получится потом!

Гость: А что еще у вас есть?

5 уч-ся: Как в любом другом классе: есть свои художники, поэты, спортсмены, двоешники тоже есть…

Гость: А отличники есть?

6 уч-ся: И даже отличники есть, хотя это из области фантастики.

2 уч-ся: Каждый делает то, что он любит и умеет!

3 уч-ся:Олеся и Женя-газету нарисуют, Давид с Вероникой-вам станцуют.

4 уч-ся: АНДРЕЙ замечательно поет И Никита от него не отстает!

5 уч-ся: Рома стих нам прочитает свой!

6 уч-ся: А в спорте все как хороши!

Гость: Ну хватит, ясно, здесь у вас прекрасно !А как с законами у вас?

7 уч-ся: Нормально, как у всех законопослушных граждан! Стараемся выполнять!

Гость:И какие у вас в классе законы?

8 уч-ся:Например,

Закон добра, заботы и милосердия: будь добр к ближнему и добро вернется к тебе!

1 уч-ся: Правильно ,сделал контрольную сам-помоги друзьям !И двоек меньше и успеваемость повышается!

2 уч-ся: Закон уважения: хочешь, чтобы тебя уважали,-уважай человеческое достоинство других людей!

3уч-ся: Да ,помни, истина рождается в споре, а не в драке!

4 уч-ся: Закон свободы :каждый человек хочет быть свободен .Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.

5 уч-ся: Тоже правильно. Да здравствует свобода выбора! Убегая с уроков сам ,не заставляй это делать других!

6 уч-ся: Да, некоторые этот закон понимают буквально!

7 уч-ся:Закон гласности: Никогда не делай ничего за спиной других!

8 уч-ся: Правильно, не люблю сплетников и доносчиков! Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!

1 уч-ся:Закон ноль-ноль!

Гость: Это что еще за закон?

1 уч-ся: Закон точности! Все должны быть в нужном месте в назначенный час!

8 уч-ся: Да, приходится покрутиться ,чтобы никуда не опоздать!

ВСЕ: Вот так мы и живем в нашем классе!

МАЙ

Поют на мотив “Изгиб гитары желтой”)

Пусть трудностей навалом, Мы все преодолеем,

Но только друг без друга Нам вряд ли обойтись,

А с другом жизнь прекрасней И много веселее,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Пусть кто-то не считает, Что класс наш очень дружный

Мы в сотый раз докажем, Что все же он не прав!

Все радости и беды Мы пополам поделим!

Как здорово, что всех ты нас любимый класс собрал!

infourok.ru

Авторская разработка визитной карточки класса для мероприятия «Посвящение в пятиклассники»

Визитка класса

Дорогие друзья! Добрый день!

Снимем дружно напряженье,

Выкинем в окно волненье!

А улыбки мы оставим

И гостям себя представим!

Выбегают под песню все участники:

Песня 1

Не кочегары мы, не плотники!

Но сожалений горьких нет, как нет!

Обыкновенные мы школьники

Горячий шлем мы вам привет! (машут рукой)

Наш класс – (сзади наклеены буквы)

Наш девиз:

Вес класса солидный — кг, рост неравномерный: от 151см до 126см; характер честно сказать– ершистые; физически- сильные, смелые, ловкие. Класс наш особенный девочек всего лишь — 5 и носим их мы на руках.

Глаза горят, улыбки блещут,

Мы вместе всюду и всегда,

Из нас энергия вся хлещет,

Объединились вместе на года!

Перед вами 5 «Б» класс – это раз

Все мы дружная семья – это два.

Мы веселая семейка –

Нас попробуй-ка расклей-ка!

Солнце дарит нам тепло,

Вместе быть нам повезло!

Наш 5 «Б»класс:

Веселый и шумный,

Задорный и спортивный,

Мобильный и умный,

Весьма креативный.

В каждом из нас есть сила таланта

Спортсмена, поэта, певца, музыканта.

Творчески будем себя развивать.

Чтоб лучшими в школе со временем стать!

 Песня 2

Сколько среди нас талантов –

Потрудитесь сосчитать!

Мы поем.

А мы танцуем.

Мы умеем рисовать!

Я играю на рояле.

Я вяжу.

А я леплю.

Я умело вышиваю.

Я из бисера плету!

— Неужели  вы правда такие деловые, все умеете, все можете? – скажете вы.

— Нет, мы самый обычный класс.

— а как нам все удается?!

— Просто мы веселые и дружные.

— А вместе мы – сила!

— главное – никогда не унывать, и не опускать руки. И все получится!

Наш класс – союз идей, друзей, затей!

Дружные и добрые, как не посмотри,

До чего мы шустрые — глаз не отвести!

Я!

Ты!

Он!

Она!

Вместе дружная семья!

Большеглазых, озорных,

Милых, добрых и смешных!

Вы  даже представить себе не можете,

Сколько у нас интересного!

Викторины и разные конкурсы

В нашем классе надолго запомнятся!

Совмещаем порой невозможное…

Репетиции вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения,

Даже выборы, танцы, пение!

Не испугаемся работы,

Не подведем вас никогда.

Какие б ни были заботы –

Трудиться рады мы всегда!

Песня 3

На субботник выйду я – 2 раза

И работать буду.

Ведь со мной мои друзья – 2 раза

Не случится чудо!

Не уйду я домой

И не в дождик, и не в зной,

Пока мои друзья со мной!

Может что-то и не успевается –

 Это жизнью у нас называется!

Хотите знать какие у нас законы:

  1. Сделал контрольную сам – помоги друзьям. И двоек меньше, и успеваемость выше!

  2. Истина рождается в споре. А не в драке.

  3. Никогда не делай ничего за спиной других!

  4. Закон ноль-ноль. Быть в нужном месте в назначенный час!

  5. Да здравствует свобода выбора! Убегая с уроков сам, не заставляй это делать других!

Все мы –

Умные,

Спортивные,

смелые,

активные,

сообразительные,

любознательные.

В общем – привлекательные!

Нам мороз не страшен,

Не страшна жара.

Не нужны лекарства. Больницы, доктора –

Будем мы сильнее

И быстрее всех.

В спортивных состязаньях

Всегда нас ждет успех! (в спортформе)

Эх у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести!

А какие мы на уроках?!

Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной,

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной!

Как же мне не загордиться –

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала!

Я танцую и пою,

И учусь отлично!

И к тому же, посмотрите,

Очень симпатичная!

Если конкурс грамотеев

В нашем классе провести,

Эльдара, Радмира, Наиля

Никому не обойти!

Вот смешные две подружки:

Алина, Камила– хохотушки!

Ахмед с Рашидом поют,

В школу с радостью идут!

У Радмира гордый вид.

На своем всегда стоит!

Ну, а Дамир любит драться,

Задираться, обзываться.

Надо бы его занять

И от глупостей отнять!

Алина – белая ворона!

По диктанту снова пять.

Не смогла ошибок сделать,

чтобы  нас всех поддержать!

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи –то какие:

Сам профессор не поймет!

В школу сильно я хотел,

Очень рано лег в постель,

 Так бы я не опоздал,

Да будильник мой проспал!

Моет доску нам Румина–

Любо-дорого смотреть.

Ну а Амина помогает

Еламану правильно сидеть!

Знаю я Наполеона,

Он Америку открыл!

Мне историю учить,

Не хватает больше сил!

Математику учу

340 дней в году.

Остальные 20 дней

Просто думаю о ней!

В нашей школе мне не лень

Заниматься каждый день.

За пятерку по труду

В воскресение приду!

Физкультуру я люблю,

На руках ходить могу.

Только вот беда какая,

Ноги не несут меня!  

Целый день горланю я

Без всякого стеснения,

Завтра всех перепою на уроке пения!

Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу,

Драчуны у нас мальчишки,

Хоть кричи тут караул!

Знаете, мы тоже хотим вам рассказать о себе:

Учителя хотят видеть нас такими… (сложили руки) 

Мамы хотят видеть нас такими … (подметают)

Папы хотят видеть нас такими … (показывают мускулы)

Бабушки хотят видеть нас такими… (надумают щеки и поглаживают себя по животу)

Девочки хотят видеть нас такими … (опускаются на колено, рука на сердце)

Но мы такие, какие мы есть.

Мы – детство.

Мы – радость

Мы – свет

Мы – на уроках отличный ответ!

Мы — защитники слабых.

Мы – помощники мамы!

Мы умеем друзьями быть!

Вы примите нас такими.

Полюбите весь наш класс,

А коль надо поругайте,

Но не часто, просим вас!

Шутка, юмор, звонкий смех –

Вот лекарство для нас всех!

Смешные рожицы от нас

Вам подарит классный класс!

Ну, что ж, до новых встреч на школьной сцене!

multiurok.ru

Материал (4 класс) на тему: Визитная карточка класса

Визитка класса.

– Сначала была Вселенная и было темно и скучно. И тут на школьном небосклоне появилась одна светлая звезда. Она была яркая и лучистая. Своим ярким и теплым светом стала притягивать к себе маленькие разрозненные звездочки, чтобы поделиться своим теплом. Так зародилось созвездие 1-го «е» класса. С каждым годом оно становилось все ярче и ярче.

Я, ты, он, она

Вместе щкольная семья.

Представляем наш 4 «в» класс!

  1. Шустрые, спортивные
  2. Смелые, активные
  3. Сообразительные, любознательные, в общем  привлекательные!
  4. Все умные, красивые
  5. Лукавые, счастливые…

Так о нас другие говорят, а так мы говорим о себе сами!

  1. Весёлая куча ребят
  2. Ссоримся и тут же миримся.
  3. Любители поговорить с соседом.
  4. Обожаем писать записки на уроке.
  5. Самый шумный класс на перемене.
  6. Возьмёмся за дело – делу несдобровать.
  7. Головная боль Оксаны Евгеньевны.
  8. Средний возраст – 10 лет, а общий – далеко за двести.
  9. Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2009 года.
  10. Любимый день недели – воскресенье.

(«Бременские музыканты»)

Весь мир у нас в руках

Не звёзды мы, а дети

Разбиты в пух и прах

Все наши конкуренты

Мы к вам заехали на час

Хелло, бонжур, привет!

Сейчас расскажем мы о нас

Вы хлопайте в ответ.

Мы ребята удалые

И весёлые такие.

Мы ребята просто класс!

«Звёздочки» зовут все нас!

У нас самый классный класс

15 мальчиков у нас

И 12 девчат

 Вместе 27 ребят.

В нашем классе три Данила, Насти три, Марина,

Яна, Даша и Регина, Юра, Стёпа и Иван,

Макс, Элмир и Маргарита,

Два Димона знаменитых,

Лера, Лиза и Сергей,

Лена, Влад, Илья и Соня,

И Никита, и Антон

Наш Влад – классный командир! Ему покоя не дадим!

Чтобы в классе был порядок,

Дисциплина высший класс,

Соня пишет распорядок всех дежурных на постах.

Ну, а Дашенька-душа, до чего же хороша!

Глазки всем мальчишкам строит,

Но кого-то одного

Своим вниманием удостоит.

А девчонки — хохотушки от мальчишек не отстали   –

И в учёбе, и в работе обгонять не перестали.

Наша Лиза отличилась!

             По диктанту снова пять.

 Не могла ошибок сделать,

 Чтобы нас всех поддержать!

Хоть оценки и не очень,

Наш Никита знаменит.

Потому что, между прочим,

Лучший в классе футболист.

То из класса, словно пробка,

Настя вылетает.

То, как божья коровка,

В облаках витает.

Есть компьютер у Антона.

Он за ним весь день сидит,

А придёт Антоша в школу

И примерчик не решит.

                                         В школу наш Антон хотел,

                                         Очень рано лёг в постель.

                                         Так бы он не опоздал,

                                         Да его будильник спал.

Наша Лера часто плачет.

И, причём, по пустякам.

Тише, Лерочка, не плачь.

Улыбнись и съешь калач.

Регина пляшет, не робеет.

И поёт, как соловей.

И оценочек хороших

Больше, чем у всех парней.

Наш Ильюша озорной

И весёлый парень.

Но уж если «неуд» схватит,

Слезы не проливает.

Дима любит поиграть,

На уроке покричать.

Из него веселье прёт,

Всем покоя не даёт.

Данил бежит на перемену.

Веселится непременно.

На урок потом пойдёт,

Там немножко отдохнёт.

Шум и гам на перемене.

Все ребята на полу

Драчуны у нас мальчишки,

Хоть кричи тут караул.

Наступает перемена,
Все мальчишки не в себе.
Стёпа  влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
                     Макс под партой бодро скачет,
                     Юра  ищет свой пенал.
                     А ведь это просто значит
                     Что наш класс на уши встал.

Настя хвостиком махнула

И Данила так толкнула,

Что летел Данил, как шар.

А весь класс наш хохотал.

Если время на уроке
Очень медленно течёт,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредёт.

На тетради и на парте,

На доске и на стене,

На портфеле и на карте,

У соседа на спине.

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы жуём жевачки пачки,

Что вкусней, чем пироги!

                                          Вы примите нас такими.

                                          Полюбите весь наш класс,

                                          А коль надо поругайте,

                                          Но не часто, просим вас.

Кажется, совсем недавно мы пришли в 1 класс — маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года.

Четвёртый год мы вместе

Не стоим на месте

Вы даже представить себе не можете,

Сколько было у нас интересного!

Викторины и разные конкурсы

В классе нашем надолго запомнятся.

 

Совмещали порой невозможное —

Репетиции вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения,

И «зарничку», и танцы, и пение.

Любим мы учиться в школе,

Рисовать, писать, считать.

Ну а после школы тоже

Знаем, чем себя занять! 

Мы от скуки на все руки

Занимаемся в кружках.

Лепим, шьём и вышиваем,

Клеим, режем, мастерим,

В конкурсах мы выступаем

И, конечно, побеждаем!

 

(«Электроник»)

До чего дошёл прогресс?

В мир компьютерный залез.

Выграл все олимпиады

С вашей помощью и без.

Позабыты хлопоты

Мы берём разбег

Получаем грамоты

Счастливы навек.

Много есть у нас талантов

И танцоры, и чтецы

Также есть и музыканты

И спортсмены и певцы…  

Все поют на мотив “Остров невезения”)

1.А в 4 “в” есть ученики

С виду безалаберные, добрые внутри,

шалят и бушуют ночи все и дни,
С виду безалаберные, добрые внутри.

2.Мы же все умеем петь и танцевать,

Клипчик ли “забацать”, стихи прочитать,

В КВН сыграем, вот уж где держись!

“Памперсы” наденут-со смеху катись!

3.Выступать на сцене нас медом не корми,

Главные же роли заберем все мы.

Газету нарисуем-тоже высший класс!

Сказочку расскажем-позабавим вас!

4.Осталось в заключении сказать лишь об одном,

Что можем и урок сорвать мы вам белым днем!

Параграфы не выучить иль просто прогулять,

Ну, кто, скажите же, из вас не любит отдыхать!

Развиваемся всегда мы

Не стоим на месте

Потому что всем нам вместе

Очень интересно!

 («Электроник»)

Над нами солнце светит

Но нам не отдыхать,

А лучше репетировать,

В «зарничку» поиграть

И о музее выступить

Просят нас опять

Активные мы дети

Нам некогда гулять!

— Ребята, вам интересно, что ждет нас в будущем? Астрологические знаки много интересного поведали о нашей судьбе.

2030 год. Приходит весна.

Мы наши в газетах прочтём имена.

Никита спортсменом известным стал.

Данил Беляков уже генерал.

Регина, Марина на конкурсе танцев

Сразили изяществом всех иностранцев.

Илья хозяином стал автопарка.

Вот только с бензином, как раньше, запарка.

А Дима Глазков — компьютерщик рьяный.

Он новые классные создал программы.

Влад с Дашей погрузились в науку.

Открыли зачем-то теорию звука.

 Потом, проработав теорию света,

Они лауреатами стали за это.

Эльмир  наш стал дорогим адвокатом.

Он за границей сейчас вместе с братом.

Соня открыла своё ателье.

Там шьют одежду, ну а колье

На шее у нашей Насти сверкает.

Настя Овчаренко показ открывает.

Подумайте только! Настенька наша

Та, что смешливей была и всех краше,

Живёт и работает здесь, по соседству –

Главврач поликлиники детской.

А Лобачёв едет к нам на гастроли.

Дима играет в ансамбле первые роли.

Данил, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат государственной думы.

Серёжа — звезда спортивного мира.

И у него не одна есть квартира.

Он чемпиону подставит ножку,

Чтобы на троне побыть немножко.

Ну а Лиза много стран посетила.

Разные она языки изучила.

Настя Самсонова — директор школы этой.

Уже возглавляет она педсоветы.

Лера и Настя — дизайнер причёсок.

Они королевы у массы расчёсок.

Очередь к ним, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

В ВУЗе уже Яна и Рита

Работают дружно, ты посмотри-ка.

Знают школьные все уловки:

Они у студентов их шпаргалки

Ликвидируют быстро и ловко.

Дизайнером стала Селянина Лена

Построить квартиру – не хитрое дело.

Пройдёт несколько лет…

И наступит весна…

И наши в газетах прочтём имена.

В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.

Припев: 
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!

nsportal.ru

Материал на тему: Визитная карточка класса на конкурсе «Самый лучший класс»

Визитная карточка класса. на конкурсе «Самый лучший класс»

В некотором царстве-государстве

Недалече от Москвы

Жили-были не тужили

Девицы и молодцы

Все умны и все красивы

Веселы и озорны.

И серьезны, и тактичны,

И спортивны, симпатичны

И воспитаны добры

Чудо что за молодцы.

Вы не верите? – а зря.

Это все мои друзья.

Познакомим сейчас вас

Гимназия 8 11 А класс.

Картина 1 (ученическая)

  1. Что за шум, что за гам
  2. Настоящий тарарам
  1. Может там кого-то бьют? Глянь, прохода не дают!
  2. Не то Леша, наш герой с ним как за каменной стеной. Поможет, объяснит, расскажет, списать не даст, но все покажет. Не пропустил он не одной олимпиады городской и на России выступал и между прочим приз там взял
  1. Он что, у вас один такой?
  2. У нас все дети с головой. Мечтают кстати и не зря сыграть в команде у Друзя

Картина 2 (патриотическая)

Родина, Россия, отечество – это непростые слова.

Жить и дышать свободно нам дала наша страна

Сколько сынов достойных и ее дочерей

Жизнь свою отдали ради страны своей.

Мы же потомки в сердце память о них храним

И памяти этой угаснуть мы никогда не дадим.

Встанем и мы на защиту великой русской земли

Чтобы наши потомки

Картина 3 (творческая)

Начинаем мы рассказ

Мимо не ходите

Класс талантами богат

Только посмотрите.

Мы и спляшем, и споем и стихи расскажем

И картины нарисуем, фокусы покажем.

Вот знакомьтесь: наша прима

А зовут Наташа

Волочкова отдыхает

Когда она пляшет.

А у Светы Сиделевой так стихи читаются

Что Крапивин от восторга

За сердце хватается.

А Мариночка с Кириллом

В вальсе закружили.

Что разряд по бальным танцам в миг себе добыли.

Концертный по Европе

А потом в Японию

Совершили наши дивы

Пели про гармонию.

Скоро выставку в Москве

Она открывает

И картины Глазунов

Ее покупает.

Нет ни тайн и ни загадок

Для мальчишек этих.

Словно дома на диване

Они в Интернете.

Картина 4 (дорожная)

  1. Ой, что это у тебя!
  2. Фотоальбом.
  1. Дай посмотреть где же вы были
  2. Тула – Москва – Питер и Псков

Картина 5 (заключительная)

Вот и подошел к концу рассказ.

По наш очень славный дружный класс.

Про дела достойные

Что сближают нас.

Про любовь, заботу и тепло.

Про друга верного плечо

Что меня всегда поддержит в самый трудный час.

С другом не страшна беда

Море можно с ним переплыть

Коли рядом он с тобой нет тогда причин тужить.

Нет причин для слез, тоски

Руку он протянет свою и станет легче мир.

Мы откроем вам один секрет

Больше и дороже друга нет.

С полуслова может нас понять

Похвалить и даже поругать.

Но всегда сумеет нас простить, принять, обнять.

nsportal.ru

Методическая разработка на тему: «Визитка класса»

Автор: Маврина Ольга Григорьевна,  заместитель директора

по ВР МОУ Новопокровской школы, Челябинская область,

Кизильский район, посёлок Новопокровский, ул. Ленина д89  кв2, тел: 8(35155)23940

«Визитка класса»

(под музыку «мы едем-едем-едем в далёкие края») паравозиком, держась за классную руководителя с портфелями (учитель тоже) выходят  ребята.

Учитель: Внимание! Скорый поезд Новопокровский прибыл на станцию «Районная». Остановка – 10 минут.

(3 мальчика и 3 девочки: дети разгружаются, расслабляются, встают в линию).

Учитель: Разрешите предстваиться  — я – проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон второго класса прицепили к эксперессу Новопокровской школы в 2008 году и вот уже второй год мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир».

Ученик: (стоящий рядом, берёт портфель учителя) (И,О учителя), а почему у вас такой портфель тяжёлый?

Учитель:  А как же иначе, ведь я – ваш классный руководитель!

В школу иду — портфель несу.

Что для меня он значит?!

Всё для работы в нём найду —

Я не могу иначе.

(выкладывает на стул, дети полукругом стоят и смотрят)

Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому — пришей.

Я педагог и пастырь.

Сели обедать — я вам мать.

На перемене — няня.

Всех пожалеть и всех понять – (одного гладит по голове, другому поправляет одежду)

Сердце моё не камень.

Ученик: А мы даже не представляли, какая это трудная профессия – быть классным руководителем!

Ученик:  Ты ошибаешься, (имя). Быть классным руководителем – сплошная романтика.

Я – учитель  не простой,

 с очень доброю душой!

Понимаю я отлично,

Не могу не понимать,

Что своим примером личным,

Могу жизни могу вам примером стать.

Не волнуйтесь, всё прекрасно:

Я — руководитель классный!

(обращается к залу, показывая на класс)

А вот мой 2  класс:

веселый и шумный;

задорный, спортивный;

мобильный и умный;

весьма креативный;

иногда  побеждающий;

призы получающий.

Учитель:

Ребята, я прошу вас встать в круг. Сегодня мы поприветствуем друг друга при помощи «волшебного клубка», протягивая друг к другу «дорожки дружбы». Ребята, я прошу вас передавать  клубок, приветствуя друг друга словами «Я тебе рад».

(идёт игра, последний ребёнок передаёт клубок учителю со словами «Мы вам рады»)

Учитель:

И я вам очень рада!

Посмотрите, сколько «дорожек дружбы» от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную «крышу дружбы», которая защитит нас в этом мире от всех бед.

А теперь, положите паутинку на пол, видите,  она превратилась в дорогу, которая никогда не разорвется.

(дети берутся за руки, делают шаг вперёд, встают в линию)

Ученик:

Наш класс – союз идей, друзей, затей!

Над проектом трудимся с ночи до зари,

Дружные и добрые как не посмотри,

До чего мы шустрые, взгляд не отвести!

Ученик:

Я,

Ученик:

ты,

Ученик:

он,

Ученик:

она –

Хором:

Вместе дружная семья!

Учитель:

Большеглазых, озорных,

Милых, добрых и смешных!

Предо мной вы все равны –

все способны и добры!

Мои дети, моё чудо,

Мои радости и боли,

Без детей семьи не будет,

Ну, а школы и тем более!

Ученик:

Вы даже представить себе не можете,

Сколько было у нас интересного!

Викторины и разные конкурсы

В нашем классе надолго запомнятся.

Ученик:

Совмещали порой невозможное…

Репетиции вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения,

Даже выборы, танцы и пения.

Ученик:

Может, что-то и не успевается,

Это жизнью у нас называется.

Сценка детей:

Ученица:

Мы вместе снашей классной мамой варим кашу под названьем «Мир под названием «Жизнь»». Хотите узнать рецепт?

(«бросают» в кастрюлю «ингредиенты» волшебной каши)

Ученик1.

Мы – не просто малышата.

Мы сегодня поварята.

Ученик 2.

Варим кашу мы из смеха,

Из веселья и потехи.

Ученик 3.

Вот котёл,

А вот и ложка.

Сахар, соль, ума немножко.

Ученик 4.

Чтенье книг, поход в кино,

Пара кукол заодно…

Поколдуем, разотрём,

Сварим – угощать начнём!

Ученик 5:

Мы поделим всё по-братски,

Уж сварили, как смогли,

Что б призналась Ольга Ильдасовна

В безграничной к нам любви.

(подносят кастрюлю учителю)

Учитель:

Где такую кашу, дети,

Научились вы варить?

Ученики: (хором)

В нашей школе,

В Новопокровской!

Всех ей можем накормить!

А шеф-повар –вы, учитель,

Классный наш руководитель!!!

Учитель:

Посмотрите!

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Девочки:

А про себя мы вам споём частушки.

  1. Мы, веселые девчата,

Вам частушки пропоем,

 Коль понравимся мы вам,

 То на бис еще споем.

  1. Весело гармонь играет.

 Эх у нас и коллектив!

 В нашем классе от мальчишек

 Прямо глаз не отвести.

  1. Я читаю очень быстро,

 В классе все гордятся мной,

 Ни один мальчишка в классе

 Не угонится за мной.

  1. Как же мне не загордиться —

Хороши мои дела.

Все контрольные работы

 На пятерочки сдала.

  1. Я танцую и пою,

 И учусь отлично

 И к тому же, посмотрите,

 Очень симпатичная

Мальчик:

Знаете, мы тоже хотим вам рассказать о себе.

(Мальчики инсценируют.)

Мальчик 1: Учителя хотят видеть нас такими… (руки сложили).

Мальчик 2: Мамы хотят видеть нас такими… (подметают).

Мальчик 3: Папы хотят видеть нас такими… (показывают мускулы).

Мальчик 1: Бабушки хотят видеть нас такими… (надувают щеки и гладят живот).

Мальчик 2: Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими… (опус каются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок).

Мальчик 3: Но мы такие, какие мы есть.

Учитель:

Вот такие они, мои второклассники. (глядя на детей)

(глядя в зал)

Вы думаете, «классным» быть легко?

Не спать от мыслей долгими ночами

И вслушиваться в шум учеников,

И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Прожить сто жизней, добрых и плохих,

Чужой бедой болеть однажды.

Да, может «классным» быть легко,

Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.

(на слове «КЛАССНЫМ» дети вытягивают вперёд правую руку с поднятым вверх пальцем)

Я никогда ни от кого не жду поблажек,

И долю «классного» я с честью донесу.

Должна возиться с кипами бумажек

Порой ночами во втором часу.

И снова «классный» делом перегружен

Но так ему не выжить одному.

Ведь сам себе зачем он будет нужен.

Когда не нужен он ученику?

Я работаю классным руководителем потому, что это для меня не должность, а мой образ жизни, моё состояние души.

(Гудок паровоза)

Учитель:

Ну, что же, наш школьный экспресс  продолжает своё путешествие по «Миру»! До новых встреч!

(все машут в зал, встают паравозиком и идут под музыку «Голубой вагон» со сцены).

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *