Загадки для детей 4 лет
Всем привет! Если у вас есть маленькие дети 4 лет, значит, моя подборка загадок с ответами вам пригодится, я собрала несколько категорий веселых и легких загадок про животных, овощи, фрукты, транспорт, погоду и просто интересные в рифму.
Уже в три года ребенку стоит загадывать загадки, ведь это не только веселое времяпровождение, но и время для развития логического мышления. Загадывая ребенку 3 4 лет загадку, убедитесь, что она подходит именно к этому возрасту, что она не сложная, и он справится с этим. Иногда подсказывайте своим деткам, давайте им дополнительные подсказки.
Загадки для детей 4 лет с ответами
Я белый, пушистый, искристый,
Всю землю покрою зимой.
Я очень холодный, но дети
Любят играть со мной (Снег).
***
Хоть у нас четыре ножки,
Мы не мышки и не кошки.
Хоть мы все имеем спинки,
Мы не овцы и не свинки.
Мы не кони, хоть на нас
Вы садитесь сотни раз.
Чтобы ноги отдохнули,
Посиди-ка ты на (стуле).
***
Отрезки, прямые
Черти с ней скорей-ка!
Поля без труда
Проведет вам (линейка).
***
На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на (Ракете).
***
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю (Зарядку).
***
Строит здания строитель,
Грузовик ведёт водитель.
А кто на кухне очень нужен,
Нам готовит вкусный ужин (Повар).
***
Каждый, кто бывал на море,
С ярким зонтиком знаком.
Из водички и из соли
Состоит он целиком.
Ты в воде его не тронь —
Обжигает, как огонь (медуза).
***
А это время года
Как утро для природы,
Капель звенит, журчат ручьи,
Птенцы чирикают «Чви-чви».
Из плена ледяного сна
Освободила всех (Весна).
***
На одежде гладко-гладко
Он разглаживает складки,
Гладит кофты и бельё,
Платье школьное моё,
Гладит стрелочки у брюк
Электрический (Утюг).
***
В этой кухонной посуде
Суп и кашу варят люди.
Ну, а мама для сынули
Варит щи в большой (Кастрюле).
Загадки детям 3 — 4 года с ответами
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его (петух).
***
У меня пропал носок, утащил его (щенок).
***
Рыженькие перышки
И красный гребешок
Кто это в курятнике
Да это (Петушок).
***
На огороде зеленые,
В баночке соленые (Огурцы).
***
Стальная птица
В небеса стремится,
За рулем пилот
Эта птица (Самолет).
***
Через воду он проводит,
Но сам с места он не сходит (Мост).
***
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это (кот).
***
Он твердит одно га — га,
Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это (гусь).
***
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он — то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой (заяц).
***
По тропинке в лесу,
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож,
Звать меня конечно (ёж).
***
Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь. (Свинья)
***
В клетке целый день сидит,
И под нос себе твердит,
Но услышав двери скрип,
Он кричит «Филипп — Филипп»,
Кеше пить быстрее дай,
Кто же это — (попугай).
***
По морям, по океанам
Рыба дивная плывет.
И огромные фонтаны
Прямо в небо выдает.
Мир морской его там чтит.
Кто же он, конечно (кит).
***
Кушать ходит далеко.
Всем дает нам молоко.
Говорит всего два слова.
Как зовут ее (Корова).
***
Длинные ушки.
Быстрые лапки.
Это – не мышка.
Это – (Зайчишка).
***
Он – такой большой, огромный.
И на кран похож подъемный (Жираф).
***
Шумной стайкой прилетели.
На земле все крошки съели (Голуби).
***
Он ходит голову задрав,
Не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он (Жираф).
***
Живёт спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет (Черепаха).
***
Мордочка усатая,
Шубка полосатая
Часто умывается,
А с водой не знается (Кошка).
Все подобранные загадки отлично подойдут для детей 3 лет, они не сложные, легкие простые. Уверена, вам даже не придется сильно подсказывать, а то и вовсе этого не произойдет.
Загадки для детей 4 — 5 лет
Дети в возрасте 4 – 5 лет уже сообразительны, они смело отгадывают загадки на логику, размышляя над поставленными вопросами. Логические загадки для детей 4 лет сложно подобрать, для этого возрастного периода больше подходят смешные, в рифму и, конечно же, с ответами. Загадки с ответами не введут в заблуждение взрослых и их детей.
Осенью горькая, зимой сладкая.
Очень полезная ягода красная (Калина).
***
Эта старуха с одним ухом бегает по ткани смело.
Тянет она по всему полотну паутину
Может создавать красивые картины (Игла).
***
Есть у них большие зубы.
Никогда они не ноют, не болят,
Как по земле пройдутся,
Весь мусор сразу соберётся (Грабли).
***
На огороде он растет,
Круглый, пузатый и красный.
Когда созревает, в корзину летит,
Салат из него прекрасный. (Помидор).
***
На ней одежек прям не счесть,
Но польза от нее большая,
Сырая, соленая или тушеная,
Вкусная она любая (Капуста).
***
Как нежнейший в мире цветок,
Как огромный мотылек,
Крыльями изящно машет,
Как зовут ее, кто скажет (Бабочка).
***
Нет, я совсем не мандарин,
Одним лишь цветом схожа.
Мой полезный каротин
Лечит глаз и кожу,
Даже может чистить кровь.
Все зовут меня (морковь).
***
Небо стало черным-черным,
Молния сверкнула.
Что-то следом загремело,
Испугав в округе всех (Гроза).
***
Я – хозяйка разных снов,
Про дельфинов, про слонов.
Про дворцы хрустальные
И про звезды дальние.
Вы ложитесь и на ушко
Вам нашепчет сны… (подушка).
Загадки про животных для детей 4 лет
В джунглях я живу давно,
Меня увидишь ты в кино:
Усатый я и полосатый,
И с коготочками на лапах.
Ты подумай-ка немножко,
Угадай же, кто я
(Тигр, а не кошка).
***
Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня
(Собака, а не коза).
***
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога (Баран).
***
У него огромный рот,
Он зовется
(Бегемот)
***
У меня есть к вам вопрос
Кто испачкал рот и нос.
Кто в луже целый день сидит.
Хрюкая и жиром заплывая,
Подскажите мне друзья
Как зовут её (свинья).
***
Облачко на ножках,
Ходит по дорожкам (Овечка).
***
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки (Гусь)
***
Без расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады (Кошка).
***
Даже по железной крыше
Ходит тихо – тише мыши,
На охоту ночью выйдет
И как днем вокруг все видит,
Часто спит, а после сна
Умывается она (Кошка).
***
Заворчал живой замок, лег у двери поперек.
Две медали на груди, лучше в дом не заходи (Собака).
***
Маленький рост, длинный хвост
Серая шубка, острые зубки (Мышка).
***
Не барашек и не кот, носит шубу целый год.
Шуба серая – для лета, для зимы – другого цвета (Заяц).
***
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный (Волк).
***
Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала (Ежик).
***
Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишку бросил
И в кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк (Белка).
***
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко (Лось).
***
Меня слепым зовут всегда,
Но это вовсе не беда,
Я под землей построил дом,
Все кладовые полны в нем (крот).
***
Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка за щекой
Вот я хитренький какой (Хомяк).
***
Задремлю я – и пою
Песенку тебе свою.
Но когда я на охоте
Не ленивый я в работе (Кот).
Друзья, как вам такая интересная подборка загадок для детей 4 лет с ответами про животный мир. Я подобрала вопросы не только про домашних животных и птиц, но и про диких животных. Дети в 4 года знают многих диких животных, поэтому для них не должны быт эти загадки сложными. Уверена, они с легкостью найдут на них ответы.
Загадки для детей 4 лет про овощи
В 4 года дети знают не только домашних и диких животных, они отлично знакомы с овощами, фруктами, ягодами и растениями. Многие овощи им доводилось попробовать прямо с грядки у бабушки на даче, а значит, загадки про овощи для них не будут сложные. Не обязательно их загадывать детям 4 лет, с некоторыми справятся дети 3 лет.
Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки. (Горох)
***
Щеки красные, нос белый,
В темноте сижу день целый,
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она (Редиска).
***
Сладкая, да не сахар.
С хвостиком, да не мышь. (Репа)
***
Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке — но не мышка (Картошка).
***
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Начали щипать —
Стали плакать и рыдать (Зеленый лук).
***
Лучше овоща не знаю,
Я всегда его сажаю.
Хорошо она растёт,
Красота, когда цветёт,
Можно жарить и варить,
И с грибками потушить.
Вы подумайте немножко.
Что за овощ тот (Картошка).
***
Летом — сладкий и зеленый.
В зиму — желтый и соленый (Огурец).
***
Голова, а сверху ус.
Нет, не сладок он на вкус.
Прибежали со всех ног
Мы к обеду рвать (чеснок).
***
Он в теплице летом жил,
С жарким солнышком дружил.
С ним веселье и задор.
Это — красный (помидор).
***
Он садится зубками,
Водою поливается.
Зелёными рядками
Вся грядка покрывается:
Из стебля отрастают
Как пёрышки листочки,
На стрелках расцветают
Пахучие цветочки.
Целебные и сочные,
Едят его вершки,
В приправах разных очень
Полезны корешки (Чеснок).
***
Он бывает красным, чёрным,
Золотистым и зелёным,
Горьким, сладким и душистым,
Удлинённым и мясистым.
Царствует на дачных грядках,
Требует вокруг порядка.
Он болгарин — чужеземец…
Как зовут его все (Перец).
Загадки про фрукты для детей 4 лет
Я красна и кисла,
На болоте росла,
Дозревала под снежком,
Ну-ка, кто со мной знаком (Клюква).
***
Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики —
Из далёкой Африки (Апельсин).
***
Нас любят взрослые и дети.
Ведь мы вкуснее всех на свете.
Нас любят даже обезьяны.
А называют нас (Бананы).
***
Этот сладкий фрукт растет
В жарких странах круглый год.
Очень любят обезьяны
Кушать спелые (Бананы).
***
Фрукт, конечно, всем известный –
И красивый, и полезный.
Апельсину брат родной,
И душистый-то какой!
Жаль, что кислый очень он –
Витаминный фрукт (Лимон).
***
На лозе фруктовый град.
Съесть его – ну каждый рад!
Гроздья спелые висят,
Вкусным запахом манят (Виноград).
***
Мячики висят. На солнышке горят.
Красными и жёлтыми угощу ребят.
Так они вкусны! Каждый будет рад!
Угадайте: что за фрукт подарил мне сад (Яблоки).
Загадки для детей 4 лет в рифму
Он сидит послушный очень,
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это — (пёс).
***
Кто в луже целый день сидит.
Хрюкая и жиром заплывая,
Подскажите мне друзья
Как зовут её — (свинья).
***
Верёвка по земле ползёт,
Вот язычок, открытый рот,
Всех укусить, готова Я,
Потому что Я — (змея).
***
Апельсины и бананы очень любят (обезьяны).
***
На Дюймовочке решил жениться,
Девочку спасла лишь птица,
Зерном он набивает рот,
Ну конечно это — (крот).
***
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его — (медведь).
***
Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её (пчела).
***
С волосами я дружу
Их в порядок привожу.
Благодарна мне прическа,
А зовут меня (Расческа).
***
Распускает хвост павлином,
Ходит важным господином,
По земле ногами — стук,
Как зовут его — (индюк).
***
В реках Африки живет
Злой, зеленый пароход
Кто б навстречу ни поплыл
Всех проглотит — (крокодил).
Легкие загадки для детей 4 лет
Гвоздь в стену забьёт он смело (Молоток).
***
С неба много повалило,
Белым цветом всё вокруг укрыло (Снег).
***
С красным пестрым хохолком
Он громко будит всех кругом (Петух).
***
Называют Дереза, Потому что она (Коза).
***
Любит сочную морковку и капусту тоже,
Только волка он боится, поэтому в лесу привык труситься (Заяц).
***
Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Называют его (лес).
***
Птицы мчатся в теплые края,
Листья с деревьев опадают.
Скажи мне, как это время года называют (Осень).
***
Разместились в поле ловко ярко-желтые головки.
Красивенькие мальчики, простые (одуванчики).
***
Старички и малыши из травы едва видны,
Шляпки все они надели и на корточки присели.
Ищешь их и не найдешь или корзину наберешь (грибы).
***
На спине иголки,
Длинные и колкие.
А свернется он в клубок
Нет ни головы, ни ног (Еж).
***
Над волной хвостом вильнула
Что за хищница (Акула).
***
Вновь играя и шаля
Перед носом корабля.
Над водой мелькают спины, —
Мчатся шустрые (Дельфины).
***
Остров с пальмой водяной,
Поздоровайся со мной!
Он обиженно пыхтит:
Я не остров! Я же (Кит).
Друзья, как вам такие загадки для детей 4 лет с ответами, думаю, вам понравилось. Ведь здесь собраны самые интересные, логические, легкие загадки с ответами для детей 3 – 4 лет, 4 лет и детей 4 – 5 лет про домашних и диких животных, птиц, овощи, фрукты, времена года и погоду. Делитесь статьей в социальных сетях.
С уважением, Нина Кузьменко.
detkisemya.ru
IQsha.ru — развивающие игры и занятия для детей 4 лет онлайн
IQsha Регистрация Забыли пароль? Тренировки Упражнения Награды Отчеты Оплата- Главная
- Упражнения
- Упражнения для 4 лет
Логика
- Продолжаем цепочку
- Подбираем узор для 4 лет
- Сначала и потом 3 ступень
- Исключаем лишнее
- Логические пары для 4 лет
- Логические ряды
- Круги Эйлера 1 ступень
- Сравнение по разным признакам
- Исключения
Математика
- Учимся решать задачи (до 10)
- Количество и счет
- Вычитание в пределах 5
- Сложение в пределах 5
- Вычитание в пределах 5
- Сложение в пределах 10 — I ступень
iqsha.ru
Познавательные загадки для детей 3 лет с ответами читать онлайн
Малыши в возрасте 3 лет развиваются очень активно: они познают мир, учатся думать и сопоставлять факты, находить сходства и различия между предметами, их функциями и действиями. Загадки, размещенные на этой странице, продолжают знакомить маленьких непосед с окружающим миром, способствуют развитию сообразительности, логического мышления, памяти.
Загадки – не только полезное, но и очень увлекательное занятие. Разгадывая их вместе с ребенком, родители становятся с ним ближе, совместно принимая решения, помогают быть друзьями. Разгадывая загадки, укрепляется ум, формируется навык общения.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит).
* * *
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился… (Колобок).
* * *
Мохнатенькая, усатенькая,
Молочко пьет, песенки поет.
(Кошка)
* * *
Летом — в огороде, свежие, зеленые,
А зимою — в бочке, крепкие, соленые.
(Огурцы)
* * *
Он и желтый, и сыпучий, во дворе насыпан кучей.
Если хочешь, можешь брать — и играть.
(Песок)
* * *
Он сидит послушный очень,
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это — (пёс).
* * *
Он в лесу стоял, никто его не брал,
В красной шапке модной, никуда не годный.
(Мухомор)
* * *
Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит,
Всё это шутка,
Ну конечно это — (утка).
* * *
Выше леса, выше гор расстилается ковер.
Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной
То он серый, то он синий, то он ярко-голубой.
(Небо)
* * *
У меня есть к вам вопрос —
Кто испачкал рот и нос?
Кто в луже целый день сидит?
Хрюкая и жиром заплывая,
Подскажите мне друзья —
Как зовут её — (свинья).
* * *
Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её — (корова).
* * *
Словно белая звезда
Из серебряного льда
Кружится, летает
На ладошке тает.
(Снежинка)
* * *
Меня не растили.
Из снега лепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза — угольки.
Руки — сучки.
Холодная, большая,
Кто я такая?
(Снежная баба)
* * *
Снег на полях,
Лед на водах,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает?
(Зима)
* * *
Тает снежок.
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает?
(Весна)
* * *
Солнце печет,
Липа цветет.
Рожь колосится,
Золотится пшеница.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Лето)
* * *
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И елочек. Я… (осень).
* * *
Сидит красная девица в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
* * *
Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)
* * *
Вверху зелено,
Внизу красно,
В землю вросло.
(Свекла)
* * *
Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это?
(Репка)
* * *
Маленький, горький,
Луку брат.
(Чеснок)
* * *
Как на нашей грядке
Выросли загадки —
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)
* * *
Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.
(Горох)
* * *
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(Яблоко)
* * *
Посадили зернышко —
Вырастили солнышко.
Это солнышко сорвем —
Много зерен соберем.
(Подсолнух)
* * *
На зеленом шнурочке
Белые звоночки.
(Ландыш)
* * *
Зимой и летом одним цветом.
(Ель, сосна)
* * *
Кого раз в году наряжают?
(Елка)
* * *
Есть у ребят зеленый друг,
Веселый друг, хороший.
Он им протянет сотни рук
И тысячи ладошек.
(Лес)
* * *
Растет зеленый кустик,
Дотронешься — укусит.
(Крапива)
* * *
Весной вырастают,
А осенью опадают.
(Листья)
* * *
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошел,
Красну шапочку нашел.
(Гриб)
* * *
А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красной шляпкой,
На шляпке горошки.
(Мухомор)
* * *
Кто на елке, на суку
Счет ведет: «Ку-ку, ку-ку»?
(Кукушка)
* * *
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это … (кот).
* * *
Он твердит одно — га-га,
Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это… (гусь).
* * *
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его … (медведь).
* * *
Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её … (пчела).
* * *
Верёвка по земле ползёт,
Вот язычок, открытый рот,
Всех укусить, готова Я,
Потому что Я … (змея).
* * *
Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это… (волк).
* * *
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой … (заяц).
* * *
Он серый, большой,
На четырёх столбах,
Посмотришь на него,
И скажешь только, ах!
Хобот кверху поднимает,
Всех из фонтана поливает,
Мне скажите, кто же он?
Ну конечно это … (слон).
* * *
По тропинке в лесу,
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож,
Звать меня конечно … (ёж).
* * *
Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это?
(Лев)
* * *
Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны).
* * *
У меня пропал носок, утащил его… (щенок).
* * *
Не боюсь я слова «брысь», — я лесная кошка… (рысь).
* * *
Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это?..
(Петушок)
* * *
Сто одежек и все без застежек.
(Капуста)
* * *
Желтый Антошка вертится на ножке.
Где солнце стоит, туда он и глядит.
(Подсолнух)
* * *
Меня ждут – не дождутся,
А как увидят – разбегутся.
(Дождь)
* * *
С волосами я дружу
Их в порядок привожу.
Благодарна мне прическа,
А зовут меня… (расческа).
www.tikitoki.ru
«Уровень развития ребенка 4 года»
Тест: «Уровень развития ребенка 4 года»
Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. В 4 года старайтесь задавать вопросы играючи. Помните, что результаты теста носят лишь рекомендательный характер.
ТЕСТ
- Назови свои данные:
- Какое у тебя имя?
- Какая у тебя фамилия?
- Ты мальчик или девочка?
- Сколько тебе лет?
Ставим « + », если ребенок ответил правильно на все вопросы.
- Каким, одним словом можно назвать все эти предметы:
Ставим « + », если ребенок ответил правильно на все вопросы.
- Сосчитай предметы ( должно быть именно 4 предмета):
Ставим « + », если ребенок сосчитал верно, и без подсказки.
- Какой формы эти предметы (только круг и квадрат):
Ставим « + », если ребенок ответил правильно на 2 вопроса.
- Произносите ребенку фразу: « Послушай внимательно 9 , 3 , 7 , повтори».
Ставим « + », если ребенок правильно повторил все три числа.
Результат:
У вас все « + » – развитие ребенка соответствует возрасту.
Если есть один « — » – протестируйте ребенка по тесту для 3-х лет. Если нет ни одного минуса в тесте для детей 3-х лет — развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « — » – вам стоит показать малыша детскому психологу.
Если два и более « — » — ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего малыша.
Замечательные развивающие игры есть на нашем сайте!
Вопрос № 1 – проверяют общую осведомленность ребенка.
Вопрос № 2 – проверяет способность понимать, происходящее вокруг.
Вопрос № 3 – проверяет уровень математического мышления.
Вопрос № 4 – проверяет уровень восприятия ребенка.
Вопрос № 5 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша.
testkids.ru
4 года: время почемучек — Дети Mail.ru
Физиология
Ребенок по-прежнему физически активен и уже достаточно хорошо владеет своим телом: отлично бегает, прыгает, ходит по бордюру, удерживая равновесие, висит на турнике, пробует подтягиваться.
Читайте также
Для полноценного развития ему необходимы регулярные физические упражнения. Это могут быть физкультминутки и танцы в детском саду и/или ежедневная зарядка дома.
Такие упражнения в комплексе с прогулками и закаливающими мероприятиями оказывают положительное влияние на физическое состояние малыша и его иммунную систему, повышая устойчивость организма к болезням.
В этом возрасте можно записать ребенка в спортивную секцию.
Спортивная секция хороша тем, что направляет энергию в нужное русло, попутно прививая новые навыки, и воспитывает характер. К тому же привычка регулярно двигаться, как, впрочем, и большинство привычек, формируется уже сейчас.
Навыки и умения
Если для ребенка раннего возраста главным познавательными процессом было восприятие, то теперь на первое место выходит память.
Мышление трехлетки – наглядно-действенное. Чтобы понять взаимосвязь предметов, малышу нужно их видеть, трогать, двигать. В 4 года у ребенка уже появляется способность устанавливать связи между явлениями, которые не даны в чувственном опыте, здесь и сейчас. Теперь ребенок может решать жизненные задачи не только в ходе практических действий с предметами, но и в уме, представляя эти предметы в виде образов. При этом он опирается на свой прошлый опыт, то есть вспоминает.
Таким образом, мышление дошкольника становится образным, а память – центральной психической функцией.
При этом сама память становится управляемой. Ребенок запоминает не только яркое или интересное, что запоминается «само по себе», но и то, что ему нужно запомнить – звуки, речь, изображения. В этот период ребенок обычно знает и воспроизводит большое количество стихотворений, песенок, сказок, движений.
Внимание также приобретает черты произвольности – ребенок может, пусть и недолго, сосредоточиться на том занятии, которое ему предлагают, даже если в этот момент ему хотелось бы заняться чем-то другим.
Словарный запас ребенка 4-х лет составляет примерно 2000-3000 слов, речь довольно понятная и чистая, большинство звуков произносятся правильно. В повседневном общении ребенок использует сложноподчинённые и сложносочинённые предложения, а также задает множество вопросов.
В этих бесконечных «почему?», «зачем?», «как?» проявляется стремление ребенка как-то объяснить и упорядочить для себя окружающую действительность.
Дошкольник пытается выстроить понятную картину мира, и взрослые, конечно, должны ему всячески помогать. При этом вовсе не обязательно устраивать специальные занятия. Рассказать обо всем, что интересует ребенка, можно и на прогулке, и по дороге в детский сад, и перед сном.
Главное – не отмахиваться от вопросов малыша и, если вдруг вы не знаете ответов, вместе искать нужную информацию.
Как играет
Игра – важнейшая часть жизни дошкольника. Для ребенка 4-х лет наиболее характерны сюжетно-ролевые и режиссерские игры.
В случае сюжетно-ролевой игры ребенок берет на себя какую-либо роль («доктор», «мама», «продавец») и совершает соответствующие действия («лечит», «кормит», «выкладывает товар»). Такая игра всегда подразумевает взаимодействие с другими людьми – сверстниками или взрослыми.
В режиссерские игры ребенок может играть один, раздавая роли игрушками. Он как бы одушевляет их: говорит за своих «актеров» и управляет их действиями.
Почему игра имеет огромное значение для гармоничного развития детей?
С одной стороны, это максимально свободная деятельность ребенка, которая доставляет ему огромное удовольствие. В игре раскрываются творческие способности и развивается эмоциональная сфера дошкольника.
Однако главная особенность детской игры состоит в другом: именно в игре ребенок учится управлять своим поведением и регулировать его в соответствии с правилами, заданными ролью. «Официант» приносит чашку чая, «посетитель кафе» пьет чай – игровая ситуация воспроизводит реальность, и ребенок, принимая ту или иную роль, должен вести себя «правильно». Так закладываются основы произвольного поведения.
Помимо игры ребенок 4-х лет продолжает осваивать различные формы продуктивной деятельности: лепка, рисование, аппликация, конструирование. Каждое из этих занятий подразумевает получение результата (по образцу или собственному замыслу) и требует определенных навыков (вырезать, приклеить, соединить детали и пр.).
Родителям следует позаботиться о том, чтобы у ребенка в свободном доступе были материалы для творчества и несколько разных конструкторов.
Психологические особенности
В возрасте 4-х лет у ребенка начинает формироваться новая потребность – потребность в уважении взрослого.
Если раньше малышу было достаточного простого внимания или совместных занятий, то теперь ему важно видеть признание его успехов со стороны взрослых. Родители должны не просто замечать его достижения, но и обязательно хвалить его, давать положительную оценку.
Ребенок становится крайне чувствителен к критике, любые замечания вызывают серьезную обиду. Если родители часто акцентируют внимание на промахах малыша, подчеркивают его несостоятельность в каком-либо деле, то ребёнок просто-напросто теряет всякий интерес к этому занятию.
Родителям четырехлеток нужно помнить: чтобы вызвать у ребёнка интерес к какому-либо занятию, нужно поощрять все его действия в нужном направлении. Даже если результат (рисунок или пластилиновая фигурка) объективно вам кажется «не очень», лучше обратить внимание на незначительные достоинства («Какой интересный оттенок!»), чем во всех подробностях описывать недочеты.
Никогда не следует сравнивать своего ребенка с другими детьми, особенно если сравнение не в его пользу. При этом можно и даже – нужно – сравнивать ребенка с ним же самим в прошлом (неделю, месяц или год назад) и отмечать, что он уже многому научился.
Родителям необходимо формировать и поддерживать уверенность ребенка в своих силах. Страх перед замечаниями взрослых парализует любую активность ребенка, и он оставляет любые попытки сделать лучше, а то и вовсе, стремится избегать занятий, к которым «не способен». Напротив, вдохновленный родительской верой в свои способности, малыш будет действительно стараться, и тогда успех неизбежен.
Автор: детский психолог Кристина Кисленко
deti.mail.ru
Дети от 5 до 7 лет
Развитие Детей от 5 лет до 7 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 5 до 7 лет».
В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 5 до 7 лет. Что должен знать и уметь 5 летний ребенок.
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 5 до 7 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь решать простейшие задачки и головоломки.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь вычитать и прибавлять к числу.
3. Ребенок должен уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.
4. Ребенок должен уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами.
5. Ребенок должен уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше — меньше.
6. Ребенок должен понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?
7. Ребенок должен знать состав чисел первого десятка.
8. Ребенок должен уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.
9. Ребенок должен знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.
10. Ребенок должен знать знаки «+», «-«, «=», «<;» и «>;».
11. Ребенок должен уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
12. Ребенок должен уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
13. Ребенок должен знать прямой и обратный порядок числового ряда.
1. Соедини цифры и раскрась рисунок
2. Карточки Цифры
3. Соедини точки и посмотри, что получилось
4. Карточки «какая цифра лишняя»
5. Пропись.Учимся писать Цифры
6. Вычитание и Сложение
7. Пропись. Цифры
8. Карточки с Цифрами
9. Цифры прописью
10. Карточки с Цифрами-раскраски
11. Математические задания, для развития памяти
12. Геометрические фигуры. Развиваем память
13. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
14. Математические задания для дошкольника
15. Пропись по Математике
16. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
17. Учимся писать Цифры от 1-9
18. Математические примеры для дошкольника
19. Игры с Геометрическими фигурами
20. Развиваем память с Геометрическими фигурами
21. Моя первая Пропись по Математике
22. Занимательные задания по математике
23. Учимся считать от 1 до 100
24. Рабочая тетрадь по Математике (с 6 лет)
25. Соотнеси Количество с Цифрой
26. Ориентируемся в пространстве. До и После
27. Счет в пределах 10. Закрепление
28. Прописи — Виды Транспорта
29. Закрепляем счет в пределах 20
30. Карточки с Цифрами
31. Пазл Счет от 1 до 10
32. Математика с Игральными Костями
33. Пазл Счет от 1 до 10
34. Математика с Игральными Костями для Детей
35. Пазл Счет от 1 до 10
36. Журнал-раскраска для детей про Лошадок
37. Карточки Цифры и Знаки
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь выполнять задания в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов.
3. Ребенок должен уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец).
4. Ребенок должен уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак.
1. Карточки из серии найди лишний предмет
2. Карточки из серии найди лишний предмет. Часть 2
3. Прочитай зашифрованное послание
4. Чья здесь тень
5. Карточки Большой-маленький
6. Головоломка Красноухова
7. Логические раскраски
8. Развитие Внимания
9. Развитие Мышления
10. Развитие Памяти
11. Развитие Памяти.Часть 2
12. Школа для дошколят. Развиваем мышление
13. Игра Пентамино
14. Игра в противоположности (Антонимы)
15. Найди закономерность и продолжи ряд
16. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево
17. Игра — «Что есть Что?»
18. Логические задачи для Дошкольников
19. Ребусы и Головоломки для Детей
20. Игра Ассоциации: Найди пару
21. Занимательная Логика.Думай в Квадрате
22. Волшебные клеточки и точки
23. Игра на Развитие Памяти и Внимания
24. Игра «Что для чего?»
25. Ребусы для Детей. Часть 1
26. Ребусы для Детей. Часть 2
27. Игра на Концентрацию Внимания
28. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая Игра
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен знать домашний адрес, номер домашнего телефона
3. Речь у ребенка должна быть максимально приближена к взрослой речи (по качеству).
4. Ребенок должен знать, что такое интонация, должен пользоваться ею для выражения своих эмоций.
5. Ребенок должен уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, должен уметь их использовать.
6. Ребенок должен уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить.
7. Ребенок должен уметь вести диалог и монолог.
8. Ребенок должен знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он должен с выражением.
1. Видео-Азбука для детей. Учимся читать
2. Азбука в виде карточек
3. Как научить ребенка читать по слогам
4. Учимся Читать.Часть 1
5. Учимся Читать.Часть 2
6. Учимся Читать. Часть 3
7. Цветные буквы Алфавита
8. Уникальная Азбука по буквам
9. Как подготовить руку к письму
10. Как подготовить руку к письму.Часть 2
11. Пропись обучение грамоте
12. Читаем потешки
13. Карточки со Слогами
14. Рабочая тетрадь для дошкольника
15. Чистоговорки
16. Твердые и Мягкие согласные звуки (Карточки)
17. Считалки и Считалочки
18. Гласная плюс Согласная Слоги
19. Чтение и Развитие Речи
20. Знакомим Ребенка с Предлогами
21. Раскраска-Реши, Запомни, Нарисуй
22. Читаем Сочетания слов
23. Собери Слово по Картинке и Буквам
24. Карточки — На какую Букву Начинается Слово
25. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая Игра
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев.Пособия для занятий:
1.Карточки с изображением Транспорта
2. Карточки Части тела человека
3. Карточки с Фруктами
4. Карточки с Овощами
5. Карточки изучаем Цвета
6. Карточки Мебель
7. Карточки «животные и что они едят»
8. Карточки Животные и Птицы
9. Карточки Профессии
10. Строение Дерева и Листьев
11. Время года Осень
12. Время года Зима
13. Время года Весна
14. Время года Лето
15. Карточки изучаем Цвета
16. Зимний месяц — Декабрь
23. Весенний месяц — Март
24. Весенний месяц — Апрель
25. Весенний месяц — Май
26. Уникальные книги — Времена года
27. Летний месяц — Июнь
28. Летний месяц — Июль
29. Летний месяц — Август
30. Осенние месяцы — Сентябрь
31. Осенние месяцы — Октябрь
32. Осенние месяцы — Ноябрь
33. Карточки Электробытовые приборы
34. О Профессиях детям
35. Из чего состоит Дом?
36. Карточки Насекомые
37. О Грибах детям
38. Карточки Инструменты домашнего мастера
39. Посуда и Столовые приборы
40. Окружающий мир
41. Карточки Игра «Что для Чего»
42. Карточки Насекомые 2.
43. Карточки Профессии. Часть 2
44. Карточки Цветы
45. Карточки Времена Года и Явления Природы
46. Развивающие Игры с Прищепками
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь звонить по телефону.Пособия для занятий:
2.Ребенок должен знать как вдеть нитку в иголку, как пришить пуговицу
3. Ребенок должен уметь вести себя за столом.
4. Ребенок должен самостоятельно чистить зубы, полоскать рот после приема пищи.
5. Ребенок должен уметь застегивать пуговицы, завязывать шнурки.
6. Ребенок должен знать, что значит быть опрятным, должен уметь следить за прической, за ногтями и состоянием одежды.
7. Ребенок должен знать для чего нужен светофор, для чего нужен каждый цвет светофора, как и где можно переходить дорогу.
8. Ребенок должен знать название текущего месяца, последовательность дней недели.
1. Как научить ребенка завязывать шнурки
2. Обведи по контуру и раскрась
3. Фрукты из бумаги
4. Игра Крестики-нолики по новому
5. Признаки и Свойства предметов
6. Аппликация Цветы
7. Знакомимся с понятиями:Справа, слева, сверху, снизу
8. Изучаем Часы
9. Части Тела Человека
10. Пропись для Левшей
11. Игра — все Профессии
12. Мой Дом. Составляющие дома.
13. Лото для детей-Изучаем Время
14. Пластилин и бусинки
15. Настольная Игра Расскажи про свой город
16. Экскурсия по городу с увлекательными заданиями
17. Детские Считалки
18. Аппликации из Пуговиц
19. Ёлочка из Шишки своими руками
20. Весёлый Чупа-Чупс
21. Детские Настенные Часы
22. Детские Закладки для Книг
Английский язык
Ребенка в возрасте от 5 до 7 можно знакомить с английским языком.Пособия для занятий:
Используйте для занятий пособия для родителей и преподавателей, предназначенные для обучения английскому языку детей от 5 до 7 лет.
1. Английские Буквы-Пазлы
2. Английский с героями Диснея
3. Английский с героями Диснея. Часть 2
4. Карточки с Буквами Английского алфавита
5. Не цветные карточки с Буквами
6. Карточки с животными и птицами на английском
7. Цифры карточки на английском
8. Выбери правильное слово
9. Карточки Фрукты и Ягоды
10. Карточки с Английскими словами. Часть 1
11. Карточки с Английскими словами. Часть 2
12. Карточки Мебель на английском языке
13. Карточки Бытовые Электроприборы
14. Английский с героями Диснея. Часть 3
15. Учимся писать Английские буквы
16. Английский с героями Диснея. Часть 4
17. Карточки Одежда
18. Карточки Овощи на английском языке
19. Карточки Транспорт на Английском языке
20. Пазлы Большие и маленькие буквы английского алфавита
21. Карточки Месяцы на английском языке
Проверяем Знания Дошкольника
Уважаемые Родители!
Предлагаем Вам список вопросов, который поможет определить, насколько ребенок готов к поступлению в школу.
К представленным вопросам, Вы найдете возможные ответы, которые может использовать Ваш ребенок.
Все мы знаем, что тестирование детей перед поступлением в школу не предусмотрено действующим законодательными нормами. Но это на бумаге. На практике же тестирование будет обязательным этапом при поступлении в гимназию или просто в престижную школу. Более того, то же самое тестирование, только под названием «собеседование», скорее всего, будет предложено ребенку перед поступлением в любое учебное заведение…
При подборе вопросов использовались темы, которые широко используются при собеседовании с детьми, поступающими в школу. Математика, Логика, Внимание, Память, Природоведение, Социальное воспитание, Развитие речи.1. Проверяем Знания Дошкольника
2. Проверяем Знания Дошкольника
3. Проверяем Знания Дошкольника
4. Проверяем Знания Дошкольника
Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.
Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.
Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до 2 лет
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 3 лет до 4 лет
Ребенок от 4 лет до 5 лет
Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!
www.razvitierebenka.com
Дети от 3 до 4 лет
Развитие Детей от 3 лет до 4 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 3 до 4 лет».
В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Что должен знать и уметь 3 летний ребенок.
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 3 до 4 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один — много, большой — маленький, высокий — низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
1. Развивающие карточки для игр с детьми
2. Разноцветные Домики для игр
3. Карточки Учим ребенка счету
4. Соедини цифры и раскрась рисунок
5. Игра изучаем геометрические формы
6. Видео-Учимся считать
7. Карточки Цифры для мальчиков
8. Знакомим ребенка с Геометрическими формами
9. Карточки с цифрами от 0 до 10
10. Как в игровой форме научить ребенка счету
11. Игра для изучения Геометрических фигур
12. Карточки Цифры для девочек
13. Пазлы-двойные геометрические фигуры
14. Пазлы-двойные Цифры и Счет
15. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
16. Изучаем Геометрические фигуры
17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
18. Учимся писать Цифры от 1-9
19. Пазл Счет от 1 до 10
20. Дидактические игры по математике
21. Пазл Счет от 1 до 10
22. Математика с Игральными Костями для Детей
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
1. Карточки из серии найди пару
2. Найди тень у картинки
3. Развиваем Логическое мышление
4. Карточки для занятий
5. Пазлы
6. Подбери заплатку
7. Добавь недостающий предмет
8. Занимательные занятия с ребенком
9. Игра в противоположности
10. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево
11. Игра — «Что есть Что?»
12. Игра Поймай рыбку
13. Игра Ассоциации: Найди пару
14. Игра на Развитие Памяти и Внимания
15. Угадай Чья Тень
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.Пособия для занятий:
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.
1. Буквы Алфавита-Пазлы
2. Изучаем букву А. На что похожа бука А.
3. Изучаем гласные буквы
4. Первый Алфавит для детей
5. Азбука в виде карточек
6. Цветные Буквы Алфавита
7. Лото изучаем Буквы
8. Карточки с Буквами и Картинкой
9. Чистоговорки
10. Музыкальная игра для развития речи
11. Карточки — На какую Букву Начинается Слово
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток — утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы — дождь, снег, ветер.
1. Карточки Части тела человека
2. Карточки с изображением Транспорта
3. Карточки с Фруктами
4. Карточки с Овощами
5. Карточки изучаем Цвета
6. Карточки Мебель
7. Карточки «животные и что они едят»
8. Карточки «Одежда и Обувь»
9. Карточки Животные и Птицы
10.Фрукты и ягоды. Изучаем и раскрашиваем
11. Овощи. Изучаем и раскрашиваем
12. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)
13. Овощи (карточки — раскраски)
14. Уникальные книги — Времена года
15. Карточки Насекомые
16. Посуда и Столовые приборы
17. Карточки Игра «Что для Чего»
18. Карточки Насекомые 2.
19. Развивающие Игры с Прищепками
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.
1. Трафареты для рисования
2. Фрукты из бумаги
3. Игрушки из бумаги
4. Аппликация ёлочка
5. Поделки из коробок от сока
6. Аппликация Цветы
7. Чудо ладошки, делаем аппликации
8. Космическая машина своими руками
9. Машинки с глазами
10. Книга Мой дом
11. Автобус для маленьких Пони
12. Рамка Ладошки — для малышей
13. Пластилин и бусинки
14. Аппликации из Пуговиц
15. Ёлочка из Шишки своими руками
16. Весёлый Чупа-Чупс
Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.
Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.
Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до 2 лет
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 4 лет до 5 лет
Ребенок от 5 лет до 7 лет
Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!
www.razvitierebenka.com